Свадьба по-турецки: 45 трупов

05.05.09 14:23 | Goblin | 382 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
В результате стрельбы, устроенной неизвестными на свадебной церемонии в деревне Бильге неподалеку от турецкого города Мардина на юго-востоке страны, погибли 45 человек, еще шестеро получили ранения различной степени тяжести. Такие данные привел министр внутренних дел страны Бесир Аталай. Нападение произошло из-за кровной вражды между представителями разных группировок региона — ополчений, формируемых при участии официальных властей для борьбы с курдскими сепаратистами.

Мэр Мардина сообщил, что двум девушкам, присутствовавшим на свадьбе, удалось спастись, укрывшись телами погибших гостей мероприятия. Уцелевшие девушки рассказали, что в разгар торжества в дом ворвались двое вооруженных бандитов в масках, приказали присутствующим собраться в одной из комнат, а затем начали стрелять по людям.

В то же время другие очевидцы происшествия сообщают о четырех нападавших. Нападение произошло в тот момент, когда гости мероприятия молились в одной из комнат дома. Некоторые из присутствующих попытались оказать сопротивление преступникам, однако те, обстреляв гостей церемонии, скрылись в неизвестном направлении.
Свадьба по-турецки: 45 трупов

И ведь, что характерно, все поголовно вооружены.

Наверно, забыли выставить специальное свадебное боевое охранение, поставить пулемёты на флангах, заминировать подходы, усилить посты, выставить секреты, снайперов на крыши и проинструктировать личный состав из числа брачующихся.

Поскольку речь идёт о кровной мести (это прекрасный и древний обычай, который сдерживает в культурных обществах агрессию), то теперь можно ожидать ответных действий в адрес "обидчиков" — того же размаха и уровня жестокости, с убийством женщин и детей.

Плюс пока что никто ничего не говорит о том, какая семья что крышевала: причина расстрела — совершенно очевидно, экономическая, но пока что парят мозги рассказами про "не того жениха" и пр.

В обчем, в Турцию — ни ногой.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 382, Goblin: 7

Старый Пес
отправлено 05.05.09 18:27 # 201


Кому: Soll79, #185
> Отвлекают внимание от истинных виновников (Сталин, скинхеды, евреи).

Это были еврейские скинхеды-сталинисты переигравшие в жестокие компьютерные игры!!!!


iP..McRae
отправлено 05.05.09 18:28 # 202


Кому: sv, #196

> Уже какой случай стрельбы по гражданам за последнее время.

ты в турции живёшь чтоли?


Andrew Sandman
отправлено 05.05.09 18:31 # 203


Кому: iP..McRae, #202

> ты в турции живёшь чтоли?

Думаю просто новостей много четает. В планетарном, так сказать, масштабе.


cheburaha
отправлено 05.05.09 18:31 # 204


"Ах, эта свадьба пела и плясала..."

Севастополь, Апрель 27 (Новый Регион) – В Севастополе 10 человек получили ранения в результате перестрелки около смотровой площадки над бухтой Ласпи. Поводом для инцидента послужила ссора на свадьбе, сообщает Центр общественных связей городского управления МВД Украины.

По данным милиции, инцидент произошел в ночь с субботы на воскресенье.

На свадьбе присутствовало около 200 человек. В подарок молодым гости заказывали музыку. Среди гостей это было так популярно, что к ди-джею выстроилась очередь. Внезапно между гостями возникла ссора по поводу очередности заказываемой музыки, которая переросла в драку. Но на этом инцидент был не исчерпан, и конфликтующие стороны, как в лихие 90-е назначили «стрелку» в районе смотровой площадки Балаклавского района г. Севастополя, где у одной из сторон находится арендуемое кафе.

К смотровой площадке подъехали на микроавтобусе и двух легковых автомобилях 12 человек. Около кафе их уже ожидали двое братьев 1964 и 1969 г.р., уроженцев Азербайджана и их знакомые. Один из братьев бросил в толпу неустановленное взрывное устройство. В результате взрыва 10 человек получили осколочные травмы различной степени тяжести. Двое из них получили тяжкие телесные повреждения. Также взрывом были повреждены находящиеся рядом автомобили свадебного кортежа. Второй брат достал помповое ружье и открыл стрельбу по оппонентам. В момент первого выстрела один из обороняющихся успел отвести ствол в сторону, и заряд дроби попал в дверь микроавтобуса. По словам потерпевших, до того как ружье выбили из рук стрелка, он успел произвести 10-12 выстрелов.


Zx7R
отправлено 05.05.09 18:34 # 205


Кому: Весёлый гитарист, #198

> извините не удержалсо: http://www.youtube.com/watch?v=sWosNOFa1gg - гениальное рекламное видео на тему "Как пережить кризис"

Во первых гадость, а во вторы реклама. Фу!


Кому: Старый Пес, #200

> Это были еврейские скинхеды-сталинисты

Ти нэ лубиш грузын потомушта ми такие простыи луди? Или онтисемид???


Хромой Шайтан
отправлено 05.05.09 18:34 # 206


Кому: cheburaha, #204

Всё понятно, там репетировали перед заездом в Турцию!


iP..McRae
отправлено 05.05.09 18:35 # 207


Кому: cheburaha, #204

> до того как ружье выбили из рук стрелка, он успел произвести 10-12 выстрелов.

однако долго выбивали.

ну и это, в Севост ни ногой.


Digger
отправлено 05.05.09 18:37 # 208


Кому: cheburaha, #204

"Везде, буквально везде, интересно живут люди" © Главный


Niemand
отправлено 05.05.09 18:38 # 209


Неужели данный меж-клановый конфликт помешает Турции вступить в Евросоюз?!!


Глав Упырь
отправлено 05.05.09 18:38 # 210


Кому: Zx7R, #197

> ржу тут аки Equus caballus

[гневно вопрошает]
Сколько тебе заплатили за рекламу!!?


Треть Винтовки
отправлено 05.05.09 18:53 # 211


Ну, свадьба это всегда так: одна счастливая альфа и сотни обиженных омег.

А самые обиженные омеги еще и мстят.


Zx7R
отправлено 05.05.09 18:59 # 212


Кому: Глав Упырь, #210

> Кому: Zx7R, #197
>
> > ржу тут аки Equus caballus
>
> [гневно вопрошает]
> Сколько тебе заплатили за рекламу!!?

Мне з0хавале моск!!!! @_@


madjar
отправлено 05.05.09 19:08 # 213


Кому: Andrew Sandman, #201


> Потом глядишь, роман напишут, кино снимут.

Не нах не надо. Утомили уже про лубов !!!


Жертва аборта
отправлено 05.05.09 19:08 # 214


> В Турцию без АКМ — ни ногой.


prosto_phil.86
отправлено 05.05.09 19:08 # 215


Кому: cheburaha, #204

> Поводом для инцидента послужила ссора на свадьбе

надо было ч0рные глаза слушать на повторе, а то устроили, понимаишь, демократию, вот и результат!!!


Kamell
отправлено 05.05.09 19:14 # 216


Кому: 971481, #182

> Нынче геометрию изучают по фиг знает чему, Атанасян, по ходу, пил без просыпа, Погорелов, судя по его произведению, страдал с такого похмелья, которого мне в жизни не получить.

Хоть Вам и плевать, конечно, но я скажу, что мне не понравилось это Ваше изречение. Подходы к геометрии могут быть разные, и, разумеется, наука развивается. Если бы не развивалась, мы бы до сих пор определяли точку, как нечто, часть чего есть ничто, и удивлялись бы, зачем вообще нужно заводить речь про не определяемые понятия, аксиоматику и тд. и тп.

Учебник Киселева мне знаком плохо, поэтому скачала и сейчас читаю. Может быть, он на самом деле невероятно хорош, а может и нет.

Сейчас еще есть учебники Смирновых - очень, кстати, неплохие, т.к. ориентированы на всякие "красоты" геометрии вроде паркетов, многогранников и фракталов больше, чем Атанасян (он, собственно, вообще этого лишен).

В чем конкретно заключаются претензии к учебникам Атанасяна?

ЗЫ: он не пил без просыпа.


Xan
отправлено 05.05.09 19:16 # 217


Кому: Goblin, #87

> древний обычай, который сдерживат


BrainGrabber
отправлено 05.05.09 19:26 # 218


А главный герой в Дум-Дюкенюкем-Квейк-итагдалее играл? Что-то этот аспект никак не освещен.


971481
отправлено 05.05.09 19:27 # 219


Свадьба фигня. Даже поход в магазин может привнести в жизнь много-много радости. Обнаружил, что в доме ни капли спиртного не осталось, отправился на закупки, с супругой и мелким. В одиночестве я-бы ловко захватил здесь пива, там настойки и свалил радостно, но, блин, супруге с мелким надо пошататься, набрать тут йогурт, тут творожок. Я зверею от таких виражей между витринами секунд через 15-20. Вырвался, пока моя с мелким в кассу стоит, отомкнул ячейку, вытащил баул, поперся к выходу с кассы. На пути возникают три милые девушки и молвит одна из них сексуально-человеческим голосом: "Разрешите вас ощупать"
Я чуть ежика не родил со смеху. Вежливо спросил, мол, а нет ли у вас удостоверения сотрудника, которое позволяет личный досмотр. Главная в этой тройке досмотряльщиц показывает на свою пышную левую грудь, на которой висит бэджик - типа вот какое у меня удостоверение.
Как жаль, что я не один был, иначе устроил-бы себе развлечение на полчасика. Что за бред - тормозить человека, который только-что ключом отпер ячейку, взял сумку и прется к кассе, семью встречать.
Потому просто ловко показал - здесь курево и спички лежат, здесь конфетки и жвачка, в нагрудном кармане паспорт и ксива. А руками лезть ко мне в карманы окромя меня только жена может. Кстати, девочки приняли мое выступление достойно, может, потому, что длину чека заценили, может, просто мое обаяние заработало.
(Задумчиво) А может быть, нехай они меня щупали, хоть полночи :)


sv
отправлено 05.05.09 19:27 # 220


Кому: iP..McRae, #202

> ты в турции живёшь чтоли?

не, не в турции:)

На вскидку, магазин "Остров", в азербайджанской академии и вот свадьба.

При том, что телек - зомбоящик вообще не смотрю.

У камрада Зазанобина, есть исследование на счет бесструктурного управления.

Грубо говоря, образы, формируемые СМИ подсознательно влияют поступки граждан и как следствие

на общий ход событий. То есть если показывать насилие по зомбоящику с утра до вечера, то

количество насилия в обществе сильно возрастает.


iP..McRae
отправлено 05.05.09 19:30 # 221


Кому: sv, #220

> Грубо говоря, образы, формируемые СМИ подсознательно влияют поступки граждан и как следствие
>
> на общий ход событий. То есть если показывать насилие по зомбоящику с утра до вечера, то
>
> количество насилия в обществе сильно возрастает.

[на всякий случай надевает тёмные очки и шапочку из фольги]


Tac-Tic
отправлено 05.05.09 19:46 # 222


Кому: iP..McRae, #221

> [на всякий случай надевает тёмные очки и шапочку из фольги]

Камрад, берегись анальных зондов!!!


971481
отправлено 05.05.09 19:52 # 223


Кому: Tac-Tic, #222

> Камрад, берегись анальных зондов!!!

Те японцы из старой байки, которые на анальном зонде увидали прикус, сразу глаза как у героев аниме стали, по вертикали более выражены.


taroBAR
отправлено 05.05.09 20:04 # 224


Кому: Zx7R, #192

> Думаю, ради энтомологического интереса, чтобы если уж хаять фильм - то имея на то основания. "И фильм смотрел, и мнение имею!"

Я вот вторую никак не решусь посмотреть. То пива дома нет, то есть какой нибудь хороший фильм!


Саша из Москвы
отправлено 05.05.09 20:04 # 225


С такими "замечательными" обычаями (этнокультурными, уходящими корнями в древность, самобытными таксказать) нет ничего удивительного в том, что та история с армянами никакой не геноцид, а вещь вполне себе рядовая, даже говорить получается не о чем.


iP..McRae
отправлено 05.05.09 20:05 # 226


Кому: Tac-Tic, #222

> Кому: iP..McRae, #221
>
> > [на всякий случай надевает тёмные очки и шапочку из фольги]
>
> Камрад, берегись анальных зондов!!!

[подумав, прикрывается сковородкой, надевает бронежилет]


Атлетыч
отправлено 05.05.09 20:15 # 227


Кому: Весёлый гитарист, #198

Я за первый способ!!!


Matvey
отправлено 05.05.09 20:18 # 228


Кому: Goblin

> Это вирусная реклама жидкого мыла.

"Вирусная" это как?


Zx7R
отправлено 05.05.09 20:22 # 229


Кому: taroBAR, #225

> Я вот вторую никак не решусь посмотреть. То пива дома нет, то есть какой нибудь хороший фильм!

Пока добрался до места где тов. Снегирь стоит изогнувшись не по человечески и странно отпячиваю жопу - явно на что-то намекая дурачку Мак-Симу.


Praskovja
отправлено 05.05.09 20:22 # 230


По новостям только что сообщили: расстрел свадьбы организовал обиженный отвергнутый жених, семья невесты предпочла более состоятельного. Жениха и невесту похоронят в одной могиле.


Narayana
отправлено 05.05.09 20:23 # 231


>Свадьба по-турецки: 45 трупов

Это ещё повезло: 45 - непарное число, было бы парное - плохая примета.


Кому: iP..McRae, #226

>[подумав, прикрывается сковородкой, надевает бронежилет]

Не поможет, если ты сидишь в геопатогенной зоне!


Zx7R
отправлено 05.05.09 20:26 # 232


Кому: Narayana, #231

> Это ещё повезло: 45 - непарное число, было бы парное - плохая примета.

А 45 трупов это хорошая примета штоле???


Leon_Spb
отправлено 05.05.09 20:30 # 233


Подрыв Устоев:
>Бастующих французских тюремщиков разогнали слезоточивым газом
http://www.lenta.ru/news/2009/05/05/gas/


Атлетыч
отправлено 05.05.09 20:31 # 234


Кому: Zx7R, #232

Это жертва богам!!!
Правда ходят упорные слухи что переусердствовали, и жениха с невестой - того.


FliNT
отправлено 05.05.09 20:32 # 235


Кому: Zx7R, #232

> А 45 трупов это хорошая примета штоле???

Это к дождю


prosto_phil.86
отправлено 05.05.09 20:32 # 236


Кому: Praskovja, #230

> расстрел свадьбы организовал обиженный отвергнутый жених

Я так понимаю, теперь, согласно древнему обычаю, должны перебить всех его родственников?


Zx7R
отправлено 05.05.09 20:35 # 237


Кому: Атлетыч, #234

Зато гробовых дел мастерам - работы привалило, несмотря на кризисЪ!!

И эта, места рабочие освободились! Сразу 45! А если кто ешё и каким директором был или управляющим каким - то будут подвижки всй структуры :)


nick_nSk
отправлено 05.05.09 20:35 # 238


Кому: Zx7R, #183

> В процессе изготовления - применены нанотехнологии.
>
>

Причем дважды!


крол
отправлено 05.05.09 20:39 # 239


Извиняюсь за офтоп или за Веслю.
Очень хорошая книга!

http://nstarikov.ru/blog/705#more-705.


madjar
отправлено 05.05.09 20:40 # 240


Кому: Zx7R, #238

> то будут подвижки всй структуры :)

еще какие! Клан невесты сию деревню держал.


Stilet
отправлено 05.05.09 20:49 # 241


Турции прямая дорога в Евросоюз - и тебе политкорректность, и права человека под надёжной защитой, и дань уважения древним обычаям в лучшем виде.
В этот раз нападавшие, видимо, типичные курдские скинхэды.:)


Собакевич
отправлено 05.05.09 20:59 # 242


Кому: Zx7R, #238

> Зато гробовых дел мастерам - работы привалило, несмотря на кризисЪ!!

"Нимфа", туды ее в качель, разве товар дает? Разве ж она может покупателя удовлетворить?
(с)


FliNT
отправлено 05.05.09 21:22 # 243


оффтоп
http://www.livejournal.ru/themes/id/13733
Десоптикон из страшных снов Оптимус Прайма.


Старый Пес
отправлено 05.05.09 21:23 # 244


Кому: Zx7R, #205
> Кому: Старый Пес, #200
> > Это были еврейские скинхеды-сталинисты

> Ти нэ лубиш грузын потомушта ми такие простыи луди? Или онтисемид???

[Заправляя пейсы под кэпку-"аэродром"]
Это Вы сейчас со мной говорили? Я человек простой:[заправляя косоворотку в унты] академиев не кончал?
А вобще приезжайте к нам мы Вас национальной русской пиццей угостим :)


Aleks The Blade
отправлено 05.05.09 21:23 # 245


[офф-топ ON]

"Неадекватность грузинского лидера для многих стала очевидной"(с) Зомбоящик.

Как они догадались-то? [косится по сторонам подозревает страшное]

К чему это я? А, кажут этого господина по новостям. Говорит всякое, мол злая Россия обратно решила поработить маленькую но гордую Грузию, утроила войска на границе и согнала весь черноморский флот к морским рубежам.

Согласен с камрадом Атлетычем, что-то затевается.
[офф-топ Off]

По теме.
Я вот что думаю, если поймают убийц у них на компьютерах наверняка найдут Контер-Страйк или Фоллаут. Это совершенно точно.


Dizzy
надзор
отправлено 05.05.09 21:23 # 246


Кому: Matvey, #228

> "Вирусная" это как?

Ну типо, "мы тут не про мыло говорим! не-не! мыло так, в уголке лежит, этикеткой к камере!"
как-то так =)


Dragon64
отправлено 05.05.09 21:25 # 247


> Наверно, забыли выставить специальное свадебное боевое охранение, поставить пулемёты на флангах, заминировать подходы, усилить посты, выставить секреты, снайперов на крыши и проинструктировать личный состав из числа брачующихся.

Танки еще бы не хватало. Как человек, воевавший в Афгане, мог бы цинично сказать: Правильно все - чем их меньше, тем лучше. С возрастом многое позабылось. Свадьбу расстреливать - это могут только животные.


cherepah
отправлено 05.05.09 21:27 # 248


Во всем виноват потомок янычар - Остап Сулейман Берта Мария Бендер Бей.


Zx7R
отправлено 05.05.09 21:30 # 249


Кому: Старый Пес, #244

> Это Вы сейчас со мной говорили? Я человек простой:[заправляя косоворотку в унты]

Уж лучше вы к нам!!!(С)

Я тут один, зачем нас (Короля-Солнце) нащывать на вы?!


Кому: Aleks The Blade, #246

> убийц у них на компьютерах наверняка найдут Контер-Страйк или Фоллаут. Это совершенно точно.

А если и нет - солитер всегда есть!


Олух
отправлено 05.05.09 21:32 # 250


А джигиту только конкурента грохнуть было не по-джигитски? Или это такая доблесть, перемочить всех?
Людей жалко.


ArmorDriver
отправлено 05.05.09 21:36 # 251


Кому: Глав Упырь, #191

> ААААА! Мы его теряем!!! ©
> Как же ты это умудрился камрад??! Неужели всё так плохо??!

:)
Даа... Похоже, что смотреть вааще нечего.


sv
отправлено 05.05.09 21:42 # 252


Кому: Zx7R, #238

> Зато гробовых дел мастерам - работы привалило, несмотря на кризисЪ!!

Сюжет из "Телохранителя" Акиры Куросавы.

Там какраз, так и есть. Две деревенские банды враждуют, а местный гробовщик не успевает гробы делать.

Бизнес процветает!

Помню во "Времечке" подмосковный город Балашиха прославился самым большим коллличеством похоронных

контор на душу населения. Интересно, у похоронных контор сайты красивые?:)) Ну, типа дизайн,

реклама, банеры ?


Zx7R
отправлено 05.05.09 21:43 # 253


Кому: sv, #252

> Сюжет из "Телохранителя" Акиры Куросавы.
>
> Там какраз, так и есть. Две деревенские банды враждуют, а местный гробовщик не успевает гробы делать.

ТАК! Кино - отвал башки :)


Собакевич
отправлено 05.05.09 21:48 # 254


Кому: Zx7R, #249

> Я тут один, зачем нас (Короля-Солнце) нащывать на вы?!

> А если и нет - солитер всегда есть!

Не к месту вспомнилось:

Называть себя на "МЫ" могут три категории лиц:
1. Коронованные особы
2. Редактора газет
3. Больные солитером

(с) М.Твен


sv
отправлено 05.05.09 21:51 # 255


Кому: Zx7R, #253

> ТАК! Кино - отвал башки :)

Дядька Куросава хорошие фильмы снимал.

Многие на западе потом с них римейки делали.

К примеру с упомянутого "Телохранителя" с Тосиро Мифуне в гл. роли сняли

"Одиночку" с Брюсом Уиллисом.

Вообще, японцы умеют кино снять. Собственно, и машины у них неплохие тоже.


Очень толстый
отправлено 05.05.09 21:55 # 256


Кому: sv, #252

> Интересно, у похоронных контор сайты красивые?:)) Ну, типа дизайн,
>
> реклама, банеры ?


Угу. Особенно реклама крематория "Заходите к нам на огонек"


manor
отправлено 05.05.09 22:06 # 257


Кому: Очень толстый, #256

Наш крематорий согреет вас в непогоду!


Хромой Шайтан
отправлено 05.05.09 22:07 # 258


Кому: Praskovja, #230

> По новостям только что сообщили: расстрел свадьбы организовал обиженный отвергнутый жених, семья невесты предпочла более состоятельного. Жениха и невесту похоронят в одной могиле.

Не гонись за большой деньгой, не заметишь как смерть настигнет тебя!

Думается, для экономии могилку сделают братской.


Старый Пес
отправлено 05.05.09 22:09 # 259


Кому: Zx7R, #249
> Я тут один, зачем нас (Короля-Солнце) нащывать на вы?!

Издержки тоталитарного воспитания + "на брудершафт" не пили + по возрасту я младше.
Если задело прошу извинить.

Ура-а-а-а-а!!!! Я УСТРОИЛСЯ на новую работу!!!! [лихо отплясывает по всякому]


ArmorDriver
отправлено 05.05.09 22:21 # 260


Кому: Старый Пес, #259

> Ура-а-а-а-а!!!! Я УСТРОИЛСЯ на новую работу!!!!

Поздравляю.


FliNT
отправлено 05.05.09 22:23 # 261


Кому: manor, #257

> Наш крематорий согреет вас в непогоду!

При заказе 2 гробов единовременно, третий вы получаете абсолютно бесплатно!


Aleks The Blade
отправлено 05.05.09 22:26 # 262


Кому: sv, #252

> контор на душу населения. Интересно, у похоронных контор сайты красивые?:)) Ну, типа дизайн,
>
> реклама, банеры ?

Не поверишь камрад, иногда даже добавлены на сайты целые справочники с ритуальной символикой с картинками.
Иной раз так хоть печатай.
Картинки тоже бывают на заглядение. Вообщем иной раз не сайт а произведение искусства. Это, понятно, если сайт серьезной конторы занимающийся произведением товара для состоятельных граждан.


mvv76
отправлено 05.05.09 22:34 # 263


Кому: Старый Пес, #259

> Ура-а-а-а-а!!!! Я УСТРОИЛСЯ на новую работу!!!! [лихо отплясывает по всякому]

Нечего отплясывать!!! Проставляйся!!!


frudss
надзор
отправлено 05.05.09 22:35 # 264


Кому: Doo Die, #149

> > Известный Учёный с большой буквы акадэмик Фамэнка давно доказал, что слово "курды" (первый народ, возникший после потопа) происходит от названия "орда" (собственное название Российского государства-армии) и, следовательно, курды были (а может и сейчас есть) русскими!!!

Да ты чего.

Это же тупиковая ветвь этногенеза русского суперэтноса.


Собакевич
отправлено 05.05.09 22:36 # 265


Кому: sv, #252

> Интересно, у похоронных контор сайты красивые?:)) Ну, типа дизайн,
>
> реклама, банеры ?

По левую руку за волнистыми зеленоватыми стеклами серебрились гробы похоронного бюро "Нимфа". Справа за маленькими с обвалившейся замазкой окнами угрюмо возлежали дубовые пыльные и скучные гробы гробовых мастера Безенчука...
а за нею на большом пустыре стоял палевый теленок и нежно лизал поржавевшую, прислоненную к одиноко торчавшим воротам вывеску: "Погребальная контора "Милости просим""
(с)


Zx7R
отправлено 05.05.09 22:40 # 266


Кому: Старый Пес, #259

> Ура-а-а-а-а!!!! Я УСТРОИЛСЯ на новую работу!!!! [лихо отплясывает по всякому]

Поздравляю. А у меня завтра второе собеседование в одном месте.


_Wolf
отправлено 05.05.09 22:47 # 267


Кому: Треть Винтовки, #211

> Ну, свадьба это всегда так: одна счастливая альфа и сотни обиженных омег.

Надо было позвать Протопопова со штангенциркулем - чтобы замерять длину хера у присутствующих.


Бульбород
отправлено 05.05.09 22:51 # 268


Кому: Старый Пес, #259

> Ура-а-а-а-а!!!! Я УСТРОИЛСЯ на новую работу!!!! [лихо отплясывает по всякому]

Мои поздравления, камрад!


Собакевич
отправлено 05.05.09 22:59 # 269


Кому: Zx7R, #266

> А у меня завтра второе собеседование в одном месте.

Успехов, камрад!

Кому: Старый Пес, #259

А тебе поздравления!


Собакевич
отправлено 05.05.09 23:09 # 270


Кому: Собакевич, #254

> 3. Больные солитером
>
> (с) М.Твен

Если кто шутки не понял - во времена М.Твена в России солитером глиста называли ;(


frudss
надзор
отправлено 05.05.09 23:16 # 271


Кому: Собакевич, #270

> Если кто шутки не понял - во времена М.Твена в России солитером глиста называли ;(

Он, зараза, и сейчас так называется.

А про шутку сам вспомнил, но ты меня апиридил.

Только Твен, вроде про президентов говорил. Поправь, если не прав.


Korsar
отправлено 05.05.09 23:16 # 272


Кому: Старый Пес, #259

> Ура-а-а-а-а!!!! Я УСТРОИЛСЯ на новую работу!!!! [лихо отплясывает по всякому]

Поздравляю!

Кому: Zx7R, #266

> Поздравляю. А у меня завтра второе собеседование в одном месте.

Удачи тебе камрад!


SAPRSS
молодой
отправлено 05.05.09 23:21 # 273


До чего Сталин турцию довёл!!!


Хромой Шайтан
отправлено 05.05.09 23:21 # 274


Кому: Собакевич, #270

> Если кто шутки не понял - во времена М.Твена в России солитером глиста называли ;(

Не беспокойся юмор оценён по достойнству.[заливается истерическим хохотом]


Старый Пес
отправлено 05.05.09 23:26 # 275


Кому: mvv76, #263
> Нечего отплясывать!!! Проставляйся!!!

Дык несчего :( Сам у отца штуку занимал чтобы эту неделю протянуть. Вот будет первая з/п... [мечтает]

Кому: ArmorDriver, #260
Кому: Бульбород, #268
Кому: Собакевич, #269
Кому: Korsar, #272

Спасибо за поздравления.

Кому: Zx7R, #266
> А у меня завтра второе собеседование [в одном месте].

Звучит интригующе. Удачи тебе. [Шепчет на ухо] Скажи, если не возьмут к ним пришлют велосипедистов(tm)


Aleks The Blade
отправлено 05.05.09 23:26 # 276


Кому: Старый Пес, #259

> Ура-а-а-а-а!!!! Я УСТРОИЛСЯ на новую работу!!!! [лихо отплясывает по всякому]

Категорически поддерживаю всех поздравляющих. Достижений в труде, камрад!


Кому: Zx7R, #266

> Поздравляю. А у меня завтра второе собеседование в одном месте.

Успеха, камрад!


Кому: Собакевич, #270

> Если кто шутки не понял - во времена М.Твена в России солитером глиста называли ;(

C виду простая игра заиграла новыми красками!


FliNT
отправлено 05.05.09 23:26 # 277


Кому: Собакевич, #270

> Если кто шутки не понял - во времена М.Твена в России солитером глиста называли

[прекращая заливистый смех]
блин, пока не разъяснил было смешно=(


FliNT
отправлено 05.05.09 23:33 # 278


Кому: Aleks The Blade, #275

> C виду простая игра заиграла новыми красками!

Кстати надмозги и здесь поработали, рылся в system32, зделал очередное открытие, solitare это оказывается косынка, а игра обозваная надмозгами солитером называется free call тобишь свободная ячейка, оттак!


Zx7R
отправлено 05.05.09 23:37 # 279


Кому: Старый Пес, #276

> А у меня завтра второе собеседование [в одном месте].

В одном в смысле что уже был там, позвали во второй раз.

Кому: Собакевич, #269
Кому: Korsar, #272
Кому: Aleks The Blade, #275

Спасибо :)


mvv76
отправлено 05.05.09 23:37 # 280


Кому: Старый Пес, #276

шучу, конечно! Поздравляю, успехов и всякого самого хорошего!


mvv76
отправлено 05.05.09 23:39 # 281


Кому: FliNT, #278

> а игра обозваная надмозгами солитером называется free call

freec[e]ll вообче-то. ;) Не уподобляйся надмозгам!!!


kiokumizu
отправлено 05.05.09 23:46 # 282


Кому: Топтыжка, #42

> > У меня с этим сложно - я Технарь-художник

Блин, звучит как слесарь-гинеколог!!!


Собакевич
отправлено 05.05.09 23:51 # 283


Кому: frudss, #271

> Только Твен, вроде про президентов говорил. Поправь, если не прав.

Честно говоря, в оригинале цитату не видел. Может, Твен говорил не про коронованных особ / президентов, а про правителей вообще?


Скуперфильд
отправлено 05.05.09 23:53 # 284


Небольшой оффтоп.

Стивен Сигал осваивает великий и могучий: http://www.youtube.com/watch?v=T9er9r0B7hg
По-моему, матерится как узбек:-))


kiokumizu
отправлено 05.05.09 23:59 # 285


Кому: Zx7R, #192

> Думаю, ради энтомологического интереса, чтобы если уж хаять фильм - то имея на то основания.

А ты, естествоиспытатель!!!


kiokumizu
отправлено 06.05.09 00:08 # 286


Кому: Zx7R, #279

> В одном в смысле что уже был там, позвали во второй раз.
>

Если позвали во второй то примерно 8 из 10 что возьмут. ИТшник?


frudss
надзор
отправлено 06.05.09 00:12 # 287


Кому: Собакевич, #283

> Честно говоря, в оригинале цитату не видел. Может, Твен говорил не про коронованных особ / президентов, а про правителей вообще?

Я, если четно, тоже не видел. Но вспомнил как она звучит "типа правильно", во всяком случае я слышал ее именно в таком исполнении из разных источников:

"Называть себя в печатных изданиях "мы" имеют право только президенты, редакторы и больные солитером."

Кому: kiokumizu, #282

> Блин, звучит как слесарь-гинеколог!!!

Перевод в стиле NadMozg-style:

sex-mechanic (слесарь-гинеколог)


Собакевич
отправлено 06.05.09 00:21 # 288


Кому: frudss, #287

> "Называть себя в печатных изданиях "мы" имеют право только президенты, редакторы и больные солитером."

Я на своем варианте не настаиваю. Было бы интересно, как в оригинале.


frudss
надзор
отправлено 06.05.09 00:47 # 289


Кому: Собакевич, #288

> Я на своем варианте не настаиваю. Было бы интересно, как в оригинале.

Полагаю, что это афоризм.

То есть Твен говорил нечто похожее, а некий мудак, который находился рядом запомнил и впоследствии записал в лаконичной форме.

Что говорил(говорил) Твен на самом деле, вероятно никто не узнает. Ящетаю.


oblomaster
отправлено 06.05.09 04:20 # 290


В больнице в одной палате лежали два тяжело больных человека. Один лежал у окна, а кровать другого располагалась у двери.

Что там видно в окне? как-то спросил тот, что лежал у двери.

О! оживился первый. Я вижу небо, облака, напоминающие зверюшек, озеро и лес вдалеке.

Каждый день лежащий у окна рассказывал своему соседу о том, что происходит за окном. Он видел лодку, рыбаков с огромным уловом, детей, играющих на берегу, юных пар, держащихся за руки и не сводящих друг с друга сияющих глаз.

В то время как он наблюдал все эти удивительные события за окном, его соседа мучила глухая злоба. "Это несправедливо, думал он. За какие такие заслуги его уложили у окна, а не меня, и я могу лицезреть только дверь с облупившейся краской, в то время как он любуется видом из окна?"

Однажды, лежащий у окна сильно закашлялся и стал задыхаться. Он пытался дотянуться до кнопки вызова медсестры, но у него не было сил, потому что он содрогался от кашля. Сосед наблюдал за происходящим. Ему ничего не стоило нажать на свою кнопку, но он этого не сделал.

Через некоторое время первый затих и вытянулся на своей постели.

Когда его унесли, сосед попросил медсестру, чтобы его переложили к окну. Медсестра выполнила просьбу больного, перестелила его постель, помогла ему перелечь на противоположную кровать и, убедившись, что больному удобно, направилась к двери. Вдруг её остановил удивлённый возглас больного:

Как же так! Это окно выходит на глухую серую стену! Но тот, кто умер, рассказывал мне, что видел лес, озеро, облака, людей… Как же он мог всё это видеть из этого окна?

Медсестра печально улыбнулась:

Он вообще не мог ничего видеть.. ваш покойный сосед был слепым....


Jameson
отправлено 06.05.09 05:10 # 291


тот что у двери -мерзкий подонок.


Stu67
отправлено 06.05.09 05:14 # 292


Кому: oblomaster, #290

От накручено-то!

Это откуда?


971481
отправлено 06.05.09 06:06 # 293


Кому: cheburaha, #204

> По словам потерпевших, до того как ружье выбили из рук стрелка, он успел произвести 10-12 выстрелов.

У него РПК был, не иначе. "Врет, как очевидец". 10-12 выстрелов, это пару раз переснаряжать надо. В суматохе пьяной драки - почти подвиг.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.05.09 07:22 # 294


Ничего удивительного. Турки вообще народ диковатый. Чего стоят регулярные побоища на футболе, особенно на матчах в Стамбуле между "Сараем" и "Фенером". Там отрезанные уши и изнасилованные фанаты - норма.


W!nd
отправлено 06.05.09 07:49 # 295


Кому: Хмурый_Сибиряк, #294

> Ничего удивительного. Турки вообще народ диковатый. Чего стоят регулярные побоища на футболе, особенно на матчах в Стамбуле между "Сараем" и "Фенером". Там отрезанные уши и изнасилованные фанаты - норма.

В Турцию, а тем более на футбол в Турцию, ни ногой!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 06.05.09 08:10 # 296


Вот это свадебка!
По-европейски, с размахом.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.05.09 08:37 # 297


Кому: W!nd, #295

> В Турцию, а тем более на футбол в Турцию, ни ногой!!!

И не говори, народ в Европе уже боится на выезд туда ездить. Либо уши отрежут, либо вые..т, либо, как тех двух фанов Лидса, накинутся в 30-ром и забьют до смерти. И это страна НАТО!


Serж
отправлено 06.05.09 08:37 # 298


Кому: Stu67, #292

> Кому: oblomaster, #290
>
> От накручено-то!
>
> Это откуда?

Таки старо как мир!


invectiff
отправлено 06.05.09 09:28 # 299


Ну кто же подступы к свадьбе не минирует противопехотками и не огораживает спиралями бруно.
Одно слово - турки!


Zot
отправлено 06.05.09 09:57 # 300


Особенно понравилось,что
>ополчений, формируемых при участии официальных властей
Как говориться: "за что боролись....!"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 382



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк