Жизнь за шашлык

16.05.08 12:17 | Goblin | 1295 комментариев »

Разное

Совсем недавно разбирали случай с мальчиком, убиенным за то, что громко слушал музыку.

С мест сообщают:
36-летний доцент кафедры Академии ФСБ Эдуард Двуреченский вместе с приятелями заглянул в кафе-бар “Три товарища”. Друзья не стали проходить в небольшой внутренний зал, а устроились на просторной веранде заведения. Кроме мужчин в кафе отмечали праздник еще несколько компаний.

Приятели заказали шашлык. Принесенное кушанье не понравилось клиентам. Эдуард в крайне нелестных выражениях отозвался о качестве поданной еды. А затем отправился разбираться с шашлычником — 46-летним уроженцем Грузии Ушанги Чохели. Слова посетителя задели повара. Он полагал, что шашлык хороший, а посетитель просто решил его оскорбить. Чохели потребовал извинений. Но Двуреченский вместо лишь добавил нелестных эпитетов насчет кушанья. Разгорелась недолгая словесная перепалка. А потом возмущенный повар схватился за разделочный нож и ударил Эдуарда в левую сторону груди. Двуреченский скончался на месте. Сотрудники кафе задержали убийцу и затем передали его милиционерам.

По словам сотрудников кафе-бара, Чохели проработал в заведении полгода и ни в чем предосудительном замечен не был. Он был спокойным и добросовестным работником, никогда не пил на работе, не употреблял наркотики.
www.mk.ru

Ситуация, как обычно, диалектическая.

С одной стороны — надо следить за речью и не вступать в дискуссии с уборщицами.
С другой стороны, повсюду русские скинхеды, и если в руке нож — невозможно удержаться.

Конечно, был бы у всех короткоствол — всё сложилось бы иначе.
Но пока вот так.

В шашлычные — ни ногой.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1295, Goblin: 13

ШайХулуд
отправлено 16.05.08 13:38 # 201


Кому: sv, #173

Формула тут такая:

Пацан сказал - доцент повару, пацан сделал - повар ножиком в доцента. Упсе


Карабистр
отправлено 16.05.08 13:38 # 202


Кому: AndreyK, #193

> Он в центре Нижнего Новгорода зашёл в кафе с друзъями. В кафе к нему пристал негр

не негр, а афро-новгородец!


Кому: AndreyK, #193

> Шашлычные и рынки последние лет восемь обхожу стороной. Очень на меня подействовал девиз "Не покупай у чурок."

да ты никак русский скинхэд!?


nastmann
отправлено 16.05.08 13:38 # 203


странно, что не шомполом в ухо.


beria
отправлено 16.05.08 13:38 # 204


Кому: Pavel_is_moskvi, #194

> Где я это написал?

Это было твоё фигуральное "Отсосать по первому свистку" в переводе на реальную почву.


Бастард
отправлено 16.05.08 13:38 # 205


Вообще, проблема затронутая данной статье шире - люди разучаются взаимодействовать друг с другом. Особено это касается столь непохожих групп населения. я думаю, что дальше будет только хуже. Причем дело не только в имущественном неравенстве. Люди внутри одной страны объединяются с себе подобными и по уровню интелекта и по интересам и по социальному статусу - это было всегда. Но в отличие от "прежних времен" отсутствует стержень, объединяющий людей на каком-то более значимом чем все групповые и видовые особенности уровне.
В связи с этим договариваться, взаимодействовать становится все сложнее...


Темновест
отправлено 16.05.08 13:38 # 206


Кому: serg3302, #195

> сегодня как раз в шашлычку собрался

могу подогнать кольчужную маечку :) дешево :)


Атлетыч
отправлено 16.05.08 13:39 # 207


Кому: serg3302, #195

> блин. а я после трудов праведных сегодня как раз в шашлычку собрался. блин. 60

Обещай нам что если шашлык плохой будет - с поваром ругаться не пойдешь!


Goblin
отправлено 16.05.08 13:39 # 208


Кому: Бастард, #205

> Вообще, проблема затронутая данной статье шире - люди разучаются взаимодействовать друг с другом.

Неправильно говоришь.

Людей разучивают взаимодействовать друг с другом.

Разучивают.


PANZERSCHRECK
отправлено 16.05.08 13:40 # 209


Кому: beria, #192

А ты, суровый!
Всем же известно давно, что за правовым полем начинается правовая лесополоса, а СКОВОРОДКА ваще заруливает ножики и КС в минуса.


илья
отправлено 16.05.08 13:40 # 210


Как страшно жить :(


ov3rb
отправлено 16.05.08 13:40 # 211


Кому: Ayna, #121

> "ты лучше голодай, чем что попало есть
> и лучше будь один, чем вместе с кем попало"
> (с) Омар Хаям
>
> З.Ы. нифигассе выдержка....

Рубаи у дедушки конечно красивые, сам почитывал с удовольтвием, но случаи бывают разные.
Не думаю, что если бы у Омара желудок от голода скручивало он бы мимо еды просто так прошёл )

Мне в детстве дядя фокус показывал: кушал дождевых червей - вот на это да, нужна выдержка.


Абдулло Суртан
отправлено 16.05.08 13:40 # 212


Кому: Duke, #144

> Кому: Абдулло Суртан, #132
>
> Знаешь... В ФСБ, как нистранно, досих пор людей довольно тщательно набирают. И "понты" там отъучивают крутить сразу - иначе работать с контингентом не получится.
> И не надо про "москвич к тому же...", пожалуйста. В целом-то нормально написал, для ребёнка, но вот этим пассажам дурость свою, точнее, не знание, демонстрируешь.

Ну ты отжог, информированный камрад :))) Тщательно отбирают, говоришь? Надо полагать, просеивают, выбирая наиболее пламенных чекистов. А что ж тогда страна как сливалась, так и сливается, если тщательно отбирают?
Камрад, ты вообще как, представляешь нормального человека, который пошел орать на шашлычника, и дооравшегося до ножа?
За копмплимент, конечно, благодарность тебе; но вот про "не знание" будешь рассказывать, когда это самое "не знание", "досих" и "нистранно" научишься писать без ошибок.


trauch
отправлено 16.05.08 13:40 # 213


[Камрады!]

Тут есть такой наболевший оффтоп.

Все знают уважаемого мега-камрада FVL(ФВЛ), который периодически появляется на опер.ру

Начал я как-то по причине большого количества свободного времени в ЖЖ вести один небольшой проектец... для себя, разумеется.

Как-то в свое время я озвучивал идею заиндексировать все высказывания мега-камрада на опер.ру... начал, но продолжать и докончить не смогу, обстоятельства мешают.

Подразумевалось систематизировать ключевые слова, создать в профиле интуитивнопонятное т.н. облако тэгов... 1. персоналии 2. географические ключ.слова 3. образцы воен.техники и т.д...

Почин есть. Только надо под кат залезть, нажимайте на (Read more... ) в каждом посте.

Вот сам адрес:
http://fvl-at-oper-ru.livejournal.com/

[Вопрос в следующем. Кто готов взять на себя ведение проекта, интересно ил это кому-нить?]

З.Ы. что херактерно уже зафрендитло несколько человек. хотя я нигде журнал не пеарил.


Карабистр
отправлено 16.05.08 13:41 # 214


Кому: Goblin, #208

> Людей разучивают взаимодействовать друг с другом

но кто кроме самих людей может разучить людей взаимодействовать друг с другом!?
[это риторический и философский вопрос если что]


mad
отправлено 16.05.08 13:42 # 215


Кому: Goblin, #208

> Кому: Бастард, #205
>
> > Вообще, проблема затронутая данной статье шире - люди разучаются взаимодействовать друг с другом.
>
> Неправильно говоришь.
>
> Людей разучивают взаимодействовать друг с другом.
>
> Разучивают.

[Представляет, что произойдет, когда они научатся!]


Goblin
отправлено 16.05.08 13:42 # 216


Кому: Карабистр, #214

> Людей разучивают взаимодействовать друг с другом
>
> но кто кроме самих людей может разучить людей взаимодействовать друг с другом!?
> [это риторический и философский вопрос если что]

Сколько тебе лет, камрад?


Akhodan
отправлено 16.05.08 13:42 # 217


Кому: Белый Волк, #160

Типичные слова подростка у тебя. Сам ты интелихент, я малолетних навроде тебя не спрашиваю, что мне делать и куда мне ходить.

Кому: Павел Мукин, #155

Симметрично в ответ. Незнакомого человека не обливай говном.


Hador
отправлено 16.05.08 13:42 # 218


Кому: Goblin, #208

> Кому: Бастард, #205
>
> > Вообще, проблема затронутая данной статье шире - люди разучаются взаимодействовать друг с другом.
>
> Неправильно говоришь.
>
> Людей разучивают взаимодействовать друг с другом.
>
> Разучивают.

Кто разучивает и какими методами?


sagitarius
отправлено 16.05.08 13:42 # 219


Не сложился у Эдварда обед с друзьями. В следующий раз будет думать!!!


Темновест
отправлено 16.05.08 13:42 # 220


Кому: Goblin, #208

> Людей разучивают взаимодействовать друг с другом.

Причем, не абы где, а прямо в заведениях типа "Академия ФСБ" :(

ГАВ! ГАВ! ГАВ! КС.


СолоНаАКМ
отправлено 16.05.08 13:43 # 221


Любопытно, в каких же это выражениях высказывают свою точку зрения 36-летние доценты кафедры Академии ФСБ, что уважаемый оппонент доцента хватается за нож? Не вполне академическая дискуссия у них получилась...


Duke
отправлено 16.05.08 13:43 # 222


Кому: Goblin, #208

это особенно странно, учитывая, что ФСБ как раз и готовит мега-специалистов в плане коммуникативности.
недаром про них ещё с советских времён говорят "всем друг".


sv
отправлено 16.05.08 13:44 # 223


В принципе, ДЮ хорошую мысль высказал: "- надо следить за речью и не вступать в дискуссии с уборщицами"


Конрад фон Михельсон
отправлено 16.05.08 13:45 # 224


Ну, ясны две вещи, и шашлык был - говно, и шашлычник - говно, которое знало, что делает именно - говно.

Тут наверное доценту не разбираться было идти, а написать в санэпидемстанцию. Може быть, кстати, вариант что он именно за этим на кухню и зашел, - чтобы посмотреть в каких условиях и из чего шашлычок людям делают.

Так что я про доцента плохо бы не говорил.


Темновест
отправлено 16.05.08 13:46 # 225


Кому: sagitarius, #219

> В следующий раз будет думать

Это уж как ТНБ решит... Если сошлет на повторный срок обратно... То быть ему в новой жизни шашлычником.


Duke
отправлено 16.05.08 13:46 # 226


Кому: Абдулло Суртан, #212

Именно просеивают. "С улицы" туда не берут.
А при чём тут "сливание страны" и качество набираемого "персонала"?
Какое отношение имеют рядовые и не очень работники к политике государственного аппарата?


LoneWolf
отправлено 16.05.08 13:47 # 227


Кому: Loki-trickster, #94

> И друзьям рассказать!

Естественно.

> У нас в городе есть спецсайт, на нем отзывы можно писать

Хорошо вам, у нас приходится проверять лично.


mairos
отправлено 16.05.08 13:48 # 228


Кому: Атлетыч, #131

> Я тебе щас страшную тайну раскрою: каждую секунду на земле умирает несколько человек.
> Начал уже скорбить по умершим, впадать в истерику, рыдать и рвать волосы на жопе, ебанько?

А ты каждый раз, как узнаешь о чьей-либо смерти, радуешься, что одним "долбоебом" меньше? Чисто академический вопрос.


Атлетыч
отправлено 16.05.08 13:50 # 229


Кому: mairos, #228

> А ты каждый раз, как узнаешь о чьей-либо смерти, радуешься, что одним "долбоебом" меньше? Чисто академический вопрос.

Ну если люди например на самолете разбились - это да, печально и смех неуместен.

А над лауреатами Дарвиновской премии всегда дико хохочу. Слышал про такую?
А данный погибший даже на данную премию не тянет.


KindDemoN
отправлено 16.05.08 13:50 # 230


Главный! Камрады!

А что же теперь делать-то?!

Я вот шаурму люблю. Хорошую... :/

А еще иногда... хожу в Макдональдс... Поесть...


Ayna
отправлено 16.05.08 13:50 # 231


Кому: ov3rb, #211

> Рубаи у дедушки конечно красивые, сам почитывал с удовольтвием, но случаи бывают разные.
> Не думаю, что если бы у Омара желудок от голода скручивало он бы мимо еды просто так прошёл )
>
> Мне в детстве дядя фокус показывал: кушал дождевых червей - вот на это да, нужна выдержка.

..не ну как-то собака то непонятно откуда, опасно это довольно.Никто бешенство и прочие заразы не отменял у бездомных бродяг. Вообще за собаку можно и в рыло было бы дать вполне заслуженно. Хотя да, уповара нож тоже есть...как ни крути, клиент не прав.
ЗАбавно у нас в Крыму крымские татары содержат кругом шашлычницы и забегаловки. Так вот у них там часто наполянках пасутся стада кошек. Интересно, из кошек лучше шаурма или шашлыки?


501q
отправлено 16.05.08 13:50 # 232


Да чего уж там шашлычные, по всем закаулкам выжЫдают орды грабителей.

Страшно.

http://newsru.com/crime/14may2008/mskspb_mapcrime.html


BOV
отправлено 16.05.08 13:50 # 233


извиняюсь за оффтоп
А в это время за океаном тревожатся:
> США всерьез обеспокоены сокращением аудитории радиостанций "Голос Америки" и "Свобода/Свободная Европа" /РС/РСЕ/ > в России. Об этом заявил, отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС, глава совета управляющих радиовещанием Джеймс Глассман.
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/23210/
Ну и как водится:
> Отказы от продолжения сотрудничества глава совета объяснил "давлением со стороны властей".
Хотя признаёт
> "мы, несомненно, являемся инструментом внешней политики США".

Странные люди, чему тогда удивляются?
Аудитория на "тупичок" перетекает :)


ШайХулуд
отправлено 16.05.08 13:50 # 234


Кому: sv, #223

> В принципе, ДЮ хорошую мысль высказал: "- надо следить за речью и не вступать в дискуссии с уборщицами"

Оба пункта в данном случае не выполнены.


Murick
отправлено 16.05.08 13:50 # 235


Кому: Карабистр, #214

> но кто кроме самих людей может разучить людей взаимодействовать друг с другом!?
> [это риторический и философский вопрос если что]

Ты никогда не задумывался, почему раньше все жили в относительном мире, в одном пространстве, а сейчас, совершенно неожиданно, кругом одни враги получились?


drunkybear
отправлено 16.05.08 13:50 # 236


Кому: Карабистр, #214

> но кто кроме самих людей может разучить людей взаимодействовать друг с другом!?
> [это риторический и философский вопрос если что]

[риторический и философский ответ]
сами люди...


Белый Волк
отправлено 16.05.08 13:50 # 237


Кому: Akhodan, #217

ну-ну взрослый ты наш и про подростков точно все знаешь.
однако точно взрослый, школу давно закончил и писать правильно разучился 60
тебе я не указываю что делать и куда идти, хотя можешь выпросить
ты скорбишь еще по умершим и погибшим или уже закончил?
не понимаешь точку зрения другого человека и пытаешься указать типа он не прав ни разу, а ты вот в праве говорить чего делать и как жить. Идите на хер молодой человек с вашими нравоучениями и прочей ахинеей


Ajhltdbyl
отправлено 16.05.08 13:50 # 238


Кому: Атлетыч, #87

> А еще проще - продуктовый рынок на Тимирязевской. Практически в каждой мясной лавке баранина имеется.

Постоянно покупаю мясо на Тимирязевской, как постоянный клиент имел беседу с продавцом на тему баранины. Он мне объяснил, надо будет я тебе баранину сделаю! А это не бери (это- лекжит у него на витрине) И почти во всех палатках под видом баранины продают козлятину....


Florin
отправлено 16.05.08 13:50 # 239


Дмитрий Юрьевич, а будут ли хоть какие-нибудь положительные моменты в случае легализации короткоствола?


pchela5
отправлено 16.05.08 13:50 # 240


[Срывает покровы]
Новость отдает баяном!!!
ДЮ просто в предыдущей - нескольконедельной заметке - заменил слова "дед-уголовник" на "грузин-шашлычник",
"студент-меломан" на "доцент ФСБ". Ну и еще немного слов для связки поменял!!!
[Накрывает снова]


Vlazermann
отправлено 16.05.08 13:50 # 241


Кому: Карабистр, #214

> [это риторический и философский вопрос если что]

Это намек на то, чтобы все посмотрели и оценили какой ты ниипацца умный


ШайХулуд
отправлено 16.05.08 13:50 # 242


Кому: Конрад фон Михельсон, #224

> Ну, ясны две вещи, и шашлык был - говно, и шашлычник - говно, которое знало, что делает именно - говно.
>
> Тут наверное доценту не разбираться было идти, а написать в санэпидемстанцию. Може быть, кстати, вариант что он именно за этим на кухню и зашел, - чтобы посмотреть в каких условиях и из чего шашлычок людям делают.
>
> Так что я про доцента плохо бы не говорил.

Исходя из каких фактов и сведений ясны эти две вещи? ))

Если судить по этому тексту боевых сводок с шашлычной - то интерпретировать его можно как в пользу доцента, так и шашлычника.

Или Вы там сами присутствовали? )


ste
отправлено 16.05.08 13:50 # 243


Кому: Бешеный прапор, #198

> Имея корки, с помощью проверок, контрольных закупок, лицензирования и прочего торговую точку можно отдрючить так, что хозяин лично на блюде принесёт недовольному шашлыком заказчику голову нерадивого шашлычника.

Опять таки будешь удивлен. Сотрудник не может волшебным образом организовать проверку всех возможных инспекций. По большому счету это обычный человек...


ste
отправлено 16.05.08 13:52 # 244


Кому: Duke, #144

> И "понты" там отъучивают крутить сразу - иначе работать с контингентом не получится.

Да ладно тебе...


Gorynych5
отправлено 16.05.08 13:52 # 245


Кому: Конрад фон Михельсон, #224

> вариант что он именно за этим на кухню и зашел, - чтобы посмотреть в каких условиях и из чего шашлычок людям делают.

Ага зашел и вежливо спросил: "А что тут собственно говоря происходит?" И повар, чтобы тот не застучал его в санэпидемстанцию, коварно ударил бедолагу ножом.


grmbl
отправлено 16.05.08 13:52 # 246


Кому: СолоНаАКМ, #221

> Любопытно, в каких же это выражениях высказывают свою точку зрения 36-летние доценты кафедры Академии ФСБ, что уважаемый оппонент доцента хватается за нож? Не вполне академическая дискуссия у них получилась...

А где тут уважаемый оппонент? Из опыта общения с кавказкими зверьками, готов допустить, что причиной удара ножем была фраза "Твой шашлык - говно."


ov3rb
отправлено 16.05.08 13:52 # 247


Кому: Атлетыч, #229

> А над лауреатами Дарвиновской премии всегда дико хохочу. Слышал про такую?

Ну лауреаты там в большинстве - самоубийцы, которые пытаются таким образом впиать своё имя в историю.


Yants
отправлено 16.05.08 13:52 # 248


Ну вот, теперь -шашлычные.
А я у бабулек каждый день семечки покупаю.
Но глаза у них какие-то недобрые.
Ждут?


Ajhltdbyl
отправлено 16.05.08 13:53 # 249


Кому: Бешеный прапор, #198

> Непонятно, чего с выяснениями полез. Имея корки, с помощью проверок, контрольных закупок, лицензирования и прочего торговую точку можно отдрючить так, что хозяин лично на блюде принесёт недовольному шашлыком заказчику голову нерадивого шашлычника.
>
> Шашлычник тоже мудак - уж ежели такой гордый и горячий, так нехер мясо жарить, шел мы в Мхедриони записываться, по горам с курмультуком бегать. А уж взялся халдеем быть - гордость надо в жопу засовывать.

Полностью согласен. Мне кажется в статье чего-то не договаривают, либо просто врут. Ну не бывает таких мудаков на самом деле.


sv
отправлено 16.05.08 13:53 # 250


Кому: ШайХулуд, #238

> Кому: sv, #223
>
> > В принципе, ДЮ хорошую мысль высказал: "- надо следить за речью и не вступать в дискуссии с уборщицами"
>
> Оба пункта в данном случае не выполнены.

Так и есть.


Nomad NN
отправлено 16.05.08 13:53 # 251


Кому: Абдулло Суртан, #132

> Эдуард, да еще Двуреченский, да доцент ФСБ - прикинь, сколько там у некрепкого на голову человека может отрасти лишних пальцев. Москвич к тому же. А тут - грузин, то есть чурка.

Я, кстати, тоже примерно так эту ситуацию представляю (хотя это только мои домыслы). Шашлычника не оправдываю, конечно, да ему и не надо этого - за свое ответит.
Но в 90-х годах по молодости, будучи под газом (грешен) - сам вполне бы мог такое совершить. Сейчас уже задумываться приходится, семья есть.


Goblin
отправлено 16.05.08 13:53 # 252


Кому: pchela5, #231

> ДЮ просто в предыдущей - нескольконедельной заметке - заменил слова "дед-уголовник" на "грузин-шашлычник",
> "студент-меломан" на "доцент ФСБ". Ну и еще немного слов для связки поменял!!!

Кстати, дай урл на ту заметку - не могу найти :(


Duke
отправлено 16.05.08 13:53 # 253


Кому: Yants, #248

+1!


Библиотечный крысеныш
отправлено 16.05.08 13:53 # 254


2 Goblin:

Дмитрий Юрьич, а как так получилось, что 36-летний (!) доцент кафедры Академии ФСБ (!) Эдуард Двуреченский оказался так не сдержан на язык?

ГБшники же элита силовых ведомств, их учат и быть сдержанными, и отвечать за слова. Да и 36 лет - уже не мальчик.

А тут такое.

----

В заметке не раскрыта тема мести кровавой гэбни (=ФСБ) за убитого своего!!!

Неужто сойдет с рук?


Happosai
отправлено 16.05.08 13:54 # 255


Кому: Yants, #248

> Ну вот, теперь -шашлычные.
> А я у бабулек каждый день семечки покупаю.
> Но глаза у них какие-то недобрые.
> Ждут?

[Вкрадчиво, пряча тесак за спиной]

Тебе семечки бабулькины не нравятся?


Goblin
отправлено 16.05.08 13:54 # 256


Кому: Florin, #232

> Дмитрий Юрьевич, а будут ли хоть какие-нибудь положительные моменты в случае легализации короткоствола?

Конечно.

Это приведёт к таком повышению уровня осторожности, что даже представить сложно.

Большинство вообще из дома выходить не будет, на улицах станет значительно тише.


Tumoxa
отправлено 16.05.08 13:54 # 257


Нда, вспоминаем анекдот.

Дэдушка Вано, а ты нэкогда нэ хатэл развэстыс с бабушкой Нино
- развестись, нэт - зарэзать, да

интересно, эти анекдоты зря что ли придумывают?!

я помню кореша своего, армянина, дык он так разозлился на шутку в его адрес,
которую я повторил за кем-то, причем не при нем, что пришел разбираться
пришлось подраться чутка
победил тогда я
однако больше шуток себе подобных не позволял и перед корешем извинился


grmbl
отправлено 16.05.08 13:55 # 258


Кому: KindDemoN, #235

> А еще иногда... хожу в Макдональдс... Поесть...

"Уборщик в Макдольндсе забил посетителя шваброй." - Завтра в передовице "КП"


trauch
отправлено 16.05.08 13:55 # 259


Кому: Goblin, #216

Дмитрий, ты не будешь против, если я буду периодически (ну допустим 1 раз к посту в течении нескольких дней буду постить это? # 213)

А тож стока труда потрачено да и дело ИМХО полезное, так стока интересного... + самое главное - постоянно ссылаюсь в каждом журнальном посте на ваш сайт :)


Snusmymrik
отправлено 16.05.08 13:55 # 260


Кому: Ayna, #239

> ЗАбавно у нас в Крыму крымские татары содержат кругом шашлычницы и забегаловки. Так вот у них там часто наполянках пасутся стада кошек. Интересно, из кошек лучше шаурма или шашлыки?

Из кошек лучше шаурма, в них, кошках, мяса мало...


Глобус
отправлено 16.05.08 13:55 # 261


Кому: Duke, #65

> Кому: RedWolf, #62
>
> > Вот такой повар. С одного удара. Удар похоже отработан до автоматизма.
>
> В одной роте, в части, где я служил, один солдат-"дед" сунул "в душу" молодому - смерть мгновенная. Удар совпал с тактом биения сердца (как-то так). При это "дед" не был не то что боксёром/каратистом/культуристом, а "душа небесная".


Давным-давно слышал про аналогичный случай, только не солдаты, а просто мужики поссорились. И бил не очень сильно, а убил. Признали несчастным случаем - оправдали.


ste
отправлено 16.05.08 13:55 # 262


Кому: Duke, #226

> "С улицы" туда не берут

а откуда берут? Есть, наверно, специнкубаторы?


dartlight
отправлено 16.05.08 13:55 # 263


Кому: StrKomm, #190

вот если бы ты писал в штанах модератора.
то это и был бы аргумент.


Карабистр
отправлено 16.05.08 13:55 # 264


Кому: Murick, #237

> Ты никогда не задумывался, почему раньше все жили в относительном мире, в одном пространстве, а сейчас, совершенно неожиданно, кругом одни враги получились?

усматриваю в этом отсутствие у населения страха перед карающими органами тоталитарного режима


sv
отправлено 16.05.08 13:55 # 265


Кому: KindDemoN, #235

> Главный! Камрады!
>
> А что же теперь делать-то?!
>
> Я вот шаурму люблю. Хорошую... :/
>
> А еще иногда... хожу в Макдональдс... Поесть...

В МакДональдсе они все вежливые, улыбаются..

Вот тот грузин из заметки, он улыбался ?


pchela5
отправлено 16.05.08 13:56 # 266


http://gazeta.spb.ru/30019-0/
навскидку

Кому: Goblin, #252

> Кому: pchela5, #231
> Кстати, дай урл на ту заметку - не могу найти :(


тов.Дынин
отправлено 16.05.08 13:56 # 267


Беспредел! Кругом беспредел!
Вчера наблюдал с друзьями картину. На перекрёстке тормозит шестёрка, в неё слегонца, сзади, въезжает туарег. (с туарегом рядом ауди сопровождение)
Из шестёрки вылетает разгазованый парень, лет 25, костюмчик адидас, короче явный представитель пролетариата, подбегает к туарегу, открывает дверь, орёт водиле в лицо, со всей силой хлопает дверью, ПЛЮЁТ на лобовуху, стремительно возвращается обратно в свой болид и сваливает на режиме "полный вперёд". На всё про всё секунд 15.
Далее следует рывок "баварцев" в погоню, и что же, через пару минут наблюдаю как Ауди и оплёваный туарег едут в обратную сторону неспеша, видать НЕ ДОГНАЛИ! Отсюда вывод: х/ф "Стритрейсеры" не обманывет про звериную мощь нашего автопрома!

В этот раз обошлось без КС. И как говорится, ничего не пропало.

Случай произошёл в Красноярске, напротив злачного заведения "Пилот", 15.05, в 8 вечера.


Атлетыч
отправлено 16.05.08 13:57 # 268


Кому: ov3rb, #247

> Ну лауреаты там в большинстве - самоубийцы, которые пытаются таким образом впиать своё имя в историю.

Далеко не все. Как щас самую ржачную историю помню - парень решил привязать кресло к воздушным шарам и полетать, сидя в нем и попивая пиво.
Чуток ошибся в расчетах и улетел на несколько километров ввысь, со всеми вытекающими последствиями :)))


ov3rb
отправлено 16.05.08 13:57 # 269


Кому: Ayna, #239

> ..не ну как-то собака то непонятно откуда, опасно это довольно.Никто бешенство и прочие заразы не отменял у бездомных бродяг. Вообще за собаку можно и в рыло было бы дать вполне заслуженно. Хотя да, уповара нож тоже есть...как ни крути, клиент не прав.

Жить вообще опасно и крайне нерекоммендуется!!!
А чего ему в рыло бить? Он честно сказал, не хотели бы - не ели. Сами решили сжевать, так что ежели что - наша дурость нам бы и аукнулась.

> ЗАбавно у нас в Крыму крымские татары содержат кругом шашлычницы и забегаловки. Так вот у них там часто наполянках пасутся стада кошек. Интересно, из кошек лучше шаурма или шашлыки?

Знающие люди говорят, что мясо кошки отдаёт мочёй. Я не проверял.


Tumoxa
отправлено 16.05.08 13:57 # 270


Кому: sv, #265

> Кому: KindDemoN, #235
>
> > Главный! Камрады!
> >
> > А что же теперь делать-то?!
> >
> > Я вот шаурму люблю. Хорошую... :/
> >
> > А еще иногда... хожу в Макдональдс... Поесть...
>
> В МакДональдсе они все вежливые, улыбаются..
>
> Вот тот грузин из заметки, он улыбался ?

он скалился и грыз точильный брусок


Nomad NN
отправлено 16.05.08 13:58 # 271


Кому: Goblin, #256

А уж насколько проше криминалу станет стволы доставать - вообще атас.


W.Kin
отправлено 16.05.08 13:58 # 272


Кому: beria, #176

> Какой к х...ям Нальчик, если там нет гречневой каши и кефира????

Есть. А еще там мясо в соусе "лацекублидже" (название такое). Рекомендую.

Кому: alltheworldisgreen, #199

> добровольно попрощался с ресурсом

Поди прячется за другим ником :)


Абдулло Суртан
отправлено 16.05.08 13:59 # 273


Кому: Duke, #226

> Кому: Абдулло Суртан, #212
>
> Именно просеивают. "С улицы" туда не берут.
То-то и оно. Причем критерии просеивания довольно тяжелые вопросы вызывают.
> А при чём тут "сливание страны" и качество набираемого "персонала"?
> Какое отношение имеют рядовые и не очень работники к политике государственного аппарата?
Сам как думаешь?
И так, чисто от себя, в порядке полушутки.
Попытался представить, какие вопросы задал бы ректору товарищ Сталин. Почему в Академии ФСБ работают такие доценты - неспособные разрулить примитивный бытовой конфликт, раз уж не хватило ума этого конфликта не допустить? Что думает ректор о правосознании своих доцентов, позволяющим работникам органов вступать в перебранки с кабацким персоналом? Почему доцент не действовал законными методами? Может, он считает, что население для органов, а не наоборот? Что вообще говорит этот случай об уме и подготовке отдельно взятого доцента данной Академии? Чему он научил будущих офицеров? Исключение ли это? А не все ли там такие?


Конрад фон Михельсон
отправлено 16.05.08 14:00 # 274


Кому: ШайХулуд, #242

> Исходя из каких фактов и сведений ясны эти две вещи? ))
>
> Если судить по этому тексту боевых сводок с шашлычной - то интерпретировать его можно как в пользу доцента, так и шашлычника.

1. Шашлычник убил человека, что прямо говорит что шашлычник - говно.

2. Шашлык - был говно, т.к. если бы он был хорошим, приличный человек не зашел бы на кухню узнать кто, как и из чего его готовит.

3. Говеный шашлык может приготовить только говеный человек, при этом условия для этого создает говеные.

> Или Вы там сами присутствовали? )

Нет, но пункты 1-3 никто не отменял. Есть возражения?


Tumoxa
отправлено 16.05.08 14:00 # 275


Кому: Nomad NN, #271

> Кому: Goblin, #256
>
> А уж насколько проше криминалу станет стволы доставать - вообще атас.

криминал скорей всего подтянет бтр, минометы и прочее для разборок
а милиция просто перестанет ездить в неблагополучные районы

оружие легализовывать нельзя
у нас народ друг друга и так валит


Goblin
отправлено 16.05.08 14:00 # 276


Кому: Nomad NN, #271

> А уж насколько проше криминалу станет стволы доставать - вообще атас.

Ну о чём ты, камрад.

Главное - оружие будет у честных людей!!!


Elrond_Smith
отправлено 16.05.08 14:00 # 277


Бывает посещают всякие злачные места, в том числе и шашлычки, могу заявить прямо, собачатина со вкусом свинины большей частью наших шашлычек готовится отменно. За 2 года посещения мест такого рода меня минули все драки и поножовщины бывающие там, не знаю, может аура у меня такая, или голова есть,которой я всё-таки думаю...


Snusmymrik
отправлено 16.05.08 14:00 # 278


Кому: sv, #265

> В МакДональдсе они все вежливые, улыбаются..
>
> Вот тот грузин из заметки, он улыбался ?

Скорее всего улыбался, но доцент наверняка принял ту улыбку за оскал грузинского милитаризма... :)


Bambr
отправлено 16.05.08 14:00 # 279


Кому: Yants, #248

> Ну вот, теперь -шашлычные.
> А я у бабулек каждый день семечки покупаю.
> Но глаза у них какие-то недобрые.
> Ждут?

Ты старушек не обзывай! И семечки нахваливай! У каждой там под семечками в мешке короткоствол заныкан. Ты видел хоть раз бабку такую с пустым мешком? И я нет! Подсыпают все время чтоб короткоствола видно не было!


Gorynych5
отправлено 16.05.08 14:00 # 280


Кому: ШайХулуд, #242

> Если судить по этому тексту боевых сводок с шашлычной - то интерпретировать его можно как в пользу доцента, так и шашлычника.

В какую пользу? Один в пьяном угаре по служебным помещениям бегает х#ями всех кроет, второй сразу шашку выхватил - оба не правы и как результат один в прозекторской, второй в ИВС.


ste
отправлено 16.05.08 14:00 # 281


Кому: Библиотечный крысеныш, #254

> > ГБшники же элита силовых ведомств, их учат и быть сдержанными, и отвечать за слова. Да и 36 лет - уже не мальчик.

Все люди разные. Всякое бывает, поверь. Не стоит думать, что если человек работает в ФСБ то он рыцарь с пламенным мечом. Ну не "Чак Норрисы" в общем служат.


Шедевральный
отправлено 16.05.08 14:00 # 282


Куплю права модератора в комментсах.

Дорого!


sv
отправлено 16.05.08 14:00 # 283


А вообще все это потому что люди друг-дружке переставли улыбаться.

Все хмурые такие ходят.

Вон американци улыбаются, японцы тоже улыбаются.

Как грится, нужен в жизни позитив !

Юмор очень хорошо помогает в жизни.


ov3rb
отправлено 16.05.08 14:00 # 284


Кому: Атлетыч, #268

> Далеко не все

Я и не говорил что все )
Топ премии там реально до такого сложно додуматься в трезвом уме )


Бешеный прапор
отправлено 16.05.08 14:01 # 285


Кому: ste, #241

> Опять таки будешь удивлен. Сотрудник не может волшебным образом организовать проверку всех возможных инспекций. По большому счету это обычный человек...

Это разве что сферический сотрудник в вакууме. Человек, преподающий в таком учреждении и в таком звании наверняка имеет огромное количество знакомств в различных правоохранительных и контролирующих организациях.


Dzen
отправлено 16.05.08 14:01 # 286


Кому: Nomad NN, #271

> Кому: Goblin, #256
>
> А уж насколько проше криминалу станет стволы доставать - вообще атас.

Что ты имеешь в виду?


Goblin
отправлено 16.05.08 14:02 # 287


Кому: trauch, #259

> Дмитрий, ты не будешь против, если я буду периодически (ну допустим 1 раз к посту в течении нескольких дней буду постить это? # 213)

Ты про что, камрад?

Извини, не понял.


St Den
отправлено 16.05.08 14:02 # 288


...вместо лишь добавил ... - как-то коряво звучит, имхо. Ходить по шашлычным для офицера ФСБ - моветон. Он бы ещё в беляшную завалился или чебуречную. В таких местах могут отдыхать только "простые парни".


diamat
отправлено 16.05.08 14:02 # 289


Кому: Goblin, #256

> Большинство вообще из дома выходить не будет, на улицах станет значительно тише.

Звуки выстрелов больше будут раздаваться в домах!


Карабистр
отправлено 16.05.08 14:02 # 290


Кому: ov3rb, #269

> > Знающие люди говорят, что мясо кошки отдаёт мочёй

это ж каким специалистом надо быть, чтобы такое резюме выдать основываясь из собственного опыта!?
типа и кошку съел и мочи напился, а потом со всеми ценным знанием поделился...
[постепенно преисполняется уважения к подобным экспериментаторам ограждающим народ от поедания всякого личным примером]


BOV
отправлено 16.05.08 14:02 # 291


Кому: sv, #283

> Вон американци улыбаются, японцы тоже улыбаются.
Ну их нафиг, с их улыбками.
У поговорка есть, смех без причины - признак дурачины.


dartlight
отправлено 16.05.08 14:02 # 292


Кому: trauch, #213

надо было коммунити(сообщество) организовать и в нём уже постить.
причём постить могли бы все причастные, а не токо держатель логина и пароля в дневнику.


necro-tor
отправлено 16.05.08 14:02 # 293


Кому: ste, #241

> Опять таки будешь удивлен. Сотрудник не может волшебным образом организовать проверку всех возможных инспекций. По большому счету это обычный человек...

Любой обычный человек может жалобу написать в соответствующие органы, которые обязаны с подобными вопросами разбираться.

А идти с матами разбираться с поварами - кретинизм.


ov3rb
отправлено 16.05.08 14:02 # 294


Кому: Nomad NN, #271

> А уж насколько проше криминалу станет стволы доставать - вообще атас.

Да фиг с ним, с криминалом.
Главное - счастье для демократического народа!!!

КС.


Happosai
отправлено 16.05.08 14:03 # 295


Кому: sv, #283

> А вообще все это потому что люди друг-дружке переставли улыбаться.
>
> Все хмурые такие ходят.
>
> Вон американци улыбаются, японцы тоже улыбаются.
>
> Как грится, нужен в жизни позитив !
>
> Юмор очень хорошо помогает в жизни.

[Улыбаясь, наводит ствол]

I'm the NRA, and I shoot with smile!


ussuri
отправлено 16.05.08 14:03 # 296


Кому: sv, #283

> А вообще все это потому что люди друг-дружке переставли улыбаться.
>
> Все хмурые такие ходят.
>
> Вон американци улыбаются, японцы тоже улыбаются.
>
> Как грится, нужен в жизни позитив !
>
> Юмор очень хорошо помогает в жизни.

Типо лучше мочить друг друга задорно с юморком и улыбкой на лице. Согласен.


Темновест
отправлено 16.05.08 14:03 # 297


А тем временем, несознательные деятели современных искусств разрушили сложившуюся у граждан,исповедующих христианство, картину мира!!!!:

>Директору Музея и общественного центра им. Сахарова Юрию Самодурову вчера было предъявлено обвинение в «возбуждении ненависти либо вражды» за организацию в 2006 году выставки «Запретное искусство». По версии следствия, она оскорбила граждан, исповедующих христианскую религию, и «разрушила сложившуюся у них картину мира». Господина Самодурова за это могут осудить на срок до пяти лет.

http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=7&id=20492


Тартилл
⭐⭐
отправлено 16.05.08 14:03 # 298


Кому: Bigkola, #125

> Сейчас испортить (осложнить) жизнь конкретной не понравившейся точке общепита можно на раз-два... Писать письма и пользоваться телефоном умеет большинство. Список куда писать и кому звонить (в конкретном городе) найти не трудно. Интерес соответствующих служб в проведении проверок вполне очевиден, поэтому на обращения граждан они обычно реагируют всей мощью своего аппарата. Администраторы всевозможных кафе и ресторанов это прекрасно знают, поэтому все проблемы надо решать только через них. Так как простым официантам, поварам и т.п. на проблемы кафе покласть, они летом без работы не останутся, поэтому с ними в диалог вступать не нужно - вежливо просите позвать администратора. Администратор может повыделываться для вида (вдруг клиент морально нестоек и отступит со своими претензиями), но если увидит что клиент настроен серьезно, постарается всё уладить полюбовно.

В точку!
Испортить жизнь администрации кафе ( да и всем другим общественным заведениям) можно совершенно спокойно. При этом абсолютно не повышая голоса и не прибегая к ненормативной лексике. Есть много законов и постановлений защищающих наши с вами интересы. Не ленитесь их использовать. В большинстве случаев, хватает и простого перечисления менеджеру ваших действий для защиты ваших прав. И запись в книгу жалоб одно из первых в этом списке.
Хороший управляющий или хозяин на обострение никогда не пойдет. Все ваши претензии будут удовлетворенны на месте.
Нужно помнить одно - не они оказали нам честь согласившись накормить нас, а мы - им, решив потратить заработаные нами деньги именно в их кафе.


mairos
отправлено 16.05.08 14:03 # 299


Кому: Атлетыч, #229

> А над лауреатами Дарвиновской премии всегда дико хохочу. Слышал про такую?
> А данный погибший даже на данную премию не тянет.

Надеюсь сам ты в такую ситуацию не попадешь, учитывая твой конфликтный характер, особенно если посмотреть на погоны:))


Ya_Odmin
отправлено 16.05.08 14:04 # 300


Кому: Атлетыч, #188

> Идиоты они такие, резкие как понос там где не надо.

Самокритично, зач0т.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1295



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк