Ролик про демографию

01.05.09 13:02 | Goblin | 927 комментариев »

Политика

На английском.



Особенно порадовал пассаж про русскую армию.
В Европе, понимаешь, население, а у русских — армия.

Но, само собой, никакой пропаганды в Свободной Европе нет.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927, Goblin: 6

razoom1
отправлено 01.05.09 16:13 # 201


Кому: Валерий Ильич, #190

> Как говорил М.Л.Хазин: "Оптимист учит английский, пессимист - китайский, а реалист - устройство автомата Калашникова" :)
>

Это не Хазин выдумал.


ШайХулуд
отправлено 01.05.09 16:15 # 202


Кому: cartman_5, #154

> Кому: ШайХулуд, #144
>
> > но у большинства в семьях только один ребенок.
>
> Ты одного-то вырастить пробовал?

У меня их 3. Будет воля Всевышнего - будет и 4-й.

Кому: Descent, #163

Я специально привел в пример небедных русских, кот. я лично знаю - особого желания завести детей у них не вижу.


Foxel
отправлено 01.05.09 16:17 # 203


Кому: Pacho, #128

> А я вот думаю - может и вправду идиоты?

По сути - да. Интересно, есть ли расчёты - во сколько им обходятся все эти "рабочие руки"? Может всё-таки дешевле было платить больше своим согражданам? Кончено тут коммерция, но должна же быть государственная политика (квоты, визы и др.).
У нас-то вообще кабздец.


ps_jb
отправлено 01.05.09 16:18 # 204


Кому: ШайХулуд, #202

> Я специально привел в пример небедных русских, кот. я лично знаю - особого желания завести детей у них не вижу.

А вот среди русский, живущих в Швейцарии - так все хотят детей завести. И заводят...
Может мусульманизируются здесь?


Ligr
отправлено 01.05.09 16:19 # 205


Кому: Zx7R, #179

> Call to action очевидный: хочешь выжить - учить коран и китайский язык!!!

Камрад может и пошутил, а я курсы китайского два года брал....


Ligr
отправлено 01.05.09 16:20 # 206


Я живу в Европе, и не где нибудь, а в Австрии - где законы иммиграции сделаны по типу

"Куй кто станет Австрийцем". Так вот, Австрийцы сильно сильно лоханулись когда подписали

закон о помощи беженцам. Если утрировать, то по этому закону можно перед границей у Австрии

выкинуть паспарт, измазать лицо, характерно вмазать себе по харе для эффекта. Потом делается

подход к пограничникам. Говоришь заветное слово "беженец" и бац, сезам открывается. В результате,

если беженец правильно рассказывает легенду, то Австрийцы не имеют права отправить его обратно

домой, ну или хотябы сканить в сосоеднюю Германию, чтоб не мешал. В последствии, этим беженцам

предоставляют жилье, работу, пособие. В общем, вся социалка на них действует. Этим законом активно

пользуется все кому не лень. Я встречал и украинцев, и сородичей из Молдавии, которые вот так

в Австрийцев на лохотрон устраивали.

Я к чему. В городе где я живу, неселение 120,000. Из них 10,000 - мусульмане. Так вот, большинство из

них устроились в одном регионе (ЖД возал) и сделали своё раЁнчик. Там и магазины свои, и кебап продают

через каждые 5 метров, и сэконд хэнды турецкие. И самое главное, никто и не думает разговаривать на

немецком. В общем, народ устроил свою маленькую Турцию(Ливан,Боснию, нужное подчеркнуть) в уютных

условиях Австрии. А сами Австрийцы ничего сделать не могут. Сами пустили.

В общем, ролик не так далеко от правды. А правда в том, что много мусульман делают такие общины по всей

Европе, и слово "Интеграция" для них ничего не значит. Зачем? Они и так у себя как дома живут.


NusferatU
отправлено 01.05.09 16:22 # 207


Кому: Max99, #185

Тупорылая пизда.

извините


ананси
отправлено 01.05.09 16:22 # 208


Кому: flex2, #105

100% толерантность. И все, включая водителя, спокойны как удавы. Пока самим по хлеборезке не навернут.
Я ненавижу расистов и "чёрных", а больше всего "чёрных"-расистов и трусливых, белых интелегентов.
[заправляя пейсы под шляпу и подтягивая трусы]


razoom1
отправлено 01.05.09 16:23 # 209


Кому: ps_jb, #204

> А вот среди русский, живущих в Швейцарии - так все хотят детей завести.

Прям все-все?.. Что же это творится такое, воздух там какой-то особенный что ли?


ps_jb
отправлено 01.05.09 16:23 # 210


Кому: Foxel, #203

> Интересно, есть ли расчёты - во сколько им обходятся все эти "рабочие руки"?

Расчетами не владею, но когда был в нем. посольстве в Берне, в соседнем окне стоял тамил (они традиционно работают уборщиками в зданиях, на вокзалах, в поездах) - так на вопрос, какая у него зарплата - сказал 2000 франков. Это очень мало, раза в 2.5 меньше, чем получает швейцарец. Да и не пойдет швейцарец полы мыть или урны на вокзале чистить

> но должна же быть государственная политика (квоты, визы и др.)

С этим все в порядке (здесь)


SergGott
отправлено 01.05.09 16:23 # 211


Дело в семитах,одни хотят властвовать,другие тупо жрать, одни на Руси босы и правители, другие на рынках и в наших подъездах своё разводят, они вроде как ненавидят другдруга но почемут результат один - искоренение местных жителей: до ислама кроме пуннов и египтян небыло светлых на афроконтитненте - после треть Африки стакла арабской - и не надо говорить о дикости таких подходов, эт всёравно что уламывать кому надо ампутировать ногу на наркоз из сосотяния нирваны,т.е.без медикоментов("они же дедовский метод")! Одни из них назывались жиды,т.е.иудеи-евреи всех мастей,другие имеют дикую разрозненность от арабов,турков и палестинцев до кавказцев, туркменов,таджиков и цыган, как бы там не думал Гитлер или современ.талерасты,но это всегда подразумевает и др.религию и др.кровь - это этно-фанатические социумы, они дестабилизаторы и никому не нужны, их жизнь уже сама по себе за пределами их стран есть нам агрессия - и им не место в мире, где прирост населения китайцев уже почти равен привербовке голубых в развитых бывших белыми странах - 1% в год!!! Китайцы нам не зло, ведь они играют по правилам, точнее они в много раз меньшая опасностЬ! Давайте объединятся за идеи национальную,а не патриотическую, за центризм против бюрократии, за христиансттво против современ.РПЦ! А соцстатистика и география - из не технических 2 самые интересные и точные науки,они указывают истину и тенденции серьёзней любых политологов!


Денис В.
малолетний
отправлено 01.05.09 16:23 # 212


В некоторых современных художественных книгах, встречаются такой момент. Некоторые районы Москвы населены полностью диаспорами, там четко отслеживают чужаков, и инородцев (которых не такие как местные, например, славян) не любят вплоть до агрессии.
Спрашивал москвичей, одни пожимают плечами, и говорят, что ничего подобного. Но некоторые подтверждают.
Как-то непонятно.


ushak
отправлено 01.05.09 16:24 # 213


Кому: Petrapaul, #104

> Того гляди Ватикану вновь европейцев на Крестовый поход собирать придется, только вот не наскребет Папа Римский полных раскаянии грешников для такого дела.

какой поход?! только ели туристический! как только папа Ратцингер позволяет себе чего-нибудь нелиберальное (от себя, так сказать), его моментально ставят раком и заставляют каяться - то перед мусульманами, то перед гомосеками, то еще перед кем. Папе разрешат собрать народ только на гей-парад, и то еще подумают...

Кому: ШайХулуд, #144

> Вот интересно, кто мешает русским рожать детей? Наверное, опять кавказцы + евреи ))

Сообщество (семья, род, племя, народ, нация...) "плодится и размножается", только, если хочет это делать. А это происходит, если это сообщество ощущает себя именно сообществом - у него есть цели, ради которых можно и потерпеть определенные неудобства. Если таких целей нет, сообЧества нет, каждай сам за себя и против всех, какого хера терпеть, тем более, если цели ставятся другие - либеральные (достижение максимального комфорта своей жопы, при декларативно-добрососедском отношении ко всем встречным-поперечным).


realMAD
отправлено 01.05.09 16:25 # 214


Кому: S.Justas, #130

> Любой может наехать на немца за его косяки, но наехать на турка - опасаются, так как "это может оскорбить его национальное..."
> Так что мы нихуя не одинаковые и одинаковыми не становимся в массе своей. Русские живут своим кругом и в большинстве общаются с русскими, турки с турками, а немцы только с женой, ежели она есть, а чаще с собакой.

Судя по одной ситуации и анализировать общаясь только с русскими, считая что немцы общаются только со своими питомцами, даже если и образно говоря, звучит более чем глупо.


ps_jb
отправлено 01.05.09 16:25 # 215


Кому: razoom1, #209

> Прям все-все?.. Что же это творится такое, воздух там какой-то особенный что ли?

С кем общаюсь, конечно :)
Онажды был на вечеринке - где было одновременно 4 беременных девчоки (русские). На разных сроках и они разные по возрасту.
Видимо воздух...


Stilet
отправлено 01.05.09 16:27 # 216


И правда, как всё забавно выходит: в Европе, значит, люди, а в России - просто тупые солдаты.
А в целом, всё правильно, только непонятно, как будут просвещённые европейцы бороться с исламской угрозой.:)


Господин Уэф
отправлено 01.05.09 16:30 # 217


Кому: Скунс-мизантроп, #198

> А персы где?

В Персии.

> А Персия где?

Переименовалась в Исламскую Республику Иран.


razoom1
отправлено 01.05.09 16:30 # 218


Кому: NusferatU, #207

> Кому: Max99, #185
>
> Тупорылая пизда.
>
> извините

Ну знаете я живу в Новосибирске и мне как-то не очень того-этого... Менты сквозь пальцы смотрят на нарушение скоростного режима на улицах Ипподромская, Ватутина, Богдана Хмельницкого, Бердском/Старом шоссе. Т.е. весь город знает что там можно втопить хоть 200 - всем похуй. А тут трагедия - тупая пизда неслась свои положенные 150, не успела среагировать и вот труп гаишника. Если бы раз за разом тупую пизду штрафовали за превышение, она бы там не неслась. Но повторюсь: весь город знает на каких улицах носиться "можно". Как аукнется так и откликнется.


ushak
отправлено 01.05.09 16:31 # 219


Кому: SergGott, #211

> Дело в семитах
> Одни из них назывались жиды,т.е.иудеи-евреи всех мастей,другие имеют дикую разрозненность от арабов,турков и палестинцев до кавказцев, туркменов,таджиков и цыган, как бы там не думал Гитлер или современ.талерасты

Доктора! Срочно!...


Descent
отправлено 01.05.09 16:35 # 220


Кому: ШайХулуд, #202

> Я специально привел в пример небедных русских, кот. я лично знаю - особого желания завести детей у них не вижу.

Симметрично - в первой части как раз писал про качественное разрушение мозга гражданам - очень много людей потеряли смысл жизни. Удовлетворение плотских удовольствий - оно на смысл жизни не тянет, и саморазрушитеьно по сути. Остальные народы худо-бедбно восстановили свою общественную ориентацию на базе национального самосознания и возрождения семейных кланов. У славян такой возможности небыло (см. борьбу с русским национализмом) - в результате очень многие оказались без базовых ценностей и целей. А это трындец...


Jewmad
отправлено 01.05.09 16:37 # 221


Кому: ushak, #219

> Доктора! Срочно!...

согласен!


NusferatU
отправлено 01.05.09 16:38 # 222


Кому: razoom1, #218

Меня не превышение скорости так взбесило, а то что она человека убила, и руки ее настолько не дрожали, что она аж смайлик написала. А "зая" по ходу разберется, знала кому писать... Чувствовала себя настолько безнаказанно, что не просто села за руль в пьяном состоянии до дома доехать, а "покататься". Тоесть умышленно жать на педаль для кайфа. Ветер в харю - я хуярю


Zx7R
отправлено 01.05.09 16:41 # 223


Кому: Скунс-мизантроп, #198

> А персы где? А Персия где?

В последний раз (проверял сегодня) - живут и здравствуют в Иране.


Кому: Ligr, #205

> Кому: Zx7R, #179
>
> > Call to action очевидный: хочешь выжить - учить коран и китайский язык!!!
>
> Камрад может и пошутил, а я курсы китайского два года брал....

Дело за малым - провести обрезание и записать в Талибан!!!


Кому: SergGott, #211

> Дело в семитах,одни хотят властвовать,

С первого поста, да с таких козырей? - Думаю взлетит!!!


Аблакат
отправлено 01.05.09 16:43 # 224


Кому: Денис В., #212

> Как-то непонятно.

В Москве есть район Востряково, где раньше предоставляли жилье беженцам. Видимо, речь о нем.


Olnis
отправлено 01.05.09 16:43 # 225


Кому: Zx7R, #132

> А сегодня разве не Первое Мая? Или в России уже не считается праздником?

Камрад, интереса ради - а в Израеле отмечаются праздники: 1 мая, 9 мая, 8 марта, 23 февраля?

Очень интересно!


cartman_5
отправлено 01.05.09 16:46 # 226


Кому: ШайХулуд, #202

> У меня их 3. Будет воля Всевышнего - будет и 4-й.


Иш какой! Маладца!

Сейчас люди все больше о себе, а завтра- трава не расти. И, кстати, ты прав, тут походу не в деньгах дело.


Orient
отправлено 01.05.09 16:52 # 227


Кому: cartman_5, #226

> И, кстати, ты прав, тут походу не в деньгах дело.

Деньги, похоже, играют чуть ли не последнюю роль.


ананси
отправлено 01.05.09 16:53 # 228


Кому: lukegluke, #195

> Кобылу - расстрелять.
>
> Публично.

У Кремлёвской стены, под звуки марша.
Совсем охренели. Так и мне пЫва не останется.
[лихорадочно собирает авоську, за пЫвом]

[старательно заправляет пейсы под шляпу и подтягивает трусы]


prosto_phil.86
отправлено 01.05.09 16:54 # 229


Кому: Zx7R, #168

> Ты это самое. Плоть-то уйми наконец!

> [Медитирует, копит дзен]

Есть более эффективные методы.


cartman_5
отправлено 01.05.09 17:00 # 230


Кому: Orient, #227

> Деньги, похоже, играют чуть ли не последнюю роль.


А потом сковородок нехватает от дибилов закрываться!


taroBAR
отправлено 01.05.09 17:00 # 231


Кому: SergGott, #211

> Дело в семитах

Правильно. а то всё Сталин, Сталин...


Красавец
отправлено 01.05.09 17:01 # 232


Кому: ШайХулуд, #202
Кому: Descent, #220

Давно известно, что счастье для человека заключается в постоянном саморазвитии. Еще из древнегреческой философии. А капитализм понятия подменил. И современному подростку кажется, что счастье - это бентли, и особняк (хотя конечно было бы неплохо)

Кому: ШайХулуд
Судя по нику - тоже от "Дюны" тащишься.


Zx7R
отправлено 01.05.09 17:03 # 233


Кому: Olnis, #225

> Камрад, интереса ради - а в Израеле отмечаются праздники: 1 мая, 9 мая, 8 марта, 23 февраля?

о_О Ты серьёзно штоле?

http://he.wikipedia.org/wiki/%D7%A7%D7%95%D7%91%D7%A5:RedArmyforest.jpg

[Смотрит]

Не празднуют в широком понимании, но среди русскоязычных отмечают вроде. Не знаю точно.


LLlaxmep
отправлено 01.05.09 17:04 # 234


Кому: Teo, #194

> Текущая ситуация - это стоп кадр в тот момент, когда на лыжный курорт сходит лавина...

йо! если этот пост цитата - хотелось бы источник, плз.
если свое - остается только апплодировать :).


lukegluke
отправлено 01.05.09 17:04 # 235


Кому: taroBAR, #231

> Правильно. а то всё Сталин, Сталин...

Ты окончательно сорвал покровы! Что же теперь с нами будет?

[коченеет от ужаса]


razoom1
отправлено 01.05.09 17:04 # 236


Кому: NusferatU, #222

> Меня не превышение скорости так взбесило, а то что она человека убила, и руки ее настолько не дрожали, что она аж смайлик написала. А "зая" по ходу разберется, знала кому писать...

Да это просто клиника, ну и потом она в три пизды пьяная была, неадекват.
Но там в плане как водят - пиздец, а не улица. Она прямая и покрытие ровное, качественное, проложили фактически трассу посреди города. А дальше видимо совесть у всех должна была сама собой проснуться и режим все сами должны начать соблюдать. А так не бывает.


Romiras
отправлено 01.05.09 17:06 # 237


Кому: Harmton, #46

> В инфе к этому ролику указано, что автор из Бейрута.
>
> Это или подвох, или какая-то пропаганда для мусульман - мол, тут пол-континента скоро освободится, заселяйтесь скорее.

Дык, может ролик того - для мусульман изготовлен? Он же там в конце излагает, мы, как правоверные, говорим вам - пора пробудиться и действовать. Все на запад!


Скунс-мизантроп
отправлено 01.05.09 17:06 # 238


Кому: Денис В., #212

Адреса, пароли, явки.(с)
Где именно? Может и есть, что то такое, но я ещё не всю Москву облазил.


PMY Archon
отправлено 01.05.09 17:07 # 239


Ждем разоблачений со стороны Рамзана Кадырова


tsoka
отправлено 01.05.09 17:09 # 240


Ролик про Европу, а голос с хорошим таким Middle West (или как там) американским произношением.


lukegluke
отправлено 01.05.09 17:09 # 241


Кому: razoom1, #236

> Она прямая и покрытие ровное, качественное, проложили фактически трассу посреди города.

Мда, а деньги на лежачих полицейских пропили пидары или даже не собирались ставить?


prosto_phil.86
отправлено 01.05.09 17:09 # 242


Кому: lukegluke, #193

> Это что за пиздец!?!?

Это она хотела разрядить обстановку юмором.


taroBAR
отправлено 01.05.09 17:13 # 243


Кому: lukegluke, #235

>> Правильно. а то всё Сталин, Сталин...
>
> Ты окончательно сорвал покровы! Что же теперь с нами будет?

Нас ждет страшное! Жыдокомиссарры, демоническая квинтэссенция Сталина и Семитов.

Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul!!!


Zx7R
отправлено 01.05.09 17:15 # 244


Кому: taroBAR, #243

> Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul!!!

Кергуду барбия?


Olnis
отправлено 01.05.09 17:15 # 245


Кому: Zx7R, #233

> о_О Ты серьёзно штоле?
>
> http://he.wikipedia.org/wiki/%D7%A7%D7%95%D7%91%D7%A5:RedArmyforest.jpg

[краснеет]

Серьезно! Стыдно но не знал, к чему вопрос и задал!


medic
отправлено 01.05.09 17:18 # 246


Кому: SergGott, #211

> прирост населения китайцев уже почти равен привербовке голубых в развитых бывших белыми странах

Конвертация потока сознания в связный текст не удалась!!!


Скунс-мизантроп
отправлено 01.05.09 17:18 # 247


Кому: Zx7R, #223

> В последний раз (проверял сегодня) - живут и здравствуют в Иране.

Я не про Иран спрашивал, а про Персию. Вы, генносе, ещё скажите, что в Италии римляне живут. Иранци такие же персы, как и арабы живущие в Ебибте, егептяне. Территория то осталась, а вот народ вже другой.
[что-то суетно. нужна разрядка...]


Беспечный Лесовод
отправлено 01.05.09 17:18 # 248


Кому: Harmton, #35

> Весьма неприятное противопоставление делают авторы ролика - типа, вот люди. А вот мусульмане. Вроде как и не люди.

Я лет 7 назад тоже был изрядно удивлён, когда постоянно слышал от граждан Запада с гуманитарным образованием - студентов, преподователей, учёных, что-то вроде: "You, the Russians, are...". Далее следовали обвинения в садизме, нетерпимости, неумении правильно управлять и работать, создавать произведения искусства, осваивать собственную страну и др. Такое бывало часто на банкетных возлияниях, от гражданства, уровня доходов и политических убеждений содержание высказываний не менялось. Жгли либералы, монархисты и коммунисты, обличали дети миллионЭров и манагеров, фермеров и работяг. Совершенно спокойно выдвигались предположения о "изначальной экономической и территориальной неэффективности такой огромной страны" и прочие интересные перлы и советы прямым текстом, бронебойным в лоб. Изволили ругнуть неправильную страну и те, кто гордился предками-белыми офицерами. В конце, правда, снисходительно добавляли, что ежели сделать всё как на Западе, то враз наступит признание и благорастворение воздухов.


taroBAR
отправлено 01.05.09 17:18 # 249


Кому: tsoka, #240

> Ролик про Европу, а голос с хорошим таким Middle West (или как там) американским произношением.

Для аутентичности диктор должен быть понаехавшей чуркой, с тарелкой в губе, лопочущим предсказания, аля девочка из фильма Apocalypto!!!


taroBAR
отправлено 01.05.09 17:21 # 250


Кому: Zx7R, #244

> Кергуду барбия?

Катенгесски джаляб!!!


99
отправлено 01.05.09 17:23 # 251


Кому: razoom1, #236

> А дальше видимо совесть у всех должна была сама собой проснуться и режим все сами должны начать соблюдать. А так не бывает.

Конечно не бывает. Людям помочь надо. Как? Элементарно - телекамера с распознованием номера (програмное обеспечение "Поток") и штраф ОТ 1000 (тясячи) У.Е.


Punk_UnDeaD
отправлено 01.05.09 17:24 # 252


> Особенно порадовал пассаж про русскую армию.
> В Европе, понимаешь, население, а у русских — армия.

мусульмане в своих армиях и армии мусульманских стран их, видимо, не смущают


Zx7R
отправлено 01.05.09 17:24 # 253


Кому: Скунс-мизантроп, #247

> Иранци такие же персы,

Тем не менее они говорят на фарси, а русские - это те же славяне что жили на территории России, или какие другие монголо-кацапы??


Кому: taroBAR, #250

> Кергуду барбия?
>
> Катенгесски джаляб!!!

Кю зарраза!!!


Mikola
отправлено 01.05.09 17:25 # 254


А что за организация изготовила этот замечательный ролик?


GooD DoG
отправлено 01.05.09 17:27 # 255


Прикольно...особенно про Русскую армию.Мало того что у нас 1/5 мусульман(которые как я понял ассоциируются у автора с паразитами),так ещё и в армии скоро их 40% будет.Также автор призывает проснуться(пора мол мочить гадов мусульман),а раз больше всего мусульман с оружием в России(армия) то,первыми "завернуть" создатели ролика хотят нас,как мне кажеться...ждём ролика про китайцев?


Ligr
отправлено 01.05.09 17:27 # 256


Кому: 99, #251

> Конечно не бывает. Людям помочь надо. Как? Элементарно - телекамера с распознованием номера (програмное обеспечение "Поток") и штраф ОТ 1000 (тясячи) У.Е.

Прикол,кстати, в тему. Тут, за пьяную езду на велосипеде(!) штраф от 600 евро. Хе-хе-хе.


bested
надзор
отправлено 01.05.09 17:27 # 257


Кому: Беспечный Лесовод, #248

> когда постоянно слышал от граждан Запада с гуманитарным образованием - студентов, преподавателей, учёных, что-то вроде: "You, the Russians, are...".

У нас тоже про америкосов можно часто услышать, что они тупые.


99
отправлено 01.05.09 17:32 # 258


Кому: Ligr, #256

> Прикол,кстати, в тему. Тут, за пьяную езду на велосипеде(!) штраф от 600 евро. Хе-хе-хе.

Заботливые там, у Вас.


Ravid
отправлено 01.05.09 17:33 # 259


Кому: Goblin, #38

> Весьма неприятное противопоставление делают авторы ролика - типа, вот люди. А вот мусульмане. Вроде как и не люди.
>
> Чуть ранее у них было несколько другое противопоставление: вот люди, а вот - коммунисты.

у ролика полтора мильёна просмотров, что маловато вобще то. Надо бы всем белым американцам и европейцам его просмотреть.

Многим из тех, кто живёт в России, особенно в Московии или в Питере не понять, откуда берётся противопоставление людей и мусульман. А вот взять русского крымчанина - так там наоборот, многим будет непонятна другая позиция. Всё-таки российские мусульмане пока ещё, по моему скромому мнению, менее радикальны и менее агрессивны и настроенны против немусульман. Камрады, можете сказать мне, что живя за границей я совсем не знаю реалий российских, тогда расскажите как оно на самом деле. Да,была война в чечне и терракты, но сколько процентов от российских мусульман составляют чеченцы?

Если кому интересно, съездите в Израиль, пообщайтесь с людьми, благо визы уже не надо. Сразу поймёте, что правильно настроенный имамом в мечете мусульманин - это не человек, а сгусток ненависти ко всему западно-христианскому. Три часа назад закончилась молитва в мечети Аль-Акца. Тысячи правильно настроенных мусульман хлынули по домам. Очень познавательно из безопасного места понаблюдать за тысячами мужчин, присмотреться к их одухотворённым лицам, посмотреть на взгляды, бросаемые на полицейских и на случайных евреев. Зайдите в лавочку в мусульманском квартале Иерусалима, 7 летний мальчик с огромными от страха глазами бросится от вас в панике с криками "Йахуд!Йахуд!" и спрячется за спину папы.

Кто хочет, пусть родниться с ними, защищает их права, видит в них людей, избегает противопоставлять христианский и мусульманский мир. Очень человечная и правильная точка зрения, имеет право на жизнь.
Я для себя знаю одну простую вещь: трое моих друзей погибли о руки мусульман. Полтора десятка террактов, что произошли в радиусе километра от моего дома были сделаны мусульманами.Когда будет очередная война, мне опять надо будет убивать мусульман, чтобы жили люди, которых я люблю.А мусульмане будут меня убивать, и всех, кто мне дорог. И если я буду это делать, чтобы защитить свой дом и свой мир, то они будут это делать, чтобы стереть мой дом и мой мир с лица земли, чтобы вера в Аллаха распространилась на весь земной шар.
И не сказал бы я, что это будет плохой мир, Мир Всемирного Исламского Халифата или как то так, но меня там не будет, и вас многих тоже. Я и мои близкие будем смотреть на это с глубины в пару метров.
Для меня остается единственная позиция - непримиримая. Они это они, а мы это мы.Мы люди, а они - мусульмане.

Когда я смотрел про беспорядки во Франции, про терракты в Лондоне, про беспорядки в Дании, то очень надеялся, что Европейцы очнутся, отринут либерастию. Разочарование - вот что меня ожидало. Отдельные политики пытаются проталкивать нелиберальные законы, но: их явно мало, тех политиков потом поливают говном либерасты всех стран, карьера страдает.

Очень интересна история нелиберального и нетолерантного Французского закона The 2001 About-Picard law. Интересно последить, кто и как критикует этот закон. Занимательно.


Скунс-мизантроп
отправлено 01.05.09 17:35 # 260


Кому: taroBAR, #250

> Кергуду барбия?
>
> Катенгесски джаляб!!!

Воистину джаляб!

Кому: Zx7R, #253

А персы говорили на фарси?
Да и нынешнии евреи, и не евреи вовсе. Это 8(восьмой) народ так самоназвался. И нечего мне всякие свидомитские гадости писать.
[блин, нужна разрядка. где же тапки?]


Mironox
отправлено 01.05.09 17:35 # 261


Кому: Ligr, #206

Эта тема уже неактуальна много лет. Сейчас запросто по выдуманой легенде департируют в выдуманую родину.

Кто успел, у тех уже есть пасспорт Евросоюза или Британии, а сейчас лопатой по жопе и билет за казённый счёт на родину.


bqbr0
отправлено 01.05.09 17:35 # 262


Кому: taroBAR, #243

> Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul!!!

Ты и колечко притырил?

Про ролик так скажу: красиво работают, заразы.
Я английский на слух с пятого на десятое понимаю, и то проникся — через интонации.
Как пойдет вот такое валом в телеящиках — будет интересное. Поскольку размножаться массово европейцев с кондачка не заставишь, можно ждать мер по ограничению рождаемости среди беженцев и эмигрантов. Родил больше двух — хрен тебе, а не пособие.
А могут и бритовкой полоснуть. У европейцев это запросто, последние лет сорок-пятьдесят только размякли немного.


prosto_phil.86
отправлено 01.05.09 17:37 # 263


Кому: medic, #246

Поздравляю, камрад! Теперь точно медик - весь в белом))


SPWS
отправлено 01.05.09 17:37 # 264


Жуть. С востока идёт зелёная чума, на местах крепчает коричневая чума, а у остального большинства либеральный минингит сожрал мозговую мышцу. >_<

Закрываю глаза и представляю. 2050 год. Новости по первому каналу. Читает дикторша в хиджабе. Внизу экрана идёт бегущая строка с арабской вязью.
За рубежом. Заставка - флаг с зелёным фоном и полумесяцами, образующими круг. В кадре появляется журналистка в никабе: "... сегодня в Европейском Имамате созданы все условия для компактного проживания неверных. Теперь они никому не мешают и не оскорбляют чувств правоверных мусульман своим присутствием на наших улицах". Картинка в это время показывает гнилое гетто, где медленно, как зомби, смотря в пол передвигаются обрюзгшие европейцы в лохмотьях. Ближайшему в голову прилетает камень. Камера дёргается и быстро переключается на журналистку: "...как вы могли видеть никакой угрозы христиаской чумы они больше не представляют. Гюльнара Ниязова, специально для Ислам-ТВ".
Местные новости. Новая картинка на экране - Кремль с полумесяцами вместо звёзд на башнях. Сразу сменяется видом гор и бородатых людей в зелёнке, на блокпосту. Продолжает уже дикторша: "сегодня правительство Московского Халифата заявило о скором окончании контртеррористической операции на Урале. Отдельные остатки православных бандформирований разрозненны и практически уничтожены.... К другим новостям...были подписаны новые торговые договоры с Сибирской Автономной Провинцией Китая...".

Ссори за ошибки. Уставший сегодня.


iP..McRae
отправлено 01.05.09 17:39 # 265


Кому: taroBAR, #243

> Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul!!!

Фёдор, расплавь уже кольцо!


Муромец
отправлено 01.05.09 17:41 # 266


*мечтательно*

А вот если бы ролик делал Сванидзе/Позднер/ещекакаянибудьхрень, то в конце самым ясным образом вырисовалась бы причина подобного -

*набирает побольше воздуха в*

СТАЛИН!!!


Bald-Head
отправлено 01.05.09 17:41 # 267


[осенив себя крестным знамением]: свинячий грипп нас спасёт!


taroBAR
отправлено 01.05.09 17:44 # 268


Кому: iP..McRae, #265

> Фёдор, расплавь уже кольцо!

Михалыч, прыгай в огонь! Прыгай, и кино сразу закончится!©


C2H5OH
отправлено 01.05.09 17:44 # 269


Кому: Скунс-мизантроп, #247

> Я не про Иран спрашивал, а про Персию. Вы, генносе, ещё скажите, что в Италии римляне живут. Иранци такие же персы, как и арабы живущие в Ебибте, егептяне. Территория то осталась, а вот народ вже другой.

Они себя сами персами называют. Тот же самый народ.


Ravid
отправлено 01.05.09 17:46 # 270


Кому: C2H5OH, #269

> Они себя сами персами называют. Тот же самый народ.
>

Фарес, или Фарси - в зависимости от акцента


Ligr
отправлено 01.05.09 17:47 # 271


Кому: Mironox, #261

> Эта тема уже неактуальна много лет. Сейчас запросто по выдуманой легенде департируют в выдуманую родину.
>
> Кто успел, у тех уже есть пасспорт Евросоюза или Британии, а сейчас лопатой по жопе и билет за казённый счёт на родину.

Может в других странах спохватились быстрее. Тут, в Австрии, народ неплохо устраивается. Всё еще.


vlad123
отправлено 01.05.09 17:47 # 272


Кому: iko, #12

> хмм , интересно было бы узнать каков у нас коэффициент воспроизводства...

отрицательный. уменьшаемся на миллион в год. браки распадаются (до 60%), детей никто не хочет, уж больно дорого, лучше с новой машиной нянчится.


Андрей Буженко
отправлено 01.05.09 17:47 # 273


Граждане, тут кто-то спрашивал про перевод ролика.

В связи с этим интересуюсь:

У контингента: надо?

У администрации: можно?


Ligr
отправлено 01.05.09 17:47 # 274


Кому: 99, #258

> Заботливые там, у Вас.

Так! Пьяный велосипедист, он *ука, опасный!!!


jabrail
отправлено 01.05.09 17:49 # 275


если память не изменяет, то тов.Ванга об этом уже давно пророчествовала

(2043 - Мировая экономика процветает. В Европе правят мусульмане.)
http://www.peoples.ru/state/divinators/vanga/history2.html

панику конечно развели))
хотя, побывав пару раз в Европе, факт большого количества молодых муслимов подтверждаю

объективно, это вина европейских политиков, решивших решить демографические проблемы с помощью пособий по безработице
...и не знают как слезть с нее теперь
а про 23 миллиона в России - это слишком завышенная цифра , так как многие "этнические" муслимы поколение назад еще влились в русло "дружбы народов"
и если причислять к ним татар, то это вообще для нас историческая реальность

в Европе немного напряженней


razoom1
отправлено 01.05.09 17:51 # 276


Кому: 99, #251

> Конечно не бывает. Людям помочь надо. Как? Элементарно - телекамера с распознованием номера (програмное обеспечение "Поток") и штраф ОТ 1000 (тясячи) У.Е.

У нас область обогнала город по установке автоматов регистрации нарушения скоростного режима.


kiokumizu
отправлено 01.05.09 17:52 # 277


Кому: Zx7R, #223

> С первого поста, да с таких козырей? - Думаю взлетит!!!

Вопрос не в том влетит или нет. Вопрос в том как приземлится. :-)


C2H5OH
отправлено 01.05.09 17:54 # 278


Кому: Ravid, #270

> Фарес, или Фарси - в зависимости от акцента

В Канаде и Штатах они себя себя зовут persians (пёржанс).
Некоторое время в их среде вертелся. Фарси это (насколько я понимал) они свой язык так называют.


Zx7R
отправлено 01.05.09 17:54 # 279


Кому: Скунс-мизантроп, #262

> А персы говорили на фарси?
> Да и нынешнии евреи, и не евреи вовсе.

Не говорили, а говорят.
Твоя моя понимай совсем нету. Плохой человек.


Остап Бендер
отправлено 01.05.09 17:56 # 280


Кому: Скунс-мизантроп, #262

> Да и нынешнии евреи, и не евреи вовсе.

Евреи уже не те!


White Hawk
отправлено 01.05.09 18:00 # 281


Тута надо что понимать... Ролик не для России.

Да и израильский опыт, он полезен... но со спецификой. Сразу вспоминается лекция про ислам. Не все муслимы - враги христианства и далее по ролику - он тута где-то рядом, так что пересказывать - напрасный труд.

А вот рожать надо. И - окормлять потенциальных Православных татар, башкир и прочая...
Что нужно - перестать жевать либеральные сопли. Ежели с рождением детей мы с женой справимся как-нибудь без помощи государства и Церкви (которая у нас отделённая достаточно давно), то вот борьба с радикальным исламом и проповедование Православия (с которым отождествляют огромные толпы русского народа независимо от национальности, не являясь по убеждениям даже христианами) - это увы вот [плакает]


Mironox
отправлено 01.05.09 18:00 # 282


Кому: Ligr, #272

> Может в других странах спохватились быстрее. Тут, в Австрии, народ неплохо устраивается. Всё еще.


Всё, решено - еду в Австрию, как там у вас с кенгуру?


ШайХулуд
отправлено 01.05.09 18:00 # 283


Кому: ps_jb, #204

> А вот среди русский, живущих в Швейцарии - так все хотят детей завести. И заводят...
> Может мусульманизируются здесь?

В условиях горной местности инстинкты превалируют ))


Кому: Descent, #220

Нет объединяющей идеи.


kiokumizu
отправлено 01.05.09 18:01 # 284


Кому: Olnis, #225

> Кому: Zx7R, #132
>
> > А сегодня разве не Первое Мая? Или в России уже не считается праздником?
>
> Камрад, интереса ради - а в Израеле отмечаются праздники: 1 мая, 9 мая, 8 марта, 23 февраля?
>
> Очень интересно!

Я хоть и не Zx7R но скажу - в Израиле советские праздники не забывают. Например люди, не служившие ни в Советской ни в Российской армии, но служившие в ЦАХАЛе 23 февраля поздравляют друг друга с праздником. Понятное дело что это дети выходцев из Союза. Хоть и немного смешно но приятно. 9 мая знают и отмечают - у многих дедушки/бабушки еще живы, да и родители не забывают что это за день.


kiokumizu
отправлено 01.05.09 18:05 # 285


Кому: Скунс-мизантроп, #262

> Да и нынешнии евреи, и не евреи вовсе.

Ты только евреям это не говори!!!


EvilX
двачер
отправлено 01.05.09 18:06 # 286


Кому: razoom1, #218

> Ну знаете я живу в Новосибирске и мне как-то не очень того-этого... Менты сквозь пальцы смотрят на нарушение скоростного режима на улицах Ипподромская, Ватутина, Богдана Хмельницкого, Бердском/Старом шоссе. Т.е. весь город знает что там можно втопить хоть 200 - всем похуй.

Зёма, вот не надо гнать. На этих улицах постоянно ДПС-ы дежурят. И им совсем не похуй. Другой вопрос, что цена решения вопроса не такая большая. Но тут уже какой-то замкнутый круг получается.


kiokumizu
отправлено 01.05.09 18:08 # 287


Кому: Zx7R, #244

> Кому: taroBAR, #243
>
> > Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul!!!
>
> Кергуду барбия?

Вудуисты-толкиенисты???


cancelbutton
отправлено 01.05.09 18:12 # 288


ИМХО ролик-провокация. уже побежал размножаться и гасить мусульман)))) а как же великое христианское подставление щеки под удар???


eternalko
отправлено 01.05.09 18:17 # 289


Кому: medic, #42

> В конце ролика по изображению Земли еще сразу становится понятно, что в России электричества почти нет.

Такие изображение ночной Земли, также часто показывают где развито ночное и как правило нелегальное производство.


kiokumizu
отправлено 01.05.09 18:18 # 290


Кому: Zx7R, #200

> после 6 стакан0в 1/2 литра пЫва - до гостинницы добирался 7.5 часов примерно, вместо 10 минут. (Включая здоровый сон на снегу и ползание на четверньках)

А ты точно только пиво пил??? А водочкой не лакировал???


Zx7R
отправлено 01.05.09 18:18 # 291


Кому: kiokumizu, #287

> Вудуисты-толкиенисты???

Откуда он приписал я не знал, я приписал из фильма Кавказская Пленница - диалог в ресторане с горцами.


Кому: cancelbutton, #288

> а как же великое христианское подставление щеки под удар???

После щёк надо уже кое что другое подставлять. Не наш метод.


Zx7R
отправлено 01.05.09 18:20 # 292


Кому: kiokumizu, #290

> А ты точно только пиво пил??? А водочкой не лакировал???

Кроме пЫва - алкоголь не пью вообще. Хотя силы у меня слабые, в этот раз развезло конкертно, может из за голодного желудка, может пЫво крепкое попалось, может воздух в Австриях такой.


Imort
отправлено 01.05.09 18:21 # 293


А вот кто в курсе, неоднократно упоминаемое в ролике "muslims" как надо понимать?
Как определение, определение с намёком, оскорбление?


kiokumizu
отправлено 01.05.09 18:22 # 294


Кому: Zx7R, #291

> я приписал из фильма Кавказская Пленница

Мог бы и не уточнять, это ж классика. :-))) Только ты порядок слов перепутал, должно быть: "Барбамбия - киргуду." (Вот за транскрипцию не уверен.)


medic
отправлено 01.05.09 18:23 # 295


Кому: eternalko, #289

[краснеет]

Я в #42 мощно облажался. Камрад Harmton уже ткнул меня мордой в то, что там карта плотности заселения.


Аблакат
отправлено 01.05.09 18:24 # 296


Кому: Zx7R, #292

> Кроме пЫва - алкоголь не пью вообще.

— А вы пить не будете? Драться не будете?
— Я, голубчик, не пью, не курю, не колюсь и не нюхаю. И компьютером не увлекаюсь. А уж драться я совсем не пристрастен.
— Исключительный вы человек.
((С)Даун Хаус)


kiokumizu
отправлено 01.05.09 18:24 # 297


Кому: Zx7R, #292

> > Кроме пЫва - алкоголь не пью вообще.

Пиво без водки - деньги на ветер!!! (с) Не мое


Zx7R
отправлено 01.05.09 18:25 # 298


Кому: kiokumizu, #294

> Мог бы и не уточнять, это ж классика.

Ну я ж не знаю с какого ты в стране возраста. ;)
А перепутать мог, давно смотрел (очень).


Кому: Imort, #293

Как факт, как ихе ещё назвать? Мусульмане.


kiokumizu
отправлено 01.05.09 18:31 # 299


Кому: Imort, #293

Насколько я помню muslim с арабского переводится как "покорный богу". Так называли себя последователи пророка Мухаммеда. Так что это всего лишь определение.


FliNT
отправлено 01.05.09 18:36 # 300


Кому: Zx7R, #298

> Как факт, как ихе ещё назвать?

Camel Fuckers!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк