Резня на дорогах

08.06.08 21:50 | Goblin | 585 комментариев »

Разное

С мест сообщают про очередную стрельбу и беготню.

Конечно, был бы у всех короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 585, Goblin: 5

Brutanez
отправлено 09.06.08 00:02 # 201


Кому: Oldpenek, #165

> > >Я ходил с НОЖИКОМ .



> Ностальгия!!!
> Делал одному фанатику рукоять к ещё не заточенной катане.

> Он её в тубусе чертёжном таскал, пока не заточил, и разок даже такой фигнёй мужиков пьяных до икоты перепугал :)

Я эту штуку другу подарил, когда он на хирурга поступил учится :) Обещал сильно не нажимать, чтобы стол не поцарапать

Кому: Chin7, #166

>> Кому: Brutanez, #148

> Однако..... Чисто горец!!!

- Чисто кандидат на большие неприятности. :)

В рюкзаке носил, за спиной, так чтобы из за плеча выглядывала, поверх шла тряпка, чтобы очертания не очень уж наводили на воспоминания про Майкла Дудикоффа:)


Sleuth
отправлено 09.06.08 00:04 # 202


Кому: Грин, #197

> Тьфу, ебнутые дети.

Дети как и везде, камрад посмотри, что им с дебилятора в мозг сливают.

Я тут чисто для общего развития засмотрел "Эльфийскую песню", хорошо психика относительно крепкая. А покажи такое даже 14 летнему (типа с пачпортом) вот и основа для насильственных действий.


Черный лев
отправлено 09.06.08 00:04 # 203


Кому: Brutanez, #194

> Англицкая школьница, 6-ой класс, разобрала точилку для карандашей и лезвием зафигачила по лицу своей сопернице. Два раза. Била сверху вниз. Оба раза лезвие соскакивало с брови на нижнее веко и вниз до губы и подбородка. Глаза остались целы. Общий вид наводит на сцены из фильмов "Человек который смеётся" и "Ворон".

Как страшно жить. Когда дети будут, в школу - только в латах.


Darth Scorpion
отправлено 09.06.08 00:05 # 204


Кому: Chin7, #139

> Кому: Brutanez, #134
>
> Камрад, было время - на ножах дрались в школьном туалете, слава богу все живы остались.

На левой руке шрам на память от перочинного ножа ношу.
Почти зарос.

По теме: если нарушил ПДД, будь добр, не нарушай УК.
В противном случае ждёт не только штраф, но и "дорога дальняя".


GorycH
отправлено 09.06.08 00:05 # 205


Кому: debscribe, #28

> Кстати, кто не знает, Осипов Константин Юрьевич - это сын главы Приморского района Санкт-Петербурга Осипова Юрия Львовича.

Мало пап песдоф вваливал сынишке, если конечно не тезка.
Хотя если тезка, все равно мало вваливал!


Peisov
отправлено 09.06.08 00:06 # 206


Кому: Махно, #191

> Кому: Peisov, #187
>
> > а надо фиксировать возможные опасности.
>
> Вот это определение мне больше нравится.
> Т.е. адекватно оценивать _существующую_ обстановку, так?

Так, и предполагать худшее.

Опять пример: вот топаю я опять-таки с работу. Не тротуре вижу куски пакли и немного штукатурки. Вроде ничего страшного. Но - понимаю, что явно сверху устанавливали окно. Соответственно - еще могут вестись работы и уронить чего на башку. Поэтому глянул вверх, убедился, что все в порядке, пошел дальше.


Brutanez
отправлено 09.06.08 00:06 # 207


Кому: Аскольд, #169

> У нас в Украине лет 8 назад тогдашний глава президентской администрации в ДТП попал. Врезался в на своей Тойоте в "Жигули" пенсионера. Дедушка погиб, у Литвина сотрясения мозга. Пенсионера, есстественно, сделали виноватым. Оказывается, пьяным ехал.

А у нас (северо восток Эстонии) Охрана на "Сузуки" с номером 007:) въехала под электровоз. Машинист был признан виновным, по факту пьяного вождения своего транспорта. Ну и конечно за грубость страшную, не успел притормозить когда Сузукины дети выскочили на полотно. Хорошо хоть все живы остались. У нас на переездах тепловозы едва тащатся. Как надо было умудриться под него попасть, не знаю.

Может дуэль устроили, как Клинт Иствуд, с прищуром, под тревожную музыку, кто первый дрогнет! :)


UncleVVS
отправлено 09.06.08 00:06 # 208


Кому: Wee, #47

> Кому: debscribe, #28
>
> > Кстати, кто не знает, Осипов Константин Юрьевич - это сын главы Приморского района Санкт-Петербурга Осипова Юрия Львовича.
>
> Вот и природа клина выяснилась.

Мда, оскудела природа руководителей страны нашей... Как-то в связи с новостью о Романове вспомнилось, что у главного "тирана" оба сына воевали, причём артиллерист в плену погиб... У Никиты Хрущёва сын - лётчик-истребитель, пропал без вести (=погиб)... А Рубен Руис Ибаррури, сын знаменитой Долорес?

Очевидно, у многих тогдашних "мальчиков-мажоров" возможность отдать при необходимости жизнь за Родину рассматривалась как нечто само собой разумеющееся - [нормальное].

То ли дело сейчас: хочешь - в Оксфорде учись, хочешь - в Гарварде...

Который раз уже лювлю себя на мысли: жаль, что Иосиф Виссарионыч со товарищи были столь либеральны и доверчивы к людям, и явно недобили врагов народа и всяких там двурушников...


Som
отправлено 09.06.08 00:07 # 209


Кому: Peisov, #187

> Это к тому - что не обязательно отражать чью-то агрессию - а надо фиксировать возможные опасности.

Присоединяюсь. Много гадости могло бы закончится иначе, если бы люди могли замечать всякое. В частности этому учат на тренировках.

А касательно новости - жаль ребят.

Надеюсь история закончится как в правильном кино: все плохие получат сроки, а хорошие будут жить долго и счастливо.


GorycH
отправлено 09.06.08 00:09 # 210


Кому: fatimation, #38

> Так на всякий случай, чтобы потом не метаться в судорогах.

Это, ты радикально мыслишь камрад. Может всех сыновей депутатов, и иже с ними лиц, мнящих себя небожителями?
Список шерстить заманаешься.

Всем сознательным гражданам мужского полу - на курсы САМБО. Причем входной контроль головы при приеме на курсы. (как вариант, на причастность к небожителям.)


Иванов
отправлено 09.06.08 00:11 # 211


Кому: Мichael, #138

Кому: Ayna, #156

> главное самому не стать больным на голову от таких практик.
> Быть постоянно в сознании и внимании - это очень нужно, но перегибать палку не стоит тоже. Представь если тебя кто-то случайно заденет в толпе, а ты настроен на арбалет и стрелу....где гарантия, что не спровоцируешь драку?

Вот я об чем и гутарю, парень явно перетренировался. Резкий... очень.


Brutanez
отправлено 09.06.08 00:12 # 212


Кому: Ins, #173

> Технича чорного ниндзи? =)

Да ну её, эту технику. Всё это экзотика, не для наших местностей. Наш выбор таков -

http://foto.mail.ru/mail/brutanez/kamradam/17.html

http://foto.mail.ru/mail/brutanez/kamradam/18.html

Ещё до книжек камрада Андрея. Зов предков:)


nibelungen
отправлено 09.06.08 00:12 # 213


Мне кажется, надо бы у всех депутатов и вообще всех крупных чинов, раз в год на 1 месяц отбирать личные автомашины, и чтобы они на общественном транспорте до работы добирались, ходили по тротуарам, зебрам и т.п. Глядишь тогда и проблемой займутся...А то живут в каком то своём мире, и нихрена не знают как живёт народ...Хотя я лично, и не думаю, что им будет до народа дело. Но всё же...


volga-vvs
отправлено 09.06.08 00:12 # 214


Кому: ghosthost, #177

спецтачки я имел ввиду не те на которых катаются, а те которые катают в спецместах.

извините, может неудачно выразился.


Nord
отправлено 09.06.08 00:13 # 215


Все ждал, когда в комментах вспомнят про вот это: http://kommari.livejournal.com/282731.html

> Говорят, невозможно забыть свою первую женщину и своего первого нищеброда.

> И это так.

> У меня это произошло осенью. С друзьями мы сидели в клубе "Golden Dolls", болтали, пили абсент, смотрели стрип-шоу, когда ко мне подошел Виктор ...

> - Из автомата валить нищеброда неинтересно, - сказал он. - Разве что из "узи", но тут надо уметь разрезать его пополам, тогда прикольно. А так просто решето получается - некайфовое. Из пистолета - тоже требуется навык, чтобы засадить нищеброду пулю между глаз. Снайперская винтовка - для девчонок. А вот карабин большого калибра - самый то. Да еще пуля с тупым наконечником. Если засадить нищеброду в голову, она разлетается на кусочки, как арбуз, а если в грудь - он смешно так подпрыгивает и отлетает. Так что советую - карабин.

> Я послушался совета Виктора - все-таки он уложил уже с десяток нищебродов, одного даже из арбалета. Поэтому взял карабин и мы поехали на окраину. За руль джипа, конечно, сел я.


Грин
отправлено 09.06.08 00:13 # 216


Кому: Sleuth, #202

> Я тут чисто для общего развития засмотрел "Эльфийскую песню", хорошо психика относительно крепкая. А покажи такое даже 14 летнему (типа с пачпортом) вот и основа для насильственных действий.

Это где нарисованные обнаженные тела, мистика и куча разорванного человечекого мяса?

Жуть.

Давно, кстати, читал в новостях про одного малолетнего убийцу. Была такая игрушка на компьютер под названием «Manhunt», про маньяков-убийц.

Так вот, наигравшись в эту увлекательную игру, позвал своего малолетнего товарища, захватил с собой молоток и шило и грохнул своего друга в ближайшем парке.

Детям срут в мозг как только могут, ты прав.


Ебукентий
отправлено 09.06.08 00:14 # 217


Кому: Kreugger, #15
Ага, приезжай в Сочи, попробуй Курортный проспект вброд перейти... Вроде и от МКАДа далеко...


radioactive
отправлено 09.06.08 00:16 # 218


Кому: UncleVVS, #208

> У Никиты Хрущёва сын - лётчик-истребитель, пропал без вести (=погиб)...

Не все так кристально с сынком Никиты Сергеича, и это еще слишком мягко сказано.


GrUm
отправлено 09.06.08 00:21 # 219


Не перестаю поражаться и ужасаться подобным проишествиям. Как начнешь задумываться, сколько таких психов по улицам бродит, так и сам параноиком станешь.

Кому: Goblin, #21

> Непонятно - что происходит в голове.
>
> Скопление народа, масса машин, вокруг свидетели.
>
> На что рассчитывал гражданин?

Видимо, на то же, на что рассчитывал небезызвестный офисный берсеркер. Только у того было кратковременное, а тут - затяжное, видать.


Махно
отправлено 09.06.08 00:22 # 220


Кому: Грин, #216

> Детям срут в мозг как только могут, ты прав.

Ты только забыл упомянуть, что подобные игры имеют свою маркировку и запрещены для детей до 18 лет.
То, что в эти игры играют дети — проблема родителей-ебанько, которым до пизды, во что рубит вечерами их отпрыск.


Sleuth
отправлено 09.06.08 00:23 # 221


Кому: Грин, #216

> Это где нарисованные обнаженные тела, мистика и куча разорванного человечекого мяса?

Ага оно самое. Если психика сформирована смотреть можно, детям до 18 точно нет, сначало армия, потом экскурсия во 2-й морг (приминительно к Москве), только потом такие мульты.

Детки с игрушками забывают, что в реальной жизни "респа" и "сейфа" нет.

Боюсь, что основные новости такого рода у нас еще впереди. Будет, как в самой дермократической, расстрелы одноклассников, серийные убийцы в 14 лет, все будет [к сожалению]

"Спешу вас обраловать полковник! Скоро у вас будет много подобных городов" (с)перто


Brutanez
отправлено 09.06.08 00:28 # 222


Кому: Махно, #175

> Филиппинцы они такие, да )

Этот такой:)Вот бы его легализовали!!!


http://foto.mail.ru/mail/brutanez/kamradam/24.html

http://foto.mail.ru/mail/brutanez/kamradam/25.html

http://foto.mail.ru/mail/brutanez/kamradam/26.html



Кому: Zwieback, #176

> > > Лежачий полицейский,

> >Кстати полезнейшая вещь для самоконтроля.

> Водители маршруток матерятся отчаянно.

Очарованный странник, #196

> Это их проблемы

Вобще-то , это проблемы пассажиров :(


Dok
отправлено 09.06.08 00:29 # 223


Гм... Сына домогарова угрохало авто прям на тротуаре...

И никаких ножей. чо характерно.

Насчет постоянной готовности к отражению возможной атаки....

Вспомнилось. как на Петроградской два МД смеха ради с крыши ДК метнули трансформатор. Убили девчонку...
Наверно девушка плохо была готова, в отличие от камрадов. к тому, что на нее сбросят трансформатор...


Abrakadabr
отправлено 09.06.08 00:30 # 224


Надеюсь посадят отморозка надолго. Но если на самом деле сын этого скромного гос. служащего, то поди признают невменяемым, посадят в больничку, а через месяцок выпустят и справку еще дадут...


Nikolas-1980
отправлено 09.06.08 00:31 # 225


> Водитель золотистой Volvo S80 нажал на газ, пытался задавить пешеходов, после чего вышел и вонзил Дмитрию нож в спину. Затем просто сел и уехал.


Это же Полный ПЭ
Как таких уродов только земля носит. Тут уже была сформулирована правильная мысль: только массовые расстрелы спасут Родину....


Черный лев
отправлено 09.06.08 00:31 # 226


>Боюсь, что основные новости такого рода у нас еще впереди. Будет, как в самой дермократической, расстрелы одноклассников, серийные убийцы в 14 лет, все будет [к сожалению]

Камрад, эта, всё в наших руках. За своего ребёнка можешь ручаться - своё дело сделал.

Лозунг "Воспитай дитё нормально!" должен каждый день промывать остатки мозга гражданам.


Sleuth
отправлено 09.06.08 00:36 # 227


Кому: Черный лев, #226

> Камрад, эта, всё в наших руках. За своего ребёнка можешь ручаться - своё дело сделал.
>
> Лозунг "Воспитай дитё нормально!" должен каждый день промывать остатки мозга гражданам.

ППКС

Плюс, нам самим мимо бардака проходить не гоже.
Не справишься сам набери "02". Если в 1 случае из 10 правоохранители сработают, глядишь жизнь кому спасешь.


Brutanez
отправлено 09.06.08 00:37 # 228


Кому: Sleuth, #202

> Я тут чисто для общего развития засмотрел "Эльфийскую песню",

Ты бы им "GantZ" ещё показал :)

Ну и сказки братьев Гримм рекомендую.


Brutanez
отправлено 09.06.08 00:38 # 229


Кому: Черный лев, #203

> Как страшно жить. Когда дети будут, в школу - только в латах.

Удар шлемом по башке соседа , приведёт к печалным последствиям. Удар латной перчаткой - мало не покажется. Удар сабатоном , вобще финал.


Peisov
отправлено 09.06.08 00:39 # 230


Кому: Dok, #223

> Вспомнилось. как на Петроградской два МД смеха ради с крыши ДК метнули трансформатор. Убили девчонку...
> Наверно девушка плохо была готова, в отличие от камрадов. к тому, что на нее сбросят трансформатор...

А это, собственно, к чему? Ведь понятно же, что всего не предусмотришь. Так что - правильнее ходить по улицам и ворон считать?


Sleuth
отправлено 09.06.08 00:41 # 231


Кому: Brutanez, #228

> Ты бы им "GantZ" ещё показал :)

Кому им [в ужасе кто здесь]

Камрад я сам засмотрел, так как грешен ознакамливаюсь по мере сил с аниме. К примеру от "Хроно" только положительные эмоции.


Brutanez
отправлено 09.06.08 00:44 # 232


Кому: GorycH, #205

> Мало пап песдоф вваливал сынишке, если конечно не тезка.
> Хотя если тезка, все равно мало вваливал!

Английский папа сдал сына в полицию, сынку будет сидеть 5 лет. Папа нашёл в комнате у недоросля (19 лет) пистолетик. О чём и сообщил куда надо. Сын в интервью сказал, что благодарен папе. Вроде как уберёг от большего зла.


Очарованный странник
отправлено 09.06.08 00:45 # 233


Кому: UncleVVS, #208

> Мда, оскудела природа руководителей страны нашей... Как-то в связи с новостью о Романове вспомнилось, что у главного "тирана" оба сына воевали, причём артиллерист в плену погиб... У Никиты Хрущёва сын - лётчик-истребитель, пропал без вести (=погиб)... А Рубен Руис Ибаррури, сын знаменитой Долорес?

Кажется и сын товарища Мао, Мао Аньцин, воевал под Сталинградом, а Мао Аньин (старший брат) погиб в Корее.
А сын Хрущёва погиб в бою, даже фильм был документальный про это, правда давно.
И сын Микояна воевал, да многие. Всех не перечислишь, а помнить надо.


Черный лев
отправлено 09.06.08 00:45 # 234


Кому: Sleuth, #227

> Если в 1 случае из 10 правоохранители сработают, глядишь жизнь кому спасешь.

Правильно. Но геройствовать тоже излишне не надо. Только если знаешь что делаешь.

Кому: Brutanez, #229

> Удар сабатоном , вобще финал.

Сабатон мощный, да. :)

Ничего, мои дети будут добрыми. Не станут мочить просто так. Только если кто шоколадкой не поделится!!! КС


Brutanez
отправлено 09.06.08 00:46 # 235


Кому: Peisov, #206

> Опять пример: вот топаю я опять-таки с работу. Не тротуре вижу куски [тела] и немного [мозга]. Вроде ничего страшного. Но - понимаю, что явно сверху устанавливали окно. Соответственно - еще могут вестись работы и уронить чего на башку. Поэтому глянул вверх, убедился, что все в порядке, пошел дальше.

CS :)


Brutanez
отправлено 09.06.08 00:48 # 236


Кому: Som, #209

> Надеюсь история закончится как в правильном кино: все плохие получат сроки, а хорошие будут жить долго и счастливо.

Эк ты "Терминатор 2" неправильным кином обозвал! :)


Asn
подросток-интеллектуал
отправлено 09.06.08 00:50 # 237


Кому: Brutanez, #120

Да, таких примеров очень и очень много.


Brutanez
отправлено 09.06.08 00:51 # 238


Кому: Грин, #216

> Давно, кстати, читал в новостях про одного малолетнего убийцу. Была такая игрушка на компьютер под названием «Manhunt», про маньяков-убийц.
>
> Так вот, наигравшись в эту увлекательную игру, позвал своего малолетнего товарища, захватил с собой молоток и шило и грохнул своего друга в ближайшем парке.
>
> Детям срут в мозг как только могут, ты прав.

А в какие игры играл Джек Потрошитель ? Чикатилло?


Черный лев
отправлено 09.06.08 00:51 # 239


Кому: Brutanez, #228

> Ну и сказки братьев Гримм рекомендую.

Кто не читал "детскую книжку" "Рейнеке лис", срочно пробейте в интернете, такого блядства я не видал больше никогда. Прочитал лет в 13. Лис в сапожках из свежесодранной кожи волка очень впечатлил.

Книжка прославляет ложь и подлость.


Sleuth
отправлено 09.06.08 00:51 # 240


Кому: Черный лев, #234


> Правильно. Но геройствовать тоже излишне не надо. Только если знаешь что делаешь.


Так я ж и говорю, сам не тянешь, звони 02.


Goblin
отправлено 09.06.08 00:52 # 241


Кому: Черный лев, #239

> Ну и сказки братьев Гримм рекомендую.
>
> Кто не читал "детскую книжку" "Рейнеке лис", срочно пробейте в интернете, такого блядства я не видал больше никогда. Прочитал лет в 13. Лис в сапожках из свежесодранной кожи волка очень впечатлил.
>
> Книжка прославляет ложь и подлость.

Может, книжка просто описывает естественные расклады, а?


SNA
отправлено 09.06.08 00:52 # 242


Кому: Brutanez, #212

> Ещё до книжек камрада Андрея. Зов предков:)

Еще до фильма Commando :)))


Goblin
отправлено 09.06.08 00:52 # 243


Кому: Brutanez, #238

> Давно, кстати, читал в новостях про одного малолетнего убийцу. Была такая игрушка на компьютер под названием «Manhunt», про маньяков-убийц.
> >
> > Так вот, наигравшись в эту увлекательную игру, позвал своего малолетнего товарища, захватил с собой молоток и шило и грохнул своего друга в ближайшем парке.
> >
> > Детям срут в мозг как только могут, ты прав.
>
> А в какие игры играл Джек Потрошитель ? Чикатилло?

И ещё очень интересно, в какие игры играл Каин, после чего зарезал Авеля?


Грин
отправлено 09.06.08 00:54 # 244


Кому: Brutanez, #238

> А в какие игры играл Джек Потрошитель ? Чикатилло?

Да хер их знает.

Я же не говорю, что маньяки получаются исключительно из-за компьютерных игр.


Цугундер
отправлено 09.06.08 00:56 # 245


Вот в Японии отморозки - на всю голову.

>Японец зарезал семь человек в центре Токио
http://lenta.ru/news/2008/06/08/six/
>Жертвами преступника, который напал с ножом на прохожих в центральном токийском квартале Акихабара, стали семь человек, еще 11 получили ранения, сообщает агентство Kyodo.
>Нападавший, 25-летний Томохиро Като (Tomohiro Kato), арестован полицией. "Я пришел в Акихабару убивать людей. Я устал от этого мира", - заявил он полицейским после задержания.


Цугундер
отправлено 09.06.08 00:58 # 246


Тоже, кстати, на машинке был.
> Преступник врезался на грузовике в толпу, выскочил из машины и начал наносить беспорядочные удары.


Brutanez
отправлено 09.06.08 00:59 # 247


Кому: Sleuth, #231

> Камрад я сам засмотрел, так как грешен ознакамливаюсь по мере сил с аниме. К примеру от "Хроно" только положительные эмоции.

[подсказывает] Берсерка смотри, Берсерка!


Sleuth
отправлено 09.06.08 01:00 # 248


Кому: Brutanez, #247

> Берсерка смотри, Берсерка!

Понял завтра зацеплю надеюсь что там не больше 100 серий :)


Черный лев
отправлено 09.06.08 01:00 # 249


Кому: Sleuth, #240

Извиняй камрад, торможу по вечеру.

Хорошо хоть на разоблачения больше не тянет.

Кому: Goblin, #241

> Может, книжка просто описывает естественные расклады, а?

Увы, именно так.

Как там песне поётся: "Ложь не даром во всех королевствах уважали во все времена" :(


Грин
отправлено 09.06.08 01:02 # 250


Кому: Goblin, #243

> И ещё очень интересно, в какие игры играл Каин, после чего зарезал Авеля?

Вот жеж злодей!!!


Som
отправлено 09.06.08 01:02 # 251


Кому: Brutanez, #236

> Кому: Som, #209
>
> > Надеюсь история закончится как в правильном кино: все плохие получат сроки, а хорошие будут жить долго и счастливо.
>
> Эк ты "Терминатор 2" неправильным кином обозвал! :)

"Терминатор 2" - исключительно правильное кино. Тока там садить некого было, всё больше гибли граждане, а совсем негодяи - шли на переплавку :)


Brutanez
отправлено 09.06.08 01:04 # 252


Кому: Goblin, #243

> И ещё очень интересно, в какие игры играл Каин, после чего зарезал Авеля?

Блиииин! А я то, после прочтения, изучал бой на палках!!! Думал - вот оно орудие массового поражения. Один удар и четверть населения кирдык :)

Не запомнил, что там, тоже, ножиком. А вот если бы у Авеля... был Х-бокс. Он бы наигрался в Мортал Комбат и показал бы Каину, чьё кунфу сильнее.


Brutanez
отправлено 09.06.08 01:08 # 253


Кому: Черный лев, #239

> Книжка прославляет ложь и подлость.

Ну, как бы и герои моего детства обманывали фашистов. Где хитростью, где коварством и прямым обманом. А текст книжки есть? Компутерный вариант?

У братьев Грим, волку (спящему) разрезали живот, выпустили бабушку и внучку, в живот напихали камней, зашили. он проснулся полез пить, упал в колодец и утонул! Такая вот сказочка.

Типа - Жила была девочка, с красной шапочкой. Шапочка была из шкуры серого волка, но она носила её мясом наружу :)


Brutanez
отправлено 09.06.08 01:09 # 254


Кому: Цугундер, #245

>Жертвами преступника, который напал с ножом на прохожих в центральном токийском квартале Акихабара, стали семь человек, еще 11 получили ранения, сообщает агентство Kyodo.
> >Нападавший, 25-летний Томохиро Като (Tomohiro Kato), арестован полицией. "Я пришел в Акихабару убивать людей. Я устал от этого мира", - заявил он полицейским после задержания.

Отличный пеар его личному тренеру. За владение ножиком - зачот :(


Brutanez
отправлено 09.06.08 01:12 # 255


Кому: SNA, #242

>> Ещё до книжек камрада Андрея. Зов предков:)

> Еще до фильма Commando :)))

Однако! Не подумал даже:) Стеснялся от скромности :)

До фильма Терминатор 3 :)

http://foto.mail.ru/mail/brutanez/kamradam/27.html


Brutanez
отправлено 09.06.08 01:14 # 256


Кому: Цугундер, #246

> Тоже, кстати, на машинке был.
> > Преступник врезался на грузовике в толпу, выскочил из машины и начал наносить беспорядочные удары.

Понятно - Кармагеддон. рекламный ролик.:(


volga-vvs
отправлено 09.06.08 01:14 # 257


Кому: Goblin, #243

Главный, как же так? Там про "зарезал" не написано. Там просто убил. Может мне жыдо-масоны неправильную Библию всучили? Извините.


Черный лев
отправлено 09.06.08 01:16 # 258


Кому: Brutanez, #253

> Ну, как бы и герои моего детства обманывали фашистов. Где хитростью, где коварством и прямым обманом.

Рейнеке сам всех доёбывает, а как с него спросят, он ещё доебётся, грязно напездит и всегда выходит сухим из воды, принося лисятам потрошка очередного наёбанного лесного жителя.

Смекалистые солдаты не такие, что ни говори. [затыкает уши на всякий случай. поёт солдатские песни]

>А текст книжки есть? Компутерный вариант?

http://www.classic-book.ru/lib/sb/book/351

> У братьев Грим, волку (спящему) разрезали живот, выпустили бабушку и внучку, в живот напихали камней, зашили. он проснулся полез пить, упал в колодец и утонул! Такая вот сказочка.

А три поросёнка сварили волка и сожрали его!

> Типа - Жила была девочка, с красной шапочкой. Шапочка была из шкуры серого волка, но она носила её мясом наружу :)

[не может уснуть]


Brutanez
отправлено 09.06.08 01:18 # 259


Кому: volga-vvs, #257

> Главный, как же так? Там про "зарезал" не написано. Там просто убил. Может мне жыдо-масоны неправильную Библию всучили? Извините.

[таки всучивает камраду десять разных редакций текста , который прошёл через века без изменений] - Ви покупайте не стесняйтесь! :)


Nord
отправлено 09.06.08 01:19 # 260


Кому: Sleuth, #249

> Понял завтра зацеплю надеюсь что там не больше 100 серий :)

Серий 26, а вот томов манги -- уже за 30. Вот там мрак и безысходность.


Hooper
отправлено 09.06.08 01:19 # 261


Кому: Brutanez, #254

> Отличный пеар его личному тренеру. За владение ножиком - зачот :(

Да что японцы. Вот как отечественные виртуозы.. гы-гы-гы.. "пера" отжигают.

Тоже впечатляет.
http://www.mk-ural.ru/article-2004-14-1-1-70


SIN
отправлено 09.06.08 01:19 # 262


Кому: Brutanez, #255
> Однако! Не подумал даже:) Стеснялся от скромности :)
> До фильма Терминатор 3 :)
> http://foto.mail.ru/mail/brutanez/kamradam/27.html

А ты, похож :)


volga-vvs
отправлено 09.06.08 01:22 # 263


Кому: Brutanez, #259

Мне таки десять ненадо! Мне бы ту, которая у Главкома! Она же самая правильная! :-)


Раздолбай-ага
отправлено 09.06.08 01:23 # 264


Кому: Brutanez, #228

> Ну и сказки братьев Гримм рекомендую

Эт точно.
Класная финальная сцена в "Золушке":
>Прилетели две голубки и выклевали сёстрам по глазу. Прилетели два ворона и выклевали ещё по глазу.

Типа, добро восторжествовало, зло пострадало. Граншарман однако! Едет с музыкой свадебный кортеж - счастливая Золушка в белом платье, принц в золотом фраке, и две ревущих дуры с окровавленными дырами вместо глаз.

Прочие сказки в неодаптированном, близком к оригиналу переводе, тоже примерно в таком же акцепте.


Brutanez
отправлено 09.06.08 01:25 # 265


Кому: Hooper, #261

> Да что японцы. Вот как отечественные виртуозы.. гы-гы-гы.. "пера" отжигают.
>
> Тоже впечатляет.
> http://www.mk-ural.ru/article-2004-14-1-1-70

Читал чутку в другой редакции. Там писали что всех насмерть. Кроме одного. И всё равно показательно - волк с ножиком вспотрошил стадо баранов. А казалось бы, кучей одного легко завалить, у него ведь не было ствола....


Brutanez
отправлено 09.06.08 01:27 # 266


Кому: volga-vvs, #263

> Мне таки десять ненадо! Мне бы ту, которая у Главкома! Она же самая правильная! :-)

[достаёт из под полы, ловким жестом фокусника, дубликатом бесценного груза] - Только для тебя, ТА самая !!!! Всего пять осталось, тебе по скидке. Скидка со второго этажа .:)


Brutanez
отправлено 09.06.08 01:28 # 267


Кому: SIN, #262

> А ты, похож :)

Это фотошоп!


Brutanez
отправлено 09.06.08 01:33 # 268


Кому: Раздолбай-ага, #264

> Типа, добро восторжествовало, зло пострадало. Граншарман однако! Едет с музыкой свадебный кортеж - счастливая Золушка в белом платье, принц в золотом фраке, и две ревущих дуры с окровавленными дырами вместо глаз.
>
> Прочие сказки в неодаптированном, близком к оригиналу переводе, тоже примерно в таком же акцепте.

Да мы, (тусовка отморозков)http://foto.mail.ru/mail/brutanez/kamradam/29.html
отнимали друг у друга эту книжку, и на всё бомбоубежище вслух зачитывали избранные отрывки! Когда уже будет экранизация , что-нибудь такое "Девятая Сирота - Она хотела, чтобы их убили!"


Brutanez
отправлено 09.06.08 01:34 # 269


Новая редакция Колобка

http://foto.mail.ru/mail/brutanez/kamradam/28.html


Hooper
отправлено 09.06.08 01:34 # 270


Кому: Brutanez, #265

> Читал чутку в другой редакции. Там писали что всех насмерть. Кроме одного. И всё равно показательно - волк с ножиком вспотрошил стадо баранов. А казалось бы, кучей одного легко завалить, у него ведь не было ствола....

Меня в заметке другое удивило: как это стадо баранов не разбежалось в разные стороны, когда первых из них начали валить. Место вроде открытое было.

Я сам в секцию ножевого боя ходил и могу сказать, как лихо бы ты свинорезом не размахивал, все равно на подрез одного человека надо 2-3 секунды потратить. Мгновенно всех только в кино режут. Неужели бараны не сообразили что драпать надо?


volga-vvs
отправлено 09.06.08 01:40 # 271


[хватает все пять, делает с них пиратские копии, продает незамутненным, живет припеваючи, припевая "Харе Кришна!"]


Brutanez
отправлено 09.06.08 01:41 # 272


Кому: Hooper, #270

> Меня в заметке другое удивило: как это стадо баранов не разбежалось в разные стороны, когда первых из них начали валить. Место вроде открытое было.
>
> Я сам в секцию ножевого боя ходил и могу сказать, как лихо бы ты свинорезом не размахивал, все равно на подрез одного человека надо 2-3 секунды потратить. Мгновенно всех только в кино режут. Неужели бараны не сообразили что драпать надо?

Какие там нормативы у Кочергина в секции?

Камрад, они же пьяные, дискотека всё таки:) Пока куда чего, тем более стадный инстинкт, нас же куча! мы его сейчас победим. Потом шоковое состояние. Да и как известно про открытое место ? Я там не был.

И вобще - Тут несколько стояли против многих! ПАТАМУ ЧТА СПАРТА!!!!!!!!!

Это был трёхсот первый спартанец


Brutanez
отправлено 09.06.08 01:42 # 273


Кому: volga-vvs, #271

> [хватает все пять, делает с них пиратские копии, продает незамутненным, живет припеваючи, припевая "Харе Кришна!"]

А ты, способный!

Далеко пойдёшь, один из наших, знаешь до куда дошёл!!!???

[пересчитывает 300 золотых]


nortohol
отправлено 09.06.08 01:43 # 274


Кому: Brutanez, #238

> Кому: Грин, #216
>
> > Давно, кстати, читал в новостях про одного малолетнего убийцу. Была такая игрушка на компьютер под названием «Manhunt», про маньяков-убийц.
> >
> > Так вот, наигравшись в эту увлекательную игру, позвал своего малолетнего товарища, захватил с собой молоток и шило и грохнул своего друга в ближайшем парке.
> >
> > Детям срут в мозг как только могут, ты прав.
>
> А в какие игры играл Джек Потрошитель ? Чикатилло?

Я видел эту игру. Действительно очень жестокая. Цель - убивать невинных граждан со спины кирпичом по голове, либо пакетами на голову(дальше забивать ногами), либо ножом горло перерезать и т.д.. Главное, чтобы жертва не заметила. Типа шоу такое, или что-то в этом роде. Чем больше жестокости проявишь - тем больше очков, то есть просто горло перерезал - беспонт, а вот если еще и весь труп исполосовал - молодец. Тут даже не само влияние игры имхо, просто нормальный гражданин в такое играть не сможет. Правда вот, у подростков психика не окрепшая, и мне кажется, Такие игры и правда могут привести к преступлению.


glu87
отправлено 09.06.08 01:55 # 275


Какой-то он не очень правильный гражданин Российской Федерации этот костя осипов. А что, интересно, будет тому человеку, который, в порядке самообороны, уложит в тоннель со светом в самом конце, этого героя? ДЮ, просветите,пожалуйста, как человек с юридическим образованием


Мichael
отправлено 09.06.08 02:04 # 276


Кому: Ayna, #156

> главное самому не стать больным на голову от таких практик.
> Быть постоянно в сознании и внимании - это очень нужно, но перегибать палку не стоит тоже. Представь если тебя кто-то случайно заденет в толпе, а ты настроен на арбалет и стрелу....где гарантия, что не спровоцируешь драку?

Насчет главного, так это еще один из древних греков говорил: "Главное - мера". А другой добавлял: "Ничего сверх меры".
Полагаю критерием правильности своих тренировок то, что ни разу нечаянно драку не спровоцировал, но и прикладом в лоб из-за угла не ловил. Может по недостаточно темным закоулкам ходил, а может просто повезло.

Кому: Иванов, #211

> Вот я об чем и гутарю, парень явно перетренировался. Резкий... очень.

Уровень тренированности, а также недо- и пере- достаточно трудно оценить смотрясь в монитор. Очень часто человек в нем видит только себя. И оценивает только собственное отношение к внешним раздражителям.
Вам не понравилось мое мнение что КАЖДЫЙ половозрелый мужчина должен быть готов в реалиях отмороженной беспредельщины вступиться за свою честь, жизнь и за все тоже самое своих близких. Рассчитывать на действия правоохранительных органов можно. Но потом. Если жив остался. И то с "поправкой на ветер".
Ваших внятных предложений по устранению недостатков, увы, не просматривается.
Удачи при переходе улиц в положенных местах и при разруливании терок с дворовой шпаной.


Brutanez
отправлено 09.06.08 02:05 # 277


Кому: nortohol, #274

> Я видел эту игру. Действительно очень жестокая. Цель - убивать невинных граждан со спины кирпичом по голове, либо пакетами на голову(дальше забивать ногами), либо ножом горло перерезать и т.д.. Главное, чтобы жертва не заметила. Типа шоу такое, или что-то в этом роде. Чем больше жестокости проявишь - тем больше очков,

Это как в Кармагеддоне, в школу на перемене надо ехать, чтобы больше детишек побольше задавить. Или юзом переехать маму с ребёнком, чтобы их размазало по стене. Тогда бонус по времени больше.

Я с удовольствием играл в "Блэйд оф Даркнесс" , там можно было орков накромсать на ломтики, и потом можно было отрубленную руку в кого нить кинуть.

Но пешеходов там не резали, нет.

Реклама Манхунта висела во всех Лондонских метро. Неприятная такая. Сейчас кажется вторая серия есть.

Не интересуюсь такими играми :)

Мне бы по старинному в Думку :)


Brutanez
отправлено 09.06.08 02:08 # 278


Всем спокойной ночи.

Заявляю - Я слабак и слабак:) Не спал с пятницы, да ещё на свадьбе у друга погулял. Всё, спёкся Брутанец.


Мракор
отправлено 09.06.08 02:26 # 279


Кому: Грин, #216

> ийцу. Была такая игрушка на компьютер под названием «Manhunt», про маньяков-убийц.
>
> Так вот, наигравшись в эту увлекательную игру, позвал своего малолетнего товарища, захватил с собой молоток и шило и грохнул своего друга в ближайшем парке.

Как-то плохо играл.
После мэнханта он должен был грохнуть любой ерундой, что под руку подвернется.
А то "молоток", "шило"...


glu87
отправлено 09.06.08 02:27 # 280


Кому: Hooper, #270

> Мгновенно всех только в кино режут. Неужели бараны не сообразили что драпать надо?
>
>
> volga-vvs
> Кому: volga-vvs, #271отправлено 09.06.08 01:40 | ответить | цитировать

Ну там же написано, что в первом случае бил в спину, во втором ребята даже не догадались, что из-за ничего этот урод может ударить ножом, хотя, может быть они его еще обозвали, послали и т.п. и тем завели этого урода,хотя, похоже ему уже и завода не надо - его нужно не задерживать, а отстрелять, как бешеную собаку


021й
отправлено 09.06.08 02:36 # 281


Кому: nortohol, #274

> > > Давно, кстати, читал в новостях про одного малолетнего убийцу. Была такая игрушка на компьютер под названием «Manhunt», про маньяков-убийц.
> Я видел эту игру. Действительно очень жестокая. Цель - убивать невинных граждан со спины кирпичом по голове, либо пакетами на голову(дальше забивать ногами), либо ножом горло перерезать и т.д.. Главное, чтобы жертва не заметила. Типа шоу такое, или что-то в этом роде.

Не, там главный герой семью свою спасал, насколько я помню. Просто партизанскими методами :). Понятно, что это отговорка и на самом деле игра сделана именно для жестоких извергов :) Детям, разумеется, такое давать нельзя. Но в целом игра была весёлая, особенно финальный загон бензопилой главного пидора в костюме свиньи :).


Wizzard Rick
отправлено 09.06.08 02:55 # 282


Кому: Brutanez, #247

> [подсказывает] Берсерка смотри, Берсерка!

А чего там смотреть? Добрый детский мультик. И сиськи у главной героини маленькие :)
Впрочем и Эльфийская Песнь все же не про массовую резню, как средство борьбы со скукой. Тут уж лучше в воспитательных целях Том и Джерри показывать, где удар наковальней по голове лишь звездочки вызывает, да легкое недомогание. :)


STray
отправлено 09.06.08 02:55 # 283


Дюжина ножей в спину революции?


Moff
отправлено 09.06.08 02:55 # 284


Кому: nortohol, #274
> Я видел эту игру. Действительно очень жестокая. Цель - убивать невинных граждан

Там по-моему таких же отморозков гасить нужно было.
Хотя игра и впрямь сомнительная. Я спокойно отношусь к экранному\игровому насилию, но оттого что оно является самоцелью игры становится как-то не по себе.


maxchum
малолетний
отправлено 09.06.08 02:57 # 285


Огорчает не сколько сам беспредел, а то что стоит за ним.
Если не под мухой, а в сознании, то ясно видно, что творится в голове у "элиты" и её отношении к мне, быдле. Интересно, им хочется чтобы мы поскорее передохли что ли? Или всё-таки оставят рабов в ресурсодобывающей отрасли?
Надо переучиватся на нефтянника.


Wizzard Rick
отправлено 09.06.08 03:03 # 286


Кому: Brutanez, #252

> Не запомнил, что там, тоже, ножиком. А вот если бы у Авеля... был Х-бокс. Он бы наигрался в Мортал Комбат и показал бы Каину, чьё кунфу сильнее.

Фигня, согласно мануалу Каин был землепашцем и таскал Богу овощи. А Авель был пастушком, таким милым воздушным ребенком, играющим на дудочке и пасшим овечек. Вот только вопрос - кто резал этих овечек на жертвеннике для бога? :)
Наверное так получилось что нож был всего один - кто первый встал, того и тапки :)


mimohod
отправлено 09.06.08 04:24 # 287


Наврное,пора вводить в России добрую американческую традицию(правда очень забытую)-Суды Линча.Подрезал урод-неадекват,с большими связями случайного человека-петельку на шею,5 минут на молитву,и на Высший Суд.Без адвокатов,психиаторов со справками,друзей и знакомых с ,,волосатыми лапами,,.Дешево и сердито.А пешеходам вместо КС выдавать,,мухи,,. Может,РПГ в руках идущего по ,,зебре,, пешехода будет вызывать резкий приступ вежливости у автолюбителей. Анегдот вспомнил: Дипутат гос.думы на полной скорости сбивает 2 человек.Один отлетает на 7 метров в кусты,другой пробивает лобовуху машины.Приезжает начальник ГИБДД.
-Ну,что делать будем? (спрашивает депутат)
-Тот,который головой в лобовухе,сядет на 5 лет за нападение и порчу имущества,а тот аоторый в кустах получет 7 лет за попытку убежать(отвечает начальник ГИБДД)


первамай
отправлено 09.06.08 04:24 # 288


Кому: Грин, #216

> > Давно, кстати, читал в новостях про одного малолетнего убийцу. Была такая игрушка на компьютер под названием «Manhunt», про маньяков-убийц.
>
> Так вот, наигравшись в эту увлекательную игру, позвал своего малолетнего товарища, захватил с собой молоток и шило и грохнул своего друга в ближайшем парке.
>
> Детям срут в мозг как только могут, ты прав.

Поиграл в "Санитары подземелий". Дайте мне мой имперский бластер, я отведу начальнику в лес! =)


Хрен с Горы
отправлено 09.06.08 04:24 # 289


Carmageddon или Death Race 2008...


Skelter
отправлено 09.06.08 04:32 # 290


Кому: GorycH, #205

> Мало пап песдоф вваливал сынишке, если конечно не тезка.
> Хотя если тезка, все равно мало вваливал!

Ты о чём, камрад? Ты что не в курсе современной прогрессивной теории воспитания? Детей нельзя ни в чём ограничивать, чтоб не убивать в зародыше их творческие порывы, это раз. Детей нельзя наказывать, это два. Если твой ребёнок посылает тебя нахуй, значит ты сам виноват, недодаёшь родительской любви. И тому подобное.


mimohod
отправлено 09.06.08 05:39 # 291


> Мало пап песдоф вваливал сынишке, если конечно не тезка.
> Хотя если тезка, все равно мало вваливал!

>Ты о чём, камрад? Ты что не в курсе современной прогрессивной теории воспитания? Детей нельзя ни в чём ограничивать, чтоб не убивать в зародыше их >творческие порывы, это раз. Детей нельзя наказывать, это два. Если твой ребёнок посылает тебя нахуй, значит ты сам виноват, недодаёшь родительской >любви. И тому подобное.


Я понял- Костя Осипов ребенок Индиго! У ребенка дар,а мы его в зародыше задушить хотим.Так нельзя! Ведь он еще не раскрыл весь свой творческий потенциал!


volga-vvs
отправлено 09.06.08 05:39 # 292


Кому: Brutanez, #273

[поправляет очки]

Уважаемый, следовало бы "докуда" вместе написать, но вам, как несомкнувшему глаз ажно с самой пятницы, простительно.

А докуда я, собственно, дошел? Неужто до мировой закулисы? И меня вот-вот в нее примут и выдадут штаны сами-знаете-какого-цвета? КС


kognitivische
отправлено 09.06.08 07:05 # 293


Ребят, видали?

> Вечером 2 июня в московском районе Марьино произошла перестрелка - кавказцы из 40 стволов расстреляли дробью местных жителей. По меньшей мере 15 человек госпитализированы.

http://coloniser.livejournal.com/16848.html

Извиняюсь, если уже пережевали и выплюнули.
Просто живу в этом районе.


UncleVVS
отправлено 09.06.08 07:16 # 294


Кому: radioactive, #218

> > У Никиты Хрущёва сын - лётчик-истребитель, пропал без вести (=погиб)...
>
> Не все так кристально с сынком Никиты Сергеича, и это еще слишком мягко сказано.

Документы видел, камрад? Я что-то пропустил, или какой-то новый архив открыли? Или так, по материалам демпрессы судишь?

Или речь идёт о прежних приключениях? Так все прежние грехи он смертью вполне искупил, ПМСМ...


Al Caholic
отправлено 09.06.08 07:25 # 295


Как вижу что-либо колюще-режущее, так шар кровью наливается. могу сразу покалечить.
[недобро щурится, потирая пару старых шрамов]


Alec_Z
отправлено 09.06.08 08:08 # 296


Кому: Dok, #223

Да и папе его откровенно плевать не только на его сына, но и на его смерть.


Alec_Z
отправлено 09.06.08 08:09 # 297


Кому: Грин, #244

> Я же не говорю, что маньяки получаются исключительно из-за компьютерных игр.

Нет, только из-за онанизма!!!


nick_nSk
отправлено 09.06.08 08:44 # 298


Кому: Nord, #215

> Все ждал, когда в комментах вспомнят про вот это: http://kommari.livejournal.com/282731.html

Супер.


Monti
отправлено 09.06.08 09:05 # 299


Сковородка - выбор мастеров! А если носить ее в штанах, защита будет двойная.


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 09:11 # 300


А мне понравилсь реакция салона Вольво.
Покрывали сыночка, паплька то "помог" им открыться, надо полагать не безкорысно. 600



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 585



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк