Фильм про семью Гамбино

05.11.08 01:22 | Goblin | 794 комментария »

Фильмы

С мест сообщают:
Стивен Содерберг и Питер Бучмен, работавшие вместе над картиной "Че", вновь объединятся на съемочной площадке. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Бучмен напишет сценарий фильма "Making Jack Falcone", а Содерберг выступит продюсером картины. Лента студии Paramount будет посвящена агенту ФБР Джеку Фальконе, который внедрился во влиятельный мафиозный клан Гамбино.

Известно, что у Содерберга на подходе сразу несколько проектов. К примеру, режиссер планирует снять мюзикл "Клеопатра" с Кэтрин Зетой-Джонс в роли египетской царицы. При этом Содерберг уже начал работу над низкобюджетной картиной "The Girlfriend Experience" о жизни элитной проститутки в Нью-Йорке. В планах режиссера также числится лента о пианисте и шоумене Либерэйсе, умершем в 1987 году от СПИДа.

Содерберг известен по своим картинам "Траффик", "Эрин Брокович", "Солярис" и "Одиннадцать друзей Оушена". В мае 2008 года Содерберг представил "Че", биографию знаменитого революционера Эрнесто Че Гевары, на 61-м Каннском кинофестивале. Бенисио дель Торо, сыгравший в фильме Че Гевару, получил приз фестиваля за лучшую мужскую роль.
Содерберг сделает фильм про клан Гамбино

Гражданину Содебергу доверять подобное — безумие.
Испоганит и фильм, и замысел, и смотреть невозможно будет.

Это реклама мафии, Содеберга, Че Гевары и СПИДа.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 794, Goblin: 9

ProstoJa
отправлено 05.11.08 14:21 # 201


ИтаК, Сенат и Конгресс за демократами + Президент демократ.

Прям, как Компартия в Китае. :)))


ChuKee
отправлено 05.11.08 14:27 # 202


Кому: Медведь Балу, #198

да, именно поэтому, когда хагена назначили исполняющим обязанности советника,
сицилийские семьи начали называть семью Корлеоне "ирландской бандой".
все претензии к автору, да ))).


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 14:34 # 203


Кому: Garul, #200

А что значит внедрился? Его приняли, или он был просто быком? Спрашиваю, так как не знаю. Там сразу не принимают. Кубинец проканал, так как смуглый, как и многие итальянцы. Камрад, ну это же внедрение, создается правильная легенда, цель которой - наебать. При чем тут сильность или слабость национальных традиций. В ФБР же не долбоебы сидели, надо было наебать и наебали. Почему тогда использовали смуглого кубинца, а не рыжего ирландца например, если внешняя схожесть с итальянцем не принципиальна?
Мы начали о фильме Крестный отец. Так вот скажи, почему в Крестном отце на вопросы происхождения забили настолько, что ирландец стал консильери, а, скажем, в Славных парнях вопрос чистокровности исключительно принципиален? Где правда?)))))И в Сопрано такая же жесткая позиция насчет итальянскости членов организации.


spc
отправлено 05.11.08 14:34 # 204


Кому: Goblin

ДимЮрич, благодарю за рекомендацию к прочтению творчества Беркема Аль Атоми, книги - атомные, читал не отрываясь, сижу терь, жду, когда 3я книга придет.

Это, спрошу еще раз, ты сам еще "Другой урал" не читал?


Мишка Квакин
отправлено 05.11.08 14:35 # 205


Кому: Медведь Балу, #196

> камрад, книгу не читал. но мы ведь не о книге, верно?

Дык в фильм-то всех тонкостей не впихнешь.

> ну пусть его по головке погладит, машину купит, но ставить его считай во главе семьи - это хуйня, которая только в фильме и могла случиться.

Показывали недавно интервью с Джеймсом Гандольфини. Говорит, бандиты ему сообщили что в сериале косяк - на самом деле доны в шортах не ходют. Что же это получается - весь сериал не настоящий?


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 14:35 # 206


Кому: ChuKee, #202

> все претензии к автору, да ))).

И я о том же, камрад! )))


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 14:39 # 207


Кому: Мишка Квакин, #205

> Показывали недавно интервью с Джеймсом Гандольфини. Говорит, бандиты ему сообщили что в сериале косяк - на самом деле доны в шортах не ходют. Что же это получается - весь сериал не настоящий?

Камрад, у тебя с сравнениями и соразмерностью проблемы? Ты сравнил ношение шорт с назначением ирландца консильери??? Ну, я даже не знаю! По твоему это равнозначные косяки? Кстати, в одной из серий Кармайн говорит Тони, после посещения его дома, что "Дон не ходит в шортах!".


ChuKee
отправлено 05.11.08 14:42 # 208


Кому: Медведь Балу, #207

к слову: хаген не был ирландцем, нет.
американец немецкого происхождения, как он о себе говорил.


beria
отправлено 05.11.08 14:54 # 209


> лента о пианисте и шоумене Либерэйсе, умершем в 1987 году от СПИДа.

Меня не забанят, если я предположу, что это кино будет о либерасте?


cheshirski
отправлено 05.11.08 14:58 # 210




Allex
отправлено 05.11.08 14:58 # 211


Кому: Медведь Балу, #198

> ну пусть его по головке погладит, машину купит, но ставить его считай во главе семьи - это хуйня, которая только в фильме и могла случиться. чтобы стать членом оргаизации надо быть итальянцем чистокровным. это стопроцентное правило. а в мега-фильме на это забили.

Кхм... Камрад, позволь поинтересоваться, откуда такие достоверные знания об итальянской мафии? Что мы собственно можем знать о них, кроме почерпнутого из фильмов/худ.литературы? Могу ошибаться, конечно.

Я это все к чему. Вот ты говоришь: "стопроцентное правило". А откуда собственно уверенность в его "стопроцентности"?

Возьмем, к примеру, российский организованный криминал. По "классическим" воровским понятиям вору не полагается иметь семью, жить в роскоши, носить огнестрельное оружие, водить знакомства с представителями власти/правоохранительных органов, иметь государственные награды и пр.

Много ли современных воров полностью соответствует всем этим критериям? Возможно кто-то и есть, но таких явное меньшинство. Дмитрий Юрьич, поправьте, если ошибаюсь.

Я к чему. Правила (даже и мафиозные)- правилами, а жизнь - жизнью. Поэтому читать такие категорические утверждения: "это хуйня, так быть не могло, ибо железное правило" - оно улыбает немного ;)


Garul
отправлено 05.11.08 15:00 # 212


Кому: Медведь Балу, #203

> Камрад, ну это же внедрение, создается правильная легенда, цель которой - наебать. При чем тут сильность или слабость национальных традиций. В ФБР же не долбоебы сидели, надо было наебать и наебали.

Легенда должна иметь устойчивость к проверочным мероприятиям. В ФБР действительно не дураки, соответственно понимали, что в этом направлении сложностей не возникнет. Вряд ли кто-то стал бы внедрять в русскую группировку поляка, вернее это было бы возможным только если русского в участниках только фамилии.
В наше время не так уж много, чистых италоамериканцев. А жить-то надо. Потому LCN перестала быть чисто сицилийской, на территории США исчезли каморра, ндрангета, онорта.


Мишка Квакин
отправлено 05.11.08 15:04 # 213


Кому: Медведь Балу, #207

> Камрад, у тебя с сравнениями и соразмерностью проблемы? Ты сравнил ношение шорт с назначением ирландца консильери??? Ну, я даже не знаю! По твоему это равнозначные косяки? Кстати, в одной из серий Кармайн говорит Тони, после посещения его дома, что "Дон не ходит в шортах!".

Камрад, мы говорим о художественном произведении!


Garul
отправлено 05.11.08 15:05 # 214


Кому: Медведь Балу, #203

> Так вот скажи, почему в Крестном отце на вопросы происхождения забили настолько, что ирландец стал консильери, а, скажем, в Славных парнях вопрос чистокровности исключительно принципиален?

Разумеется в славных парнях правды больше, хотя и они не о мафии собственноЮ а околомафиозных кругах. Есть в Крестном отце ошибки, но ты учитывай в какое время писалось. Собственно Крестный отец это взгляд на LCN из италоамериканской среды, Славные парни с позиций поближе, но тоже не изнутри.


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 15:23 # 215


Кому: Allex, #211

> Дмитрий Юрьич, поправьте, если ошибаюсь.

Камрад, если ты вспомнил ДЮ, то обрати внимание на пост № 40 и 49 текущей темы.

> "это хуйня, так быть не могло, ибо железное правило" - оно улыбает немного ;)

Улыбайся, камрад, улыбайся! Это полезно для здоровья!)))))

Кому: ChuKee, #208

Извини, затупил, но это сути никак не меняет.


Qvinto
отправлено 05.11.08 15:24 # 216


Кому: Goblin, #50

> Гражданину Содебергу доверять подобное - безумие.
> >
> > Это почему?
>
> Не умеет.

ну и чтоб "два раза не бегать, дорогая Клементиночка"
сразу уже хочется узнать, какие еще режиссеры не умеют снимать?...
что б время зря не тратить, а то наберусь еще дури всякой.


Naleway
отправлено 05.11.08 15:44 # 217


Кому: Убийца детей, #188

> Данный вопрос задан потому что я сморозил как малолетний дурак что-то?

Вроде уже тыщу раз было разъяснено зачем такой вопрос задается, нет?


Terix
отправлено 05.11.08 16:00 # 218


Тут высказали мнение, что Крёстный отец - плохой фильм. А мне вот очень понравился. И музыка там замечательная.
Что касается правдивости - про итальянскую мафию в США не знаю ничего. Наши бандиты ведут себя явно не так. Но фильм понравился не за правдивую передачу криминального мира, а за то, что там красиво про семью, консервативные ценности и всё такое.
Неужели окружающие и вправду оценивают данный фильм исключительно с позиции документальной правдоподобности?


SBrebor
отправлено 05.11.08 16:05 # 219


Леонид Каганов - ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КИНОИНДУСТРИИ
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/11/04.html


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 16:07 # 220


Кому: Terix, #218

камрад, ты бы хоть поинтересовался с чего дискуссия-то началась. а потом бы жёг насчет окружающих, которые близоруко не замечают то, что тебе так очевидно.


Смирнов из Москвы
отправлено 05.11.08 16:15 # 221


Камрады, зацените:
http://blog.dahr.ru/?p=2008
Ржал конём.
Осторожно, встречаются матюги.


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 16:19 # 222


Кому: Смирнов из Москвы, #221

> http://blog.dahr.ru/?p=2008

напалм излился бурным потоком!!! [ржот]


AntBas
отправлено 05.11.08 16:20 # 223


Кому: eo, #42

> Кстати, в обоих снялись доктор Мэлфи, Криси и дядя Полли.

Стоит пересмотреть начало "Славных Парней", там сцена в ресторане, где все здороваются "в камеру" - видно много знакомых лиц из Сопрановых.

[ёрзает от нетерпения в ожидании 11-го ноября, когда в продажу поступает ящик Сопраносов с 1 сезона по 6.2 включительно]


техник
отправлено 05.11.08 16:20 # 224


Кому: wwwpro, #150

> предупреждает Бжезинский.

Нахуй таких советчиков! извините


Поздняк
отправлено 05.11.08 16:20 # 225


Кому: Медведь Балу, #186

> Спасибо, камрад! Точно, он!!!!!! И жестикуляция такая же!

Там еще Пусси пару раз мелькает и Фил Леотардо, за убийство которого завалили героя Джо Пеши.


Muzzlecore
отправлено 05.11.08 16:26 # 226


Кому: Goblin

> Гражданину Соде[р]бергу ... Соде[р]берга ...

Дмитрий Юрьич, ошибочки закрались.
Извините. Спасибо.


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 16:27 # 227


Кому: Поздняк, #225

> Там еще Пусси пару раз мелькает и Фил Леотардо, за убийство которого завалили героя Джо Пеши.

это банда!!! которая кочует из фильма в фильм!!!![треск развываемого покрова]


Поздняк
отправлено 05.11.08 16:30 # 228


Кому: SBrebor, #219

> Леонид Каганов - ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КИНОИНДУСТРИИ
> http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/11/04.html

Когда дочитал до части про "шансон" - аккуратно сблевал в тазик. Когда поперло про "неумение работать с деньгами" и "рекламу", то даже удивился, насколько автор глубоко понимает и тонко чувствует эти самые "особенности"... ))


AntBas
отправлено 05.11.08 16:30 # 229


Кому: Поздняк, #80

> И жестикулирует он там также, как Полли в Сопрано.

Ага. Вместе с "крыльями" - визитная карточка Полли. На заметку тем, кто считает что "распальцовка" - "чистА русский прАЭкт".

> По слухам, сидел.

Да, сидел. Актёра, кстати, зовут Tony Sirico. Сидел. Он даже поставил условие перед съёмками Сопраносов, что крысу играть не будет.


Поздняк
отправлено 05.11.08 16:33 # 230


Кому: Медведь Балу, #227

> это банда!!! которая кочует из фильма в фильм!!!![треск развываемого покрова]

Организованная преступность ставит Голливуд на колени! Их сытые наглые рожи можно также заметить в "Голубоглазом Микки", и в "Невинной крови"!!!


edwink79
отправлено 05.11.08 16:38 # 231


Кому: Goblin

Не в тему, но о наболевшем: зверски болит шея.
ДЮ, помнится у тебя такая же проблема была. Чего предпринемал? Как формы лечения наиболее эффективны?


Qvinto
отправлено 05.11.08 16:38 # 232


Кому: Terix, #218

> Тут высказали мнение, что Крёстный отец - плохой фильм. А мне вот очень понравился. И музыка там замечательная.
> Что касается правдивости - про итальянскую мафию в США не знаю ничего. Наши бандиты ведут себя явно не так. Но фильм понравился не за правдивую передачу криминального мира, а за то, что там красиво про семью, консервативные ценности и всё такое.
> Неужели окружающие и вправду оценивают данный фильм исключительно с позиции документальной правдоподобности?

ха..ну ты здесь поучи их еще кино правильно оценивать))))..
правильную оценку не высказывают а выслушивают...в перерывах между лаем


Terix
отправлено 05.11.08 16:38 # 233


Кому: Медведь Балу, #220

> камрад, ты бы хоть поинтересовался с чего дискуссия-то началась. а потом бы жёг насчет окружающих, которые близоруко не замечают то, что тебе так очевидно.

Коменты к данной заметке я прочитал целиком. Так что с чего дискуссия началась в курсе. И в том, что мною написанное очевидно не только мне, в общем - то подозреваю :) .
Но есть такое дело. Многие мои друзья, имеющие музыкальный слух, не могут слушать музыку, которая мне нравится. Может понты такие конечно, но говорят, что вокалист лажает и вообще не катит оно. То есть фактически люди покалечены музыкальным слухом :) .
Я думал может несоотвествие реальности настолько режет глаза знающим людям, что они просто не в состоянии получать удовольствие от остальной части произведения.


AntBas
отправлено 05.11.08 16:38 # 234


Кому: Мишка Квакин, #205

Вспомнил, как герой Болдуина в крисовом Cleaver'е тоже ходил в подвале в подобном одеянии :). Тону грят это, мол, ты, он - неа, вы что.


alltheworldisgreen
отправлено 05.11.08 16:48 # 235


Кому: edwink79, #231

> Чего предпринемал? Как формы лечения наиболее эффективны?

дружище, ты бы, может, к специально обученному человеку сходил?


spc
отправлено 05.11.08 16:57 # 236


Кому: AntBas, #229

> Да, сидел. Актёра, кстати, зовут Tony Sirico. Сидел.

И не один раз.

Before turning to acting, [Sirico was reportedly a mob associate of the Colombo crime family] serving under Carmine "Junior" Persico and had been arrested [twenty-eight times]. In 1967, he was sent to prison for robbing a Brooklyn after hours club, but was released after serving thirteen months. In 1971, he pled guilty to felony weapons possession and was sentenced to an "indeterminate" prison term of up to four years, of which Sirico ended up serving twenty months.


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 16:58 # 237


Кому: Qvinto, #232

> в перерывах между лаем

ГАВ!!!

Кому: Terix, #233

а какую музыку ты слушаешь, где вокалисты лажают? как-бы сам не лишен музыкального слуха, может послушаю!


AntBas
отправлено 05.11.08 16:59 # 238


Кому: spc, #236

В курсе, камрад, благодарю за дополнение.


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 17:03 # 239


Кому: spc, #236

так он считай себя играет? дааа, не знал.


AntBas
отправлено 05.11.08 17:07 # 240


Кому: Медведь Балу, #239

> так он считай себя играет? дааа, не знал.

Более того. Он тоже, как и Полли, неженат, на попечении находится мать-старушка. О как.


Поздняк
отправлено 05.11.08 17:07 # 241


Кому: Медведь Балу, #239

> так он считай себя играет? дааа, не знал.

Поэтому так убедительно и получилось!


Белый Волк
отправлено 05.11.08 17:15 # 242


нашел интересную статью из Максима - http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/11/01.html - в частности про прописку в больших городах


Allex
отправлено 05.11.08 17:19 # 243


Кому: Медведь Балу, #215

> Камрад, если ты вспомнил ДЮ, то обрати внимание на пост № 40 и 49 текущей темы.

Обратил. Да, Дмитрий Юрьевич согласился с твоим утверждением.

Ну дык эта. Дмитрий Юрьевич, при всем к нему уважении, к итальянской мафии тоже имеет отношение весьма отдаленное. И знать наверняка все, что у них там могло быть, а что - нет, тоже не может.

А вот в реалиях российского уголовного мира, очевидно, разбирается значительно лучше многих. Потому и вспомнил.


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 17:23 # 244


Кому: Allex, #243

ДЮ переводил шесть сезонов сериала о мафии, наверняка изучал материалы определенные, консультировался для соблюдения всех тонкостей правильного и точного перевода. Поэтому обладает опредленым обьемом знаний. И его мнение имеет значение.


Локи~Локхорн
отправлено 05.11.08 17:30 # 245


Плеяда президентов:
http://pics.livejournal.com/belyimitia/pic/000rskqt


spc
отправлено 05.11.08 17:32 # 246


Кому: Медведь Балу, #239

> так он считай себя играет? дааа, не знал.

Почти. В сериале-то он капо, а в реале даже до принятия в организацию не "дослужился".


Стропорез
отправлено 05.11.08 17:34 # 247


Кому: Oshib-kun, #104

> У России вообще друзей не так много, как подметил ещё Александр III

А после печальной участи Наджиба и Хонекера, желающих дружить с Новой Россией за идею практически не стало. Только за сырьё и кеш.


Qvinto
отправлено 05.11.08 17:39 # 248


Кому: edwink79, #231

> предпринемал? Как формы лечения наиболее эффективны?

правильно песать предпринЯмал - от слова принЯть....


Кому: Terix, #233

> То есть фактически люди покалечены музыкальным слухом :)

вот это и есть та планка, выше которой у каждого свое мнение..
вам, извините , предлагаю просто поверить на слово)))..


Стропорез
отправлено 05.11.08 17:39 # 249


Кому: lerko, #113

> Поделись, в чем они, эти глобальные различия?
> В том, что бомбили уже не Югославию, а Ирак?

Разница огромная. Югославию бомбили за пятна белкового происхождения на платье Моники, а Хусю замочили за нефтяные пятна, коих у него было в избытке. %)


fox72
отправлено 05.11.08 17:47 # 250


Кому: Terix, #233
Поддержу. Фильм хороший, актеры очень хорошие, музыка прекрасная. НО! Было сказано ГЛАВНЫМ,что дерьмо и все дружно согласились. По поводу реалий о жизни мафии, х.з. как там на самом деле, а судить о том ,что Сопрано правильно(там перевод просто рулит), а остальное нет, считаю неверным. Мнение предпочитаю иметь свое, если человек знает больше, с удовольствием послушаю, но в оценке того или иного фильма, т.е. мнения субъективного останусь при своем. Обсуждать соответствие ХУДОЖЕСТВЕННЫХ фильмов реалиям суровых бандитским будням считаю не корректным. Извините за резкость. Мне 36 лет.


Пашка
отправлено 05.11.08 17:47 # 251


offtopic, про боевые искусства:

От одного товарища пришло другому товарищу, потом мне сбросил Илья Крамник, а я дарю всем. В архивах Новочеркасского музея хранится документ эпохи русско-японской войны - простой рапорт начальству: "... мы сидели во второй линии охранения, жгли костёр (линия фронта была достаточно далеко), варили еду.
Вдруг из кустов выскочил японец в чёрном, стал шипеть и странно размахивать руками.
Есаулом Кривошлыковым БЫЛ УДАРЕН В УХО, ОТЧЕГО ВСКОРЕ И ПОМЕР...."

взято тут: http://promanov.livejournal.com/72257.html


Allex
отправлено 05.11.08 17:47 # 252


Кому: Медведь Балу, #244

> ДЮ переводил шесть сезонов сериала о мафии, наверняка изучал материалы определенные, консультировался для соблюдения всех тонкостей правильного и точного перевода. Поэтому обладает опредленым обьемом знаний.

Нет сомнений.

> И его мнение имеет значение.

Естественно, имеет. Но не в таком акцепте. Типа, это настоящая правда, потому что Дмитрий Юрьич тоже так считает.

Он, конечно, эксперт с мировым именем, но не во всех же областях :)


mmc
отправлено 05.11.08 17:47 # 253


Не пойму, это стеб или что, зацените:
В Москве у инспектора ДПС угнали Porsche Carrera GT
http://autorambler.ru/journal/events/14.12.2007/560727501/


Владимир
отправлено 05.11.08 17:48 # 254


Кому: SBrebor, #219

> Леонид Каганов - ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КИНОИНДУСТРИИ
> http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/11/04.html

Как хорошо он сказал:

Словo "aвтoрcкoе" в рycскoм языкe является cинoнимом слову "гoвно". Tак yж пoвeлoсь, и этo дaвно нe секрeт. Автopcкая пеcня - гoвно-песня. Автоpская медицина - шарлaтанcтво неучeй. Aвторскиe yкpaшения - кopявый caмoпaл, вызванный из нeбытия шилoм и паяльникoм. Aвтopская методикa - вoпиющий непрофеccиoнaлизм. Автoрскoe кино - кoшмар юpoдивыx. Опредeлениe aвтоpcкого кинo пpостoе: eго дeлaют тe, у кoгo не нaшлось денег на cъемку, для тex, у кoгo не нaйдется дeнeг нa билет.

Смыcл автоpcкого кино зaключаeтся в тoм, чтобы снять самоделкy, нo сдeлaть вид, будто тaк спeциaльнo задумывaлoсь. Дрожащая любитeльcкaя камepа, нeумело выбранныe планы, yжаcный звyк (тo нe pазoбрать cлoв, тo бьет пo yшaм музыкa), cрывающиeся от вoлнeния голoca людeй, пpиглaшeнных cыгpaть в кинoaктeров...

Пepвым челoвеком, кто стал пpофеccиoнальнo снимaть автoрскоe кино, был, конечно, Таpкoвский. Этo был гений, кoтоpомy yдaлось yбeдить окружающих, чтo oтcутcтвиe сцeнария и монтажа, вeчно тряcyщийся oбъeктив, cерые кучи гoвнa и мycoра в каждoм кaдpе - вcе это нe бpак, a высокоe иcкуccтвo. Mиф o тoм, что гeний Taрковcкoгo признaн вo всeм мире на Западе, тoже пpинaдлeжит, по-видимoму, Тapкoвскoму, потомy что нa Зaпадe прo такого никтo не слышал, кромe фестивалей aндepграyндныx студeнчеcких фильмов 70-xх.

Пpизpак Tаpковcкoго с косой вce ещe cтoит за лeвым плeчом рoссийcкoго кинo, зacтавляя cнимать тpевожныe пoмoйки дpожaщeй камеpой (чем хyжe камeра - тeм лyчше, желaтельно иcпoльзовать чeрно-белyю или нeисправнyю), а пoтом показывать эти бeсcюжетные этюды на кинофeстивaлях авторcкогo кино.


Max99
надзор
отправлено 05.11.08 17:54 # 255


читаю б...Фильм про семью Гоблина:)


Till Eulenspiegel
отправлено 05.11.08 17:55 # 256


Содеберг?
Они б еще Тимофея Бартона в режиссеры позвали! Ну или Гильерму дель Торо.


Стропорез
отправлено 05.11.08 17:56 # 257


Кому: vadiml, #145

> Солярис у него никакой, зато мне понравился Шизополис

Мне больше всего понравилось, что Лем, который обозвал Тарковского дураком после премьеры тарковского "Соляриса", на весчь Содерберга никак не отреагировал, а получил в зубы свои 400 штук зелени и отбыл в своё Закопане. Всё из-за "бабок"! (ц)

Единственная живая вещь в "Соплярисе" Содерберга (ИМХО) - сцена сна Криса. Довольно занятно, и музыка хорошая. Оператор ещё отлично поработал. Остальное - да - ниже плинтуса.


Белый Волк
отправлено 05.11.08 17:58 # 258


Кому: Владимир, #254

при этом преклоняется перед солженицыным. Забавный в общем творец


_USA_
долбоёб
отправлено 05.11.08 18:01 # 259


Меня разбанили ?

Нет.



Рабочий
отправлено 05.11.08 18:01 # 260


Кому: lerko, #172

CПасибо камрады кто ответил. А город Энгельс-через речку от г.Саратова, здесь практически везде такие оклады.


vlood77
отправлено 05.11.08 18:01 # 261


Кому: exolon, #126

> проснулся утром, а на той стороне атлантики (или берингова пролива, кому куда ближе) - почти новый почти черный почти прездидент страны. удивительно.

большой путь проделала Америка - от хижины дяди Тома до барака Обамы)


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 18:04 # 262


Кому: fox72, #251

если ты не читал с начала дискуссии, то сообщаю, что мнение о том что сопрано заруливает крестного была высказана до того как на эту тему высказался ДЮ. смотри с поста №9. Твои намеки о том, что все, кроме тебя, тупо ждут сигнала от Главного, а потом "соглашаются", беспочвенны. И здесь большинство не согласилось с тем, что фильм дерьмо. Но говно на вентилятор кидать легче чем перечитать двести с лишним постов, чтоб не выглядеть придурком-правдорубом, в который раз высказав мнение о том, что говорит только Главный, а все только повторяют.

> Мне 36 лет.

В который раз убеждаюсь в истинности пословицы, что "ум не в бороде, а в голове".


Terix
отправлено 05.11.08 18:07 # 263


Кому: Медведь Балу, #237

> а какую музыку ты слушаешь, где вокалисты лажают? как-бы сам не лишен музыкального слуха, может послушаю!

Да навскидку получается Кино и последние альбомы Nightwish. Гражданская оборона ещё есть, но оттуда мне нравится несколько песен всего.


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 18:07 # 264


Кому: Allex, #253

> Естественно, имеет. Но не в таком акцепте. Типа, это настоящая правда, потому что Дмитрий Юрьич тоже так считает.

Камрад, я мнение о фильме высказал ещё в 9 посте, до ДЮ. Намеки на то, что тут только поддакивают Главному, ведут к негативным последствиям для выражающего эту сто миллионов раз обосранную точку зрения.


Myxalych
отправлено 05.11.08 18:07 # 265


Дмитрий Юрьевич, извините за оффтоп, но что вы думаете о новоизбранном президенте США?


Terix
отправлено 05.11.08 18:08 # 266


Кому: Qvinto, #248

> вот это и есть та планка, выше которой у каждого свое мнение..
> вам, извините , предлагаю просто поверить на слово)))..

Допустим, у меня нет музыкального слуха а у другого человека есть. Мы слушает одинаковую музыку. И мне нравится а ему нет. Потому, что у меня нет слуха и я лажи просто не замечаю. Это один случай.

А если мы слушаем песню и у неё очень замечательный текст. Есть подозрение, что текста второй человек оценить не сможет. Не потому, что необразован, а потому, что ему мешает плохая музыка. А мне не мешает, я услышу.

В первом случае на мой взгляд имеет смысл говорить про планку. Во втором что - то другое получается. Как быть с песнями, где тексты офигенные, а музыка никакая? Или с фильмами, где всё вроде клёво, но мир какой - то вымышленный?


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 18:14 # 267


Кому: Terix, #263

> Да навскидку получается Кино и последние альбомы Nightwish. Гражданская оборона ещё есть, но оттуда мне нравится несколько песен всего.

Nightwish с Тарьей или уже с новой вокалисткой? Если с Тарьей, то я охуеваю от уровня муз слуха твоих камрадов, которые услышали там фальш. Если с новой, то она естественно в вокале Тарье уступает, но чтобы ложала... Может они обладают абсолютным слухом? [идет чистить уши]. По поводу Кино, то Цой и не претендовал на супер-вокал, там фишка в другом. ГрОб не слушаю, так как не люблю, хотя пару песен слышал - вокал не понравился, да и музыка тоже. Ложают они в основном на концертах, где многие поют абы как.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.11.08 18:33 # 268


Кому: Медведь Балу, #207

> > Камрад, у тебя с сравнениями и соразмерностью проблемы? Ты сравнил ношение шорт с назначением ирландца консильери??? Ну, я даже не знаю! По твоему это равнозначные косяки?

Камрад, а психическая атака, как в "Чапаеве" - была на самом деле?
Взаимоотношения Фурманова и Чапаева - они такие, как были на самом деле у комиссаров с командирами?
Не полная ли хуйня этот фильм из-за такой вот лажи?

Лично я "Крестный отец" как источник достоверных сведений о мафии его никогда не воспринимал. Ссылаться на него при разговоре на соответствующую тему - глупо.

Aналогии с картинами, писанными говном и спермой - это детский сад хотя бы в силу того, что подобные, кхм, картины мировую культуру не обогащают, а из "Крестного отца" масса сцен была успешно сворована в силу чисто кинематографической эффектности. Безотносительно того, мог ли Том Хэген быть консельери, или нет.

Какая-нибудь "Бригада" - это как раз такая вот авангардная живопись, не спорю. И то - светлый образ Космоса успешно позаимствован в хорошем фильме "Жмурки".


Ragnar Petrovich
отправлено 05.11.08 18:35 # 269


Кому: Медведь Балу, #264

> > Камрад, я мнение о фильме высказал ещё в 9 посте, до ДЮ. Намеки на то, что тут только поддакивают Главному, ведут к негативным последствиям для выражающего эту сто миллионов раз обосранную точку зрения.

Дим Юрич несколько лет назад писал про отношение к Крестному отцу :)
Чисто для справки.


Злобный SERG
отправлено 05.11.08 18:36 # 270


Кому: Медведь Балу, #227

> это банда!!! которая кочует из фильма в фильм!!!!

Более того, Костя Сапрыкин (это который "касылек-касылек, какой касылек?" и со значком "ЙаГрузин") вероятно ведет свою фамилию от Сопрано :) Ну там двоюродный дед например.

А дядю Полли я тоже вычислил. Он в "В джазе только девушки" (это такой классный фильм про мафию) Дафну играл. Как хорошо сохранился то с 59-го года...

Шыссот КС'ов.


GeraSym76
отправлено 05.11.08 18:48 # 271


> В планах режиссера также числится лента о пианисте и шоумене Либерэйсе, умершем в 1987 году от СПИДа.

АААААА!!!!!!!111

Либерас[т] умерший от СПИДа. Чтож это в мире деется!!!


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 18:52 # 272


Кому: Ragnar Petrovich, #268

Камрад, я заебался писать одно и тоже. Разговор начался о "фильмах о мафии". О МАФИИ!!! Я написал, что Сопрано заруливает Крестного, и говно упало на вентилятор. Начались аргументы, и контраргументы. И теперь договорилисьдо того, что ты написал "Лично я "Крестный отец" как источник достоверных сведений о мафии его никогда не воспринимал. Ссылаться на него при разговоре на соответствующую тему - глупо." Значит, получается, что как фильм о мафии Крестный - отстой. О чем я и говорил раньше. И что Сопрано его заруливают. Что и требовалось доказать!

> Aналогии с картинами, писанными говном и спермой - это детский сад

Ну тебе виднее про детский сад, спорить не буду.

> Какая-нибудь "Бригада" - это как раз такая вот авангардная живопись, не спорю. И то - светлый образ Космоса успешно позаимствован в хорошем фильме "Жмурки".

Бригада вроде раньше Жмурок была. Лет на 5.

> Дим Юрич несколько лет назад писал про отношение к Крестному отцу :)
> Чисто для справки.

Тебе трудно будет поверить, но я это подозревал!!! Так что покров ты не сорвал. Не знаю как ты, но я не все читал, что писал ДЮ. И я имел в виду текущую тему. А не то, что писалось несколько лет назад.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.11.08 18:53 # 273


Кому: GeraSym76, #271

> Либерас[т] умерший от СПИДа. Чтож это в мире деется!!!

Смерть забирает лучших.


Netter
отправлено 05.11.08 18:57 # 274


Простите, что я тут с оффтопом, но...

У НАС В ТОМСКЕ НА КАБЕЛЬНОМ ЗАПУСТИЛИ КАНАЛ 2x2!!!

[плачет от счастья]


Ragnar Petrovich
отправлено 05.11.08 19:01 # 275


Кому: Медведь Балу, #272

> Значит, получается, что как фильм о мафии Крестный - отстой.

Как "художественный документ" - да, так и есть.

Но сравнение с определенными картинами - извини, оно про художественные достоинства, а не про правду жизни.

> Бригада вроде раньше Жмурок была. Лет на 5.

Да я в курсе. Жмурки его оттуда позаимствовали, получилось смешно.

> И я имел в виду текущую тему. А не то, что писалось несколько лет назад.

Чисто для справки.


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 05.11.08 19:05 # 276


Кому: Netter, #274

> У НАС В ТОМСКЕ НА КАБЕЛЬНОМ ЗАПУСТИЛИ КАНАЛ 2x2!!!

Уже почувствовал на себе его тлетворное развращающее влияние???

Говорят, дети сразу матом начинают материться, проливаются реки крови и полностью попираются традиционные религии!!!

Рассказывай об изменениях!!!


AxNav
отправлено 05.11.08 19:07 # 277


Что-то Главный затаился...


Allex
отправлено 05.11.08 19:10 # 278


Кому: Медведь Балу, #264

> Камрад, я мнение о фильме высказал ещё в 9 посте, до ДЮ.

Эта, камрад. Я заострил внимание не на твоем мнении о фильме, если ты вдруг не понял. А только вот на этом утверждении:

> чтобы стать членом оргаизации надо быть итальянцем чистокровным. это стопроцентное правило.

Правило возможно такое есть. Но в жизни далеко не всегда все делается строго по правилам.


GAD
отправлено 05.11.08 19:12 # 279


О кино в целом и в частности.
Недавно по местному латвийскому каналу показывали педерачу из России о том, как "новые русские" хотят оставить след в истории, снимая своих блядей в кино. В частности, слово дали недовыловленному олигарху из бывшего "Юкоса", который заслал в Голливуд 40 лимонов баксов для того, чтобы в каком-то фильме с Шерон Стоун сняли его жену. Олигарх невянтно что-то мычал. А вот жена - убила: жадовалась, что вначале "падла режиссер" снимал эпизоды с Шерон Стоун, а уж после всего - с ней. Потом ее показали ковыляющей на красной дорожке в Голливуде (эпизод "корова на льду"), а затем - ищущей утешения в компании мега-звезд а-ля Ксюша Собчак.

Лично я охренел.


dmitrov
отправлено 05.11.08 19:17 # 280


Кому: AxNav, #277

> Что-то Главный затаился...

В Москву, видать, убыл.


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 19:24 # 281


Кому: GAD, #279

> Лично я охренел.

дааааа, интересная история. У нас на Украине таже херня. процентов 60 этих безголосых тупорылых певичек - чьи-то миллионерские жены, бляди. телек хоть не включай! хорошо, что не включаю почти![примеривается топором к телевизору]


wwwpro
отправлено 05.11.08 19:28 # 282


Кому: Ecoross, #199

> Вопрос - с какой целью?

Ну да, такие пассажи, с его стороны, подозрительны.


Viktarion
отправлено 05.11.08 19:31 # 283


Кому: Goblin,

Д.Ю. извини за офф. Ты когда будешь на игромире? С какого по какое? И какое точное местоположение?


Убийца детей
отправлено 05.11.08 19:31 # 284


Кому: Allex, #278

> Кому: Медведь Балу, #264
> Эта, камрад. Я заострил внимание не на твоем мнении о фильме, если ты вдруг не понял. А только вот на этом утверждении:
> чтобы стать членом оргаизации надо быть итальянцем чистокровным. это стопроцентное правило.

Такое чувство что камрад наш Медведь не совсем понимает о чем пишет, ознакомился бы хотя-бы, ну незнаю здесь что-ли: http://italymob.com/ и акцент своих заний (если таковые имебтся) о мафии строиться о правиле "В мафии должны состоять только итальянцы". Ну вообще случай года два был, мафия неополитанская принимала в свои ряды женщин!


Garul
отправлено 05.11.08 19:35 # 285


Кому: Убийца детей, #284

> Ну вообще случай года два был, мафия неополитанская принимала в свои ряды женщин!

Каморра, камрад, каморра. Это не мафия, они сами по себе.


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 19:43 # 286


Кому: Убийца детей, #284

Ты в порядке? Надеюсь, что да. а то в херне, которую пишешь логическая связь не прослеживается. Писали-писали о фильме Крестный отец, и дописались до того, что два года назад баб каких-то приняли! Какое отношение имеет вся эта хуйня к времении, которое описывается в фильме? (конец сороковых-начало пятидесятых или около того). Сейчас(сейчас) и пидоры женятся, и по телеку их показывают чаще нормальных людей, и что? О чем говорили-то? О Крестном отце и обычаях. То что мафия сейчас уже не та, что раньше - это понятно, кто ж спорит? Если бы Крестного сняли пару лет назад(я думаю приурочили бы к мега-поллиткорректному-антисексистскому событию принятия баб в мафию!!!КС), то эта мега-инфа имела бы смысл. А ты примеряешь современные свои мега-знания к времени, которое было совсем иным.


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 19:47 # 287


Кому: Garul, #285

> Каморра, камрад, каморра. Это не мафия, они сами по себе.

Да ему разницы нет, камрад! Он за исключительно поллиткорректные, антинациональные, демократичные правила приема в семью мафиозную!!!!!


Garul
отправлено 05.11.08 19:54 # 288


Кому: Медведь Балу, #287

> Каморра, камрад, каморра. Это не мафия, они сами по себе.
>
> Да ему разницы нет, камрад! Он за исключительно поллиткорректные, антинациональные, демократичные правила приема в семью мафиозную!!!!!

Да он, просто на http://italymob.com/ сослался, а там такие вещи не путают, вроде.


Убийца детей
отправлено 05.11.08 20:01 # 289


Кому: Медведь Балу, #286

> Ты в порядке? Надеюсь, что да. а то в херне, которую пишешь логическая связь не прослеживается. Писали-писали о фильме Крестный отец, и дописались до того, что два года назад баб каких-то приняли

Я тебе дал понять чем представляет из себя мафия описанная в фильме! Если не понимаешь зачем пишешь? Тебе кроме меня дали понять завязывай со своими мегазнаниями засирать коменты, если есть охуенные ляпы в "Крестном отце" насчет порядка принятия в мафию и порядка действия в ней аргументируй а не кидай пустых строк относительно одной традиции мафии "что в мафию берут только итальянцев", тебе не для того штаны выдали!


ChuKee
отправлено 05.11.08 20:02 # 290


ну добавлю свои пять копеек про мафию:
крестного отца пьюзо написал только потому что ему нужны были деньги. и был впоследствии сильно удивлен популярности романа. ну и опять же по его же признанию емнип - он ни разу в жизни не встречал благородного гангстера.
в отличии от крестного отца, в сопрано нет никакой романтики и благородства, валят друг друга не за хер собачий, бандиты как есть.


Мишка Квакин
отправлено 05.11.08 20:07 # 291


Кому: Медведь Балу, #287

Ты сам-то из какой семьи? Объявись перед контингетом, приоткрой источник знания, из которого ты черпаешь как оно там среди итало-американских парней было на самом деле.


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 20:09 # 292


Кому: Убийца детей, #289

> тебе не для того штаны выдали!

это ты чтоли выдавал? Это тебе решать? Интересно, почему не выдали тебе раз ты такой охуенно умный? Мне выдали, надо будет - снимут, но не тупому подростку это решать.

> Я тебе дал понять чем представляет из себя мафия описанная в фильме!

Мафия описанная в фильме и мафия сейчас - это одно и тоже, тогда тоже женщин принимали?

> аргументируй

То есть мне сослаться на какой-то сайт в инете как ты? Какой нибудь киноговноточкаком?


Медведь Балу
отправлено 05.11.08 20:12 # 293


Кому: Мишка Квакин, #291

Из мега-скретной литературы и отчетов ФБР!!!


Тартилл
⭐⭐
отправлено 05.11.08 20:23 # 294


> Стивен Содерберг и Питер Бучмен, работавшие вместе над картиной "Че"

Где взять этот фильм?!

Ни как не могу найти!


razoom1
отправлено 05.11.08 20:27 # 295


Кому: Стропорез, #257

> Мне больше всего понравилось, что Лем, который обозвал Тарковского дураком после премьеры тарковского "Соляриса", на весчь Содерберга никак не отреагировал, а получил в зубы свои 400 штук зелени и отбыл в своё Закопане. Всё из-за "бабок"! (ц)

у Содеберга без дураков получилось лучше. у Тарковского херня полная вышла в его неповторимом заумном стиле.


Garul
отправлено 05.11.08 20:29 # 296


Кому: Тартилл, #294

> Где взять этот фильм?!
>
> Ни как не могу найти!

Не ты один! На ОФ же обсуждали))


Васька
отправлено 05.11.08 20:29 # 297


Известно, что у Содерберга на подходе сразу несколько проектов.

Гражданину Содебергу доверять подобное - безумие.
Испоганит и фильм, и замысел, и смотреть невозможно будет.

Кто-то как-то сказал, что берутся за несколько проектов сразу только любители, а не профи. Видимо так оно и есть.

Тут упоминался фильм "Однажды в Америке", дома лежит DVD - два раза пытался посмотреть - ниасилил, вырубался спать где-то к середине фильма. Зато "Лицо со шрамом" с Аль Пачино почему-то смотрел на одном дыхании. А так вроде фильмы как бы про одно и тоже.


spc
отправлено 05.11.08 20:35 # 298


Кому: AntBas, #240

> так он считай себя играет? дааа, не знал.
>
> Более того. Он тоже, как и Полли, неженат, на попечении находится мать-старушка. О как.

Мать-старушка покинула этот бренный мир еще в 2003.


Васька
отправлено 05.11.08 20:46 # 299


Кому: razoom1, #295

> у Тарковского херня полная вышла в его неповторимом заумном стиле.

У Тарковского и Сталкер получился, не имеющий ничего общего с "Пикником на обочине", кроме "зоны". Своеобразный взгляд "художника" со своей колокольни. Когда-то читал чьи-то откровения по поводу "Сталкера", что мол Тарковский изначально снял "Сталкера" правильно, но кровавая гебня запорола плёнку и пришлось повторно фильм снимать в ускоренном варианте, в результате чего получилось редкостное говно.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.11.08 20:54 # 300


Кому: Васька, #299

> Тарковский изначально снял "Сталкера" правильно, но кровавая гебня запорола плёнку и пришлось повторно фильм снимать в ускоренном варианте, в результате чего получилось редкостное говно.

Говорят, сам прокрался и запорол.

Там музыка Артемьева хорошая, больше ничего.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 794



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк