Монстры против пришельцев

27.02.09 14:57 | Goblin | 304 комментария »

Фильмы

Пара фоток с презентации (как водится — моя работа, подкрался сбоку):

Глюкоза на пресс-показе Монстров против пришельцев Дублирующие актёры Монстров против пришельцев

На презентации показывали кусочки мультика, в общей сложности минут 40, с комментсами Джеффри Катценберга.
Джеффри, понятно, продуктом доволен — ибо продукт действительно хорош.

Режиссёров в мультике пара, один из двух — Конрад Вернон.
Это режиссёр второго Шрека, что говорит о многом.

В свете последних тенденций, показывали в 3D.
Выглядит отлично.

Надо обязательно смотреть.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304, Goblin: 23

Megatron
отправлено 28.02.09 12:57 # 201


Кому: Ragnar Petrovich, #197

> Камрад, я не философ.

;)

> Зато видел людей, которые считают окружающих тупым быдлом, а себя уберменшами, но при этом на шее у жены висят.

Притворяются.


Треть Винтовки
отправлено 28.02.09 13:03 # 202


Смотрю тут "день рождения Алисы".

Любимая книга детства, фильм "Гостья из будущего" - тоже.

А тут сняли мультфильм.

Цензурных слов нет.

Это надо ж так херово нарисовать, так по-дебильно-детски-сюсюсечно снять и озвучить.

Ппц.

Вот почему три мультфильма про богатырей сняли интересно, увлекательно, они собрали кучу денег и соберут еще много. Да даже "Князь Владимир", при всей своей напыщенности и моральности - интересен и красив. Даже "Про федота-стрельца" смотреть интересно.

Детей что, опять за идиотов держат, что они такое говно смотреть будут?

Дети лучше взрослых чувствуют где с ними сюсюкают и где им врут и где их держат за детей, а не за зрителей.

Просто некрасиво нарисовано, просто диалоги дурацкие.

Такое впечатление, что книгу Булычева даже не читали, решили сляпать "приключение по мотивам".

Тьфу.

Окажется потом, что это еще и сняли за госсчет.

Немного фильмов, где хочется найти режиссера и набить ему морду за то, что снял ТАКОЕ, это - один из.

P.S. Конечно, Наталья Гусева в "Гостье из Будущего" задала высокий стандарт Алисы, стыдно делать даже хуже, а тут снято вообще ниже плинтуса.


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.02.09 13:05 # 203


Кому: Гад, #176

> Лукьяненко о такой реакции хорошо написал: ...

>Очень сильно очень многие обижаются. Как это - нас призывают служить в армии, работать на заводе, водить машины - и не обещают за это квартиру в Москве, отпуск в Турции и Египте, "Форд-фокус" или "Субару-форестер". А говорят, что будет трудно, хреново и долго...


Лукьяненко как раньше хуйню писал для школьников младшего и среднего возраста, так и сейчас продолжает.

Мантры "потерпите ещё чуть-чуть", "надоть немного поднапрячься" и "рынок всё расставит по своим местам" нам рассказывают вот уже 20 лет. И хуле толку? Где хоть какое-то подобие результата?

Через шесть лет после Победы СССР запустил спутник.
Миль свой первый вертолёт начал проектировать в 46-м, летом 48-го уже был готов опытный образец. Ещё через три года машина была запущена в серию. А в 57-м в серию пошёл Ми-6 - самый большой и грузоподъёмный вертолёт в мире на тот момент, установивший хуеву тучу рекордов.

Казалось бы, а нахуя оно надо простому рабочему, ютящемуся в бараке, или колхознику в землянке?
Да для того, чтобы люди понимали, что не напрасно они въёбывают, восстанавливая порушеное войной народное хозяйство. Что плоды трудов их - вот они. Что как ни крути, а мы - первые. И ебали мы всяких Сикорских с ихними геликоптерами.


Глав Упырь
отправлено 28.02.09 13:06 # 204


Извините за отступление от темы.

Вчера, ехал в общественном транспорте, кондуктор (женщина, лет наверно за 45-ть) ходит по салону, проверяет проездные, берёт оплату за проезд, вообщем всё как обычно. Я сижу на сиденьи, смотрю в окно, после суток работы, пытаюсь не уснуть, чтобы не проехать мимо своей остановки. Ко мне подходит кондукторша, я показываю проездной, мужчина, рядом со мной, протягивает ей руку и высыпает ей в протянутую ладонь 18-ть рублей мелочью (10-ти и 5-ти копеечными монетами). Кондуктор в крик: "Зачем мне они, дайте "нормальные" деньги, у меня их не принимают!" Ну и всё в таком духе... Мужик втягивает голову в плечи, что-то говорит, мол других у него нет, это последние и замыкается в себе. В это же время, на остановке заходит женщина (лет 50-ти) и садиться рядом со мной на сидение. Соответственно слышит данный разгоавор, между кондуктором и мужиком. Достаёт из кошелька 20-ку и протягивает деньги кондуктору. Кондукторша, начинает отсчитывать "десюнчики" на здачу тётке. Видя это и слыша предыдущий разговор, женщина говорит, что такая сдача ей не нужна, и чтобы ей дали "нормальные" деньги. Услышав это, кондукторша, говорит, что это "нормальные" деньги, что их принимают везде и чтобы женщина успокоилась и начинает протягивать жмень монеток женщине. Тётка, говорит, что эта сдача ей не нужна, и чтобы кондуктор оставила их себе. Но кндукторша, просто так не сдаётся и всё же пытается всучить денюжку гражданке, но пассажирка тоже не здаётся и всячески пытается от денег "увернуться". Наконец тётку это "достало" и она говорит кондукторше: "Отстаньте от меня!" И сразу же следующую фразу, не громко, но всё же очень чётко: "Идите ВЫ нАхуй!" Кондукторша, казалось немного оторопела от услышанного, впрочем как и я сам, и тут же следом ответила: "Знаете, идите ВЫ сами нАхуй!" Высыпала деньги на пассажирку и с гордно поднятой головой, развернувшись пошла обратно по салону автобуса.
К чему я всё это рассказал, ставши свидетелем данной ситуации, в очередной раз позавидовал себе, что живу в Питере, в самой культурной столице нашей страны, где даже "нАхуй", посылают на ВЫ!!!
Спасибо.


Megatron
отправлено 28.02.09 13:09 # 205


Кому: Треть Винтовки, #202

> Дети лучше взрослых чувствуют где с ними сюсюкают и где им врут и где их держат за детей, а не за зрителей.

Идеалы общества потребления рухнули.

Теперь мода на добро.


Черносотенец
отправлено 28.02.09 13:09 # 206


Дмитрий Юрьевич, прошу прощения за оффтоп.
Не смотрели "Чужие" Юрия Грымова?
Если смотрели, то какое впечатление сложилось?


Hangman
отправлено 28.02.09 13:09 # 207


Дмитрий, а когда модераторы проводят известные карательные мероприятия, они точно иронизируют?



Stu67
отправлено 28.02.09 13:12 # 208


Кому: Рабочий, #195

> Камрад государство - это мы с тобой. Правительство, ты хлтел сказать?

Так точнее, да. Если быть еще точнее, то библиотеками-школами заведуют муниципальные образования, а они как правило нищие. Вина Правительства в том, что оно не может им как-то помочь, придумать федеральную целевую программу или еще что-нибудь. Нацпроекты придумали - а вот библиотеки все одно закрывают. Хотя библиотеки-школы-больницы - вещи элементарные для цивилизованной страны. Мы цивилизованная страна или что?

Кому: Megatron, #200

>Или сидят на шее у жены и не желают идти работать, потому что "нет ничего дойстойного".
>
> А может ещё почему.

Есть мнение, что просиживать штаны и висеть не шее у жены все-таки недостойно. Хоть кем, но устройся.

Кому: Глав Упырь, #204

До чего Игнатьев страну довел.


Megatron
отправлено 28.02.09 13:14 # 209


Кому: Кастракис Полупопалос, #203

> Через шесть лет после Победы СССР запустил спутник.

Пыжились - допыжились.


Хелен
отправлено 28.02.09 13:15 # 210


Камраду, просветите деревню: а Букин-Логинов - это кто? Чем прославился. что возле Глюковы и Гармаша красуется?


iP..McRae
отправлено 28.02.09 13:18 # 211


Кому: Хелен, #210

> Камраду, просветите деревню: а Букин-Логинов - это кто? Чем прославился. что возле Глюковы и Гармаша красуется?

основатель и самый активный деятель общества "БЕЗ БАБ"!


Megatron
отправлено 28.02.09 13:19 # 212


Кому: Stu67, #208

> Есть мнение, что просиживать штаны и висеть не шее у жены все-таки недостойно.

Ты чувствуешь над ними своё превосходство?


Zavr
отправлено 28.02.09 13:20 # 213


Кому: Кастракис Полупопалос, #203

> Через шесть лет после Победы СССР запустил спутник.
> Миль свой первый вертолёт начал проектировать в 46-м, летом 48-го уже был готов опытный образец. Ещё через три года машина была запущена в серию. А в 57-м в серию пошёл Ми-6 - самый большой и грузоподъёмный вертолёт в мире на тот момент, установивший хуеву тучу рекордов.
> Миль свой первый вертолёт начал проектировать в 46-м, летом 48-го уже был готов опытный образец. Ещё через три года машина была запущена в серию. А в 57-м в серию пошёл Ми-6 - самый большой и грузоподъёмный вертолёт в мире на тот момент, установивший хуеву тучу рекордов.

Ты немного не тот период сравниваешь. Следует правильноее с 20-30-ми годами тогда все будет понятней, и правильней. И настроения в то время в стране были аналогичными нашим.
Кирова убили
Карточки отменили
А когда Сталина Убьют
Нам свободу отдадут
Ничего не напоминает. Тоже народный фольклор.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.02.09 13:26 # 214


Кому: Megatron, #212

> Ты чувствуешь над ними своё превосходство?

Я им завидую!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 28.02.09 13:27 # 215


Кому: Zavr, #213

> Кирова убили
> Карточки отменили
> А когда Сталина Убьют
> Нам свободу отдадут
> Ничего не напоминает. Тоже народный фольклор.

Этот фольклор не в 80е придумали?


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 28.02.09 13:27 # 216


Кому: Изумрудов, #181

> Да так себе девушка...=)

ну не молода уже, замужем за бизнесменом

ребенок есть, выглядит она все-таки хорошо

значит, муж - бизнесмен успешный !


Стритрейсер
отправлено 28.02.09 13:27 # 217


Кому: Кастракис Полупопалос, #203

> "рынок всё расставит по своим местам" нам рассказывают вот уже 20 лет. И хуле толку? Где хоть какое-то подобие результата?

[Широко раскрывает глаза]

Как нет результата???

Вместо двуполярного мира - однополярный.

Один хозяин => порядок.

Территорию России плавно зачищают от населения - по 1млн. вымирания в год.

С проклятым прошлым окончательно покончено, выяснили, что СССР в войне не побеждал, что вся его история - выдумка.

Русские парни, плавно замещающиеся чеченскими парнями, стали завидными женихами и бандитами, а девушки стали завидными невестами и стриптизершами.

И ты говоришь - нет результатов???

Каждому - свой результат, безусловно, но результат есть.

По соотношению цена/результат, развал СССР не имеет себе равных.

Практически, образец.

Из Китая доходят слухи, у них то же самое теперь применяют, в частности, у них там сексуальная революция уже началась, вот-вот народ начнет не верить проклятым коммунякам, в чем их убеждают фильмы типа "Вожделение" (http://www.imdb.com/title/tt0808357/).

В ближайших планах - развалить Китай, развалить арабский мир.

[Надевает передник, перчатки, берет в руки молоток]


Stu67
отправлено 28.02.09 13:27 # 218


Кому: Megatron, #209

> Через шесть лет после Победы СССР запустил спутник.
>
> Пыжились - допыжились.

Не надо так. Это великое достижение совесткого народа. И зделано не ради прихоти, а для обороны от заокеанских "партнеров".

Кому: Megatron, #212

> Ты чувствуешь над ними своё превосходство?

Стараюсь не думать в таком ключе.

Кому: Хелен, #210

Должно быть озвучивал вместе с ними мультик. А вообще играет главную роль в ситкоме "Счастливы вместе".


kvv
отправлено 28.02.09 13:29 # 219


Кому: Кастракис Полупопалос, #203

> Через [шесть] лет после Победы СССР запустил спутник.

Скока-скока?


Zx7R
отправлено 28.02.09 13:32 # 220


Кому: Глав Упырь, #204

> Кондуктор в крик: "Зачем мне они, дайте "нормальные" деньги, у меня их не принимают!"

Разве нет какого нибудь закона против этого (непринятия денег)?


iP..McRae
отправлено 28.02.09 13:34 # 221


Кому: Zx7R, #220

> Разве нет какого нибудь закона против этого (непринятия денег)?

[визжЫт] это ж вообще потивоестественно, деньги не брать!


Zavr
отправлено 28.02.09 13:35 # 222


Кому: Ragnar Petrovich, #215

> Этот фольклор не в 80е придумали?

Вообще-то нет это из результатов филологических иследований в середине 30-х в Белорусской провинции. Тогда исследовали особенности языка в различных регионах и заодно собирали народные частушки, песни, и сказания.


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.02.09 13:36 # 223


Кому: kvv, #219

> Скока-скока?

Ай, блять!!!

У меня на цифры память хуёвая: почему-то 51 вместо 57 в голове.
Ну и плюс в пылу полемики ))


Sertor
отправлено 28.02.09 13:37 # 224


Кому: Zavr, #222

ссылку не дашь?


Треть Винтовки
отправлено 28.02.09 13:37 # 225


Кому: Глав Упырь, #204

> > Извините за отступление от темы.

Деньги тут не при чем, не было бы денег - нашли бы другой повод.

Любят люди меряться хуями (= у кого ранг выше).

Ну а у кондукторш еще постоянная недаволетворенность.

Был бы рядом мужик авторитетный - он бы всех поставил на место.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.02.09 13:38 # 226


Кому: Zavr, #222

> > Вообще-то нет это из результатов филологических иследований в середине 30-х в Белорусской провинции. Тогда исследовали особенности языка в различных регионах и заодно собирали народные частушки, песни, и сказания.

А, ну мало ли.
За Сталина вона всякое придумывали, что он и не говорил (но так думал!!!).


Zx7R
отправлено 28.02.09 13:41 # 227


Кому: iP..McRae, #221

> [визжЫт] это ж вообще потивоестественно, деньги не брать!

Не, я серьёзно. У нам за такое (непринятия денег) какую лавочку - отодрать могут. Сколько то времени назад, группка МД накопив монет по 10 аг' (одна десятая шекеля, 1 доллар = ~ 4.15 шекеля) пришли в Макдональдс, и набрав еды на более 600 шек. - заплатили (около 18 килограммов что-ли было?) В новостях пропечатали. :)


iP..McRae
отправлено 28.02.09 13:43 # 228


Кому: Треть Винтовки, #225

> недаволетворенность.

ну ты и пьянь!!


iP..McRae
отправлено 28.02.09 13:44 # 229


Кому: Zx7R, #227

> Не, я серьёзно. У нам за такое (непринятия денег) какую лавочку - отодрать могут и выгнать из евреев!!!


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.02.09 13:46 # 230


Кому: iP..McRae, #229

> Не, я серьёзно. У нам за такое (непринятия денег) какую лавочку - отодрать могут и выгнать из евреев!!!

АААААааааааабляяяя!!!!!


Zx7R
отправлено 28.02.09 13:51 # 231


Щас поискал - ещё один (футболист) - оказался должником за воду - его хотели заставить заплатить (говорит что про долг не знал) - он пошёл - в банке обменял на монеты по 5 и 10 аг. и с несколькими вёдрами заплатил.


Zx7R
отправлено 28.02.09 13:52 # 232


Кому: Кастракис Полупопалос, #230

> Кому: iP..McRae, #229
>
> > Не, я серьёзно. У нам за такое (непринятия денег) какую лавочку - отодрать могут и выгнать из евреев!!!
>
> АААААааааааабляяяя!!!!!

Шутку понял. Смешно(С) :))))))


glu87
отправлено 28.02.09 13:56 # 233


Кому: Zx7R, #231

> в банке обменял на монеты по 5 и 10 аг.

Интересно, а в банке ему подобный обмен производили также не дрогнув ни единым мускулом на лице? :)


Zx7R
отправлено 28.02.09 14:04 # 234


Кому: glu87, #233

> Интересно, а в банке ему подобный обмен производили также не дрогнув ни единым мускулом на лице? :)

Монеты в банках поделены в пластиковые пакеты. Каждый пакет содержит постоянную сумму. Так шта - ему надо было только эти пакеты разорвать и ссываьт в мешок.

Правда сейчас монеты по 5 аг. отменили, перемешать с 10 аг. чтобы взвесили уже не получится ;)

Кроме того - за обмен берут плату (небольшую - но она есть).

А тем временем подкралась новая серия с робатай!!!


iP..McRae
отправлено 28.02.09 14:08 # 235


Кому: glu87, #233

> Кому: Zx7R, #231
>
> > в банке обменял на монеты по 5 и 10 аг.
>
> Интересно, а в банке ему подобный обмен производили также не дрогнув ни единым мускулом на лице? :)

надо будет как-нибудь тоже водоканалу пару месяцев не платить, потом взять с базы самосвал и подъехать гружёным монетами в 1 коп.


Zx7R
отправлено 28.02.09 14:11 # 236


Кому: iP..McRae, #235

> надо будет как-нибудь тоже водоканалу пару месяцев не платить,

А вот это ты зря написал! Тот говорил что не знал!! А ты? Эх ты!


glu87
отправлено 28.02.09 14:12 # 237


Кому: Zx7R, #234

> Монеты в банках поделены в пластиковые пакеты. Каждый пакет содержит постоянную сумму. Так шта - ему надо было только эти пакеты разорвать и ссываьт в мешок.

А, ну ежли так, до конечно :)
А у меня до недавнего времени рядом была булочная, так вот там цены были идиотские - типа 10 руб. 37 коп. (округлили бы до 11 - никто бы и не заметил) и вот покупаешь батон, а бабуля в кассе начинает выяснять, нет ли у тебя мелочи (ворчит если не оказывается), а потом полчаса отсчитывает копейки на сдачу. Я эти копейки приходя домой высыпал в отдельную коробку. В один прекрасный день пришел в эту булочную и высыпал им гору этих монет по 1-5-10 коп. (а хлеба надо было много,т.к. ожидался праздник и куча гостей) - на возмущенные вопли заметил, что это они сами мне этой щебенки надавали :))


iP..McRae
отправлено 28.02.09 14:13 # 238


Кому: Zx7R, #236

> Тот говорил что не знал!!

мы ему конечно верим!


Собакевич
отправлено 28.02.09 14:16 # 239


Кому: Рабочий, #195

> Камрад государство - это мы с тобой. Правительство, ты хлтел сказать?

Камрад, "Государство - это мы", помню такую книжку читал в тоталитарном детстве. Сейчас, увы, не так.
Школу и библиотеку при ней содержит не правительство, а муниципальные образования.


Goblin
отправлено 28.02.09 14:17 # 240


Кому: Hangman, #205

> Дмитрий, а когда модераторы проводят известные карательные мероприятия, они точно иронизируют?

Мне не докладывают.


Изумрудов
отправлено 28.02.09 14:19 # 241


Кому: feyrus, #217

>ну не молода уже, замужем за бизнесменом
>ребенок есть, выглядит она все-таки хорошо
>значит, муж - бизнесмен успешный !

Не знаю почему, но думаю что Глюкоза просто нормальная девчёнка. Как-то она мне нравится сама по себе. Хоть я и не поклонник её творчества.


Глав Упырь
отправлено 28.02.09 14:19 # 242


Кому: Zx7R, #220

Кому: iP..McRae, #221

[вытерая слёзы от смеха]

Ну, камрады, этим вопросом вы меня в тупик поставили!!!


Изумрудов
отправлено 28.02.09 14:19 # 243


Кому: Стритрейсер, #216

>В ближайших планах - развалить Китай

Государство серьёзное, не шибко дружественное. Однако, станет ли нам спокойней после его развала- не думаю.


Megatron
отправлено 28.02.09 14:19 # 244


Кому: Stu67, #218

> Стараюсь не думать в таком ключе.

Но мысль такая свербит?


Скорпион
отправлено 28.02.09 14:19 # 245


Кому: Severus, #170

И к чему ты все это мне рассказал?


Megatron
отправлено 28.02.09 14:19 # 246


Кому: Кастракис Полупопалос, #230

> АААААааааааабляяяя!!!!!

Камрад, ростовщичество им тоже запрещено.


Собакевич
отправлено 28.02.09 14:20 # 247


Кому: Zx7R, #220

> Разве нет какого нибудь закона против этого (непринятия денег)?

Согласно закону о ЦБ (статью сейчас не скажу) "банкноты и монеты Банка России обязательны к приему", никаких количественных ограничений не предусмотрено :)


Изумрудов
отправлено 28.02.09 14:20 # 248


Кому: Zx7R, #234

>А тем временем подкралась новая серия с робатай!!!

Работёнку, поди, нашёл? А то помню, огорчался ты шта уволить тебя хочут...


iP..McRae
отправлено 28.02.09 14:26 # 249


Кому: Изумрудов, #248

> Работёнку, поди, нашёл? А то помню, огорчался ты шта уволить тебя хочут...

это он про сериал, вообще-то.


Zx7R
отправлено 28.02.09 14:27 # 250


Кому: Изумрудов, #248

> Работёнку, поди, нашёл?

Огорчался? Да как сказаь - неприятно, особенно в такое время. Но ныть дома в тёмном углу не поможет же? Ещё не искал, прошвырнулся по сайтам - вроде есть. Правда прикол будет - на подобное место буду искать первый раз в жизни. ;)


Tadeush
отправлено 28.02.09 14:27 # 251


Кому: pell, #149

> Может, если народ виноват, его менять?

Хорошая мысль. :-) Данная идея стремительно овладевает интеллигентными массами.

Даже до Бабы Леры начинает доходить: ;-)

> Требовать отставки Путина от Медведева... мы должны требовать от народа,
> чтобы он разуверился в Путине и Медведеве. Народ источник власти и попытки
> решать этот вопрос каким-то мелкушечным путем ни к чему хорошему не приведет.
> Так что митинг сейчас возможен один, если честно - "долой народ".

http://www.politonline.ru/?area=articleItem&id=688


X-change
отправлено 28.02.09 14:27 # 252




Глав Упырь
отправлено 28.02.09 14:27 # 253


Кому: Треть Винтовки, #225
> Был бы рядом мужик авторитетный - он бы всех поставил на место.

В том то и дело, что обстакановка была не взрывоопасная, всё произошло быстро и безболезненно, как для них, так и для окружающих. Ещё раз повторюсь - эта ж "культурная столица", в ней все культурные!!!

Кому: Собакевич, #247
> Согласно закону о ЦБ (статью сейчас не скажу) "банкноты и монеты Банка России обязательны к приему", никаких количественных ограничений не предусмотрено :)

Да, но а какая ответственность за нарушение, как с кондуктора спросить? Сразу и на месте (писать жалобы - не рассматривается).


Собакевич
отправлено 28.02.09 14:28 # 254


Кому: glu87, #237

> Я эти копейки приходя домой высыпал в отдельную коробку.

Я платил за кредит в банке и сумма была ХХХХ руб. 06 коп.
1 коп. монеты сдавали исправно - в банке с этим строго. Куда их девать, вначале понятия не имел, потом стал отдавать туда же в банк при очередном взносе.
Кстати ЦБ РФ давно мечтает отказаться от 1 коп. монет - уж больно дорого их чеканить.


Собакевич
отправлено 28.02.09 14:30 # 255


Кому: Zx7R, #250

> на подобное место буду искать первый раз в жизни. ;)

Неужто предсказателем?! ;)


Собакевич
отправлено 28.02.09 14:31 # 256


Кому: Глав Упырь, #253

> Да, но а какая ответственность за нарушение,

Я пытался найти ответ на этот вопрос - не нашел :(


Zx7R
отправлено 28.02.09 14:33 # 257


Кому: glu87, #237

> цены были идиотские - типа 10 руб. 37 коп.

Дак а то! - У нас приняли закон который не работает - чтобы не было цен вроде 19.99 или 17.97 - потому что нет монет - только кратные 10 аг. Но закон видать не работает.


Кому: iP..McRae, #238

> Кому: Zx7R, #236
>
> > Тот говорил что не знал!!
>
> мы ему конечно верим!

Кстати если ч0 - этот футболист - араб. Так шта - не примут тебя в евреи!


Кому: Глав Упырь, #241

> Ну, камрады, этим вопросом вы меня в тупик поставили!!!

Не в тупик, а в Тупи4ок™ !!
А закон о есть такой или нет?



Кому: Megatron, #246

> им тоже запрещено.

Перо скрипит - бумага терпит. Запрещено только при некоторых обстоятельствах. Но клали они на всякое. :\


Изумрудов
отправлено 28.02.09 14:37 # 258


Кому: iP..McRae, #249

>это он про сериал, вообще-то.

Какой сериал?

Кому: Zx7R, #250

>Но ныть дома в тёмном углу не поможет же?

Нет, не поможет. Удачи тебе, братко!
Блин, а что за сериал-то?


Goblin
отправлено 28.02.09 14:38 # 259




iP..McRae
отправлено 28.02.09 14:39 # 260


Кому: Zx7R, #257

> Так шта - не примут тебя в евреи!

[кидает ушанку в пол] да что ж такое!


Megatron
отправлено 28.02.09 14:41 # 261


Кому: Zx7R, #257

> Запрещено только при некоторых обстоятельствах.

Как раз наоборот - стало разрешено совсем недавно (во 2-й половине 20-го века)

> Но клали они на всякое.

Запрет давать людям деньги под процент они соблюдали неукоснительно.


Zx7R
отправлено 28.02.09 14:51 # 262


Кому: Глав Упырь, #253

> Сразу и на месте (писать жалобы - не рассматривается).

Если бы да кабы. - Деньги она приняла, хотя если и орала - она же работает, а значит кто то ей зарплату платит. У всех есть начальство. Вопрос - кому это нужно? Если время и вредность есть - можно и жалобу накатать, чтобы не посылала кого не надо куда ненадо.

Кому: X-change, #252

> Этого здесь ещё не было.

Это НАГЛЫЙ ПЕАР!!!

цЫтата (Да смилостивятся Модераторы долгих им лет!):

"Лягушкин 2009-02-04 17:51
Я думала он моложе… лет на 15…"

Гоблен! Сколько тебе лет!?? :)


Кому: Собакевич, #255

> Неужто предсказателем?! ;)

Предсказателем - на полставки подрабатываю, в свободное от работы время(С). Нет, по своей специальности. Я не интеллигент, у меня профессия есть(С).


glu87
отправлено 28.02.09 14:53 # 263


Кому: Собакевич, #254

> Кстати ЦБ РФ давно мечтает отказаться от 1 коп. монет - уж больно дорого их чеканить

Естественно - металл для их изготовления стоит дороже номинала. 5 копеек тоже вполне можно отменить


Megatron
отправлено 28.02.09 14:55 # 264


Кому: Собакевич, #256

> Да, но а какая ответственность за нарушение,
>
> Я пытался найти ответ на этот вопрос - не нашел :(

Человек маленький - ни за что не отвечает.


Stu67
отправлено 28.02.09 14:55 # 265


Кому: Zx7R, #220

> Разве нет какого нибудь закона против этого (непринятия денег)?

Есть статья в федеральном законе "О Центральном банке РФ":

Статья 30. Банкноты и монета Банка России являются безусловными обязательствами Банка России и обеспечиваются всеми его активами.
Банкноты и монета Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей, для зачисления на счета, во вклады и для перевода на всей территории Российской Федерации.


Zx7R
отправлено 28.02.09 14:55 # 266


Кому: Изумрудов, #258

> Удачи тебе, братко!
> Блин, а что за сериал-то?

Спасибо.

Terminator: The Sarah Connor Chronicles
http://next-episode.net/terminator-the-sarah-connor-chronicles


Кому: Megatron, #261

> Запрет давать людям деньги под процент они соблюдали неукоснительно.

Ссылочку можно? А ростовщичество? А Ротшильд/Рокфеллер итд. с банками?


glu87
отправлено 28.02.09 14:57 # 267


Кому: Goblin, #259

Очень понравилась фраза "Родину надо защищать - от этого она становится лучше", спасибо


iP..McRae
отправлено 28.02.09 14:57 # 268


Кому: glu87, #263

> Естественно - металл для их изготовления стоит дороже номинала. 5 копеек тоже вполне можно отменить

и вообще, пора штамповать пластиковые бапки, как у этих [косится]!!!


Sertor
отправлено 28.02.09 14:59 # 269


Кому: iP..McRae, #260

> да что ж такое!

жизнь прожита зря!


Megatron
отправлено 28.02.09 15:04 # 270


Кому: Zx7R, #266

> А ростовщичество? А Ротшильд/Рокфеллер итд. с банками?

Ну и когда они давали людям в рост?


Глав Упырь
отправлено 28.02.09 15:04 # 271


Кому: Zx7R, #262
> Если время и вредность есть - можно и жалобу накатать, чтобы не посылала кого не надо куда ненадо.

Да не, я не в претензиях.
Но когда мне хамят, а уж если ещё и "посылают попутешествовать", всегда пишу заяву, месть небольшая, но приятная!!


iP..McRae
отправлено 28.02.09 15:05 # 272


Кому: Megatron, #270

> Ну и когда они давали людям в рост?

а что там с банками уже?


Zx7R
отправлено 28.02.09 15:10 # 273


Кому: iP..McRae, #268

> как у этих [косится]!!!

У этих только 20 шекелей, напечатали. Смешные деньги, с окошечком! :)
Если народ примет (а куда он денется? уже принял) будут переходить на пластик.


Megatron
отправлено 28.02.09 15:10 # 274


Кому: iP..McRae, #272

> а что там с банками уже?

Нормально всё.

Тебе хоть раз кредит давали?


iP..McRae
отправлено 28.02.09 15:11 # 275


Кому: Megatron, #274

> Тебе хоть раз кредит давали?

да и что?


Zx7R
отправлено 28.02.09 15:12 # 276


Кому: Megatron, #270

> Ну и когда они давали людям в рост?

Тебе справки из банка или как? Куда слать?


iP..McRae
отправлено 28.02.09 15:12 # 277


Кому: Zx7R, #273

> Смешные деньги, с окошечком! :)

видел, да, смешные. :)

> Если народ примет (а куда он денется? уже принял) будут переходить на пластик.

вот!


iP..McRae
отправлено 28.02.09 15:13 # 278


Кому: Zx7R, #276

> Тебе справки из банка или как? Куда слать?

он, по-моему, сам не понял о чём он сказал.


glu87
отправлено 28.02.09 15:14 # 279


Кому: Zx7R, #273

> Смешные деньги, с окошечком! :)

Это как - с окошечком?


Megatron
отправлено 28.02.09 15:14 # 280


Кому: iP..McRae, #275

> да и что?

То что ты наверное не человек.


iP..McRae
отправлено 28.02.09 15:21 # 281


Кому: Megatron, #280

> То что ты наверное не человек.

не, я с юпитера.

ты про запрещённое ростовщичество писАл, банки, они про что?


iP..McRae
отправлено 28.02.09 15:21 # 282


Кому: glu87, #279

> Это как - с окошечком?

а ты пошукай в гугле на предмет современных 20 шекелей, они весёлые. :)


Собакевич
отправлено 28.02.09 15:23 # 283


Кому: Megatron, #261

> Запрет давать людям деньги под процент они соблюдали неукоснительно.

Еврей-ростовщик - литературный вымысел?

Кому: Zx7R, #266

> А Ротшильд/Рокфеллер итд. с банками?

Камрад, Джон Д. Рокфеллер был, вроде, WASP и поднялся на нефти.


Zx7R
отправлено 28.02.09 15:24 # 284


Кому: Megatron, #280

> Кому: iP..McRae, #275
>
> > да и что?
>
> То что ты наверное не человек.

Позвольте поинтересоваться вашим экономическим опытом? Банкир? Экономист? Просто умный человек?


Кому: glu87, #279

> Кому: Zx7R, #273
>
> > Смешные деньги, с окошечком! :)
>
> Это как - с окошечком?

Das Windows 45' !(C).

http://www.bankisrael.gov.il/catal/heb/new20h.htm

На белом фоне - маген давид, он прозрачный. Деньги не мнутся вообще, пробовал порвать - тоже не смог, чуть чуть растягивается, и всё.


Megatron
отправлено 28.02.09 15:26 # 285


Кому: iP..McRae, #281

> не, я с юпитера.

Да хоть с Альфа Центавры, это уже не принципиально.

> ты про запрещённое ростовщичество писАл, банки, они про что?

Я писал про то что им нельзя давать людям деньги в рост.


Zx7R
отправлено 28.02.09 15:26 # 286


Кому: Собакевич, #283

> Кому: Zx7R, #266
>
> > А Ротшильд/Рокфеллер итд. с банками?
>
> Камрад, Джон Д. Рокфеллер был, вроде, WASP и поднялся на нефти.

Да фиг на них. Сейчас почитал про запрет на процент. Согласно этим законам - всё банковское дело - запрещено. А оно процветает. Как жить???


iP..McRae
отправлено 28.02.09 15:29 # 287


Кому: Megatron, #285

> Да хоть с Альфа Центавры, это уже не принципиально.

[смотрит] ты бы с выражениями поаккуратней, я тебя лично не знаю, могу подумать всякое.


glu87
отправлено 28.02.09 15:32 # 288


Кому: Zx7R, #284

> Das Windows 45' !(C).
>
> http://www.bankisrael.gov.il/catal/heb/new20h.htm
>
> На белом фоне - маген давид, он прозрачный. Деньги не мнутся вообще, пробовал порвать - тоже не смог, чуть чуть растягивается, и всё.

Да, интересная денюжка :)


X-change
отправлено 28.02.09 15:33 # 289




Sertor
отправлено 28.02.09 15:34 # 290


Кому: Megatron, #285

> Я писал про то что им нельзя давать людям деньги в рост.

тебя не понимают и спрашивают. поясни, что ты имел в виду.
что значит "деньги в рост"?
как это согласуется с потребительским кредитованием и процентной ставкой?


iP..McRae
отправлено 28.02.09 15:40 # 291


Кому: Zx7R, #286

> Согласно этим законам - всё банковское дело - запрещено. А оно процветает. Как жить???

я так и знал, что они ненастоящие!!!


Собакевич
отправлено 28.02.09 15:59 # 292


Кому: Zx7R, #286

> Согласно этим законам - всё банковское дело - запрещено. А оно процветает. Как жить???

[мечтает]

Может взять кредит и вернуть без процентов?


Megatron
отправлено 28.02.09 16:21 # 293


Кому: Sertor, #290

> что значит "деньги в рост"?

Камрад - словарь тебе в помощь.

Кому: Zx7R, #286

> Согласно этим законам - всё банковское дело - запрещено.

Согласно этим законам запрещено людям деньги в рост давать.

> Как жить???

Страшно.


Собакевич
отправлено 28.02.09 16:40 # 294


Кому: Megatron, #293

> что значит "деньги в рост"?
>
> Камрад - словарь тебе в помощь.

РОСТОВЩИЧЕСТВО - предоставление денежных ссуд под высокий процент (с) БЭС

Ты это имел ввиду? Кто определяет, высокий процент или нет?


Zx7R
отправлено 28.02.09 17:10 # 295


Кому: Megatron, #293

> Кому: Zx7R, #286
>
> > Согласно этим законам - всё банковское дело - запрещено.
>
> Согласно этим законам запрещено людям деньги в рост давать.

Да ну? Знаешь ли, что такое давать деньги в рост, или троллишь понемногу?


iP..McRae
отправлено 28.02.09 17:12 # 296


Кому: Zx7R, #295

> Да ну? Знаешь ли, что такое давать деньги в рост, или троллишь понемногу?

Megatroll?!!


Megatron
отправлено 28.02.09 17:29 # 297


Кому: Собакевич, #294

> Ты это имел ввиду?

Нет, я имел в виду что людям давать в рост нельзя.

Кто определяет, высокий процент или нет?

Похер какой процент - нельзя и всё.

Нельзя на людях наживаться, им нужно помогать.


iP..McRae
отправлено 28.02.09 17:42 # 298


Кому: Megatron, #297

> Нельзя на людях наживаться, им нужно помогать.

[считает бабло, кивает изо всех сил]


Zx7R
отправлено 28.02.09 17:58 # 299


Кому: Megatron, #297

> Нельзя на людях наживаться, им нужно помогать.


Всё ясно.


iP..McRae
отправлено 28.02.09 17:59 # 300


Кому: Zx7R, #299

> Всё ясно.

[рж0т]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк