Наблюдение

05.05.08 16:29 | Goblin | 268 комментариев »

Разное

Если гражданин едет медленнее тебя — он тормоз, если едет быстрее — сумасшедший.

Или так:

Если гражданин едет медленнее тебя — он дебил, если едет быстрее — идиот. (c) goodwin

Даже и непонятно, что вернее.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268, Goblin: 8

Архиепископ
отправлено 05.05.08 16:31 # 1


тормоз? - да
сумасшедший? - нет


Schwarz
отправлено 05.05.08 16:32 # 2


Двигаться надо в потоке. Кто медленнее потока - тормоза, кто быстрее - мудаки. И те, и другие - угроза безопасности движения.


Adept
отправлено 05.05.08 16:32 # 3


...А если с одной скоростью - значит оба в пробке )


cpp
отправлено 05.05.08 16:34 # 4


"Только в России можно получить удар сзади, когда обгоняешь по встречной." :)


browny
отправлено 05.05.08 16:36 # 5


Если тормоза все, то ты - Шумахер!


AxNav
отправлено 05.05.08 16:36 # 6


А когда кто-то едет рядом на одной скорости - просто раздражающий тебя мудак :)


bunker6
отправлено 05.05.08 16:36 # 7


А если рядом с тобой на равной скорости — значит, явно задумал недоброе.


downcast
отправлено 05.05.08 16:36 # 8


А лучше ходить пешком, если недалеко и время позволяет. Дешево и сердито. Воздухом подышать, пение птиц послушать...


Dried Gagarin
отправлено 05.05.08 16:36 # 9


Кому: Schwarz, #2

> Двигаться надо в потоке. Кто медленнее потока - тормоза, кто быстрее - мудаки. И те, и другие - угроза безопасности движения.

- Сержант ГИБДД Гайцев... Вы превысили скорость. Куда вы несетесь 200 км/ч?
- Нет, я скорость не превышал - я должен ехать со скоростью потока.
- Но на трассе же нет никого!
- Ну вот я поток и догоняю.


AxNav
отправлено 05.05.08 16:36 # 10


Оффтоп: Про 75-летие голодомора
http://www.podrobnosti.ua/society/2008/05/05/519708.html


Yants
отправлено 05.05.08 16:40 # 11


Если с одинаковой, то вы оба едете на эскалаторе!!!


cpp
отправлено 05.05.08 16:41 # 12


Кому: AxNav, #8

> А когда кто-то едет рядом на одной скорости - просто раздражающий тебя мудак :)

:)))


mad
отправлено 05.05.08 16:43 # 13


О! Дорожная теория относительности! [Внимательно смотрит])))


AxNav
отправлено 05.05.08 16:45 # 14


Кому: downcast, #7

> Воздухом подышать

А также свежими выхлопными газами :)


loomox
отправлено 05.05.08 16:46 # 15


А если едет с такой же скоростью, как и ты - серое быдло без намёка на индивидуальность.


Durman
отправлено 05.05.08 16:47 # 16


> Если гражданин едет медленнее тебя - он тормоз, если едет быстрее - сумасшедший.

А если стоит - скинхед!!!


SHINNOK
отправлено 05.05.08 16:47 # 17


Кому: Schwarz, #2

> Двигаться надо в потоке. Кто медленнее потока - тормоза, кто быстрее - мудаки. И те, и другие - угроза безопасности движения.

Почти точная выдержка из ПДД


Волговод
отправлено 05.05.08 16:47 # 18




habl
отправлено 05.05.08 16:49 # 19


Ннндддаа... Мне кажется или среди вышеотписавшихся никто не понял аллегории?


seeed
отправлено 05.05.08 16:49 # 20


один знакомый немец мне как-то сказал: в Москве лучше толпой на красный, чем одному на зелёный


marlok
отправлено 05.05.08 16:52 # 21


А если кто едет на джЫпе машине - ворюга, на москвиче - неудачник. :)


RedWolf
отправлено 05.05.08 16:52 # 22


Держи скорость в потоке и не теряй нюх.


Alfa-Foxtrot
отправлено 05.05.08 16:53 # 23


Разрешите добавить!!!

А если гражданин обгоняя, встречную тебе машину, вылетает прямо на тебя это пиздец


Termal
отправлено 05.05.08 16:53 # 24


Если медленее - значит зубов меньше.
Если быстрее - значит жрать хочет, а культуре приема пищи не обучен.


marlok
отправлено 05.05.08 16:53 # 25


Кому: marlok, #21

> джЫпе машине

Черт! Пора завязывать со снотворным!


Dried Gagarin
отправлено 05.05.08 16:58 # 26


Кому: habl, #20

> Ннндддаа... Мне кажется или среди вышеотписавшихся никто не понял аллегории?

Если тебе кажется, что ты понял аллегорию - ты умен.
Если тебе кажется, что никто, кроме тебя, ее не понял - ты глуп.


Muerto
отправлено 05.05.08 16:58 # 27


А если гражданин едет посередине, то он либо дачнег, либо гражданка.


Helix
отправлено 05.05.08 17:03 # 28


Точно, сколько раз замечал. Причем достаточно разности в скорости 10км/ч.


Mopok
отправлено 05.05.08 17:03 # 29


соблюдайте ПДД. многие забывают, что вокруг - люди


Sergeyko
отправлено 05.05.08 17:03 # 30


> Если гражданин едет медленнее тебя - он тормоз, если едет быстрее - сумасшедший.

Когда я стою - весь мир сумасшедший...


бармалей
отправлено 05.05.08 17:04 # 31


Кому: Muerto, #27

> А если гражданин едет посередине, то он либо дачнег, либо гражданка.

либо гомосек :)


WithWings
отправлено 05.05.08 17:07 # 32


Для каждого тормоза ты являешься сумасшедшим, для каждого сумасшедшего - тормозом)))


urban
отправлено 05.05.08 17:07 # 33


А есле гражданин едет навстре..


pell
отправлено 05.05.08 17:08 # 34


Хорошо сидеть на лавочке — ощущаешь себя на редкость здравомыслящим. Ляпота!


Алз
отправлено 05.05.08 17:09 # 35


Кому: downcast, #7

> А лучше ходить пешком, если недалеко и время позволяет. Дешево и сердито. Воздухом подышать, пение птиц послушать...

[смотрит из окна офиса на Новый Арбат и плачет]


Oldpenek
отправлено 05.05.08 17:11 # 36


Да они все сумасошедшие!!!

[велосипедист]


Hadros
отправлено 05.05.08 17:15 # 37


Кому: Алз, #35

> А лучше ходить пешком, если недалеко и время позволяет. Дешево и сердито. Воздухом подышать, пение птиц послушать...
>
> [смотрит из окна офиса на Новый Арбат и плачет]

Главное, окно не открывать, а то удастся и подышать, и послушать.


alexhemp
отправлено 05.05.08 17:18 # 38


В чем разница между вечностью и мгновением?
Вечность - это промежуток времени от включения зеленого сигнала светофора до момента когда тронется с места козел, стоящий впереди.
Мгновение - это промежуток времени от включения зеленого сигнала светофора до момента когда козел, стоящий сзади, нажмет на сигнал.


YYE
отправлено 05.05.08 17:18 # 39


Кому: downcast, #7

> А лучше ходить пешком, если недалеко и время позволяет. Дешево и сердито. [выхлопными газами подышать], пение птиц послушать...


habl
отправлено 05.05.08 17:18 # 40


Кому: Dried Gagarin, #26

> Если тебе кажется, что ты понял аллегорию - ты умен.
> Если тебе кажется, что никто, кроме тебя, ее не понял - ты глуп.

Если одному кажется, что он понял аллегорию, то лишь один может ошибаться.
Если одному кажется, что никто, кроме него не понял аллегорию, то могут ошибаться минимум двое.

Морально: формулировать изречение с оборотом "мне кажется" - не есть оптимально, нужно формулировать со оборотом "я думаю" или вообще не формулировать. Мне будет урок ))


Dark_Strider
отправлено 05.05.08 17:18 # 41


А если резко тормозит, значит впереди гаишник/тупик/обрыв...
Хоть народные приметы составляй)))


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 05.05.08 17:23 # 42


В случае с "быстрее" есть ещё варианты:
1)Торомоз - это ты
2)У него болид лучше
3)У него болид лучше, и он стремится это продемонстрировать


Бешеный прапор
отправлено 05.05.08 17:25 # 43


Если человек старше тебя, то он выживший из ума маразматик, а если младше, то тупорылый подросток!!!


Kir1872
отправлено 05.05.08 17:27 # 44


Вчера буквально даму одну гоняли.. Я её слева обошел на тихоходе - и бибикнул - она давай резко вправо, а там как раз девятина подкралась.. Было смешно. Дама догадалась затормозить.

А про удар сзади при движении по встречной - реальный случай из практики страховой компании одной. Причем удар в джопу был таким, что вольва перелетела черз две полосы, снесла ограждение, и повисла над рекой Москвой. И ведь - наверняка не единственный. Как страшно жить.


AntiFreeze
отправлено 05.05.08 17:28 # 45


а если рядом с тобой то сумашедший тормоз:)


mihailp
отправлено 05.05.08 17:28 # 46


Кому: Dark_Strider, #41

> А если резко тормозит, значит впереди гаишник/тупик/обрыв...

Вспомнилось.
Дорога, резкий поворот, около него растяжка с текстом: "Человек, остановись! Конец уже близок!!!", около растяжки стоят двое священников. Мимо на огромной скорости пролетает БМВ, из которой кричат: "Отстаньте от меня, семинаристы хреновы!!!". Через секунду раздается визг тормозов, вопль, страшный удар и довольно громкий БУЛЬК... Один из священников другому, задумчиво: "Слушай, может напишем попроще -- 'Мост РАЗРУШЕН'?!"


Kolder
отправлено 05.05.08 17:28 # 47


граждане автолюбители, раскройте правду: велосипедисты, они тормоза или сумасшедшие?!!


PFlower
отправлено 05.05.08 17:28 # 48


Кому: Бешеный прапор, #43

> Если человек старше тебя, то он выживший из ума маразматик, а если младше, то тупорылый подросток!!!

Если ровесники, то тут возможны варианты - либо недоразвитый, либо шибко умничает!!!


cosmolexa
отправлено 05.05.08 17:29 # 49


[...если едет быстрее - сумасшедший.]

кто подскажет хороший психоневрологический диспансер?


habl
отправлено 05.05.08 17:29 # 50


Кому: Бешеный прапор, #43

> Если человек старше тебя, то он выживший из ума маразматик, а если младше, то тупорылый подросток!!!

Биологический, социальный или моральный возраст имеется в виду? ))


Vlazermann
отправлено 05.05.08 17:30 # 51


Люди, которые при разрешенных 50 км, едут 45 раздражают больше велосипедистов.


Ипостас Архонтов
отправлено 05.05.08 17:31 # 52


Если красивая женщина отказывает во взаимности оно стерва.

А если не отказывает, она проститутка!!!


Znour
отправлено 05.05.08 17:33 # 53


Ну-с, относительно скоро будут автопилоты, так что гонки и тихоходы останутся в прошлом, которое для нас - настоящее.


Бешеный прапор
отправлено 05.05.08 17:33 # 54


Кому: habl, #50

> Биологический, социальный или моральный возраст имеется в виду? ))

[орёт, в бешенстве топает ногами]

Ты чего тут - самый умный? Упор лёжа - принять! Пятьдесят отжиманий!


Eddie
отправлено 05.05.08 17:35 # 55


Учитывая, что самое употребляемое в адрес гоняющих водителей слово - это "идиот", то наблюдение можно сформулировать как:

Если гражданин едет медленнее тебя - он тормоз, если едет быстрее - идиот.


Mopok
отправлено 05.05.08 17:37 # 56


Кому: Vlazermann, #51

я могу и 25 ехать, если сочту необходимым
камрад, зачем нервы по пустякам тратить? чтоб обогнать и выйграть в итоге 5 мин?
ограничения скорости почти всегда стоят по делу.


GreenOgr
отправлено 05.05.08 17:41 # 57


Дядя Дима, можете парой слов прокомментировать?
(кратко, в статье говорится об игре "9 рота", тактической стратегии. В магазинах, говорят, с 30-го апреля. Кажется это не Ваше.)
http://www.3dnews.ru/software-news/9_rota_na_polkah_magazinov-560318/


Mopok
отправлено 05.05.08 17:41 # 58


Кому: Znour, #53

> Ну-с, относительно скоро будут автопилоты

Насколько относительно? Работающий макет катался по територии годах в 70х если мне не изменяет память. Относительно недавно Япония "придумала" нечто подобное.
Не думаю, что я доживу до "автопилотов"


downcast
отправлено 05.05.08 17:41 # 59


Кому: Алз, #35

> [смотрит из окна офиса на Новый Арбат и плачет]

Не завидую, камрад... В Москве и впрямь воздух жуткий. То ли дело у нас, в Сибири... А уж на Алтае!...
[мечтательно закатывает глаза]


hulagu
отправлено 05.05.08 17:41 # 60


Кому: Kolder, #46

> граждане автолюбители, раскройте правду: велосипедисты, они тормоза или сумасшедшие?!!

а я в двух ипостасях себя прекрасно чувствую :D
и как тормоз автолюбитель, и как сумашедший велосипедист ))


Goblin
отправлено 05.05.08 17:41 # 61


Кому: GreenOgr, #57

> Дядя Дима, можете парой слов прокомментировать?
> (кратко, в статье говорится об игре "9 рота", тактической стратегии. В магазинах, говорят, с 30-го апреля. Кажется это не Ваше.)
> http://www.3dnews.ru/software-news/9_rota_na_polkah_magazinov-560318/

Никакого отношения не имею.


Vlazermann
отправлено 05.05.08 17:44 # 62


Кому: Mopok, #56

> Кому: Vlazermann, #51
>
> я могу и 25 ехать, если сочту необходимым

Есть такая штука "ритм движения", тот из него выбивается (не важно, быстрее он едет чем все или медленнее), создает аварийно-опасную обстановку. Нужно ехать в ритме со всеми.

Вот прикинь, едешь ты 50, а впереди кто-то счел необходимым ехать 25 км/ч, что ты про такого думать будешь?

> ограничения скорости почти всегда стоят по делу.

Никто не спорит.


Vlazermann
отправлено 05.05.08 17:46 # 63


[потягивается]

Автомобили, как и Футбол - прекрасная (неисчерпаемая) тема для срача!!!!


Miro
отправлено 05.05.08 17:47 # 64


Кому: Mopok, #56

> я могу и 25 ехать, если сочту необходимым

Тогда, наверно, не стоит потом удивляться реакции окружающих.

Когда какой-то ведровер тащится в левом ряду 60, при скоросте потока под 80, просто физически хочется остановить и убить!!!


Vlazermann
отправлено 05.05.08 17:48 # 65


Кому: Miro, #64

> Когда какой-то ведровер тащится в левом ряду 60, при скоросте потока под 80, просто физически хочется остановить и убить!!!


Как я с тобой согласен!!!


sv
отправлено 05.05.08 17:48 # 66


>Если гражданин едет медленнее тебя - он тормоз, если едет быстрее - сумасшедший.

все относительно.


urban
отправлено 05.05.08 17:51 # 67


Кому: Mopok, #56

> ограничения скорости почти всегда стоят по делу.

А также стоящие за ними гайцы.


telem
малолетний власовец
отправлено 05.05.08 17:51 # 68


Кому: Kir1872, #44

> А про удар сзади при движении по встречной - реальный случай из практики страховой компании одной.

Такой реальный случай видел 2 недели назад: Бенкли и спортивный болид (не разглядел марку) притерлись бортами на полосе встречного движения (дорога по одной полосе в каждую сторону). Т.е. бенкли обгонял по встречке попутную машину - ну а болид ее догнал и притер на повороте... (Кстати - крутой открытый поворот естественно с 2-й сплошной). Вокруг стояло человек 30 джигитов (я так понял от обоих пострадавших) и разбирали ситуацию. Ни одного ГИБДДшника :)).


Srg_Alex
отправлено 05.05.08 17:51 # 69


Из личного: если вижу автомобиль с табличкой \"70\", то в 90 случаев и 100, этот гражданин носится как умолишённый. Почему такое - не могу понять...


Murick
отправлено 05.05.08 17:51 # 70


Кому: Goblin, #1


> Если гражданин едет медленнее тебя - он тормоз, если едет быстрее - сумасшедший.

Если скорость одинаковая, то перестань смотреть в зеркало. Побереги себя.


eximius
отправлено 05.05.08 17:51 # 71


Кому: pell, #34

> Хорошо сидеть на лавочке — ощущаешь себя на редкость здравомыслящим. Ляпота!

Точно! "Кто понял жизнь тот не спешит"!!!


Алексейка
отправлено 05.05.08 17:51 # 72


Кому: Kir1872, #44

> Вчера буквально даму одну гоняли..

[внимание ON]

> Я её слева обошел на тихоходе - и бибикнул

[внимание OFF]


карандаш
отправлено 05.05.08 17:54 # 73


Кому: AxNav, #8

> А когда кто-то едет рядом на одной скорости - просто раздражающий тебя мудак :)

+1


7gnomov
отправлено 05.05.08 17:54 # 74


Кому: Kolder, #46

> >
> граждане автолюбители, раскройте правду: велосипедисты, они тормоза или сумасшедшие?!!

Когда иду пешком - бесят велосипедисты и водители.
Езжу на велике - водители просто пытаются задавить - а пешеходы тупые .
На машине - от велосипедистов нет житья, а пешеходы так и лезут под колеса.


Mopok
отправлено 05.05.08 17:55 # 75


Кому: Vlazermann, #62

> Вот прикинь, едешь ты 50, а впереди кто-то счел необходимым ехать 25 км/ч, что ты про такого думать будешь?

если ограничение 25 - ничего. если 50... мб человеку свернуть надо? а если развернуться? поводов может быть куча
при 1й полосе спокойно мин на 5 снижу до 25
дальше - судя по реакции водителя.

главное берегите нервы - не стоит оно того...


Mopok
отправлено 05.05.08 17:56 # 76


Кому: Miro, #64

> Когда какой-то ведровер тащится в левом ряду 60, при скоросте потока под 80, просто физически хочется остановить и убить!!!

я про левый ничего не говорил

Кому: Srg_Alex, #69

> Из личного: если вижу автомобиль с табличкой \"70\", то в 90 случаев и 100, этот гражданин носится как умолишённый

а ещё, наклейка "street racing" улучшает динамику и макс скорость автомобиля...


Sauron
отправлено 05.05.08 17:59 # 77


http://s1.ibravo.ru/video/869/1356.html

Не стройте из себя гонщиков, скорость потока - наше все )))


Greeneye
отправлено 05.05.08 18:01 # 78


Кому: downcast, #7

> А лучше ходить пешком, если недалеко и время позволяет. Дешево и сердито. Воздухом подышать, пение птиц послушать...



Поддерживаю, камрад) Несмотря на то, что живу в Москве, всё равно тут пешком ходить приятнее, чем в газенвагене на проспектах.


eximius
отправлено 05.05.08 18:04 # 79


Кому: Sauron, #77

> http://s1.ibravo.ru/video/869/1356.html
>
> Не стройте из себя гонщиков, скорость потока - наше все )))

+1! Уже уронили! пишет - пробдеммы на сервере.
ну нельзя тут на некрепкие сайты ссылки давать!


Vitus
отправлено 05.05.08 18:04 # 80


Знакомый автомобилист говорил после того как нас подрезали:
По статистике пидарасов 5%, ну, бля, откуда их столько на дорогах повылазило?


Vlazermann
отправлено 05.05.08 18:12 # 81


Кому: Mopok, #75

> если ограничение 25 - ничего. если 50... мб человеку свернуть надо? а если развернуться? поводов может быть куча

Ограничение 25 - это что то новенькое. Ни разу такого не встречал.

Когда человек хочет развернуться или повернуть, он снижает скорость перед поворотом метров за 30 (в зависимости) и показывает поворот, - тут все понятно и раздражение не вызывает. Однако это не является причиной ехать на 5 км медленнее транспортного потока. Единственное, что является оправданием - неместные номера или бува "у" на стекле.



> главное берегите нервы - не стоит оно того...


Заметь, никто "заранее" на таких сердится не собирается.


Ex_Er
отправлено 05.05.08 18:13 # 82


Кому: Kir1872, #44

> Вчера буквально даму одну гоняли.. Я её слева обошел на тихоходе - и бибикнул - она давай резко вправо, а там как раз девятина подкралась.. Было смешно. Дама догадалась затормозить.
>
Кросавчег! Потрясти пиписькой перед тормознутой теткой - зачет! А если бы она впечаталась? А Если бы жертвы? Тоже посмеялся бы?


Shagrat
отправлено 05.05.08 18:13 # 83


выше скорость - меньше ям? есть работа слесарям! ;)


Znour
отправлено 05.05.08 18:20 # 84


Кому: Mopok, #58

> Кому: Znour, #53
>
> > Ну-с, относительно скоро будут автопилоты
>
> Насколько относительно? Работающий макет катался по територии годах в 70х если мне не изменяет память. Относительно недавно Япония "придумала" нечто подобное.
> Не думаю, что я доживу до "автопилотов"

http://www.google.ru/search?complete=1&hl=ru&lr=&newwindow=1&sa=X&oi=spell&resnum=0&ct=result&cd=1&q=Victorville+DARPA&spell=1

Они УЖЕ созданы, они УЖЕ ездят, они даже соревнуются в городах. Все дело сейчас только в доработке и адаптации под промышленность. Кстати, зачатки автопилотов в части соблюдения движения в потоке, уклонения от столкновения уже монтируются на автомобили.


Альваро
резуноид-долбоеб
отправлено 05.05.08 18:20 # 85


Комрады,те кто смотрел новый блокбастер, "Железного человека" нормльно перевели или как обычно?


maxpaderin
отправлено 05.05.08 18:20 # 86




AlexeyMMM
отправлено 05.05.08 18:20 # 87


Кому: Vlazermann, #51

> Люди, которые при разрешенных 50 км, едут 45 раздражают больше

Подобные ситуации, а равно и стояние в пробках, рассматриваю как психологический тренинг.


хвилолог
отправлено 05.05.08 18:20 # 88


А мы, пешеходы, - обычно уроды :(


Mopok
отправлено 05.05.08 18:20 # 89


Кому: Vlazermann, #81

> Заметь, никто "заранее" на таких сердится не собирается.

а что изменится, если едущий сзади начнёт давить на клаксон и фарами мигать? Если снижение скорости намеренное - ничего кроме нервозности это никому не добавит


sv
отправлено 05.05.08 18:23 # 90


Кому: хвилолог, #86

> А мы, пешеходы, - обычно уроды :(

..ага, давить нас надо!:))

А чтобы мы место знали, обязательно надо парковаться на тротуаре.


GarGanSS
отправлено 05.05.08 18:24 # 91


Я еду по Ленинградскому шоссе 80-90 км/ч.

Такое ощущение, что стою - обгоняют чуть ли не велосипедисты.


fukkface
отправлено 05.05.08 18:29 # 92


Кому: Альваро, #85

> Комрады,те кто смотрел новый блокбастер, "Железного человека" нормльно перевели или как обычно?

Рано говорить, мне кажется.


ds-1
отправлено 05.05.08 18:29 # 93


Кому: GarGanSS, #91

> Я еду по Ленинградскому шоссе 80-90 км/ч.

Ты прям во время езды комментарии пишешь?


True Man
отправлено 05.05.08 18:31 # 94


Дмитрий Юрич, тут мне кинули ссылку на порноролик с пометкой "в переводе Гоблина". Понятное дело, не поверил. Так и оказалось - дешевая шняга со сплошным матом, причем абсолютно не в тему. Если интересует, вот ссылка на это говно http://xxx.yyy.html


CryKitten
отправлено 05.05.08 18:32 # 95


Кому: AxNav, #10

> Оффтоп: Про 75-летие голодомора
> http://www.podrobnosti.ua/society/2008/05/05/519708.html

Я уже грустно шутил на эту тему. Все страны нормальные - празднуют что-нибудь героическое, вроде Дня Победы в ВОВ или Дня взятия Бастилии. И только "в Украине" ПРАЗДНУЮТ юбилеи национальных трагедий. Поведение, похожее на поведение прокажённого нищего, который расковыривает свои язвы, чтобы подавали больше.


Znour
отправлено 05.05.08 18:33 # 96


Кстати, в тему автопилотов. Если не ошибаюсь, в планах армии США полностью отказаться от водителей военных грузовиков к 2015 году. Люди должны быть защищены - то есть, только в танках и БТР.


Vlazermann
отправлено 05.05.08 18:33 # 97


Кому: Mopok, #89

> а что изменится, если едущий сзади начнёт давить на клаксон и фарами мигать?


Странный ты, при чем тут "едущий сзади"? Речь про того, кто спереди.


> Если снижение скорости намеренное - ничего кроме нервозности это никому не добавит

Согласен.


Vlazermann
отправлено 05.05.08 18:36 # 98


Кому: AlexeyMMM, #87

> Подобные ситуации, а равно и стояние в пробках, рассматриваю как психологический тренинг.


И как, сильно натренировался?


По мне, стояние в пробках - досадная потеря времени. Создание аварийной ситуации - угроза жизни и здоровью. Не вижу тут никого "тренинга".


WAM
отправлено 05.05.08 18:36 # 99


Если едет медленнее тебя - он тормоз, а если быстрее - тормоз ты.
А если рядом - тебя заказали. Если не едет вАще - гаичникъ.
По встречке - джЫгит. Задом по встречке - правильный джигит.
Если все пропускают - Президент. А если пропускают, потом оборачиваются, потом долго догоняют и аффтограф просят - сам Главный едет.
Примерно так. [Задумчиво смотрит в окно и ковыряет в носу]


inch
отправлено 05.05.08 18:36 # 100


Кому: cosmolexa, #49

> [...если едет быстрее - сумасшедший.]
>
> кто подскажет хороший психоневрологический диспансер?
http://v1.anekdot.ru/an/an0203/020304vk.jpg



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк