Творчество Ильи Кормильцева

10.04.09 17:40 | Goblin | 782 комментария »

Знаменитости

Цитата:
"Она читала мир как роман,
А он оказался повестью.
Соседи по подъезду —
Парни с прыщавой совестью.
Прогулка в парке без дога
Может стать тебе слишком дорого.
Мать учит наизусть телефон морга,
Когда ее дома нет слишком долго.

Ален Делон говорит по французски,
Ален Делон говорит по французски."

Ну, это все знают. Илья Кормильцев, солнце русской поэзии + мелодиццкий гений Бутусова и Умецкого.

"Hope's dashed to the floor like shattered teenage dreams.
Boys living next door are never what they seem.
A walk in the park can become a bad dream
People are staring and following me.
This is my only escape from it all:
Watching a film or a face on the wall.

Robert de Niro's waiting
talking italian."

А это Bananarama. Robert de Niro's Waiting. 3 место в британском хит-параде, февраль 1984 года.
hyperkvaksha.livejournal.com

Тут, конечно, всё значительно тоньше, чем может показаться.

Одно дело — дурацкие песенки дурацкой Бананарамы.
И совсем другое — борьба Кормильцева с ненавистным "совком" путём сочинения Рвущих Покровы с "совка" Правдивых Песен.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 782, Goblin: 1

Кальцидович
отправлено 11.04.09 00:44 # 201


Кому: eaglus, #189

[внимательно смотрит]

Кому: Лепанто, #187

Всегда подозревал, что Пинк Флойд - русская группа ))) Так и есть !)

Кому: Собакевич, #186

Я, честно сказть, и сам теряюсь в догадках. Его там и металлисты изобьют, и несколько передозов жутких пережил, и морду сам об асфальт плющил - и все равно живой.
Лу Рид, тоже еще тот подарок был. О нем отдельно написано, да он и сам признавался, что был пидором. В общем, полный срыв покровов.)


RedWolf
отправлено 11.04.09 00:46 # 202


Кому: Narayana, #191

Кому: Expertis, #180

Значит так. Не знаю вашего возраста, но это неважно.

Условия общения такие.

Вы мне быстро отвечаете что такое юксовый, галера, климат, бейрут, таллин, кто такой Яхъя, чем слаксы отличаются от пирамид, чем прославился Фека, и кто такой Юрий Морозов.

После этого можете задавать вопросы. Иначе отправляетесь в бюро бесплатных пеших сексуальных путешествий.


rinsvid
отправлено 11.04.09 00:54 # 203


Кому: rinsvid, #185

> Пытался поговорить с модератором, мне урезали лимит комментариев, почему?

Потому что я долбоеб, но обещаю исправиться.

[отвечаю какбэ сам себе]

Кому: eaglus, #189

> А ну-ка, кто разоблачит Ольгу Арефьеву, Браво+Агузарову, Башлачёва, Пикник, Калинов Мост, и Янку Дягилеву?
> Эти тоже мегаотстой?

Одни уже сторчались, а другие еще нет. В чем проблема?

Кому: Собакевич, #179

> Камрад, мысли не было сказать что-то плохое про твои музыкальные вкусы. Думаешь, если я буду слушать The Velvet Underground, среди соседей найдется много сторонников?

От одной музыки получают удовольствие, от другой вешаются, а от третей лезут на баррикады.


alex2345
отправлено 11.04.09 00:59 # 204


Кому: RedWolf, #138

> Он её тупо потреблял, пока упоротый не убился на трассе.
>
> Его продюссер Айзеншпис помер от спидака.
>
> Вообщем богема как она есть.

[удивлённо смотрит на цвет портков]
А ты, эксперт! Оно же всем известно, что только упоротые погибают в ДТП


j_silver
отправлено 11.04.09 01:00 # 205


Кому:ProstoJa, #199

Точно, фильм "7 самураев" был снят в 1954, а в 1959 Юл Бриннер выкупил у Акиры Куросавы права на съемку фильма по этому сюжету. Блин, а я думал наоборот (потому как первым увидел "семерку").
Извиняюсь за неточность. Кстати, "7 самураев" сильнее, чем "семерка", имхо из-за того, что рассчитаны на разные аудитории.

Про "белую акацию" не в курсах. Что там не так? Еще можно вспомнить про "марсельезу" (мы ее взяли у французов) и про авиационный марш (фрицы стырили его у нас).
И кстати (про основное в моем #196 ) - как тебе предложенный критерий?


Эрми
отправлено 11.04.09 01:00 # 206


За #170 извините. Не повторится.

Ответ камрадам на вопрос почему я считаю, что музыканты нехорошие люди:
Читайте интервью и мемуары. Передачи по 5 каналу про рок тоже рекомендую. Сайгоновская тусовка раскрывается по полной.

Кому: Digger, #163

Есть бодрящие песни - Слет-симпозиум, Случай в Сибири, Мельница (по хорошему злая).

К книге "Прошу, убей меня" можно добавить про наших музыкантов - Илья Стогов "Грешники".


iP..McRae
отправлено 11.04.09 01:01 # 207


Кому: j_silver, #206

> Еще можно вспомнить про "марсельезу" (мы ее взяли у французов)

куда вы её взяли, если не секрет конечно.


j_silver
отправлено 11.04.09 01:07 # 208


Кому:iP..McRae, #208

>>Еще можно вспомнить про "марсельезу" (мы ее взяли у французов)
>куда вы её взяли, если не секрет конечно.

Не секрет. Себе. Для внутреннего пользования. По слухам, вроде пришлась ко двору ;)


ArmorDriver
отправлено 11.04.09 01:07 # 209


Кому: Vic, #16

> Думаю, если хорошо копнуть - вскроются бездны.

Как же я без иллюзий буду? :) Не надо бездны - пусть кто-нить другой в этих помоях ковыряется. А я по-прежнему буду считать их бесталантными мудаками, попавшими в струю. :)


Хорек Паникер
отправлено 11.04.09 01:08 # 210


Простите, сами мы издалека,

Камрады, объясните об чём итоговый дискурс вышел?
,
Есть ли рок в России, если есть то какой? Или же если это рок, то об чем он вещает?


pyatachyok
отправлено 11.04.09 01:09 # 211


Кому: j_silver, #206

А еще на одну и ту же музыку то англичане славят короля, то русские царя, то американцы свою родную Пенсильванию :)


Expertis
отправлено 11.04.09 01:14 # 212


Кому: RedWolf, #203

Юксовый - рубль
Вы мне быстро отвечаете что такое юксовый, галера, климат, бейрут,
Яхъя - историк средневековый из Византии
Юрий Морозов - музыкант, ещё с Чиж и Ко работал
Таллин - не знаю, столица Эстонии, наверно )
Галера, климат и бейрут - вроде бы понятно что такое, но, видимо, тут имеется не первоначальное значение данных слов?
Остальное - не знаю.
И кстати, вот ДЮ как-то говорил - с тупыми выебонами типа "да ты ничего не знаешь/не понял" - идите нахуй, а ежели просто спрашиваете - вам ответят. Не цитата, но смысл верный. Так вот, я у тебя первым делом [спросил]. Вежливо, обстоятельно, как у того, кто может знать больше. А ты в свою очередь повёл себя как-то странно, не дав прямого ответа, а начав городить что-то на тему того, что я ничего не знаю. Зачем?


UFB
отправлено 11.04.09 01:14 # 213


Вот вы Дом-2 ругаете, а в коммунистическом Китае всё гораздо круче!!!
Многие знают, что Китай борется с излишним населением, но мало кто догадывается, какими способами.
Вот, например, один из них -
"В последние годы такие шоу, как "Super Girl" ("супер-девушки"), "Давайте, парни" (или "хорошие мальчики") и другие развлекательные телепрограммы стали обладать большим влиянием среди молодежи. За короткое время многие девушки стали стремиться и копировать одетую в стиле унисекс "супер-девушку", и у многих молодых мужчин в ролевом поведении появились девичьи манеры "хороших мальчиков"."
"Недавно пятеро студентов из Института образования при Сучжоуском университете завершили исследование на тему "Формирование гендерных ролей у студентов университетов". Длившееся почти год исследование охватило 27 различных колледжей и университетов восточного, центрального и западного региона страны, было собрано 5008 действительных анкет среди студентов с первого по четвертый курсы.

Результаты исследований показали, что 33 процента опрошенных студентов определили себя как бисексуалы, при этом соотношение между студентами мужского и женского пола составило 18,5% и 18,3% соответственно."

Вот такие загадочные эти китайцы. Самое удивительное, что статья эта опубликована в центральной газете "Жэньминь Жибао" - это как "Правда" в СССР.

http://russian.people.com.cn/31516/6633596.html


RedWolf
отправлено 11.04.09 01:16 # 214


Кому: Expertis, #213

свободен, реалий Ленинграда ты не знаешь


pyatachyok
отправлено 11.04.09 01:17 # 215


Кому: UFB, #214

18.5 парней -- би; 18.3% девушек -- би; так сколько же процентов и кого би, чтобы получилось 33% студентов -- би?! Я так понимаю, что... Э-э-э... Там так много гермафродитов? А вправе ли мы назвать гермафродита би?


rinsvid
отправлено 11.04.09 01:18 # 216


Кому: alex2345, #205

> [удивлённо смотрит на цвет портков]
> А ты, эксперт! Оно же всем известно, что только упоротые погибают в ДТП

У меня хоть и серые штаны, но имею мнение, что обычно в ДТП погибают распоротые. Чаще всего моторным отсеком, что въехал в кабину при лобовом столкновении....



ProstoJa
отправлено 11.04.09 01:20 # 217


Кому: j_silver, #206

> Про "белую акацию" не в курсах

Это старый русский романс, на музыку которого, в Гражданскую, и белогвардейцы, и красногвардейцы придумали каждые свою песню, но не для собственного обогащения. Они с ней в гастроли по стране не ездили.

> как тебе предложенный критерий?

Да я даже и не знаю, камрад. Я не мегаЭксперт. На вкус и цвет фломастеры разные. Вон, Виктор Цой тому пример. Это здесь ещё про Фреди Меркури никто пока не начал. :)


Кальцидович
отправлено 11.04.09 01:20 # 218


Кому: Хорек Паникер, #211

> Есть ли рок в России, если есть то какой? Или же если это рок, то об чем он вещает?

Попробую ответить. Понятие "русский рок" сомнительно. Была группа поэтов которая более или менее удачно сдирала музыку у своих западных аналагов и писала такие же относительные по вразумительности тексты, вещающие с декаденским и антисоветским настроем о проблемах, что их волнуют. Образ жизни - такой, какой и должен быть у ТвАрца - богемный, распутный и эльфийский. Если я не прав - поправьте.


Эрми
отправлено 11.04.09 01:23 # 219


Кому: UFB, #214

Не понятно - от просмотра передачи можно стать гомосэком???


eaglus
отправлено 11.04.09 01:23 # 220


Кому: Komissar, #200
Ревякина сейчас даже в царебожники унесло, это да...
Кстати, вместе с Бичевской (которая с своё время альбом белогвардейских песен записала, и отличный альбом получился, кстати).

Но ведь, во-первых - я больше спрашивал о творчестве - у Калинова Моста оно, по-моему, очень неплохое, и не вторичное. Это я до SWA и Ледяного похода слушал.

А во-вторых - тема Белого движения - она непростая и неоднозначная, и сводить гражданскую войну к войне буржуинов с рабочими - это офигеть как неправильно.
Добровольческая армия не из буржуёв состояла, и каппелевцы в штыковую на пулемёты ходили тоже не за чьи-то бабки и имущество..
И красные, и белые (я не про Махно-Петлюру и им подобных, а про Деникина и Каппеля) - воевали за Россию. Но за свою, как они её видели.
Красные, правда, ещё за мировую революцию..
И не стоит грязью поливать ни тех, ни тех.
Да и Ревякин в том интервью много фигни пишет, конечно.
Но ведь нельзя сказать, что он ведь тоже патриот.
Вот такой. Прёт его так. И сознательно вредить он не будет...


griboedovmc
отправлено 11.04.09 01:23 # 221


Богато мнений...
Весь т. н. русский рок припомнили. Тех, кто вылез на протестах- так уж практически ни одного не забыли.

Собссно, вклад их в дело шевеления народных масс сомнений не вызывает, наряду с многократно упоминаемыми на сайте Солженицыным и пр.
В своё время песни типа "у нас всё хуёво" мощно вдаряли по умам.
Не все знали Майка, но не знать отдельные песни Нау, Цоя, Талькова, Шевчука было просто нереально. (34 мне сейчас)))
Причём Нау и подобных сейчас слушать как-то не очень. А вот тех, кто играл в отрыве от социальных проблем- неплохо.
И Тальков ничего, только с уточнением: строго лирику. Он вообще как-то раздвоенно пел: 2 отделения на концерте- одно идёт под протест, второе- под "Чистые Пруды" и пр. Раздвоение- прям хоть диагноз ставь.
Вообще, если покопаться по песням- такое ощущение, что все пиздят друг у друга. Кто текст, кто музыку. Самое правильное- спиздить всё сразу, перевести и назвать ремейком. Или, не меняя ничего, добавить синтезатор и назвать себя диджеем.

Про Майка и БГ - знал давно, они, собссно, и не скрывали, а про Кормильцева - не знал.


UFB
отправлено 11.04.09 01:28 # 222


Кому: pyatachyok, #216

> 18.5 парней -- би; 18.3% девушек -- би; так сколько же процентов и кого би, чтобы получилось 33% студентов -- би?! Я так понимаю, что... Э-э-э... Там так много гермафродитов? А вправе ли мы назвать гермафродита би?

Камрад, я по китайски считать не умею. Может, надмозги чего напутали - для специалистов по ссылке есть текст на китайском.


eaglus
отправлено 11.04.09 01:29 # 223


Кому: rinsvid, #204
> А ну-ка, кто разоблачит Ольгу Арефьеву, Браво+Агузарову, Башлачёва, Пикник, Калинов Мост, и Янку Дягилеву?
> > Эти тоже мегаотстой?
>
> Одни уже сторчались, а другие еще нет. В чем проблема?
>

Супер! А о западном роке так нельзя сказать?
И если такая пьянка пошла - то что у нас хорошее по-твоему? Рок наш отстой, барды тоже наверняка, о попсе и вспоминать нечего...
Что остаётся? Классика? А ты её слушаешь?


СалоЕддин
отправлено 11.04.09 01:30 # 224


Кому: alex2345, #184

> Ну посмотрел бы, когда было написано и о чём, не позорился бы перед коллективом.

мил чилавек, када это было написано, я считал это говном
по прошествии лет мнение не изменилось

нравится хавать - хавайте, кто ж не разрешает?

ЗЫ
это было еще тогда, когда Тсой и правда был жыв


СалоЕддин
отправлено 11.04.09 01:32 # 225


Кому: j_silver, #196

> [про цоя]
> ты малость погорячился. конечно, виктор робертович начинал со всяких протестов и самовыражений, но его творения постепенно менялись к лучшему. 2 последних альбома - тому подтверждение.

Айзенцпиц его наставил на путь истиный, может это все и выросло б в своеобразного Кинчева, но Икарус помешал


Эрми
отправлено 11.04.09 01:33 # 226


Кому: eaglus, #222

Инну Желанную не слушал?


eaglus
отправлено 11.04.09 01:34 # 227


Кому: eaglus, #222
Облажался я.
> Да и Ревякин в том интервью много фигни пишет, конечно.
> Но ведь нельзя сказать, что он ведь тоже патриот.
> Вот такой. Прёт его так. И сознательно вредить он не будет...
Надо так:

Да, Ревякин в том интервью много фигни пишет, конечно.
Но ведь он ведь тоже патриот.
Вот такой. Прёт его так. И тоже хочет как лучше именно для России.


Хорек Паникер
отправлено 11.04.09 01:41 # 228


Кому: Кальцидович, #219

> Попробую ответить

Камрад, это все хорошо и замечательно

Про номинальное название "рок" у мотивчиков, адаптированных под электрогитару и драм-машинку в 4 аккорда, на которые уложены страдальческие слова с потаенным текстом тоже слышал

Вопрос задавал к тому, что прочитав на 2 раза все посты ничего не понял, кто есть кто по мнению камрадов, и стоит ли искать смысл там где он толи есть толи нет

Нет, чтобы за творчество парочки Джими и Джимми, Рича или Ёрика и иже с ними!!!


eaglus
отправлено 11.04.09 01:41 # 229


Кому: Эрми, #227
> > Инну Желанную не слушал?
Как-то не зацепило.. Из современного как бы народного очень нравилась Седьмая Вода и Разнотравие, но их, увы, уже нет.
Егор Стрельников с Митей Кузнецовым хорошие гусельные альбомы писали, былины и духовные стихи. Два альбома у Стрельникова купил, когда он на ярмарку в Ярик приезжал.
Чёрного Лукича сейчас слушаю, жаль, что у него альбомов много, а песен мало, но многое нравится.
А вот Ольга Арефьева - это точно "человек и пароход" - у неё множество альбомов в разных стилях - и все замечательные.


UFB
отправлено 11.04.09 01:42 # 230


Кому: eaglus, #224

> Что остаётся? Классика? А ты её слушаешь?

Сам Гендель был обжорой, Гюго грешил инцестом,
А Фёдор наш Михалыч в рулетку баловал,
И даже умный Ницше свихнулся, как известно,
Чайковский... Ну, это ладно... А Мусоргский бухал!


griboedovmc
отправлено 11.04.09 01:45 # 231


Кому: СалоЕддин, #226

> Айзенцпиц его наставил на путь истиный, может это все и выросло б в своеобразного Кинчева, но Икарус помешал

Конечно, как было бы- не узнать.
Но протестные песни бы не продолжались.
После нарождения демократии они как-то резко у всех певцов отошли на второй план.
Айзеншпис вообще хорошо чуял ветер. Чёрный альбом (90-й год, как помнится) уже здорово отличался от 2-3 предыдущих. В 92-м и далее петь протест прекратили все рокеры. Ибо неактуально стало.


eaglus
отправлено 11.04.09 01:46 # 232


Кому: UFB, #231

> > Сам Гендель был обжорой, Гюго грешил инцестом

Как же жить???



pyatachyok
отправлено 11.04.09 01:48 # 233


Кому: eaglus, #233

Ты разве не клялся торжественно перед лицом своих товарищей жить, учиться и работать, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая Партия? Ну так иди в горком КПРФ, спроси.


Narayana
отправлено 11.04.09 01:48 # 234


Кому: RedWolf, #203

Ты знаешь реалии Ленинграда. Стало быть, тебе доподлинно известно, что Цой был конченым наркоманом и без дозы за руль не садился.

>Условия общения такие.
>После этого можете задавать вопросы.

Нет уж, уволь. Я недостоин.

Спокойной ночи.


supermonster
отправлено 11.04.09 01:53 # 235


Кому: iP..McRae, #193

> [обратно кивает] жаль, что я не европеец, а то бы очень мягко мог ответить на вмешивание в чужой разговор, при полном не понимании вопроса, да.

А, ну тогда извини. Действительно, некрасиво с моей стороны.


rinsvid
отправлено 11.04.09 01:54 # 236


Кому: eaglus, #224

> Что остаётся? Классика? А ты её слушаешь?

String Quartet переиграл на скрипку от Битлов до Металлики. Круче Апокалиптики и в более классическом и спокойном исполнении. И, камрад, я от скрипичной музыки String Quartet получаю больше удовольствия, чем от тех кого они переиграли. Музыка стала приятнее и я считаю, что у классической музыки большой потенциал.
А еще я слушаю Гайдена, Моцарта, Баха и Верди. Еще вопросы?

Кстати, расскажите дорогие почитатели Русского Рока, а давно ли Уфимец Юрий Шевчук стал "коренным Питерцем"? И почему он стыдится своей родной Уфы?!

Кому: UFB, #231

> Сам Гендель был обжорой, Гюго грешил инцестом,
> А Фёдор наш Михалыч в рулетку баловал,
> И даже умный Ницше свихнулся, как известно,
> Чайковский... Ну, это ладно... А Мусоргский бухал!

А что делал Штраус Иоганн?


eaglus
отправлено 11.04.09 01:54 # 237


А протест и сейчас есть - только он теперь против капитализма: послушайте казахскую Адаптацию (лучше начать с альбома "Так горит степь" - там и злобно, и мелодично, и поэтично), Александра Непомнящего покойного, Западный Фронт, Чёрный Лукич, хотя там больше лирика, ИПВ тоже...
Да и Летов со времён Солнцеворота и Невыносимой Лёгкости - о том же...


maxi
отправлено 11.04.09 02:02 # 238


Кому: Digger, #149

> Это - нормально. Воруют все. И БГ и Кинчев (дурак, прости ТНБ), все. Я тебе историю

ну тут надо отдать должное Кинчеву, он об этом прямо говорит


browny
отправлено 11.04.09 02:02 # 239


Кому: j_silver, #196

> акиро куросава снял "семь самураев" по мотивам "великолепной семерки". я не дю, но смело скажу, что в результате фильм заиграл новыми красками.

Семёрка - фильм цветной, а Самураи - чёрно-белый. Про новые краски - хорошо получилось!!


Эрми
отправлено 11.04.09 02:03 # 240


Кому: eaglus, #237

> казахскую Адаптацию

Что такое Алдар Косэ???


browny
отправлено 11.04.09 02:05 # 241


Кому: UFB, #231

> А Мусоргский бухал!

Что же должен был вытворять Петров-Водкин???


eaglus
отправлено 11.04.09 02:14 # 242


Кому: rinsvid, #238

> String Quartet переиграл на скрипку от Битлов до Металлики. Круче Апокалиптики и в более классическом и спокойном исполнении.

Ну тогда уж лучше на классику переходить вообще... Что такое тот же Дорз по сравнению с Бахом?
Фигня ведь, правда?

А когда это Шевчук Уфы стыдился? Не читал я ничего такого...
А питерец он потому, что такой уж он, Питер - питерец даже в Москве москвичом не станет, а вот москвич в Питере поживёт - и привет, больше и не москвич.
Чего уж об уфимцах говорить...



eaglus
отправлено 11.04.09 02:15 # 243


Кому: Эрми, #241

> казахскую Адаптацию
>
> Что такое Алдар Косэ???

Алдар Косэ - это из какого-то их злобнопанковского альбома - они тогда ещё из подражания ГО не выросли, по-моему. А так я сам не знаю, какая-то казахская заморочка.

Лучше про степь послушай - классный альбом:
http://ermen.antimusic.ru/alb_15.html
Вот эти скачай для начала:
Так горит степь
Ноябрь в окно
Про море
Заметать следы



eaglus
отправлено 11.04.09 02:16 # 244


Вот ещё мегапесня Адаптации:
Жизнь в полицейском государстве
http://ermen.antimusic.ru/open.php?a=txt&b=zhizn_v_policeiskom
http://ermen.antimusic.ru/getfile.php?id=68

Это про Казахстан, но и про нас тоже...


Prize
отправлено 11.04.09 02:29 # 245


Кому: rinsvid, #69

> Кстати, из убитого магнитофона группа КИНО сумела вытянуть хороший звук.

[пытается понять] Как такое вообще возможно?


rinsvid
отправлено 11.04.09 02:29 # 246


Кому: Фемида, #242

> На том же лукоморье про Tynu40k много написано, ты бы поосторожнее выбирал источники, прежде чем к ним прислушиваться и их цитировать

Критика есть у любого ресурса. Другое дело, когда на эту критику обижаются. К тому же сказанное лично Вами наводит на размышления... И если кто-то болезненно реагирует на критику лурка - его личные половые трудности. Уж прости, но не все люди пятаки и нравятся не всем. А что касаемо осторожности цитирую:

>Если даёшь ссылку на другой сайт, считается, будто его содержимое пришло от твоего имени. За ссылки "Гоблин - скотина, скинхеды - рулят" тебя отключат сразу, а ссылку не пропустят. Ссылайся аккуратно, уточняй, зачем дал ссылку, и что там.

Я дал ссылку в тему, там кратко и доходчиво о Русском Роке. Что там пишут про "Тупи40к" меня не волнует - лично мне "Тупи4ок" нравится. А что пишут о нем на Лурке - личные половые трудности Лурка. У меня есть башка на плечах и личные пристрастия от Лурка не зависящие.


maxi
отправлено 11.04.09 02:31 # 247


Кому: browny, #240

> [акиро куросава] снял "семь самураев" [по мотивам] "великолепной семерки".

????

ты наверное папутал, хотел сказать что Джон Стерджес снял великолепную семерку (1960)
по мотивам Акиро Куросавы "семь самураев" (1954)


maxi
отправлено 11.04.09 02:32 # 248


Кому: maxi, #249

sorry, пост адресовался : j_silver, #196


RedWolf
отправлено 11.04.09 02:33 # 249


На закуску поклонникам Цоя.

> Какие места в Петербурге связаны с именем Виктора Цоя



15 августа исполнится 17 лет, как трагически погиб Виктор Цой. Для многомиллионных поклонников по всей стране это день глубокого траура. Чтобы помянуть звезду, в Петербург - город, где родился и вырос музыкант, - обычно съезжаются сотни людей.

Традиционно они посещают его могилу на Богословском кладбище и музей-котельную «Камчатка». "КП"- Санкт-Петербург рассказывает о том, какие еще места в Петербурге связаны с именем Виктора Цоя.

> Котельная «Камчатка»

Цой всегда мечтал быть кочегаром. Сначала он работал в котельной в Уткиной заводи - топил вместе с веселой бабушкой, у которой научился играть на балалайке. А в 1986 году впервые попал в «Камчатку».

- Это был мини-клуб музыкантов, повернутых на каменном угле, странное и счастливое место, - вспоминала Марьяна Цой. - В «Камчатке» когда-то кочегарил не только Цой, но и Александр Башлачев. А у них в гостях буквально дневали и ночевали Майк Науменко, Юрий Шевчук, Борис Гребенщиков и прочие знаменитые люди.

В 1999 году кочегарку закрыли, а на высвободившемся от котлов пространстве поставили маленькую сцену, где теперь выступает новое поколение рок-музыкантов. Сейчас здесь клуб-музей, в котором хранится немало ценных экспонатов. Например, первая 12-струнная гитара Виктора Цоя. А еще кинопроектор, на котором Цой смотрел свой любимый фильм «Неуловимые мстители», проигрыватель, на котором он слушал виниловые диски, и даже пишущая машинка, на которой печатал тексты своих песен.

Адрес: ул. Блохина, 15.

> Психбольница

Да, Виктор Цой тоже косил от армии. Чтобы не попасть в вооруженные силы Родины, в 1983-м он даже лег в Ленинградскую психиатрическую больницу.

- Страшно вспомнить, как он туда сдавался, - вспоминала Марьяна Цой. - От нашей самой гуманной психиатрии в мире у него чуть не поехала крыша всерьез. Лечащий врач с маниакальной настойчивостью выискивал изъяны психики пациента. Его страшно раздражало, что Виктор молчал. Но Цой упорно не отвечал на его вопросы - просто в силу природного характера. Их единоборство продолжалось почти шесть недель. Когда Витя получил белый билет, это был праздник.

Говорят, именно там он написал свои песни «Транквилизатор» и «Я иду по улице в зеленом пиджаке».

Адрес: наб. реки Пряж.

> Богословское кладбище

Виктор Цой погиб в автокатастрофе 15 августа 1990 года. Это случилось на одной из латвийских дорог - его «москвич» на полной скорости выехал на встречную полосу и врезался в автобус «икарус». Смерть была мгновенной. Как потом написали в протоколе ДТП, Виктор уснул за рулем, возможно, от переутомления. Похоронили Виктора 19 августа на Богословском кладбище. Сейчас это место бесконечного паломничества. Некоторое время убитые горем поклонники буквально жили возле могилы, устроив на погосте палаточный городок. Могила находится на центральной дорожке (она называется Братской), в 150 метрах от деревянной церкви Иоанна Богослова, по правую сторону, в первом ряду.

Адрес: пр. Мечникова, 4.

http://www.newsmusic.ru/news_2_6575.htm

У Марьяны уже тоже никто ничего не спросит. Она умерла от рака в 2005 году.

В 2007 году умер в возрасте 42 лет умер скончался Александр Аксенов по прозвищу Рикошет, лидер группы "Объект насмешек" . У него остановилось сердце.

Рикошет был отчимом сыну Цоя.

Ну вот тоже познавательный кусок

> Мы так и условились: в следующий раз я буду представляться: «Левкович, который не из Финляндии». А пока договорились о встрече в пять часов вечера. Времени у меня было вагон, и я поехал в знаменитую «Кочегарку». Именно там, от одного из многочисленных собутыльников Цоя, я впервые услышал: «Бедная Марьяна… Ты что, не знаешь? У нее же рак. Последняя стадия. Полгруди отрезали…».

Но вечером я увидел бодрую, приветливую женщину. Мы вошли в маленький бар, расположенный возле арки ее дома. Девушка, стоявшая за стойкой, тут же засуетилась. «Марьяночка, вам как всегда?». «Да, солнце мое. И ему тоже сделай», — она указала на меня. Нам принесли виски. Я не совсем представлял, как говорить с Марьяной. Сотый раз спрашивать у вдовы об ее погибшем муже… Она неожиданно начала сама. «Про Витю хочешь узнать? В 84-м году Цой с Каспаряном играли акустические концерты в “ДК Связи”. В конце выступления из зала пришла записка: “Виктор, что вас больше всего раздражает в жизни?”. Он ответил: “Все”. Пожалуй, на этом его бытовой портрет можно закончить.

http://www.rollingstone.ru/articles/310/26

Вообщем граждане свою жизнь прожили ярко и быстро.


DictAtoR
отправлено 11.04.09 02:45 # 250


Кому: СалоЕддин, #67

> высокоинтеллектуальными текстами и отличным вокалом
> вкупе с виртуозным исполнением

Цой, кстати, тоже прекрасный индикатор долбоёбов. Правда, Сталин лучше.


rinsvid
отправлено 11.04.09 02:55 # 251


Кому: eaglus, #244

> А когда это Шевчук Уфы стыдился? Не читал я ничего такого...
> А питерец он потому, что такой уж он, Питер - питерец даже в Москве москвичом не станет, а вот москвич в Питере поживёт - и привет, больше и не москвич.
> Чего уж об уфимцах говорить...

отвечу Вашими же словами:

>Не читал я ничего такого...

И интересно следующее. Почему когда Киркоров напомнил Шевчуку про его малую родину, тот накинулся на него с кулаками в крайне нетрезвом состоянии? Это Питер так повлиял на ранимую психику обожателя фаянсовых унитазов или он сам?


Фемида
отправлено 11.04.09 02:55 # 252


Кому: rinsvid

Реакция однозначная - [пииииииип], особенно на #204. Кажется, в первом же абзаце того поста ты сам себя и определил.

Кому: Хорек Паникер, #211

Ты вовремя пришел, а я еще вовремей :)))

Кому: Всем

Русский рок был и есть, где-то, мб, и с плагиатом, НО где-то - от души! Нау с удовольствием слушала и пела под гитару, Цоя застала живым, главным рокером никогда не был, искуственный ажиотаж по песнякам начался только на почве его гибели. Все время с мальчишками в классе тогда воевали - они под гитару Цоя пытались орать, мы под мою - Наутилус, мы кстати перекрикивали :)
Сейчас большущий поклонник Пикника, плагиата в творчестве никакого не наблюдаю, за группу пасть не порву, но обидно сделать постараюсь.


Фемида
отправлено 11.04.09 03:03 # 253


Кому: rinsvid, #247

> К тому же сказанное лично Вами наводит на размышления... И если кто-то болезненно реагирует на критику лурка - его личные половые трудности.

Срочно уточни про половые трудности, не заставляй с утра мчаться к врачам!!!


Warded
отправлено 11.04.09 03:12 # 254


Кому: eaglus, #245

> Лучше про степь послушай - классный альбом:
> http://ermen.antimusic.ru/alb_15.html

Суровая группа, не знал. Спасибо!


rinsvid
отправлено 11.04.09 03:24 # 255


Кому: Фемида, #254

> Кому: rinsvid
>
> Реакция однозначная - [пииииииип],

Критика не всегда приятна. Особенно по существу. Понимаю.

> особенно на #204. Кажется, в первом же абзаце того поста ты сам себя и определил.

Да. И не стыжусь этого. К зеркалу иногда подходить полезно.

> Русский рок был и есть, где-то, мб, и с плагиатом, НО где-то - от души! Нау с удовольствием слушала и пела под гитару, Цоя застала живым, главным рокером никогда не был, искуственный ажиотаж по песнякам начался только на почве его гибели. Все время с мальчишками в классе тогда воевали - они под гитару Цоя пытались орать, мы под мою - Наутилус, мы кстати перекрикивали :)
> Сейчас большущий поклонник Пикника, плагиата в творчестве никакого не наблюдаю, за группу пасть не порву, но обидно сделать постараюсь.

Вот, как Вас определить? Так же как себя?
В Русском роке души нет, качества почти нет тоже, как и какого-то индивидуального творчества. Свою ущербность они подменяют искренностью, а не уменее играть на музыкальных иснтрументах - своей не продажностью. Даже неуменее четко выразить мысль в стихе пытаются подменить "тайным смыслом". Малолетним долпаебам под пиво сойдет. Что ж с них взять-то?

Кому: Фемида, #255

> К тому же сказанное лично Вами наводит на размышления... И если кто-то болезненно реагирует на критику лурка - его личные половые трудности.
>
> Срочно уточни про половые трудности, не заставляй с утра мчаться к врачам!!!

Врачи компетентнее. Я за твои половые трудности не отвечаю.


Фемида
отправлено 11.04.09 03:53 # 256


Кому: rinsvid, #257

Спасибо, до свидания


Brutanez
отправлено 11.04.09 04:07 # 257


Кому: Das Messer, #6

>> это случайное совпадение, у Кормильцева про ДеНиро ни слова!!!

> Да у него вообще ни одного слова по-английски!!!

- Зато два раза по фрацузски!!!

"Ален Делон говорит по французски,
Ален Делон говорит по французски."


Brutanez
отправлено 11.04.09 04:11 # 258


Кому: ProstoJa, #14

>> я тогда металлом увлекался, поэтому происки врагов отслеживал!!!

> [судорожно шлёпает заклёпки на старую кожанку, снимает в сарае цепь с велосипеда]

- [расталкивает камрадов и вновь заводит токарный станок] - если у металлиста нет токарного станка или знакомого токаря, то его удел тырить шипы с тапочек футболиста или корчевать школьные дипломаты:)


Brutanez
отправлено 11.04.09 04:18 # 259


Кому: двштурман, #51

> Пытаюсь понять кем у социума был житьнепоЛЖИцын, каким местом он болел.

- дык , Совесть он, совестью и болел:)


Фемида
отправлено 11.04.09 04:19 # 260


Кому: Brutanez, #260

А кузнец сойдет??? Имею собственного кузнеца в заначке!!!


Brutanez
отправлено 11.04.09 04:20 # 261


Кому: bqbr0, #56

> Из музыки юности только «Сектор Газа» не обгадился окончательно…

- Точно!!! Ни одной позаимствованной мелодии!!!!!!!!!!!! :)

Но мы их любим не за это:)


Brutanez
отправлено 11.04.09 04:24 # 262


Кому: СалоЕддин, #60

> а что вспоминать-то?
> Перемен, требуют наши серца
> и все такое
> банально и однообразно

- можно пример неоднообразного?

Беда со всей этой темой - Хорошая песня, плохая песня.

Оно ж, в большинстве своём, идёт - Нравится, не нравится:)


Brutanez
отправлено 11.04.09 04:30 # 263


Кому: СалоЕддин, #67

>> Это чем Цой убогий?

> высокоинтеллектуальными текстами и отличным вокалом
> вкупе с виртуозным исполнением

- Кто-то давно не слушал "Руки Вверх" :)

Можно личный вопрос? какие группы ты слушал в 15 лет?

Какую музыку слушаешь сейчас?

Неужели только Моцарта и Паворотти.

ВСЕМ:

Что-то никто не вспоминает альбомы "45" и "46" :) Ведь творчество "Кино" не сразу началось со "Звезды по имени Солнце" :)


Brutanez
отправлено 11.04.09 04:52 # 264


Кому: Lobo, #104

> Про традиции. О мертвом либо хорошо, либо ничего.

- Слышал краем уха, что Гитлер, тоже мёртвый.

Хорошее говорить будем? :)

Камрад, ты ко всем традициям так сурово, или только когда про любимых музыкантов?

ПС. Ник взял у Сетон-Томпсона или из современных комиксов?


Brutanez
отправлено 11.04.09 04:54 # 265


Кому: Лепанто, #107

> Bоровать книги выдавая их за свои - признак Александра Волкова? :)


Brutanez
отправлено 11.04.09 04:54 # 266


А куда подевались фанaты АРИЯ VS IRON MAIDEN? :)


Brutanez
отправлено 11.04.09 04:59 # 267


Кому: Fraj Sibirskij, #115

>> Воровать песни выдавая их за свои - признак профессионализма?

> Истинный профессионал - это тот, кто знает, где, что и у кого украсть, а потом выдать за своё.

- Как там в оригинале, кто помнит? - Лучше выдавать хорошее за своё, чем своё за хорошее:)

А ведь творец переводил на уровень лучше современных кино-надмозгов!

Раз уж можно оригинал текста на наглийском узнать:)

Не в каждом фильме такое случается:)


Фемида
отправлено 11.04.09 05:09 # 268


Кому: Brutanez, #268

> А куда подевались фанaты АРИЯ

Бууууудем жить, мать-Россииииия!!!


Brutanez
отправлено 11.04.09 05:12 # 269


Кому: Кальцидович, #169

> Они вышли и начали играть одну и ту же песню раз за разом. Единственные слова, которые звучали: «Я хочу твое имя, я хочу твой номер». Потом Игги посмотрел на всех, сказал: «Люди, меня тошнит от вас!» И сблевал."

- Зато тексты у Кормильцева не тырил! Не был говнецом, как Кинчев с Цоем:)

[принципиально не читает биографии любимых испонителей] :)))


bqbr0
отправлено 11.04.09 05:15 # 270


Кому: Фемида, #262

> А кузнец сойдет??? Имею собственного кузнеца в заначке!!!

Звучит инфернально. И очень обидно для кузнеца!!!

Кому: Brutanez, #263

> - Точно!!! Ни одной позаимствованной мелодии!!!!!!!!!!!! :)

Слова и музыка — народные!!!


Fraj Sibirskij
отправлено 11.04.09 05:16 # 271


Кому: Brutanez, #265

> Что-то никто не вспоминает альбомы "45" и "46" :)

А чего их вспоминать? Начало пути - понятно, что играли и пели довольно косячно. Хотя альбом "45" хорош. А "46", насколько я помню, вообще не альбом, а некая демо-версия для Каспаряна - чтоб он мог гитарные партии разучивать на дому.


Фемида
отправлено 11.04.09 05:22 # 272


Кому: bqbr0, #272

Кому как звучит ;) У меня муж - кузнец ))


Brutanez
отправлено 11.04.09 05:25 # 273


Кому: eaglus, #189

> А ну-ка, кто разоблачит Ольгу Арефьеву, Браво+Агузарову, Башлачёва, Пикник, Калинов Мост, и Янку Дягилеву?

- Дык, это ж надо всё прослушать вначале!!!

у меня из всего перечисленного, пара песен Агузаровой, Браво. Да Пикника пару альбомов. какие тут разоблачения:)

Ежели чего не нравилось, то и не мучал уши с мозгом.


Brutanez
отправлено 11.04.09 05:33 # 274


Кому: RedWolf, #215

> свободен, реалий Ленинграда ты не знаешь


- Знаю где в Сохо героину добыть.

Можно уже рассказывать о дрянном творчестве группы QUEEN ? :)


Brutanez
отправлено 11.04.09 05:35 # 275


Кому: ProstoJa, #218

> Это здесь ещё про Фреди Меркури никто пока не начал. :)

- А что его заметили в подтыривании текстов у Кормильцева? :))


Brutanez
отправлено 11.04.09 05:41 # 276


Кому: griboedovmc, #221

> И Тальков ничего, только с уточнением: строго лирику.

http://www.youtube.com/watch?v=x9Gd7XYyeYg

кто в курсе, чья музыка в оригинале? Хочу добыть ткую же но без пуговец, то есть без слов.

Кстати, коменты к ролику АТАС!


Brutanez
отправлено 11.04.09 05:53 # 277


Кому: Фемида, #262

> Кому: Brutanez, #260

> А кузнец сойдет??? Имею собственного кузнеца в заначке!!!

- Гыыыы, у меня родной брат в кузнице работает, да и сам, не дурак был, ковать железо пока горячо :)

Но это всё несколько в прошлом, правда не в таком далёком как увлечение тяжёлой музыкой:)


Brutanez
отправлено 11.04.09 05:56 # 278


Кому: Фемида, #270

> Кому: Brutanez, #268

> > А куда подевались фанaты АРИЯ

> Бууууудем жить, мать-Россииииия!!!

- Это не из отдельного альбома которая? Не арийского?

Ну и эта:)

http://www.youtube.com/watch?v=A43zTWtiDtM


Brutanez
отправлено 11.04.09 05:58 # 279


Кому: bqbr0, #272

> Кому: Brutanez, #263

> > - Точно!!! Ни одной позаимствованной мелодии!!!!!!!!!!!! :)

> Слова и музыка — народные!!!

- Вот ведь народные музыканты группы QUEEN и GRAVE DIGGER удивились:) :)


Brutanez
отправлено 11.04.09 06:01 # 280


Кому: Фемида, #274

> Кому как звучит ;) У меня муж - кузнец ))

[урча от ужаса поедает записку с текстом] - А давайте встретимся на сеновале :)))))


Фемида
отправлено 11.04.09 06:05 # 281


Кому: Brutanez, #280

> Это не из отдельного альбома которая? Не арийского?

Вроде как Арии "Смутное время", хотя не уверена.

> http://www.youtube.com/watch?v=A43zTWtiDtM

Ссылочка на музыку красивая

Кому: Brutanez, #279

> родной брат в кузнице работает, да и сам

Начинает складываться мнение, что все бородатые металлюги кузнецы да одмины ;))


Brutanez
отправлено 11.04.09 06:12 # 282


Кому: Fraj Sibirskij, #273

>> Что-то никто не вспоминает альбомы "45" и "46" :)

> А чего их вспоминать?

- Для воссоздания цельного портрета участников группы КИНО :) И подтверждения тезиса, что некто Тсой, (кстати, о ком они всё время говорят? ) , полное ничтожество и бездарность:)

- Тут отрывок был из статьи о многомиллионных поклонниках.

Нравится такому количеству людей - Чем не талант?

Сам был быдло и то чего сотвроил нравилось быдлу. Ан нет, негодное творчество!

Ну а про качество музыки и т.д. - не сложилось:))))

Ария - Замкнутый круг

Мы колесили по дорогам,
Меняя струны и подруг,
О, нам не хватало рук,
И если все добро от Бога -
Нам не светит теплый рай,
Сколько ни играй,
Это просто замкнутый круг.

Что завтра будет - неизвестно,
Хотя нетрудно предсказать,
О, нам нечего терять.
Какая жизнь - такие песни.
А жизнь нелепа и смешна,
Дальше - тишина,
Не объехать и не убежать.

Да, да, да, все сказано,
Да, да, давным-давно,
Да, да, да, все связано
Самым древним и хитрым узлом.

Да, да, да, все здорово,
Да, да, гори огнем,
Да, да, мы тоже золото,
Мы сверкаем, пока не умрем.

Другая кровь, другие раны,
Совсем другие времена,
Иные имена.
И, словно щепкой в океане,
Нами тешатся шторма,
А ночь короче дня,
Свет достанет нас даже со дна.

Слишком скучно быть бессмертным -
Те же лица день за днем,
Те же умные ответы
На вопрос Зачем живем?.

Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.
Есть странный дар - лететь на пламя,
Чтоб в нем остаться навсегда.


Brutanez
отправлено 11.04.09 06:18 # 283


Кому: Фемида, #283

>> Это не из отдельного альбома которая? Не арийского?

> Вроде как Арии "Смутное время", хотя не уверена.

- Точно, вроде как отдельный альбом Кипелова с кем-то из экс арийцев. Да и не важно, те же самые пельмени:)

> > http://www.youtube.com/watch?v=A43zTWtiDtM

> Ссылочка на музыку красивая

- Дык, эта, IRON MAIDEN :)))

> Кому: Brutanez, #279

> > родной брат в кузнице работает, да и сам

> Начинает складываться мнение, что все бородатые металлюги кузнецы да одмины ;))

- если быть откровенным, то борода у меня выросла много позже увлечения тяжем:)

кузнец я был временный, токарь бывший. Нонче слесарь-починятель.

А бороду, если чего, завсегда можно бритвой забороть:)


Ramil55
отправлено 11.04.09 06:18 # 284


Вот хорошая песня:

http://www.protiv.tv/publ/71-1-0-165


Brutanez
отправлено 11.04.09 07:09 # 285


Кому: Ramil55, #286

> Вот хорошая песня:

Трофим — Поколение Пепси

> http://www.protiv.tv/publ/71-1-0-165

грустная


Loyt
отправлено 11.04.09 07:20 # 286


Кому: bqbr0, #56

> Из музыки юности только «Сектор Газа» не обгадился окончательно…

Ну если в плане плагиата, то сразу вспоминается отличная песня "Презерватив" :)
Музыка которой стырена из композиции "Get down! make love" известной ВИА "Queen".


62tve
отправлено 11.04.09 07:20 # 287


А как же Чайф!?!? Они-то где разоблачают? Навскидку вспомнил только

Слава слушает Севу, Дима с Витей - БиБиСи,
Они знают все, о чем не спроси,
Тебе противно то, о чем они говорят,
Приходи ко мне ночью, будем слушать "Маяк".


Эрми
отправлено 11.04.09 07:28 # 288


Кому: RedWolf, #251

> Цой всегда мечтал быть кочегаром

Говорят работал от души. В отличие от Баша - тот сразу смылся))


Ramil55
отправлено 11.04.09 07:34 # 289


Кому: Loyt, #288


> > Из музыки юности только «Сектор Газа» не обгадился окончательно…
>
> Ну если в плане плагиата, то сразу вспоминается отличная песня "Презерватив" :)
> Музыка которой стырена из композиции "Get down! make love" известной ВИА "Queen".

А если послушать "Сказку", так там вообще практически всё спизженное.))



DictAtoR
отправлено 11.04.09 08:22 # 290


Кому: Эрми, #290

> Цой всегда мечтал быть кочегаром
>
> Говорят работал от души. В отличие от Баша - тот сразу смылся))

Говорят, вообще-то, как раз наоборот. Даже песню кто-то сочинил, как Цой топил хуево.


Лепанто
отправлено 11.04.09 08:23 # 291


Кому: Brutanez, #267

> признак Александра Волкова? :)

Жду разоблачений Толстого [ждёт]


Добрый Федор
отправлено 11.04.09 08:27 # 292


Фига Себе! а я думал они только у Ника Кейва воровали, да и то по мелочи


Brutanez
отправлено 11.04.09 08:38 # 293


Кому: Добрый Федор, #294

> Фига Себе! а я думал они только у Ника Кейва воровали, да и то мелочь по караманам тырили


Brutanez
отправлено 11.04.09 08:40 # 294


Кому: Лепанто, #293

> Жду разоблачений Толстого [ждёт]

Ты бы указал, что волнуешься за судьбу первого российского электроника на дровах, а то ведь можно начать разоблачать Гиперболоид Гарина или Войну и Мир:)


mashingunner
отправлено 11.04.09 08:56 # 295


Кому: eaglus, #222

> И сознательно вредить он не будет...

Вред сознательный или бессознательный -один хрен вред


bqbr0
отправлено 11.04.09 09:02 # 296


Кому: Фемида, #274

> > Кому как звучит ;) У меня муж - кузнец ))

Предупреждать надо!

Кому: Brutanez, #281

> - Вот ведь народные музыканты группы QUEEN и GRAVE DIGGER удивились:) :)

Ты лучше представь, как удивились композитор Шаинский, Эдуард Успенский и Юрий Энтин, услышав, что сотворил «Сектор Газа» с песенкой Чебурашки и Чунгой-Чангой соответственно.

Кому: Brutanez, #287

> Трофим — Поколение Пепси
> > http://www.protiv.tv/publ/71-1-0-165
> грустная

Трофим — хороший. Хоть и антисоветский немного.

Кому: Ramil55, #291

> А если послушать "Сказку", так там вообще практически всё спизженное.))

«Нашим перс-онажам хорошо помогли, Василилисе Фрэдди Меркьюри и группа Квин. Эйс оф Бэйс помогла Бабе Яге, этой старой шлюхе и старой карге. Дракуле Энтрэкс помог слегонца, потому что Дракула - нормальный пацан! Ивану помогли группы Эй-Си-Ди-Си, Рэд Хот Чили Пепперс — он их попросил, Песняры, Сектор Газа — они из совка, Миди-Макси, Нирвана. Всё нормально? Пока!»


Лепанто
отправлено 11.04.09 09:03 # 297


Кому: Brutanez, #296

Да, ты ловко указал на мировую историю плагиата. Скоро твоими стараниями мы выясним, что всё уже придумали и ничто не ново под Луной.


ElvenSkotina
отправлено 11.04.09 09:13 # 298


Кому: Фемида, #262

> Имею собственного кузнеца в заначке!!!

Ужас.


Nord
отправлено 11.04.09 09:28 # 299


Кому: Лепанто, #187

> http://www.youtube.com/watch?v=ENUxVrbWwkc

АААААААААААААААА!!!!!!!!111111111111111адынадынадын

Я же помню это! Как будто вчера, а не 10 лет назад!!!

[Шайн он ё кретин дааааймонд!!!]


Shandong
отправлено 11.04.09 09:36 # 300


Почему в Вашем творчестве так много римейков (с) Киркоров-то - ангел...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 782



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк