Ответные ходы

25.08.08 01:28 | Goblin | 260 комментариев »

Политика

Цитата:
Тем временем американские эксперты предупреждают, что перечень потенциальных ответных санкций Москвы гораздо больше. Анджела Стент, директор по российским исследованиям в Джорджтаунском университете, отмечает, что Москва может ответить в Совете Безопасности ООН, где она способна помешать усилиям США наказать Иран за его ядерные амбиции. «Сюда можно отнести и все программы по борьбе с терроризмом и наркотрафиком, Сирию, Венесуэлу, ХАМАС. Есть целый ряд вопросов, по которым русские могут перестать сотрудничать так, как это было до сих пор. И, конечно, это энергетика», – заявила Стент.

Влиятельная газета International Herald Tribune, ссылаясь на мнения известных американских кремленологов: ведущего советника Барака Обамы по России профессора Стенфордского университета Майкла Макфола, эксперта Московского центра Карнеги Машу Липман, бывшего стратегического советника в Совете национальной безопасности Питера Фивера, – пишет о других рычагах Москвы. Вашингтону нужно от Москвы больше, чем наоборот: необходимо, в частности, обеспечить безопасность советского ядерного оружия, получить помощь в убеждении Ирана и КНДР отказаться от ядерных программ. На Западе опасаются «кошмарного сценария» – попытки Москвы заявить свои требования на стратегический полуостров Крым для гарантированного выхода к Черному морю.

Продажа вооружений, как это показал недавний визит в Москву президента Сирии Башара Асада, – это еще одна возможность создать проблемы Западу. Правительства западных стран и Израиля, отмечает IHT, встревожены сообщениями, что первые компоненты российского ЗРК С-300 уже поставляются в Иран, который мог бы применить их для ликвидации американских и израильских самолетов.

Россия может осложнить США и НАТО снабжение коалиции в Афганистане. Москва еще в апреле дала Франции и Германии право на транзит небоевых грузов через российскую территорию. О том, что Западу не следует «рубить сук», на котором сидят 50 тыс. солдат в Афганистане, уже заявил посол РФ при НАТО Дмитрий Рогозин. Москва также могла бы надавить на Киргизию, с территории которой оказывается поддержка американским военным в Афганистане, и на Узбекистан, который США хотели бы активнее использовать для операции в Афганистане.

В дополнение к этому Россия способна блокировать в СБ ООН любые меры санкционного характера, как это показал недавний пример с ветированием проекта резолюции по Зимбабве. Москва также может ускорить свой выход из обязательств в сфере разоружения и контроля. Действие ДОВСЕ – Договора об обычных вооруженных силах в Европе – уже приостановлено Россией. Не исключено, что на очереди – выход из российско-американского договора РМСД, который привел к ликвидации Россией и США своих ракет средней и меньшей дальности. Очевидно, что подвешенным оказывается и дальнейший режим по контролю над стратегическими вооружениями после истечения СНВ-1 в 2009 году.

Между тем Флинт Ливеретт, бывший старший директор в Совете национальной безопасности и старший аналитик ЦРУ, напоминает: «По мере того как профицит текущего счета России продолжает расти вместе с ценой на нефть, Москва становится все более важным покупателем облигаций казначейства США и американских ведомственных ценных бумаг. Неужели те, кто призывает Вашингтон ставить различные ультиматумы России, предпочли бы, чтобы Москва избавилась от своих долларовых активов?» Ливеретт на страницах The National interest отмечает, что Москва уже готовит почву для возможного введения контрактов на продажу российской нефти в рублях, а этот шаг негативно отразился бы на долгосрочных позициях доллара.
rambler.ru

Как говорится — с добрым утром.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 260, Goblin: 10

bigsmile
отправлено 25.08.08 13:08 # 201


Кому: Maaxee, #192

> Надо вот так: Хотите нефти? Ок. А что у Вас есть что надо нам? Есть что-то? Ну или допустим ты сам знаешь что у них есть интересного, ну вот ты им и заряжаешь: ну продай мол нам это самое интересное, за рубли, вот за столько-то рублей. Не хочешь продавать? Иди нафуй. Ну а потом пусть они у нас на рубли вырученные покупают газонефть. Можно в барелях.

Правильно.


_Raven_
отправлено 25.08.08 13:16 # 202


Кому: Doc, #188

> Мои подозрения по поводу фондов Японии оправдываются. Есть ссылки на факты? По J.P. Morgan & ведущих банках Японии?

Компании и банки публикуют данные по своим основным держателям акций. Кое-что есть на сайтах крупных японских фирм. С учетом динамики можно делать определенные выводы. К сожалению, чтобы что-то понять, нужно перелопатить довольно много данных, поскольку цепочки посредников могут быть довольно длинными.
Про ЦБ Японии не помню, честно говоря, интересовался этим делом 2.5 года назад. Из того, что смог выловить, Nippon Life Insurance Company со всеми дочерними компаниями и банками - это их контора.


Вредина
отправлено 25.08.08 13:18 # 203


Кому: bigsmile, #5

> Отлично сработал бы развал Америки по расовому признаку с последующими войнами внутри между осколками страны и внутри осколков. Почти как в СССР.

Я как-то разговаривала с одним американцем. Он сказал забавную, и в то же время невесёлую (для пендосии) вещь: чтобы уничтожить Америку, достаточно на три часа отключить свет во всей стране. Остальное сделают сами американцы. ИМХО, в этой шутке была только доля шутки.


bigsmile
отправлено 25.08.08 13:19 # 204


Кому: Вредина, #203

> чтобы уничтожить Америку, достаточно на три часа отключить свет во всей стране

[тщательно записывает]


ARK_045
отправлено 25.08.08 13:27 # 205


Кому: bigsmile, #204

> > чтобы уничтожить Америку, достаточно на три часа отключить свет во всей стране
>
> [тщательно записывает]

[показывает камраду секретный рубильник] Обязательно бахнем, но потом (с)


KoL9
отправлено 25.08.08 13:30 # 206


А вот Гильермо дель Торо хорошо сказал:

Вопрос:
— В Хеллбое есть некая двойственность, которая не в первый раз проявляется в Ваших картинах и сбивает с толку: «адский парень», творящий добро. В фильме «Хребет Дьявола» самый красивый актер играет самого отвратительного персонажа. В «Хроносе» то же самое. В картине «Лабиринт Фавна» злобный на вид фавн оказывается положительным. Откуда такое?

http://www.rdig.ru/articles/?article_id=1583


Матерый
отправлено 25.08.08 13:32 # 207


Кому: bigsmile, #204

> Кому: Вредина, #203
>
> > чтобы уничтожить Америку, достаточно на три часа отключить свет во всей стране
> > чтобы уничтожить Америку, достаточно на три часа отключить свет во всей стране
>
> [тщательно записывает]

Ага, так мы еще все хором придем к мысли, что все международные проблемы России решаются путем уничтожения США как государства.


Xomyak
отправлено 25.08.08 13:34 # 208


Кому: Вредина, #203

> Я как-то разговаривала с одним американцем...

Да, причем у нас во многих городах отключения электричества или воды даже не заметят!


SkaTo
отправлено 25.08.08 13:49 # 209


Кому: Xomyak, #208

> Да, причем у нас во многих городах отключения электричества или воды даже не заметят!

Когда я смотрел "Крепкий Орех 4", у нас как раз месяц уже горячей воды не было. И электричество работало с перебоями. Было почему-то смешно в таком контексте смотреть фильм.


Купец
отправлено 25.08.08 14:00 # 210


Кому: Матерый, #207
>Ага, так мы еще все хором придем к мысли, что все международные проблемы России решаются путем уничтожения США как государства.

Ну зачем сразу уничтожать? Всё бы вам, хирургам, резать 600
Просто потихоньку развалить, вернуть назад Калифорнию с Аляской, и пусть себе живут, демократию укрепляют.
КС


Хоперский Казак
отправлено 25.08.08 14:00 # 211


Кому: Tourer, #102

> Новый учебник истории России - http://www.rambler.ru/news/russia/education/565465601.html

А хороший учебник по всей видимости. Жаль у меня в школе такого не было) зато теперь глядишь у молодняка мозги и начнут в нужном направлении работать.


Doc
отправлено 25.08.08 14:01 # 212


Кому: Вредина, #203

> Я как-то разговаривала с одним американцем. Он сказал забавную, и в то же время невесёлую (для пендосии) вещь: чтобы уничтожить Америку, достаточно на три часа отключить свет во всей стране. Остальное сделают сами американцы. ИМХО, в этой шутке была только доля шутки.
>

Меня терзает страшная догадка!
[ Так вот где новое рабочее место Чубайса!!! ]
Ну Американцы ... Держитесь!


Mitja_L
отправлено 25.08.08 14:04 # 213


Вах! Какая должность - кремленолог !


Хоперский Казак
отправлено 25.08.08 14:07 # 214


Кому: Вредина, #203

> Я как-то разговаривала с одним американцем. Он сказал забавную, и в то же время невесёлую (для пендосии) вещь: чтобы уничтожить Америку, достаточно на три часа отключить свет во всей стране. Остальное сделают сами американцы. ИМХО, в этой шутке была только доля шутки.

Помнится в середине 90х показывали одну передачу. Что-то типа "Америка с Михаилом Таратутой" - так вот там был сюжет про национальную гвардию и предреволюционнную ситуацию на местах. Вот не слушаются южные гвардейцы генералов из пентагона и все тут)))


Dee
отправлено 25.08.08 14:08 # 215


>Я как-то разговаривала с одним американцем. Он сказал забавную, и в то же время невесёлую (для пендосии) вещь: чтобы уничтожить Америку, достаточно на >три часа отключить свет во всей стране. Остальное сделают сами американцы. ИМХО, в этой шутке была только доля шутки.

Была уже такая фраза :) И авария у них была , не такого огромного масштаба но перетряслись они знатно.. Ну не приучают их к суоровой жизни с детства, ну на дрожжах и стероидах растут, с детства машины, электронная инфраструктура.. У нас месяцы не бывает горячей воды, люди находят выход.. НЕ дичают.. Там реально, 3 часа без света и новые добро пожаловать новые америкопитеки..
А вообще зачем уничтожать и тд и тд Америку? Там люди, большинство по большому счету не влияют на события а так же как и мы с вами в начале 90-х слушают местную лапшу на уши и живут с мозговым слизнем... Пусть страна живет себе как в 18-19 веке.. К слову сказать имперские амбиции и желание залезть грязным сапогом во все мировые дела, не так давно появилось у них. Просто отшибить их как-нибудь безболезненно, но жосско.. Там не все дураки живут, думаю такой же процент как и везде..


YagMort
подросток
отправлено 25.08.08 14:10 # 216


Кому: Хоперский Казак, #211

> А хороший учебник по всей видимости. Жаль у меня в школе такого не было) зато теперь глядишь у молодняка мозги и начнут в нужном направлении работать.

А не слишком ли "правильно" заработают? Собственного Пашу Морозова не боишься взрастить, камрад?


Goblin
отправлено 25.08.08 14:10 # 217


Кому: YagMort, #216

> Собственного Пашу Морозова не боишься взрастить, камрад?

А что ты о нём знаешь?


VANzz
отправлено 25.08.08 14:12 # 218


Кому: YagMort, #216

> Собственного Пашу Морозова не боишься взрастить, камрад?

Что с ним не так, с Пашей?


Google_KV
отправлено 25.08.08 14:12 # 219


> А не слишком ли "правильно" заработают? Собственного Пашу Морозова не боишься взрастить, камрад?

Комрады! Не вспугните!

[беспечно насвистывает]


Google_KV
отправлено 25.08.08 14:14 # 220


Кому: YagMort, #216

> Собственного Пашу Морозова не боишься взрастить, камрад?

А кто такой Паша Морозов?


YagMort
подросток
отправлено 25.08.08 14:16 # 221


Кому: Goblin, #217

> А что ты о нём знаешь?

Чай не пил - ни с ним, ни с папашкой его. А вот как историк советской закалки - знаю не очень хорошее. По крайней мере - мне не нравится.


Goblin
отправлено 25.08.08 14:17 # 222


Кому: YagMort, #221

> А что ты о нём знаешь?
>
> Чай не пил - ни с ним, ни с папашкой его. А вот как историк советской закалки - знаю не очень хорошее. По крайней мере - мне не нравится.

Поделись, если не затруднит: что именно тебе не нравится из того, что ты о нём знаешь.


YagMort
подросток
отправлено 25.08.08 14:19 # 223


Мне так кажется, что грядет очередной тотальный пересмотр истории. Я плевался от "позднедемократической" трактовки, как бы совсем не офигеть от теперешней, "новототалитарной".


Noidentity
отправлено 25.08.08 14:19 # 224


Кому: Goblin, #217

Кстати, вот за инфу о Павлике давно хотел сказать - спасибо, Дим Юрич.


_Raven_
отправлено 25.08.08 14:19 # 225


Кому: Купец, #210

> Просто потихоньку развалить, вернуть назад Калифорнию с Аляской, и пусть себе живут, демократию укрепляют.

Ну эту Калифорнию в жопу в нынешней ситуации. Пусть американцы с латиносами сами разбираются, благо поводов после замлетрясения будет выше крыше. Только вот разберутся ли...


ARK_045
отправлено 25.08.08 14:21 # 226


[Наливает чай, предвкушая зрелище]


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 25.08.08 14:23 # 227


>Президентов туда назначать (и снимать) должны только мы.

А мы этого не умеем... Все работы кремлевских полтитехнологов череда тупых провалов. Всех наших полтитогов надо слать на озеленние Ямала немедлено. Во главе с Г.Павловским, его назначить начальником Оченьдальстроя :-)
ПРотивно даже не то что топорно работают - противно даже что даже придумать ничего не могут - одни и те же ходы, одни и те же штампы.

Последний толковый пропагандист в СССР был Мехлис, остальные все один дерьмовее другого. Заброшеннее пропаганды у нас разве что сельское хозяйство.


Так что тут мы бессильны и не побоюсь этого слова ИМПОТЕНТНЫ.


>Ну хорошо, 20 МТ заряд их успокоит (не дай бог так сложится).

Нет конечно... Даже если вы его сбросите на Токогаму - это даже не покроет одного "дистрикта"...

Ну сколько раз твердить миру - дело не в мощности одного заряда (сейчас не 1960е) дело в грамотном распределении многих относительно маломощных зарядов - тогда будет толк.



>Так-таки нету уязвимой тектонической позиции?

Нету - это 4 острова больших и на довольно хитром разломе - даже один в океан спустите, три останутся.... Тут надо что то вроде "Кракатау" , а сие пока не в силах человечьих...


>И как деньги японцев коррелируют с постом #45?


Просто - это "старые" деньги. Не такие старые как европейские, но заработаные еще в период процветания. Сейчас ими ГРАМОТНО манипулируют. Они никак не отражаются на ВНП, но могут в умелых руках многое...



>В минувшую субботу Вашингтон вновь предупредил Россию, что в связи с ее действиями в Грузии под вопрос поставлено
будущее российской заявки на вступление во Всемирную торговую организацию,

Спасибо Мишико . Нет худа без добра... Мы не должны вступать в ВТО, нас туда должны ЗВАТЬ, как Китай звали, на особых условиях. Тогда да, будет прок.



>будет ли операция там и в какое время на ваш взгляд?

Президент республиканец будет выбран - сразу после выборов - терракт и операция. (Вариант - если през республиканец точно не имеет шансов победить то БОООООЛЬШОЙ терракт и особые условия выборов - а там и республиканец и операция). Если през будет демократ - то Иран будут "обрабатывать" (как Ирак между 1991-2003 то придавят то отпустят, "размягчают") и ударят лишь когда доведут Иран до кондиции Ирака (генералы куплены, есть действующая оппозиция и работащие нац конфликты (рекомендую азербайджанцы и персы - отлично выйдет).

Все зависит от выборов - собственно и Мишико ИМХО думал к американским выборам пригадить, но со сроками не угадал. Рано.


>Пока что у меня создается впечатление что Гос Деп поддерживает Мишку "несмотря ни на что".


Режьпубликанский госдеп, не демокретинический. Тут тонкость.


>А японские ли это инвесторы? Не секрет что carry trade процветает, и это не удивительно при ставках 0.5% годовых(если не ошибаюсь).

Японские, японские. Но не всегда из государства Япония.


>и на военной мощи сша, но все же ВИРТУАЛЬНОЙ ВАЛЮТЫ, наш рубль хоть нефтью с газом и др пр. ресурсами обеспечен.

Обеспеченность валюты чем то сейчас только мешает экономике. Вот такая она сейчас кривая, экономическая лженаука в мире. То ли дело скажем астрология - в сравнении с экономикой - просто фундаментальная дисциплина!!!



>А как это???)))))

Очепятка... Авианосными... Кейты, Велы и примкнувшие к ним Зеро с 60 кг бомбочками. 1941й. "Тора, тора, тора"


Google_KV
отправлено 25.08.08 14:24 # 228


Кому: ARK_045, #226

[Идет за кипяточком]


GAP
отправлено 25.08.08 14:25 # 229


Все по делу, вот только забыли упомянуть о поставках курятины из США в РФ. Это дело не на один млрд. долларов.
Надо кошмарить так:
На Западе опасаются «кошмарного сценария» – попытки Москвы заявить свои требования на стратегическую территорию Аляску для гарантированного выхода на Североамериканский материк.


Noidentity
отправлено 25.08.08 14:26 # 230


Кому: ФВЛ (FVL), #227

> Во главе с Г.Павловским, его назначить начальником Оченьдальстроя

Это не тот, который у нас двигал партию "Озыми люды"? Он что, до сих пор в Кремле на зарплате? Ну тогда действительно для России сложно будет хоть чем-то помочь русскоязычным украинцам, тогда действительно - всё сами и ни на чью помощь рассчитывать нельзя.


Watson
отправлено 25.08.08 14:28 # 231


прошу голосовать "Считаете ли вы, что в конфликте вокруг Южной Осетии и Абхазии возможен косовский сценарий?" на Deutsche Welle

http://www.dw-world.de/dw/0,,298,00.html gjrf 66,7% считают что ДА.


Goblin
отправлено 25.08.08 14:40 # 232


Кому: YagMort, #223

Чё притих-то?


T.E.S.
отправлено 25.08.08 14:44 # 233


Кому: Dee, #215

> А вообще зачем уничтожать и тд и тд Америку? Там люди, большинство по большому счету не влияют на события а так же как и мы с вами в начале 90-х слушают местную лапшу на уши и живут с мозговым слизнем... Пусть страна живет себе как в 18-19 веке.. К слову сказать имперские амбиции и желание залезть грязным сапогом во все мировые дела, не так давно появилось у них. Просто отшибить их как-нибудь безболезненно, но жосско.. Там не все дураки живут, думаю такой же процент как и везде..

Люди живут везде, но в США они ЖРУТ (потребляют) кратно больше того, что зарабатывают посредством наиловчайшей "рыночной экономике". Европейцы дошли только до того, чтобы продавать товары в "отсталые" страны товары из их же сырья втридорого, США пошла дальше - она научилась покупать все за некрупные зелено-черные бумажки с мертвыми президентами и торговать воздухом (продажа ценных бумаг США).
На счет не так давно: в истории США нет и 5 лет, когда "добрейшая" и демократическая из всех демократических не вела войн. Чиста с момента объявления своего индепендента.
Да и думаю, США в момент кризиса пролетит 18-19 век и ввергнется в пучину каменных топоров. Фоллаут форева.
КС


Xerol
отправлено 25.08.08 14:47 # 234


Кому: Goblin, #222

> Кому: YagMort, #221
>
> > А что ты о нём знаешь?
> >
> > Чай не пил - ни с ним, ни с папашкой его. А вот как историк советской закалки - знаю не очень хорошее. По крайней мере - мне не нравится.
>
> Поделись, если не затруднит: что именно тебе не нравится из того, что ты о нём знаешь.

Помню вашу версию, Дмитрий Юрьевич, что Павлик "просто подтвердил слова матери на суде".
А вот в википедии пишут
http://ru.wikipedia.org/wiki/Морозов,_Павел_Трофимович
что Павлик таки был доносчиком "хоть и не серьезным, но с охотой собирал сведения об укрытом хлебе и провоцировал других детей доносить ему на своих отцов". Цитата отправляет меня сюда http://www.unilib.neva.ru/dl/327/Theme_10/Literature/Drujnikov/Donos_2.html
Дружникову Ю. И. нельзя верить?

Впрочем, есть другая ссылка http://www.nationalism.org/pioneer/pmorozov.htm
где в деле об убийстве самого Павла приводятся его собственные красноречивые цитаты:
"-- Это я подал в суд заявление на своего отца. Я как пионер отказываюсь от отца. Он творил явную контрреволюцию. Мой отец не защитник Октября. Он всячески помогал кулаку Кулуканову Арсентию. Это он помог бежать кулакам. Это он спрятал кулацкое имущество, чтобы оно не досталось колхозникам..."


a-ender
отправлено 25.08.08 14:47 # 235


Не вошло в статью:

> Россия планирует выйти из противоречащих ее интересам ряда соглашений с партнерами по ВТО, заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов.

http://www.vz.ru/news/2008/8/25/200171.html

Только бы не просто болтовня...


Goblin
отправлено 25.08.08 14:49 # 236


Кому: Xerol, #234

> Помню вашу версию, Дмитрий Юрьевич, что Павлик "просто подтвердил слова матери на суде".

У меня нет никаких "версий".

> А вот в википедии пишут

А кто это там пишет?

Мало мальски разбирающиеся в предмете граждане или очередные ебланы с горы?

> что Павлик таки был доносчиком "хоть и не серьезным, но с охотой собирал сведения об укрытом хлебе и провоцировал других детей доносить ему на своих отцов".

Поделись, камрад, где и кто в тех местах выращивал хлеб и потом его прятал.

> Дружникову Ю. И. нельзя верить?

Если ты пидор - нужно.

> где в деле об убийстве самого Павла приводятся его собственные красноречивые цитаты:
> "-- Это я подал в суд заявление на своего отца. Я как пионер отказываюсь от отца. Он творил явную контрреволюцию. Мой отец не защитник Октября. Он всячески помогал кулаку Кулуканову Арсентию. Это он помог бежать кулакам. Это он спрятал кулацкое имущество, чтобы оно не досталось колхозникам..."

Ты хорошо знаешь, что он не был пионером?

Хорошо знаешь, что пионерской организации там не было?

Хорошо знаешь, что в суд подала мать, а не малолетний подросток?


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 25.08.08 14:57 # 237


>Это не тот, который у нас двигал партию "Озыми люды"?

Тот самый, редкостного таланта дезорганизатор.


>Он что, до сих пор в Кремле на зарплате?

А как же - занимает одной жопой 5!!! должностей

* Директор «Фонда эффективной политики»
* Главный редактор и издатель «Русского журнала»
* Директор «Русского института»
* Профессор Высшей школы экономики
* Советник Руководителя Администрации Президента РФ

>Ну тогда действительно для России сложно будет хоть чем-то помочь русскоязычным украинцам, тогда действительно - всё сами и ни на чью помощь рассчитывать нельзя.

Ну кончено. "Спасение утопающих, дело рук самих утопающих" - Россия же сейчас как тот ПРАВИЛЬНЫЙ завхоз на корабле - который по команде "человек за бортом" начинает не к шлюпке бежать, а списывать бушлат и форменку...


YagMort
подросток
отправлено 25.08.08 15:13 # 238


Кому: Google_KV, #219

> > [беспечно насвистывает]

Не свисити, камрад - денег не будет.

Кому: Goblin, #222

> Поделись, если не затруднит: что именно тебе не нравится из того, что ты о нём знаешь.

Кому: Google_KV, #220

> А кто такой Паша Морозов?

"МОРОЗОВ Павлик (Павел Трофимович) (14.11.1918, с. Герасимовка, ныне Тав-динского р-на Свердловской обл., - 3.9. 1932, там же), пионер, участник борьбы с кулачеством в период коллективизации с. х-ва в СССР. Род. в семье крестьянина-бедняка. Был организатором и пред, первого пионерского отряда в с. Герасимовка, пионеры к-рого помогали коммунистам в агитации за создание колхоза, разоблачали враждебные действия кулаков. Зверски убит кулаками. Имя М. присвоено герасимовскому и другим колхозам, школам, пионерским дружинам; первым занесено в Книгу почёта Всесоюзной пионерской орг-ции им. В. И. Ленина (3 нояб. 1955)."
(Большая Советская Энциклопедия).
В дополнение - был обучен преподавателями тому, что упомянутый П.Морозов был убит не просто некими абстрактными "кулаками", а собственным папашкой, коего он вложил (за укрывательство нажитого) по зову совести "агитирующим коммунистам" - точнее, товарищам из продразверстки. Упор в обучении был на беспримерный героизм молодого человека. Но сочувствия этот образ совершенно не вызывал. Впрочем, и горячей любви к его папашке тоже - кого воспитал - того получил, каков сам - такие и дети. Это - к вопросу "Собственного Пашу Морозова не боишься взрастить, камрад?"

З.Ы. Прошу прощения за задержку, ибо лимит на три поста в час за "неумение цитировать" ;)


Goblin
отправлено 25.08.08 15:18 # 239


Кому: YagMort, #238

> "МОРОЗОВ Павлик (Павел Трофимович) (14.11.1918, с. Герасимовка, ныне Тав-динского р-на Свердловской обл., - 3.9. 1932, там же), пионер, участник борьбы с кулачеством в период коллективизации с. х-ва в СССР.

Был ли Павлик Морозов пионером?

Была ли в Герасимовке пионерская организация?

> Был организатором и пред, первого пионерского отряда в с. Герасимовка, пионеры к-рого помогали коммунистам в агитации за создание колхоза, разоблачали враждебные действия кулаков.

Были ли в Герасимовке кулаки?

> Зверски убит кулаками.

Кто именно убил Павлика?

> В дополнение - был обучен преподавателями тому, что упомянутый П.Морозов был убит не просто некими абстрактными "кулаками", а собственным папашкой, коего он вложил

Чисто на всякий случай, для справки.

14-летнего Павлика и его младшего брата Федю зарезал ножом их собственный дедушка.

На отца Павлика в суд подала Павлика мать.

Преподаватели твои - безграмотные мудаки.

А ты, соответственно, их ученик.

> Упор в обучении был на беспримерный героизм молодого человека. Но сочувствия этот образ совершенно не вызывал.

Если живёшь среди мудаков и мудаков слушаешь - что и где у тебя вообще может вызывать?

> Впрочем, и горячей любви к его папашке тоже - кого воспитал - того получил, каков сам - такие и дети. Это - к вопросу "Собственного Пашу Морозова не боишься взрастить, камрад?"

Нет, это к вопросу о мудаках.


YagMort
подросток
отправлено 25.08.08 15:26 # 240


Кому: Goblin, #239

> Преподаватели твои - безграмотные мудаки.

Видимо, таково все советское образование. Инфа о дедушке и маме - откуда? Очередная новая история?


Zzlo
отправлено 25.08.08 15:27 # 241


Кому: японский колонок, #200

> Выйди с Тупичка и посмотри телевизор.

А смысл? Информационная полезность тупичка в стотыщмильенов раз выше, чем у зомбоящика. Достаточно читать его раз в неделю, и будешь в верном курсе.


Goblin
отправлено 25.08.08 15:28 # 242


Кому: YagMort, #240

> Преподаватели твои - безграмотные мудаки.
>
> Видимо, таково все советское образование.

Полученное тобой от мудаков - безусловно.

Это тебя твои мудаки научили проецировать себя на окружающих?

> Инфа о дедушке и маме - откуда?

Это я сам всё придумываю.

> Очередная новая история?

Да, для малолетних долбоёбов, специздание.


Xerol
отправлено 25.08.08 15:38 # 243


Кому: Goblin, #236

> Ты хорошо знаешь, что он не был пионером?
>
> Хорошо знаешь, что пионерской организации там не было?
>
> Хорошо знаешь, что в суд подала мать, а не малолетний подросток?

Я ничего этого достоверно не знаю, но хотел разобраться) В тырнете более грамотного источника информации чем вики не знаю, а перспектива лезть в архивы отбивает всякую охоту разбираться в этом дальше. Есть официальная точка зрения, есть вики и есть вы - вот все что я знаю про Павлика Морозова, и буду знать в обозримом будущем.


Goblin
отправлено 25.08.08 15:56 # 244


Кому: Xerol, #243

> Я ничего этого достоверно не знаю, но хотел разобраться)

Семья в деревне.

Отец пьёт, ворует на госслужбе, ведёт распутный образ жизни.

Семью бросил, ушёл к другой, над бывшей женой постоянно глумился.

Деревня убогая, туда ссылали поселенцев.

Колхоза не было, хлеба не было, пионеров не было, даже ЧК не было - глухомань.

Бывшая жена подала на бывшего мужа в суд - тот продавал ссыльным документы.

Её показания в суде подтвердил малолетний сын Павлик, и бывшего мужа по суду закрыли.

После этого отец мужа, дедушка Павлика, в отместку зарезал Павлика и его семилетнего брата Федю.

Помогал ему в этом двоюродный брат Павлика: брат держал пацанов, а дедушка убивал собственных внуков.

Это называется уголовщина, когда дедушка убивает собственных внуков.

Но для демократической общественности дедушка зарезал внуков совершенно справедливо, потому что не хер бегать в суд и к ментам.


Uncle_Feodor
малолетний
отправлено 25.08.08 16:07 # 245


Кому: Xerol, #243

Не срись и не отвечай, здесь не общеобразовательное учреждение ,а то накажут и ярлык приклеют поганый. Живя в Москве или Питере, на худой конец в милионнике можно себе позволить как то образоваться сверх учебной программы посещая библиотеки или хорошие книжные магазины.
Сурово здесь, главный не подскажешь адрес архива с делом того самого Павлика Морозова? а то имя стало нарицательным, а покровы массово никто не сорвал.


kingsize2004
отправлено 25.08.08 16:11 # 246


Кому: bigsmile, #153

> Странно, если ему так плохо в Германии -- почему он не едет в Израиль?

А там ещё хуже. Засунут в какой нибудь кибуц, в заднице у чёрта. Днём будешь в поле батрачить, а ночью с ружжём урожай от бешенных арабов охранять. Поэтому они и быстро имигрируют "с исторической родины" в Америку или Нов.Зеландию.


a-ender
отправлено 25.08.08 16:14 # 247


Кому: a-ender, #235
Добавление, поспело:

> НАТО заинтересован в сотрудничестве с Россией больше, чем РФ в сотрудничестве с НАТО, заявил президент РФ Дмитрий Медведев.

http://www.vz.ru/news/2008/8/25/200211.html

Намекаем "демократическим" и "рыночным" институтам, что мы еще подумаем нужны ли они нам...
Интересно как теперь Кондолиза "отбрехиваться" будет?


chelovek
отправлено 25.08.08 16:25 # 248


Кому: YagMort, #240

Видимо ты здесь не давно. История Павлика Морозова здесь, лакмусовая бумажка.
Воспользуйся поиском тема не раз серьёзно обсуждалась.


Купец
отправлено 25.08.08 16:27 # 249


Кому: _Raven_, #225
> Ну эту Калифорнию в жопу в нынешней ситуации. Пусть американцы с латиносами сами разбираются, благо поводов после замлетрясения будет выше крыше. Только вот разберутся ли...

Ну зачем сразу в анус, камрад? Решение проблемы элементарно - забираем назад и сдаём в аренду самому большому другу американского президента товарищу Чавесу. И молча за ними понаблюдаем 600
Хватит курорты Краснодарского края перегружать, они не резиновые. У такой большой страны, как Россия, должно быть больше тёплого морского побережья, однозначно. А раз Крым пока не отдают, то Калифорния пока неплохим вариантом будет.
КС


a-ender
отправлено 25.08.08 16:29 # 250


> Путин подписал постановление о развитии системы ГЛОНАСС

http://www.vz.ru/news/2008/8/25/200204.html
Техвыводы

> МИД надеется избежать введения визового режима с Украиной

http://www.vz.ru/news/2008/8/25/200216.html
Мягко говоря: "Смотрите! Допиздоболитесь."


_Raven_
отправлено 25.08.08 17:08 # 251


Кому: Купец, #249

> Ну зачем сразу в анус, камрад? Решение проблемы элементарно - забираем назад и сдаём в аренду самому большому другу американского президента товарищу Чавесу. И молча за ними понаблюдаем 600

Там и без Чавеса желающих будет достаточно - Мексика, например. Техасу тоже не расслабляться. Но сначала они попытаются забороться с проблемой своими силами, а это будет на порядок сложнее, чем в Новом Орлеане - уровень оргпреступности в Калифорнии выше на порядок. Нахрен нам такое счастье, нам и тут есть, чем заняться.


Goblin
отправлено 25.08.08 18:03 # 252


Кому: Uncle_Feodor, #245

> главный не подскажешь адрес архива с делом того самого Павлика Морозова?

Не подскажу.


Vers
отправлено 25.08.08 18:40 # 253


Дмитрий Юрьич!

Скажи, где можно вот эту информацию о Павлике посмотреть - ибо кому не скажу, все говорят: "а откуда ты знаешь?"


Smo11et
отправлено 25.08.08 19:08 # 254


Кому: Goblin, #252

Почитал тред.

Дима регистрация же закрыта, откуда они лезут?


Ебукентий
отправлено 25.08.08 19:40 # 255


Кому: Xomyak, #208

> Да, причем у нас во многих городах отключения электричества или воды даже не заметят!

Ну, ежели так рассуждать... Тогда Тбилиси всех заруливает - у них уже лет 15 во многих районах (точно знаю за Дигоми) холодная вода - 2 часа в сутки, липездричество - 2 часа утром и 2 - вечером - привыкли!
... А район заселен практически одними курдами, которые вытеснили (пинками и палками) оттуда сначала всех не-грузинов, а потом и всех не-курдов.


Sventovit
отправлено 26.08.08 00:36 # 256


Кому: RedWolf, #9

> отлично сработала бы скупка Америки.

Точно. И президента своего посадим, из наших, их там уже много в США. А затем наконец сорвем покровы и объявим и мировом торжестве коммунизма...


Starshina
отправлено 26.08.08 06:56 # 257


Кому: Vers, #253

> Скажи, где можно вот эту информацию о Павлике посмотреть - ибо кому не скажу, все говорят: "а откуда ты знаешь?"

К примеру, вот здесь:

http://doc-serfar.nnm.ru/pavel_morozov_predatel_ili_zhertva


02014
отправлено 26.08.08 09:49 # 258


Кому: YagMort, #238

> товарищам из продразверстки.


Не расскажете ли про продразверстку в 1932 году?
Очень интересно...
Ведь судя по вашим постам вы- профессиональный историк или же окончили истфак.


bobah.spb
отправлено 26.08.08 10:06 # 259


Кому: Dee, #215

> К слову сказать имперские амбиции и желание залезть грязным сапогом во все мировые дела, не так давно появилось у них.

желание и сапоги - были, просто ноги были покороче


Norman
отправлено 26.08.08 10:37 # 260


... На Западе опасаются «кошмарного сценария» – попытки Москвы заявить свои требования на стратегический полуостров Крым для гарантированного выхода к Черному морю...

Скорее на "западе" как раз надеются на развитие такого сценария, а не опасаются..



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 260



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк