Владимир Буковский в ЛГУ

04.04.08 16:48 | Goblin | 623 комментария »

Разное

Вчера был на встрече со знатным советским диссидентом Владимиром Буковским.
Это которого поменяли на Луиса Корвалана, если вдруг кто не знает.

Луис Корвалан — это чилийский коммунист, если и этого вдруг кто не знает.
Корвалана злобный диктатор Пиночет терзал в тюрьме, а Буковского в тюрьме терзали мы.

И вот вчера Владимир Буковский выступил в ЛГУ.
Покровы рвал так, что треск рвущихся шаблонов было слышно за Невой.

Выступая в одном из лучших университетов страны, рассказал, что свободы слова в России нет.
Сообщил, что в нынешней России замалчивают преступления Сталина, народ о них просто не знает.

Личный состав университета смеялся над диковинными мнениями иностранца.
Процесс фиксировался на видео (см. фотка) и готовится к выходу в Goblin News.

Владимир Буковский в ЛГУ

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 623, Goblin: 87

ку!
отправлено 04.04.08 21:06 # 201


Кому: invectiff, #184

> Главное - он прекрасно понимал, что в геополитических играх помнить "о слезинке пидора" архипреступно.

че это за термин такой "слезинка пидора"? Никогда не слышал такого. Что оно обозначает?


xpyak
отправлено 04.04.08 21:06 # 202


Кому: invectiff, #181

"Исповедь Отщепенца"
Там изложение такое "Вот Я!!!".


Goblin
отправлено 04.04.08 21:08 # 203


Кому: ку!, #201

> Главное - он прекрасно понимал, что в геополитических играх помнить "о слезинке пидора" архипреступно.
>
> че это за термин такой "слезинка пидора"? Никогда не слышал такого. Что оно обозначает?

Слезинка ребёнка больше неактуальна.

Актуальна слезинка пидора.


YHWH
отправлено 04.04.08 21:08 # 204


Кому: RedWolf, #200

> Кому: YHWH, #198
>
> Жизнь, зараза такая - пародоксальная скотина )))
>
> Кто вот мог подумать, что у Зиновьева такой изъян найдется как доверие Фоменке.
>
> Я четно говоря рот открыл, когда ты это написал.

А я когда вопрос Гоблину задал - каску одел и в погреб спрятался.

Думаю как заорет счас громовым голосом: "Брехня!!!" 600


1/2 ПОТ
отправлено 04.04.08 21:08 # 205


Кому: RedWolf, #200

> Кто вот мог подумать, что у Зиновьева такой изъян найдется

всяк не без греха :)))


Ипостас Архонтов
отправлено 04.04.08 21:08 # 206


Кому: Goblin, #174

> Лично я знаю ровно одного: А.А. Зиновьева.

Вот второй: Игорь Шафаревич, прошу любить и жаловать. Очень достойный товарищь.


Goblin
отправлено 04.04.08 21:09 # 207


Кому: xpyak, #202

> "Исповедь Отщепенца"
> Там изложение такое "Вот Я!!!".

Сколько тебе лет, сынок?


invectiff
отправлено 04.04.08 21:11 # 208


Кому: Goblin, #196

> Кому: invectiff, #186
>
> > но если брать его труды
>
> я их все читал, камрад

Я пока не все. Но мне ещё есть куда рости :)


xpyak
отправлено 04.04.08 21:12 # 209


Много.


Goblin
отправлено 04.04.08 21:13 # 210


Кому: xpyak, #209

> Много.

Всего хорошего.


Акила
отправлено 04.04.08 21:14 # 211


Кому: Ипостас Архонтов, #206

> : Goblin, #174
>
> > Лично я знаю ровно одного: А.А. Зиновьева.
>
> Вот второй: Игорь Шафаревич, прошу любить и жаловать. Очень достойный товарищь.

Почитать бы.


agnostic
отправлено 04.04.08 21:14 # 212


Кому: Ипостас Архонтов, #206

> Кому: Goblin, #174
>
> > Лично я знаю ровно одного: А.А. Зиновьева.
>
> Вот второй: Игорь Шафаревич, прошу любить и жаловать. Очень достойный товарищь.

Шафаревич математик очень хороший.


Goblin
отправлено 04.04.08 21:15 # 213


Кому: Ипостас Архонтов, #206

> Лично я знаю ровно одного: А.А. Зиновьева.
>
> Вот второй: Игорь Шафаревич, прошу любить и жаловать. Очень достойный товарищь.

Даже не рядом.

Плюс про евреев ж0г просто напалмом.


ку!
отправлено 04.04.08 21:15 # 214


Кому: Goblin, #203

> Слезинка ребёнка больше неактуальна.
>
> Актуальна слезинка пидора.

никак не соображу, зачем ребенка заменили пидором?.


Goblin
отправлено 04.04.08 21:15 # 215


Кому: agnostic, #212

> Шафаревич математик очень хороший.

Фоменко лучше.


invectiff
отправлено 04.04.08 21:15 # 216


Кому: Акила, #211

> Кому: Ипостас Архонтов, #206
>
> > : Goblin, #174
> >
> > > Лично я знаю ровно одного: А.А. Зиновьева.
> >
> > Вот второй: Игорь Шафаревич, прошу любить и жаловать. Очень достойный товарищь.
>
> Почитать бы.

Нет ничего невозможного!!!
http://shafarevich.voskres.ru/


Goblin
отправлено 04.04.08 21:15 # 217


Кому: Акила, #211

> Вот второй: Игорь Шафаревич, прошу любить и жаловать. Очень достойный товарищь.
>
> Почитать бы.

Тебе рекомендую сразу начать с "Трёхтысячелетней загадки" - фейерверк осчусчений гарантирую.


Акила
отправлено 04.04.08 21:16 # 218


Кому: ку!, #214

> : Goblin, #203
>
> > Слезинка ребёнка больше неактуальна.
> >
> > Актуальна слезинка пидора.
>
> никак не соображу, зачем ребенка заменили пидором?.

Потому что пидор важнее любого ребенка.

Плюс трогает за душу.


Химик
отправлено 04.04.08 21:20 # 219


Кому: Goblin, #174

> Лично я знаю ровно одного: А.А. Зиновьева.

Да, совестливый диссидент. “Целился в коммунизм, а попал в Россию”.

В отличие от...


Gedeon
отправлено 04.04.08 21:21 # 220


Кому: Акила, #218

> Потому что пидор важнее любого ребенка.
> Плюс трогает за душу.

Пидор - он трогает отнюдь не за душу. И этим неприятен в личном общении.


Altruist
отправлено 04.04.08 21:22 # 221


Кому: ку!, #214

Разве стоит одна слезинка этих друзей всеобщего счастья и благоденствия?

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752624


RedWolf
отправлено 04.04.08 21:22 # 222


Кому: Химик, #219

> “Целился в коммунизм, а попал в Россию”.

Это Солженицын сказал


крол
отправлено 04.04.08 21:23 # 223


Кому: Акила, #169

> По-моему, властям надо его начать спонсировать.
>
> Буковского этого.

Такой персонаж у нас уже есть; вечный борец сумо с режимом госпожа НОВОДВОРСКАЯ имеет зелёный свет во всех своих отжигах.

Это во многом благодаря ей слово демократия в РОССИИ - ругательное,а реальное число активных дерьмократов - 0.16%.

Так что два это будет многовато, могут передраться.



и


Kotjara
отправлено 04.04.08 21:23 # 224


Кому: Акила, #218

> Плюс трогает за душу.
а-а-а-ааа-ха-хааа 600
пять!


RedWolf
отправлено 04.04.08 21:25 # 225


Кому: Химик, #219

> Кому: Goblin, #174
>
> > Лично я знаю ровно одного: А.А. Зиновьева.
>
> Да, совестливый диссидент. “Целился в коммунизм, а попал в Россию”.
>
> В отличие от...

Сорри... Действительно Зиновьев так высказался


Goblin
отправлено 04.04.08 21:26 # 226


Кому: RedWolf, #222

> “Целился в коммунизм, а попал в Россию”.
>
> Это Солженицын сказал

Это сказал Зиновьев.


Goblin
отправлено 04.04.08 21:27 # 227


Кому: Химик, #219

> Лично я знаю ровно одного: А.А. Зиновьева.
>
> Да, совестливый диссидент. “Целился в коммунизм, а попал в Россию”.
>
> В отличие от...

В его понимании он диссидентом не был - занимался наукой.

Другое дело, что достижения его науки при тогдашней идеологии были не нужны, за что и пострадал.


agnostic
отправлено 04.04.08 21:28 # 228


Кому: Goblin, #215

> Кому: agnostic, #212
>
> > Шафаревич математик очень хороший.
>
> Фоменко лучше.

Я не могу сравнивать, я таких вершин не достиг. Кроме того один из них вроде как геометр алгебраический, а другой -- тополог. Про Фоменко говорят, что, дескать, практически гений математический.


radioactive
отправлено 04.04.08 21:28 # 229


Кому: Акила, #218

> Потому что пидор важнее любого ребенка.
>
> Плюс трогает за душу.

Пидор обычно за другое трогает [поправляет сковородку].

О чем это я? А да, упоминание о слезинке пидора подчеркивает всю гнусность и омерзительность либерастов, демокрастов и пидоров (в обоих смыслах этого слова), вещающих о том, что демократия (в их понимании) и права меньшинств важнее, чем благосостояние народа и боеспособность страны. Эта меткая фраза раскрывает всю внутреннюю суть их речей и целей, и потому является важным контраргументом в дискуссии с эльфами и долбоебами. [спускается с трибуны]


Химик
отправлено 04.04.08 21:28 # 230


Кому: RedWolf, #222

> Кому: Химик, #219
>
> > “Целился в коммунизм, а попал в Россию”.
>
> Это Солженицын сказал

По некоторым данным - Зиновьев. Ну да сути это не меняет.


Goblin
отправлено 04.04.08 21:29 # 231


Кому: agnostic, #228

> > Шафаревич математик очень хороший.
> >
> > Фоменко лучше.
>
> Я не могу сравнивать, я таких вершин не достиг. Кроме того один из них вроде как геометр алгебраический, а другой -- тополог. Про Фоменко говорят, что, дескать, практически гений математический.

Да я тоже ни разу не математик - интеллекту недостаточно, однако про Фоменку-математика регулярно отзываются в превосходных степенях.

Про Шафаревича не встречал ни разу, кроме указаний на диссидентство.

Возможно, не то читал или мало читал, но - так.


1/2 ПОТ
отправлено 04.04.08 21:35 # 232


Кому: Химик, #230

> По некоторым данным - Зиновьев. Ну да сути это не меняет.

Еще как меняет! Есть конструктивная критика существующих недостатков в надежде все исправить в лучшую сторону(в случае с Зиновьевым), а есть обсирание и засирание всего и вся просто ради самого обсирания или вообще неизвестно с какой целью(примеров думаю масса и приводить их не стоит-они всем известны и так)


Ипостас Архонтов
отправлено 04.04.08 21:36 # 233


Кому: Акила, #211

> Почитать бы.

Да в интернете богато о нем. Думаю можно найти.Кому: Goblin, #213

> Плюс про евреев ж0г просто напалмом.

Либералов жег не хуже, за что и ценю. Плюс убеждений в сознательном возрасте не менял. И мотивацию своей критики строя всегда обозначал очень четко.

Последнего, положа руку на сердце, о Зиновьеве не скажешь.


Химик
отправлено 04.04.08 21:38 # 234


Кому: Goblin, #231

> Про Шафаревича не встречал ни разу, кроме указаний на диссидентство.

А я вот последнее время даже про диссидентство практически ничего о нем не слышал. Интересно, как он там сейчас, что оспаривает, с чем борется? :-)


Goblin
отправлено 04.04.08 21:39 # 235


Кому: Ипостас Архонтов, #233

> Плюс про евреев ж0г просто напалмом.
>
> Либералов жег не хуже, за что и ценю. Плюс убеждений в сознательном возрасте не менял. И мотивацию своей критики строя всегда обозначал очень четко.
>
> Последнего, положа руку на сердце, о Зиновьеве не скажешь.

Например?


Goblin
отправлено 04.04.08 21:39 # 236


Кому: Химик, #234

> Про Шафаревича не встречал ни разу, кроме указаний на диссидентство.
>
> А я вот последнее время даже про диссидентство практически ничего о нем не слышал. Интересно, как он там сейчас, что оспаривает, с чем борется? :-)

Есть мнение, это такое устройство психики - постоянное "несогласие".


Стрелок_Господа
отправлено 04.04.08 21:39 # 237


Дмитрий! а как Вы вообще к дисидентам относитесь?


Goblin
отправлено 04.04.08 21:40 # 238


Кому: Стрелок_Господа, #237

> Дмитрий! а как Вы вообще к дисидентам относитесь?

Нормально.

Я и к гомосекам нормально отношусь, пена изо рта не идёт, по полу с воем не катаюсь.

Вопрос - про что?


НЕТ
отправлено 04.04.08 21:41 # 239


Целился в коммунизм, а попал в Россию

первоисточник все же наверное максимов. Говорил еще говорухин.


Очень толстый
отправлено 04.04.08 21:46 # 240


Кому: Goblin, #226

Кому: Химик, #219

> Лично я знаю ровно одного: А.А. Зиновьева.
>
> Да, совестливый диссидент. “Целился в коммунизм, а попал в Россию”.

А Кара Мурза подправил, что это же самое, что "Целились в шинель, а попали в сердце"


Goblin
отправлено 04.04.08 21:48 # 241


Кому: Очень толстый, #240

> Лично я знаю ровно одного: А.А. Зиновьева.
> >
> > Да, совестливый диссидент. “Целился в коммунизм, а попал в Россию”.
>
> А Кара Мурза подправил, что это же самое, что "Целились в шинель, а попали в сердце"

Лично я, камрад, в настоящий момент знаю и понимаю значительно больше, чем в 1985 году.

Чего уж говорить о Кара-Мурзе?

Не критиковать СССР во времена его существования было просто невозможно - настолько там всех задрала масса вещей.

Естественно, ныне эта критика - причина того, что СССР ласты завернул.


Шмель
отправлено 04.04.08 21:54 # 242


Кому: invectiff, #186

> Ну по фоменковщине да, но если брать его труды, то, на мой взгляд, правильные вещи писал:
> > Советская система существовала недолго, ей бы еще жить и жить. Она вступила в состояние кризиса не потому, что по натуре такая. ... Одна из причин краха советской системы в том, что аппарат оказался недостаточно адекватным. Следовало постепенно ликвидировать отставание аппарата. С этой задачей не успели справиться.

Зато сейчас каждый дурак знает, что существование народного государства -- идея в корне порочная, преступная, во всех отношениях неправильная. И вобще это утопия. :(


Ипостас Архонтов
отправлено 04.04.08 21:59 # 243


Кому: Goblin, #235

> Последнего, положа руку на сердце, о Зиновьеве не скажешь.
>
> Например?

Я, о том что Зиновьев позиционирол себя в СССР как антисоветчик, и как антизападник на Западе. О том, что Россия для него высшая ценность он вроде бы не заявлял, и ничего, что могло бы в пользу этого свидетельствовать не делал. В отличие от Шафаревича.

Плюс я бы не стал забывать, где на Западе работал Зиновьев.


sunday_morning
отправлено 04.04.08 22:00 # 244


Кому: Ипостас Архонтов, #233

+1

Шафаревич - наше всё!

ДЮ не в курсе, а надо бы быть в курсе, я про Шафаревича.

Шафаревич именно выдающийся математик(про многих докторов физ-мат наук в столь молодом возрасте вы слышали?),

настоящий русский патриот.


Ипостас Архонтов
отправлено 04.04.08 22:02 # 245


Кому: Химик, #234

> А я вот последнее время даже про диссидентство практически ничего о нем не слышал. Интересно, как он там сейчас, что оспаривает, с чем борется? :-)

Камрад. Ему лет то сколько.:)


Химик
отправлено 04.04.08 22:02 # 246


Кому: НЕТ, #239

> Целился в коммунизм, а попал в Россию
>
> первоисточник все же наверное максимов. Говорил еще говорухин.

Да, возможно и Максимов. Хотя Говорухин “говорил”, скорее всего, уже после них.

Главное, наверное, в том, какое знание мы сможем взять у них - у лучших из того поколения - с пользой для будущего. Взять, не взирая на эмоции, несмотря на обиды прошлого.


Waka/Jawaka
отправлено 04.04.08 22:04 # 247


Чё это за сайт такой дурацкий jobbers.ru? Там нет ни Дмитрия Юрьевича, ни Сталина, ни меня. Зачем он тогда нужен, а?


Тралл
отправлено 04.04.08 22:05 # 248


На меня, конечно, заслуженно наедут,но аббривеатура ЛГУ меня всегда настораживала, а после такого тем более.


RedWolf
отправлено 04.04.08 22:05 # 249


Кому: Шмель, #242

> Зато сейчас каждый дурак знает, что существование народного государства -- идея в корне порочная, преступная, во всех отношениях неправильная. И вобще это утопия. :(

Ключевое слово - дурак.


Goblin
отправлено 04.04.08 22:06 # 250


Кому: Ипостас Архонтов, #243

> Я, о том что Зиновьев позиционирол себя в СССР как антисоветчик, и как антизападник на Западе.

Правильнее сказать - его так называли здесь, его так называли там.

Сам себя он всё больше по учёной части проводил.

> О том, что Россия для него высшая ценность он вроде бы не заявлял, и ничего, что могло бы в пользу этого свидетельствовать не делал. В отличие от Шафаревича.

Он войну отвоевал - пока Шафаревич защищал диссертации.

Чего ещё должен делать учёный-ботаник - сказать затрудняюсь.


Goblin
отправлено 04.04.08 22:07 # 251


Кому: Ипостас Архонтов, #243

> Плюс я бы не стал забывать, где на Западе работал Зиновьев.

Где он работал, камрад?


Акила
отправлено 04.04.08 22:08 # 252


Кому: Goblin, #217

> Тебе рекомендую сразу начать с "Трёхтысячелетней загадки" - фейерверк осчусчений гарантирую.

Спасибо, Дим Юрич.

Бегло ознакомился.

Действительно, хороший математик.


Химик
отправлено 04.04.08 22:12 # 253


Кому: Ипостас Архонтов, #245

> Кому: Химик, #234
>
> > А я вот последнее время даже про диссидентство практически ничего о нем не слышал. Интересно, как он там сейчас, что оспаривает, с чем борется? :-)
>
> Камрад. Ему лет то сколько.:)

Сейчас погуглил: 1923-го года рождения.

Да, я не учел всех обстоятельств :-)


Очень толстый
отправлено 04.04.08 22:13 # 254


Кому: Goblin, #241

Так ведь критиковать то можно по разному. Одних малолетних критикуют и в школе и родители, так они выростают и становятся спортсменами, учеными, музыкантами. А других так откритикуют, что они после этого идут и вешаются. А потом "критики" сидят и говорят " Мы же ему добра хотели".


Сибиряк
отправлено 04.04.08 22:15 # 255


2 Goblin

Дмитрий! А кто Буковского в ЛГУ пригласил? За чей счёт этот банкет?


Goblin
отправлено 04.04.08 22:18 # 256


Кому: Акила, #252

> Тебе рекомендую сразу начать с "Трёхтысячелетней загадки" - фейерверк осчусчений гарантирую.
>
> Спасибо, Дим Юрич.
>
> Бегло ознакомился.
>
> Действительно, хороший математик.

Я такое собираю.

Мне всегда интересно: вот что у человека, который так озабочен, в башке?


Goblin
отправлено 04.04.08 22:19 # 257


Кому: Сибиряк, #255

> Дмитрий! А кто Буковского в ЛГУ пригласил?

Не я.

> За чей счёт этот банкет?

Ну есть, наверно, люди, которые спонсируют его поездки.


Сибиряк
отправлено 04.04.08 22:22 # 258


Кому: Goblin, #257

> Ну есть, наверно, люди, которые спонсируют его поездки.

А разве кровавая гэбня его не схватила в Пулково 2 у трапа? И не заставила противоестественно любить Новодворскую в присутствии Каспарова?

Непорядок на Гороховой.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 04.04.08 22:23 # 259


Оффтоп. Извените.
В '' Закрытом показе'' с Гордоном показ фильма ''Гадкие лебеди'' по братьям Стругацким. :)


Goblin
отправлено 04.04.08 22:23 # 260


Кому: Тартилл, #259

> В '' Закрытом показе'' с Гордоном показ фильма ''Гадкие лебеди'' по братьям Стругацким. :)

Канал?


Сибиряк
отправлено 04.04.08 22:25 # 261


Кому: Goblin, #260

> Канал?

Первый


Ипостас Архонтов
отправлено 04.04.08 22:31 # 262


Кому: sunday_morning, #244

> Шафаревич - наше всё!

Нашего полку прибыло. Жму руку.

Кому: Goblin, #250

> Сам себя он всё больше по учёной части проводил.

Это понятно. Но можеш ли ты сказать, с полной уверенностью, что он любит свою страну? Ученые вообще народ срашный. Они бывает и на себе опыты ставят. А уж на других...

> Он войну отвоевал - пока Шафаревич защищал диссертации.

Бесспорно аргумент. Но вроде и Окуджава нормально воевал, и Поженян. А уж Саша Яковлев так вообще герой если не врут.


> Где он работал, камрад?

Нет не в ЦРУ конечно. Но в весьма серьезных институтах, где куется западная идеология. Точных названий сейчас не дам (пребываю в полевых условиях) Чужих туда не берут, там в отличии от тут, отлично понимают что идеология это оружее (а не PR к выборам) Я его не в чем не обвиняю. Но повод задуматься.


НЕТ
отправлено 04.04.08 22:33 # 263


Кому: Акила, #252

>
> > Тебе рекомендую сразу начать с "Трёхтысячелетней загадки" - фейерверк осчусчений гарантирую.
>

>
> Бегло ознакомился.
>

Почитай еще Нетурей Карта - там специалисты получше.


Goblin
отправлено 04.04.08 22:34 # 264


Кому: Ипостас Архонтов, #262

> Сам себя он всё больше по учёной части проводил.
>
> Это понятно. Но можеш ли ты сказать, с полной уверенностью, что он любит свою страну?

Любил, да.

Он уже помер.

> > Он войну отвоевал - пока Шафаревич защищал диссертации.
>
> Бесспорно аргумент.

Ну это ж ты предложил.

А что я могу сказать в ответ?

> Но вроде и Окуджава нормально воевал, и Поженян.

Особенно - особенно! - охуенно воевал Окуджава, камрад.

> > Где он работал, камрад?
>
> Нет не в ЦРУ конечно. Но в весьма серьезных институтах, где куется западная идеология.

Я у него про это читал.

> Я его не в чем не обвиняю. Но повод задуматься.

Да я тоже не обвиняю.

У него про это написано.


Kotjara
отправлено 04.04.08 22:35 # 265


Кому: Тартилл, #259

> В '' Закрытом показе'' с Гордоном показ фильма ''Гадкие лебеди'' по братьям Стругацким.
С трудом высмотрел до конца. У-у-ууфф.
А тебе как?


Ins
отправлено 04.04.08 22:36 # 266


Кому: Тартилл, #259

Эранизация - "шедевр в жанре рвотный порошок".
Книга мне нравится.
А какие там отзывы? =)


Акила
отправлено 04.04.08 22:36 # 267


Кому: Goblin, #256

> Я такое собираю.
>
> Мне всегда интересно: вот что у человека, который так озабочен, в башке?

Наверное много насобирали.

У него вроде ничего необычного нет. Таких - вагон и маленькая тачка навоза.

Для себя открыл факт гонений христианства в Израиле.

Часто, спеша на работу, замечал на площадях каких-то людей, сжигаемых на кучах евангелий.

Не знал, что это христиане.


Сибиряк
отправлено 04.04.08 22:36 # 268


Кому: Goblin, #264

> Особенно - особенно! - охуенно воевал Окуджава, камрад.

Да уж.


Химик
отправлено 04.04.08 22:37 # 269


Кому: Goblin, #256

> Мне всегда интересно: вот что у человека, который так озабочен, в башке?

Один из вариантов: острое желание сделать нечто такое, чтобы “жить вечно”, жить в веках, “чтобы помнили”. Является результатом определенной доли таланта, помноженной на чрезмерное честолюбие и неуемное самолюбие, а также целый ряд комплексов.

Хотя, в принципе, в самом желании ничего плохо нет, вот только где средства для этого взять?! :-)


Сибиряк
отправлено 04.04.08 22:37 # 270


Кому: Kotjara, #265

> С трудом высмотрел до конца. У-у-ууфф.

Велика наша страна! У нас ещё вовсю идёт


CyCaHuH
отправлено 04.04.08 22:38 # 271


Кому: Тралл, #248

> На меня, конечно, заслуженно наедут,но аббривеатура ЛГУ меня всегда настораживала, а после такого тем более.

А ТГУ не пугает? Или, например ТГНГУ!!!


Акила
отправлено 04.04.08 22:41 # 272


Кому: НЕТ, #263

> Почитай еще Нетурей Карта - там специалисты получше.

Возможно сейчас за мной придут, но больше я молчать не могу.

Активистов движения "Натурей Карта" в спецназе используют как "кукол".


Сибиряк
отправлено 04.04.08 22:42 # 273


Только сейчас дошёл весь гротеск ситуации. Выступая с кафедру Университета, законченного Путиным, яростный обличитель Путина - Буковский,аявляет, что в России нет свободы слова.

Вот интересно, курил ли на втором курсе Буковский учебник логики или нет?


Сибиряк
отправлено 04.04.08 22:43 # 274


Кому: CyCaHuH, #271

> А ТГУ не пугает? Или, например ТГНГУ!!!

Чем тебе Тюмень не угодила?! :)


CyCaHuH
отправлено 04.04.08 22:44 # 275


Кому: Тартилл, #259

> Оффтоп. Извените.
> В '' Закрытом показе'' с Гордоном показ фильма ''Гадкие лебеди'' по братьям Стругацким. :)

Блин, жена спит, квартира однокомнатная - хер посмотришь :(

[испытывает приступ классовой ненависти]


Тралл
отправлено 04.04.08 22:45 # 276


Кому: CyCaHuH, #271

> А ТГУ не пугает? Или, например ТГНГУ!!!

А что в них такого?


Сибиряк
отправлено 04.04.08 22:46 # 277


[офф]

Тут вот рекламируют в дебиляторе моего любимейшего историка всех времён и народов Радзинского.

9 и 10 апреля будет жечь, срывать покровы с правления Августа Нерона.

"Великая оргия" называется передача.

Всегда с нетерпением жду выступлений Радзинского! В минуса уходят КВН, Петросян и компания, Камеди и все остальные юмористы.


НЕТ
отправлено 04.04.08 22:46 # 278


Кому: Акила, #272

> Активистов движения "Натурей Карта" в спецназе используют как "кукол".
>

Это от незнакомства с собственной историей. Попробуй заняться их (спецназовцев) просвещением.


Kotjara
отправлено 04.04.08 22:47 # 279


Кому: Сибиряк, #270

> Велика наша страна! У нас ещё вовсю идёт
Да неее, я гораздо раньше посмотрел ;)
У нас в Латвии, наверное, завтра покажут. Но смотреть не буду.
Может это Лопушанский со своим стилем помог утвердиться во мнении, что фильм второй раз несмотрибелен?


Bandobras
малолетний
отправлено 04.04.08 22:47 # 280


Кому: Тартилл, #259

> Оффтоп. Извените.
> В '' Закрытом показе'' с Гордоном показ фильма ''Гадкие лебеди'' по братьям Стругацким. :)

Ни в коем случае не смотрите! Бред редкостный!
И к Стругацким не имеет никакого отношения.


Gedeon
отправлено 04.04.08 22:48 # 281


Кому: CyCaHuH, #271

> Кому: Тралл, #248
>
> > На меня, конечно, заслуженно наедут,но аббривеатура ЛГУ меня всегда настораживала, а после такого тем более.
>
> А ТГУ не пугает? Или, например ТГНГУ!!!

Про аббревиатуры. Говорят, было дело: Киевский инженерно-строительный институт (КИСИ) в девяностые годы собирались переименовать в Український Державний Університет Будівництва та Архітектури (Украинский Государственный Университет Строительства и Архитектуры), сокращенно - УДУБА.

Сейчас даже не знаю, как он точно называется. Мы, в прошлом советская техническая интеллигенция, в обиходе называем вузы по-старому, по-советскому.


Акила
отправлено 04.04.08 22:50 # 282


Кому: НЕТ, #278

> : Акила, #272
>
> > Активистов движения "Натурей Карта" в спецназе используют как "кукол".
> >
>
> Это от незнакомства с собственной историей. Попробуй заняться их (спецназовцев) просвещением.

Да я в принципе с ними, спецназовцами, согласен.

С удовольствием напросился бы на тренировку.


Entreri
малолетний долбоёб
отправлено 04.04.08 22:51 # 283


Народ, кто знает еще книги для малолетних долбоебов про то как евреи Россию продали?


Ипостас Архонтов
отправлено 04.04.08 22:51 # 284


Кому: Goblin, #264

> Любил, да.

Ну и Слава Богу.

> Он уже помер.

Земля ему пухом.

> Особенно - особенно! - охуенно воевал Окуджава, камрад.

А что есть порочащая информация? [потирает потные ладошки в предвкушении] "Душа у меня горит на этих подлецов"(С)

> Да я тоже не обвиняю.

"Собрали кворум. Пришли к консенсусу".:)


drwolfik
отправлено 04.04.08 22:51 # 285


Дмитрий Юрьевич, ещё в продолжение темы про Зиновьева хочу спросить - как по вашему мнению можно распространить его ( С.Г.Кара-Мурзы или В.В.Кожинова, например ) идеи среди широких масс населения? Или это произойдет только тогда, когда народ сам захочет в этом разобраться?


CyCaHuH
отправлено 04.04.08 22:51 # 286


Кому: Сибиряк, #274

> Чем тебе Тюмень не угодила?! :)

[Показывает два диплома]


Кому: Тралл, #276

> А что в них такого?

Ну, к разговору об аббревиатурах.


Goblin
отправлено 04.04.08 22:52 # 287


Кому: drwolfik, #285

> Дмитрий Юрьевич, ещё в продолжение темы про Зиновьева хочу спросить - как по вашему мнению можно распространить его ( С.Г.Кара-Мурзы или В.В.Кожинова, например ) идеи среди широких масс населения? Или это произойдет только тогда, когда народ сам захочет в этом разобраться?

Через телевизор.

Всё остальное не так хорошо работает.

Ну и следует помнить, что умное - оно людям неинтересно, его надо преподносить в соответствующей "интересной" форме.


Тралл
отправлено 04.04.08 22:52 # 288


Кому: Entreri, #283

Извиняй, такого не читаем. В них сексу мало. Обратись к тухлому, он поможет ;)


Goblin
отправлено 04.04.08 22:53 # 289


Кому: Ипостас Архонтов, #284

> А что есть порочащая информация? [потирает потные ладошки в предвкушении] "Душа у меня горит на этих подлецов"(С)

Есть отличные интервью корреспонденту Росту, полное раскрытие всех тем.


RedWolf
отправлено 04.04.08 22:53 # 290


Кому: Ипостас Архонтов, #262

Про Окуджаву:
[ В 1942 после окончания девятого класса средней школы в 17 лет в Тбилиси добровольцем ушел на войну. Если кратко-биографически, то служил в запасном минометном дивизионе, затем после двух месяцев обучения был отправлен на Северо-Кавказский фронт. Был минометчиком, потом радистом тяжелой артиллерии. Был ранен под г. Моздок. В 1945 демобилизовался и вернулся в Тбилиси. Если копнуть глубже документальных фактов, то война для Окуджавы была больше скитанием по разным батареям и частям. Воевал на фронте в чистом виде он совсем немного. Романтизм, с которым мальчишки добровольцами уходили на фронт, быстро улетучился от муштры и безделья в запасных дивизионах, которые отстояли далеко от фронтов и развлекались ночными тревогами с рытьем окопов и тасканием минометов. "Всю войну я рыл, вспоминает сам Окуджава. - Никакого романтизма. Пожрать, поспать и ничего не делать. И все-таки многие рвались на фронт. Потому что там лучше кормили и не нужно было козырять."]


Про Шафаревича:

После Зиновьева мне остался инструмент и считаю неплохой инструмент для настройки моих мозгов.
Что мне взять у Шафаревича - я не понимаю.


Goblin
отправлено 04.04.08 22:53 # 291


Кому: Bandobras, #280

> В '' Закрытом показе'' с Гордоном показ фильма ''Гадкие лебеди'' по братьям Стругацким. :)
>
> Ни в коем случае не смотрите! Бред редкостный!
> И к Стругацким не имеет никакого отношения.

А Сталкер, Сталкер - имеет отношение к Стругацким?


CyCaHuH
отправлено 04.04.08 22:54 # 292


Кому: Gedeon, #281

> Про аббревиатуры. Говорят, было дело: Киевский инженерно-строительный институт (КИСИ) в девяностые годы собирались переименовать в Український Державний Університет Будівництва та Архітектури (Украинский Государственный Университет Строительства и Архитектуры), сокращенно - УДУБА.

В моём списке украинских аббревиатур уверенно впереди - ДАИ!!!


Gedeon
отправлено 04.04.08 22:54 # 293


Кому: Entreri, #283

> Народ, кто знает еще книги для малолетних долбоебов про то как евреи Россию продали?

Нет, главнее - книги про то, где я могу получить свою долю.


НЕТ
отправлено 04.04.08 22:54 # 294


Кому: Акила, #282

> Да я в принципе с ними, спецназовцами, согласен.
>

а вот президент Ирана с большой симпатией относится к Нетурей карта. Видел как-то фото, они обнимались.


Сибиряк
отправлено 04.04.08 22:55 # 295


Кому: CyCaHuH, #286

> Чем тебе Тюмень не угодила?! :)
>
> [Показывает два диплома]

Не математический в ТГУ заканчивал?


Landadan
отправлено 04.04.08 22:58 # 296


Кому: Goblin, #236

> Кому: Химик, #234
>
> > Про Шафаревича не встречал ни разу, кроме указаний на диссидентство.
> >
> > А я вот последнее время даже про диссидентство практически ничего о нем не слышал. Интересно, как он там сейчас, что оспаривает, с чем борется? :-)
>
> Есть мнение, это такое устройство психики - постоянное "несогласие".

Это называется "детский нгативизм" и обычно проходит с возрастом!!!

По себе знаю.


Gedeon
отправлено 04.04.08 22:59 # 297


Кому: CyCaHuH, #292

> В моём списке украинских аббревиатур уверенно впереди - ДАИ!!!

Когда-то над киевской ВДНХ реял воздушный шар какой-то тематической выставки с надписью ВЫПЕРДОС (выставка передовых достижений). Реял недолго, но легенды ходят до сих пор.


Сибиряк
отправлено 04.04.08 22:59 # 298


Кому: Goblin, #291

> А Сталкер, Сталкер - имеет отношение к Стругацким?

Ни в коем случае! Это независимая украинская игра


Landadan
отправлено 04.04.08 22:59 # 299


негативизм


Акила
отправлено 04.04.08 23:00 # 300


Кому: НЕТ, #294

> а вот президент Ирана с большой симпатией относится к Нетурей карта. Видел как-то фото, они обнимались.

Крошка Ах вообще такой шалун!!!

Ну а вцелом - я всегда с подозрением отношусь к обнимающимся мужикам.

Как бы не пропало ничего.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 623



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк