Юрий Поляков на линии

09.03.09 19:35 | Goblin | 1189 комментариев »

Знаменитости

А вот писатель Юрий Поляков даёт интервью:
- Выходит, чиновничий кабинет привлекает к себе криминальный элемент?

- Судя по уровню коррупции, да, получается так... У нас есть госчиновники, которые фактически определяли жизнь страны, а теперь ударно трудятся в американских корпорациях. Кстати, экс-глава МИДа Козырев работает в зарубежной фирме, и это считается нормальным. А история с Вавиловым, которого обвиняли в хищении огромной суммы денег из госказны в бытность его на высоком государственном посту... Или взять «вахтовый метод», изобретенный нашими олигархами. Заработал здесь, а гуляю в Куршевеле. В футбол играю в Англии, вилла у меня в Америке... И никто этого не скрывает. Наоборот, гордятся. И ведь так ведут себя не только олигархи, а и высшее чиновничество. У нас таких примеров масса. Я не завидую нынешнему руководству страны, потому что в ситуации всеобщего похренизма либерального, который был в стране последние 20 лет, и безнаказанности, когда люди, нанесшие стране чудовищный урон, живут и процветают, и никому не приходит в голову не подать им руки, — строить что-то позитивное невероятно трудно.

- Почему это произошло?

- Вся беда в том, что в 90-е годы у нас в России формировался этакий оголтелолиберальный отряд медийной интеллигенции, особенно телевизионной, с презрительным отношением к отечественной государственности. Это настроение стало чем-то вроде клубного значка, без которого в приличное общество и входить было невозможно. Ну как это? Недавно показали на НТВ фильм про Ржевскую операцию в годы Великой Отечественной войны.

Вот наглядный пример того, как подрывается уважение к собственной стране, к собственной истории. Рассказывая об отчаянном сопротивлении немцам, журналист отмечает: а что, мол, было делать, если за идущими в атаку красноармейцами стояли заградотряды с пулеметами? Да, они стояли. Но ты добавь, что в немецкой армии они тоже были. Но об этом же никто не говорит. И постепенно идет смещение акцентов.

Люди, которые занимаются организацией информационного пространства, должны быть преданы именно своему государству, своей цивилизации. Сейчас процесс восстановления нравственных ценностей потихоньку начинается. В свое время «Литературная газета» инициировала обсуждение нового учебника истории, страдавшего как раз подобной однобокостью, и вопросника по ЕГЭ. Для ответа на вопрос, какие изменения произошли в Красной армии в годы войны, предлагались такие варианты: введены погоны, должности полевого священника, сформирована специальная служба для выкупа пленных у противника. И ничего не было сказано о крупнейших победных сражениях Красной армии.

Наконец, на весь этот бред обратили внимание и в высших эшелонах власти. Мне запало в душу, как глава МЧС Шойгу сказал, что, мол, люди, которые подвергают сомнению нашу Победу, должны преследоваться по закону. Значит, появляется понимание того, что дальше ехать некуда — ведь даже Великую Победу оплевали...
Юрий Поляков на линии

Весьма толково и доступно.

Борис Стругацкий писателю Полякову руки не подаст.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1189, Goblin: 33

Descent
отправлено 09.03.09 23:48 # 201


Кому: glu87, #187

> А еще после гибели "Курска" показали по ТВ, как живут офицеры-подводники и их семьи - писец - и это люди, которые служат на подлодке, способной уничтожить пару государств одним залпом :(

Да все нормально, зато чиновники отлично живут... и мвд-шники, которые их охраняют... Все остальные - баласт, который мешает продавать нефть.


GAD
отправлено 09.03.09 23:48 # 202


Кому: Господин Уэф, #194

> Только так Сталин мог гнать их на убой, чтобы завалить врага трупами.

Да, да, я смотрел Сванидзе, все именно так и было! Кто не верит - тот не демократ!


UFB
отправлено 09.03.09 23:51 # 203


Кому: Треть Винтовки, #197

> Следует ли из этого, что за каждым красноармейцем стоял заградительный отряд?

Заградотряды стояли в тылу дивизии.
Когда писатель Поляков говорит, что за красноармейцами стояли заградотряды он имеет ввиду именно это.
А не то, что за каждым красноармейцем стоял именной заградотряд.


glum
отправлено 09.03.09 23:52 # 204


Отдохни.

 

Модератор.



Marshag
отправлено 09.03.09 23:53 # 205


Кому: skif_46, #178

> это настолько естественный процесс, что надо бы, наоборот налоги за это ввести.:))

Да, камрад, чуйствую, будь твоя воля, за вдох-выдох налог введёшь :)


Треть Винтовки
отправлено 09.03.09 23:54 # 206


Кому: UFB, #203

> Заградотряды стояли в тылу дивизии.
> Когда писатель Поляков говорит, что за красноармейцами стояли заградотряды он имеет ввиду именно это.
> А не то, что за каждым красноармейцем стоял именной заградотряд.

Я именно об этом написал в #118, читай внимательнее.


Господин Уэф
отправлено 09.03.09 23:55 # 207


Кому: glu87, #187

> после гибели "Курска" показали по ТВ, как живут офицеры-подводники и их семьи - писец

Кстати, ТВ обратило на этот писец своё благосклонное внимание только после гибели Курска. А общественность обратила на этот писец своё благосклонное внимание только после того, как это показали по ТВ.

Можно было бы спросить себя: "сколько ещё подлодок должно погибнуть, чтобы проблема условий жизни подводников начала решаться?"

Но судя по тому, что победных репортажей о том, как хорошо стали жить офицеры-подводники и все причастные, не последовало, придётся потопить как минимум Северный Флот.



glu87
отправлено 09.03.09 23:55 # 208


Кому: Goblin, #193

> А как они должны жить?
>
> Ресурсы страны разворованы и поделены между конкретными личностями.
>
> То, что наживалось кровью и потом поколений - спизжено и поделено.
>
> С хуя ли они должны жить хорошо, если они не при делах?

Дим Юрич - ну не дави на мОзоль. Больно смотреть просто на майора, который вопреки приказу (Хасавюртовские соглашения) в 96-м приказал своей минометной батарее открыть огонь по боевикам, нагло скалящимся и на его глазах садящихся в автобусы - и выгнанного из армии без пенсии. Больно!


Гера
отправлено 09.03.09 23:57 # 209


Кому: Ойген, #181

> У этой женщины читать надо всё.

Только если посмеятся.

> Например http://www.deduhova.com/blog/?p=614

Просто удивительно даже, как можно нести бред практически в каждом техническом или организационном факте упомянутом в статье.

Дедюхова отковенно больная женщина, Новодворская-стайл.


Андрюнечка
отправлено 09.03.09 23:57 # 210


Кому: Ойген, #181

> Привет от Наро-Фоминских колхозников!!!

Привет из Крыма!

[Уходит по сцылке читать про писателей]


Ойген
отправлено 09.03.09 23:59 # 211


Кому: Гера, #209

Над кем смеётесь? (с)


glu87
отправлено 09.03.09 23:59 # 212


Кому: Goblin, #200

> Камрад, нет ли у тебя подозрений, что помещения могли быть очень разные?

Ну эт да, не подумавши брякнул. У нас просто сушилка никогда не работала и была забита разным хламом, а вот бытовка - просторная комната, где гладильные столы складывались и убирались в стенные шкафы :)


Сибарит
отправлено 10.03.09 00:00 # 213


Ад какой-то. Г-н Поляков строит весьма забавные силлогизмы.
Помню еще его чудесное произведение "Апофегей" - весьма... хм... пубертатно.


Микст
отправлено 10.03.09 00:00 # 214


Кому: GAD, #202

> все именно так и было!

любопытно (близко к теме):
"Скандал в Севастополе: на выставке об украинском голодоморе выставили ФОТО из Калифорнии времен Великой депрессии"
http://www.newsru.com/world/09mar2009/golodepression.html


glum
отправлено 10.03.09 00:01 # 215


Кому: Гера, #209

> Только если посмеятся.

Если принять во внимание то, что её читают и советуют читать другим -- совсем не смешно.


PKS_Nsk
отправлено 10.03.09 00:01 # 216


Кому: flyonthewall, #166

> По-моему отстой, даже так. Сталина конечно можно поместить в игровую вселенную (первая Civilization, Red Alert), вот только имидж массовика-затейника ему как-то не подходит. Просто не катит.

Я тоже сначала подумал - что за херня? Потом почитал, посмотрел внимательно. Учел, что на треклятом Западе пиарят патриотические установки именно так. См. любой фильм про морсеан. "Трансформеры" сойдут.

Пришел к выводу, что русский солдат (а не как обычно - бравый пендосский морпех, см. Doom/Quake/етц), который мочит покемонскую нечисть, мерзотных телепузиков и прочую вражескую сволоту под мудрым руководством товарища Сталина - это сильно.

Вот бы ещё "Alien Shooter" хотя бы чисто русский был. Родную БМП-2 там видеть было уже само по себе приятно.

________________

По заградотрядам - джентльменский минимум
http://army.armor.kiev.ua/hist/zagradotrad.shtml


skif_46
отправлено 10.03.09 00:01 # 217


Кому: Marshag, #205

> Да, камрад, чуйствую, будь твоя воля, за вдох-выдох налог введёшь :)

Да не, я тока с виду жестокий, а сердце у меня доброе...:))


Стритрейсер
отправлено 10.03.09 00:01 # 218


Кому: Prize, #164

> > То есть последние счастливые обладатели новых квартир остались в 1989? ТО есть тогда государство вручило последнюю квартиру последнему наждающемуся и больше оных не возникало, верно?

Нет, просто у нас теперь совсем другое государство, каждый сам за себя.

Мне непонятно, почему люди хотят быть свободными и получать, как в США, при этом работая так, как они работали в СССР, и чтобы им при этом еще квартиры давали.

Я давно свыкся с тем, что если мне в метро станет плохо, меня максимум - допинают до ближайшей канализации, чтобы не вонял, когда сдохну, я привык, что мне никто ничего не должен, что рассчитывать надо только на себя.



Кому: Oliver, #177

> > не спорю. зато открою тебе маленькую тайну зарплата подполковника войск рокетно-космической обороны 17000 рублей (в макдональдсе больше платят). Сколько в америке подполковник получает?

Думаю, много больше получает.

Вопрос - если 17000 мало, чего подполковник не уйдет туда, где платят больше?


Ойген
отправлено 10.03.09 00:02 # 219


Кому: glum, #215

Напиши, камрад, как было на самом деле. Почитаю с интересом.


Marshag
отправлено 10.03.09 00:03 # 220


Кому: Господин Уэф, #207

> придётся потопить как минимум Северный Флот.

Я те потоплю!


m01kaa
отправлено 10.03.09 00:06 # 221


>А в сушилке то зачем? - бытовка удобнее

не скажи!
у нас например такого понятия как бытовка не было вообще, т.е., оно было, для проверяющих, в основном закрыта на ключ - та утюги и вся поебень для проверки, а сушилка - всегда доступна, что самое главное, стекол в двери нет и закрывается на ключ :) хехе.


Katja
отправлено 10.03.09 00:06 # 222


Кому: SamSamych, #173

> А на Украине нашли новые доказательства "голодомора"... в САСШ

А нашему п... п... прэзыдэнту делать болше нечего. Страна ж в национально-сознательном раю уже живет, все ж счастливы, сыты и довольны, что еще бедному руководителю делать? Вот и работает над [важным].


Troubleshooter
отправлено 10.03.09 00:06 # 223


Кому: nei3vestny, #155

> >Неужели действительно в современных учебниках истории о Гагарине не упоминается?!!
>
> Сын говорит, что правда.

Я отказываюсь это понимать! Кем же надо быть, чтобы вычеркнуть из истории факт мирового масштаба! Ладно, пусть потом отстали, пусть эти "радетели истории" напишут о том, как это было жестоко "отправлять своих сынов на верную смерть из-за неприемлемой безопасности". Но факты таковы, что первый человек в космосе -- Гагарин, первая женщина -- Терешкова, первый выход в открытый космос -- Леонов, первый автоматический аппарат на Луне -- луноход, первая пилотируемая околоземная станция -- Салют-7!
Не думал я, что все настолько плохо. Одно дело, когда факты перевирают, белое называют чёрным и наоборот, но когда просто стирают из истории самые яркие страницы, я даже не знаю как это назвать!

Когда же начнутся массовые расстрелы?!!


glu87
отправлено 10.03.09 00:06 # 224


Кому: Господин Уэф, #207

> Кстати, ТВ обратило на этот писец своё благосклонное внимание только после гибели Курска. А общественность обратила на этот писец своё благосклонное внимание только после того, как это показали по ТВ.

Да я примерно об этом же и хотел сказать, просто вот слов не нашлось (цензурных), извини


Marshag
отправлено 10.03.09 00:07 # 225


Кому: skif_46, #218

> а сердце у меня доброе...:))

Понял, выдох бесплатно!


Goblin
отправлено 10.03.09 00:07 # 226


Кому: glu87, #208

> Дим Юрич - ну не дави на мОзоль. Больно смотреть просто на майора, который вопреки приказу (Хасавюртовские соглашения) в 96-м приказал своей минометной батарее открыть огонь по боевикам, нагло скалящимся и на его глазах садящихся в автобусы - и выгнанного из армии без пенсии. Больно!

Не надо было за Ельцина голосовать.


Goblin
отправлено 10.03.09 00:08 # 227


Кому: Troubleshooter, #221

> >Неужели действительно в современных учебниках истории о Гагарине не упоминается?!!
> >
> > Сын говорит, что правда.
>
> Я отказываюсь это понимать! Кем же надо быть, чтобы вычеркнуть из истории факт мирового масштаба!

Либеральным пидарасом.


whisper2004
отправлено 10.03.09 00:08 # 228


Кому: MaTpockuH, #48

> ришли журналиисты с портретом Ю.А. Гагарина (у него сегодня ДР) и стали показывать школьникам с вопросом а это кто? Никто не смог сказать.

Тоже это видел камрад. Причем здесь школьная программа? Как можно не знать Гагарина, ведь очень мало лет прошло вроде. В некотором шоке до сих пор.


Oliver
малолетний долбоеб
отправлено 10.03.09 00:09 # 229


Кому: Стритрейсер, #217

> Вопрос - если 17000 мало, чего подполковник не уйдет туда, где платят больше?

надеется на квартиру, а надежды оправдываются не у всех. вот такая блядская лотерея.


glu87
отправлено 10.03.09 00:11 # 230


Кому: m01kaa, #223

> не скажи!
> у нас например такого понятия как бытовка не было вообще, т.е., оно было, для проверяющих, в основном закрыта на ключ - та утюги и вся поебень для проверки, а сушилка - всегда доступна, что самое главное, стекол в двери нет и закрывается на ключ :) хехе.

Ну вот вишь - действительно у всех по разному. У нас как раз бытовка была работающая - утюги работали, столы выдвигались - все пользовались.


Сяо Му
отправлено 10.03.09 00:11 # 231


Юрий Поляков упомянул бывшего министра иностранных дел РФ Козырева. А все ли, товарищи, в курсе, кто такой Андрей Козырев, бывший министр?..
Козырев - выпускник МГИМО. Потому на занятиях по политике в его альма матер (они в МГИМО называются по-разному, то историей международных отношений, то еще как, но это политзанятия чистой воды, в самом правильном смысле слова) Козырева упоминают постоянно.
Козырев был первым главой МИДа в РФ. Как и многие из ельцинской команды, Козырев был незамутненным советским интеллигентом. Свято веровал в братство народов, "европейский общий дом" и прочую чепуху, которую так любил Горбачев. Советскую дипломатию он считал, как и все ему подобные, машиной тоталитарного захвата свободного мира. И стремился компенсировать это постоянными уступками своим "западным друзьям". За это его и прозвали "господином Да" - поскольку Козырев соглашался на любую затею США и НАТО.
На все вопли о том, что у России вообще-то тоже есть национальные интересы, и он их совершенно не блюдет, наш славный министр гневно отвечал, что никаких таких национальных интересов давно нет в природе, это все отрыжка кровавого прошлого, а есть "общечеловеческие интересы", которые проклятый режим неустанно угнетал и попирал, и теперь пора восстановить поруганную справедливость...
Однако жестокий неинтеллигентный мир нанес Козыреву коварный удар - оказалось, что "западные друзья" почему-то хотят строить не "наш общий дом", а кольцо военных баз и марионеточных режимов вокруг РФ. Понемногу, году этак к 1994, даже у Козырева хватило ума это осознать, и глава МИД РФ забился в истерике - как же так, мы со всей душой, а нас так бесцеремонно дерут? Попервоначалу Вашингтонский обком даже не понимал, чего это такое стряслось? Может, это господин Да выпимши? Так здорово прогибался, и на тебе...
Сперва на припадки Козырева смотрели сквозь пальцы, вдруг пройдет, как протрезвеет... но не прошло, и его убрали, назначив генерала Примакова (да, он генерал-полковник, если что), который оказался еще хуже, а там и до тоталитарного Путина с его реваншизмом оказалось недалеко.
Вот такой он, Андрей Козырев. Типичная образованщина - сперва с радостным уханьем ломал свою же страну, веруя в разные "общие дома", а потом бился в корчах, заявляя, что он не знал, не понимал, не хотел и его подло использовали циничные люди.


tesla
отправлено 10.03.09 00:11 # 232


Кому: Господин Уэф, #207

> Можно было бы спросить себя: "сколько ещё подлодок должно погибнуть, чтобы проблема условий жизни подводников начала решаться?"
>

"Курск" погиб всё же не из за плохих бытовых условий подводников, а из за дефектной торпеды.


> Но судя по тому, что победных репортажей о том, как хорошо стали жить офицеры-подводники и все причастные, не последовало, придётся потопить как минимум Северный Флот.

Кое что таки делалось, и были репортажи, скажем о том, что в Видяево есть свой аквапарк.


ШноббитЪ
отправлено 10.03.09 00:11 # 233


Кому: Troubleshooter, #221

> Но факты таковы, что первый человек в космосе -- Гагарин, первая женщина -- Терешкова, первый выход в открытый космос -- Леонов, первый автоматический аппарат на Луне -- луноход, первая пилотируемая околоземная станция -- Салют-7!

Ну, а у нас практически ничего не знают про "Аполлоны" на Луне.

А ведь американцы не просто человека на Луне высадили, но и автомобиль!


Гера
отправлено 10.03.09 00:11 # 234


Кому: glum, #215

> Если принять во внимание то, что её читают и советуют читать другим -- совсем не смешно.

Совершенно точно. Пссаж про крупповкую сталь вообще за гранью добра и зла. Сравнение с нацистками концлагерями... просто нет слов.

Кому: Ойген, #219

> Напиши, камрад, как было на самом деле. Почитаю с интересом.

Да-да, все так и было из эвакуированных выжил каждый пятий как и в нацистких концлагерях.


skif_46
отправлено 10.03.09 00:11 # 235


Кому: Стритрейсер, #217

> Вопрос - если 17000 мало, чего подполковник не уйдет туда, где платят больше?

Например, не станет маршалом или накройняк генералом? Да?
Камрад, ты не Чубайс часом?((


Господин Уэф
отправлено 10.03.09 00:12 # 236


Кому: Troubleshooter, #221

> Ладно, пусть потом отстали

Кто от кого отстал?

Кому: Marshag, #220

> Я те потоплю!

Даже ради торжества Свободного Рынка не потопите???


UFB
отправлено 10.03.09 00:12 # 237


Кому: PKS_Nsk, #216

> По заградотрядам - джентльменский минимум
> http://army.armor.kiev.ua/hist/zagradotrad.shtml

Это уж совсем минимум - автор даже не знает, что заградотряды созданы уже в 41 году.

Вот у Пыхалова подробнее -
http://www.situation.ru/app/j_art_422.htm
http://www.situation.ru/app/j_art_423.htm


glu87
отправлено 10.03.09 00:15 # 238


Кому: Goblin, #226

> Не надо было за Ельцина голосовать.

А я и не голосовал. А если по теме - я голосовал за Полякова, когда он выдвигался депутатом в наш райсовет (или чего-то там) - спецом пошел, чтобы за него проголосовать - не прошел он, к сожалению


Trabant
отправлено 10.03.09 00:19 # 239


Кому: Goblin, #183

> А у нас вот одного солдатика заставляли сперва сосать хуй, а потом закусывать мылом.

Ничего себе. :((

[охуевает]

А тварей потом посадили или на это закрывали глаза? Ну ведь о таких фактах не могло не знать командование и, тем более, особый отдел.


Marshag
отправлено 10.03.09 00:22 # 240


Кому: tesla, #232

> в Видяево есть свой аквапарк.

Живу недалеко, аквапарк есть, ремонты домов сделаны. В аквапарк можно из Мурманска съездить.
Конечно не идеально, но изменения есть, родители живут в соседнем посёлке, и говорят,
что если-бы не Видяево, то посёлок загнулся давно уже.


Marshag
отправлено 10.03.09 00:24 # 241


Кому: Господин Уэф, #236

> Даже ради торжества Свободного Рынка не потопите???

Я из пролетариев, мне свободный рынок чужд!!!


Господин Уэф
отправлено 10.03.09 00:25 # 242


Кому: tesla, #232

> "Курск" погиб всё же не из за плохих бытовых условий подводников, а из за дефектной торпеды.

Речь не о причинах гибели. Речь о том, что до гибели "Курска" про условия службы подводников по центральным каналам ТВ не вещали и вопросом этим серьёзно незанимались.

> Кое что таки делалось, и были репортажи, скажем о том, что в Видяево есть свой аквапарк.

Это великое, эпохальное достижение для такой страны, как Россия. Подумать только, целый аквапарк. И не где-нибудь, а аж в Видяево. Осталось только построить в Видяево Диснейлэнд с блэкджеком и шлюхами, и после этого можно спать спокойно - обороноспособности государства уже ничто не угрожает.


CLS
отправлено 10.03.09 00:26 # 243


Кому: Сибирячок, #14

> Запомнить надо писателя.
>
> Эх, молодежь! :)

Молодой, да. Неграмотный еще. :)


iktomi
отправлено 10.03.09 00:26 # 244


Кому: glu87, #175

> Согласен - это идиотизм - но при чем тут писатель? Это он что-ли проталкивал эту свою книгу для изучения в школах?

Да где же говорится что он проталкивал.

Первую повесть Полякова «Сто дней до приказа», изобличавшую дедовщину в советской армии, не пропустила военная цензура, однако после посадки немецкого лётчика Матиаса Руста на Красной площади писателю позвонил главный редактор журнала «Юность» Андрей Дементьев и попросил разрешения повесть напечатать. Дементьев позвонил в военную цензуру и уведомил о печати повести. «Но мы её не пропустим», — заявил цензор. «Лучше бы вы Руста не пропустили!» — ответил редактор.

"Мы скаковые лошади азарта
На нас еще немало ставят карт.
И, может быть, мы тяжко рухнем завтра,
Но это завтра - а сейчас азарт!"
А.Дементьев.

Биография поэта по случаю 80-ти летия.
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1450&id=22025


PKS_Nsk
отправлено 10.03.09 00:26 # 245


Кому: ШноббитЪ, #233

> Ну, а у нас практически ничего не знают про "Аполлоны" на Луне.
>
> А ведь американцы не просто человека на Луне высадили, но и автомобиль!

Це ж в кино усё било, понарошку!


CLS
отправлено 10.03.09 00:26 # 246


Кому: glu87, #59

> Запомнить надо писателя.
>
> Искренне завидую тому, что ты только сейчас прочитаешь его произведения - писатель замечательный

[ставит вторую пометку в секретный блокнот]

Зачитать надо, да. Однозначно.


Жертва аборта
отправлено 10.03.09 00:26 # 247


Кому: UFB, #237

> заградотряды созданы уже в 41 году.

Заград не заград...

Блин, всегда ж есть гэбэ/чека, это ж пострашнее будет, найдут и из под земли достанут.


VVK
отправлено 10.03.09 00:26 # 248


Мне у Полякова не очень нравится произведение Полякова "Козленок в молоке", но оно, с точки зрения художественного произведения, неплохо отражает типичных советских интеллигентов 80-х годов. Кто читал, поймет, о чем я.
Кто не читал - речь идет о писательской братии середины 80х. Они озабочены:
получением благ от общества (машин, дач, квартир)
ведением "богемного" образа - пьянством и блядством
написанием произведений, оплевывающих страну и то, что в ней происходит, откровенно порнографических и откровенно идиотских.
получением Бейкеровской премии за дивное свое творчество.
Вручили ее в итоге... (тут лучше все-таки прочесть)
А потом... а потом наступили девяностые и "как же это оно получилось так, а?", что эти писатели стали нахер никому не нужны.


Господин Уэф
отправлено 10.03.09 00:27 # 249


Кому: Marshag, #241

> Я из пролетариев, мне свободный рынок чужд!!!

Никто из Демократов и Либералов руки Вам теперь не подаст, батенька.

Так и умрёте - с чистыми руками.


PKS_Nsk
отправлено 10.03.09 00:29 # 250


Кому: Господин Уэф, #207

> Можно было бы спросить себя: "сколько ещё подлодок должно погибнуть, чтобы проблема условий жизни подводников начала решаться?"

Не подлодок, а барж. Известно с кем ;)


Zx7R
отправлено 10.03.09 00:29 # 251


Кому: Господин Уэф, #249

КЦ достал? Получил белые штаны? - КУ!


Timus
отправлено 10.03.09 00:29 # 252


Дмитрий Юрьевич, хочу узнать твое мнение, как опытного человека:

http://www.chaskor.ru/p.php?id=4080


Marshag
отправлено 10.03.09 00:31 # 253


Кому: Господин Уэф, #249

> Так и умрёте - с чистыми руками.


У меня дедушка с Украины, медик, воевал на севере, и он научил меня
не совать руки в говно. :)


Господин Уэф
отправлено 10.03.09 00:31 # 254


Кому: Zx7R, #251

> КЦ достал? Получил белые штаны? - КУ!

Ы!!!


Ойген
отправлено 10.03.09 00:32 # 255


Кому: Zx7R, #251

Питерским без очереди дают!!!


UFB
отправлено 10.03.09 00:32 # 256


Кому: nei3vestny, #155

> Сын говорит, что правда.

Камрад, а сколько лет сыну?


Zx7R
отправлено 10.03.09 00:33 # 257


Кому: Ойген, #255

> Питерским без очереди дают!!!

Каким таким Питерским? Он чатланин. Зелёный от оранжевого отличить не можешь. Турист.(С)


Ойген
отправлено 10.03.09 00:34 # 258


Кому: Zx7R, #257

Мож дальтоник?


glu87
отправлено 10.03.09 00:35 # 259


Кому: iktomi, #247

> однако после посадки немецкого лётчика Матиаса Руста на Красной площади

А я из-за этой суки Руста на гарнизонную губу уселся на пять сутков :)))


Zx7R
отправлено 10.03.09 00:36 # 260


Кому: Ойген, #258

> Кому: Zx7R, #257
>
> Мож дальтоник?

Может быть. Ну что у вас новенького на Плюке? Как с кризисомЪ в Россиях?


Zx7R
отправлено 10.03.09 00:36 # 261


Кому: glu87, #259

> А я из-за этой суки Руста на гарнизонную губу уселся на пять сутков

Я знал!! Это ты его проворонил???


PKS_Nsk
отправлено 10.03.09 00:37 # 262


Кому: Жертва аборта, #244

> Блин, всегда ж есть гэбэ/чека, это ж пострашнее будет, найдут и из под земли достанут.

А то! У красноармейца Сухова чайник и лопатка всегда наготове!


glu87
отправлено 10.03.09 00:43 # 263


Кому: VVK, #245

> Мне у Полякова не очень нравится произведение Полякова "Козленок в молоке", но оно, с точки зрения художественного произведения, неплохо отражает типичных советских интеллигентов 80-х годов. Кто читал, поймет, о чем я...

Замечательно отражает - он же сам себя и вывел в этой книге довольно таки сатирическим образом (в одном фрагменте) - написал человек, прекрасно знающий всю эту "кухню" - момент - как из ресторанного побирушки стал чуть ли не министром один индивидуум - супер :)))


Ойген
отправлено 10.03.09 00:43 # 264


Кому: Zx7R, #260

Не знаю, как кризис, работы по электрификации отсталых деревень в Подмосковье очень много. Денег мало!!!


flyonthewall
надзор
отправлено 10.03.09 00:45 # 265


Кому: PKS_Nsk, #216

> Пришел к выводу, что русский солдат (а не как обычно - бравый пендосский морпех, см. Doom/Quake/етц), который мочит покемонскую нечисть, мерзотных телепузиков и прочую вражескую сволоту под мудрым руководством товарища Сталина - это сильно.

надо будет на игру посмотреть, судя по зажигательным танцам (кстати движения взяты из по-моему bipeda черт знает какой давности входящий в стандартных набор 3D программ) трудно представить там "мудрое" руководство. Вроде ж есть обычные игрушки про вторую мировую, там бы Сталина и пиарили. А покемоны и телепузики чем плохи? Там по-моему борьба идет с какими-то галлюциногенными грибами, видимо еще раньше с ними боролись авторы игры (путем их поедания). Словом надо будет посмотреть, что выйдет, но пока идея кажется довольно фимозной.

> Вот бы ещё "Alien Shooter" хотя бы чисто русский был. Родную БМП-2 там видеть было уже само по себе приятно.

Это те же ребята которые Zombie Shooter сделали? Что-то меня не вставило, может уже старый стал? Помню на эту темы была игрушка Crimson Land - вот она нравилось. Особенно прикольным был режим игры где врагов надо было мочить набивая на клавиатурке их "имена". Было весело.


RussLeman
отправлено 10.03.09 00:45 # 266


Как-то всё невесело.


Dev
отправлено 10.03.09 00:45 # 267


Кому: glu87, #208

> Дим Юрич - ну не дави на мОзоль. Больно смотреть просто на майора, который вопреки приказу (Хасавюртовские соглашения) в 96-м приказал своей минометной батарее открыть огонь по боевикам, нагло скалящимся и на его глазах садящихся в автобусы - и выгнанного из армии без пенсии. Больно!

При всем уважении к майору. Приказ нарушил. Выгнали, а могли и укатать лет на пару. Армия это.


Иванов
отправлено 10.03.09 00:47 # 268


Кому: glu87, #259

> Кому: iktomi, #247
>
> > однако после посадки немецкого лётчика Матиаса Руста на Красной площади
>
> А я из-за этой суки Руста на гарнизонную губу уселся на пять сутков :)))

Часть подняли по тревоге во время самоволки?


glu87
отправлено 10.03.09 00:47 # 269


Кому: Zx7R, #261

> Я знал!! Это ты его проворонил???

Как раз нет - я находился в противоположном направлении (Одесса) - просто прошел по войскам приказ за усиление боевого дежурства - вот я под него и попал :)))


Aleks The Blade
отправлено 10.03.09 00:49 # 270


Кому: Troubleshooter, #221

> Я отказываюсь это понимать! Кем же надо быть, чтобы вычеркнуть из истории факт мирового масштаба!

Либерастом.

Камрад ты не поверишь, но в учебниках этого просто нет. Лично я все узнавал благодаря своей любви к чтению. Многие из одноклассников не знали ничего. В учебнике кстати космонавтике даже пункта отдельного не посвятили. По крайней мере того по которому я учился.


Novokain
отправлено 10.03.09 00:49 # 271


Кому: tesla, #232

Не факт! Дефектная торпеда - один из самых [не]убедительных вариантов. У Покровского читай "Люди, лодки, море". Там версии изложены.


Жертва аборта
отправлено 10.03.09 00:50 # 272


Кому: Goblin, #183

> А у нас вот одного солдатика заставляли сперва сосать хуй, а потом закусывать мылом.

Дмитрий Юрьич, а ты вступался за тех, кто слабее?


Господин Уэф
отправлено 10.03.09 00:51 # 273


Кому: PKS_Nsk, #262

> У красноармейца Сухова чайник и лопатка всегда наготове!

А у лопатки завсегда черенок бывает!!!

Кстати, благодарю командование за штаны.


Goblin
отправлено 10.03.09 00:52 # 274


Кому: Trabant, #239

> А тварей потом посадили или на это закрывали глаза?

Нет.

Что значит "закрывали глаза"?

У русских стучать - западло, поэтому никто ничего не знал.


Беспечный Лесовод
отправлено 10.03.09 00:52 # 275


Кому: Troubleshooter, #90

> Неужели действительно в современных учебниках истории о Гагарине не упоминается?!!

Я уже неоднократно встречал людей с научными степенями, как технарей, так и гуманитариев объяснявших, что "запуск Гагарина в условиях товарного дефицита и полнейшей милитаризации общества - это позор". И это говорят люди, жившие при кровавом режиме в полном шоколаде, да и сейчас не бедствующие. "Граждане ходят в ватниках и перешитой военной форме, питаются суррогатами, им нет дела до каких-то там ракет". Вот такие высказывания.


tesla
отправлено 10.03.09 00:55 # 276


Кому: Господин Уэф, #242

> Осталось только построить в Видяево Диснейлэнд с блэкджеком и шлюхами

А что, это идея, надо же куда то казино выводить, Видяево, случаем не входит в 3 игорные спецрайона?
А если серьёзно, после гибели Курска всё же начали приводить город в пристойное состояние #240, жаль, что внимание власти привлекли такой страшной ценой.
А аквапарк в северном городе отнюдь не последняя вещь для жителей. Я жену с ребёнком отвёз на целый день 8 марта, так они второй день всем рассказывают, как это здорово. Хоть у нас в Самаре можно в Волге купаться почти 3 месяца, зима надоедает. Думаю, в Видяево она надоедает гораздо сильнее.


glu87
отправлено 10.03.09 00:58 # 277


Кому: Иванов, #268

> Часть подняли по тревоге во время самоволки?

Неа - во время боевого дежурства пошел купаться на море (шо характерно оставил стажера на посту, который уже был готов к практической работе) - от моего БП - 300 метров :), вернулся, а меня уже ждет не кто-нибудь, а ажно главинж части (целый подполковник) - захожу на УС и он тут прям сидит - разговор - "И где ты был родной?" - "в сортир ходил трщ пдплковник" - "Цельные полтора часа? да? А давай ка пирподыми немного хэбэшку" - я приподнимаю гимнастерку, а на штанах четко отпечатанный след от мокрых плавок - ну и дальше грустно стало :)))


Aleks The Blade
отправлено 10.03.09 00:59 # 278


Кому: Беспечный Лесовод, #275

> Я уже неоднократно встречал людей с научными степенями, как технарей, так и гуманитариев объяснявших, что "запуск Гагарина в условиях товарного дефицита и полнейшей милитаризации общества - это позор"

Оно и понятно, камрад, вот если бы в Союзе все жили в личных виллах, завтракали лангустами, а ужинали куропатками с трюфелями, то тогда МД соизволили бы дать милостивое разрешение на запуск Гагарина в космос. А так ни-ни.


Господин Уэф
отправлено 10.03.09 01:01 # 279


Кому: Беспечный Лесовод, #275

> "Граждане ходят в ватниках и перешитой военной форме, питаются суррогатами, им нет дела до каких-то там ракет".

Верно. А кадры кинохроники граждан, радующихся полёту Гагарина в космос, несомненно подделаны - одежда хорошая, никаких ватников, лица сытые и весёлые - так в СССР быть не могло, это же очевидно.

Наверняка снимали на Мосфильме, с приглашёнными в массовку актёрами. Актёров потом расстреляли.

Да и вообще не летал этот Гагарин никуда - всё это лживая красная пропаганда. А когда Гагарин начал проговариваться, что, мол, действительно не летал - ему подсунули исстребитель с просроченными батарейками, и он на нём разбился.

Это Правда.


Гера
отправлено 10.03.09 01:03 # 280


Кому: Timus, #252

> http://www.chaskor.ru/p.php?id=4080

Обычное дело. Отлично показывает виртуальность многих фирм и состояний. То ли еще будет когда недвижимость посыпется. У слишком много говна понастроили.


Нарушитель конвенции
дурачок
отправлено 10.03.09 01:03 # 281


Кому: Беспечный Лесовод, #275

Анатолий Вассерман как то рассказывал, что такого счастья, как во время запуска Гагарина он и его знакомые не испытывали ни от одного материального блага.


Штопаный
отправлено 10.03.09 01:03 # 282


Кому: Беспечный Лесовод, #275

> "запуск Гагарина в условиях товарного дефицита и полнейшей милитаризации общества - это позор".

Это была попытка хотя бы одного человека убежать из коммунистического ада.

Мало кто знает, что Гагарин ту ракету украл, и пытался убежать в США, а его насильно вернули, и заставили улыбаться.


Goblin
отправлено 10.03.09 01:05 # 283


Кому: Жертва аборта, #272

> А у нас вот одного солдатика заставляли сперва сосать хуй, а потом закусывать мылом.
>
> Дмитрий Юрьич, а ты вступался за тех, кто слабее?

Там нельзя вступаться.

Чморят и пиздят в 99% случаев только тех, кто ведёт себя как мудак и чмо.

И либо ты не ведёшь себя как мудак и чмо, либо тебя пиздят, третьего не дано.

При этом даже если тебя пиздят, рекомендуется не падать духом, проявлять смекалку, чувство юмора и не унывать.

Это весьма непросто, ибо психологическое давление настолько суровое и обращение настолько жестокое, что утончённые натуры (см. Городские, Долбоёбы, Эстеты) выдержать не могут по определению.

Например, надо каждый день умываться, бриться, быть опрятным.

Если не можешь или не следишь - тебе пиздец, зачморят.

Вступаться за этих людей нельзя по ряду причин:

- дедов много, они организованы и сплочены,  они физически здоровее
- сержанты в массе - эти самые деды и есть, они обязаны следить за дисциплиной
- в подавляющем большинстве случаев бьют за дело

Например, нет слова "пропало", есть слово "проебал".

Никому не интересны твои проблемы, всех интересует только порядок и выполнение определённых вещей.

Всё нормально - лёгкий пень под сраку, чтобы не расслаблялся, что-то плохо - получи и распишись, чтобы впредь думал.

При этом бьют не тебя, а того, кто проебал.

Виноват он в этом или нет - ты решить не можешь, ибо не видишь, не знаешь, не понимаешь.

Единственное, что ты можешь - это дожив до статуса деда не бить молодых либо вообще, либо без повода.

Ну вот без повода, для самоутверждения и демонстрации власти - не бил никогда.



Zx7R
отправлено 10.03.09 01:06 # 284


Кому: Штопаный, #283

[Cмотрит на ник, офигивает, пытается подавить ассоциации]


Aleks The Blade
отправлено 10.03.09 01:09 # 285


Кому: Господин Уэф, #279


> Наверняка снимали на Мосфильме, с приглашёнными в массовку актёрами. Актёров потом расстреляли.

Более того камрад! Это были не актеры а принужденные кровавым тоталитаризмом советские интеллигенты! Именно поэтому показывают только лица! Руки они держат в карманах свернув фиги!


Reineke
отправлено 10.03.09 01:09 # 286


Лет пять назад, мне незамутнненому юноше, попал сборник статей Полякова "Зачем вы мастера культуры"
Толково написано, прочитал с интересом, было над чем подумать.
Тема творцов была раскрыта, как здесь говорят.
http://www.lgz.ru/archives/html_arch/lg292005/Polosy/1_9.htm


tesla
отправлено 10.03.09 01:10 # 287


Кому: VVK, #245

> Мне у Полякова не очень нравится произведение "Козленок в молоке"

Экранизации то же приличные, и "Козлёнка" и "Замыслил я побег...", неплохие сериалы получились.
Но читать однозначно надо, тем более читается легко и с удовольствием.


Zx7R
отправлено 10.03.09 01:10 # 288


Кому: glu87, #277

> "И где ты был родной?" - "в сортир ходил трщ пдплковник" - "Цельные полтора часа? да? А давай ка пирподыми немного хэбэшку" - я приподнимаю гимнастерку, а на штанах четко отпечатанный след от мокрых плавок


Ну и сказал бы что дневной энурез. Бежал да не успел!


Novokain
отправлено 10.03.09 01:11 # 289


Кому: Штопаный, #282

[внимательно смотрит на ник, начинает подозревать неладное]


ar2r
отправлено 10.03.09 01:16 # 290


Кому: Goblin, #283

> Ну вот без повода, для самоутверждения и демонстрации власти - не бил никогда.

родственик служил недалеко от меня, ну и пригласил я его к себе на побывку. Ему-то домой далеко ехать. Я не служил и начал его про службу спрашивать и дедовщину. Сказал, иногда бьют, но терпимо. Когда спросил его, мол будешь бить, когда дедом станешь, ответил "да. Меня били, и я буду". Т.е. не за дело, а потому что сам когда-то отгребал. Мне это показалось диким. Наверное, я просто не бывал в таких ситуациях, в каких был он.


LemanRuss
отправлено 10.03.09 01:16 # 291


Кому: Goblin, #8

От аффторов АНИМЕШНОГО квеста "Евгений Онегин" кстати.


GAD
отправлено 10.03.09 01:18 # 292


Кому: Aleks The Blade, #285

> Руки они держат в карманах свернув фиги!

Недооцениваете кровавую гэбню. Всем интеллигентам, участвующим в массовке, перед съемкай топором отрубили пальцы рук, чтобы они не могли показывать фиги. А потом согнали под стартовую площадку на Байконуре и сожгли при пуске ракеты с Титовым.


Goblin
отправлено 10.03.09 01:21 # 293


Кому: ar2r, #290

> родственик служил недалеко от меня, ну и пригласил я его к себе на побывку. Ему-то домой далеко ехать. Я не служил и начал его про службу спрашивать и дедовщину. Сказал, иногда бьют, но терпимо. Когда спросил его, мол будешь бить, когда дедом станешь, ответил "да. Меня били, и я буду". Т.е. не за дело, а потому что сам когда-то отгребал. Мне это показалось диким. Наверное, я просто не бывал в таких ситуациях, в каких был он.

Люди, камрад, глупы.

И родственник твой - не исключение.

Знать и понимать - это несколько разные вещи.

Можно знать, и ни хера не понимать - примеров вокруг предостаточно.

Речь не про "меня били - и я бить буду", а про смену положения в иерархии.

Смена положения, когда ты снизу попадаешь наверх, подразумевает соответствие некоторым методам и способам, каковыми поддерживается иерархия.

Когда волк ест зайца - он хороший или плохой?

Волк просто жрать хочет.


servik99
отправлено 10.03.09 01:21 # 294


Из общей числености населения:
- 64% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 84.480.000
-личный состав армии вместе с контрактниками, сверхсрочниками, вольнонаемными, персоналом вспомогательных и приданных предприятий - 2.127.000
- штатные сотрудники ФСБ, ФСО, ФПС, СВР, ФАПСИ, и пр. - 2.964.000
- штатные сотрудники МЧС, МВД, ВВ, Минюста и Прокуратуры - 2.746.000
- работники таможни, налоговых и прочих инспекций, и т.п. - 1.957.000
- служащие прочих федеральных министерств и ведомств - 1.985.000
- сотрудники аппаратов властных структур с депутатами - 1.870.000
- чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов - 1.741.000
- клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 2.439.000
- аппарат МИД и госзагранучреждений (ООН, ЮНЕСКО, пр.) - 797.000
- священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений - 692.000
- орг.преступные группировки и заключенные - 1.857.000
- безработные (по данным Росстата) - 5.780.000

Итого: 111.435.000 человек, которые ничего не производят и существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения.

Таким образом,- остается 20.565.000 человек: занятых непосредственно материально- производительным трудом

http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru


glu87
отправлено 10.03.09 01:21 # 295


Кому: Zx7R, #288

> Ну и сказал бы что дневной энурез. Бежал да не успел!

Эта дикая случайность произошла где-то около три часа ночи :)) Днем то, ясен пень, усе несут службу так, шо дым идеть :)))


Жертва аборта
отправлено 10.03.09 01:22 # 296


Кому: LemanRuss, #291

> От аффторов АНИМЕШНОГО квеста "Евгений Онегин" кстати.

Кто-то скажет, шизофрения, кто-то скажет - парни умеют видеть связи там, где другие не видят, имеют особенное восприятие реальности.


Треть Винтовки
отправлено 10.03.09 01:22 # 297


Кому: Goblin, #293

> а про смену положения в иерархии.

level up?


Goblin
отправлено 10.03.09 01:22 # 298


Кому: Штопаный, #282

Штопаный - гандон?


Goblin
отправлено 10.03.09 01:23 # 299


Кому: Треть Винтовки, #297

> а про смену положения в иерархии.
>
> level up?

При этом смена происходит против воли большей части личного состава.

Т.е. наверх вылезают не те, кто сильнее, умнее и злее, а все подряд.

И в руководстве оказываются не умные и толковые, а долбоёбы тоже.


browny
отправлено 10.03.09 01:27 # 300


Кому: Zx7R, #284

> пытается подавить ассоциации

Получилось??

Кому: glu87, #295

> Эта дикая случайность произошла где-то около три часа ночи

В три часа ночи постеснялся без плавок в воду залезть??
Но зато теперь всегда можешь в автобиографии писать - "изо всех сил боролся с тоталитаризмом" 60



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1189



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк