Стритрейсеры, х/ф

21.04.08 12:26 | Goblin | 799 комментариев »

Разное

С большим интересом слежу за отечественным кинематографом. Наконец-то издохли горкомы и парткомы, не стало тупорылой цензуры, и ничем не сдерживаемые, освободившиеся от коммунистического гнёта творцы заработали в полную силу! Третьего дня приобрёл двд с художественным фильмом "Стритрейсеры". И, сразу хочу сказать, в который раз свободные творцы не разочаровали.

Сюжет у фильмы незамысловатый. Группа тупых подростков, возглавляемая тупым подростком, «увлекается стритрейсом». Увлечение заключается в том, что тупые подростки носятся по ночному Питеру, радостно глумясь над тупыми ментами, которые ничего с этим поделать не могут. Сразу надо отметить, что применительно к данному фильму в определении «тупой» нет ничего обидного. Это всего лишь констатация факта, ибо в фильме тупые абсолютно все. И сам фильм тоже тупой. Причём тупой настолько, что навскидку ничего тупее даже и не вспомнить.

Ну и вот, стало быть, тупые подростки носятся по ночному городу, а за ними – тупые менты. Подростки все как один – необычные, яркие личности. Это характерно для постсоветских подростков – ведь ещё вчера им никак не удавалось проявить себя – тоталитаризм не давал. А сегодня наступила свобода, и каждый может проявить себя как подобает свободной личности. Выражается это в том, что тупой подросток напяливает на себя идиотские шмотки, и – вуаля! – он уже не такой. Для фильма тупых подростков оформил знатный дизайнер: шмотки у всех тупых подростков – туши свет. Каждый персонаж – помесь негра-сутенёра с Жанной Агузаровой в период обострения. Трусы, меховой воротник и кеды с зелёными шнурками – наш выбор! Не знаю, не то этот дизайнер что-то интересное употребляет (судя по всему – клей «Момент»), не то «так видит мир», но одно можно сказать точно: если устроить прокат фильма в США, многие негры от зависти просто удавятся.

Отвлекаясь от сюжета следует пояснить важное. Практически любой автор при создании произведения создаёт его про себя – в книге, в фотографии, в кино. И как на многих фотографиях видны уши фотографа, так и в большинстве произведений видны сугубо личные черты автора в самых разных областях. Вот, к примеру, в кино орудует шайка тупых подростков и её главарь. Почему он главарь? В жизни – потому что обладает определёнными лидерскими качествами, потому что может либо увлечь, либо заставить, либо всё вместе. Что показывают авторы? В кино он главарь потому, что у него самая красивая шуба и модные очки. И сам он красивый. Судя по всему, в создании фильма принимали активное участие девочки, и поэтому тупые подростки беспрекословно слушаются гламурного предводителя, по первому свистку совершая уголовно-наказуемые деяния. Как можно не послушаться гламурного парня в такой мощной шубе? Решительно никак, это очевидно девочкам-авторам.

Зачитать целиком

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 799, Goblin: 23

японский колонок
отправлено 21.04.08 13:52 # 201


Кому: sirToad, #132

Джинсы раньше этим красителем красили. Он синий.


khatru
отправлено 21.04.08 13:52 # 202


Кому: Gedeon, #194

Раньше вундеркинды были, а теперь - индиго?


PFlower
отправлено 21.04.08 13:53 # 203


Кому: Gedeon, #194

> Тут гораздо важнее, что многие мамочки, особенно из скучающих богатых домохозяек, радостно подхватили этот тезис. И теперь если их дите терроризирует всю школу, хамит родителям и не поддается ни на какие меры воздействия, первым делом выдвигают лестную для себя гипотезу - "а вдруг он - индиго? Вдруг с ним надо по-особому?".

Можно и по особому, пороть ремнём со стразами, дабы гламурнее.


Gedeon
отправлено 21.04.08 13:53 # 204


Кому: sirToad, #165

> Епрст! а нашенский синематограф ваще номральные фильмы в последние годы снимает? можно хоть что-то порекомендовать для просмотру?

"Дикари" - смешная комедия с голыми девками. Я в таком отдыхе всю молодость провел, очень жизненно.


Атлетыч
отправлено 21.04.08 13:54 # 205


Кому: PFlower, #203

А следы от порки потом поливать текилой


serg3302
отправлено 21.04.08 13:54 # 206


Кому: Gedeon, #194

> Якобы они отличаются высочайшим, при этом несколько повернутым под неожиданным углом интеллектом, и возможно, экстрасенсорными способностями.

Так таких теорий не один десяток наверное. У меня дома старая советская околонаучно-популярная книжка есть, где черным по белому написано, что вид хомо-сапиенс уже давно и успешно вытесняется некими хомо-иноватус(вроде так). У них наличесвует мегамозг, как правило они акселераты по развитию своему. И ростом 175-180 см.


RedWolf
отправлено 21.04.08 13:55 # 207


Кому: serg3302, #206

И член по ГОСТу - 260 мм.


Loki-trickster
отправлено 21.04.08 13:56 # 208


Кому: Атлетыч, #14

> Это вы, камрады, еще не видели фильм "Индиго"

Это который "Люди ХэЗэ"???


Шноббит
отправлено 21.04.08 13:57 # 209


Так, спасибо Главному, еще одним фильмом меньше качать :-))))

Лучше буду "Сопраносов" смотреть дальше!

Как раз первый сезон досмотрел.


Black Oasis
отправлено 21.04.08 13:57 # 210


Кому: BeeZ-one, #161

> Проясните, пожалуйста, незнающих - что это за дети индиго такие, вокруг которых нездоровый ажиотаж?

Любой потомственный колдун-солнцеед-шаман в газете бесплатных объявлений всегда начинает свой анонс так: "То, что я не такой, как все, обнаружилось уже с детства..."


serg3302
отправлено 21.04.08 13:57 # 211


Кому: RedWolf, #207

> И член по ГОСТу - 260 мм.

А куда же без него.


RedWolf
отправлено 21.04.08 13:58 # 212


Кому: Loki-trickster, #208

> Кому: Атлетыч, #14
>
> > Это вы, камрады, еще не видели фильм "Индиго"
>
> Это который "Люди ХэЗэ"???

Нет.."Люди X" в правильном переводе называются "Xлюди"

А ИНДИГО - новая история для отъёма бабла в промышленных масштабах.


Zx7R
отправлено 21.04.08 13:59 # 213


Кому: taroBAR, #195

> а мужики то и не знают

Пытался найти откуда фраза - (думаю из анекдота?) - Может кто просветит? :)


Mrakus
отправлено 21.04.08 14:00 # 214


[ехидно интересуется]
ДЮ,жаба душит по поводу потраченных денег на данный "продукт"?!!!


sirToad
отправлено 21.04.08 14:00 # 215


Кому: Mournsong, #176

звиняюсь! а я по простоте душевной считал что это примерно цвет окисленной меди


GAP
отправлено 21.04.08 14:00 # 216


Кому: YHWH, #169

> Кому: GAP, #144
>
> Камрад, не путай разных Кара-Мурз.

Спасибо, разобрался. Однако ж...


Chink
отправлено 21.04.08 14:00 # 217


Кому: Cartman, #34

> А ведь точно ниггеры.
>
> Скорее пациенты дурдома в каком-нибудь Тольятти.

а ты сам откель, шалопай? или дураки разных городов и весей имеют знаменательные отличия? ты уж небось им всем черепа померял?
[за малую родину сожру тебя вместе с ногтями и волосами... и пойду по костям с веселой отрыжкой))]


Oberwolf
отправлено 21.04.08 14:00 # 218


Кому: Атлетыч, #128

> Вялый и тупой как хуй 100-летнего дедушки закос под "Люди-Х"

Не совсем прав ты, камрад..

Ответ на сериал "Герои" планировался прокатчиком..

Сам не смотрел, хватило трейлера, блеванул разок и больше не захотел..

То же кстати и со "Стритрейсерами", увидев трейлер понял что смотреть не буду..

[удивлен силой воли Главного сумевшего посмореть до конца] этот шедевр пародийного кино.


Gedeon
отправлено 21.04.08 14:00 # 219


Кому: khatru, #202

> Раньше вундеркинды были, а теперь - индиго?

Кому: serg3302, #206

> Так таких теорий не один десяток наверное.

Это все правильно, ибо нет ничего нового под луной.

Подчеркиваю: практически важно именно то, что под этим соусом гламурные мамочки любят порассуждать об особости своих детей и о том, что с ними надо поделикатней. Например, не заставлять как следует учиться, приучать к труду сызмальства и категорически подавлять хамство и бунтарство в сторону родителей - а пускать все на самотек, оплачивая выкрутасы чада папиными-мамиными деньгами.

Вундеркиндов нередко брали в жесткий оборот и заставляли пахать по той линии, по которой они одарены. Из этого тоже не всегда что-нибудь хорошее выходит. Но хотя бы не было мысли давать им вседозволенность на основании того, что они - якобы новая формация человечества.


Timoh
отправлено 21.04.08 14:00 # 220


Докладаю недавно отсмотрел "Саперы" про войну. Лучше чем "Стритрейсеры". Если время и тратить то на "Саперов".


HiRate
отправлено 21.04.08 14:01 # 221


"Интеллектуальные развлечения типа «ношусь как дебил по улицам»"

Завез недавно своё авто на сервис. Пока ожидал, ходил на территории, а так как сервис расположен на территории бывшего огромного завода, что

посмотреть есть. Так вот, за 2 мя заборчиками увидел кладбище машин известных марок, всяких там турбо, твин турбо и т.п., покореженных и

свернутых в выжатое полотенце. Закончив прогулку вернулся в сервис, там у рецепшена мялись 3е подростков, прикупивших на троих WRX лохматого

года, у них не хватало денег на все что хотелось (байпасс, блойофф, обвес, растяг и много чего я услышал, не все понял). Сначала хотел им

порекомендовать сходить за заборчик и посмотреть, чем все кончится, но во-первых дети, имели такой резкий и решительный вид, а во-вторых,

автомастера делали бизнес. Один был в капюшоне на голове от тренировочного костюма и в темных очках. Все трое ни секунды не могли стоять на

месте или прямо, постоянно как-то странно перемещались, как комары.

Что будет на дороге потом - страшно представить.


Кронштейн И.Д.
отправлено 21.04.08 14:01 # 222


очепятки
>Тупые менты, кстати, на своих убогих «ж[л]ыгах» почему-то постоянно висят на хвост[и]


Maxus
отправлено 21.04.08 14:01 # 223


Кому: Атлетыч, #128

> Вялый и тупой как хуй 100-летнего дедушки закос под "Люди-Х"
> Один малолетний имеет ай кью 190, другой видит ауру, третья повелевать животными умеет. Всем лет по 14 и меньше. Жрут пиво, катаются на скейтах, на карманные расходы зарабатывают потрошением игровых автоматов и возвратов домашних животных за выкуп. За всеми ними от лютой зависти охотится индиго-неудачник который ничего кроме как спичечный коробок по столу двигать не умеет (тот же актер что Меченосца играл).

Нда, знатный фильмец. Особенно понравился прикол про ай-кью. Который он "имеет", но с собой не носит. Только на тесты с собой берет. И цифра-то какая - 190. Наверно, суммарный ай-кью всех авторов вместе взятых. Умноженный на два.


thederator
отправлено 21.04.08 14:01 # 224


Кому: Gedeon, #194

> И теперь если их дите терроризирует всю школу, хамит родителям и не поддается ни на какие меры воздействия, первым делом выдвигают лестную для себя гипотезу - "а вдруг он - индиго? Вдруг с ним надо по-особому?".

А потом родители идут в книжный магазин и затариваются литературой про "индиго". Далее маразм только крепчает, и через год у человека окончательно съезжает крыша по этой теме.


Мимо пробегал
отправлено 21.04.08 14:01 # 225


После просмотра складывается впечатление ,что фильм сняли марсиане.
Ну или японские роботы(ну знаете эксперимент наподобие "а могут ли роботы снимать кино?")
Первые минут тридцать над этим еще можно посмеяться ,но потом...Даже незнаю как это назвать.Ощущение такое словно тебе
прямо в мозг нагадили.
Диагноз создателям фильма был поставлен на том месте ,когда в автомастерской "типа дембель" Чадов вылез из под машины в парадной форме.Мозг включил защитную реакцию и отключился.
P.S.Страшное по воздействию на зрителя нечто.


~cz
отправлено 21.04.08 14:01 # 226


Кому: killhead, #183
> Если правильно понимаю, задумывался фильм с молодежным юмором и смешными миниатюрами, а не куча говна.

если ты видиш в фильме такого жанра только кучу говна, то ТО что задумывалось снять в фильме такого жанра и есть гавно(для тебя).

>Или чего не понимаю?

=)

камрад, я думаю мы друг друга поняли. Конец связи.


RAHS
отправлено 21.04.08 14:01 # 227


Дим Юрич, а за что ж ты так энтомологию-то?


японский колонок
отправлено 21.04.08 14:01 # 228


[плачет, грызёт лак на ногтях]

Какая самоотверженность, какое самопожертвование! [сморкается]

Вытерпеть такое, чтобы наши мозги не пострадали!

Камрады, кто умеет, сделайте хотя бы бюст Главного в пластилине, чтобы

накопив денег можно было изваять его в мраморе!


Shearer
отправлено 21.04.08 14:01 # 229


Не в тему.

Короткоствол. Достал - стреляй, иначе...

http://rutube.ru/tracks/619860.html?v=e555db8dd53e04f8d5276f18d7bc92ab


DotCar
отправлено 21.04.08 14:01 # 230


Кому: Gedeon, #204

Поддерживаю, камрад! Душевный фильм для хорошей компании. Не бывшим на юге не рекомендуется: не поймут).


Кваздопил
отправлено 21.04.08 14:01 # 231


Кому: Zx7R, #213

Из старой рекламы пива.


maxpaderin
отправлено 21.04.08 14:01 # 232


Фразу прочитал так "Оператор овладел техникой смены фокуса, и ИСПражняется в каждом диалоге"


HadroN
отправлено 21.04.08 14:01 # 233


Кому: Шноббит, #209

> Как раз первый сезон досмотрел.

[кривляется] А я третий досмотрел неделю назад, дальше как-то застопорилось, решил передохнуть. [заканчивает кривляться]


Кваздопил
отправлено 21.04.08 14:01 # 234


Статью прочел.

[Ушел смотреть из энтомологического антиреса]


Black Oasis
отправлено 21.04.08 14:01 # 235


Кому: Timoh, #220

> Докладаю недавно отсмотрел "Саперы" про войну. Лучше чем "Стритрейсеры". Если время и тратить то на "Саперов".

Главный сапёр в шубе, надеюсь?


Bam Margera
отправлено 21.04.08 14:01 # 236


Кому: Zx7R, #213

-Где был?
-Пиво пил
-Где?
-В кабаке,за углом
-Дурак,это ж гей-клуб
-А мужики то не знают..

Или из рекламы пива "Толстяк"


Goblin
отправлено 21.04.08 14:02 # 237


Кому: RAHS, #225

> Дим Юрич, а за что ж ты так энтомологию-то?

Это моя любимая наука, применительно к людям.


Korsar
отправлено 21.04.08 14:03 # 238


Рецензию, как и всегда, прочитал с удовольствием, смеялся, с другой стороны стало сильно грустно от того, что творится.

Кому: serg3302, #192

> С учетом того, что одного из них играет внук АБ Пугачевой и сын гражданина Преснякова-мл. делай выводы сам, кто такие индиго

Про фильм слышал, но ещё не видел, это типа наш ответ "Людям Х"?


invectiff
отправлено 21.04.08 14:04 # 239


Кому: Goblin, #148

> Режиссёр Торковский, чисто для справки, снял некоторое количество шедевров мирового кино, типа фильмы "Андрей Рублёв".

Попрошу заметить, что "Рублева" он снял под ж0стким тоталитарным гнётом.


bent-vrn
отправлено 21.04.08 14:04 # 240


>В силу особенностей ментовского интеллекта (как его понимают девочки - создатели фильма) папа не в курсе, чем и где промышляет гламурная дочурка.

Вспомнился "Ворошиловский стрелок", папа мажорного дебила показан точно также.


Фокс
отправлено 21.04.08 14:06 # 241


Кому: Goblin, #237

Попытка номер три:

в Пыточной нету рецензии на х\ф Мгла.

Недосмотр?


Zx7R
отправлено 21.04.08 14:06 # 242


Кому: Bam Margera, #236

10X


Nevermore
отправлено 21.04.08 14:07 # 243


Фильм просто какое то невообразимое гавно. К середине я уже перестал смеяться над этим идиотическим бредом, к концу фильма стал всерьез опасаться за жалкие остатки мозга.
Я не представляю себе продюсера который всерьез рассчитывал заработать на этом денег.
Сам фильм отлично показывает "богатых духовно русских творцов" в сравнении с "тупыми америкосами".
Довольно блеклый фильм Форсаж(-1-2-3) по сравнению со Стритрейсерами - просто шедевр.
Сюжет, диалоги, герои, раскадровка - чистый незамутненный пиздец. Извините.


OverchenkoAG
отправлено 21.04.08 14:07 # 244


Мир изменился. Я чувствую это в воде.. А вот и в воздухе что-то почувствовал.
Поток красно-черной рвоты 90-ых сменился розовой рвотой нового тысячелетия.


Zander
отправлено 21.04.08 14:07 # 245


Кому: Goblin, #148

> Режиссёр Торковский, чисто для справки, снял некоторое количество шедевров мирового кино, типа фильмы "Андрей Рублёв".

Так же неплох "Иваново Детство", сделаный на пару с Андроном Кончаловским.


serg3302
отправлено 21.04.08 14:08 # 246


Кому: Korsar, #238

> Про фильм слышал, но ещё не видел, это типа наш ответ "Людям Х"?

Я ни его, ни "людей Х" не смотрел, не знаю.


givrus
отправлено 21.04.08 14:08 # 247


Кому: Атлетыч, #14

> Это вы, камрады, еще не видели фильм "Индиго"

Я отсмотрел [горько рыдает] :(

Тазик не помог, пользовался ванной !!!


Bam Margera
отправлено 21.04.08 14:08 # 248


Что в нашей стране не спарадируется(сперется,спишется)-все херня.И это страшно.


aper
отправлено 21.04.08 14:08 # 249


Кому: Курощуп, #50

> А чем тупые подростки отличаются от малолетних долбоёбов?

[поправляя пенсне]

Разница, принципиальная. Тупой подросток, теоретически, со временем, может:
1. Повзрослеть.
2. Перестать быть тупым.

Малолетний же долбоёб, может, разве что, перестать быть малолетним. :-)


HadroN
отправлено 21.04.08 14:08 # 250


Кому: Goblin, #148

> Режиссёр Торковский, чисто для справки, снял некоторое количество шедевров мирового кино, типа фильмы "Андрей Рублёв".

Дмитрий Юрьевич, а к "Солярису" какое отношение? Вроде бы про Лема, как про писателя вы неплохо отзывались. И если смотрели американскую версию, то как она?


DotCar
отправлено 21.04.08 14:08 # 251


В тему воспитания, кино и стразовых отпечатков на гламурных жопах: интересует мнение посетителей тупичка о возможности внешкольного воспитания.

С одной стороны, ребёнок в школе набирается знаний, пока папа с мамой работают за деньги, и получает первые тумаки (читай, получает коммуникативные навыки). Это полезно.
С другой стороны, толпа интернет-деятелей кричит про оболванивание в российских школах, стрижку под одну гребёнку, гибкости домашнего обучения и общении с родителями. Это тоже немаловажно.

Что важнее и как соблюсти баланс?


denis95112
отправлено 21.04.08 14:08 # 252


Камрад Гоблин, пиши дальше в таком стиле.

Честно, про себя, захожу почитать такие вещи. Даже фильму теперь смотреть не надо...

Интересно твое мнение о старой фильме Ромеро "Dawn of the Dead" 2004 года который?


Zuppeln
отправлено 21.04.08 14:08 # 253


Кому: Gedeon, #141

> Тут камрады из-под Черкасс докладывали о зимних рыбалках в том регионе. Мощные заезды по тонкому льду на микроавтобусах "Фольксваген" и автомобилях "Тойота рав4", внезапный уход автомобилей под лед, выпрыгивание в последний момент через двери багажника... Цельный автопарк на дне Днепра уже лежит, сотни тысяч долларов отмыты путем погружения в холодную воду.

На днепродзержинском вдхр этой зимой за полдня 5 машин ушло под лед.На одном месте (Метров 300 шириной где-то)
Больше всего понравилось отношение аборигенов - "шось багато їх сьгодні"


Aleksboy-2000
отправлено 21.04.08 14:08 # 254


Всем привет. Давно обитаю в тупичке, поднабираюсь здесь здоровым цинизмом, чего вокруг так не хватает, но оставлял без комментариев... Созрел, что-ли?
Это ж сколько нужно терпения, чтобы это до конца досмотреть, ещё и рецензию составить? Странно, почему ещё Тимати не пригласили?


invectiff
отправлено 21.04.08 14:08 # 255


[Задумчиво]
Жаль, что танкист предводителя не огулял, или наоборот - предводитель танкиста. Вобщем не раскрыта тема Высокого Чувства - а без этого на восемь Оскаров, как "Горбатую гору", ну никак не номинируют.


Атлетыч
отправлено 21.04.08 14:09 # 256


Кстати, комрады, затаривающиеся с лабаза дисками/ скачивающие фильмы в сетке

Будьте внимательны!

Аналогично ранее выпускавшимся "Трансморферов" вместо "Трансформеров", и "Чухой против охотника" заместо "Чужой против хищника"
На прилавках появился клон "10 000 лет до нашей эры". Называется "Сто миллионов лет до нашей эры / 100 Million BC (2008) "
Считайте нолики в названии фильма!


Nomad NN
отправлено 21.04.08 14:09 # 257


Кому: HiRate, #227

То есть, получается, всем надо на Шевроле Спарк ездить и не жужжать? Так чтоль?
Вождение спортивного автомобиля - зазорно?


RedWolf
отправлено 21.04.08 14:11 # 258


Кому: Nevermore, #243

> Фильм просто какое то невообразимое гавно. К середине я уже перестал смеяться над этим идиотическим бредом, к концу фильма стал всерьез опасаться за жалкие остатки мозга.
> Я не представляю себе продюсера который всерьез рассчитывал заработать на этом денег.
> Сам фильм отлично показывает "богатых духовно русских творцов" в сравнении с "тупыми америкосами".
> Довольно блеклый фильм Форсаж(-1-2-3) по сравнению со Стритрейсерами - просто шедевр.
> Сюжет, диалоги, герои, раскадровка - чистый незамутненный пиздец. Извините.

Самое смешное - что заработает.


invectiff
отправлено 21.04.08 14:11 # 259


[оффтопное филателистическое]
http://gunter-spb.livejournal.com/351682.html
Очаровательные марки, красочно повествующие о подвигах Древних Укров в борьбе с готскими, гуннскими, балканскими и аварскими оккупантами.
Странно, что клятiм москолям места не нашлось.


Gedeon
отправлено 21.04.08 14:12 # 260


Кому: Goblin, #237

> Это моя любимая наука, применительно к людям.

Когда-то беседовал со старым карпатским горцем, бывшим колхозным зоотехником. Он слывет в райцентре, где сейчас проживает, мудрым старцем и знатоком людской природы. Так он мне сказал, что научившись за свою жизнь обращаться с коровами, козами, овцами, свиньями и лошадьми - людей видит как на ладони.


Black Oasis
отправлено 21.04.08 14:12 # 261


Кому: Nomad NN, #257

> То есть, получается, всем надо на Шевроле Спарк ездить и не жужжать? Так чтоль?
> Вождение спортивного автомобиля - зазорно?

Пока мозг не разовьётся, лучше вообще на трамвае.


Maxus
отправлено 21.04.08 14:13 # 262


Кому: Gedeon, #194

> > Проясните, пожалуйста, незнающих - что это за дети индиго такие, вокруг которых нездоровый ажиотаж?
> > С точки зрения педагогики и психологии?
>
> Тут гораздо важнее, что многие мамочки, особенно из скучающих богатых домохозяек, радостно подхватили этот тезис. И теперь если их дите терроризирует всю школу, хамит родителям и не поддается ни на какие меры воздействия, первым делом выдвигают лестную для себя гипотезу - "а вдруг он - индиго? Вдруг с ним надо по-особому?".

Оттого, чувствую, у нас и развелось этих индейцев. Молодежь - сплошные балбесы, это я как работодатель говорю. "По особому" - это широким ремнем надо, чтоб мозги вправились, по себе знаю. Спасибо папашке, а то тоже мог бы таким же стать.


RAHS
отправлено 21.04.08 14:13 # 263


Кому: Goblin, #237

таких людей паразитология должна изучать. а то за насекомусов обидно


deniszzz
отправлено 21.04.08 14:13 # 264


>полрожи белыя, полрожи синия, снова общий – и синяго как не бывало.

Дмитрий, опечатался или задумка?


Santey
отправлено 21.04.08 14:13 # 265


>Стритрейсеры, х/ф

Даже на пиратских сайтах тупая молодёжь плюётся на этот фильм в каментах и на скачивание нет желающих .
Хотя он типо ориентирован на эту молодежь.
Не всё так запущено ,как хотелось бы.


Курощуп
отправлено 21.04.08 14:13 # 266


Кому: Loki-trickster, #208

> Кому: Атлетыч, #14
>
> > Это вы, камрады, еще не видели фильм "Индиго"
>
> Это который "Люди ХэЗэ"???

Нет!!! Это не то!!! Это не оно!!Это не Правда! "Индиго" совершено дррргугой фильм: одухотворённый, позновательный, детообучающий...![злобно шыпит голосом режисёра]:)

У нас же должно быть что-то такое-этакое, как у соседей, но совершенно другое и лучше. Вот и смастерили "адаптированный". Наши дети должны не отставать от ненаших детей. Только еще и оставаться патриотами, смотреть не "Люди Икс", а "Люди Ха" или "Индиго" хотя бы... :)


Miro
отправлено 21.04.08 14:13 # 267


Кому: bent-vrn, #240

> Вспомнился "Ворошиловский стрелок", папа мажорного дебила показан точно также.

А разве папик этого дебила не был в курсе его проделок? Он ведь вроде как знал, но покрывал.

Причем пару раз он выражал свое несогласие с поступками чада )


Trawn
отправлено 21.04.08 14:14 # 268


Кому: Nomad NN, #257

> То есть, получается, всем надо на Шевроле Спарк ездить и не жужжать? Так чтоль?
> Вождение спортивного автомобиля - зазорно?

Вождение не зазорно. Только вот хаотичное скакание из ряда в ряд со скоростью 120км/ч по городским улицам вождением не назовешь.
А на аренду Дмитровского полигона у тупых подростков денег нет.


Timoh
отправлено 21.04.08 14:15 # 269


Кому: Nomad NN, #257

> Вождение спортивного автомобиля - зазорно?

На спец-трассе нет, соблюдая ПДД в городе нет.
Так как водят вокруг - да!!!


W!Z@rd
отправлено 21.04.08 14:15 # 270


Кому: Gedeon, #260

> Когда-то беседовал со старым карпатским горцем, бывшим колхозным зоотехником. Он слывет в райцентре, где сейчас проживает, мудрым старцем и знатоком людской природы. Так он мне сказал, что научившись за свою жизнь обращаться с коровами, козами, овцами, свиньями и лошадьми - людей видит как на ладони.

наверное и подход к людям такой же? :)


RAHS
отправлено 21.04.08 14:15 # 271


Кому: Black Oasis, #261

> Пока мозг не разовьётся, лучше вообще на трамвае.

когда разовьется - тем более лучше


Nomad NN
отправлено 21.04.08 14:15 # 272


Кому: Black Oasis, #261

> Пока мозг не разовьётся, лучше вообще на трамвае.

Права с 18 лет выдают, как быть?


Gerasim
отправлено 21.04.08 14:15 # 273


>>Nomad NN #257
>>Вождение спортивного автомобиля - зазорно?

Нет.

Там про то, что соревнования типа "кто первым сдохнет, набрав максимальное количество очков понта" надо устраивать без присутствия посторонних. Например, путем применения шестизарадного револьвера и одного патрона. По дорогам то не только эта троица ездит.


AMRj
отправлено 21.04.08 14:16 # 274


В фильме похоже не раскрыта тема, как такие ушлепки убивают своей ездой людей - ибо ездить, естессно, умеют херово. Т.к. именно это и происходит на практике с мажорами-ездюками. Ну а потом их отмазывают папаши-мамаши.


Nevermore
отправлено 21.04.08 14:16 # 275


Кому: RedWolf, #259

> Самое смешное - что заработает.

Ну вроде сборы 5.9 млн, бюджет - 5 млн. Учитывая что емнип треть забирают прокатчики, прибавив к бюджету фильма расходы на рекламу - сделайте выводы сами.


al1
отправлено 21.04.08 14:16 # 276


> > Дим Юрич, а за что ж ты так энтомологию-то?
>
> Это моя любимая наука, применительно к людям.

Дим Юрьичь - паталогоанатом человеческих душ! :)


Zander
отправлено 21.04.08 14:16 # 277


Кому: Атлетыч, #256

> Кстати, комрады, затаривающиеся с лабаза дисками/ скачивающие фильмы в сетке
>
> Будьте внимательны!
>
> Аналогично ранее выпускавшимся "Трансморферов" вместо "Трансформеров", и "Чухой против охотника" заместо "Чужой против хищника"
> На прилавках появился клон "10 000 лет до нашей эры". Называется "Сто миллионов лет до нашей эры / 100 Million BC (2008) "
> Считайте нолики в названии фильма!

А еще у нас в сети появился мега-фильм: "Я - омега !", в главной роли Марк Дакаскос :) Кто не в курсе, книжка "Я, легенда", полностью называется "Я, легенда"(Человек Омега). И даже старый фильм такой есть Omega men со схожим сюжетом ... А вы говорите "пираты" :)


andre
отправлено 21.04.08 14:16 # 278


Дмитрий Юрьевич, спасибо! Ржал в голос! :)


японский колонок
отправлено 21.04.08 14:16 # 279


Кому: givrus, #247

[сочувствует]


Gedeon
отправлено 21.04.08 14:17 # 280


Кому: Nomad NN, #257

> То есть, получается, всем надо на Шевроле Спарк ездить и не жужжать? Так чтоль?
> Вождение спортивного автомобиля - зазорно?

Возможно, не зазорно вождение автомобиля согласно ПДД, без превышения скорости и создания опасности на дорогах?

Возможно, вождение спортивного автомобиля должно выполняться в специально отведенных или хотя бы пригодных для этого местах?

Не слишком ли многого я требую?

А то вон некоторые хозяева ротвейлеров считают, что выгуливать своих интеллектуальных любимцев без намордников и поводков у детских площадок - это нормально. Ведь их собаки - строго дисциплинированы и подчиняются всем командам хозяина.


gsb
отправлено 21.04.08 14:18 # 281


Кому: Goblin, #189

> Каждый дебил-родитель, в жизни не видевший маленьких детей, считает своего дебила-отпрыска явным гением.
>
> Заиграла музыка, малолетний дебил задёргался - о, видал?!

Э... Дмитрий Юрьевич, практический вопрос: когда у тебя сын родился, произошли ли у тебя какие-либо существенные изменения в психике? Ну в смысле

отношения к маленьким детям и к жизни в целом? Или ты на тот момент был настолько цельной и сформировавшейся личностью, что ничего не изменилось?

P.S. Папа далеко, возможности проконсультироваться нету.


ТПРУНЯ
отправлено 21.04.08 14:18 # 282


Фильм "Стритрейсеры"- это не про тупых подростков, про доблестных сотрудников ГИБДД, которые, как нефиг делать,
ДОГОНЯЮТ и ОБГОНЯЮТ на 9-ках и 10-ках, прокаченные бренды лучших мировых автопроизводителей, а иногда, даже руля ОДНОЙ рукой (так как левая занята бубликом) и жуя бублик. И перестраиваются и поворачивают не хуже- за всем этим торчат уши СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ АВТОВАЗА!!! [срывает покровы]

Кому: Goblin
За что репрессии, камрад?


Black Oasis
отправлено 21.04.08 14:18 # 283


Кому: Nomad NN, #272

> Права с 18 лет выдают, как быть?

Воспитывать (например, не подпуская своё чадо к критикуемому в данной новости говну).


Gedeon
отправлено 21.04.08 14:20 # 284


Кому: W!Z@rd, #271

> наверное и подход к людям такой же? :)

А то! Строго целевой: кого подоить, кого оседлать, с кого шерсти настричь.


Goblin
отправлено 21.04.08 14:21 # 285


Кому: gsb, #282

> Э... Дмитрий Юрьевич, практический вопрос: когда у тебя сын родился, произошли ли у тебя какие-либо существенные изменения в психике? Ну в смысле
> отношения к маленьким детям и к жизни в целом? Или ты на тот момент был настолько цельной и сформировавшейся личностью, что ничего не изменилось?

[мнёт шапчонку в руках]

Я эта... как бы помягче сказать... с детства не совсем нормален в плане того, что в массе обстоятельств веду себя не так, как окружающие.

Сформировавшейся личностью не был, мне было двадцать лет.

Никаких изменений в себе не ощутил, нет.


Goblin
отправлено 21.04.08 14:21 # 286


Кому: ТПРУНЯ, #281

> За что репрессии, камрад?

За флуд.


Nevermore
отправлено 21.04.08 14:21 # 287


Кому: AMRj, #274

> В фильме похоже не раскрыта тема, как такие ушлепки убивают своей ездой людей - ибо ездить, естессно, умеют херово. Т.к. именно это и происходит на > практике с мажорами-ездюками. Ну а потом их отмазывают папаши-мамаши.

Иногда отмазывать уже некого. У нас громкий случай был - мажор-ездюк на Еволюшене вылетел под встречный трамвай. Хорошо, не убил никого.
Каково при этом маме-папе, когда их ребенка вынимают по кускам из груды железа, эти гонщики не думают.


Serginho
отправлено 21.04.08 14:22 # 288


Кому: Nomad NN, #257

> Вождение спортивного автомобиля - зазорно?

В пределах ПДД, нет. Знаки, скоростной режим, все дела.


RedWolf
отправлено 21.04.08 14:23 # 289


Кому: Gedeon, #284

> Кому: W!Z@rd, #271
>
> > наверное и подход к людям такой же? :)
>
> А то! Строго целевой: кого подоить, кого оседлать, с кого шерсти настричь.

На этом список точно заканчивается??? [подозревает всякое]


Goblin
отправлено 21.04.08 14:23 # 290


Кому: HadroN, #251

> Дмитрий Юрьевич, а к "Солярису" какое отношение?

Не нравится.

> Вроде бы про Лема, как про писателя вы неплохо отзывались.

От моего отношения ни в книгах Лема, ни в фильмах Тарковского - ничего не меняется.

http://oper.ru/news/print.php?t=981708249

> И если смотрели американскую версию, то как она?

Тоже никак.


MadSkillz
отправлено 21.04.08 14:24 # 291


Когда я узнал, что в фильме присутствует персонаж "стритрейсер Степан" - понял, что кина мне не осилить.


Honim
отправлено 21.04.08 14:24 # 292


> Увлечение заключается в том, что тупые подростки носятся по ночному Питеру, радостно глумясь над тупыми ментами, которые ничего с этим поделать не могут. Сразу надо отметить, что применительно к данному фильму в определении «тупой» нет ничего обидного. Это всего лишь констатация факта, ибо в фильме тупые абсолютно все. И сам фильм тоже тупой. Причём тупой настолько, что навскидку ничего тупее даже и не вспомнить.

[стремительно переписывает в памятный блокнотик]
Ну, Дим Юрич. Ну припечатал. Уважаю.


Goblin
отправлено 21.04.08 14:24 # 293


Кому: khatru, #202

> Раньше вундеркинды были, а теперь - индиго?

Вундеркинды - большая редкость.

Как была редкость, так и есть.

А вот рост количества долбоёбов - очевиден.


Goblin
отправлено 21.04.08 14:25 # 294


Кому: Mrakus, #216

> ДЮ,жаба душит по поводу потраченных денег на данный "продукт"?!!!

Нет.


BrainGrabber
отправлено 21.04.08 14:25 # 295


Кому: Goblin, #237

> Это моя любимая наука, применительно к людям.

Нет ли тут связи с "Жизнью насекомых" Пелевина?


Goblin
отправлено 21.04.08 14:25 # 296


Кому: invectiff, #239

> Режиссёр Торковский, чисто для справки, снял некоторое количество шедевров мирового кино, типа фильмы "Андрей Рублёв".
>
> Попрошу заметить, что "Рублева" он снял под ж0стким тоталитарным гнётом.

Творцу необходим тоталитерный гнёт.

Иначе он будет снимать Стритрейсеров.


Adept
отправлено 21.04.08 14:26 # 297


Я аж вспотел, пока читал! ИМХО, одна из самых термоядерных рецензий на Тупичке


chrn
отправлено 21.04.08 14:26 # 298


Кому: sirToad, #132

> Кому: cephalochordata, #107
>
> по-моему он все-таки ближе к зеленому.

Индиго (он же индийский синий) - один из оттенков темно-синего цвета.


andre
отправлено 21.04.08 14:27 # 299


Кому: Nevermore, #287

> эти гонщики не думают.

Да, практически никогда.


Gedeon
отправлено 21.04.08 14:27 # 300


Кому: gsb, #282

> Э... Дмитрий Юрьевич, практический вопрос: когда у тебя сын родился, произошли ли у тебя какие-либо существенные изменения в психике? Ну в смысле отношения к маленьким детям и к жизни в целом? Или ты на тот момент был настолько цельной и сформировавшейся личностью, что ничего не изменилось?

Пока Юрьич не собрался, скажу за себя. Сто раз будь личностью, а ребенок сразу много чего меняет. А потом второй - опять меняет.

Дальше не знаю, имею двоих. Вроде больше не собираемся.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 799



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк