Вести из Пакистана

05.01.09 02:50 | Goblin | 358 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Федеральное бюро расследований передало Исламабаду доказательства того, что руководившие терактами в Мумбаи в ноябре 2008 года боевики находились в Пакистане, пишет 4 января Times of India.

Один из лидеров группировки "Лашкар-и-Тайба" Зарар Шах признался на допросе, что руководил действиями исполнителей по телефону. Кроме того, спецслужбам удалось установить, что террористы в захваченных гостиницах и еврейском центре вели переговоры с координаторами из Пакистана при помощи сервиса онлайн-телефонии "Skype".

По словам специалистов, пакистанские боевики смотрели телевизионные трансляции штурма зданий и давали террористам советы в соответствии с перемещениями индийских спецназовцев.

Лидеры "Лашкар-и-Тайбы" несколько раз приказывали террористам поджечь здания, чтобы увеличить количество жертв. Сообщается также, что они велели боевикам убить всех еврейских заложников, но сохранить жизни мусульман.
ФБР передало Исламабаду доказательства

Давно, давно пора стравить Индию с Пакистаном — тем более и у тех, и у других есть атомные бомбы.
Такие веские доказательства налицо — непонятно, чего тянут.

Но и в самом Пакистане жизнь бьёт ключом:
Семь человек, в том числе пятеро полицейских и местный журналист, погибли в результате теракта на северо-западе Пакистана. Об этом сообщает AFP. Ранения получили 28 человек.

Теракт произошел в городе Дера Исмаил Хан (Dera Ismail Khan), расположенном недалеко от границы с Афганистаном. Смертник привел бомбу в действие на дороге рядом с группой полицейских, прибывших расследовать инцидент со взрывом ручной гранаты. По данным экспертов, оценку которых приводит агентство, вес использованной террористом взрывчатки составлял 10-15 килограммов. Смертнику, по их словам, было 15-18 лет. Ответственность за этот теракт пока никто на себя не взял.

Регион, в котором находится Дера Исмаил Хан, стал убежищем для сотен талибов, режим которых в Афганистане был свергнут в 2001 году. Крупные теракты происходили там и ранее. 19 августа в результате взрыва бомбы в городской больнице погибли 30 человек. 16 июня четыре человека были убиты при взрыве в местной мечети. В этом городе сохраняются напряженные отношения между суннитами, составляющими в Пакистане большинство, и шиитами. Как напоминает агентство, за последние полтора года жертвами терактов и нападений боевиков в Пакистане стали более 1500 человек.
Подросток-смертник взорвал пятерых пакистанских полицейских

У талибов с пеаром очень плохо, никому полторы тыщи убитых не интересны.
Надо брать уроки у ХАМАСа — полтора убитых, а вони — на весь мир.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358, Goblin: 3

ProstoJa
отправлено 05.01.09 17:19 # 201


Кому: Медведь Балу, #200

:))))

С Наступившим тебя, камрад!


iP..McRae
отправлено 05.01.09 17:21 # 202


Кому: Медведь Балу, #200

> ага, про её самую. лично по мне(подчеркиваю) про любовь лучше не видел. спасибо, камрад!

тогда тока так - "Асисяй"!!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 05.01.09 17:30 # 203


Израиль, Палестина, Афганистан, Ирак, Пакистан, Индия
а не Иран ли следующий в этом списке?


Медведь Балу
отправлено 05.01.09 17:32 # 204


Кому: ProstoJa, #201

> С Наступившим тебя, камрад!

И тебя, камрад! Пусть любовь и добро будет рядом, а ненависть и зло подальше!

Кому: iP..McRae, #202

> тогда тока так - "Асисяй"!!!

надеюсь, это что-то хорошее, камрад! всего тебе наилучшкго в Новом Году и последующих без исключения!

Как бы не было, камрады, но наше родное УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


iP..McRae
отправлено 05.01.09 17:37 # 205


Кому: Медведь Балу, #204

> надеюсь, это что-то хорошее, камрад!

[в0ет] что, правда не знаешь, да? это про любовь!!


Easy Rider
отправлено 05.01.09 17:38 # 206


Кому: Magot, #142

> http://www.eia.doe.gov/emeu/cabs/AOMC/Overview.html
>
> Камрады, обратите внимание, как выросла цена после кризиса 98-го. А то говорят, мол, кризис, спрос и цены упадут. Да ни хуя подобного.

Неплохо бы понимать, разглядывыя данный график, что доллар в былые годы - это совершенно другой доллар был. Баксу сильно поплохело в последнее время и становится ему всё хуже и хуже. Так что неплохо бы отследить ещё и сам по себе бакс (ну, скажем, к золоту). Плюс ещё, помимо "облегчения" бакса самого по себе, во всём мире в общем и целом инфляция наблюдалась (короткие промежутки времени в отдельных экономиках, когда фиксировали дефляцию - не в счет при таком временном масштабе). График потребления со стороны Китая (в основном) и других начавших бурно развиваться экономик - также был бы весьма полезен. Да мало ли чего ещё надо учитывать, вспоминая почём была нефть в таком-то году и почему.


ProstoJa
отправлено 05.01.09 17:44 # 207


Кому: Медведь Балу, #204

Асисяй! :))

http://uk.youtube.com/watch?v=mksOt0S9HoU


Volkov
отправлено 05.01.09 18:16 # 208


Дмитрий Юрьевич, оффтоп.
Думаю прикупить матрас с подушкой.
Вы вот недавно писали про новокупленные матрас и подушку.
Есть ли какие-нибудь изменения? Говорят спишь на них как ангел...


Obormot
отправлено 05.01.09 18:16 # 209


Кому: sv, #188

> сейчас сумерки-переходный период около 100 лет

Бля, чё так долго-то?! Договориться никк не вариант, чтоб быстрее?


CrazyArcher
отправлено 05.01.09 18:21 # 210


Кому: Obormot, #208

> Договориться никк не вариант, чтоб быстрее?

Деньги можно заносить мне уже сейчас.


iP..McRae
отправлено 05.01.09 18:28 # 211


Кому: CrazyArcher, #210

> Деньги можно заносить мне уже сейчас.

причём мне!


Медведь Балу
отправлено 05.01.09 18:28 # 212


Кому: iP..McRae, #205

> [в0ет] что, правда не знаешь, да? это про любовь!!


Кому: ProstoJa, #207

> Асисяй! :))
>
> http://uk.youtube.com/watch?v=mksOt0S9HoU


ужо простите, камрады, за мою темноту!)))


Marshag
отправлено 05.01.09 18:42 # 213


Кому: iP..McRae, #211

> причём мне!

И уже через 98 лет потекут молочные реки
в кисельных берегах! :)))


iP..McRae
отправлено 05.01.09 18:45 # 214


Кому: Marshag, #213

> И уже через 98 лет потекут молочные реки
> в кисельных берегах!

[кивает] и домики из печенюшек захерачу, вы несите, несите уже.


Obormot
отправлено 05.01.09 18:49 # 215


Кому: CrazyArcher, #210

> Деньги можно заносить мне уже сейчас.

Ты договорись сначала.

Кому: iP..McRae, #211

И ты.

А кто лучше договорится, тот победил ;)


iP..McRae
отправлено 05.01.09 18:53 # 216


Кому: Obormot, #215

ты не болтай тут, всё договорено, неси уже бабло!!!


whisper2004
отправлено 05.01.09 18:58 # 217


Кому: Медведь Балу, #200

> Кому: ProstoJa, #192
>
> > Прогулка "на всю жизнь".
>
> спасибо огромное, камрад! вот, кажется оно! признателен!
>

Нет! На самом деле оно - это
> Незабываемая прогулка
А перевод надмозгов: "Спеши любить"
И собственно оно
http://www.megashara.com/movies/72084/speshi_lyubit_walk_to_remember.html

:)


Котовод
отправлено 05.01.09 19:00 # 218


про короткоствол

http://lenta.ru/news/2009/01/05/karaoke/

>Любителя "шансона" задержали с пистолетом в караоке-баре

>Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах, другие посетители обратились в милицию, заметив, что мужчина тянул куплеты, "дирижируя" оружием.


valera545
отправлено 05.01.09 19:11 # 219


Кому: Magot, #142

> Камрады, обратите внимание, как выросла цена после кризиса 98-го. А то говорят, мол, кризис, спрос и цены упадут. Да ни хуя подобного.
>
Тогда кризис конкретно наш был, всем остальным на нас насрать было. А теперь кризис глобальный.


Klyack
идиот
отправлено 05.01.09 19:16 # 220


Кому: Easy Rider, #206

Китай и сейчас бурно потребляет. А нефть ниже плинтуса.
И если правы все эти экомические конспирологи - еще с год так и будет.


Hopeless
отправлено 05.01.09 19:21 # 221


Кому: whisper2004, #217

Дословный перевод: Прогулка на память. Можно перевести - Памятная прогулка.


Shprizzendrossel
отправлено 05.01.09 19:26 # 222


Кому: Goblin

Дмитрий, не доводилось ознакомиться?

Нестор Бенемотов - "Фронты. Хроника смутных времён".

http://read.newlibrary.ru/read/benemotov_n_/fronty__hronika_smutnyh_vremen_.html


Hopeless
отправлено 05.01.09 19:30 # 223


Камрады, кто может объяснить: как цитировать, когда с мобилы пишешь?


Magot
отправлено 05.01.09 19:33 # 224


Кому: valera545, #219

> кризис конкретно наш был

тот "наш" кризис называется кризисом в Юго-Западной Азии, в России евонные отголоски были. Тогда же и Европу и Америку зацепило.
Что характерно и в 97-м кричали "нам всем пиздец". После 9\11 тож так кричали. А ведь он должен придти незаметно :)

(кому может интересно - в Казахстане "тот" кризис начался на пол-года позже чем в РФ; "этот" же начался на год раньше. почему- не знаю)


kimura
отправлено 05.01.09 19:33 # 225


Кому: Goblin

Дим Юрич, скажи пожалуйста дорогой, когда на физкультуру в спортзал собираешься? А самочувствие, самочувствие то как после праздников? На рождество еще водк, тьфу, силы еще остались?


Let
отправлено 05.01.09 19:33 # 226


Комрады!

ДЮ как-то рассказывал о просмотре фильма "Поймать ведьму" (http://oper.ru/news/read.php?t=1051603477).

Стал копать интернет, чтобы побольше почитать про этот фильм, так там почти ничего не нашёл. Пара небольших отзывов, да и всё.

Может, кто-то что-то подскажет?

Есть подозрение, что не только мне интересно больше узнать об этом. Я в Википедию добавил пару строк про данный фильм (в материал "Ведьма из Блэр"). Может, кто-то еще поспособствует раскрытию информации там о данном фильме.

ЗЫ
"В Контакте" информацию о фильме не смотрел, т.к. нужно регистрироваться.


recanter
отправлено 05.01.09 19:33 # 227


Странно, а почему комменты не проходят? Цензура работает или я неправильно запостил чего? :) А может размер комментария слишком большой был? Короче, дублирую, заодно сократив.

Кому: Goblin, #87

> А что оно делало?
> > Где советская промышленность?
> > Не так давно родная страна была сверхдержавой, и где она теперь?

Дим Юрьевич, а когда Путин к власти пришел - ему сверхдержава досталась или как? Ни для кого не секрет, что его поставили на место президента, да еще и замарали при этом, чтобы вовек не отмылся. Но где сейчас те, кто его поставил? Один в Англии, другой в Израиле, третий на нарах отдыхает. А управленческий корпус на местах в 2000 чей был? Борин же. А Единая Россия из каких кланов составлялась и кто там рулил? А губернаторский корпус, активно рвущий страну на республики в 90-х, почему заткнулся и молчит в тряпочку? Сталин же тоже к власти не сразу пришел, тоже управленцы все старые были, только после репрессий он свою команду поставил на места. Но Путину никто такого сделать бы не дал, так что рокировка на Медведева - правильный выбор.

А то, что сделала его команда за столько лет, при постоянном давлении как извне, так и изнутри страны - это огромный труд. Эти люди работают по 12 и более часов в сутки, и в целом адекватно реагируют на возникающие угрозы, не забывая при этом постоянно держать под контролем кучу текущих процессов и отвечать на откровенные провокации.
Конечно, легко сказать - могли бы лучше. Но если сейчас их попытаются сместить - это будут не патриоты с пламенным сердцем, а давно выкормленные американским обкомом пидорасы, вроде Ющенки. Оно кому надо? А то, что бунты, срач из телевизора и пр. провокации против команды Медвепута приготовлены, отрепетированы и скоро начнутся - для них не секрет. Вопрос только в том кто кого переиграет.


Кому: Magot, #89

> Поделись, товарищ, откуда такая информация?

Оригинал статьи лежит тут: http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/05/mirovoy_rynok_nefti/


Кому: Marauder, #105

> Хм. Это получается, что когда Зюганов назвал срок правления Путина «временем упущенных возможностей» и обвинил его в «просирании нефтебаксов», то он отрабатывал зарплату из вашингтонского обкома?
> Тебе, мальчик, нужно серьезно лечиться.

Там все серьезнее. После развала СССР КПРФ превратилась в очень интересную структуру, от кого и как они (и Зюганов в том числе) получали бабло за годы разрухи - список длинной в несколько страниц убористым мелким шрифтом.
Если интересуешься как обстояли дела в начале 90-х и как кто приходил к власти - могу посоветовать трехсерийный документальный израильско/канадский фильм "олигархи", разложено все четко и по полочкам.


Олег Викторович
отправлено 05.01.09 19:34 # 228


Кому: Goblin, #000

>...вели переговоры с координаторами из Пакистана при помощи сервиса онлайн-телефонии "Skype".

Hi-tech технологии испытывают в полевых условиях. И ведь поди по заказу АНБ. 600


калаш
отправлено 05.01.09 19:39 # 229


Кому: Klyack, #220

> Китай и сейчас бурно потребляет. А нефть ниже плинтуса.
Всё же, в связи с кризисом потреблять стали меньшевезде... Потому и цена низкая.


Magot
отправлено 05.01.09 19:57 # 230


Кому: калаш, #229

> потреблять стали меньшевезде

Ни в жисть не поверю что сейчас (лютой зимой) потребляют меньше чем в прошедшем июне.
Во всем виноваты проклятые спекулянты [машет кулаком кому-то в сторону запада]


Easy Rider
отправлено 05.01.09 19:57 # 231


Кому: Klyack, #220

Сказанное тобой означает что? Что при анализе цены нефти и хронологии её изменения не нужно было учитывать такие "мелочи", как Китай где-то с конца девяностых - начала двухтысячных, так?


electronick
отправлено 05.01.09 19:57 # 232


> По словам специалистов, пакистанские боевики смотрели телевизионные трансляции штурма зданий и давали террористам советы в соответствии с перемещениями индийских спецназовцев.

а мы тоже так, лет шесть назад, болели за наших на чемпионате по CS.
и как не спалились, блин?..


Steed
отправлено 05.01.09 20:24 # 233


Полтора убитых отнюдь не у Хамаса, и вонь по этому поводу, соответственно, тоже исходит не от них. У Хамаса кричать, "как потерпевшему", причина посерьезней - полтыщщи убитых.
Тот факт, что главный написал так, заставляет задуматься о всемогуществе произраильских СМИ :)
Да и подавно - сколько можно смотреть эти постоянные сводки с "Ближнего Востока" ? Кому у нас интересен этот Израиль с его проблемами ? Устроили шоу на весь мир, и на 60 лет. Вот в Конго убили, по оф. данным 800 тыщ народу за 100 дней - и тишина, никому долго дела не было. Одного генерала потом в Гаагу привезли, и все тип-топ.
Имхо, складывают впечатление, что в собственной стране - полный порядок. Хотя, здесь каждую неделю убивают десятки людей, гибнут в ДТП сотни, и ничего. По телеку - Сектор Газа. Ну, и отбор газа Украиной :) Больше новостей нет.


sigismund
отправлено 05.01.09 20:24 # 234


В Пакистане, говорят, бонбы так себе. Плохие, негодные, и средства доставки - такие же. "Пакистанская ядерная ракета пересекла границу с Индией. Дальше тащить её нанятые в соседнем государстве таджики отказались."

Я не знаю, правда это или нет, кто знаком с ракетными войсками Пакистана?


ни-кола
отправлено 05.01.09 20:28 # 235


Кому: Jetlag, #180

> Пардон, откуда дровишки про "резервы", и про "закончатся через год". Никак каждый понеделбник соответвующий отч0т на стол кладут?

Зачем ругатся.Прогноз сбылся,значит теория верна.Что прогнозировалось двадцать лет назад - все сбылось, следовательно моя теория права.
Камрад,поверь я отдам всё ,что есть, если мой прогноз будет ошибочен.Но поверь - за последнии двадцать ни на раз не ошибся.
Кто, знает, понимает,что не шучу.ЕЩё раз напоминаю - пока ни на раз не ошибся .


whisper2004
отправлено 05.01.09 20:30 # 236


Кому: Hopeless, #221

Да фиг с ним с дословным переводом. "Легенды осени" все равно лучше! ;))


iP..McRae
отправлено 05.01.09 20:34 # 237


Кому: whisper2004, #236

> "Легенды осени" все равно лучше!

[визжЫт] "Трансформеры" главнее!!!


whisper2004
отправлено 05.01.09 20:38 # 238


Кому: iP..McRae, #237

> [визжЫт] "Трансформеры" главнее!!!

Сразу с козырей заходить нечестно!!!


Marshag
отправлено 05.01.09 20:45 # 239


Кому: ни-кола, #235

> Кто, знает, понимает,что не шучу.ЕЩё раз напоминаю - пока ни на раз не ошибся .

Камрад! А где можно посмотреть твои более ранние прогнозы, интересно.


Остап Бендер
отправлено 05.01.09 20:46 # 240


Кому: ни-кола, #235

> Кто, знает, понимает,что не шучу.ЕЩё раз напоминаю - пока ни на раз не ошибся .

[испугалсо]


Marshag
отправлено 05.01.09 20:47 # 241


офф топ

Российские ученые планируют пробурить скважины на Марсе

http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=110373&cid=44

Может они нефть там ищут???


iP..McRae
отправлено 05.01.09 20:52 # 242


Кому: Остап Бендер, #240

[страшно кричит] Нострик в треде!!!


Sertor
отправлено 05.01.09 20:54 # 243


Кому: ни-кола, #235

> Кто, знает, понимает,что не шучу.ЕЩё раз напоминаю - пока ни на раз не ошибся .

Ты известный астролог?


Clone
отправлено 05.01.09 20:59 # 244


Кому: iP..McRae, #242

> [страшно кричит] Нострик в треде!!!

Смотрим:

> Кто, знает, понимает,что не шучу.ЕЩё раз напоминаю - пока ни на раз не ошибся .

Судя по МАнере.письма - просто подросток.


iP..McRae
отправлено 05.01.09 21:02 # 245


Кому: Clone, #244

> Судя по МАнере.письма - просто подросток.

пришёл, блин, всё рассказал, не мешай шутить и смеяться, да!!


Slawa
отправлено 05.01.09 21:06 # 246


> Кто, знает, понимает,что не шучу.ЕЩё раз напоминаю - пока ни на раз не ошибся .

Страшный пророкус! [напяливая каску] И че за прогнозы? И какие из них уже?


W.Kin
отправлено 05.01.09 21:07 # 247


Кому: iP..McRae, #237

> "Трансформеры" главнее!!!

А я вот вчера счОлкал кнопочки пульта на телеке и очень удачно попал на канал "культура", где шел (практически начинался) мульт, судя по музыке "Петя и волк". Ровно после одной минуты просмотра сидел придерживая челюсть. Мульт кукольный и, признаюсь, по наивности подумал, что наш и что я его каким то образом просмотрел.

По итогам просмотра оказалось, что данная, более чем добротная работа, принадлежит Сюзи Тэмплтон и называется Петя и волк (Peter & the Wolf). Даже как то успокоился :) Хотя под впечатлением.

Камрады, рекомендую, просто жемчужина!


valera545
отправлено 05.01.09 21:16 # 248


Кому: recanter, #224

> Но Путину никто такого сделать бы не дал, так что рокировка на Медведева - правильный выбор.

Больной вопрос - Чюбаеца кто и как мешал убрать? Или хотя бы не дать ему уничтожить одну из важнейших систем жизнеобеспечения страны - единую энергосистему? Это не сарказм, мне действительно интересна эта тема, есть подозрение, что в ответе на этот вопрос кроются и другие ответы.


Fugas
отправлено 05.01.09 21:46 # 249


Кому: Clone, #244

> Судя по МАнере.письма - просто подросток.

Он просто не знает про Б.Н.М.Х.!!!


ни-кола
отправлено 05.01.09 21:48 # 250


Кому: Marshag, #239

> Камрад! А где можно посмотреть твои более ранние прогнозы, интересно.

Кто знает - помнит.Что тебя интересует конкретно... Развал СССР был предсказан мной в 1986 году. Не только я предсказывал.
Если есть реальный интерес - могу рассказать...Камрад.пойми лично мне не в радость мои предсказания......
Судьба страны не располагает к шуткам...Пойми, зачем мне хвастать...Зачеренкуют и буть любезен.
Пойми, что есть вопросы, и есть неуместные шутки....Если мои слова шутка - прости...Мне очень больно .....
Д.Ю. не ужели вы думаете, что я не умею считать до 60 - ти..Если я не прав - приношу извинение...Но судьба страны не располагаает к шуткам....


Klyack
идиот
отправлено 05.01.09 21:49 # 251


Кому: Easy Rider, #231
Ну вот же по ссылке - http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/05/mirovoy_rynok_nefti/ - график N5 - потребления и цены.
Сиди и учитывай :)


Fugas
отправлено 05.01.09 21:50 # 252


Кому: ни-кола, #250

> Развал СССР был предсказан мной в 1986 году.

Велосипедисты уже выехали!!!


Sertor
отправлено 05.01.09 21:54 # 253


Кому: ни-кола, #250

У тебя слишком тонкая душевная организация, камрад. Невозможно читать, быдло внутри протестует!!!


Fugas
отправлено 05.01.09 21:57 # 254


Кому: Sertor, #253

> Невозможно читать, быдло внутри протестует!!!

А ты думаешь мне легко ходить по улице Солженицына???


Slawa
отправлено 05.01.09 21:58 # 255


Кому: ни-кола, #250
> Развал СССР был предсказан мной в 1986 году.

Камрад. Меня на Тупи4ке в 1986 не было. Опубликуй, многим интересно (:


Stopir
отправлено 05.01.09 21:59 # 256


Оффтоп, камрады. Извините.
Готовятся новые бойцы идеолического фронта:
"Фонд защиты гласности (Москва) совместно с Центром журналистского образования (США) объявляет набор слушателей для обучения по двум программам.
I Программа по обучению журналистов-расследователей.
II Программа школы блоггеров по обучению гражданских активистов, желающих быть профессионально услышанными в пространстве масс-медиа.
Информационные партнеры проекта: «Новая газета», радиостанция «Эхо Москвы», Интернет-издание «Грани.Ру». "
Объявление с сайта радиостанции "Эхо Москвы". Насколько часто такие наборы происходят, в курсе кто-нибудь?


Slawa
отправлено 05.01.09 22:00 # 257


Кому: Fugas, #254
> А ты думаешь мне легко ходить по улице Солженицына???

Искренне сочувствую, камрад.

Кстати - говорят там табличку часто снимают с названием в знак протеста?


valera545
отправлено 05.01.09 22:02 # 258


Кому: Fugas, #254

> А ты думаешь мне легко ходить по улице Солженицына???

Насри там и за меня, камрад!


Fugas
отправлено 05.01.09 22:04 # 259


Кому: Slawa, #257

> Кстати - говорят там табличку часто снимают с названием в знак протеста?

Хрен знает, мне нелегко, поэтому я по ней не хожу :))))
Но ради энтомологического интересу спецом съезжу, возможно мое внутреннее быдло вырвется наружу и ответит на твой вопрос!!!


whisper2004
отправлено 05.01.09 22:05 # 260


Кому: ни-кола, #250

> Развал СССР был предсказан мной в 1986 году.
> Д.Ю. не ужели вы думаете, что я не умею считать до 60 - ти.
> судьба страны не располагаает к шуткам....

[голосом Володарского]

Твою мать!!!!!!

[страшно пугается, роняя кал с воем бежит ховаться под диван]


whisper2004
отправлено 05.01.09 22:07 # 261


Кому: valera545, #258

> Насри там и за меня, камрад!

Вот из-за таких как ты камраду Fugas'у пройти негде!!!


valera545
отправлено 05.01.09 22:11 # 262


Кому: whisper2004, #261

> Вот из-за таких как ты камраду Fugas'у пройти негде!!!

Неужто довели до кондиции??? Пора вносить предложения об обратном переименовании!


Медведь Балу
отправлено 05.01.09 22:25 # 263


Кому: whisper2004, #217

> Нет! На самом деле оно - это
> > Незабываемая прогулка

спасибо, камарад!

Кому: Hopeless, #221

> Дословный перевод: Прогулка на память. Можно перевести - Памятная прогулка.

тоже нормально, спасибо, камрад!

Кому: whisper2004, #236

> Да фиг с ним с дословным переводом. "Легенды осени" все равно лучше! ;))

что-то знакомое, надыть посмотреть! с Бредом Питтом?

Кому: iP..McRae, #237

> [визжЫт] "Трансформеры" главнее!!!

Кому: whisper2004, #238

> Сразу с козырей заходить нечестно!!!

[прижимает кассетку к могучей груди, одновременно теркой стирает старое название "Спеши любить"]

таки да, камрад!!! не честно!!!


recanter
отправлено 05.01.09 22:31 # 264


Кому: valera545, #248

> Больной вопрос - Чюбаеца кто и как мешал убрать? Или хотя бы не дать ему уничтожить одну из важнейших систем жизнеобеспечения страны - единую энергосистему? Это не сарказм, мне действительно интересна эта тема, есть подозрение, что в ответе на этот вопрос кроются и другие ответы.

Камрад, а Чубайс - он один такой разве "неуловимый"? Путин чтобы Рушайлу снять в свое время его несколько раз на повышение ставил, лишь бы во главе МВД поставить правильного руководителя. Зато потом смотри как красиво Ходора прокатили? А Касьянов, который только маршировать умел, скока премьером был? И то посмотри как его сняли - с благодарностями.

Впрочем, тут сейчас ни-кола на сайт подтянулся со своей мега-теорией и 100%-ми прогнозами, он те фсе расскажет. :)


ни-кола
отправлено 05.01.09 22:31 # 265


Кому: Sertor, #253

> У тебя слишком тонкая душевная организация, камрад. Невозможно читать, быдло внутри протестует!!

Жалко тебя, быдлующего....галоперидол, валерьяна, амиридин...есть надежда....лечись.

Где в моих прогнозах ошибка....Укажи любезный.....


Кому: Slawa, #255

> Камрад. Меня на Тупи4ке в 1986 не было. Опубликуй, многим интересно (:

Интерес серьёзный - можно рассказать. Что конкретно ....готов ответить, если без шуткования...
повторю - судьба Отчизны - не повод для шуток....


Marauder
отправлено 05.01.09 22:33 # 266


Кому: recanter, #224

> когда Путин к власти пришел - ему сверхдержава досталась или как? Ни для кого не секрет, что его поставили на место президента, да еще и замарали при этом, чтобы вовек не отмылся. Но где сейчас те, кто его поставил? Один в Англии, другой в Израиле, третий на нарах отдыхает. А управленческий корпус на местах в 2000 чей был? Борин же. А Единая Россия из каких кланов составлялась и кто там рулил? А губернаторский корпус, активно рвущий страну на республики в 90-х, почему заткнулся и молчит в тряпочку? Сталин же тоже к власти не сразу пришел, тоже управленцы все старые были, только после репрессий он свою команду поставил на места. Но Путину никто такого сделать бы не дал, так что рокировка на Медведева - правильный выбор.
>
> А то, что сделала его команда за столько лет, при постоянном давлении как извне, так и изнутри страны - это огромный труд. Эти люди работают по 12 и более часов в сутки, и в целом адекватно реагируют на возникающие угрозы, не забывая при этом постоянно держать под ...

Не, реально, тебе сколько лет, дитя замутненное телевизором?



Кому: recanter, #224

> Там все серьезнее. После развала СССР КПРФ превратилась в очень интересную структуру, от кого и как они (и Зюганов в том числе) получали бабло за годы разрухи - список длинной в несколько страниц убористым мелким шрифтом.
> Если интересуешься как обстояли дела в начале 90-х и как кто приходил к власти - могу посоветовать трехсерийный документальный израильско/канадский фильм "олигархи", разложено все четко и по полочкам.

Слышь, мальчик, а ты наверное в курсе, скока денег дали Зюганову после выборов, где он первое место занял, чтобы он не шумел? Ты эта, поделись, интересно узнать что-то новое))

Мне забавно твои откровения читать. Повеселил, базару нет. Но все-таки, ответь на вопрос, ЗАЧЕМ кто-то будет давать денег КПРФ?


iP..McRae
отправлено 05.01.09 22:42 # 267


Кому: ни-кола, #265

> Жалко тебя, быдлующего....галоперидол, валерьяна, амиридин...есть надежда....лечись.

Ох ёпт, выдыхай!!!


Sertor
отправлено 05.01.09 22:48 # 268


Кому: Fugas, #254

> А ты думаешь мне легко ходить по улице Солженицына???

[непроизвольно блюет]

Да уж, камрад. Тяжко вам, в Москвах. Приезжай к нам, в провинцию. Отдохнешь! 6000

Кому: ни-кола, #265

> Жалко тебя, быдлующего....галоперидол, валерьяна, амиридин...есть надежда....лечись.

[старательно записывает. никому не говорит, что будет продавать советы Предсказателя за деньги]


whisper2004
отправлено 05.01.09 22:52 # 269


Кому: Медведь Балу, #263

"Незабываемая прогулка" - ЕМНИП так название книги перевели. Хотя я книгу не читал, а по фильму так и не понял откуда название.

> то-то знакомое, надыть посмотреть! с Бредом Питтом?

И с Антони Хопкинсом. Наверняка знакомое - фильм старый.


whisper2004
отправлено 05.01.09 22:57 # 270


Кому: ни-кола, #265

Возопиил??? Ты???

[опять ховается под диваном и уже не вылазит]


Медведь Балу
отправлено 05.01.09 22:59 # 271


Кому: whisper2004, #269

> И с Антони Хопкинсом. Наверняка знакомое - фильм старый.

аааааааа! это где три брата и Энтони(тезка!) отец! и Бред самый оторванный? охуенный фильм! но с "Памятной прогулкой" они имхо в разных жанрах. не знаю, камрад, сколько эту прогулку не смотрю ни разу равнодушным не оставила! вставляет каждый раз как в первый! че за херня со мной?


iP..McRae
отправлено 05.01.09 23:05 # 272


Кому: Медведь Балу, #271

> не знаю, камрад, сколько эту прогулку не смотрю ни разу равнодушным не оставила! вставляет каждый раз как в первый!

юноша, купите уже себе Трансформеров!!


whisper2004
отправлено 05.01.09 23:06 # 273


Кому: Медведь Балу, #271

> че за херня со мной?

[из под дивана]
Слабак!!!


Slawa
отправлено 05.01.09 23:11 # 274


Кому: ни-кола, #265
> Интерес серьёзный - можно рассказать. Что конкретно

Дык. Начни с начала (я ж говорю - ничего не видел). Ну там где ты это предсказывал. Ну и прогнозы.


Медведь Балу
отправлено 05.01.09 23:14 # 275


Кому: iP..McRae, #272

> юноша, купите уже себе Трансформеров!!

[падает как подбитый] камрад, но нельзя же так резко-то!!!

Кому: whisper2004, #273

> [из под дивана]
> Слабак!!!

[бросает гранату под диван]

Это сильнее меня!!!


Fugas
отправлено 05.01.09 23:29 # 276


Кому: whisper2004, #261

> Вот из-за таких как ты камраду Fugas'у пройти негде!!!

[рж0т]


whisper2004
отправлено 05.01.09 23:34 # 277


Кому: Медведь Балу, #275

> юноша, купите уже себе Трансформеров!!
>
> [падает как подбитый] камрад, но нельзя же так резко-то!!!
>
Вот и я говорю нельзя с козырей!!!
[бережно протягивае комраду Медведю гранату с зажатой чекой]
Это небходимо пресечь!!!

А еще есть "Четыре пера"!


whisper2004
отправлено 05.01.09 23:39 # 278


Кому: Fugas, #276

[вспоминая про посещение ул. Солжиницина тоже лыбится]


ни-кола
отправлено 05.01.09 23:40 # 279


Кому: iP..McRae, #267

> Ох ёпт, выдыхай!!!

Ёпт - слабый раствор фенмезипама - преминяется в ограниченных случаях...
Выдыхай - концентрированный раствор цианата натрия. Для лечения больных на последних стадиях заболевания...


dartlight
отправлено 05.01.09 23:42 # 280


Кому: ни-кола, #265

Ну дык пипец реален, вот токо за бугром тож он должен наступить. Глобально как в 17 все воюют у всех напряги и свои проблемы. Иначе нам пиздец.
А так тут такое не любят, разве что поржать.


recanter
отправлено 05.01.09 23:42 # 281


Кому: Marauder, #266

> Не, реально, тебе сколько лет, дитя замутненное телевизором?

Да достаточно, а че?


Кому: Marauder, #266

> Слышь, мальчик, а ты наверное в курсе, скока денег дали Зюганову после выборов, где он первое место занял, чтобы он не шумел? Ты эта, поделись, интересно узнать что-то новое))
>
> Мне забавно твои откровения читать. Повеселил, базару нет. Но все-таки, ответь на вопрос, ЗАЧЕМ кто-то будет давать денег КПРФ?

Бр-р... Каких выборов? В каком году? Куда? Конкретнее вопросы задавай. КПРФ в 91-м это одно; в 93-м другое, в 96 (ты эти выборы что ли в виду имеешь) третье, и так далее. Столько событий в стране произошло за эти годы, столько раз все изменилось, ты про что услышать хочешь? Да и зачем тебе это? Если бы ты примерно представлял себе расклады на какой-то период времени, то не задавал таких дурацких вопросов, но видимо ты просто так вопрос задал, даже не для знаний, а для галочки?

Однако если ты имеешь в виду выборы президента РФ в 1996, то я отвечу на твой вопрос. Если кратко - в 96-м дядя Зю нихера не получил.

Там ведь как было: у Бори рейтинг был почти нулевой, у Зюганова же - наоборот. Его уже по Давосам возить начали, многие стали к нему как к новому президетну РФ относиться, куча гнилых пидоров сразу к нему приклеелось - как никак новая власть.
А его Березовский с Гусинским переиграли. Береза тогда уже завладел ОРТ, Гусь - НТВ, они еще Чубайсика к себе притянули. И к этому времени Береза и Гусь (помирившись), успели спихнуть Коржакова (начальника Борькиной охраны) и началькифа ФСБ Барсукова, влились в "клан семьи", и стали пеарить Борю по всем каналам. А влились просто - через Борькину дочку, как говорится: все гениальное - просто.
Народ, реально уставший от беспредела, готов был голосовать хоть за черта, но против Ельцина, однако, не поверишь, СМИ творят чудеса! Так и получилось - Боря вышел во второй тур, во втором туре давление на СМИ через бабло Березы и Гуся в поддержку Ельцына еще усилилось, и он выиграл выборы. Красиво Заганова сделали, не находишь?

P.S: А вообще, сложно тут дискутировать с возможностью 1-го коммента в час.(угу, это подкат) :)


valera545
отправлено 05.01.09 23:43 # 282


Кому: whisper2004, #278

> Кому: Fugas, #276
>
> [вспоминая про посещение ул. Солжиницина тоже лыбится]
>
И ты, Брют?!!!


Fugas
отправлено 05.01.09 23:44 # 283


Кому: whisper2004, #278

> [вспоминая про посещение ул. Солжиницина тоже лыбится]

Ты тоже не смог на нее попасть???


Медведь Балу
отправлено 05.01.09 23:46 # 284


Кому: whisper2004, #277

> А еще есть "Четыре пера"!

[падает в обморок]


iP..McRae
отправлено 05.01.09 23:48 # 285


Кому: ни-кола, #279

ты там пьяный чтоли?


Fugas
отправлено 05.01.09 23:50 # 286


Кому: iP..McRae, #285

> ты там пьяный чтоли?

Он походу галоперидола и америдина обожрался в стремлении обрести тонкую душевную организацию!!!


Sertor
отправлено 05.01.09 23:51 # 287


Кому: iP..McRae, #285

> ты там пьяный чтоли?

Он - иной!!!


Медведь Балу
отправлено 05.01.09 23:51 # 288


Кому: ни-кола, #250

наплмовый коммент! и количество многоточий на лице!


valera545
отправлено 05.01.09 23:52 # 289


Кому: Fugas, #283

> Ты тоже не смог на нее попасть???
>
Чё, такая маленькая?


whisper2004
отправлено 05.01.09 23:54 # 290


Кому: valera545, #282

> И ты, Брют?!!!
[притворяется шлангом]
Не! Я полусладкое!

Кому: Fugas, #283

Ага!!!

Кому: Медведь Балу, #284
[заботливо подносит тряпку смоченную "раствором фенмезипама"]
Выдыхай камрад!!!

Нормальное такое кино о любви. Че в оброк то сразу?


Медведь Балу
отправлено 05.01.09 23:54 # 291


Кому: iP..McRae, #285

> ты там пьяный чтоли?

а чего вы собственно хотите в праздники-то??? это кто ж сейчас трезвый-то в комменты пишет???

Кому: Fugas, #286

> Он походу галоперидола и америдина обожрался в стремлении обрести тонкую душевную организацию!!!

али чего посурёзней!!!

Кому: Sertor, #287

> Он - иной!!!

по ходу темный.


Медведь Балу
отправлено 05.01.09 23:56 # 292


Кому: whisper2004, #290

> Выдыхай камрад!!!
>
> Нормальное такое кино о любви. Че в оброк то сразу?

чето тсгодня много кина про любовь для меня!!! организм не справляется и ребутает периодически! и праздники опять же!!!


Zx7R
отправлено 06.01.09 00:20 # 293


Кому: whisper2004, #260

> Развал СССР был предсказан мной в 1986 году.
> > Д.Ю. не ужели вы думаете, что я не умею считать до 60 - ти.
> > судьба страны не располагаает к шуткам....
>
> [голосом Володарского]
>
> Твою мать!!!!!!

Аади были.. и таагда всё получилось. А потом пришёл пятнистый.. чудЕвище и разграбил всюю страну. У нас получччииИИоось.


Медведь Балу
отправлено 06.01.09 00:37 # 294


Кому: Zx7R, #293

> Аади были.. и таагда всё получилось. А потом пришёл пятнистый.. чудЕвище и разграбил всюю страну. У нас получччииИИоось.

С Праздниками тебя, камрад! Горячо у вас там, тебя не коснулось, надеюсь?


ни-кола
отправлено 06.01.09 00:45 # 295


Кому: Fugas, #286

> Он походу галоперидола и америдина обожрался в стремлении обрести тонкую душевную организацию!!!

Помню хлорный сульфурил во стеклянном во стакане
помню ктото расплавил.. два фугас
в одном бакале...
но потом взлетали все
как положенно стремительно
разцветающее охнни с многоточием на блистере......

Кому: Zx7R, #293

> Аади были.. и таагда всё получилось. А потом пришёл пятнистый.. чудЕвище и разграбил всюю страну. У нас получччииИИоось.

Не у он спас её и теперяча мы под вагонами с краюхой хлеба на неделю
проставляем мудрость неделянную на процветание направленную
а куда делось награбенное - тайна неведанная
истерику вызывающяя у грабящих.......


Медведь Балу
отправлено 06.01.09 00:49 # 296


Кому: ни-кола, #295

А-ля Президент Владимир Егоров-стайл??? чтобы тебя с такими постами не отчеренковали куда положено надо жечь сильнее!


whisper2004
отправлено 06.01.09 00:55 # 297


Кому: ни-кола, #295

ох ебать!


CrazyArcher
отправлено 06.01.09 01:04 # 298


Кому: Медведь Балу, #296

> чтобы тебя с такими постами не отчеренковали куда положено надо жечь сильнее!

Да, плоховато старается...


Кому: whisper2004, #297

> ох ебать!

Кого ебать? 60


Медведь Балу
отправлено 06.01.09 01:07 # 299


Кому: whisper2004, #297

> ох ебать!

присоединяюсь!

Кому: CrazyArcher, #298

> Да, плоховато старается...

до Володьки как до известного города известным манером!


Zhihar99
отправлено 06.01.09 01:10 # 300


Кому: Атлетыч, #156

> Еще 3я версия.
> Слово "чувак" появилось во времена стиляг, и произошло от беглого произношения слова "человек".

А вообще-то "чувак" - это первозчик соли. Водитель воловьей упряжки. Как сейчас помню - колонны возов, влекомых волами - и чуваки, неспешно бредущие по обочине с трубкой в зубах :)
Специфика современного применения слова заключается в том, что возница полагался свой для каждого воза, волы шагали неспешно (до 2 км/час) и в колонне, посему данные работяги часто в процессе работы прилягали на травку всхрапнуть часок-другой, а потом быстренько нагоняли управляемое им транспортное средство.
До войны словом "чувак" на юге России называли человека сугубо неспешного и отнюдь не горящего на работе. Слово "чувиха" для особ иной гендерной принадлежности появилось как раз во времена "стиляг", поскольку традиционный русский менталитет не позволял отечественным дамам месяцами не делать ни хрена вообше.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк