Юлия Снегирь и новый ролик ОО

21.04.09 00:38 | Consigliere | 361 комментарий »

Розовые танки с дверными петлями, потрясающая игра актёров и вакханалия спецэффектов в первой части «Обитаемого острова» произвели столь неизгладимое впечатление на российского зрителя, что для привлечения широких народных масс в кинотеатры на вторую часть создатели задействовали скрытые до поры резервы. Сейчас эти резервы частично обнажились:



Посмотреть ещё две фотографии Юлии Снегирь из майского номера журнала MAXIM можно в блоге ОО. Жаль только, что первые свои шаги в настоящем искусстве Юлия делает в лапах каких-то странных парней, отсюда и невероятно странный результат на снимках. Образ, выбранные позы, ракурс — туши свет. Вот если бы Юлия попала к Олегу Зотову в Бездуховность, то фотографии получились бы гораздо, гораздо лучше.

Но это была лёгкая эротика, а сейчас будет что потяжелее.

Третьего дня во всемирной сети Интернет появился ролик (с изменённым звуком), демонстрирующий погоню на машинках в специально построенном для погонь туннеле. Оперуполномоченный галактического НКВД Странник пытается нагнать надоедливого москвича — видимо, чтобы немедленно оштрафовать за езду с непристёгнутым ремнём. Оба актёра в процессе объезда статично стоящих машин и расквашивания картонных коробок корчат такие адские рожи, что актёр Гармаш практически теряет сознание (невольно задаёшься вопросом — уж не должен ли фильм называться «Обитаемый остров: Схватки»?!):


Нуждается ли эта невероятная по накалу экшен-сцена погони в дополнительных комментариях?!

На недавней встрече в Петербурге маэстро Бондарчук рассказал, что всё было не так и вообще-то он хотел снимать погоню с помощью макетов и маленьких машинок:

«Все сцены погонь на машинах я бы мог снять с помощью макетов и маленьких машинок – но людей, которые могли все это сделать, просто нет! — сетует режиссер. – Так что пришлось использовать компьютерную графику, часть которой мы делали совместно со студией Тимура Бекмамбетова. Особенность в том, что все делалось впервые – потому что задачи по графике для «Дозоров» и нашего фильма ставились совершенно разные. Все пришлось изобретать с нуля. Например, мы потратили 250 тыс. долларов на создание машин Максима и Странника – а когда нам привезли их на площадку, они оказались никуда не годными. Пришлось от них отказаться. В стране нет людей, которые занимаются дизайном машин для кино – вообще нет специалистов! Я до конца в это не верил до съемок «Острова», потому убедился на сто процентов».
Вот до чего Сталин страну довёл. Поэтому что вышло, то вышло.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 361, Goblin: 5

zalanar
отправлено 21.04.09 16:23 # 201


ролик про машины напомнил:

- Фильм "Вспомнить Все" с Арчибальдом, снятый лет 20 назад
- Полуоткрытый рот главного героя должен говорить зрителю о чем?.. пахнет гомосеками


mr_prime
отправлено 21.04.09 16:26 # 202


Кому: Топтыжка, #199

> А столько бабок впулить, не зная точно, что будет в результате - это круто!!!

Ощущение, что просто понабухали денег кучу, думая что то этого будет лучше, видимо просто не умеют распоряжаться деньгами, Голливуд не оценит:)


Аблакат
отправлено 21.04.09 16:28 # 203


Федор Бондарчук отмазывается от плагиата:

>Если вы помните панораму города [Blade Runner], когда в зрачке у Харрисона Форда загорается пламя, очень известный кадр — мы поставили эту панораму на экран и сказали: ни в коем случае не должно быть похоже! Мы сделали все абсолютно другое, сделали цветокоррекцию, и все равно есть похожесть.

Я, конечно, не такой спец в кино, как Федор Сергеевич, но мне всегда казалось, что это глаз не Декарда, а Холдена (актер Морган Полл). По крайней мере, фильм начинается с того, что он смотрит в окно, а затем допрашивает Леона. Логично предположить, что глаз (и зрачок) принадлежит ему, а не Форду)))


Топтыжка
отправлено 21.04.09 16:34 # 204


Кому: mr_prime, #202

> видимо просто не умеют распоряжаться деньгами

Да при этом, как я понял, никто особо не расстроился.
[рвет тельняжку на груди]
Я так же хочу!!!!!!!!!!!!!!!!! :)


attila
отправлено 21.04.09 16:38 # 205


>> В стране нет людей, которые занимаются дизайном машин для кино – вообще нет специалистов!

вот гандон-то...


Alec_Z
отправлено 21.04.09 16:57 # 206


Кому: Mr. Hyde, #191

> > С машинками канешна Федор ложанул на 250 бдыщ!

Получается, что на одну машину ФСБ потратил 125000 убитых енотов. М-даа, замаскировать Альфу Ромэо за 125000 тыщ., это надо суметь. Да Федю просто резко нагнули и яростно лажанули.


Korael
отправлено 21.04.09 16:58 # 207


Тюнингованные десятки сбивают велики!!!


Alec_Z
отправлено 21.04.09 16:59 # 208


Кому: Хорек Паникер, #164

> Ха, а ведь и взаправду похожа, особено "мордой"

Да это она и есть, ч0там.


Аблакат
отправлено 21.04.09 17:03 # 209


>мы потратили 250 тыс. долларов на создание машин Максима и Странника – а когда нам привезли их на площадку, они оказались никуда не годными. Пришлось от них отказаться.

Может, он за 250 косарей целый автопарк для них заказал! Но в итоге пришлось обойтись двумя))


Ogun
отправлено 21.04.09 17:22 # 210


Дмитрий Юрич, а Сталин тоже тучами небо закрывал над страной? А то во всех фильмах есть тучи, а у нас были?

...А из всего фильма только бомба ухнула боле-менее на танковую дивизию, да и то...


KILLER
отправлено 21.04.09 17:29 # 211


Вчера ночью смотрел по СТС кино в деталях с Бондарчуком. Он Как мог расхваливал свое творение опять и попутно показывали каких то авторитетных дядек, типа кино критики, которые расхваливали ОО ну как просто супер мега кино. Очень хотелось поплевать им в лицо после их слов. Но был обрадован увидев товарища Goblina, который хоть немного сказал несколько правдивых фраз о фильме. Спасибо. А то как то страшно становится, если уж им ЭТО нравится, то что же будет дальше.


Alolo
отправлено 21.04.09 17:30 # 212


> "...мы потратили 250 тыс. долларов на создание машин Максима и Странника – а когда нам привезли их на площадку, они оказались никуда не годными. Пришлось от них отказаться. В стране нет людей, которые занимаются дизайном машин для кино – вообще нет специалистов!"

"Метод Феди. Правило слива."

> "Я до конца в это не верил до съемок «Острова», потому убедился на сто процентов"

Это, бля, просто шедевр. Я верю тебе, Федя!!!
[Умиленно плачет]


boondocksaint
отправлено 21.04.09 17:30 # 213


Кому: Аблакат, #203

> Логично предположить, что глаз (и зрачок) принадлежит ему, а не Форду)))

не спорь с Экспертом!!!


Кальцидович
отправлено 21.04.09 17:58 # 214


Девушка прекрасна и сочна, огромный респект фотографу.
Бездуховность, наверное, имеет чОткий план заполучения девушки в свои плотные обнаженные ряды ?? ))
Ролик ОО напомнил старые добрые времена гоночек на приставке "Сюбор", именно такие же эмоции и энергия, всепотрясающе! Бондарчук был ярым фанатом, видать.


Блюзмен
отправлено 21.04.09 17:58 # 215


Кому: KILLER, #211

> А то как то страшно становится, если уж им ЭТО нравится, то что же будет дальше.

[умничает]

Деньги рулят. А много денег рулят вообще всеми.

[поправляет очки указательным пальцем]


y78iop
отправлено 21.04.09 17:58 # 216


Ребята! Читайте книжки, там всё красивее!
А Юленька Снигирь был лучше свои прелести в Острове демонстрировала, а то она там, как правильная советская девочка, которая ни разу даже сексу не видела, а в реале вон она кто - суровая хищница, правда с голой жопой, но с пивом потянет! :)))
А Федор-то конечно гений - такую книгу обосрать таким фильмом, ну разве не гений? :)))))))))))


mr_prime
отправлено 21.04.09 18:04 # 217


Кому: Топтыжка, #204

> Да при этом, как я понял, никто особо не расстроился.

Не бось себе в карман загребли, а то как то не видно, на что деньги ушли:)

P.S Вообще не понятно, зачем например для саундтрека брали гитару МакКартни за пол миллиона долларов - как будто от этого звук изменится, или кто-то в зале сможет распознать, это Гитара МакКартни или Сидорова:)))


Temix
отправлено 21.04.09 18:23 # 218


А может кто объяснить - зачем оставлять машины в туннеле?
Судя по ролику, у них так многие делают. Весь туннель забит припаркованными пепелацами.
Это ведь реально стрёмно, припарковать машину в туннеле, суметь выйти, и пойти по своим делам.


Санек
отправлено 21.04.09 18:23 # 219


Кому: Новый Сибирец, #200

> А ведь никто и не заметил, что машинки - с педальным приводом! Поэтому и лица у актеров такие напряженные, и скорости просто аццкие!!!

[надевает пенснЭ]

Камрад, а ведь верно. Хорош велик за 250 тыщ!!! Мне в детстве таких не дарили, а Максу Федор хоп, и задарил! Знать, ценит ребенка.


ivanov_gans
отправлено 21.04.09 18:23 # 220


Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Mr. Hyde
отправлено 21.04.09 18:26 # 221


Кому: Temix, #219

> Судя по ролику, у них так многие делают. Весь туннель забит припаркованными пепелацами.

А ведь точно!
Видать, действительно в песочнице снимал.
Ай, да Федя, ай молодца!!!


sansdent_87
отправлено 21.04.09 18:27 # 222


"теперь вы с максимом друзья" - я рыдал))

http://www.youtube.com/watch?v=n_GEQzKQBaU



Lestat
отправлено 21.04.09 18:32 # 223


Тут есть пара новых фоток Юлии
http://www.starslife.ru/2009/04/20/yuliya-snigir-obnazhilas-dlya-maxim/
Есть мнение-таки умеют у нас новые таланты раскрывать. Теперь контингент тупичка будет активно следить за развитием неодносторонних талантов Юлии,что же будет дальше?-вот бы узнать!


Ночной волк
отправлено 21.04.09 18:33 # 224


Кому: Temix, #219

> Весь туннель забит припаркованными пепелацами.
> Это ведь реально стрёмно, припарковать машину в туннеле, суметь выйти, и пойти по своим делам.

Да нет - там после отключения башен с тоталитарным излучением, демократия так сильно ударила в моск граждан, что они замерли как убитые, поэтому и машины в туннеле.Так, вроде в книжице было. Наверное и в фильме поэтому.

Вот что смущает - это как так относительно ровно остановились авто с потерявшими сознание водителями.


Новый Сибирец
отправлено 21.04.09 18:40 # 225


Кому: y78iop, #216

> А Федор-то конечно гений - такую книгу обосрать таким фильмом, ну разве не гений? :)))))))))))

Какова книга - таков и фильм. Если убрать самые кривые ляпы (розовый танк и т.д.) - фильм лучше не будет. Все-таки (сугубо личное мнение) - надо было толковых сценаристов звать.


XXII
отправлено 21.04.09 18:47 # 226


касательно ролика: "стритрейсеры-23",не иначе
как ценителя авто,убивает их виденье машин,пусть и будущего.
[от лука глаза меньше слезятся]


nosych
отправлено 21.04.09 18:47 # 227


[в процессе объезда статично стоящих машин]

А динамично стоЯщие это как ?


Моторист
отправлено 21.04.09 18:54 # 228


Сцена погони - просто прекрасна!!! Но катастрофически не хватает ларьков с капустой.


NEMoY
отправлено 21.04.09 18:56 # 229


Хех зачетные гонки по кольцевой, особенно желтая каробка от холодильника, типа какойто уборщик ))))) улыбну ролик жду премьеры, нада по ржать


Апокаляпсус
отправлено 21.04.09 18:58 # 230


>(невольно задаёшься вопросом — уж не должен ли фильм называться «Обитаемый остров: Схватки»?!)

Таки я и не понял - они стало быть до роддому не доехали?
И что же - Гармашу теперь в машине рожать?

А Снигирь конечно ничего. Но до Оли ей далеко!


Аблакат
отправлено 21.04.09 19:02 # 231


Кому: nosych, #226

> А динамично стоЯщие это как ?

Стоят, раскачиваются:)


Антиюс
отправлено 21.04.09 19:17 # 232


А на видео у мальчика с белыми волосами заметны попытки играть эмоции. Но все равно до актера, который за ним гонится, ему как до бога. Создается впечатление, что ему в анус засовывают швабру стороной, где щетка. Этот эффект дополняет то ли хреновый грим, то ли избыточный искусственный загар. Пидорство.


whisper2004
отправлено 21.04.09 19:21 # 233


Ролик адский.

Ебашь! Ебашь!
Это форсаж!
...
Хули нам Вин Дизель?! Хули Голливуд?!


leonid786
отправлено 21.04.09 19:24 # 234


Кому: Temix, #219

> > А может кто объяснить - зачем оставлять машины в туннеле?
> Судя по ролику, у них так многие делают. Весь туннель забит припаркованными пепелацами.
> Это ведь реально стрёмно, припарковать машину в туннеле, суметь выйти, и пойти по своим делам.

Это творцы. Их посетила муза, а бумажки под рукой не оказалось


whisper2004
отправлено 21.04.09 19:30 # 235


Кому: leonid786, #234

> Их посетила муза, а бумажки под рукой не оказалось

В каком смысле "муза"? Диарея чтоли? Надо называть вещи своими именами.


Ночной волк
отправлено 21.04.09 19:34 # 236


Кому: leonid786, #234

> Это творцы.

Теперь понятно – куда так спешит Мак-Сим.
Он стремительно желает стать ИХ музой.


XuMuK
отправлено 21.04.09 20:02 # 237


Кому: Goblin, #15

> Надувную куклу Рады Гаал купили бы многие!!!

Кстати, просьба исправить неточность: В большой рецензии на ОО было указано о не менее чем третьем размере сисек у Юли. На деле же - крепкая двойка.


Ночной волк
отправлено 21.04.09 20:09 # 238


Кому: XuMuK, #237

> На деле же - крепкая двойка.

Ну да - их две!!!


Kote
отправлено 21.04.09 20:24 # 239


Девочку на десктоп, фильм в топку!


leonid786
отправлено 21.04.09 20:30 # 240


Кому: whisper2004, #235

> В каком смысле "муза"? Диарея чтоли? Надо называть вещи своими именами.

[укоризненно смотрит] Как можно так про творцов! Это же элита!


Aleks The Blade
отправлено 21.04.09 20:30 # 241


Кому: Kote, #239

> Девочку на десктоп, фильм в топку!

Али к стенке, бабу ко мне, остальных в расход! (с)


Kospersky
отправлено 21.04.09 20:36 # 242


после просмотра ролика, появилось мнение, что запасов картона и фанеры на планете Земля больше нет - они все были использованы на машинги Страннега и М.Камерера


Й Цу Кенг
отправлено 21.04.09 20:50 # 243


Кому: Kospersky, #242

> запасов картона и фанеры на планете Земля больше нет

Ну, у меня еще пол-листа фанеры осталось. Но на третью часть ОО не отдам:)


dkspb
отправлено 21.04.09 20:50 # 244


> Все пришлось изобретать с нуля. Например, мы потратили 250 тыс. долларов > на создание машин Максима и Странника

да уж потратили так потратили.. машины оказались никуда не годными (для фильма видимо) зато вполне годными для повседневной изды.. Помница строили в Нижневартовске телестудию... дык там помимо полной телестудии до кучи заказали за бугром еще и 2 ферари.. на вопрос зачем? - По студии ездить был ответ заказчега =)


Highlander
отправлено 21.04.09 20:50 # 245


как на сайт зайшел, заново охуел
самый сильный баннер


Asset
отправлено 21.04.09 20:55 # 246


Чтобы снять такое говно достаточно было бы и двух запорожцев. Мощности бы хватило... Интересно, сколько потратили на фильм реально (= официальный бюджет - то, что попилили)?


dkspb
отправлено 21.04.09 21:03 # 247


каждый фильм отражает свое время.. =))))

с названием перемудрили.. надо было

"Попилили" ч 1, 2, 3 =)

а потом выпустить отдельную версию..

"каг это было" Ну и Бондарчук все расклады поясняет ..

Думаю пользовалось бы бешанной популярностью (каг учебное пособие для молодых менеджероф)

С таким подходом они бы и бюджет фильма глядишь отбили бы =)))


nik1975
отправлено 21.04.09 21:05 # 248


Эх, Юлию Снегирь бы на роль главной героини.
И чтоб Максима этого в кадре бы вообще не было.

Хоть романы Стругацких и асексуальны, как сказал Дмитрий Юрьевич, но режиссёр фильма всё-таки вносит какую-то не такую сексуальность в фильм ;-)


creaze
отправлено 21.04.09 21:33 # 249


Матушки родные, до чего же он уродлив!!

Напудрен-напомажен, будто гомосек на выезде! И рожи какие-то.... не бабские даже, а так.

....Это я про МакСима, впервые в этом ролике увидел, как они его изобразили. .....Жоснах, одним словом! :-О

Музыка радует. Не Хорнер, конечно, но ранее в нашем кино как-то ещё унылее все было. Разве только «Дозоры» Потеенко.

Погоня снята фантастически скучно. Вспоминаю гонку на третьем кольце во втором Борне — и то гораздо занятнее было.

Девятая рота такая же уродливая?


Ночной волк
отправлено 21.04.09 21:35 # 250


Кому: nik1975, #248

> но режиссёр фильма всё-таки вносит какую-то не такую сексуальность в фильм

Да не стесняйся, напиши прямо – вносит немалую толику педерастии!!!


Ночной волк
отправлено 21.04.09 21:35 # 251


Кому: nik1975, #248

> Эх, Юлию Снегирь бы на роль главной героини

А главная героиня там кто???
[непонимающе щурится]


SAPRSS
молодой
отправлено 21.04.09 21:36 # 252


М-дааа
Этому дерму, даже [тупичковый] ПИАР не поможет...



SunRise
отправлено 21.04.09 21:36 # 253


Мда...ну и рожи во время погони у них, как будто они детей рожали, пока ехали...


Й Цу Кенг
отправлено 21.04.09 21:38 # 254


Кому: nik1975, #248

> Эх, Юлию Снегирь бы на роль главной героини.
> И чтоб Максима этого в кадре бы вообще не было.

И Страннику за такой героиней будет интереснее гоняться.
А если режиссера поменять - так вообще может получиться шедевр мирового кинематографа.


nik1975
отправлено 21.04.09 21:38 # 255


И название фильму из известных фраз составить: "Красота спасает мир, а пидарасы - никогда".


Telmbex
отправлено 21.04.09 21:38 # 256


Лажа редкостноя! Буду смотреть обязательно:))))


leonid786
отправлено 21.04.09 21:38 # 257


Кому: creaze, #249

> Напудрен-напомажен, будто гомосек на выезде! И рожи какие-то.... не бабские даже, а та

Первый ОО смог досмотреть только до появления Мак-сима. Это минуты три.


mr_prime
отправлено 21.04.09 21:38 # 258


Кому: creaze, #249

> Девятая рота такая же уродливая?

Не, 9 Рвота еще более менее, хотя ничего что бы прям "ах!" там тоже нет:)


Red Monkey
отправлено 21.04.09 21:52 # 259


Если Бондарчук забраковал машинки за 250 тыс. долларов, то они были ещё хуже, чем показанные в ролике? Интересно, во сколько обошлись эти?


ArmorDriver
отправлено 21.04.09 21:52 # 260


Кому: Новый Сибирец, #225

> .... надо было толковых сценаристов звать.

Так тогда бы книжные фанаты стругацких чукА с говном сожрали бы.


Станислав Борисович
отправлено 21.04.09 21:53 # 261


Фёдор Бондарчук пишет:

>В стране нет людей, которые занимаются дизайном машин для кино – вообще нет специалистов! Я до конца в >это не верил до съемок «Острова», потому убедился на сто процентов.

А я вот верю что в россии всегда найдутся люди, которые за охуенные бабки возьмутся за любую работу - и сумеют потом откатить и отмазаться за халтуру.
А Бурундучок(с) за лошка скосил!



Кому: страшила, #31

> Фееричный пиздец.

+100!!!

Кому: I like AliciaSilverstone, #50

> я не верил, ебалом торганул на бюджет и теперь понял)))) я вот хочу денег на полет на марс взять, потом с детских качель пару раз подпрыгнуть, проебать все - ах ты ж блядь, недолетел, нет оказывается специалистов по запуску.

+1000!
[валится воронкой кверху от смеха]

Резюмирую: Бурундучок(с) высокохудожественно отмывает бабло!!!


ниЪ
отправлено 21.04.09 22:02 # 262


Нда, динамика еще та. Создается впечатление что едут на скорости километров 20 в час. Уже б сделали машины 20-х годов, смотрелось бы оригинальнее.

Но смотреть буду. В конце-концов и первый фильм оказался лучше чем многие о нем писали, только садится надо на просмотр абсолютно не замутненным.

[Неистово надеется увидеть еще раз ядерный розовый фанерный мега-БТР]


krez
отправлено 21.04.09 22:03 # 263


Кому: dkspb, #247

> "Попилили" ч 1, 2, 3 =)
>
> а потом выпустить отдельную версию..
>
> "каг это было" Ну и Бондарчук все расклады поясняет ..
>

Этот фильм увлекательней был бы, чем сам ОО, да и кассу бы по боле взял.
Пацанам ведь интересно как, две тюнингованные девятки в смете по цене новенькой бентли можно провести. - Кто еще научит если не Федя?


boondocksaint
отправлено 21.04.09 22:05 # 264


Кому: Станислав Борисович, #261

> Бурундучок

[рж0т]

сам так придумал, камрад? :)


Kot Bayun
отправлено 21.04.09 22:14 # 265


И что интересно: вот если бы любой производственник за освоение 250 К.б. отчитался бы чем-то наподобие такого ролика - лес бы отправился валить незамедлительно, да еще под дикое ржание суда по поводу столь убогой мастырки. А тут - хрен Вам, товарищ прокурор, творчество, как известно, дело невероятно тонкое и нежное...
И только снигиревские попы не дали окончательно потерять веру в человечество. Сладостное зрелище, спору нет.


nik1975
отправлено 21.04.09 22:15 # 266


Кому: Ночной волк, #251

> А главная героиня там кто???
> [непонимающе щурится]

Главный там - герой, но, посмотрев на Юлию Снегирь, я подумал: "лучше бы у Стругацких была главная - героиня, а не герой".

По-моему мнению, актёр на роль главного героя подобран крайне не удачно.
Не соответствует образу Максима из романа Стругацких, который я читал в детстве.
Там был такой здоровенный парень, "спортсмен, комсомолец", который выделялся среди других обитателей Саракша своим ростом и силой. Я это в фильме не увидел. Например, по сравнению с Гаем Гаалом.

К тому же в романе он не был этаким "сладким мальчиком", как в фильме ;-)

Плюс придурковатое выражение лица, из-за постоянной улыбки на протяжении всей первой серии. В романе же он улыбался только до тех пор, пока не выучил язык.
Об этом уже писали на тупичке.


Ночной волк
отправлено 21.04.09 22:23 # 267


Кому: nik1975, #266

Спасибо.
Извиняй - под конец рабочего дня неправильно понял.


Dubby_Rus
отправлено 21.04.09 22:34 # 268


Смеялсо... Ладно там объезд стоячих машин, въезд в желтое фанерное нечто (в ролике 1:23), замаскированное под машину, убил наповал.


ALEX_61
отправлено 21.04.09 22:43 # 269


Кому: Vurhiz, #6

> две замечательные жопы Снегиручки

Рррр! :-)


ALEX_61
отправлено 21.04.09 22:47 # 270


Кому: nik1975, #266

> К тому же в романе он не был этаким "сладким мальчиком", как в фильме ;-)

Тенденции однако, ФБ четко следует.


gurunars
отправлено 21.04.09 22:48 # 271


Кому: страшила, #31

Вспоминается анекдот:
Поймал чукча золотую рыбку. А та ему человеческим голосом:
- Загадывай любые три желания!
Ну он:
- Хочу, чтоб у меня ноги были волосатые, волосатые. [волосенеет]Уау! Круто!
- Хочу, чтоб у меня и руки были волосатые, волосатые. [волосенеет] Ух ты!
- Хочу, чтоб даже язык у меня был волосатый, волосатый! [волосенеет]
Отплёвываясь говорит:
- Нда. Какую-то хуйню загадал.


gurunars
отправлено 21.04.09 22:49 # 272


Кому: I like AliciaSilverstone, #50

Солидарен во мнении.


Станислав Борисович
отправлено 21.04.09 22:52 # 273


Кому: boondocksaint, #26

Ага. Я тот ещё пародист и пересмешник.
Ща на параллеле смотрю Бульбу и мечтаю захохмить фильму наподобие Оч Стр Кино.
Уж больно игра деревянная и ляпов много.


wellwalker 2.0
отправлено 21.04.09 22:58 # 274


Да ну и динамика. Что мошинки больше 40 не разгоняются видно сразу.
Ну и 250 тыс. явно не хватило, чтобы зад Газели посильнее замаскировать.


ArmorDriver
отправлено 21.04.09 23:02 # 275


Кому: Кремень, #27

> Посмотреть что ли Обитаемый Остров.
>
> [думает]

Лучше журнал купи :)


Ночной волк
отправлено 21.04.09 23:02 # 276


Кому: wellwalker 2.0, #274

> Ну и 250 тыс. явно не хватило

Ети глупые газели(с)


Станислав Борисович
отправлено 21.04.09 23:05 # 277


Кому: boondocksaint, #264

Ты ещё мой коммент найди к 1му ОО - я там сам себя превзошёл. [гладит себя по голове]

Могу свой кммент сборный к Бульбе выложить - тоже старалсо.


mindblow
отправлено 21.04.09 23:13 # 278


Мда... Рожи у них такие, как будто у них жуткий запор. Пытаются просраться, но не могут.

Скорости тоже конечно дикие. После ОО2 Спилберг с Лукасом упадут на колени перед Федей и будут умолять научить их так снимать. :)


MOD
отправлено 21.04.09 23:31 # 279


Увидел здоровенный баннер сверху и удивился, неужто студия Божья коровка вышла из небытия и ст.опер решил таки озвучить сие мега-творение отечественного кинематографа:))
эээх... мечты мечты.


Mokpyxa
отправлено 21.04.09 23:34 # 280


Я думаю - персонаж "Ботаник" из клипа про Сяву и Форсаж справился бы лучше =)


ValeriG
отправлено 21.04.09 23:34 # 281


мнда.

судя по ролику вторая часть не разочарует поклонников первой.

жаль, что "Божья Искра"™ gone to his Lord...


Обух
отправлено 21.04.09 23:37 # 282


Книгу перечитал после рекламы ОО на сайте ДЮ. Читал в юном возрасте - как то не отложилось. После перечитывания лучше не стало. Нудное повествование рефлексирующего человека.
На фильм в кинотеатр не пошел. Скачал, посмотрел до половины. Остался доволен, что не пошел в кино.
Посмотрел погоню, понял, что 2я часть не лучше 1й. В кино снова не пойду.
Бондарчуку зачет за красивый распил бюджета) Реально на пособиях по распилу может заработать еще очень не плохие деньги)


ValeriG
отправлено 21.04.09 23:39 # 283


"Например, мы потратили 250 тыс. долларов на создание машин Максима и Странника – а когда нам привезли их на площадку, они оказались никуда не годными. Пришлось от них отказаться."

странно что жыв ещо...


Dmitrij
отправлено 22.04.09 00:04 # 284


Погоня действительно удивила. Про педальные машинки уже говорили, есть ещё более страшная версия - гонщеги фанерных болидов яростно перебирают ногами по асфальту через дырку в полу. Отсюда аццкая скорость и рожи страдальцев.


karantin
отправлено 22.04.09 00:23 # 285


мммдя!нет, оно конечно творцу виднее, как там на Саракше обстоит дело с демографической составляющей, наличием автомобилей у граждан, и ограничением скорости на дорогах. я даже допускаю, что остальные машины стоят потому что их владельцы пребывают в экстатической прострации под действием излучения. но впервые в жизни я наблюдаю погоню ползком. ещё чуть-чуть и было бы по-пластунски.
наверное рано делать выводы о фильме в целом, пока не посмотришь. да и не слишком этично это-охаивать творца, в работе которого ты- ни ухом ни рылом. и всё же, не покидает ощущение, что меня обманули: обещали прорыв в кинематографе, мегафильм и всякое такое, а я пока что наблюдаю халтуру.


Стритрейсер
отправлено 22.04.09 01:08 # 286


Порнуху от Бондарчука я бы купил.

Даже эротику бы купил.


ciberbuller
отправлено 22.04.09 01:14 # 287


> Вот до чего Сталин страну довёл. Поэтому что вышло, то вышло.

Ааааа!!! Вышел, всё таки, каменный цветок!!! %)))


GAD
отправлено 22.04.09 01:45 # 288


Кому: A Frost, #194

> Тогда фильм вообще надо было снимать на телефон в Ебурге на Химмаше без декораций и с местным контингентом на массовке. Машины надо было взять отечественные девятины, причем хорошо поддержанные. На главную роль надо было брать Николая Воронова (Белая Стрекоза Любви), на роль Странника - Сяву, а на роль Рады - Лену Беркову. В саундтрек взять хиты вышеперечисленных. Вот тогда был бы трэш! На который не жалко было бы и в кино сходить)


Такие идеи - и забесплатно? Ну-ну!


> Тогда фильм вообще надо было снимать на телефон в Ебурге на Химмаше без декораций и с местным контингентом на массовке. Машины надо было взять отечественные девятины, причем хорошо поддержанные. На главную роль надо было брать Николая Воронова (Белая Стрекоза Любви), на роль Странника - Сяву, а на роль Рады - Лену Беркову. В саундтрек взять хиты вышеперечисленных. Вот тогда был бы трэш! На который не жалко было бы и в кино сходить)


Блюзмен
отправлено 22.04.09 01:51 # 289


>мы потратили 250 тыс. долларов на создание машин Максима и Странника – а когда нам привезли их на площадку, они оказались никуда не годными. Пришлось от них отказаться.

Вот как надо делать заявления о том, что: мы проебали четверть миллиона американских рублей. Просто проебали. Ни на что они не пошли. Проебали, и мне насрать.

Творец, блять, одно слово - 250000 баксов тудааа... 250000 баксов сюдааа.


ArmorDriver
отправлено 22.04.09 02:37 # 290


Кому: Блюзмен, #289

> Творец, блять,...

Они, творцы, не думают о презренном металлле! Они всё больше о высоком.....
:)


frudss
надзор
отправлено 22.04.09 04:17 # 291


>мы потратили 250 тыс. долларов на создание машин Максима и Странника

Федечка, я знал что ты ебанько, но не такое же.
Так и говори - проебали мы бюджет.


frudss
надзор
отправлено 22.04.09 04:23 # 292


Кому: morbias, #118

>Ролик просто огонь!!!

Да, огонь тоже забацали. В середине даже, что-то загорается по настоящему.

Кому: Новый Сибирец, #200

>А ведь никто и не заметил, что машинки - с педальным приводом!

Flintstones car


nik1975
отправлено 22.04.09 04:40 # 293


Читал "Обитаемый остров", когда было лет 6-7.
Воспоминания остались как о фантастике и приключениях.

Тогда фантастику очень любил читать - всё, что можно было взять у знакомых или было дома: Стругацких, Беляева, Лема, Ефремова. Из зарубежных - Кларка.

Ни о каких скрытых смыслах и "намёках" в романе, конечно, тогда и не думал.

Взрослые сразу предупредили, что не пойму смысл произведения.
И ведь действительно - не понял ;-)


tuzic
отправлено 22.04.09 05:23 # 294


У нас только что Первый Федю на премьере ОО2 показал. Пафос так и прёт! :)


Pollinctor
отправлено 22.04.09 06:41 # 295


Кому: Топтыжка, #204

> Я так же хочу!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

Многие хотят.

Кому: frudss, #291

> Федечка, я знал что ты ебанько, но не такое же.
> Так и говори - проебали мы бюджет.

Сегодня на "Вестях" рекламу крутили. Диктор был прекрасен.

-"кассового успеха конечно не будет..."
-"самый дорогой отечественный фильм, наш ответ Голливуду"
-"главное, что фильм похвалил сам Б.Стругатский".

Я так понимаю кино у нас снимают для того чтобы его похвалил "сам Стругатский". И, очевидно, профуканые из бюджета 40 мульенов вечнозеленых ради похвалы такого титана вполне себе нормальная цена. Очень богатое у нас государство, очень.


Pollinctor
отправлено 22.04.09 06:44 # 296


Кому: Dmitrij, #284

> рожи страдальцев.

Да, и чего они действительно, весь ролик рожи корчат? Это такая режиссерская находка или банальный запор?


Ночной волк
отправлено 22.04.09 06:56 # 297


Кому: tuzic, #294

> И, очевидно, профуканые из бюджета 40 мульенов вечнозеленых ради похвалы такого титана вполне себе нормальная цена

СтруГАДские - они же не просто так хвалют.
Знают они нечто неведомое нам.
Выстраданное.
Ну и это - разумеется невидимая рука рынка раздвигает их губы в одобрительной улыбке.


Ночной волк
отправлено 22.04.09 07:11 # 298


Звиняйте.
В предыдущем посте ссылка не на #294, а на #295
Подвел элитный браузер, ну или руки кривоваты


Утрук
отправлено 22.04.09 07:12 # 299


А чо вы взъелись на Василия Степанова? Вполне себе соответствует книжному образу. Правда в кине он Раде Гаал вдул сразу, в книге такого нету, там между ними отношения более платонические чтоль.


Ночной волк
отправлено 22.04.09 07:28 # 300


Кому: Утрук, #299

Платонические ето как – «любишь ты, а ебет Платон»?
Протестую – в книжице не было никакого Платона, там только ротмистр Чача.
А так да – вдули бы Снигирю (желательно крупным планом), глядишь – фильм бы заиграл новыми красками.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 361



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк