Юлия Снегирь и новый ролик ОО

21.04.09 00:38 | Consigliere | 361 комментарий »

Розовые танки с дверными петлями, потрясающая игра актёров и вакханалия спецэффектов в первой части «Обитаемого острова» произвели столь неизгладимое впечатление на российского зрителя, что для привлечения широких народных масс в кинотеатры на вторую часть создатели задействовали скрытые до поры резервы. Сейчас эти резервы частично обнажились:



Посмотреть ещё две фотографии Юлии Снегирь из майского номера журнала MAXIM можно в блоге ОО. Жаль только, что первые свои шаги в настоящем искусстве Юлия делает в лапах каких-то странных парней, отсюда и невероятно странный результат на снимках. Образ, выбранные позы, ракурс — туши свет. Вот если бы Юлия попала к Олегу Зотову в Бездуховность, то фотографии получились бы гораздо, гораздо лучше.

Но это была лёгкая эротика, а сейчас будет что потяжелее.

Третьего дня во всемирной сети Интернет появился ролик (с изменённым звуком), демонстрирующий погоню на машинках в специально построенном для погонь туннеле. Оперуполномоченный галактического НКВД Странник пытается нагнать надоедливого москвича — видимо, чтобы немедленно оштрафовать за езду с непристёгнутым ремнём. Оба актёра в процессе объезда статично стоящих машин и расквашивания картонных коробок корчат такие адские рожи, что актёр Гармаш практически теряет сознание (невольно задаёшься вопросом — уж не должен ли фильм называться «Обитаемый остров: Схватки»?!):


Нуждается ли эта невероятная по накалу экшен-сцена погони в дополнительных комментариях?!

На недавней встрече в Петербурге маэстро Бондарчук рассказал, что всё было не так и вообще-то он хотел снимать погоню с помощью макетов и маленьких машинок:

«Все сцены погонь на машинах я бы мог снять с помощью макетов и маленьких машинок – но людей, которые могли все это сделать, просто нет! — сетует режиссер. – Так что пришлось использовать компьютерную графику, часть которой мы делали совместно со студией Тимура Бекмамбетова. Особенность в том, что все делалось впервые – потому что задачи по графике для «Дозоров» и нашего фильма ставились совершенно разные. Все пришлось изобретать с нуля. Например, мы потратили 250 тыс. долларов на создание машин Максима и Странника – а когда нам привезли их на площадку, они оказались никуда не годными. Пришлось от них отказаться. В стране нет людей, которые занимаются дизайном машин для кино – вообще нет специалистов! Я до конца в это не верил до съемок «Острова», потому убедился на сто процентов».
Вот до чего Сталин страну довёл. Поэтому что вышло, то вышло.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 361, Goblin: 5

cosmich
отправлено 21.04.09 00:44 # 1


что то как-то не правильно она изгибается,ни туда ни сюда


Metodist
отправлено 21.04.09 00:47 # 2


> Жаль только, что первые свои шаги в настоящем искусстве Юлия делает в лапах каких-то странных парней.

Согласен, местами как-то пошленько получилась. А красота Юли такая, ммм, целомудренная что-ли...
Уверенно, что Зотов справился бы гораздо лучше!


Эрми
отправлено 21.04.09 00:52 # 3


Фотографа повесить! Два раза!


Ночной волк
отправлено 21.04.09 00:56 # 4


>Но это была лёгкая эротика, а сейчас будет что потяжелее.

[давится супом]
Неужто Федька!!!
[хватает таз побольше, сожалеет о поспешно съеденном супчике]


alexis69
отправлено 21.04.09 00:57 # 5


Кому: Metodist, #2

> А красота Юли такая, ммм, целомудренная что-ли...

Камрад, какая целомудренность в актрисах ?
Ты еще скажи что деда Мороза видел лично.


Vurhiz
отправлено 21.04.09 01:00 # 6


Унылый блог ОО зажилил целых две замечательные жопы Снегиручки:
http://pics2.pokazuha.ru/pp00/c/4/5735885y4c.jpg
http://pics2.pokazuha.ru/pp00/v/b/5735887pbv.jpg


cosmich
отправлено 21.04.09 01:02 # 7


>Унылый блог ОО зажилил целых две замечательные жопы Снегиручки:

сочная


Olnis
отправлено 21.04.09 01:03 # 8


Ай хороша!!!


alexis69
отправлено 21.04.09 01:03 # 9


Кому: cosmich, #7

> сочная

Категорически согласен.


taroBAR
отправлено 21.04.09 01:06 # 10


Кому: Эрми, #3

> Фотографа повесить! Два раза!

Да уж.


cosmich
отправлено 21.04.09 01:26 # 11


мда,в погоне динамики,что оба адреналина отдыхают,как фёдор батьевич вообще умудрился снять такое,едем по туннелю объезжаем неподвижный мусор-это находка.


grigorukЖЖ
ебанько
отправлено 21.04.09 01:31 # 12


Сцена слабая. А статично стоящие машины вполне объяснимы. Стр. 185 книги (то издание, кторое везде продавалось). Тут Бондарчук совершенно прав.


mindblow
отправлено 21.04.09 01:33 # 13


Ничего девка, правда актерская игра хуже чем у табуретки (ИМХО).


Ночной волк
отправлено 21.04.09 01:34 # 14


Еще со встречи в Петербурге
«…именно у «Обитаемого острова» были все шансы раскачать рынок мерчандайза в России. Разве вы не купили бы куклу Максима Каммерера или Рады Гаал?...»
http://www.starslife.ru/2009/04/17/fedor-bondarchuk-obshhatsya-s-bloggerami-bylo-interesnee-chem-s-z...

Куклы Вуду?


Goblin
отправлено 21.04.09 01:35 # 15


Кому: Ночной волк, #14

> Разве вы не купили бы куклу Максима Каммерера или Рады Гаал?...»

Надувную куклу Рады Гаал купили бы многие!!!


Ночной волк
отправлено 21.04.09 01:43 # 16


Кому: Goblin, #15

> Надувную куклу Рады Гаал купили бы многие!!!


Хорошо быть состоятельным парнем!!! (с)


lfrv
отправлено 21.04.09 01:49 # 17


[Все пришлось изобретать с нуля]

Ключевая фраза характеризующая ролик!


Durden
отправлено 21.04.09 01:49 # 18


Фёдор Бондарчук пишет:

>В стране нет людей, которые занимаются дизайном машин для кино – вообще нет специалистов! Я до конца в >это не верил до съемок «Острова», потому убедился на сто процентов.

[плачет]Покровы сорваны!!! Страшная тайна раскрыта!!!

>Все пришлось изобретать с нуля. Например, мы потратили 250 тыс. долларов на создание машин Максима и >Странника – а когда нам привезли их на площадку, они оказались никуда не годными. Пришлось от них >отказаться.

[плачет ещё сильнее] Но эпизод всё равно "шедевральный", какая мимика у актёров. Невольно вспоминается матрица: перезагрузка и Тринити, со спокойным лицом, летящяя по встречной полосе на мотоцикле. Это даже не смешно!!!


alexis69
отправлено 21.04.09 01:56 # 19


> корчат такие адские рожи

Неправда, Максим красивый ! :)


cosmich
отправлено 21.04.09 01:57 # 20


>оказались никуда не годными

сказал фёдор после выхода обоих частей острова


Ночной волк
отправлено 21.04.09 01:57 # 21


Машинки такие же потешные как и морда Мак-Сима.

Дмитрий Юрьевич!
А с Снегирь ролики будут?


lukegluke
отправлено 21.04.09 01:57 # 22


[срыв покровов]

Так для экономии бюджета во второй части надувная кукла Рады Гаал играет?!


lfrv
отправлено 21.04.09 01:57 # 23


Из интервью:

> Серебряков не остался в долгу, и на мой вопрос «На чьей вы стороне – Странника или Максима?» ответил, что просто читал текст и выполнял задачу режиссера, а так он вообще не понимает, о чем фильм.

Ещё одно точное попадание!



Metodist
отправлено 21.04.09 02:07 # 24


Кому: alexis69, #5

> Камрад, какая целомудренность в актрисах ?

Такая, целомудреная.

> Ты еще скажи что деда Мороза видел лично.

Я сам Дед Мороз. На детских утренниках.


Reckuf
отправлено 21.04.09 02:14 # 25


Ай да ролик, Майкл Бей злобно плачет от зависти.

[грозно кричит]
Бешеная динамика погони внахлёст перекрывается драматизмом актёрской игры!!!


Reckuf
отправлено 21.04.09 02:16 # 26


Кому: Vurhiz, #6

> целых две замечательные жопы Снегиручки

Главная находка фильма, серьёзно.


Кремень
отправлено 21.04.09 02:17 # 27


Кому: Vurhiz, #6

> замечательные жопы Снегиручки:

Посмотреть что ли Обитаемый Остров.

[думает]


Hound
отправлено 21.04.09 02:25 # 28


Однако, не богата погоня. При всех потугах на динамику *мнение не спеца mode on* - ощущения строго на столкновения на 20 км/ч. И "взрывы" какие-то странные, от легких толчков.
-Натурально вы как играете! (с) Иван Васильевич меняет профессию.


Стритрейсер
отправлено 21.04.09 02:29 # 29


Адские стритрейсеры!

Автомобильчики в ПКИО (которые толкаются на пятачке) нервно курят в сторонке.

Респект авторам фильма!!!


A Frost
отправлено 21.04.09 02:29 # 30


Смотрел ролик и плакал.
Читал Бондарчюга и плакал.
Читал коменсы и плакал.
Вот как Сталин сделал эмо!


страшила
отправлено 21.04.09 02:31 # 31


Две машины по 125 тысяч долларов.
Три с половиной миллиона рублей.
Пришлось отказаться.
Фееричный пиздец.


A Frost
отправлено 21.04.09 02:34 # 32


Кому: страшила, #31

> Две машины по 125 тысяч долларов.
> Три с половиной миллиона рублей.
> Пришлось отказаться.
> Фееричный пиздец.

Федю кредиторы щемят!


Жертва аборта
отправлено 21.04.09 02:41 # 33


Кому: Hound, #28

> ощущения строго на столкновения на 20 км/ч

Камрад, что мы можем понимать в инопланетных погонях???

У них там за скорость в 10 км/ч правил лишают, возможно.


Антиюс
отправлено 21.04.09 02:43 # 34


До чего Бондрачук актеров довел - до панели!
Так это, смотрел кто уже? 2-я как и 1-я или действительно стоящая?


страшила
отправлено 21.04.09 02:51 # 35


Кому: Антиюс, #34

> 2-я как и 1-я или действительно стоящая?

Первую не смотрел, но по отзывам - во второй намного больше танков и прочей летающей/ездющей/ползающей фанерной херни.


uncle Che
отправлено 21.04.09 03:12 # 36


>Например, мы потратили 250 тыс. долларов на создание машин Максима и Странника – а когда нам привезли их на площадку, они оказались никуда не годными. Пришлось от них отказаться.

Так вот как раздербанили денежки! 250 тонн потратили на машины и тут-же забраковали. Это еще хорошо, заново фильм не переснял. С нуля. Как некоторые незабвенные классики советского кино.



Oleg 36
отправлено 21.04.09 03:12 # 37


> Нуждается ли эта невероятная по накалу экшен-сцена погони в дополнительных комментариях?!

Она очень напоминает погони из фильма Total Recall. Майкл Айронсайд vs Арнольд Шварценеггер.
Жалко что стекла преследуемой машины не крошат автоматными очередями.


SeRgEi
отправлено 21.04.09 03:55 # 38


Извините за выражение конечно, но это полный пиздец, такого отстоя я давно не вида (по поводу ролика)..
По спец эффектам старенький фильм "Вспомнить Все" смотрится на много интереснее и качественнее, чем данная залепуха...

Дмитрий как всегда прав, нужно данную девицу в бездуховность срочно, для реабилитации)))


Dr.Doctor
отправлено 21.04.09 04:20 # 39


Какие выражения лиц, как надуваються и краснеют, видать в мире ОО небыло придумано гидравлического усилителя руля, вот и дуються перед каждым поворотом... [вспомнил выражение лица максимки в конце колика] емае! А задний то ход в автомобилях там тоже отсутствует.


страшила
отправлено 21.04.09 04:32 # 40


Кому: SeRgEi, #38

> Дмитрий как всегда прав, нужно данную девицу в бездуховность срочно, для реабилитации)))

Реабилитировать будешь - позови ко надо.


Suicid.RU
отправлено 21.04.09 04:47 # 41


Феерическая лажа. Они что не видят какую пургу снимают? Бля, в "Берегись автомобиля" круче погони, уха-ха-ха...


страшила
отправлено 21.04.09 05:27 # 42


Главный, ты же фильм видел, скажи, это недоделка - т.е. вместо бумаг синего и красного цвета зритель увидит что-то другое, или уже и не смотреть?


страшила
отправлено 21.04.09 05:27 # 43


И, в довесок - 1:14 - у моего дедушки такие баллоны со дисками стояли на его семерке.
0:15 - запаска от ниссана, идет в комплекте, заводская, с приплюснутым колпаком, лысая изначально.


Korsar Nik
отправлено 21.04.09 05:31 # 44


Извините, но это пиздец. Как такое можно снимать!? Выглядит как голливудский трэш из 80-х. Кого они собираются _этим_ заманить в кинотеатры, когда вокруг Адреналины с Трансформерами!? Непонятно. Рассчёт разве что на то, что девочки захотят посмотреть на красивого Максимку и потащат мальчиков за собой. Ну или на то, что граждане отнесутся снисходительно, дескать, пока вот это - всё, что умеем, но мы будем стараться. Заплатите и посмотрите, пожалуйста. Если они 250 косарей на ветер выбросили, не удивлюсь, если и правда подобный маркетинговый расчёт.

А девушка хороша собой, да.


Alec_Z
отправлено 21.04.09 05:31 # 45


ДА, рожи действительно адские. Как они не боятся, эдак лицевые мышцы сведёт и на всю жизнь инвалидом останешься, а потом в кино никто не позовёт. Ну ладно Васька Степанов, этого двухметрового высокого голубоглазого блондинистого арийца и так с руками и ногами оторвут. А что делать действительно хорошему актёру Серебрякову???

Кажется межгалактический опер, тама на Альфе Ромее несётца за Васькой. 600


Merlin
отправлено 21.04.09 05:32 # 46


Кому: Korsar Nik, #44

> Кого они собираются _этим_ заманить в кинотеатры, когда вокруг Адреналины с Трансформерами!?

Ну, найдется, наверное, народ - сходить "чисто поржать" :)


SergeyTN
отправлено 21.04.09 06:15 # 47


Я категорически прошу прощенья, но между строк читать не обучен, если я все-таки правильно понял, то ОНИ потратили 250 килобаксов на два болида, но они им не понравились и от них отказались (от болидов)... Для меня 125 к.д. за тачку - это космос.
Все это конечно подтверждает суть процесса - цель не кино снять, а "освоить бюджет".


annamiller
отправлено 21.04.09 06:22 # 48


Серебряков, надо сказать, прямо-таки удивил в "Фильме о фильме Обитаемый остров", когда сохранил интригу и никому не сказал, чем закончатся отношения Странника и Мака-Сима. Только намекнул, что зрителей ждет нечто необычное. Неужели никто Стругацких не читал? Или не кинулся прочитать, посмотрев первый Остров?


annamiller
отправлено 21.04.09 06:22 # 49


Кому: Korsar Nik, #44

> Кого они собираются _этим_ заманить в кинотеатры

Здесь расчет такой: (думаю, что и Дмитрий Юрьевич согласится) первая часть Острова отсмотрена, масса говна выплеснута, и теперь народ уж точно пойдет и посмотрит Схватку, чтобы излить оставшуюся желчь.



Oleg 36
отправлено 21.04.09 06:38 # 50


Кому: SergeyTN, #47

> ОНИ потратили 250 килобаксов на два болида

ОНИ большими буквами-это уже антисемитизм


I like AliciaSilverstone
отправлено 21.04.09 06:38 # 51


>мы потратили 250 тыс. долларов на создание машин Максима и Странника – а когда нам привезли их на площадку, они оказались никуда не годными. Пришлось от них отказаться. В стране нет людей, которые занимаются дизайном машин для кино – вообще нет специалистов! Я до конца в это не верил до съемок «Острова», потому убедился на сто процентов».

я натурально охуел!!! это так теперь кино снимают?
где он искал людей? за 250 можно собрать две ОХУЕННЫЕ тачки. На дипломе в Академии искусств неходовые макеты делали. а это гавно какоето. что значит не спецов? среди пидрил тусоваться надо поменьше - и все найдуться!
и потом - если их нет - хуле он взялся за работу не выяснив все? я не верил, ебалом торганул на бюджет и теперь понял)))) я вот хочу денег на полет на марс взять, потом с детских качель пару раз подпрыгнуть, проебать все - ах ты ж блядь, недолетел, нет оказывается специалистов по запуску.


Ночной волк
отправлено 21.04.09 06:38 # 52


Кому: alexis69, #19

> Неправда, Максим красивый ! :)


Купи куклу!!!


Ночной волк
отправлено 21.04.09 06:38 # 53


Кому: Dr.Doctor, #39

> Какие выражения лиц, как надуваються и краснеют, видать в мире ОО небыло придумано гидравлического усилителя руля

Дак в этом вся задумка, камрад - тоталитаризм ведь! Машинки для интеллигенции построят строго после уничтожения башен!!!
А пока вот так - http://www.demotivation.ru/90gu2cl1ymbcpic.html


Ночной волк
отправлено 21.04.09 06:40 # 54


Кому: annamiller, #49

> Только намекнул, что зрителей ждет нечто необычное


Чего же там необычного, до сих пор помню - поимка малолетнего шпаненка, мешающего оперативной работе и высылка его на родную планету.
Или я что-то упустил?


I like AliciaSilverstone
отправлено 21.04.09 06:46 # 55


блядь, гробы в "Вие" лучше летают!
нахуя тратить столько денег, если тупо смонтировать прилично не могут. любой онлайновый монтаж из ПТСки на формуле1 или др лучше выглядит.
а от самих машин я просто охуел! Гигер бы кондратия схватил. надеюсь такой функционал тоже пидоры придумали, иначе позор российскому промдизайну.


Sulakul
отправлено 21.04.09 06:47 # 56


Адреналина нет совсем. Не знаю, вроде все на месте, рожи - атас, повороты, туннели... А вместо других водителей - унылые куски фанеры. Скорости тоже не впечатляют. Камера нарочно выбирает угол, наименее насыщенный адреналином, а звук просто повергает в уныние. Должно быть громко, трахи-бабахи всякие, динамичная музыка, а не эта классическая тема.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.04.09 06:51 # 57


Думается, дядю Фёдора после выхода второй части прелюдно выпорют на Красной площади. А Юлия хороша, да!


annamiller
отправлено 21.04.09 06:59 # 58


Кому: Ночной волк » # 54
Ровным счетом ничего не упустил. За исключением глубокого осмысления малолетним шпаненком сложности бытия, чего в фильме не покажут.


Сибирячок
отправлено 21.04.09 07:12 # 59


Обожаю незамысловатый любительский стриптиз.


Pollinctor
отправлено 21.04.09 07:13 # 60


> Например, мы потратили 250 тыс. долларов на создание машин Максима и Странника – а когда нам привезли их на площадку, они оказались никуда не годными. Пришлось от них отказаться.

Вот эта распил так распил. Эх, размахнись рука, попили бабло.


orl
отправлено 21.04.09 07:30 # 61


Нельзя так - не хватило силы воли просмотрето ролик на 12 секунде сломался!


Sergaza
отправлено 21.04.09 07:30 # 62


Я из первого ОО посмотрел только разговор Мак Сима с бабушкой в начале фильма и драку, когда он провожает до дома Раду и бьётся с бандой (забыл имя главаря). Могу сказать, что когда Джеки Чан, не скрывая, что это опереточное действие, бьётся в драках -- переживаешь гораздо сильнее. А там -- невообразимые орудия убийства (причём много разных -- как в комедии про вояку до мозга костей с любимыми пистолетами), против которых надо, вообще то, знать как защищаться. Плохо поставленная сама драка, да и акценты при съёмке -- не те! Короче, Джеки может отдыхать :). В смысле, не париться, что Федя заберёт себе лавры режиссера боевых (рукопашных, в частности, и военных, на мой взгляд, вообще) сцен. После этих двух эпизодов, не смотрел из первой части ничего. После погони из второй -- тоже смотреть не буду :))))).


abdab
отправлено 21.04.09 07:42 # 63


А подружка Максима - Ли - которая на фотке в начале ОО-1 была, она все равно сочнее!

Ролик страшненький, да. В духе первого же фильма. В "Приключениях итальяенцев в России" было круче.


Старик Пфуль
отправлено 21.04.09 07:43 # 64


Блин, ну вот ей Богу, Федюньчик сотоварищи пизданутые какие то. Лучше бы отснятый материал моему любимому Уве задарили бы. А вот Тимурку он зря подписал. Некрасиво славой делиться.


I like AliciaSilverstone
отправлено 21.04.09 07:45 # 65


вот бывает не ясно, когда говорят "времени жалко"
мне иногда и недели на всякую хуйню не жалко, и проспать и в кабаке за кофием по 3 часа посидеть, а вот глянешь на такое - жалко, блядь, времени. Чувствуешь, что полтора часа - это жизнь и прожить ее нужно так..
я и первый до середины не досмотрел поэтому.


Ночной волк
отправлено 21.04.09 07:45 # 66


Кому: annamiller, #58

> За исключением глубокого осмысления малолетним шпаненком сложности бытия, чего в фильме не покажут

Специально перечитал концовку книжки.
Беседа Мак-Сима со Странником в самом конце (очевидно после просветления):
- Да... [Я вот не казнюсь], Рудольф. [И не собираюсь]. Я собираюсь работать. [Делать революцию].
- Собирайся лучше домой, - сказал Странник.
- [Я дома], - сказал Максим нетерпеливо. - Не будем об этом больше... Меня интересуют [передвижные излучатели. Что с ними делать]?
- С ними ничего не надо делать, - ответил Странник. - Подумай лучше,
что делать с инфляцией...
- Я [спрашиваю про излучатели], - сказал Максим.

- Не знаю, - сказал Максим. - Я буду делать то, что мне прикажут
знающие люди. Если понадобится, [я займусь инфляцией]. Если придется, я [буду топить субмарины]... Но свою главную задачу я знаю твердо: [пока я жив, никому здесь не удастся построить еще один Центр]. Даже с cамыми лучшими намерениями...

Где здесь осознание сложности бытия? Он просто упертый тупой баран!
Как Мак-Сим собирался заниматься инфляцией если он в этом ни черта не понимает? Он даже о деньгах не знал до «прибытия»!
Так же как ей занялись знающие парни (теперь – состоятельные)после развала СССР?
Какую революцию он собирается делать, если не понимает, что надо делать после ее победы?
Он будет делать то, что ему скажут знающие люди.
Один из них прямо говорит ему – СОБИРАЙСЯ ДОМОЙ!!!

Обратите внимание – шпаненок не собирается ничему УЧИТЬСЯ, он собирается сразу же ДЕЙСТВОВАТЬ! Это так по взрослому!

[осознав сложность бытия, галопируя бегет делать мировую революцию]


I like AliciaSilverstone
отправлено 21.04.09 07:45 # 67


Кому: abdab, #63

> В "Приключениях итальяенцев в России" было круче.

кстати - да!!!))))


Ночной волк
отправлено 21.04.09 07:53 # 68


Кому: abdab, #63

> В "Приключениях итальяенцев в России" было круче.

Это ты с козырей зашел!
Там и машинки покруче были.
[ностальгируя, вспоминает свой старенький "Москвич"]


ink1981
отправлено 21.04.09 08:09 # 69


Кому: I like AliciaSilverstone, #50

> где он искал людей? за 250 можно собрать две ОХУЕННЫЕ тачки. На дипломе в Академии искусств неходовые макеты делали. а это гавно какоето. что значит не спецов? среди пидрил тусоваться надо поменьше - и все найдуться!

Ты в этом не одинок, за такое бабло можно взять пару приличных тачил и счистой совестью расхерачить их. ТАкое впечатления что он просто включает дурку.


Fake Shemp
отправлено 21.04.09 08:21 # 70


Вялая какая погоня, не способны разогнаться как надо, делали бы "погоню по гайдаевски" - т.е. ускоренную съемку.


Профессор добро
отправлено 21.04.09 08:31 # 71


Странник, кстати, нормальный. В смысле физиономии.

Но Бондарчуку нравится, чтобы в фильме все постоянно кричали, разевая варежки как крокодилы - это всегда бесит.

И обтягивающие костюмы он любит - игравший Экселенца актер в интервью сказал, что едва влез в свой. Короче, ориентация феди снова вызывает сомнения.

>Все сцены погонь на машинах я бы мог снять с помощью макетов и маленьких машинок – но людей, которые могли все это сделать, просто нет!

Не проплатил лилипутам - вот результат!


annamiller
отправлено 21.04.09 08:32 # 72


Кому: Ночной волк, #66

[> Специально перечитал концовку книжки.]

И не лень же было)

[> Где здесь осознание сложности бытия? Он просто упертый тупой баран!]

Это вьюношеский Мак-Симализм)


Аблакат
отправлено 21.04.09 08:32 # 73


Вы все ничего не понимаете!!!
- Спецэффекты в картине - космическое чучело Ктулху, цигейковый голован, махач на лонжах, падение железного презерватива и гонки на лакированных инвалидках - сделаны убогими специально!
- Музыка в фильме никакая специально!
- Тема сисек в картине не раскрыта специально!
Все сделано специально для того, чтобы не отвлекать зрителя от философской составляющей картины!

Ну а уж философская составляющая не просматривается из-за того, что основной упор в картине сделан на спецэффекты!
600


desertstrike
отправлено 21.04.09 08:49 # 74


Реклама фильма наверху сайта, его что, тоже в озвучке Гоблина будут крутить? КС


Ragnar Petrovich
отправлено 21.04.09 08:51 # 75


Жопа Юлии Снигирь была единственным светлым местом в блокбастере.
Но после выхода журнала Maxim просмотр второй части теряет всякий смысл.


annamiller
отправлено 21.04.09 08:57 # 76


Кому: Ragnar Petrovich, #75

учитывая, что её жопу во второй части так и не покажут...



Ragnar Petrovich
отправлено 21.04.09 09:04 # 77


Кому: Ночной волк, #66

> > Где здесь осознание сложности бытия? Он просто упертый тупой баран!

Не было никакого осознания, это фанатам привиделось в бреду.

> Как Мак-Сим собирался заниматься инфляцией если он в этом ни черта не понимает?

Глубина понимания самими Стругацкими того, что натворил майданщик - налицо.
20% населения станет недееспособным, причём не просто помрёт, а ещё оттянет на себя значительную часть ресурсов. Но это так, между делом. А вот инфляция - действительно страшная катастрофа. И даже Странник не понимает, как ёё победить - даже теми мерами, которыми предполагается бороться с голодом, побеждать в войне и массово лечить шизофреников.

Хотя самое кошмарное последствие лучевого голодания - закрытие Союза Писателей Страны Отцов - Странник не называет, это слишком ужасно.


Ragnar Petrovich
отправлено 21.04.09 09:09 # 78


Кому: annamiller, #76

> учитывая, что её жопу во второй части так и не покажут...

Ну, я не знаю... Может, это ПЕАР - когда грозятся, что не покажут.
Чего же там тогда смотреть-то?

Надеюсь, Бондарчук догадается вклеить нужные кадры перед премьерой.
Если требуемых кадров не снято - то можно статичные взять, из журнала Мак-Сим.


annamiller
отправлено 21.04.09 09:22 # 79


Кому: Ragnar Petrovich, #78

Это не пеар, просто предположение.
В первом фильме её только один раз довольно заманчиво в профиль показали со всеми выпуклостями и впуклостями. Если догадаются раскрыть тему сисек - молодцы. Нет - нет.
А зачем нам теперь статичные картинки? Хотелось бы узреть формы в движении.


Lobo
отправлено 21.04.09 09:22 # 80


Здравствуйте, комрады.

Зачем же вы так на "творца" набрасываетесь. Видел недавно по ящику его интервью, так он там ясно объяснил, что основной задачей фильма являлось не копировать другие фильмы, не использовать штампы. У нас свой неповторимый путь.

>Все пришлось изобретать с нуля. Например, мы потратили 250 тыс. долларов на создание машин Максима и Странника – а когда нам привезли их на площадку, они оказались никуда не годными. Пришлось от них отказаться.

Вот он, злобный оскал Российского автопрома.


annamiller
отправлено 21.04.09 09:22 # 81


Оффтоп, извиняюсь.

Сколько контингент не кричал "Просим! Просим!", Дмитрий Юрьевич так и не разродился на резензию Тараса Бульбы. Ограничился только комментарием в Вестях мол, "народ на него валом повалит". А тут уже и Схватка не за горами, будет о чем поговорить. Тарас Бульба в пролете, одним словом.


Obx
отправлено 21.04.09 09:26 # 82


Сие гримасы, наверняка, резултат многочасовых дублей на "мега-тюнинг" варианте Лады Классика и Калина............


Obx
отправлено 21.04.09 09:26 # 83


Сие гримасы, наверняка, резултат многочасовых дублей на "мега-тюнинг" варианте Лады Классика и Калина............


medic
отправлено 21.04.09 09:27 # 84


Кому: Lobo, #80

> У нас свой неповторимый путь.

"Пока противник изучает карты, мы меняем ландшафт. Вручную." (С)


Obx
отправлено 21.04.09 09:27 # 85


Элитный браузер подвел, спалился !

[яростно рвет на себе волосы]


recanter
отправлено 21.04.09 09:35 # 86


А Йуля все одно хороша, хоть фотограф и мудак! Ролик посмотрел - как и ожидалось - фигня, так что вторую часть фильма смотреть буду ради энтомологического интереса, разумеется - не в кинотеатре.


DoSpeX
отправлено 21.04.09 09:36 # 87


Были бы в туннеле другие движущиеся машины, то самую малость выглядело все лучше.


Yuri E.
отправлено 21.04.09 09:38 # 88


Кому: alexis69, #5

> Камрад, какая целомудренность в актрисах ?

А Одри Хепберн?


Obx
отправлено 21.04.09 09:52 # 89


Не знаю, видели ли ЭТО камарады, нарезка кадров Эпического полотна "Тарас Бульба".....

http://www.youtube.com/watch?v=RpIpZ76NIE8


SilentHill2
отправлено 21.04.09 09:59 # 90


А снимки-то и впрямь нелепы


Ecoross
отправлено 21.04.09 10:06 # 91


Кому: Yuri E., #88

> А Одри Хепберн?

Ты сравнил. :)


Кому: annamiller, #81

> Хотелось бы узреть формы в движении.

Это тоже надо [уметь] снимать. :)


Danilasky
отправлено 21.04.09 10:06 # 92


>Например, мы потратили 250 тыс. долларов на создание машин Максима и Странника – а когда нам привезли их на площадку, они оказались никуда не годными.

"Мой знакомый электрик на раз сделает такое же..." (с) Жерард Батлер, Рокенрольщик
А где там компьютерная графика? Когда они выезжают из тоннеля и надо было нарисовать небо?


Oberfunker
отправлено 21.04.09 10:07 # 93


Ролик прекрасен.
Это фаршированные у прославленного репером Сявой Ботаника "девятины".
Ебашь, ебашь - это форсаж!!!


vasmann
отправлено 21.04.09 10:11 # 94


Майкл Бэй с погоней в фильме "Остров" - нервно курит по сравнению с погнями в "Обитаемом остраве"!!!


Чатланин
отправлено 21.04.09 10:15 # 95


Во время просмотра стремительной погони два раза зевал, чуть не уснул.
Юлечке зачем-то сделали искривление позвоночника в шейном отделе, задумка автора осталась не ясна.
Антураж съемки впечатлил, наверно именно на этой печатной машинке Творец ваял сценарий погони, но Юлечки рядом не было для вдохновения, вот и получилось унылое г.
Распил 250 тыс. у.е. впечатлил! Умеют еще снимать кино! Рано, рано разгонять союз кинематографистов!


Чатланин
отправлено 21.04.09 10:16 # 96


Кому: Oberfunker, #93
Девятина стремительнее будет, там запор, не меньше!


Подмозг
отправлено 21.04.09 10:18 # 97


Нарыл на YouTube интервью с Д.Ю., где он дает небольшие комментарии о новинках проката. В том же ролике -

интервью с Федором Бондарчуком, в котором режиссер раскрывает "истинные" причины провала ОО 1 в прокате.

Если администрация позволит - выложу ссылку.


Slawa
отправлено 21.04.09 10:20 # 98


Кому: Goblin, #15
> Надувную куклу Рады Гаал купили бы многие!!!

Если будут дарить бесплатно на показах - то многие сходили бы на фильм!!!


ivanov_gans
отправлено 21.04.09 10:22 # 99


Блин где они вообще едут. На потолке в тонеле лампочки поперк во всю длинну, а на лобовом стекле, когда морды крупнам планом, совсем другие отражаются.


Foxel
отправлено 21.04.09 10:22 # 100


Жаль, что Серебряков подписался на эту роль, актёр хороший. Хоть денег заработал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 361



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк