Польские румыны сожрали королевских лебедей

05.03.08 00:01 | Goblin | 282 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Группа иммигрантов, подозреваемая в убийстве птиц, расположилась у реки в ожидании получения собственного жилья. По словам местных жителей, в основном среди обитателей лагеря находятся выходцы из Восточной Европы.

Сначала останки от лебединого пиршества были найдены местными рыбаками. Кости и перья лежали рядом с кастрюлями, сковородками и бутылками с растительным маслом.

"Это отвратительно! Я видел, как эти люди ловили лебедей, отрывали им крылья и ощипывали их, — рассказывает 42-летний рыбак Дэвид Гибсон, утверждающий, что стал свидетелем хулиганства. — Эти лебеди принадлежат королеве, и позор тем, кто придет сюда и убьет их. При мысли об этом меня начинает тошнить".

"Может быть, в их странах и приемлемо жить от земли, но эти люди должны понимать, что они не могут просто так прийти и начать есть лебедей", — добавляет владелец сдающейся на прокат лодки Дэвид Айкинсанья (David Akinsanya).

Возле реки стоят три палатки. Двое поляков, обитающих в одной из них, отказались выйти пообщаться с полицейскими и представителями Английского королевского общества защиты животных (RSPCA), однако факт поедания лебедей отрицали. Рядом с другой палаткой полицейские нашли Библию на румынском языке, самодельную плиту и множество перьев.

Владение королевы лебедями восходит к древним английским традициям. За убийство или жестокое обращение с ними предусмотрено наказание от шести месяцев тюрьмы или штраф в 5000 фунтов стерлингов (10 000 долларов).
top.rbc.ru

Непонятно, чем они там недовольны?

Люди вырвались из-под русской оккупации, из тоталитарного ада.

Надо их жалеть и своевременно подгонять лебедей пожирнее, а не перья вокруг палаток искать.

Особенно мне понравилось, что польские румыны отказались выходить из палатки и отвечать на вопросы тупых английских ментов.

Интеллигенты, наверно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282, Goblin: 2

zibel
отправлено 05.03.08 08:09 # 201


Кому: Монолит, #103

> Камрад, тут дело не в том кого они сожрали: лебедей, тарантулов или белок, а в самой идее. Ты правда считаешь это нормальным поступком даже если ну очень хочется есть?

Если очень хочется, а больше нечего, то... Инстинкт самосохранения никто не отменял. Опять же, пустили к себе в страну бродяг, какого теперь возмущаются, что те ведут себя не как джентельмены?


OverchenkoAG
отправлено 05.03.08 08:09 # 202


Что Вы хотите, это же Бораты Сагдиевы.


invectiff
отправлено 05.03.08 08:12 # 203


А вот если у 42-летнего Дэвида Гибсона был короткоствол - все бы сложилось иначе ;)


invectiff
отправлено 05.03.08 08:15 # 204


Кому: Goblin, #140

> Кому: Vlazermann, #116
>
> > ДЮ, звиняй за оффтоп, что думаешь о новом экспериментальном учебнике, по которому потому в след. году дети будут учить историю?
> >
> > Ну там про то, что Сталин хороший, ибо укрепил вертикаль власти, Хрущев плохой, т.к. ее осталбил, Ельцин плохой, но при ельцине появилась частная собственность, Путин снова хороший, т.к. эиу власть снова укрепил.
>
> Так и должно быть в нормальном учебнике - по заслугам.

Самое плохое в этом то - что только экспериментальный.
Кстати ссылку бы кинул кто - засмотреть


Monti
отправлено 05.03.08 08:32 # 205


Больше всего мне понравилась найденная Библия на румынском языке.:) Интересно, а инструкцию на румынском по отлову лебедей найдут? В угнанной машине с румынскими номерами?


Balamutov
отправлено 05.03.08 08:32 # 206


Кстати о цыганах... По рассказам моем мамы работающей в детском доме малютке: цыгане все больше и больше отдают в детдом своих здоровых не больных детей, их собственно учат ходить, говорить, кормят и прочее, а когда детишки подрастают - забирают детей обратно (отказ от ребенка они не оформляют). А вы про лебедей...


Wizzard Rick
отправлено 05.03.08 08:32 # 207


Кому: Ab_And, #195
> Камрад, тут дело не в том кого они сожрали: лебедей, тарантулов или белок, а в самой идее. Ты правда считаешь это нормальным поступком даже если ну очень хочется есть?
>
> Жрать захочешь - сожрешь кого угодно.
Полностью поддерживаю. Можете заценить китайскую кухню, где съедобно все, что не приколочено гвоздями. :)


Wsochi
отправлено 05.03.08 08:32 # 208


недалеко от моего дома есть замечательный парк, там тоже есть пруд и тоже плавали лебеди,пока не наступили лехие 90 годы и их не тоже не сожрали местные алкаши


Brat2
отправлено 05.03.08 08:33 # 209


Кому: Бешеный прапор, #199

>> Это отвратительно! Я видел, как эти люди ловили лебедей, отрывали им крылья и ощипывали >их, - рассказывает 42-летний рыбак Дэвид Гибсон
>Странно дело. Рыбак не в деревне живёт? Ни разу не видел, как куриц ощипывают или он думает, >что бифштексы на деревьях растут? Чем ругать парней, так лучше бы рыбца им принёс. Никакого >понятия о толерантности.

Прикинь, у них рыбаки рыбу ловят и отпускают. Не то, что наши, даже с нефтью рыбу едят. Ибо на халяву и уксус сладкий. Может этот рыбак за всю свою жизнь ни разу рыбу не потрошил. А тут такой ужос. Вот теперь он спит и снится ему, что он рыбу-то ловит, жарит и ест. Кошмар! Какая тут нафиг толерантность.


Ultramarine
отправлено 05.03.08 08:48 # 210


Опять наверное во всем обвинят КГ. Как же люди выросли в ужасающих условиях тоталитаризма,недоедали. А тут лебеди понимаешь, да-еще королевские, как-то недемократично.


ussuri
отправлено 05.03.08 08:57 # 211


Кому: Antarktida, #163

> Лебеди - символ верности. Соединяются в пары навсегда. Убил лебедушку, ее партнер останется один навсегда.

Бред. Спросите любого практикующего орнитолога. Как обычный гусь, в следующем сезоне огуливает с кем договорится.


Ursa
отправлено 05.03.08 09:02 # 212


А у меня вопрос чисто практический:


Dennn
отправлено 05.03.08 09:03 # 213


Кому: Vlazermann, #116

> ДЮ, звиняй за оффтоп, что думаешь о новом экспериментальном учебнике, по которому потому в след. году дети будут учить историю?
>
>
> Ну там про то, что Сталин хороший, ибо укрепил вертикаль власти, Хрущев плохой, т.к. ее осталбил, Ельцин плохой, но при ельцине появилась частная собственность, Путин снова хороший, т.к. эиу власть снова укрепил.

Ээээ, камрад, а ссылка есть?


Ursa
отправлено 05.03.08 09:04 # 214


Блин, привычка с аськи, Ctrl+Enter :'(
Так вот, пара вопросов чисто практического свойства:
1. А лебеди то вкусные? Ни разу лебле... блеле... лебедятины не кушал
2. А мяса то с 1 лебедя скока?(мысленно подсчитывает доход от лебединой фермы)


Очень толстый
отправлено 05.03.08 09:06 # 215


Кому: notfirstnotlast, #192

> А еще там запрещено забивать ногами скунсов.
>
> Руками, стало быть, не запрещено?

Вы звери, господа! Заем же забивать. Ну ворует он у тебя объедки из бачка, так сразу и забивать. Поймал за хвост покрутил над головой и выкинул подальше. Гуманнее надо быть.


sirToad
отправлено 05.03.08 09:33 # 216


Кому: Скиталец, #61

угощали как-то раз. то-ли повар хреновый был, то-ли лебедь пенсионого возраста - чуть все зубы в нем не оставил. гусь - гуменник гораздо скусней будет... особливо как закуска. на природе


sirToad
отправлено 05.03.08 09:33 # 217


Кому: POints, #43

Знакомая учительница германской мовы недавно приезжала из фатерланда, рассказывала, что машину опасно ставить возле магазина - румыно-поляки среди бела дня колеса скручивают. благо, польская граница недалеко


sirToad
отправлено 05.03.08 09:33 # 218


Кому: toliX, #98

имеется. в азербайджанской. в ней же имеются блюда из скворцов. воробьи также имеют кулинарный интерес


krov
отправлено 05.03.08 09:33 # 219


Кому: Ursa, #214

> Так вот, пара вопросов чисто практического свойства:
> 1. А лебеди то вкусные? Ни разу лебле... блеле... лебедятины не кушал

Как гусь примерно; ну, может малость похуже.

> 2. А мяса то с 1 лебедя скока?(мысленно подсчитывает доход от лебединой фермы)

Средний взрослый птиц ~7-8 кг. Чистого мяса чуть меньше половины от живого веса.


Dimek
отправлено 05.03.08 09:33 # 220


Кому: Ursa, #214

> (мысленно подсчитывает доход от лебединой фермы)

Ты, Камрад острожней!!! Основные потребители Румынские поляки и польские румыны....Сожрать сожрут а как платить - в палатке забарикадируются!!!

Бизнес этот очень рискованный........

ТНБ тебе в помощь!!!


Wsochi
отправлено 05.03.08 09:34 # 221


Кому: ussuri, #211

> Лебеди - символ верности. Соединяются в пары навсегда. Убил лебедушку, ее партнер останется один навсегда.
>
> Бред. Спросите любого практикующего орнитолога. Как обычный гусь, в следующем сезоне огуливает с кем договорится

ты не понял, это в стране эльфов так


Леман Русс
отправлено 05.03.08 09:34 # 222


Кому: Vlazermann, #116
> о новом экспериментальном учебнике, по которому потому в след. году дети будут учить историю

Камрад, а ссылку можешь предоставить? А то я год работал в сфере учебной литературы, но про ТАКОЙ учебник впервые слышу...


sirToad
отправлено 05.03.08 09:34 # 223


Кому: д-р Зольберг, #130

камрад, а ты в каком городишке жил? часом не в Эберсвальде? чтой-то история больно знакомая. до нас в школе ее доводили. Политинформация на тему: "дружба-фройндшафт и что такое хорошо и что такое плохо"


sirToad
отправлено 05.03.08 09:34 # 224


Кому: Yants, #128

бывало. на Рижском вокзале 3 дня кантовался без копья. мысли действительно дикие были. и лебедей видел. однако, ловить и жрать - не стал


sirToad
отправлено 05.03.08 09:34 # 225


Кому: пехотинец, #106

самое интересное, что у поляков на исторической родине тоже есть озера с лебедями, и их никто не жрет среди бела дня.


izdets
отправлено 05.03.08 09:39 # 226


> Лебеди - символ верности. Соединяются в пары навсегда. Убил лебедушку, ее партнер останется один навсегда

ответ неверный
на самом деле лебедю по барабану кого из лебедущек того этого ;)
и вообще, ЕМНИ мой маразм, лебеди - эдакие цыгане птичьего мира - гнезда чужие разоряют, территори отбирают

так один цыган дрцгого съел - одним цыганом меньше 60

а виновата во всем, понятно КГ, да


Федя
отправлено 05.03.08 09:39 # 227


В 60-х в Сокольниках, на 2-м Лучевом просеке некто поймал лебедя, свернул шею - так об этом вся московская печать жужжала в негодовании.


Ursa
отправлено 05.03.08 09:44 # 228


Кому: krov, #219

> Кому: Ursa, #214
> Как гусь примерно; ну, может малость похуже.

Хмм... гусь, имхо, жирноват, эти тоже?

> Средний взрослый птиц ~7-8 кг. Чистого мяса чуть меньше половины от живого веса.

Ну вот, ага, буду я их на перья откармливать! Хренушки! Будут лебеди - нудисты!
[Ухмыляется, пытаясь точно скопировать выражение лица Л.П. Берии из фильмы]
Хотя, стоит подумать. Сталин вон в 39 перо на станки выменивал у германии.


971481
отправлено 05.03.08 09:52 # 229


> Сначала останки от лебединого пиршества были найдены местными рыбаками

Звучит несколько неоднозначно. Кто там кого ел?


971481
отправлено 05.03.08 10:02 # 230


Кому: Ursa, #228

> Хмм... гусь, имхо, жирноват, эти тоже?

Это домашние твари, которым всего дел - пожрать, поспать и наехать на кого-нибудь.
Хотя эти лебеди наверняка еще отожраннее, их поди несколько веков никто не охотил, а только батонами высококалорийными кормили.


Ursa
отправлено 05.03.08 10:07 # 231


Кому: 971481, #230

> Это домашние твари, которым всего дел - пожрать, поспать и наехать на кого-нибудь.

Ну наехать это как сказать!
[Делает серьезное лицо]
Вот на меня когда гуси в деревне наезжали - я с ноги пробивал!
[трогает короткоствол в кармане]

> Хотя эти лебеди наверняка еще отожраннее, их поди несколько веков никто не охотил, а только батонами высококалорийными кормили.

[краснеет от ярости]
проклятые буржуины! на наши деньги!


lema
отправлено 05.03.08 10:20 # 232


Смеялсо. Немного напоминает такие слова: "Извините, коллега, я конечно за ранее извиняюсь за некоторую резкость в своих словах, но всё таки осмелюсь спросить - вы не могли бы на данный момент, не капать мне оловом на голову?"

Полицейские – ну, прям сама обходительность и вежливость. Надо туда к ним, небольшой рой бомжей с цыганами заслать.


cjroman
отправлено 05.03.08 10:26 # 233


Кому: sirToad, #216

> Кому: POints, #43
>
> Знакомая учительница германской мовы недавно приезжала из фатерланда, рассказывала, что машину опасно ставить возле магазина - румыно-поляки среди бела дня колеса скручивают. благо, польская граница недалеко

Да что там колеса, велосипеды, велосипеды пиздят !!!

У меня, сволочи, украли прямо из загончика !

А через неделю иду по улице, глядь, стоит родной. Ну я сразу в полицию позвонил, и мы этого гада заловили.

Пенты мне потом благодарность обьявили, за бдительность.

Говорили что накрыли целую банду велосипедных воров.


krov
отправлено 05.03.08 10:26 # 234


Кому: Ursa, #228

> Хмм... гусь, имхо, жирноват, эти тоже?

[авторитетно]

Не, как раз оне нежирные. А вкус так себе. Типа дикой кряквы. Ибо жрут в основном всякую срань водоплавающую. И злаки на полях, по осени...


пехотинец
отправлено 05.03.08 10:26 # 235


Кому: Не телегент, #124

Точно. Вот мы же привыкли к тому, что все наши традиции обосрали. Да мало того, сами еще помогаем до сих пор. А то!

В заметке этой не только про англичан и их лебедей можно найти. Если подумать.


LazyCamel
отправлено 05.03.08 10:26 # 236


Кому: Очень толстый, #215

> Кому: notfirstnotlast, #192
>
> > А еще там запрещено забивать ногами скунсов.
> >
> > Руками, стало быть, не запрещено?
>
> Вы звери, господа! Заем же забивать. Ну ворует он у тебя объедки из бачка, так сразу и забивать. Поймал за хвост покрутил над головой и выкинул подальше. Гуманнее надо быть.

Хе-хе-хе.. Я кажеться знаю почему запрещено ногами забивать скунсов. Просто после этого с таким человеком рядом стоять будет несколько невозможно.

А уж если взять скунса за хвост и покрутить - то это стопудово оружие массового поражения, за это убивать надо !


Wsochi
отправлено 05.03.08 10:26 # 237


Кому: 971481, #230

> Хотя эти лебеди наверняка еще отожраннее, их поди несколько веков никто не охотил, а только батонами высококалорийными кормили.

И что, им жир по наследству передавался? )


sten79
отправлено 05.03.08 10:26 # 238


Кому: sirToad, #222

> самое интересное, что у поляков на исторической родине тоже есть озера с лебедями, и их никто не жрет среди бела дня.

Дальновидные поляки всех румын сплавили в англию.


Awn
отправлено 05.03.08 10:26 # 239


Делать нечего этой Европе. Эко диво, событие международного ранга... В том же Пскове, на Утином пруду, возле Мирожского монастыря жили два лебедя, так их не то бомжи, не то цыгане (это не разжигание, последние как-то раз были там пойманы за ловлей прикормленных уток), выловили, сначала одного, потом и второго.
Уроды, конечно... Но международного резонанса событие как-то не имело... :-(


971481
отправлено 05.03.08 10:33 # 240


Кому: lema, #232

> Полицейские – ну, прям сама обходительность и вежливость. Надо туда к ним, небольшой рой бомжей с цыганами заслать.

Или, в качестве жеста доброй воли, пмг, желательно с деревенскими. Румынов они отметелят, остатки лебедей дожарят, как культурные люди, на жире, а не на растительном масле, Березовского придавят, по полкило в рыло за успех наших мероприятий - и по домам.


Порнотетрис
отправлено 05.03.08 10:34 # 241


> добавляет владелец сдающейся на прокат лодки Дэвид Айкинсанья (David Akinsanya).

Чорный лодочник Герасимба? ;-)
Примечание: Акинсанья - фамилия нигерийского происхождения.


Ursa
отправлено 05.03.08 11:20 # 242


Кому: Wsochi, #238

> И что, им жир по наследству передавался? )

Эволюция, мля!
Кроме шуток, ты думаешь, у медведей запасание жира осенью - сугубо осмысленное действие, ага?


invectiff
отправлено 05.03.08 11:21 # 243


Даже сотни лебедей не стоят слезинки голодного польского румына!


Ursa
отправлено 05.03.08 11:23 # 244


Кому: LazyCamel, #239

> Хе-хе-хе.. Я кажеться знаю почему запрещено ногами забиватьскунсов. Просто после этого с таким человеком рядом стоять будетнесколько невозможно.

В таком случае законодательно бы запретили скунсов сзади пугать.

> А уж если взять скунса за хвост и покрутить - то это стопудово оружие массового поражения, за это убивать надо !

Епт!
[пошел строчить письмо американскому работодателю - такую тему пропустили!]


Yants
отправлено 05.03.08 11:23 # 245


Кому: sirToad, #223

Кому: sirToad, #223

> мысли действительно дикие были. и лебедей видел. однако, ловить и жрать - не стал

Просто мы -сильные духом!
Я хотел батон украсть. И пачку рафинада (белый, сладкий, мм...).
Но, не украл.


Shearer
отправлено 05.03.08 11:39 # 246


У меня в городе есть Лебединый пруд - небольшой, с островом посредине, домиком.

В 90-е лебедей кто-то выловил и сожрал (говорят, бомжи). Пруд зарос, захламился, разок отуда вытащили труп.
Теперь его снова благоустроили, заселили новых лебедей. Пока их не жрут, наоборот кормят ))


Wsochi
отправлено 05.03.08 11:41 # 247


Кому: Ursa, #242

> Эволюция, мля!
> Кроме шуток, ты думаешь, у медведей запасание жира осенью - сугубо осмысленное действие, ага?

Так они же его запасают!! он же у них не с рождения такой жирный,ага? )


Ursa
отправлено 05.03.08 11:44 # 248


Кому: Wsochi, #247

> Так они же его запасают!! он же у них не с рождения такой жирный,ага? )

Хто с рождения не жирный? Жир?
Нее... он сугубо постный! Из ягод и корешков. Ну, может, изредка пару дачников захавают.


Schvejk
отправлено 05.03.08 11:51 # 249


Кому: mihailp, #22

> Вообще, странная история. Имея немалый опыт фотографирования этих самых лебедей в московских парках, могу сказать, что они не только не подпускают близко к себе, но и улетают при малейшей опасности. Кем надо быть, чтобы такого поймать и распотрошить (с учетом того, что оно громко орет и больно клюется) -- не знаю.

Паниковским?


Schvejk
отправлено 05.03.08 11:52 # 250


Кому: Тралл, #100

> Может я тупой, но если перья найдены вокруг их палаток, кости - в реке, а раньше лебедей никто не жрал, то какие тут подозрения? Брать за яйца и наказывать.
>

Такой умный, да? А как быть, если они из палаток не выходят и на вопросы отвечать не хотят???


Wsochi
отправлено 05.03.08 12:02 # 251


Кому: Ursa, #248

> Хто с рождения не жирный? Жир?
> Нее... он сугубо постный! Из ягод и корешков. Ну, может, изредка пару дачников захавают.

Я хотел сказать, что понаследству отожранность не передается, надо лишь в процессе стараться ее наесть, на счет состава жира ничего не скажу, знания только на уровне школы, к сожалению.(


971481
отправлено 05.03.08 12:03 # 252


Кому: Schvejk, #250

> Такой умный, да? А как быть, если они из палаток не выходят и на вопросы отвечать не хотят???

Интересует вариант для толерантных буржуйских органов или для простых отечественных? ;) Насчет первого не в курсе, вот насчет второго можно и просветить.


Ursa
отправлено 05.03.08 12:07 # 253


Кому: Wsochi, #251

> Я хотел сказать, что понаследству отожранность не передается, надолишь в процессе стараться ее наесть, на счет состава жира ничего нескажу, знания только на уровне школы, к сожалению.(

Отожранность - не передается, а желание отожраться - только так!
Посмотри хотя бы на российскую интеллектуальную элиту.


Wsochi
отправлено 05.03.08 12:11 # 254


Кому: Ursa, #253

> Посмотри хотя бы на российскую интеллектуальную элиту.

В точку!!!


Schvejk
отправлено 05.03.08 12:11 # 255


Кому: 971481, #252

> Кому: Schvejk, #250
>
> > Такой умный, да? А как быть, если они из палаток не выходят и на вопросы отвечать не хотят???
>
> Интересует вариант для толерантных буржуйских органов или для простых отечественных? ;) Насчет первого не в курсе, вот насчет второго можно и просветить.

Без всякого ордера и с понятыми из числа друзей вышибить с ноги дверь палатки, устроить маски-шоу, заслать внутрь группу СОБРа, положить всех мордой в коврик, найти подброшенные перья и кости - всё, как полагается. =))


Ван Хорн
отправлено 05.03.08 12:15 # 256


Да, голод не тетка


Arstein
отправлено 05.03.08 12:15 # 257


>Двое поляков, обитающих в одной из них, отказались выйти пообщаться с полицейскими и представителями Английского королевского общества защиты животных (RSPCA), однако факт поедания лебедей отрицали.

А менты что, обиделись и ушли?


чебуратор
отправлено 05.03.08 12:19 # 258


Кому: Awn, #233

Разница в том, что во Пскове лебеди были государственными (ничейными). А в Англии лебеди - собственность королевы.

А был бы у лебедей короткоствол, то все сложилось бы иначе.


Белый Джо
отправлено 05.03.08 12:30 # 259


Кому: Ab_And, #195

> Кому: Монолит, #103
>
> > Камрад, тут дело не в том кого они сожрали: лебедей, тарантулов или белок, а в самой идее. Ты правда считаешь это нормальным поступком даже если ну очень хочется есть?
>
> Жрать захочешь - сожрешь кого угодно.

Еще раз - не в голоде. Люди живут в лагере на всем готовом - ясно, что не шикуют, но деньги и еда точно имеются. Собак в Москве корейцы тоже не от голода едят. Почему-то, люди это не особо одобряют.


Подлиза
отправлено 05.03.08 12:30 # 260


Кому: д-р Зольберг, #130

> А вот когда я был маленьким, с кудрявой головой, и жил и учился в ГДР, то пара камрадов
> из параллельного класса в парке палкой подбила лебедя (попадание в голову и привет).
>
> Потом птичку обмазали глиной и запекли на костре. Оба были пионерами, детьми умелыми
> и неприхотливыми. Они с детства готовились к тяготам и лишениям.
>
> На месте преступления их повязали местные полицаи.
>
> Ну и да, их семьи, семьи советских военнослужащих, понесли наказание. Их ждала Высшая
> Мера Наказания. Наказание Родиной. Выслали в СССР в 24 часа.
>
> Вот так заботился о прекрасных заграничных птицах кровавый режим.

Правильная страна - Германия. Родитель рассказывал, что какие-то дебилы от тупой развлекухи

выстрелили из танка батоном (хлеба) в корову. Чисто посмотреть, что будет. Корова

отправилась на небеса, а с них выщитали стоимость коровы, а также телят, которых она могла родить

и молока, которое она могла бы дать за годы своей безвременно оборванной жизни, если бы на её

пути не встретились долбанутые советские танкисты. Так то.

[поднимает указательный палец, кивает головой]


Темновест
отправлено 05.03.08 12:33 # 261


Кому: Awn, #233

> В том же Пскове, на Утином пруду, возле Мирожского монастыря жили два лебедя, так их не то бомжи, не то цыгане



Кому: чебуратор, #258

> во Пскове лебеди были государственными (ничейными). А в Англии лебеди - собственность королевы.
>
> А был бы у лебедей короткоствол, то все сложилось бы иначе.

Если мне не изменяет склероз, то как раз КС был у отморозка (неизвестной вроде национальности), который последнего лебедя убил (гореть ему в пекле аццком за это дияние). Так как вроде тушку лебедя нашли с простреленной из пневматики грудью 699.


медвед
отправлено 05.03.08 12:38 # 262


Польские румыны это цигане чтоли по нашему?


Темновест
отправлено 05.03.08 12:39 # 263


Вау. [бледнеет, глазами ищет поблизости свободный тазик]

Белые штаны нагрянули внезапно, как крах капитализма.
Что там положено-то их обладателю по регламенту?
[пытается сделать умное и торжественное лицо]

Эээ.. Перед лицом своих камрадов, торжественно клянусь и все такое.


971481
отправлено 05.03.08 12:40 # 264


Кому: Schvejk, #255

> Без всякого ордера и с понятыми из числа друзей

~s /друзей/внештатников

> вышибить с ноги дверь палатки,

Почему только дверь? У порядочной, да еще буржуинской палатки и окошко найдется.

> устроить маски-шоу, заслать внутрь группу СОБРа, положить всех мордой в коврик, найти подброшенные перья и кости - всё, как полагается. =))

Ну да, примерно так. Если в ЭКО есть заклятый друг, а следак наоборот - можно еще заставить начерпать пару ведер для исследования. Но это если уверен, что потом в обратку не придет еще более жуткое западло ;).


Подлиза
отправлено 05.03.08 12:45 # 265


Кому: Подлиза, #260

[покраснела]

Ужас, я написала "выщитали"... Прошу прощения у всех кому нанесла этим психическую травму.

(денежной компенсации не будет!)


razoom1
отправлено 05.03.08 13:02 # 266


Что я могу сказать. Пару лет назад в Новосибирске случалось нечто подобное:

>Новосибирский бомж поужинал редкой птицей

>В Новосибирске сотрудники милиции задержали 50-летнего бомжа, подозреваемого в краже японского журавля из зоопарка. На допросах бомж признался, в том, >что съел уникальную птицу. Неделю назад единственная пара японских журавлей, которые считаются достопримечательностью зоопарка, были выпущены в летний >вольер. 14 марта, служащие зоопарка обнаружили, что клетка взломана и пропал самец. Японский журавль - уникальная птица белой окраски с яркой красной >шапочкой на голове, она находится под угрозой исчезновения и занесена в Международную Красную Книгу. В зоопарках Европы в настоящее время содержатся >всего около 200 таких журавлей. Стоимость одной особи на рынке оценивается в 7 тысяч долларов. Теперь служащие Новосибирского зоопарка обеспокоены, >сможет ли самка перенести одиночество. Японские журавли создают пару один раз в жизни и очень тяжело переносят разлуку со своей половиной. Украденный и >убитый японский журавль был приобретен зоопарком около 10 лет назад. С тех пор у пары не раз были птенцы, которых передавали в другие российские >зоопарки.

Очень несвежая новость, но так так было.


razoom1
отправлено 05.03.08 13:04 # 267


Кому: mihailp, #22

В зоопарке с ними работал. Туповатые они. И не злобные, при желании поймать можно. Гуси разных видов наглей, злобней и щиплются больнее.


Bro
отправлено 05.03.08 13:36 # 268


> За убийство или жестокое обращение с королевскими лебедями предусмотрено наказание от шести месяцев тюрьмы

А чего, парни и поели и жилищный вопрос решат


Владимир
отправлено 05.03.08 14:00 # 269


> Рядом с другой палаткой полицейские нашли Библию на румынском языке

У меня чувство дежа-вю - где-то это я уже слышал. Ах да, "11 сентября в такси полицейские нашли Коран на арабсом языке". История повторяется!

Кому: FALLEN-777, #38

> вроде оккупация СССР закончилось ?
> так почему они убегают из Польши-то ???

Эттооо польскииеее эсстооннццыыы... Они этого ещё не сообразили. :)


Шумелка Мышъ
отправлено 05.03.08 14:20 # 270


> Двое поляков, обитающих в одной из них, отказались выйти пообщаться с полицейскими и представителями Английского королевского общества защиты животных (RSPCA),

Дух захватывает от такого преклонения перед правами человека! Слушайте - это фантастика! Полицейские стоят, переминаясь с ноги на ногу, возле палаток с преступниками, нанесшими оскорбление королеве... Да еще и поляками....


Шумелка Мышъ
отправлено 05.03.08 14:22 # 271


Хе, у нас в Мюнхене в парках свободно живут дикие гуси. Жирненькие, ленивые. Загадили все газоны. В футбол с сыном сыграть невозможно - скользко.

И вот смотрю я на них и думаю - я ведь почему бы не скушать? Особенно перед праздниками у меня такие мысли.


Clone
отправлено 05.03.08 14:59 # 272


Кому: izdets, #227

> на самом деле лебедю по барабану кого из лебедущек того этого ;)

Не по барабану. Не всем видам.


Подлиза
отправлено 05.03.08 15:30 # 273


Кому: Шумелка Мышъ, #271

> Хе, у нас в Мюнхене в парках свободно живут дикие гуси. Жирненькие, ленивые. Загадили все газоны. В футбол с сыном сыграть невозможно - скользко.
>
> И вот смотрю я на них и думаю - я ведь почему бы не скушать? Особенно перед праздниками у меня такие мысли.

Кто со слабым желудком - лучше не читайте.

Совсем недавно беседовала со знакомым ветеринаром на тему веселой жизни диких животных на воле.

Так вот, дичь даже мало-мальски брезгливому человеку лучше или вообще не потрошить самому, или не

приглядываться к внутренностям. Глисты есть у 100 процентов диких животных, особенно у птиц

(если бы могло быть 200 процентов - у них было бы), у водоплавающих такие червячищи, что

некоторых тошнит от такого зрелища перманентно, они даже приготовленное есть не могут.

Домашней птице глистогонное добавляют в корм, чтобы от печёнки хоть что-то оставалось.


Абсолютно уверена, что в тюрьме нетоварищам румынам глистиков повыведут, которых можно вывести...

[полезла в холодильник]


owenne
отправлено 05.03.08 15:30 # 274


Кому: mihailp, #22

ну по опыту именно европейские лебеди шибко доверчивые, так кормил с рук

в течении 10 минут одного лебедя во франции (для фотосесии) так что ничего удивительного


Шумелка Мышъ
отправлено 05.03.08 17:18 # 275


Кому: Подлиза, #273

> у водоплавающих такие червячищи, что
>
> некоторых тошнит от такого зрелища перманентно, они даже приготовленное есть не могут.

Мама!
[обмирает]


Гринго
отправлено 05.03.08 17:31 # 276


Кому: invectiff, #204

> К
> > > Ну там про то, что Сталин хороший, ибо укрепил вертикаль власти, Хрущев плохой, т.к. ее осталбил, Ельцин плохой, но при ельцине появилась частная собственность, Путин снова хороший, т.к. эиу власть снова укрепил.
> >
> > Так и должно быть в нормальном учебнике - по заслугам.
>
> Самое плохое в этом то - что только экспериментальный.
> Кстати ссылку бы кинул кто - засмотреть
согласен. давно тоскую по хорошему нетолерастическому учебнику по истории.
ССЫЛКУ НА ТЕКСТ КНИГИ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!
(причём его этти демуроды отредактировали- и в школы он пойдёт без главы,де-фкто оправдывающей реприссии 30-х гг. !!! вот уроды... кстати,рекомендую всеем отл. книгу В.В.Кожинова "Загадка 37-го года. правда о сталинских репрессиях". Вещь!)


ГСВГец
отправлено 05.03.08 19:54 # 277


Кому: SNA, #126

Кому: Yants, #128

Ну я не призываю лебедей жрать или бабулек грабить. Но крышу рвёт однозначно.
Голод не тётка, я присоеденился к двум бульбашам, один пел, другой играл на гармони, я в бубен бил. На сосиськи жареные зарабатывали. Сейчас смешно.


Эрих
отправлено 05.03.08 22:24 # 278


Тест пройден. Британское гражданство румынско-польским беженцам гарантировано.


Эрих
отправлено 05.03.08 22:36 # 279


Анджей Вайда снимет фильм. О голодных земляках на не гостеприимной английской земле.


sirToad
отправлено 06.03.08 09:03 # 280


Кому: Подлиза, #260

мадам, долбанутые советские танкисты, как вы выражаетесь, стреляли только на стрельбище. и еще для сведения. на стрельбищах стреляют ТОЛЬКО вкладышами меньшего калибра. И еще, сколько в СА на вооружении стояло танков с раздельно-гильзовым заряжанием? и какие из них были в ГСВГ?


sirToad
отправлено 06.03.08 09:03 # 281


Кому: Yants, #245

а я шлялся по проклятому городу Риге. (черт бы побрал ее белые ночи) и смотрел под ноги в поисках меди, чтобы хотя-бы воды в автомате попить. а днем мне совсем повезло - бродил по перрону - и вижу на путях валяется 5 рублей! юбилейные. перрон высокий и электричка подходит. так я 2 часа ждал пока она уедет потом спрыгнул, схватил - и в буфет! нахватал коржиков всяких и байкала бутылку. сидел и жрал на скамейке. а на следующий день мой поезд подошел. там было проще - сердобольные русские старушки подкармливали в дороге.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 06.03.08 20:00 # 282


>И еще, сколько в СА на вооружении стояло танков с раздельно-гильзовым заряжанием? и какие из них были в ГСВГ?

Если не брать ИСы которые были там в 1950е, а потом служили в основном снутри страны то в 1960 е выпустили примерно 8200 Т-10/Т-10М. В ГСВГ Т-10М стояли на вооружении до конца 1970. Правда не по многу - примерно около 240 штук.

Так что техницки могло быть-с. Там как раз 122мм орудие раздельного заряжания. И стволики вкладыши для учебных стрельб вроде были (батоном можно пальнуть и из вкладного стволика, 73мм гладкий)


А вот практицки - похоже байка.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк