Кандидаты

24.10.08 20:08 | Goblin | 268 комментариев »

Смешное

Борис Маккейн Обама

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268, Goblin: 13

mr.vain
отправлено 25.10.08 11:58 # 201


Кому: Kalininskiy, #199

Неужели - лично автор полотен?


Niemand
отправлено 25.10.08 12:00 # 202


Кому: Kalininskiy, #199

> Кому: Nuvotte, #18
>
> > За такую шуточку, автора нужно разложить на конюшне и всыпать ему розог.
>
> Уж не ты ли лично собрался меня пороть? Какие все смелые в анонимно-вертуальном интернете, аж дух захватыват.

Этим и отличается иннет, что каждый может быть тем, кем в жизни не является. Иннет-дает массам свободу, вот и результат.
Классно прикололся над кандидатами, смеялся долго и громко.


Nuvotte
отправлено 25.10.08 12:27 # 203


Фраза про порку в конюшне принадлежит калашу # 17, нахера Калининский приписал её мне, мне даже неинтересно.

Kalininskiy, #199 отправлено 25.10.08 11:41 | ответить | цитировать # 199

кому: Nuvotte, #18

>> За такую шуточку, автора нужно разложить на конюшне и всыпать ему розог.

>Уж не ты ли лично собрался меня пороть? Какие все смелые в анонимно-вертуальном интернете, аж >дух захватыват.

За что и не очень люблю каменты - вот так зашёл и смешно пошутил), а в итоге уже и Макраи требуют всё рассказать и показать про рожи Бзжезинских и Олбрайт и их коллег по цеху, а потом ещё и фразы про конюшни приписывают другие.


mr.vain
отправлено 25.10.08 12:42 # 204


Кому: Nuvotte, #203

> Фраза про порку в конюшне принадлежит калашу # 17, нахера Калининский приписал её мне, мне даже неинтересно.

Какой-то сбой при цитировании.
И у человека - первый пост на сайте.

> За что и не очень люблю каменты - вот так зашёл и смешно пошутил), а в итоге уже и Макраи требуют всё рассказать и показать про рожи Бзжезинских и Олбрайт и их коллег по цеху, а потом ещё и фразы про конюшни приписывают другие.

Преувеличиваете.


Nuvotte
отправлено 25.10.08 12:54 # 205


Кому: mr.vain, #204

Кому: Nuvotte, #203

>> Фраза про порку в конюшне принадлежит калашу # 17, нахера Калининский приписал её мне, мне даже неинтересно.

>Какой-то сбой при цитировании.
>И у человека - первый пост на сайте.

Вам смешно, а если бы меня завтра же запороли на конюшне типа в назидание, а я бы даже и не узнал что это типа по сбою цитирования. ))

>> За что и не очень люблю каменты - вот так зашёл и смешно пошутил), а в итоге уже и Макраи требуют всё рассказать и показать про рожи Бзжезинских и Олбрайт и их коллег по цеху, а потом ещё и фразы про конюшни приписывают другие.
>
>> Преувеличиваете.

Я к тому, что допустим человеку один кандидат видится предсказуемее другого, тогда зачем спрашивать мнения неизвестных личностей о том, что они об этом думают. Я, подросток Вася, зашёл на тупичок поржать с фоток, посмотреть синих филов, а чуть ранее прочитал на заборе - "Кандидаты, выборы!!!", и допустим, воспроизвёл это на Тупичке, а мне сразу в лоб вопрос от взрослого человека - а не считаю ли я, что один американец предсказуемее другого? Мне, например, с такого вопроса странно.

Я извиняюсь перед почтенной публикой, но могу в теме больше не появиться, если чего про порку и конюшню в мои уста снова вложат, я могу и удивиться не успеть. ))


Agronom2
отправлено 25.10.08 13:09 # 206


Тяжжолый выбор Америки: ЧОрный Барак или Белый Дурак


baku
отправлено 25.10.08 13:21 # 207


http://inosmi.ru/stories/05/04/14/3445/244888.html
Во как. И голодомор и изнасилование девочек.
Тема изнасилованных мальчиков, к сожалению, остается нераскрытой.


Conrad
отправлено 25.10.08 13:21 # 208


Маккейн и Борис Моисеев - прямо одно и то же лицо.


W.Kin
отправлено 25.10.08 13:29 # 209


Кому: valera545, #164

"б" конечно. Не пойму, думал с клавиатурой что то не так, но когда печатаю в ворде все нормально, а здесь пропуск на пропуске


Nightwish
отправлено 25.10.08 13:30 # 210


Да уж, лучше пидор на рее, чем акула в трюме.(с)


GAD
отправлено 25.10.08 13:35 # 211


Кому: valera545, #186

> Создается ощущение, что все получили по заслугам. В среднем.

Камрад, мое мнение этому противоречит?


W.Kin
отправлено 25.10.08 13:36 # 212


Кому: Gobat, #105

> а ты слышал как поет Карузо?
>
> Заметьте, я нигде не упомянул что "какая осень в лагерях" - моя любимая песня

Да я имел ввиду другое. То, что ты смотрел передачу, а я нет. Кстати так и не удалось, после 5 минут просмотра победу одержал сон.


Gobat
отправлено 25.10.08 14:11 # 213


Кому: W.Kin, #212

> Да я имел ввиду другое

Я потом уж это понял, извини, сразу не так воспринял.


Васька
отправлено 25.10.08 14:37 # 214


Кому: Conrad, #208

> Маккейн и Борис Моисеев - прямо одно и то же лицо.

А чё, похож!

КС


Игорь Сибирский
отправлено 25.10.08 15:07 # 215


Кому: калаш, #177

> Такой человек как Обама во главе сильнейшей в военном смысле державы, это очень большая опасность для всех, ибо его руководство приведёт к большим потрясениям...

Да!! Я сразу же (сразу же!) нападу на Украину и на Грузию!! Причем - одновременно. Я всегда так делаю, когда в америке выбирают президентом Обаму!! (привет Саре П!)


bf
отправлено 25.10.08 15:17 # 216


Кому: Игорь Сибирский, #215

> Я всегда так делаю, когда в америке выбирают президентом Обаму!!

Взлетит или нет, как думаете коллега: http://docs.justia.com/cases/federal/district-courts/pennsylvania/paedce/2:2008cv04083/281573/27/ ?


Игорь Сибирский
отправлено 25.10.08 15:59 # 217


Кому: bf, #216

Здесь принято на "ты" [изо всех сил сдерживается чтобы не вспомнить про тамбовских волков]. Неужто белоштаный этого не знал?


bf
отправлено 25.10.08 16:04 # 218


Кому: Игорь Сибирский, #217

> Здесь принято на "ты" [изо всех сил сдерживается чтобы не вспомнить про тамбовских волков]. Неужто белоштаный этого не знал?

Камрад просто в голове вспомнилось "Следствие ведут колобки":) Посему и написал так (дело о попавшем Обаме).


Игорь Сибирский
отправлено 25.10.08 16:07 # 219


Кому: bf, #218

[облегченно выдыхает] А, ну тады ладно. ссылку твою пока посмотреть не могу. Временно лишен нормального интернета. С ГПРС пишу, скорость стремится к 0.


LackLuster
отправлено 25.10.08 16:15 # 220


Считается, что собака, которая лает - не кусается.
ИМАО не так. Если один кандидат не орет на каждом углу о своей ненависти к России - это не значит, что он пупсик, епт. Но тот, который это делает, вряд ли чем-то лучше.
Ни один из означенных кандидатов моим губернатором не был, и конкретно его деятельность я на себе лично не испытал, поэтому информированную симпатию проявлять не могу. Адекватные американцы выбирают Обаму. Считаю, что им оттуда видней.


bf
отправлено 25.10.08 16:19 # 221


Кому: Игорь Сибирский, #219

> Временно лишен нормального интернета. С ГПРС пишу, скорость стремится к 0.

Ну для тех камрадов кто не может смотреть перепощу сюда часть текста, пока тема в архив не съехала. Весёленькая история:

ORDER ON PLAINTIFF’S MOTION FOR SUMMARY JUDGMENT

THIS CAUSE came before the United States District Court Judge, Honorable R.
Barclay Surrick on Plaintiff’s Motion for Summary Judgment. Having reviewed the
Motion and any response thereto and for good cause shown, it is hereby

ORDERED that Plaintiff’s Motion for Summary Judgment pursuant to F.R.C.P.
56(c) is GRANTED. This Court Declares Barack Hussein Obama a/k/a Barry Hussein
Obama a/k/a Barack Dunham a/k/a Barry Dunham a/k/a Barack Soetoro a/k/a Barry
Soetoro is not a “natural born” or “naturalized” United States citizen and is ineligible to
run for and/or serve as President of the United States.

The Democratic National Committee is hereby enjoined from naming Barack Hussein Obama, et al as the Democratic Presidential Candidate on the ballot and both the Democratic National
Committee and Barack Hussein Obama, et al are enjoined from any further campaigning
on behalf of Barack Hussein Obama, et al for Office of the Presidency. It is an ORDER
of this Court that Barack Hussein Obama’s, et al name be removed from any and all
ballots for the Office of the President of the United States.

It is further ORDER of this Court; Defendants are to pay Plaintiff $48,300.00,
representing all fees and costs associated with this suit to date.

Где-то пробегало в СМИ подобное? Я вот не припомню - тишина по этому поводу.


Игорь Сибирский
отправлено 25.10.08 16:27 # 222


Кому: bf, #221

> ORDER ON PLAINTIFF’S MOTION FOR SUMMARY JUDGMENT

Языками я, Петька, не владею(ц)!
Я так понял, что идет спор по поводу официального (юридически закреплённого) наименования Б.Обамы в нынешней компании? Ошибаюсь?


volga-vvs
отправлено 25.10.08 16:35 # 223


Кому: Goblin, #158

> Во всем согласен. Слушайте Саш Баша [енто канешна реклама, мир его праху]
>
> Сам это говно слушай.

[падает в обморок]


PoD
отправлено 25.10.08 16:38 # 224


Говорят, что кандидат на пост вице-президента у МакКейна тупее самого Буша.


bf
отправлено 25.10.08 16:39 # 225


Кому: Игорь Сибирский, #222

Там суд по поводу того может ли этот Барак вообще участвовать в выборах. Мол не настоящий он житель США и на президентскую должность не может выбираться.

>al name be removed from any and all ballots for the Office of the President of the United States.

Его имена удалить со всех бюллетеней канцелярии(или как она там) президента США.


Игорь Сибирский
отправлено 25.10.08 16:46 # 226


Кому: bf, #225

> Мол не настоящий он житель США и на президентскую должность не может выбираться.

Вчера вечером это сказали в новостях по ТВ (какой-то центральный канал, не помню). Даже мужика называли, который эту фигню начал.


bf
отправлено 25.10.08 16:49 # 227


Кому: Игорь Сибирский, #226

> Вчера вечером это сказали в новостях по ТВ (какой-то центральный канал, не помню). Даже мужика называли, который эту фигню начал.

О как. Пропустил я это дело. А там дату окончаний слушаний не называли? Суд вроде собирался уже много раз, а окончательно приняли это дело или отклонили не знаю.
Это будет хорошее подспорье для нашего населения. Камрады перестанут спорить кто лучше Барак или Маккейн!


mr.vain
отправлено 25.10.08 16:52 # 228


Кому: bf, #225

> Там суд по поводу того может ли этот Барак вообще участвовать в выборах. Мол не настоящий он житель США и на президентскую должность не может выбираться

Читаем между строк - негр!


Игорь Сибирский
отправлено 25.10.08 16:56 # 229


Кому: bf, #225

Чисто для справки, камрад.

> Его имена удалить со всех бюллетеней канцелярии(или как она там) президента США.

Избирательная комиссия. Органа, подобного российскому ЦИКу, в США нет.

За организацию выборов отвечают главным образом два ведомства: Федеральная избирательная комиссия (Federal Election Commission), которая контролирует финансирование кампании, и Комиссия по обеспечению выборов (Election Assistance Commission), ведающая административными вопросами, в частности, связанными с использованием [машин для голосования]*.

Ход выборов на местах контролируют особые комиссии, которые формируются на основании местных законов.

* - Машина для голосования (англ. voting machine) - автоматическое устройство, используемое для регистрации и подсчета голосов избирателей.

В США машинное голосование на выборах разного уровня применяется еще с конца XVIII века. Местные власти вправе определять, машины какого типа применять на подведомственных участках. До конца XX века машины для голосования были в основном механическими: чтобы проголосовать за того или иного кандидата, достаточно было повернуть соответствующий рычажок. На президентских выборах 1996 года впервые были применены системы электронного подсчета голосов (проголосовать можно было при помощи особых перфокарт).

В 2000 году, когда исход выборов решили несколько сотен голосов, поданных избирателями во Флориде, проигравшие демократы утверждали, что из-за сбоя в электронной системе подсчета не все голоса, поданные за их кандидата Альберта Гора, были учтены. Кроме того, бюллетени-перфокарты в этом штате были сверстаны таким образом, что избиратели могли проголосовать за кандидата от Партии реформ Пэта Бьюкенена, считая, что голосуют за Гора.

В 2002 году Конгресс выделил почти 4 миллиарда долларов на модернизацию автоматических систем голосования.

Источник: http://usa.lenta.ru/ref/machine/


valera545
отправлено 25.10.08 17:01 # 230


Кому: Kalininskiy, #199

> ому: Nuvotte, #18
>
> > За такую шуточку, автора нужно разложить на конюшне и всыпать ему розог.
>
> Уж не ты ли лично собрался меня пороть?

Ты не тому человеку ответил, камрад. То был калаш-короткостволист.


Игорь Сибирский
отправлено 25.10.08 17:03 # 231


Кому: bf, #227

> А там дату окончаний слушаний не называли? Суд вроде собирался уже много раз, а окончательно приняли это дело или отклонили не знаю.

По моему нет. Но я не очень внимательно смотрел. Мне не это интересно.

> Это будет хорошее подспорье для нашего населения. Камрады перестанут спорить кто лучше Барак или Маккейн!

Да! И займуться чем-то более для себя и страны полезным. Очень с тобой согласен. Вообще не понимаю - зачем эти споры? Наверно я тупой.


калаш
отправлено 25.10.08 19:41 # 232


Кому: LackLuster, #220

> Адекватные американцы выбирают Обаму.

Что же такое по вашему адекватность? За Обаму голосуют только либо люди желающие получить блага за счёт других людей, либо люди, руководствующиеся в своих суждениях исключительно чувствами. И те и другие принадлежат к лагерю демократов-социалистов. Наличие мозгов необязательно. Руковаодсьттво - пастухи, избиратели - бараны. следующие в направлении задницы впередестоящего барана.
Почему так часто наблюдаем "миллионные марши" под либеральными лозунгами? Потому что демокрваты это овцы, которые инстинктивно и быстро сбиваются в стадо.
Костерваторы это кошки. Попробуйте собрать в стадо кошек...
Пример идиодизма "адекватных" обаминоидов. Судя по различным опросам, американские евреи высказываются 2 к 1 за Обаму... Логика и здравый смысл в этом суждении отсутствуют - Обама известен как противник Израиля, который, по идее поддерживают американские евреи... Где логика?!
Надежда есть на так называемый эффект Брэдли, когда при опросах люди говорят "политкорректное" , а оставшись наедине, в избирательной кабине, голосуют всёже исплользуя разум...
Ещё раз об "адекватных" - вся либеральная шваль за Обаму. в кого только ни ткни.


IgorN
отправлено 25.10.08 19:52 # 233


Кому: Игорь Сибирский, #229

>В 2002 году Конгресс выделил почти 4 миллиарда долларов на модернизацию автоматических систем голосования.

Ну вот сделают они систему голосования по интернету, тогда тысячи российских хакеров наконец-то смогут принять участие в голосовании :)

И ещё вспомнилось.
Шутка такая ходила в своё время, что избрание Буша на пост президента CША - это самая удачная операция спецслужб России за последнее десятилетие. :)


калаш
отправлено 25.10.08 19:55 # 234


Кому: Игорь Сибирский, #229

> Кроме того, бюллетени-перфокарты в этом штате были сверстаны таким образом, что избиратели могли проголосовать за кандидата от Партии реформ Пэта Бьюкенена, считая, что голосуют за Гора.
>

Произойти подобное могло только в случае полных и окончательных идиотов, какими и являлись подобные голосовальщики. Ценность их голоса ниже туалетной бумаги. Использованной. Так что ничего там не было "свёрстано"... Брехня проигравших. После окончания выборов 2000г., ведущие либеральные газеты, послали своих представителей, чтобы они в спокойной обстановке провели переподсчёт голосов. Результат - Буш, хотя и с небольшим перевесом. но победил. Поэтому о жульничестве и "свёрстанных" бюллетеней" мы продолжаем слышать только от людей. которым безразлична истина, но важна их цель. И которые не позволят такой мелочи как факты и правда, стоять на путь достижения их цели...


IgorN
отправлено 25.10.08 19:55 # 235


Кому: калаш, #232

>Ещё раз об "адекватных" - вся либеральная шваль за Обаму. в кого только ни ткни.

Волнуюсь - а грязные ниггеры за кого?


калаш
отправлено 25.10.08 20:03 # 236


Кому: IgorN, #235

> Волнуюсь - а грязные ниггеры за кого?

Угадайте с одного раза... Впрочем больших изменений в голосах ниггеров не будет. Они всегда исправно отдавют 95 процентов голосов за своих хозяев из Демократической партии.. А вот то, что белые голосуют за этого социалиста... результат десятилетий либерального образования и пропаганды... Надежда на "халяву", на чудо или "change"... будет им "Чейндж"... Гитлер тоже принёс "перемены"...
Я ещё понимаю коммунистов. Они в основном действуют в странах, где свобода ограничена, и готовы положить жизнь за свои идеи. Социалисты-либералы, с другой стороны, подобны червям, которые уничтожают нормальное, здоровое яблоко. Паразиты. Усли коммунисты способны постоить, то либералы способны только разрушить.


bf
отправлено 25.10.08 20:08 # 237


Кому: mr.vain, #228

> Читаем между строк - негр!

Так Хусейнович ещё и негр?!!
[думает страшное] Может и с пятым пунктом не всё в порядке!!

Кому: Игорь Сибирский, #229

> Избирательная комиссия. Органа, подобного российскому ЦИКу, в США нет.

Ага спасибо. Там в списках ответчиков: "Defendant: BARACK OBAMA, THE DEMOCRATIC NATIONAL COMMITTEE, THE FEDERAL ELECTION COMMISSION and DOES 1-50 INCLUSIVE". Что обозначает последнее "does 1-50 inclusive" не понял.


Игорь Сибирский
отправлено 25.10.08 20:09 # 238


Кому: калаш, #234

> Произойти подобное могло только в случае полных и окончательных идиотов

Это ты им скажи: http://usa.lenta.ru/ref/machine/


IgorN
отправлено 25.10.08 20:16 # 239


Кому: bf, #237

> [думает страшное] Может и с пятым пунктом не всё в порядке!!

Дак уже написали, что Барак - это древнее еврейское имя!!! :)))


IgorN
отправлено 25.10.08 20:17 # 240


Кому: калаш, #236

> Впрочем больших изменений в голосах ниггеров не будет.

Мда. Я бы Вам concealed carry permit не выдал. Эмоциональная нестабильность налицо, извините.


bf
отправлено 25.10.08 20:24 # 241


Кому: Игорь Сибирский, #231

> Да! И займуться чем-то более для себя и страны полезным. Очень с тобой согласен. Вообще не понимаю - зачем эти споры? Наверно я тупой.

Камрад как там в квн было про сборную по ногомячу. Игрок размазывая сопли : вся страна умеет играть, одни мы 11 человек не умеем. Так и споры про кандидата в президенты.


bf
отправлено 25.10.08 20:27 # 242


Кому: IgorN, #239

> Дак уже написали, что Барак - это древнее еврейское имя!!! :)))

Вот разрыв шаблонов. Имя древнееврейское, отчество похоже арабское. Сильно волнуюсь что с фамилией?


Игорь Сибирский
отправлено 25.10.08 20:39 # 243


Кому: bf, #242

> Сильно волнуюсь что с фамилией?

[вспоминает рекламу некоей водки с участием Сильвеструшки Сталонова]Да неужто он - Обамов? ААААА!! Как страшно жить!!


mr.vain
отправлено 25.10.08 20:53 # 244


Кому: калаш, #232

> Судя по различным опросам, американские евреи высказываются 2 к 1 за Обаму... Логика и здравый смысл в этом суждении отсутствуют - Обама известен как противник Израиля

А чего Вы вспомнили евреев? Этих избирателей в эСШаА всего-то процента три, даже негров - где-то тринадцать.
Или слухи, ходящие у нас относительно подконтрольности им Вашей страны, правдивы?
Поясните, пожалуйста, в чём же заключается противление Обамы Израилю? А то ведь, например, есть мнение палестинцев
"Барак Обама заслужил титул "карманного сиониста" http://www.newsru.co.il/mideast/23jul2008/obama_cartoons_113.html ,
однако что они таки могут понимать в сионизме?

А ещё тут http://www.tiras.ru/jeksperty/1832-obama-kandidat-ot-izrailja.html
И тут http://www.azerros.ru/index.php/articles/3150

Где же он прокололся?


maxi
отправлено 25.10.08 21:25 # 245


странно, куда посты пропадают, растворяутся в кибер пространстве?
[озадачен]


Niemand
отправлено 25.10.08 22:39 # 246


Кому: maxi, #245

> странно, куда посты пропадают, растворяутся в кибер пространстве?
> [озадачен]

Не, не растворились. Они пешком пошли!!!


maxi
отправлено 25.10.08 23:02 # 247


Кому: Niemand, #246

> Не, не растворились. Они пешком пошли!!!


главное чтобы не в интимное путишестиве :(


edw
отправлено 26.10.08 13:08 # 248


Кому: LackLuster, #220

> Ни один из означенных кандидатов моим губернатором не был, и конкретно его деятельность я на себе лично не испытал, поэтому информированную симпатию проявлять не могу. Адекватные американцы выбирают Обаму. Считаю, что им оттуда видней.

А как Вы определяете адекватность той или иной группы избирателей (особенно избирающей выборщиков)? Эта система нивелировалась о-очень долго, и там сюрпризов быть не может. Всё остальное - такие же эмоции, как на бейсбольном матче. Независимо от исхода этих выборов для нас ничего не меняется.
P.S. Году так в 80-м я, дошкольник, спросил у отца (тогда тоже были выборы): "Папа, а кто лучше - Картер или Рейган? Отец, кстати, коммунист с 18 лет, ответил - "Сынок, оба плохие".
Вспоминаю - золотые слова.


Zoso
отправлено 26.10.08 16:22 # 249


Насчет Маккейна меня всегда терзали смутные сомнения. Спасибо за открытие истинного лица кандидата.
(с) "Выборы, выборы..."


Игорь Сибирский
отправлено 26.10.08 20:06 # 250


Кому: bf, #227

> А там дату окончаний слушаний не называли? Суд вроде собирался уже много раз, а окончательно приняли это дело или отклонили не знаю.

Держи, камрад:
26.10.2008, воскресенье, 20:00:58
Федеральный судья не позволил усомниться в гражданстве Обамы

Федеральный судья Восточного окружного суда Пенсильвании Барклай Суррик (Barclay Surrick) отклонил иск о гражданстве кандидата в президенты США от Демократической партии Барака Обамы, сообщает агентство AP в субботу.

Обратившийся в суд адвокат Филип Берг (Philip J. Berg) утверждал, что Обама не по праву имеет американское гражданство и не может быть кандидатом в президенты.

Суррик постановил, что для принятия иска нет достаточных юридических оснований. Кроме того, он заметил, что сомнение в гражданстве кандидата в президенты в данном случае никак не повлияет на итоги голосования.

Согласно второй статье Конституции США, кандидат в президенты страны должен удовлетворять ряду условий. Так, прежде всего он должен быть "урожденным гражданином" США, а также быть не моложе 35 лет и прожить в США на постоянной основе как минимум 14 лет.

Отметим, что юридический смысл понятия "урожденный гражданин" в американской Конституции не раскрывается.

Полный текст тут: http://lenta.ru/news/2008/10/26/citizen/_Printed.htm


-Veteran-
отправлено 26.10.08 20:22 # 251


Барак - древне-еврейское имя
Хусейн - арабское
Обама - африканское

Напоминает бородатый анекдот:
"Разрешите представиться - мастер спорта майор Чингачгук (с)


Maxeg
отправлено 26.10.08 22:57 # 252


Кому: калаш, #236

А ты в США как попал? Давно?


калаш
отправлено 26.10.08 23:05 # 253


Кому: Maxeg, #252

В 1994


Maxeg
отправлено 26.10.08 23:25 # 254


Кому: калаш, #253
И как там к нам относятся? А ты сам? Не скучаешь? Не бывал с тех пор?


калаш
отправлено 27.10.08 01:41 # 255


Бываю регулярно. Отношение к Россииникакое. В смысле, никого и колышет особенно заграница. Но когда происходит что либо подобное тому что было в августе в Грузии, подымаются все инстинкты, созданные и воспитанные поколениями русофобии... Пытаюсь бороться с этим на просторах американского интернета... Обычно после первых всплесков исконной русофобии, наступает более здравое видение России... Но пока только так - усиление России вызывает рефлексивные пароксизмы страха. Причём считают, что они то как раз точно знают, как там в России было на самом деле. Несколько раз удивлял очень сведующих американцев фактами из истории, о которых они не имели не малейшего понятия.(Например о дружеском визите на помощь Северу США двух русских эскадр во время войны Севера и Юга)
Американцы, они братья наши меньшие, поэтому их нужно жалеть и воспитывать.. :)


калаш
отправлено 27.10.08 02:25 # 256


Кому: IgorN, #240

> Кому: калаш, #236
>
> > Впрочем больших изменений в голосах ниггеров не будет.
>
> Мда. Я бы Вам concealed carry permit не выдал. Эмоциональная нестабильность налицо, извините.

К счастью, вас не спросят. У нас в штате вообще не спрашивают мнения умных чиновников, кому бы они давали, а кому нет, для такого выбора есть Закон и по этому Закону, я подхожу.
Кроме ниггеров, в США есть также чёрные американцы, которых я уважаю. Вот например
http://www.youtube.com/watch?v=KxhYampIl7A&feature=related
Негритянская экзотичность в соединении с консервативными взглядами вызывает интерес и тёплое понимание.
Негритянская экзотичность в сочетании с либерализмом это "Гангста" рэп и прочий маразм, который вызывает у белого человека презрение и отвращение.


IgorN
отправлено 27.10.08 04:32 # 257


Кому: калаш, #256

> К счастью, вас не спросят. У нас в штате вообще не спрашивают мнения умных чиновников, кому бы они давали, а кому нет, для такого выбора есть Закон и по этому Закону, я подхожу.

Воля Ваша, сидеть тоже Вам.
Или Вы больше интернетный боец, в реале ниггера ниггером не назовете?


калаш
отправлено 27.10.08 05:07 # 258


Кому: IgorN, #257

> Или Вы больше интернетный боец, в реале ниггера ниггером не назовете?

Конечно нет... Вежливый человек ведь не будет указывая пальцем, кричать на инвалида "Ты дывысь, калека!"


IgorN
отправлено 27.10.08 05:54 # 259


Кому: калаш, #258

> Конечно нет... Вежливый человек ведь не будет указывая пальцем, кричать на инвалида "Ты дывысь, калека!"

Но вежливый человек не будет и так яростно брызгать слюной в интернете, как это делали Вы на предыдущих страницах.
Так что мушку все же спилите, прежде по улицам с короткостволом в кабуре (concealed carry) пойдете гулять.


bf
отправлено 27.10.08 07:28 # 260


Кому: Игорь Сибирский, #243

> [вспоминает рекламу некоей водки с участием Сильвеструшки Сталонова]Да неужто он - Обамов? ААААА!! Как страшно жить!!

Условие номер раз.

Кому: -Veteran-, #251

> Обама - африканское
>
> Напоминает бородатый анекдот:
> "Разрешите представиться - мастер спорта майор Чингачгук (с)

Условие номер два.
ААААА!!!11111 он афроросиянин! Покровы сорваны. Теперь осталось сорвать покровы с Маккейна.


Кому: Игорь Сибирский, #250

> Кроме того, он заметил, что сомнение в гражданстве кандидата в президенты в данном случае никак не повлияет на итоги голосования.

[валяется] Какая демократия. Даже возможное несоответствие конституции США не может повлиять на демократические выборы президента.


калаш
отправлено 27.10.08 08:05 # 261


Кому: IgorN, #259

> > Но вежливый человек не будет и так яростно брызгать слюной в интернете, как это делали Вы на предыдущих страницах.

Как говорится в фильмах, ни один ниггер не пострадал в результате сьёмок фильма... то есть, в результате моих постингов... Они не говорят по русски и не читают российские сайты.. они и по английски то не очень.... Зато один политкорректный тролль, разбередив свои идеалы, решил обидеть реального человека, который может читать по русски.. Непредвиденное последствие хороших намерений? Или просто отсутствие здравого смысла, в связи с малолетством или остутствием опыта в общения с ниггерами? Что впрочем, неважно для создания представления о предмете... вы , наверное видели фильм "Цырк" и слушали трогательную колыбельную для маленького негритёнка? Тогды вы знаете тему лучше чем я, мои знания не ограничены этими энциклопедическими знаниями.


bf
отправлено 27.10.08 09:41 # 262


Кому: калаш, #258

> Конечно нет... Вежливый человек ведь не будет указывая пальцем, кричать на инвалида "Ты дывысь, калека!"

А негром то негра назвать можно? Может ты ещё расскажешь что "разницы" между ниггер негр и инвалид нету - все слова обидные. И их надо называть человек с альтернативным чем-то.


Maxeg
отправлено 27.10.08 10:41 # 263


Кому: bf, #262

> А негром то негра назвать можно? Может ты ещё расскажешь что "разницы" между ниггер негр и инвалид нету - все слова обидные.

Хоть вопрос и не мне, но, судя по фильмам так оно и есть...

Но отбросим политкорректность, для нас с вами здесь это как-то неуместно ИМХО. У меня друг работал в Новом Арлеане по work&travel, говорит, там их гнездо =) И "ниггер" - это нечто большее, чем просто слово-оскорбление черного. "Ниггер" - это стиль жизни, когда сидишь в "гетто" весь такой усрацца крутой, нихера не делаешь, живешь на пособие, постоянно воняешь на тему "а вот все белые, они мне жить и работать не дают". Воруют, ведут совершенно свинский образ жизни, не всегда даже писать умеют и при этом себя гордо именуют нигга, но не дай ТНБ назвать их так кому-нибудь с другим цветом кожи.

Кому: калаш, #255
А на тебе отразились как-нибудь события в Южной Осетии?


bf
отправлено 27.10.08 12:21 # 264


Кому: Maxeg, #263

> Хоть вопрос и не мне, но, судя по фильмам так оно и есть...

Да фильмы то понятно. Там и не такое говно покажут. Потихоньку добиваются того что никак их называть нельзя будет. Чёрный вроде тоже начинает считаться не толерантным словом(в нескольких интернетовских местах натыкался на подобное). А вот тут ОФ камрад про инкубатор пишет. Прекрасное чтиво для смеха на долгое время.А в отношении нас... Пусть тогда перестанут в нашу сторону caucasian race говорить. Это же тоже очень-очень обидные слова!


Maxeg
отправлено 27.10.08 12:42 # 265


Кому: bf, #264

> А в отношении нас... Пусть тогда перестанут в нашу сторону caucasian race говорить. Это же тоже очень-очень обидные слова!

Да лааадна =) Caucasian - это новая расса?=))) Круто


bf
отправлено 27.10.08 13:58 # 266


Кому: Maxeg, #265

> Да лааадна =) Caucasian - это новая расса?=))) Круто

О сколько нам открытий чудных...
Сам в своё время обалдел http://en.wikipedia.org/wiki/Caucasian_race


калаш
отправлено 27.10.08 17:36 # 267


Кому: Maxeg, #263

> Кому: калаш, #255
> А на тебе отразились как-нибудь события в Южной Осетии?

Как отразилось?... Выяснил, что воспитанные с детства идеи, приобретают свойство инстинктов. Поэтому, наблюдал поголовное осуждение России как агрессора.... Боролся с этим на полях американского Интернета, а также путём звонков на радиостанции. Один раз дозвонился, но меня быстро отсеяли, не допустив до эфира, когда услышали. что я иимею что сказать по поводу войны и мой английский довольно приличный... Что нового им может сказать русский о России?


Newman
отправлено 02.11.08 00:47 # 268


Кому: Goblin
Что то я не очень понимаю Вас. Obama - democrat, он за права секс меньшинств, а он у вас Terminator: слух то не режет. A McCain - republican он против геев, он за Proposition 8 http://www.protectmarriage.com (ccылку вставить не смог - извините) а вы его гомиком выставляете. Нужно из местами поменять.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк