О братской дружбе

23.04.08 22:26 | Goblin | 733 комментария »

Разное

Цитата:
Украинский народ с чувством глубокого удовлетворения и горячей признательности встретит решение о передаче Крыма в состав Украинской ССР как новое яркое проявление безграничного доверия и искренней любви русского народа к украинскому народу, новое свидетельство нерушимой братской дружбы между русским и украинским народами».
Из Постановления Президиума Верховного Совета Украинской ССР от 13 февраля 1954 г.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 733, Goblin: 16

fukkface
отправлено 24.04.08 01:25 # 201


Кому: Goblin, #181

> Кому: Hackls, #179
>
> > Да всем так. Американцев это устраивает. Россию нет. Правда, камрад не прав, ЕЭП создать попытались, не получилось.
>
> Ющенке с русскими дружить смысла нет, и дружить он с ними не будет.

Как бы ему, в оконцовке, не ходить, как товарищу Шедевральному


twix47
отправлено 24.04.08 01:25 # 202


> Это засада - сыну сдавать на следующий год. В этом году работы крымчан будут проверять педагоги Виницы, на следующий год, наверное, Львова.

Вчера сдавал государственные тесты по украинскому языку. Сам русскоязычный. Омона не видел. Тест не особенно сложный. Украинский язык преподается во всех школах. Учится блин надо, и проблем на копейку.


Люмин
отправлено 24.04.08 01:25 # 203


>Если тебя заработки интересуют - я не с этого живу, камрад, здесь лет пять вообще никакой рекламы не было, по причине отсутствия надобности

Больше интересует поведение google ads при таком количестве народа :)

>Надо бы дизайн поменять, а тот этот неправильный, и всё станет вообще прекрасно.

Этот очень узнаваемый, а с модификациями движка в последний год стал еще и довольно удобным.
Ну и того - люди сюда ходят читать всякое, дизайн - лишь бы не мешал :)
Но хозяин - барин.


Maxud3
отправлено 24.04.08 01:25 # 204


Кому: murzo, #139

> нахрен всех белых вырезали

Это как фраза понравившаяся Н.Манделе из "Чапаева"-"вот вырежем всех белых и будет

нам счастье!"Не ручаюсь за точность пересказа.


Maxud3
отправлено 24.04.08 01:25 # 205


Кому: ElvenSkotina, #125

> на Украине много красивых девиц

Дык они все на Ленинградке.Ща как раз на ночную смену вышли.


Grub
отправлено 24.04.08 01:25 # 206


Offtop

Доброго времени суток.

Дмитрий Юрич, слушал ли ты цикл лекций генерал-майора Петрова К. П. по теории общественной безопасности. Если да, то что думаешь по поводу?


Hackls
отправлено 24.04.08 01:25 # 207


Кому: Goblin, #181

Да тут речь о том, что можно было Ющенко вообще к власти не допустить. Есть НАТО и ЕС, туда можно интегрироваться. При этом элита вступившая туда остается на местах, а часть идет и туда руководить. Вот сейчас даже есть еврокомиссары от болгар и румынов, евродепутаты всякие. Мелочь, а элите приятно. Россия не предлагает ничего. Моделей интеграции не придумано. Это понятно. Когда это все было придумывать, когда пьянь неадекватная у власти до 99 была. Теперь имеем, что имеем. Путин попытался ЕЭП создать, но уже поздно для этого было. ЕС и НАТО эволюционируют, вон в ЕС сейчас Лиссабонский договор принимают, будет президент у них и т.п. Движуха идет во всю. А Россия так ничего нового не придумала.


amrussian
отправлено 24.04.08 01:25 # 208


Кому: Goblin, #181

> Ющенке с русскими дружить смысла нет, и дружить он с ними не будет.

[мечтательно] а вот если его гениталии (см. - яйца) да в тиски, да закрутить...


amrussian
отправлено 24.04.08 01:25 # 209


Кому: DDt, #157

> Да, различия между западом и востоком есть,

и есть мощнейшая книга Глеба Боброва "Эпоха Мертворожденных"...

Est' Кому: Warpo, #161

> Кстати, ещё крайне интересны результаты референдума 17 марта 1991 года: участие в референдуме приняли 148,6 миллиона человек (80 процентов имевших право голосовать), за сохранение СССР высказались 113,5 миллиона (76,4 процента от общего числа голосовавших)

Камрад, спасибо - я это искал уже пару лет. Мой батя, точно помню, мне рассказывал о результатах, он-то на Украине, а я уже в России тогда был и все думалось вместе будем, какие нах границы


MercWorx
отправлено 24.04.08 01:25 # 210


Кому: Старый Ник, #141

> А вообще ...сейчас буду долго материться.Больная тема.Хохлы уроды.Сцуки.Пидарасы.Дерьмо.

А ты, видать, РУССКИЙ? Белый, пушистый и, конечно же до восхищения умен...


Капитан Немо
отправлено 24.04.08 01:25 # 211


Кому: Julski, #185

> Приветствую тебя, Немо. Рада всплытию подлодки:)

Добрый вечер, сеньёра!

> Решительно ты сегодня настроен ;)

Да я меня посто рвет и мечет!!! 6)


Shurd
отправлено 24.04.08 01:25 # 212


срочно в номер:
Ющенко открыл путь на территорию Украины для подразделений вооруженных сил иностранных государств

http://www.rambler.ru/news/world/ukraine/12630114.html

Президент Украины Виктор Ющенко подписал закон о допуске в 2008 году на территорию страны подразделений вооруженных сил иностранных государств для участия в международных военных учениях. Как говорится в опубликованном указе Виктора Ющенко, решение касается российско-украинских учений по противовоздушной обороне, украинско-бельгийских тактических учений, украинско-молдавских тактических учений "Юг-2008", украинско-белорусских тактических учений, украинско-американских учений Breeze-2008 и Combined Effort-2008. Действие указа распространяется также на украинско-американские командно-штабные учения Rapid Trident-2008, украинско-словацкие тактические учения "Славяне за мир-2008", украинско-румынские тактические учения, международные учения SOFEX-2008, украинско-польско-канадско-литовские тактические учения "Кленовая Арка-2008"

короче всем угодил,перед всеми прогнулся :)


strong
отправлено 24.04.08 01:25 # 213


Кому: Goblin, #181

> Ющенке с русскими дружить смысла нет, и дружить он с ними не будет.

Ясное дело, чего с русскими дружить, если ничего поиметь низзя забесплатно. :-)))


Maxud3
отправлено 24.04.08 01:44 # 214


Кому: Shurd, #213

> Ющенко открыл путь на территорию Украины для подразделений вооруженных сил иностранных государств

Хуясе скока учениев запланировали!Готовят,падлы,БП.


WalkingToll
отправлено 24.04.08 01:44 # 215


Долго думал, что написать, чтобы не попасть в катигорию "хохлосрач" и не вызвать всеобщего возмущения. Ведь здесь обсуждают какие плохие украинцы.
Жаль. Жаль, что Америка достигла своей цели, поссорила нас. Ведь раньше небыло такой злобы из-за национальности.
Это им удалось не только через наших националистов (хотя и они ой как виноваты), но и через вашу единую россию. Ваше положение напоминает мне Италию 30х годов.
Насколько я понимаю, большинству рунета не нравиться Медеведев, но тем не менее его выбрали у вас президентом. Но ведь никто не говорит, что вы "овцы" и всякие другие нехорошие слова. Хотя может и стоило, зуб за зуб. А потом разбирайся, кто первым в зуб дал :)
Врядли кто-то в этой теме способен размышлять более-менее трезво, поэтому есть одна просьба - не кидаться какашками.


walkman
отправлено 24.04.08 01:44 # 216


Кому: Goblin, #169

тихо под нос: пожалуйста, не наадо менять дизайн - этот клевый и привычный! как в анекдоте про програмиста отца и сына
- папа а почему солнце всегда на востоке всходит?
- всегда, каждый день?
- да
- ради бога, ничего не трожь если работает!


al0253
отправлено 24.04.08 01:44 # 217


Клочковато тут у вас. Строчки разноцветные кругом. Что к чему, понять без бутылки нельзя. На простые темы выливаются тонны воды. Английский клоб да и только.


Kami1
отправлено 24.04.08 01:44 # 218


Кому: Беспечный Лесовод, #140
>
> > Дочка знакомой туда поступила - мама гордиться, щеки надувает... А уровень преподавания там, по отзывам адекатных людей - весьма средненький, даже вынося за скобки все националистические бредни, которые там вдалбливаются студентам в головы.
>
> Очень интересно, уже не первый раз слышу подобные отзывы о Киевско-Могилянской АкадЭмии. Даже удалось пообщаться с 3 студентами оттуда (племянница была с друзьями проездом), правда не больше часа. ПМСМ, дятлоиды в истории и географии, но крупные спецы по кафе/клубам, сортам вина и ганжубасу.

Племянница тоже оттуда?


k.i.t
отправлено 24.04.08 01:44 # 219


Кому: Goblin, #181

> Ющенке с русскими дружить смысла нет, и дружить он с ними не будет.


Дим Юрич, может все-таки с нАми?

Камрады модераторы, пардон за "элитный" браузер.


strong
отправлено 24.04.08 01:44 # 220


Кому: Старый Ник, #186

> подальше от тех и от других не получится. Татары - они тоже стабильности хотят. А с украинским правительством на это сложно надеятся. Опять же и войны никто не хочет. И мову учить тоже, типа, западло. Они все по русски говорят, даже между собой.
> Все они понимают, что исламской республики при украинской власти здесь быть не может. Как юЩенок сказал: " Одна нация, одна вера.." В России Татарстан есть. А в украине его не может быть.

Одна вера - это у него хер так сразу получится. Не в этой жизни, камрад!


XuMuK
отправлено 24.04.08 01:45 # 221


Кому: Shurd, #213

УКРАИНСКО-МОЛДАВСКИХ?! МАААМААА!

[в ужасе прячется под стол]


aaabra
отправлено 24.04.08 02:01 # 222


Кому: WalkingToll, #219

> Долго думал, что написать, чтобы не попасть в катигорию "хохлосрач" и не вызвать всеобщего возмущения. Ведь здесь обсуждают какие плохие украинцы.
> Жаль. Жаль, что Америка достигла своей цели, поссорила нас. Ведь раньше небыло такой злобы из-за национальности.

национальность не при чем.

> Это им удалось не только через наших националистов (хотя и они ой как виноваты), но и через вашу единую россию. Ваше положение напоминает мне Италию 30х годов.

разверни.

> Насколько я понимаю, большинству рунета не нравиться Медеведев, но тем не менее его выбрали у вас президентом.

откуда дровишки?

> Но ведь никто не говорит, что вы "овцы" и всякие другие нехорошие слова. Хотя может и стоило, зуб за зуб. А потом разбирайся, кто первым в зуб дал :)
> Врядли кто-то в этой теме способен размышлять более-менее трезво, поэтому есть одна просьба - не кидаться какашками.

сказать то что хотел? Сформулируй проще.


Smo11et
отправлено 24.04.08 02:05 # 223


Как новое яркое проявление безграничного доверия и искренней любви русского народа к украинскому народу,

новое свидетельство нерушимой братской дружбы между русским и украинским народами,

предлагаю, выкопать и подарить Украине труп Никиты Сергеевича Хрущева.


@nton
отправлено 24.04.08 02:07 # 224


Кому: XuMuK, #221

> Кому: Shurd, #213
>
> УКРАИНСКО-МОЛДАВСКИХ?! МАААМААА!
>
> [в ужасе прячется под стол]

Такими темпами скоро под стол будут прятаться приднестровцы


aaabra
отправлено 24.04.08 02:12 # 225


Кому: Smo11et, #223

> предлагаю, выкопать и подарить Украине труп Никиты Сергеевича Хрущева.

они отлично смогут подменять с президентом Ющенкой друг друга на службе.


@nton
отправлено 24.04.08 02:44 # 226


Дмитрий Юрьевич, спасибо за доверие
[осматривает себя в зеркале] :)


Beebop
отправлено 24.04.08 03:07 # 227


Кому: Smo11et, #223

> предлагаю, выкопать и подарить Украине труп Никиты Сергеевича Хрущева.

Есть мнение, что завоняет ещё сильнее.


Старый Ник
горяч
отправлено 24.04.08 03:52 # 228


Кому: TooPen, #202

Что значит - "домыслы"? что вижу, о том и пою. Видишь ли, камрад, опровергать пропагандистские измышления той или иной группы лиц, преследующих определенные цели - бессмысленно.Потому как любые контрдоводы будут играть на руку этой самой группе лиц - черный PR, слышал небось такой термин?
Пойди в народ, камрад, поинтересуйся мнениями. А эмоции..ну да, эмоции. Тебя, знать, все устраивает в этой жизни?


Старый Ник
горяч
отправлено 24.04.08 03:59 # 229


Кому: MercWorx, #207

уважаемый,ты что-то против русских имеешь? наверное, ходишь по улицам с плакатом "Чемодан-вокзал-Россия"?


Старый Ник
горяч
отправлено 24.04.08 04:28 # 230


К вопросу о.

http://www.fraza.com.ua/zametki/16.04.08/50002.html

достаточно почитать комментарии к статье, чтобы составить мнение о том, что творится в головах "свидомых".
Они заслуживают всех эпитетов, коими их награждают.


OverchenkoAG
отправлено 24.04.08 04:30 # 231


Кому: Goblin, #58

> Кому: Sergant T, #57
>
> > А что касается всех этих племен недочеловеков - то как они обезьянами были так ими и остались
>
> Это ты про укров так опасно сказал?

Это он мне, наверно, сказал.

Русский беларус с украинской фамилией.


OverchenkoAG
отправлено 24.04.08 04:35 # 232


Кому: Владимир, #18

> Кому: slasher2000, #14
>
> > Дело то не в нации, а в воинствующих шизофрениках, стоящих так сказать у руля
>
> Нация не сумела помешать тупорылым дегенератам (западноукраинцам) привести к рулю воинствующих шизофреников.
>
> Так что дело как раз в нации.
> Большинству всё по сараю.
> Овцы, блин...

Меняешь западноукраинцев на русских и получаешь картину в России.


mad
отправлено 24.04.08 06:26 # 233


Кому: iaenei, #6

> может пересмотреть постановление? за отсутствием нерушимой дружбы:/

[Подписывается! Ибо нех...)))]


Alec_Z
отправлено 24.04.08 06:43 # 234


Кому: WalkingToll, #219

А ваше положение мне напоминает Германию 33 года. Если скоро, на майдане нэзалэжности поставят памятник Гитлеру, я не удивлюсь. А томик майн кампфа будет лежать у чешуйчаторылого на столе в роли библии.


Alec_Z
отправлено 24.04.08 06:45 # 235


Кому: taroBAR, #105

Я эту гадось специально пропустил, ведь знал, что будет! Чем очень горжусь!!


Alec_Z
отправлено 24.04.08 06:47 # 236


Кому: Carma, #119

А тебе как дали?


Alec_Z
отправлено 24.04.08 06:49 # 237


Кому: Carma, #138

Карма, ты украинец\ка?


Alec_Z
отправлено 24.04.08 06:54 # 238


Кому: Corvin666, #45

Гыгы, немцы молодцы. 60


AlexFrost
отправлено 24.04.08 08:03 # 239


Будет Ющенке свой хохлокост!


mad
отправлено 24.04.08 08:08 # 240


Кому: Easy Rider, #33

> Надо же, как изменились времена! :) В наше непростое время тексты уже примерно такие:
> "В зависимости от развития политической среды сценарий силового вмешательства может идти тремя основными путями. При наиболее ограниченном варианте российские вооруженные силы могут занять только Крымский полуостров. Такой сценарий вероятен, если руководство Украины продолжит нарушать статьи Большого Договора в части, касающейся базирования Черноморского флота."
> Отсюда: http://www.russ.ru/stat_i/operaciya_mehanicheskij_apel_sin
> Увлекательно написано!

Да! Хохлосрач по той ссылке еще тот! так или иначе, но конфликт с южно-польским государством произойдет. Его успешное решение для России зависит от госдарственной воли в России и от поддержки оккупированного южными поляками (так называемыми западными украинцами) русского населения б. административного образования СССР под брэндом "Украина".


mad
отправлено 24.04.08 08:18 # 241


Кому: Goblin, #58

> Кому: Sergant T, #57
>
> > А что касается всех этих племен недочеловеков - то как они обезьянами были так ими и остались
>
> Это ты про укров так опасно сказал?

Действительно! Что людей обижать. Человеки оне. Со своей исторической судьбой быть расколотым народом. Украинство есть ополячивание. Получается южно-польский (или полупольский, младопольский) этнос.

Сей этнос развивается за счет поглощения населения Юго-Западной России под знаменем культурного кода "Украина". Речь Посполитая не сумела ассимилировать западных русских, но зачала интровертный сепаратизм "украинства".

В итоге этническая химера, приведшая к крови и приведущая к крови. свидомитство - инициация балканизации России. самый страшный для нее вызов после Ига, Смуты и немецко-фашистской агрессии.


mad
отправлено 24.04.08 08:22 # 242


Кому: Smo11et, #223

> Как новое яркое проявление безграничного доверия и искренней любви русского народа к украинскому народу,
>
> новое свидетельство нерушимой братской дружбы между русским и украинским народами,
>
> предлагаю, выкопать и подарить Украине труп Никиты Сергеевича Хрущева.

Камрад! ПОДДЕРЖИВАЮ! НО В ЗАДНИЦУ ТРУПУ ЗАБИТЬ КОЛ!


Lexa
отправлено 24.04.08 08:27 # 243


[Сори, ежели баян и не особо по теме. Но не смого удержаться...]
http://anekdot.ru/i/caricatures/normal/8/4/22/4.jpg
[Надев каску и захватив сковородку, ныркается в окоп]
Здравствуйте, спасибо, до свидания...


AlexFrost
отправлено 24.04.08 08:27 # 244


Кому: mad, #242

> НО В ЗАДНИЦУ ТРУПУ ЗАБИТЬ КОЛ!

ЭТО НЕТОЛЕРАНТНО!!!
КАК ЖЕ "О МЕРТВЫХ ЛИБО ХОРОШО, ЛИБО НИКАК"???
[вопит, выпучив глаза]


Jameson
отправлено 24.04.08 08:31 # 245


Кому: AlexFrost, #244

> Кому: mad, #242
>
> > НО В ЗАДНИЦУ ТРУПУ ЗАБИТЬ КОЛ!
>
> ЭТО НЕТОЛЕРАНТНО!!!
> КАК ЖЕ "О МЕРТВЫХ ЛИБО ХОРОШО, ЛИБО НИКАК"???
> [вопит, выпучив глаза]

Ну а кто хочет плохого, забить в него осину - этож хорошо!


valerik2
отправлено 24.04.08 08:31 # 246


Кому: Alec_Z, #238

Слушай а нельзя все в одном посту?

Кому: OverchenkoAG, #231

> Это он мне, наверно, сказал.
>
> Русский беларус с украинской фамилией.

Нет, наверно, мне русскому татарину с украинской фамилией


cheburaha
отправлено 24.04.08 08:39 # 247


Кому: twix47, #201
> Вчера сдавал государственные тесты по украинскому языку. Сам русскоязычный. Омона не видел. Тест не особенно сложный. Украинский язык преподается во всех школах. Учится блин надо, и проблем на копейку.

Надо учиться, кто ж спорит. Только в демократических странах, о принадлежности к которым Украина истошно вопит, гражданин имеет право сам выбирать язык обучения.


cheburaha
отправлено 24.04.08 08:43 # 248


Кому: Smo11et, #223
> предлагаю, выкопать и подарить Украине труп Никиты Сергеевича Хрущева.

Ага, и похоронить в столице подаренного полуострова, чтобы благодарные крымчане имели сакральный объект для выражения своих чувств и эмоций.


Hadros
отправлено 24.04.08 08:49 # 249


Кому: Капитан Немо, #206

> Да я меня посто рвет и мечет!!! 6)

Тазик нужен? )


Hadros
отправлено 24.04.08 08:52 # 250


Кому: mad, #242

> предлагаю, выкопать и подарить Украине труп Никиты Сергеевича Хрущева.
>
> Камрад! ПОДДЕРЖИВАЮ! НО В ЗАДНИЦУ ТРУПУ ЗАБИТЬ КОЛ!

Осиновый!


mad
отправлено 24.04.08 08:52 # 251


Кому: cheburaha, #248

> Кому: Smo11et, #223
> > предлагаю, выкопать и подарить Украине труп Никиты Сергеевича Хрущева.
>
> Ага, и похоронить в столице подаренного полуострова, чтобы благодарные крымчане имели сакральный объект для выражения своих чувств и эмоций.

А кроме шуток. Надо бы как-нибудь российскому государству и православной церкви определиться со списком врагов народа (живых и посмертных). Эдакий диптих. И пусть в церкви анафемы возводят. Есть ведь кому в аду гореть за преступления против народов России!


Beebop
отправлено 24.04.08 08:56 # 252


Кому: cheburaha, #248

> Ага, и похоронить в столице подаренного полуострова, чтобы благодарные крымчане имели сакральный объект для выражения своих чувств и эмоций.

Лучше похоронить в Крыму Ющенко (досрочно). А памятник над могилой сделать в форме писсуара.


Профессор_Выбегалло
отправлено 24.04.08 09:12 # 253


"— Мы признаем вас легитимной властью. Вы приняли такое решение, — продолжил он. — Ну пожалуйста, но почему мы должны платить за те решения, которые мы считаем ошибочными и политически, и экономически? В начале прошлого года я ездил в Киев, встречался с Юлией Владимировной [Тимошенко], когда она была премьером, и с Виктором Андреевичем [Ющенко, Президентом Украины]. Они мне уже тогда сказали, что намерены повысить социальные расходы — пенсии, пособия — на 24%. Я тоже у себя в стране, может, хотел бы поднять на 24%, но у нас экономика не позволяет. У нас денег-то больше в несколько раз, чем у них. Но мы считаем, что макроэкономические показатели не дают нам такой возможности, если мы хотим сохранять здоровую экономику. И я им говорю: “Как же вы?” “Мы справимся, мы сделаем то, то, мы там то продадим, то отберем, мы закроем внутренние офшорки...” Ну хорошо, может быть, и справитесь. Оказалось, что не справились. Ну почему мы должны платить за эти ошибки? Почему мы должны оплачивать эту ошибочную, на мой взгляд, экономическую политику? А в политике? Они хотят туда вступить, сюда вступить. Кто хочет их принимать, пусть тот тогда и платит. Мы-то почему?"

В.В.Путин, май 2006 г.

Замечательно, по-моему.


Smo11et
отправлено 24.04.08 09:16 # 254


Кому: AlexFrost, #244

> ЭТО НЕТОЛЕРАНТНО!!!
> КАК ЖЕ "О МЕРТВЫХ ЛИБО ХОРОШО, ЛИБО НИКАК"???

Что же с нас быдл, взять?!

Я к примеру наверное не постеснялся бы, насать на его могилу!

Кому: cheburaha, #248

> Ага, и похоронить в столице подаренного полуострова, чтобы благодарные крымчане имели сакральный объект для выражения своих чувств и эмоций.

Тогда надо будет ставить круглосуточную охрану, а то через месяц там, мавзолей будет, из говна!


Maxud3
отправлено 24.04.08 09:16 # 255


Кому: Smo11et, #223

У них и так зомби в президентах,куда им еще Хрущ?!


CrazyArcher
отправлено 24.04.08 09:16 # 256


Кому: Maxud3, #220

> Кому: Shurd, #213
>
> > Ющенко открыл путь на территорию Украины для подразделений вооруженных сил иностранных государств
>
> Хуясе скока учениев запланировали!Готовят,падлы,БП.

К войне нужно готовиться всегда. Хотя насчет БП, может ты и прав.


Димедрол Виагрович
слабый
отправлено 24.04.08 09:16 # 257


Осталось только сибирь, китаёзам подарить, в знак дружбы, :-(.А что,Россия-большая то, от Волги и до Енисея..,гр любэ такую хуню давно в массы продвигает..:-(


Plaga
отправлено 24.04.08 09:16 # 258


Кому: tarkil, #16

> Вспомнилось, в дипломатии есть такое выражение - "вечный". Типа, заключен "вечный мир".
>
> Украинцы вечность измерили. Меньше сорока лет получилась.

Хорошо сказано, камрад.
Не первый и не последний пример.


ТПРУНЯ
отправлено 24.04.08 09:16 # 259


Господа, я в полном аХу.., в стране перезревшей демократии у некоторых товарищей полный пердоманокль с мозгами
Вот тут http://www.babycage.net продают МЕГАдемократичные клетки для непослушных детишек в возрасте от 0 до 17(!) лет
Пипец, любите дети родину и родителей... пока они у вас есть


al0253
отправлено 24.04.08 09:16 # 260


Пока не проведут обходные газопроводы, Украине развалиться не дадут. Потом- вполне вероятно. Это будет полезно всем. Закарпатье примут в Европу. Остальное будет думать.


Vivek
отправлено 24.04.08 09:16 # 261


Кому: DDt, #157

> дебилов везде полно. Есть нацоаналистически настроенные дебилы воглаве с Ющ - у нах Бендера это герой дальше некуда, украина самая старая нация, а москали сцуки и ублюдки. Есть дебилы "русская диаспора" - они счатают что все поголовно на западе Бендеры, язык страны в которой живёшь знать не надо, а фильмы на укр языке это мега ущимление их прав.

Есть оранжевые фашисты, которых массово поддерживает население ЗаПУКры и есть русскодумающие люди, которым запрещают получать информацию на русском языке, вытесняют из ВУЗов по языковому признаку и тащат во враждебный русским военный блок. Почему русские люди оказались на своей родной земле "диаспорой" и почему ты считаешь нас дебилами мне совершенно неясно.

> Да, различия между западом и востоком есть, но можно или закрыть глаза и жить мирно или раздувать националистические конфликты и поливать друг друга дерьмом, сейчас всё направлено на второй вариант...кому это надо мы прекрасно знаем...

Самое последнее, что должны делать русские украинцы, это закрывать глаза на явно враждебную политику государства, в котором спецслужбы занимаются осквернением нашей памяти о Великой Отечественной Войне, а министр образования обещает избавиться от русского языка в ВУЗах за три года(http://rpmonitor.ru/news_ru/detail.php?ID=8940). Я считаю, что мы обязаны сохранить свою идентичность любой ценой, даже развалив это неофашистское геообразование.

Кому: WalkingToll, #219

> Ведь здесь обсуждают какие плохие украинцы.
> Жаль. Жаль, что Америка достигла своей цели, поссорила нас. Ведь раньше небыло такой злобы из-за национальности.

А никто не ссорился и тем более не говорит, что украинцы плохие. Есть так называемые свидомиты (от двух слов : "свидомые" - сознательные и "содомиты" - наше отношение к ним:) ), которые обитают в Запукре, которые с пеной у рта поддерживают Йуща и Йулю Дебошенко. Они впадают в экстаз, когда слышат слово "бандера" и втайне мечтают о "карте поляка". Так получилось, что с развалом СССР им была отдана украинская система образования, а в 2004 году они и вовсе пришли к власти. Сейчас нас ударными темпами пытаются ассимилировать (не за 200-300 лет, а за 8-10). Эти мрази не могут осознать, что Украина не может быть мононациональным государством, потому что никогда исторически им не была, вследствии чего в русскодумающем обществе не менее быстрыми темпами возникает политический заказ на развал этой "конструкции".
Так что украинцы и русские - братья навек, другое дело, что запукранцы остаются за бортом, но это их проблемы. Я думаю, лишившись промышленного Востока и курортного Юга, они неплохо будут жить в Европе, подмывая жопы престарелым итальянцам.
Россия самостоятельно никак не отберёт Крым, поскольку непризнание территории это фактически объявление войны, а от войны наших народов уж кому-кому, а Чешуерылу с Бледной хуже не станет. Другое дело, что Россия обязана поддержать украинцев в нужный момент и поспособствовать отделению Запукры от Украины. Тогда, глядишь, и не только Крым вернётся :)


strong
отправлено 24.04.08 09:16 # 262


Кому: WalkingToll, #219

> Насколько я понимаю, большинству рунета не нравиться Медеведев, но тем не менее его выбрали у вас президентом. Но ведь никто не говорит, что вы "овцы" и всякие другие нехорошие слова. Хотя может и стоило, зуб за зуб. А потом разбирайся, кто первым в зуб дал :)

Камрад, ты, наверное, будешь удивлен, но большинство "рунета" - это не большинство граждан России.


Instrukcija
отправлено 24.04.08 09:16 # 263


Дмитрий,а чем дизайн сайта не правильный?


Benjamin.ru
отправлено 24.04.08 09:16 # 264


Насчёт братской дружбы у Шурыгина в ЖЖ хорошая цитата из Достоевского:

http://shurigin.livejournal.com/145778.html

И отличная иллюстрация к словам писателя, из нашего времени:

http://top.rbc.ru/politics/23/04/2008/159915.shtml


Vivek
отправлено 24.04.08 09:16 # 265


Кому: Beebop, #252

> Лучше похоронить в Крыму Ющенко (досрочно). А памятник над могилой сделать в форме писсуара.

Причём памятник действующий.


Капитан Немо
отправлено 24.04.08 09:16 # 266


Кому: Shurd, #213

> решение касается российско-украинских учений по противовоздушной обороне, украинско-бельгийских тактических учений, украинско-молдавских тактических учений "Юг-2008", украинско-белорусских тактических учений, украинско-американских учений Breeze-2008 и Combined Effort-2008. Действие указа распространяется также на украинско-американские командно-штабные учения Rapid Trident-2008, украинско-словацкие тактические учения "Славяне за мир-2008", украинско-румынские тактические учения, международные учения SOFEX-2008, украинско-польско-канадско-литовские тактические учения "Кленовая Арка-2008"

Это нечто феерическое. Получается, что в текущем году на Украине соберутся представители вооруженных сил Беларусии, России, Бельгии, Молдавии, США, Польши, Румынии, Литвы,Канады, Украины и устроят тактическую войнушку :) Интересно по каким правилам - "каждый сам за себя" или на команды поделимся? Если чо мы к себе Россию, Украину и Канаду берем!!! :)

Главное не забыть, что где-то там по соседству будут бороться за мир славяне, тоесть славенцы :)


Mario
отправлено 24.04.08 09:16 # 267


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, есть ли у тебя какие-то более-менее серьезные знания в области языкознания, филологии и т.п.?

Если нет, то ты, как переводчик (сугубо англо-русского производства), ощущаешь нехватку в этих знаниях?

Как считаешь, нужны ли такие серьезные знания, если ты не собираешься заниматься этой деятельностью с целью основного заработка, а так - знать хорошо английский, уметь бегло разговаривать и в случае чего выполнять какую-нибудь халтурку, типа перевести за деньги то, да сё.

Оно понятно, что все полезно, но сейчас получаю дополнительную квалификации переводчика, а языкознание как предмет слишком уж неподъемный для меня. Просто разрыв мозга.


Oberwolf
отправлено 24.04.08 09:16 # 268


Кому: Goblin, #169

> Кому: Люмин, #165
>
> > Дмитрий, можно нескромный вопрос :)
> > Сколько сейчас в день приносит google ads?

А меня интересует вопрос заметок, как бы ознакомиться?


ksotar
отправлено 24.04.08 09:16 # 269


К 50–летию Центральной городской библиотеки им. А.С.Пушкина г. Симферополя.
Заместитель представителя президента Украины в Крыму с красноречивой фамилией Пробый–Голова, подарил отличную книжку "Московство" Павла Штепы.

>Москвины — азиатской расы, а украинцы — европейской. Из многих физических отличий напомним лишь несколько для примера. В среднем украинцы высокого роста, а москвины — низкого. У украинцев длинные ноги, а у москвинов — короткие, украинцы — круглоголовые, а москвины — длинноголовые… Москвины имеют в крови группу В, а украинцы — группу А. Москвинам присущи первичные признаки монголоидной расы, а украинцам — европейской расы…


http://www.korrespondent.net/worldabus/437728


vlad_rulez
отправлено 24.04.08 09:16 # 270


Кому: cheburaha, #137

> Кому: ElvenSkotina, #125
> > Ну ты чего камрад, она же старая, прямо как из анекдота "не знаю что, но в 20-м веке это будет называться пенецелин", на Украине много красивых девиц, а ты выбрал самую политизированную и не факт что сносную без гриму.
>
> Ты не понимаешь, камрад хотел совершить акт самопожертвования ради счастья братского украинского народа, а вдруг у женщины с косой какие-нибудь положительные сдвиги в голове произошли бы.

Есть мнение, что таким людям глубоко пофиг на такие мелочи, когда надо обеспечить 2-3 поколения своей семьи денежными средствами, пока никто не сел.

Кому: Старый Ник, #189

> Кому: Vic, #187
>
> так ведь и я русский, камрад.У меня родня - от Кенига до Уссурийска. Никогда не думал, что так все получится.
> Крым должен быть русским.

[хохлосрач on]

Понимаешь камрад, есть такое понятие, как производство, экономика и управление всем этим. Вот откуда, по-твоему в Крыму пресная вода берется? Дождевую набирают? А на карту ты давно смотрел? К сожалению глобуса Украины под рукой нет :), но насколько помню, там серьезные проблемы с сухопутным сообщением с Россией.

Дедушка Никита, хоть по столу в ООН ботинком стучал, но совсем дураком не был. Он то и в страшнем сне "незалежну Украину" представить себе не мог.

Кому: DDt, #157

> Кому: cheburaha, #143
>
> > А ты слышал, что во Львове и окрестностях становится популярной идея о том, что негоже культурному, просвещенному, европейскому народу (западным украинцам) жить в одном государстве с варварскими, азиатскими, москалеподобными восточными украинцами.
>
> дебилов везде полно. Есть нацоаналистически настроенные дебилы воглаве с Ющ - у нах Бендера это герой дальше некуда, украина самая старая нация, а москали сцуки и ублюдки. Есть дебилы "русская диаспора" - они счатают что все поголовно на западе Бендеры, язык страны в которой живёшь знать не надо, а фильмы на укр языке это мега ущимление их прав.
> Да, различия между западом и востоком есть, но можно или закрыть глаза и жить мирно или раздувать националистические конфликты и поливать друг друга дерьмом, сейчас всё направлено на второй вариант...кому это надо мы прекрасно знаем...

Сейчас на Восточной Украине работают/живут десятки тысяч приезжих с Западной. Через 3-4 года проживания тут они практически все начинают говорить на русском. Те люди, кто хочет работать, учится и т.д. кладут на всю эту пропаганду болт и учатся/работают. Как обычно всегда найдутся те, кого хлебом не корми - дай пойти на демонстрацию/майдан/акцию протеста вместо учебы/работы, а особенно, если за это заплатят.

Другое дело животные в зомбоящике, там тебе еще и не такое расскажут/покажут. И многотысячные демонстрации из 20 тел "бендеровцев" нарисуют и счастливые лица на майдане с флагами люого цвета.


А вы никогда не задумывались, почему дважды сидевший Янукович не прошел? Представьте, что у вас будут избирать кого-то из бывших Люберецких/Солнцевских, дважды отсидевших, в президенты. Именно этот факт дал оранжевым огромную поддержку. Только весной 2005 года стало понятно за какое счастье люди голосовали. Только теперь эти люди вообще на выборы не ходят, как последние выборы в Раду получились по явке - загадка еще та :D
[хохлосрач off]


robokot
отправлено 24.04.08 09:16 # 271


Кому: BeeZ-one, #102

> трудно было переучить рабочих и инженеров из "почтовых ящиков" на производство чайников

ну блин делали бы заводы по производству чайников


Капитан Немо
отправлено 24.04.08 09:16 # 272


Кому: OverchenkoAG, #231

> Русский беларус с украинской фамилией.

Александр Григорьевич, это вы ??? :)


laser beam
отправлено 24.04.08 09:16 # 273


Кому: DDt, #136

> И чтоб запад и восток ещё больше ненавидели друг друга ??? ещё одно Косово ??? думай что говоришь

Они и так ненавидят. Какая разница? Наоборот лучше отгородиться от того кто тебе неприятен. А там... Да малоли кто нас не любит. Вот поляки нас тоже ненавидят. Ну и что? Да насрать на них. Пусть хоть удавятся.


maxpaderin
отправлено 24.04.08 09:16 # 274


Ептыть, а у меня жена - украинка. Пойду ща отомщу врагу))) на кровати)


Priroda
отправлено 24.04.08 09:16 # 275


Кому: Beebop, #252

> > Ага, и похоронить в столице подаренногополуострова, чтобы благодарные крымчане имели сакральный объект длявыражения своих чувств и эмоций.
> Лучше похоронить в Крыму Ющенко (досрочно). А памятник над могилой сделать в форме писсуара.

Вы малость перепутали, уважаемый - ПИССУАР (то бишь ПІСУАР, он же - ПІвденно-Східна Українська Автономна Республіка, то бишь Юго-Восточная Украинская Автономная Республика) - это к Януковичу сотоварищи. Это их идея была.


diezel555
отправлено 24.04.08 09:17 # 276


[выделенный текст]

А можно поподробнее что сколько и когда российских денег пошло на оплату социальных программ Украины?


diezel555
отправлено 24.04.08 09:17 # 277


[выделенный текст]

Я так хохотался:) Кто кого посорил? Корень - как всегда бабки (причем не наши)! Не ведитесь! Каждый из нас достоин уважения вне национальной принадлежности. Я украинец - девченка россиянка - друзей русских море. И что мне с ними выяснять проблемы принадлежности Крыма? Нет - дастархан накрывать - и радоваться жизни без импотентной (пардон бессмысленной) лапши кто куда уходит и кто с кем дружит (в смысле политических разборок). Выбор Путина - не выбор россиян как и выбор Ющенко не выбор "укров" (эх Дмитрий Юрьич) - в частности не углубляюсь:)

Дмитрий Юрьич, харе темы такие поднимать - как красиво у тебя получается остальное. С искренним уважением!


Капитан Немо
отправлено 24.04.08 09:17 # 278


Кому: mad, #251

> А кроме шуток. Надо бы как-нибудь российскому государству и православной церкви определиться со списком врагов народа (живых и посмертных). Эдакий диптих. И пусть в церкви анафемы возводят. Есть ведь кому в аду гореть за преступления против народов России!

Знаешь несколько лет назад я бы с тобой согласился, но после того как увидел в православном храме иконы с красноармейцами растреливающими попов, считаю ,что к рассмотрению такого списка РПЦ допускать нестоит, они насочиняют ;)


lead_seller
отправлено 24.04.08 09:17 # 279


Кому: cheburaha, #247

> Кому: twix47, #201
> > Вчера сдавал государственные тесты по украинскому языку. Сам русскоязычный. Омона не видел. Тест не особенно сложный. Украинский язык преподается во всех школах. Учится блин надо, и проблем на копейку.
>
> Надо учиться, кто ж спорит. Только в демократических странах, о принадлежности к которым Украина истошно вопит, гражданин имеет право сам выбирать язык обучения.

ЭЭЭЭ. Это наверно круто если в какую-нить гарлемскую школу придёт негр и потребует обучения на каком-нибудь зулусском. Вообще в демократических странах существуют СПЕЦИАЛЬНЫЕ школы для разных нацменьшиств в которых и ведётся преподавание на языках этих меньшинств. Я сам не люблю ридну мову, от сдачи лаб по электронике и метрологии аж коробило на ридний сдавать.

Но пока наша оппозиция лишь кричит о притеснении русского народа и русского языка, а на самом деле пинает балду и нихера не делает единственным государственным языком и узаконенным языком является украинский. Соответственно все учебные материалы на конференции, на защиты диссертаций, даже на здачу лабораторной должны предъявлятся именно на языке государственном.

Не надо называть меня хохлосрачом, самого от такого коробит, но закон привык уважать и соблюдать. А законом у нас пока рулят чешуйчатый со своей кодлой. И рулить они будут до тех пока населения востока перестанит баранится и придерживаться принципа моя хата скраю. По моему ржавая революция показала, что может сделать меньшинство если это меньшинство умелые загонщики выгонят на площадь.

Кстати опционально возможна подача материалов например на ангельском. И диссертацию по моему на ангельском защитить можна, по крайней мере диплом точно. Так что коробит украинский - учите буржуинский.


kkb_xxi
отправлено 24.04.08 09:17 # 280


Кому: OverchenkoAG, #232

То есть только шизофреники могут требовать с "братского народа" полную цену за поставленные товары?


Santey
отправлено 24.04.08 09:17 # 281


Италия рассматривает вопрос о введении виз для некоторых стран ЕЕС ,в частности изза преступления граждан из Румынии в этом и прошлом году.
На сегодня в Италии пребывает около 500тыс граждан Румынии(с)Евроньюс Новости 8,00


laser beam
отправлено 24.04.08 09:17 # 282


Кому: Капитан Немо, #120

[Каким образом?]
Таким же как и изначально приобрели, и как отвоевывали в прошлом. Разговоры за жизнь ни к чему не приведут пока в рыло не дадим как следует.


TooPen
отправлено 24.04.08 09:17 # 283


Кому: Старый Ник, #228


> Что значит - "домыслы"? что вижу, о том и пою. Видишь ли, камрад, опровергать пропагандистские измышления той или иной группы лиц, преследующих определенные цели - бессмысленно.Потому как любые контрдоводы будут играть на руку этой самой группе лиц - черный PR, слышал небось такой термин?
> Пойди в народ, камрад, поинтересуйся мнениями. А эмоции..ну да, эмоции. Тебя, знать, все устраивает в этой жизни?

Камрад, расскажи. Очень интересно, что там и как. Желательно - подкрепи ссылками на источники (СМИ), которые ты считаешь серьезными.
Не обижайся за резкий тон: просто ты делаешь заявления, которые достаточно неожиданны.


Слесарь
отправлено 24.04.08 09:17 # 284


Ыыыыыыы!!!!

Зашел в поисковые запросы

> Памятник ельцину похож на кучу говна

> Подсыпать девушке чтобы трахнуть

Старший, ну у тебя и контент на сайте :D


Павел Отморозов
отправлено 24.04.08 09:17 # 285


Так отжигают настоящие клоуны:

["Все русское мешает нам жить!" (Ростислав Новоженец, заместитель главы Украинской Республиканской Партии)

- Вот например как решить крымскую проблему? В Крыма 20% татар, 25% украинцев и 55% русских. Крым не будет при таком составе населения вести украинскую политику.

Так вот я предлагаю, приглашать создать условия для украинцев из Западной Украины, которые массово выезжают за границу, чтоб они уезжали в Крым. То есть мы даем им подъемные, на 10 лет освобождаем от уплаты налогов, отдаем свободные земли и через 5-10 лет Крым станет украинским.

-УРП тут придерживается такого же мнения, что и Степан Бандера, что виновна во всем русская нация. Когда в России слышат про унижения украинцев хоть кто-то встал на их защиту? Нет! Значит, они разделяют эту политику. Значит и они виноваты. Степан Бандера говорил, что виноват весь русский народ, нация, которая бешенная, больная империализмом и желает быть великой за счет других стран, грабя их и присваивая их достижения и территории.

- Весь период советской истории Украины следует считать Российской оккупацией», и требовать от России, как правонаследници СССР, компенсации за человеческие потери за время оккупации с 22 листопада 1920 года, когда Красная Армия прекратила существование украинской республики, по 1991 год, исключив период немецкой окупаыии, в размере 10 триллионов 250 млрд. гривен. (2 трлн. 20 млрд. долларов]

Полный текст интервью:
http://h.ua/story/90572/

Там много термоядерных моментов. Например, про совместное русско-еврейское устройство голодомора, про 50тыс. китайцев, которые лучше 50тыс. москалей и т.д..


Капитан Немо
отправлено 24.04.08 09:17 # 286


Кому: cheburaha, #248

> Ага, и похоронить в столице подаренного полуострова, чтобы благодарные крымчане имели сакральный объект для выражения своих чувств и эмоций.

Есть мнение, что ему в могиле будет скучно, поэтому рядышком предлагаю закопать еще один, пока ходячий труп, но с уже явными признаками разложения ;)


Sosed28
отправлено 24.04.08 09:17 # 287


Кому: Goblin, #181

Есть мнение, что не смысла у Ющенки нет, а возможности. И не появится.


МИХУIЛ
отправлено 24.04.08 09:17 # 288


Фамилия у меня такая … на “ко “ заканчивается.
Хохол средне полосы России. Отец завещал – в России будь хохлом, а на Украине русским.
Нарушил я завет – я везде русский. Ярый антиукр (с такой то фамилией!!!).
Из тоталитарного детства помню книгу Нестайко “ Тореадори з Васюкiвки”
Надо будет найти и перечитать, а то укр. язык напрочь забыл.


kkb_xxi
отправлено 24.04.08 09:17 # 289


Хрущев - абсолютное зло?


Blood vortex
отправлено 24.04.08 09:17 # 290


Кому: bull, #100
> Голодомор 1932-1933 годов, по версии авторов учебника, был организован Москвой специально, чтобы "подавить волю украинцев к независимости". О том, что тогда же страшный голод разразился и в Поволжье и на Кавказе – ни слова.
Им тоже всю волю ломали... Жаль, не до конца.

Кому: sarge, #85
> И медленно ох-ю. Цитата:
>
> > Патриот
> > Никто не будет встречать москалей с цветами!!!!!!!
> > Потому что мы вышвырнем к ЁБАНОЙ МАТЕРИ весь юго-восточный сброд!!!!!!
> > Лучше 23 миллиона арабов и ниггеров, чем 23 млн. СБРОДОМОСКАЛЕЙ!!!!!
> > Так что встречайте этот сброд с цветочками!!!!
>
> Слов нет...
DDOS по пидорам плачет... Интересно, ФСБ читает? Там и про Путина дифирамбы имеются :)

Кому: fukkface, #195
> Как бы ему, в оконцовке, не ходить, как товарищу Шедевральному
Неизбежность... Активная жопа целой ходить долго не будет.


Abracadabrez
слабый
отправлено 24.04.08 09:24 # 291


А какова вероятность отделения Крыма отработанным европейским методом
путём проведения всяких референдумов?
Вроде как автономия, почему не пойти и дальше?
Или этого только и ждут в Киеве, для того чтобы начать "справедливое возмездие"
путём проведения совместных УкроНатовских учений?
Аналогично с Абхазией и Осетией.

Если что не пинайте, я в геополитике "не того..."


Hadros
отправлено 24.04.08 09:29 # 292


Кому: Капитан Немо, #276

> Знаешь несколько лет назад я бы с тобой согласился, но после того как увидел в православном храме иконы с красноармейцами растреливающими попов, считаю ,что к рассмотрению такого списка РПЦ допускать нестоит, они насочиняют ;)

Ух ты, это где ж такое видел?

[кричит]
Они Николашку кровавого канонизировали!


Hadros
отправлено 24.04.08 09:35 # 293


Кому: Слесарь, #282

> Старший, ну у тебя и контент на сайте :D

Из раннего:
http://oper.ru/torture/read.php?t=996074454


ds-1
отправлено 24.04.08 09:35 # 294


Небольшой оффтоп:

"Сегодня день памяти геноцида армян 1915 года"

http://news.mail.ru/politics/1726678


diezel555
отправлено 24.04.08 09:38 # 295


Гипотеза: переходит Крым России.

Результат:
1 - россияне от этого получат головную боль с доездом
2 - бабки с туризма поделят не украинские а русские "бизнесмены" (в бюджет оч сомнительно чтобы что-то попало. Насколько я знаю Крым бабок в украинский бюджет не приносит)
3 - биг проблем с татарами (не дай бог вторая Чечня) - еще больше потерь финангсовых
4 - но зато глубокое чувство самоудовлетворения?

Будут мысли?


Plaga
отправлено 24.04.08 09:38 # 296


...да и "хохлосрач" уже не тот. Неужто люди научились думать?
[грустно насвистывает "Indian summer" из "Morrison Hotel", невнятно пофлудывая]

КС


Беспечный Лесовод
отправлено 24.04.08 09:39 # 297


Кому: Kami1, #214

> Племянница тоже оттуда?

Нет, она где-то на заочном, не помню где, в каком-то очередном экономическом/экологическом, но точняк не там, эти друзья для неё - предмет гордости, типа, мажоры.

Кому: vlad_rulez, #272

> Дедушка Никита, хоть по столу в ООН ботинком стучал, но совсем дураком не был. Он то и в страшнем сне "незалежну Украину" представить себе не мог.

А надо было, он же не простолюдин был на тот момент. И про отданные Казахстану земли тоже надо было думать и про "политкорректные" переименования русских городов тоже надо было думать.


Abracadabrez
слабый
отправлено 24.04.08 09:52 # 298


Кому: diezel555, #296

а смысл тогда с Калининградом?
Те же проблемы с доездом и т.д.

А Крым это море, флот, туризм и т.д.


andy1024
отправлено 24.04.08 09:52 # 299


Кому: Владимир, #18

> Овцы

А Борю Ельцина на второй срок кто выбирал? Или может свидомые русские ВВП у руля поставили? Просто вам россиянам повезло, а нам украицам придется воевать. Хоть поможете?


Stil
отправлено 24.04.08 09:52 # 300


Кому: Shurd, #213


> Ющенко открыл путь на территорию Украины для подразделений вооруженных сил иностранных государств


> ... украинско-молдавских тактических учений "Ю[щ]-2008", украинско-белорусских тактических учений...

Оффтоп :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 733



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк