Парфёнов представил книгу

11.11.08 11:39 | Goblin | 410 комментариев »

Книги

C мест сообщают:
Первый том энциклопедии повседневной жизни СССР за последние 40 лет "Намедни. Наша эра. 1961-1970" представил в понедельник журналистам ее автор, тележурналист, известный своим циклом телепередач Леонид Парфенов, сообщает РИА "Новости".

"Мы делали телепроект с ощущением, что советское уходит и что его заменяет российское, но оказалось, что российское повторяет, развивает и продолжает советское, — рассказал Парфенов, объясняя идею создания книги. — Советское никуда не ушло, это не ретро, оно живо, пусть с другим размахом, с другим масштабом, но внутренняя суть сохранилась".

При этом, как отметил автор, в книге собрано намного больше информации, чем было в телепроекте. "Объем текста раз в пять больше, — сообщил он. — Телевидение сильно ограничивала вялая, старая кинохроника. Кроме того, в издании есть ряд тем, которых не было в телепроекте вообще: от диафильмов — до побега Нуриева".

При сборе информации Парфенов обращался как к СМИ того времени, так и к первоисточникам, просматривал выпуски теленовостей, при обзоре 60-х годов он опирался на публикации в "Комсомольской правде", а 70-х — на "Литературную газету".

"Есть первоисточник, массу всего приходится перечитывать, пересматривать, например, что-то из фильмов мне сразу вспоминается. Приходилось обращаться и к официальным постановлениям", — рассказал он. "Важно не только найти источник, но и обнаружить контекст времени", — добавил автор. Для 1 тома были отобраны более тысячи уникальных иллюстраций. При этом даже был создан блок в интернете, через который обычные люди присылали свои фотографии из личных архивов, дембельских альбомов и т.д.
Парфёнов представил книгу

Как обычно, достаточно прочесть два абзаца "от автора", дабы составить мнение о книге интеллигентного человека. Оказывается, у него было ощущение, что "советское прошлое уходит". Но потом вдруг (вдруг) "оказалось", что российское повторяет советское. Помню, были такие идиоты среди большевиков — они считали, что гнусности капитализма — преступность, неравенство, злоба людская и прочее скотство — исчезнут тогда, когда вымрут жители царской России, носители этого скотства. И вот — идиоты от большевиков давно затихли, а гении социологии нового, российского разлива — тут как тут. И, смею заметить, никуда они не денутся, они будут всегда.

Оказывается, в новой книге информации впятеро больше, чем в исключительно глубокой и сугубо правдивой передаче, созданной сугубо знающими людьми. Раскрыты самые важные аспекты жизни страны — ажно правда про "побег Нуриева" написана. Наверняка всесторонне освещён гомосексуальный тусень советского балета — кто кого любил, как любил и куда. Какие разворачивались интриги, кто из руководства домогался талантливого исполнителя, кто перебегал дорогу избраннику, кто придумал уголовную статью за любовь. Ведь это гигантский пласт жизни, и только при демократии можно говорить про него спокойно, правдиво освещая реальные пружины скрытых театральных механизмов.

Кстати, вырвавшись на свободу, Нуриев заполучил от свободных людей через известное место известную инфекцию, после чего помер от СПИДа (знатная фотка могилки, это я заснял). Надо будет проверить, отражён ли известный факт, что населению страны было на это плевать примерно так же, как сейчас населению плевать на покупку новых туфель Борисом Моисеевым. А не то может оказаться, что страна жила переживаниями за танцоров-гомосексуалистов.

Информацию, оказывается, собирать было непросто. Автор не жил среди людей, не знает — чем жила страна. Поэтому автор читает "Литературную газету" и "Комсомольскую правду" — ведь оттуда и сегодня можно черпать исключительно правдивую информацию о том, как и чем живёт страна (см. Новые туфли Бориса Моисеева). А потом давать собственные трактовки правдивым газетным заметкам. Основные темы: а вот не было джинсов (вся страна ходила без штанов, фотки жутких толп беспорточных на Тверской), а вот есть было нечего (дистрофия среди призывников в демократической России — тому пример). Жить не по лжи — в конкретном воплощении.

Теперь каждый российский пенсионер может купить себе на мега-пенсию в 5000 рублей аж пять книг Парфёнова (в Буквоеде дают по 1047 рублей за штуку), из которых узнает, как же крупно ему в этой жизни повезло. Жаль, тираж маловат да цена высоковата — не все смогут узнать, как русские угнетали несчастные народы, как пили соки из несчастных и как сегодняшняя Россия обязана ответить за всё, что в её истории было — жизнями наших людей и нашими деньгами. Считаю, государство обязано спонсировать выход подобных книг.

Леонид Парфенов. "Намедни: Наша эра, 1961–1970" на Озоне

Это, как нетрудно догадаться, реклама жизни не по лжи, ненависти к России, презрения к предкам, СПИДа, гомосексуализма и Леонида Парфёнова.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 410, Goblin: 22

Xenos
отправлено 11.11.08 11:43 # 1


За державу обидно


Borkum Riff
отправлено 11.11.08 11:44 # 2


Как же, помню, помню... Все время талдычил Парфенов и его коллеги по тематике - не было в СССР джинсов, не было колбасы...
Очевидно, это главное, что им виделось...


alexis69
отправлено 11.11.08 11:45 # 3


И цена у книжки солидная. Правда дешевой быть не могет.


Властимир
отправлено 11.11.08 11:46 # 4


Кому: Xenos, #1

> За державу обидно

Да да да!!! На эти деньги можно было еще пару тиражей выпустить этой интересной книги. Эх. Если бы.
"В новой книге Дмитрия Пучкова информации впятеро больше, чем на сайте"


Ebyrashka
отправлено 11.11.08 11:46 # 5


Это ж сколько после прочтения мега экспертов то появится!
[готовится к нашествию мега экспертов и срыванию покровов, тихонько запасается коньячком]


trm
отправлено 11.11.08 11:46 # 6


Экий ты жестокий, Дмитрий Юрьевич, тебе, значит, на Нуриева наплевать!!1111


denis95112
отправлено 11.11.08 11:47 # 7


Дмитрий, подряд вторая новость в жгущем ключе про элиту...

Видимо что-то случилось? Или Франции отпускают?КС


Дадли Смит
отправлено 11.11.08 11:53 # 8


[Раскрыты самые важные аспекты жизни страны - ажно правда про "побег Нуриева" написана]

Наверное, янки не упустилу случая использовать этот факт в идейной борьбе, типа

- А у вас негров линчуют!!!
- А от вас пидарасы бегут!!!


Niemand
отправлено 11.11.08 11:53 # 9


Вот млятство а! Сколько лет дерьмом историю поливали а тут, оказывается, союз жив и продолжает функционировать. Видать не достаточно "Сволочей" и "Кал Чаков" засняли!!!


AndroidSav
отправлено 11.11.08 11:54 # 10


Российские тележурналисты - бессмысленные и беспощадные!!!


Dzen
отправлено 11.11.08 11:54 # 11


2 Goblin

>В новой книг[е] информации впятеро больше, чем в лживой передаче.


chum
отправлено 11.11.08 11:55 # 12


Дмитрий Юрьевич, чисто академический интерес: если б предложили "сразиться" с Парфеновым (или ему подобным) на ТВ конкретно на тему СССР, пошли бы? И вообще, не возникло ли у Вас стойкое отвращение к теледиспутам?


srv
отправлено 11.11.08 11:56 # 13


Видел оную в Библио-Глобусе. Стояла, поганка, рядом с книжкой Дмитрия Юрьевича.

Постоял, полистал. Все тоже все те же. Телепроект в свое время посмотрел полностью. Фактически ничего нового, особенно в подаче материала.

С урчанием ухватил "За державу обидно" и радостный помчался читать.


Иванов
отправлено 11.11.08 11:57 # 14


>Советское никуда не ушло, это не ретро, оно живо, пусть с другим размахом, с другим масштабом, но внутренняя суть сохранилась.

Ну и слава богу.
[и немедленно выпил]


Властимир
отправлено 11.11.08 11:57 # 15


Кому: alexis69, #3

> И цена у книжки солидная. Правда дешевой быть не могет.

Это хорошо. Поменьше людей прочтет. 700-900 р. за книгу не все себе позволят.


Стритрейсер
отправлено 11.11.08 11:57 # 16


А кем Парфенов был во времена СССР?

В частности, в описываемое время?

Вот бы узнать!!!


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 11.11.08 11:57 # 17


Кому: Niemand, #9

> союз жив и продолжает функционировать

Вопреки вождям и коммунизму!!!


Derwish
отправлено 11.11.08 11:57 # 18


> В новой книги информации впятеро больше, чем в лживой передаче. Раскрыты самые важные аспекты жизни страны - ажно правда про "побег Нуриева" написана. ... А не то может оказаться, что страна жила переживаниями за танцоров-гомосексуалистов.

А вот если начистоту, с удовольствием бы ознакомился с этим самым "побегом". Данная инфа очень бы помогла в осознании темы "что педерасты понимают под побегом". Вот, например, у тех, кому это по профессии приходится делать (сидельцам всяким), у них наверняка "побег" - это ночью завалив охранника в тайгу, где две недели на подножном корму до жилых мест. В общем лишения и все такое...

Интересно, как оно у педерастов выглядит. Кого валят, сколько потом по лесам прячутся.


FatMob
отправлено 11.11.08 11:58 # 19


А мне в детстве передача нравилась. Может пересмотреть, но, чувствую, будет тупое говно...


Goblin
отправлено 11.11.08 11:59 # 20


Кому: chum, #12

> если б предложили "сразиться" с Парфеновым (или ему подобным) на ТВ конкретно на тему СССР, пошли бы?

А в чём смысл, камрад?

Какова цель "сражения"?

Доказать что бы то ни было - невозможно, пропаганда работает не так.

> И вообще, не возникло ли у Вас стойкое отвращение к теледиспутам?

Это ж цирк, камрад.

Там свои клоуны.


Властимир
отправлено 11.11.08 11:59 # 21


>"Каждый год, по словам Парфенова, "дает где-то 15 феноменов, которые остаются". Например, в этом году, на его взгляд, таким событием станет появление iPhone или избрание президентом США Барака Обамы, то, что одновременно является инновационным, но в то же время получает продолжение и как-то отражается на дальнейшем развитии цивилизации."

Симптоматично что для него эти события одинакового порядка и являются значимыми.


Redbo
отправлено 11.11.08 11:59 # 22


Оффтоп.
Толковое повествование автора о своей службе в ЖДВ, 85-87 год.
http://zhurnal.lib.ru/i/ibikus_d_w/gdw.shtml


Ebyrashka
отправлено 11.11.08 11:59 # 23


Кому: Стритрейсер, #17

Малолетним долбоебом? 60


chum
отправлено 11.11.08 11:59 # 24


Кому: Стритрейсер, #17

> А кем Парфенов был во времена СССР?
>
> В частности, в описываемое время?
>
> Вот бы узнать!!!

Вроде как тележурналистом где-то в Сибири. В какой-то книжке Бовина (вроде) была фотка, где Бородатый Парфенов беседует с ним в студии.


Зажравшийся
отправлено 11.11.08 12:00 # 25


Кому: Стритрейсер, #17

> А кем Парфенов был во времена СССР?
>

Журналистом газеты "Вологодский комсомолец"


srv
отправлено 11.11.08 12:01 # 26


Кому: Стритрейсер, #17

> А кем Парфенов был во времена СССР?
>
> В частности, в описываемое время?
>
> Вот бы узнать!!!

Если мне память не изменяет, то Парфенов в советское жил в Челябинске, и работал в заводской многотиражке


glu87
отправлено 11.11.08 12:02 # 27


Кому: Xenos, #1

> За державу обидно

Да, обидно. Тут недавно говорили и радовались тому,как украинские пограничники выставили из своих территориальных вод американский военный корабль, а вот, как это делалось при СССР - 1988 г. В наши территориальные воды вошли крейсер и эсминец янкесов и наши сторожевики их вышибают практически тараном (видео + комментарии участника событий). Черноморский флот не подкачал :

http://fishki.net/comment.php?id=43848


chum
отправлено 11.11.08 12:03 # 28


Кому: Goblin, #20

> Какова цель "сражения"?
>
> Доказать что бы то ни было - невозможно, пропаганда работает не так.

Как вариант: если не "победить" (доказать), то хотя бы донести альтернативную точку зрения тем, кто на Тупичок (пока) не заходит.

> Это ж цирк, камрад.

Кто в армии служил, тот в цирке не смеется!


d_test
отправлено 11.11.08 12:04 # 29




vadson
отправлено 11.11.08 12:08 # 30


Намедни смотрел, отторжения не вызвало, наоборот, понравилось. Лично у меня никаких негативных впечатлений о советском эта программа не вызывала. Наверное, я не туда смотрел и не так слушал. Помогло выстроить в голове хронологию событий.


SBrebor
отправлено 11.11.08 12:08 # 31


Думал ознакомиться из энтомологического интересу, но цена ясно сказала "на хуй надо".


Akhodan
отправлено 11.11.08 12:08 # 32


> вялая, старая кинохроника.


Надо было экшена добавить, например, как ударники труда (см. Гоблин за станком) очень быстро перевыполняли план [трезвые].


diamat
отправлено 11.11.08 12:10 # 33


Всё понятно, Парфёнов после падения с "олимпа" пытается подняться в гору по следам оставленные Д.Ю.

То «38 обезьян» для 2х2 озвучивает, то свой "аналог" - «За дерважу обидно» создаёт. Так гляди скоро «Вопросы и ответы» + «Образование» от Парфёнова появится... =))))))))))))))))))))


Ebyrashka
отправлено 11.11.08 12:10 # 34


Кому: Властимир, #23

> Симптоматично что для него эти события одинакового порядка и являются значимыми.

Про одинакового порядка вроде как не говорилось.
Ты хочешь сказать, что эти события не являются значимыми?


Prishvin
отправлено 11.11.08 12:10 # 35


Немного офтопа...

На перефирии книгу Дмитрия Юрьевича "За державу обидно" можно заказат в сети магазинов Книгомир. На днях заходил, девченки по базе глянули - есть, заказал. А так сколько в разных не бывал нигде нету.
Буду ждать привоза...


Зажравшийся
отправлено 11.11.08 12:10 # 36


Кому: Ebyrashka, #22

> Малолетним долбоебом? 60

Он им благополучно остается и после распада СССР


USSR
отправлено 11.11.08 12:11 # 37




RblGA
отправлено 11.11.08 12:12 # 38


Кому: Derwish, #18

Я где то читал, что он просто был за границей, вышел из отеля и побежал. :)


KpbIc
отправлено 11.11.08 12:12 # 39


Помню первые показы Намедни. еще в 90х по-моему. кажется далеко не самая одиозная и бездарная была передача.
мэйнстрим на историческую тему что ли...


Goblin
отправлено 11.11.08 12:13 # 40


Кому: KpbIc, #39

> Помню первые показы Намедни. еще в 90х по-моему. кажется далеко не самая одиозная и бездарная была передача.

Сколько тебе лет тогда было?

5 или 6?


Goblin
отправлено 11.11.08 12:13 # 41


Кому: USSR, #37

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051600926
>
> Хм...

Это противовес.

Недовольство брехнёй и запрет на вещание - это разное.


chum
отправлено 11.11.08 12:13 # 42


Кому: chum, #24

> Вроде как тележурналистом где-то в Сибири. В какой-то книжке Бовина (вроде) была фотка, где Бородатый Парфенов беседует с ним в студии.

Кстати, по поводу Бовина и Парфенова. Только что вдруг нарыл в одном из интервью Нагиева:

"...Европа Плюс: Мы ездили к легендарному международнику Александру Бовину. Я хотел показать, как я поэтично могу рассуждать о большом искусстве и сказал, что мне нравится Парфенов. Бовин сказал мне, что ничтожество в ходе душевного разговора может привести в пример только ничтожество. Если Леонид Парфенов – то, что говорил Бовин, то кто же я... Мне страшно. ..."


vadson
отправлено 11.11.08 12:14 # 43


Кому: srv, #13

> Стояла, поганка, рядом с книжкой Дмитрия Юрьевича.

ААА!!! Не все ещё изъяли и сожгли

[срочно собирается в магазин, изымать три экземпляра]


Goblin
отправлено 11.11.08 12:18 # 44


Кому: chum, #42

> Я хотел показать, как я поэтично могу рассуждать о большом искусстве и сказал, что мне нравится Парфенов. Бовин сказал мне, что ничтожество в ходе душевного разговора может привести в пример только ничтожество.

Точно так.


srv
отправлено 11.11.08 12:19 # 45


Кому: vadson, #43

> ААА!!! Не все ещё изъяли и сожгли
>
> [срочно собирается в магазин, изымать три экземпляра]

Ага. Давай. Правда там 2 штуки оставалось.


Vyacheslav
отправлено 11.11.08 12:20 # 46


Тех, у кого правильное отношения к поделкам Парфёнова, его книжко не испортит.

Кому: vadson, #43
> [срочно собирается в магазин, изымать три экземпляра]
А их разве не по талонам выдают?


chum
отправлено 11.11.08 12:21 # 47


Кстати, Дмитрий Юрьевич, Бовина не читали? ("Записки ненастоящего посла" и "XX век как жизнь") Лично для меня очень познавательно было.


alla
отправлено 11.11.08 12:22 # 48


Кому: chum, #28

Ну да, а потом это "грамотно" порежут и смонтируют. Себе дороже.


chum
отправлено 11.11.08 12:24 # 49


Кому: alla, #48

> Ну да, а потом это "грамотно" порежут и смонтируют. Себе дороже.

Риск есть всегда.


SBrebor
отправлено 11.11.08 12:25 # 50


Кому: Goblin, #44

> ничтожество в ходе душевного разговора может привести в пример только ничтожество.
>
> Точно так.

Это как "рыбак рыбака..." :)


hgh
отправлено 11.11.08 12:28 # 51


Кому: srv, #13

> С урчанием ухватил "За державу обидно" и радостный помчался читать.

Надо было брать две!


alla
отправлено 11.11.08 12:30 # 52


Кому: chum, #49

Да какой это риск. Это реалия. А потом... Вот выступает Гоблин в дискуссии "обо што отрок повесился". Гоблин на Игромире. Так эта тема малолетнейшим камрадам интересна. Через нее они придут на Тупичок. Сначала будут лазать в темы об играх, соответственно. Сунут носы в эти наши темы. Пошла массовка! Заинтересовались. "Авторитетно выступили", в зависимости от уровня незамутненности. Поправлены старшими камрадами. Кто уцелел, по причине умения думать и понимать, - остались. Кого зачеренковали - отвалился. Это ресурсно. Потому что контакт прямой. И смысл никто не перевирает.
Тратить время на телеполемику "За державу обидно" - нересурсно, на мой взгляд. Ибо ошельмуют.


diamat
отправлено 11.11.08 12:32 # 53


Кому: Goblin

Не знаю, поднимался ли этот вопрос ранее, но смею предложить замечательную новость на главную, для очередного выявления жадных детей. =))))

Что по последним данным сервиса по установлению "капитализации" интернет ресурсов, Тупичок уже приближается к 400 тыс. USD (пока лишь $374986.4).
Так гляди ещё пару лет и как гугл стоить будете... =)

ЗЫ. Жадные дети спать не смогут и кушать, после прочтения этой новости о интернет олигархе Рунета.


Убийца детей
отправлено 11.11.08 12:32 # 54


>"Мы делали телепроект с ощущением, что советское уходит и что его заменяет российское, но оказалось, что российское повторяет, развивает и продолжает советское

Назвать Парфенова тупым - нельзя все-таки как никак книжки пишет!!!
Самое верное ему определние - это ебанутый!!!
Кто же его книги читать то будет? Подрастающее поколение уже успело выучить что Сталин - это монстр пожирающий и угнетающий собственный народ. Как хуево оказывается жилось бедолаге Солженицыну в лагерях. И как мучались и страдали пидорастические эстэты-дессиденты.
Пенсионерам и подавно нахуй не надо тратить часть кровнозаработанной пенсии на приобретения данного материала, в котором будет показана страшная и ужасно-нечеловеческая жизнь советских людей которые раз и навсегда решились сбросить с себя гнет коммунизма и сука, - неполучилось все снова вернулось и репресии и массовые этнические чистки!

Леонид - вы лопух однако!


BankRat
отправлено 11.11.08 12:32 # 55


> Мы делали телепроект с ощущением, что советское уходит и что его заменяет российское, но оказалось, что российское повторяет, развивает и продолжает советское, - рассказал Парфенов, объясняя идею создания книги. - Советское никуда не ушло, это не ретро, оно живо, пусть с другим размахом, с другим масштабом, но внутренняя суть сохранилась

Вот оно как!
Этак можно договориться до того, что советское - оно не от злобных коммуняк, а от народа.
Мне вот искренне интересно - у г-на Парфенова как, предполагалось, что с крахом СССР на территорию РФ с Марса завезут новый "свободный" народ?


GORGOR
отправлено 11.11.08 12:32 # 56


Кому: Goblin

Офтопом. Дмитрий Юрьевич, вопрос возник при просмотре "тюрьмы оз", в начале показывают Бичера, которого опустили, следом показывают О'Райли, который, не стремаясь, потребляет наркоту из одной пипетки с этим адвокатом. Отсюда вопрос, у них в тюрьмах в этом отношении всё проще, типа подумаешь - присунули на пол шишки, с кем не бывает, или создатели немного слукавили?


diamat
отправлено 11.11.08 12:32 # 57


Сцылу забыл дать...
http://websiteoutlook.com/www.oper.ru


Просто Изя
отправлено 11.11.08 12:33 # 58


С одной стороны ясно что жизнь в СССР была у всех разная. С другой непонятно, почему нам когда рассказывают о СССР приводят только вот такую точку зрения как у г-на Парфёнова. На лицо полное отсутствие плюрализма и демократических традиций.


раввин
отправлено 11.11.08 12:34 # 59


Парфенов это да-а-а..
Крепкий речекряк.


dmz
отправлено 11.11.08 12:34 # 60


> При этом даже был создан блок в интернете

Блок, говорите, в интернете? Сразу видно специалиста.


Goblin
отправлено 11.11.08 12:34 # 61


Кому: GORGOR, #56

> вопрос возник при просмотре "тюрьмы оз",

Это ж кино, камрад.


hgh
отправлено 11.11.08 12:36 # 62


Кому: Убийца детей, #53

> Назвать Парфенова тупым - нельзя все-таки как никак книжки пишет!!!

В "пьесе" известного украинского юмориста Леся Подерев'яньського этот момент обыгран так:

- Та то все хуйня!

- Та яка хуйня - в книзi написано!!!


Goblin
отправлено 11.11.08 12:36 # 63


Кому: chum, #47

> Бовина не читали?

Нет.


recus
отправлено 11.11.08 12:36 # 64


Кому: Зажравшийся, #25

> Журналистом газеты "Вологодский комсомолец"

А еще в местной же газете "Красный Север" писал разоблачительные статьи о тлетворном влиянии запада и тунеядстве.
Идеолог-комсомолец.


Порнотетрис
отправлено 11.11.08 12:39 # 65


Кому: GORGOR, #56

Еще при просмотре "Американской Истории Х" был момент, когда главного героя опустили, а на следующий день главарь этой самой банды приглашал ГГ к столу жестом присесть рядом с собой - мол, ты теперь моя девчонка, иди к нам. Тоже показалось дикостью.


Sir G
отправлено 11.11.08 12:41 # 66


> Парфёнов представил книгу

2 Д.Ю.: помнится неделю назад увидел эту инфу - хотел отправить ссылку, но почему-то не решился.

Теперь понимаю, что зря не решился. ))


Зажравшийся
отправлено 11.11.08 12:43 # 67


Кому: recus, #64

> А еще в местной же газете "Красный Север" писал разоблачительные статьи о тлетворном влиянии запада и тунеядстве.
> Идеолог-комсомолец.

Но при этом жестоко страдал, находясь среди суровых мужланов-металлургов, которые не переживали из-за Нуриева.


марвин
отправлено 11.11.08 12:43 # 68


Дмитрий Юрьевич, Вы в теме про интернет - зависимость написали, что чтение книг -
крайне пагубная страсть. Это шутка?


ComradMauzer
отправлено 11.11.08 12:43 # 69


По случаю выхода "энциклопедии" (реально, от силы - краткого дайджеста) аффтара много и густо кажут по телеку. Раньше не замечал, а тут в глаза бросилось: когда изображает задумчивость - вылитый Пезднер! Та же ужимка, так же губки складывает... Вот оказывается кто подбирает (прибирает?) в свои хлипкие ручки знамя отпердевшей свое "старой гвардии"!


П.Д.О.
отправлено 11.11.08 12:43 # 70


Кому: Просто Изя, #58

> С другой непонятно, почему нам когда рассказывают о СССР приводят только вот такую точку зрения как у г-на Парфёнова

А кто рассказывает?


Goblin
отправлено 11.11.08 12:44 # 71


Кому: марвин, #69

> Дмитрий Юрьевич, Вы в теме про интернет - зависимость написали, что чтение книг - крайне пагубная страсть. Это шутка?

Какие могут быть шутки, камрад?

Интернет-зависимость - это нездоровая тяга к чтению.

Книго-зависимость - ещё страшнее, от неё захламляются квартиры и уходят деньги.

Говорю как книгозависимый, страшная вещь.


BankRat
отправлено 11.11.08 12:44 # 72


Кому: GORGOR, #56

> в начале показывают Бичера, которого опустили, следом показывают О'Райли, который, не стремаясь, потребляет наркоту из одной пипетки с этим адвокатом.

Подругому - не толерантно!)


chum
отправлено 11.11.08 12:45 # 73


Кому: Goblin, #63

> Бовина не читали?
>
> Нет.

Чисто для рекламы (для всех интерисующихся) в контексте темы СССР: Бовин был самым молодым судьей в СССР, советник Андропова, спичрайтер Брежнева, корреспондент "Известий", первый посол СССР/России в Израиле, член комиссии по помилованию при президенте РФ.


Cyrillaz
отправлено 11.11.08 12:48 # 74


Кому: d_test, #29

не в обиду, камрад: твоя ссылка на вики разворачивает страницу шире экрана, что очень затрудняет прочтение.


Кому: hgh, #51

> Надо было брать две!

история из жизни: заказал у "крылова" книгу. в отклике получил обещание об отправке в течение недели.
даже спустя месяц извещение домой не пришло (живу в москве, "некоренной").
заказал на озоне ее же в комплекте с другими военно-патриотическими книгами, и прямо перед их получением почта известила меня о доставке из питера.
как человек порядочный, оплатил и там, и сям.

так Д.Ю. посредством очевидного подкупа почты, сотрудников "крылова" и "озона" нажился на мне дважды. :)


Sir G
отправлено 11.11.08 12:49 # 75


Книжки нужно читать, а не только фотки и картинки смотреть - чтобы самому решить и разобраться, что верно, а что нет.

А то так можно всю жизнь полагаться на чьё-то мнение, но только не на своё собственное.


valerik2
отправлено 11.11.08 12:50 # 76


Кому: марвин, #69

> чтение книг - крайне пагубная страсть.

Страшно признаться, у меня кроме этой зависимости, есть еще две! как минимум! Едазависимость и снозависость, если не поем и не посплю, на меня страшно смотреть!!!


Sir G
отправлено 11.11.08 12:50 # 77


Кому: Derwish, #18

> Интересно, как оно у педерастов выглядит. Кого валят, сколько потом по лесам прячутся.

Всё гораздо проще: Нуриве просто свалил в аэропорту во Франции во время заграничной гастроли театра.


glu87
отправлено 11.11.08 12:51 # 78


Кому: Goblin, #71

> Книго-зависимость - ещё страшнее, от неё захламляются квартиры и уходят деньги.

Золотые слова Дим Юрич. Меня жена, помнится, пилила - "куда не сунься везде твои книги..." :))


Пионер
отправлено 11.11.08 12:52 # 79


Демократия в опасности! Проклятые менты душат малый бизнес и мешают самовыражению граждан!

Нижегородские милиционеры прикрыли притон для занятия проституцией и изъяли амуницию для садомазохистских игр

http://nta-nn.ru/news/item/?ID=142710

Они убили Мечту! Сволочи!


d_test
отправлено 11.11.08 12:57 # 80


Кому: Cyrillaz, #74

Да какие обиды- это ж причуды техники :)

Кстати, судя по постам- проблема с длинными ссылками периодически вылезает у части пользователей. У меня в 3-ей лисе и ИЕ7 все нормально.


Darksky
отправлено 11.11.08 13:04 # 81


оффтоп!
интернет-зависимость есть!!!
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/11/11/327066

> Компания Microsoft опубликовала новое глобальное исследование под названием Young Adults Revealed, проведенное вместе с подразделением OnePointNine исследовательского агентства Synovate. Исследование основано на данных опроса более 12 тыс. молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет по всему миру и рассказывает об их сетевых предпочтениях и интересах. Более 45% всех опрошенных заявили, что без персонального компьютера и подключения к интернету они не смогли бы жить. Это больше, чем для любого другого медиа-устройства (28% молодых людей не могут жить без мобильного телефона, 11% — без телевизора).

Вот она, платформа для мирового господства! Выбор Д.Ю. верен!! :-))


KindDemoN
отправлено 11.11.08 13:14 # 82


http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/11/11/n_1294403.shtml

Как такое получилось - совершенно непонятно...


Derwish
отправлено 11.11.08 13:16 # 83


Кому: Sir G, #77

> Всё гораздо проще: Нуриве просто свалил в аэропорту во Франции во время заграничной гастроли театра.

Быть такого не могётЪ!!!
Великий Подвиг Духа (бегство из страны, где педерастам руки не подают) неприменно должен сопровождаться страшными лишениями!!! Особенно его совершает такой Гигант Мысли как плясун из балета!!!

Неужели Кровавые Упыри не приследовали свободолюбивого педераста под леденящий душу лай натасканных на человечину овчарок?! Ну хотя бы полчасика...


Дадли Смит
отправлено 11.11.08 13:22 # 84


Цитадель демократии в опасности!!!

Русско-Еврейская Мафия захватывает Америку

http://www.inosmi.ru/stories/05/09/02/3453/245243.html

[Судя по всему, бечь уже просто некуда]


shaft
отправлено 11.11.08 13:23 # 85


Кому: Derwish, #83

> Великий Подвиг Духа (бегство из страны, где педерастам руки не подают) неприменно должен сопровождаться страшными лишениями!!! Особенно его совершает такой Гигант Мысли как плясун из балета!!!

Смотрите на экранах всей страны, блокбастер ПидарасЪ!!!
(Ну или ПлясунЪ, как вариант)


GORGOR
отправлено 11.11.08 13:24 # 86


Кому: Goblin

Извиняюсь, неточно сформулировал мысль, вопрос просто возник при просмотре сериала (с ним, вроде, всё более или менее понятно), а интересно про настоящие американские тюрьмы.


Туман
подросток
отправлено 11.11.08 13:24 # 87


Кому: Дадли Смит, #8

> - А у вас негров линчуют!!!
> - А от вас пидарасы бегут!!!

жжОшь

[ржОт]


Убийца детей
отправлено 11.11.08 13:24 # 88


Кому: hgh, #62

> В "пьесе" известного украинского юмориста Леся Подерев'яньського этот момент обыгран так:
>
> - Та то все хуйня!
>
> - Та яка хуйня - в книзi написано!!!

Камрад извини, но в силу своей абсолютной безграмотности в знании украинского языка, шутку юмориста не понял! Можешь на русский перевести?


diamat
отправлено 11.11.08 13:24 # 89


Кому: Goblin, #71

> Говорю как книгозависимый, страшная вещь.

Скидываемся на лечение, а то потеряем человека. =)


Властимир
отправлено 11.11.08 13:24 # 90


Кому: Ebyrashka, #35

> Про одинакового порядка вроде как не говорилось.
> Ты хочешь сказать, что эти события не являются значимыми?

Ага, я хочу сказать что не считаю появление Iphone:

>" то, что одновременно является инновационным, но в то же время получает продолжение и как-то отражается на дальнейшем развитии цивилизации."

Ну конечно побеги "Нуриевых" и появление новых железок, интересуют народ куда больше чем избрание своего президента, мир. финансовый кризис, война в ЮО, которые так же случились в этом году.


alltheworldisgreen
отправлено 11.11.08 13:27 # 91


Кому: Убийца детей, #89

> Можешь на русский перевести?

- да это все хуйня!!
- да как же хуйня, если в книге написано?!


COLT1911
отправлено 11.11.08 13:28 # 92


Кому: Goblin
Goblin, случаем не попадалась в руки книжка Владимира Соловьёва "Русская Рулетка" и если попадалась, что можеш сказать. Лично мне понравилась. С Собчаком немного перегиб, а так очень даже неплохо.
Так жехотел узнать как относишся к телеведущему Михаилу Леонтьеву. В часности к его передачи Мастер класс. На мой взгляд он достаточно сильно выделяется среди ервреев заполонивших наше телевиденье(в лучшую сторону естественно).


dent
отправлено 11.11.08 13:29 # 93


> Теперь каждый российский пенсионер может купить себе на мега-пенсию в 5000 рублей аж шесть с половиной книг Парфёнова

[упал с табуретки]

Блин, умеешь не в бровь, а в глаз. Спасибо.)


ChuKee
отправлено 11.11.08 13:29 # 94


Кому: Goblin, #71

> Говорю как книгозависимый, страшная вещь.

подпишусь под каждым словом.
а библиотеки так и вовсе - оплот зла!


Goblin
отправлено 11.11.08 13:30 # 95


Кому: COLT1911, #95

> Goblin, случаем не попадалась в руки книжка Владимира Соловьёва "Русская Рулетка" и если попадалась, что можеш сказать.

Попадалась, в магазине видел.

Я такое не читаю.

> Так жехотел узнать как относишся к телеведущему Михаилу Леонтьеву.

Нормально.


diamat
отправлено 11.11.08 13:31 # 96


Кому: Пионер, #79

> Нижегородские милиционеры прикрыли притон для занятия проституцией и изъяли амуницию для садомазохистских игр

«Всё в дом» (с)


ProFFeSSoR
отправлено 11.11.08 13:31 # 97


Источники у Парфёнова какие-то странные, чем-то он мне Солженицина напоминает, правда он хоть газеты читает, что не может не радовать.


Viktarion
отправлено 11.11.08 13:31 # 98


Вот он какой нуриев! Оказывается он из любви к искуству даже сбежал из так им любимой РОДИНЫ!!!
Вот цинк на данную ИСТИННУ и ПРАВДУ!
http://www.peoples.ru/art/theatre/ballet/noureev/


Стритрейсер
отправлено 11.11.08 13:31 # 99


Кому: Пионер, #79

> изъяли амуницию для садомазохистских игр

Ну да, дубинки, наручники.

Наверное, с инвентарем для работы накладка, решили вот позаимстовать

Кстати, рекомендую - настоящие милицейские таки лучше для игр.

Наручники из интим-шопа слишком уж слабые, а дубинки просто щекочут.


hovba
отправлено 11.11.08 13:31 # 100


Кому: Goblin, #20

> Это ж цирк, камрад.
>
> Там свои клоуны.


Д.Ю., а скажите, как относитесь к передаче "К барьеру" и собственно к ее ведущему Соловьеву?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 410



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк