Игрушечные баги

07.03.08 13:02 | Goblin | 229 комментариев »

Разное

Интересное:
На моей памяти из проектов Nival Interactive наиболее урожайным на комичные баги был Блицкриг 2. Если кто не знает, это такая стратегия на тему второй мировой. Очень кстати смешная даже и без багов. У нас был строгий немецкий издатель, а немцы они страсть какие пугливые до всего что связано с их нацистским прошлым. Упоминать имя фюрера нельзя, слова типа "нацистский", "фашистский" тоже табу, даже свастика у нас была не настоящая, а стилизованная. И это при том, что между миссиями у нас были ролики, поясняющие какие-то исторические события связанные с игровым процессом. В результате получилась эдакая гламурная войнушка в стиле галантного века только с танками и бомбардировщиками без особых претензий на историчность. Кстати, видя какое у нас получается непотребство, наш военный консультант попросил убрать из титров его имя :)

ФАУ-2 — это такая немецкая мегапетарда. Германия ими под конец войны докучала Великобритании, но без особого успеха. Вундерваффе страдало от кучи детских болезней и хорошо если могло оторваться от земли. Зачастую взрывалась прямо на стартовом столе, а уж коли отрывалось да еще и летело в сторону Англии, то уж вообще успех. Горючее, между прочим, 3,5 тонны этилового спирта :)

Ну, сделали и мы в Блицкриге эту самую ракету. Как и немцы, сделали ее уже ближе к концу проекта и соорудили на базе объекта "самолет". Но программисты несколько схалтурили и не пооткручивали у бывшего самолета подозрительную для баллистической ракеты функциональность. Оказалость, что если во время полета к цели начинал идти дождь или снег, то во-первых ракета говорила человеческим голосом "Fliege zuruck"(нем. лечу назад), а во-вторых разворачивалась и летела обратно на базу. Фигли там, погода то нелетная.

А еще был у нас замечательный юнит — отряд спецназовцев. Войска у нас могут получать в ходе миссии опыт, а за опыт дают всякие интересные способности. Так вот, донельзя прокачанные спецназовцы получали возможность маскироваться под вражескую пехоту. Достаточно было просто кликнуть в отряд неприятельских солдатиков, и наши бойцы переодевались в их форму. Можно было безнаказанно разгуливать по вражеской базе. Ну, до первого выстрела, конечно.

Но, беда в том, что в Блицкриге кроме собственно пехоты еще были всякие антуражные юниты, типа коров, свиней и собак. Выяснилось, что спецназ вовсе не чурается переодевания в бобиков и хавроний. Если учесть, что механизм этого самого переодевания несколько глючил и часть отряда можно было нарядить в одну форму, часть в другую, то можно было создавать совершенно безумные подразделения. Например, отряд из собак, свиней и панцергренадеров. Учитывая, что отряду можно отдавать всякие приказы типа "маршировать", "ползти" и т.д., то игроку предоставлялась уникальная возможность полюбоваться марширующими свиньями. Получалось это у них, впрочем, паршиво, потому что скелет свиньи не соответствует скелету пехотинца и выглядит это как отряд ездящих на попе хрюшек. А еще этот цирк-шапито можо было запихать в окоп. Сидят, значит, свиньи с собаками в окопе и периодически из него выглядывают.

Со свиньями был связан, кстати, еще один баг, из-за которого игра падала. В какой-то момент программисты что-то такое там подкрутили и свиньи перестали быть нейтральными, а обрели возможность принадлежать какому-то игроку. Управлять ими было нельзя, но формально они могли быть "наши" или "ненаши". Так вот свиньи роняли игру. Потому что видя неприятеля, патриотичная хавронья хотела дать врагу отпор и лезла за оружием, которого у нее естественно не было. Если мне не изменяет память, программисты исправили баг, просто выдав свинье пистолет Люгер без патронов. Визуально это никак не видно, но формально, теперь, видя врага, она лезет за оружием, видит что патронов нет и на этом успокаивается.

Кстати, собака, в отличие от свиньи, может кусаться. И число укусов у нее ограничено, кабы не соврать, десятью тысячами. Потом у барбоса кончаются "патроны", и он становится безобидным. Кстати интересный вопрос, я не проверял, будет ли грузовик снабжения, который подвозит боеприпасы, подносить патроны собаке?
burrarum.livejournal.com

Как водится, изнутри всё выглядит несколько иначе, чем снаружи.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 229, Goblin: 9

Vlazermann
отправлено 08.03.08 13:49 # 201


Кому: Freedon, #188

> Прям идея-фикс!

Ты о чем?

> Вот серьезно, ты можешь привести хотябы пару-тройку разумных аргументов на какой хер России это сдалось?

По-моему это самоочевидно.

Вот у тебя есть недобрый знакомый, который хочет завладеть твоим имуществом. Для этой цели он специально размещает свои войска рядом с твоей границей. Ясное дело, тебе хочется отгородиться от такого знакомого. России нахер не нужны американские базы на территории Украины.

Пока Украина "нэзалэжна", такое вполне возможно. Кстати украинская "независимость" - она мнимая, Украина независима только в плане принятия дуратских решений.

Ну и потом, зачем страны стремятся "расширить" свои территории и сфкры влияния? Вот например США, зачем оно так делает?

Третье, народ на Украине, он русский, ну за исключением группки западноукраинских придарасов. Естественное желание русского народа с Украины и с России быть вместе в одной стране.


Freedon
отправлено 08.03.08 14:04 # 202


Кому: Vlazermann, #201

Все правильно, только эти вопросы решаются и без "прямого правления Москвы". Ну в самом деле, "насильно мил не будешь" и т.п. Кремль проводит именно такую политику сейчас, за что - честь ему и хвала. Попытки прямого управления страной вели бы к совершенно обратному эффекту, так как любые неудачи моментально бы приписывались к "зловредной деятельности проклятых москалей, устроивших Голодомор".


AntiFreeze
отправлено 08.03.08 14:08 # 203


да с кода 4 я поржал изрядно...там акцент у актёров мегааццкий даже в "Красной жаре" Щварц лучше говорил..


_kot_
отправлено 08.03.08 14:09 # 204


Выражаю Автору респект. Валялся от смеха. Особенно про ракету. А прилетая обратно на базу она ничего не говорит?
Игрушку куплю обязательно.

Кому: Лепанто, #141

> Расскажите мне - почему же такого не сделали с СССР? В смысле: почему вели торговлю, пусть и с некоторыми ограничениями, с идейным врагом?

"Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание" (с) так было, есть и будет есть.
Правильный Ответ: боялись получить по роже вышеупомянутыми средствами.Кому: catzilla, #192

Кому: catzilla, # 192

Готов прикрыть огнем. Полностью согласен.

Кому: Nord, #196

> А что, Том Клэнси ваяет серьезные игры и книги? :) Судя по тому, что приходилось читать, у него там еще тот балаган.

Это выкидышЪ Рейгановской эпохи. Не обращай внмания.


Nord
отправлено 08.03.08 14:44 # 205


Кому: Ragnar Petrovich, #198

Это да. Еще у него постоянные дифирамбы американской технике и оружию -- в том числе и там, где амриканское оружие откровенно сливает. Имена, реалии и фразы -- это отдельная хохма. Депутат Pedachenko, национальность "великоросс" в Советском Союзе, "Видел я приборы у этих Amerikantsi. Nasha lutcha!" и т.д.


Михась
отправлено 08.03.08 15:29 # 206


Кому: Nord, #205

> Кому: Ragnar Petrovich, #198
>
> Это да. Еще у него постоянные дифирамбы американской технике и оружию -- в том числе и там, где амриканское оружие откровенно сливает. Имена, реалии и фразы -- это отдельная хохма. Депутат Pedachenko, национальность "великоросс" в Советском Союзе, "Видел я приборы у этих Amerikantsi. Nasha lutcha!" и т.д.

А еще в каком-то из романов встречалось русское слово zhopnik - пидор типа. В другом геройский рэмба от ЦРУ получил от россйиских коллег для уничтожения ипонских империалистов пестик с глушителем и сильно ссал, как бы этот глушитель не отвалился. В Охоте за Красным Октябрем приняли участие 47 подлодок класса Альфа (это которые ходили под водой со скоростью под 50 узлов и существовали в природе в количестве 6 штук). Где-то еще Абарамсы подбивали Т-80 в лоб с ЧЕТЫРЕХ км. Даже не А2, просто М1 со 105 миллиметровкой.

Любую его книгу можно курить начиная с любой страницы.


catzilla
отправлено 08.03.08 17:40 # 207


Кому: Михась, #206

> Любую его книгу можно курить начиная с любой страницы.

Бумага не того качества, самокрутку не свернешь.

Ынтересно, с кем будет сражаться непонятно как оживший Duke Nukem??? Не с нами ли грешниками??? Тыды точно - маздай (must die)!!! :)))
Придется подтягивать Меченого-Стрелка (S.T.A.L.K.E.R.), Артёма (МЕТРО 2033) и Владимира Никулина (2025: Битва за Родину), а то не сдюжим... :)))


Ragnar Petrovich
отправлено 08.03.08 21:23 # 208


Кому: Freedon, #199

> Это только один аргумент. До "пары-тройки" не дотягивает :)

А еще на Украине бендеровцы не все перебиты. Кто-то должен это сделать, правильно?
Украинцы че-то не чешутся, даже кое-где памятники им ставят.

И до кучи третий. Общался недавно с представителями незалэжной - забывают русский язык. То есть, говорить на нем говорят прекрасно, это же основной язык общения, а вот пишут многие неграмотно. Ничего, безграмотность ликвидируем.

Кому: catzilla, #207

> Ынтересно, с кем будет сражаться непонятно как оживший Duke Nukem??? Не с нами ли грешниками??? Тыды точно - маздай (must die)!!! :)))

Дюк аполитичный чувак, хрюшек только бьет.

> Придется подтягивать Меченого-Стрелка (S.T.A.L.K.E.R.), Артёма (МЕТРО 2033) и Владимира Никулина (2025: Битва за Родину), а то не сдюжим... :)))

Вообще говоря, по сравнению с Дюком - это все шалупонь.


Nord
отправлено 09.03.08 00:59 # 209


Кому: Ragnar Petrovich, #208

> > Придется подтягивать Меченого-Стрелка (S.T.A.L.K.E.R.), Артёма (МЕТРО 2033) и Владимира Никулина (2025: Битва за Родину), а то не сдюжим... :)))
>
> Вообще говоря, по сравнению с Дюком - это все шалупонь.

Вся надежда на Кабана, Угрюмого, Крюгера и Демона. "Подходит ко мне иной раз человек, посмотрит мне в лицо -- и больше уже не подходит" (с)


VNP
отправлено 09.03.08 17:01 # 210


Дмитрий Юрьевич!

Я тут про правду о "Правде о девятой роте" :-)

Мой комп (вернее, видеокарта, как утверждает сисадмин) не потянул(а), блин.

После праздников побегу тратить кровные на апгрейд.

Может, есть мнение знающих людей, уже игравших, что требовать с продавцов?


_kot_
отправлено 09.03.08 17:11 # 211


Кому: Ragnar Petrovich, #208

> Дюк аполитичный чувак, хрюшек только бьет.

Дюк то да, а вот разработчики... Был такой старый диснеевский мультсериал про медведей и самолеты (ну не помню как называется, в начале 90-х шел. ) - враги ихней медвежей страны, как раз и были очень военизированными хряками.
Как думаешь кого дедушка дисней имел ввиду?
Так что ненависть к нашим (аКа"свинским") лицам им прививали с молоком матери. В том числе и лично товарисчь Кленси. Просто этот п"№;:%л больше всех. За что получил "Героя капиталистического труда" с закруткой на спине.
А новый виток этого дерьма например СОД4.
Читайте лучше М. Калашникова. http://www.patriotica.ru/authors/kalashnikov.html После прочтения хочется встать и отдать воинское привествие.


Михась
отправлено 09.03.08 18:01 # 212


Кому: _kot_, #211

> Читайте лучше М. Калашникова. http://www.patriotica.ru/authors/kalashnikov.html После прочтения хочется встать и отдать воинское привествие.

Заборем траву вражескую травой доморощеной?


Ragnar Petrovich
отправлено 09.03.08 20:14 # 213


Кому: _kot_, #211

> Дюк то да, а вот разработчики... Был такой старый диснеевский мультсериал про медведей и самолеты (ну не помню как называется, в начале 90-х шел. ) - враги ихней медвежей страны, как раз и были очень военизированными хряками.
> Как думаешь кого дедушка дисней имел ввиду?
> Так что ненависть к нашим (аКа"свинским") лицам им прививали с молоком матери. В том числе и лично товарисчь Кленси. Просто этот п"№;:%л больше всех. За что получил "Героя капиталистического труда" с закруткой на спине.
> А новый виток этого дерьма например СОД4.

Камрад, у тебя что-то все в одну кучу - Дюк и разработчики, Дисней и Клэнси.

Мультик "Чудеса на виражах" был в начале 90х, правда, дедушка Дисней уже умер к тому времени.
Да, там Советский Союз, как они его представляют.
В Дюке никаких намеков я не помню. Зато была игра SWINE, где воевали кролики со свиньями, кролики, типа, французы (акцент и всякое такое), а свиньи - немцы. И еще - Hogs of War, где свиньи вообще все.


_kot_
отправлено 10.03.08 03:44 # 214


Кому: Михась, #212

> Заборем траву вражескую травой доморощеной?

В глаз. Своя то роднее.

Кому: Ragnar Petrovich, #213

Михась на все ответил;) Но, камрад, ты же не думаешь, что они там игры/книги/мульт и просто_фильмы без подтекста делают? Я в общем - то это имел ввиду.


_kot_
отправлено 10.03.08 08:18 # 215


Кому: VNP, #210

> Может, есть мнение знающих людей, уже игравших, что требовать с продавцов?

Если позволяет бабло - бери GF 8800 GTX. 15 000 р отдал - ни пожалел ни разу. Хотя на горизонте маячит 9 серия гыфорсов.
А еще есть мнение что и 6600 вполне вытянет 9 роту. Все упирается в количество денег.

ЗЫ: Не могу пройти "Корректировку" на 9. Кто знает, что надо сделать чтобы выполнить на 9?


Lexa
отправлено 10.03.08 09:09 # 216


Кому: _kot_, #215

> Не могу пройти "Корректировку" на 9. Кто знает, что надо сделать чтобы выполнить на 9?

Бегать по позиции, не сидеть на одном месте,
"...крутить башкой на 360 градусов..."(С),
приглядывай за своими, т.к. могут остаться на позиции (ежели после свистка словят пулю, то остановятся и начнут перестрелку),
Удачи...


_kot_
отправлено 10.03.08 10:44 # 217


Кому: Lexa, #216

> ежели после свистка словят пулю, то остановятся и начнут перестрелку

Спасибо камрад, видимо это оно и есть. [Полез запускать "Правду" напевая "Артеллеристы, Сталин дал приказ"]


Ragnar Petrovich
отправлено 10.03.08 14:08 # 218


Кому: _kot_, #214

> Но, камрад, ты же не думаешь, что они там игры/книги/мульт и просто_фильмы без подтекста делают? Я в общем - то это имел ввиду.

Да это все понятно. Ну, а что на ихнюю вражескую пропаганду жаловаться? Ответить-то нечем. Игр у нас делают мало, хороших - еще меньше, да и те по большей части для внутреннего пользования. Шутеров мирового масштаба вообще не знаю ни одного.

Есть, впрочем, неплохой мод Paranoia к первому Half-Life, но это ж некоммерческий проект. Хотя ребята постарались, голимый Сталкер задвинули на раз.

В "Правду о 9 роте" не играл, но судя по описаниям, вещь специфическая и в отрыве от реальных событий вообще не живет.

Зато наблюдается явная тенденция делать "отечественный FPS" про то, как в России случился очередной фоллаут, то бишь песец, и как страшно жить. Сталкер, Метро, у аль Атоми выложен сценарий на тему "Мародера". Какая тут нафиг контрпропаганда?

Для проведения идеологической диверсии надо сделать новаторский экшен на хорошем техническом уровне про наведение порядка в мировом масштабе, с обаятельными нашими и вызывающими жалость американцами, и непременно включить секс, пытки, кровищщу с недопустимыми для любых западных рейтингов подробностями (это чтобы играли все). Снабдить субтитрами на всех языках мира и выложить для бесплатного скачивания в Тырнет, потратившись на рекламу и заказав в Китае десять <тысяч> тонн маечек и кепочек с соответствующей символикой для реализации в США.

Но пока мы идем другим путем:

> Дабы "Битва за Родину" понравилась загнивающим капиталистам, сценаристы вывернули сюжет игры наизнанку. Родную землю будут топтать не наглые американцы, а безликие террористы. Бравый пилот боевого робота Владимир Никулин станет солдатом миротворческих сил и наверняка сменит фамилию на что-нибудь более приятное для западного уха. "Unforgettable character — real figure of the 21st century brave trooper who can’t stand terrorist attacks any longer", — путаясь в английских словах, кричит пресс-релиз. Мы не слишком удивимся, если вместо Буша на седьмой срок изберут Путина или Лукашенко.
http://www.ag.ru/news/10-06-2007#17108

Патриотизм так и прет.


РуссЛеман
отправлено 11.03.08 00:45 # 219


Кому: Михась, #206

> В Охоте за Красным Октябрем приняли участие 47 подлодок класса Альфа (это которые ходили под водой со скоростью под 50 узлов и существовали в природе в количестве 6 штук). Где-то еще Абарамсы подбивали Т-80 в лоб с ЧЕТЫРЕХ км. Даже не А2, просто М1 со 105 миллиметровкой.
>
> Любую его книгу можно курить начиная с любой страницы.

А где аффтар такую забористую травку доставал?


РуссЛеман
отправлено 11.03.08 00:45 # 220


Кому: AntiFreeze, #203

> да с кода 4 я поржал изрядно...там акцент у актёров мегааццкий даже в "Красной жаре" Щварц лучше говорил..

Да это еще давно началось. Но первые блины у пиндосов такие были: Хитман-2, вступительный ролик, "русские" носят чечено-бюргерские рожи, говорят на ломаном английском, восклицают на ломаном русском, например, голосом: "Пиздетс,...[дальше по тексту]", субтитры "Чёрт,..." [я тогда ржал как бешеный]


РуссЛеман
отправлено 11.03.08 00:45 # 221


Кому: catzilla, #207

> Ынтересно, с кем будет сражаться непонятно как оживший Duke Nukem??? Не с нами ли грешниками??? Тыды точно - маздай (must die)!!! :)))
> Придется подтягивать Меченого-Стрелка (S.T.A.L.K.E.R.), Артёма (МЕТРО 2033) и Владимира Никулина (2025: Битва за Родину), а то не сдюжим... :)))

Не, тока неизвестного героя из таймшифта [TimeShift]. Он один всем укорот даст: и Нюкему, и "ходячей вешалке" из Crysis'а, и (Господи, я ли это говорю) даже Фримену с фомкой.


РуссЛеман
отправлено 11.03.08 00:45 # 222


Кому: catzilla, #192

> [тихо жду "2025: Битва за Родину" - отбить упиндосов шагающий танк и показать им, где именно проводят холодный период года ракообразные]

Так им пиндосам, и танк именно шагающий - чтоб пинать легче было!!


_kot_
отправлено 11.03.08 02:52 # 223


Кому: Ragnar Petrovich, #218

> Ответить-то нечем

Что ответить: ты прав. В идеологической войне мы звонко просрали. Я собственно об этом.
А из модов еще понравился Миротворец сделаный из первого Flashpointa.

> Для проведения идеологической диверсии надо сделать новаторский экшен на хорошем техническом уровне про наведение порядка в мировом масштабе, с обаятельными нашими и вызывающими жалость американцами, и непременно включить секс, пытки, кровищщу с недопустимыми для любых западных рейтингов подробностями (это чтобы играли все). Снабдить субтитрами на всех языках мира и выложить для бесплатного скачивания в Тырнет, потратившись на рекламу и заказав в Китае десять <тысяч> тонн маечек и кепочек с соответствующей символикой для реализации в США.

[грустно] А деньги? В смысле где их на это все взять. А еще есть мнение, что "идеологическую диверсию" прикольно локализируют и фсе будет очень по американски. Ты же сам об этом ниже написал.

Ладно, будут патриотичные игры поддержим рублем. Сильно надеюсь, что за "Правдой о 9 роте" будет еще что_нить такое. Главное чтоб говнюки типа Бондарчука младшего за них не брались. А то ведь педантичный, в плане правдивости событий, Пучков один, а долбоебов желающих по быстрому срубить бабла "на реальных событиях" много.

ЗЫ Кроме того меня сильно коробит т.н. баланс: это когда, например, БМП не плавает. Ми-24 отчего то стал "тяжелым вертолетом", Ми-28 - "легким" (W_in_C) и прочий бред. А что путем соотношения количества это решить нельзя? 2:1 там.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 11.03.08 10:12 # 224


Оххх ну наконец мало мальски историческая ветка :-)

> Кстати, знающим - разрешите поинтересоваться, почему у Фау-2 такая "шахматная" чОрно-белая раскраска?

Шахматная раскраска была на экспериментальных Фау-2 - те что запускали при доводке ракеты (именно от них сохранилось больше всего фото и кинодокументов) - нужна она для того что бы удобнее было "вести" на начальном этапе старта ракету при помощи кино-фототеодолита - то есть что бы точно записать параметры старта - телеметрию же современную еще не придумали и скорость и динамику ракеты "писали" наблюдением с земли. Вот по "шахматкам" на пленке снятым специальной камерой и расчитывали параметры. сколько там метров в секунду, закрутило ее или нет (проблемы с графитовыми рулями, та еще немецкая придурь). Да кстати самые первые А - немецкие опытные ракеты = они еще не были шахматные - они были красно-желтые, в полосочку. И на поздних уже не "щахматка" а зеленый верх, белый низ :-)


>Чтобы лучше было видно, куда упадёт.

Нет как взлетает - падает ФАУ-2 со скоростью около 20 000 км/ч. Трудно ее тут увидеть то :-)

>А маскирующая окраска ей была не нужна т.к. в случае удачного старта ФАУ-2 была неуязвимым оружием для средств ПВО того времени.

Еще как нужна камрад - ибо и ФАУ-2 и транспортер для нее страшно уязвимы с воздуха ДО старта. ВСе серийные боевые ФАУ - несли тот или иной камуфляж, и то не уберегались - Были разные камуфляжные схемы - балтийская, ломаный , пламенный, 4х цветный и пр. Союзникам удалось разбомбить на стартовой позиции - американцы 40 ракет, англичане 11, при транспортировке с заводов потерянно еще около 500 ракет

Еще статистика - пусков 3172 (из них по Лондону - 1358 (попало 1039) - 2745 погибших , по Антверпену - 1610 (попало в город 1262 - 561 погибший). 12% боевых ракет взворвались на старте, 10% разрушились в полете. В общем дорогое и абсолютно неэффективное оружие, без тени военной пользы (в отличии от более дешевого и массового ФАУ-1, от которых был некоторый толк в военном отношении (толк был в том что ангичане на борьбу с ФАУ-1 отвлекали кучу первоклассных авиационных эскадрилий и держали около 140 000 человек только в батареях мелкокалиберной зенитной артиллерии в зоне канала - все это отвлекалось с фронта , а с ФАУ-2 типаб ороться бесполезно, вот на нее и средства не отвелкаются. И при этом серийная ФАУ-1 стоит 60 000 марок штука, а ФАУ-2 - 300 000 (для справки - средний танк Панцер-4 - 98-115 000 марок , карабин 98 К - около 70 марок, линкор "Тирпиц" - 190 миллионов марок :-)).

>А что, Том Клэнси ваяет серьезные игры и книги? :) Судя по тому, что приходилось читать, у него там еще тот балаган.

Балаган не у Кленси - балаган был у Клинтона у которого Кленси был лучшим экспертом по советским вооружениям !!!! Если этот вечный путанник ЛУЧШИЙ, то страшно даже подумать кто был хуже него, наверно ("тссс" - Питер Альбано :-)

>Где-то еще Абарамсы подбивали Т-80 в лоб с ЧЕТЫРЕХ км. Даже не А2, просто М1 со 105 миллиметровкой.

Это осоебнно цыничный отжыг - ибо даже прицел на прямой выстрел нарезан "там" до 2275 м (2500 ярдов) :-) Тут КЛенси наверное курил мегамемуары немецких танкистов которые попадали в Т-34 с "Тигров" за 4 километра - не надо читать сказок пяьного Кариуса :-)



>Читайте лучше М. Калашникова.

То же пропагандон :-) Хотя и патриотический. Заносит его не по децки, господина. Гуамнитарий и журналист перестроечного призыва (а значит несусветное трепло без тени знаний - это профессиональные требования к журналисту в 1990е - что бы ни в чем не разбирался - иначе для работы не годен :-) В общем читать В.А Кучеренко (Максим Калашников - конечно псевдоним) можно только с фильтром, Уж больно трава забористая :-) Господа - место работы сего "Калашникова" - "Мегаполис-экспресс" и "Стрингер" - этим про сего патриота ВСЁ сказано :-)...



>Ми-24 отчего то стал "тяжелым вертолетом"

Дык это он и правда "тяжелый" во всех их справочниках. И это правильно - в сравнении с "Хьюи" и "Коброй" то :-) самый что ни на есть тяжелый, А Ми-6 и Ми-26 оне свертяжелые :-)


>Ми-28 - "легким" (W_in_C) и прочий бред.

А это бред :-)


Komissar
отправлено 11.03.08 10:26 # 225


Кому: Лепанто, #141

> Расскажите мне - почему же такого не сделали с СССР?

От СССР по сусалам получить можно было. И очень больно. И возможность эта была отнюдь не призрачной (см. Карибский кризис).

Кому: Лепанто, #141

> В смысле: почему вели торговлю, пусть и с некоторыми ограничениями, с идейным врагом?

Выгодно было, вот и вели. С Гитлером во время войны (!) им совесть не мешала торговать. Уже [после] того, как США вступили в войну с Гитлером.

Кому: Vlazermann, #147

> а за Клинтон белые, т.к. она белая?

Нет. Только белые женщины, лишенные головного мозга.

Кому: Михась, #148

> вакуум силы в Средней Азии

Так США туда и лезут. Природа не терпит пустоты. КС

Кому: Михась, #148

> цепь гражданских войн разной степени кровавости по всей территории бывшего СССР и бывшей России

А чьи это проблемы?

Кому: Михась, #148

> На хер им все это нужно?

Афганистан, Ирак, в перспективе Иран. А это?

Кому: pnk, #165

> У Клинтон накал русофобии лишь немного ниже.

Гм. Интересно. После отжига рогатой женушки про отсутствие у Путина души, что же задвинул МакКейн?

Кому: Удельный коволюм, #171

> Свинья с Люгером - ох...ть! Это разработчики офицеров Вермахта подъебли?:-)

Это они знаменитый клип Глюкозы пропиарили :))!

Кому: 971481, #181

> Кинуть в подходящую камеру согласно закону и забыть там подонка на 72 часа.

И непременно, непременно разъяснить контингенту за что пассажир к ним попал. Ненавижу насильников.

Кому: Freedon, #188

> Вот серьезно, ты можешь привести хотябы пару-тройку разумных аргументов на какой хер России это сдалось?

Дружественная к нам Украина? Ты считаешь, что враждебная и готовая лечь под НАТО лучше? [недоумевает]

Кому: Старый Ник, #190

> расстрелял бы пару сотен, показательно, глядишь - воровать стали бы меньше..

Хе-хе. Мне тоже метод, описанный в "Эпохе мертворожденных" понравился! [кровожадно улыбается, чистит маузер]


Komissar
отправлено 11.03.08 10:41 # 226


Кому: Freedon, #202

> Все правильно, только эти вопросы решаются и без "прямого правления Москвы".

Ну так прямое правление никто и не предлагает.

Кому: catzilla, #207

> Придется подтягивать Меченого-Стрелка (S.T.A.L.K.E.R.), Артёма (МЕТРО 2033) и Владимира Никулина (2025: Битва за Родину), а то не сдюжим... :)))

Петьку, ВИЧа и Анку из понятного отечественного игрового сериала. При их появлении все враги просто дохнут со смеху!!! И поле боя - наше!!!!

Кому: Ragnar Petrovich, #208

> Дюк аполитичный чувак, хрюшек только бьет.

С люгерами?

Кому: _kot_, #211

> Как думаешь кого дедушка дисней имел ввиду?

Того же, кого и дедушка Толкиен. Вот только скромный английский профессор, скорее всего, делал это неосознанно - католик, что с него взять.

Кому: Михась, #212

> Заборем траву вражескую травой доморощеной?

Ага. А американская, скажем, пропаганда - это вообще такие гектары клюквы, и ничего.


Ragnar Petrovich
отправлено 11.03.08 10:58 # 227


Кому: Komissar, #226

> С люгерами?

С шотганами. С люгерами - это Блицкриг.


Komissar
отправлено 11.03.08 16:29 # 228


Кому: Ragnar Petrovich, #227

> Кому: Komissar, #226
>
> > С люгерами?
>
> С шотганами. С люгерами - это Блицкриг.

КС


catzilla
отправлено 11.03.08 19:00 # 229


Кому: РуссЛеман, #222

Фримен, если мне не отшибло память, упокоился на Дикой территории (а нафиг в кучу аномалий лезть), после чего у него был изъят "блэк хок". А фомку он уже успел сменять на тушенку... гад. :))) Там же был изъят "блэк хок", переделанный под патрони от "винтореза" (украински умельцы, неподалеку от Припяти - чё с их взять, да и буржуйские патроны дороги). ;)))

Насчет старины Дюка вообще я пошутил... просто интересно, как будут выглядеть свиньи в полицай-мундирах на танках. [моск кипит]

Кому: Nord, #209
> > > Придется подтягивать Меченого-Стрелка (S.T.A.L.K.E.R.), Артёма (МЕТРО 2033) и Владимира Никулина (2025: Битва за Родину), а то не сдюжим... :)))
> >
> > Вообще говоря, по сравнению с Дюком - это все шалупонь.
>
> Вся надежда на Кабана, Угрюмого, Крюгера и Демона. "Подходит ко мне иной раз человек, посмотрит мне в лицо -- и больше уже не подходит" (с)

2-м эшелоном пустим. Дотаптывать недотоптанное и выкорчевывать невыкорчеванное [уф, еле выговорил]
Как раз им работа после мастеров художественной стрельбы из-за угла из "винтореза"-СВУмк-гаусса, гонок на дрезине и парадного марша на 3-х ногом танке. :)))
А так, вообще, могет, в отечественном игропроме с техникой неполадки, зато душа, нагрузка на мозговую мышцу и смысл есть. Тупорылые "Рэмбы-Нюкемы" достали уже... иногда и думать хочется. [вот пошутил так пошутил]



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 229



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк