Миллионер с бритвой

23.11.08 20:22 | Goblin | 324 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Лондоне 21 ноября начнется суд над американским миллионером иранского происхождения, вырезавшим из полутора сотен старинных книг и атласов иллюстрации и карты. Иск против Фархада Хакимзаде (Farhad Hakimzadeh) подала Британская библиотека, которой вандал нанес ущерб на сумму 400 тысяч фунтов стерлингов (600 тысяч долларов). Библиотека сама нашла вора, проведя сложное расследование.

60-летний Хакимзаде признал себя виновным в порче 10 книг из собрания Британской библиотеки и 4 томов из оксфордской Бодлеанской библиотеки. Несколько похищенных им карт и иллюстраций найдены в его лондонской квартире полицией.

Сотрудники Британской библиотеки начали искать человека, вырезающего страницы из старых книг, в 2006 году. Довольно быстро им удалось установить, что Фархад Хакимзаде в разное время запросил 842 издания, из которых 150 имели свежие повреждения. Библиотека связалась с Хакимзаде, в то время главой благотворительной организации Iran Heritage Foundation, занимавшейся пропагандой культуры и истории Ирана. Хакимзаде все отрицал. Тогда библиотека обратилась в полицию, которая и нашла доказательства его вины.

В числе пострадавших от рук Хакимзаде книг оказались, к примеру, раннее издание "Истории Китая" иезуита Маттео Риччи (1621) и антология "Novus Orbis" Симона Гринея с картой мира, нарисованной Гансом Гольбейном-младшим. В библиотеке считают, что вандал нанес книгам непоправимый ущерб.
Миллионер с бритвой

Иранский миллионер просто не знает, как надо. Перво-наперво надо взять в библиотеке никчёмную брошюрку. Из брошюрки вынуть формулярчик, а саму брошюрку непринуждённо спрятать запазуху. Это нетрудно, потому что брошюрки очень тонкие и прячутся незаметно. Потом надо взять с полки нужную, действительно ценную книгу. Из неё тоже вынуть формулярчик и засунуть его куда-нибудь, чисто чтобы на пол не бросать. После чего вложить в ценную книгу формулярчик из никчёмной брошюрки. Когда книгу будут записывать в читательский билет, то запишут брошюрку. Которую, собственно, потом и надо вернуть в библиотеку.

Темнота иранская, ни малейшего умения работать с книгой.

Это реклама воровства из библиотек.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 324, Goblin: 17

Стритрейсер
отправлено 24.11.08 02:08 # 201


Кому: Перебежчик, #198

Там еще по ссылке http://esckaz.com/jesc/2008/geo.htm веселее:

..........
Говорят участники группы:
Георгий Шиолашвили: Мы изобрели новый язык. Мы добавляем "бзз" к каждой гласной, и тренируем наше произношение.

Мариам Татулашвили: Мы делаем особую музыку - жужжание. Мы рады этому и она всем нравится.
Мариам Кикуашвили: Я никогда не слышала похожей песни. Я читала в энциклопедии об осах. Осторожно! Не злите нас!
..........

Особая музыка, самовнушение "она всем нравится" и "не злите нас" порадовало.

Казалось бы, дети, а отпечаток Саакашвили и тут.

Кстати, текст песни там тоже есть!!!


vovan3312
отправлено 24.11.08 02:18 # 202


> Иранский миллионер просто не знает, как надо. Перво-наперво надо взять в библиотеке никчёмную брошюрку. Из брошюрки вынуть формулярчик, а саму брошюрку непринуждённо спрятать запазуху. Это нетрудно, потому что брошюрки очень тонкие и прячутся незаметно. Потом надо взять с полки нужную, действительно ценную книгу. Из неё тоже вынуть формулярчик и засунуть его куда-нибудь, чисто чтобы на пол не бросать. После чего вложить в ценную книгу формулярчик из никчёмной брошюрки. Когда книгу будут записывать в читательский билет, то запишут брошюрку. Которую, собственно, потом и надо вернуть в библиотеку.
>
> Темнота иранская, ни малейшего умения работать с книгой.
>
> Это реклама воровства из библиотек.

[просто в восторге от цинизма операции]


MT
отправлено 24.11.08 02:23 # 203


Кому: Goblin, #195

> отправлено 24.11.08 01:49

Дядь Дим, вот ты сидишь в и-нете по 16 часов (с твоих слов из передачи), занимаешься переводами и вообще делаешь массу дел. Демонстрируешь завидную продуктивность. В связи с этим меня сильно интересует другой аспект: как это отражается на твоей семейной жизни?

Я понимаю, что ты не мальчик, что давно решены все вопросы, касающиеся распределения твоего времени, сын уже взрослый и не требует постоянного внимания (а учитывая вероятное воспитание, можно предположить, что он вполне способен самостоятельно развиваться в правильном направлении без постоянного вмешательства отца). Вот мне и хотелось бы узнать, как в твоей семье решены вопросы совместного проведения времени? Ну там типа в кино вместе сходить, в театр, в Эрмитаж.

Здесь крайне редко (и слабо) освещается тема жены — как она относится к тому, что ты огромное количество времени уделяешь на Тупичок? Хватает ли ей твоего времени?

И отдельно интересно, почему на отдых не взял семью? Ни на Мальдивы, ни во Францию.

Интересуюсь с целью сравнения со своими взглядами. Сам женился чуть больше года назад (мне скоро 25), всё идёт успешно, хватает времени на жену, и-нет, книжки, гитару, хобби и всякие мелочи по дому. Но просто интересно, как это у других людей организовано. Среди родственников сплошь неудачные примеры, а хочется нормальную семью иметь.

Если вдруг залез в опасную тему, прошу прощения.


Goblin
отправлено 24.11.08 02:26 # 204


Кому: MT, #203

> В связи с этим меня сильно интересует другой аспект: как это отражается на твоей семейной жизни?

За 30 лет она достаточно плотно устоялась, семейная жизнь.

Если я чем-то занят, значит, мне это надо - соответственно, относятся с пониманием.

> Вот мне и хотелось бы узнать, как в твоей семье решены вопросы совместного проведения времени?

Вот с этим не очень, да.

Откровенно мало.

> И отдельно интересно, почему на отдых не взял семью?

Вообще-то мы ездим вдвоём.

Только это, в моём понимании, никого не касается.

> просто интересно, как это у других людей организовано.

В моём понимании, камрад, это в первую очередь вопрос везения - кого ты по жизни нашёл.

От этого зависит, как всё дальше сложится.

Лично мне, считаю, очень сильно повезло.


MartiniTesla
отправлено 24.11.08 02:54 # 205


Кому: DimAn, #164

> Кому: Goblin
>
> Дмитрий Юрич, я тож оффтопом.
> Рапортую - книга "За державу обидно" успешно приобретена в Риге в одном из заглавных универмагов.
> Ценник - примерно 250 руб.
> Мировое господство - не за горами :)

В Ориго брал? :)

Я ее заказывал у них спецом. полтора месяца назад купил.


Stalin[HDTV]
отправлено 24.11.08 02:58 # 206


Кому: Goblin, #204

ДимЮрич, вопрос назрел всвязи с тем что ты на семейную тему заговорил.

Вот что можно разрешать женщине, а что нужно строго запрещать?

Вот, к примеру, я сразу своей женщине установил мараторий на явку домой не позднее 21.00, запретил общаться со старыми друзьями\знакомыми, запретил употреблять алкоголь (даже в женской компании), обьяснил что оспаривать\обсуждать решение мужчины (конкретно меня) нельзя.

Живем три года вместе - еще ниразу друг на друга голос не повысили, бурные ссоры даже представить себе немогу. Царит обстановка взаимного уважения.

Со стороны, от знакомых, просто окружающих, иногда доносится невнятный шепоток что я жестокий тиран и беспощадный деспот! Оказывается разрешать нужно все, запрещать нельзя ничего! Тогда будут гармоничные отношения, а иначе это ущемление СВОБОДЫ!

Очень удивляют такие замечания со стороны людей, которые трех дней не могут прожить что б со второй половиной не поскандалить или на сторону не сходить.

Но всеравно хочу узнать как, с твоей точки зрения, правильно строить отношения со своей женщиной? А то может я действительно недемократичен :)

Спасибо.


Santey
отправлено 24.11.08 02:59 # 207


ну вот ведь запрещают в библиотеках делать электронные копии книг , всё к тому и идёт


MT
отправлено 24.11.08 02:59 # 208


Кому: Goblin, #204

> Вот с этим не очень, да.
> Откровенно мало.

Ну, раз за 30 лет оно так сложилось, значит всех всё устраивает. Но из этого следует, что жена обязательно должна заниматься чем-то более-менее полезным/интересным, потому что от постоянной стирки/глажки у большинства просто сносит башню в кратчайшие сроки вплоть до алкоголизма (знаком как в теории, так и на практике). Моя вот изучает русскую иконопись (вместе ездим по стране, осматриваем города и монастыри) и крестиком вышивает.

> В моём понимании, камрад, это в первую очередь вопрос везения - кого ты по жизни нашёл.
> От этого зависит, как всё дальше сложится.

Везение — несомненно. Но ведь в течение жизни подворачиваются разные варианты и надо иметь мозги, чтобы отличить "ту самую" от всех остальных. Либо интуицию/нюх, если не успел к этому моменту сформировать соответствующие критерии. Как-то так мне кажется.

Спасибо за ответ, буду думать дальше.


ed_m
отправлено 24.11.08 02:59 # 209


грешен, например. Украл в свое время из школьной библиотеки Данте и Гомера. Потом отработал на упаковке макулатуры, вроде речей Брежнева. Потом осознал, что речи Брежнева были неплохи. Задумался о природе непорочности.


DimAn
отправлено 24.11.08 03:02 # 210


Кому: MartiniTesla, #205

> В Ориго брал? :)

В Альфе, в Поларисе.


DimAn
отправлено 24.11.08 03:04 # 211


Кому: Stalin[HDTV], #206

> Вот, к примеру, я сразу своей женщине установил мараторий на явку домой не позднее 21.00, запретил общаться со старыми друзьями\знакомыми, запретил употреблять алкоголь (даже в женской компании), обьяснил что оспаривать\обсуждать решение мужчины (конкретно меня) нельзя.

А вы их дустом не пробовали? (с)


Локи~Локхорн
отправлено 24.11.08 03:06 # 212


Роль короткоствола в повышении качества обслуживания:
http://news.moskva.com/news/18674602.html
Ни добавить ни убавить: скрытая реклама парикмахерских.


Stalin[HDTV]
отправлено 24.11.08 03:14 # 213


Кому: DimAn, #211

> А вы их дустом не пробовали? (с)

Считаеш что я неправ? Почему?


DimAn
отправлено 24.11.08 03:25 # 214


Кому: Stalin[HDTV], #206

ну вот, ты пишешь

> установил мараторий
> запретил общаться
> запретил употреблять
> обьяснил что оспаривать\обсуждать ...нельзя

и тут же...

> Царит обстановка взаимного уважения.

так что обратно напрашивается цЫтата - вы или крестик снимите или штаны оденьте
сам с женой вместе 10 лет - такие запреты ставить и в голову не приходило
живой человек - пусть общается, употребляет, тусуется, зачем на цепь сажать?
где уважение тут - не понимаю


Mope4Ok
отправлено 24.11.08 03:29 # 215


Волна ужасных преступлений на почве ненависти к рыжим (hate crime)
прокатилась по Канаде. Основываясь на эпизоде из "Саут Парк" 20 ноября
подростки пинают рыжих и все весело прикалываются.
Полиция собирается проводить расследование "Kick in Ginger Day".

На русском найти не смог,

http://www.canada.com/vancouversun/story.html?id=ac06eaac-1cb1-4ee7-8e17-a9b8b314af71


Stalin[HDTV]
отправлено 24.11.08 03:35 # 216


Кому: DimAn, #214

> пусть общается, употребляет, тусуется, зачем на цепь сажать?

Вот за это и вопрос - у многих мнение такое.

Но в подавляющем большинстве, я не применительно к тебе, как посмотриш на такую семью - так в дрож бросает. Скандалы, ссоры, измены, вранье, лицемерие и прочее в ассортименте.

Зато в наличии СВОБОДА!


MT
отправлено 24.11.08 04:20 # 217


Кому: Goblin, #204

Кстати, я перед твоим отъездом во Францию писал, что скачал "СП2", поиграл и благодарен за них. А ты спросил: "пиратская, что ли?" Я тогда не успел ответить, а теперь, пользуясь случаем: нет, я её купил в онлайн-магазине 1С за Яндекс.Деньги (online.1c.ru)

Ещё раз спасибо за игру.

А продажи через и-нет (я имею в виду схему "оплатил — скачал") — супер-идея, надо непременно развивать. Потому что нет ни смысла ни желания хранить ненужные компашки с устаревшими играми.


Ditmar
отправлено 24.11.08 04:20 # 218


Кому: Stalin[HDTV], #213

> Считаеш что я неправ? Почему?

Конечно неправ. Что за либерализьм в отношении женщины? Гулять ей разрешаешь одной. И вообше. Женщина должна сидеть дома, на женской половине. Заниматься готовкой/стиркой и воспитанием детей. Бояться мужа. На улицу выходить только в сопровождении родственника-мужчины и только в чадре. Как вариант поощрения возможен хиджаб.
Как-то так. :)


wwwpro
отправлено 24.11.08 04:20 # 219


Кому: Stalin[HDTV], #206

Камрад - тебе комфортно, ей комфортно, какая разница, кто и как об этом отзывается вне вашей семьи?


IgorN
отправлено 24.11.08 04:20 # 220


Кому: DimAn, #214

>где уважение тут - не понимаю

Не уважать тоже запрещено!!!


Rex
отправлено 24.11.08 04:20 # 221


Кому: Stalin[HDTV], #206

> Вот, к примеру, я сразу своей женщине установил мараторий на явку домой не позднее 21.00, запретил общаться со старыми друзьями\знакомыми, запретил употреблять алкоголь (даже в женской компании), обьяснил что оспаривать\обсуждать решение мужчины (конкретно меня) нельзя.

У меня, конечно, нет пока жены, но все же лично я считаю такие правила мягко говоря странными. А вот представь что в один прекрасный день она придет домой в 21.30, предварительно посидев в кафе со старой подругой, употребив при этом немного пива, к примеру. Что тогда делать будешь? Без обид, интересно просто.


MT
отправлено 24.11.08 04:20 # 222


Кому: Stalin[HDTV], #206

> Вот, к примеру, я сразу своей женщине установил мараторий на явку домой не позднее 21.00, запретил общаться со старыми друзьями\знакомыми, запретил употреблять алкоголь (даже в женской компании), обьяснил что оспаривать\обсуждать решение мужчины (конкретно меня) нельзя.

Дык эта... Если просто тупо запретить, толку не будет, сколько волка ни корми.

Надо, чтобы ты для неё был авторитетом, тогда и запрещать не надо будет, сама будет спрашивать твоё мнение. То же самое касается детей, причем в большей степени (мне как-то одна подруга-психолог рассказывала, я отдельно этой темой интересовался).

Чтобы не было разночтений слова "авторитет", поясню: я имел в виду, что она должна быть уверена в том, что ты в случае чего сможешь принять правильное решение, не изменишь ей, не бросишь её одну в трудной ситуации, защитишь. Причем, речь идёт не о киношном геройстве, а о бытовом уровне. К примеру, всегда подавать ей руку, когда выходите из автобуса. Не для показухи, а чтобы не упала, зацепившись каблуком за ступеньку.

Вот тогда она не будет пьянствовать со своими старыми друзьями/подругами, обсуждающими своих мужей/жён/любовников, ей это будет просто противно.


Атлетыч
отправлено 24.11.08 04:20 # 223


А как Мышка поживает?
Давно про нее новостей не было, я волнуюсь


Cootri
отправлено 24.11.08 04:20 # 224


Кому: Stalin[HDTV], #206

> Вот, к примеру, я сразу своей женщине установил мараторий на явку домой не позднее 21.00, запретил общаться со старыми друзьями\знакомыми, запретил употреблять алкоголь (даже в женской компании), обьяснил что оспаривать\обсуждать решение мужчины (конкретно меня) нельзя.

камрад, не советую. Женщина - тоже человек и личность.


Stalin[HDTV]
отправлено 24.11.08 04:38 # 225


Кому: MT, #219

> Дык эта... Если просто тупо запретить, толку не будет

Согласен на все 100%

Запреты держатся не на страхе, а на твердом убеждении что это неправильно.


Кому: wwwpro, #220

> тебе комфортно, ей комфортно, какая разница, кто и как об этом отзывается вне вашей семьи?

Скажу по простому - мне похуй.

В данном конкретном случае поинтересовался мнением ДимЮрича на аспект внутресемейных отношений, а не спрашивал у окружающих мнение :)


Кому: Ditmar, #221

> Как-то так. :)

Да уж... Распустил я женщину, без паранджи выпускаю - совсем контроль потерял!!!


Кому: Cootri, #222

> Женщина - тоже человек и личность.

Хм... А кто то спорил?

Я своей женщине оставляю более чем достаточный простор для самовыражения и самоутверждения, которым она с большим удовольствием пользуется.


Кому: Rex, #223

> Что тогда делать будешь?

Нужно понимать что условия, установленные мной, приняты второй стороной. С ними согласились и их придерживаются.

И, соответственно, если они будут нарушены по нескольким пунктам сразу, причем умышленно, - значит совместное проживание более не устраивает вторую половину.

Что неясного то?


deBocsh
отправлено 24.11.08 05:05 # 226


Кому: Stalin[HDTV], #206

> Вот, к примеру, я сразу своей женщине установил мараторий на явку домой не позднее 21.00, запретил общаться со старыми друзьями\знакомыми, запретил употреблять алкоголь (даже в женской компании), обьяснил что оспаривать\обсуждать решение мужчины (конкретно меня) нельзя.

Сам домой строго до 21.00, со старыми друзьями ни-ни, не бухаешь и что жена сказала сразу исполняешь беспрекословно?


Rex
отправлено 24.11.08 05:05 # 227


Кому: Stalin[HDTV], #225

> Что неясного то?

Неясно почему нельзя общаться со старыми друзьями.


DictAtoR
отправлено 24.11.08 05:05 # 228


По-моему, камраду Stalin'у[HDTV] бесконечно повезло, если он нашел ту, которая его понимает и принимает. Раз они три года прожили нормально, значит взаимоуважение в их отношениях было задолго до введения домостроевских правил. Ты главное, береги ее камрад, как зеницу ока.


wwwpro
отправлено 24.11.08 05:05 # 229


Кому: Stalin[HDTV], #225

> а не спрашивал у окружающих мнение :)

"мнение окружающих" - не по поводу поста в целом, и вопроса Дим Юричу, а по поводу "шепотка знакомых".

> Скажу по простому - мне похуй.

Похуй - это правильно.


Stalin[HDTV]
отправлено 24.11.08 05:26 # 230


Кому: deBocsh, #226

> Сам домой строго до 21.00, со старыми друзьями ни-ни, не бухаешь и что жена сказала сразу исполняешь беспрекословно?

Сам домой до 21.00, со старыми друзьями общаюсь - с подругами нет, не бухаю - вообще, жены нет - разведен я.


Кому: DictAtoR, #227

> Ты главное, береги ее камрад, как зеницу ока.

Делаю все возможное.

И невозможное тоже...

"За каждую причиненную ей боль,

За каждый упавший с ее головы волос,

Я в раны ваши буду втирать соль,

Ножом изогнутым вспоров брюшную полость" (с)


Кому: Rex, #228

> Неясно почему нельзя общаться со старыми друзьями.

А зачем?

Подымать воспоминания об ошибках юности, в стиле "а помниш как мы..."?


Кому: wwwpro, #229

> Похуй - это правильно.

Я могу себе это позволить ;)

Спасибо, кстати, в том числе и ДимЮричу за это.

Как то давно прочел у него гениальную фразу: Жизнь нужно прожить так что бы в любой момент любому посмотреть прямо в глаза и тут же послать его нахуй! - примерно так.


Dzen
отправлено 24.11.08 06:10 # 231


Кому: Stalin[HDTV], #230

> Неясно почему нельзя общаться со старыми друзьями.
>
> А зачем?
>
> Подымать воспоминания об ошибках юности, в стиле "а помниш как мы..."?
>

А новых друзей заводить можно? Академический, как водится.


BankRat
отправлено 24.11.08 06:31 # 232


В США бритвой уже не ограничиваются
"Охранник сайентологического центра застрелил мужчину с мечом"
http://www.lenta.ru/news/2008/11/24/swordsman/


wwwpro
отправлено 24.11.08 06:40 # 233


Кому: Stalin[HDTV], #230

> Я могу себе это позволить ;)

Если не ошибаюсь, старый добрый "мальчишник - я люблю людей". )


Ditmar
отправлено 24.11.08 06:40 # 234


Кому: Goblin, #204

Старш0й! Случилось СТРАШНОЕ!!!

> Президент Польши в воскресенье прибыл в Грузию для участия в торжествах, посвященных пятой
> годовщине «революции роз». Прямо из тбилисского аэропорта Качиньский отправился в лагерь беженцев,
> которые пострадали во время августовского военного конфликта на Кавказе.

> По его словам, предложение выехать на границу Южной Осетии было сделано «Михаилом Саакашвили в
> последний момент и импровизированным образом этот пункт был дописан к программе (визита Качиньского в > Грузию)». Пашковский отметил, что, учитывая элемент «импровизированности, польская сторона
> естественным образом не была об этом заранее проинформирована».

> «Мы слышали серию выстрелов из автоматического оружия, что было около 30 метров от меня», - сказал Лех > Качиньский в воскресенье польским журналистам, сопровождавшим его в ходе визита в Грузию.

> «Как только два президента вышли из машины, раздалось несколько (автоматных) очередей. Сначала я
> присмотрелся к этому, чтобы понять что происходит. Потом подошел к президенту Саакашвили, и мы пошли
> медленным шагом, переменили машины [штаны] (пересели в другой автомобиль)», - рассказал президент
> Польши.

Хотя:

> Министерство иностранных дел Польши не располагает подтвержденной информацией, что российские
> военнослужащие стреляли на территории Грузии в непосредственной близости от колонны автомобилей, в
> которой находился президент Польши Лех Качиньский, заявил официальный представитель МИД Польши Петр
> Пашковский.

Непонятки какие-то. Если не стреляли, то чего хвастать? А если стреляли, то КАКАЯ СУКА ПРОМАЗАЛА ПО ЭТИМ ДВУМ ГНИДАМ!!!

> Кроме того, без ответа как Качиньского, так и Саакашвили остался вопрос, как на месте инцидента на
> границе Южной Осетии заранее могли оказаться грузинские журналисты, если решение об изменении маршрута > поездки президента Польши было принято прямо в Тбилисском аэропорту, передает РИА «Новости».
http://www.vz.ru/news/2008/11/23/231793.html

Такой вот акцепт получается :)


wwwpro
отправлено 24.11.08 06:40 # 235


а вот рядом со статьёй о миллионере на ленте висит баннер о понижении цен на аренду офисов )

http://realty.lenta.ru/news/2008/11/20/office/


Nickn
отправлено 24.11.08 06:40 # 236


Фархада Хакимзаде - новый хронолог, исправляющий последствия заговора Скалигера и Петавуса против мировой истории?


спиртсмен
отправлено 24.11.08 06:40 # 237


Кому: Stalin[HDTV], #206

> Вот, к примеру, я сразу своей женщине установил мараторий на явку домой не позднее 21.00, запретил общаться со старыми друзьями\знакомыми, запретил употреблять алкоголь (даже в женской компании), обьяснил что оспаривать\обсуждать решение мужчины (конкретно меня) нельзя.

Пиздец, простите. ЖенЕ привет из 21-го века!


BankRat
отправлено 24.11.08 06:52 # 238


Кому: Ditmar, #233

> КАКАЯ СУКА ПРОМАЗАЛА ПО ЭТИМ ДВУМ ГНИДАМ!!!

Так нормальной боевой учебы в нынешней армии нет - вот и промазали))))


YHWH
отправлено 24.11.08 07:04 # 239


>Темнота иранская, ни малейшего умения работать с книгой.

Выражение про темноту иранскую, однозначно в мемориз.


Jameson
отправлено 24.11.08 07:16 # 240


Кому: Stalin[HDTV], #206

> Оказывается разрешать нужно все, запрещать нельзя ничего! Тогда будут гармоничные отношения, а иначе это ущемление СВОБОДЫ!

Ну, таки тиран ты. Энштейн, правда, тоже был домашним тираном.. Но хоть c пользой для общества!
Просто ты на одной крайности, твои занкомые на другой. Одни все разрешить, другие все запретить. А родители жены твою жену тебе замуж выдавали, а не в тюрьму.


Nickn
отправлено 24.11.08 07:43 # 241


Новость приобрела совсем другой оттенок. Срочно зовите сюда Фоменко и Носовского. Один из участников мирового заговора по перекраиванию истории найден!


Billy_B
отправлено 24.11.08 07:43 # 242


А между тем:
>Сотрудник службы безопасности Сайентологического центра для знаменитостей (Scientology Celebrity Centre) в Лос-Анджелесе застрелил мужчину, приблизившегося к нему с мечом в руке, сообщает AP 24 ноября.

http://www.lenta.ru/news/2008/11/24/swordsman/


BeIarus
отправлено 24.11.08 07:43 # 243


Кому: Stalin[HDTV], #230

> жены нет - разведен я.

Если жены нет, кому домой к 2100? Собаке?


zibel
отправлено 24.11.08 08:19 # 244


Вот урод. Ведь и вправду не восстановишь. И новых уже взять неоткуда. Грустно.


nick_nSk
отправлено 24.11.08 08:28 # 245


Кому: vovan3312, #202

> [просто в восторге от цинизма операции]

[Стоя аплодирует преступному гению]


alexis69
отправлено 24.11.08 08:50 # 246


Кому: Stalin[HDTV], #225

> Запреты держатся не на страхе, а на твердом убеждении что это неправильно.

Свезло тебе камрад с женщиной. Мне вот привить такое мнение неудалось.


Злобный SERG
отправлено 24.11.08 09:49 # 247


[оффтоп mode on ]

Тут о скинхедах страшшное выясняется. Утро.ру с копирайтом Йэха Москвы:

>В Израиле осуждена банда советских неонацистов
>"Эхо Москвы" | 06:00:03

> В Израиле осуждена банда неонацистов, выходцев из бывшего СССР. Подростки в >возрасте от 16 до 19 лет приговорены к тюремным срокам от одного года до семи лет. >Они признаны виновными в организации нападений на иностранных рабочих, >ортодоксальных иудеев и бездомных.

Вот же блин до чего советские неонацисты докатились. Мало им, значит, скинхедить в России, так ещё не где-нибудь, а в Израиле шалят. Выходцы из СССР, да ещё и 16-ти лет отроду. Как страшно жить...

http://www.utro.ru/news/2008/11/24/782965.shtml

[оффтоп mode off ]


vadson
отправлено 24.11.08 10:17 # 248


Кому: Злобный SERG, #247

> Выходцы из [бывшего] СССР, да ещё и 16-ти лет отроду.

Тут к ним не подкопаться :)

Ждём, когда будут справедливо наказы московские скинхэды.


Yurski
отправлено 24.11.08 10:17 # 249


Кому: Vladimir_A, #107
> Похоже, книгу скоро умыкнут и разберут полностью на листочки и переплёт в поисках тайны.
> А за тайной несметные сокровища, чем не тема для приключенческого фильма типа "Сердца трёх".
> Начало положено:
> Миллионер вырезал листочки с картой древнего Китая
> и готовится экспедиция за сокровищами...

Так это вирусная реклама перед выходом новой фильмы???


Rex
отправлено 24.11.08 10:17 # 250


Прошу прощения, что не по теме. ДЮ, можно узнать как ты относишься к такому гражданину как "тесак"? http://www.youtube.com/watch?v=JI0YVBCW1iQ Извини если глупый вопрос, просто слишком много в интернете абсолютно разнополярных мнений.


c08a
отправлено 24.11.08 10:17 # 251


Неоднократно наблюдал такой подход у зажиточных людей, с каждой мелочи копеечку давить.

Дмитрий Юрьевич, как считаешь, вот такое жлобство по жизни сильно увеличивает шансы разбогатеть? Или это отдельное свойство души, ни на что такое не влияет?


Orient
отправлено 24.11.08 10:17 # 252


Кому: Billy_B, #243

>Сотрудник службы безопасности Сайентологического центра для знаменитостей (Scientology Celebrity Centre) в Лос-Анджелесе застрелил мужчину, приблизившегося к нему с мечом в руке, сообщает AP 24 ноября.

Небось, хотел Кукуруза зарубить! Но все сложилось иначе.


IgorN
отправлено 24.11.08 10:18 # 253


Кому: Stalin[HDTV], #230

> Как то давно прочел у него гениальную фразу: Жизнь нужно прожить так что бы в любой момент любому посмотреть прямо в глаза и тут же послать его нахуй! - примерно так.
>

Вот так и написано было? Я давно читаю, такого не припомню. Ссылочкой не угостишь?


vadson
отправлено 24.11.08 10:19 # 254


> наказы

наказаны


vlood77
отправлено 24.11.08 10:20 # 255


Любите книги! Они - источник фиги!

По описанной ДЮ методе тырил книги из городской библиотеки.

[густо покраснел, шаркаю правой ногой по полу, рисуя ею незамысловатые узоры]


ComradMauzer
отправлено 24.11.08 10:20 # 256


А вот будь иранско-британский миллионер знаком с профессиональным подходом Сванидзе и Познера, все могло сложиться по-другому... Первоисточники портить - самый сложный и непродуктивный путь переписывания истории. Кто их смотрит, эти первоисточники, карты там и договоры/хартии? Лохи позорные только и смотрят, с ними потом Корпус стражей исламской революции если что разберется. Надо масштабно мыслить, если срать с мозги - так сразу миллионам, если врать - так уверенно, открыто, срывая покровы с самих первоисточников - чтобы сами читатели их топтали ногами и в морду за них библиотекарям давали! Плохо еще в идеологических спецподразделениях Исламской Республике Иран со строевой и политической, ох плохо! Забрасывают в логово врага недоучек. Так мы, товарищи, развитой феодализм не скоро построим!


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 24.11.08 10:21 # 257


Кому: Атлетыч, #217

> А как Мышка поживает?
> Давно про нее новостей не было, я волнуюсь

Щенки с родословной от Мышки будут разбираться не менее чем за 10 000 у.е. - элитные! :-))))

---

http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1077837

Класс, косовские албанцы вконец охуели, уже немцев нагибают.

Вот такая она, толерастия и цацканье с бандюками.

Ебануть бы по ним ядреной бомбой - весь этот вонючий гадюшник накрыть.


Mapk
отправлено 24.11.08 10:21 # 258


Кому: Ditmar, #233

> > Непонятки какие-то. Если не стреляли, то чего хвастать? А если стреляли, то КАКАЯ СУКА ПРОМАЗАЛА ПО ЭТИМ ДВУМ ГНИДАМ!!!

> Президент Польши утверждает, что слышал русскую речь со стороны, с которой велся огонь

+1 к непонятному - с какой дистанции надо так орать чтобы под автоматным обстрелом, человек услышал русскую речь. При этом с этой дистанции не было ни одного попадания по машине кортежа. Полный бред, в общем. Изобретения г.[овна] Мишико и сотоварищи Качиньского.


Pioneer89
отправлено 24.11.08 10:21 # 259


Кому: Злобный SERG, #247

Боян - см Marshag, #138


N1kMZ
отправлено 24.11.08 10:21 # 260




shtopor
отправлено 24.11.08 10:23 # 261


Кому: Goblin, #120

Смешно первые 15 минут. Правда смешно. Потом - скучно.


Дадли Смит
отправлено 24.11.08 10:28 # 262


Кому: Перебежчик, #257

> Класс, косовские албанцы вконец охуели, уже немцев нагибают.
>
> Вот такая она, толерастия и цацканье с бандюками.
>
> Ебануть бы по ним ядреной бомбой - весь этот вонючий гадюшник накрыть.

Ну, и, хер с ними, с немцами. Сами помогали независимое Косово создать, теперь пускай сами и расхлебывают


shaft
отправлено 24.11.08 10:30 # 263


Кому: N1kMZ, #260

> Оффтоп:
> http://kprf.ru/rus_soc/60526.html

Может там же на сайте КПРФ и про Веслю написали? Поищу-ка...


Злобный SERG
отправлено 24.11.08 10:36 # 264


Кому: Pioneer89, #259

> Кому: Злобный SERG, #247
>
> Боян - см Marshag, #138

Да не, это не баян, раз ещё на rbc про это не сообщали.
Ну вот щаз и там эта новость появилось - http://top.rbc.ru/society/24/11/2008/262885.shtml
Теперь баян.


N1kMZ
отправлено 24.11.08 10:37 # 265


Кому: shaft, #263

> Может там же на сайте КПРФ и про Веслю написали? Поищу-ка...

Ну звиняйте. (А что Веслю правда посадили? :))


Goodvin
отправлено 24.11.08 10:38 # 266


Кому: twix47, #48

> Вспоминается анекдот:
>
> Поймал дебил золотую рыбку, та ему говорит:
> - Загадывай три желания.
> - Хочу здоровенные уши, как у бегемота.

Камрад, странные у тебя анекдоты. :-)
Ты когда-нибудь в зоопарке был ?
Ты [бегемота] вообще видел ?
В каком месте у него растут [здоровенные] уши ?
:-) :-)


Pioneer89
отправлено 24.11.08 10:42 # 267


Кому: Злобный SERG, #264

> Да не, это не баян, раз ещё на rbc про это не сообщали.

А, ну раз так, тогда конечно, другое дело. КС


П.Д.О.
отправлено 24.11.08 10:42 # 268


Новость часа, простите если повторяю ранее озвучавших новость, но друг всех детей [Майкл Джексон] принял Ислам!

> "Король поп-музыки" стал мусульманином и сменил имя. Теперь он Микаэль (Mikaeel) - в честь одного из ангелов Аллаха. Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на британскую газету The Sun, церемония "обещания быть верным Корану" прошла в доме его друга в Лос-Анджелесе.

http://afisha.mail.ru/article.html?id=16752


ПТУРщик
отправлено 24.11.08 10:48 # 269


Кому: kingsize2004, #179

> Приходит домой хохол-националист после митинга, уставший, голодный, смотрит, лифт в подъезде работает, забегает в квартиру, а там жена на газе еду готовит, тому аж поплохело, заходит в ванну, а там горячая вода. Сползая по стенке, шепчет:
>
> - Все, опять оккупанты вернулись!

Очень похожее рассказывали в начале 1990-х в Латвии. Про латышей, естественно...


Ecoross
отправлено 24.11.08 11:00 # 270


"Как украсть миллион", в чистом виде :).


ПТУРщик
отправлено 24.11.08 11:04 # 271


Кому: Ecoross, #270

> "Как украсть миллион", в чистом виде :).

Увы, нет Одри Хепберн - разучились делать... (((


DimAn
отправлено 24.11.08 11:08 # 272


Кому: Stalin[HDTV], #216

> как посмотриш на такую семью - так в дрож бросает

семьи разные бывают
каждая несчастливая семья несчастлива по своему (с)

> Скандалы, ссоры, измены, вранье, лицемерие и прочее в ассортименте.

ты думаешь, что это из-за наличия т.н. свободы?
ой ли?

если под старыми друзьями ты имел в виду конкретно любовников/любовниц - то ни мне ни жене моей, ясное дело, и в голову ни придёт с ними встречаться, эти люди из круга общения исключены, но это не вследствие запретов, а из уважения друг к другу.


tarkil
отправлено 24.11.08 11:13 # 273


Кому: Jameson, #240

> А родители жены твою жену тебе замуж выдавали, а не в тюрьму.

Тут с мнением жены неплохо всё ж ознакомиться. Некоторым такое нравится.

Кроме того, принцип "муж - голова, жена - шея" никто не отменял. Он часто идёт в комплекте к властному мужу.


Бульбород
отправлено 24.11.08 11:15 # 274


Кому: Mapk, #258

> +1 к непонятному - с какой дистанции надо так орать чтобы под автоматным обстрелом, человек услышал русскую речь

Ехавший в машине корреспондент польского радио утверждает, что по-русски кричали грузинские охранники: http://www.rmf.fm/fakty/?id=147232


lieutenant
отправлено 24.11.08 11:15 # 275


Дмитрий Юрьевич!

Писал вам вот здесь:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603778&page=2#229

Ответа не получил. [холодеет] Так надо?


Artem
отправлено 24.11.08 11:15 # 276


>Темнота иранская, ни малейшего умения работать с книгой.

:)))

надо еще слово "книга" написать с большой буквы. А еще лучше все слово большими буквами. Это добаdит в текст элемент "высокой культуры" :)


M_aster
отправлено 24.11.08 11:15 # 277


Кому: Orient, #252

> Небось, хотел Кукуруза зарубить! Но все сложилось иначе.

Видно, пули Кукуруза уже не берут, но все равно надо было прихватить короткоствол на случай встречи с охранником.


Стритрейсер
отправлено 24.11.08 11:15 # 278


Кому: Ecoross, #270

> "Как украсть миллион", в чистом виде :).

Кидают в огромном зале с книгами бритву на манер бумеранга - бритва описывает круг, а вниз картинно падают вырезки!!!


kvv
отправлено 24.11.08 11:18 # 279


http://d-pankratov.livejournal.com/585737.html
> Десять раз попасть в топ – ничто по сравнению с одной цитатой на сайте того же Д.Ю. «oper.ru».

Во как.


shaft
отправлено 24.11.08 11:19 # 280


Кому: Ecoross, #270

> "Как украсть миллион", в чистом виде :).

Не, это Фархад-бритва, который "Фархад-хрен-попадешь".


tarkil
отправлено 24.11.08 11:19 # 281


Кому: Mapk, #258

> +1 к непонятному - с какой дистанции надо так орать чтобы под автоматным обстрелом, человек услышал русскую речь.

Если орали "Не стреляйте, пощадите, у нас дети!", то никаких загадок. С пересеру сразу вспомнишь, какой язык в школе учил. Адреналин здорово улучшат память.


ekim
отправлено 24.11.08 11:20 # 282


оффтоп, но примечательно

http://top.rbc.ru/society/24/11/2008/262885.shtml

считай пентхаус цитадели демократии, и вдруг, такое !!!


tarkil
отправлено 24.11.08 11:22 # 283


Кому: DimAn, #272

> если под старыми друзьями ты имел в виду конкретно любовников/любовниц - то ни мне ни жене моей, ясное дело, и в голову ни придёт с ними встречаться, эти люди из круга общения исключены, но это не вследствие запретов, а из уважения друг к другу.

Как по-разному у людей в голове, до сих пор привыкнуть не могу!

Я вот с первым мужчиной моей женщины знаком и поддерживаю приятельские отношения.


Gaid
отправлено 24.11.08 11:23 # 284


Кому: DictAtoR, #227

> По-моему, камраду Stalin'у[HDTV] бесконечно повезло

Я знаю такие "бесконечно везучие" семьи :) Обычно в качестве "женщины" там выступает забитое безродное существо откуда-нибудь из глухой провинциальной дыры или вообще из стран СНГ (Киргизия, Казахстан и т.д.). Как только это существо (лет через 5 обычно) соображает, что можно жить по-другому, оно собирает манатки (и иногда детей) и сваливает, на чем "бесконечное везенье" резко заканчивается.

Речь не об уважаемом камраде Stalin[HDTV], разумеется.


Матерый
отправлено 24.11.08 11:23 # 285


Хакимзаде по палсе! Теперь его посадют в Аква Реум. КС


tarkil
отправлено 24.11.08 11:24 # 286


Кому: Бульбород, #275

> что по-русски кричали грузинские охранники: http://www.rmf.fm/fakty/?id=147232

Йа так и знал!!!


Zx7R
отправлено 24.11.08 11:28 # 287


Кому: Бульбород, #275

> что по-русски кричали грузинские охранники

Матерились по русски жидко обакакавшись от страха?



Был я в Европах раз, в одной гостинице - были 2 девки, мы с друзьями думали что они Хранцуженки - типа уваже да обаже (говорили по французски)... А один из друзей (дело было зимой) - бросил в одну из них снежок, и попал. И что бы ви думали? Она на чистом русском мате возмутилась типа "что вы молодые люди совсем прохода не даёте девушкам"


Zx7R
отправлено 24.11.08 11:29 # 288


Кому: Матерый, #285

> Хакимзаде по палсе!

+1 :))


DimAn
отправлено 24.11.08 11:32 # 289


Кому: tarkil, #283

> Как по-разному у людей в голове, до сих пор привыкнуть не могу!

Дык это ж нормально, камрад :)

> Я вот с первым мужчиной моей женщины знаком и поддерживаю приятельские отношения.

я - незнаком, посему отношений не поддерживаю, мне без надобности :)

она решила, что мне это будет неприятно, поэтому общение прекратила
хотя я ее и не просил, я ничего против не имел бы, даже если бы она попила бы кофе с ним
может я за 10 лет совместной жизни и 8 лет брака чего-то и не понял, но без доверия, по моему, - никуда.
разве что тотальный контроль всю жизнь
А оно мне надо?


ПТУРщик
отправлено 24.11.08 11:38 # 290


Кому: Бульбород, #275

> Ехавший в машине корреспондент польского радио утверждает, что по-русски кричали грузинские охранники: http://www.rmf.fm/fakty/?id=147232

А вчера и в новостях показывали удивительно хорошо заговорившую по-русски Бурджанажзе. Куда катится Грузия...


Lexa
отправлено 24.11.08 11:41 # 291


Кому: Всем

[злостный офф моде он]
"Власти Москвы вдвое сократят бюджет на строительство жилья"
http://www.gdeetotdom.ru/news/detail/1808614/

Особливо напрягло вот это:
"..Чиновников не смущают скандалы, возникшие вокруг октябрьских тендеров, где группа ПИК, «СУ-155» и «Главстрой» продали городу около 500 тыс. кв. м из расчета стоимости около [80 рублей за кв. м.] [Посчитав эти расценки завышенными], мэрия намеревается аннулировать итоги октябрьских торгов..."
[злостный офф моде офф]


Матерый
отправлено 24.11.08 11:51 # 292


Кому: Lexa, #291

> Чиновников не смущают скандалы, возникшие в...мэрия намеревается аннулировать итоги октябрьских торгов..."


Чиновники по палсе тож! КС


tarkil
отправлено 24.11.08 12:02 # 293


Кому: DimAn, #289

> она решила, что мне это будет неприятно, поэтому общение прекратила

Заботливая. Я вот по молодости ревнивый был, а девушка того не понимала и рассказывала всякое.

Трудно было!


Wonder
отправлено 24.11.08 12:07 # 294


Мда.

А я в пионерском возрасте на добровольной основе проверял книги в читальном зале детской библиотеки на предмет вырванных страниц и вырезанных иллюстраций. Сколько малолетних (и не очень) вандалов сдал кровавой гэбне - подумать страшно.

Ну и, понятное дело, мне за это стукачество платили - разрешали брать книжки из читального зала домой.

Вот так и воспитывали при советах стукачей и предателей!!!

[Убежал платить и каяться]


Mad Creator
отправлено 24.11.08 12:13 # 295


Кому: Stalin[HDTV], #206

> Вот, к примеру, я сразу своей женщине установил мараторий на явку домой не позднее 21.00, запретил общаться со старыми друзьями\знакомыми, запретил употреблять алкоголь (даже в женской компании), обьяснил что оспаривать\обсуждать решение мужчины (конкретно меня) нельзя.

Внедряешь домострой?

Тебе камрад конечно виднее как со своей женщиной обращаться, но она же всё-таки не собака, чтоб её дрессировать. Взаимное доверие и уважение должно быть.
ИМХО тема отношения к женщине замечательно раскрыта в "Белом солнце пустыни"


OverchenkoAG
отправлено 24.11.08 12:20 # 296


Кому: Wonder, #294

> [Убежал платить и каяться]

Реветь и кланяться (с) :)


Nord
отправлено 24.11.08 12:21 # 297


Жесткий офтоп. Обнаружил сайт белорусских оппозиционных пидоров (радыё "Свабода"). Порадовали их "общественные редакторы". Настоящие нацыянальна сьвядомыя.

На той неделе общественным редактором выступил сорокатрехлетний художник Алесь Пушкин. Недавно его избили пьяные юноши за то, что он говорил по-белорусски. Милиционеры хотели возбудить уголовное дело, но он попросил, чтобы подростков отвели в церковь каяться.

А вот сам Алесь Пушкин на линии (перевод с белорусского мой):

> История вторая. Личная. Пережитая...

> Я закончил Академию художеств и приехал получать билет члена (досл. друга) Союза художников. И вот в союзе знакомлюсь с красивой женщиной, которая значительно старше меня, но очень обаятельная, только приехала с юга...

> Завязывается роман.

> Это -- Маргарита. Любовь -- была.

> Через год рождается ребенок. Аня... Теперь ей 17-й год.

> Я однозначно тогда сказал любовнице: "Не возьму тебя замуж, потому что ты -- русская. Но в сорок лет родить восьмимесячную девочку -- это Бог послал. Это твое спасение".

> Прошли годы. Выдающийся польский режиссер Анджей Фидик снял фильм "Белорусский вальс". Там есть этот сюжет...

> Прощает ли дочь своему отцу, что росла без него?

> Прощает ли женщина, любившая всерьез? А это оказалась наибанальнейшая модель: "Я тебя любила, а ты такой подлец" (последнее написано по-русски)".

Это ж какие надо иметь аберрации в сознании. Человеку 20 с небольшим, он крутит роман с женщиной 40 лет. Потом она рожает ребенка, а юноша не хочет брать на себя ответственность. Чтобы выкрутиться, приплетает нацистский мотив. Пидарас в квадрате. Приплетает еще и показное христианство ("Это твое спасение") Пидарас в кубе.

И вот что я думаю. А может, побои -- это ему воздаяние такое?


Бульбород
отправлено 24.11.08 12:25 # 298


Кому: tarkil, #286

> Йа так и знал!!!

Камрад, там по ссылке - целый выпуск. Тот же корреспондент спрашивает - как качор по звуку русское оружие отличил? И делает вывод - поторопилась качка).


Бульбород
отправлено 24.11.08 12:25 # 299


Кому: Zx7R, #287

> Матерились по русски жидко обакакавшись от страха?

Типа того). Кричали: "Лечь на пол машины и не высовываться"


Бульбород
отправлено 24.11.08 12:25 # 300


Кому: ПТУРщик, #290

> Куда катится Грузия...

"Жить захочешь - еще не так раскорячишься" (С). "Особенности национальной охоты"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 324



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк