Наблюдение

05.05.08 16:29 | Goblin | 268 комментариев »

Разное

Если гражданин едет медленнее тебя — он тормоз, если едет быстрее — сумасшедший.

Или так:

Если гражданин едет медленнее тебя — он дебил, если едет быстрее — идиот. (c) goodwin

Даже и непонятно, что вернее.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268, Goblin: 8

GreenOgr
отправлено 06.05.08 00:53 # 201


Кому: Goblin, #61

В принципе, там просто говорилось, что в одном из вариантов комплектации фильма идёт. Зачесалось жедание, чтобы был ваш. Но шестоё чувство предупредило, что Бондачурковый.

А ваш фильм когда будет?


Goblin
отправлено 06.05.08 00:54 # 202


Кому: GreenOgr, #201

> > А ваш фильм когда будет?

Жду прокатного удостоверения.

Ускорить не могу.


GreenOgr
отправлено 06.05.08 01:03 # 203


Кому: CryKitten, #103

Спасибо за ответ!


-= Нанотехнолог =-
отправлено 06.05.08 01:05 # 204


Кому: AntiFreeze, #195

зря ты к машинам цепляешься, камрад. Пешеход с теплым воздухом вместо мозгов имеет шанс угробить не меньше людей, чем аналогичный чудик за рулем. При этом пешеход может лишь "стать причиной" и даже не пострадать...

Сколько раз я лично наблюдал ПХ тупо идущих наперерез мчащимся машинам, а сколько мамочек с колясками поражают мой моск тем, что подходя к дороге выкатывают коляску на проезжую часть (ну и что, сами-то на тротуаре стоят).
Поверь камрад, дебильных пешеходов никак не меньше дебильных водителей.

А еще [задумчиво глядя в сторону], не плохо было бы жестоко сажать тех уродов, которые по долгу службы отвечают за состояние дорог, ибо, по моему скромному мнению, существенное количество ДТП в нашей стране связано именно с состоянием дорожного покрытия (а также состоянием и качеством разметки и т.п.).


-= Нанотехнолог =-
отправлено 06.05.08 01:11 # 205


Дмитрий Юрьевич, хочу задать еще два вопроса мимо темы, ты игру S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl пользовал? Если - да, то какое мнение?
Спасибо.


GreenOgr
отправлено 06.05.08 01:51 # 206


Кому: Goblin, #200

каюсь, пессимизм. Просто фильма в комплекте смутила. Игра-то может и хорошая. Буду стараться не оцениватьь не посмотрев. Mea culpa! [бъю себя кулаком в грудь, как тот мытарь]


GreenOgr
отправлено 06.05.08 01:55 # 207


Кому: Goblin, #202

Бум молится и держать кулаки. ;)


Gedeon
отправлено 06.05.08 02:15 # 208


Позавчера находился в одном миллиметре от аварии. Еду, никого не трогаю, принимаю вправо с целью притормозить у тротуара и высадить пассажира. Несколько впереди и слева - фура. И тут в ряду фуры какой-то ведроид внезапно выскакивает справа, из-за стоящей впереди машины. С тротуара так мастерски съезжал. Фура виляет и дудит, ее жопу слегка заносит и она проносится наискосок возле моего борта так, что мне показалось - по краске прошелестела. А потом каким-то чудом выворачивает так, чтобы этой жопой не вдарить еще и ту впереди стоящую машину.

Как говорится - утер пот ушанкой.

Однако водиле фуры не зря руль доверили. Я бы, наверное, разбил к херам всех участников регаты.


Ty3ik
отправлено 06.05.08 03:50 # 209


Кому: Gedeon, #208

> в ряду фуры какой-то ведроид внезапно выскакивает справа, из-за стоящей впереди машины. С тротуара так мастерски съезжал. Фура виляет и дудит...

Жесть! Мечта - каждому водителю по камере в кабине для фиксации таких вот ситуаций. Чтоб виновный [не ушел от наказания].
Извините за маниловщину...


MadSkillz
отправлено 06.05.08 06:40 # 210


Докладываю: в моём городе сумасшедших и идиотов не обнаружено!!!1


Sunman
отправлено 06.05.08 08:45 # 211


"Have you ever noticed that when you're driving, anyone going slower than you is an idiot and anyone going faster than you is a maniac?" - George Carlin, известный американский сатирик.


Miro
отправлено 06.05.08 09:08 # 212


Кому: -= Нанотехнолог =-, #189

> Я конечно понимаю, речь скорее всего про столицу,

Про культурную столицу, камрад, про культурную!

> Когда от светофора до светофора стадо баранов устраивает гонки и в итоге все проезжают ОДИНАКОВОЕ расстояние за РАВНОЕ время.

Гонки устраивают 2-3 барана (в зависимости от кол-а рядов), стоящие на светефоре первыми. Остальное "стадо" движется (точнее, должно двигаться)

равномерным потоком. И дело не в ограничении 60, которое, кстати, если ты не знал, одинаково в любом населенном пункте. Что 60, что 80 - если все едут

с одинаковой скростью - то все ок, никто никому не мешает.


Budmaster
отправлено 06.05.08 09:47 # 213


Правильная в тему песня Тимура Шаова "Включайте поворотники" есть здесь http://stream.ifolder.ru/4287863


urban
отправлено 06.05.08 09:47 # 214


К Goblin'у

Дмитрий Юрьич,звиняйте за оффтоп(от вершины),заметил, что несколько раз отправлял сводку новостей на goblin@oper.ru, и они появлялись позже,но с ссылкой на другие источники.Т.есть,письмо на goblin@oper.ru от меня как ненадежного источника - спам?
Есть ли другие способы своевременной передачи информации?


urban
отправлено 06.05.08 09:47 # 215


К Goblin'у

Дмитрий Юрьич,звиняйте за оффтоп(от вершины),заметил, что несколько раз отправлял сводку новостей на goblin@oper.ru, и они появлялись позже,но с ссылкой на другие источники.Т.есть,письмо на goblin@oper.ru от меня как ненадежного источника - спам?
Есть ли другие способы своевременной передачи информации?


-= Нанотехнолог =-
отправлено 06.05.08 10:00 # 216


Кому: Miro, #212

>И дело не в ограничении 60, которое, кстати, если ты не знал, одинаково в любом населенном пункте.

Заметь, камрад, я не случайно упомянул столицу, там имеет место быть ограничение скорости до 100 км/ч по кольцевым (если я ошибаюсь поправьте).

>Гонки устраивают 2-3 барана (в зависимости от кол-а рядов), стоящие на светефоре первыми. Остальное "стадо" движется (точнее, [должно] двигаться)
>равномерным потоком.

Остальные должны двигаться не только равномерным потоком, но также не нарушая скоростного режима.

К сожалению чаще встречается картина, когда упомянутые выше "бараны" срываясь с места увлекают за собой остальных. Ведь как ты сказал - все должны двигаться "с потоком", вот только средняя скорость потока при этом возрастает.

Если у вас в северной столице это не так, то я вам завидую. [готовится завидовать]
А вот у нас, в южных краях, к сожалению, чаще всего, дело обстоит именно так как я описал. Сказывается обилие джЫгитов.

> Что 60, что 80 - если все едут с одинаковой скростью - то все ок, никто никому не мешает.

Ограничения скорости, они не зря придуманы. И если введено ограничение скорости 60 км/ч в населенном пункте - это не спроста. Есть фраза: "эти правила/инструкции/уставы написаны кровью". ПДД из их числа. Вот только доходит это не до всех.


AntiFreeze
отправлено 06.05.08 10:00 # 217


Кому: -= Нанотехнолог =-, #204

> Кому: AntiFreeze, #195
>
> зря ты к машинам цепляешься, камрад. Пешеход с теплым воздухом вместо мозгов имеет шанс угробить не меньше людей, чем аналогичный чудик за рулем. При этом пешеход может лишь "стать причиной" и даже не пострадать...
>
> Сколько раз я лично наблюдал ПХ тупо идущих наперерез мчащимся машинам, а сколько мамочек с колясками поражают мой моск тем, что подходя к дороге выкатывают коляску на проезжую часть (ну и что, сами-то на тротуаре стоят).
> Поверь камрад, дебильных пешеходов никак не меньше дебильных водителей.
>
> А еще [задумчиво глядя в сторону], не плохо было бы жестоко сажать тех уродов, которые по долгу службы отвечают за состояние дорог, ибо, по моему скромному мнению, существенное количество ДТП в нашей стране связано именно с состоянием дорожного покрытия (а также состоянием и качеством разметки и т.п.).

в нашем городе просто пешеходы с туманом в башке в основном повымерли..(в результате их сбития разумеется)
водителей-дебилов гораздо больше...


Miro
отправлено 06.05.08 10:16 # 218


Кому: -= Нанотехнолог =-, #216

> Заметь, камрад, я не случайно упомянул столицу, там имеет место быть ограничение скорости до 100 км/ч по кольцевым (если я ошибаюсь поправьте).

Если это автострада, то 110. Но я лично говорю конкретно про уличное движение.

> Остальные должны двигаться не только равномерным потоком, но также не нарушая скоростного режима.
>
> К сожалению чаще встречается картина, когда упомянутые выше "бараны" срываясь с места увлекают за собой остальных. Ведь как ты сказал - все должны двигаться "с потоком", вот только средняя скорость потока при этом возрастает.

Камрад, да все понятно со скоростным режимом. Но нельзя двигаться медленее/быстрее основой массы! Абсолютно не важно, 60 или 80, как только ты "не в стаде" - ты помеха. Вот это аварийная обстановка, а не незначительное превышение скорости. Кроме того, сплошной поток под 80-90 у нас идет в осовном по таким магистралям, где даже пешеходные помехи незначительны и минимум светофоров. Например - некоторые набережные.


> А вот у нас, в южных краях, к сожалению, чаще всего, дело обстоит именно так как я описал. Сказывается обилие джЫгитов.

Ну это-то понятно )) Горячая кровь и все такое.

> Ограничения скорости, они не зря придуманы. И если введено ограничение скорости 60 км/ч в населенном пункте - это не спроста. Есть фраза: "эти правила/инструкции/уставы написаны кровью".

Да ясен пень, камрад, все так! Но это две разные ситуации - узкая улочка, со "слепыми поворотами" и школами/детсадами во дворах, и широкая ровная магистраль, на которой пешеход может оказаться лишь по недоразумению. 60 в таком месте невозможно. ИМХО


Mihalich
отправлено 06.05.08 10:33 # 219


И то и другое - игра словами.


DDQ
отправлено 06.05.08 10:36 # 220


Кому: MadSkillz, #210

> Докладываю: в моём городе сумасшедших и идиотов не обнаружено!!!1

:))) Специально ездил полдня по городу - наблюдал - все вокруг тормоза и дебилы D


-= Нанотехнолог =-
отправлено 06.05.08 10:39 # 221


Кому: AntiFreeze, #217

А про наш город говорят, что отмороженнее ростовских водителей только ростовские пешеходы...


Miro
отправлено 06.05.08 10:48 # 222


Кому: -= Нанотехнолог =-, #221

> А про наш город говорят, что отмороженнее ростовских водителей только ростовские пешеходы...

Не держат скорость в потоке? Подрезают пожилых? Дамы тупят в переходах? )))))


Alihan
отправлено 06.05.08 10:59 # 223


Новости короткоствола.

http://www.gzt.ru/incident/2008/05/05/061618.html


Stein
отправлено 06.05.08 11:10 # 224


Как сказал один мой знакомый драг-рейсер - "Недостаток мощи под капотом, компенсируется дурью в голове".


urban
отправлено 06.05.08 11:10 # 225


Кому: urban, #215

Публично извиняюсь за дубль - дайлап отключился через 1 сек после отправки первого сообщения!


urban
отправлено 06.05.08 11:10 # 226


Кому: -= Нанотехнолог =-, #221

> отмороженнее ростовских водителей только ростовские пешеходы...

Отмороженнее ростовских водителей только пилоты грузинских БПЛА


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 06.05.08 11:11 # 227


>Камрад, да все понятно со скоростным режимом. Но нельзя двигаться медленее/быстрее основой массы! Абсолютно не важно, 60 или 80, как только ты "не в стаде" - ты помеха.

То есть все стадо кинулось убивать и грабить старушек - и ты должен туда же? Как же-с - иначе ты помеха. Вот поэтому и растет число аварий, что ВСЕ так думают - нет уж - есть правило - держись его и выполняй. Хотя бы ты сам - если большинстов будет выполнять - то и толк будет.

>60 в таком месте невозможно. ИМХО

Как это невозможно - вы куда то торопитесь? Сказано 60 - надо себя заставлять ехать 60. А то сделают как в Германии где в населенном пункте ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от ширины улицы ограничение 50 :-)

И большие скорости возможны только на специально оборудованных внутри городских магистралях - котрых у нас просто почти нет.


Miro
отправлено 06.05.08 11:24 # 228


Кому: ФВЛ (FVL), #227

> То есть все стадо кинулось убивать и грабить старушек - и ты должен туда же?

Нуууу, камрад, так ведь можно до всякого досравниваться. А мы ведь говорим про дорогу, так?

Я согласен, правила есть правила, писали их не идиоты, но для идиотов. Но дорожная ситуация разная бывает. И иногда движущийся в строгом

соотвествии с буквами ПДД реально мешает! Да, если бы все двигались по тем же буквам, всё, как говорится, было бы иначе.

Но в реальности то не так...

> Сказано 60 - надо себя заставлять ехать 60. А то сделают как в Германии где в населенном пункте ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от ширины улицы ограничение 50 :-)

Заставить можно, но нервы дороже. Не люблю когда хамят всякие )) А вот 50 - это удар ниже пояса! Сразу завоют про новую кормушку для поганых гайцов ))


-= Нанотехнолог =-
отправлено 06.05.08 11:53 # 229


Кому: Stein, #225

> Как сказал один мой знакомый драг-рейсер - "Недостаток мощи под капотом, компенсируется дурью в голове".

Писать на машине что ты неопытный водитель пытающийся быстро ездить на машине, которая не может толком остановиться - длинно и стремно, поэтому пишут Street Racer.

Владимир Соловьев, сказал в одной из "Соловьиных трелей" лет шесть назад: "Эти придурки совершенно серьезно считают, что их нелепые дерганья из ряда в ряд - и есть та самая "спортивная езда".


dartlight
отправлено 06.05.08 12:03 # 230


>Если гражданин едет медленнее тебя - он тормоз, если едет быстрее - сумасшедший.

>Или так:

>Если гражданин едет медленнее тебя - он дебил, если едет быстрее - идиот. (c) goodwin

>Даже и непонятно, что вернее.

какая то чокнутая логика.
если человек не делает так же как ты, то он недочелолвек(тормоз,сумашедший,дебил,идиот).
тут скорее всего идиот тот кто так считает, потому как думает что его действия единственно верные.
все остальные же для него ненормальны.
типа - "я легенды", определил себя за норму.


-= Нанотехнолог =-
отправлено 06.05.08 12:08 # 231


Кому: Miro, #228


> Я согласен, правила есть правила, писали их не идиоты, но для идиотов.

Камрад, ты только что миллионы людей назвал идиотами. Правила пишут люди для людей. Человек животное социальное. Жизнь социума регламентируется набором правил (читай "законов", и т.п.).

В каждой сфере деятельности эти правила свои:
В армии - уставы;
В строительстве СНиПы, и т.п.;
Есть куча ГОСТов и пр. и пр.

Все подобные правила схожи в своей основной цели - упорядочить нашу жизнь. Тут главное помнить, что "... твоя свобода размахивания руками ограничевается кончиком чужого носа." (совершенно не помню кто сказал, помню что кто-то из великих)

>Но дорожная ситуация разная бывает. И иногда движущийся в строгом соотвествии с буквами ПДД реально мешает!

Камрад, кому/чему он мешает? Тем кто ставит себя выше правил и летит сломя голову? Или тем, кто "торопясь" выезжает на встречку, чтобы скоротать пару минут и объехать скопление машин перед перекрестком? Нарушив в малом, нарушишь в большом.

> Да, если бы все двигались по тем же буквам, всё, как говорится, было бы иначе.

Почти как про короткоствол ))
Вот только проблеммы именно в том, что мы смотрим на соседа и вторим ему с мыслью в голове "а чем это я хуже его? он поехал быстрее, а мне нельзя?"

Считаю, что дискутировать в подобном ключе можно еще очень долго, а посему хочу напомнить одну из лучших цытат периодически всплывающей на этом сайте: "Спасись сам, и вокруг тебя спасутся другие"


-= Нанотехнолог =-
отправлено 06.05.08 12:17 # 232


Кому: dartlight, #230

> какая то чокнутая логика.
> если человек не делает так же как ты, то он недочелолвек(тормоз,сумашедший,дебил,идиот).

Зря ты так. Эгоцентризм как раз вполне присущая человекам черта. Просто у некоторых она проходит с возрастом (лет после 12-14), а некоторые в ней закукливаются. Именно их мы наблюдаем в качестве МД на данном сайте и в жизни.


Miro
отправлено 06.05.08 12:20 # 233


Кому: -= Нанотехнолог =-, #231

> Камрад, ты только что миллионы людей назвал идиотами.

На дороге, как минимум половина ведет себя именно так. Я - часто не исключение.

> Все подобные правила схожи в своей основной цели - упорядочить нашу жизнь.

Не хватает максимально жестких мер за нарушение некоторых из этих правил. А так, от них мало толку, ИМХО.

> Камрад, кому/чему он мешает? Тем кто ставит себя выше правил и летит сломя голову? Или тем, кто "торопясь" выезжает на встречку

Пардон, я говорил по конкретный пример езды в потоке. Это бесконечный спор.... ))

> Вот только проблеммы именно в том, что мы смотрим на соседа и вторим ему с мыслью в голове "а чем это я хуже его? он поехал быстрее, а мне нельзя?"

А вот я так не думаю. Слава ТНБ, не 16 лет, чтобы подражать окружающим, как обызьян! )

Если кратко, мое мнение таково - для максимального комфорту часто необходимо подстраиваться под окружающее тебя. Иначе, ты белая ворона.

И "тупить" там, где остальные двигаются не по правилам, это совсем не лучше, чем в данной конкретной ситуации двигаться "как все".


Miro
отправлено 06.05.08 12:22 # 234


Кому: -= Нанотехнолог =-, #229

> "Эти придурки совершенно серьезно считают, что их нелепые дерганья из ряда в ряд - и есть та самая "спортивная езда".

Полностью согласен.


FIL1
отправлено 06.05.08 12:23 # 235


> если гражданин едет медленнее тебя-он дебил,если быстрее-идиот.

на равной с тобой скорости - служба наружного наблюдения


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 06.05.08 12:24 # 236


>Нуууу, камрад, так ведь можно до всякого досравниваться. А мы ведь говорим про дорогу, так?

Именно а не ну - у нас на дорогах старушек гибнет наверное больше чем от рук грабителей...


>И иногда движущийся в строгом соотвествии с буквами ПДД реально мешает!

Это не ПДД плохие - это в тебе дефект в таком случае :-) И во всех остальных участниках движения то же.

>Заставить можно, но нервы дороже. Не люблю когда хамят всякие ))

А это и есть автокатализ - все не любят и в результате ВСЕ ХАМЯТ. Пропусти хама навстречу его судьбе - и будет тебе благо.


>А вот 50 - это удар ниже пояса! Сразу завоют про новую кормушку для поганых гайцов ))

Это европа. Собственно цифра 60 не с потолка взята а с пределов физиорогической реакции водителя на препятствие... И то что ее скоро надо будет менять на 50 - как в европе собираются уже ВЕЗДЕ - это просто падение качества водителей такое повсеместное. Не успевают адекватно тормозить даже при такой скорости.


BuHToPe3
отправлено 06.05.08 12:38 # 237


Все, кто играет больше меня - жалкие задроты. Все, кто играет меньше меня - ленивые нубы. (с)


РуссЛеман
отправлено 06.05.08 12:43 # 238


Я, наверное, тормоз, а может, это возрастное (мне 20), но если написано - 60 - буду ехать не больше 60-ти. То же с 50 и 40 (ну иногда при обгоне и в бугор убыстряюсь, но в пределах 10 км/ч). Если кто сигналит и материт - пусть обгоняет, мне пофиг. Недавно выяснил для себя истину - чем больше спешишь, тем вернее опоздаешь (а то и чего похуже случится).

Меня однажды знакомый удивил, когда назвал мою машину говном. Я спрашиваю, с чего бы вдруг, ответ гениальный: "На ней больше 150 не поездишь". Я ему: "Нашута мне столько, мне сотни хватает за глаза". В ответ - взгляд как на дЭбила, мол, какой русский не любит быстрой езды? А у меня перед глазами: одноклассник погибший в ДТП, знакомые и друзья, которые врезАлись и переворачивались на пустой дороге, просто из-за скорости не вписавшись в поворот.

Не, нуивонах, шумаХЕРство это!


Wonder
отправлено 06.05.08 12:43 # 239


Кому: Miro, #234

> "Эти придурки совершенно серьезно считают, что их нелепые дерганья из ряда в ряд - и есть та самая "спортивная езда".
>
> Полностью согласен.

Ага. Художественный фильм "Токийский дрищ".


РуссЛеман
отправлено 06.05.08 12:48 # 240


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьич. А "Правда о 9 роте" (игра) вышла уже? Если нет, то когда?


Miro
отправлено 06.05.08 12:51 # 241


Кому: ФВЛ (FVL), #236

> у нас на дорогах старушек гибнет наверное больше чем от рук грабителей

К сожалению, в этом далеко не всегда вина водителя.

> Это не ПДД плохие - это в тебе дефект в таком случае :-) И во всех остальных участниках движения то же.

В целом - так и есть, и о том и речь.

> Пропусти хама навстречу его судьбе - и будет тебе благо.

Правило трех "Д", ага, плавали, знаем ) Только иногда кажется, что три пинка с разбеку под сраку куда действеннее.

> Собственно цифра 60 не с потолка взята а с пределов физиорогической реакции водителя на препятствие

Если не ошибаюсь, ограничение максималки на немецких аппаратах в 250 км/ч объясняется чем-то похожим.

> И то что ее скоро надо будет менять на 50 - как в европе собираются уже ВЕЗДЕ - это просто падение качества водителей такое повсеместное.

Неужели и у НИХ водилы, такие-же дебилы!!! ))


Miro
отправлено 06.05.08 12:55 # 242


Кому: Wonder, #239

> Ага. Художественный фильм "Токийский дрищ".

Вот как. Смотрел, и не помню!


-= Нанотехнолог =-
отправлено 06.05.08 13:24 # 243


Кому: РуссЛеман, #240

Камрад, это шутка юмора такая??? 0_0

Игра вышла аккурат к 23-му февраля


РуссЛеман
отправлено 06.05.08 13:30 # 244


Кому: -= Нанотехнолог =-, #243

> Камрад, это шутка юмора такая??? 0_0

Нет, это я дебил. [не КС]


Karma
отправлено 06.05.08 13:35 # 245


Кому: Miro

Уважаемый, пожалуйста, не нарушай правила дорожного движения из-за того, что их нарушают другие.


Miro
отправлено 06.05.08 13:49 # 246


Кому: Karma, #245

Охуеть, я не знал, что мне делать, пока ты не появился.

С советами и рекомендациями - сам знаешь к кому, или уточнять надо?


Oss
отправлено 06.05.08 14:41 # 247


Кому: Miro, #246

> Кому: Karma, #245
>
> Охуеть, я не знал, что мне делать, пока ты не появился.
>
> С советами и рекомендациями - сам знаешь к кому, или уточнять надо?

Камрад, он тебя назвал "уважаемым" и обратился с _просьбой_, не с грубым "советом". Есть разница, а?
А ты его посылать надумал... Оно, конечно, И-нет всё стерпит - но как минимум, недальновидно. Привыкнешь этак-то посылать и станешь молодым героем заметки: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602843


Timus
отправлено 06.05.08 14:48 # 248


а если гражданин едет с такой же скоростью как и ты, то он наверное "пидарас не вперд не назад"


Miro
отправлено 06.05.08 14:52 # 249


Кому: Oss, #247

Вот конкретно, тыкай - кто, кого и куда послал. Это во-первых.

Во-вторых, не стоит лезть "третейским судьей", таких не любят нигде.

Ссылки на заметки мне кидать не надо, в состоянии разобраться сам, что, кому и как мне отвечать.

Так же, не стоит просить, давать советы, указания и т.д., пока тебя лично об этом не попросят. Запомни это, камрад.

> Привыкнешь этак-то посылать и станешь молодым героем заметки

Привыкнешь писать подобную херню, о тебе мнение будет не самое лицеприятное.


Oss
отправлено 06.05.08 14:59 # 250


Кому: Miro, #249

Что ж, успехов в труде.


urban
отправлено 06.05.08 15:17 # 251


Кому: ФВЛ (FVL), #236

> Пропусти хама навстречу его судьбе - и будет тебе благо.

Как то в плотном потоке пропустил выезжаюющего на дорогу,истошно гудящего типа.
Он попрыгал впереди меня из полосы в полосу и оказался сзади.

Когда пытался пропустить такого же истошно гудящего,тот первый уже сигналил сзади:
"Мол, хули пропускаешь всех подряд!"

Вот оно и благо.


Miro
отправлено 06.05.08 15:40 # 252


Кому: urban, #251

> Когда пытался пропустить такого же истошно гудящего,тот первый уже сигналил сзади:

Один мой знакомый дядька (комплекции немалой, что в данной ситуации немаловажно), иногда шутил так: Начинает сзади какой-то товарищь неистово в дудку дудеть, скажем, на светофоре, мол чего застрял, гони давай. Дядька этот включает аварийку, неторопливо вылезает из машины, медленно и внимательно осматривает ее сзади, потом поворачивается к "гудку", недоуменно разведя руками, мол "да все в порядке уменя, чего сигналишь!"

Действовало всегда!!! Выйти и показать, что именно не в порядке, не пробовал никто ))


Karma
отправлено 06.05.08 16:55 # 253


Кому: Miro

Считаю, ты достаточно себя проявил.


Зажравшийся
отправлено 06.05.08 16:56 # 254


Кому: ФВЛ (FVL), #236

> цифра 60 не с потолка взята а с пределов физиорогической реакции водителя на препятствие

Кажется я где-то читал, что снижение с 60 до 50 км/ч было вызвано вероятностью выживания или получения серьезной травмы при наезде на пешехода. Это не так?


denick
отправлено 06.05.08 16:59 # 255


Такая тема: некий водитель с буквой "У" стоит при выезде на кольцо ( унас в Иркутске их два основных). Стоит во втором ряду, из третьего ряда вылазит на кольцо водитель "без буквы "У", т. е. "типа меня уже нечему учиь на дороге". По первому ряду выворачивает автобус. Далее так: "бывалый" жмёт на газ, автобусу никто не мешает, "новичок", видя, что "бывалый" поехал тоже жмёт на газ. Тут "Бывалый" "замечает" помеху, тормозит, "новичок", который помеху увидел поздно делает одну из двух вещей: или въезжает в "помеху" или, испугавшись её, в автобус. Картина маслом! Никто не ехал быстрее или медленнее других! Все, по большому счёту, стояли или двигались с минимальной скоростью (за исключением "помехи"). Но если послушать, как они, до приезда ГИБДД доказывають друг другу, что не он верблюд, а ты, никакие "факи" в открытое окно, сигналы, моргание фарами, подрезания в сравнение не идут! Так колоритно! И никто из них не тормоз! Никто не сумасшедший! Все правы! Оффтоп, канЭшна, но попробуйте по Иркутским дорогам, не желея свой болид, погоняться.... Или телегу не жаль или лавандосов гора...


Porter
отправлено 06.05.08 17:14 # 256


>Если гражданин едет медленнее тебя - он дебил, если едет быстрее - идиот. (c) goodwin

Так точно! :)


Miro
отправлено 06.05.08 17:15 # 257


Кому: Karma, #253

> Считаю, ты достаточно себя проявил.

Да на здоровье! Береги карму! ))


Miro
отправлено 06.05.08 17:19 # 258


Кому: Зажравшийся, #254

> Кажется я где-то читал, что снижение с 60 до 50 км/ч было вызвано вероятностью выживания или получения серьезной травмы при наезде на пешехода.

Нет, ну все ради них!!!


True_Cartman
отправлено 06.05.08 17:23 # 259


Кому: Goblin, #191

> Плёнка - это вчерашний день.

А современные художественные фильмы разве не на кинопленку снимаются?


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 06.05.08 21:28 # 260


>К сожалению, в этом далеко не всегда вина водителя.


В любом случае вина водителя есть - сидел бы дома бабка бы осталась жива. У нас просто слишком много автомобилей для таких дорог - надо что то менять = или дороги или число машин :-)


>Правило трех "Д", ага, плавали, знаем ) Только иногда кажется, что три пинка с разбеку под сраку куда действеннее.

А машинку не жалко? ты ее за свои покупал... Или у тебя Вольво 1978 года с резиновыми бамперами :-) Ее специально для аргентины делали - там было ПРИНЯТО при парковке "раздвигать" чужие машины :-)

>Если не ошибаюсь, ограничение максималки на немецких аппаратах в 250 км/ч объясняется чем-то похожим.

Да так и есть. После 200 по хорошему уже начинает играть роль не какой у тебя автомобиль и как ты водишь, а какая под ним дорога, какая погода, какая фаза луны и в каком году у швейцара бабушка померла :-)


>Неужели и у НИХ водилы, такие-же дебилы!!! ))

Хуже - у них разрешили в обмен на это иметь небольшое промилле алкоголя в крови. Типа можешь выпить кружку пива, но едь медленнее.

>Когда пытался пропустить такого же истошно гудящего,тот первый уже сигналил сзади:
"Мол, хули пропускаешь всех подряд!"


Станешь старше и мудрее - перестанешь замечать идиотов :-)


>Кажется я где-то читал, что снижение с 60 до 50 км/ч было вызвано вероятностью выживания или получения серьезной травмы при наезде на пешехода. Это не так?

Да пешеходов - количество смертных случаев снижается в два раза, и повышается вероятность при несимметричном столкновении автомобилей (безопасная скорость в 60 км/ч выбработана когда критерем безопасности для автомобиля было столкновение ПРЯМО с бетонным кубом на 60км/ч... Этот метод устарел, прямые столкновения реже встречаются чем столкновения типа правая половина в левую - а тут конструкция автомобиля деформируется неравномерно)

>Нет, ну все ради них!!!

Камрад - пешеходов в мире КУДА больше чем автовладельцев - массой задавят.


Miro
отправлено 06.05.08 22:22 # 261


Кому: ФВЛ (FVL), #260

> В любом случае вина водителя есть - сидел бы дома бабка бы осталась жива.

Слишком категорично, камрад! Была бы бабка бодрее и внимательней - все было бы иначе! Ехала бы принцеса Диана на трамвае - аналогично. Нет, надо исходить из того, что имеем, а не из того, что бы ло бы, если бы...

> Или у тебя Вольво 1978 года с резиновыми бамперами :-) Ее специально для аргентины делали - там было ПРИНЯТО при парковке "раздвигать" чужие машины :-)

Вообще, я имел в виду с ноги ))
А машинка не Вольва, нет. И помоложе, все-таки )
Кстати,а разве в европах некоторых сейчас не так? У них же каждое законное машино-место у обочины на вес золота! И так же пихаются при парковке.

> После 200 по хорошему уже начинает играть роль не какой у тебя автомобиль

Хм... Ты хочешь сказать, что на 200 км в ч, шестисотый чемодан и какая-нибудь ламба мурсилага ведут себя на дороге одинаково??? Сильно сомневаюсь, а точнее, не согласен!!! ... Но это уже технические нюансы.

> Хуже - у них разрешили в обмен на это иметь небольшое промилле алкоголя в крови. Типа можешь выпить кружку пива, но едь медленнее.

А это вообще весело. Интересно, о чем при этом думают, о правах пьяницы?

> Камрад - пешеходов в мире КУДА больше чем автовладельцев - массой задавят.

Ничего, еще немного - и мы сравняемся!!!


urban
отправлено 07.05.08 00:12 # 262


Кому: ФВЛ (FVL), #260

> Станешь старше и мудрее - перестанешь замечать идиотов :-)

Я давно стараюсь не замечать,просто забавно, что все события уложились в 3-4 минуты.


atomile
отправлено 07.05.08 04:45 # 263


Кому: Miro, #252

> Кому: urban, #251
>
> > Когда пытался пропустить такого же истошно гудящего,тот первый уже сигналил сзади:
>
> Один мой знакомый дядька (комплекции немалой, что в данной ситуации немаловажно), иногда шутил так: Начинает сзади какой-то товарищь неистово в дудку дудеть, скажем, на светофоре, мол чего застрял, гони давай. Дядька этот включает аварийку, неторопливо вылезает из машины, медленно и внимательно осматривает ее сзади, потом поворачивается к "гудку", недоуменно разведя руками, мол "да все в порядке уменя, чего сигналишь!"
>
> Действовало всегда!!!

Это до первого короткостволиста.

Выйти и показать, что именно не в порядке, не пробовал никто ))

Не дай Бог, покажут ещё...


Miro
отправлено 07.05.08 09:00 # 264


Кому: atomile, #263

> Это до первого короткостволиста

Камрад, это ты к чему написал?

> Не дай Бог, покажут ещё...

И чего?


jhat
отправлено 07.05.08 09:27 # 265


Кому: eximius, #71

> Точно! "Кто понял жизнь тот не спешит"!!!

иногда и такое говорят: "кто в жизни разберается тот быстро передвигается..."

скорость как состояние души, можно со всеми в одном потоке, можно потихоньку, вдумчиво, ну а можно и очертя голову...
лишь бы другим не подрезать...


Student31
отправлено 07.05.08 09:27 # 266


Когда у меня была классика, я был дебилом. Теперь у меня пассат. Я идиот?


merfi
подросток
отправлено 07.05.08 10:06 # 267


Надо развить тему: я за рулем, он пешком, он за рулем, я пешком, и про мотоциклы не забыть - тоже горячая тема.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 08.05.08 23:01 # 268


>Слишком категорично, камрад!

Так с ними водилами и надо :-) Развелось как тараканов :-)

>Была бы бабка бодрее и внимательней - все было бы иначе!

Она не обязана отвечать за идиотов набравших автокредитов.

>Ехала бы принцеса Диана на трамвае - аналогично.

Именно так. Хотя Гауди и задавили трамваем.


>Нет, надо исходить из того, что имеем, а не из того, что бы ло бы, если бы...


Нет исходить надо из того что ДОЛЖНО быть. Текущая ситуация почти нетерпима - в перспективе будет только хуже. Значит надо менять начальные условия - или менять (кардинально перевоспитывать) водителей, или менять число автомобилей на улице = третьего уже не дано.

>Кстати,а разве в европах некоторых сейчас не так? У них же каждое законное машино-место у обочины на вес золота! И так же пихаются при парковке.


Ну да - началась правда сия мода аккурат с третьего мира... У нас бы ввести - глядишь болидовладелец бы пять раз подумал прежде чем парковаться перед остановкой тролейбуса и бежать за сигаретами. Ввеси разрешение общественному транспорту безнаказано таранить любой неправильно припаркованный болид для начала :-)

>А это вообще весело. Интересно, о чем при этом думают, о правах пьяницы?

Ничего. Просто это сделано потому что надо дать ояисному планктону право выпить кружку пива перед отъездом домой, а то без разрядки планктон" еще больше дуреет.

>Ничего, еще немного - и мы сравняемся!!

Третий мир не даст :-)

>Когда у меня была классика, я был дебилом. Теперь у меня пассат. Я идиот?

Копи на мерин - будешь бесплодным :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк