Московская милиция за работой

25.06.09 12:56 | Goblin | 745 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Чудовищная резня произошла в одном из баров на Ленинградском шоссе в минувшее воскресенье ночью, сообщает Life.ru. В преступлении подозревается 22-летний лейтенант милиции Ильяс Г., которого всего несколько дней назад "разжаловали" в простые участковые.

По данным начатого расследования, кровавая драма разыгралась около часа ночи 21 июня. Компания трех юношей отдыхала в кафе "Роял бар", но в самый разгар вечера молодые люди поссорились с 22-летним посетителем. Слово за слово — завязалась драка, в ходе которой одинокий оппонент, оказавшийся милиционером, выхватил нож.

Страж порядка нанес своим жертвам три страшных удара, причем бил наверняка — в левую сторону груди, стараясь достать до сердца. Лишь по счастливой случайности они остались живы. 28-летнему Сасуну И. нож повредил левую сторону диафрагмы, едва не задев сердце. 23-летнему Аруму А. клинок тоже вонзился в нескольких сантиметрах от сердца, а 25-летний Марат Т. получил страшное ранение селезенки и кишечника.

Всех троих доставили в Боткинскую больницу, где за их жизнь сейчас борются врачи.
Милиционер устроил резню в баре

Журналист на этот раз проявил недюжинные знания в двух областях.

При разжаловании обычно понижают в звании (воинском или специальном). То есть был лейтенант, стал рядовой — разжаловали в рядовые. В данном же случае речь идёт о назначении (именно о назначении) на другую должность. Занимал должность следователя, трудился в следственном отделе/управлении. А потом был переведён (и это с ним согласовали) в другую службу, где был назначен на должность участкового. Должность участкового, как многим известно, значительно "слаще". Так что речь, скорее, про служебный рост. Не на зарплату же Ильяс Г. в таком заведении отдыхал.

Порадовал журналист и знанием анатомии. Озверевший участковый "бил в левую сторону груди, стараясь достать до сердца". Именно поэтому Сасуну И. он попал в живот, а Марату Т. пронзил селезёнку и кишки. Если участковый — правша, злодейского умысла в ударах (кроме самих ударов) мало.

Конечно, если бы у Ильяса Г. был короткоствол, для Сасуна М., Арума А., и Марата Т. всё сложилось бы иначе.
Евсюков-style.

Кстати, что-то давно ничего не слышно про самого майора Евсюкова.
А ведь он наверняка ни в чём не виноват.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 745, Goblin: 22

Полтора землекопа
отправлено 25.06.09 13:00 # 1


Ну вот и про короткоствол, заждался.


DOOMer
отправлено 25.06.09 13:01 # 2


Скинхедов уже ищут?


Dragon64
отправлено 25.06.09 13:03 # 3


> Конечно, если бы у Ильяса Г. был короткоствол, для Сасуна М., Арума А., и Марата Т. всё сложилось бы иначе.

Нафига ему короткоствол? Судя по результатам, у милиционера неплохая ножевая подготовка. А кавказцы что, с пустыми руками в бар пришли. Диковина!


TL1
отправлено 25.06.09 13:04 # 4


Какой ряд фамилий. Интересно, какая-нибудь национальность у участников события есть?


Sir G
отправлено 25.06.09 13:05 # 5


а у нас в городе, Быколаеве, обратная ситуация:

[СЛУЖБА ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ]


[Мне больно... Я умираю... - последнее, что произнес участковый Руслан Голобин, смертельно раненный в свой профессиональный праздник]

В минувший четверг украинские участковые отмечали свой профессиональный праздник. Им вручали награды, грамоты, ценные подарки. Руслана Голобина наградили нагрудным знаком «Відзнака у службі II ступеню».

Во время вручения награды его сфотографировали. В тот момент никому даже в голову прийти не могло, что это был последний прижизненный снимок Руслана.

...Возвращаясь в час ночи домой, Руслан Голобин на перекрестке проспекта Ленина и улицы Дзержинского остановился возле четырех человек, которые пили пиво, громко смеялись и нецензурно выражались. Участковый был без формы, но это не помешало ему, достав удостоверение, сделать замечание.

Повернувшись, чтобы идти дальше, он не заметил, как один из стоявших достал нож. Первый удар пришелся Руслану в спину, второй был нанесен в бок.

Негодяй хотел и в третий раз ударить Руслана, но товарищи помешали. Хотя в добивании уже не было нужды — удары повредили жизненно важные органы (печень, почку, аорту) и судьба офицера была практически решена.

Трое из компании вызвали «скорую» для истекающего кровью Руслана. Именно в машине он и сказал свои последние в жизни слова: «У меня отказывают ноги... Мне больно... Я умираю...». И после этого потерял сознание. Медики БСМП несколько часов боролись за жизнь Руслана, но ничего поделать не могли. В 6.40, не приходя в сознание, он скончался.

А четвертый участник попойки, тот, кто ударил Руслана ножом, отбежал на квартал, выбросил нож. Вернулся и еще посмотрел, как приезжала «скорая» и забирала Руслана. Когда все разошлись, пошел... в развлекательное заведение, которое находится прямо напротив рокового места. Немного развлечься...

Именно здесь его и задержала милиция.

источник:
http://novosti-n.mk.ua/analitic/read/?id=529


OverchenkoAG
отправлено 25.06.09 13:05 # 6


А на суде толпа русских устроит безобразия с угрозами фотографам.


MaxN
отправлено 25.06.09 13:05 # 7


Ильяс Г. и есть скинхэд!!!
Милиция ищет его сообщников!!!


Ильич
отправлено 25.06.09 13:05 # 8


Разговор коренных москвичей Сасуна И., Арума А. и Марата Т. с участковым явно не задался.


hostas
отправлено 25.06.09 13:05 # 9


Ну как же не слышно.
Уже известно, что собутыльник подсыпал ему наркотик.
Стало быть собутыльник и виноват.


Goblin
отправлено 25.06.09 13:05 # 10


Кому: hostas, #9

> Ну как же не слышно.
> Уже известно, что собутыльник подсыпал ему наркотик.

[воет от восторга]

Наркотик виноват, я так и знал.


Остап Бендер
отправлено 25.06.09 13:06 # 11


Какие ранимые люди нынче в милиции работают, с тонкой душевной организацией.


deltafi
отправлено 25.06.09 13:07 # 12


Что характерно, так это традиционные московские имена.


Goblin
отправлено 25.06.09 13:07 # 13


Кому: TL1, #4

> Какой ряд фамилий.

Это имена.

> Интересно, какая-нибудь национальность у участников события есть?

У преступности нет национальности!


d_test
отправлено 25.06.09 13:08 # 14


> А ведь он наверняка ни в чём не виноват

По последним данным во всем виноват фенибутират:

http://spb.aif.ru/society/news/9267


Sir G
отправлено 25.06.09 13:08 # 15


у участкового осталась жена и 8-ми месячная дочь


Schwarz
отправлено 25.06.09 13:09 # 16


>>Кстати, что-то давно ничего не слышно про самого майора Евсюкова.

Слышал (сам не помню где), что под дурку косит небезуспешно. Впрягся за него кто-то наверху.

Помню, когда сын министра обороны сотворил ДТП, в том месте пешеходный переход просто изчез вскоре. :) Потом снова нарисовали. Часто там езжу, наблюдал за превращениями.


Старый Пес
отправлено 25.06.09 13:10 # 17


Кому: DOOMer, #2

>Скинхедов уже ищут?

Поиски несколько затруднены всвязи с малым количеством скинхедов с именем Ильяс. Поэтому ищут сталинистов, сторонников переселения народов. Ждем результатов.


DOOMer
отправлено 25.06.09 13:11 # 18


Кому: Старый Пес, #17

> Поиски несколько затруднены всвязи с малым количеством скинхедов с именем Ильяс

Есть мнение, что Ильяса подставили!!!


Медвед Полоскун
отправлено 25.06.09 13:12 # 19


Кому: Dragon64, #3

> Нафига ему короткоствол? Судя по результатам, у милиционера неплохая ножевая подготовка. А кавказцы что, с пустыми руками в бар пришли. Диковина!

[нервно кривляется и визгливо выкрикивает]
Масквичи это были, МАСКВИЧИ!
Слово Кавказцы - неполиткорректно! Надо говорить юго-россиянин!


Атлетыч
отправлено 25.06.09 13:12 # 20


Как не слышно?
Уже подбитые им граждане в суд на компенсацию подают.

Кстати реклама официальных браков, против сожительства: водитель порше, который Евсюкова до магазина подвозил, а его тот застрелил - сожительствовал с женщиной, женщине предложили идти на хер заместо компенсации - потому что родственницей подстреленного она не являлась.

А про таблетки которые он выпил нечаянно тут уже докладывали.


worken
отправлено 25.06.09 13:12 # 21


Про Евсюкова давеча писали, что он отказался вдруг давать показания. Правда, новость как-то быстро промелькнула и исчезла.


Треть Винтовки
отправлено 25.06.09 13:12 # 22


http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1192522
http://lenta.ru/news/2009/06/25/stalin/

.........
Воронежские власти распорядились убрать с улиц областного центра билборды с изображением Иосифа Сталина и надписью "Победа будет за нами!".

В действиях рекламных агентств, разместивших плакаты по заказу КПРФ, чиновники усмотрели нарушение закона "О рекламе", сославшись на то, что отсутствует объект рекламирования. Коммунисты в ответ посоветовали на том же основании убрать с улиц портреты Владимира Путина.
.........


rhus
отправлено 25.06.09 13:14 # 23


Мудаков и хамов тут по-прежнему банят.



Prize
отправлено 25.06.09 13:14 # 24


Кому: hostas, #9

> Ну как же не слышно.
> Уже известно, что собутыльник подсыпал ему наркотик.

Добавлю ссылку http://newsru.com/russia/25jun2009/nar.html
Только надо не так - "подсыпал наркотик" - это не так пафосно, надо говорить "ЕГО ПОДСТАВИЛИ!". Так сочнее как-то.


FLOOPtRON
отправлено 25.06.09 13:14 # 25


Решил узнать, что это за Роял Бар такой:

> В районе Водного стадиона на Ленинградском шоссе есть интересное местечко под названием Royal Bar, которое находится на территории небезызвестного Beach Club.
>
> Привозы именитых артистов, вечеринки на берегу реки, танцы на лежаках, знакомства за бокальчиком мартини, продолжение этих самых знакомств на личных яхтах, которые стоят там же и летом. Royal Бар незаменимое место для тех, кому хочется глотнуть свежего воздуха и морской романтики.

Глотнули ребята морской романтики :)
А вообще,хорошо у нас отдыхают бывшие следователи и участковые.


Val1974
отправлено 25.06.09 13:14 # 26


Не умею цитировать.



Steel Rat
отправлено 25.06.09 13:14 # 27


Кому: hostas, #9

Этот гад не только наркотик подсыпал, но и нож подкинул и пользоваться им научил. Ну, и показал, где сердце.


worken
отправлено 25.06.09 13:14 # 28


а статья-то какая красочная! прямо кишит эмоциональными всплесками: чудовищная резня, кровавая драма, страшные удары, ранения.... автор жжот... не глаголом, так эпитетом....
страсти накаляются.


Глав Упырь
отправлено 25.06.09 13:15 # 29


>"Всего несколько дней назад Ильяса перевели с понижением из ОВД по району Хамовники, - рассказал источник в правоохранительных органах. - Там он был следователем, а на новом месте стал простым участковым. Видимо, очень переживал из-за такого разжалования".
Для милиционера подобная перемена в карьере смерти подобна, считают коллеги злоумышленника в форме.

Бляха-муха, пиздЭц граждане, оказывается участковый, это блядь изгой и чмо, отщепенец и опущенный лишенец!!! А я и не знал, об этом, проработав в этой службе 5 лет!!
Ну спасибо коллеКам задержанного, раскрыли мне глаза!!!


iP..McRae
отправлено 25.06.09 13:15 # 30


> Конечно, если бы у Ильяса Г. был короткоствол

ножи, выбор мастеров!!


Господин Уэф
отправлено 25.06.09 13:16 # 31


> Кстати, что-то давно ничего не слышно про самого майора Евсюкова.
А ведь он наверняка ни в чём не виноват.

Естественно, не виноват. Пишут, что он принимал психотропные препараты, снижающие агрессивность - такие дают душевнобольным, чтобы на людей не бросались.
Так что виноваты наверняка производители контрафактных препаратов: дали бы вовремя Евсюкову доброккачественные колёса - может, всё и обошлось бы.
А Евсюков действительно ни в чём не виноват, он жертва жуликов лекарственного рынка.

А вот в данном происшествии, когда Ильяс порезал Арума, Сасуна и Марата, виноваты Сталин, русские скинхеды и украинская мафия.


iP..McRae
отправлено 25.06.09 13:16 # 32


Кому: Глав Упырь, #29

> Бляха-муха, пиздЭц граждане, оказывается участковый, это блядь изгой и чмо, отщепенец и опущенный лишенец!!! А я и не знал, об этом, проработав в этой службе 5 лет!!

понял теперь как тебе повезло вылезти в люди!!!


d_test
отправлено 25.06.09 13:17 # 33


Кому: worken, #28

> а статья-то какая красочная!

Я из последнего абзаца так и не понял- кого арестовали?


0vod
отправлено 25.06.09 13:18 # 34


[бил наверняка — в левую сторону груди, стараясь достать до сердца]
Интересно, в какие игры играл участковый?


Мохножуй
отправлено 25.06.09 13:18 # 35


Сасун - замечательное имя! Ладно хоть не через "о" :)))


Господин Уэф
отправлено 25.06.09 13:18 # 36


Кому: Глав Упырь, #29

> оказывается участковый, это блядь изгой и чмо, отщепенец и опущенный лишенец!!! А я и не знал, об этом, проработав в этой службе 5 лет!!

И, как последний лох, не зарезал за 5 лет ни одного Арума!!! Даже Сасуна не поранил!!!


Goblin
отправлено 25.06.09 13:18 # 37


Кому: 0vod, #35

> [бил наверняка — в левую сторону груди, стараясь достать до сердца]
> Интересно, в какие игры играл участковый?

Это показано в фильме Михалкова 12.


Тор
отправлено 25.06.09 13:19 # 38


Пиздец.


Жертва аборта
отправлено 25.06.09 13:19 # 39


Кому: worken, #28

Newsru - бывший нтв.ру, переметнувшийся на другой домен, после того, как НТВ отобрали у Гусинского.

В "лучших традициях" Киселевского НТВ.

Однако, как и "КоммерсантЪ", ньюсру стоит читать для сохранения критического взгляда.

Т.е. это оппозиция, и они не упустят такой "компромат" на Россию сообщить.

Знакомиться, конечно, надо со всеми точками зрения.


Пьющий
отправлено 25.06.09 13:19 # 40


какие граждане, такие и сотрудники милиции ...
менты - срез общества.


Corsa
отправлено 25.06.09 13:19 # 41


Ну судя по фамилиям, тут явное тяжёлое преступление с разжиганием национальной розни.


naxxodka
отправлено 25.06.09 13:19 # 42


life.ru - желтый портал, не заслуживающий полного доверия.
могут передергивать куда угодно.


Goblin
отправлено 25.06.09 13:19 # 43


Кому: Пьющий, #40

> какие граждане, такие и сотрудники милиции ...
> менты - срез общества.

Этак можно договориться что и НКВД - срез общества.

И 1937 год получится естественным процессом.


Goblin
отправлено 25.06.09 13:20 # 44


Кому: naxxodka, #42

> life.ru - желтый портал, не заслуживающий полного доверия.
> могут передергивать куда угодно.

То есть, возможно он их колол ножом в жопы?


Атлетыч
отправлено 25.06.09 13:20 # 45


Кстати, если вдруг этого гнойного пидора выпустят - я лично на акцию протеста пойду
Буянить буду во всю силу.


fist
отправлено 25.06.09 13:20 # 46


За что могут разжаловать из следователя в участковые? Как это отражается на зарплате, биографии?


Глав Упырь
отправлено 25.06.09 13:21 # 47


Кому: iP..McRae, #32

> понял теперь как тебе повезло вылезти в люди!!!

Ты не поверишь, очень сейчас хочу вернуться обратно, серьёзно. Понял, что кабинетная работа не моё. Соскучился по злодеям, наркоманам и негодяям!!
Так что, наверно осенью, вернусь на землю. К своей любимой тоталитарной мясорубке!!!


Combat Fork
отправлено 25.06.09 13:22 # 48


Кому: Треть Винтовки, #21

> Воронежские власти распорядились убрать с улиц областного центра билборды с изображением Иосифа Сталина и надписью "Победа будет за нами!".
>
> В действиях рекламных агентств, разместивших плакаты по заказу КПРФ, чиновники усмотрели нарушение закона "О рекламе", сославшись на то, что отсутствует объект рекламирования.

В следующий раз коммунисты будут умнее и разместят на плакате изображениеправильной книжки, а также ссылку на неё в Озоне - не подкопаешься.


Медвед Полоскун
отправлено 25.06.09 13:22 # 49


Кому: Goblin, #44

> То есть, возможно он их колол ножом в жопы?

Возможно и не ножом, и по обоюдному согласию. Хотя нет, так только ньюсру может.


Moritz
отправлено 25.06.09 13:22 # 50


Кому: Goblin, #37

> Это показано в фильме Михалкова 12.

Кстати, что про фильм думаешь?


Corsa
отправлено 25.06.09 13:22 # 51


Кому: Атлетыч, #45

> Кстати, если вдруг этого гнойного пидора выпустят - я лично на акцию протеста пойду
> Буянить буду во всю силу.

Не любишь скинхэдов?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.06.09 13:22 # 52


> всего несколько дней назад "разжаловали" в простые участковые.

А кем он был до разжалования, что так огорчился от него? Ему ж 22 года всего, с каких высот его скинули, что на людей бросаться стал?

Или в работе участкового есть какая-то особенность, огорчающая милиционеров? Мне, правда, интересно. Без шуток.


Тор
отправлено 25.06.09 13:23 # 53


Кому: Мохножуй, #34

Он свое имя не сам выбрал, а вот у тебя ник прекрасный.


Goblin
отправлено 25.06.09 13:23 # 54


Кому: fist, #46

> За что могут разжаловать из следователя в участковые? Как это отражается на зарплате, биографии?

Разжаловать - обычно речь про понижение в звании.

Например, говорят "разжаловать в рядовые".

Был, скажем, капитан, а стал рядовой.

Но так не бывает - так резко в звании понизить нельзя.

В данном случае речь не про разжалование (понижение в звании), а про перевод на другую должность.

И следователь, и участковый - это должности, а не звания.

Ни о каком разжаловании речь не идёт.

Должность участкового по ряду позиций значительно более выгодна - особенно для Ильяса Г.


iP..McRae
отправлено 25.06.09 13:23 # 55


Кому: Глав Упырь, #47

> Соскучился по злодеям, наркоманам и негодяям!!

закупай мачете!!!

> Так что, наверно осенью, вернусь на землю. К своей любимой тоталитарной мясорубке!!!

так их, так!


Goblin
отправлено 25.06.09 13:23 # 56


Кому: Moritz, #50

> Это показано в фильме Михалкова 12.
>
> Кстати, что про фильм думаешь?

Лучше бы про Ульмана снимал.


Пьющий
отправлено 25.06.09 13:25 # 57


Кому: Goblin, #43
> НКВД - срез общества.
НКВД - красные человечки с Марса ...


dent
отправлено 25.06.09 13:25 # 58


Кому: Goblin, #13

> У преступности нет национальности!

А милиция, милиция имеет национальность?

[волнуется]


Val1974
отправлено 25.06.09 13:25 # 59


Гуманист, однако.
А ведь мог и до смерти зарезать!


SAPRSS
молодой
отправлено 25.06.09 13:25 # 60


Люди с такими характерными именами очень любят поступать учится на
юристов, следователей и т.д. т.п.. Думается в скором времени частота возникновения подобных случаев возрастет.


gruzd
отправлено 25.06.09 13:25 # 61


А как же:
Газета «Московский комсомолец» сегодня пишет о признании анонимного собутыльника бывшего майора милиции Дениса Евсюкова в том, что якобы данный собутыльник лично подсыпал в алкоголь Евсюкову психотропный наркотик. При этом, анонимный источник готов предоставить следствию доказательства своих слов за деньги. Газета пишет, что, возможно, появление таких свидетельств является попыткой неизвестных «спасти честь мундира МВД, а самого Евсюкова — от пожизненного срока». «Газета.Ru»


0vod
отправлено 25.06.09 13:25 # 62


Кому: Goblin, #37

кхм, не смотрел.


Глав Упырь
отправлено 25.06.09 13:26 # 63


Кому: Хмурый_Сибиряк, #52

> Или в работе участкового есть какая-то особенность, огорчающая милиционеров? Мне, правда, интересно. Без шуток.

Он был следаком в РУВД, а стал участковым на земле. Раньше он бумажки писал, а теперь пришлось ножками по территории бегать, всякие-разные поручения следователей выполнять!!!
Работа участкового очень разноплановая, от поиска призывника, вместо РВК, до разноса повесток, вместо почтальона.


Господин Уэф
отправлено 25.06.09 13:26 # 64


Кому: Goblin, #37

> Это показано в фильме Михалкова 12.

Кстати, редкостное антиславянское говно: приличные люди там только евреи и кавказцы, а половина русских показаны уродами. Единственный украинец показан редкостным уродом. Весь в белом, как всегда, персонаж, роль которого исполняет Михалков.


Медвед Полоскун
отправлено 25.06.09 13:26 # 65


Кому: dent, #58

> А милиция, милиция имеет национальность?

А Милиция у нас НАРОДНАЯ!


Атлетыч
отправлено 25.06.09 13:26 # 66


Кому: Corsa, #51

> Не любишь скинхэдов?

Начинаю слегка любить
Но из Евсюкова скинхед - как из говна пуля.


Dragon64
отправлено 25.06.09 13:28 # 67


Кому: Медвед Полоскун, #19

> Масквичи это были, МАСКВИЧИ!
> Слово Кавказцы - неполиткорректно!

Виноват, вырвалось! Просто помнится, была целая серия новостей в СМИ про
конфликты водителей с пешеходами, завершившиеся стрельбой из травматика.
Обратил внимание, что все стрелявшие - ВЫХОДЦЫ С КАВКАЗА.


DOOMer
отправлено 25.06.09 13:29 # 68


Кому: iP..McRae, #55

> мачете!!!

This time they fucked with the wrong Упырь!!!


Corsa
отправлено 25.06.09 13:29 # 69


Кому: Атлетыч, #66

> Но из Евсюкова скинхед - как из говна пуля.

А. Извини, не так понял, думал это ты про Ильяса :)


Глав Упырь
отправлено 25.06.09 13:30 # 70


Кому: iP..McRae, #55

> Соскучился по злодеям, наркоманам и негодяям!!
> закупай мачете!!!

Уже жду одноимённого фильма, с целью "повышения" квалификации!!!


Combat Fork
отправлено 25.06.09 13:30 # 71


Кому: Господин Уэф, #64

> Это показано в фильме Михалкова 12.
>
> Кстати, редкостное антиславянское говно

А кто-нибудь знает, фильм окупился? Или опять Михалков просрался за счёт бюджета и залез в карман налогоплательщикам?


Ineluki
отправлено 25.06.09 13:30 # 72


А вот интересно, это в МВД нонче таких психически нестабильных набирают или пострадавшие долго и упорно его гнобили?


Snobbi_Snobbs
отправлено 25.06.09 13:30 # 73


Ильяс, Евсюков....новый виток явления Going Postal!!!


Глав Упырь
отправлено 25.06.09 13:30 # 74


Кому: DOOMer, #68

> мачете!!!
>
> This time they fucked with the wrong Упырь!!!

ААААА! +1!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.06.09 13:31 # 75


Кому: Глав Упырь, #63

> Раньше он бумажки писал, а теперь пришлось ножками по территории бегать

Жопой шевелить заставили, значит. А в 22 года следователем - это нормальное дело? Я просто не знаю этой кухни, вот и интересуюсь. Думал, что для того чтобы занять "сидячую" должность нужно сначала побегать немало. Так это?


Goblin
отправлено 25.06.09 13:31 # 76


Кому: Snobbi_Snobbs, #72

> Ильяс, Евсюков....новый виток явления Going Postal!!!

Going Mental!


Moritz
отправлено 25.06.09 13:31 # 77


Кому: Goblin, #56

> Лучше бы про Ульмана снимал.

Согласный.

Кстати, говорят, Ульман пропал, с концами.

В этом свете, какие картины считаешь идеологически верными?


iaenei
отправлено 25.06.09 13:32 # 78


Дим Юрич, размышления вслух: раз уж есть раздел "За бугром", может и про Родину раздел когда-нить в будущем сделаешь?

Наверняка у тебя самого есть, что рассказать где как у нас люди живут, да и комрады поделятся, если кому есть что сказать.

Естественно, тебе самого виднее.


Prize
отправлено 25.06.09 13:32 # 79


> Компания трех юношей отдыхала в кафе "Роял бар"...

[задумался] А они там, часом, не выпивали?


Пьющий
отправлено 25.06.09 13:32 # 80


Кому: Dragon64, #67
> ВЫХОДЦЫ С КАВКАЗА.

Кавказороссияне. ;)


Мохножуй
отправлено 25.06.09 13:32 # 81


Кому: Тор, #53

> Он свое имя не сам выбрал, а вот у тебя ник прекрасный.

обидно за недальновидность его родителей. Я с таким ником по московским барам не хожу, а ему с этим жить.

хотя ты прав, что осадил меня. Насмехаться в данном случае глупо.


Corsa
отправлено 25.06.09 13:32 # 82


А вот случай, когда нож оказался у другой стороны - http://wind-lj.livejournal.com/246921.html


hip
отправлено 25.06.09 13:32 # 83


а вы говорите короткоствол, короткоствол... как ножиком орудует то а, не надо нам никаких законов о огнестреле, мы и так справимся, викинги епте


wint
отправлено 25.06.09 13:32 # 84


Автор статьи порадовал!

я, конечно, не знаток анатомии... но

>Сасуну И. нож повредил левую сторону диафрагмы, едва не задев сердце.

это как? и вот это еще:

>причем бил наверняка — в левую сторону груди
+
>Марат Т. получил страшное ранение селезенки и кишечника


-=Диметр=-
отправлено 25.06.09 13:32 # 85


Кому: rhus, #24

> Мудаков и хамов тут по-прежнему банят.
>
>

Люблю Тупичек всё стабильно, не то, что во всём остальном мире, кризисы бушуют, корпорации рушатся, финансовые империи поглощают друг друга...
НО!!! На тупичке по прежнему банят мудаков!!!
Ура Тупичку!!!


chuk200
отправлено 25.06.09 13:32 # 86


А про Евсюкова вчера только писали--мол молчит как рыба об лёд и не на какое сотрудничество со следствием не идёт.Не помню уже где читал.


Мохножуй
отправлено 25.06.09 13:32 # 87


Кому: Combat Fork, #71

> А кто-нибудь знает, фильм окупился? Или опять Михалков просрался за счёт бюджета и залез в карман налогоплательщикам?

Окупился. 2,6 млн бюджет, 7,5 - сборы.


SAPRSS
молодой
отправлено 25.06.09 13:32 # 88


Кому: Dragon64, #67

> Масквичи это были, МАСКВИЧИ!
> > Слово Кавказцы - неполиткорректно!


До Ростова мы ворЫ, от Ростова - черти.


Глав Упырь
отправлено 25.06.09 13:34 # 89


Кому: Ineluki, #73

> А вот интересно, это в МВД нонче таких психически нестабильных набирают или пострадавшие долго и упорно его гнобили?
>

Не знаю, как насчёт гнобили, но за последние 2-а месяца, мы (рук.состав) уже 2-а раза психологические тесты проходили, причём очень значительный по объёму ряд вопросов, касался сексуальной жизни сотрудников и их состояния в быту.


ushak
отправлено 25.06.09 13:34 # 90


Кому: hostas, #9
>
> > Ну как же не слышно.
> > Уже известно, что собутыльник подсыпал ему наркотик.

"Его подставили" (С)
http://www.newsru.com/russia/25jun2009/nar.html

таким макаром его не только оправдают, а и в должности восстановят.


Karl Kory
отправлено 25.06.09 13:36 # 91


ДЮ как в воду глядел, когда говорил, что в кризис начнуть грабить инкассаторов

http://www.vesti.ru/doc.html?id=296211


Пьющий
отправлено 25.06.09 13:36 # 92


Кому: wint, #84

>причем бил наверняка — в левую сторону груди
> +
> >Марат Т. получил страшное ранение селезенки и кишечника

"[бить] в левую сторону" и "[попасть] в левую сторону" - это разные вещи


Balamutov
отправлено 25.06.09 13:39 # 93


А почему только 3 удара нанес?


MaxSM
отправлено 25.06.09 13:39 # 94


Резьба по дереву. [шутка]


Snobbi_Snobbs
отправлено 25.06.09 13:39 # 95


Кому: Goblin, #76

> Going Mental!

[яростно кусает локти]

Я ведь почти придумал, почти, а ДЮ опередил!!!


Goblin
отправлено 25.06.09 13:39 # 96


Кому: Balamutov, #94

> А почему только 3 удара нанес?

Преступная самоуверенность.


Хорек Паникер
отправлено 25.06.09 13:39 # 97


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич,

На goblin@oper.ru выслали сводный файл с результатами разведопроса, отправитель Roman.Tarasenko@kcell.kz, тема письма "Вниманию Главного: Результаты разведопроса (от ника "Хорек Паникер")"


Pacho
отправлено 25.06.09 13:40 # 98


Кому: Goblin, #13

> У преступности нет национальности!

Особенно у этнической :)


Остап Бендер
отправлено 25.06.09 13:40 # 99


Кому: Goblin, #54

> Должность участкового по ряду позиций значительно более выгодна - особенно для Ильяса Г.

Неужели ножи выдают?


Combat Fork
отправлено 25.06.09 13:40 # 100


Кому: Goblin, #76

> Going Mental!

Гоблин, делай срочно новую игру!!! Озолотишься!!! И мне не забудь долю заслать - за идею :-).

Сюжет: юноша поступает на службу в милицию, сходит с ума, пьёт водку, хватает оружие, приходит в место массового скопления граждан и валит их пачками. В финале нужно покончить с собой, не дав себя задержать кровавым псам режима. Круче всех тот из игроков, кто убил больше граждан.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 745



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк