Прокурор и вор

07.05.09 17:28 | Goblin | 610 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Томской области было раскрыто убийство бывшего прокурора Александровского района Якова Юнанова. Как рассказали в следственном управлении следственного комитета при прокуратуре РФ по Томской области, 2 сентября 22-летний уголовник из села Александровское отмечал со своим знакомым окончание очередного срока. Спиртного им не хватило, и приятели решили обойти соседей в поисках денег. Одолжить на бутылку им согласился бывший райпрокурор Яков Юнанов, который после 20 лет службы в органах ушел на пенсию. Не отказался экс-прокурор и от предложения молодых людей «быть третьим», пригласив к себе. Когда во время застолья уголовник стал рассказывать о своих трех судимостях, прокурор заявил собутыльнику, что таких «давил и давить будет». От этих слов рецидивист пришел в ярость, схватил нож и нанес бывшему прокурору не менее 20 ударов. Г-н Юнанов умер на месте. Тело убийца с приятелем ночью вынесли за село, они бросили на труп прокурорскую фуражку и фотографию Юнанова в мундире. О случившемся молодой человек рассказал своей матери, которая вызвала милицию. В тот же день задержанный написал заявление о явке с повинной, Александровский райсуд выдал санкцию на его арест.
Прокурор и вор

Как-то раз один милицейский товарищ шёл поутру домой с ночного дежурства. В своём подъезде увидел двух мужичков, сидевших на подоконничке и употреблявших алкоголь. Мужички поправлялись после вчерашнего и дружелюбно предложили выпить с ними — в тоталитарном "совке" так было принято. Товарищ не отказался, выпил, завязалась беседа. Поговорили о том, о сём, как это положено у русских — заговорили о работе, что и как. Товарищ сказал, что служит в милиции, что идёт с ночного дежурства. После чего дружелюбные мужички схватили его за два конца шарфа и тут же удавили.

Собутыльников надо выбирать аккуратнее.
А за речью — следить.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 610, Goblin: 8

Треть Винтовки
отправлено 07.05.09 20:51 # 201


Кому: зелёный, #200

> ты про презервативы - слышал ли ???

В Китае издревле ебут уток, даже в "Сёгуне" есть.

И ничего.


Zx7R
отправлено 07.05.09 20:52 # 202


Кому: Атлетыч, #182

> Да уж, учитывая с какого количества пива ты там дорогу домой найти не мог в снегу.

Это меня клятый лыжный спорт извёл за день!!!

[Xовается в окоп]


Треть Винтовки
отправлено 07.05.09 20:52 # 203


Кому: Треть Винтовки, #201

> в "Сёгуне"

Тьфу, в "тай-пэне"


iP..McRae
отправлено 07.05.09 20:52 # 204


Кому: зелёный, #200

> ты про презервативы - слышал ли ???

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604344&page=1#193


toofast
отправлено 07.05.09 20:52 # 205


Кому: Треть Винтовки, #184

> Камрады, вы про презервативы - слышали?

Презервативы дают сто процентные гарантии защиты при случайных связях?

Кому: iP..McRae, #193

> настоящий альфа отвергает такую мелочь как презерватив!!!

Трус не играет в хоккей!!!


Forsa
отправлено 07.05.09 20:52 # 206


Кому: Треть Винтовки, #70

> Ты просто не понимаешь кайфа выпить с незнакомцами.

Это ты камрад смелый. Кайф охуительный выпить с пьяными интеллектуалами (долбоебами) в подворотне или в поезде, потом орать блатные песни и блевать в тамбуре. Таких в народе обычно называют тупым быдло, вонючей гопотой и полными дебилами, собственно не без основательно. Ты кстати после каждой бабы бегаешь к венерологу проверятся? Или потом с "любимой девушкой", мамой, родственниками, друзьями из одних тарелок кушать садишся? Хотя при нынешних нравах чему удивлятся, как то говорил с одной знакомой диалог типа.

- Мол как дела.
- Мы с парнем расстались, все было замечательно, - а он сука мне изменяет и об этом в лицо
- мол заявил, мы расстанемся наверное.
- Ну так ты сама говорила, что ему изменяешь, с
- двумя, чего ты ожидала.
- Ну он же не знал! Значит это не считается!!!

Все это на полном серьезе. Я был в ахуе, бабе 22 года.



Кому: BrainGrabber, #105

> > Все проще. Он алкогольнозависимый. Т.е. алкаш или пьяница- название выбирай сам.
>
> Что, увы, для мужской части нашей страны достаточно обычное дело. И прокуроры точно такие же люди.

Угу, таких дохера. Это наиболее простое и логичное объяснение. Просто обычно непьющим людям смотреть на это несколько не привычно. Видел и знал многих людей, которые как бы с виду нормальные, и социально обустроенные, работающими на не хилых должностях,и вроде мозг должен быть, а стоит выжрать каплю последствия самые разные, кто то тихо уходит в запой "в дрова" на две три - недели,и будет пить пока все не пропьет, в говне валятся итд.., если не остановят, кто то идет кулаками махать, похер куда, похер зачем, похер на кого, потом тихо охуевают от сотворенного, если выживают конечно или на "зону" не заезжают от неебических "подвигов".

Тут как говорится, "только массовые расстрелы..."



RaNd0m
отправлено 07.05.09 20:52 # 207


Кому: Треть Винтовки, #197

> Он писал про то, что пьяное состояние повышает низкий ранг и понижает высокий, уравнивает.
>

То есть трахать баб по пьяне полезно только ущербным мужикам?


El Chupenebre
отправлено 07.05.09 20:52 # 208


ДЮ, а почему латиносы себя белыми не считают? Какие-то недонегры получается.


prosto_phil.86
отправлено 07.05.09 20:52 # 209


Кому: RaNd0m, #159

> (с) Омар Хайям

А он, умный. Как минимум в переводе.

Чем плохо жить, лучше умри.


Sania03-06
отправлено 07.05.09 20:52 # 210


Кому: Треть Винтовки, #18

> Так это что, у прокурорского не было короткоствола?

И тут заиграли фанфары.Прокурор нервно шевелил пальцами возле весящего на поясе макарова. Зек нервно поглядывал на лежащий перед ним нож. Музыка выключается и ...


Атлетыч
отправлено 07.05.09 20:53 # 211


Кому: Треть Винтовки, #197

> Он писал про то, что пьяное состояние повышает низкий ранг и понижает высокий, уравнивает.

Вот опять нихрена ты не понял из того что он писал
Ранг дается от рождения, мамой папой и предками.
Искусственно его изменить практически невозможно.
Алкоголь только стирает отношения между индивидууами, которых цивилизация наперекор природе неправильно расставила по иерархической лестнице.

Могучие грузчики, напившись, хилого тощего гендиректора ни во что ставить не будут.
Хорошо если он не трахнутым в жопу и без набитой морды с таких посиделок уйдет (если вдруг ему ума хватило с грузчиками бухать)
А секретутка, нажравшись, сама на грузчиков кидаться начнет, насрав на то что ей это хилый директор квартиру и машину подарил.


Треть Винтовки
отправлено 07.05.09 20:58 # 212


Кому: Атлетыч, #211

> Вот опять нихрена ты не понял из того что он писал
> Ранг дается от рождения, мамой папой и предками.

От рождения дается ранговый потенциал, абсолютная величина.

> Искусственно его изменить практически невозможно.

Ранг-понятие относительное.

Проявляется в общении людей.

> Алкоголь только стирает отношения между индивидууами, которых цивилизация наперекор природе неправильно расставила по иерархической лестнице.

Да.


Собакевич
отправлено 07.05.09 21:00 # 213


Кому: Треть Винтовки, #201

> В Китае издревле ебут уток, даже в "Сёгуне" есть.

Кому: Треть Винтовки, #203

> Тьфу, в "тай-пэне"

Это, я так понимаю, исторический источник?


Любомудрый Евлампий
отправлено 07.05.09 21:02 # 214


Камрады, извинте, но я не по теме. Хочу поделиться приятными впечатлениями.
Возвращаясь сегодня домой после трудового дня, вижу напротив памятка маршалу Покрышкину (где раньше рынок был) танк БТ-7 (если ошибся, то БТ-5). Думаю, хорошее дело, мне понравилось. На башне надпись "За Родину".

Камрады из Новосибирска!
1. Смотрел книжку Шунков В.Н. Оружие Красной Армии. - Минск, Харвест, 1999. Не ошибся ли, действительно БТ-7? Или БТ5?
2. Имеет ли отношение этот танк к нашему земляку, бывшему военнослужащему В. Верёвочкину, котрый танки делает? (Кто его встретит, пожмите руку крепким мужским рукопожатием).
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602851
http://news.ngs.ru/more/37513.php
http://news.ngs.ru/print/37640.php


Sania03-06
отправлено 07.05.09 21:02 # 215


Кому: Мимо проходил, #101

> Перед тем как пить, ответь на четыре вопроса - где, с кем, когда и сколько. Если тебя не удовлетворяет ответ хоть на один вопрос - отменяй мероприятие.

Блин, это правило из "Приключений Шурика".
Шурик - мне кажеться я уже здесь был. У вас такое не бывает?
Лида - «Нет, у меня никогда так не бывает. Я всегда знаю, с кем я, где, и когда...»

Не мужское это дело таким правилам следовать.


Ramirezzz.Irk
отправлено 07.05.09 21:02 # 216


Кому: Рядовой запаса, #102

> Правильно. Я вот в 17 лет, на абитуре, трахнул двух студенток -- блондинок-близняшек.

Cиамских, это однозначно! кс

Кому: iP..McRae, #193

> настоящий альфа отвергает такую мелочь как презерватив!!!

А по пьяне отрицает пол и принадлежность организма к человеческому!!!


green_tengrian
отправлено 07.05.09 21:02 # 217


Кому: Sania03-06, #207

> Кому: Треть Винтовки, #18
>
> > Так это что, у прокурорского не было короткоствола?
>
> И тут заиграли фанфары.Прокурор нервно шевелил пальцами возле весящего на поясе макарова. Зек нервно поглядывал на лежащий перед ним нож. Музыка выключается и ...

А музыка, наверное, вроде той, что в финальной сцене в фильме "Хороший, плохой, злой"?)

Кому: Атлетыч, #211

Я не в теме, звиняй, камрад. Это какая-то новая теория [происхождения видов]?


green_tengrian
отправлено 07.05.09 21:02 # 218


Кому: prosto_phil.86, #154


> Wrong! Говорить надо "я закодирован" - вызывает сочувствие и понимание.

А если без кодировки бросил, то получается обман)
Хотя твой вариант, конечно же, звучит намного тактичнее.

Кому: Sania03-06, #186

> В течении 20 лет он любого в ковер мог скрутить. Чего это вдруг стал сопляка какого то боятся. Вот так и получилось.

Неверно распознал/оценил ситуацию и спрогнозировал её развитие(

Кому: DOOMer, #191

> > Дело в [людях], не было бы [людей] - не было бы криминальных новостей
>
> Извините

Напоминает мысль о том, что стреляет не оружие, стреляют люди)



Треть Винтовки
отправлено 07.05.09 21:07 # 219


Кому: Собакевич, #213

> Это, я так понимаю, исторический источник?

Исключительно точный.

Документов с печатями на каждую отъебанную утку, извини, в Китае не держали.


Orient
отправлено 07.05.09 21:07 # 220


Кому: iP..McRae, #193

> Кому: Треть Винтовки, #184
>
> > Камрады, вы про презервативы - слышали?
>
> настоящий альфа отвергает такую мелочь как презерватив!!!

Он у альфы просто не налазит!!!


izh306
отправлено 07.05.09 21:08 # 221


Кому: DOOMer, #180

> Кому: iP..McRae, #176
>
> > много тазов извёл?
>
> Смотрел в кино, нечеловеческими усилиями сдерживал себя, потому - ни одного


Кстати падение сборов второго уикенда у второй части ОО - 67 процентов. Короче реклама сделала свое дело, в первый уикенд народ всё таки сходил на этот фильм. Общие сборы на данный момент - 5,3 млн долларов. С учетом 22 млн первой части, общие сборы наверное будут где-то в пределах 29 млн.


Forsa
отправлено 07.05.09 21:13 # 222


Кому: Атлетыч, #177

> Новенький, учи матчасть!

Тупичок читаю регулярно. Эту эпопею помню. Собственно об этом и говорил. Ну в смысле,что в погоне за острыми ощущениями, не стоит терять голову, так как это несколько не разумно, и попытка поиметь сексуальный контакт с енотом, она во общем не далеко ушла(имхо) от попытки заняться не земной любовью, с девушкой сомнительного поведения, или выжрать водяры с потенциально опасными личностями.


Кому: Треть Винтовки, #184

> И получить бесплатную путевку в КВД.
>
> Камрады, вы про презервативы - слышали?
>

В пьяном, неадекватном, страстном угаре, возможно наркотическом опьянении, ты уверен, что все всегда достают презерватив и еще сумешь правильно им воспользоваться, без презерватива ощущения то не те, все удовольствие обломает, да я знаю по трезвости не у всех само - обладания хватает, а в таком угаре то? Лично я сильно в этом сомневаюсь. К тому же девушка, которая регулярно теряет голову и согласна на такой сексуальный контакт, ну о ней уже можно много сказать, да, презерватив он тоже от всех болезней, на 100% спасает?


Атлетыч
отправлено 07.05.09 21:13 # 223


Кому: green_tengrian, #218

Протопопов адаптировал к человеческому обществу науку этологию, которая основана на теории эволюции, биологии, генетике и зоологии.

Бога - нет.

Души-нет.

Мы - жЫвотные.

А следовательно, к нам применима наука о поведении животных (этология), с некоторыми оговорками и особенностями.

http://www.protopop.chat.ru/tl3.html


Sania03-06
отправлено 07.05.09 21:13 # 224


Кому: green_tengrian, #218

> А музыка, наверное, вроде той, что в финальной сцене в фильме "Хороший, плохой, злой"?)

Ну, ещё "на несколько долларов больше", в двух или трех местах Индеец свою балалайку на часах, врубает перед расправой


FliNT
отправлено 07.05.09 21:13 # 225


Кому: medic, #130

> Станет ли альфа читать Протопопова???

Интересно, а сам Пртопопов является альфой?


Собакевич
отправлено 07.05.09 21:17 # 226


Кому: Треть Винтовки, #219

> Исключительно точный.

Кто "Тай-пен" написал и когда? Открой секрет.


Sania03-06
отправлено 07.05.09 21:22 # 227


Кому: Атлетыч, #223

> Бога - нет.
> Души-нет.
> Мы - жЫвотные.

Теории эволюции и вера в бога - одно другому не мешает


prosto_phil.86
отправлено 07.05.09 21:22 # 228


Кому: izh306, #221

> С учётом 22 млн первой части, общие сборы наверное будут где-то в пределах 29 млн.

Я понял. Бондарчук коварно замахнулся на Святое. На Тарковского. Чем громче будет проваливаться его очередной фильм, тем проще ему будет позиционировать себя, как непризнаного, гонимого гения.


Хромой Шайтан
отправлено 07.05.09 21:22 # 229


Кому: toofast, #208

> Презервативы дают сто процентные гарантии защиты при случайных связях?

Стопроцентной гарантии не дают, но лучше это, чем совсем ни чего. Когда словишь чего, запрыгаешь, да поздно будет. Головой нужно думать, а не её уменьшительно-ласкательным названием.


RaNd0m
отправлено 07.05.09 21:22 # 230


Кому: toofast, #208

> Презервативы дают сто процентные гарантии защиты при случайных связях?

Смотря какая болячка. Например, шанс получить СПИД при однократном половом акте с зараженной/ым - 0,1%.
С презервативом при ежедневном сексе с ВИЧ-больной шанс заразиться - один на сто лет.
А вот гепатиты В и С, герпес, вирус папилломы - легко проникают сквозь микропоры резинки.

Вообще, презерватив достаточно хорошо защищает только от гонореи и СПИДа. В остальном - русская рулетка.


DOOMer
отправлено 07.05.09 21:29 # 231


Кому: prosto_phil.86, #230

> Чем громче будет проваливаться его очередной фильм, тем проще ему будет позиционировать себя, как непризнаного, гонимого гения.

Вот, кстати, во втором ОО есть шикарный кадр, где Федя застрелился нахер. Ждём, когда он по-настоящему исполнит


Атлетыч
отправлено 07.05.09 21:33 # 232


Кому: FliNT, #225

> Интересно, а сам Пртопопов является альфой?

Если да - то что?
Если нет - то что?


iP..McRae
отправлено 07.05.09 21:34 # 233


Кому: DOOMer, #231

> Вот, кстати, во втором ОО есть шикарный кадр, где Федя застрелился нахер.

блин, теперь ведь ведь придётся смотреть же, в первом танк смотрел, теперь вот на праздник жизни и торжество справедливости любоваться!!!


Треть Винтовки
отправлено 07.05.09 21:34 # 234


Кому: Собакевич, #226

> > Кто "Тай-пен" написал и когда? Открой секрет.

Секрета нет.

Его писал американский писатель, сильно много позже описываемых событий.

Для этого он ездил в Гонконг и изучал все на месте.


Stu67
отправлено 07.05.09 21:35 # 235


Кому: DOOMer, #231

> Вот, кстати, во втором ОО есть шикарный кадр, где Федя застрелился нахер. Ждём, когда он по-настоящему исполнит

Федя сейчас пытается показать себя здоровским организатором. Он в каждом интервью беспокоится о тех фильмах, которые были профинансированы государством, но нигде так и не были показаны из-за запредельно низкого качества. Их у нас сотни. Задает вопрос, мол, что это за разбазаривание средств и что так у нас кино не поднять. Но про то, какие убытки принес его ОО он почему-то молчит. :)

В другом интервью заявил, что эпоху больших картин в России открыла его 9 рота, а закрыл его ОО. Бондарчук - человек-эпоха, my ass.


Sir G
отправлено 07.05.09 21:36 # 236


Кому: Abraham, #49

> Даже если прокурор на пенсии?

без разницы - мент, в сознании наших граждан - это на всю жизнь!

никого не хочу оскорбить, потому что сам такой ))


Треть Винтовки
отправлено 07.05.09 21:36 # 237


Кому: Атлетыч, #223

> > А следовательно, к нам применима наука о поведении животных (этология), с некоторыми оговорками и особенностями.

К животной части, к инстинктивному поведению она применима.

К рассудочной части неприменима.

Человеческое поведение состоит из инстинктивной, животной части и рассудочной части.

Человек является животным, но он больше, чем животное.


Sir G
отправлено 07.05.09 21:36 # 238


Кому: Ramirezzz.Irk, #48

> Язык мой - враг мой ©
> [вспоминает автора цитаты]

Конфуций - если я не ошибаюсь.


Треть Винтовки
отправлено 07.05.09 21:37 # 239


Кому: FliNT, #225

> Интересно, а сам Пртопопов является альфой?

В сравнении с кем?

Понятие относительное.


UFB
отправлено 07.05.09 21:38 # 240


Кому: NusferatU, #94

> Я вот разок привел девушку ангелСКай красоты (фактически сама меня за яйца взяла). Вышел из комнаты зачемто и когда возвращался заметил что она мне клофелин в пиво кидает.

Кстати, у Шукшина такое описывается как минимум в двух рассказах - видно, и тогда уже это было актуально.


Атлетыч
отправлено 07.05.09 21:38 # 241


Кому: Sania03-06, #229

> Теории эволюции и вера в бога - одно другому не мешает

Я бы даже сказал - теории эволюции похрен, культурно выражаясь, на бога и на душу.
Там ни про бога ни про душу ни единого слова.


prosto_phil.86
отправлено 07.05.09 21:40 # 242


Кому: Хромой Шайтан, #227

> лучше это, чем совсем ничего

Извини, поправлю тебя, камрад.

Презерватив лучше, чем что-либо другое.

Лучше них ничего, пока, не придумали.


prosto_phil.86
отправлено 07.05.09 21:40 # 243


Кому: DOOMer, #231

> Вот, кстати, во втором ОО есть шикарный кадр, где Федя застрелился нахер.

[хватается за голову и кричит как выродок]

Какой спойлер!!!
ООоооо!!!!!!!!!!!11


Sania03-06
отправлено 07.05.09 21:40 # 244


Кому: RaNd0m, #228

> А вот гепатиты В и С, герпес, вирус папилломы - легко проникают сквозь микропоры резинки.

[Бегает по потолку]
[Заучивает слова] - Таксист вези меня домой, не каких к девочкам, и никаких повторений банкета.

>В остальном - русская рулетка.

У русской рулетке один плюс, если проиграешь не когда об этом не узнаешь


green_tengrian
отправлено 07.05.09 21:43 # 245


Я не читал правила.

Оверквотинг порицается.



Donny
отправлено 07.05.09 21:43 # 246


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



Donny
отправлено 07.05.09 21:43 # 247


Кому: prosto_phil.86, #244

> Вот, кстати, во втором ОО есть шикарный кадр, где Федя застрелился нахер.

Лучше бы в жизни застрелился


Griffon
отправлено 07.05.09 21:44 # 248


Кому: Треть Винтовки, #203

> в "Сёгуне"
>
> Тьфу, в "тай-пэне"

"Тай-пэна" не читал, а в "сёгуне" точно есть. Правда там говорили о корейцах, когда хотели Анжин-сану полового партнера предложить.

Кому: RaNd0m, #228

> Например, шанс получить СПИД при однократном половом акте с зараженной/ым - 0,1%.

Маленькая вероятность, еще не является нулевой. Когда на голову прохожему падает кирпич, его родственникам будет малым утешением малая вероятность происшедшего.


Stu67
отправлено 07.05.09 21:44 # 249


Кому: prosto_phil.86, #244

> [хватается за голову и кричит как выродок]

[впадает в патриотический угар]

Выродок! Убейте выродкааа!!!


Собакевич
отправлено 07.05.09 21:46 # 250


Кому: Треть Винтовки, #234

> Для этого он ездил в Гонконг и изучал все на месте.

Еблю уток?

Клавелл - не исторический источник и не научная работа, а художественная литература. Если ты разницы не понимаешь - ничем помочь не могу.

До свидания, мне завтра рано вставать


Атлетыч
отправлено 07.05.09 21:46 # 251


Кому: RaNd0m, #228

> А вот гепатиты В и С, герпес, вирус папилломы - легко проникают сквозь микропоры резинки.

Легко - это сильно сказано

Диффузия через презерватив будет длиться несколько часов
То есть, если ты гепатитную шлюху трахнул и заснул не сняв гандон - да, к утру, наверно, заразишься.


Griffon
отправлено 07.05.09 21:48 # 252


Кому: Собакевич, #250

> Клавелл - не исторический источник и не научная работа, а художественная литература.

Зато он является иллюстрацией того, что одни народы думают о других.


Zx7R
отправлено 07.05.09 21:49 # 253


Кому: Stu67, #249

> [хватается за голову и кричит как выродок]
>
> [впадает в патриотический угар]
>
> Выродок! Убейте выродкааа!!!

[Нажимает на здоровую кнопку и засылает ракеты по известным адресам для уничтожения грибов-башен.]

офф - http://www.youtube.com/watch?v=dCtWrN39leo&feature=related
Штирлиц тоже был из этих??? :)))


Хромой Шайтан
отправлено 07.05.09 21:53 # 254


Кому: prosto_phil.86, #242

> Лучше них ничего, пока, не придумали.

Есть одно средство рукоблудием называется. 60


Рядовой запаса
отправлено 07.05.09 21:54 # 255


[краснеет] Дмитрий, а [по утру] специально написано раздельно?

Найдена ошибка:

> [Поговрили] о том, о сём,


Donny
отправлено 07.05.09 21:54 # 256


http://nsk.kp.ru/daily/24287.1/482392/
СМС "зая, я убила мента" не помогло пьяной автомобилистке
В конце минувшей недели 22-летняя жительница Новосибирска, в крови которой содержание алкоголя троекратно превышало допустимую норму, стала виновницей ДТП, приведшего к гибели инспектора ДПС


Остап Бендер
отправлено 07.05.09 21:55 # 257


О, как это часто бывает, зашел - а тут про еблю уток. 600


Треть Винтовки
отправлено 07.05.09 21:55 # 258


Кому: Собакевич, #250

> Для этого он ездил в Гонконг и изучал все на месте.
>
> Еблю уток?

Да, но только в теории, практика - неподобающее занятие для писателя.


Stu67
отправлено 07.05.09 21:58 # 259


Кому: Треть Винтовки, #258

> Да, но только в теории, практика - неподобающее занятие для писателя.

От многих интеллигентов, в том числе и писателей, как раз такого и следует ожидать.


Griffon
отправлено 07.05.09 22:01 # 260


Кому: Треть Винтовки, #258

> Да, но только в теории, практика - неподобающее занятие для писателя.

Несколько лет назад была история про одного писателя карманных детективов, который в одной из книжек описал преступление с деталями, которых не было в СМИ. Преступная осведомленность, называется, емнип. Свинтили, оказалось, он и завалил клиента.


Zx7R
отправлено 07.05.09 22:02 # 261


Кому: Donny, #256

> В конце минувшей недели 22-летняя жительница Новосибирска

Сдаётся мне что эта новось побьёт рекорды Весли, а может и самого Веслю.
Лошадь - на лесоповал, или болота какие осушать.


X-change
отправлено 07.05.09 22:05 # 262


Ссылки на мудаков и мудацкие ресурсы постить не надо.

 

Модератор.



green_tengrian
отправлено 07.05.09 22:05 # 263


Кому: Атлетыч, #223

> http://www.protopop.chat.ru/tl3.html

Благодарю за ссылку, хотя вряд ли осилю целиком)
На первый взгляд, любопытные рассуждения, но критически осмыслить вряд ли смогу из-за недостатка времени и неприоритетности для меня области применения данной теории. В Тупичке похоже некоторое время назад было обсуждение некоторых идей Протопопова, которое прошло мимо моего внимания? Прошу извинить в этом случае)

Вспомнил и, в свою очередь, поделюсь ссылкой на полезный, с моей точки зрения, текст
http://brb.silverage.ru/zhslovo/psiho/raw/index.php?r=kp&id=14
Описывается так называемый язык операционализма (или язык-прим), который опирается на наблюдаемые факты.

Вынес для себя, например, что, если фразу "мы - жЫвотные" поменять на фразу "при определенных обстоятельствах мы ведем себя как жЫвотные", то предмет спора сразу же исчезает. Как говорил Мюллер, мы должны оперировать фактами - он встретился, она передала)

Иногда здорово выручает)


prosto_phil.86
отправлено 07.05.09 22:05 # 264


Кому: Хромой Шайтан, #254

> Лучше них ничего, пока, не придумали.

> Есть одно средство рукоблудием называется.60

Осторожно, можно ослепнуть!!!


Goblin
отправлено 07.05.09 22:08 # 265


Кому: Рядовой запаса, #255

Сенкс!


_Wolf
отправлено 07.05.09 22:09 # 266


Кому: Атлетыч, #194

> Теперь понятно почему тут Протопопова за клоуна держать стали.

И ещё мудацкую статью о вселенской роли длины хера за него тоже написали "тут".


FliNT
отправлено 07.05.09 22:12 # 267


Кому: Треть Винтовки, #239

> В сравнении с кем?
>
> Понятие относительное.

Эмм, а альфа определяется не по личностным характеристикам, а в сравнении с окружающими?


green_tengrian
отправлено 07.05.09 22:12 # 268


Кому: prosto_phil.86, #264

> Осторожно, можно ослепнуть!!!

Или шерсть на руках вырастет)


Атлетыч
отправлено 07.05.09 22:13 # 269


Кому: green_tengrian, #263

> при определенных обстоятельствах мы ведем себя как жЫвотные

Мы всегда ведем себя как животные вида "хомо сапиенс".
С отличительными данными виду особенностями.
Вот и все


Leon_Spb
отправлено 07.05.09 22:14 # 270


Камрады, не проходите мимо.
Отличный труд:
Н. Мендкович. Кто «изнасиловал Германию»?
http://actualhistory.ru/51
http://actualhistory.ru/52
http://actualhistory.ru/91


Хромой Шайтан
отправлено 07.05.09 22:16 # 271


Кому: prosto_phil.86, #264

> Осторожно, можно ослепнуть!!!



Кому: green_tengrian, #268

> Или шерсть на руках вырастет)


А ещё брови сратутся и из рта вонять будет. [аЦки хохочет]


Goblin
отправлено 07.05.09 22:17 # 272


Кому: El Chupenebre, #210

> ДЮ, а почему латиносы себя белыми не считают?

В них от индейцев много.


Атлетыч
отправлено 07.05.09 22:18 # 273


Кому: _Wolf, #266

> И ещё мудацкую статью о вселенской роли длины хера за него тоже написали "тут".

Действительно
Какой ебанутый мудак тут так извратил Протопопова, хотел бы я знать?

http://www.protopop.chat.ru/phallus.html

Найди там про вселенскую роль хера, попробуй.
Ничего подобного нет
все грамотно расписано и херу отведена своя роль в жизни и отношениях.


Треть Винтовки
отправлено 07.05.09 22:19 # 274


Кому: FliNT, #267

> Эмм, а альфа определяется не по личностным характеристикам, а в сравнении с окружающими?

........
Известно наличие такой иерархичности у всех живых существ, ведущих сколь-нибудь групповой образ жизни. Даже у амёб, и тех уже наблюдаются зачатки иерархичности. Места (ранги) в этой иерархии издавна принято обозначать буквами греческого алфавита: альфа - высокопоставленная особь, омега - соответственно, низкопоставленная.

Впрочем, это обозначение не вполне удачно - в больших группах иерархическая структура утрачивает линейность алфавитного списка, более напоминая пирамиду, в которой несколько особей могут иметь практически одинаковый ранг. Высокоранговых особей называют также "иерарх", "доминант", В.Р. Дольник иногда употребляет термин "пахан" - нередко он наиболее уместен.

Очевидно, что ранг чрезвычайно важен для каждой особи - ведь от него сильно зависит качество её жизни, а бывает, и само выживание. Поэтому члены группы в той или иной форме борются между собой за повышение этого ранга, или сохранение достигнутого.

Причём, чем выше ранг, тем больше времени и сил вынуждена тратить особь на его поддержание. Бывает даже, что альфа меньше вкушает от жизненных благ, чем бета - ему некогда, он занят борьбой. Однако он сохраняет возможность, по крайней мере теоретическую, отнять любой кусок у беты.


То, какой ранг будет занимать особь в группе, зависит от соотношения ранговых потенциалов данной особи, и других особей группы, т.е. одна и та же особь в разных группах будет иметь разный ранг. Ранг, таким образом - явление относительное, а ранговый потенциал - абсолютное.

А что такое ранговый потенциал? Понятно, что он тесно связан с физической силой, однако именно связан, а не определяется ей однозначно; практически он зависит от большого количества признаков и особенностей особи - как врождённых, так и приобретённых, которые мы рассмотрим ниже.

Поскольку иерархическое поведение проявляется самых разных видов, в том числе (и особенно!) у примитивных, практически неспособных к обучению, то можно уверенно полагать, что основа рангового потенциала даётся особи при рождении. Причём специфическое высоко-, или низкоранговое поведение начинает проявляться с первых дней жизни. Значит, поведение особи в иерархии регулируется врождёнными поведенческими механизмами, то есть инстинктами.
........


green_tengrian
отправлено 07.05.09 22:20 # 275


Кому: Атлетыч, #269

> Мы всегда ведем себя как животные вида "хомо сапиенс".

Уже формулировка на языке операционализма. Которую и не опровергнешь особо)
Разве что предварительно уточнив термин - животные вида "хомо сапиенс". Но это уже нюансы и вопрос индивидуальных предпочтений в определениях)


Треть Винтовки
отправлено 07.05.09 22:28 # 276


оффтоп:

http://kommersant.ru/news.aspx?DocsID=1166503

.....
Столичные власти разрешили Международному союзу советских офицеров провести шествие в центре Москвы. Шествие пройдет 9 мая.

«Нам не разрешали шествие, но путем убеждений и даже письма, которое было отправлено президенту, милостиво разрешили. Видимо, в аппарате Медведева знают, что 14 декабря довели дело до абсурда», — сказал господин Фомин. Напомним, 14 декабря 2008 г. бойцы ОМОНа в жесткой форме задержали офицеров и генералов, ветеранов армии, не дав им провести акцию протеста на Пушкинской площади. Всего было задержано около 50 человек, в том числе председатель Союза советских офицеров Алексей Фомин, адмирал Владимир Березин, капитан 1–го ранга, глава комитета по свободе совести Национальной ассамблеи Сергей Мозговой.
.....

Эвон оно как.

Сразу и не поймешь, где советские офицеры, а где либералы.


Stu67
отправлено 07.05.09 22:35 # 277


Кому: Zx7R, #261

> Сдаётся мне что эта новось побьёт рекорды Весли, а может и самого Веслю.

Это у нас в стране совсем не первый случай, кстати. Где-то с год назад гламурная блядь тоже сбила инспектора и покинула место проишествия.

Кому: Треть Винтовки, #276

> Сразу и не поймешь, где советские офицеры, а где либералы.

Разгом митинга офицеров показывала у себя в программе Максимовска. Мол, власть не только либералов не любит, но еще и советских офицеров. Случай был очень тревожный, относительно вопроса о том с народом власть или нет?


Olnis
отправлено 07.05.09 22:36 # 278


Кому: Oshib-kun, #143

> Камрад, у тебя восклицательные знаки в автоподстановке, или ты действительно на эмоциях всё пишешь? Без обид.

Да хуй его знает камрад, в привычку уже вошло!:)

Изначально ставил как сокращение от известного "!!!", а потом уже к любому предложению прилеплять начал!

Кому: Фантомас, #163

> Ты, камрад, вроде как в претензию поставил бухание с первым встречным, на что был дан ответ. Куда уж яснее?

До домывать чужие мысли не привык и неочень получается!

Более емко можно было написать, чтобы небыло недопонимания в беседе!


Zx7R
отправлено 07.05.09 22:47 # 279


Кому: Stu67, #277

> тоже сбила инспектора и покинула место проишествия.

Тенденция однако. У нас тоже реально участились (в 2007 году 11 случаев (всего убитых 430), в 2008 году 15 случаев (всего 450), но такого лет 10 назад не было по моему вообще) случаи того, что сбивают и скрываются. Хотя куда тут скрыться то можно? Найдут.


green_tengrian
отправлено 07.05.09 22:48 # 280


Кому: Хромой Шайтан, #271

> А ещё брови сратутся и из рта вонять будет. [аЦки хохочет]

[начинает оглядываться в поисках характерных бровей)]

Кому: Треть Винтовки, #274

Фундаментально однако)


Хромой Шайтан
отправлено 07.05.09 22:49 # 281


Кому: Треть Винтовки, #276

Эхо Москвы рупор проституток, Венедиктов, который заросший, их гнусный предводитель. Я до офицера не дослужился (не ставил себе такую задачу), но с пидарасами, которые возглавляли митинг не пошёл бы. Зарание было понятно, что это одна большая провакация и эти "офицеры" либо за деньги пошли, либо обманом загнали.

Кому: Stu67, #277

> Случай был очень тревожный, относительно вопроса о том с народом власть или нет?

Власть сама по себе, народ сам по себе, даже праздник есть такой день независемости (правительство не зависет от своего народа).


bqbr0
отправлено 07.05.09 22:49 # 282


Кому: Атлетыч, #211

> Ранг дается от рождения, мамой папой и предками.


Кому: Треть Винтовки, #212

> От рождения дается ранговый потенциал, абсолютная величина.

Парни, вы, часом, не родственники?


Dark_North
отправлено 07.05.09 22:50 # 283


А у нас в области так происходит:
http://sz.aif.ru/politic/article/3568


iP..McRae
отправлено 07.05.09 22:51 # 284


Кому: bqbr0, #281

> Парни, вы, часом, не родственники?

в одну библиотеку ходят!


Атлетыч
отправлено 07.05.09 22:53 # 285


Кому: bqbr0, #281

> Парни, вы, часом, не родственники?

[зажигая лампадку в форме фаллоса перед портретом Протопопова]

Мы - сектанты!!!


Stu67
отправлено 07.05.09 23:00 # 286


Кому: Атлетыч, #285

> [зажигая лампадку в форме фаллоса перед портретом Протопопова]

[падает с табуретки]


green_tengrian
отправлено 07.05.09 23:01 # 287


Кому: bqbr0, #281

> Парни, вы, часом, не родственники?

Даже не виртуалы)

Анекдот вспомнил. Оффтопом:
- Иванов!
- Я!
- Петров!
- Я!
- Сидоров!
- Я!
- Вы что, родственники?
- Никак нет. Однофамильцы!

Кому: Атлетыч, #285

> Мы - сектанты!!!

Наверняка многие видели, но так хочется поделиться хорошим настроением) По ссылке ролик программы "Схема смеха" про лошка и самую честную в мире секту:
http://www.youtube.com/watch?v=T0u-6B8Rm3Y


ElvenSkotina
отправлено 07.05.09 23:10 # 288


Кому: Собакевич, #226

> "Тай-пен"

Джеймс Клавелл. Там угарный момент с "русским письмом" есть :)


Olnis
отправлено 07.05.09 23:13 # 289


Кому: Атлетыч, #285

> [зажигая лампадку в форме фаллоса перед портретом Протопопова]

[неистово блюет]

Мерзость какая!!!


Zx7R
отправлено 07.05.09 23:14 # 290


Досмотрел таки ОО. Даже жив, и даже не сблеванул ни разу.

1. Федюн - гл0мурен + смешон в порывах ярости.
2. Юлия Снигир - мужыковата + жописта. Рада Гаал должна была быть бледной и худой ввиду послевоенного времени, а не откормленной полукоровой которая мычит то Мааааак то Гаааай. Фу!
3. Мак-Сим - тово на голову, МД со справкой.
4. Остальное трэш полный, включая ф0нерную мега броню и ч0рный атомный выхлоп танка.
5. Голованы похожи по книге на собак, а тут какие то либизяны, чиста Гарлем, Yo?!
6. Кагабель со счЮпальцами - тот ещё прикол, счЮпальца как я понимаю помогают передвигаться отталкиваясь от вакума.


Olnis
отправлено 07.05.09 23:17 # 291


Кому: Zx7R, #290

> Досмотрел таки ОО.

Первую или вторую?

> и даже не сблеванул ни разу.

Очень настораживает!!!

Мне первых 20 минут хватило!:)


iP..McRae
отправлено 07.05.09 23:21 # 292


Кому: Zx7R, #290

> Досмотрел таки ОО. Даже жив, и даже не сблеванул ни разу.

[смотрит с участием] ты это, аккуратней там, а то ещё и понравится, а так ведь и до резиновой женщины не далеко!!!


Иванов
отправлено 07.05.09 23:22 # 293


оффтопом -
Британские ученые с удивлением узнали о существовании в ГУЛАГе медицины.
И уже вытрясли на ее исследование 101 тысячу фунтов стерлингов.

http://rian.ru/science/20080814/150367903.html


Zx7R
отправлено 07.05.09 23:23 # 294


Кому: Olnis, #291

> Первую или вторую?

Первую.

> Очень настораживает!!!

Я абстрагировался, не принимая всерьёз, кроме того пытался проводить парллели с книгой. Кроме того, Кромешная тьма к примеру стоила 23 миллиона, а тут 36. А эффекты там - мама не горюй, а тут - дверные петли на танке. WTF?


Olnis
отправлено 07.05.09 23:23 # 295


Кому: Иванов, #293

> Британские ученые с удивлением узнали о существовании в ГУЛАГе медицины.
> И уже вытрясли на ее исследование 101 тысячу фунтов стерлингов.

Ебануться, просто пиздец!

Извините!


Атлетыч
отправлено 07.05.09 23:23 # 296


Кому: Olnis, #289

[презрительно глядя, почесывая свою ногу где-то в районе пятки]

Нет, тебя мы в нашу секту не берем.
Извини.


Stu67
отправлено 07.05.09 23:24 # 297


Кому: Zx7R, #290

> 1. Федюн - гл0мурен + смешон в порывах ярости.

И педиковат.

> 2. Юлия Снигир - ... Фу!

[поднимает знамя холивора]

Да как ты мог осквернить святыни! Юлия Снегирь - едиственное, что есть хорошего в этом фильме. Кроме игры Серебрякова, конечно.

> 3. Мак-Сим - тово на голову, МД со справкой.

Так точно. Особенно понравилась перебранка со Странников в конце. Странник рисует картину ужасного будущего после "освобождения", которое совершил Мак. А Мак ему - ну и хуй с ним, делаю что хочу. Занавес. Дети в восторге - вот бы так в комнате можно было бардак наводить.


Stu67
отправлено 07.05.09 23:25 # 298


Кому: Zx7R, #294

> Первую.

Блин! А я с тобой про вторую заговорил.


Zx7R
отправлено 07.05.09 23:27 # 299


Кому: Stu67, #297

> Да как ты мог осквернить святыни! Юлия Снегирь - едиственное, что есть хорошего в этом фильме. Кроме игры Серебрякова, конечно.

Да у неё же голос как у мужЫка! И брови как у Л.И. Брежнева! И формы как у шпалоукладчицы!

Кто такой Серебряков? (титры нечитаю никогда)

> Особенно понравилась перебранка со Странников в

Это ты про вторую наверное?


Olnis
отправлено 07.05.09 23:27 # 300


Кому: Атлетыч, #296

> [презрительно глядя, почесывая свою ногу где-то в районе пятки]
>
> Нет, тебя мы в нашу секту не берем.

[трижды поглаживая усы и бороду]

И не надо! Мне и так нормально!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 610



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк