Акция

05.05.08 11:46 | Goblin | 610 комментариев »

Разное

Я — грузин

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 610, Goblin: 25

Hadros
отправлено 05.05.08 14:31 # 201


Кому: Shtirlitz, #197

> Кому: Hadros, #162
>
> > Ну конечно - и вообще все спалить, вместе с баржами.
>
> "заметьте, не я это предложил!" (с)
> За ради такого дела баржЕй не жалко! =)

Пусть они сначала эти баржи построят. А вот потом...


Winner2010
отправлено 05.05.08 14:31 # 202


Кому: Шумелка Мышъ, #168

> Что за ажиотаж вокруг мази Вишневского? :)

От нее умерли 11 миллионов советских граждан!!!
Правда, это в 10 раз меньше, чем убили коммунисты, но все равно много!!!


invectiff
отправлено 05.05.08 14:32 # 203


Кому: Goblin, #28

> Кому: Nordwin, #25
>
> > Надо осмыслить идею сделать просто кучу портретов деятелей истории России с простой подписью под ними по аналогии с обозначенным: Л.П. Берия: Я - мингрел, Л.Б. Троцкий: Я - еврей, Ф.Э. Дзержинский: Я- поляк, Г.Я. Ягода: Я - еврей и т. д.
>
> Отличная мысль.
>
> Надо только формат соблюсти, чтобы фотки были одного размера/типа.

Дмитрий, посмотри почту.


PFlower
отправлено 05.05.08 14:34 # 204


Кому: GrGr, #173

> Да не вопрос!
> http://i034.radikal.ru/0805/ff/6be19bc9b3a0.jpg

Тогда уж так http://keep4u.ru/full/080505/ab4d8609cc86ee49d7/jpg


kitezhanin
отправлено 05.05.08 14:35 # 205


Кому: Шумелка Мышъ, #168

> Что за ажиотаж вокруг мази Вишневского?

Да тут Николай Алексеевич в каментах отличился :)
Забавный чел, как акын - о чём видит, о том поёт :)
Правда, есть мнение, что это зловредный бот :)


Николай Алексеевич
отморозок (_0_)
отправлено 05.05.08 14:36 # 206


После этой чёртовой мази я сам в НАТО скоро вступлю. Никому не советую мазь на черенке лопаты. Гоблин, ты не прав.


Спрутодел
отправлено 05.05.08 14:37 # 207


Кому: Bresso, #198

> а как вы относитесь к популярному телеведущему Владимиру Соловьёву?

Владимир Соловьев в одной из передач "К барьеру" очень эмоционально повторил известную глупость о том, что отличие Гитлера от Сталина в том, что Гитлер уничтожал чужие народы, а Сталин - свой. Ну и как относиться к нему?


OldYura
отправлено 05.05.08 14:37 # 208


Интересно, появятся ли в ЖыЖэ солидарные с погононосцами, которые на аватарках будут писать "Я - малолетний долбоёб!"???


Nordwin
отправлено 05.05.08 14:38 # 209


Кому: PFlower, #204

Комрады, вы наверно обалдеете когда узнаете, что фамилия Буш она не аглицкая. А немецкая. У немцев бушами в некоторых метсностях называли чехов. Выводы делайте сами.


Craftman
отправлено 05.05.08 14:38 # 210


Дмитрий Юрич, прости за офф!!!

Ты помниться писал что прикупил себе книжицу "Тайский бокс в свое удовольствие"
Что по прочтению скажешь? Хорошая, или бред?


Altruist
отправлено 05.05.08 14:39 # 211


Кому: PFlower, #204

Особенно порадовала надпись под фоткой:

> Напечатать фотографию на футболке

=)


sstealth
отправлено 05.05.08 14:39 # 212


Кому: Николай Алексеевич, #206

> Никому не советую мазь на черенке лопаты. Гоблин, ты не прав.

[вздыхает]

Как скажешь!

[стирает мазь с черенка]


Ипостас Архонтов
отправлено 05.05.08 14:40 # 213


Кому: kpdp, #184

> Например, кусочек перевода из атомной фильмы "Карты, деньги, два ствола" некоего Сербина Юрия.Голос очень знакомый.Момент, когда в начале Бэкон впаривает гражданам левые товары

Ага, там тупые, но очень смешные прибаутки англицкого гопника. Спасибо, камрад, порадовал.:)

Кому: Shurd, #200

> "Высокие отношения"

"Нормальные. Для духовных людей" (с)


Winner2010
отправлено 05.05.08 14:40 # 214


Кому: Спрутодел, #207

> Владимир Соловьев в одной из передач "К барьеру" очень эмоционально повторил известную глупость о том, что отличие Гитлера от Сталина в том, что Гитлер уничтожал чужие народы, а Сталин - свой. Ну и как относиться к нему?

Черенок ему!
Без мази Вишневского!


Nordwin
отправлено 05.05.08 14:41 # 215


Кому: Спрутодел, #207

> Кому: Bresso, #198
>
> > а как вы относитесь к популярному телеведущему Владимиру Соловьёву?
>
> Владимир Соловьев в одной из передач "К барьеру" очень эмоционально повторил известную глупость о том, что отличие Гитлера от Сталина в том, что Гитлер уничтожал чужие народы, а Сталин - свой. Ну и как относиться к нему?


Опубликовать портрет с надписью "Я - еврей". Тем более, что он сам этого не скрывает.


Morgan
отправлено 05.05.08 14:41 # 216


Кому: Павел К., #20

> http://www.echo.msk.ru/doc/281.html
> Интересно чего они надеются добиться этим?

Мне интересно,а за русских так будут когда-нибудь заступаться?


Чеснок
отправлено 05.05.08 14:43 # 217


Кому: Николай Алексеевич, #74

> воздушный флот непризнанного члена НАТО Грузии!

Грузия - член-корреспондент НАТО. :)


Easy Rider
отправлено 05.05.08 14:43 # 218


Кому: Николай Алексеевич, #206

> После этой чёртовой мази я сам в НАТО скоро вступлю. Никому не советую мазь на черенке лопаты. Гоблин, ты не прав.

Ты там поаккуратней, если вступишь. Будешь общаться с НАТО в том же стиле - НАТО само войдет в тебя, черенком от своей лопаты, густо намазанным своим аналогом мази Вишневского.


7gnomov
отправлено 05.05.08 14:44 # 219


> Кому: Шумелка Мышъ, #168
>
> > Что за ажиотаж вокруг мази Вишневского? :)

См #206
Как помогает!


@nton
отправлено 05.05.08 14:45 # 220


Кому: Николай Алексеевич, #206

> После этой чёртовой мази я сам в НАТО скоро вступлю.

Побольше бы таких членов НАТО

> Никому не советую мазь на черенке лопаты.

А что делать - НАДО! Это, батенька, ТЕРАПИЯ

> Гоблин, ты не прав.

Николай Алексеевич, голубчик, на процедуры...


PFlower
отправлено 05.05.08 14:46 # 221


Кому: Altruist, #211

> Особенно порадовала надпись под фоткой:
>
> > Напечатать фотографию на футболке
>
> =)

Пользуйся случаем ))


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 05.05.08 14:46 # 222


>За евреев, по-моему, лучше Л. Кагановича. По крайней мере много лет прожил и умер от старости.

Нельзя Кагановича Лазаря Моисеевича ЗА ЕВРЕЕВ. Другого такого антисемита чем Каганович в СССР надо было бы поискать :-).


>Пришло в голову (не как Троцкому :)) , что некому написать "Я- угр".

Как это некому? Чем Бела Кун плох? Угр.

[камрад ФВЛ мучительно думает что написать СЕБЕ на значке - "Йаа цЫган", в пику реформы орфографии или "мы были и будем булгарами"? Дилемма...]


Bresso
отправлено 05.05.08 14:47 # 223


Кому: Спрутодел, #207

> Кому: Bresso, #198
>
> > а как вы относитесь к популярному телеведущему Владимиру Соловьёву?
>
> Владимир Соловьев в одной из передач "К барьеру" очень эмоционально повторил известную глупость о том, что отличие Гитлера от Сталина в том, что Гитлер уничтожал чужие народы, а Сталин - свой. Ну и как относиться к нему?

Да глупость. Бывает. Но помимо этого на мой взгляд он говорит много дельного. Во всяком случае его можно слушать без тошноты.


Bresso
отправлено 05.05.08 14:47 # 224


Кому: Nordwin, #215

> Кому: Спрутодел, #207
>
> > Кому: Bresso, #198
> >
> > > а как вы относитесь к популярному телеведущему Владимиру Соловьёву?
> >
> > Владимир Соловьев в одной из передач "К барьеру" очень эмоционально повторил известную глупость о том, что отличие Гитлера от Сталина в том, что Гитлер уничтожал чужие народы, а Сталин - свой. Ну и как относиться к нему?
>
>
> Опубликовать портрет с надписью "Я - еврей". Тем более, что он сам этого не скрывает.

А что должен?


Чеснок
отправлено 05.05.08 14:47 # 225


Ну, после "Я креветка" быть "Я грузин" просто закономерно. Чему удивляться?

Кому: Utburd, #40

> > ...рисуем значок "Я грузинский беспилотник"

Вот это сильно! :)
   "Стреляйте, суки!
    Хочу умереть молодым - до истечения срока гарантии!"

> Варианты: "Я грузинская беспЕлотница" и рожа Новодворской... 80

Фи, господа! ТАК - о даме?

[нервно вздрагивает при мысли]


bigsmile
отправлено 05.05.08 14:47 # 226


Кому: Morgan, #216

> Кому: Павел К., #20
>
> > http://www.echo.msk.ru/doc/281.html
> > Интересно чего они надеются добиться этим?
>
> Мне интересно,а за русских так будут когда-нибудь заступаться?

А с какой стати? Кому это надо?


Morgan
отправлено 05.05.08 14:48 # 227


Кому: bigsmile, #225

Действительно.


PFlower
отправлено 05.05.08 14:48 # 228


Кому: Nordwin, #209

> Комрады, вы наверно обалдеете когда узнаете, что фамилия Буш она не аглицкая. А немецкая. У немцев бушами в некоторых метсностях называли чехов. Выводы делайте сами.

А откель такая информация, что немецкие корни?


Nordwin
отправлено 05.05.08 14:50 # 229


Кому: Bresso, #226

> Кому: Nordwin, #215
>
> > Кому: Спрутодел, #207
> >
> > > Кому: Bresso, #198
> > >
> > > > а как вы относитесь к популярному телеведущему Владимиру Соловьёву?
> > >
> > > Владимир Соловьев в одной из передач "К барьеру" очень эмоционально повторил известную глупость о том, что отличие Гитлера от Сталина в том, что Гитлер уничтожал чужие народы, а Сталин - свой. Ну и как относиться к нему?
> >
> >
> > Опубликовать портрет с надписью "Я - еврей". Тем более, что он сам этого не скрывает.
>
> А что должен?

А многие - скрывают. Зачем? Нормальный человек не скрывает своей национальности никогда, какай бы она не была.


Ипостас Архонтов
отправлено 05.05.08 14:51 # 230


Кому: Nordwin, #209

> Комрады, вы наверно обалдеете когда узнаете, что фамилия Буш она не аглицкая

Да не особенно обалдеем. Так как многие наверное уже знают. :)

Кому: Nordwin, #209

> Выводы делайте сами.

В Америке некоторые злые языки делают далеко идущие выводы, на предмет связей предков Буша с нацистами. И даже приводят какие то доказательства. Насколько веские, я судить не берусь.


Nordwin
отправлено 05.05.08 14:52 # 231


Кому: PFlower, #228

> Кому: Nordwin, #209
>
> > Комрады, вы наверно обалдеете когда узнаете, что фамилия Буш она не аглицкая. А немецкая. У немцев бушами в некоторых метсностях называли чехов. Выводы делайте сами.
>
> А откель такая информация, что немецкие корни?

В Германии фамилия Busch - не такая уж редкая.


7gnomov
отправлено 05.05.08 14:53 # 232


Кому: Nordwin, #229

> А многие - скрывают. Зачем? Нормальный человек не скрывает своей национальности никогда, какой бы она не была.

+1


PFlower
отправлено 05.05.08 14:54 # 233


Кому: Nordwin, #231

> В Германии фамилия Busch - не такая уж редкая.

так все равно в переводе с немецкого - "куст", если ничего не путаю


@nton
отправлено 05.05.08 14:55 # 234


Кому: Nordwin, #231

> В Германии фамилия Busch - не такая уж редкая.
>

Википедия как всегда точна и однозначна 8D


Буш (от англ. Bush — куст, кустарник) —[ английская фамилия:]

* Буш, Алан Дадли — английский композитор, дирижёр, пианист (1900—1995).
* Буш, Ваннавер — американский инженер (1890—1974).
* Буш, Джордж Герберт Уокер (Джордж Буш-старший) — 41-й президент США (род. 1924).
* Буш, Джордж Уокер — 43-й президент США, сын 41-го президента США Джорджа Буша-старшего (род. 1946).
* Буш, Лора Уэлч — жена 43-го президента США (род. 1946).
* Буш, Кейт — английская певица (род. 1958).

* Буш, Софи — американская актриса (род. 1982).

Буш (нем. Busch) — [немецкая фамилия:]

* Буш, Мориц — немецкий писатель (1821—1899).
* Буш, Вильгельм — немецкий рисовальщик и поэт-юморист (1832—1908).
* Буш, Герман — немецкий гуманист (1468—1534).
* Буш, Эрнст:
* Буш, Эрнст (актёр) — немецкий актер и певец (1900—1980).
* Буш, Эрнст (генерал-фельдмаршал) — генерал-фельдмаршал гитлеровской армии.
* Буш, Иван Фёдорович — хирург и профессор медико-хирургической академии (1771—1843).
* Буш, Николай Адольфович — ботаник (1869 — 1941)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%88


7gnomov
отправлено 05.05.08 14:56 # 235


Буш - это заросли!
Там бегают бешеные демократические кенгуру.


Спрутодел
отправлено 05.05.08 14:57 # 236


Кому: Bresso, #224

> Да глупость. Бывает. Но помимо этого на мой взгляд он говорит много дельного. Во всяком случае его можно слушать без тошноты.

Согласен. Но после той передачи - осадочек остался.


Fедех
отправлено 05.05.08 14:58 # 237


Кому: Nordwin, #209

> Кому: PFlower, #204
>
> Комрады, вы наверно обалдеете когда узнаете, что фамилия Буш она не аглицкая. А немецкая. У немцев бушами в некоторых метсностях называли чехов. Выводы делайте сами.

"Буш" -- вообще имя собирательное. Бушмены, к примеру. А вообще в природе человек с приставкой "буш" -- бушпайлот, бушмен -- обозначает профессионала. Пилота или путешественника, к примеру. Который в джунглях как дома. Вот такая вот загогулина...


Bresso
отправлено 05.05.08 14:58 # 238


Кому: Nordwin, #229


> А многие - скрывают. Зачем? Нормальный человек не скрывает своей национальности никогда, какай бы она не была.

Истинно говоришь. Жму руку!


Ипостас Архонтов
отправлено 05.05.08 14:59 # 239


Кому: ФВЛ (FVL), #222

> Нельзя Кагановича Лазаря Моисеевича ЗА ЕВРЕЕВ. Другого такого антисемита чем Каганович в СССР надо было бы поискать :-).

Из евреев, как раз,самые лучшие антисимиты получаются. :)


Nordwin
отправлено 05.05.08 15:02 # 240


Кому: Ипостас Архонтов, #239

> Кому: ФВЛ (FVL), #222
>
> > Нельзя Кагановича Лазаря Моисеевича ЗА ЕВРЕЕВ. Другого такого антисемита чем Каганович в СССР надо было бы поискать :-).
>
> Из евреев, как раз,самые лучшие антисимиты получаются. :)

Уважаемый, мы же его не жидом называем. просто констатация факта. Выводы пусть каждый сам делает. Если П. Лумумба "Я-негр", то чего тут обидного?


PFlower
отправлено 05.05.08 15:03 # 241


Кому: Fедех, #237

что-то ты с бушменами напутал
вот кусочек из БСЭ:
>Бушмены
>англ. bushman, от голл. bosjesman, буквально — лесной человек), древнейшее коренное население Южной и Восточной Африки.


Rey
отправлено 05.05.08 15:05 # 242


Кому: Goblin, #95

> Мазь Вишневского на черенке - не помогает?

Ему поможет только мазь "Финалгон"!


Nordwin
отправлено 05.05.08 15:06 # 243


Только повторно прошу общественность зарезервировать не за негром "Я - легенда", а за В. И. Новодворской.


Альваро
резуноид-долбоеб
отправлено 05.05.08 15:09 # 244


Скоро наверно либералы будут делать значки "Я грузинский беспилотный самолет".


kpdp
отправлено 05.05.08 15:09 # 245


Кому: ds-1, #188

> Кому: kpdp, #184
>
> > Выложить mp3 файлы не могу
>
> А ссылку на mp3 тоже выложить не можешь?

Сеть имелась ввиду местная, не интернет.


SHERIFF
отправлено 05.05.08 15:09 # 246


интересно и много народу вышло из дому приколов себе бумажку с надписью "я грузин" ?


elvis
отправлено 05.05.08 15:09 # 247


Кому: OldYura, #208

Уже есть, целое комьюнити.


Fедех
отправлено 05.05.08 15:09 # 248


Кому: PFlower, #241

> Кому: Fедех, #237
>
> что-то ты с бушменами напутал
> вот кусочек из БСЭ:
> >Бушмены
> >англ. bushman, от голл. bosjesman, буквально — лесной человек), древнейшее коренное население Южной и Восточной Африки.

Ничего я не путал. Загляни в словарь сленга. А то так договоримся, кого же именно аборигенами считать.


ds-1
отправлено 05.05.08 15:10 # 249


Кому: kpdp, #244

> Сеть имелась ввиду местная, не интернет.

Жаль


Алексейка
отправлено 05.05.08 15:10 # 250


Кому: SHERIFF, #246

> интересно и много народу вышло из дому приколов себе бумажку с надписью "я грузин" ?

Неизвестно, но наверняка всех тут же забили скинхеды!


Bresso
отправлено 05.05.08 15:10 # 251


Кому: Спрутодел, #236

> Кому: Bresso, #224
>
> > Да глупость. Бывает. Но помимо этого на мой взгляд он говорит много дельного. Во всяком случае его можно слушать без тошноты.
>
> Согласен. Но после той передачи - осадочек остался.

Хоть какие-то проблески в сознании отечественных ведущих наблюдать чрезвычайно приятно (это же такое диковинное и деликатесное зрелище)!!!


Fедех
отправлено 05.05.08 15:10 # 252


Кому: Bresso, #238

> Кому: Nordwin, #229
>
>
> > А многие - скрывают. Зачем? Нормальный человек не скрывает своей национальности никогда, какай бы она не была.
>
> Истинно говоришь. Жму руку!

Неправда ваша. В случае осложнений бьют не по паспорту, а по лицу. Посмотрите на афророссиян.


browny
отправлено 05.05.08 15:10 # 253


Кому: ФВЛ (FVL), #222

> камрад ФВЛ мучительно думает что написать СЕБЕ на значке - "Йаа цЫган"

Яков Цыганков!

Кому: Bresso, #224

> Во всяком случае его можно слушать без тошноты.

Можно, если звук отключить.


NickRomancer
отправлено 05.05.08 15:11 # 254


Кому: Utburd, #40

> Варианты: "Я грузинская беспЕлотница" и рожа Новодворской... 80

[с грохотом падает со стула]
Ты так больше не шути, у меня сердце слабое, мне так смеяться нельзя :))))


PFlower
отправлено 05.05.08 15:12 # 255


Кому: Fедех, #248

> Ничего я не путал. Загляни в словарь сленга. А то так договоримся, кого же именно аборигенами считать.

Ну, не буду спорить о том, чего не знаю. Хотя я привык доверять Большой Советской


Tiberius
отправлено 05.05.08 15:13 # 256


Кому: Goblin, #6

> Кому: Алексейка, #3
>
> > А я не понял смысл акции... объясните, плиз.
>
> Это типа шутка.
>
> ***
>
> местные интеллектуалы немедленно подняли вой: ах, какой ужас, этнические чистки!
>
> В заповеднике непуганых идиотов под названием ЖЖ тоже есть своя элита: стадо малолетних дурачков немедленно приделало себе юзерпики с надписью...

[дважды перекрестившись]

Дмитрий Юръевичь - не слишком-ли ты высокого мнения о местных интелектулах и малолетних дураках ?

Могло-ли быть чтобы эта пиздобратия самостоятельно родила некую идею ? Вой поднять, или хотя-бы приделать юзерпики.

Есть мнение что - нет, не могла. Слишком инфантильна и занята вознёй в жж, поисками порнухи и другими насущными делами.

Значит - ведётся идеологическая работа. Причем - весьма успешно. Как думаешь ?


Fедех
отправлено 05.05.08 15:13 # 257


Кому: ds-1, #249

> Кому: kpdp, #244
>
> > Сеть имелась ввиду местная, не интернет.
>
> Жаль

Интересно, ему вытащить и перезалить на фалообменник не судьба?


browny
отправлено 05.05.08 15:13 # 258


Кому: Bresso, #238

> Кому: Nordwin, #229
>
> > А многие - скрывают. Зачем? Нормальный человек не скрывает своей национальности никогда, какай бы она не была.
>
> Истинно говоришь. Жму руку!

Но и не выставляет напоказ без всякого повода (см. заметки о поведении сограждан за границей).
Как-то даже всеми любимый Позднер одной девице, заявившей: "Я - еврейка, и горжусь этим", ответил "Гордиться тем, что я - еврей, это всё равно что гордиться тем, что я родился во вторник".


Nordwin
отправлено 05.05.08 15:13 # 259


Кому: Fедех, #252

А кто такие афророссияне? Неужели Африка вошла в состав РФ? Меня в децтве учили, чорный, значит - негр. Если родился на территории РФ, то это есть негр, рожденный на территории РФ. Там нам тут пендосовские политесы не разводи. А то так до руссо-китайцев докатимся.


7gnomov
отправлено 05.05.08 15:14 # 260


Кому: elvis, #247

> Кому: OldYura, #208
>
> Уже есть, целое комьюнити.

[Вытирает слезы от смеха]

Правда?
Но на улицу, полагаю, с этим не выходят?


ds-1
отправлено 05.05.08 15:16 # 261


Кому: Fедех, #256

> Интересно, ему вытащить и перезалить на фалообменник не судьба?

Наверное лень


glu87
отправлено 05.05.08 15:17 # 262


Кому: Алексейка, #250

> Неизвестно, но наверняка всех тут же забили скинхеды!

Нет, они уже на баржах сидят


Goblin
отправлено 05.05.08 15:18 # 263


Руководитель принадлежит той нации, которой он служит.

И.Сталин


Nordwin
отправлено 05.05.08 15:18 # 264


Кому: browny, #258

> Кому: Bresso, #238
>
> > Кому: Nordwin, #229
> >
> > > А многие - скрывают. Зачем? Нормальный человек не скрывает своей национальности никогда, какай бы она не была.
> >
> > Истинно говоришь. Жму руку!
>
> Но и не выставляет напоказ без всякого повода (см. заметки о поведении сограждан за границей).
> Как-то даже всеми любимый Позднер одной девице, заявившей: "Я - еврейка, и горжусь этим", ответил "Гордиться тем, что я - еврей, это всё равно что гордиться тем, что я родился во вторник".

Ну может для Позднера - это и нормально. Но я отвечу: Я - русский и мне есть чем гордиться. Точно также как я ответят вам и финны в Финляндии и бразильцы в Бразилиии. И французы во Франции. И немцы в Германии. И любой, у кого мозги не перекосило общечеловеческими ценностями иудейского разлива.


Ипостас Архонтов
отправлено 05.05.08 15:18 # 265


Кому: Nordwin, #240

> Если П. Лумумба "Я-негр", то чего тут обидного?

Как что??? Не политкорректно!!! Афро- африканец он!!!

Кому: Nordwin, #240

> Уважаемый, мы же его не жидом называем. просто констатация факта.

Для среднестатистического еврея с развитой национальной самоидентификацией "жид" это не слишком сильное оскорбление. Для многих и не оскорбление вовсе.

Если хотите обидеть еврея нужно употреблять другое слово.


informix
отправлено 05.05.08 15:22 # 266


Кому: Николай Алексеевич, #206

> Никому не советую мазь на черенке лопаты. Гоблин, ты не прав.

Тебе виднее...


thederator
отправлено 05.05.08 15:23 # 267


Оффтоп:

http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=136374

А чем еще, спрашивается, интересоваться корпорации, занимающейся высокими технологиями?


thederator
отправлено 05.05.08 15:24 # 268


Кому: Ипостас Архонтов, #265

> сли хотите обидеть еврея нужно употреблять другое слово.

Какое?!


Bresso
отправлено 05.05.08 15:25 # 269


Кому: browny, #258

> Кому: Bresso, #238
>
> > Кому: Nordwin, #229
> >
> > > А многие - скрывают. Зачем? Нормальный человек не скрывает своей национальности никогда, какай бы она не была.
> >
> > Истинно говоришь. Жму руку!
>
> Но и не выставляет напоказ без всякого повода (см. заметки о поведении сограждан за границей).
> Как-то даже всеми любимый Позднер одной девице, заявившей: "Я - еврейка, и горжусь этим", ответил "Гордиться тем, что я - еврей, это всё равно что гордиться тем, что я родился во вторник".

Трепаться о своей национальности по-поводу и без конечно не нужно. Но у меня не вызовет вопросов если человек с гордостью скажет : я русский или я русская. По-моему лучше гордится своим языком, культурой (в основе которых лежит деятельность русского же народа), чем относится ко всему этому безразлично.


bia
отправлено 05.05.08 15:26 # 270


Кому: sirToad, #36

> когда, кстати смотрел в первый раз Кин-дза-дзу вспоминал именно Грузию и отношения грузин между собой

Дык, кто ж снимал?


NickRomancer
отправлено 05.05.08 15:27 # 271


Кому: Goblin, #92

> Штаны даёт автомат - смысла нет.

[шок]
Как?!11 А, кхм, ...втомат?!!1 А я-то думал...
Стук в дверь. Главный отрывает взгляд от бумаг и усталым голосом говорит "Войдите!" Строевым шагом в начищенных до блеска кирзачах, шароварах и френче(так же одет и Главный) в кабинет входит Модератор А. Подмышкой у него несколько папок на завязках.
-Вот, ДЮ, несколько кандидатур подобрали, желаете взглянуть?
Главный берет личные дела, бегло, но внимательно просматривает. Кивает.
Модератор А тут же кладёт на стол уже заполненный фамилиями бланк "На выдачу белых штанов", Главный его подписывает. Модератор А щелкает каблуками, разворачивается через левое плечо и таким же чётким как и вначале строевым шагом выходит из комнаты. Сегодня Контингент пополнился новыми камрадами.


Муромец
отправлено 05.05.08 15:28 # 272


>Руководитель принадлежит той нации, которой он служит.
>И.Сталин


Эдак выходит, что М.С. Горбачев и Б.Н. Ельцин - чистокровные американцы.
А уж Козырев - и вовсе племенной чингачгук.
И то верно.


NickRomancer
отправлено 05.05.08 15:30 # 273


Кому: Альваро, #119

> да Северный Казахстан, где русские живут тоже был бы в России

А не Хрущёв ли тут лапку приложил?


Let
отправлено 05.05.08 15:33 # 274


Кому: Goblin

ДЮ, а где-то на Тупичке можно посмотреть список игр, к которым ты имеешь отношение?

P.S.:
я пару ссылок тебе по mail скинул (mail начинается на "let")


glu87
отправлено 05.05.08 15:33 # 275


Кому: Ипостас Архонтов, #265

> Для среднестатистического еврея с развитой национальной самоидентификацией

И почему это вы таки называете еврея среднестатистическим - это совсема уже неполиткорректно и дико попахивает отрицанием холокоста


Sauron
отправлено 05.05.08 15:33 # 276


Кому: ds-1, #261

> фалообменник

[Начинает икать от испуга]

Это еще что за изобртение?
А если я ни с кем не хочу меняться? ))


Nordwin
отправлено 05.05.08 15:33 # 277


Кому: NickRomancer, #271

> Кому: Goblin, #92
>
> > Штаны даёт автомат - смысла нет.
>
> [шок]
> Как?!11 А, кхм, ...втомат?!!1 А я-то думал...
> Стук в дверь. Главный отрывает взгляд от бумаг и усталым голосом говорит "Войдите!" Строевым шагом в начищенных до блеска кирзачах, шароварах и френче(так же одет и Главный) в кабинет входит Модератор А. Подмышкой у него несколько папок на завязках.
> -Вот, ДЮ, несколько кандидатур подобрали, желаете взглянуть?
> Главный берет личные дела, бегло, но внимательно просматривает. Кивает.
> Модератор А тут же кладёт на стол уже заполненный фамилиями бланк "На выдачу белых штанов", Главный его подписывает. Модератор А щелкает каблуками, разворачивается через левое плечо и таким же чётким как и вначале строевым шагом выходит из комнаты. Сегодня Контингент пополнился новыми камрадами.

Я бы моментально на месте Главного отправил бы Модератора А в штрафбат на первый раз. Фигли он без спросу удаляется без разрешения Главного? Есть предусмотренное Уставом обращение "Разрешите идти?" Такие ошибки надо смывать кровью.


NickRomancer
отправлено 05.05.08 15:35 # 278


Кому: Nordwin, #140

> А Гитлер - это Шикльгруббер,

Увы, но Гитлер никогда не носил такую фамилию.


ds-1
отправлено 05.05.08 15:35 # 279


Кому: Sauron, #275

> Это еще что за изобртение?
> А если я ни с кем не хочу меняться? ))

[страшным голосом]

А придется!!!


bigsmile
отправлено 05.05.08 15:35 # 280


Кому: browny, #258

> Кому: Bresso, #238
>
> > Кому: Nordwin, #229
> >
> > > А многие - скрывают. Зачем? Нормальный человек не скрывает своей национальности никогда, какай бы она не была.
> >
> > Истинно говоришь. Жму руку!
>
> Но и не выставляет напоказ без всякого повода (см. заметки о поведении сограждан за границей).
> Как-то даже всеми любимый Позднер одной девице, заявившей: "Я - еврейка, и горжусь этим", ответил "Гордиться тем, что я - еврей, это всё равно что гордиться тем, что я родился во вторник".


ПМСМ, все эти разговоры про евреев - пустое. Настоящий еврей живет в государстве Израиль и хоть один день да служил в Цахале, защищая свое государство от других армий. А не сидит в теплой московской конторке.

А вот служил ли Познер в Цахале? Гонял ли он палестинцев по сектору Газа? А если нет, - то имеет ли он право называться евреем?

Кстати, говорят, что видный интеллигент Макс Леонидов в Цахале служил.


ds-1
отправлено 05.05.08 15:37 # 281


Кому: Nordwin, #277

> Я бы моментально на месте Главного отправил бы Модератора А в штрафбат на первый раз. Фигли он без спросу удаляется без разрешения Главного? Есть предусмотренное Уставом обращение "Разрешите идти?" Такие ошибки надо смывать кровью.

Тебя спасает только то, что в комментах модераторы не в пример более терпимы, чем на ОФ!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 05.05.08 15:38 # 282


Кому: thederator, #268

> сли хотите обидеть еврея нужно употреблять другое слово.
>
> Какое?!

Ну, комрад, сюда же, помимо нас с тобой, дети ходят.

Наверное неправильно учить их грамотно оскорблять других людей по национальному признаку.

[мнется в нерешительности]

Ладно, шепну на ушко. Можно поробовать слово "местечковый".


Dusty Miller
отправлено 05.05.08 15:39 # 283


Кому: Rey, #242

> Кому: Goblin, #95
>
> > Мазь Вишневского на черенке - не помогает?
>
> Ему поможет только мазь "Финалгон"!

Вот в НАТу вступит и поможет) Это ихонная разработка они и лечат им такие случаи.

Там же демократия - все для людей)))


Hadros
отправлено 05.05.08 15:39 # 284


Кому: NickRomancer, #271

И вот опять порванные в клочья шаблоны!


glu87
отправлено 05.05.08 15:39 # 285


Кому: Nordwin, #277

> Я бы моментально на месте Главного отправил бы Модератора А в штрафбат на первый раз. Фигли он без спросу удаляется без разрешения Главного? Есть предусмотренное Уставом обращение "Разрешите идти?" Такие ошибки надо смывать кровью.

Вспомнив о своем промахе, Модератор А уже в приемной вскрывает себе вены...


ds-1
отправлено 05.05.08 15:40 # 286


Кому: bigsmile, #280

> А вот служил ли Познер в Цахале? Гонял ли он палестинцев по сектору Газа? А если нет, - то имеет ли он право называться евреем?

[падает со стула]


Ламивит
отправлено 05.05.08 15:40 # 287


Кому: Муромец, #272
> Эдак выходит, что М.С. Горбачев и Б.Н. Ельцин - чистокровные американцы.
> А уж Козырев - и вовсе племенной чингачгук.
> И то верно.

Саакашвили с Ющенко в полнолуние американский гимн не поют ?


Nordwin
отправлено 05.05.08 15:40 # 288


Кому: NickRomancer, #278

> Кому: Nordwin, #140
>
> > А Гитлер - это Шикльгруббер,
>
> Увы, но Гитлер никогда не носил такую фамилию.

Шикльгрубер - папа носил, мама носила, а Адольф не носил? Не надо искать альтернативных путей.


thederator
отправлено 05.05.08 15:41 # 289


Кому: Ипостас Архонтов, #282

> Можно поробовать слово "местечковый".

А чего в нем обидного? Я вон, вообще, - "лимита позорная".


mad
отправлено 05.05.08 15:42 # 290


Кому: Altruist, #1

> Давно пора!
>
> Слава России!

[Подписывается]


Модератор А
отправлено 05.05.08 15:42 # 291


Кому: glu87, #285

> Вспомнив о своем промахе, Модератор А уже в приемной вскрывает себе вены...

Подростковые фантазии - прекратить.


NickRomancer
отправлено 05.05.08 15:43 # 292


Кому: Morgan, #216

> Мне интересно,а за русских так будут когда-нибудь заступаться?

"Русские" - так неполиткорректно. Правильно говорить "россияне"!!!!!


Муромец
отправлено 05.05.08 15:44 # 293


Кому: Ламивит, #287

> Саакашвили с Ющенко в полнолуние американский гимн не поют ?

Сие мне неведомо.
Поинтересуйся.
Подойди и спроси вежливо "А не поете ли вы гимн Мерикании, дорогой Ющенко\Саакашвили, ночью, при полной луне, когда ее призрачный свет нежно ласкает изнасилованную камуняцкем барбарионом Родину?"
Как-то так.


АС Пушкин
отправлено 05.05.08 15:44 # 294


Про подобные акции:

Я - марионетка.
Я готов.

(безотносительно к изображению И.В. Сталина)


mad
отправлено 05.05.08 15:44 # 295


Кому: Altruist, #7

Дмитрий Юрьевич! Хорошо сказано! Достали либерастическая бухгалтерия двойных стандартов и эльфийский дебилизм (вороны на погосте).


Модератор А
отправлено 05.05.08 15:45 # 296


Кому: Nordwin, #277

> Я на месте Главного расстрелял бы флудеров.


Dusty Miller
отправлено 05.05.08 15:45 # 297


Кому: Nordwin, #288

> Кому: NickRomancer, #278
>
> > Кому: Nordwin, #140
> >
> > > А Гитлер - это Шикльгруббер,
> >
> > Увы, но Гитлер никогда не носил такую фамилию.
>
> Шикльгрубер - папа носил, мама носила, а Адольф не носил? Не надо искать альтернативных путей.

"Папа - еврей, мама - еврей. А ребеночек, что получается - русский!?" (с)

Как вариант:
"Папа - нацизм, мама - американщина. А ребеночек, что получается - украйнская (грузинская) демократия!?"


Ипостас Архонтов
отправлено 05.05.08 15:46 # 298


Кому: glu87, #276

> И почему это вы таки называете еврея среднестатистическим - это совсема уже неполиткорректно и дико попахивает отрицанием холокоста

[С ужасом осознает свою гнусную сущьность черносотенца, охотнорядца, погромщика и квасного ура-патриота. Уходит каяться]


SHERIFF
отправлено 05.05.08 15:47 # 299


Кому: Ипостас Архонтов, #282

> Наверное неправильно учить их грамотно оскорблять других людей по национальному признаку.

боюсь что современные дети в этом вопросе всем нам еще и фору дадут


LazyCamel
отправлено 05.05.08 15:48 # 300


Кому: sv, #121

> А каким видом спорта увлекается ДАМ ?
>
> Дзюдо?

Хе-хе.. В полном соответсвии с анекдотом о том персонаже, который может спорить с мастером спорта по борьбе :-)
Стрельбой он увлекается, пулевой.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 610



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк