Польские румыны сожрали королевских лебедей

05.03.08 00:01 | Goblin | 282 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Группа иммигрантов, подозреваемая в убийстве птиц, расположилась у реки в ожидании получения собственного жилья. По словам местных жителей, в основном среди обитателей лагеря находятся выходцы из Восточной Европы.

Сначала останки от лебединого пиршества были найдены местными рыбаками. Кости и перья лежали рядом с кастрюлями, сковородками и бутылками с растительным маслом.

"Это отвратительно! Я видел, как эти люди ловили лебедей, отрывали им крылья и ощипывали их, — рассказывает 42-летний рыбак Дэвид Гибсон, утверждающий, что стал свидетелем хулиганства. — Эти лебеди принадлежат королеве, и позор тем, кто придет сюда и убьет их. При мысли об этом меня начинает тошнить".

"Может быть, в их странах и приемлемо жить от земли, но эти люди должны понимать, что они не могут просто так прийти и начать есть лебедей", — добавляет владелец сдающейся на прокат лодки Дэвид Айкинсанья (David Akinsanya).

Возле реки стоят три палатки. Двое поляков, обитающих в одной из них, отказались выйти пообщаться с полицейскими и представителями Английского королевского общества защиты животных (RSPCA), однако факт поедания лебедей отрицали. Рядом с другой палаткой полицейские нашли Библию на румынском языке, самодельную плиту и множество перьев.

Владение королевы лебедями восходит к древним английским традициям. За убийство или жестокое обращение с ними предусмотрено наказание от шести месяцев тюрьмы или штраф в 5000 фунтов стерлингов (10 000 долларов).
top.rbc.ru

Непонятно, чем они там недовольны?

Люди вырвались из-под русской оккупации, из тоталитарного ада.

Надо их жалеть и своевременно подгонять лебедей пожирнее, а не перья вокруг палаток искать.

Особенно мне понравилось, что польские румыны отказались выходить из палатки и отвечать на вопросы тупых английских ментов.

Интеллигенты, наверно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282, Goblin: 2

Vers
отправлено 05.03.08 00:03 # 1


Англосаксонские скинхеды :(


дроид
отправлено 05.03.08 00:05 # 2


Кому: Goblin

> Люди вырвались из-под русской оккупации, из тоталитарного ада.

Ну так всё ясно - это русские их до такого скотства довели!!!


rony
отправлено 05.03.08 00:05 # 3


Вот так и просится сюда: «Птичку жалко!»))

А вообще, бредятина всё это. Лебеди — это птица, а птица — это еда. Захочешь есть, и Несси из Лох-Несса выловишь!


дроид
отправлено 05.03.08 00:06 # 4


Кому: rony, #3

> Лебеди — это птица, а птица — это еда. Захочешь есть, и Несси из Лох-Несса выловишь!

Бедные, бедные. Совсем оголодали - одними только лебедями и спасаются!


SVN
отправлено 05.03.08 00:07 # 5


посмеялся )


DemonXL
отправлено 05.03.08 00:08 # 6


Кому: дроид, #2

> Ну так всё ясно - это русские их до такого скотства довели!!!

Не, они суки, несчастных румынов с поляками однозначно запрограмировали, на поедание королевских лебедей!!!
Это ещё цветочки, скоро они там королевских горничных жрать начнут, точно вам говорю, хуле, жертвы кровавой гэбни... :))


DeEr
отправлено 05.03.08 00:08 # 7


> Рядом с другой палаткой полицейские нашли Библию на румынском языке, самодельную плиту и множество перьев.

Казалось бы, причем тут Киркоров?


rony
отправлено 05.03.08 00:09 # 8


Кому: дроид, #4

Ну, они ж вырвались из-под гнёта советской гэбни. Бежали с минимальным набором вещей и теперь осталось глодать только поясные ремни да ловко выловленную дичь)


Craftman
отправлено 05.03.08 00:10 # 9


Буагагага!

Теперь королева должна пригласить их во дворец и дать попробовать своих собак породы корги!


Yarik
отправлено 05.03.08 00:11 # 10


Польские цыгане?


1/2 ПОТ
отправлено 05.03.08 00:11 # 11


Еше не згинела польска!


Yarik
отправлено 05.03.08 00:11 # 12


Кому: DeEr, #7

> Казалось бы, причем тут Киркоров?

Брат-2 смотрел? Там объясняют, что он болгар.


дроид
отправлено 05.03.08 00:13 # 13


Кому: DemonXL, #6

> Это ещё цветочки, скоро они там королевских горничных жрать начнут, точно вам говорю, хуле, жертвы кровавой гэбни... :))

Но и это не самое страшное - кровавая гэбня в каждого из них подселила Чужого!!!

Кому: rony, #8

> теперь осталось глодать только поясные ремни да ловко выловленную дичь

Не забывай - при кровавом тоталитаризме поясные ремни были только у сталинских упырей - остальных за попытку ношения ремня расстреливали!!!


SkaTo
отправлено 05.03.08 00:15 # 14


Кому: дроид, #13

> Не забывай - при кровавом тоталитаризме поясные ремни были только у сталинских упырей - остальных за попытку ношения ремня расстреливали!!!

Нет, их пускали на ремни для сталинских упырей. Практично и античеловечно - совсем по-сталински!!!


dirmangos
отправлено 05.03.08 00:15 # 15


Эдак они скоро и за рыбаков примутся!!!


Discostu
отправлено 05.03.08 00:15 # 16


Сейчас они королевских лебедей жрут, панимашь, а завтра...


SkaTo
отправлено 05.03.08 00:16 # 17


Это поляки проверяли возможность культурной экспансии в UK


Landadan
отправлено 05.03.08 00:17 # 18


Кому: SkaTo, #17

> Это поляки проверяли возможность кулинарной экспансии в UK


SkaTo
отправлено 05.03.08 00:19 # 19


Кому: Landadan, #18

Кулинария - как часть культуры. Саркози вон пытался пробить в ЮНЕСКУ охрану французской кухни.


kint
отправлено 05.03.08 00:21 # 20


Скоро польские румыны начнут жрать королевских гвардейцев:)))


pampa
отправлено 05.03.08 00:21 # 21


экспроприация экспроприаторов ... чтоб разным лордам жизнь раем не казалась )))


1/2 ПОТ
отправлено 05.03.08 00:21 # 22


Кому: dirmangos, #15

> Эдак они скоро и за рыбаков примутся!!!

Бедный Йорик! :)))


Kosto
отправлено 05.03.08 00:21 # 23


Ух, откондопожили румыны британских лебедей... А если бы им Литвиненко на пути попался.


mihailp
отправлено 05.03.08 00:21 # 24


А если бы у рыбаков был бы короткоствол, все сложилось бы иначе (с)

Вообще, странная история. Имея немалый опыт фотографирования этих самых лебедей в московских парках, могу сказать, что они не только не подпускают близко к себе, но и улетают при малейшей опасности. Кем надо быть, чтобы такого поймать и распотрошить (с учетом того, что оно громко орет и больно клюется) -- не знаю.


светлов
отправлено 05.03.08 00:21 # 25


"Это отвратительно! Я видел, как эти люди ловили лебедей, отрывали им крылья и ощипывали их, - рассказывает 42-летний рыбак Дэвид Гибсон, утверждающий, что стал свидетелем хулиганства.


Итересно, а чего это законопослушный брит не позвонил в аглицкую полицию? Тут давече писали, что они всегда и вовремя приодят на помощь всем, кто не попросит (одно время даже давали отдельным категориям граждан в свои шлемы мочиться)! Или у Дэвида Гибсона мобильника нет? Или в англии полиция такая, что туда лучше не звонить?


kint
отправлено 05.03.08 00:22 # 26


Кому: SkaTo, #19


> Кулинария - как часть культуры. Саркози вон пытался пробить в ЮНЕСКУ охрану французской кухни.


Похоже у Франции других проблем больше нет, алжирцы видать перестали чудить:))


SkaTo
отправлено 05.03.08 00:23 # 27


Кому: kint, #26

> Похоже у Франции других проблем больше нет, алжирцы видать перестали чудить:))

Нужно было пробивать в ЮНЕСКУ охрану алжирцев?


Подлиза
отправлено 05.03.08 00:23 # 28


Весьма любопытная история... Требую продолжения...

Но мне лично кажется, что получат товарищи румыны по полной программе. Если бы то были обычные лебеди

- другое дело, а тут традиция... Королева... Тем более, что они совершили уголовное преступление,

это не простое жестокое обращение с животными - тут денег можно срубить...

А птичек жалко...

[хлюпает носом]


1/2 ПОТ
отправлено 05.03.08 00:23 # 29


Кому: mihailp, #22

> Кем надо быть, чтобы такого поймать и распотрошить (с учетом того, что оно громко орет и больно клюется) -- не знаю.

Поляком


Goblin
отправлено 05.03.08 00:24 # 30


Кому: mihailp, #22

> Вообще, странная история. Имея немалый опыт фотографирования этих самых лебедей в московских парках, могу сказать, что они не только не подпускают близко к себе, но и улетают при малейшей опасности. Кем надо быть, чтобы такого поймать и распотрошить (с учетом того, что оно громко орет и больно клюется) -- не знаю.

Так то у нас.

Английский лебедь - он расслабленый, сам идёт к румыну в руки.


Капитан
отправлено 05.03.08 00:24 # 31


А ведь этого не было бы, будь у лебедей короткоствол!



сорри не удержался :)


Rebrebus
отправлено 05.03.08 00:24 # 32


Н-да уж, хорошо, что это были не каннибалы из джунглей. А то и рыбаки бы в расход пошли.


SNA
отправлено 05.03.08 00:24 # 33


Все правильно, раз поляки с румынами сожрали королевских лебедей, значит виноваты русские варвары.


abig
отправлено 05.03.08 00:24 # 34


Вот помню некоторое время назад австрияки удивлялись: ну почему же чеченские беженцы убивают и грабят?


ussuri
отправлено 05.03.08 00:25 # 35


Кому: 1/2 ПОТ, #29

> Кому: mihailp, #22
>
> > Кем надо быть, чтобы такого поймать и распотрошить (с учетом того, что оно громко орет и больно клюется) -- не знаю.
>
> Поляком

Польским румыном!!!


civ
отправлено 05.03.08 00:26 # 36


Кому: rony, #3

> А вообще, бредятина всё это.

Что конкретно бредятина?

> Лебеди — это птица, а птица — это еда. Захочешь есть, и Несси из Лох-Несса выловишь!

К чехословакам, значит, претензий нет?


SkaTo
отправлено 05.03.08 00:27 # 37


Наш лебедь суров, стремителен и беспощаден.
При попытки сблизиться с ним атакует безжалостно и молнеиносно. Пытается мощно пробить крыльями в голову, а затем утопить жертву в водоёме. Так они добывают пропитание, чтобы не улетать из водоёма.
А то дети вместо хлебушка всё больше херню какую то подсыпают...


FALLEN-777
отправлено 05.03.08 00:27 # 38


так это !!
вроде оккупация СССР закончилось ?
так почему они убегают из Польши-то ???


rony
отправлено 05.03.08 00:27 # 39


Кому: DemonXL, #6
> скоро они там королевских горничных жрать начнут

Кому: Craftman, #9
> дать попробовать своих собак породы корги!

Кому: dirmangos, #15
> Эдак они скоро и за рыбаков примутся!!!

Кому: kint, #23
> Скоро польские румыны начнут жрать королевских гвардейцев:)))

Хмм, такими темпами предполагаемый список объектов кулинарного терроризма польских румынов пополнится местными правоохранительными органами, советом министров и самой королевой...

Вот оно — спасение от Британии!

кс


Exgumator
отправлено 05.03.08 00:29 # 40


Ах вот, оказывается, с чем Гарри КимоВИЧ не согласен...


Shuriken
отправлено 05.03.08 00:29 # 41


>Владение королевы лебедями восходит к древним английским традициям.

Уверен: польская традиция поедания лебедей гораздо, гораздо древнее! Да и румыны, поди, не отставали...


SNA
отправлено 05.03.08 00:29 # 42


Кому: abig, #34

> Вот помню некоторое время назад австрияки удивлялись: ну почему же чеченские беженцы убивают и грабят?

По моему они уже не удивляются, а в лучших демократических традициях выкидывают их на хуй из страны,

а политкорректных долбоебов посылают в то же место.


Shafran
отправлено 05.03.08 00:31 # 43


Кому: светлов, #25

> Итересно, а чего это законопослушный брит не позвонил в аглицкую полицию? Тут давече писали, что они всегда и вовремя приодят на помощь всем, кто не попросит (одно время даже давали отдельным категориям граждан в свои шлемы мочиться)! Или у Дэвида Гибсона мобильника нет? Или в англии полиция такая, что туда лучше не звонить?

Это переводчики постарались. Гражданин Дэвид Гибсон свидетелем зверств не был:

http://www.dailymail.co.uk/pages/live/articles/news/news.html?in_article_id=521710&in_page_id=1766&ito=1490


kint
отправлено 05.03.08 00:31 # 44


Кому: SkaTo, #27


> Нужно было пробивать в ЮНЕСКУ охрану алжирцев?

Алжирцев я просто в пример привел, возможно не совсем удачно.
Охрана национальной кухни ЮНЕСКой - кому и зачем это надо?


Anothervovka
отправлено 05.03.08 00:31 # 45


Если не ошибаюсь в Румынии цыган много - может это польский цыганский табор был?


POints
отправлено 05.03.08 00:31 # 46


Чессговоря, этих румынов вся Европа боиться. Итальянцы уже на улицах их толпами бьют,законы понимаешь всякие анти- румынские принимают) Ну и где правозащитники со значками "Я - румын!"?)


Max_Norilsk
отправлено 05.03.08 00:31 # 47


Мда уж. Бисмарк, по-моему, сказал, еще в начале прошлого века - "Румын - это не нация, это профессия".. :-)


rony
отправлено 05.03.08 00:31 # 48


Кому: civ, #36

Бредятина, в моём понимании, раздувать бучу из-за пары скушанных птиц.
Можете натравить на меня Гринпис, но «ах, у нас собачку пнули!», «ох, у нас тарантулу лапку отдавили!» или «ай-яй, до этих лебедей никому дела не было, а тут пришли варвары и скушали бедненьких!» — это мне кажется наигранным бредом.


Студентка
отправлено 05.03.08 00:33 # 49


Теперь им пора топать в Тауэр. Там живут жирные королевские вороны, тоже давно. Говорят, когда погибнут эти вороны Англия падёт.
Вот что должны сожрать агенты кровавой гэбни!!!
А на лебедях они просто тренировались! ;)


1/2 ПОТ
отправлено 05.03.08 00:33 # 50


Кому: ussuri, #35

> Польским румыном!!!

Ну никакой политкорректности! Ай-яй-яй!


pipetz
отправлено 05.03.08 00:33 # 51


Кому: FALLEN-777, #38

> так это !!
> вроде оккупация СССР закончилось ?
> так почему они убегают из Польши-то ???

Они убежали уже давно. И вот только что добрались до англии, оплота демократии, подводным тонелем.
Ослабленные и голодные. Они даже не знают, что родина уже свободна.


mihailp
отправлено 05.03.08 00:34 # 52


Кому: Goblin, #30

> Английский лебедь - он расслабленый, сам идёт к румыну в руки.

Да-а, полоний даже птицам не пошел на пользу :-))


Max_Norilsk
отправлено 05.03.08 00:34 # 53


Кому: Anothervovka, #44

> Если не ошибаюсь в Румынии цыган много - может это польский цыганский табор был?

"Ненавижу, бл..дь, цыган!" (с)
:-)


FALLEN-777
отправлено 05.03.08 00:34 # 54


а как, интересно, звучит на английском:

"...а белый лебедь на пруду...."


SkaTo
отправлено 05.03.08 00:34 # 55


Кому: kint, #45

Саркози демократически выбранный президент. Сиречь слуга французского народа. Значит он реализует желания французского народа.


toliX
отправлено 05.03.08 00:35 # 56


Кому: rony, #48

> Бредятина, в моём понимании, раздувать бучу из-за пары скушанных птиц.
> Можете натравить на меня Гринпис, но «ах, у нас собачку пнули!», «ох, у нас тарантулу лапку отдавили!» или «ай-яй, до этих лебедей никому дела не было, а тут пришли варвары и скушали бедненьких!» — это мне кажется наигранным бредом.

Ну напрасно ты так думаешь :). Насчет наигранности, я вот не охотник, да и не возле дворца англицкого живу но убить лебедя мне в голову не придет точно (это ж сколько надо голодать!).

Есть еще утки, например, в прудах общественных, у всех на виду - их как то тоже никто не догадывается жрать (хотя может просто ночами без палева?).


светлов
отправлено 05.03.08 00:36 # 57


Кому: Shafran, #46

Эх, а я про человека чуть было плохо не подумал!:-)


exor
отправлено 05.03.08 00:37 # 58


Дороговато. Чего-то пообедать за 5000 фунтов - это дорого.


SkaTo
отправлено 05.03.08 00:38 # 59


Кому: toliX, #56

> Есть еще утки, например, в прудах общественных, у всех на виду - их как то тоже никто не догадывается жрать (хотя может просто ночами без палева?).

В нашем городке есть прудик в центре. Там живут утки (несчитано) и два "лыбедя". После того как предыдущих лыбедей схарчили бомжи (летом вплавь добрались до лыбединного плавучего домега), птичек сторожит наряд миллиции, зорко следя из-за кустов за прохожими, косо глядящих на городское достояние.


Exgumator
отправлено 05.03.08 00:38 # 60


Кому: mihailp, #22

Да со славянских(цыганских?) степей надо быть, в британии птицы жёстко охраняются и привыкли что им вреда не причинят.


FALLEN-777
отправлено 05.03.08 00:38 # 61


а если развить тему дальше ??
скажем, приехали бы поляки в Индию
а там по улицам ходят священные коровы....


Скиталец
отправлено 05.03.08 00:38 # 62


:))) Камрады, а лебедёв кто-нибудь кушал? Как оно, ежели по-простому, на вертелочке? ;)


ГСВГец
отправлено 05.03.08 00:39 # 63


"Польские румыны" Круто!

Где румынские поляки?


Shafran
отправлено 05.03.08 00:39 # 64


Кому: светлов, #57

> Кому: Shafran, #46
>
> Эх, а я про человека чуть было плохо не подумал!:-)

Просто я всегда заранее плохо думаю про т.н. журналистов...


Скиталец
отправлено 05.03.08 00:40 # 65


Кому: rony, #48

> Бредятина, в моём понимании, раздувать бучу из-за пары скушанных птиц.

Цена конкретно этой пары птиц - 20 т. долларов.

Я предпочёл бы кэшем.


SNA
отправлено 05.03.08 00:40 # 66


Кому: exor, #58

> Дороговато. Чего-то пообедать за 5000 фунтов - это дорого.

Так зато потом полгода бесплатно кормить будут.)))


toliX
отправлено 05.03.08 00:43 # 67


Кому: Скиталец, #61

> :))) Камрады, а лебедёв кто-нибудь кушал? Как оно, ежели по-простому, на вертелочке? ;)

Я вот не скажу конечно за всех, но вроде не принято их кушать, лебедёв то, по крайней мере я выращен со стойким мнением что не принято, да. Утков - принято. Но конечно не тех которые с утятами в городских прудах плещутся. Не скоты все же, хочешь охотиться дуй в лес и охоться.


ussuri
отправлено 05.03.08 00:44 # 68


Кому: Скиталец, #65

> Цена конкретно этой пары птиц - 20 т. долларов.

Нихерово так королевские гуси-мутанты стоят.


sten79
отправлено 05.03.08 00:47 # 69


Кому: FALLEN-777, #62

> а если развить тему дальше ??
> скажем, приехали бы поляки в Индию
> а там по улицам ходят священные коровы....

Пусть к нам едут. У нас хорошо. У нас медведи по улицам ходят.
Вот румынам раздолье-то будет:)


Ойген
отправлено 05.03.08 00:47 # 70


И что характерно,гриппа птичьего не боятся.


Uhu
отправлено 05.03.08 00:47 # 71


Кому: mihailp, #22

> могу сказать, что они не только не подпускают близко к себе, но и улетают при малейшей опасности. Кем надо быть, чтобы такого поймать и распотрошить (с учетом того, что оно громко орет и больно клюется) -- не знаю.

Ну не знаю, я в Праге и в Стокгольме с руки кормил. Булкой. Так что может быть, это они в столице пуганые?
А вообще, вот недавно был случай - в Берлине стали пропадать улично гуляющие домашние коты, выяснилось, что китайцы ловят и из шкурок делают пояса от радикулита, по две киски на пояс, и продают.
Скандал был большой.
Честно - хотелось бы, чтобы этим товарищам румыно-польским вломили как следует, к братьям нашим меньшим всегда испытывал слабость.
Жаль становится Европу, после всего этого, и когда видишь первые этажи все зарешеченные по их городкам, и разные еще слышишь истории. Ну на кой они к себе все это впускают, понятно все, конечно, почему - но все равно.


Горыня
отправлено 05.03.08 00:47 # 72


Кому: rony, #48

> Кому: civ, #36
>
> Бредятина, в моём понимании, раздувать бучу из-за пары скушанных птиц.
> Можете натравить на меня Гринпис, но «ах, у нас собачку пнули!», «ох, у нас тарантулу лапку отдавили!» или «ай-яй, до этих лебедей никому дела не было, а тут пришли варвары и скушали бедненьких!» — это мне кажется наигранным бредом.

Меня не столько голодные поляки с румынами веселят, сколько реакция в обсуждении.
Да не ты чо, все нормально. Ну так в парке лебедей пожрать, а чо тормозить - там зоопарки есть, в них дичи дофига. Чо напрягаццо. Нормально, зашел в загон к птицам, пожрал, пикничок устроил, насрал да ушел. Удивительно будет если люди возмутятся. Чо такого-то. Главное не перепутать с загоном медведя или тигра какого-ньть.....
Песец комрады.


1/2 ПОТ
отправлено 05.03.08 00:49 # 73


Кому: FALLEN-777, #62

> а если развить тему дальше ??
> скажем, приехали бы поляки в Индию
> а там по улицам ходят священные коровы....

А если еще дальше: приехали скажем в Бразилию...


Stewie
отправлено 05.03.08 00:49 # 74


>Двое поляков ... факт поедания лебедей отрицали.

Прямо свежий сюжет для "Нашей Раши"!


Uhu
отправлено 05.03.08 00:49 # 75


Кому: Скиталец, #65

> Кому: rony, #48
>
> > Бредятина, в моём понимании, раздувать бучу из-за пары скушанных птиц.

Это не пара скушанных птиц. Это плевок в лицо стране этой. Это наподобие как кто-нибудь в Вечный огонь плюнет - казалось бы, чего там, плюнул человек. (Вон, когда на огне сожгли человека - был же резонанс?).
Это никакая не бредятина, а безобразие и мерзость.


Exgumator
отправлено 05.03.08 00:49 # 76


Кому: FALLEN-777, #62

Пять лет тюрьмы или штраф 200!!! зелёных бумажек. У нас коровы стоят, вроде, дороже хоть и не священные.


Студентка
отправлено 05.03.08 00:49 # 77


Кому: toliX, #67


> Я вот не скажу конечно за всех, но вроде не принято их кушать, лебедёв то, по крайней мере я выращен со стойким мнением что не принято, да...

Кстати говоря, любеди являлись одним из деликатессов допетровской России. При дворе существовал специальнй человек, который выращивал лебедей для царского стола. А в кулинарном разделе знаменитого "Домостроя" есть рецепт(ы), как их готовить. Вот так вот.


biz0n
отправлено 05.03.08 00:49 # 78


>Двое поляков, обитающих в одной из них, отказались выйти пообщаться с полицейскими...

А там, в натуре, демократия!!!


Скиталец
отправлено 05.03.08 00:49 # 79


Кому: toliX, #67

> Я вот не скажу конечно за всех, но вроде не принято их кушать, лебедёв то, по крайней мере я выращен со стойким мнением что не принято, да. Утков - принято. Но конечно не тех которые с утятами в городских прудах плещутся. Не скоты все же, хочешь охотиться дуй в лес и охоться.

Камрад, ты меня за кого принял-то? :) Там у меня весь пост в смайлах.

А насчёт не принято... в детстве (раннем) очень хотелось схарчить лебедя. Знаешь почему?

Мультики и фильмы про Древнюю Русь и по сказкам вспомни :)

Но сейчас - ни-ни! Мне супермаркетов хватает, там всякое...


POints
отправлено 05.03.08 00:51 # 80


Кому: ussuri, #68
Это пара гусей стоко стоит. А вот королевский почтовый голубь один стоит 20000 английских денег.
За эти деньги можно свою почтовую службу блин открыть)


toliX
отправлено 05.03.08 00:52 # 81


Кому: Скиталец, #79

> Камрад, ты меня за кого принял-то? :) Там у меня весь пост в смайлах.

Да я заметил камрад, ни за кого не принял :), просто информация, у меня от чего-то душа к лебедям не лежит в кулинарном плане :), даже не знаю от чего так.

> А насчёт не принято... в детстве (раннем) очень хотелось схарчить лебедя. Знаешь почему?
>
> Мультики и фильмы про Древнюю Русь и по сказкам вспомни :)

:))


Скиталец
отправлено 05.03.08 00:53 # 82


Кому: ussuri, #68

> Кому: Скиталец, #65
>
> > Цена конкретно этой пары птиц - 20 т. долларов.
>
> Нихерово так королевские гуси-мутанты стоят.

Тебе-то с чего завидовать? Вокруг тебя, если ник не лжёт, такие полосатенькие багают.

Мега-киски. Они, вроде, подороже будут.

:)


Uhu
отправлено 05.03.08 00:53 # 83


Кому: Горыня, #71

> «ай-яй, до этих лебедей никому дела не было, а тут пришли варвары и скушали бедненьких!» — это мне кажется наигранным бредом.

Да нет, это реакция нормальных людей на проявление дикости самой натуральной. Вот и все.
Правильно тут товарищ Горыня написал, а чего там - вот еще в зоопарке есть. Да и вон, котенок-щенок по улице бежит - чего там, пни как следует, помучай его подольше - весело же, как он пищит!
А вон детишки в песочнице...
И так далее.


stone master
отправлено 05.03.08 00:53 # 84


Кому: ussuri, #35

> > Кем надо быть, чтобы такого поймать и распотрошить (с учетом того, что оно громко орет и больно клюется) -- не знаю.
> >
> > Поляком
>
> Польским румыном!!!

Да хоть негром преклонных годов! Главное чтоб голодным! И чтоб расслабленный жирный лебедь в руки шел, а там дело техники - шею скрутил и тово...


toliX
отправлено 05.03.08 00:53 # 85


Кому: Студентка, #76

> Кстати говоря, любеди являлись одним из деликатессов допетровской России. При дворе существовал специальнй человек, который выращивал лебедей для царского стола. А в кулинарном разделе знаменитого "Домостроя" есть рецепт(ы), как их готовить. Вот так вот.

Сейчас то их где готовят? А то я не в курсе, но интересно, вдруг готовят.


Chin
отправлено 05.03.08 00:55 # 86


> скажем, приехали бы поляки в Индию
> а там по улицам ходят священные коровы....

Приехали поляки в Республику Чад
А там негры только бродят и зыркают голодно .
Виноваты сами


ГСВГец
отправлено 05.03.08 00:55 # 87


А вот германские лебеди!

Мы отдыхали на не большом озере, культурно, с грилем и не только пивом. Мой будущий свояк зашёл с сосиской в руке в воду и встретил лебедя. Никто не видел, как всё началось, но почти два метра роста метра бегало по мелководью и отмахивалось жареной сосиской. Лежало всё человечество берегов лежало.


toliX
отправлено 05.03.08 00:57 # 88


Кому: ГСВГец, #87

Я помню как на Украине в детстве на гусёв наезжал :)) малым, они сцуки злобные! Чуть что сразу шипеть и стаей блин, я им еще тогда порывался авоськой по щам надавать, но не смог! :))


rony
отправлено 05.03.08 00:57 # 89


Кому: Горыня, #71

Кому: Uhu, #74

Спокойно, камрады.
Перечитала заметку, осмыслила, формулирую тезисы.
а) Кушать лебедей не есть хорошо, ибо данные конкретные особи не были выведены для подобного употребления.
б) Кушать символ нации не есть хорошо, ибо это символ (вспоминая случай с Вечным огнём, так просто передёрнуло — спасибо, что напомнил)
в) Голод — это плохо и если граждане поляки/румыны/цыгане реально хотели есть и им в конституционном королевстве ничем не смогли в этом плане помочь, то тут уж не знаю. Наверное, могли б и чего-нибудь другое съесть, но ворон не догнали, а рыбу поудить в том же пруду не догадались, видимо.


Yants
отправлено 05.03.08 00:59 # 90


Хороший румын -пленный румын.
И по мордасам. Белой перчаткой. Хамы.


Скиталец
отправлено 05.03.08 00:59 # 91


Кому: Uhu, #74

Я всё понимаю и с тобой согласен. Думаю, большинсво камрадов - тоже.

Просто тем было и событий сложных, неприятных много в последне время.

Вот народ и веселиться.


Max_Norilsk
отправлено 05.03.08 00:59 # 92


Кому: Скиталец, #79

> Мультики и фильмы про Древнюю Русь и по сказкам вспомни :)

Вот вот, во всём этом варварстве с лебедями опять русские виноваты! Все время весь деструктив от них! Ждем официальную ноту протеста.
:-)


ГСВГец
отправлено 05.03.08 01:00 # 93


Кому: toliX, #88

Заводные они, когда потомство ростят.


Vers
отправлено 05.03.08 01:01 # 94


Дмитрий Юрьевич, а про 55 лет со дня смерти Сталина заметка - будет?


1/2 ПОТ
отправлено 05.03.08 01:02 # 95


Кому: toliX, #85

> Сейчас то их где готовят? А то я не в курсе, но интересно, вдруг готовят.

Готовят, конечно готовят!В Соединенном Королевстве, как следует из статьи.


ilya1987
отправлено 05.03.08 01:02 # 96


Говорят что лебеди не особенно вкусные


aaa82
отправлено 05.03.08 01:02 # 97


они бобби наверное ещё в шапку насрали, чтобы на голове лучше держалась


toliX
отправлено 05.03.08 01:04 # 98


Кому: 1/2 ПОТ, #96

> Готовят, конечно готовят!В Соединенном Королевстве, как следует из статьи.

:) ну русские румыны отличились конечно же, впереди планеты всей. Как не догадались пойти в зоопарке кабанчика замочить не пойму :) - охрана видать помешала.

Тем не менее вопрос остается: в какой-нибудь национальной кухне блюдо из лебедей на сейчас имеется?


All Blacks
отправлено 05.03.08 01:05 # 99


Он сказал: "Живя в комфорте,
Экономь, но не дури.
И гляди не выкинь фортель —
С сухомятки не помри.

В этом чешском Будапеште —
Уж такие времена —
Может, скажут "Пейте, еште!",
Ну, а может — ни хрена!"

(Высоцкий)


Тралл
отправлено 05.03.08 01:06 # 100


>попала под подозрение в поедании лебедей

Может я тупой, но если перья найдены вокруг их палаток, кости - в реке, а раньше лебедей никто не жрал, то какие тут подозрения? Брать за яйца и наказывать.

>Надо их жалеть и своевременно подгонять лебедей пожирнее, а не перья вокруг палаток искать.

=)

P.S. Уже давненько написал этот коммент, но из-за [нецензурщина] глюков ничего нормально делать невозможно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк