Ответные ходы

25.08.08 01:28 | Goblin | 260 комментариев »

Политика

Цитата:
Тем временем американские эксперты предупреждают, что перечень потенциальных ответных санкций Москвы гораздо больше. Анджела Стент, директор по российским исследованиям в Джорджтаунском университете, отмечает, что Москва может ответить в Совете Безопасности ООН, где она способна помешать усилиям США наказать Иран за его ядерные амбиции. «Сюда можно отнести и все программы по борьбе с терроризмом и наркотрафиком, Сирию, Венесуэлу, ХАМАС. Есть целый ряд вопросов, по которым русские могут перестать сотрудничать так, как это было до сих пор. И, конечно, это энергетика», – заявила Стент.

Влиятельная газета International Herald Tribune, ссылаясь на мнения известных американских кремленологов: ведущего советника Барака Обамы по России профессора Стенфордского университета Майкла Макфола, эксперта Московского центра Карнеги Машу Липман, бывшего стратегического советника в Совете национальной безопасности Питера Фивера, – пишет о других рычагах Москвы. Вашингтону нужно от Москвы больше, чем наоборот: необходимо, в частности, обеспечить безопасность советского ядерного оружия, получить помощь в убеждении Ирана и КНДР отказаться от ядерных программ. На Западе опасаются «кошмарного сценария» – попытки Москвы заявить свои требования на стратегический полуостров Крым для гарантированного выхода к Черному морю.

Продажа вооружений, как это показал недавний визит в Москву президента Сирии Башара Асада, – это еще одна возможность создать проблемы Западу. Правительства западных стран и Израиля, отмечает IHT, встревожены сообщениями, что первые компоненты российского ЗРК С-300 уже поставляются в Иран, который мог бы применить их для ликвидации американских и израильских самолетов.

Россия может осложнить США и НАТО снабжение коалиции в Афганистане. Москва еще в апреле дала Франции и Германии право на транзит небоевых грузов через российскую территорию. О том, что Западу не следует «рубить сук», на котором сидят 50 тыс. солдат в Афганистане, уже заявил посол РФ при НАТО Дмитрий Рогозин. Москва также могла бы надавить на Киргизию, с территории которой оказывается поддержка американским военным в Афганистане, и на Узбекистан, который США хотели бы активнее использовать для операции в Афганистане.

В дополнение к этому Россия способна блокировать в СБ ООН любые меры санкционного характера, как это показал недавний пример с ветированием проекта резолюции по Зимбабве. Москва также может ускорить свой выход из обязательств в сфере разоружения и контроля. Действие ДОВСЕ – Договора об обычных вооруженных силах в Европе – уже приостановлено Россией. Не исключено, что на очереди – выход из российско-американского договора РМСД, который привел к ликвидации Россией и США своих ракет средней и меньшей дальности. Очевидно, что подвешенным оказывается и дальнейший режим по контролю над стратегическими вооружениями после истечения СНВ-1 в 2009 году.

Между тем Флинт Ливеретт, бывший старший директор в Совете национальной безопасности и старший аналитик ЦРУ, напоминает: «По мере того как профицит текущего счета России продолжает расти вместе с ценой на нефть, Москва становится все более важным покупателем облигаций казначейства США и американских ведомственных ценных бумаг. Неужели те, кто призывает Вашингтон ставить различные ультиматумы России, предпочли бы, чтобы Москва избавилась от своих долларовых активов?» Ливеретт на страницах The National interest отмечает, что Москва уже готовит почву для возможного введения контрактов на продажу российской нефти в рублях, а этот шаг негативно отразился бы на долгосрочных позициях доллара.
rambler.ru

Как говорится — с добрым утром.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 260, Goblin: 10

RedWolf
отправлено 25.08.08 01:33 # 1


> Посол США признал правоту России
> Соединенные Штаты считают обоснованным ответ России на удар Грузии по Южной Осетии.

http://www.vz.ru/politics/2008/8/22/199364.html

Я правда не понял, газета "Спекулянт", она же "Коммерсант" влиятельней чем скажем "Washington Post"?

И почему посол США не заявит то же в родной прессе?


Muzzlecore
отправлено 25.08.08 01:36 # 2


И что же теперь делать Михуилу Саакашвили?


DOOMer
отправлено 25.08.08 01:38 # 3


Блин, вот почему и них столько спецов по СССР/России, и все, [censored], выступают, а у нас, [censored], опять полный ноль??


RedWolf
отправлено 25.08.08 01:39 # 4


Кому: Muzzlecore, #2

> И что же теперь делать Михуилу Саакашвили?

http://vasi.net/uploads/posts/2008-08/1219081530_e40e8f2805714c573db9dea6020bed92_full.jpg.gif


bigsmile
отправлено 25.08.08 01:41 # 5


Тут эта, надо не зарываться и топить Америку с прямым килем -- загнанные в угол, они способны пойти на крайние меры -- у них самый большой в мире запас ЯО.

Отлично сработал бы развал Америки по расовому признаку с последующими войнами внутри между осколками страны и внутри осколков. Почти как в СССР.


самолёт степаныч
отправлено 25.08.08 01:42 # 6


Как, однако, велик штат американских аналитиков. Кремленологи, путинисты м медведоведы. Только есть мнение, что к совету специалистов не прислушаются - тыкать в тупого медведя палкой гораздо лучше для рейтинга.


Russky
отправлено 25.08.08 01:43 # 7


> на мнения известных американских [кремленологов]

Это что за зверь такой, КРЕМЛЕНОЛОГ! :)


bigsmile
отправлено 25.08.08 01:43 # 8


Кому: DOOMer, #3

> Блин, вот почему и них столько спецов по СССР/России, и все, [censored], выступают, а у нас, [censored], опять полный ноль?

Всё нормально, все российские мега-спецы и эксперты с мировыми именами по США и вообще абсолютно всем вопросам сидят на Тупичке.


RedWolf
отправлено 25.08.08 01:43 # 9


Кому: bigsmile, #5

> Отлично сработал бы развал Америки по расовому признаку с последующими войнами внутри между осколками страны и внутри осколков. Почти как в СССР.

[o_Q]

Камрад, отлично сработала бы скупка Америки. Какой развал? Тебе интересно посмотреть на распад ядерной державы??


CrazyArcher
отправлено 25.08.08 01:45 # 10


Кому: bigsmile, #8

> Кому: DOOMer, #3
>
> > Блин, вот почему и них столько спецов по СССР/России, и все, [censored], выступают, а у нас, [censored], опять полный ноль?
> , опять полный ноль?
>
> Всё нормально, все российские мега-спецы и эксперты с мировыми именами по США и вообще абсолютно всем вопросам сидят на Тупичке.

Большой процент информации собирается разведкой из открытых источников! :)


NidhoggR
отправлено 25.08.08 01:47 # 11


Красиво написано. Однако, почему-то американцы в черном море флоты водят, а в Польше монтируют "Пэтриоты". Не ладится что-то с рычагами давления у родной страны.


Zzlo
отправлено 25.08.08 01:47 # 12


По ходу чтения заметки в голове прояснился кошмарный План Путина, или План П, или еще короче ПП (Полный Пиздец). Я раньше недоумевал, а чой-то наш стабфонд в зеленых фантиках? Этож рычах давления - а ну как мы ваши доллАры скинем махом на рынок, этож Пиздец и есть!


bigsmile
отправлено 25.08.08 01:47 # 13


Кому: RedWolf, #9

> Кому: bigsmile, #5
>
> > Отлично сработал бы развал Америки по расовому признаку с последующими войнами внутри между осколками страны и внутри осколков. Почти как в СССР.
>
> [o_Q]
>
> Камрад, отлично сработала бы скупка Америки. Какой развал? Тебе интересно посмотреть на распад ядерной державы??

Если это будет меньшее зло -- придётся посмотреть :-).




Кому: CrazyArcher, #10

> Большой процент информации собирается разведкой из открытых источников! :)

Говорят, до 80.


Goblin
отправлено 25.08.08 01:48 # 14


Кому: NidhoggR, #11

> Красиво написано. Однако, почему-то американцы в черном море флоты водят, а в Польше монтируют "Пэтриоты". Не ладится что-то с рычагами давления у родной страны.

ты рад?


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 25.08.08 01:48 # 15


>И что же теперь делать Михуилу Саакашвили?

Вспомнить жизненный путь другого мегагрузинского преза - З. Гамсахурдия.


>Камрад, отлично сработала бы скупка Америки.

Тут нас обгоняют японцы - четвертый Перл-Харбор идет полным ходом (первый - аваиносными самолетами, второй японскими автомобилями, третий - японской электроникой, четвертый идет сейчас - агрессия японских банков в внутриамериканские активы...). А это в общем то и погано, с японой-мамой у нас то же не все вопросы прорешаны...


цукеркин
отправлено 25.08.08 01:50 # 16


Отлично сработал бы развал Америки по расовому признаку с последующими войнами внутри между осколками страны и внутри осколков. Почти как в СССР.
камраду полный респект!!))


islanddreamer
отправлено 25.08.08 01:51 # 17


Кому: bigsmile, #5

> Отлично сработал бы развал Америки по расовому признаку с последующими войнами внутри между осколками страны и внутри осколков. Почти как в СССР.
>
>

Камрад! Тебя привлекает Отличная ядерная зима?


RedWolf
отправлено 25.08.08 01:52 # 18


Кому: цукеркин, #16

> Отлично сработал бы развал Америки по расовому признаку с последующими войнами внутри между осколками страны и внутри осколков. Почти как в СССР.

У тебя кто в голове живёт, стратег?


RedWolf
отправлено 25.08.08 01:53 # 19


Кому: ФВЛ (FVL), #15

> Тут нас обгоняют японцы - четвертый Перл-Харбор идет полным ходом (первый - аваиносными самолетами, второй японскими автомобилями, третий - японской электроникой, четвертый идет сейчас - агрессия японских банков в внутриамериканские активы...).

Лучше скажи где занять очередь!


WuZZ
отправлено 25.08.08 01:54 # 20


Клево будет когда американские самолеты будут падать от наших С 300, что интересно Кандолиза скажет на это?


islanddreamer
отправлено 25.08.08 01:54 # 21


Кому: ФВЛ (FVL), #15

Камрад! Если не трудно, хотелось бы услышать твое мнение, по поводу Пакистана. Заранее спасибо.


BortStrelok
отправлено 25.08.08 01:57 # 22


Кому: RedWolf, #19

> Лучше скажи где занять очередь!

В бункер? КС


NidhoggR
отправлено 25.08.08 01:58 # 23


Кому: Goblin, #14

> ты рад?

Был бы Скандализой Райс, был бы рад.
А так не с чего радоваться. Просто есть мнение (моё), что в заметке все так красиво и радужно, а за рычаги дергать никто не дергает.


Zzlo
отправлено 25.08.08 02:01 # 24


Кому: ФВЛ (FVL), #15

У японы-мамы нет кузькиной матери, и в то же время ей самой хватит и 1 МТ заряда (даже меньше) в "активную точку".


Domasedd
отправлено 25.08.08 02:01 # 25


<Шутка> Какое уж тут утро в пол-второго ночи? <Конец шутки>


bigsmile
отправлено 25.08.08 02:02 # 26


Кому: islanddreamer, #17

> Кому: bigsmile, #5
>
> > Отлично сработал бы развал Америки по расовому признаку с последующими войнами внутри между осколками страны и внутри осколков. Почти как в СССР.
> >
> >
>
> Камрад! Тебя привлекает Отличная ядерная зима?

Вообще-то мне пофигу. Я в Питере живу, нас тут всех в случае применения ЯО уничтожат. Всех. Зимы я не увижу.

Однако план развала СССР и каскада войн между осколками и внутри них удался на 100% -- Грузия, Молдавия, Таджикистан, Армения-Азербайджан, Чечня, Дагестан, Ингушетия, список можно продолжать. Ядерное оружие и даже опасные производства при этом так и не вышли из под контроля.

Почему бы не применить столь ценный опыт и не обратить это оружие против его создателя? "Приемши меч от меча и погибнет".




Кому: NidhoggR, #11

> Красиво написано. Однако, почему-то американцы в черном море флоты водят, а в Польше монтируют "Пэтриоты". Не ладится что-то с рычагами давления у родной страны.

Наш виртуальный нанофлот бороздит Мексиканский Залив и курсирует возле Гавайских островов, а на Кубе в Лурдесе мы снова открыли мега-базу для прослушки. Ну и заодно разместили ракеты и аэродромы для тушек в Венесуэле -- с юга Штаты слабо прикрыты. Готовим оранжевую революцию в Мексике, свой Ющенко для них у нас уже воспитан. Работаем над отделением Калифорнии, Луизианы, индейских областей, и вообще расколу страны по расовому и национальному признаку.

Короче, зона наших интересов -- весь мир.


Waka/Jawaka
отправлено 25.08.08 02:04 # 27


[просыпается]

А что, день незалiжности от здравого смысла и элементарной порядочности на Украине уже закончился?


Goblin
отправлено 25.08.08 02:05 # 28


Кому: ФВЛ (FVL), #15

> Вспомнить жизненный путь другого мегагрузинского преза - З. Гамсахурдия.

Парень отлично начал - как подобает зоологическому нацисту из советских интеллигентов.

И, не побоюсь таких слов, достойно кончил.


islanddreamer
отправлено 25.08.08 02:08 # 29


Кому: bigsmile, #26

> Вообще-то мне пофигу. Я в Питере живу, нас тут всех в случае применения ЯО уничтожат. Всех. Зимы я не увижу.

Мне тоже пофиг! Я в эксклаве живу.


> Почему бы не применить столь ценный опыт и не обратить это оружие против его создателя? "Приемши меч от меча и погибнет".


Ну да, вот только возможен Югославский опыт...


RedWolf
отправлено 25.08.08 02:08 # 30


Кому: bigsmile, #26

> Почему бы не применить столь ценный опыт и не обратить это оружие против его создателя?

У нас из такого "оружия" - бесхозный Брагинский. Да и тот в Германии.

http://www.braginsky.com/diary.htm


Дачник
отправлено 25.08.08 02:08 # 31


> И что же теперь делать Михуилу Саакашвили?

У Мишани, походу, попали яйца в щель. Грузии насрал, америкосам такой расклад не нужен. Им логичнее было бы его мочкануть и свалить на нас или осетин. Тут не только галстук будешь жрать..


Северянин
отправлено 25.08.08 02:10 # 32


Кому: bigsmile, #8

> Всё нормально, все российские мега-спецы и эксперты с мировыми именами по США и вообще абсолютно всем вопросам сидят на Тупичке.
>
>

Это да (с)

Кому: RedWolf, #9

> Какой развал? Тебе интересно посмотреть на распад ядерной державы??

Скоро можно будет посмотреть на примере Пакистана

Кому: Zzlo, #12

> Этож рычах давления - а ну как мы ваши доллАры скинем махом на рынок, этож Пиздец и есть!

Тсс, вот щас американцы прочитают этот коментс и задумаются, а этого дпускать нельзя ни в коем случае 60

Кому: islanddreamer, #17

> Тебя привлекает Отличная ядерная зима?

Если только в Фоллауте 3

Кому: bigsmile, #26

> Короче, зона наших интересов -- весь мир.

Так победим! Да здравствует Мировая революция!!!


CrazyArcher
отправлено 25.08.08 02:10 # 33


Кому: BortStrelok, #22

> Кому: RedWolf, #19
>
> > Лучше скажи где занять очередь!
>
> В бункер? КС

В [Аццкий Бункер]! КС


Gregory
отправлено 25.08.08 02:10 # 34


Кому: ФВЛ (FVL), #15

> > Вспомнить жизненный путь другого мегагрузинского преза - З. Гамсахурдия.

Думаешь уберут Мишико?


CrazyArcher
отправлено 25.08.08 02:13 # 35


Кому: Gregory, #34
> Кому: ФВЛ (FVL), #15
>
> > > Вспомнить жизненный путь другого мегагрузинского преза - З. Гамсахурдия.
>
> Думаешь уберут Мишико?

А вот здесь можно усесться поудобнее и посмотреть, что с ним будет :)


Кому: Северянин, #32
> Кому: Zzlo, #12
>
> > Этож рычах давления - а ну как мы ваши доллАры скинем махом на рынок, этож Пиздец и есть!
>
> Тсс, вот щас американцы прочитают этот коментс и задумаются, а этого дпускать нельзя ни в коем случае 60

Хех, они уже об этом глубоко задумались, и соответственно, у них заиграло очко.


islanddreamer
отправлено 25.08.08 02:18 # 36


Кому: CrazyArcher, #35

> А вот здесь можно усесться поудобнее и посмотреть, что с ним будет :)
>

Уже давно удобно уселся, и жду. 60


islanddreamer
отправлено 25.08.08 02:18 # 37


Кому: CrazyArcher, #35

> А вот здесь можно усесться поудобнее и посмотреть, что с ним будет :)
>

Уже давно удобно уселся, и жду. 60


islanddreamer
отправлено 25.08.08 02:21 # 38


Блин. Мои извинения за #36 и #37. Сеть не вовремя снесло. (((


bigsmile
отправлено 25.08.08 02:21 # 39


Кому: islanddreamer, #29

> Я в эксклаве живу.

В смысле? В Калининградской области чтоли?


PeSiKoT
отправлено 25.08.08 02:23 # 40


Везде есть свои плюсы и свои минусы. Тут считать надо, чем я думаю товарищи пиндосы и займутся. Они очень прагматичные. Посчитают доходы мероприятия, расходы, риски, продисконтируют и примут решение - выгодно им это или нет.


islanddreamer
отправлено 25.08.08 02:25 # 41


Кому: bigsmile, #39

Конечно. Больше эксклавов у России нет.


Mr_God
отправлено 25.08.08 02:26 # 42


Кому: NidhoggR, #11

Увы.


RedWolf
отправлено 25.08.08 02:27 # 43


Кому: Zzlo, #12

> По ходу чтения заметки в голове прояснился кошмарный План Путина, или План П, или еще короче ПП (Полный Пиздец). Я раньше недоумевал, а чой-то наш стабфонд в зеленых фантиках? Этож рычах давления - а ну как мы ваши доллАры скинем махом на рынок, этож Пиздец и есть!

Хочу задать вопрос эксперту. Тебе то есть.

Сколько наших денег вложены в ценные бумаги США?


bigsmile
отправлено 25.08.08 02:32 # 44


Кому: islanddreamer, #41

> Конечно. Больше эксклавов у России нет.

Пока нет, но, надеюсь, Приднестровье подтянется :-).

Но ты рано радуешься.

В случае тотального поражения России в войне эти земли наверняка вернут Германии (могила Канта, все дела), а вас, оккупантов, депортируют в Россию. Даже несмотря на радиацию. Так что пофиг как раз мне, я лучевую болезнь подхватить не успею :-).


Russky
отправлено 25.08.08 02:35 # 45


Кому: ФВЛ (FVL), #15

> Тут нас обгоняют японцы - четвертый Перл-Харбор идет полным ходом (первый - аваиносными самолетами, второй японскими автомобилями, третий - японской электроникой, четвертый идет сейчас - агрессия японских банков в внутриамериканские активы...). А это в общем то и погано, с японой-мамой у нас то же не все вопросы прорешаны...

Тут я с Вами не согласен! (На это я пойтить не могу!) :-)

Дело в следующем.
Надо пояснить, почему японцы скупают активы. Дело вот в чем. Японская экономика начиная года так с 1991-го это труп, в прямом смысле этого слова. После 1991 года она держится только за счет кари-трейда к доллару (разница процентных ставок). Т.е. экономика является заложником США. Если в США будет плохо, то в Японии будет вообще полный Пэ. Поэтому Япония и скупает активы США чтобы фондовый рынок на котором завязана вся экономика США продержался как можно дольще, так как если рухнит он, то Японии вообще не будет, так как там люди друг друга есть начнут. Если эконом кризис в США опустит экономическое состояние граждан в США до состояния в котором мы находимся сейчас, то в Японии я даже боюсь представить что будет....
Таким образом, Вы должны ставить знак минус, а ставите плюс. Т.е. Япония действительно скупает активы, но не потому что это круто, а потому что это позволяет Японии еще существовать. :)

С уважением,
Дмитрий
PS. Федор Викторович, а есть ли у Вас прогноз по Грузии? ;)


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 25.08.08 02:36 # 46


>Лучше скажи где занять очередь!

Начинать надо с латинской америки :-) Ибо за сим регионом перспективы есть.

>Камрад! Если не трудно, хотелось бы услышать твое мнение, по поводу Пакистана. Заранее спасибо.

Пакистан и Индия взаимоуравновешивают друг друга. Пока на свете существует Пакистан - Индия нам потенциальный партнер. Это есть хорошо.
Разрушь баланс - будут такие проблемы в регионе, что и нас коснется. Так что как не странно - объективно России выгодно ПОДДЕРЖАТЬ Пакистан, но чужими руками (Украина сойдет, у нее с паками давняя дружба, эх презик в Украине не тот, не Кучма раннего образца, тот мигом соориентировался в прошлый раз).

>У японы-мамы нет кузькиной матери, и в то же время ей самой хватит и 1 МТ заряда (даже меньше) в "активную точку".

С точки зрения геологии никакой активной точки не существует, Япония несколько крепче чем это описано в "Гибель дракона" :-), и дело не в кузькиной маме - у японии есть мегаоружие 21 века - деньги. Другое дело что в японии то же проблемы - свою молодежь они постепенно "продалбливают", японские "Отцы и дети" - штука мало не покажется.


>Думаешь уберут Мишико?

Думаю да но не сейчас. Пока он нужен. Всем и даже нам (объективно России выгодно в качестве преза Грузии иметь жалкую истероидную личность, жрущую галстуки, ибо вместо Мишико могут и кого поумнее назначить, а это плохо).


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 25.08.08 02:41 # 47


>Надо пояснить, почему японцы скупают активы. Дело вот в чем. Японская экономика начиная года так с 1991-го это труп, в прямом смысле этого слова.

Кто бы спорил. Продолбали они молодые кадры на манге с хентаем, все ушли "норвежским лесом" :-) Посему четвертый П-Х ведется уже руками американских японцев, "дохо" :-( У Японии довольно чудная диаспора, не такая класная как у Китая или израиловки, но таки то же весомая. Вот у России полноценной диаспоры увы нет.


>то в Японии я даже боюсь представить что будет....

Камрад - ничего радикально страшного не будет по сравнению с тем что уже было. Эта нация пережила 200 летнюю и 70 летние гражданские войны и веселый 1945й год с деиндустриализацией - то что их не убьет - сделает нацию только крепче и ужаснее. За такое нежалко и 9/10 текущего населения (остальные уцелеют на рисе с маринованными сливами). А элита - пересидит в "диаспоре".

>PS. Федор Викторович, а есть ли у Вас прогноз по Грузии? ;)

Есть - до зимы все попритихнет, а потом будет холодно и народ возмутится Мишико. Но прогнозист я плохой.


RedWolf
отправлено 25.08.08 02:42 # 48


Дядя Баффет объясняет американцам, что нужно меньше жрать.

Уоррен Баффет, если кто не знает - один из наиболее известных ...ээээ...инвесторов (англ. Warren Buffett; р. 30 августа 1930), состояние которого оценивается на начало 2008 г. в $62.0 млрд.

> Американский миллиардер Уоррен Баффет обратился к гражданам и властям США с призывом обратить внимание на быстро растущие внутренние и внешние долги страны, сообщает Reuters.

> Баффет потребовал от властей США принять меры по уменьшению долговой нагрузки в своем выступлении в Омахе (штат Небраска) после общенациональной премьеры документального фильма I.O.U.S.A. (ONE NATION. UNDER STRESS. IN DEBT - "Одна нация. В Стрессе. В Долгах"), который запущен в прокат одновременно в 350 кинотеатрах США.

> Фильм рассказывает американцам о том, что в ближайшее время США столкнутся с финансовой катастрофой, поскольку власти и финансовые институты страны не могут больше справляться со стремительно растущим внутренним и внешним долгом Америки.

> Государство печатает деньги для выполнения своих растущих в стоимости программ, а частный сектор все больше зависит от иностранных вложений.

> В фильме показано, что население США привыкло только потреблять, используя на покупки кредитные заимствования. Потребление росло последние десятилетия, однако производство уходило из США в Китай и другие страны. И вот настал черед платить по долгам, но финансов оказалось недостаточно, поскольку США не производят достаточного количества реальных товаров.

> "Страна подсела на потребление и заимствования", — сказал вкладчик и приятель Баффета Питер Питерсон. Наступают жестокие времена финансового "похудения" и выбора для США, когда власти должны принять "жесткие меры и чем раньше, тем лучше", отметил Петерсон.

> Фильм помещает американцев лицом к лицу по отношению их "финансовому демону" - по меньшей мере 9,5 триллионами национального долга, отмечает в пятницу британская The Daily Telegraph.

> В нем говорится о расширении правительственного аппарата, увеличении военных расходов и о долгах США другим странам, которые невозможно обеспечивать в полной мере в свете стоящих перед государством проблем. Рассказчик фильма объясняет американцам, что налоговая политика страны нежизнеспособна, пишет газета.

http://www.newsru.com/finance/22aug2008/buffet.html


bigsmile
отправлено 25.08.08 02:43 # 49


Кому: ФВЛ (FVL), #46

> ибо вместо Мишико могут и кого поумнее назначить, а это плохо).

Плохо, да.

Но проблема в том, что даже ты пишешь, что (передаю смысл) "кто-то нам назначит кого-то в нашу Грузию президентом вместо Миши". Грузия -- сфера наших интересов. Президентов туда назначать (и снимать) должны только мы. При этом, естественно, в глазах "мирового сообщества" и "аборигенов" всё должно выглядеть как "демократический выбор свободного народа".


Zzlo
отправлено 25.08.08 02:43 # 50


Кому: Russky, #45

> После 1991 года она держится только за счет кари-трейда к доллару (разница процентных ставок). Т.е. экономика является заложником США.

Откуда дровишки?


islanddreamer
отправлено 25.08.08 02:47 # 51


Кому: bigsmile, #44

> Пока нет, но, надеюсь, Приднестровье подтянется :-).

Я тоже. :)
Кому: bigsmile, #44

> а вас, оккупантов, депортируют в Россию.

Камрад! У меня дед брал Пиллау. Теперь там База БФ России . Он здесь похоронен. Я здесь родился, я здесь вырос, я здесь умру. Это так, без пафоса. И я здесь не один такой. Как говаривал другой мой дед: "Посидим, посмотрим, на чей хуй муха сядет. :)


islanddreamer
отправлено 25.08.08 02:54 # 52


Кому: RedWolf, #48

Засуетился что-то "Мудрец из Омахи" :), вот только, готовы ли сами америкосы меньше жрать.


bigsmile
отправлено 25.08.08 02:57 # 53


Кому: islanddreamer, #51

> Кому: bigsmile, #44
>
> > а вас, оккупантов, депортируют в Россию.
>
> Камрад! У меня дед брал Пиллау. Теперь там База БФ России . Он здесь похоронен. Я здесь родился, я здесь вырос, я здесь умру. Это так, без пафоса. И я здесь не один такой. Как говаривал другой мой дед: "Посидим, посмотрим, на чей хуй муха сядет. :)

Или умрёшь, или станешь беженцем.

Если у России не хватит сил удерживать Калининград и Балтийск (бывш. Пиллау) -- туда придут немцы (типа, навести нойе орднунг в депрессивном регионе :-).


islanddreamer
отправлено 25.08.08 03:00 # 54


Кому: ФВЛ (FVL), #46

> Разрушь баланс - будут такие проблемы в регионе, что и нас коснется.

Вот это меня и волнует. Последние события(Бхутто, Отставка Мушарафа) заставляют задуматься: а не попытка ли это нарушить баланс?


RedWolf
отправлено 25.08.08 03:00 # 55


Кому: islanddreamer, #52

У него с личной примерностью всё в порядке:

Некоторые факты о жизни Баффетта

* Основной капитал Баффетта составляет рыночная стоимость его пакета акций в Berkshire. К примеру, его годовой оклад составляет всего 100 тысяч долларов.

* Баффетт непритязателен в жизни, избегает предметов роскоши, за исключением только частного самолета. К примеру, питается он в сети быстрого питания, которая нравится ему настолько, что он ее купил.

* Баффетт обладает исключительным чувством юмора и всегда охотно шутит над собой. Среди его наиболее известных шуток: «Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево».

* В июне 2006 Уоррен Баффетт объявил о безвозмездной передаче более 50 % своего состояния, или около $37 млрд пяти благотворительным фондам. Большая часть средств поступила в распоряжение фонда под управлением Билла и Мелинды Гейтс. Этот поступок стал самым щедрым актом благотворительности в истории человечества.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%82,_%D0%A3%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BD

Возможно уболтает американцев. Делов-то, перестать есть в ресторанах и купить себе сеть фаст-фуда.


Zzlo
отправлено 25.08.08 03:02 # 56


Кому: ФВЛ (FVL), #46

> С точки зрения геологии никакой активной точки не существует, Япония несколько крепче чем это описано в "Гибель дракона" :-), и дело не в кузькиной маме - у японии есть мегаоружие 21 века - деньги. Другое дело что в японии то же проблемы - свою молодежь они постепенно "продалбливают", японские "Отцы и дети" - штука мало не покажется.

Ну хорошо, 20 МТ заряд их успокоит (не дай бог так сложится).
[Так-таки нету уязвимой тектонической позиции?]

И как деньги японцев коррелируют с постом #45?


PeSiKoT
отправлено 25.08.08 03:02 # 57


Кому: Russky, #45

А можно поподробнее про труп японской экономики. Интересно послушать о таком феномене. Как экономика одного из лидеров автопрома, микропроцесорной техники и т.п. может быть трупом. Я всегда полагал, что все японцы спят и видят, как америка с их военными базами исчезла с лица земли. Америка как потребитель - это я понимаю, но думаю японцы с их самурайским воспитанием смогут пережить спад спроса.


CrazyArcher
отправлено 25.08.08 03:02 # 58


Кому: RedWolf, #48

> ONE NATION. UNDER STRESS. IN DEBT - "Одна нация. В Стрессе. В Долгах"

"Under stress" - это "под давлением" а не "в стрессе". Надм0зги в действии, видать. 60
А вообще - истины-то прописные, но с другой стороны не следует забывать о 95% - а если смотреть на США, то возможно и все 98.


islanddreamer
отправлено 25.08.08 03:04 # 59


Кому: bigsmile, #53

> Или умрёшь, или станешь беженцем.

Камрад! Или умру! Или на Берлин! Третьего мне не дано.


Dhole
отправлено 25.08.08 03:07 # 60


Кому: RedWolf, #30

> У нас из такого "оружия" - бесхозный Брагинский. Да и тот в Германии.
>
> http://www.braginsky.com/diary.htm

Зачитал...

Много думаю...

;)


RedWolf
отправлено 25.08.08 03:08 # 61


Кому: PeSiKoT, #57

> Кому: Russky, #45
>
> А можно поподробнее про труп японской экономики. Интересно послушать о таком феномене. Как экономика одного из лидеров автопрома, микропроцесорной техники и т.п. может быть трупом. Я всегда полагал, что все японцы спят и видят, как америка с их военными базами исчезла с лица земли. Америка как потребитель - это я понимаю, но думаю японцы с их самурайским воспитанием смогут пережить спад спроса.

http://bankir.ru/news/newsline/forex/13.08.2008/145705


islanddreamer
отправлено 25.08.08 03:11 # 62


Кому: RedWolf, #55

> Некоторые факты о жизни Баффетта

Знаком с этим Камрад! Поэтому, и отношусь к Штатам с большим уважением.

Кому: CrazyArcher, #58

> но с другой стороны не следует забывать о 95% - а если смотреть на США, то возможно и все 98.

В первую очередь не следует забывать о 02%! Да хоть о 0.02%! Вот о них ну никак не следует забывать!


civ
отправлено 25.08.08 03:33 # 63


> В минувшую субботу Вашингтон вновь предупредил Россию, что в связи с ее действиями в Грузии под вопрос поставлено
> будущее российской заявки на вступление во Всемирную торговую организацию, [а также место Москвы в «большой восьмерке»].

От так от!!!


voooz
отправлено 25.08.08 04:00 # 64


Кому: RedWolf, #55

> Некоторые факты о жизни Баффетта

Кстати читал немного про него, занятный гражданин, понравилось про его старый Линкольн (вроде?) с номерами "Скупой"+ пассаж журналистам, которые начали упрекать его за некоректные прогнозы (фондовые): Если Вы такие умные, то почему бедные?


voooz
отправлено 25.08.08 04:03 # 65


Кому: islanddreamer, #62

> Некоторые факты о жизни Баффетта
>
> Знаком с этим Камрад! Поэтому, и отношусь к Штатам с большим уважением.

Там ОЧЕНЬ мало таких, просто населения дофига, закон больших чисел. Уважать тут личность надо, а не страну и жалеть что такой товарищь не у нас родился и рос (и приносит пользу обществу)


Globeson
отправлено 25.08.08 04:07 # 66


Кому: civ, #63

> В минувшую субботу Вашингтон вновь предупредил Россию, что в связи с ее действиями в Грузии под вопрос поставлено
> > будущее российской заявки на вступление во Всемирную торговую организацию, [а также место Москвы в «большой восьмерке»].
>
> От так от!!!
>

Нужно нам это ВТО как хомячку транспортир.


Zzlo
отправлено 25.08.08 04:07 # 67


Кому: RedWolf, #43

> Хочу задать вопрос эксперту. Тебе то есть.
>
> Сколько наших денег вложены в ценные бумаги США?

См. http://www.klerk.ru/news/?50105
Цитирую:
>45% - в долларах, на 45% - в евро и на 10% - в фунтах стерлингов


Stefan9
отправлено 25.08.08 04:07 # 68


любопытным показался взгляд на события в Грузии-Южной Осетии: http://worldcrisis.ru/crisis/485985


maxi
отправлено 25.08.08 04:07 # 69


Кому: цукеркин, #16

ето не сработает, уж очень хорошо они молодёж воспитывают


was1978
отправлено 25.08.08 04:07 # 70


Кому: ФВЛ (FVL), #47

> Есть - до зимы все попритихнет, а потом будет холодно и народ возмутится Мишико. Но прогнозист я плохой.

Думаю, что "многие, многие не доживут до зимы.." (c) Тем более Мишико, ставлю на осень... :-)


PeSiKoT
отправлено 25.08.08 04:07 # 71


Кому: RedWolf, #61

> http://bankir.ru/news/newsline/forex/13.08.2008/145705

В мире экономический кризис, этого никто не отрицает. Вопрос был про

> Надо пояснить, почему японцы скупают активы. Дело вот в чем. Японская экономика начиная года так с 1991-го это труп, в прямом смысле этого слова. После 1991 года она держится только за счет кари-трейда к доллару (разница процентных ставок). Т.е. экономика является заложником США.

Не снижение же роста экономики на 0.6% камрад классифицировал как "труп"?


Russky
отправлено 25.08.08 04:07 # 72


Кому: PeSiKoT, #57

> А можно поподробнее про труп японской экономики. Интересно послушать о таком феномене. Как экономика одного из лидеров автопрома, микропроцесорной техники и т.п. может быть трупом. Я всегда полагал, что все японцы спят и видят, как америка с их военными базами исчезла с лица земли. Америка как потребитель - это я понимаю, но думаю японцы с их самурайским воспитанием смогут пережить спад спроса.

Тут уже кинули ссылку на рецессию (пост 61), но я поясню что это означает и что происходит в Японии.
Почему японская ена это кари трейд валюта? Кари-трейд это примерно так. Центробанк Японии дает кредит под 1% годовых в енах, а центробанк США дает под 2.25% в баксах. Мне нужен кредит в баксах. Я беру кредит в енах под 1%, потом меняю его на доллары (мне их продает ЦБ Японии) и через год свои доллары меняю на ену и возвращаю кредит ЦБ Японии. И т.д. Все это хорошо, когда процентные ставки не меняются.
Зачем это нужно? Дело в том, что японская экономика (не отдельная отрсль, а экономика в целом и банковская сфера в частности) держится на том, что курс ены сильно занижен. Если привести курс ены в соответсвие, то автомобили и многое другое стало бы неконкурентноспособным из-за своей цены. А кари-трейд позволяет искуственно занижать курс валюты. Ситуация с искуственным занижением курса началась как раз в 1991 году. Если бы Яп. не сделала этого, то эконом. кризис в Яп. был бы еще тогда. Но за 17 лет ситуация лишь ухудшилась. Тут надо отметить, что занижение курса работает когда идет бурный рост (как в Китае). Когда его нет, то это просто оттягивание кризиса, что ведет к еще более плачевным последствиям.
Ну а если в кратце, то машины лучше в Германии, а микросхемы в Японии вообще не делают (их делают в Малазии и Сингапуре) и т.д. :)


vkni
отправлено 25.08.08 04:19 # 73


Кому: maxi, #68

> ето не сработает, уж очень хорошо они молодёж воспитывают

Там молодёжь разная. Есть и испаноязычные, есть и негры. Вот они могут многое:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603019


RedWolf
отправлено 25.08.08 04:20 # 74


Кому: Zzlo, #66

> Кому: RedWolf, #43
>
> > Хочу задать вопрос эксперту. Тебе то есть.
> >
> > Сколько наших денег вложены в ценные бумаги США?
>
> См. http://www.klerk.ru/news/?50105
> Цитирую:
> >45% - в долларах, на 45% - в евро и на 10% - в фунтах стерлингов

Ты мне другие проценты покажи.

Вот эти 45% в долларах - это сколько в зелёной бумаге?

И какой процент "наша" зелёная бумага занимает в облигациях казначейства США и американских ведомственных ценных бумаг?


civ
отправлено 25.08.08 04:23 # 75


Кому: RedWolf, #48

Не завидую уехавшим русским! Опять переезжать!!!


RedWolf
отправлено 25.08.08 04:25 # 76


Кому: civ, #75

> Кому: RedWolf, #48
>
> Не завидую уехавшим русским! Опять переезжать!!!

"Нет ли у Вас другого глобуса?" (ц)


voooz
отправлено 25.08.08 04:27 # 77


Кому: civ, #75

> Не завидую уехавшим русским! Опять переезжать!!!

У них образ жизни таков КС


RedWolf
отправлено 25.08.08 04:30 # 78


Кому: PeSiKoT, #69

> Не снижение же роста экономики на 0.6% камрад классифицировал как "труп"?
>

что русскому - похер, то японцу - (_._)


Marxoid
отправлено 25.08.08 04:32 # 79


Кому: RedWolf, #30

> У нас из такого "оружия" - бесхозный Брагинский. Да и тот в Германии.

Даже в Германии есть совершенно неожиданные "союзники" :)
Полковник Отто Эрнст Ремер, командиром охранного батальона фюрера

"Несмотря на то, что с того года многое изменилось - воссоединились ФРГ и ГДР, исчез СССР, Россией больше не правят коммунисты, в своих ключевых пунктах эта брошюра четырнадцатилетней давности не потеряла актуальности. Как и прежде, Федеративная республика Германия служит цепной собакой Вашингтона против Востока! США и ФРГ целенаправленно работают на расширение НАТО, вскоре туда должны вступить Польша, Чехия и Венгрия, их примеру должны последовать другие государства. Россия может расценить это только как провокацию и угрозу, ибо против кого должно быть направлено расширение НАТО на Восток, как не против России? Ни один здравомыслящий немец не согласится с представлением о том, что его страна должна быть втянута в войну против России в угоду сионистским и американским интересам, в войну, последствия которой будут для Германии ещё более катастрофичными, нежели последствия 2-й мировой войны. Германия должна выйти из НАТО, американцы должны убраться из Германии и вообще из Европы, мы должны развивать партнёрское сотрудничество с Россией - вот какие цели ставят перед собой в наши дни истинные немецкие патриоты…»

взято отсюда:
http://shurigin.livejournal.com/152527.html#cutid1


Basmach
отправлено 25.08.08 04:32 # 80


Вообще, камрады, происходящее на мЭждународной арене (обсуждения в НАТО) все больше начинает напоминать диалог из замечательного художественного фильма "Спиздили". Тот эпизод, где трое граждан с игрушечными пизтолетами залупились на дядьку с настоящим (трое - США и яйчишки - Джорджия и Украина). А по части "...На Западе опасаются «кошмарного сценария»..." - это они очень правильно опасаются. Чешуерылому пора запастись вазелином.
Хотя, и правда, чего-то слишком мяхко давит Родина на имеющиеся рычаги...
По части развала США - ониж, бедолаги, только мифом об 11 сентября и всемирном терроризме и живы. Шутка ли - в стране нельзя назвать пидора - пидором, бабу - бабой, негра - негром... Для них идеальным президентом должна быть негритянка с гомосексуальной ориентацией. Возможно, это гражданин Обама и есть...


RedWolf
отправлено 25.08.08 04:34 # 81


Кому: PeSiKoT, #69

Японская экономика - очень интересная.

Вот посмотри что они хотели 7 лет назад.

ЯПОНИЯ ЖАЖДЕТ ИНФЛЯЦИИ
http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_21960_aId_88815.html


islanddreamer
отправлено 25.08.08 04:35 # 82


Кому: voooz, #65

> Там ОЧЕНЬ мало таких

Уважаю ментальность таких: Просто Бизнес. ничего лиШнего.


RedWolf
отправлено 25.08.08 04:42 # 83


Кому: Marxoid, #79

> Кому: RedWolf, #30
>
> > У нас из такого "оружия" - бесхозный Брагинский. Да и тот в Германии.
>
> Даже в Германии есть совершенно неожиданные "союзники" :)
> Полковник Отто Эрнст Ремер, командиром охранного батальона фюрера

Я читал это, камрад.

Для понимания этого человека, рекомендую книгу: Сергей Кара-Мурза. Коммунизм и фашизм: братья или враги?
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3852184/

Ну и для справки интересно прочитать: Отто Штрассер Гитлер и я. Красные в НДАСП.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2258339/

Гугл в помощь.


RedWolf
отправлено 25.08.08 04:45 # 84


Кому: Marxoid, #79

Гдавное, сам читай книги, а не идиотские комментарии нацболов и прочих.


RedWolf
отправлено 25.08.08 05:08 # 85


Кому: Basmach, #80

> . Для них идеальным президентом должна быть негритянка с гомосексуальной ориентацией. Возможно, это гражданин Обама и есть...

Таки да. Разве белый WASP-президент имеет право заявить гражданам сидящим на велфере (неграм тоесть) - хорош жрать общий пирог, пора работать?

Не имеет такого права белый президент, ибо расизм.

А тут афроамериканец из низов, ставший президентом скажет: "У нас больше нет денег. Пора работать."

Ну а вице-презедент у него Джозеф Байден. Джозеф Байден стал сенатором в возрасте 30 лет в 1973 году и с тех пор переизбирался от штата Делавэр. ИТОГО: 35 лет сенаторства у Байдена. Белый, про Обаму сказал в своё время: "I mean, you got the first mainstream African-American who is articulate and bright and clean and a nice-looking guy, I mean, that's a storybook, man." "Я хочу сказать, что у нас первый мейнстрим афроамериканец, который хорошо говорит, умный, чистый, и симпатичный, просто сказочный персонаж".

Вот такой человек и будет смотреть, чтоб амеры жрали меньше, а работали больше.

И эти люди нас попрекали номенклатурой и геронтократией. И сейчас попрекают связкой Медведе-Путин.


Marxoid
отправлено 25.08.08 05:23 # 86


Кому: RedWolf, #84

> Гдавное, сам читай книги, а не идиотские комментарии нацболов и прочих.

1. За ссылки спасибо, попробую осилить.
2. Шурыгин - чел правильный, его комменты ни к "идиотским", ни к "нацбольским" причислять уж никак не стоит.
3. Ну и (3.1. на мой взгляд, 3.2. более подробным изучением биографии и трудов Ремера не занимался, читал только то, что приведено у Шурыгина) - оно для немцев правильно.


RedWolf
отправлено 25.08.08 05:26 # 87


Кому: Marxoid, #86

Ненене... я про Шурыгина ничего тебе отрицательного не сказал.

Просто Ремера и Штрассера всякая маргинальная публика уже измусолила и переврала.

Ты не в теме видимо.


kycok
отправлено 25.08.08 05:38 # 88


пока старого пердуна макКейна не выберут президентом, америка так и будет скалится на Россию, а мишико будет в это умело подсирать.


Marxoid
отправлено 25.08.08 05:38 # 89


Кому: RedWolf, #87

> Кому: Marxoid, #86
>
> Ненене... я про Шурыгина ничего тебе отрицательного не сказал.
> Просто Ремера и Штрассера всякая маргинальная публика уже измусолила и переврала.
> Ты не в теме видимо.

Дык, я ж на маргиналов и не ссылался :)
Про Штрассера ваще не слышал, почитаю оригинал, ага, сенькс.


Пахомов
отправлено 25.08.08 05:38 # 90


Кому: bigsmile, #5

> Отлично сработал бы развал Америки по расовому признаку с последующими войнами внутри между осколками страны и внутри осколков. Почти как в СССР.

Тебе сколько лет? (с) 60


lieutenant
отправлено 25.08.08 06:44 # 91


Попытаюсь запостить ещё раз, может не выкинут :)

Выкинут, выкинут. А за настойчивость еще и лимит урежут.


dartlight
отправлено 25.08.08 06:44 # 92


фёдор викторович скажите, а что вы думаете по ирану?
будет ли операция там и в какое время на ваш взгляд?


Maxud3
отправлено 25.08.08 06:55 # 93


Ин-да-пень-дент дэй

Майдан. На Майдане стоит жара, Виктор Ющенко, министр обороны Украины Юрий Ехануров и маленький серенький генерал.

Ющенко – Шось они у вас не улыбаются.
Серенький – Поправим, пан главноком!
Ехануров – Солдатам не положено.
Ющенко – Они шо, недовольны тем вниманием, которое я уже две недели оказываю армии?
Ехануов – Они счастливы. Но серьезны в ожидании решения боевых задач.
Ющенко – Помню, у нас в каптерке девка жила две недели. Так мы ее всей заставой…
Из толпы раздается громкий, но женский кашель.
Ющенко – Катэрына. Нигде покоя нет главнокомандующему.
Начинается парад техники
Ющенко – Это танки, да?
Из толпы появляется мэр Киева Черновецкий. В руках мэра смета с мелким прайсом.
Черновецкий – Ведь покоцали все, что нажито непосильным трудом неимущих киевлян. Сломали асфальт на Крещатике – три раза. Напугали грохотом продавцов в подземных магазинах – три раза. Я не удержал ложку над пламенем – три раза.
Ющенко – Леонид Михайлович, сгиньте от греха.
Черновецкий растворяется в воздухе, оставляя после себя радугу и запах озона.
Ющенко – А оцэ шо едет?
Ехануров - Это эти… Как их… Блин…Ну я же помню… Просто из головы вылетело…Вот блин.
Серенький – Это Град, пан главноком!
Ющенко – Град – это плохо. Побьет рамки на пасеке. Надо позвонить министру сельского хозяйства, чтобы все понакрывал.
Ехануров – То они так называются. У грузин такие были. Недавно. Теперь нет.
Ющенко – А у нас есть. Бо мы великая держава. Ух ты, какие красивые машинки. Научились делать, ты смотри.
Ехануров – Это хаммеры.
Ющенко – Я ж и смотрю, шось знакомое. А кто на них едет?
Ехануров – Победители тенедеров на поставку продуктов для армии.
Ющенко – Ага, молодцы, солдат должен хорошо есть. Помню у нас как-то из Польши свыня забежала. Так мы ее арестовали, допросили, ну и соответственно, как нарушителя…
В воздухе появляются вертолеты
Ехануров – Смотрите, Виктор Андреевич. Вертолеты огневой поддержки. На них установлены наши новые ракеты и приборы наведения. Прикиньте, можно в любого на этой площади попасть, прямо в голову.
Ющенко (обеспокоенно) – В любого?
Серенький – Ага, пан главноком.
Ющенко – Шось мне тут надоело, пойду, наверное.
Ехануров – А речь?
Ющенко – От гадство.
Вертолеты сменяются самолетами
Ющенко – Не, если шо, дадим агрессору отпор, как думаешь, Юра?
Ехануров – К Мадлен Олбрайт не ходить! Дадим, шо мало места будет.
Серенький – До самого Вашингтона дойдем!
Ющенко – Юра, це вообще хто?
Ехануров – Не знаю, я думал, он с Вами, Виктор Андреевич.
Ющенко и Ехануров пытаются схватить серенького генерала. Но его уже нигде нет.
На Крещатик выезжает еще одна колонна танков. Под российскими триколорами. В воздухе пахнет принуждением к миру.

Виктор Ющенко просыпается в холодном поту. На Майдан он пойдет в цивильном костюме, хотя к празднику модельер Воронин сшил ему замечательный мундир.

Опускается Железный Занавес с изображением полуобнаженной Кондолизы Райс.

Конец.


Маша
отправлено 25.08.08 07:35 # 94


Кому: RedWolf, #9

> Тебе интересно посмотреть на распад ядерной державы??

Я, например, его видела в 1991 году, а с 1992 по 1999 видела агонию другой ядерной державы-правопреемницы первой.

Однако обошлось же - не жахнули.


the_true
отправлено 25.08.08 07:37 # 95


Кому: Пахомов, #90
> Отлично сработал бы развал Америки по расовому признаку с последующими войнами внутри между осколками страны и внутри осколков. Почти как в СССР.
>
> Тебе сколько лет? (с) 60

Между прочим подобные попытки проводятся по религиозному признаку, не только по расовому.


the_true
отправлено 25.08.08 07:37 # 96


Я думаю что не стоит говорить о санкциях России, нужно это сделать, причем быстрее. То что США передумает о разрыве отношений и ударит по Ирану хуже чем блокировать Россией эту возможность, слегка усугубить ситуацию, а потом мирно вырулить и вернуть все сотрудничество когда Иран обзаведется ядерным оружием.


Nikolay Bredak
отправлено 25.08.08 07:51 # 97


Кому: islanddreamer, #41

> Конечно. Больше эксклавов у России нет.

Если быть точнее, то Калининградская область – полуэксклав, так как имеется выход к морю.


Belarus
отправлено 25.08.08 08:01 # 98


Кому: bigsmile, #26

> Я в Питере живу, нас тут всех в случае применения ЯО уничтожат

А разве не в единственной индустриально развитой стране Южного полушария?


Zzlo
отправлено 25.08.08 08:04 # 99


Кому: RedWolf, #74

У тебя что, яндекс не работает?
В Резервном фонде около 3,5 трлн. рублей, в Фонде будущих поколений около 600 млрд. рублей. Немного на первый взгляд, но зеленый карточный домик под названьем "Доллар" рассыпать хватит


Doc
отправлено 25.08.08 08:04 # 100


Кому: NidhoggR, #11

Есть мнение, что родная страна сильно стеснялась и мялась до 8.8.8. Настолько сильно мялась что большинство "экспертов" утверждало, что Россия "не впряжется".
Есть мнение, что теперь стеснятся будет значительно меньше.
Так как оскал зверинного лица Запада продемонстрирован в полной мере.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 260



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк