Дела и заботы

06.06.08 19:23 | Goblin | 279 комментариев »

Разное

Сегодня ездил на Дворцовую площадь — проверить подготовку к концерту Роджера Уотерса.
Всё как положено — даже надувная свинья в наличии.

На концерт можно придти бесплатно, постоять-посмотреть-послушать.
Козырные сидячие места возле сцены — за деньги.

Рядом из "газели" продавали билеты — по 8, 10 и 15 тысяч рублей.
А говорят — бедно живём.

По ходу завершали работы по третьему ролику Синего Фила.
Есть надежда на следующей неделе показать.
То есть производственный процесс налаживается.

Подготовили к реализации фотосессию с девушкой Олей.
Осталось немного.

Вышел на финишную прямую перевод очередного блокбастера.
Правда, предыдущего — Блейд раннера — пока чего-то не видать.

Ночью метнусь в Москву по акульским делам — на закрытый мега-элитный просмотр нового фильма Тимура Бекмамбетова.
Одним днём, чтобы сразу обратно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 279, Goblin: 10

Watson
отправлено 07.06.08 14:57 # 201


Кому: Библиотечный крысеныш, #139

друже, а в какой валюте Резервный фонд и ФНБ? меня терзают смутные сомнения, что не в рублях. красным наверное не то выделил, больше убило в статье, что деньги сцуко, просто лежат.


shhmn
отправлено 07.06.08 15:13 # 202


Кому: BOV, #196

> Кому: shhmn, #190
> > а в СССР, отец рассказывал, пытаешься что-то сделать по журналу "Радио", идёшь в магазин, а там этих микросхем
> > нету, половина транзисторов бракованные
> Сейчас у нас стало намного лучше! Идешь в магазин, берешь баттл клинского, это намного интереснее, чем микросхемы! И никаких тебе журналов "Радио" не надо.

что ты всё сейчас, да сейчас у нас, лучше, хуже...

я вот видел по телевизору, как китайские подростки собрали робота, подключили его к компьютеру, чтобы загрузить в него программу ими же написанную (в процессе тестирования подросток-китаец в очках активно что-то менял, дописывал в коде), робот имитировал какие-то движения человека...

это китайские дети 15-16 лет делали, понятно под руководством кого-то опытного, и как дополнительные занятия в радиокружке после школы, меня это немного потрясло, у нас такого в школе не было...


BOV
отправлено 07.06.08 15:17 # 203


Кому: shhmn, #202
> что ты всё сейчас, да сейчас у нас, лучше, хуже...
А это я о направлении, как любит говорить Задорнов, вектора.


Avery
отправлено 07.06.08 15:18 # 204


Кому: Happosai, #148

> Янукович давно уже ничего толкового придумать не может, все думает, что его не за пиар, а за внутреннее содержание полюбят. Гыыы.

Нету там никакого внутреннего содержания.


AlexeyMMM
отправлено 07.06.08 15:19 # 205


Кому: Goblin, #63

> Хотелось бы узнать: как эти идиоты ухитрились построить самую могучую державу на планете Земля?
>
> Как этим дебилам удалось победить самую мощную цивилизацию, которые смогли построить русские - СССР?

Во всем виновата ДИСЦИПЛИНА.


Усевич
отправлено 07.06.08 15:21 # 206


Кому: Барисыч, #185

> %))) ".. досвиданья, наш ласковый хрюша, возвращайся в свой сказочный лес.."

В свой сказочный ТЭЦ!!!


dent
отправлено 07.06.08 15:22 # 207


> на закрытый мега-элитный просмотр нового фильма Тимура Бекмамбетова

Это который "Wanted"?
Жутко интересно, что там у них получилось.
Ждем рецензии.


Tiberius
отправлено 07.06.08 15:29 # 208


Кому: Pollinctor, #121

> Кому: LazyBoar, #110
>
> > При этом он, средний американец - убежденный патриот своей страны, даже если не понимает порой что именно эта >страна творит в мире - да и не надо это ему нах. При этом он - старательно и исправно выполняет свою работу, какой >бы она ни была - и гордится своей работой какой бы она ни была, это кстати тоже входит в пакет образца для >подражания культивируемого в том числе кино.

[Позволю себе сиронизировать]

Средний американец это на треть (пусть знатоки поправят) - безработный негр или латринос или нелегальный иммигрант. Которому убеждённо насрать на патриотизм своей страны.

> Респект тебе, камрад, и уважуха.
> Сорву ка я заодно покровы про тупых американцев.
>
> 1. Человечество всегда делилось на пастухов и быдло, в пропорции примерно 1/20. Т.е. примерно 4% людей обладают специфическими свойствами характера, делающими их потенциальными лидерами. Т.е. еще раз, это не "самые умные", не "самые сильные", а те кто способен принимать самостоятельные решения и проводить их в жизнь ( ли заставлять жадных детей выполнять эти решения-)). Как правило сей тип людей не может эффективно действовать ограниченный какими то правилами. Поэтому для них наиболее эффек...

[Строго]

Что-то ты дружище смешал всё в одну кучу. Когда кто-то заводит песни про пастухов и быдло (сиречь волков и баранов и т.п.) - речь совсем не о лидерах. А о том что большинство людей - бараны годные только на то чтобы их стригли и резали. Пришла эта аналогия из братских горных республик. Вместе с пастухами, кстати. Что характерно - все кто эту теорию продвигают - подразумевают что и сами - непоследние люди среди пастухов. А аудитория - наоборот - все бараны. Вещать пастухам правильнее всего - строго через интернет, в оффлайне ебало лучше не открывать - пизды можно получить и от барана тоже.

Лидеры - совсем другое дело. Лидерами не рождаются, ими становятся когда вокруг нет никого более подходящего на роль возглавить и повести за собой. И легко прекращают ими быть когда необходимость в лидере пропадает. Лидер - он беспокоится не о собственной шкуре, а о своей команде. Иначе он говно а не лидер. Опять-же лидер никогда не держит своих людей за быдло и баранов. Полюбопытствуй - здесь недавно был линк на фильм про первую чеченскую. Вот там был персонаж - бывший школьный учитель. Невзрачный такой дядька в очках с толстенными стёклами. Вот - это про него. Погляди, послушай чего о нём говорят.

В последнее время набирает популярность новая теория от великого мыслителя и гуманиста современности - Беркема Аль Атоми. О том что абсолютное большиство людей - свиньи на самом деле. На первый взгляд разница с баранами не принципиальная, однако если углубиться в животноводство - можно узнать что бараны во первых - животные кошерные, кушают строго травку а не помои, и собственном говне не спят, во вторых - баранов разводят с целью сначала шерсти а потом уже мяса. А если поинтересоваться народоведением - можно почерпнуть что свинья - для восточного человека (судя по ФИО - мыслитель из них) - страшное оскорбление за которое перед соплеменником придётся ответить. Гяуры конечно - другое дело. О чем почитатели властителя умов как-то не задумываются, наоборот радостно визжат от восторга когда тот называет их всех - свинъями.

Впрочем, как удачно подмечено в одном старом бестселлере -- "каждому будет по вере его".


Evgen_Perm
отправлено 07.06.08 15:29 # 209


Дим Юрьич! Второй абзац: На концерт можно при[й]ти бесплатно. Вот как-то так должно быть, пмсм.

С нетерпением ожидаю Синего Фила 3, с еще большим нетерпением - фотосессию девушки Оли. Спасибо за внимание, извините.


Camikadze
отправлено 07.06.08 15:29 # 210


Кому: Goblin, #28

> Сегодня ездил на Дворцовую площадь - проверить подготовку к концерту Роджера Уотерса.
Всё как положено - даже надувная свинья в наличии.

На концерт можно придти бесплатно, постоять-посмотреть-послушать.
Козырные сидячие места возле сцены - за деньги.

Эх,блин, опять ностальджи. Припоминается год 78 или 79 прошлого столетия. Наобещали тогда выступление на Дворцовой Аллы Пугачевой и то ли "Бони М" то ли "АББы". Будучи молодым матросом Ленпорта СЗРП решил сходить и посмотреть на сие представление. Сказано-сделано: пришел на площадь, а там уже народу уйма. Возле Александровского столпа кипешаться какие-то хиппи, чего-то кричат. В толпу не полез, наблюдал со стороны. Через некоторое время на улицах, прилегающих к площади началась концентрация тентованных грузовиков с личным составом ВВ и милицейских УАЗов. Потом со стороны улицы(название точно не помню, то ли Гороховая),на которой находится портик с Атлантами, построившись в ряд пошли поливальные машины с включенными распылителями воды. Толпа шуганулась в сторону арки Главного штаба, при этом сбиваясь в многочисленную кучу. Некоторые в толпе падали, встать там было проблематично. У самой арки вообще началась давка, задние ряды перли на передние. Потом вся эта толпа вывалила на Невский. Досматривать это действо не стал, уехал в свою общагу на проспект Обуховской обороны.

А ныне то,посмотри, даже билеты по 15 р продают )))

Дела и заботы продолжаются успешно, а тут все никак колеса на болиде не поменять, за окном норд-ост и снег метет. Противно, блин (((


kvv
отправлено 07.06.08 15:29 # 211


Кому: Белый Волк, #116
> как там дела в сибири?

Камрад молчит, я попробую.

Сибирский химкомбинат прекратил производство плутония http://obzor.westsib.ru/news/243170
Скоро от озверевшей демократии отмахиваться нечем будет.

> 57 лет назад немецкий транспортный самолет Junkers 52/3m совершил вынужденную посадку в северо-енисейской тайге...
> ...Послесловие 2008 г. Летом 2007 г. до самолета добрался местный "краевед" и сборщик цветного лома некто Гусев...
> ...Лохань со жратвой, которая была куплена на вырученные за самолет деньги, она, конечно, ближе и роднее истории своего района.
http://www.sciencereview.ru/s-eniseysk/junkers.htm
PS. Самолет упал в 1946 г.

1 августа - полное солнечное затмение http://www.astronet.ru/db/msg/1228001
Город начало макс. конец фаза
Абакан 09:48 10:49 11:46 0,96
Барнаул 09:44 10:48 11:47 1,02
Бийск 09:47 10:50 11:49 1,02
Воркута 09:08 10:13 11:16 0,98
Горно-Алтайск 09:48 10:51 11:50 1,02
Кемерово 09:42 10:45 11:43 0,99
Красноярск 09:44 10:45 11:42 0,93
Кызыл 09:53 10:53 11:49 0,95
Нарьян_Мар 09:00 10:06 11:11 0,91
Нижневартовск 09:26 10:31 11:32 1,02
Новокузнецк 09:45 10:48 11:46 0,99
Новосибирск 09:40 10:44 11:44 1,02
Норильск 09:18 10:19 11:17 0,90
Омск 09:34 10:40 11:42 0,93
Салехард 09:11 10:16 11:19 0,99
Сургут 09:23 10:29 11:31 0,99
Сургут 09:23 10:29 11:31 0,99
Томск 09:39 10:42 11:41 0,99
Ханты_Мансийск 09:20 10:27 11:30 0,95
(Время всемирное)


Ипостас Архонтов
отправлено 07.06.08 15:44 # 212


Кому: kvv, #208

> 1 августа - полное солнечное затмение http://www.astronet.ru/db/msg/1228001

Ага. Я поеду смотреть


ralph_the_dummy
отправлено 07.06.08 15:46 # 213


Главный, ты тока по приезду отпиши одной фразой, как фильм.
Зело охото посмотреть.


browny
отправлено 07.06.08 16:12 # 214


Кому: Усевич, #206

> Кому: Барисыч, #185
>
> > %))) ".. досвиданья, наш ласковый хрюша, возвращайся в свой сказочный лес.."
>
> В свой сказочный ТЭЦ!!!

На малой высоте над железной дорогой Петербург-Москва с целью злостного приземления на Васильевском спуске.

Кому: Ипостас Архонтов, #212

> Кому: kvv, #208
>
> > 1 августа - полное солнечное затмение http://www.astronet.ru/db/msg/1228001
>
> Ага. Я поеду смотреть

Выбирая место для наблюдения - не промахнись с погодой!


downcast
отправлено 07.06.08 16:16 # 215


Кому: kvv, #208

> Сибирский химкомбинат прекратил производство плутония http://obzor.westsib.ru/news/243170

Очень жаль, кстати. Мощнейшее предприятие развалили фактически.


Happosai
отправлено 07.06.08 16:19 # 216


Кому: Goblin, #63

> Хотелось бы узнать: как эти идиоты ухитрились построить самую могучую державу на планете Земля?
>
> Как этим дебилам удалось победить самую мощную цивилизацию, которые смогли построить русские - СССР?

А за них это делали другие!!!

Русские же сами все развалили - как дети, всему верят, их просто обмануть и заставить делать что хочешь.


Библиотечный крысеныш
отправлено 07.06.08 16:20 # 217


Кому: downcast, #215

> Кому: kvv, #208
>
> > Сибирский химкомбинат прекратил производство плутония http://obzor.westsib.ru/news/243170
>
> Очень жаль, кстати. Мощнейшее предприятие развалили фактически.

Да ладно, обветшалые реакторы, устаревшие и некотролируемые пусковые установки.

В целях сохранения мира, необходим войск НАТО.


Tiberius
отправлено 07.06.08 16:23 # 218


Кому: Muzzlecore, #174

> Кому: Tiberius, #127
>
> > однако про то что средний американец - "не выживший из детства, отягощённый целой кучей проблем от комплекса неполноценности до сексуальной озабоченности" - подмечено метко
>
> Откуда тебе это известно? Лично ты жил среди этих самых "средних американцев" и точно знаешь, какие они на самом деле?

Слышь, дружище, а я тут при чем ? Ты кавычки (") видел ? Это цытата из заметки про кино.
Понимаешь, намётаным глазом можно увидеть то чего обычный гражданин постичь не в состоянии. Например охотнику не нужно лезть в берлогу чтобы выяснить что в лесу живёт медведь. Почему ? Вот - поломаный малинник, там - ободраная кора, а здесь - вообще свежее медвежъе говно и следы. Также и хорошему психиатру - достаточно выяснить чем человек живёт чтобы рассказать всё про его натуру (а творчество писателя например - вообще как история болезни). Автор заметки про кино - толково разобрал на винтики киношные штампы и сделал логичные выводы.

> > Вообще парадокс - откуда на тупичке столько американофилов ?!

> Дружище, если кто говорит о мощи США, то это не "американофильство", а констатация факта. Неужели не понятно?

А тут кто-то говорит о мощи США ? Говорят - о ейных гражданах. Непонятно почему вызывает интерес связь между гражданами страны и кинофильмами которые эта страна производит ? Объясняю - эти самые фильмы в полный рост использовались как инструмент иделологической войны для пропаганды американского образа жизни. Поэтому есть все основания для пристального изучения предмета.

Да и далась тебе эта мощь. Вот была когда-то мощная великая держава - древняя Персия. Регулярно раздавала люлей соседям, распостраняла демократические ценности и засылала миротворческие войска. Кто щас о ней помнит ? На карте не сыщешь ! Или пример посвежее - большой трепет у тебя Испания вызывает ? А не так давно была империя "над которой не заходило солнце". Всё приходяще. Причем не сомневайся -- в каждый момент истории большинство идиотов было твёрдо уверенно - что вот эта самая-крутая-и-мощная-империя -- пребудет навсегда и вообще венец эволюции !


downcast
отправлено 07.06.08 16:24 # 219


Кому: Библиотечный крысеныш, #217

> Да ладно, обветшалые реакторы, устаревшие и некотролируемые пусковые установки.

Камрад, я не совсем понимаю, что ты этим хотел сказать...
[Устал на работе]
И причем тут пусковые установки?


BOV
отправлено 07.06.08 16:28 # 220


Кому: downcast, #219
> Камрад, я не совсем понимаю, что ты этим хотел сказать...
> [Устал на работе]
> И причем тут пусковые установки?
Камрад, это они ёрничать изволят.


Ипостас Архонтов
отправлено 07.06.08 16:29 # 221


Кому: browny, #214

> Выбирая место для наблюдения - не промахнись с погодой!

Это ты самую суть, комрад, ухватил. В этом деле главное погуду угадать.

В прошлый раз смотрел, повезло. Как на этот не знаю [встревожен]


Владимир
отправлено 07.06.08 16:55 # 222


Кому: Densito, #200

> «Многие зрители будут сидеть с открытыми ртами, потому что мы продвинулись на совершенно иной уровень!»

Видел я этот "уровень", заставивший Лимонова сидеть с открытым ртом...


Библиотечный крысеныш
отправлено 07.06.08 16:57 # 223


Кому: downcast, #219

> Камрад, я не совсем понимаю, что ты этим хотел сказать...
> [Устал на работе]
> И причем тут пусковые установки?

Завод-то плутоний делал, а не уран.

Т.е. это оборонное производство.

Они радостно отрабопортавали, что мы еще больше выполнили договоров, еще больше разоружились.

Видать, у нас слишком много вооружений.


Happosai
отправлено 07.06.08 17:01 # 224


Кому: Avery, #204

> Нету там никакого внутреннего содержания.

Он действует как Россия.

Россия думает, что вот щаз все увидят "правду" и вдруг все наши союзники к нам вернутся - и Восточная Европа, и все бывшие республики СССР.

Янукович так же думает - вот щаз украинцы все поймут и проголосуют за него.

Но так не бывает - тот, кто становится сильнее, сделает все, чтобы свалить всю вину и ответственность на слабого.

Перед украинцами виноват будет не Ющенка с Тимошенкой, а Янукович, а перед мировым сообществом - Россия.

Причем совсем несложно РФ обвинить и в войне о Вьетнаме (=спровоцировала ввод войск США) и в войне в Ираке (=поддерживала режим, владевший оружием массового поражения, а потом секретно это оружие уничтожила).


downcast
отправлено 07.06.08 17:01 # 225


Кому: Библиотечный крысеныш, #223

> Завод-то плутоний делал, а не уран.

И уран в том числе.
Гексафторид урана обогащенный они производили


Библиотечный крысеныш
отправлено 07.06.08 17:04 # 226


Кому: downcast, #225

> > И уран в том числе.
> Гексафторид урана обогащенный они производили

Ну вот они и говорят, что теперь будут производить только мирную продукцию.

К чему нам ядерные ракеты? Мы с шашками на танки ходили, сходим и на стелсы!


downcast
отправлено 07.06.08 17:05 # 227


Ну, а хуле, ТВЭЛ'у можно спасибо сказать. Пидарасы, блять


Muzzlecore
отправлено 07.06.08 17:15 # 228


Кому: Tiberius, #218

> Слышь, дружище, а я тут при чем ? Ты кавычки (") видел ? Это цытата из заметки про кино.

Разве не ты написал, что это "верно подмечено". Если этими словами ты привык выражать свое несогласие или сомнение, то вопрос снимается. Но если ты с этим утверждением согласен, то ответь мне, пожалуйста, без своих мощных аналогий про банкиров, бандюков, охотников и психиатров, - откуда лично ты можешь это знать? Видел в фильме "Красота по-американски"? Поверил на слово автору заметки про кино?

> ти самые фильмы в полный рост использовались как инструмент иделологической войны для пропаганды американского образа жизни.

Неужели? То есть, в фильме "Красота по-американски", который ты мне советовал как пособие по жизни лузеров в США, американские авторы не стыдясь изобразили своих сограждан лузерами и кретинами для того, чтобы заманить таким образом граждан других стран в свою дружную семью лузеров и кретинов? Прими наш образ жизни - и стань неудачником, "не выжившим из детства, отягощённым целой кучей проблем от комплекса неполноценности до сексуальной озабоченности"! Сильнейший идеологический удар!

> вот эта самая-крутая-и-мощная-империя -- пребудет навсегда и вообще венец эволюции !

Может укажешь мне, где это я написал, что США "пребудет навсегда"? Я говорил, как есть сейчас.


Yashka
отправлено 07.06.08 17:17 # 229


Кому: Tiberius, #209

> В последнее время набирает популярность новая теория от великого мыслителя и гуманиста современности - Беркема Аль Атоми.

[интересуется]
Камрад, а читал ты "карателя"? Там вопрос лидерства достаточно широко освещён. Пусть и с рыжим налётом мистики...


Avery
отправлено 07.06.08 17:42 # 230


Кому: Happosai, #224

> Янукович так же думает - вот щаз украинцы все поймут и проголосуют за него.

Поймут что? Что он бесхребетный дурак? Уже давно все поняли.

> Он действует как Россия.
> Россия думает, что вот щаз все увидят "правду" и вдруг все наши союзники к нам вернутся - и Восточная Европа, и все бывшие республики СССР.
> Причем совсем несложно РФ обвинить и в войне о Вьетнаме (=спровоцировала ввод войск США) и в войне в Ираке (=поддерживала режим, владевший оружием массового поражения, а потом секретно это оружие уничтожила).

Мощный поток сознания, браво.


Avery
отправлено 07.06.08 17:46 # 231


Кому: Библиотечный крысеныш, #217

> устаревшие и некотролируемые пусковые установки.

Это Р-36М УТТХ/Р-36М2 и РТ-2ПМ2 "устаревшие и некотролируемые" ^_^ ?


NikVic
отправлено 07.06.08 18:06 # 232


Кому: Goblin, #63

> Хотелось бы узнать: как эти идиоты ухитрились построить самую могучую державу на планете Земля?
>
> Как этим дебилам удалось победить самую мощную цивилизацию, которые смогли построить русские - СССР?

Идеологией разврата.

Ещё Сократ ответил гетере, что вести учеников наверх гораздо труднее, чем стягивать вниз.


cocucka
отправлено 07.06.08 18:22 # 233


cкажите а как меня могут отпидарасить модераторы? без затей или что?


Kukuruznik
отправлено 07.06.08 18:23 # 234


Кому: shhmn, #190

> академики - это круто, отличное образование - это бесспорно ценность
>
> только в США были компьютеры, дети на радиокружках учились программировать, создавать из микросхем реальные устройства
>
> а в СССР, отец рассказывал, пытаешься что-то сделать по журналу "Радио", идёшь в магазин, а там этих микросхем
> нету, половина транзисторов бракованные, отец правда в Сибири жил, может в других местах всё было лучше...

Талантливой молодежи это не мешало стать инженерами и применять свои способности в ВПК.


Gunner
отправлено 07.06.08 18:23 # 235




downcast
отправлено 07.06.08 18:34 # 236


Кому: cocucka, #233

> cкажите а как меня могут отпидарасить модераторы? без затей или что?

Да банально - черенок и мазь.


Misha S.
отправлено 07.06.08 18:40 # 237


Кому: shhmn, #202

> это китайские дети 15-16 лет делали, понятно под руководством кого-то опытного, и как дополнительные занятия в радиокружке после школы, меня это немного потрясло, у нас такого в школе не было...

У советских детей все было подчинено естествознанию, книг не читали - все на своей "шкуре" испытывали...
Сейчас у детей есть интернет - там можно все почитать и _посмотреть_! Зачем им что-то делать своими руками? А под руководством кого-то - это уже в наше время на педофилию смахивает. )


Черный лев
отправлено 07.06.08 18:47 # 238


Кому: cocucka, #233

Ты ж была в новостях месяца три назад.

Тогда тебя на полшишечки отпидарасили. Теперь на всю длину черенка, вероятно. Надо выдавливать дерьмо из голов граждан поршневым методом!

А где твой одночеренковый брат?


Tiberius
отправлено 07.06.08 18:47 # 239


Кому: Yashka, #229

> Кому: Tiberius, #209
>
> > В последнее время набирает популярность новая теория от великого мыслителя и гуманиста современности - Беркема Аль Атоми.
>
> [интересуется]
> Камрад, а читал ты "карателя"? Там вопрос лидерства достаточно широко освещён. Пусть и с рыжим налётом мистики...

"Карателя" не читал. "Мародёра" читал. Сильно отличается, стоит почитать ? В "Мародёре" очень понравилось жизненое кредо главного персонажа - "соседей - лучше не иметь". Автор раскрылся полностью. Очень согласен с мнением ДЮ по части того что каждый творец создаёт свои шедевры исключительно про себя.


Игорь_Сибирский
отправлено 07.06.08 19:34 # 240


Кому: cocucka, #233

> cкажите а как меня могут отпидарасить модераторы? без затей или что?

С какой целью интересуешся?


Yashka
отправлено 07.06.08 19:37 # 241


Кому: Tiberius, #239

> Сильно отличается, стоит почитать ?

Да. Вообще книга про другое. ГГ там что-то вроде ракеты (одноразовой) творящей допро направо и налево.
Паралельно много внимания уделено именно характеристикам лидера.
Да чё я...http://oper.ru/news/read.php?t=1051602882


El Wray
отправлено 07.06.08 19:39 # 242


Кому: cocucka, #233

> cкажите а как меня могут отпидарасить модераторы? без затей или что?

А ты что, уже думаешь в какую позу надо вставать чтоб удобней было?


Yashka
отправлено 07.06.08 19:40 # 243


И вообще, по мнению самого автора Ахметка - герой не положительный. И во второй части не положительный - там он просто орудие Мировой Реки...А Серёжик будущий лидер, проходящий стажировку.


Черный лев
отправлено 07.06.08 19:46 # 244


Кому: Игорь_Сибирский, #240

> С какой целью интересуешся?

Хочет получить максимальное удовольствие, извращенец.


pell
отправлено 07.06.08 19:49 # 245


Кому: Библиотечный крысеныш, #152

> > Я стал спорить, а он просто сказал: "well, this is an alternative opinion, and you should consider it, even if you don't agree".
>
> Надо отвечать "Da poshel ty na hui, mudilo inozemnoe".

Что не так? Разве не should consider? И кто после такого вопроса ругательство транслитом?


Комиссар
отправлено 07.06.08 20:00 # 246


Прошу прощения за оффтоп.
Дмитрий Юрич, что-то не могу найти на главной странице ссылку на ваш "Полезный FAQ". Отсылаю маленьких детей на ваш сайт по поводу СССР, Сталина и репрессий, так как у Вас изложено четко и доступно. Но сомневаюсь, что они сами смогут сие откопать. Не могли бы вернуть ссылку на сее дело?


Игорь_Сибирский
отправлено 07.06.08 20:05 # 247


Кому: pell, #245

Добрый человек, ты вроде по буржуйски дюже разумеешь, помоги пожалуйста? Как перевести на русский "downshifting"? И какой смысл в понятие вкладывают аборигены? Сам я в английской мове - туповат. Заранее спасибо! [внимательно вглядывается в экран в ожидании ответа]


El Wray
отправлено 07.06.08 20:05 # 248


Кому: Комиссар, #246

> Прошу прощения за оффтоп.
> Дмитрий Юрич, что-то не могу найти на главной странице ссылку на ваш "Полезный FAQ". Отсылаю маленьких детей на ваш сайт по поводу СССР, Сталина и репрессий, так как у Вас изложено четко и доступно. Но сомневаюсь, что они сами смогут сие откопать. Не могли бы вернуть ссылку на сее дело?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601462
Оно?


Печальный Роджер
отправлено 07.06.08 20:07 # 249


Оффтоп:
> Камрады!!! Выяснилось что знаменитый "эсминец" Главного - не сказка!
Неверующим смотреть сюда: http://picasaweb.google.ru/Maxyania/DtKLrD/photo#5209096955619113042


pell
отправлено 07.06.08 20:21 # 250


Кому: Tiberius, #218

> Вот была когда-то мощная великая держава - древняя Персия. Регулярно раздавала люлей соседям, распостраняла демократические ценности и засылала миротворческие войска. Кто щас о ней помнит ? На карте не сыщешь !

Чуток южней Каспийского моря. Промеж Ирака с Турцией и Афганистана с Пакистаном посмотри. Не оно?

Справка:

> Иран, Исламская Республика Иран, гос-во на Ю.-З. Азии. Название Иран официально принято гос-вом в 1935 г. Образовано от этнонима арии, который относится к и.-е. племенам, проникшим на территорию Ирана во II тыс. до н.э. До 1935 г. страна называлась Персия от этнонима персы народа, жившего на Ю. страны.

© Иллюстрированный атлас мира. География мира : новейший топонимический словарь : ок. 8000 единиц / Е.М. Поспелов. - М.: Русские словари: Астрель: АСТ: Хранитель, 2007.


Черный лев
отправлено 07.06.08 20:23 # 251


Кому: Печальный Роджер, #249

(чешет репу)

Это што такое? К чему это?

С чего ты взял, что это эсминец Главного?

Какие ваши доказательства?


Muzzlecore
отправлено 07.06.08 20:23 # 252


Кому: Игорь_Сибирский, #247

> Добрый человек, ты вроде по буржуйски дюже разумеешь, помоги пожалуйста? Как перевести на русский "downshifting"? И какой смысл в понятие вкладывают аборигены? Сам я в английской мове - туповат. Заранее спасибо!

Переход с высокооплачиваемой, но связанной с чрезмерными нагрузками работы на более спокойную, хотя и низкооплачиваемую по сравнению с прежней.


DOOMer
отправлено 07.06.08 20:24 # 253


Кому: Черный лев, #252

> С чего ты взял, что это эсминец Главного?
>
> Какие ваши доказательства?

Ты присмотрись к рулевому:)


pell
отправлено 07.06.08 20:33 # 254


Кому: Игорь_Сибирский, #247

> Кому: pell, #245
>
> Добрый человек, ты вроде по буржуйски дюже разумеешь, помоги пожалуйста? Как перевести на русский "downshifting"? И какой смысл в понятие вкладывают аборигены?

1. Не шибко дюже. Только учусь.
2. Не знаю, врать не буду.

На всякий случай — http://multitran.ru и далее по ссылкам (там что-то про тот самый downshifting есть).


Игорь_Сибирский
отправлено 07.06.08 20:34 # 255


Кому: Muzzlecore, #251

Спасибо, камрад!


Игорь_Сибирский
отправлено 07.06.08 20:38 # 256


Кому: pell, #254

Понял, спасибо!
Камрад, а за ссылку отдельное спасибо!!


browny
отправлено 07.06.08 20:56 # 257


Кому: DOOMer, #253

> Ты присмотрись к рулевому:)

Руль какой-то странный!


Игорь_Сибирский
отправлено 07.06.08 21:02 # 258


Кому: pell, "Нужда припрёт — талант родится!"

ГАВ!


Muzzlecore
отправлено 07.06.08 21:02 # 259


Кому: Игорь_Сибирский, #255

> Спасибо, камрад!

Да не за что!
Спрашивай, если чё...


Игорь_Сибирский
отправлено 07.06.08 21:34 # 260


Кому: Muzzlecore, #259

> Спрашивай, если чё...

Сильно надоедать не буду!

[Истово крестится лицензионным "Сократ персональный 4,1"]


GXCG
отправлено 07.06.08 22:16 # 261


Кому: BankRat, #141

Туда и так грузовиками возят, друг охранял покемоны с баблом, которые туда отправляют, чтоб они там не бунтовали.


kvv
отправлено 07.06.08 22:26 # 262


Дата: 50 лет фильму "Последний дюйм".

Смотрел ролик
http://rutube.ru/tracks/136609.html?v=a2f8e1ba8e4975063b2db23127f7c23b
Захватывает как в детстве.


All Blacks
отправлено 07.06.08 22:35 # 263


Кому: Игорь_Сибирский, #260

http://downshifting.ru/


Goblin
отправлено 07.06.08 22:55 # 264


Кому: Комиссар, #246

> не могу найти на главной странице ссылку на ваш "Полезный FAQ".

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601462


Черный лев
отправлено 07.06.08 22:57 # 265


Кому: Goblin, #264

С возвращением, ДЮ!


anarchistt
отправлено 07.06.08 23:05 # 266


> Кому: Комиссар, #246
>
> Прошу прощения за оффтоп.
> Дмитрий Юрич, что-то не могу найти на главной странице ссылку на ваш "Полезный FAQ". Отсылаю маленьких детей на ваш сайт по поводу СССР, Сталина и репрессий, так как у Вас изложено четко и доступно. Но сомневаюсь, что они сами смогут сие откопать. Не могли бы вернуть ссылку на сее дело?

Думаю вот это:
вопросы и ответы про СССР и США, часть 1
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601039
вопросы и ответы про СССР и США, часть 2
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601808


anarchistt
отправлено 07.06.08 23:28 # 267


И вдогонку к упоминанию главного персонажа Мародёра:
Отношение к главному герою в книге безусловно положительное - постольку, поскольку это касается качеств сиюминутного выживания, суровости и жестокости характера, которое необходимо для выживание, и всё такое прочее. Но! есть и другое отношение, выраженное автором весьма недвусмысленно:

> Ахметзянов запоздало признал: ему открыли возможность остаться человеком, которую он отбросил.
> Он выбрал себе крысиную нору, крысиную жизнь и крысиную смерть.

И закончилась жизнь Ахмета вполне закономерно: не в борьбе с оккупантами, а - по книге известно как. Собственно, книга закончилась смертью Мародёра с большой буквы, а в следующей уже родился другой персонаж.


Игорь_Сибирский
отправлено 07.06.08 23:36 # 268


Кому: All Blacks, #263

Спасибо. Воистину: не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!

[ушел задумавшись о пользе общения вообще и на Тупичке в частности]


magestr
отправлено 08.06.08 00:04 # 269


Кому: Tiberius, #218

Ты дурак? Ты не знаешь, что такое страна?
Ты не являешься частью своей страны?
Или думаешь, что ты намного лучше этой "части"?
Камрад, несешь херню!
Не думай о пиндосах хуже, чем о себе - ты не намного лучше.
И еще - в теме "#209", "#218" и - подписи под ником.
Ты, эттта... ЧЬЕЙ ГОЛОВОЙ ДУМАЕШЬ?
А своей не пробовал?


shhmn
отправлено 08.06.08 00:04 # 270


> > а в СССР, отец рассказывал, пытаешься что-то сделать по журналу "Радио", идёшь в магазин, а там этих микросхем
> > нету, половина транзисторов бракованные, отец правда в Сибири жил, может в других местах всё было лучше...
>
> Талантливой молодежи это не мешало стать инженерами и применять свои способности в ВПК.

и производить электронику и автомобили мирового уровня, и бытовую технику, кстати тоже


shhmn
отправлено 08.06.08 00:04 # 271


Кому: Misha S., #237

> У советских детей все было подчинено естествознанию, книг не читали - все на своей "шкуре" испытывали...
> Сейчас у детей есть интернет - там можно все почитать и _посмотреть_! Зачем им что-то делать своими руками? А под руководством кого-то - это уже в наше время на педофилию смахивает. )

ты так считаешь, достаточно быть образованным, знать и ничего не делать?

вот в СССР тоже видимо так было, академики, лучшее в мире образование, как следствие образованная нация, только в производстве от тех же японцев отставали...


Taraskin_Ilya
отправлено 08.06.08 00:19 # 272


Есть мнение, что концерт Уотерса был отменный.
Сам, к сожалению, не попал, но хотелось.

А вот, что пишет один мой хороший знакомый касательно концерта:
http://toxa-vorozheev.livejournal.com/26223.html


All Blacks
отправлено 08.06.08 00:38 # 273


Кому: Игорь_Сибирский, #268

> Кому: All Blacks, #263
>
> Спасибо. Воистину: не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!
>
> [ушел задумавшись о пользе общения вообще и на Тупичке в частности]

Да не за что. Если не склерозю, то дауншифт - понижение передачи в автомобиле. На сленге - человек
работавший "на всю железку" на карьеру, и вдруг решивший "сбросить обороты".


deBocsh
отправлено 08.06.08 01:34 # 274


Как завидую сумевшим сходить на Уотерса, словами не передать!


Cохатый
отправлено 08.06.08 01:46 # 275


Кому: Печальный Роджер, #249

> Выяснилось что знаменитый "эсминец" Главного - не сказка!

Отличная картинка! Очень жызненная! :)


техник
отправлено 08.06.08 15:15 # 276


Кому: Tiberius, #209

> бараны во первых - животные кошерные, кушают строго травку а не помои, и собственном говне не спят

камрад ты не прав
нечистоплотность свиней это миф

некошерность объясняется тем, что свинина быстро портится на жаре (Ближний Восток), соответственно в жарком климате легкуо травануться:)


Печальный Роджер
отправлено 08.06.08 16:08 # 277


Кому: Cохатый, #275

До сих пор вздрагиваю и икаю...


vytegor
отправлено 09.06.08 17:41 # 278


Кому: deBocsh, #274

> Как завидую сумевшим сходить на Уотерса, словами не передать!

Многих под Пинк Флойд невинности лишили и к дзен буддизму пристрастили. А правда, что настоящие альбомы Стены можно было скрутить в трубочку. Кто-нибудь развеет миф из моего детства?


vytegor
отправлено 09.06.08 17:47 # 279


Кому: deBocsh, #274

> Как завидую сумевшим сходить на Уотерса, словами не передать!

Многих под Pink Floyd невинности лишили и дзен буддизму пристрастили. А правда что настоящий альбом Стены можно было свернутьв трубку? Развейте миф из моего детства!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 279



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк