Новости зарубежной культуры

05.08.08 12:14 | Goblin | 359 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Том Круз собирается также построить бункер, в котором будет проживать вся его семья. Многоуровневое бомбоубежище будет сооружаться на территории поместья актера в Колорадо, которое он купил за 10 миллионов долларов. Примерно столько же будет стоить постройка бункера. Бункер расположится под огромным особняком, где Круз некогда жил с Николь Кидман. Бомбоубежище будет оснащено всем необходимым для жизни, в том числе и системой очистки воздуха. Том говорит, что в нем смогут прожить десять человек на протяжении пятидесяти лет.

А все это делается для того чтобы спастись в будущем от вторжения внеземных цивилизаций. Сначала все думали, что Круз просто шутит. Но он говорит об этом вполне серьезно. Согласно сайентологическому учению, яростным приверженцем которого является Круз, межгалактические монстры обязательно нападут на Землю. Жена Круза, Кэти Холмс, пока не дает комментариев по этому поводу. Но раньше у супругов часто возникали ссоры на почве сайентологии, к которой Том пытается пристрастить жену.
realty.newsru.com

Несколько неясно, почему Том Кукуруз недооценивает инопланетян: существа, способные преодолеть бездны космоса, найдут секретный бункер за три секунды.
Последствия вскрытия бункера боевыми треножниками жутко представить.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 359, Goblin: 1

Alihan
отправлено 05.08.08 14:21 # 201


Кому: Agronom2, #195

Там кроме зачотных сисек медсестрички не на что смотреть.

Хуета.


Termal
отправлено 05.08.08 14:26 # 202


Межгалактические монстры уже напали на Тома и испортили его моск.


Pistolero
отправлено 05.08.08 14:26 # 203


> Последствия вскрытия бункера боевыми треножниками жутко представить.
Том Кукуруз: "Когда вы прилетите, я эта... в бункере схоронюсь!"
Боевые треножники [вопят]: "Ненененененененне, пашел ты нахуй, злой Кукуруз! Когда мы тебя в прошлый раз в подвале искали, сдохли от мега-насморка..."


ps_jb
отправлено 05.08.08 14:26 # 204


Кому: LEGAN, #188

> Дык, если жахнет, то в масштабах вселенной! Ну, самое малое в пределах планеты... Может даже и не заметим как жахнет - из соседней вселенной только будет видно, что пропали. А для нас мы не пропадём, а переместимся.

Не совсем :)
Там как раз прикол в локальном действии. Черная дыра будет "пожирать" материю и становиться тяжелее. Из-за этого вращение будет замедлятся и "пожрать" материи она сможет меньше, ну и т.д.
Короче вся немецкоговорящая часть Швейцарии прикалывается, что скоро Лозанны не будет :)


DO6EPMAH
отправлено 05.08.08 14:26 # 205


Кому: Agronom2, #195

> и местным маньячком, работающим водилой в школе для дебилов.

Маньяк не Подоров??? Низачёт!!! Слабеет голивуд, не придерживается генеральной линии 60


Nero_101_122
отправлено 05.08.08 14:26 # 206


Крузик отжигает!
Вот наглядный пример того, что далеко не все кто в Голиивуде богатые, дружат с мозгами!
Как актёр мне он приятен только в: "Интерьвью с вампиром" и в "Соучастнике"


uberdog
отправлено 05.08.08 14:28 # 207


во блин. Никак профессиональная деформация психики в действии))))


Свинья в апельсинах
отправлено 05.08.08 14:32 # 208


Зач0т Крузу! А исходя из каких соображений 10 рыл будут набирать?


LEGAN
отправлено 05.08.08 14:37 # 209


Кому: Свинья в апельсинах, #208

> Зач0т Крузу! А исходя из каких соображений 10 рыл будут набирать?

Жена, дети, врач(иха), техник(чка), спец по выживанию...


LEGAN
отправлено 05.08.08 14:42 # 210


Кому: ps_jb, #204
> Короче вся немецкоговорящая часть Швейцарии прикалывается, что скоро Лозанны не будет :)

Вообщето, знающие люди смеются над всем этим (устали уже смеяться). Насчёт того, что дотянется только до Лозанны - первый раз такое слышу. Ещё до начала строительства чуть не попал на совещание по поводу возможного коллапса. Спросил потом - что там говорили? Грят, нуууу, ежели 10 в какой-то там степени ускорителей запустить и они будут на полную мощность работать 10 в какой-то там степени лет, может конечно... но...
Что ну, грю?
ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ, посмотрим! - был мне ответ.


seafox
отправлено 05.08.08 14:45 # 211


Кому: Сергей Батькович, #169

> Не удивлюсь, если окажется что строительством подобных бункеров заведует самая верхушка саентологической церкви

эт точно, а кирпичи и цемент по спец цене для состоятельных парней поставляет специальная фирма, тоже под патронажем.


Lucrecia
отправлено 05.08.08 14:46 # 212


Вот, теперь в Америке свой Петр Кузнецов...


Muzzlecore
отправлено 05.08.08 14:46 # 213


Неужели облучатели из МВД добрались и до Круза?


Springboks
отправлено 05.08.08 14:48 # 214


Судя по всему в США палачи из FBI вовсю облучают людей из адских коробок. Налицо обмен опытом с палачами из МВД.
Если Том Круз по быстрому под землю не заротся, его мозг окончательно разрушат адским излучением, КС


nick_nSk
отправлено 05.08.08 14:50 # 215


Знаете, "Война миров" меня тоже сильно впечатлила.


Сергей Батькович
отправлено 05.08.08 14:53 # 216


Кому: nick_nSk, #215

> Знаете, "Война миров" меня тоже сильно впечатлила.

Ты тоже отгрохал себе бункер? :)


Сергей Батькович
отправлено 05.08.08 14:53 # 217


Кому: LEGAN, #209

> Кому: Свинья в апельсинах, #208
>
> > Зач0т Крузу! А исходя из каких соображений 10 рыл будут набирать?
>
> Жена, дети, врач(иха), техник(чка), спец по выживанию...

Не, спеца по выживанию вычеркнуть надо, а то он всех замочит и вместо 30 лет, проживёт 90 :)


Pallid
отправлено 05.08.08 14:53 # 218


Жаль что эта самая серия south park'а про Круза уже была. Из темы с бункером могло получиться гораздо веселее.


Let
отправлено 05.08.08 14:53 # 219


[Последствия вскрытия бункера боевыми треножниками жутко представить.]

Невольно вспоминается эпизод из м/ф "Невероятные приключения Уолласа и Громита" (в переводе Гоблина). Там, где герои собираются покинуть на своей ракете Луну из сыра, а настигший их "лунянин"(в виде газовой плиты на 4 комфорки) вскрывает корпус ракеты обычным консервным ножом :)))


Ummon
отправлено 05.08.08 14:53 # 220


Кому: ps_jb, #204

> Там как раз прикол в локальном действии. Черная дыра будет "пожирать" материю и становиться тяжелее. Из-за этого вращение будет замедлятся и "пожрать" материи она сможет меньше, ну и т.д.
> Короче вся немецкоговорящая часть Швейцарии прикалывается, что скоро Лозанны не будет :)

Эт они "Гиперион" Дэна Симмонса почитали. Там Земле тоже кирдык от сингулярности настал. Только заваруха началась в Киеве :)


Till Eulenspiegel
отправлено 05.08.08 14:57 # 221


Кому: Ummon, #220

> Кому: ps_jb, #204
>
> > Там как раз прикол в локальном действии. Черная дыра будет "пожирать" материю и становиться тяжелее. Из-за этого вращение будет замедлятся и "пожрать" материи она сможет меньше, ну и т.д.
> > Короче вся немецкоговорящая часть Швейцарии прикалывается, что скоро Лозанны не будет :)
>
> Эт они "Гиперион" Дэна Симмонса почитали. Там Земле тоже кирдык от сингулярности настал. Только заваруха началась в Киеве :)

Поправка. От действий "Киевской группы". Где эта самая группа действовала - не уточняеться.


Ajaj
отправлено 05.08.08 14:58 # 222


Кому: voooz, #177

> Кому: thesis, #56
>
> > Интересуюсь: сайентология - это вообще что, камрады? Википедию посмотрел, общее представление есть. Кто-нибудь встречал жЫвого саентолога? Какие они?
> >
> > Они, вроде как, только по богатым работают, им так отец-основатель завещал. Возле метро с брошюрками таких не встретишь.
>
> Отлегло, ко мне они точно не прийдут. КС

Один хрен хорошо быть состоятельным парнем! 60


Till Eulenspiegel
отправлено 05.08.08 14:58 # 223


Кому: Pallid, #218

> Жаль что эта самая серия south park'а про Круза уже была. Из темы с бункером могло получиться гораздо веселее.

Есть мнение, эта серия не последняя. Том такой славный парень, что грех этим ограничиваться.


Атлетыч
отправлено 05.08.08 15:01 # 224


Кому: DO6EPMAH, #193

> Воистину воскрес!
>
> Токо вот со штанами непорядок... Слышь, Атлетыч, из карманов "ничего не пропало"??? (ц)

А чем тебе серые не нравятся?


ata
отправлено 05.08.08 15:01 # 225


Кому: Свинья в апельсинах, #208

> Зач0т Крузу! А исходя из каких соображений 10 рыл будут набирать?

Выше уже давали намеки на Точную Инструкцию за авторством Стэнли Кубрика.
Один человек - Том Круз, остальные - прекрасные женсчины для размножения!!!


ps_jb
отправлено 05.08.08 15:01 # 226


Кому: LEGAN, #210

> Вообщето, знающие люди смеются над всем этим (устали уже смеяться).

Это и понятно :)
Только если знающий человек статью по этой тематике напишет - то ее человек 50 в миру поймут - вот СМИ и лепят всякий кал на эту тему.
В принципе тематика не моя - я в Церн по химическим делам мотался :)


МАХНАТЫЙ
отправлено 05.08.08 15:01 # 227


А если у него водяной чип сломается? Напялит костюм под номером 13 и пойдёт добывать новый?


Muzzlecore
отправлено 05.08.08 15:01 # 228


75 миллионов лет назад межгалактический диктатор Ксену изгнал на землю особых духовных существ - тетанов., которые, поселившись на земле, забыли свою историю и предназначение. Задача сайентологии - вернуть тетанам их тетаническую природу, их утраченные способности; довести их до состояния "действующий тетан" (ДТ). Для этого необходима процедура (естественно, платная) одитинга - избавление от энграмм. Затем надо пройти "мост свободы" (от ДТ-1 до ДТ-8, каждый этап - за отдельную плату), который ведёт к полному духовному и умственному совершенству. Действующий тетан способен контролировать физическое вещество, энергию, время и пространство.
Мир в его настоящей форме обречён на гибель. Только клиры и действующие тетаны переживут катастрофу. Не быть сайентологом - фатально!

Вот в такую фигню веруют сайентологи, дорогие камрады!


ps_jb
отправлено 05.08.08 15:03 # 229


Кому: Ummon, #220

> Эт они "Гиперион" Дэна Симмонса почитали.

В 'Иллионе' он тоже эту идею толкал. Тока там кажись в Париже все произошло


Scald
отправлено 05.08.08 15:03 # 230


Кому: Сергей Батькович, #216

> Не, спеца по выживанию вычеркнуть надо, а то он всех замочит и вместо 30 лет, проживёт 90 :)

Не, спеца по выживанию вычеркнуть надо, а то он всех замочит и... начнёт нормальную половую жизнь. :))) (как в том анекдоте)


uberdog
отправлено 05.08.08 15:05 # 231


Кому: Muzzlecore, #227

> Вот в такую фигню веруют сайентологи, дорогие камрады!

это же сколько на всю башку пизданутых(с)

но что характерно - нехилые бабосы стригут на этом


Балрог
отправлено 05.08.08 15:12 # 232


Ндя, чёт съёмки в "Войне Миров" не на пользу ему пошли...


ps_jb
отправлено 05.08.08 15:12 # 233


Кому: uberdog, #231

> но что характерно - нехилые бабосы стригут на этом

В тоталитарных и деструктивных сектах бабло всегда стрижет верхушка.
Сомневаюсь, что Круз и Траволта в ней - скорее с них и стригут


artavazd
отправлено 05.08.08 15:12 # 234


Кому: Pallid, #218

> Жаль что эта самая серия south park'а про Круза уже была. Из темы с бункером могло получиться гораздо веселее.

Думаю вполне могут вновь к этой теме вернуться. Жаль же пропускать такой мега-ивент!


МАХНАТЫЙ
отправлено 05.08.08 15:12 # 235


Кстати, на счёт саус-парка:
"Гибель Шефа связана с уходом из проекта Айзека Хайеса после серии «Застрявший в чулане», где высмеивалась религия сайентология, приверженцем которой Хайес является."(с) Википедия


Golubev
отправлено 05.08.08 15:12 # 236


Камераден, вы уж подскажите кто-нибудь, в каком сезон Саус Парка серия про Круза, а? Устал ковыряться - не найду никак. А пересмотреть бы надо, в свете событий.


Ummon
отправлено 05.08.08 15:12 # 237


Кому: Till Eulenspiegel, #221

> Поправка. От действий "Киевской группы". Где эта самая группа действовала - не уточняеться.

Точно так.
Но в продолжении (в "Эндимионе" кажется) фигурирует фраза "грехи Киева", вот и отложилось в памяти.


Muzzlecore
отправлено 05.08.08 15:14 # 238


Кому: uberdog, #231

> но что характерно - нехилые бабосы стригут на этом

Как однажды сказал основатель сайентологии Лафайет Рон Хаббард - "Хочешь заработать много денег - создай новую религию!"


Mpako6ec
отправлено 05.08.08 15:17 # 239


Кому: Muzzlecore, #227

> Затем надо пройти "мост свободы" (от ДТ-1 до ДТ-8, каждый этап - за отдельную плату), который ведёт к полному духовному и умственному совершенству.

Сайентологи, насколько мне известно, трындят, что ступеней у моста 16, только, пока не наберётся предписанное батей-основателем количество ДТ-8, левел-апа не предвидится. Такой нехитрой лапшой на уши они удерживают прокачанных за свои кровные до дизтоплива за номером 8 адептов, так и не дождавшихся обещанного мегапросветления. В общем, "мост" явно разводной :)


mutabor
отправлено 05.08.08 15:17 # 240


Видать фильм "Война миров" для гражданина Круза не прошел безследно.
Или он раньше ебнулся?


Pallid
отправлено 05.08.08 15:17 # 241


Кому: Golubev, #235

> Камераден, вы уж подскажите кто-нибудь, в каком сезон Саус Парка серия про Круза, а? Устал ковыряться - не найду никак. А пересмотреть бы надо, в свете событий.

9ый сезон, 12ая серия.


Golubev
отправлено 05.08.08 15:21 # 242


Кому: Pallid, #241

Благодарю.


Shprizzendrossel
отправлено 05.08.08 15:24 # 243


Главное - положить у входа в бункер грабли. А лучше - пару.

Тогда инопланетяне точно не пройдут.


Lexa
отправлено 05.08.08 15:26 # 244


Кому: Shprizzendrossel, #243

> Главное - положить у входа в бункер грабли. А лучше - пару.
>
> Тогда инопланетяне точно не пройдут.

А в дверях - грабельки детские (1 шт.)!!! Они гоООООоораздо опаснее!!!


Till Eulenspiegel
отправлено 05.08.08 15:29 # 245


Кому: Shprizzendrossel, #243

> Главное - положить у входа в бункер грабли. А лучше - пару.
>
> Тогда инопланетяне точно не пройдут.

А еще можно бухать беспросветно, "убить" печень - чтобы инопланетяне побрезговали кровушку высасывать. Именно такой метод самый популярный на просторах бывшего Союза. КС


uberdog
отправлено 05.08.08 15:32 # 246


Кому: ps_jb, #234

> В тоталитарных и деструктивных сектах бабло всегда стрижет верхушка.
> Сомневаюсь, что Круз и Траволта в ней - скорее с них и стригут

про то и речь.

Кому: Muzzlecore, #238

> Как однажды сказал основатель сайентологии Лафайет Рон Хаббард - "Хочешь заработать много денег - создай новую религию!"

[задумался]
оставим сей вариант на случай того, если останусь без работы 6000


_Den_
отправлено 05.08.08 15:33 # 247


Кому: Mpako6ec, #239

> В общем, "мост" явно разводной :)

Тонко подмечено! Что-то в этом явно есть! :)


Пашка
отправлено 05.08.08 15:33 # 248


> Несколько неясно, почему Том Кукуруз недооценивает инопланетян: существа, способные преодолеть бездны космоса, найдут секретный бункер за три секунды.

Думается, что существам, способным преодолеть бездны космоса, строго пофигу на секретный бункер Тома Круза.


Бабр
эльф
отправлено 05.08.08 15:33 # 249


Ээх, жалко жену Крузову. Вышла замуж за дебила, теперь мучиться будет. Проведёт остатки молодости и остальную жизнь в тёмном, пропахшем мочой и остатками пищи бункере, с мужем параноиком и его пизданутыми родственниками.

Не зря ведь пестня есть:

Не ходите девки замуж,
Вы за Тома Крузина
Хоть у Тома Крузина
Большая кукурузина!

К тому же, пока они там будут сидеть, какие-нибудь бодрые парни заварят сваркой вход в бункер, да ещё и насрут в воздухозаборник! Хе-хе! 600


Till Eulenspiegel
отправлено 05.08.08 15:37 # 250


Кому: Бабр, #249

> Ээх, жалко жену Крузову. Вышла замуж за дебила, теперь мучиться будет...

Че-то я не припомню, чтобы ее кто-то дубиной замуж за Кукуруза гнал.


Till Eulenspiegel
отправлено 05.08.08 15:38 # 251


Кому: mutabor, #240

> Видать фильм "Война миров" для гражданина Круза не прошел безследно.
> Или он раньше ебнулся?

Много раньше.


ata
отправлено 05.08.08 15:42 # 252


Кому: Shprizzendrossel, #243

> Главное - положить у входа в бункер грабли. А лучше - пару.
>
> Тогда инопланетяне точно не пройдут.

А в кустах перед входом замаскировать ЧАДУ - Черенкователь Автоматический с Дистанционным Управлением. Прорвавшиеся через грабли будут чрезвычайно удивлены!


LEGAN
отправлено 05.08.08 15:43 # 253


Кому: ps_jb, #228

> Только если знающий человек статью по этой тематике напишет - то ее человек 50 в миру поймут - вот СМИ и лепят всякий кал на эту тему.
Пустая строка.
не напишет... к сожалению Эйнштейн уже умер, а теория на таком уровне... как бы это так точнее выразить... бабушка надвое сказала. Пока эксперементально не покопаются, что там реально произойдёт никто не знает. Вообще дофига экспериментов можно забацать интересных, но их даже не пытаются проводить - энергии шибко большие, жахнет так, что солнышко новое образуется. Вот, например, чуть не доигрались с водородной бомбочкой на Новой земле...


DonJad
отправлено 05.08.08 15:46 # 254


Фиг знает, я как знатный параноик Томку понимаю... Имхо, если есть возможность, то иметь под рукой на случай чего знатный бункерок для себя и всей семьи, оборудованный по последнему слову, лишним не будет...


ps_jb
отправлено 05.08.08 15:51 # 255


Кому: LEGAN, #253

> Вот, например, чуть не доигрались с водородной бомбочкой на Новой земле...

Природные катаклизмы помощнее человеческих экспериментов будут
Например, извержение Кракатау
И ничего - Земля стоит
Так что мошь человека преувеличена IMHO


Ипостас Архонтов
отправлено 05.08.08 15:53 # 256


Интересно, а Кириенко бункером обзавелся?


ps_jb
отправлено 05.08.08 15:58 # 257


Кому: Ипостас Архонтов, #256

> Интересно, а Кириенко бункером обзавелся?

Он тоже сайентолог, что ли?


LEGAN
отправлено 05.08.08 15:58 # 258


Кому: ps_jb, #255

> Кому: LEGAN, #253
>
> > Вот, например, чуть не доигрались с водородной бомбочкой на Новой земле...
>
> Природные катаклизмы помощнее человеческих экспериментов будут
> Например, извержение Кракатау
> И ничего - Земля стоит
> Так что мошь человека преувеличена IMHO

В данном случае речь идёт не о давлении/расколе/сдвиге земной коры, а о неконтролируемой термоядерной реакции. Вполне могла превратить землю в солнышко (образно).
[лезет искать статью]


vesker
отправлено 05.08.08 16:03 # 259


Чуствую Иеговам появилась серьезная конкуренция. Странно, что Кукуруза в "Войне миров" в конце фильма не стал рыть котлован под бункер (вдруг опять прилетят?). Вообще атас будет еси он психонет и в скором времени закроется там нам с семьей на 50 лет)), про ето даже фильм был))


Shprizzendrossel
отправлено 05.08.08 16:15 # 260


Дубль два.

Главное - положить у входа в бункер садовые грабли. А лучше - пару.

Тогда галактические монстры точно не пройдут.


Ипостас Архонтов
отправлено 05.08.08 16:16 # 261


Кому: ps_jb, #257

> Интересно, а Кириенко бункером обзавелся?
>
> Он тоже сайентолог, что ли?

Да.

Кому: LEGAN, #258

> В данном случае речь идёт не о давлении/расколе/сдвиге земной коры, а о неконтролируемой термоядерной реакции. Вполне могла превратить землю в солнышко (образно).
> [лезет искать статью]

Такая возможность в серьез рассматривалась перед первым ядерным взрывом в Лос Аламосе. К моменту создания термоядерного оружия было ясно, что это не возможно.

Так, что статья у тебя, комрад, скорее всего от "британских ученых". :)


Shprizzendrossel
отправлено 05.08.08 16:18 # 262


Дубль три!

Вот это воистину ЭЛИТНЫЙ БРАУЗЕР!!!

[бьётся в конвульсиях]


Ajaj
отправлено 05.08.08 16:18 # 263


Кому: LEGAN, #253

Вот, например, чуть не доигрались с водородной бомбочкой на Новой земле...

А чо там, чо там было-то? В смысле к чему кроме воронки и радиации приводит взрыв водородной бобмы?


Goblin
отправлено 05.08.08 16:19 # 264


Кому: Ajaj, #267

> Вот, например, чуть не доигрались с водородной бомбочкой на Новой земле...

Да нормально там всё было.

> А чо там, чо там было-то? В смысле к чему кроме воронки и радиации приводит взрыв водородной бобмы?

Основной поражающий фактор ядерного оружия - ударная волна, остальное - бесплатные приложения.

Поэтому подрывать бонбы надо над землёй - воронки на хер никому не нужны.


malexey
отправлено 05.08.08 16:19 # 265


Кому: МАХНАТЫЙ, #226

> А если у него водяной чип сломается? Напялит костюм под номером 13 и пойдёт добывать новый?

В # 225 говорят, что наберет женщин. Вроде по фолу куча теток и один мужик были не в 13-м а в каком-то другом.
Так что номер точно будет другой ;-)) и пол видимо тоже (отправят тетку).


ARK_045
отправлено 05.08.08 16:19 # 266


Есть мнение, что Круз будет там отсиживаться во время приезда тещи!


Avery
отправлено 05.08.08 16:19 # 267


Кому: LEGAN, #258

> В данном случае речь идёт не о давлении/расколе/сдвиге земной коры, а о неконтролируемой термоядерной реакции. Вполне могла превратить землю в солнышко (образно).

Камрад, выдыхай!!!


ps_jb
отправлено 05.08.08 16:19 # 268


Кому: LEGAN, #258

> В данном случае речь идёт не о давлении/расколе/сдвиге земной коры, а о неконтролируемой термоядерной реакции.

Человеческими силами невозможно
Нужны совсем другие масштабы - типа взрыва сверхновой
Вот там термояд идет, и синтез новых тяжелых элементов и прочее...


ps_jb
отправлено 05.08.08 16:21 # 269


Кому: Ajaj, #267

> А чо там, чо там было-то?

Обычное испытание - необычной мощности


> В смысле к чему кроме воронки и радиации приводит взрыв водородной бобмы?

Если в воде рвануть - цунами можно сделать
А так, кроме того что ты написал - ничего


Ипостас Архонтов
отправлено 05.08.08 16:22 # 270


Кому: ps_jb, #262

> Нужны совсем другие масштабы - типа взрыва сверхновой
> Вот там термояд идет, и синтез новых тяжелых элементов и прочее...

Взрыв сверхновой происходит когда термояд УЖЕ не идет. В том как раз его (взрыва) причина.


malexey
отправлено 05.08.08 16:26 # 271


Кому: Ипостас Архонтов, #261

Не знал про Кириенко, а кто еще из богатых/важных соотечественников тем же увлекается?

ЗЫ А в США мирным атомом тоже единоверцы Круза рулят?


ps_jb
отправлено 05.08.08 16:27 # 272


Кому: Ипостас Архонтов, #270

> Взрыв сверхновой происходит когда термояд УЖЕ не идет. В том как раз его (взрыва) причина.

Я, камрад, теорию плохо знаю - так как химик
Видимо не правильно выразился - термоядерная реакция происходит в момент перехода звезды в сверхновую


Mirza Haidar
отправлено 05.08.08 16:31 # 273


Это Круза не спасет от адронного коллайдера. Он подползет под землей к нему.


99
отправлено 05.08.08 16:32 # 274


Кому: Бабр, #249

> К тому же, пока они там будут сидеть, какие-нибудь бодрые парни заварят сваркой вход в бункер, да ещё и насрут в воздухозаборник! Хе-хе! 600

Готично, однако!


Ajaj
отправлено 05.08.08 16:32 # 275


По итогам прочитанного в новости и комметсах делаю для себя вывод, что армагеддец нам придет не от инопланетян, сверхновых, астероидов, черных дыр, цунами, адронных колландеров и прочих нерусских слов, а от долбоебизма таких крутых парней, как Том Кукуруз, или Новодворская. [ушол рыть бункер 60]


Lexa
отправлено 05.08.08 16:34 # 276


Кому: ps_jb, #272

> Я, камрад, теорию плохо знаю - так как химик
> Видимо не правильно выразился - термоядерная реакция происходит в момент перехода звезды в сверхновую

Нееее... Термоядерная реакция ваще происходит в самих звездах(их нормальная, так сказать, работа)!!! А в сверхновых - пипец... как она перестает идти...


ARK_045
отправлено 05.08.08 16:39 # 277


Почитав новости я понимаю что наступил август, во всей красе и необычности. Правда новости пока хорошие.


niichtogestvo
отправлено 05.08.08 16:39 # 278


Ушел бы он жить в это подземелье поскорее - надоел жутко! Сцуянтолог.


kuban
отправлено 05.08.08 16:40 # 279


> А чо там, чо там было-то?

Действительно, его (взрыва) мощность в десять раз превысила суммарную мощность всех взрывчатых веществ, использованных всеми воюющими странами за все годы второй мировой войны, включая американские атомные взрывы над городами Японии. Трудно представить, что с учетом тенденции мирового развития когда-нибудь и где-либо на Земле будет произведен более мощный взрыв. Скорее всего ему навсегда суждено остаться в истории непревзойденным.


ps_jb
отправлено 05.08.08 16:44 # 280


Кому: Lexa, #276

> Термоядерная реакция ваще происходит в самих звездах(их нормальная, так сказать, работа)!!!

Да, но идет она в основном за счет "горения" трития в литий. Так?
А в сверхновых за счет мощного потока нейтронов возможно образование более тяжелых элементов (по крайней мере я так понял из недавнего семинара


deddem
отправлено 05.08.08 16:55 # 281


Кому: Goblin

Кстати, а что скажут на это крузовы соратники-сайентологи?
Он ведь, обязан в случае чего браво пойти в армию сайентологов отражать инопланетное нашествие.
А вот - прячется, однако. Этак и дезертиром его могут объявить.


ps_jb
отправлено 05.08.08 16:57 # 282


Кому: kuban, #279

> Трудно представить, что с учетом тенденции мирового развития когда-нибудь и где-либо на Земле будет произведен более мощный взрыв.

Надо оговориться - произведен руками человека
Природа еще более мощные вещи подкинет


Schneider
отправлено 05.08.08 17:01 # 283


Кому: Бабр, #249

> Ээх, жалко жену Крузову. Вышла замуж за дебила, теперь мучиться будет. Проведёт остатки молодости и остальную жизнь в тёмном, пропахшем мочой и остатками пищи бункере, с мужем параноиком и его пизданутыми родственниками.

Просто ужасающая у тебя фантазия, камрад...


Ипостас Архонтов
отправлено 05.08.08 17:03 # 284


Кому: Goblin, #264

> Основной поражающий фактор ядерного оружия - ударная волна, остальное - бесплатные приложения.

Кому: Goblin, #264

> Основной поражающий фактор ядерного оружия - ударная волна, остальное - бесплатные приложения.

Вообще то тепловое излучение распространяется дальше ударной волны, а электромагнитный импульс (ЭИ),при определенных обстояствах, зарулит в минуса их обеих.

ЭИ он многое может...

> Поэтому подрывать бонбы надо над землёй - воронки на хер никому не нужны.

Для разрушения подземных бункров, наземный (а лучше, конечно, подземный взрыв) то, что доктор прописал.

Кому: malexey, #271

> Не знал про Кириенко, а кто еще из богатых/важных соотечественников тем же увлекается?

Других не знаю. Хочется верить, что их нет.

> А в США мирным атомом тоже единоверцы Круза рулят?

У них, насколько мне известно, нет централизованных структур вроде Росатома и Росатомнадзора. Все децентрализованно так что наверное разные люди рулят. Хотя есть министерство энергетики. Кто министр по вероисповеданию не знаю.

Кому: ps_jb, #272

> Видимо не правильно выразился - термоядерная реакция происходит в момент перехода звезды в сверхновую

Звезда превращается в сверхновую, когда термоядерная реакция закинчивается, из за исчерпания топлива. После чего внешние оболочки звезды падают под действием гравитации на ее плотное внутреннее ядро, а затем отскакивают от него. Как мячик от стенки.

То есть взрыв сверхновой это упругий удар, связанный не с наличием термояда, а с его отсутствием.


Duke
отправлено 05.08.08 17:05 # 285


Кому: vesker, #259

> про ето даже фильм был))

"Взрыв из прошлого" называется, с Брендоном Фрейзером и Алисией Сильверстоун ,а так же Кристофером Уокеном. :)


s300pmu1
резуноид
отправлено 05.08.08 17:05 # 286


Есть такая хорошая книга иностранного писателя, где один очень предусмотрительный мужик - американец, естественно - заделал себе бункер на случая ядерной войны с Советами. Все над ним издевались, включая жену-алкоголичку и сына-тунеядца. Но когда на штаты стали падать ЯЗУ, все его сразу зауважали. В общем, бабахнуло круто, но они отсиделись. Подавив бунт со стороны сына с помощью обученного негра-дворецкого и подождав для верности некоторое время, они вылезли и охренели, ибо вокруг был девственный пейзаж. В итоге выяснилось, что они попали на альтернативную землю, где рулят технически продвинутые ниггеры, периодически закусывающие белой человечиной. Однако, мужики тут вывернулся, использую технологию негров, вернул себя в прошлое, и опять полез в убежище, - к счастью, после второго захода никуда они не переместились; и стали они жить-поживать и добра наживать в некой пещере, Fallout-style. Называется это творение "Свободное владение Фарнхэма", ЕМНИП. Видимо, настольная книга Тома Круза )))


Wonder
отправлено 05.08.08 17:06 # 287


Я полагаю, что со многими постами Кукуруза нужно ознакомить в обязательном порядке!


ARK_045
отправлено 05.08.08 17:13 # 288


Мда, тема скатывается к вольфрамовым ломам и ртути.


Lexa
отправлено 05.08.08 17:16 # 289


Кому: ps_jb, #280

> Да, но идет она в основном за счет "горения" трития в литий. Так?

Водорода (хотя с тритием все легче) в гелий и тд... В сверхмассивных синтез пойдет ажно до железа и никеля...

>А в сверхновых за счет мощного потока нейтронов возможно образование более тяжелых элементов (по крайней мере я так понял из недавнего семинара

Ну это уже во время взрыва звезды... и там пойдет ваще ажно целых два "взрыва":
1. Ядро уплотнится и на него жахнен оболочка (взрыв во внутрь)
2. Оно ФСЕ рванет наружу (ежели масса большая то как итог - черная дыра), или только отлетит только оболочка (ежели масса маленькая, как итог - разного рода карлики).

Да в момент взрыва пойдет синтез всего подряд(на сколько хватит давления), но звезды уже не будет, и реакция тож не долго продлится.


ps_jb
отправлено 05.08.08 17:19 # 290


Кому: Ипостас Архонтов, #284

> Звезда превращается в сверхновую, когда термоядерная реакция закинчивается, из за исчерпания топлива. После чего внешние оболочки звезды падают под действием гравитации на ее плотное внутреннее ядро, а затем отскакивают от него. Как мячик от стенки.
>
> То есть взрыв сверхновой это упругий удар, связанный не с наличием термояда, а с его отсутствием.

По описаному тобой, камрад, сценарию происходит взрыв только одного вида сверхновой - кажется нейтронной звезды.
Есть еще и механизм когда начинается перегрев ядра за счет термояда не только от трития - но и от более тяжелых элеметнов. Вот про этот механизм я и пытался написать.
В принципе в www.sciencedirect.com есть инфа - но лень такие массивы перемалывать


Schneider
отправлено 05.08.08 17:19 # 291


Кому: s300pmu1, #286

> Есть такая хорошая книга иностранного писателя, где один очень предусмотрительный мужик - американец, естественно - заделал себе бункер на случая ядерной войны с Советами.

Есть мнение, камрад, что эта книжка Хайнлайна немного того...
Бредовенькая.
Или типа имеешь в виду, что Круз возмечтал о путешествиях в будущее?


ps_jb
отправлено 05.08.08 17:21 # 292


Кому: Lexa, #289

> Кому: ps_jb, #280

Гут!
Респект брату с научным складом ума :)


_Den_
отправлено 05.08.08 17:21 # 293


Кому: s300pmu1, #286

> Есть такая хорошая книга иностранного писателя, где один очень предусмотрительный мужик - американец, естественно - заделал себе бункер на случая ядерной войны с Советами. ... Называется это творение "Свободное владение Фарнхэма", ЕМНИП. Видимо, настольная книга Тома Круза...

Читал рассказ какого-то иностранного писателя (Бредбери?) об учёном, который изобрёл непроницаемое силовое поле, построил его генератор в своём доме, где он проживал с женой, и запасся на всякий пожарный едой/питьём. И вот однажды услышал он экстренное сообщение о том, что на США летят русские ракеты с известной начинкой, и скоро всем хана. :)

Учёный включает генератор, и отгораживается вместе с благоверной от всего остального мира. Они прожили под защитой поля несколько десятилетий, жена умирает, и учёный решает выключить поле. После того, как он отключает генератор, взору его предстаёт город будущего, от жителей которого он узнаёт, что сообщение о ракетной атаке было ошибкой.

Услышава это, он возвращается в свой дом и снова включает поле.

Вот такой вот расссказ. :)


SMT.
отправлено 05.08.08 17:21 # 294


Адмирал Бум!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 05.08.08 17:24 # 295


Кому: ps_jb, #280

> Да, но идет она в основном за счет "горения" трития в литий. Так?

За счет горения трития и дейтерия в гелий звезда выделяет энергию и подерживает стабильность.

Но парально с этим, идет и синтез тяжелых элементов.

Кому: ps_jb, #280

> А в сверхновых за счет мощного потока нейтронов возможно образование более тяжелых элементов

При взрыве сверхновой возникают потоки не нейтронов, а нейтрино. И только при одном из трех возможных сценариев эволюции звезды.


Шмель
отправлено 05.08.08 17:30 # 296


По сравнению с Пензенскими катакомбщиками -- явный прогресс. Сразу видно, из цивилизованной страны парень. Интересно, чем он будет себе башку разбивать вместо пня, когда его инопланетяне из бункера вытащат?


ps_jb
отправлено 05.08.08 17:31 # 297


Кому: Ипостас Архонтов, #295

> При взрыве сверхновой возникают потоки не нейтронов, а нейтрино.

Потоки И нейтронов И нейтрино


ps_jb
отправлено 05.08.08 17:31 # 298


Кому: ARK_045, #288

> Мда, тема скатывается к вольфрамовым ломам и ртути.

[авторитетно заявляет]

Кинетка образования амальгамы при комнатной температуре будет низкой!


AxNav
отправлено 05.08.08 17:31 # 299


Кому: Goblin, #264

> Основной поражающий фактор ядерного оружия - ударная волна, остальное - бесплатные приложения.

Если быть совсем уж точным - основных поражающих факторов два - ударная волна, на которую идет в среднем половина энергии взрыва и световое излучение - минимум треть.


УниверСол
отправлено 05.08.08 17:31 # 300


Бункер? Многоэтажный? Со встроенной инфрастуктурой? Хм.. Стало быть, на костюм Гордона Фримена бабла таки у Тома не хватило. Мир так несправедлив..



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 359



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк