Монстро, х/ф

14.06.08 01:12 | Goblin | 756 комментариев »

Разное

Третьего дня приобрёл двд художественного фильма Монстро. Сели смотреть с собакой-убийцей. Следует отметить, что комнату с телевизором собака считает своей игровой комнатой, потому что там на полу ковёр и ей по нему страшно нравится бегать — сцепление очень хорошее. Ну и заход в игровую комнату она расценивает как приглашение порезвиться от души часок-другой.

В оригинале кино, понятно, называется никакое не Монстро, а Cloverfield. Фильма снята в манере "а вот секретная любительская запись". Само кино про то, как на город Ну-Ёрк напала очередная "годзилла". Кто такая — неясно, откуда вылезла — непонятно. Подростки собираются на вечеринку, и тут вдруг каааак жахнет!!! Ажно башка от статуи свободы прилетела и упала посреди улицы — чисто привет от Джона Карпентера и фильма "Побег из Ну-Ёрка". Дальше начинает трястись земля, рушатся дома, и подростки выбегают на улицу. Собаке, понятно, на всё это было наплевать: собака носилась с мячиками, кусала меня за руки и требовала с ней играть.

Уже по ходу выбегания на улицу эти дебилы начали бесить. На улице ночь, время от времени гаснет свет, героям надо куда-то пробираться. Вокруг уже, понятно, негры грабят магазины. И вот вместо того, чтобы набрать фонариков, воды, еды, шмоток и вооружиться — надо упасть жопой на тротуар, закатить истерику, впасть в состояние полной невменяемости. Дальше начинаются истеричные метания по улице, вопли, манерные уговоры и прочее. Остро хотелось одного — забраться в телевизор да надавать всем по тупым харям. Почему кино непременно надо делать про истеричных дебилов? Полез на imdb — так и есть, сценарий писал тот же кадр, что для сериала Lost. Всё те же тупорылые подростки без малейшего понимания того, что вокруг происходит и как себя люди ведут.

Беготня по улицам закончилась встречей с военными, которые лупили по монстру изо всех видов оружия. Монстр, понятно, не поддавался — толковому монстру всё нипочём. Это, конечно, прекрасно для сюжета, но как-то непонятно в плане устройства организма. Вроде животное, а снаряды его не берут. Искушённому зрителю сразу ведь ясно — ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! Но не успел я разоблачить недалёкость создателей, как дебилы забрались в метро. Всё как положено — с голыми руками, с истериками, дебильными репликами.

Многим, кстати, непонятно: откуда такое количество дебилов в кино? Отвечаю: это мировой (читай – американский) культурный тренд. Жизнь сытая, проблемы уровня «любят ли меня?», полный достаток. Получается эмоциональный голод, ведь лучшие образцы культуры призывают к сильнейшим переживаниям. Любовь – от которой стреляются, страсть – от которой вешаются. А в жизни ничего подобного нет. Любовь – пока не совершил половой акт. Страсть – пока не кончил. Жить вместе – не надо, беспорядочные половые связи значительно интереснее. Будучи безмозглым и пустым, эмоции приходится изо всех сил имитировать, ибо только так можно дать понять окружающим, что ты «не такой как все», что ты не пуст, что ты очень тонко чувствуешь, что натура у тебя значительно глубже, чем у других.

Зачитать отч0т о просмотре целиком

Монстро на Озоне

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 756, Goblin: 35

ussuri
отправлено 14.06.08 11:38 # 201


Кому: Яков Блюмкин, #196

> Ну а ты вспомни её историю, она в 18 лет отчима взорвала, с тех пор всё время в бегах, чтобы не посадили за убийство. Она поэтому и не развилась дальше состояния малолетней бляди, потому что она была в нём, когда из дома убежала.

Ну а в душе, она безусловно, умная, добрая, честная, чистая. Вот только формат картины не позволяет раскрыть ее самые прекрасные стороны.


Алексейка
отправлено 14.06.08 11:39 # 202


Кому: Яков Блюмкин, #196

> > Ну а ты вспомни её историю, она в 18 лет отчима взорвала, с тех пор всё время в бегах, чтобы не посадили за убийство. Она поэтому и не развилась дальше состояния малолетней бляди, потому что она была в нём, когда из дома убежала.

Как же я за себя рад, что не смотрю ЭТО.


Reef
отправлено 14.06.08 11:40 # 203


Смотришь ЛОСТ, там все такие непростые, с предысторией, по ходу сериала узнается что через одного убивали людей раньше.
Вообще напоминает анекдот:
Проститутка выграла путевку в морской круиз, поплыла, вдруг ночью начинается шторм, все в панике, корабль тонет.
Она в отчаянии восклицает:
- Господи, ну ладно я вела неправильную жизнь, но остальных людей пожалей!!!
Разверзаются небеса и господь говорит:
- ДА Я ВАС, БЛЯДЕЙ, HА ЭТОТ КОРАБЛЬ ТРИ ГОДА СОБИРАЛ!!!


Cruel Rasp
отправлено 14.06.08 11:40 # 204


Кому: Goblin, #194

> Повелитель мух сам списан с реальной гиштории

век живи -- век учись. не знал

но все же "Повелитель" -- шедевр и классика и всё такое, а Lost -- туповатый сериал про неадекватных имбецилов


Goblin
отправлено 14.06.08 11:40 # 205


Кому: ussuri, #201

> Ну а ты вспомни её историю, она в 18 лет отчима взорвала, с тех пор всё время в бегах, чтобы не посадили за убийство. Она поэтому и не развилась дальше состояния малолетней бляди, потому что она была в нём, когда из дома убежала.
>
> Ну а в душе, она безусловно, умная, добрая, честная, чистая.

И взрослая, разумная.


krez
отправлено 14.06.08 11:42 # 206


Если бы малолетние долбоебы остались в живых, удовольствия от просмотра не было бы вовсе.


ds-1
отправлено 14.06.08 11:43 # 207


Кому: ussuri, #201

> Ну а в душе, она безусловно, умная, добрая, честная, чистая. Вот только формат картины не позволяет раскрыть ее самые прекрасные стороны.

А тема сисек и жопы там раскрыта?


Cruel Rasp
отправлено 14.06.08 11:43 # 208


Кому: Reef, #204

[вытирая слезы]
ну вот так-то зачем?


st17
отправлено 14.06.08 11:45 # 209


Кому: Goblin,

> Кто такая - неясно, откуда вылезла - непонятно.

ДимЮрич , там же они когда телек сматрели была новость что неподалеку перевернулся нефтяной танкер.
ну и типа это разбудило Кхулту :)


ussuri
отправлено 14.06.08 11:45 # 210


Кому: ds-1, #207

> Кому: ussuri, #201
>
> > Ну а в душе, она безусловно, умная, добрая, честная, чистая. Вот только формат картины не позволяет раскрыть ее самые прекрасные стороны.
>
> А тема сисек и жопы там раскрыта?

Не смотрел. Не знаю.


Алексейка
отправлено 14.06.08 11:45 # 211


Кому: Reef, #204

> Смотришь ЛОСТ, там все такие непростые, с предысторией, по ходу сериала узнается что через одного убивали людей раньше.

Да просто невозможно на долгой дистанции не скатиться в такие вот повторения. В "Санта-Барбаре", кажется, всех через одного насиловали. 6000


ussuri
отправлено 14.06.08 11:47 # 212


Кому: Goblin, #205

> И взрослая, разумная.

Главное, что злые люди придумали неправильные законы, и она вместо того, чтобы состоять в рядах гринписа, вынужнена всю жизнь скрываться от несправедливости, которая бесстыдно прячется под маской правосудия.


ds-1
отправлено 14.06.08 11:47 # 213


Кому: Алексейка, #211

> В "Санта-Барбаре", кажется, всех через одного насиловали. 6000

[торжественно выдает значОк - Я смотрел всю "Санта-Барбару"]


uberdog
отправлено 14.06.08 11:49 # 214


Кому: ussuri, #212

> Главное, что злые люди придумали неправильные законы, и она вместо того, чтобы состоять в рядах гринписа, вынужнена всю жизнь скрываться от несправедливости, которая бесстыдно прячется под маской правосудия.

ты ещё забыл - она хотела, чтобы её любили))


ussuri
отправлено 14.06.08 11:49 # 215


Кому: Алексейка, #211

> В "Санта-Барбаре", кажется, всех через одного насиловали.

Помнится, что там кто-то даже с вертолета падал неоднократно. Суперсериал!


alexx_1315
подросток
отправлено 14.06.08 11:49 # 216


Кому: Goblin, #172

> Потому что подростковый.
>
> Вот ты, Яша, подросток - и он тебе нравится.
>
> А вот я, Яша, не подросток, и мне он - по барабану.

*страшно кричит* А как же Экслер?? Это же его один из любимых сериалов!!!
*замолкает, ошарашенный жуткой догадкой...*


Goblin
отправлено 14.06.08 11:49 # 217


Кому: st17, #209

> Кто такая - неясно, откуда вылезла - непонятно.
>
> ДимЮрич , там же они когда телек сматрели была новость что неподалеку перевернулся нефтяной танкер.
> ну и типа это разбудило Кхулту :)

я про то, что оно не обсуждается и не комментируется


uberdog
отправлено 14.06.08 11:51 # 218


Кому: ussuri, #216

> Помнится, что там кто-то даже с вертолета падал неоднократно. Суперсериал!

у меня бабушка его смотрела всё то время, что его у нас крутили. Ругала его страшно - бессмысленная, говорит, шняга это всё. Но смотрела однако.
Парадокс


ussuri
отправлено 14.06.08 11:55 # 219


Кому: uberdog, #218

У меня одна родственница рекомендовала его смотреть своим студентам. Типа "смотрите балбесы, а потом идите к зеркалу и пытайтесь понять "что такое одеваться со вкусом""... Мегасериал!


kvv
отправлено 14.06.08 11:56 # 220


[Off]

Но тоже мегамонстр:

> Горбачеву вручат высшую награду национального центра конституции в США
> Михаил Горбачев удостоен Медали свободы - высшей награды, которая присуждается
> Национальным центром конституции в Филадельфии (штат Пенсильвания).
> Медаль будет вручена экс-президенту СССР в ходе специальной церемонии 18 сентября этого года.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/06/14/n_1231062.shtml


ds-1
отправлено 14.06.08 11:58 # 221


Кому: kvv, #220

> Горбачеву вручат высшую награду национального центра конституции в США
> > Михаил Горбачев удостоен Медали свободы - высшей награды, которая присуждается
> > Национальным центром конституции в Филадельфии (штат Пенсильвания).
> > Медаль будет вручена экс-президенту СССР в ходе специальной церемонии 18 сентября этого года.

[в полном восторге]

Отлично!


Muzzlecore
отправлено 14.06.08 12:03 # 222


Кому: CountZero, #17

> талантливые переводчики зачем-то перевели "Cloverfield", как "Монстро".

Вспомнилось, как на днях в спортзале на зеркале увидел наклейку с изображением мега-бойца Ван Дамма, надпись на которой гласит: "Nobody is better", а перевод по-русски - "Никто не манипулировал так хорошо ружьём" (!). Вот это я понимаю - правильный профессиональный перевод!


UFB
отправлено 14.06.08 12:03 # 223


Кому: ds-1, #221

> Горбачеву вручат высшую награду национального центра конституции в США

Он только недавно жаловался, что американцам верить нельзя.
Видать, медальку зажать хотели !!!


ES47
подросток-интеллектуал
отправлено 14.06.08 12:04 # 224


Насчет "Кловерфилда" - одно время выходили псевдо-выпуски новостей. Всех не видел, видел русский ролик. Там нечто (Монстро) объявилось гдето около нефтяной платформы, и свернуло ее. Никто не выжил. Там Монстро вроде как из глубин вынырнул...
-
REC ("Репортаж") отличный, хотя в нем тоже дыр полно. Уже кстати делают американский римейк с Д.Карпентер, называется "Карантин".


Яков Блюмкин
отправлено 14.06.08 12:09 # 225


Кому: ussuri, #201

> Ну а в душе, она безусловно, умная, добрая, честная, чистая.

А вот ни хрена. В душе она что ни на есть грязная, подлая и беспринципная.

Кому: Reef, #204

> Смотришь ЛОСТ, там все такие непростые, с предысторией, по ходу сериала узнается что через одного убивали людей раньше.

Ну, не через одного, это ты загнул. Каждый пятый, шестой, может даже ещё реже. И людей убивали те, у кого профессия соответствующая.

Кому: Goblin, #205

> И взрослая, разумная.

Насчёт взрослой не знаю, но она вроде как разумная. Смогла же 10 лет успешно бегать от американских ментов и не попасться.

Кому: alexx_1315, #215

> *страшно кричит* А как же Экслер?? Это же его один из любимых сериалов!!!
> *замолкает, ошарашенный жуткой догадкой...*

Что такое Экслер? Прости, камрад, не смотрел


Goblin
отправлено 14.06.08 12:10 # 226


Кому: Яков Блюмкин, #225

> И взрослая, разумная.
>
> Насчёт взрослой не знаю, но она вроде как разумная. Смогла же 10 лет успешно бегать от американских ментов и не попасться.

[утирая слёзы]

Это, видимо, десять лет беготни от ментов помогли малолетней дуре так сильно повзрослеть и заматереть?

Яша, подростки из числа малолетних правонарушителей - они в массе значительно умнее многих взрослых.


ds-1
отправлено 14.06.08 12:10 # 227


Кому: UFB, #223

> Он только недавно жаловался, что американцам верить нельзя.
> Видать, медальку зажать хотели !!!

А Горби-то, хитёр! Однако, с нетерпением ожидаю, когда он, после получения медали, начнет опровергать свою разоблачительную речь.


Goblin
отправлено 14.06.08 12:11 # 228


Кому: Яков Блюмкин, #225

> *страшно кричит* А как же Экслер?? Это же его один из любимых сериалов!!!
> > *замолкает, ошарашенный жуткой догадкой...*
>
> Что такое Экслер? Прости, камрад, не смотрел

Яша, у тебя плохо получается косить под дурака - ты не умный, Яша.


ds-1
отправлено 14.06.08 12:12 # 229


Кому: Яков Блюмкин, #225

> И людей убивали те, у кого профессия соответствующая.

И какая же у этой Кейт профессия?


Cruel Rasp
отправлено 14.06.08 12:15 # 230


Кому: Яков Блюмкин, #225

> Что такое Экслер? Прости, камрад, не смотрел

[представляет, КАК Яков смотрит Экслера, падает в обморок]


Рауг
отправлено 14.06.08 12:15 # 231


Кому: Goblin, #55

Так я это, сурьёзна - теперь наконец то заинтриговало увидеть фильм, люблю когда всё заканчивается правильно - все умирают)

Особенно идиотмччески ведущие себя подростки с тонкой и чувственной душой.


ES47
подросток-интеллектуал
отправлено 14.06.08 12:15 # 232


Кому: Яков Блюмкин, #225

> Насчёт взрослой не знаю, но она вроде как разумная. Смогла же 10 лет успешно бегать от американских ментов и не попасться.

Это у нее получилось потому, что так в сценарии написано.


Shprizzendrossel
отправлено 14.06.08 12:15 # 233


Кому: OlegAndreev, Яков Блюмкин

Я уже дал задание - к завтрему скуют значОк "Я смотрю Lost"


razoom1
отправлено 14.06.08 12:15 # 234


Кому: Goblin, #226

> Яша, подростки из числа малолетних правонарушителей - они в массе значительно умнее многих взрослых.

Как и девятнадцатилетние обитатели армейских казарм. Бывает такое умеют/знают что победители олимпиад отдохнут.


Goblin
отправлено 14.06.08 12:15 # 235


Кому: ES47, #232

> Насчёт взрослой не знаю, но она вроде как разумная. Смогла же 10 лет успешно бегать от американских ментов и не попасться.
>
> Это у нее получилось потому, что так в сценарии написано.

Не спугни.


razoom1
отправлено 14.06.08 12:19 # 236


Кому: Яков Блюмкин, #225

> Кому: Reef, #204
>
> > Смотришь ЛОСТ, там все такие непростые, с предысторией, по ходу сериала узнается что через одного убивали людей раньше.
>
> Ну, не через одного, это ты загнул. Каждый пятый, шестой, может даже ещё реже. И людей убивали те, у кого профессия соответствующая.

Кстати как думаешь, как сценаристы ухитрились такое выдумать что в одном разбившемся объекте столько народу с таким прошлым? И почему они все такие нервные, уж не для закручивания ли ураганного сюжета?
Вот у меня стопитсот знакомых, а таких, которым людей убивать приходилось - всего трое. Почему так получается, как в автобус не залезу, а там нет сборища бывших убийц?


Яков Блюмкин
отправлено 14.06.08 12:24 # 237


Кому: Goblin, #226

> Яша, подростки из числа малолетних правонарушителей - они в массе значительно умнее многих взрослых.

Модераторы видят во мне идиота, прикидывающегося подростком. Теперь они следят за мной и ограничили число моих идиотских постов.


Reef
отправлено 14.06.08 12:24 # 238


Кому: Cruel Rasp, #208

Да уже смешно с него, и все равно смотрю )
Хотя под конец сезона интересно загнули.

Кому: Яков Блюмкин, #225

ну смысл примерно такой, у каждого косяков полно.


Бабр
эльф
отправлено 14.06.08 12:24 # 239


Судя по комментам, фильм бездуховный и аморальный. Расцениваю его, как очередной снаряд выпущенный по крепости Великой Русской Культуры! Не пойду смотреть!


Cruel Rasp
отправлено 14.06.08 12:24 # 240


Кому: Goblin, #235

> Это у нее получилось потому, что так в сценарии написано.
>
> Не спугни.

э? так что получается -- и Монстро ненастоящий?

[снова падает в обморок в обнимку с порванным шаблоном]


Crazy
отправлено 14.06.08 12:25 # 241


Кому: razoom1, #148

> На ю-тьюбе есть отрезанный конец фильма, который посчитали раскрывающим слишком много.

Это альтернативная концовка. Есть в бонусах на DVD.


Черный лев
отправлено 14.06.08 12:25 # 242


>Остро хотелось одного - забраться в телевизор да надавать всем по тупым харям.

По сравнению с таким им сам Монстро душкой покажется!!! :)


nick_nSk
отправлено 14.06.08 12:26 # 243


Кому: Яков Блюмкин, #225

> И людей убивали те, у кого профессия соответствующая.

Это что же за профессия, Яша?
Неужели доктор?!


Черный лев
отправлено 14.06.08 12:27 # 244


Кому: Бабр, #238

>Не пойду смотреть!

1) Куда? (его полгода назад крутили. сейчас только на ДВД)

2) Тебя кто-то приглашает?


mihailp
отправлено 14.06.08 12:31 # 245


Кому: Cruel Rasp, #230

> [представляет, КАК Яков смотрит Экслера, падает в обморок]

[падает рядом]

Кому: Яков Блюмкин, #225

> Что такое Экслер?

Это www.exler.ru , просвещайся. И, если мне не изменяет память, Главный его несколько раз упоминал, сейчас не могу найти где -- погугли.


ds-1
отправлено 14.06.08 12:33 # 246


Кому: Бабр, #238

> Судя по комментам, фильм бездуховный и аморальный. Расцениваю его, как очередной снаряд выпущенный по крепости Великой Русской Культуры!

Ты ухватил самую суть!


Алексейка
отправлено 14.06.08 12:34 # 247


Кому: mihailp, #245

> Это www.exler.ru , просвещайся.

Как можно разбазаривать такой ценный контингент????


Бабр
эльф
отправлено 14.06.08 12:36 # 248


Кому: Черный лев, #244

> ) Куда? (его полгода назад крутили. сейчас только на ДВД)
>
> 2) Тебя кто-то приглашает?

Ну вот видишь, как всё хорошо складывается. Когда он в кине шёл, я на него не пошёл. И теперь никто не зовёт смотреть.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.06.08 12:39 # 249


Кому: Бабр, #238

> Судя по комментам, фильм бездуховный и аморальный. Расцениваю его, как очередной снаряд выпущенный по крепости Великой Русской Культуры! Не пойду смотреть!

Правильно, лучше "Сволочей" ещё разок посмотри.


ussuri
отправлено 14.06.08 12:39 # 250


Кому: Бабр, #238

> Судя по комментам, фильм бездуховный и аморальный. Расцениваю его, как очередной снаряд выпущенный по крепости Великой Русской Культуры! Не пойду смотреть!

И это правильно!
Лучше "Титаник" пересмотреть. Вот гед торжество духовности и морали. Сначала моральность сверху, а духовность снизу, потом меняются местами. А в конце и моральность сверху и духовность сверху!!!


ds-1
отправлено 14.06.08 12:39 # 251


Кому: Cruel Rasp, #240

> э? так что получается -- и Монстро ненастоящий?
>
> [снова падает в обморок в обнимку с порванным шаблоном]

[ползает рядом, безуспешно пытается собрать свой порванный шаблон]


Алексейка
отправлено 14.06.08 12:40 # 252


Кому: ussuri, #250

> Сначала моральность сверху, а духовность снизу, потом меняются местами. А в конце и моральность сверху и духовность сверху!!!

Порно какое-то получается...


Toshi Emoshi
отправлено 14.06.08 12:43 # 253


Кому: Goblin, #226

> подростки из числа малолетних правонарушителей - они в массе значительно умнее многих взрослых.

Дим Юрьич, извините, что влезаю. Тем более, что интерес мой чисто академический. Чем, на Ваш взгляд, хитрость отличается от ума? Для себя я это вроде как решил, но хочется проверить.


dmitrov
отправлено 14.06.08 12:47 # 254


Кому: Goblin

ДимЮрич, смотрел фильм "There Will Be Blood"?
Если нет, настоятельно рекомендую к просмотру.


ds-1
отправлено 14.06.08 12:48 # 255


Кому: Toshi Emoshi, #253

> Чем, на Ваш взгляд, хитрость отличается от ума?

Вот этим и отличается:

> Для себя я это вроде как решил, но хочется проверить.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.06.08 12:48 # 256


Кому: Алексейка, #247

> Как можно разбазаривать такой ценный контингент????

Спокойно. Сейчас Яков во всём разберётся и выдаст окончательный вердикт насчёт Экслера.


goosetea
отправлено 14.06.08 12:51 # 257


Дмитрий Юрич, тут вот нашел чарли роуза. у него в студии похожее оформление на синего фила: темная студия и стол есть. ты вроде собирался стол завести, может пригодится посмотреть на освещение и т.д.
интарвью с джимом кери.
http://youtube.com/watch?v=CRX85TiTQcw


Ground Zero
отправлено 14.06.08 12:55 # 258


Кроме «ГАВ!!!» и сказать нечего.

Насилу досмотрел, до того бесили дети.
С непониманием следил за истерией вокруг фильма, за воплями счастья после просмотра.

Попытки поинтересоваться у впечитлившихся, чего же в фильме такого хорошего, ничего не принесли — полное перекрытие чувствами разума. Мыслительной деятельности на предмет фильма у людей не было, как таковой. (Как, кстати, и с сериалом «Lost» происходило.)

Только интересные ходы в плане продвижения и манеры съёмки, но тут Lost'овцы давно умеют на говно такую этикетку накрутить, что на вид получается конфетка.


iaenei
отправлено 14.06.08 12:56 # 259


кстати, раз упомянули сериалы...
Дим Юрич, как ты относишься к сериалу про циничного доктора Хауса (House M.D.)?

сори если повторяюсь, но центральный герой настолько колоритный, что персонажа, подобного по ценичности Хаусу, даже и не помню...


k0zer
отправлено 14.06.08 12:57 # 260


2 Goblin
Дмитрий Юрьевич, я по поводу Лоста. Все раздражают, или есть кто из персонажей более-менее?


Crazy
отправлено 14.06.08 13:01 # 261


Смотрю бонусы - создатели называют монстра Clover.


Бабр
эльф
отправлено 14.06.08 13:07 # 262


Кому: Ragnar Petrovich, #249

> Правильно, лучше "Сволочей" ещё разок посмотри.

Не понял, к чему это ты?
Кстати, из достоверных источников стало известно, творческая бригада фильма "Сволочи", готовится снимать три фильма похожей тематики. Называться они будут "Скоты", "Ублюдки" и "Подонки". Премьера фильмов ожидается на следующем Каннском кинофестивале.


Dmitrij
отправлено 14.06.08 13:08 # 263


> И вот вместо того, чтобы набрать фонариков, воды, еды, шмоток и вооружиться - надо упасть жопой на тротуар, закатить истерику, впасть в состояние полной невменяемости.

Вот-вот. Всегда в фильмах бесило, когда герои в экстремальной ситуации бросают/теряют/пролюбливают оружие. Может, я безнадёжно испорчен срочной службой и позднее любительским милитаризмом, но этого мне не понять. Типичный "бихейвиористический кретинизм" (С) Сапковский.


Vasya Pupkin
отправлено 14.06.08 13:12 # 264


Кому: iaenei, #259

> герой настолько колоритный, что персонажа, подобного по ценичности Хаусу, даже и не помню...

А ты про Самого не забыл случайно ) ?


nick_nSk
отправлено 14.06.08 13:14 # 265


Кому: Dmitrij, #263

> Вот-вот. Всегда в фильмах бесило, когда герои в экстремальной ситуации бросают/теряют/пролюбливают оружие. Может, я безнадёжно испорчен срочной службой и позднее любительским милитаризмом, но этого мне не понять. Типичный "бихейвиористический кретинизм" (С) Сапковский.

Это для накала страстей - известно, что ружье решает все проблемы.
Отсюда за героя без ружья зритель переживает острее.


Tiberius
отправлено 14.06.08 13:14 # 266


Кому: Goblin, #159

> Кому: Tiberius, #124
>
> > Дмитрий Юрич, откуда такая лютая ненависть к подросткам ?
>
> Ты дурак?

Намёк не понял, но модератор мне помог.


UFB
отправлено 14.06.08 13:22 # 267


Кому: Ragnar Petrovich, #249

> Правильно, лучше "Сволочей" ещё разок посмотри.

Посмотрел месяц назад из энтомологического интересу. Диск приобрёл у китайских пиратов.
Надеюсь, из 17 рублей, которые я за него заплатил, создателям ничего не досталось.
Малолетние дебилы поразили своим тупоумием - несколько месяцев мечтали сбежать, планировали побег из-под батальона охраны в непроходимых горах.
И тут им дают самолёт (!!!), оружие (!!!) и парашюты (!!!). Ну захвати самолёт, да лети в Турцию. Или с парашютом спрыгни по дороге.
Генералы тоже порадовали - несколько месяцев батальон солдат прохлаждается в тылу, лучшие инструкторы отвлечены на обучение. Для чего ?
Чтобы бросить диверсантов прямо на зенитки. Один Панин подозревает неладное - а если кто-нибудь из слонопотамов посмотрит вверх ?
Не волнуйся, говорит ему генерал - у нас там разведчик сделает так, чтобы никто из слонопотамов вверх не смотрел.
Ну раз он такой экстрасенс, внушил бы фашистам убить друг друга, а склад подзорвать.
Единственный человек с признаками разумности - враг народа Панин - и сам от Гулага отмазался, и кореша Краско вытащил.
Пьют водку, развлекаются (к работе, понятно, приступать и не думают - малолетние преступники самоорганизовываются самостоятельно).

Я то думал, фильм говно из-за того, что детей-смертников придумали. А он, оказывается, со всех сторон говно.
Удивила сцена с закапыванием малолетнего убийцы - это ж как можно было так бездарно снять ?
Помнится, когда в "Батальоны просят огня" расстреляли предателя-власовца, я и то запереживал.
А тут ребёнка собираются убить, а в душе не шевельнулось вообще ничего. Таланты, однозначно.


Dmitrij
отправлено 14.06.08 13:22 # 268


Кому: nick_nSk, #265

> Это для накала страстей - известно, что ружье решает все проблемы.
> Отсюда за героя без ружья зритель переживает острее.

Нет, это разные представления о человеке. Советский герой должен был не бегать от зла, а драться до последнего. "Нет, товарищ, зло и гордо, как закон велит бойцу, смерть встречай лицом к лицу, и хотя бы плюнь ей в морду, если всё пришло к концу." (С) Общечеловек должен тупо спасаццо, как оффца. Парадигма сменилась, ИМХО.


Offspring
отправлено 14.06.08 13:29 # 269


[OFFTOPIC]
тем временем за океаном раздают погоны http://top.rbc.ru/society/14/06/2008/183534.shtml?permanent
[/OFFTOPIC]


Яков Блюмкин
отправлено 14.06.08 13:29 # 270


Кому: ds-1, #229

> И какая же у этой Кейт профессия?

Ну вроде как беглая преступница. Это конечно профессией можно назвать с натяжкой, но всё равно.

Кому: Shprizzendrossel, #233

> Я уже дал задание - к завтрему скуют значОк "Я смотрю Lost"

На сайте lost-abc такие уже есть в продаже.

Кому: nick_nSk, #243

> Это что же за профессия, Яша?
> Неужели доктор?!

Преступница, мошенник, киллер, бывший иракский боевой офицер.

Кому: mihailp, #245

> Что такое Экслер?
>
> Это www.exler.ru , просвещайся.

Спасибо.


DOOMer
отправлено 14.06.08 13:31 # 271


Кому: UFB, #267

> А тут ребёнка собираются убить, а в душе не шевельнулось вообще ничего. Таланты, однозначно.

Нету там детей. Одни сволочи..

Кому: nick_nSk, #265

> Это для накала страстей - известно, что ружье решает все проблемы.
> Отсюда за героя без ружья зритель переживает острее.

А чего за него переживать, если он - дебил?


Алексейка
отправлено 14.06.08 13:34 # 272


Кому: Яков Блюмкин, #270

> Это что же за профессия, Яша?
> > Неужели доктор?!
>
> Преступница, мошенник, киллер, бывший иракский боевой офицер.

Ну да, убивать людей - это характерная черта профессии "мошенник".


alexx_1315
подросток
отправлено 14.06.08 13:35 # 273


Кому: mihailp, #245

> Это www.exler.ru , просвещайся. И, если мне не изменяет память, Главный его несколько раз упоминал, сейчас не могу найти где -- погугли.

Скажу больше - главный там присутствует;) Но это большая тайна!!! *делает страшные глаза*


TarasBulba
отправлено 14.06.08 13:40 # 274


>Кто такая - неясно, откуда вылезла - непонятно.
Дык, авторы фильма организовали специальную компанию с целью разоблачения личности Монстра (см. ролик ниже).
http://media.kino-govno.com/trailers/cloverfield/cloverfield_footage4_320.flv


SoundChaser
отправлено 14.06.08 13:40 # 275


> Кто такая - неясно, откуда вылезла - непонятно.

А вот, в ARG (Alternate Reality Game), предшествовавшей фильме, поясняется откуда взялся монстер и кто во всём виноват. Там же, в АРГ-е, есть и блоги персонажей фильма, и всякое другое интересное.

Вот тут всё подробно расписано: http://theos.livejournal.com/94780.html


FiasKo
отправлено 14.06.08 13:40 # 276


Вот согласен с камрадом Дмитрием Юрьевичем на все 100%.
Фильм бомба.
Кстати сейчас заряжен новый секретный проджект (как и Монстро в свое время) под кодовым названием Аладигма (Aladygma).


DOOMer
отправлено 14.06.08 13:44 # 277


Кому: SoundChaser, #275

> Вот тут всё подробно расписано: http://theos.livejournal.com/94780.html

А Веслю Снайпца - посадили!!!


SoundChaser
отправлено 14.06.08 13:45 # 278


Кому: FiasKo, #276

> Кстати сейчас заряжен новый секретный проджект (как и Монстро в свое время) под кодовым названием Аладигма (Aladygma).

Ж.Ж. Абрамс свою причастность отрицает. Кстати есть мнение, что данный прожект связан с х/ф Пикник на обочине.


Bartz
отправлено 14.06.08 13:46 # 279


Ведьма из Блер покруче :) и затраты минимальные, подобрали группу дебилов в школе, дали им камеру и на бензин.


Avery
отправлено 14.06.08 13:50 # 280


>Манера съёмки, повторюсь, "безграмотный любитель с камерой". Многие сообщают, что от видеоряда тошнит - типа кружится голова и всё такое. У меня ничего не кружится, на мой взгляд вся эта дерготня - >строго в тему, ибо создаёт впечатление просмотра настоящих, реальных событий. Если врубаешься - выглядит очень и очень круто, погружение полное.

В "Моснтро" перегиб, всё же. "Проффесионал с трясущейся камерой" смотрится куда круче, например - уличный бой в "Children of Men". При просмотре в FullHD вообще создаётся впечатление, что это ты крадёшся вслед за Оуэном.


Anothervovka
отправлено 14.06.08 13:51 # 281


Кому: UFB, #267

Рекомендую ещё фильм "Монтана" посмотреть - в "Сволочах" режиссёр "раскрылся" не полностью.


Discostu
отправлено 14.06.08 13:52 # 282


Рецензия получилась, как всегда, убойной. Спасибо.

Оффтоп: США наградят М.Горбачева медалью Свободы за прекращение холодной войны

http://top.rbc.ru/society/14/06/2008/183534.shtml


OlegAndreev
отправлено 14.06.08 13:55 # 283


Кому: Avery, #280

> уличный бой в "Children of Men"

Что еще удивительно в таком технически грамотно снятом фильме ещё и сюжет есть, причём не хилый, со смыслом


Smo11et
отправлено 14.06.08 13:58 # 284


Кому: Яков Блюмкин, #237

> Модераторы видят во мне идиота, прикидывающегося подростком. Теперь они следят за мной и ограничили число моих идиотских постов.

Эх Яша, Яша,не учит тебя жизнь, уже и до погонов не далеко.

Предлагаю свой вариант Яков Блюмкин - Олимпиец!!!, ну или на греческий манер Яков Блюмкин - Олимпионик!!!

А что, безобидно, и по существу.


Anothervovka
отправлено 14.06.08 13:58 # 285


Кому: Discostu, #282

>К памятному знаку прилагается денежное вознаграждение в размере 100 тыс. долл.

Маловато что-то за продажу Родины зарядили, могли бы и побольше накинуть. Интересно возьмёт или откажется?


avtonim
отправлено 14.06.08 14:06 # 286


Монстро по-моему шедевр. Когда смотрел, ржал над каждым решением группы дебилов. Закос под документальность фильма плюс группа дебилов в кадре дают термоядерный эффект. Ведь именно так повели бы себя дебилы, в условиях полного хаоса, и также бестолково померли бы. Очень поучительная история. Есть мнение, что создатели немного другое обоснование поведению персонажей вложили в сценарий, но по-моему получилось именно так.


downcast
отправлено 14.06.08 14:07 # 287


Кому: Anothervovka, #285

> Маловато что-то за продажу Родины зарядили, могли бы и побольше накинуть. Интересно возьмёт или откажется?

Конечно, возьмет. В качестве недоимки.


UFB
отправлено 14.06.08 14:14 # 288


Кому: DOOMer, #271

> Нету там детей. Одни сволочи..

Третьего дня смотрел фильм "The other Boleyn girl". В главной роли Натали Портман. Играет редкую суку.
Отбила короля у своей сестры, добилась, чтобы король развёлся с женой и женился на ней.
По сюжету фильма разосрала Англию со всем цивилизованным миром и вынудила отказаться от католичества.
Под конец, потеряв ребёнка, задумала переспать со своим братом, а зачатого ребёнка выдать за сына короля.
Брата казнили. И всё равно, когда башку ей рубят - жалко её. Всё ж таки от создателей фильма многое зависит.
Можно драму снять, а можно тупое говно вроде Сволочей.


Smo11et
отправлено 14.06.08 14:14 # 289


Кому: downcast, #287

> Конечно, возьмет.

Ну а какие, собственно говоря, тут могут быть сомнения.


Котовод
отправлено 14.06.08 14:16 # 290


Когда был мелкий наблюдал ураган в Иваново. Так вот люди внезапно застигнутые на улице ураганным ветром вели себя по идиотски, пытались прятатся под деревья, убежать. Или когда был выброс на нашем химкомбинате. Часть ничего не делает (большая часть), часть пытается свалить из города(причем некоторые строго туда, куда понесло облако), единицы лезут в подвалы или на крыши причем не зная выброс какого вещества был.
В стрессовых ситуациях большинство ведет себя по идиотски, так что непонятны претензии к режисеру. Помоему типичный пример поведения при непонятной и пугающей ситуации, которая нарушает привычный ход жизни.


boldhedgehog
отправлено 14.06.08 14:24 # 291


монстро настоящий. Уже вычислили по дате, что все произодет в следующем году.


avtonim
отправлено 14.06.08 14:32 # 292


Дмитрий, в давнем интервью LostFilm был вскользь упомянут сериал Battlestar Galactika. Смотрели? Как он Вам?


x-tractor
отправлено 14.06.08 14:32 # 293


Дмитрий Юрьевич, немного не в кассу, но давно хотел спросить...
Западло ли для настоящего джЫгита плакать и вообще проявлять сильные эмоции? Я не говорю про истеричные припадки на публике...ведь эмоции - удел женщин и слабых вроде как, во всех толковых детских книжках обозначается(не про гарри потера, нет). Да и с детства строчки Гамзатова про кровь и слезы помнятся ярко. Просто при просмотре разных исторических фильмов(про войну в основном) с драматическими моментами очень тяжело сдерживаться, но с другой стороны жутко стыдно за "слабость"...лет мне не сильно много, но как то противоречие это победить не могу.


Guest
отправлено 14.06.08 14:35 # 294


Кому: Anothervovka, #281

> Рекомендую ещё фильм "Монтана" посмотреть - в "Сволочах" режиссёр "раскрылся" не полностью.

А там что?


Vasya Pupkin
отправлено 14.06.08 14:37 # 295


Кому: boldhedgehog, #291

А ты, видимо, был среди тех кто вычислял?


Anacreon
отправлено 14.06.08 14:37 # 296


начал смотреть. Досмотрел до 28 минуты и бьюсь в стену. Прокрутил на конец увидел что все передохли, облегченно вздохнул и начал смотреть заного. Очень очень интересно неужели американское население в действительности так тупит? Хотя если вспомнить кадры от 11 сентября известных событий они действительно так себя и ведут. Хотя еще не известно как я себя буду вести в таком случае. А то сидя в кресле можно говорить многое. Смотрю дальше

По теме ЛОСТА задумка ничего выполнение шлак. Опят крайняя тупость персонажей. Там то что там паниковать поздно надо что то делать. а они и делают что то только что то не то...


downcast
отправлено 14.06.08 14:39 # 297


Кому: UFB, #288

> Третьего дня смотрел фильм "The other Boleyn girl"

Камрад, вопрос тебе и другим знающим. В свое время (лет 12 назад) смотрел фильму Soldier Boyz, в главной роли Дудикофф и Тагава, тот, что из "Смертельной битвы". Очень хочу найти, может, подскажете, где? Гугель дает ссылки только на информационные сайты. Хочется купить на DVD или скачать...


nick_nSk
отправлено 14.06.08 14:40 # 298


Кому: Anacreon, #296

> Хотя если вспомнить кадры от 11 сентября известных событий они действительно так себя и ведут.

Что ты имеешь в виду?


Discostu
отправлено 14.06.08 14:41 # 299


Кому: downcast, #297

Cкачать можно на торрентс.ру, правда, там качество не очень.


Алексейка
отправлено 14.06.08 14:42 # 300


Кому: x-tractor, #293

Ну давай, Корнелиус, поплачь... (с)
КС



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 756



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк