На круги своя

23.04.08 13:41 | Goblin | 514 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Следующий президиум генсовета партии "Единая Россия" пройдет не в штаб-квартире партии в Банном переулке, как обычно, а на Старой площади в помещениях, которые занимал предвыборный штаб Дмитрия Медведева (до 1991 года комплекс зданий на Старой площади занимал ЦК КПСС). Не исключено, что теперь этот офис станет постоянным для руководства партии, пишет газета "Коммерсант".

Раньше здание по адресу Старая площадь, 6 занимала Московская областная дума — она арендовала это здание у Управления делами президента. Однако Мособлдума переехала в новое помещение на проспекте Мира и помещение на Старой площади пока не занято.

Глава исполкома ЕР Андрей Воробьев подтвердил изданию, что помещение периодически будет арендоваться для проведения партийных мероприятий. Он объяснил выбор нового помещения удобством — многим депутатам из Госдумы приходится ездить в офис ЕР на проспекте Мира и стоять там в пробках. Член президиума Валерий Гальченко призвал не искать в этом решении "какого-то подспудного смысла".

Впрочем, эксперты считают, что помещение на Старой площади может стать еще одним подтверждением нового статуса "Единой России" (на Старой площади находится комплекс зданий, занимаемых администрацией президента, а до 1991 года в этих помещениях располагался ЦК КПСС).
newsru.com

Эвон, как оно всё вышло, при свободных-то выборах и небывалом расцвете демократии.

Когда уже вернут Эдмундыча на Лубянскую площадь?

Интересует судьба мавзолея — кто ворвётся первым?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 514, Goblin: 5

Glok
отправлено 23.04.08 15:10 # 201


Кому: Sputnic, #194

> > > Я номер машины запомнил;)
> >
>
> А машина то какая была? на чем возят светоч отечественной демократии?
>

Действительно, какое чудо техники способно перевозить такую массу?


Serginho
отправлено 23.04.08 15:10 # 202


Кому: Sputnic, #196

> А машина то какая была? на чем возят светоч отечественной демократии?

Белая "Газель" с красными полосами и крестами.


Discostu
отправлено 23.04.08 15:11 # 203


Кому: Serginho, #202

> Белая грузовая "Газель" с красными полосами и крестами.


PFlower
отправлено 23.04.08 15:12 # 204


Кому: necro-tor, #173

> Его обещания по поводу 2020 можно назвать какими угодно, но осторожными в последнюю очередь.
> Там если не рай обещан, то что-то очень близкое.

Специально перечитал то, что он обещал. http://www.kremlin.ru/appears/2008/02/08/1542_type63374type63378type82634_159528.shtml
Нигде ничего не обещал, говорит о том что нужно сделать, чтоб всё хорошо было. Вот еслиб прямо сказал "через 12 лет будем жить збись", тогда да.


ElvenSkotina
отправлено 23.04.08 15:12 # 205


Прикольно. Жить стало лучше, жить стало куда как по-веселее.


Николай Алексеевич
отморозок (_0_)
отправлено 23.04.08 15:13 # 206


Мне далеко ещё до Егорова, но могу сразу сказать, что Антарктида - это Атлантида сегодня, потому что они одинаково называются. У меня есть чОрный пистолет.


МАХНАТЫЙ
отправлено 23.04.08 15:13 # 207


Оффтоп, но, может быть, Д.Ю. заинтересует статейка:

Президент СПбГУ призвала Путина к контролю за нравственностью в СМИ:
http://www.lenta.ru/news/2008/04/23/letter/


WithWings
отправлено 23.04.08 15:15 # 208


Кому: dorw, #102

Октябрята уже есть, по крайней мере в инете. "Мишки" называются.


Sputnic
отправлено 23.04.08 15:15 # 209


Кому: Serginho, #202

> Белая "Газель" с красными полосами и крестами.

Да Ильинишна на красный реагирует как вампиры на серебро!!!


Serginho
отправлено 23.04.08 15:15 # 210


Кому: Николай Алексеевич, #206

> У меня есть чОрный пистолет.

Ну как, в попе чем приятнее ковыряться, им или черенком от лопаты? Раскрывай тему , не томи.


Tumoxa
отправлено 23.04.08 15:16 # 211


Кому: marziani, #181

> Кому: Tumoxa, #147
>
> Ай молодец, правильно пишешь. Про прибалтов и Речь Посполитую забыл.

не забывал, сами прибегут, там не идиоты живут, враз почуют за кем сила и чья правда круче


Magister
отправлено 23.04.08 15:16 # 212


Кому: Николай Алексеевич, #206

Ну-ка бегом обратно в палату!


st17
отправлено 23.04.08 15:17 # 213


Кому: Николай Алексеевич, #206

> Мне далеко ещё до Егорова,...

таки дайте же ему погоны ! )))


Glok
отправлено 23.04.08 15:18 # 214


>Госдума предлагает вернуть «советскую» конфискацию имущества
http://www.zagolovki.ru/daytheme/konfiskazia_gd/23Apr2008

А может и до массовых растрелов недалеко?


ds-1
отправлено 23.04.08 15:19 # 215


Кому: necro-tor, #197

> Бороться с коррупцией он обещал в начале 2000-х.
> На своей последней прессконференции (2008) обмолвился, дословно не скажу, но смысл: Многое сделано, но из важного не сделанного - не забороли коррупцию.

Камрад, ты мне можешь сказать кто из политиков не обещал бороться с коррупцией, и назови тех кто ее заборол.

> Теперь он истчо раз возвращается к лозунгу борьбы с ней.

Я писал про чистку в рядах Единой России.


Utburd
отправлено 23.04.08 15:19 # 216


Кому: mairos, #85

> Кому: GAD, #61
>
> > Интересно, какой памятник? В виде поллитровки?
>
> А может в виде загогулины???? Дизайн на обсуждение!!!

http://i048.radikal.ru/0804/5d/3f92e0a54ce3.jpg аффторский дизайн от краковских архитекторов!


Hadros
отправлено 23.04.08 15:21 # 217


Кому: Николай Алексеевич, #182

ты бы определился с личностью.


Discostu
отправлено 23.04.08 15:21 # 218


Кому: Николай Алексеевич, #206

Если постараешься, будешь наравне с Егоровым!


thederator
отправлено 23.04.08 15:21 # 219


Кому: ds-1, #215

> Я писал про чистку в рядах Единой России.

Дык это. Как бороться с коррупцей при помощи коррумпированых лиц? Сами себя бороть будут? Я вот не знаю.
Есть мнение, что массовые расстрелы помогут.


Serginho
отправлено 23.04.08 15:23 # 220


Кому: thederator, #219

> Есть мнение, что массовые расстрелы помогут.

С Гаишниками как быть? На баржах вывозить???


alla
отправлено 23.04.08 15:24 # 221


Кому: Кваздопил, #134

Довелось мне увидеть воочию, как они ломанулись к нему в августе 91-го. Пересекли Лубянскую, облепили постамент внизу и ползают по нему. вокруг толпа прирастает... Один жопатый, офигевший от собственной смелости, типа, висит, рукой что-то эдакое. Какие-то умники решили идти на штурм КГБ. На старое здание. Внешние двери наполовину стеклянные. Так пульнули каменюкой, но сначала, верно, припустивши жидким в трусики, присели эдак. Ждали косящих пулеметных очередей, поди. А в асфальте не окопаешься. Но не сложилось с красивой гибелью посредством расстреляния кровавой гэбней, так особо ножонок не разгибая, боязливо прискакали к разбитой двери. А там шлюзовые металлические двери закрыты наглухо. Ни пули получить, ни поговорить с кем-то из упырей. Облом. Оттянулись назад к памятнику.. Скачут, орут, слегка беснуются.
Ну были там заводиловки у них. Подошел милиционер, переговорили об чем-то. И длинной вереницей, пошли за синей птицей.. к МУРу на Петровку. Достаточно резво.
Они по своим делам, а я по своим... на подгибающихся он увиденного ногах, если честно. Это сейчас вспомнить смешно.. А тогда...
Поговаривали, что... Предложил им милиционер перенести место праздника победы демократии от греха подальше, а то, дескать, не ровен час... Куда? ...Да вон хоть к МУРу на Петровку... С отарой, конечно, не довориться. А вот с козлом-провокатором, завсегда...
Вот такие легенды 90-х типа...


Tumoxa
отправлено 23.04.08 15:24 # 222


Кому: ds-1, #215

> Кому: necro-tor, #197
>
> > Бороться с коррупцией он обещал в начале 2000-х.
> > На своей последней прессконференции (2008) обмолвился, дословно не скажу, но смысл: Многое сделано, но из важного не сделанного - не забороли коррупцию.
>
> Камрад, ты мне можешь сказать кто из политиков не обещал бороться с коррупцией, и назови тех кто ее заборол.
>
> > Теперь он истчо раз возвращается к лозунгу борьбы с ней.

а как бороться с коррупцией, она же часть системы, что бы ее не было, надо систему похерить
да и нет такой системы где бы не было коррупции


necro-tor
отправлено 23.04.08 15:24 # 223


Кому: PFlower, #204

> Нигде ничего не обещал, говорит о том что нужно сделать, чтоб всё хорошо было. Вот еслиб прямо сказал "через 12 лет будем жить збись", тогда да.

Перечитал.
Согласен, в формулировках практически везде - мы должны сделать так-то, чтобы было так-то.
Только вот в конце:

И нет ни одной серьёзной причины, которая не позволила бы нам достичь поставленных целей, ни одной!

Или я чего не понимаю, то это или лозунг из области бла-бла-бла, или признание того, что то, что предложено, будет сделано.


Timoh
отправлено 23.04.08 15:26 # 224


Кому: Николай Алексеевич, #206

> У меня есть чОрный пистолет.

расскажи подробно, что ты с ним делаешь?


SBrebor
отправлено 23.04.08 15:26 # 225


> Эвон, как оно всё вышло, при свободных-то выборах и небывалом расцвете демократии.

А кто-то ещё сомневался???

> Когда уже вернут Эдмундыча на Лубянскую площадь?

В ближайшую юбилейную дату (день рождения, смерти, именин, крестин итп)

> Интересует судьба мавзолея - кто ворвётся первым?

Делайте ставки, господа!!!


DimB
отправлено 23.04.08 15:27 # 226


Кому: SBrebor, #225

Моя ставка Жириновский неся на себе мумию Немцова.


thederator
отправлено 23.04.08 15:28 # 227


Кому: Serginho, #220

> С Гаишниками как быть? На баржах вывозить???

А с ними что не так? Я еще ни разу не видел чтобы денег взяли ни за что. Их просто надо перевести на самообеспечение (то бишь коррупцию узаконить) :)


PFlower
отправлено 23.04.08 15:29 # 228


Кому: necro-tor, #223

> И нет ни одной серьёзной причины, которая не позволила бы нам достичь поставленных целей, ни одной!
>
> Или я чего не понимаю, то это или лозунг из области бла-бла-бла, или признание того, что то, что предложено, будет сделано.

Что ж, тоже не имею возражений. Будем надеяться, что это второе.


Алз
отправлено 23.04.08 15:31 # 229


Забавный факт о московсих зданиях, камрады.

Тот дом на Банном переулке, где сейчас сидит ЦИК единороссов, в свое время был центральным офисом печально известной группы "Медиа-мост" господина Гусинского :-)


ds-1
отправлено 23.04.08 15:31 # 230


Кому: thederator, #219

> Есть мнение, что массовые расстрелы помогут.

Есть мнение, что это именно так.

Кому: Tumoxa, #222

> а как бороться с коррупцией, она же часть системы, что бы ее не было, надо систему похерить
> да и нет такой системы где бы не было коррупции

именно так


ds-1
отправлено 23.04.08 15:33 # 231


Кому: Discostu, #218

> Если постараешься, будешь наравне с Егоровым!

Да он и так, судя по всему, из НАВЕ :)


Serginho
отправлено 23.04.08 15:34 # 232


Кому: thederator, #227


> Их просто надо перевести на самообеспечение (то бишь коррупцию узаконить) :)

А наркоту и педофилию легализовать, заодно.

> с ними что не так? Я еще ни разу не видел чтобы денег взяли ни за что

Я видел как провоцировали на нарушение, видел как разводят неграмотных водителей, как просят пустой протокол подписать, много че видел. Этих как, стрелять на месте?


thederator
отправлено 23.04.08 15:36 # 233


Кому: Serginho, #232

> А наркоту и педофилию легализовать, заодно.

Гаишник все же за порядком следят. Неверное сравнение.

> Я видел как провоцировали на нарушение,

Приведи пример пож-ста. Просто интересно.

> видел как разводят неграмотных водителей, как просят пустой протокол подписать, много че видел.

Ну а отказаться подписывать пустой протокол - не судьба?

> Этих как, стрелять на месте?

Зачем. Просто не подписывать.


RedWolf
отправлено 23.04.08 15:36 # 234


Кому: Николай Алексеевич, #182

> Это же я, Андрей6464! Почему вы назвали меня долб.бом, если я не имел ниразу сексу?

Мальчик, воспитанный раком, не задавай глупых вопросов.


Hadros
отправлено 23.04.08 15:37 # 235


Кому: thederator, #227

> Кому: Serginho, #220
>
> > С Гаишниками как быть? На баржах вывозить???
>
> А с ними что не так? Я еще ни разу не видел чтобы денег взяли ни за что. Их просто надо перевести на самообеспечение (то бишь коррупцию узаконить) :)

Пистолет и удостоверение дали - дальше крутись, как хочешь. (с)


Kapitan Nemo
отправлено 23.04.08 15:37 # 236


> Когда уже вернут Эдмундыча на Лубянскую площадь?

Надо полагать скоро. Феликс уже в Миннске! ;)


necro-tor
отправлено 23.04.08 15:37 # 237


Кому: thederator, #227

> А с ними что не так?

А с ними все нормально.
Моск могут нисчего поиметь неопределенное количество времени, и бабок срубить на этом, ежели человек торопится.
А так все в порядке.


necro-tor
отправлено 23.04.08 15:37 # 238


Кому: Tumoxa, #222

> а как бороться с коррупцией, она же часть системы, что бы ее не было, надо систему похерить
> да и нет такой системы где бы не было коррупции

Я пишу про то, что обещаниям "коронованных особ" сильно (да и не сильно тоже) верить не следует.
Коррупция как пример.

А что до собственно коррупции - уровень ее и область охвата разными бывают.


necro-tor
отправлено 23.04.08 15:37 # 239


Кому: ds-1, #215

> Камрад, ты мне можешь сказать кто из политиков не обещал бороться с коррупцией, и назови тех кто ее заборол.

Да, декларациями занимаются все, реально решают проблему - практически никто.
Это только еще раз говорит о вероятности реализации заявленных тезисов.

> Я писал про чистку в рядах Единой России.

А они к коррупции никакого отношения не имеют?


~cz
отправлено 23.04.08 15:37 # 240


а как же идеология ?

без неё "винтики" ненадежные.


Kapitan Nemo
отправлено 23.04.08 15:37 # 241


> > Интересует судьба мавзолея - кто ворвётся первым?
>
> Делайте ставки, господа!!!

Сотню на то, что после того как кое-кто вывется ИЗ мавзолея, ПЕРЕД мавзолем кое-кого штабелями выкладывать будут!!! :)


Avery
отправлено 23.04.08 15:37 # 242


Кому: thederator, #227

> А с ними что не так? Я еще ни разу не видел чтобы денег взяли ни за что. Их просто надо перевести на самообеспечение (то бишь коррупцию узаконить) :)

"Билет на планету Транай" =) ?


dorw
отправлено 23.04.08 15:37 # 243


Кому: WithWings, #208

Тогда уж пэонэрия судя по возрасту.


aRUSt
отправлено 23.04.08 15:39 # 244


Воистину - на круги своя.
Удивляться, собственно, и нечему.


Kapitan Nemo
отправлено 23.04.08 15:39 # 245


Кому: Serginho, #232

> > Их просто надо перевести на самообеспечение (то бишь коррупцию узаконить) :)
>
> А наркоту и педофилию легализовать, заодно.

Правильно. Но только для членов партии и только по талонам ;)


> > с ними что не так? Я еще ни разу не видел чтобы денег взяли ни за что
>
> Я видел как провоцировали на нарушение, видел как разводят неграмотных водителей, как просят пустой протокол подписать, много че видел. Этих как, стрелять на месте?

Нивкоем случае. Этих необходимо прибить на доску почета. Саморезами. Живьем!!! :)


Редкостный Ублюдок
отправлено 23.04.08 15:40 # 246


Кому: Goblin, #21

> Кому: Kamen, #7
>
> > А что не так Дмитрий Юрич?
>
> Разве я говорил, что не так?
>
> Вроде нет.
>
> > Новорусская ЦК КПСС заняла свое место, все в порядке вещей...
>
> Согласный.

Прошу прощения, может быть что-то не так понял, но с чего радость? Мы уже ни один раз проходили 100% авторитарный подход к управлению государством (см. также: столь любимый всеми тоталитаризм), ну, стало быть, пройдем еще раз. Предыдущий опыт подсказывает, что этот путь в конечном счете - тупиковый и оправдан лишь в кризисных ситуациях, например, безнадежная отсталось в развитии страны, которую побороть можно лишь крайне жесткими мерами. Посему радостные возгласы общественности а ля "ага! получайте, проклятые либералы ЦК Партии на Старую Площадь, а Феликса - на Лубянку" меня озадачивают. Или я не понимаю всеобщего сарказма? :)


radioactive
отправлено 23.04.08 15:41 # 247


Кому: Kapitan Nemo, #238

> Когда уже вернут Эдмундыча на Лубянскую площадь?
>
> Надо полагать скоро. Феликс уже в Миннске! ;)

Он не [уже] в Минске, он всегда там был. А еще у нас КГБ не переименовывали!


Santey
отправлено 23.04.08 15:42 # 248


>на Старой площади находится комплекс зданий, администрацией президента, а до 1991 года в этих помещениях располагался ЦК КПСС

Им что денег жалко новое здание построить и к нему узкоколейку подвесную провести ?


Боцман
отправлено 23.04.08 15:42 # 249


Кому: Николай Алексеевич, #182

> Это же я, Андрей6464! Почему вы назвали меня долб.бом, если я не имел ниразу сексу?

Зато секс уже поимел тебя.


Avada
отправлено 23.04.08 15:42 # 250


Хех, интересная новость. Но она не удивляет.
Врят ли конечно что ЕР станет такой же какой была ЦК КПСС, но Феликса на место вернуть надо, обязательно. Тогда все станет на круги своя и правозащитники смогут спокойно захлебнуться в своей гневной слюне.
А если же и станет ЕР как ЦК КПСС, какими будут пионеры, октябрята, как будет организована работа с молодежью?


Николай Алексеевич
отморозок (_0_)
отправлено 23.04.08 15:42 # 251


Хм, ну, давайте попробую.
Егорова я в гробу ебдал, баран его пинал, 4 яйца я ему откусил, я лично, обратите внимание. Иной раз я к нему захожу, а он спит и интеллект идёт. Я же с этим не согласен, его лечили меня нет. Новодворской мы не делили, она сама его выбрала. Вот молодой ты был ничего, а сейчас что сталось. С Файрфоксом незнаком, я вообще-то из райцентра, но умён шибко. Эх, чувствую сам, рано мне ещё, нужна тренировка. За едро! Егоров - козёл! У меня молодаяжизнь только начинается, как подскажете, так и постить будем. А егорова обойдуу. Он - это не я, моя весёлая кровать меня не выдаст.


Hadros
отправлено 23.04.08 15:42 # 252


Кому: thederator, #219

> Есть мнение, что массовые расстрелы помогут.

Говорят, что массовые расстрелы Родину уже не спасут.


Kapitan Nemo
отправлено 23.04.08 15:43 # 253


Кому: Редкостный Ублюдок, #246

> Прошу прощения, может быть что-то не так понял, но с чего радость? Мы уже ни один раз проходили 100% авторитарный подход к управлению государством (см. также: столь любимый всеми тоталитаризм), ну, стало быть, пройдем еще раз. Предыдущий опыт подсказывает, что этот путь в конечном счете - тупиковый и [оправдан лишь в кризисных ситуациях, например, безнадежная отсталось в развитии страны, которую побороть можно лишь крайне жесткими мерами.] Посему радостные возгласы общественности а ля "ага! получайте, проклятые либералы ЦК Партии на Старую Площадь, а Феликса - на Лубянку" меня озадачивают. Или я не понимаю всеобщего сарказма? :)

Вот всегда восхищался людьми, которые вначале отвечают на свой вопрос, а потом уже его задают :)


Goblin
отправлено 23.04.08 15:43 # 254


Кому: Редкостный Ублюдок, #246

> Прошу прощения, может быть что-то не так понял, но с чего радость?

Где ты увидел "радость", дорогой друг?

> Мы уже ни один раз проходили 100% авторитарный подход к управлению государством (см. также: столь любимый всеми тоталитаризм), ну, стало быть, пройдем еще раз. Предыдущий опыт подсказывает, что этот путь в конечном счете - тупиковый и оправдан лишь в кризисных ситуациях, например, безнадежная отсталось в развитии страны, которую побороть можно лишь крайне жесткими мерами. Посему радостные возгласы общественности а ля "ага! получайте, проклятые либералы ЦК Партии на Старую Площадь, а Феликса - на Лубянку" меня озадачивают. Или я не понимаю всеобщего сарказма? :)

Судя по нику - в твоём возрасте вообще трудно что бы то ни было понять.


dorw
отправлено 23.04.08 15:43 # 255


Кому: Serginho, #232

> Я видел как провоцировали на нарушение, видел как разводят неграмотных водителей, как просят пустой протокол подписать, много че видел. Этих как, стрелять на месте?

Камрад а это как?
Провоцировали пересечь сплошную или наебенится водки в лоскуты?


МИХУIЛ
отправлено 23.04.08 15:43 # 256


Глядя на памятник ЕБН…

И к вашим памятникам, знаю я,
Не зарастет тропа народная,
Она на то лишь будет годная,
Чтоб на могилы наплевать. (С) Градский.


Serginho
отправлено 23.04.08 15:44 # 257


Кому: thederator, #233

> Приведи пример пож-ста. Просто интересно.

Отрезок трассы Туапсе-Сочи, провинившаяся фура курсирует на участке со скоростью 30 км/ч с особо длинной сплошной полосой полдня. Водитель фуры полдня исправно пишет объяснительные на каждый обгон.

> Ну а отказаться подписывать пустой протокол - не судьба?

Судьба. В основном отказываются, задроченный селянин может и подписать.


> Зачем. Просто не подписывать.

Когда говорил про расстре имел ввиду расстрел за коррупцию сотрудников ГАИ.

> Неверное сравнение

А я по простоте думал что коррупция,педофилия и наркота это все из одной области - криминал.


ds-1
отправлено 23.04.08 15:44 # 258


Кому: necro-tor, #236

> А они к коррупции никакого отношения не имеют?

89 пост заканчиватеся тремя восклицательными знаками


SBrebor
отправлено 23.04.08 15:45 # 259


Кому: DimB, #226

> Моя ставка Жириновский неся на себе мумию Немцова.

Тогда коварный вопрос, в какой валюте будет ставка?
Есть мнение, что за иностранную опять будут давать срок -:)


Leonidze
отправлено 23.04.08 15:45 # 260


Кому: Николай Алексеевич, #206

> Мне далеко ещё до Егорова, но могу сразу сказать, что Антарктида - это Атлантида сегодня, потому что они одинаково называются. У меня есть чОрный пистолет.

рекомендую спилить мушку, Николай Алексеевич!!!


Serginho
отправлено 23.04.08 15:45 # 261


Кому: dorw, #255

> наебенится водки в лоскуты

За это сразу стрелять, на месте !!!!


Metallizer
отправлено 23.04.08 15:46 # 262


Кому: Serginho, #220

> С Гаишниками как быть? На баржах вывозить???

кстати о гаишниках и долбоебах:

Мотоциклиста посадили на пять лет за насилие к гаишнику

Жителя Орловской области осудили на пять лет и один месяц за проявление насилия в отношении сотрудника ГАИ.
Находясь при исполнении служебных обязанностей, начальник отделения ГИБДД по району обратил внимание на мотоциклиста и его пассажира. Они ему показались пьяными. Инспектор потребовал остановиться, однако водитель мотоцикла не пожелал подчиниться и решил скрыться. Но, как говорится в деле, случайно зацепили рукав начальника мотоциклом.

Гаишнику оставалось только бежать за мотоциклом и требовать остановки транспортного средства. Однако нарушители прибавили газу, а пассажир отбивался коленкой, инспектор не выдержал погони и упал. После этого его поволокло за мотоциклом, в результате чего он получил травмы. Ущерб квалифицировали, как нанесение средней тяжести здоровью.

В итоге покусившиеся на здоровье представителя власти были наказаны. Водитель проведет пять лет в колонии, а пассажир будет обязан выплатить штраф в 60 000 рублей.

понятно, что был бы у мотоциклистов короткоствол, то срок был бы больше.


SBrebor
отправлено 23.04.08 15:46 # 263


Кому: Goblin, #254

> Судя по нику - в твоём возрасте вообще трудно что бы то ни было понять.

Ник без грамматических ошибок, это уже заявка на победу!!!


DimB
отправлено 23.04.08 15:47 # 264


Кому: SBrebor, #259

Какие деньги камрад?
Только пиво:)


Владимир
отправлено 23.04.08 15:47 # 265


Кому: Николай Алексеевич, #251

> Хм, ну, давайте попробую.

Не, слабовато. Удары скучные, защита неинтересная. ОтжОгов вообще нет! Куда ж это годится?
Ты потренируйся, на... письмах в Спортлото, например.


ds-1
отправлено 23.04.08 15:48 # 266


Кому: radioactive, #247

> Он не [уже] в Минске, он всегда там был. А еще у нас КГБ не переименовывали!

Бульбаш?


necro-tor
отправлено 23.04.08 15:48 # 267


Кому: thederator, #233

> Я видел как провоцировали на нарушение,
>
> Приведи пример пож-ста. Просто интересно.

Пару лет назад сие было.
Небольшой город, райцентр. Лето. Деревов и прочей растительности около дороги много.
Перекресток. Поворачиваем направо, а там знак 40, но поставлен явно недавно, ибо проезжали этот перекресток буквально пару дней назад - не было ничего, и поставлен так, что ветками дерева сам знак собственно закрыт, и если о нем не знать, хрен ты его заметишь. Спокойно едем свои 60 км/ч. Метров через 300 стоит обычный жигуль, из-за которого торчит этот "служитель закона" с радаром и естественно тормозит.
Знак есть - есть. Нарушаем - нарушаем. Вроде все по закону, а на деле самая натуральная провокация.


Jadniy Ribionok
отправлено 23.04.08 15:48 # 268


Извините за оффтоп, но что скажете по поводу вот этого?
http://community.livejournal.com/ru_neumoev/100743.html


aRUSt
отправлено 23.04.08 15:48 # 269


Кому: Николай Алексеевич, #251

> Хм, ну, давайте попробую.
> Егорова я в гробу ебдал, баран его пинал, 4 яйца я ему откусил, я лично, обратите внимание.
>...

Эвон как все у нас запущено-то...
Вроде и "напалмом" попахивает, но больше все-таки чем-то более прозаическим, что в народе называют "долбоебизмом". Извините.


thederator
отправлено 23.04.08 15:49 # 270


Кому: Serginho, #257

> А я по простоте думал что коррупция,педофилия и наркота это все из одной области - криминал.

Коррупция - да. Штраф за нарушение - нет. Если штраф идет в карман гаишнику, то тяжесть этого преступления все ж несравнима с педофилией и сбытом наркотиков.


Vers
отправлено 23.04.08 15:50 # 271


[А тем временем:

Сегодня день памяти Бориса Ельцина - первого Президента России Нарьян-Мар on-line 14:38

Дмитрий Медведев возложил к памятнику Бориса Ельцина букет красных роз REGNUM 14:25

Первый памятник первому президенту РФ освятил Алексий II Соловей 14:12

На Новодевичьем кладбище открыт памятник Борису Ельцину Коммерсантъ-Online 14:06 статья

Кучма: памятник Ельцину величественен, как и он сам ]

Здорово. Наконец-то Освободитель и Защитник получит то, чего ему всегда не хватало.

Кстти, есть ли памятники Лженицыну?


Timoh
отправлено 23.04.08 15:50 # 272


Кому: Николай Алексеевич, #251

> У меня молодаяжизнь только начинается

ты смотри укольчики не попусти!


dorw
отправлено 23.04.08 15:50 # 273


Кому: Serginho, #261

Согласен пожизненный цак с гвоздями и конфискация пепелаца, но я сейчас не об этом.
Как ГИБДД провоцирует на нарушение правил?


mu-mu
отправлено 23.04.08 15:50 # 274


Кому: alla, #180

А зачем повторять то, что уже напечатали? Или комменты не читаете?


Kapitan Nemo
отправлено 23.04.08 15:52 # 275


Кому: radioactive, #247

> Кому: Kapitan Nemo, #238
>
> > Когда уже вернут Эдмундыча на Лубянскую площадь?
> >
> > Надо полагать скоро. Феликс уже в Миннске! ;)
>
> Он не [уже] в Минске, он всегда там был. А еще у нас КГБ не переименовывали!

Знал бы ты кому все это расказываешь :)


Михайло_Васильевич
отправлено 23.04.08 15:52 # 276


Кому: alla, #221

> С Гаишниками как быть?

Есть сведения (то бишь слухи) из ГАИшных кругов родного Волгограда, что как раз там сейчас обострение борьбы со взятками, и что гайцы реально побаиваются брать.


Novokain
отправлено 23.04.08 15:52 # 277


Кому: Николай Алексеевич, #251

хуясе монолог! Анальная стимуляция?(lol)


alla
отправлено 23.04.08 15:52 # 278


Извините... я у вас человек новый..
Вот николай алексеич, он же андрейка.. это вообще - что и зачем?


боярская_колбаса
отправлено 23.04.08 15:52 # 279


Когда уже памятник ИВС поставят?!!


Borsalino
отправлено 23.04.08 15:52 # 280




Serginho
отправлено 23.04.08 15:52 # 281


Кому: thederator, #270

> Если штраф идет в карман гаишнику, то тяжесть этого преступления все ж несравнима с педофилией и сбытом наркотиков.

А если синего за бабло отпустили а он на встречку вылетел и убил кого - это как, сравнимо или нет?


Serginho
отправлено 23.04.08 15:53 # 282


Кому: Михайло_Васильевич, #278

> Есть сведения (то бишь слухи) из ГАИшных кругов родного Волгограда, что как раз там сейчас обострение борьбы со взятками, и что гайцы реально побаиваются брать

Подъем тарифов, теперь туда заложен их риск.


Timoh
отправлено 23.04.08 15:53 # 283


Кому: ds-1, #266

> бульбаш?

ага, а еще сало любим!


Владимир
отправлено 23.04.08 15:54 # 284


Кому: Редкостный Ублюдок, #246

> Предыдущий опыт подсказывает, что этот путь в конечном счете - тупиковый

Эх, малыш, малыш... Это тебе не опыт подсказывает, это тебе Новодворская с прочими правозащитниками подсказывают. Т.е. люди выдающейся честности и искренне любящие РОссию. :)

Ты не верь им на слово, не надо. Ты возьми и сравни достижения - тогдашние и нынешние.
И тебе сразу станет ясно, какой именно путь - тупиковый. Уверяю тебя - не тот, который ты назвал таковым.


X.Leshiy
отправлено 23.04.08 15:54 # 285


Кому: DimB, #264

> Только пиво:)

Жигулевское, по 52 копейки!


Tumoxa
отправлено 23.04.08 15:54 # 286


Кому: necro-tor, #268

> Кому: thederator, #233
>
> > Я видел как провоцировали на нарушение,
> >
> > Приведи пример пож-ста. Просто интересно.
>
> Пару лет назад сие было.
> Небольшой город, райцентр. Лето. Деревов и прочей растительности около дороги много.
> Перекресток. Поворачиваем направо, а там знак 40, но поставлен явно недавно, ибо проезжали этот перекресток буквально пару дней назад - не было ничего, и поставлен так, что ветками дерева сам знак собственно закрыт, и если о нем не знать, хрен ты его заметишь. Спокойно едем свои 60 км/ч. Метров через 300 стоит обычный жигуль, из-за которого торчит этот "служитель закона" с радаром и естественно тормозит.
> Знак есть - есть. Нарушаем - нарушаем. Вроде все по закону, а на деле самая натуральная провокация.

а ты ветки дерева подрезать не пробовал
у родителей оп дороге на дачу поворот на 90 градусов, зарос кустарником и не видно нифига - подрезали кустарник аккуратно и все видно

такая ситуация напоминает вечные истории про деревни, которы жили тем, что у на дороге через деревню была гигантская лужа и деревня кормилась тем, что помогала кареты, телеги через лужу переносить

подрежь дерево, засыпь лужу и будет тебе счастье и другим


ds-1
отправлено 23.04.08 15:54 # 287


Кому: Kapitan Nemo, #276

> Знал бы ты кому все это расказываешь :)

Ты тоже бульбаш? Да нас тут много!!!


thederator
отправлено 23.04.08 15:55 # 288


Кому: necro-tor, #268

> Знак есть - есть. Нарушаем - нарушаем. Вроде все по закону, а на деле самая натуральная провокация.

Ну тут как: если закон есть, и знак есть, значит надо соблюдать. Я (лично я) другого способа построить нормальную жизнь не вижу.


Владимир
отправлено 23.04.08 15:56 # 289


Кому: alla, #275

> Вот николай алексеич, он же андрейка.. это вообще - что и зачем?

Это молодая поросль русской демократии, надежда правозищитного движения, будущий диссидент и узник совести.

Смотрим, изучаем, делаем выводы. Стараясь не спугнуть, конечно!


Dennn
отправлено 23.04.08 15:57 # 290


Кому: Borsalino, #280

> http://newsru.com/russia/23apr2008/spisok.html#1
>
>
> о ка!

Список подготовлен, но не полный. Нехватает некоторых деятелей культуры и кинематографа.

Какие слышны вести от судостроительной промышленности по части изготовления барж?


Serginho
отправлено 23.04.08 15:57 # 291


Кому: Tumoxa, #286

> а ты ветки дерева подрезать не пробовал

Мне опять же по простоте всегда казалось что этим должны заниматься люди которые якобы следят за "порядком на дорогах". Чувствую щас договоримся до того что и колдоебины на федеральных трассах неплохо бы самим латать.


Редкостный Ублюдок
отправлено 23.04.08 15:58 # 292


Кому: Goblin, #254

> Где ты увидел "радость", дорогой друг?

Спасибо, в общем, это ответ на мой вопрос.

> Судя по нику - в твоём возрасте вообще трудно что бы то ни было понять.

Думай так :) по моему вопросу - еще раз спасибо, точка зрения теперь понятна.


Avada
отправлено 23.04.08 15:58 # 293


Мнда. Начали за зравие, кончили за упокой. Гаишниками блин (


alla
отправлено 23.04.08 15:58 # 294


Кому: mu-mu, #274

Может суть претензии и не поняла, но попробую пояснить.
Поделилась своим мнением, привела цитату, которую имела в виду.
Что-то не так сделала?
Да, коменты читаю далеко не все.
В чем-то неправа?


ds-1
отправлено 23.04.08 15:59 # 295


Кому: Timoh, #283

> ага, а еще сало любим!

Но только правильной политической ориентации!!! :)


bobkaz
отправлено 23.04.08 16:00 # 296


Уважаемый Дмитрий!
памятник Эдмундычу уже давно стоит во внутреннем дворе здания ФСБ


Михайло_Васильевич
отправлено 23.04.08 16:00 # 297


Кому: Serginho, #282

> Подъем тарифов, теперь туда заложен их риск.

Всё как с наркотой. Глядишь, будет дешевле соблюдать правила...


Tumoxa
отправлено 23.04.08 16:00 # 298


Кому: Serginho, #291

> Кому: Tumoxa, #286
>
> > а ты ветки дерева подрезать не пробовал
>
> Мне опять же по простоте всегда казалось что этим должны заниматься люди которые якобы следят за "порядком на дорогах". Чувствую щас договоримся до того что и колдоебины на федеральных трассах неплохо бы самим латать.

масштабы не сравнимы, я говорю про ветки, которые мешают увидеть знак и привожу историю про лужу - ты можешь вообще ничего не делать и писать письма во все инстанции, а можешь сам все сделать, выбирай, что тебе дороже, 100 рублей давать гайцу и ездить по ямам, рискуя поломать подвеску или в глубокой луже словить гидроудар!?


Алексейка
отправлено 23.04.08 16:01 # 299


Кому: alla, #275

Парень лезет на первую полосу!


necro-tor
отправлено 23.04.08 16:02 # 300


Кому: Tumoxa, #286

> а ты ветки дерева подрезать не пробовал
> у родителей оп дороге на дачу поворот на 90 градусов, зарос кустарником и не видно нифига - подрезали кустарник аккуратно и все видно

Проездом там были с батей, по пути к его родителям.
Туда ехали - нет знака, оттуда едем - вот он дорогой.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 514



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк