Феминистские переводческие стратегии

11.04.08 15:07 | Goblin | 615 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Книга, подвергшаяся феминистской цензуре, называется «The Curious Incident of the Dog in the Night-time» (в русском переводе «Загадочное ночное убийство собаки») и принадлежит перу британского писателя Марка Хэддона. В 2003 году она завоевала звание книги года Whitbread Book of the Year и была переведена на более чем 40 языков.

Однако испанская переводчица Мария Реймондез решила, что слов мужского рода в книге слишком много, и самовольно переделала их в женский род, после чего издатели книги её уволили.

В результате Реймондез подала на издателей в суд, заявив, что её контракт на перевод романа на галисийский язык был аннулирован из-за её отказа следовать «сексистским стереотипам».

«Моя стратегия перевода заключается в отказе от постоянного использования слов мужского рода. Не я это придумала, и в этом нет ничего нового. Лингвистически здесь не к чему придраться», — сказала Реймондез.

Переводчица объяснила, что бывают случаи, когда «невозможно знать точный род слова, поэтому необходимо выбрать наиболее подходящий».

Однако представители испанского издательства Rinoceronte Editora говорят, что Реймондез намеренно испортила роман, убрав отсылки к мужским персонажам, даже тогда, когда их пол был ясен однозначно.
www.rol.ru

Страшно подумать, что могут сотворить с книгой переводчики-гомосексуалисты и переводчики-зоофилы.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 615, Goblin: 1

Hadros
отправлено 11.04.08 17:40 # 201


Кому: radioactive, #132

> И размножались они почкованием!!! Как там в первоисточнике: "Аврамия родила Исакию, Исакия родила Иаковию..."

Не, все по-научному - партеногенез!


LordKaho
отправлено 11.04.08 17:40 # 202


Кому: trauch, #1

> Уверен, что суд она выиграет.

Не факт, далеко не факт... Потому как в этом мире остались еще люди умеющие думать не только мозжечком, но и другими частями серого вещества.


Hadros
отправлено 11.04.08 17:40 # 203


Кому: Brutanez, #137

> Вобще-то у них кошки среднего рода:)

Все, что не говорит - it. Как-то так.


downcast
отправлено 11.04.08 17:40 # 204


Кому: alfa, #149

> На книжках надо делать наклейки: Осторожно, переводили ахтунги!!!

Я тебя уверяю, это только поднимет спрос.


Лора
отправлено 11.04.08 17:40 # 205


Кому: ds-1, #170

> Мадам, позвольте выразить мое почтение! Вменяемая женщина нычне - вымирающий вид.

Спасибо, кривлятся не буду )
Вменяемых вообще все меньше, что мужиков, что женщин (


Pavel_is_moskvi
отправлено 11.04.08 17:42 # 206


Кому: oops, #201

> Кому: Pavel_is_moskvi, #181
>
> > По русски "Багира" - все же слово женского рода.
>
> А Исайя? Монтесума? Ну Берия наконец?! :))

Видимо прочитать пост, на который отвечал - не можешь в принципе?


ds-1
отправлено 11.04.08 17:43 # 207


Кому: Uncle Sam, #193

> > Дык! Эсминец может всплыть где угодно!!!

> [расчехляет огнемет, привязывает контингент к стульям]
> Я знаю, что я не Беркем. А за тебя не могу поручиться!!!

[спускает на воду боевой катамаран, заряжает водяной пистолет]

ну эта. За себя поручится могу я!!!


Brutanez
отправлено 11.04.08 17:44 # 208


Кому: saenko, #155

> Зато чертовски абразивно:)
>
> а звук какой должен быть при этом!!!

А какая ирризация!


Chin7
отправлено 11.04.08 17:45 # 209


Камрады, отжиг от Новодворской:"Я и в православном храме не надену платок, Христос не аятолла Хомейни. Христос был настоящим интеллигентом. Иначе я не стала бы с ним водиться."

Вона как бывает...


dromg@rd
отправлено 11.04.08 17:46 # 210


Кому: Chin7, #209

> Вона как бывает...

Весеннее обострение. Аты что хотел?)


Brutanez
отправлено 11.04.08 17:47 # 211


Кому: radioactive, #156

> если эта кошка - действующий персонаж рассказа (сказки, байки), то по умолчанию использовать будут "he" а не "it" (если не оговорено отдельно, что она женского пола). И всех животных это тоже касается в большинстве своем. Там где у нас басня "Ворона и лисица" - у них это "Ворон и лис" и так далее.

Ох, камрад, боюсь что это уже не на долго. Вот пройдуться по сказочкам толерсткой метлой и всё будет среднего рода, муслимской веры и негритянской наружности.

Сейчас открою секрет, почему в английских сказках главный зверь - мужик. Потому что зверь баба, не умеет разговаривать. Мозга не хватает. Поэтому "Ворон и Лис". Когда в демократических европах эти сказки сочиняли, женщеина за разумного персонажа не могла пойти никак :)


Brutanez
отправлено 11.04.08 17:48 # 212


Кому: Сибиряк, #159

> Как нам англичанка на уроке говорила: "В Англии всё мужского пола, кроме <...> и военных кораблей" Забыл только, что там женского кроме кораблей, может кто знает - напомните! [в приступе покаяния стучит головой по столу]

> И рыцарских мечей!!!

Экскалибур? :)


Uncle Sam
отправлено 11.04.08 17:48 # 213


Кому: ds-1, #207

> ну эта. За себя поручится могу я!!!

КАКИ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?!!!


Uncle Sam
отправлено 11.04.08 17:50 # 214


Кому: dromg@rd, #210

Новодворская уже давно не удивляет. :)
Обыкновенная дура.


Ипостас Архонтов
отправлено 11.04.08 17:50 # 215


Кому: alltheworldisgreen, #182

Кому: oops, #177

Думаю без специального словаря гомосексуального арго мы я думаю не разберемся. Обычные славари не помогут.

Кому: Brutanez, #196

> Зато Туве Янсон была лесбиянкой.

Лучше б я этого не узнал. Разрушил детскую мечту, комрад.

Кому: Pavel_is_moskvi, #197

> А Акелла следуя твоей логике тогда с чего мужского-то?
>
> Потому как вожак стаи, ИМХО. А вообще-то вопрос не ко мне, а к переводчикам

Вожак стаи как правило волчица.


Brutanez
отправлено 11.04.08 17:51 # 216


Кому: bqbr0, #162

> >> Скоро такие до библии доберутся. И окажется что там все были тёлками с большими сиськами.

> > с нетерпением жду этой редакции!!

> Опоздали вы с ожиданиями...
"Политически-корректная Библия" уже лет почти как десять существует. Бог-отец-мать, Христа распяли не евреи, а просто люди..
Hе следите вы за новостями феминодвижения, стыдно :)

Нам не нужна полит корректная библия. ам нужна правильная, эректная библия. Чтобы тётки и с большим бюстом!

А Иисуса распяли римлянe, мочи итальянцев.


Brutanez
отправлено 11.04.08 17:52 # 217


Кому: Лора, #168

> У женщин было право не работать вообще – теперь НЕТ

Право не работать, не отменяло обязонности трудится.


Brutanez
отправлено 11.04.08 17:53 # 218


Кому: alltheworldisgreen, #173

> Ахтунг это queer, а не queen.

> оба-два.

Ахтунг это солист групп Queen


Uncle Sam
отправлено 11.04.08 17:54 # 219


Кому: Brutanez, #218

> Кому: alltheworldisgreen, #173
>
> > Ахтунг это queer, а не queen.
>
> > оба-два.
>
> Ахтунг это солист групп Queen

Не смешно пошутил!


ds-1
отправлено 11.04.08 17:54 # 220


Кому: Uncle Sam, #213

> > ну эта. За себя поручится могу я!!!

> КАКИ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?!!!

например 26 см!!!


PFlower
отправлено 11.04.08 17:54 # 221


Кому: Brutanez, #218

> Ахтунг это солист групп Queen

Предыдущий солист, про нынешнего таких подробностей нет


Brutanez
отправлено 11.04.08 17:55 # 222


Кому: browny, #175

> Как нам англичанка на уроке говорила: "В Англии всё мужского пола, кроме <...> и военных кораблей" Забыл только, что там женского кроме кораблей, может кто знает - напомните!

> Пропущенное слово в этой фразе уже есть!!! Названия стран, но это не относится к USA и USSR.
> Корабли и лодки - любые, не только военные.

И когда "Титаник" столкнулась с айсбергом... (вэй, вэй, и тут евреи замешаны) она получила пробоину через что и затонула


Chin7
отправлено 11.04.08 17:57 # 223


Кому: dromg@rd, #210

> Весеннее обострение. Аты что хотел?)

Камрад, конкретно от нее - ничего!!!
Христос - интеллигент, с которым водится г-жаба. Новодворская, это нечто! Можа она себя девой(КС) Марией возомнила?


Brutanez
отправлено 11.04.08 17:59 # 224


Кому: Hadros, #203

> Вобще-то у них кошки среднего рода:)
>
> Все, что не говорит - it. Как-то так.

Телевизор говорит и попугай говорит и оба ит:)


товарищ_ISAев
отправлено 11.04.08 18:00 # 225


Кому: Brutanez, #216

> "Политически-корректная Библия" уже лет почти как десять существует. Бог-отец-мать, Христа распяли не евреи, а просто люди..
> Hе следите вы за новостями феминодвижения, стыдно :)

А апостолами были мавр, монгол, муслим, содомит, блудница, убогий, блаженный, чумной, беглый раб, тучный и альбинос?
Или прогресс ещё не освоил столь демократичную историю? :)


товарищ_ISAев
отправлено 11.04.08 18:01 # 226


Кому: Chin7, #223

> Новодворская, это нечто! Можа она себя девой(КС) Марией возомнила?

Не, ну с непорочностью - тут верю на слово!!!


Джамшут
отправлено 11.04.08 18:03 # 227


Кому: Dimek, #62

> (Какой-же ты камрад не гуманный!!!)

В качестве косметолога может выступить г-н Ковалёв. Да там много кто может ТАК вылизывать.


Demagog
отправлено 11.04.08 18:03 # 228


Книга, кстати, прикольная. Написана от лица ребенка, больного аутизмом (если память не изменяет, то у автора такой сын). При этом парень - мат гений (ну или талант).

Там есть задача (и решение): доказать, что треугольник, стороны которого могут быть выражены как n^2+1, n^2-1 и 2*n, n>1 прямоугольный. Привести пример, что обратное утверждение ложно.

Британский школьник-аутик эту задачу решает, а вам слабо?


den1s
отправлено 11.04.08 18:03 # 229


Кому: Ginger, #167

> Также внесено предложение yбpать все окончания мужского pода.

[изо всех сил не шутит никаких шуток про евреев в массонских лоджиях]

> и чего еще там только нет.
>
> Страшно! Страшно!!!

вот интересно, есть ли движения, всячески отстаивающие права мужиков?

ну, там, застала жена с полюбовницей, а он рраз! - и в суд на неё, на
голубу рОдную, за притеснения!

ну или, там, запретила тётка-начальница сотруднику пиво на работе
распивать, вальяжно вскинув ноги на отличный американский стол красного
дерева, домой приходит(тётка), бац! - повесточка, получите-распишитесь,
запасайтесь сигаретами

только так надо

иначе "большие колебания Силы, чувствую я"


saenko
отправлено 11.04.08 18:03 # 230


Кому: Brutanez, #208

это ж если со смазкой! :)


koteg_narkoteg
отправлено 11.04.08 18:03 # 231


Мировой тоталитаризм уже готовит спец-место для ссылки феминисток, правозащитников и прочих политкорректных:

========
Как сообщает Physorg, в Тихом океане обнаружено быстрое разрастание размеров "мусорного" острова, обнаруженного впервые еще в 1950-х годах.
В настоящее время он разросся до трудно вообразимых размеров и в два раза превосходит по площади территорию Украины. Его совокупная масса грубо оценивается в 3,5 млн. тонн, он на 80% состоит из пластиковой упаковки.
========
Источник: http://news.unipack.ru/20364/


Лора
отправлено 11.04.08 18:03 # 232


вот интересно - какая половая разница между "стулом" и "табуреткой"
Предположим, в феминисском переводе поменяем все "стулья" на "табуретки", думаю, сидеть будет не удобно, к тому же поход в фешенебельный ресторан, пусть даже компании феминисток, будет выглядеть странно...(
Что с "креслом" делать вообще ума не приложу, особенно при походе к зубному (((((


Донна Роза Сальвадорес
отправлено 11.04.08 18:03 # 233


Кому: radioactive, #132

Наверное, она говорила ещё про реки и различные водоёмы.
Хотя есть там и другие слова женского рода=)


Лора
отправлено 11.04.08 18:03 # 234


Кому: Pavel_is_moskvi, #195

> Ты умная. Создай общественное движение "бабы против феминизма".

Как говорит Главный: "Не проблема! Денег давай."


Лора
отправлено 11.04.08 18:03 # 235


Кому: Brutanez, #217

> Право не работать, не отменяло обязонности трудится.

а ето и сейчас не отменили, чистые рубашки видимо сами в шкафу растут?


OSYS
отправлено 11.04.08 18:03 # 236


Да просто хочется этой дуре денег и популярность заработать)
Вот она и валяет дурака...


Студентка
отправлено 11.04.08 18:03 # 237


Кому: Лора, #168

> Феминизм = Идеотизм ИМХО
> У женщин когда то было право не прикасаться к дерьму под названием «политика» /читай «избирательного права»/ - под нажимом феминисток мы вынуждены в этом теперь копаться

Не ходи на выборе, живи в подполе. Пусть от тебя ничего не зависит. Никто не тянет за уши.

> У женщин было право не работать вообще – теперь НЕТ

Не работали только богатые, как и сейчас. Все остальные работали - ого-го. Или работа в поле - не работа?

> У женщин было право не заниматься хотя бы тяжелым и опасным трудом – теперь месим бетон, укладываем асфальт, ловим вооруженных бандитов, а потом сильно удивляемся снижению рождаемости

Тебя сейчас заставляют? Давно бетон месишь? Полагая нет. Я, впрочем, тоже.

> Ну а то, что в посте вообще либо клиника, либо дама так себя пиарит, либо как переводчик никто, и надо попытаться хоть на отступных издательства заработать

Переводчик - дура, да.


warmoger
отправлено 11.04.08 18:04 # 238


Брала бы лучше переводчица пример с датских и шведских феминисток, которые не так давно добились права купаться в общественных бассейнах с обнаженным верхом :)
Это наверное окружающим бы больше понравилось :) В том числе и работодателям


Brutanez
отправлено 11.04.08 18:07 # 239


Кому: Ипостас Архонтов, #215

>> Зато Туве Янсон была лесбиянкой.

> Лучше б я этого не узнал. Разрушил детскую мечту, комрад.

Она добрая была, в общественные политики не лезла с повсеместным насаждением своего образа жизни. Купила себе крохотный островок, и жила там с подругой. Если шторм, то за продуктами на материк не могли выбраться.

А сказки замечательные намуммитролила. Жаль что не было сносок на переводы имён. Я только в Финляндии и узнал, что Хемуль, это Ворчун. как-то так.

Снусмумрик вобще мировой пацан. так что можешь смело восстанавливать детскую мечту :)


warmoger
отправлено 11.04.08 18:08 # 240


Кому: Лора, #235

>
> а ето и сейчас не отменили, чистые рубашки видимо сами в шкафу растут?

Машинка-автомат стирает
Началась битва между Лорой и Студенткой :)
Спорим не подеретесь :)


Brutanez
отправлено 11.04.08 18:09 # 241


Кому: PFlower, #221

> >Ахтунг это солист групп Queen

> Предыдущий солист, про нынешнего таких подробностей нет

Фреди был единственым солистом группы Queen. Про других не знаю. Не слышал.


Pavel_is_moskvi
отправлено 11.04.08 18:10 # 242


Кому: Ипостас Архонтов, #215

> Вожак стаи как правило волчица.

Да ну? Откуда дровишки?


Ипостас Архонтов
отправлено 11.04.08 18:11 # 243


Кому: oops, #177

Кому: alltheworldisgreen, #182

Боюсь нам понадобятся специальные словари англоязычного гомосексуального арго. Обшие помогают слабо.

Кому: Brutanez, #196

> Зато Туве Янсон была лесбиянкой.

Лучше бы я этого не узнал. В кровь растоптал детскую мечту, комрад

Кому: Pavel_is_moskvi, #197

> А Акелла следуя твоей логике тогда с чего мужского-то?
>
> Потому как вожак стаи, ИМХО. А вообще-то вопрос не ко мне, а к переводчикам

Вожак стаи, как правило волчица.


Pavel_is_moskvi
отправлено 11.04.08 18:12 # 244


Кому: Лора, #229

> Как говорит Главный: "Не проблема! Денег давай."

А ты сначала на общественных началах поработай. А деньги придут. Если пару раз в СМИ засветитесь - на это благое дело каждый мужик спокойно бабла отстегнет.


Brutanez
отправлено 11.04.08 18:14 # 245


Кому: saenko, #233

> это ж если со смазкой! :)

Думаешь, световые лучи, через смазку, как-то осбенно начнут переломлятся и заблестят новым спектром? :)


Romick
отправлено 11.04.08 18:16 # 246


Дмитрий Юрьевич, в догонку к теме про "Ялегенду" и зомби. Интересное интервью с Джорджем Ромеро:

Я, пожалуй, на стороне зомби. Они хорошие парни — то есть, разумеется, они не хорошие парни, у них, знаете, есть проблема. Но они не врут, не жульничают. Они довольно откровенны. Понимаете, я родился в 1940 году. Я вырос с этой идеей — я американец. Американцем быть круто. Я думал, что мы единственные хорошие парни на свете. Со временем я понял, что это ничего общего с действительностью не имеет. Я просто не смогу тебе объяснить, как я разочарован. Никакой гордости не осталось в том, чтобы быть американцем. Конечно, нынешняя администрация постаралась в этом, но вообще все под откос очень давно катится.
Я также очень рано разочаровался в религии. Я вырос в католической вере и видел ужасные вещи — то, что делали священники. Мой друг покончил с собой, потому что священник его "использовал", ну вы понимаете.

Целиком здесь - http://www.nnov.ru/~Vincent/?sec=1587&ele=57949

Кстати, не смотрели его последнюю работу "Дневники мертвецов"?


Brutanez
отправлено 11.04.08 18:18 # 247


Кому: Лора, #235

> >Право не работать, не отменяло обязaнности трудится.

> а ето и сейчас не отменили, чистые рубашки видимо сами в шкафу растут?

Стиральная машина и утюг спокойно решают этот вопрос. У меня, в шкафу, рубашки висят на плечиках. Я не люблю когда в шкафах что-нибудь растёт. Хуже только если расти начинает в холодильнике.


Абдулло Суртан
отправлено 11.04.08 18:18 # 248


Кому: Студентка, #237

> Не ходи на выборе, живи в подполе. Пусть от тебя ничего не зависит.

Девушко убило таки досмерти :) Уж она-то ходит на выборы. И от нее - зависит.


saenko
отправлено 11.04.08 18:18 # 249


Кому: Brutanez, #245

ну, для ирризации специальные вещества нужны, я так понял.

утверждать не буду конечно.


Brutanez
отправлено 11.04.08 18:20 # 250


Кому: warmoger, #238

> Брала бы лучше переводчица пример с датских и шведских феминисток, которые не так давно добились права купаться в общественных бассейнах с обнаженным верхом :) Это наверное окружающим бы больше понравилось :) В том числе и работодателям

Вот когда начнут в суд подавать за то, что ты на них посмотрел, пока они голосистые купались. Тогда начинание не таким забавным покажется:)


Loki-trickster
отправлено 11.04.08 18:21 # 251


Кому: EvroStandart, #15

> Скоро такие до библии доберутся

Ты, что, не знал что Бог - это женщина!? © Догма
[КС]


Brutanez
отправлено 11.04.08 18:21 # 252


Кому: Pavel_is_moskvi, #242

>> Вожак стаи как правило волчица.

> Да ну? Откуда дровишки?

Похоже что из стаи гиен :)


Лора
отправлено 11.04.08 18:24 # 253


Кому: Студентка, #237

> Пусть от тебя ничего не зависит.

если думаешь, что от тебя что-то зависит, спорить не буду
Кому: Студентка, #237

> Не работали только богатые, как и сейчас

одна бабушка - жена механика МТС, другая - плотника, обе работали только во время войны, выростили 3-х и 2-х детей соответственно, в поле не работали, только на приусадебном участке. На счет богатые-не богатые сама прикинь.
Кому: Студентка, #237

> Тебя сейчас заставляют? Давно бетон месишь? Полагая нет. Я, впрочем, тоже.

ты считаешь, что женщины - это только ты и я????????Кому: Студентка, #237

> Переводчик - дура, да.

Не знаю, по разному может быть...


Гриня
отправлено 11.04.08 18:24 # 254


Кто тут видный специалист по волкам и вожакам их стай? Я по энимал планет видел что главный в волчьей стае - мужеского полу. Ну или самый умный - это уже по рассказам товарища Сеттона- Томпсона, где самка от людей сбежала, поэтому была очень умной и верховодила стаей. Поясни свои слова, Ипостас Архонтов, ты выглядишь голословным.

Я думаю, че это надмозги стали переводить расу Шрека как гоблин, в официальном переводе? Оказывается это мужской, правый выверт психики. Лесбиянки - женскаво полу избегают именовать то что ненавидят, педерасты - мужескава, наоборот, лепят куда ни попадя.


Студентка
отправлено 11.04.08 18:24 # 255


Кому: Абдулло Суртан, #248

> Уж она-то ходит на выборы. И от нее - зависит.

Да, хожу. На все, даже на муниципальные. Пока не пропустила ни одни выборы.Да, это мелочь. Да, от этого мало что зависит. Но капля камень точит. Эти минимальная гарантия того, что жизнь не выберут за меня другие, кто на выборы ходит.
И вообще, вырасту - захвачу Веленную!!! Бу-га-га!!! Или стану президентом, если со Вселенной не срастется.


warmoger
отправлено 11.04.08 18:26 # 256


Кому: Brutanez, #250


> Вот когда начнут в суд подавать за то, что ты на них посмотрел, пока они голосистые купались. Тогда начинание не таким забавным покажется:)

Наш суд самый гуманный в мире, он меня за это простит :)


Ипостас Архонтов
отправлено 11.04.08 18:26 # 257


Кому: Brutanez, #239

> Снусмумрик вобще мировой пацан. так что можешь смело восстанавливать детскую мечту :)

Утешил немного :) [вытерает слезы носавым платком].

А Снусмумрик не известно как переводится?

Кому: Pavel_is_moskvi, #242

> Да ну? Откуда дровишки?

Статья была в журнале "Химия и жизнь", давно лет 20 назад.


PFlower
отправлено 11.04.08 18:27 # 258


Кому: Brutanez, #241

> Фреди был единственым солистом группы Queen. Про других не знаю. Не слышал.

Я могу и ошибаться, но у меня валяется концерт Queen от 2000 какого-то года, там вместо Фреди некий Пол Роджерс


Ultramarine
отправлено 11.04.08 18:28 # 259


Давно уже пора выпускать фильмы,книги, игры с отдельным переводом для пидоров, лесбиянок, феминисток и прочих ущемленных групп населения!!!


warmoger
отправлено 11.04.08 18:29 # 260


Кому: Студентка, #254

> Да, хожу. На все, даже на муниципальные. Пока не пропустила ни одни выборы.Да, это мелочь. Да, от этого мало что зависит. Но капля камень точит. Эти минимальная гарантия того, что жизнь не выберут за меня другие, кто на выборы ходит.

Главное не как голосуют, а как считают (с)
Голосуй, не голосуй, все-равно получишь шайбу


PFlower
отправлено 11.04.08 18:29 # 261


Кому: Ultramarine, #259

> Давно уже пора выпускать фильмы,книги, игры с отдельным переводом для пидоров, лесбиянок, феминисток и прочих ущемленных групп населения!!!

Это будет скорее не перевод, а адаптация


Ultramarine
отправлено 11.04.08 18:30 # 262


Кому: PFlower, #261

> Кому: Ultramarine, #259
>
> > Давно уже пора выпускать фильмы,книги, игры с отдельным переводом для пидоров, лесбиянок, феминисток и прочих ущемленных групп населения!!!
>
> Это будет скорее не перевод, а адаптация

Или лоКАЛизация.


Brutanez
отправлено 11.04.08 18:30 # 263


Кому: saenko, #249

> ну, для ирризации специальные вещества нужны, я так понял.
>
> утверждать не буду конечно.

Да нет, там всё проще. да ещё я с ошибкой написал. Иризация, так надо. Да и не будет никто алмаз под кабашон обрабатывать.А вобще на правильных камнях красиво смотрится.


saenko
отправлено 11.04.08 18:35 # 264


Кому: Brutanez, #263

тогда да! а то, смотрю, слово непонятное, полез в ынтырнет, посмотрел.

а ирризация и иризация действительно разные вещи.

[Ирризация - обработка изделий в горячем виде парами солей олова или серебра с добавлением соединений стронция, которые образуют на поверхности тонкую переливающуюся разнообразными цветами пленку.]


Лора
отправлено 11.04.08 18:35 # 265


Кому: warmoger, #240

> Спорим не подеретесь :)

неееее, я вообще не агрессивная.
И спорить не буду, ни к чему не приведет патамушта... Только буквы тратить


saenko
отправлено 11.04.08 18:35 # 266


Кому: warmoger, #256

только после обязательного следственного эксперимента!


Givi
отправлено 11.04.08 18:35 # 267


Надо ей предложить перевести "Воспоминания и Размышления" Г.К. Жукова.
Если все будут переводить в женском роде - такая сильная вещь получится...


ds-1
отправлено 11.04.08 18:38 # 268


Кому: Лора, #264

> > Спорим не подеретесь :)

> неееее, я вообще не агрессивная.
> И спорить не буду, ни к чему не приведет патамушта... Только буквы тратить

[смотрит восхищенно]


Студентка
отправлено 11.04.08 18:39 # 269


Кому: Лора, #253

> одна бабушка - жена механика МТС, другая - плотника, обе работали только во время войны, выростили 3-х и 2-х детей соответственно, в поле не работали, только на приусадебном участке. На счет богатые-не богатые сама прикинь.

Ты абсолютно уверена, что был бы у них выбор , они не захотели получить профессию? Да и домашний труд тогда был намного тяжелее - ни стиральных машин, ни пылесосов, как сейчас, ни другой полезной фигни. Дело ж именно в праве выбора: хочешь работай, карьеру строй, хочешь - выходи замуж и занимайся только домом. А не так в радикальных исламских странах - сиди, где муж сказал, делай, что муж сказал - и ни гу-гу. А он о жене заботится, как о любимом питомце(утрирую).
Ну а у меня обе бабушки работали: одна медсестра, другая врач-педиатор. Причем, не думаю, что только из-за денег, у одной муж - подполковник, у другой моряк дальнего плавания, не самые бедные люди в СССР. Дети были, выросли приличными. Просто некоторым мало дома, нужно что-то ещё, какая-то самореализация. Мы ж все - люди, существа многогранные. ;))

Кому: Лора, #253

> ты считаешь, что женщины - это только ты и я?

Отнюдь.Но ты тоже не считай, что все одинаковые. Тебе хочется комфорта и уюта замечательно, но других в 4-х стенах сидеть не заставляй.

З.Ы. Цитируй аккуратней, а то модераторы (хорошие, добрые и справедливые ;) ) могут лютовать начать.


Лора
отправлено 11.04.08 18:45 # 270


Кому: Brutanez, #247

> Стиральная машина и утюг спокойно решают этот вопрос.

ок, рубахи кажись дрессированные - сами в машинку лезут, про утюг вообще молчу.
Труд по дому безусловно облегчился, но ручки все равно надо прикладывать, и это в основном женские ручки.
Я не против, но после 8-10 часов на работе + транспорт, мужчина /как правило, подчеркиваю КАК ПРАВИЛО/ложится на диван, садится к компу /нужное подчеркнуть/
а его спутница жизни, как правило нет
Анекдот:
Женщина подскочила в 6 утра, приготовила завтрак, разбудила детей, посадила их завтракать, разбудила мужа, отправила детей в школу, покормила завтраком мужа, отправила его на работу, на ходу надевая чулки побежала на работу сама, работала до обеда, в обед сносилась по магазинам, работала до конца рабочего дня, после работы заскочила за продуктами, прибежала домой, быстро готовить, одновременно проверяя уроки у детей, встретила мужа с работы, покормила семью ужином, помыла посуду, по-быстрому смахнула пыль, простирнула "чтобы не копилось" кое-что, приготовила одежки детям и мужу на завтра.... В 1 ночи упала в постель, проснулась в 2 часа в холодном поту с мыслью: "Что-то я забыла...что, ну что же????? О!!!!!! мужик то не ёбаный!!!!!!!!!!!!!"


valerik2
отправлено 11.04.08 18:45 # 271


А можно узнать, вообще, книга в каком жанре написана?


Сибиряк
отправлено 11.04.08 18:46 # 272


Кому: Brutanez, #212

> Экскалибур? :)

И Эскалибур - женский род


Brutanez
отправлено 11.04.08 18:47 # 273


Кому: Ипостас Архонтов, #257

> А Снусмумрик не известно как переводится?

Там всё запутано, Туве, она финская тётка из смешанной финско-шведской семьи. Так вот на русский язык взяты имена персонажей на шведский манер - Snusmumriken, а в самой финляндии малость переделали - Nuuskamuikkunen

На немецкий его перевели как «Schnupferich», тот кто нюхает табак.

А сам я по фински и шведски не очень сильно. Надо камрада тунц_тынца искать. Он умеет по свейски.


Сибиряк
отправлено 11.04.08 18:48 # 274


Кому: Pavel_is_moskvi, #242

> Да ну? Откуда дровишки?

Эх, москвичи!

В волчьей стае всегда верховодит доминантная самка.


Brutanez
отправлено 11.04.08 18:49 # 275


Кому: PFlower, #258

> > Фреди был единственым солистом группы Queen. Про других не знаю. Не слышал.

> Я могу и ошибаться, но у меня валяется концерт Queen от 2000 какого-то года, там вместо Фреди некий Пол Роджерс

У меня только правильные альбомы Квинов, и именно потому что там пел Фреддя, они не валяются:)

С 2000г альбомом не знаком. Видел концерт, там играли квины а подпевали всякие разные. У некоторых неплохо получалось.


Сибиряк
отправлено 11.04.08 18:52 # 276


Кому: Гриня, #255

> Я по энимал планет видел что главный в волчьей стае - мужеского полу.

Я по "Дискавери" видел, что Тутанхамона убили в ходе госпереворота в Древнем Египте.

Исьина, однозначно.


ds-1
отправлено 11.04.08 19:01 # 277


Кому: Сибиряк, #276

> Я по "Дискавери" видел, что Тутанхамона убили в ходе госпереворота в Древнем Египте.

> Исьина, однозначно.

Конечно исьина!!! Его Хоремхеб давно подсиживал!!!


warmoger
отправлено 11.04.08 19:02 # 278


Кому: Студентка, #269

Простите, что вмешиваюсь,
Не так все мрачно в радикальном исламе, как нам журналюги рассказывают.

>Просто некоторым мало дома, нужно что-то ещё, какая-то самореализация.
Если этих некоторых дам станет много, наша нация обречена на вымирание, как динозавры


Сибиряк
отправлено 11.04.08 19:09 # 279


Кому: ds-1, #277

> Конечно исьина!!! Его Хоремхеб давно подсиживал!!!

Ну и где, нахер, были компетентные органы?!

Кто проводил оперативно-следственные мероприятия? Кто судмедом был, в конце-концов?!!


Yashka
отправлено 11.04.08 19:13 # 280


[нервничает по сабжу и коментов не читает]
Как-то грыгнуло поучит испанския (ну, хобби у меня такое - поучит, не понять и бросить). Дык там с суфражистками всё нормально (повторяю - НОРМАЛЬНО): Вместо нашего "они" употребляются некоторые формы типа "Они_женщины", "Они_мужчины", "Они_почтенные_и_и уважаемые люди" (Устедэс -если память не изменяет).
И вообще, с точки зрения любой суфражистки - испанский очень политкорректный и женоуважающий язык (не то что аглицкий). А то, что какой-то очень некрасивой тёлке не хватило мужского внимания (и это в Испании!!!), то лучше бы ей убиЦа Апстену, дабы не поганить человеческиё генофонд.


warmoger
отправлено 11.04.08 19:17 # 281


Кому: Сибиряк, #274

> В волчьей стае всегда верховодит доминантная самка.

Вот жуть какая, бедные волки
[записывает тезисы в блокнот]
Спрошу подробности у знакомых заологов


Mirra
отправлено 11.04.08 19:17 # 282


Кому: Pavel_is_moskvi, #195

> Кому: Лора, #168
>
> Ты умная. Создай общественное движение "бабы против феминизма".

жж0шь)))))))) [медленно сползает по стулу]


Leo G
отправлено 11.04.08 19:17 # 283


>Страшно подумать, что могут сотворить с книгой переводчики-гомосексуалисты и переводчики-зоофилы.

Хорошо, что всеобще известно, чтО могут сотворить с книгой переводчики-долбоёбы.

[сжЫгает в камине собрание сочинений С.Кинга]


Ипостас Архонтов
отправлено 11.04.08 19:18 # 284


Кому: Brutanez, #273

> А сам я по фински и шведски не очень сильно

Все равно спасибо.

Кому: Brutanez, #273

> Надо камрада тунц_тынца искать. Он умеет по свейски.

Подождем. Может откликница.

Кому: Сибиряк, #274

> Эх, москвичи!

Я тоже москвич. А про волчицу правильно заметил

Мы хоть и столица но тоже в волках понимаем-с !!!


ds-1
отправлено 11.04.08 19:19 # 285


Кому: Сибиряк, #279

> Ну и где, нахер, были компетентные органы?!

> Кто проводил оперативно-следственные мероприятия? Кто судмедом был, в конце-концов?!!

этими вопросами уже тогда занимались британские ученые!!! Основания для сомнений нет!!! :)


Dmi3
отправлено 11.04.08 19:23 # 286


Кому: Сибиряк, #274

>
> Эх, москвичи!
>
> В волчьей стае всегда верховодит доминантная самка.

Эх, Сибиряк
Вот что говорят эксперты (я к ним не отношусь, взято отсюда -http://animaldiversity.ummz.umich.edu/site/accounts/information/Canis_lupus.html):
В стае волков доминирует альфа-пара, в которой главным является альфа-самец (альфа-самка "подчинена" только самцу)


Creator
отправлено 11.04.08 19:23 # 287


Кому: FatMob, #3

> Видать эту тоже недоебали...

[про т.н. "феминизм"] - бабы дуры не потому, что бабы, а потому, что дуры...


Ginger
отправлено 11.04.08 19:26 # 288


Женские бои на Тупи4ке.

Славно, славно.


ds-1
отправлено 11.04.08 19:28 # 289


Кому: Dmi3, #286

> Эх, Сибиряк
> Вот что говорят эксперты (я к ним не отношусь, взято отсюда -http://animaldiversity.ummz.umich.edu/site/accounts/information/Canis_lupus.html):
> В стае волков доминирует альфа-пара, в которой главным является альфа-самец (альфа-самка "подчинена" только самцу)

эдак мы скоро придем к тому, что у арахнидов самка поедает самца, исключительно по его (самца) инициативе


Ипостас Архонтов
отправлено 11.04.08 19:29 # 290


Кому: Dmi3, #286

> в которой главным является альфа-самец (альфа-самка "подчинена" только самцу)

Ты убежден, что не наоборот?

> Вот что говорят эксперты

Они точно эксперты?


Mirra
отправлено 11.04.08 19:30 # 291


Кому: radioactive, #132

> Особенности английского языка. Как нам англичанка на уроке говорила: "В Англии всё мужского пола, кроме <...> и военных кораблей" Забыл только, что там женского кроме кораблей, может кто знает - напомните! [в приступе покаяния стучит головой по столу]

Корабли и самолёты, конечно (если никто еще не подсказал)))

А ещё - меч!!! Что тоже очень понятно )))) [громко хихикает]


Ипостас Архонтов
отправлено 11.04.08 19:34 # 292


Кому: ds-1, #289

> эдак мы скоро придем к тому, что у арахнидов самка поедает самца, исключительно по его (самца) инициативе

Во-во. А самец богомола приказывает своей бабе отпилить ему бошку!!!


ds-1
отправлено 11.04.08 19:37 # 293


Кому: Ипостас Архонтов, #292

> Кому: ds-1, #289
>
> > эдак мы скоро придем к тому, что у арахнидов самка поедает самца, исключительно по его (самца) инициативе
>
> Во-во. А самец богомола приказывает своей бабе отпилить ему бошку!!!

не просто приказывает!!! Силой заставляет!!!


chrn
отправлено 11.04.08 19:41 # 294


Кому: Demagog, #232

> Там есть задача (и решение): доказать, что треугольник, стороны которого могут быть выражены как n^2+1, n^2-1 и 2*n, n>1 прямоугольный. Привести пример, что обратное утверждение ложно.
>
> Британский школьник-аутик эту задачу решает, а вам слабо?

Камрад, тебе эта задача представляется сложной? Теорему Пифагора вроде бы в 4-м классе проходят. Формулу квадрата суммы вроде бы тогда же. Обратное опровергается любым контрпримером (хотя бы равнобедренным "прямугольником")


Сибиряк
отправлено 11.04.08 19:41 # 295


Кому: Dmi3, #286

> В стае волков доминирует альфа-пара, в которой главным является альфа-самец (альфа-самка "подчинена" только самцу)

Эх, дружище! Сколько я их стрелял, стаю всегда ведёт самка!


Сибиряк
отправлено 11.04.08 19:45 # 296


Кому: Dmi3, #286

> В стае волков доминирует альфа-пара, в которой главным является альфа-самец (альфа-самка "подчинена" только самцу)

Кстати, за 20 лет охотстажа - альфа-пары не видел ни разу! Всегда волчица, очень редко - волк, но и тот из молодых, только в случае, если стаю не ведёт волчица (убили, умерла, или ещё чего).

Матёрый одиночка - всегда ходит сам по себе. И всегда - волк, что характерно


Mirra
отправлено 11.04.08 19:46 # 297


[смотрит свысока на происходящее, хихикает]


Никстати вспомнила, что слово [девушка] в немецком [среднего] рода:))))


cjroman
отправлено 11.04.08 19:48 # 298


Ну наши то поганят своими переводами фильмы не от великой хитрости или же своих сексульных предпочтений, а просто в силу собственной дурости.


DO_miron
отправлено 11.04.08 19:50 # 299


По поводу феминизьма и прочего, и чем это грозит, очень реалистично описано в произведении К.И.Чуковского "Путаница".

Не знаю как там у буржуев с этим, но наши-то должны знать.


tavadyan
отправлено 11.04.08 19:50 # 300


Кому: Demagog, #232

Квадрат гипотенузы (n^2+1) равен сумме квадратов катетов (n^2-1; n^2).

Нестранно, что аутит решает эту задачу, грустно, что ты друг, этому удивляешься. :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 615



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк