Случай в ресторане

26.02.09 10:47 | Goblin | 261 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
В неадекватном поведении был уличен один из посетителей японского ресторана, расположенного в районе станции метро “Черная речка”. Как рассказали “Фонтанке” очевидцы, в ночь с 19 на 20 февраля один из клиентов ресторана “Гин-но Таки”, расположенного на улице Савушкина, 10, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, начал вести себя вызывающе.

“В ответ на просьбу персонала вести себя прилично, вскочил, вытащил удостоверение, стал орать, что он начальник РУВД, и что он всех арестует, — утверждают очевидцы, — потом он расстегнул штаны... и стал мочиться прямо в зале, в том числе, попало и на клиентов”. По словам одного из посетителей, “в продолжение вечера мужчина вывалился на парковку, где, видимо, перепутал машину, стал ломиться в чужую, бил по ней руками и ногами”.

Слова очевидцев подтверждаются видеозаписью, которую нам предоставили посетители ресторана. Продолжительность съемки 15 минут, на ней отчетливо видно, как некий мужчина вступает в конфликт с охранником ресторана, танцует, размахивает руками и пристает к посетителям. Под занавес неугомонного клиента выводят из ресторана.
Писающий мальчик, похожий на полковника милиции

А мог бы всех заарестовать.
А потом расстрелять.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 261, Goblin: 3

Mix
отправлено 26.02.09 23:52 # 201


Кому: sudden, #142

> Это я к тому, что все смелые. А кто хоть раз сталкивался с произволом знает, во что может превратить твою жизнь вот такой вот обладатель корочек. Как заметил в свое время маэстро, если бы он знал, что ему за это что либо может быть, он бы себя так не вел.
> ЗЫ. У меня знакомый разок заплатил много-много денег, что бы не посадили.

Поддерживаю. Как говориться - в тылу все храбрые. Из личного и, увы, не всегда приятного опыта общения с "блюстителями порядка" - если такое вот мудило начало размахивать на лево и направо своёй ксивой-лучше удалиться. Такие пидоры почему-то правы всегда. Причём, по рассказам европейских друзей, не только у нас.


lopar111
отправлено 26.02.09 23:52 # 202


Кому: Hlebopek, #183

> 3 коммента в час меня расстраивают тож.

В этом есть +: думаешь, о чем написАть и КАК написАть.
И -: когда много камрадов задают вопросы, приходится писАть длинный коммент, который не очень смотрится на странице вцелом.


BeRuS
отправлено 26.02.09 23:52 # 203


Кому: Panzerschreck, #185

> Не совсем понятно, чего это граждане спокойно сидели, пока некий другой гражданин обссыкал всё вокруг.
Граждане, видимо, надеялись, что "соседи уж точно не простят!" Не исключаю, что в то же время многие занимались аналогичным делом - тонко поссыкивали себе в штаны.


ШайХулуд
отправлено 26.02.09 23:52 # 204


Было бы нормальное государство - сей писающий товарищ положил бы корочку начальника РУВД на стол и сел бы на положенный срок за хулиганство.


u3yBEP
отправлено 26.02.09 23:52 # 205


Ну вот, запомоил заведение .-)
И некоторых клиентов.


Hlebopek
отправлено 26.02.09 23:52 # 206


Кому: Собакевич, #186

[успокаиваясьььь] ну ладно. А как думаешь Главный ща типа в самолёте спит? [или ща как откомментит]


Кому: Panzerschreck, #185

анек про нас. Ага. Э т о вам не франция.На улицу выходить - холодно.
Всому: Собакевич, #186

[успокаиваясьььь] ну ладно. А как думаешь Главный ща типа в самолёте спит? [или ща как откомментит]


Кому: Panzerschreck, #185

анек про нас. Ага. Э т о вам не франция.На улицу выходить - холодно.
Вспомнился кусочек Ю. Никитина:
типа герои путешествуют меж небом и землёй...
в аду случай:

- а вот яма и вокруг куча чертей с вилами?
- а ето евреи. один наверх поднимется и троих ташшит...
- а вот яма и вокруг никого?
- а там русские... они своих сами обратно таво...

помнился кусочек Ю. Никитина:
типа герои путешествуют меж небом и землёй...
в аду случай:

- а вот яма и вокруг куча чертей с вилами?
- а ето евреи. один наверх поднимется и троих ташшит...
- а вот яма и вокруг никого?
- а там русские... они своих сами обратно таво...


sgt. Al Pini
отправлено 26.02.09 23:52 # 207


Кому: Треть Винтовки, #174

> > Питие определяет сознание.
>
> А битие???
>
> В новости и про это было!!!

Битие приводит к потере сознания!!!

Кому: Кальцидович, #178

> Неужели? Если можно - подробней.

К дохтору сходи. Он добрый, он расскажет. %-)


MoTiv
отправлено 26.02.09 23:53 # 208


Кому: sudden, #142

Конечно нужно смотреть по ситуации и решать по зубам ли это лично тебе.Но прятаться под стол от каждого мудака с корочкой тоже не вариант.Сейчас не лихие 90-е.Есть служба собственной безопасности,да и не только.А уж когда есть запись камеры,то тем более.Главное успеть взять копию запись,пока данный тип протрезвел и не дал команду изъять эту запись.


Столярный
отправлено 26.02.09 23:53 # 209


Кому: Ierehon, #138
>
> Ты бы полез На начальника РУВД?

На пьяного? Пока он членом машет? Полез бы. Не поверишь, однажды перед носом пистолетом махали - вот это было очень неприятно, и, боюсь, даже небезопасно. А скрутить человека в невменяемом состоянии - доблесть невелика. Кроме того, я думаю, что если бы питерские японцы сделали это ДО того, как все засняли его с голым членом - то он бы сам был бы им если не благодарен, то особо бы претензий не высказывал.
Хоть и говорят, что в милиции кадровый голод - но я думаю, что фотографирование с голым членом карьере начальников РОВД не особо помогает, а то и наоборот.
Хоть и не часто, но в чужие драки для утихомиривания народа влезал, хотя сам личные конфликты стараюсь до мордобоя не доводить - приятель погиб в дурацкой стычке на улице (из серии "слово за слово").


Профессор добро
отправлено 27.02.09 00:17 # 210


Вот из-за таких идиотов у нас о милиции дурное мнение.

За такое увольнять надо. Запятнал честь мундира.


Маленький Друг
отправлено 27.02.09 00:43 # 211


Кому: Профессор добро, #210

> Вот из-за таких идиотов у нас о милиции дурное мнение.

Понятно , камрад . Идиотов не только в милиции густо , обязательно есть урод который себя рано или поздно проявит и за которого придётся краснеть .


Маленький Друг
отправлено 27.02.09 00:47 # 212


Кому: TL1, #194

> [чешет за ухом бота-переводчика]

[командует боту-переводчику]

Преводи , скука !!! Модно теперь , надо так !!!


Профессор добро
отправлено 27.02.09 00:48 # 213


Кому: Маленький Друг, #211

> Понятно , камрад . Идиотов не только в милиции густо , обязательно есть урод который себя рано или поздно проявит и за которого придётся краснеть .

За органы правопрядна обиднее, чем, скажем, за дворников или клоунов вроде Жириновского.

А вообще поспорить, что у нас идиотов богато - просто невозможно!


flex2
отправлено 27.02.09 01:18 # 214


Судя по видео это был не охранник, а евойный водитель одной из обязанностей которого является таскать пьяного начальника


colt
отправлено 27.02.09 01:19 # 215


Кому: Собакевич, #177

> Которая?

"Антиалкогольная"
http://www.bards.ru/archives/part.php?id=15662
:))


Кому: taroBAR, #179

> Такая же, как название новости :)

Не-не, мне та вспомнилась, "Случай в ресторане" там про другое, но тоже хорошая и отчасти в тему. А я как статью прочитал сразу в голове заиграло "А отец у меня говорил генерааал...". :)))


AlTat Jnr.
отправлено 27.02.09 01:47 # 216


"Я фигею с этих русских!" (с)
Что ни говорить, а именно по таким инцидентам судят о всей стране. Грустно.


Muzzlecore
отправлено 27.02.09 01:48 # 217


Кому: Профессор добро, #210

> За такое увольнять надо. Обоссал честь мундира.


Reinbouman
отправлено 27.02.09 02:35 # 218


Странно, что товарищ начальник не огрёб стулом...


балка
отправлено 27.02.09 05:28 # 219


абассы меня господь


Собакевич
отправлено 27.02.09 06:22 # 220


Кому: Hlebopek, #203

> [успокаиваясьььь] ну ладно. А как думаешь Главный ща типа в самолёте спит? [или ща как откомментит]

[просыпается]

За ночь комментов Главного не появилось :)


Собакевич
отправлено 27.02.09 06:52 # 221


Кому: colt, #215

> "Антиалкогольная"

Да, эта больше подходит :)


Эске
отправлено 27.02.09 08:03 # 222


Кому: Trapper, #202

> Наверное, это были учения против экстремизма
Больше на противопожарные похоже. ))))


Гад
отправлено 27.02.09 08:45 # 223


Да ладно.
Вон, в литовской армиии.

>Ксендз Юозас Гражулис за постоянное пьянство и неподобающее поведение уволен с должности главного капеллана Литовской армии, пишет Lietuvos rytas. В Министерстве обороны говорят, что последней каплей, переполнившей чашу терпения, стало появление нетрезвого Ю.Гражулиса на торжественной мессе в вильнюсском костеле Св.Игнотаса.
http://ru.delfi.lt/news/live/article.php?id=20746279

Фельдкурат Кац жив!!!


BlackSea
отправлено 27.02.09 09:19 # 224


Модератор снова вырезал мой бредовый рассказ.

А я, упорный.



Жертва аборта
отправлено 27.02.09 09:19 # 225


Кому: Lucki.Strike, #201

> > А что же клиенты, на которых "попало"? Неужто молчат?

Покорные пассивные свиньи!!!

Нет чтобы встать и обоссать в ответ.

Обоссы они его в ответ, все сложилось бы иначе.


lopar111
отправлено 27.02.09 09:40 # 226


Кому: Собакевич, #220

> За ночь комментов Главного не появилось :)

Плохо проснулся - http://oper.ru/news/read.php?t=1051604105&page=4

Места надо знать, где главного искать!


lopar111
отправлено 27.02.09 09:46 # 227


Кому: BlackSea, #224

> А я, упорный.

А они забанят совсем. Осторожнее будь. И политкорректнее. (это просто дружеский совет, а не поучение)


Профессор добро
отправлено 27.02.09 09:46 # 228


Кому: BlackSea, #224

> Модератор снова вырезал мой бредовый рассказ.

Кому он здесь нужен?

Наверняка там сексу мало. 600


Slawa
отправлено 27.02.09 10:30 # 229


Кому: Профессор добро, #228
> Наверняка там сексу мало.

И насилия, насилия тоже!!! КС


easternbear
отправлено 27.02.09 10:37 # 230


Кому: Профессор добро, #228

> Наверняка там сексу мало.

Духовности много :)


RaNd0m
отправлено 27.02.09 11:50 # 231


Кому: Профессор добро, #228

> Наверняка там сексу мало. 600

Кому: easternbear, #230

> Духовности много :)

Кому: Slawa, #229

> И насилия, насилия тоже!!!

Три кита, на которых стоит Тупи4ок - секс, инцест и геноцид!!!

:))


Udmurt
отправлено 27.02.09 11:56 # 232


Да довел страну Ельцинизмпутинизм, понимаешь, менты в кафешках писаются, синдром боязни толпы однако (как дохтур утверждаю). Но по сравнению с тем, что они в своих РОВД выкаблучивают, совершенно рядовой случай, кто рабтал\служил знают.


Треть Винтовки
отправлено 27.02.09 12:12 # 233


Кому: Udmurt, #232

> Но по сравнению с тем, что они в своих РОВД выкаблучивают, совершенно рядовой случай, кто рабтал\служил знают.

К чему эти намеки?

Камрад, мы вот в РОВД не работали и не служили, расскажи нам, мы тоже хотим знать, чего они там выкаблучивают.


Изумрудов
отправлено 27.02.09 13:21 # 234


[недоумевает]
А что, японская чайная церемония выглядит как-то по другому?


kovdor
отправлено 27.02.09 13:28 # 235


Кому: Udmurt, #232

> Но по сравнению с тем, что они в своих РОВД выкаблучивают, совершенно рядовой случай, кто рабтал\служил знают.


Поведай страшное!!!


kosyak
отправлено 27.02.09 14:00 # 236


Насчет ксивы.

В примерно 96 году, была у меня ксива члена ЛДПР. Стою, в не трезвом виде примерно в 02:00 соответственно ночи. Ловлю одним глазом машину. Едит что то легковое, тормозит. Смотрю - ДПС. Здорово говорят, садись братка поедим,улыбаю-ю-ю-ются во всё лицо. Как же живые деньги сами руку подняли. Я с деловым видом отвечаю, спасибо парни, я член ЛДПР, подбросте через две(борзеть не стал)остановки. Кажу ксиву, дарю папин календарик (с лицом ВВЖ). Парни молча, довозят, высаживают, разворачиваются, на противополжной стороне синий мэн орёт, что было дальше не знаю. сел на такси и в путь.

Еще была ситуация. Но потом раскажу.


Маленький Друг
отправлено 27.02.09 14:45 # 237


Кому: kovdor, #235

> Поведай страшное!!!

[взял поп-корн , уселся поудобнее , сделал умное лицо , приготовился слушать]


Валерий Ильич
отправлено 27.02.09 14:56 # 238


А тем временем данная тема вызвала острый интерес со стороны сотрудников средств массовой информации:
http://rutube.ru/tracks/1570439.html?v=b65a1d7243ef315f383f0d1603d4d6c4.
Интересным считаю то, как преподносят видеозапись. Считается, что она была снята на мобильный телефон/любительскую видеокамеру. Если это так, то, судя по ракурсу, оператор, должно быть, был Карлсоном. При всем при этом различить на глаз лицо "героя" видеозаписи не представляется возможным. Ни один из очевидцев ничего не стал комментировать, как, впрочем, и сам подозреваемый. Заместителя почему-то тоже не показали.

Таким образом, из всего представленного ряда доказательств ни одно не выдерживает критики, что наводит на подозрения о надуманности всего информационного повода в целом.


Эске
отправлено 27.02.09 15:08 # 239


Кому: Валерий Ильич, #238

> Считается, что она была снята на мобильный телефон/любительскую видеокамеру. Если это так, то, судя по ракурсу, оператор, должно быть, был Карлсоном.
А вариант с камерой слежения, какие часто размещают в подобных заведениях на потолках, вы не допускаете?


Валерий Ильич
отправлено 27.02.09 15:14 # 240


Кому: Эске, #239

> А вариант с камерой слежения, какие часто размещают в подобных заведениях на потолках, вы не допускаете?

Такая видеозапись именуется служебной. А в новостном ролике красуется надпись "любительская видеозапись".


Эске
отправлено 27.02.09 15:22 # 241


Кому: Валерий Ильич, #240

> Такая видеозапись именуется служебной. А в новостном ролике красуется надпись "любительская видеозапись".
Небольшая журналистская небрежность.


Валерий Ильич
отправлено 27.02.09 15:34 # 242


Кому: Эске, #241

> Небольшая журналистская небрежность.

Как и все остальные якобы доказательства в рамках данного информационного повода.


Усевич
отправлено 27.02.09 18:42 # 243


Кому: Профессор добро, #210

> За такое увольнять надо. Запятнал честь мундира.

Уже уволили.
Пруфлинк: http://spb.rbc.ru/freenews/20090227150148.shtml

А тут шикарнее: http://www.newsru.com/russia/26feb2009/krez.html

> По данным "КП-Саратов", неадекватное поведение на почве алкоголя за полковником Крецу замечали не раз. Начальником РУВД он назначен с мая 2001 года, и в последнее время его службу сопровождают скандальные истории, отмечает издание. По его сведениям, в феврале прошлого года он учинил дебош в ресторане "Лисья Нора", причем по схожей схеме: был нетрезв, шумен и несдержан. [Правда, там Крецу помочился на чучело медведя.]

Однако, он политический!!!


barbudos
отправлено 27.02.09 20:16 # 244


Кому: Усевич, #243

> За такое увольнять надо. Запятнал честь мундира.
>
> Уже уволили.

Злые языки утверждают, что с увольнением Крецу не все так гладко. Он откакзался писать рапорт и залег в госпиталь.
А вообще он редкостный урод. Из за него из Приморского РУВД все нормальные опера разбежались.


Trapper
отправлено 27.02.09 20:32 # 245


Кому: Эске, #222

> Больше на противопожарные похоже. ))))

Согласен. Но скорее, ни те, ни другие, а комбинированные - и тушение, и правонарушения. Так сказать, милицейское многоборье - залей, отломай, надери.


barbudos
отправлено 27.02.09 21:03 # 246


Кому: AlTat Jnr., #216

> "Я фигею с этих русских!" (с)
> Что ни говорить, а именно по таким инцидентам судят о всей стране. Грустно.

Крецу молдованин.


ultymatum
отправлено 27.02.09 23:26 # 247


А что тут такого! Поставьте себя на место этого полковника! Эх! Это ж свобода! Напиться, кричать, пинать, бросать, бить... Давайте не драматизировать. И не такое происходит на наших свадьбах (на свадьбах бывают люди и поважнее).
Вся его вина в том, что он носит погоны. А у нас к ним всегда предвзятое отношение. В конце то концов, он же в нерабочее время "отдыхал".


Goblin
отправлено 27.02.09 23:26 # 248


Кому: ultymatum, #247

> Вся его вина в том, что он носит погоны.

Вся вина его в том, что он обоссал посетителей.


MoTiv
отправлено 27.02.09 23:37 # 249


Кому: ultymatum, #247

Однако,в это самое нерабочее время он светил своей рабочей ксивой.


glu87
отправлено 27.02.09 23:51 # 250


Кому: Goblin

Дим Юрич, извиняюсь, если, возможно, я уже стотыщпервый задаю этот вопрос - ты при просмотре фильмов акценты различаешь (испанский, шотландский, австрийский (как у Шварца))?


Хоттабыч
отправлено 28.02.09 14:19 # 251


Вопрос номер раз - а это и правда был начальник РУВД, или журналажа?
Человек, похожий на Генерального прокурора, уже был и звездил на всю страну.
Как то раз звонят мне домой коллеги и говорят: "А хули ты спишь, Хоттабыч? Мы тут тебя в пьяном виде задержали, так что с тебя пузырь!" Я в непонятках??? Разъясняют, поймали мол пьяного, задержали, документов нет, попросили назваться, он и выдал мою фамилию, имя и отчество. Поскольку мои коллеги меня-то знают вот и позвонили, обрадовали. Оказалось лет пять назад приятель ходил в ОКОД вместе со мной, вот и решил выпендриться, назвался мной, за что ему спасибо в печень.

Вопрос номер два - а что некому было позвонить по 02? Ответственный по ГУВД быстро бы отреагировал.

Вопрос номер три - "а мы ещё боремся за звание coolтурной столицы?" (почти С)


Хоттабыч
отправлено 28.02.09 14:20 # 252


Кому: Udmurt, #232

А просвети!


Sledak
отправлено 28.02.09 18:12 # 253


думается мне,давно пора в таких ситуациях(когда клиент явно не прав),перестать внимание обращать на чины и погоны...Пока мы не научимся делать хаму в таких ситуациях "алаверды",вседозволенность такого рода будет процветать у нас пышным цветом,как это не печально.А в конкретном случае,охрана явно не сработала,как следует,и можно было найти как минимум пару способов сделать "красиво" обнаглевшему,чтоб закон был на стороне отвечающих за заведение.А ещё- небольшая зарисовка из жизни:было это лет 6-7 назад,в одном южном городке...Такой же начальник,в такое же время,в состоянии аналогичном,шёл мимо ларька,расположенного метрах в 150-ти от здания милиции.Ну,и решил докопаться до охранника ночного,который прекрасно знал,кто перед ним..Так парень недолго выслушивал гадости,угрозы,движения в свою сторону,а просто взял,и щелкнул чинушу по рылу...При свидетеле - продавщице..С обещаниями вернуться обиженный ушёл..И больше в районе этого ларька его никогда не видели..


deardead
отправлено 01.03.09 15:41 # 254


Кому: RaNd0m, #231

> Три кита, на которых стоит Тупи4ок - секс, инцест и геноцид!!!


а как же неполиткорректность, антитолерантность и шовинизм??? 600
а ну как же как же реплики подобного рода проходят под [600] и [КС]



Goblin
отправлено 01.03.09 15:41 # 255


Кому: deardead, #254

> Три кита, на которых стоит Тупи4ок - секс, инцест и геноцид!!!
>
> а как же неполиткорректность, антитолерантность и шовинизм??? 600

Это три других кита, на которых он стоит.


Goblin
отправлено 01.03.09 15:43 # 256


Кому: glu87, #250

> ты при просмотре фильмов акценты различаешь (испанский, шотландский, австрийский (как у Шварца))?

Некоторые - да.

В смысле, некоторые распознаю - какие (шотландский, немецкий, французский, "американский" и пр.)

Большинство слышу, но не распознаю, просто понимаю, что чурка какая-то!!!


PoD
отправлено 01.03.09 20:52 # 257


Кому: glu87, #250

> ты при просмотре фильмов акценты различаешь (испанский, шотландский, австрийский (как у Шварца))?

Шварца попробуй не распознай. Я как его без дубляжа посмотрел, чуть со стула не упал.


ultymatum
отправлено 01.03.09 21:31 # 258


Кому: Goblin, #248
> Вся вина его в том, что он обоссал посетителей.

Да, согласен, плохо, что обоссал, но шумиха-то из-за другого. А именно, потому что он сотрудник МВД. Я просто пытаюсь рассмотреть обратную сторону медали, или взглянуть правде в глаза. Сделал бы это просто какой-нибудь пьяница, или просто изрядно выпивший гражданин, который к "органам" отношения не имеет, об этом все разом забыли бы, ну, или в худшем случае морду бы набили.
Я его не оправдываю. Есть рычаги для разбирательства, а то, что наши граждане этим не пользуются это вопрос нашего менталитета.


Валерий Ильич
отправлено 03.03.09 12:38 # 259


Так чем дело то закончилось? Гипотеза о высосанности сюжета из пальца подтвердилась?


ultymatum
отправлено 03.03.09 13:28 # 260


Кому: MoTiv, #249

> Однако,в это самое нерабочее время он светил своей рабочей ксивой.

Ну, он еще светил своими гениталиями и смог испачкать посетителей исключительно из-за своей мужской физиологии. Это же не означает, что можно его обвинять в том что он особь мужского пола и пользуется этим.


Валерий Ильич
отправлено 03.03.09 17:18 # 261


Кому: ultymatum, #260

> Ну, он еще светил своими гениталиями и смог испачкать посетителей исключительно из-за своей мужской физиологии. Это же не означает, что можно его обвинять в том что он особь мужского пола и пользуется этим.

Предъявление служебного удостоверения означает, что предъявивший его действует от имени государства. Ровно о том же свидетельствует служебная одежда. Учитывая это, можно предположить возникновение следующего ассоциативного ряда у граждан в связи с данным новостным поводом: ксива, форма, нетрезвое состояние, матюки, размахивание руками, расчехленный прибор. Наличие данного ассоциативного ряда у граждан известно кому выгодно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 261



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк