Московская милиция за работой

25.06.09 12:56 | Goblin | 745 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Чудовищная резня произошла в одном из баров на Ленинградском шоссе в минувшее воскресенье ночью, сообщает Life.ru. В преступлении подозревается 22-летний лейтенант милиции Ильяс Г., которого всего несколько дней назад "разжаловали" в простые участковые.

По данным начатого расследования, кровавая драма разыгралась около часа ночи 21 июня. Компания трех юношей отдыхала в кафе "Роял бар", но в самый разгар вечера молодые люди поссорились с 22-летним посетителем. Слово за слово — завязалась драка, в ходе которой одинокий оппонент, оказавшийся милиционером, выхватил нож.

Страж порядка нанес своим жертвам три страшных удара, причем бил наверняка — в левую сторону груди, стараясь достать до сердца. Лишь по счастливой случайности они остались живы. 28-летнему Сасуну И. нож повредил левую сторону диафрагмы, едва не задев сердце. 23-летнему Аруму А. клинок тоже вонзился в нескольких сантиметрах от сердца, а 25-летний Марат Т. получил страшное ранение селезенки и кишечника.

Всех троих доставили в Боткинскую больницу, где за их жизнь сейчас борются врачи.
Милиционер устроил резню в баре

Журналист на этот раз проявил недюжинные знания в двух областях.

При разжаловании обычно понижают в звании (воинском или специальном). То есть был лейтенант, стал рядовой — разжаловали в рядовые. В данном же случае речь идёт о назначении (именно о назначении) на другую должность. Занимал должность следователя, трудился в следственном отделе/управлении. А потом был переведён (и это с ним согласовали) в другую службу, где был назначен на должность участкового. Должность участкового, как многим известно, значительно "слаще". Так что речь, скорее, про служебный рост. Не на зарплату же Ильяс Г. в таком заведении отдыхал.

Порадовал журналист и знанием анатомии. Озверевший участковый "бил в левую сторону груди, стараясь достать до сердца". Именно поэтому Сасуну И. он попал в живот, а Марату Т. пронзил селезёнку и кишки. Если участковый — правша, злодейского умысла в ударах (кроме самих ударов) мало.

Конечно, если бы у Ильяса Г. был короткоствол, для Сасуна М., Арума А., и Марата Т. всё сложилось бы иначе.
Евсюков-style.

Кстати, что-то давно ничего не слышно про самого майора Евсюкова.
А ведь он наверняка ни в чём не виноват.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 745, Goblin: 22

SAPRSS
молодой
отправлено 25.06.09 14:44 # 201


Кому: truth, #191

> Воистину нет у престуступности национальности, ну кроме русских скинхелов разумеется.

[ловко срывая покровы]
Он и был русским скинхедом!


спиртсмен
отправлено 25.06.09 14:44 # 202


Кому: Goblin, #187

> А как тупое быдло между собой выясняло отношения?
>
> Как обычно - на кулаках, ножах да топорах.

В России, которую мы потеряли, быдло мочило друг друга хитрО и интеллигентно:

отравленным вином, просроченной икрой, затвердевшими французскими булками...


Gerard
отправлено 25.06.09 14:45 # 203


Кому: Тор, #148

> Я в 6-м классе с собой в портфеле носил топор - на всякий пожарный.

Родион, ты?!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.06.09 14:46 # 204


Кому: Атлетыч, #195

> Если будет реальная схватка - то заголовок будет "Гомонекроканнибал-скинхед устроил кровавую баню в тамбуре электрички. Погибло 100 тысяч человек, количество жертв продолжает расти. Каннибал вышел за пределы МКАД, направляется в сторону Сергиева Посада"
>


Keren
отправлено 25.06.09 14:49 # 205


Кому: Balamutov, #94
> А почему только 3 удара нанес?
Видать джигит знатный, и поклонник Риддика, как раз после показа по "России" пошел практиковаться.


Ethereal
отправлено 25.06.09 14:49 # 206


Кому: Атлетыч, #124

> Топор - выбор профессионалов.

[голосом Виталия Вульфа]
Помилуйте, это же классика! Еще Федор Михайлович Достоевский про это писал!!!

Вот бензопила - другое дело. Бензопила решает(с)


Атлетыч
отправлено 25.06.09 14:50 # 207


Кому: iP..McRae, #196

> Если будет реальная схватка - то заголовок будет "Пьяный в дрова Гомонекроканнибал обижал подростков"

Да, пьянство это вредно, не пейте и не курите, камрады


Mr_God
отправлено 25.06.09 14:50 # 208


Приятно видеть эти чисто славянские имена Ильяс, Сасун, Арум, и Марат. Вот они какие - коренные москвичи!


Atri
отправлено 25.06.09 14:52 # 209


Кому: Хмурый_Сибиряк, #204

> Каннибал вышел за пределы МКАД, направляется в сторону Сергиева Посада"

[волнуется] Остановят ли? За города, на его пути, тревожно.


truth
отправлено 25.06.09 14:52 # 210


Кому: SAPRSS, #201

> Он и был русским скинхедом!

[внезапно прозрев]
Вот оно что, Михалыч!!!


iP..McRae
отправлено 25.06.09 14:54 # 211


Кому: Атлетыч, #207

> Кому: iP..McRae, #196
>
> > Если будет реальная схватка - то заголовок будет "Пьяный в дрова Гомонекроканнибал обижал подростков"
>
> Да, пьянство это вредно, не пейте и не курите, камрады

да мы вообще за мир во всём мире [рисует транспарант]


Miro
отправлено 25.06.09 14:54 # 212


Кому: Goblin, #160

> Это никому не интересно - давай про Сталина.

Дык, с него и пошло! Это же он стал первым жрать детишек!!!


Gerard
отправлено 25.06.09 14:55 # 213


Кому: Ethereal, #206

> Вот бензопила - другое дело. Бензопила решает(с)

Как всегда - победила "Дружба"!


Атлетыч
отправлено 25.06.09 14:55 # 214


Кому: Ethereal, #206

> Вот бензопила - другое дело. Бензопила решает(с)

Я решительно возражаю
Топор - тюк и все
А бензопилу заводить надо - у жертвы есть щанс убежать


Mr.Кузнецов
отправлено 25.06.09 14:55 # 215


Кому: Глав Упырь, #184

> Самый, что ни на есть, обычный, кнопочный, складной с фиксатором, убить не убьёшь (к чему стремиться и не надо), но порезать можно.

Понятно. Наверное, так и правильно. Тем более, что, наверное, вашего упырского брата специально тренируют на обращение со всяким.


VVender
отправлено 25.06.09 14:57 # 216


Сасун армянское имя, типа Победитель, не давно общался с человеком, он просил называть его Саркисом.
Арум частое армянское.
Марат довольно распространенное.

Ильяс мусульманское имя, значит Пророк, частое Азербайджанское имя.

Эхо Нагорного Карабаха.


Глав Упырь
отправлено 25.06.09 14:58 # 217


Кому: Mr.Кузнецов, #215

> Тем более, что, наверное, вашего упырского брата специально тренируют на обращение со всяким.

Больше тренируют, как такие предметы забирать, а вот до способов применения, каждый доходит сам!!


Хорек Паникер
отправлено 25.06.09 14:58 # 218


Кому: Miro, #212

> Дык, с него и пошло! Это же он стал первым жрать детишек!!!

Прямо таки и первым?? Вот если первым в культ в масштабах страны возвел, то таки да!


Треть Винтовки
отправлено 25.06.09 15:00 # 219


Кому: Атлетыч, #214

> А бензопилу заводить надо

Топор еще бросить можно.

А бензопила в полете бесполезна.


Crazy_Horse
отправлено 25.06.09 15:00 # 220


Кому: SAPRSS, #62
> Люди с такими характерными именами очень любят поступать учится на
> юристов, следователей и т.д. т.п.. Думается в скором времени частота возникновения подобных случаев возрастет.

Ильяс, весьма распостраненное татарское и башкирское имя.


Ajaj
отправлено 25.06.09 15:02 # 221


Кому: Атлетыч, #214

> Вот бензопила - другое дело. Бензопила решает(с)
>
> Я решительно возражаю
> Топор - тюк и все
> А бензопилу заводить надо - у жертвы есть щанс убежать

Категорически присоединяюсь. Кроме того, топором, если всё-таки побежала, можно и запустить. Топор стоит дешевле, не требует электричества и бензину; а также легко прощает ошибки в управлении.


Gerard
отправлено 25.06.09 15:02 # 222


Кому: Атлетыч, #214

> Я решительно возражаю
> Топор - тюк и все
> А бензопилу заводить надо - у жертвы есть щанс убежать

Смерть от [не] заведенной бензопилы - ужасна и прекрасна одновременно. Каждый истинный самурай стремится пасть в бою именно от этого почетного оружия, находящегося в этом состоянии - это почетно!

А топором любой крестьянин махать умеет - для истинного самурая такая техника ведения боя не почетна, нет.


PljushKA
отправлено 25.06.09 15:03 # 223


Кому: Атлетыч, #214

> А бензопилу заводить надо - у жертвы есть щанс убежать

[шепотом]

Атлетыч, палишься, жертва - это ты!!!


Mr_God
отправлено 25.06.09 15:04 # 224


Кому: VVender, #216

> Сасун армянское имя, типа Победитель, не давно общался с человеком, он просил называть его Саркисом

Не удивительно.


Ethereal
отправлено 25.06.09 15:04 # 225


Кому: Атлетыч, #214

Не согласный я!!!
Во-первых, в местах массового скопления людей (см. Кафе) у бензопилы больше зона поражения.
Во-вторых, с бензопилой можно пойти в психическую атаку. Рев пилы+внезапность деморализуют противника!
В-третьих, топор более подходит для "хирургических" операций (см. старуха-процентщица), нежели массовых мероприятий.

Однако, насчет убегающей жертвы я полностью согласен. Поэтому предлагаю к бензопиле маленький аксессуар - топор типа "Томагавк". Чтобы кидать его в спину убегающей жертве!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.06.09 15:05 # 226


Кому: Атлетыч, #214

> Топор - тюк и все

Вилы! Вилы - орудие настоящего быдла!


medic
отправлено 25.06.09 15:07 # 227


Кому: Ajaj, #221

> Топор стоит дешевле, не требует электричества и бензину; а также легко прощает ошибки в управлении.

Вы ничего не понимаете в холодном оружии для быдла!!!

Цепь велосипедная - вот выбор.

Помещается даже в сумочку-напузник, пиздить супостатов комфортно. Один минус, как метательный снаряд - говно!


Gerard
отправлено 25.06.09 15:09 # 228


Кому: Хмурый_Сибиряк, #226

> Вилы! Вилы - орудие настоящего быдла!

Откуда такая безграмотность?!!! Орудие тру-быдла = штакетник с гвоздями!!!
Его легко отодрать от практически любого соседского забора!!!


Akira San
отправлено 25.06.09 15:09 # 229


Кому: Prize, #115

> компьютерную игру с рабочим названием "Милицейские будни"

тогда уж и реалити шоу запустить - "Менты-2, построй свой околоток"


ПТУРщик
отправлено 25.06.09 15:10 # 230


Кому: medic, #227

> Один минус, как метательный снаряд - говно!

Носи в напузнике ещё гирьку (из грузила, например) - и лёгким движением руки цепочка превращается в элегантную пращу !


Bug-eyedRogue
отправлено 25.06.09 15:10 # 231


а у нас в Саратове вчера одна спятившая филолог кандидатша наук участок разгромила. сначала подумала что её соседка - тупое быдло, академиев не кончала, а живёт таки лучше. Начала ей в дверь какой-то неслабой железякой ломиццо - та пошла написала заявление, филологичко - тоже пошла писать на соседку заявление, но когда она пришла в участок ей показалося, что сотруднеги милиции над ней стебуццо. Тогда она решила поступить "как в американских фильмах": расхерачила стекло у дежурного и порвала все бумажки, до которых смогла дотянуццо. А когда покусаный ей фельдшер у неё спрасиль: "что жэ она ынтеллехентнайа женщино так себя ведёт?" она сказала: "ну надо же иногда пошалить..".


Одноглазка
отправлено 25.06.09 15:10 # 232


Кому: VVender, #216

> Сасун армянское имя, типа Победитель, не давно общался с человеком, он просил называть его Саркисом.
> Арум частое армянское.
> Марат довольно распространенное.
>
> Ильяс мусульманское имя, значит Пророк, частое Азербайджанское имя.
>
> Эхо Нагорного Карабаха.

Вот она, дружба народов.


Ethereal
отправлено 25.06.09 15:10 # 233


Кому: Gerard, #222

> Каждый истинный самурай стремится пасть в бою именно от этого почетного оружия, находящегося в этом состоянии - это почетно!

Это и вправду пила Хаттори Ханзо!!!


ПТУРщик
отправлено 25.06.09 15:10 # 234


Кому: Gerard, #228

> Орудие тру-быдла = штакетник с гвоздями!!!

Скобарь с колом - страшнее танка
(Псковская народная мудрость)


ushak
отправлено 25.06.09 15:12 # 235


Кому: Mr_God, #224

> Сасун армянское имя, типа Победитель, не давно общался с человеком, он просил называть его Саркисом
>
> Не удивительно.

Давно общался с человеком, звали его Тигран, он просил его называть Саша. А еще был у меня сосед, звали Абдулла, но его жена (русская) называла его Сережа. Сейчас, кстати, такое не встречаю (Кахун - так Кахун, Насруло - так Насруло) - самосознание, чтоли, национальное растет.


Геноссе Полыхаев
отправлено 25.06.09 15:14 # 236


Кому: medic, #227

> Цепь велосипедная - вот выбор.
>
> Помещается даже в сумочку-напузник, пиздить супостатов комфортно. Один минус, как метательный снаряд - говно!

Вспоминая годы, отданные служению Родине - армейский ремень тоже мощное оружие. Зарядишь в лоб бляхой - мало не покажеться.


r_s
отправлено 25.06.09 15:15 # 237


Кому: Жертва аборта, #171

> Поправки увеличивают с 15 до 20 лет максимальный срок лишения свободы за изнасилование ребенка, не достигшего 14 лет. Кроме того, законопроект предлагает так же увеличить срок, если потерпевший, вне зависимости от его возраста, погиб в результате насилия.

> Насильственные действия сексуального характера (мужеложство, лесбиянство, другие действия сексуального характера) в отношении ребенка, не достигшего 14 лет, предлагается наказывать лишением свободы от 12 до 20 лет. Сейчас срок наказания составляет от восьми до 15 лет.

Т.е. на 30% увеличить срок и все? У педофилов от страха нестояк начнется?

Да даже в сраной толерастной Европе их кастрировать предлагают и пожизненно запрещают работать с детьми, а у нас эти твари штрафом могут откупиться.


Ajaj
отправлено 25.06.09 15:15 # 238


Кому: medic, #227

> Цепь велосипедная - вот выбор.
> Помещается даже в сумочку-напузник, пиздить супостатов комфортно. Один минус, как метательный снаряд - говно!

[Приставляет палец к губам, хмурит брови] Не пали секретное оружие велосипедистов, а то за тобой выедут!


ПТУРщик
отправлено 25.06.09 15:16 # 239


Кому: ushak, #235

> Давно общался с человеком, звали его Тигран, он просил его называть Саша. А еще был у меня сосед, звали Абдулла, но его жена (русская) называла его Сережа.

А я знал одного негра из Уганды - звали его Энок, но русские звали его Андрей


ququ
отправлено 25.06.09 15:16 # 240


А где про Сталина и советских интеллигентов?
Кто же страну тогда довёл?


medic
отправлено 25.06.09 15:16 # 241


Кому: ПТУРщик, #230

> Носи в напузнике ещё гирьку (из грузила, например) - и лёгким движением руки цепочка превращается в элегантную пращу !

Ну всё, теперь буду альфа-гопник на раёне!!!

[убегает скручивать гайки с рельс]


ПТУРщик
отправлено 25.06.09 15:17 # 242


Кому: Геноссе Полыхаев, #236

> Вспоминая годы, отданные служению Родине - армейский ремень тоже мощное оружие. Зарядишь в лоб бляхой - мало не покажеться.

А булыжник - оружие пролетариата. Ну или кирпич...


ПТУРщик
отправлено 25.06.09 15:19 # 243


Кому: medic, #241

> Ну всё, теперь буду альфа-гопник на раёне!!!
>
> [убегает скручивать гайки с рельс]

[Садится писать продолжение книги "Оружие Победы"]


FLOOPtRON
отправлено 25.06.09 15:20 # 244


Кому: medic, #227

> Цепь велосипедная - вот выбор.
>
> Один минус, как метательный снаряд - говно!


А вот говно, как метательный снаряд - одни плюсы!!!


Жертва аборта
отправлено 25.06.09 15:20 # 245


Кому: r_s, #237

> > Да даже в сраной толерастной Европе их кастрировать предлагают и пожизненно запрещают работать с детьми, а у нас эти твари штрафом могут откупиться.

Вот когда тебя "девочка", которой без недели 16 лет (и которая ебется почище своей мамы, пьет, курит и жрет кокс), соблазнит, в суд на тебя подаст и тебя за это кастрируют, ты по-другому заговоришь!!!


Глав Упырь
отправлено 25.06.09 15:21 # 246


Кому: ПТУРщик, #239

> А я знал одного негра из Уганды - звали его Энок, но русские звали его Андрей

Ну и мои 5-ть копеек:

Знал парня, оситина, звали Сослан, просил назвать его Сос, и кабардинца по имени Казбек, звали Сергей.


SiriusSPb
отправлено 25.06.09 15:22 # 247


О том, как храбрая молодежь спасает свободного человека от беспредела богомерзких милиционеров.

http://www.fontanka.ru/2009/06/24/090/

Когда представители закона пытаются утащить бухую сволочь подальше от отдыхающих школьников, последние, естественно, отчаяно борятся за свободу собрата.


RAHS
отправлено 25.06.09 15:22 # 248


А между тем пресса не дремлет
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/378765/cat/84

Всех раскрыли. Сразу.


ПТУРщик
отправлено 25.06.09 15:23 # 249


Кому: RAHS, #248

> А между тем пресса не дремлет
> http://www.newsland.ru/News/Detail/id/378765/cat/84
> Всех раскрыли. Сразу.

Класс! Почти что "Выродки - кто они и откуда" ))


medic
отправлено 25.06.09 15:24 # 250


Кому: Ajaj, #238

> [Приставляет палец к губам, хмурит брови] Не пали секретное оружие велосипедистов, а то за тобой выедут!

То есть полагаешь, что цепь - оружие, а черенок - чисто для фаталити?!!

Вы ещё кто такие? Куда вы меня тащите! Не хочу в подва


r_s
отправлено 25.06.09 15:25 # 251


Кому: Жертва аборта, #245

Мне голова нужна не только, чтобы в нее есть.


ComradMauzer
отправлено 25.06.09 15:25 # 252


Кому: Dragon64, #154

> Не удивлюсь, если Ильяс нес службу в спецназе.

Это вряд ли - когда ж он успел-то, в 22 годка? Меня вот какой вопрос интересует: рядовой участковый в Роял-бар пришел, конечно же, пешком? Про то, кто папа и родной дядя спрашивать боюсь, ибо уже запахнет экстремизмом.


Атлетыч
отправлено 25.06.09 15:27 # 253


Кому: medic, #227

> Цепь велосипедная - вот выбор.

Говорят автомобилисты велосипедистов любят
Ну чисто так, поддать подсрачеика для скорости например.


radioactive
отправлено 25.06.09 15:28 # 254


Кому: Hooper, #144

> Вот раньше на дуэль вызывали. Хотя дуэль суть разновидность поножовщины или короткостволизма -зато как красиво все было.

Вот что у нас все бляди, водка и поножовщина? То ли дело в Японии - гейши, саке, харакири!


W.Kin
отправлено 25.06.09 15:30 # 255


Кому: Bug-eyedRogue, #233

> над ней стебуццо

Вчера в новостях передавали, что в Саратове жара страшная стоит, такая, что вся земля потрескалась. Кроме того, говорят, что народ тяжело переносит, у некоторых солнечные удары. Правду говорят, или брешут?


Steel Rat
отправлено 25.06.09 15:30 # 256


Кому: RAHS, #248

Полная жопа, предупреждать надо. Мне такое нельзя читать, а то вторую лычку пришьют. Или эту снимут.


ст. сержант
отправлено 25.06.09 15:30 # 257


Кому: Goblin, #187

> Кому: Треть Винтовки, #186
>
> > А как тупое быдло между собой выясняло отношения?
>
> Как обычно - на кулаках, ножах да топорах.

После чего обычно, выживших и пойманных опять пороли на конюшнях (в лучшем случае).

"Барин приедет, он нас рассудит" (с)


Miro
отправлено 25.06.09 15:31 # 258


Кому: Хорек Паникер, #218

> Прямо таки и первым??

Да, так говорили соЛЖЕницын и К!!! Им можно верить!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.06.09 15:32 # 259


Кому: RAHS, #248

> А между тем пресса не дремлет
> http://www.newsland.ru/News/Detail/id/378765/cat/84
>
> Всех раскрыли. Сразу.

Спалили контору! Уходим дворами по одному!


medic
отправлено 25.06.09 15:32 # 260


Кому: Атлетыч, #253

> поддать подсрачеика

[ржОт, утирает слезы]

Когда уже будет кнопка "в пену"?!


Zavhoz
отправлено 25.06.09 15:32 # 261


Кому: ququ, #240

> А где про Сталина и советских интеллигентов?
> Кто же страну тогда довёл?

Ну если интересно то вот тут, особенно последний абзац:
http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/23/interview_misiya_v_miru/

цитирую:
> Победа в Великой Отечественной войне была действительно чудом, потому что Сталин перед войной
> сделал все, чтобы разгромить страну. Он уничтожил все высшее руководство армии, в результате
> массовых репрессий поставил некогда могучую страну на грань выживания. В 1937 году, когда была
> перепись населения, страна недосчиталась десятка миллионов людей. Куда делись эти миллионы? Их
> уничтожил Сталин. В войну страна вступила почти обескровленной.

ВОт это реально здец...


спиртсмен
отправлено 25.06.09 15:34 # 262


Кому: Жертва аборта, #245

> Вот когда тебя "девочка", которой без недели 16 лет (и которая ебется почище своей мамы, пьет, курит и жрет кокс), соблазнит, в суд на тебя подаст и тебя за это кастрируют, ты по-другому заговоришь!!!

А не надо соблазняться девочкой, которой без недели 16 лет (и которая ебется почище своей мамы, пьет, курит и жрет кокс).

Кому: RAHS, #248

> А между тем пресса не дремлет
> http://www.newsland.ru/News/Detail/id/378765/cat/84
>
> Всех раскрыли. Сразу.

пять баллов!!!


fantoman
отправлено 25.06.09 15:34 # 263


Евсюков отказался от дачи показаний. Конституция, пишут, позволяет. А простому человеку рот запросто говорить заставили бы.


strateg
отправлено 25.06.09 15:34 # 264


Кому: Гоблин

ДЮ, я таки не успел доделать, там смотрю камрады вперед меня успели (молодцы).

Каюсь, жаден до славы, хотел все один сделать. А тут работа, киндер и пр. В обчем, как ни крути - пи...бол (извиняюсь).

Кому: Атлетыч

Камрад, про пленки на глазах у кошака - зачитай в треде про разведопрос.

Про педофилов - стрелять!

>Вот когда тебя "девочка", которой без недели 16 лет (и которая ебется почище своей мамы, пьет, курит и жрет кокс), соблазнит, в суд на тебя подаст и тебя за это кастрируют, ты по-другому заговоришь!!!

Думать надо, чтоб такого не получилось. И вообще плохой пример.


Orbis
отправлено 25.06.09 15:34 # 265


Интересно. Особенно про "страшное".


EvilZulu
отправлено 25.06.09 15:34 # 266


Кому: Ajaj, #238

> Кому: medic, #227
>
> > Цепь велосипедная - вот выбор.
> > Помещается даже в сумочку-напузник, пиздить супостатов комфортно. Один минус, как метательный снаряд - говно!
>
> [Приставляет палец к губам, хмурит брови] Не пали секретное оружие велосипедистов, а то за тобой выедут!

Секретное оружие велосипедистов - грязная ржавая спица!!! Если не смертельно сразу, заражение крови доделает.


Mr.Кузнецов
отправлено 25.06.09 15:34 # 267


Кому: Глав Упырь, #217

> Больше тренируют, как такие предметы забирать, а вот до способов применения, каждый доходит сам!!

Нож на помощь пистолету - славный выдался денёк!!!

[неизвестно откуда взявшаяся, выплывшая из подсознания цитата]


Малиновая Харя
отправлено 25.06.09 15:35 # 268


Кому: Жертва аборта, #245

> Вот когда тебя "девочка", которой без недели 16 лет (и которая ебется почище своей мамы, пьет, курит и жрет кокс), соблазнит, в суд на тебя подаст и тебя за это кастрируют, ты по-другому заговоришь!!!

А нормальный человек соблазнится на девочку которой без недели 16 лет (и которая ебется почище своей мамы, пьет, курит и жрет кокс)? Или я иронии не уловил?


RedWolf
отправлено 25.06.09 15:37 # 269


Кому: Goblin, #179

Пора уже дать право сотрудникам МВД вызывать граждан на поединок.

С правом выбора оружия.

И вообще - судебные поединки это красивый европейский обычай. Тоже надо узаконить.


Darktower
отправлено 25.06.09 15:37 # 270


Странно что Дмитрий Юрьевич решил не отмечать тот факт, что от фамилий оставили лишь первые буквы. Надо было им и от имён только первые буквы оставить )))


RAHS
отправлено 25.06.09 15:37 # 271


Кому: ПТУРщик, #249

> Класс!

И комментарии там чистый термояд


unzim
отправлено 25.06.09 15:38 # 272


http://newsru.co.il/world/25jun2009/evsukov_006.html
"Информатор Смыкова утверждает, что он присутствовал на дне рождения в ресторане и подмешал в бокал майору львиную дозу психотропного препарата. Информатор попросил выйти на адвокатов Евсюкова и сообщил, что за денежное вознаграждение готов предоставить свои свидетельства."

Конечно Евсюков не в чем не виноват! Он жертва!
Уже вот есть готовые дать показания в его защиту!

А был бы у свидетеля кроткооствол, а не психотропный препарат - все могло бы быть иначе...


Scif
отправлено 25.06.09 15:38 # 273


Кстати про скинхедов:

http://www.infox.ru/accident/incident/2009/06/16/V_Moskvye_nachalsya_.phtml
Второй свидетель, молодой человек, который учится вместе с подсудимыми в одном вузе и хорошо с ними знаком, внес еще большую сумятицу. По данным следствия, в вагоне он якобы оказался совершенно случайно. Согласно показаниям молодого человека, подсудимые — ярые националисты, которые совершали свои нападения исключительно по национальному признаку. Их жертвами становились преимущественно молодые люди и подростки [славянской] внешности. Однако сегодня студент заявил совершенно обратное: все подсудимые — скромные и трудолюбивые парни, проповедующие идеи толерантности, свободы, равенства и братства между народами


Mr.Кузнецов
отправлено 25.06.09 15:39 # 274


Кому: medic, #227

> Вы ничего не понимаете в холодном оружии для быдла!!!
>
> Цепь велосипедная - вот выбор.
>
> Помещается даже в сумочку-напузник, пиздить супостатов комфортно. Один минус, как метательный снаряд - говно!

Есть ещё тема - подольский уголок. Хорош в прохладное время года, т.к. прячется в рукав.


Малиновая Харя
отправлено 25.06.09 15:39 # 275


Кому: strateg, #266

> Про педофилов - стрелять!

Ну зачем же так сразу? Надо гуманнее.
Лучше уж на принудительные работы. Пусть принесут пользу обществу производя пиломатериалы в Забайкальском Военном Округе. Лет по 20-25.


RAHS
отправлено 25.06.09 15:40 # 276


Кому: Steel Rat, #256

> Мне такое нельзя читать, а то вторую лычку пришьют. Или эту снимут.

И в каком случае ты больше расстроишься?


Кому: Хмурый_Сибиряк, #259

> Уходим дворами по одному!

Огородами, огородами - и к Котовскому!


Ajaj
отправлено 25.06.09 15:40 # 277


Кому: Атлетыч, #253

> Говорят автомобилисты велосипедистов любят
> Ну чисто так, поддать подсрачеика для скорости например.

Я бы таким козлам велоcипедный руль в жопу загонял без разбирательств.
Я живу рядом с Рублёвкой и часто катаюсь там на велике. Что важно, без нарушения ПДД. Как-то решил с горки наподдать, а по встречке выезжают два подростка на открытом Ягуаре, разворачиваются и за мной. Я часто читаю Тупи4ок и поэтому знаю о подростках всё. Остановился, сплюнул и жду. Тормознули в последний момент и давай орать, чО это я им не дал поприкалываться и поддать мне подсрачника для скорости (типа я такой негламурный на велике там, где на Жигулях западло ездить). Отстали только тогда, когда я поднял с дороги камешек весом граммов 300.


Scif
отправлено 25.06.09 15:40 # 278


Кому: RAHS, #248

> > Всех раскрыли. Сразу.

Обойдена тема голосования про крысиное мясо и одеколон поутру.


Gerard
отправлено 25.06.09 15:41 # 279


Кому: спиртсмен, #263

> А не надо соблазняться девочкой, которой без недели 16 лет (и которая ебется почище своей мамы, пьет, курит и жрет кокс).

Кому: Малиновая Харя, #268

> А нормальный человек соблазнится на девочку которой без недели 16 лет (и которая ебется почище своей мамы, пьет, курит и жрет кокс)? Или я иронии не уловил?

Вы всегда на глаз можете возраст определить? Специально не беру в расчет аморальность "беспорядочных половых" - это личное дело каждого, какой смертью умереть. А вот про возраст - как?


Хорек Паникер
отправлено 25.06.09 15:42 # 280


Кому: Miro, #258

> Да, так говорили соЛЖЕницын и К!!! Им можно верить!!!

Ёпта!!

[Посыпает голову пеплом, бьется ей об землю]

И как я только мог засомневаться, горе мне окаянному!!


strateg
отправлено 25.06.09 15:42 # 281


Кому: Малиновая Харя, #274

Дети есть?


вечный жид
отправлено 25.06.09 15:42 # 282


И в чём проблема? Ну порезал один хач трёх других хачей, и что? Надеюсь, на четырёх хачей на наших улицах станет меньше. А то совсем оборзели.


Goblin
отправлено 25.06.09 15:43 # 283


Кому: вечный жид, #281

> И в чём проблема? Ну порезал один хач трёх других хачей, и что? Надеюсь, на четырёх хачей на наших улицах станет меньше. А то совсем оборзели.

Многие спрашивают: а почему мудаков сразу отключают?

Вот - поэтому.


RAHS
отправлено 25.06.09 15:43 # 284


Кому: medic, #227

> Цепь велосипедная - вот выбор.

Ишшо можно от бензопилы типа "Дружба"


zm3i
отправлено 25.06.09 15:44 # 285


Дим Юрич заметка просто термояд лучшая за последнии месяцы имхо. Хохотал в три горла, особенно удалась фраза Евсюков-style возможно она скоро станет крылатой как и короткоствол.
Но на самом то деле смешного тут мало =( только блестяще-циничная форма изложения.


Pendalf
отправлено 25.06.09 15:44 # 286


Кому: FLOOPtRON, #244

> А вот говно, как метательный снаряд - одни плюсы!!!

А вот лопата говна, брошенная на вентилятор, это оружие массового поражения.


d_test
отправлено 25.06.09 15:44 # 287


Кому: Gerard, #279

> Вы всегда на глаз можете возраст определить?

"Тебе и так в твои 16 больше 30 не дашь" ©


Dex
отправлено 25.06.09 15:45 # 288


Кому: Жертва аборта, #245

> Вот когда тебя "девочка", которой без недели 16 лет (и которая ебется почище своей мамы, пьет, курит и жрет кокс), соблазнит, в суд на тебя подаст и тебя за это кастрируют, ты по-другому заговоришь!!!

Если мозги есть - в такую ситуацию не попадёшь. Тем более, жрёт она кокс или нет - законы от этого не изменится. И её возраст тоже.


Goblin
отправлено 25.06.09 15:46 # 289


У Соловьёва:

Простите меня, люди добрые, но молчать я не буду. 26 июня в 12-00, Драгомиловский суд Москвы, метро Студенческое, улица Студенческая, дом 36. Там будет продолжаться слушание дела, и я советую всем туда прийти, взять с собой фото-, видеоаппаратуру и записывать то, что там будет происходить. Потому что там будет продолжение процесса над юношами, устроившими расправу над двумя русскими мальчишками, студентом и школьником.

Примерно 2 десятка бандитов с криками «Аллах Акбар» и «Русские - свиньи» избили двух подростков славянской внешности, затем пытались зарезать и расстрелять из травматического оружия. Как рассказывает газета «Известия», около 4 часов дня 6 мая прошлого года в московском метро студент Федор Марков и старшеклассник Павел Новицкий зашли в поезд метро на станции Киевская. За ними в вагон ввалилась группа молодежи кавказской наружности, по словам ребят, их было человек 20. «Когда поезд тронулся, один из кавказцев подошел к нам, - говорит Федор, - и внезапно ударил Пашку кулаком в лицо. Нас били ногами по голове и телу, истошные вопли «Русские - свиньи» и «Аллах Акбар» не смолкали ни на секунду». В какой-то момент Федор Марков убрал руки, которыми он защищал голову, и тут ему в лицо начали стрелять из пневматического пистолета. Одна из пуль так и осталась в правом виске. Позже на очной ставке выяснилось имя стрелявшего - Рашад Мамедов. «Когда у Мамедова закончились пули, я попытался подняться, - цитируют «Известия» слова Маркова, - глаза заливала кровь, ничего вокруг не видел, почти ничего не соображал. Услышал только, тот кричал: «Надо добить». И в грудь мне ткнули ножом». Федору страшно повезло, лезвие остановилось в паре сантиметров от сердца. Затем кавказцы пырнули ножом и Павла Новицкого. Потом бесчинствующая стая вывалила из вагона на станции Парк Победы, на платформу, по которой еще некоторое время бегал, пугая людей, Рашид Мамедов с пистолетом в руке. В итоге 19-летний студент получил пулевое ранение в лицо, ножевое ранение в область сердца, 16-летний одноклассник колото-резаную рану в область правого легкого. Все сцену расправы над русскими ребятами кавказцы снимали на камеру мобильника, затем эти кадры появились в Интернете как доказательство доблести бандитов. Теперь это одна из главных улик в уголовном деле. Сотрудники милиции и метрополитена попытались задержать хулиганов, но удалось поймать лишь одного из них, Дильгама Гусейнова. Именно в нем Федор Марков опознал парня, который его едва не зарезал. Только ножа, естественно, уже при себе не было. Через Гусейнова правоохранительные органы вышли на еще шестерых участников побоища, Гранта Арутюнова, Чингиза Арифуллина, Рашада Мамедова, Шахима Худиева, Агарагима Садыхова и Расула Халилова. Еще свыше десятка человек, участвовавших в избиении, проходят по делу как неустановленные лица. Лишь один из бандитов, Гусейнов, гражданин Азербайджана. Азербайджанцы Садыхов и Мамедов обосновались в Москве и имеют российское гражданство. Худиев, Арутюнов и Арифуллин коренные москвичи, еще один москвич – Халилов. Большая часть подсудимых - студенты-юристы, некоторые из них учатся в Российской правовой академии при Министерстве юстиции, другие в юридических колледжах. Семеро подсудимых, все занимаются единоборствами, Гусейнов кандидат в мастера спорта по боксу. Они все нормальные, домашние мальчики. Эту фразу регулярно твердят, как заклинание, Светлана Тращинович, завуч средней школы N970, в которой учился Расул Халилов, и преподаватель Российской правовой академии при Минюсте, где получают знания Дильгам Гусейнов и Грант Арутюнов, и адвокат Агаманысов, много лет знающий Шахима Худиева и Агарагима Садыхова. Все они говорят, что у них замечательные мальчики. И так на жалость давят. У одного отец несколько лет назад умер, у другого простой бомбила, у семьи третьего в Москве свой бизнес, зато они очень дружат с семьей четвертого, простыми работягами. Такие приличные мальчики с пистолетами и ножами до полусмерти избивают и расстреливают, режут «русских свиней», как они говорят. По некоторым данным, подсудимые входят в одну из организованных банд, состоящую из выходцев с Кавказа, организованную по образу и подобию скинхедовских, и выбирающую своими жертвами людей славянской внешности.

Вот, что интересно - казалось бы, все, вопросов нет, 282-я статья, «возбуждение ненависти или вражды по национальному признаку». Не надейтесь. Адвокат Дильгама Гусейнова говорит: «Никакой национальной подоплеки в этом деле нет, обычная мальчишеская драка, спонтанная, нелогичная и жестокая». С ножом, с травматическим пистолетом, с криком «Аллах Акбар» и «Русские - свиньи», обычная мальчишеская драка, никакая не статья 282. И следователь Павел Щербинин лаконично объясняет отсутствие национального мотива: «не было достаточных оснований». То есть крики «Русские - свиньи», «Аллах Акбар» недостаточно оснований. А что надо кричать, чтобы было достаточно оснований? Я требую, наверное, надо сказать так, требую возбуждения 282-ой, так как возбуждаю ненависть и вражду по национальному признаку. А они проходят всего лишь по статье 213 – «хулиганка».

Первое заседание суда началось с двухчасовым опозданием, каждого из подсудимых сопровождал адвокат, законный представитель, толпа родственников, в итоге, когда в зал судебных заседаний зашел один из потерпевших, ему просто не хватило места, судебным приставам чуть ли не силой пришлось расчищать для него место. В итоге он в одиночестве сидел среди подсудимых и кавказской группы поддержки, состоящей из многочисленных родственников и земляков. На заседании прокурор огласил обвинение, из которого следует, что 8 подсудимых при участии неустановленных лиц днем 6 мая совершили запланированное нападение на двух лиц славянской внешности. То есть кавказцы нападали не спонтанно, а по предварительной договоренности. Пару примеров о том, что творилось в зале. Перед началом заседания, когда помощник судьи, проверяя список пришедших, назвал фамилии отсутствовавших на тот момент потерпевших, отец одного из подсудимых язвительно процедил: «Они умерли». А уже в ходе процесса одна из матерей чуть не вцепилась в лицо журналисту, который пытался сфотографировать ее сына, закованного в наручники.

Москва превратилась неизвестно во что. Здесь все можно. На Черкизовском рынке азербайджанскому торговцу, почему-то чувствующему себя безнаказанно, можно нанести удар по голове сотруднику прокуратуры, женщине, все можно, все нормально. Это еще что! Куча сайтов, где написано, что если хочешь жить – живи по нашим законам, Азербайджан - это сила, кто не с нами, тот под нами. Я цитировал по статье, опубликованной в «Русском обозревателе» и в газете «Известия». Конечно, возникает ощущение полного сумасшествия, ощущение, что теперь в нашем городе, в Москве, люди эти ведут себя так, как будто Москва - это город оккупированный, столица страны, проигравшей войну. Понаехавшие сюда решили, что им все можно, они не живут «в Риме, как римляне». Они не уважают обычаев москвичей, они не уважают русского языка, они не уважают российскую государственность, а мы оказываемся в положении скота, который можно резать, унижать и убивать. И те, которые должны защищать нас, умудряются не увидеть очевидного. Если это не разжигание национальной розни, то тогда, простите, что это? Я ни в коей мере не призываю вас хоть к каким-то противоправным действиям по отношению к людям, вы знаете мое ненавистное отношение к скинхедам. Я сочувствую жертвам, но преступники есть преступники. Если преступниками являются скинхеды, убивающие тех, кто на них не похож, только за то, что они другие, то не меньшими преступниками являются и эти ястребы.

Можете себе представить, они все будущие юристы! Разве можно сажать таких людей? Конечно, нельзя. Они же, наверное, потом в милицию пойдут работать. Или куда-нибудь еще, в налоговую, им помогут устроиться. А если у тебя нет большой богатой семьи, и ты сам по себе молодой человек, тебя побили, ножом пырнули, стреляли в тебя, то есть, получается, можно ни на что не рассчитывать? Давайте уже оставим это лицемерие и человеческую подлость. А главное, власти понимают вообще, что произойдет? Они понимают, что в конечном итоге? Можно называть, конечно, в Москве улицы именем Кадырова, понятно. Можно отстреливать водителей троллейбусов, можно устраивать разборки, после чего сажать милиционеров. Можно убивать русских мальчиков. Все можно. Можно кататься с вайнахскими делами, стрелять в воздух из пистолета. Понятно. Можно все. А потом что случится? А потом народ встанет. И потом, как всегда, убьют несчастных ребят, которые чеченцы-врачи, которые вообще не имели никакого отношения к подлым выходкам, которые просто интеллигентные люди, к несчастью, относящиеся к тому народу, несколько представителей которого вели себя безобразно. Зарезать несчастного армянского мальчика, даже не понимая разницы между армянами и азербайджанцами, не понимая, что армяне - христиане, не пытаясь этого выяснить. Зарезать несчастного азербайджанского мальчика, который ни в коей мере не собирался кричать «Аллах акбар» и никого не убивал. Гибнут всегда невинные. И невиновные. И это происходит из-за попустительства властей. Из-за нежелания устраивать действительно грамотные показательные процессы. Хорошо известно, что в Москве самая большая азербайджанская диаспора, которая насчитывает, по некоторым данным, несколько миллионов человек. И у меня вопрос к представителям этой диаспоры, почему они ничего не делают, чтобы вычистить погань из своих рядов? Они что, не понимают, что в конечном итоге ситуация ухудшится для всех?

Я считаю, что в моей стране должен быть закон и порядок. Не по кремлевской стене, а на всей территории, в великой России должен быть закон и порядок. Я, конечно, не могу не ужасаться происходящему и незащищенности русского народа. Я еврей. Когда мерзавец залетел в синагогу и ножом резал несчастных стариков, и его задержали, то евреи сделали все, чтобы Копцев получил статью, включая статью за разжигание национальной розни. Еврейское сообщество реально этим озаботилось и сделало все, что возможно. А почему у русских такого нет? Почему русские не могут встать и сказать - извините, мы требуем, чтобы было по закону, чтобы русский народ уважали. Я этого совсем не понимаю.

И что происходит на бытовом уровне? Меня интересует, где были люди в вагонах метро, когда этих 20 распоясавшихся подростков убивали двух несчастных славянских мальчиков? Где они были? При этом не важно, славянские, они могли быть кто угодно. Суть не в этом. Где были взрослые люди, где они были? Такое возможно было бы в 1950-х годах, в 1960-х, 1970-х, 1980-х? Никогда. Просто никогда. Поэтому, если сейчас что-то не изменится, мы потеряем страну. У меня есть вопрос к нашей верховной власти. Объясните мне, пожалуйста. Как так получается, что множество ребят, прошедших через «горячие точки», и через тяжелейшие чеченские события, вернулись с нашивками желтыми и красными, и с наградами? И очень немногие из них - Герои России. И посмотрите, сколько Героев России - чеченцев. Вообще возникает ощущение, что это звание, которое стали давать исключительно туда. Это что, справедливо? По-моему, нет. Не умаляю достоинств тех героев, которые получили награду, независимо от их национальности. Но возникает вопрос, почему настолько неуважительно относятся к нашим спецам, которые до сих пор живут в жутких условиях, не крышуют бизнесы в Москве, как некоторые, не разъезжают на «Поршах» с диким количеством охраны, не жлобствуют по дорогим ресторанам, они вообще в них зайти не могут, им зарплата не позволяет. Но когда что-то происходит, то ребята встают и идут воевать, чтобы опять вернуться в оккупированный город.

Я много лет близко дружу с Джабраиловыми, и у меня очень хорошие отношения со всем семейством, и с Умаром, и с его братьями, и ничего в своей жизни, кроме хорошего, я от них никогда не видел. Общение с ними всегда доставляло радость. У меня много очень близких друзей армян, с которыми я провожу много времени, которые много мне в жизни помогали. И самый великий человек на российском телевидении, который сейчас страдает из-за того, что я в опале, поэтому у нее тоже запретная профессия. Это Гаянэ Самсоновна Абарцумян, которая для меня вообще как вторая мама. У меня есть близкие друзья и азербайджанцы, и татары, и осетины, и никакой проблемы нет. Но никого из них невозможно себе представить, понимаете, с ножом в метро. Это интеллигентные люди, граждане России. Некоторые и не граждане России, но цивилизованные, говорящие на многих языках, высочайшей культуры. И получаешь удовольствие от этого поликультурного общения. Но есть и другие люди.

Здесь вопрос не только и не столько в национальности, а в том, что закон должен работать для всех одинаково. 282-я статья не должна быть статьей только славянской, только русской. Нельзя закрывать глаза на правду. Закон должен быть жесток, но справедлив. А лучше всего, милосердно справедлив. Но нельзя устраивать посмешище из закона. Нельзя. Если кричат «Русские - свиньи», «Аллах акбар», режут, есть видеозапись, эти люди должны проходить, в частности, по 282 статье. Это не надо замалчивать, надо жесточайшим образом наказывать. Яркий пример - Турция. Когда сумасшедший гражданин якобы в ответ на карикатуры на пророка Мухаммеда застрелил пожилого священника, он получил пожизненное наказание. Хотя Турция мусульманская страна, никто не стал замалчивать. Человек получил пожизненно, потому что понимают, насколько опасно трогать эти темы. А у нас? Сколько раз мы слышали о том, что убили очередного православного священника? И как? Как правило, не расследовано, и, как правило, на хулиганку списывают. Это неправильно. Если это мальчики скинхеды, то надо доказывать. И пусть их судят за то, что они сделали. Какая разница? Крики «Аллах акбар», «Русские - свиньи» относились не к конкретным скинхедам, а к русским. Это 282-я статья. Это, знаете, примерно также, если 2 банды мафиози друг друга перестреляют, то выжившие должны идти под суд. Мало этого, суд должен быть еще более жестким, потому что за самосуд, самосуд ведь бросает вызов государству. Хотя, в нашем государстве очевидное отношение к судебной системе.

Думается, в нашей стране ни закон, ни порядок не правят. И надо отметить, что, к сожалению, год правления Медведева не привел к улучшению этой ситуации. Хотя, я понимаю, что, конечно, господин Юргенс таких вещей предпочитает не видеть, не замечать и не знать. Можно только Путина критиковать. Печально. Проблему необходимо решать единственно возможным образом - законом. Тогда люди будут бояться закона и исполнять его. Для этой цели в первую очередь те, кто отвечает за исполнение закона, должны быть безупречны. А как в нашей стране? Судьи безупречны? Милиционеры безупречны? А чекисты? А власть всех уровней? Это тоже просто дурной анекдот, по-другому не скажешь. Постыдный и мерзкий. И если власть, еще раз повторю, не будет заниматься этими вопросами, то эти вопросы займутся властью, будет страшно. Маленький город Кондопога - вся Россия дрожала. Москва не маленький город. Не дай бог, доведут Москву до взрыва. Выступлениями по телевизору после этого будет не отделаться ни Лужкову, никому другому. Будет страшно. Это надо понимать.

Владимир Соловьев
www.VSOLOVIEV.ru


спиртсмен
отправлено 25.06.09 15:47 # 290


Кому: Gerard, #279

> Вы всегда на глаз можете возраст определить? Специально не беру в расчет аморальность "беспорядочных половых" - это личное дело каждого, какой смертью умереть. А вот про возраст - как?

А ты сам-то как: общаешься с кем попало и ебёшь кого попало?


RSV
отправлено 25.06.09 15:47 # 291


Кому: hostas, #9

> Уже известно, что собутыльник подсыпал ему наркотик.

Во время игры в ГТА !!!


коекто
отправлено 25.06.09 15:48 # 292


Кому: hostas, #9

> Уже известно, что собутыльник подсыпал ему наркотик.

А также подложил пистолет и подговорил таксиста разозлить уставшего от тяжкой работы милиционера!


Скиталец
отправлено 25.06.09 15:52 # 293


Кому: Атлетыч, #253

> Говорят автомобилисты велосипедистов любят
> Ну чисто так, поддать подсрачеика для скорости например.

ты просто завидуешь - тебя ни один вел не выдержит!!

я, кстати, и автомобилист и велосипедист - как быть?

p/s/ у тебя что - квип поломался?


Scif
отправлено 25.06.09 15:52 # 294


Кому: Goblin, #289

> У Соловьёва:

Во-во, про это я и писал .. (273) .
Спасибо за выкладывание.


Gerard
отправлено 25.06.09 15:53 # 295


Кому: спиртсмен, #291

> А ты сам-то как: общаешься с кем попало и ебёшь кого попало?

Какое это имеет отношение к моему вопросу? Или я его непонятно сформулировал, с непонятными поправками?


Capoeirista
отправлено 25.06.09 15:55 # 296


[сел смотреть видеозапись семинара А.Н.Кочергина "Притиводействие ножу в городских условиях"]


Жертва аборта
отправлено 25.06.09 15:56 # 297


Кому: Малиновая Харя, #268

> А нормальный человек соблазнится на девочку которой без недели 16 лет (

А ты у каждой женщины паспорт спрашиваешь и возраст выясняешь?

Многие выглядят в 16, как в 25 или даже 30, и наоборот.

От курева и пива они в 16 уже осунувшиеся и выглядят старыми даже.

Я тут с одной спал - а потом выяснилось, что ей 14.

Все знакомые девушки рассказывают, что девственности лишились с парнями много старше их, когда девушкам было 12...14.

Выходит, по стране ходят тысячи их первых парней - потенциальных жертв - в любой момент таких можно засудить. И меня тоже. Будь бабы поумнее, уже с 6го класса можно неплохо рубить капусту, соблазняя и шантажируя мужиков.

Кому: Dex, #288

> Тем более, жрёт она кокс или нет - законы от этого не изменится. И её возраст тоже.

Именно.

Требуйте паспорт перед романтическим свиданием.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.06.09 15:57 # 298


Кому: Goblin, #289

Ебать-копать! Неужели все настолько... херово?


Господин Уэф
отправлено 25.06.09 15:58 # 299


Кому: Goblin, #289

> Владимир Соловьев

Вот каково чудовищно огромное влияние русских скинхедов - они уже и еврея Соловьёва против азербайджанцев настроили!!!


спиртсмен
отправлено 25.06.09 15:59 # 300


Кому: Gerard, #295

> Или я его непонятно сформулировал, с непонятными поправками?

Может быть. Попробуй сформулировать понятнее, с более понятными поправками.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 745



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк