Парфёнов представил книгу

11.11.08 11:39 | Goblin | 410 комментариев »

Книги

C мест сообщают:
Первый том энциклопедии повседневной жизни СССР за последние 40 лет "Намедни. Наша эра. 1961-1970" представил в понедельник журналистам ее автор, тележурналист, известный своим циклом телепередач Леонид Парфенов, сообщает РИА "Новости".

"Мы делали телепроект с ощущением, что советское уходит и что его заменяет российское, но оказалось, что российское повторяет, развивает и продолжает советское, — рассказал Парфенов, объясняя идею создания книги. — Советское никуда не ушло, это не ретро, оно живо, пусть с другим размахом, с другим масштабом, но внутренняя суть сохранилась".

При этом, как отметил автор, в книге собрано намного больше информации, чем было в телепроекте. "Объем текста раз в пять больше, — сообщил он. — Телевидение сильно ограничивала вялая, старая кинохроника. Кроме того, в издании есть ряд тем, которых не было в телепроекте вообще: от диафильмов — до побега Нуриева".

При сборе информации Парфенов обращался как к СМИ того времени, так и к первоисточникам, просматривал выпуски теленовостей, при обзоре 60-х годов он опирался на публикации в "Комсомольской правде", а 70-х — на "Литературную газету".

"Есть первоисточник, массу всего приходится перечитывать, пересматривать, например, что-то из фильмов мне сразу вспоминается. Приходилось обращаться и к официальным постановлениям", — рассказал он. "Важно не только найти источник, но и обнаружить контекст времени", — добавил автор. Для 1 тома были отобраны более тысячи уникальных иллюстраций. При этом даже был создан блок в интернете, через который обычные люди присылали свои фотографии из личных архивов, дембельских альбомов и т.д.
Парфёнов представил книгу

Как обычно, достаточно прочесть два абзаца "от автора", дабы составить мнение о книге интеллигентного человека. Оказывается, у него было ощущение, что "советское прошлое уходит". Но потом вдруг (вдруг) "оказалось", что российское повторяет советское. Помню, были такие идиоты среди большевиков — они считали, что гнусности капитализма — преступность, неравенство, злоба людская и прочее скотство — исчезнут тогда, когда вымрут жители царской России, носители этого скотства. И вот — идиоты от большевиков давно затихли, а гении социологии нового, российского разлива — тут как тут. И, смею заметить, никуда они не денутся, они будут всегда.

Оказывается, в новой книге информации впятеро больше, чем в исключительно глубокой и сугубо правдивой передаче, созданной сугубо знающими людьми. Раскрыты самые важные аспекты жизни страны — ажно правда про "побег Нуриева" написана. Наверняка всесторонне освещён гомосексуальный тусень советского балета — кто кого любил, как любил и куда. Какие разворачивались интриги, кто из руководства домогался талантливого исполнителя, кто перебегал дорогу избраннику, кто придумал уголовную статью за любовь. Ведь это гигантский пласт жизни, и только при демократии можно говорить про него спокойно, правдиво освещая реальные пружины скрытых театральных механизмов.

Кстати, вырвавшись на свободу, Нуриев заполучил от свободных людей через известное место известную инфекцию, после чего помер от СПИДа (знатная фотка могилки, это я заснял). Надо будет проверить, отражён ли известный факт, что населению страны было на это плевать примерно так же, как сейчас населению плевать на покупку новых туфель Борисом Моисеевым. А не то может оказаться, что страна жила переживаниями за танцоров-гомосексуалистов.

Информацию, оказывается, собирать было непросто. Автор не жил среди людей, не знает — чем жила страна. Поэтому автор читает "Литературную газету" и "Комсомольскую правду" — ведь оттуда и сегодня можно черпать исключительно правдивую информацию о том, как и чем живёт страна (см. Новые туфли Бориса Моисеева). А потом давать собственные трактовки правдивым газетным заметкам. Основные темы: а вот не было джинсов (вся страна ходила без штанов, фотки жутких толп беспорточных на Тверской), а вот есть было нечего (дистрофия среди призывников в демократической России — тому пример). Жить не по лжи — в конкретном воплощении.

Теперь каждый российский пенсионер может купить себе на мега-пенсию в 5000 рублей аж пять книг Парфёнова (в Буквоеде дают по 1047 рублей за штуку), из которых узнает, как же крупно ему в этой жизни повезло. Жаль, тираж маловат да цена высоковата — не все смогут узнать, как русские угнетали несчастные народы, как пили соки из несчастных и как сегодняшняя Россия обязана ответить за всё, что в её истории было — жизнями наших людей и нашими деньгами. Считаю, государство обязано спонсировать выход подобных книг.

Леонид Парфенов. "Намедни: Наша эра, 1961–1970" на Озоне

Это, как нетрудно догадаться, реклама жизни не по лжи, ненависти к России, презрения к предкам, СПИДа, гомосексуализма и Леонида Парфёнова.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 410, Goblin: 22

Dragon64
отправлено 11.11.08 14:25 # 201


Кому: Dennn, #153

> Также известно что космонавты приземлялись прямо на Колыме, где им с почестью вручали кайло в руки.

Почести не бывают в единственном числе, но звучит интересно...


Akira San
отправлено 11.11.08 14:26 # 202


Кому: Alec_Z, #139

> Нуриев уехал за ним на Запад

Он ударил очком против тоталитаризма!


chum
отправлено 11.11.08 14:26 # 203


Кому: Goblin, #194

> Давайте про пидарастию не будем забывать, да?
>
> Давайте не будем забывать о том, сколько гомосеков в данной области?

В балет - ни ногой!


taroBAR
отправлено 11.11.08 14:27 # 204


Кому: Ghoort, #196

> Кстати, поверь Боря это далеко не самое страшное, что может случится.

[верит, хотя группа "Ленинград" сообщает обратное]


Tumoxa
отправлено 11.11.08 14:28 # 205


Кому: Квася, #197

> молодому поколению, не жившему в СССР, в чем ложь и пропаганда парфеновских Намедней. Было бы интересно послушать

Берешь любой пост про Макаревича и заменяешь Битлз джинсами, а Мкаревича Парфеновым, ну и еще там по мелочи - вот тебе будет ответ на твой вопрос.

Вот мне когда, что-то интересно, я не дядю спрашиваю, а книжецки всякие листаю, а потом в яндексе всякое исчу.
Будешь так же делать, станешь как камрад FVL, а не будешь сам, будешь МД до гроба.


Goblin
отправлено 11.11.08 14:28 # 206


Кому: Квася, #197

> Гоблин, объясни, пожалуйста, молодому поколению, не жившему в СССР, в чем ложь и пропаганда парфеновских Намедней. Было бы интересно послушать.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601035

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601039


спиртсмен
отправлено 11.11.08 14:29 # 207


Дмитрий Юрич, зацени, если не видел: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3887094/
Наряду с http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689148 тоже должна быть в домашней библиотечке!!!)


Paster
отправлено 11.11.08 14:29 # 208


Кому: alltheworldisgreen, #179

> субъективно любое искусство.

Абсолютно согласен. Кстати, из последних событий понравилось вот это :

3 ноября 2008 года на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке картина была продана неизвестному покупателю за $60 002 500[2], став одной из самых дорогих картин в истории, написанной российским художником.[3]

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F

Вот это я понимаю! То квадрат, то вот это вот.

А голландцы молодцы, подсуетились.


ste
отправлено 11.11.08 14:30 # 209


Подростком, смотрел, более того - даже нравились выше означенные передачи. Однако, по прошествии лет, чувствуется, да... Удивительно (это для риторики), что есть граждане, которым цикл до сих пор "открывает глаза" и "кажет Правду". Книгу покупать не буду - разве что из интереса да со скидкой (каюсь жаден порой).


Givv
отправлено 11.11.08 14:30 # 210


Кому: Goblin, #190

> Ну ты расскажи, к примеру, что-нибудь положительное про генерала Власова, или про мега-писателя Резуна - и узнаешь про себя много нового.
>
> При чём тут окружающие, тебя за язык тянут, что ли?

мне тут и про Шухевича с Бандерой вполне хватает, что про них бандерлоги пишут,
волосы дыбом!

Приезжайте к нам и посмотрите лучше как тут налево и направо таблички и памятники голодоморные устанавливаются, вам тогда Парфеном козленочком покажется.


SUREN
отправлено 11.11.08 14:30 # 211


Наокнец-то прочел правду об этом сиамском близнеце Млечина, с мимикой, наводящей на мысль что с парнем что-то не то.
Одтличная рецензия Дмитрий!


glu87
отправлено 11.11.08 14:31 # 212


Кому: alla, #174

>... А теперь все они - борцы с режимом за свободу и демократию. Благо на тех делах, где они фигурировали, гриф секретности еще на -тцать лет вперед. И некому носом ткнуть дуру или дурака в реальную подоплеку возможного невыезда.

Согласен. Что уж говорить. Так же как и другой танцор (запамятовал фамилию) - он еще в "Крепком орешке" играл террориста... Тоже была за него как-то передача, что он такой ахвигенный талант и как его не поняли и ему пришлось бежать на запад и т.д. и т.п.


sgt. Al Pini
отправлено 11.11.08 14:32 # 213


Кому: taroBAR, #191

> Что, не нравится Правда?!

Обожаю!!!

Токмо заколебался тазики менять.


ste
отправлено 11.11.08 14:32 # 214


Кому: Givv, #211

Несомненно, от того что творит "ящур-президент" - действия гр. Парфенова смотрятся менее сомнительно.


Derwish
отправлено 11.11.08 14:34 # 215


Кому: Дадли Смит, #192

> тогда пришлось бы и жопу зашить, одним оставлением хера - хер предохранишся

ага, и рот воском законопатить.

Ну нафиг. Уехал и уехал, там такого добра и без того хватало, а у нас стало почище. Жаль корешки его по заднепроходному промыслу не последовали примеру.


Korsar
отправлено 11.11.08 14:34 # 216


Кому: Ghoort, #196

> Мы реалисты. Кстати, поверь Боря это далеко не самое страшное, что может случится. Вот когда вдруг начнут перековываться Истинные Демократы...

Про самое страшное даже боюсь спросить. А что-же будет с Валерией Ильинишной!!!


Андрюнечка
отправлено 11.11.08 14:35 # 217


Кому: glu87, #27

> а вот, как это делалось при СССР - 1988 г. В наши территориальные воды вошли крейсер и эсминец янкесов и наши сторожевики их вышибают практически тараном (видео + комментарии участника событий). Черноморский флот не подкачал :

Только обрати внимание на год события. При Мишутке- меченном- не ранее, амеры могли помыслить войти в советские территориальные воды. В 70-х- начале 80-х о таком и помыслить невозможно было.

В 1983 году южнокорейский боинг был без раздумий атакован и сбит- а простые люди,( когда наши тогдашние правители думали- говорить или не говорить, что сбили), наоборот ждали известия, что сбили, и радовались, что сбили. Я сам помню- тогда пошел в 5-й класс ( 1-е сентября), урок Мира, а даже учительница ( старушка помнила 22-е июня)говорила все заготовленные фразы с такой тоской ...( то что сбили, сказали числа 3-5-го). А мы, мальчишки, отложив все дворовые дела спорили- сбили- не сбили.К вечеру , в разговор включились старшие братья и отцы..( если бы почаще так собирались бы разные поколения, хер бы нас обкрутили сладкоголосые сирены- антисоветчики. вроде того же панферова.)

А еще мне доводилось говорить ( починял мне телевизор) с участником тех событий ( он тогда наводил по РЛС наши корабли с Ай-Петри).Он без восторга об этом рассказывал. Амеры прощупывали нас, а горбач побоялся пойти на обострение "международной обстановки.

А мой институтский приятель, служивший в спецназе ЧФ, говорил, что в случае начала войны ( при любом раскладе), ЧФ и ОдВО брали бы Константинополь...


Spirtt0
отправлено 11.11.08 14:35 # 218


Кому: Дадли Смит, #188

> > [быстро запирает дверь за вошедшим, отсекая путь к отступлению, достает из шкафчика серые домотканные штаны]
>
> - Здесь, здесь, молодой человек, вы по адресу

[мечется по комнате] Врешь, не возьмешь !!! А серые портки у меня и свои надетые есть !!! 600


Кому: chum, #203

> В балет - ни ногой!

Зря ты так камрад, а какже прикосновение к прекрасному ?? Вот по малолетству ходили организованной группой на бОлет - весьма был впечатлен музыкой в первом акте и коньяком в театральном буфете !!! 600


Mad Creator
отправлено 11.11.08 14:36 # 219


Кому: KindDemoN, #82

Чтож это г-н Илюхин ни одной конкретной компании не назвал, которая под контролем? Если уж взялся рвать покровы, так надо до конца.


Corvin666
отправлено 11.11.08 14:36 # 220


http://roman-volkov.livejournal.com/683484.html почему-то обошлось без скинхедов.


d_test
отправлено 11.11.08 14:37 # 221


Кому: glu87, #212

> он еще в "Крепком орешке" играл террориста

Александр Годунов. Еще один непризнанный гений. Пару лет назад случайно по культуре увидел кусок передачки про него- так вот, все его творческое наследие на западе- это болтающийся на цепях у дальней стенки труп грабителя. Никому он там нах не нужен оказался- видать скилл голубизны перед побегом прокачал недостаточно.


Niemand
отправлено 11.11.08 14:37 # 222


Кому: Givv, #211

> мне тут и про Шухевича с Бандерой вполне хватает, что про них бандерлоги пишут,
> волосы дыбом!

Так это ж демократия!!! У Вас там на западе Хохляндии, вообще "з глузду" съехали. Малолеток заставляют патриотически настроения впитывать с детства. А потом, маленький дурачёк с уверенность говорит, кто был героем а кто нет.


Андрюнечка
отправлено 11.11.08 14:42 # 223


Кому: chum, #42

> Бовин сказал мне, что ничтожество в ходе душевного разговора может привести в пример только ничтожество. Если Леонид Парфенов – то, что говорил Бовин, то кто же я... Мне страшно. ..."

Бовин, мягко говоря,нехороший человек... добрейший Леонид Ильич, и тот называл его " моим социал -демократом" ( для него это было ругательством).


ds-1
отправлено 11.11.08 14:43 # 224


Кому: Spirtt0, #218

> Вот по малолетству ходили организованной группой на бОлет - весьма был впечатлен музыкой в первом акте и коньяком в театральном буфете

А балеринами не впечатлился?


chum
отправлено 11.11.08 14:43 # 225


Кому: Андрюнечка, #217

> В 1983 году южнокорейский боинг был без раздумий атакован и сбит

Я все-таки прошу не путать атаку [гражданского] самолета и [боевого] корабля.
Кроме того, корабль - это куда более круче. Одно дело У-2 с Пауэрсом завалить, а другое крейсер со всем экипажем утопить. Последствия сильно разные.


warmoger
отправлено 11.11.08 14:46 # 226


Кому: chum, #203

> В балет - ни ногой!

В театр как-то сходил, находясь в командировке в столице нашей Родины, на что первое билет продали и куда идти недалеко надо было.
Давали спектакль "Нежинский сумасшедший клоун" Про то как Дягилев этого самого танцора Нежинского (играл его Домогаров), так сказать ну очень любил и отбил у жены. Редкостная гадость.


chum
отправлено 11.11.08 14:46 # 227


Кому: Spirtt0, #218

> Вот по малолетству ходили организованной группой на бОлет - весьма был впечатлен музыкой в первом акте и коньяком в театральном буфете !!! 600

Я тоже всегда балет (особенно, стыдно сказать, Чайковского) с удовольствием посещал. А теперь и не знаю что делать! Особенно, стоит коньяка воздержаться. А то, мало ли что!


П.Д.О.
отправлено 11.11.08 14:46 # 228


Кому: chum, #203

> В балет - ни ногой!

Ну... если только посмотреть. Одним глазком. Прищурившись. С дальнего ряда.
P.S.
Сегодня сделал ногой па,
А завтра Родину продал!


KpbIc
отправлено 11.11.08 14:47 # 229


Кому: Goblin, #116

> Это говорит о том, что передача - хорошая?

да ни разу.
это говорит о том, что автор очень угадал с моментом (понял, что кроме убийств и маньяков еще и история Родины кого-то волнует)... ну сделал, как мог. Местами привлекая старую хронику (смотреть было интересно).
Повторюсь - на момент появления передачи лучше не помню, поэтому воспоминания в целом хорошие...
Навскидку не помню тотального поливания страны... может смотрел слишком давно?


Givv
отправлено 11.11.08 14:47 # 230


Кому: Niemand, #222

на западе говоришь?
а во всех школах спектакли и стенгазеты школьники изготавливают про то как "диты вмырали"..
вот
http://varjag-2007.livejournal.com/472569.html

и не надо нас Хохляндией называть иначе вы не далеко от бандерлогов уходите...


sgt. Al Pini
отправлено 11.11.08 14:47 # 231


Кому: Niemand, #193

> После прочтения книги, возненавидишь себя окончательно. Так что не надо,не подвергай себя такому испытанию!!!

Нет!!!
Я хочу знать о себе ВСЮ Правду!!!

С высоты некуда упасть.(С)


Wanshang
отправлено 11.11.08 14:47 # 232


А вот здесь Парфёнов вещает про "Груз - 200":

http://www.youtube.com/watch?v=gjJg0pfJQD0

Тут он сообщает, что киношное реальность "второй половины 1984 года" и реальность теперешняя - никак не отличаются. Да и вообще киношная реальность и жизнь - одно и то же, как я понял. Но мне тяжело понимать, что он говорит и чего пытается сказать. :)


ПОТРОШИТЕЛЬ
дурачок
отправлено 11.11.08 14:47 # 233


Кому: Андрюнечка, #217

> > В 1983 году южнокорейский боинг был без раздумий атакован и сбит- а простые люди,( когда наши тогдашние правители думали- говорить или не говорить, что сбили), наоборот ждали известия, что сбили, и радовались, что сбили.

Почему то Пауерс вспомнился.


atomile
отправлено 11.11.08 14:49 # 234


После прочтения доклада тов. Гоблина предлагаю на общем собрании постановить с занесением в ана...простите, в анналы:
1. Нуриев - пидарас в хорошем смысле.
2. Парфёнов - пидарас в плохом смысле.


chum
отправлено 11.11.08 14:49 # 235


Кому: Андрюнечка, #223

> Бовин, мягко говоря,нехороший человек...

Чем конкретно проштрафился?


ds-1
отправлено 11.11.08 14:50 # 236


Кому: atomile, #234

> 1. Нуриев - пидарас в хорошем смысле.

Он в обоих смыслах.


sv
отправлено 11.11.08 14:54 # 237


Кому: Goblin, #20

> И вообще, не возникло ли у Вас стойкое отвращение к теледиспутам?
>
> Это ж цирк, камрад.
>
> Там свои клоуны

Кстати, да.

И к свободе слова этот цирк не имеет никакого отношения.


warmoger
отправлено 11.11.08 14:54 # 238


Кому: Givv, #211

> Парфеном козленочком покажется

Молодец, назвал так сказать своим именем гражданина :)


Раздолбай-ага
отправлено 11.11.08 14:55 # 239


Кому: Wihiss, #157

> Малолетним долбоёбам, реагирующим на Д.Ю. (при всём моём к нему уважении), как обезьяны на Каа, хочется посоветовать жить своим умом, а не повторять мантру "раз так сказал Д.Ю. значит так оно и есть".

Жить своим умом - в самом деле весьма полезный навык. Но как же быть несчастному МД у коего своего ума на 3 копейки, да и тот из телепиздера? МД жизненно необходим вождь и учитель, пусть уж им лучше будет ст. о/у Goblin(только всёже не следует полностью отождествлять интернетперсонажа с реальным человеком Д.Ю. Пучковым), чем например Новодворская, не к ночи будь помянута.

Массированные удары мо мозгам сарказмом и здравым смыслом, которые практикует Goblin достаточно быстро отучают верить в каждое слово без раздумий. Так что исполнители мантр достаточно скоро излечивются либо отсеиваются.
Хотя сам Goblin и не считает своей задачей кого-либо лечить, но получается так.


Vufer
отправлено 11.11.08 14:55 # 240


Кому: Niemand, #222

> Так это ж демократия!!! У Вас там на западе Хохляндии, вообще "з глузду" съехали

Хохляндия, по сравнению с Прибалтийскими республиками (не знаю правда, как насчёт Литвы), нервно курит в сторонке...
Здесь вообще клиника...


Андрюнечка
отправлено 11.11.08 14:55 # 241


Кому: glu87, #78

> Меня жена, помнится, пилила - "куда не сунься везде твои книги..." :))

Моя то же самое говорит... :))


Ghoort
отправлено 11.11.08 14:55 # 242


Кому: Андрюнечка, #217

> Только обрати внимание на год события. При Мишутке- меченном- не ранее, амеры могли помыслить войти в советские территориальные воды. В 70-х- начале 80-х о таком и помыслить невозможно было.

Лазали всегда. Даже наоборот, тогда лазали больше, ибо инфы требовалось больше на порядок. Инциденты с подводными лодками, принудительная посадка корейского Боинга в Карелии в 1978 году, да и самолёты радиоразведки непрерывно рядом с нашими границами висели. А то что Пауэрса сбили, так амеры до этого свой U-2 аж 4 года над всем Союзом гоняли. А после это ещё 5 лет он таскался над Китаем и другими соц. странами, пока и их ракетным ПВО не прикрыли.


Стритрейсер
отправлено 11.11.08 14:55 # 243


оффтоп про лицензионный софт:

http://lenta.ru/news/2008/11/11/gridnev/

На мой взгляд, одна из типичных схем - всем известные и широко распространенные нарушения закона используются в целях давления.

Сажают, конечно, не всех.

С другой стороны, не хочешь, чтоб давили - делай все "по-белому", будь честным, и к тебе не докопаются.

Каждый выбирает сам дорожку.


bigsmile 2.0
отправлено 11.11.08 14:55 # 244


Дружба народов крепнет: http://nataly-hill.livejournal.com/903185.html


Spy Eye
отправлено 11.11.08 14:55 # 245


Кому: Goblin

Дмитрий, а про передачу как таковую (которая Намедни) что можешь сказать? Качественная была, интересная? Если брать за вычетом мнения автора передачи.

-Оффтоп-

Благодарю за постер с автографом =). Надеюсь - не последний раз тебя видел.


alla
отправлено 11.11.08 14:58 # 246


Кому: Goblin, #194


А практически всё мужское поголовье. Лиепа только не вписался со своими 2 детьми. Кстати, может поэтому и не был признан на уровне гениев "единственно правильной ориентации"? Что, впрочем, не помешало ему быть лучшим Крассом в "Спартаке".


Niemand
отправлено 11.11.08 14:58 # 247


Кому: sgt. Al Pini, #230

> Нет!!!
> Я хочу знать о себе ВСЮ Правду!!!

Чтож читай, но потом не говори, что тебя не предупреждали!!!

Кому: Givv, #231

> на западе говоришь?
> а во всех школах спектакли и стенгазеты школьники изготавливают про то как "диты вмырали"..

А что ты хотел? Революция майдаунов дала нужные плоды. Все будет так как с воином освободителем.
Так что этот американский наместник, делает свое мерзкое дело на все деньги. А память, она только для тех, у кого осталось немного здравого ума, чтоб понимать где правда а где нет.

Процес в деле и остановить его, будет очень сложно. Если вообще можно.


Goblin
отправлено 11.11.08 14:58 # 248


Кому: Spy Eye, #243

> Дмитрий, а про передачу как таковую (которая Намедни) что можешь сказать?

Была такая передача.

> Качественная была, интересная?

По сравнению с остальным говном - безусловно, качественная.

По части интересности - поклонникам гайдаров и явлинских, безусловно, интересная.

Лично с моей (лично с моей) точки зрения интерес представляет строго энтомологический.

> Если брать за вычетом мнения автора передачи.

Это интересный подход.

Данная передача - она в первую очередь про автора и про то, как он тонко острит.


alla
отправлено 11.11.08 15:01 # 249


Кому: denis1978c, #185

> а точнее стареющий приМ, с большими М.

Ну тебе виднее, была Марго Фонтейн мужчиной или женщиной.КС


alltheworldisgreen
отправлено 11.11.08 15:02 # 250


Кому: bigsmile 2.0, #245

> Дружба народов крепнет:

а вот еще:
http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=66627


Андрюнечка
отправлено 11.11.08 15:02 # 251


Кому: Dennn, #136

> В космос оказывается полетели в целях борьбы с религией.

[Давится зефиром]


kvv
отправлено 11.11.08 15:03 # 252


Кому: Goblin, #71

> Интернет-зависимость - это нездоровая тяга к чтению.
>
> Книго-зависимость - ещё страшнее, от неё захламляются квартиры и уходят деньги.
>
> Говорю как книгозависимый, страшная вещь.

В Китае официально признали интернет-зависимость болезнью
http://medportal.ru/mednovosti/news/2008/11/10/addiction/
> Для нее разработаны диагностические критерии и рекомендации по лечению,
> а психиатрическим клиникам предписано оказывать помощь пациентам с этим заболеванием.


Spirtt0
отправлено 11.11.08 15:03 # 253


Кому: ds-1, #224

> А балеринами не впечатлился?

Камрад, а ты видел балерин живых ?? Обычно впечатляться нечем !! [кроме Волочковой, балерины умело заснятой тов. Зотовым и Анны Павловой (потому что видел фильм)] КС


Кому: chum, #227

> Я тоже всегда балет (особенно, стыдно сказать, Чайковского) с удовольствием посещал. А теперь и не знаю что делать! Особенно, стоит коньяка воздержаться. А то, мало ли что!

Камрад, ты главное в себе не держи !!! А бОлет Чайковского много кто в телеящике наверно видел, особенно когда умирал очередной партийный лидер ! Так что, мы почти все как ты !! 600


Paster
отправлено 11.11.08 15:03 # 254


Кому: Niemand, #247

> Процес в деле и остановить его, будет очень сложно. Если вообще можно.

Если это кому-то вообще нужно.


istemi
отправлено 11.11.08 15:03 # 255


с парфенова начались "кривляния" ведущих. это когда суть всей передачи себя (парфенова) побольше, да «покрасивши», показать. в свое время к "стилю" присоединился евгений алексеич кисель и стал носить свою задницу по экрану туда сюда. даже в бункер аглицкий полез (надо же показать где ковалась победа во второй мировой).

как-то на "ностальгии" был тележурналист и сказал, что при советской власти никто не говорил - "в студии леонид парфенов", а говорили - "в студии журналист такой-то". по мне - так и надо. кто такой леонид парфенов?

сейчас "парфеновский стиль" везде, каждая "телезвезда" считает нужным артистично пройтись и жестикулируя, что-то сказать на ходу. вот из недавнего, на НТВ, идет что-то про авиацию, я не могу смотреть - ведущий своими понтами забивает все, и суть, и историю, пивоваров кажись. смотреть не хочется. единицы могут быть ненавязчивыми.

и «намедни» не стал смотреть сразу, как услышал заявление про страну, где половина сидела, а половина охраняла.


Wonder
отправлено 11.11.08 15:04 # 256


А всё-таки нужно будет при случае с книжкой ознакомиться. По идее, материал должен быть собран богатый. Пропаганду как-нибудь отфильтруем. Не вопрос.


Goblin
отправлено 11.11.08 15:04 # 257


Кому: alla, #246

> А практически всё мужское поголовье.

Про это надо говорить: кто, кому, как, сколько раз.

Без этого непонятно - чем живёт балет и почему он живёт именно так.


Wihiss
эльф
отправлено 11.11.08 15:05 # 258


Кому: Раздолбай-ага, #240

> чем например Новодворская, не к ночи будь помянута.

Ну, Новодворская заслуживает внимания хотя бы как образец "иного мнения". Равно как и Л.Парфёнов и его передача. Умение анализировать информацию, полученную из различных источников, - весьма полезный навык.


SBrebor
отправлено 11.11.08 15:06 # 259


Кому: Зажравшийся, #181

> Бывает хуже. У меня супруга тоже книгозависимая.

Это эпидемия!!!


QQ
отправлено 11.11.08 15:07 # 260


"Это, как нетрудно догадаться, реклама жизни не по лжи.."
Давно слежу за данной "фишкой" Д.Ю. Так не ржал ещё никогда! Не отказывайтесь от этой подписи, добавляет приятных впечатлений от прочтения, особенно когда лдовко завёрнуто!!


Dennn
отправлено 11.11.08 15:07 # 261


Кому: Wihiss, #258

> Ну, Новодворская заслуживает внимания хотя бы как образец неизлечимости


bigsmile 2.0
отправлено 11.11.08 15:08 # 262


Кому: alltheworldisgreen, #250

> Кому: bigsmile 2.0, #245
>
> > Дружба народов крепнет:
>
> а вот еще:
> http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=66627

Вот до чего довёл страну кровавый диктатор Сталин!!!


DimAn
отправлено 11.11.08 15:10 # 263


Кому: istemi, #255

> ведущий своими понтами забивает все, и суть, и историю, пивоваров кажись. смотреть не хочется

Пивоваров - сын Парфёнова, я это сразу понял!!!


Niemand
отправлено 11.11.08 15:10 # 264


Кому: Vufer, #239

> Хохляндия, по сравнению с Прибалтийскими республиками (не знаю правда, как насчёт Литвы), нервно курит в сторонке...
> Здесь вообще клиника...

Когда ты видишь такое, наверное становится немного грустно тебе, что там такой диагноз?
Но знаешь,как такое похожее наблюдать внутри своей страны? Когда всякие уёбки льют грязь на нашу историю. И это везде и повсеместно; по ящику, в СМИ, в книгах. И ты смотришь и тихо охуеваешь от той ненависти, которую они испытывают по отношении к тебе и твоему народу и тебе уже не так важно, что там у прибалтов, когда под носом не лучше.


alla
отправлено 11.11.08 15:11 # 265


Кому: bigsmile 2.0, #245


тоска.


glu87
отправлено 11.11.08 15:13 # 266


Кому: Андрюнечка, #217

> А мой институтский приятель, служивший в спецназе ЧФ, говорил, что в случае начала войны ( при любом раскладе), ЧФ и ОдВО брали бы Константинополь...

Я сам служил в КОдВО незадолго до этих событий и подобные заходы, по рассказам "дедов" (а им рассказывали их "деды") были и до Горби, но при Горбачеве они очень обнаглели, это да, зашли слишком далеко. Во время службы нас пару-тройку раз поднимали по тревоге на усиление постов (служил прям на берегу моря - радиоразведка) как раз из-за вот таких вот случаев :) Но наши то красавы - согласись


glu87
отправлено 11.11.08 15:16 # 267


Кому: d_test, #221

> Александр Годунов. Еще один непризнанный гений. Пару лет назад случайно по культуре увидел кусок передачки про него- так вот, все его творческое наследие на западе- это болтающийся на цепях у дальней стенки труп грабителя. Никому он там нах не нужен оказался- видать скилл голубизны перед побегом прокачал недостаточно.

О, точно - тоже еще то говно :))


Korsar
отправлено 11.11.08 15:17 # 268


Кому: Wihiss, #258

> Ну, Новодворская заслуживает внимания хотя бы как образец "иного мнения".

Атас. Можно ещё в клинику для душевнобольных зайти. Там кругом образцы иного мнения. Тоже наверное заслуживают внимания.


SBrebor
отправлено 11.11.08 15:18 # 269


Мощная заметка Ирины Дедюховой

http://www.deduhova.com/blog/?p=921#more-921
> "…75% российского ВВП производится в частном секторе, созданном с помощью ваучера! Нужны были ваучеры по Чубайсу или по Лужкову? Десять лет назад это был вопрос вопросов: остановить, отменить! Все кипело, бурлило и т.п. Сейчас острота спала. Через пять лет спадет еще больше. А через 15 лет никого не будет интересовать: правильно – неправильно? Все осядет, осыпется. Что останется? Частная собственность в России.”

> Чубайс, А. О Путине, шахтерах и ваучере. Аргументы и факты. 2002, №34. С. 3.

> Именно нам предстоит дать ответ на его тогдашнее самодовольство. Чтобы и через 100, и через 200 лет после нас никто в России не смел более называть воровство государственной собственности - “реформами”. Забывать простые заповеди “не убий!”, “не укради!” - грешно и в прощенное воскресенье. Это не “забывчивость”, а безнравственность!

> Конечно, частная собственность останется. Как и сама Россия. Вот только таких “собственников” в ней больше не будет.

> ©2008 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

Читать полностью, букв много, но все по делу.


Ghoort
отправлено 11.11.08 15:18 # 270


Кому: Wihiss, #258

> Умение анализировать информацию, полученную из различных источников, - весьма полезный навык.

Угу. Вот только зачем брать источники, которые явно страдают фигнёй? Интернет предоставляет такой охрененный вал информации, что никакие парфёновые не нужны. Гугл заменяет их всех сразу. А дальше уже зависит от тебя, как ты с этим валом информации справишься.


Wihiss
эльф
отправлено 11.11.08 15:18 # 271


Кому: Dennn, #261

> Ну, Новодворская заслуживает внимания хотя бы как образец неизлечимости

Ну и в качестве такого "образца" тоже. Ибо запущено всё, похоже, очень сильно...


bigsmile 2.0
отправлено 11.11.08 15:18 # 272


Кому: alla, #265

> Кому: bigsmile 2.0, #245
>
>
> тоска.

Пуччини???


Wihiss
эльф
отправлено 11.11.08 15:19 # 273


Кому: Vufer, #239

> Хохляндия, по сравнению с Прибалтийскими республиками (не знаю правда, как насчёт Литвы),

В Литве, увы, те же проблемы. В центре Вильнюса в книжном магазине, на самом видном месте на витрине книги "про то, как было" - "вся правда" про ГУЛАГ, про кровавого монстра Сталина и т.д. Отвращение от увиденного пришлось долго заливать пивом, благо хоть с этим в Литве проблем нет. :-)


razoom1
отправлено 11.11.08 15:19 # 274


Кому: Wihiss, #157

> Намедни смотрел с удовольствием, вспоминая многое, что успел застать. Никакой пропаганды чего либо не узрел. Книгу так же обязательно куплю.

докупи ешё занятный тлмуд о Политковской, кирпич за 1000 рублей, такое посмертное творение с разговаривающим названием "ЗА ЧТО", а то говорят его плохо разбирают.


chrn
отправлено 11.11.08 15:19 # 275


Кому: Wihiss, #258

> Ну, Новодворская заслуживает внимания хотя бы как образец "иного мнения". Равно как и Л.Парфёнов и его передача. Умение анализировать информацию, полученную из различных источников, - весьма полезный навык.

Разумеется, для того, чтобы стать специалистом по вкусу говна - нужно перепробовать говно из разных источников, различной консистенции и органолептических качеств. Без этого - никак.


Akira San
отправлено 11.11.08 15:22 # 276


Кому: DimAn, #263

> сын Парфёнова

это его клон


Dennn
отправлено 11.11.08 15:24 # 277


Кому: Wihiss, #272

> Ну и в качестве такого "образца" тоже. Ибо запущено всё, похоже, очень сильно...

Только для людей со специальным медицинским образованием.


Derwish
отправлено 11.11.08 15:26 # 278


Кому: chrn, #275

> Разумеется, для того, чтобы стать специалистом по вкусу говна - нужно перепробовать говно из разных источников, различной консистенции и органолептических качеств. Без этого - никак.

хех...
правду рубишь, камрад. Причем из каждого источника надо получить несколько идентичных образцов, дабы исключить погрешность.

Вопрос: каково применение полученного специалиста в народном хозяйстве?


Korsar
отправлено 11.11.08 15:26 # 279


Кому: Wihiss, #272

> Ну и в качестве такого "образца" тоже. Ибо запущено всё, похоже, очень сильно...

Что за странные желания слушать неизлечимых если это не входит в профессиональные обязанности? Ты поаккуратней. Вон одни послушали такого вот иного мнения и полезли под землю ждать конца света.


glu87
отправлено 11.11.08 15:28 # 280


Кому: alla, #265

> тоска.

У меня мама до сих пор работает в школе - та же херня. Правда после моих появлений несколько раз (просила там че то забрать или привезти) гонору у хачевых детишек (по крайней мере в ее отношении) поубавилось :)(


Mad Creator
отправлено 11.11.08 15:28 # 281


Кому: Wihiss, #258

> Ну, Новодворская заслуживает внимания хотя бы как образец "иного мнения".

Смотрел недавно телесхватку бабы Леры с Марией Арбатовой. Скучно было, а тут такой цирк. Баба Лера жжот просто-таки как термоядерная бомба. Что ни фраза, то шедевр, хоть в камне высекай. Даже Черномырдин так лихо не умеет, хотя это явления сильно разные.

С ужасом думаю что кто-то воспринимает подобное всерьёз.


SBrebor
отправлено 11.11.08 15:37 # 282


Кому: Akira San, #276

> сын Парфёнова
>
> это его клоун

извините


KOPOTbIIIIKA
отправлено 11.11.08 15:38 # 283


Кому: bigsmile 2.0, #245

> Дружба народов крепнет: http://nataly-hill.livejournal.com/903185.html

Песдец, извините.


istemi
отправлено 11.11.08 15:38 # 284


Кому: DimAn, #263

> Пивоваров - сын Парфёнова, я это сразу понял!!!

не знаю. но косоротит их одинаково.


TheDoon
отправлено 11.11.08 15:40 # 285


Кому: alla, #246

> Лиепа только не вписался со своими 2 детьми.

А Васильев как?


Huly-Gun
отправлено 11.11.08 15:40 # 286


Вот, нашел в сети интерестное: Беркем, о "бездуховности" :) Правда, модераторы говорят, что все уже схавано и высрано.



Vufer
отправлено 11.11.08 15:40 # 287


Кому: Niemand, #264

Это тебе - не важно, а я родился и вырос здесь (сначала ЛССР, затем латвия). А в остальном - ты прав, да.

С другой стороны есть мнение, что для исправления дел нужно лишь (эка мелочь) изменение мышления рядового народа. И даже определённое шевеление вроде есть...

вопщем очередная банальная истина: возрождение России/СССР/Руси - личное дело каждого из нас. Захотим мы этого - достигнем, не захотим - сами виноваты...


Ebyrashka
отправлено 11.11.08 15:41 # 288


Кому: Властимир, #86

> Ага, я хочу сказать что не считаю появление Iphone:
>
> >" то, что одновременно является инновационным, но в то же время получает продолжение и как-то отражается на дальнейшем развитии цивилизации."
>
> Ну конечно побеги "Нуриевых" и появление новых железок, интересуют народ куда больше чем избрание своего президента, мир. финансовый кризис, война в ЮО, которые так же случились в этом году.

Ты не считаешь, он - считает.
Мы ведь о нем говорим?
Ты как "померял", что интересует народ? По себе?
Продажи АйФон и ажиотаж на него говорят про другое.
У него свой творческий полет мысли и список важных свершений.
Вот Парфенову интересно то и то. Он про это и "вещает". Пипл хавает, пропаганда идет.
Как то так.
Поправьте, если ошибаюсь.


Viktarion
отправлено 11.11.08 15:41 # 289


Кому: Niemand, #142

> Не, у него иммунитет на коммунистическое авторитарное прошлое.

Скорее уж очко луженое! Его не коммунистический хуй ни капиталистический член не продалбливает 600


Mad Creator
отправлено 11.11.08 15:47 # 290


Кому: ds-1, #224

> А балеринами не впечатлился?

Я вот волнуюсь за балерин, если там мужики - не мужики, то бабы то как, тоже того? 600


Chaldon
отправлено 11.11.08 15:51 # 291


Кому: Андрюнечка, #217

> В 1983 году южнокорейский боинг был без раздумий атакован и сбит

Раздумья были, и очень много, как всегда, в т.ч. и 1978 году, бывает в случае нарушения границы гражданским воздушным судном. Без раздумий любой самолет можно было завалить огнем зенитных ракетных комплексов ПВО, которых в те времена на Камчатке хватало. Вот когда нарушитель не реагирует на вызов на международном канале, маневры перехватчика, пушечные трассы с него, вот тогда после раздумий (а не дрогнет рука под полтыщи душ приказать убить?) отдавалась команда. Не все так просто.


Властимир
отправлено 11.11.08 15:53 # 292


Кому: Ebyrashka, #288

> Продажи АйФон и ажиотаж на него говорят про другое.
> У него свой творческий полет мысли и список важных свершений.
> Вот Парфенову интересно то и то. Он про это и "вещает". Пипл хавает, пропаганда идет.

Я и говорю что это показательно, то что ему интересно именно это.
То есть ты думаешь что продажи айфона и ажиотаж на него в конечном итоге скажутся на "на дальнейшем развитии цивилизации"?


Настоящий Индеец
отправлено 11.11.08 15:53 # 293


Дмитрий Юрьевич, пять тыщ это ещё шикарная пенсия. Я б даже сказал элитная.


Sanya26
отправлено 11.11.08 15:55 # 294


Советский марш из Red Alert 3

http://tarlith-history.livejournal.com/736744.html?#cutid1

"Наш Советский Союз покарает
Весь мир от Европы к Неве на восток
Над землёй везде будут петь:
Столица, водка, Советский медведь наш!

Повтор 1 куплета

Все народы здесь стоят того,
Что мы все воплотили на свет,
Благодарный низкий поклон
От самой могущественной в мире!"


KpbIc
отправлено 11.11.08 16:17 # 295


Кому: Wihiss, #258

> Ну, Новодворская заслуживает внимания хотя бы как образец "иного мнения"

ты это серьезно?
а взгляд доктора геббельса на события 2ой мировой можно рассматривать как "иное мнение"?
он тоже хотел очистить СССР от неполноценных советских.
а в украине таперь победило мнение, что их, видимо, собирались оставить...
сколько мнений сразу..
еще лучше дать слово всем наполеонам и клеопатрам из 6й и 7й палаты, у них тоже "иное мнение".
думается бабу Леру специально кажут - чтоб нам страшно было, она ж лицо (или жопа?) таперешней оппозции.


konotopp
отправлено 11.11.08 16:17 # 296


[Камрад, ты эта, поменьше читай бульварные]

Я позволяю себе читать любой мусор, важно понимать, что это мусор.
Это полезно, что-бы научится распознавать ложь и манипуляции.
Большинство интилигентных лгунов тупы и не способны сами что-то выдумать.
Они берутся меня пугать маньяком Берия, а я вижу обратное.
Мне втирают про невыносимую жизнь Творца, а все свидетели, которых они цитируют, твердят об обратном.
Кокда подростёшь, камрад, поймёшь, что верить на слово ненадо никому, а пресса- она желтая всегда.
Заодно перестанешь поучать взрослых. Успехов!


Шантажист
отправлено 11.11.08 16:18 # 297


Кому: Derwish, #138

До этого коммента сидел с серьезным лицом. Спасибо!


KOPOTbIIIIKA
отправлено 11.11.08 16:22 # 298


Кому: SBrebor, #269

> Мощная заметка Ирины Дедюховой
>
> http://www.deduhova.com/blog/?p=921#more-921

ПМСМ много чего мощного. Читать всем! [Забил в закладки]


Viktarion
отправлено 11.11.08 16:22 # 299


Кому: Goblin

"Это, как нетрудно догадаться, реклама гомосексуанальной жизни не по лжи Леонида Парфёнова."

Старший так же будет короче! И смысл правильный! 600


toofast
отправлено 11.11.08 16:22 # 300


Кому: razoom1, #274

Купил в аэропорте г. Стокгольма книгу 'Putin's Russia' за авторством Политковской.
Блевал все 8 часов возвращения в родную Сибирь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 410



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк