Развеян миф о жестокости

18.02.09 18:32 | Goblin | 860 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Основатель первой в США кабельной телесети для мусульман арестован: как передает SkyNews, он сам признался в том, что обезглавил свою жену.

Предполагаемого убийцу зовут Музаммил Хассан, его жену — Эсия Бриджес. 44-летний Хассан пришел в полицию и заявил, что убил жену — непосредственно в телевизионном офисе, в городке Буффало (штат Нью-Йорк). Прибывшая на место полиция обнаружила обезглавленное тело. Бизнесмена арестовали и предъявили обвинение в убийстве.

Как выяснилось, в начале года жена Хассана подавала на развод и заявляла о том, что дома она подвергается насилию.

Уроженец пакистана Музаммил Хассан, который основал сеть Bridges TV в 2004 году, имеет двух детей (17-ти и 18-ти лет) от первого брака. В браке с убитой им женщиной родилось еще двое — 4-х и 6-ти лет. Ранее в интервью он утверждал, что идея запуска Bridges TV принадлежит как раз его жене.

В программе канала Bridges TV — передачи на религиозные темы, которые перемежаются новостями, документальными фильмами и "мыльными операми". Его аудитория — мусульмане, живущие в Северной Америке. Цель вещания — рассеять мифы о жестокости ислама.
Владелец мусульманского телеканала в США обезглавил жену прямо в офисе

Покровы сорваны, мифы развеяны.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860, Goblin: 1

EugeneWolf
отправлено 18.02.09 21:38 # 201


Кому: Маркшейдер, #142

> зато какой сознательный- пришел вот сам и признался- всегда бы так

Ага, только голову зачем рубить - пришел бы сразу и признался: "Ну маньяк я, маньяк, вяжите меня!"


Sinnercold
отправлено 18.02.09 21:38 # 202


Кому: Нарушитель конвенции, #128

> Мне про это в фильме Зегуист рассказали

Мне в фильме "Глубокая глотка" ТАКОЕ показали - не поверишь


Praskovja
отправлено 18.02.09 21:38 # 203


Кому: alex256, #181

> Зато у нас в России правильно: девушка сама выбирает с кем первый раз совокупиться в 13-15 лет, а потом выходит замуж в 25-30 потрёпаной блядью, опять же по собственному выбору.

Ну, не надо переносить свой печальный жизненный опыт на всех девушек России:)


MI$HA
отправлено 18.02.09 21:38 # 204


> девушка сама выбирает с кем первый раз совокупиться в 13-15 лет, а потом выходит замуж в 25-30 потрёпаной блядью, опять же по собственному выбору.

Тема того, за кого такая девушка выходит замуж, осталась не раскрытой.


MI$HA
отправлено 18.02.09 21:38 # 205


> Цель вещания — рассеять мифы о жестокости ислама.

А в итоге все выглядит так: сначала свадьба и рождение детей, потом избиения и убийство. С точки зрения ислама, это не жестоко?


alex256
отправлено 18.02.09 21:43 # 206


Кому: Хирург, #197

> Я правильно понимаю?

Нет.


Чехов
отправлено 18.02.09 21:43 # 207


Кому: Украинский, #196

> Тут мне вываливается сообщение "Действительно ли вы хотите перевести столько-то денег на номер такой-то". И здесь меня осеняет:это бляха самый что ни на есть настоящий развод. Молниеносно вешаю трубку.
>
> Камрады, бдите!

Да уж. Нелегок труд простого мошенника - сколько же надо звонить, убеждать, общаться пока неизвестный доброжелатель расщедрится на копеечку небольшую. Чес слов - на любителя.


razoom1
отправлено 18.02.09 21:46 # 208


Кому: alex256, #181

> Зато у нас в России правильно: девушка сама выбирает с кем первый раз совокупиться в 13-15 лет, а потом выходит замуж в 25-30 потрёпаной блядью, опять же по собственному выбору.

Это ты на опыте кого-то из родственников поди расписываешь?


ленивый
отправлено 18.02.09 21:47 # 209


Кому: ds-1, #200

> Дык, сосуществуй на здоровье. Что изменилось?

Ты вник в смысл моего сообщения и откуда оно пошло? Или дое....баться решил?
Извиненья прошу у окружающих за офтоп.


mashingunner
отправлено 18.02.09 21:47 # 210


Все ,п-ц , теперь сплю под кроватью , собрав по дому все ножики (12штук) . А то супружница - татарка ,и в разговоре нет нет да и просквозит что-нить вроде " Бисмилляильчто-то там " :(


Sertor
отправлено 18.02.09 21:51 # 211


Кому: mashingunner, #210

> Все ,п-ц , теперь сплю под кроватью , собрав по дому все ножики (12штук) .

Можешь попробовать развестись.


Кому: MI$HA, #205

> С точки зрения ислама, это не жестоко?

С точки зрения некоторых мусульман Татарстана - неприемлемо.


Просто Изя
отправлено 18.02.09 21:51 # 212


Кому: Хирург, #197

> Надо чтобы за девушку решили с кем ей совокупиться в 13-15 лет, а потом в 25-30 отдать кому надо.

25-30 у неё уже пятеро детей, и хер с ним что читать она умеет только по слогам.


Просто Изя
отправлено 18.02.09 21:52 # 213


Кому: Nachtwandler, #39

> Ну, разве это жестокость? Все в предлах нормы, согласно законам Шариата.
>

Ты их читал?


ds-1
отправлено 18.02.09 21:52 # 214


Кому: ленивый, #209

> Ты вник в смысл моего сообщения

Объясни.

> Или дое....баться решил?

Зачем? Просто интересуюсь.


charlemont
отправлено 18.02.09 21:52 # 215


Кому: Kleine Мук, #178

> Кому: Гаруспик, #176
>
> >поподробнее про фильм мона?
>
> Фильма про то, как группу гражданских добровольцев в одном научном учереждении поделили пополам: на "зеков" и "конвоиров". "Зеки" жили в клетках, "конвоиры" их караулили. Довольно скоро и первые и вторые впали в состояние полного опизденения, что завершилось бунтом "зеков" и там еще кого-то прибили, по ходу.
>
> Извиняюсь, что встрял.

Камрад, спасибо, что описал кину.
Добавлю только, что речь идёт о людях, прошедших тестирование - не просто с улицы абы кого набрали. Там манагер-белый воротничёк, киоскёр-продавец, лётчик, таксист - в общем, никакие не бандюги или асоциальные типы. Они адекватны, нормальны и всё как полагается.
И нормальные люди крайне резко едут со всех катушек, писаясь кипятком от возможности безнаказанно избивать и убивать себе подобных. Моментальное разделение на "белую кость" и "быдло".
Меня фильм зацепил наиконкретнейше.
Когда Грузия начала утюжить Цхинвал, некоторые мои родственники задавались вопросом - как так, мы ж с грузинами братские народы и вообще, общая история, всё такое?.. Эксперимент показывает, что очень легко вчерашних друзей отправить в лобовые атаки. Думается, Фрейд на этот счёт имел свою грамотную теорию.


Fallout75
отправлено 18.02.09 21:52 # 216


Кому: Scald, #194

> "В Индии мальчика женили на собаке "
> http://news.bbc.co.uk/hi/russian/life/newsid_7897000/7897804.stm
> "Молодой Волкодав", так сказать... :)


До чего Ганди страну довёл!!!


RaNd0m
отправлено 18.02.09 21:52 # 217


Кому: mashingunner, #210

> Все ,п-ц , теперь сплю под кроватью , собрав по дому все ножики (12штук) . А то супружница - татарка ,и в разговоре нет нет да и просквозит что-нить вроде " Бисмилляильчто-то там " :(

Опасайся! Она хочет человеческого мяса!!! :)))


Sinnercold
отправлено 18.02.09 21:52 # 218


Кому: Ramil55, #188

> ахотели авторы статьи чтобы вас посетила мысль о жестокости мусульман, так она вас не только посетила, но уже и крепко засела в голове

А ну и правда не он убил? Вина-то еще не доказана. А насчет "мысль засела" ты прав на 100%.

Анекдот в тему:
На утро после коллективной пьянки хозяева квартиры обнаружили пропажу столового серебра. Определили подозреваемого, позвонили ему, отматюгали по полной программе и дали установку: "чтоб тебя больше не видели".
Еще через день это серебро нашлось, звонят бывшему подозреваемому:
- Миш, извини, мы тут серебро нашли... Оказывается мы сами его прое№али... Но ты все равно больше в гости не приходи.
- Почему!?
- Да знаешь... Неприятный осадок все равно остался....


whisper2004
отправлено 18.02.09 21:55 # 219


Кому: ds-1, #107

> Кому: elfoeb, #85
>
> А как правильно читается твой ник?
>

elf-o-eb
Быть или не быть.


alex256
отправлено 18.02.09 21:58 # 220


Кому: Praskovja, #204

> Ну, не надо переносить свой печальный жизненный опыт на всех девушек России:)

Не такой уж он и печальный :) У нас много нормальных девушек, очень может быть, что даже больше чем в других местах :)


Нарушитель конвенции
дурачок
отправлено 18.02.09 21:58 # 221


Кому: mashingunner, #210

Православной табуреткой её.


Семагар
отправлено 18.02.09 21:58 # 222




charlemont
отправлено 18.02.09 21:58 # 223


Кому: iP..McRae, #175

> Кому: charlemont, #173
>
> > И что с того?
>
> предлагаешь править цитаты? или что?

Мне как новостному диктору тоже посоветуешь придерживаться оригинала, невзирая на любые ошибки?


Дзен-тыльмен
отправлено 18.02.09 21:58 # 224


Кому: mashingunner, #210
> Все ,п-ц , теперь сплю под кроватью , собрав по дому все ножики (12штук) . А то супружница - татарка ,и в разговоре нет нет да и просквозит что-нить вроде " Бисмилляильчто-то там " :(

Вот тебе уж точно - ни разу ну ни фига не завидно.(((


Sinnercold
отправлено 18.02.09 21:58 # 225


Кому: alex256, #181

> а потом выходит замуж в 25-30 потрёпаной блядью, опять же по собственному выбору

Женат?


Украинский
отправлено 18.02.09 22:00 # 226


Кому: Чехов, #206

> Чес слов - на любителя.

И что самое интересное - любители таки находятся.


ds-1
отправлено 18.02.09 22:00 # 227


Кому: whisper2004, #219

> elf-o-eb
> Быть или не быть.

[утирает испарину]

Вона как. Были иные подозрения.


Й Цу Кенг
отправлено 18.02.09 22:03 # 228


Кому: Sinnercold, #220

> Женат?

И, по всей видимости, весьма удачно


Kleine Мук
отправлено 18.02.09 22:04 # 229


Кому: charlemont, #216

>Меня фильм зацепил наиконкретнейше.

Тоже глядел с интересом.

>Думается, Фрейд на этот счёт имел свою грамотную теорию.

Что-то в этом, конечно, есть. Но вот так вот обобщать тоже не стоит. Фильм - это фильм. А война - это война.


ленивый
отправлено 18.02.09 22:06 # 230


Кому: ds-1, #214

> Объясни.

Лень. Уже выше всё написал.
Если вкратце, то не очень нравится обсасывание новости с точки зрения изначальной порочности и жестокости какой-либо из религий.
Вот если: "До чего Буш страну довёл!!!", это совсем другое.


Кому: ds-1, #214

> Зачем? Просто интересуюсь.

Уффф, значит драки не будет, камрад???? Очень срач на ровном месте не люблю.
Да и хрен с Вами, желтоштанными, пообщаешся, при трёх-то в час.


iP..McRae
отправлено 18.02.09 22:07 # 231


Кому: charlemont, #221

прекрасно, просто прекрасно.


Digger
отправлено 18.02.09 22:07 # 232


[Цель вещания — рассеять мифы о жестокости ислама.]

Ну тут надо сказать, что нет никакого "неправильного" понимания регилии. Есть только то, что есть. Посему и салафиты и ИРА и несчастные православные пензострадальцы - одна херь. Вона СПГ, СПХ и иже с ними - такие же отморзки. Просто пока (пока) они ещё не осознали до конца свою безнаказанность. А вот заявлений об уничтожении атеистов и неверных - уже навалом.


Собакевич
отправлено 18.02.09 22:07 # 233


Кому: ленивый, #189

> Челябинская, если я не ошибся????

Не ошибся.

Камрад, я не вакууме живу. В 90-е по области много поездил (по глубинкам). Наблюдал мусльманские обряды(строго соблюдаемые).

Последнее - конечно, не про отрезание голов.


сАвА
отправлено 18.02.09 22:09 # 234


Кому: Й Цу Кенг, #228

> Кому: Sinnercold, #220
>
> > Женат?
>
> И, по всей видимости, весьма удачно

Это вряд ли. Кругом потрепанные (кем-то) бляди. Как страшно жить.


charlemont
отправлено 18.02.09 22:11 # 235


Кому: Kleine Мук, #229

>Думается, Фрейд на этот счёт имел свою грамотную теорию.
>
> Что-то в этом, конечно, есть. Но вот так вот обобщать тоже не стоит. Фильм - это фильм. А война - это война.

Я имел ввиду подготовку к оной. И не факт, что тот же самый способ не применяется по отношению к украинскому народу, как был применён к грузинскому. Может, видел кадры на ТВ, как молодые грузинские коммандос со смехом долбили многоэтажки с танков? Новому поколению успешно засрали моцк.
В фильме адекватные люди взбесились до кровожадных садистов за каких два-три дня. В жизни не потребовалось и двадцати лет, чтобы социокультурное соприкосновение этносов превратилось в бойню. По меркам истории - мгновение. Параллель, может, не самая удачная, но я вижу кое-что общее в фильме и событиях 08.08.08


alex256
отправлено 18.02.09 22:13 # 236


Кому: Sinnercold, #220

> Женат?

Началось. Нет, не женат.

Я не написал, что все девушки такие. Но по количеству подъёбок видно, что тема актуальна.


Pitch
отправлено 18.02.09 22:13 # 237


Кому: Zx7R, #52

> Кому: Chilanzar, #21
> > отрубить голову человеку не так легко

> А ты, эксперт!
> Сколько голов рубишь в день? И почём?

А чем бы вы отделяли голову в офисе? Стэплером? Или упор двумя ногами и тянем-потянем?
Орудие преступления, кстати, до сих пор ищут.


chuk200
отправлено 18.02.09 22:15 # 238


Волжский автозавод разрабатывает новую дешёвую машину, которая будет построена с использованием агрегатов автомобиля Lada Kalina. Проект по созданию этой модели получил условное название "Автомобиль доступный".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=254520
автомобиль доступный--это АД сокращенно?)


ds-1
отправлено 18.02.09 22:16 # 239


Кому: ленивый, #230

> Уффф, значит драки не будет, камрад????

Не будет.


Anber
отправлено 18.02.09 22:16 # 240


Кому: Хлысти, #157

> Во всем виноваты компьютерные игры,однозначно

Смотри фильму "Боулинг для Колумбины".

Кому: alex256, #181

> Зато у нас в России правильно: девушка сама выбирает с кем первый раз совокупиться в 13-15 лет, а потом выходит замуж в 25-30 потрёпаной блядью, опять же по собственному выбору.

Это где [у нас]?
Так все блядями замуж и выходят?
Или "обобщил"?


Kleine Мук
отправлено 18.02.09 22:17 # 241


Кому: chuk200, #238

>автомобиль доступный--это АД сокращенно?)

Эх, жаль, что нет в русском языке слова на букву "Ъ"!!!


Матерый
отправлено 18.02.09 22:17 # 242


До купчинских ГОТОВ пакистанцу еще тренироваться и тренироваться...


Timus
отправлено 18.02.09 22:18 # 243


Как там говорилось в пословице:
"Слушай муллу, но не поступай как он".


Praskovja
отправлено 18.02.09 22:19 # 244


Кому: Хирург, #197

> Кому: alex256, #181
>
> > Зато у нас в России правильно: девушка сама выбирает с кем первый раз совокупиться в 13-15 лет, а потом выходит замуж в 25-30 потрёпаной блядью, опять же по собственному выбору.
>
> Надо чтобы за девушку решили с кем ей совокупиться в 13-15 лет, а потом в 25-30 отдать кому надо. Я правильно понимаю?

Камрад alex256 видимо имел ввиду, что девушка должна вступать в связь с мужчиной в возрасте 25-30 лет, причём с тем, которого приведут родители:) В этом случае она не будет "потрёпаной блядью".


chum
отправлено 18.02.09 22:20 # 245


Кому: Praskovja, #198

> Настораживает, что это совершил человек, который посвятил свою жизнь преодолению негативных стереотипов

А меня настораживает, когда все в кучу мешают. Тут недавно ликбез по исламу был, так там очень доходчиво разъясняют, какой он разный бывает.


Sertor
отправлено 18.02.09 22:21 # 246


Кому: сАвА, #234

Привет. ;)

Кому: Digger, #232

> Вона СПГ, СПХ и иже с ними - такие же отморзки.

Посоветуй литературу по этим организациям, камрад.


Матерый
отправлено 18.02.09 22:23 # 247


Кому: chum, #245

Вот и я про тоже. Склонен видеть в этом провокацию. Жду событий в Пакистане с участием США в ближайшем будущем.


Наташка
отправлено 18.02.09 22:25 # 248


родилось еще двое — 4-х и 6-ти лет.
Как так? Или у мусульман у всех так.....


Zhihar99
отправлено 18.02.09 22:26 # 249


Кому: Просто Изя, #212

> 25-30 у неё уже пятеро детей, и хер с ним что читать она умеет только по слогам.

[срывает покровы]
Число детей определяется не количеством прочитаных буков!


Lucawy
отправлено 18.02.09 22:27 # 250


А в Ватикане, между тем, узаконили сексуальную дискриминацию в аду!

http://lenta.ru/news/2009/02/18/discrimination/


Kleine Мук
отправлено 18.02.09 22:27 # 251


Кому: Матерый, #242

>До купчинских ГОТОВ пакистанцу еще тренироваться и тренироваться...

Coolтурная столица - это тебе не Буффало какой-нибудь.


Й Цу Кенг
отправлено 18.02.09 22:28 # 252


Кому: сАвА, #234

> Кругом потрепанные (кем-то) бляди. Как страшно жить

Ну, если женщины так плохи, то не надо отчаиваться. Можно искать альтернативные варианты


Просто Изя
отправлено 18.02.09 22:30 # 253


Кому: Й Цу Кенг, #252

> Ну, если женщины так плохи, то не надо отчаиваться. Можно искать альтернативные варианты

Опять про ослов что ли?


Матерый
отправлено 18.02.09 22:30 # 254


Кому: Й Цу Кенг, #252

> Можно искать альтернативные варианты

Потрепанные дяди с автозагаром сами найдут. КС


Digger
отправлено 18.02.09 22:30 # 255


Кому: Sertor, #246

> Посоветуй литературу по этим организациям, камрад.

Я бы мог, но не хочу их тут пиарить. Это сайты сборища отморозков. Ну и они сами - такие же. Пошукай в тырнете по имени "Симонович Никшич". Снециально пишу без тире. Это ебанутый глава Союза Православных Граждан.

ЗЫ: Камрад, если интересны детали - пеши в аську. Есть в профиле. Я тебе и сайт покажу, и отжиги.


zelo
отправлено 18.02.09 22:35 # 256


Как сказал один умный человек, "не каждый мусульманин террорист, но почти каждый террорист - мусульманин".


exan
отправлено 18.02.09 22:35 # 257


добрейшей души человек.... а ведь мог бы не просто в офисе, а и в прямом эфире :(


Anber
отправлено 18.02.09 22:35 # 258


Кому: Alik, #187

> все верно. Хватит трындеть о толерантности, пора на деле показать, что будет с неверными!

У этого головореза жена из неверных была?

Кому: Нарушитель конвенции, #224

> Кому: mashingunner, #210
>
> Православной табуреткой её.

Женись, да на своей свой собственный совет испробуй, шутник :)
А потом. желательно, описание последующих ощущений, сюда.


alex256
отправлено 18.02.09 22:35 # 259


Кому: Praskovja, #244

> Камрад alex256 видимо имел ввиду, что девушка должна вступать в связь с мужчиной в возрасте 25-30 лет, причём с тем, которого приведут родители:) В этом случае она не будет "потрёпаной блядью".

Чувствуется я сейчас узнаю о себе много нового :)


Бешеный прапор
отправлено 18.02.09 22:40 # 260


Кому: zelo, #259

> Как сказал один умный человек, "не каждый мусульманин террорист, но почти каждый террорист - мусульманин".

Ну да, и "тигры освобождения тамил илама", и ИРА - чистые мусульмане.


chuk200
отправлено 18.02.09 22:47 # 261


Кому: zelo, #259

> Как сказал один умный человек, "не каждый мусульманин террорист, но почти каждый террорист - мусульманин".

не умный человек сказал-изучайте историю.


Дзен-тыльмен
отправлено 18.02.09 22:47 # 262


Кому: Digger, #232
> Просто пока (пока) они ещё не осознали до конца свою безнаказанность. А вот заявлений об уничтожении атеистов и неверных - уже навалом.

Я, конечно, очень рад, что тебя ТАМ воскресили.
Но уж слишком ты жесток, камрад. Не по-божески.


Sinnercold
отправлено 18.02.09 22:47 # 263


Кому: Lucawy, #250

> А в Ватикане, между тем, узаконили сексуальную дискриминацию в аду!

Читал. ПлакалЪ.
Умалишенных, разумеется, ничего подобного не ожидает. Их всех - прямиком в рай.


Praskovja
отправлено 18.02.09 22:49 # 264


Мне вот что не понятно--какого... эта бедная женщина терпела издевательства мужа, подала на развод и продолжала с ним тусоваться? А не уехала, например, к маме, как небезызвестная певица Валерия, собравшая чемоданы, и укатившая в Аткарск, подальше от изверга мужа? Видимо у женщин-мусульманок какая-то своя логика...


HKBD
отправлено 18.02.09 22:51 # 265


Кому: alex256, #258

Камрад, ты попал по полной:)))


razoom1
отправлено 18.02.09 22:51 # 266


Кому: alex256, #258

Ну может думать начнёшь перед тем как что-то написать?


inDesign
отправлено 18.02.09 22:55 # 267


как такое может быть? вот вроде основатель сети телеканалов, т.е. не дикий человек с кинжалом, а наерно ещё и с образованием, обогащен всякими там ценностями цивилизации и культуры, небось и в штатах-то черт-те сколько прожил (понятно, там тоже не везде заповедник культуры, но тем не менее).
взял и такое отмочил, да ещё и таким образом (см. "отрезал голову"). ну яду бы там сыпанул на аглицкий манер из ревности, чи с левольверта пальнул...
не понимаю...


HKBD
отправлено 18.02.09 22:55 # 268


Кому: razoom1, #266

> Ну может думать начнёшь перед тем как что-то написать?

Думают лошади у них голова больше, а человек шарит, размышляет и т.д.:)


alex256
отправлено 18.02.09 22:55 # 269


Кому: HKBD, #265

> Камрад, ты попал по полной:)))


Кому: razoom1, #266

> Ну может думать начнёшь перед тем как что-то написать?


Уже осознал.


Anber
отправлено 18.02.09 22:55 # 270


Кому: zelo, #259

> Как сказал один умный человек, "не каждый мусульманин террорист, но почти каждый террорист - мусульманин".

Дятел сказал.
ЭТА, ИРА, Аум Синрике, РАФ, Прима Линеа, Бригате Россе, NAR и прочие...
Это если не вспоминать о самых разных видах "эскадронов смерти" и "партизан" в Латинской Америке.


tazuja
отправлено 18.02.09 22:56 # 271


Кому: alex256, #181

> Зато у нас в России правильно: девушка сама выбирает с кем первый раз совокупиться в 13-15 лет, а потом выходит замуж в 25-30 потрёпаной блядью, опять же по собственному выбору.

а ты когда в первый раз "совокупился" ?
и кем ты будешь к своей свадьбе? "образцовым самцом" ?


Иванов
отправлено 18.02.09 22:59 # 272


Кому: Ramil55, #188

> Захотели авторы статьи чтобы вас посетила мысль о жестокости мусульман, так она вас не только посетила, но уже и крепко засела в голове.

Не боись, местный контингент на мякине не проведешь.


калаш
отправлено 18.02.09 23:02 # 273


Кому: Просто Изя, #213

> Ну, разве это жестокость? Все в предлах нормы, согласно законам Шариата.
> >
>
> Ты их читал?

Интересно, какая ещё религия предписывет, чтобы ЖЕРТВУ изнасилования забивали камнями, как виновную в неверности?


ussuri
отправлено 18.02.09 23:03 # 274


Кому: inDesign, #267

> ну яду бы там сыпанул на аглицкий манер из ревности, чи с левольверта пальнул...

Срать он хотел на "западные ценности" и "цывилизованный мир". Поступил в соответствии со своими принципами, уважая обычаи предков. Все-таки не срань европейская, осуждающая холокост и забывающая при этом, как их деды громили евреев.


Иванов
отправлено 18.02.09 23:05 # 275


Кому: калаш, #273

> Интересно, какая ещё религия предписывет, чтобы ЖЕРТВУ изнасилования забивали камнями, как виновную в неверности?

Интересно, какая ещё религия предписывет, чтобы ведьму сжигали на костре?


UFB
отправлено 18.02.09 23:05 # 276


Кому: tazuja, #271

> а ты когда в первый раз "совокупился" ?
> и кем ты будешь к своей свадьбе? "образцовым самцом" ?

Ты не сравнивай женщину и человека!!!
Интересно, как alex256 относится к идее совокупиться не по своему выбору?


сАвА
отправлено 18.02.09 23:07 # 277


Кому: tazuja, #271

> Кому: alex256, #181
>
> > Зато у нас в России правильно: девушка сама выбирает с кем первый раз совокупиться в 13-15 лет, а потом выходит замуж в 25-30 потрёпаной блядью, опять же по собственному выбору.

Воин Света alex256 кагбе утверждает, что в странах шариата, в отличие от России, все гораздо правильнее. Не надо девушке ждать до 13-15 лет, ее можно и в 9-10 выдать за старого 60-летнего пня, третьей женой. А для полного целомудрия предварительно вырезать клитор - лезвием от безопасной бритвы. В пятилетнем возрасте. Так до сих пор делают в особо целомудренных странах. Зачем родильной машине удовольствие от секса получать? А если что, всегда башку отрезать можно. Некоторые гуманисты, правда, до такого не доходят, а всего лишь глаза кислотой выжигают. Целомудренным мужьям в плане удовольствия проще - всегда можно сходить в бордель (не секрет, в целомудренных странах их много), где с проституткой по всем законам шариата будет заключен временный брак - на часик-другой.
Вот как у настоящих-то людей все делается! (С)


Praskovja
отправлено 18.02.09 23:08 # 278


Кому: калаш, #273

> Интересно, какая ещё религия предписывет, чтобы ЖЕРТВУ изнасилования забивали камнями, как виновную в неверности?

Правда чтоли??? Как всё запущено...


Tiemon
отправлено 18.02.09 23:08 # 279


Кому: ленивый, #165

> К размышлению. У нас, в центре России есть Татарстан и Башкортостан.

К размышлению: в составе Югославии были Босния и Герцеговина и Албания. И в этих ныне отдельных государствах религия тоже ислам.
И в Чечне религия ислам.
И везде в 90-х "вдруг" становилось о-очень неспокойно.


tyqwer
отправлено 18.02.09 23:08 # 280


Кому: chuk200, #238

> автомобиль доступный--это АД сокращенно?)

у Ниссан в 90-х была модель Nissan AD
только наверное смысл другой в абревиатуре :)


RaNd0m
отправлено 18.02.09 23:08 # 281


Кому: Praskovja, #244

> Камрад alex256 видимо имел ввиду, что девушка должна вступать в связь с мужчиной в возрасте 25-30 лет, причём с тем, которого приведут родители:) В этом случае она не будет "потрёпаной блядью".

А еще лучше вообще не совокупляться!!! А детей из пробирки!


Ramil55
отправлено 18.02.09 23:08 # 282


Кому: Иванов, #272

> Не боись, местный контингент на мякине не проведешь.

Спасибо, успокоил.)))


HKBD
отправлено 18.02.09 23:09 # 283


Кому: tazuja, #271

> и кем ты будешь к своей свадьбе? "образцовым самцом" ?

[образцовым блядуном]
[производителем блядей]


tazuja
отправлено 18.02.09 23:12 # 284


Кому: UFB, #276

> Интересно, как alex256 относится к идее совокупиться не по своему выбору?

это типа того что если "мужчина" захотел, то "самка" всегда должна быть готовой удовлетворить его потребности и всегда с радостной улыбкой на устах!!!


сАвА
отправлено 18.02.09 23:13 # 285


Кому: HKBD, #283

> Кому: tazuja, #271
>
> > и кем ты будешь к своей свадьбе? "образцовым самцом" ?
>
> [образцовым блядуном]
> [производителем блядей]

Потенциальным мужем потрепанной бляди!!! [подозревает всякое]


Матерый
отправлено 18.02.09 23:13 # 286


Кому: Praskovja, #282

> > > Интересно, какая ещё религия предписывет, чтобы ЖЕРТВУ изнасилования забивали камнями, как виновную в неверности?
>
> Правда чтоли??? Как всё запущено...

Рассказывают, что в аналогичной ситуации, в одной цивилизованой стране, жертва износилования должна самостоятельно сделать себе сепукку. КС


tyqwer
отправлено 18.02.09 23:14 # 287


Кому: калаш, #273

> Интересно, какая ещё религия предписывет, чтобы ЖЕРТВУ изнасилования забивали камнями, как виновную в неверности?

так у тех кто по той религии живет и данный видом наказания практикует - ЕМНИП не принято чтобы женщина одна куда-то ходила. По их логике пошла одна и нарвалась - все равно что хотела чтоб изнасиловали.


сАвА
отправлено 18.02.09 23:15 # 288


Кому: tazuja, #284

> Кому: UFB, #276
>
> > Интересно, как alex256 относится к идее совокупиться не по своему выбору?
>
> это типа того что если "мужчина" захотел, то "самка" всегда должна быть готовой удовлетворить его потребности и всегда с радостной улыбкой на устах!!!

При этом, как ни странно, тут же заслужив определение "потрепанная блядь". Если самка не даст, то она становится "дурой" и "сукой".


tyqwer
отправлено 18.02.09 23:15 # 289


Кому: Tiemon, #280

> в составе Югославии были Босния и Герцеговина и Албания

э-э-э... когда Албания была в составе Югославии? и когда вышла?


RaNd0m
отправлено 18.02.09 23:15 # 290


Кому: tazuja, #284

> это типа того что если "мужчина" захотел, то "самка" всегда должна быть готовой удовлетворить его потребности и всегда с радостной улыбкой на устах!!!

Конечно! А разве где-то не так?
[перелистывает Домострой]


Матерый
отправлено 18.02.09 23:16 # 291


Кому: tyqwer, #289

> э-э-э... когда Албания была в составе Югославии? и когда вышла?

Своя Албания есть в каждой стране. И олбанцы тоже. КС


Лiтвiн
отправлено 18.02.09 23:22 # 292


А я вот живу с двумями арабами в комнате и что теперь?
А ещё к ним девчёнки-арабочки ходят, это как?


Sertor
отправлено 18.02.09 23:23 # 293


Кому: Digger, #255

Не нашел я аси в твоем профиле, камрад. ;) Вот только что перепроверил, кажись нет. Либо с глазами что-то.

Кому: ussuri, #274

> Поступил в соответствии со своими принципами, уважая обычаи предков.

Камрад, ты эти обычаи изучал что ли?
Они предписывают отрезать женщинам головы?

Кому: калаш, #273

> Интересно, какая ещё религия предписывет, чтобы ЖЕРТВУ изнасилования забивали камнями, как виновную в неверности?

Ты меня игнорируешь?
Как живется жертве изнасилования в христианском обществе?


Просто Изя
отправлено 18.02.09 23:24 # 294


Кому: калаш, #273

> Интересно, какая ещё религия предписывет, чтобы ЖЕРТВУ изнасилования забивали камнями, как виновную в неверности?


Ты как считаешь забили конкретные люди, по решению конкретного шариатского судьи? Или это есть норма такая? Чётко прописанная?

Интересующимся советую ознакомится. http://mamont4.chat.ru/Shariat.htm
Единственное что помогает понять других людей это твои личные знания о них.


Praskovja
отправлено 18.02.09 23:25 # 295


Кому: RaNd0m, #279

> А еще лучше вообще не совокупляться!!! А детей из пробирки!

Даёшь непорочное зачатие!!!

Кому: tyqwer, #287

> так у тех кто по той религии живет и данный видом наказания практикует - ЕМНИП не принято чтобы женщина одна куда-то ходила. По их логике пошла одна и нарвалась - все равно что хотела чтоб изнасиловали.
У нас некоторые рассуждают примерно также--зачем одела колготки в сеточку и юбку короткую? Вот сама и нарвалась! испуганно озираясь, напяливает ватные штаны, тулуп, на голову платок, лицо замазывает сажей


Sertor
отправлено 18.02.09 23:27 # 296


Кому: Praskovja, #295

> У нас некоторые рассуждают примерно также--зачем одела колготки в сеточку и юбку короткую?

А зачем?


ussuri
отправлено 18.02.09 23:29 # 297


Кому: Sertor, #293

> Камрад, ты эти обычаи изучал что ли?
> Они предписывают отрезать женщинам головы?

Ты хочешь сказать, что это было редкое креативное решение - бошку отрезать?


Просто Изя
отправлено 18.02.09 23:29 # 298


Кому: Sertor, #296

> А зачем?

Для меня например, мне глядеть нравится.


Студентка
отправлено 18.02.09 23:31 # 299


Кому: RaNd0m, #290

> Конечно! А разве где-то не так?
> [перелистывает Домострой]

Кстати, и не так. По Домострою ты должен жену любить, уважать, воспитывать (не битьем),материально обеспечивать а уж потом м-м-м плотски любить. Битьё, кстати, лишь в крайних случаях (35 раз объяснял - не понимает).Читай внимательно.
Ну и так, Д. - книга 16 века...


tazuja
отправлено 18.02.09 23:33 # 300


Кому: Sertor, #296

> А зачем?

да совсем непонятно.
да и вообще зачем женщина из дома выходит???
что еще за своеволие?
а раз ей что надо, то пусть с мужчиной выходит!
незачем ей одной разгуливать по городу!
а еще пусть и паранджу надевает! незачем лицо кому попало показывать!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк