Благотворительность в США

24.07.09 01:27 | Goblin | 1204 комментария »

Уголовщина

C мест сообщают:
Агенты ФБР арестовали в американском штате Нью-Джерси по обвинению в коррупции и отмывании денег более 40 человек, в том числе мэров трех городов, а также ряд политиков и религиозных деятелей, сообщает AP. Один из арестованных также обвиняется в торговле человеческими органами.

В число арестованных попали четыре раввина из штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси, их имена пока не сообщаются. Вместе с тем, по данным USA Today, арестованы высокопоставленные раввины сирийской еврейской общины Бруклина и Дила.
Благотворительность в США

Эвон до чего дошло — визжащих раввинов волокут в кутузку прямо из синагоги.
Вот что значит выбрали в президенты негра, теперь всё можно.

Интересно, кого на органы распатронивали и где.
Энтони Сопрано отдыхает.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1204, Goblin: 9

oalexeev
отправлено 24.07.09 13:07 # 201


Кому: Хмурый_Сибиряк, #196

> много и долго общался со знающими людьми из США, наезжавшими к нам в университет с разными лекциями. Сам в штатах не был, нет.

Знающие люди - это специалисты по коррупционным делам в США?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.07.09 13:10 # 202


Кому: oalexeev, #201

> Знающие люди - это специалисты по коррупционным делам в США?

Знающие люди - это люди специалисты в американской политической и юридической системе. Они американцы, в конце концов.


совслужащий
отправлено 24.07.09 13:11 # 203


Кому: ГСВГец, #199

> Вот виновники торжества:
>
> http://www.spiegel.de/images/image-1708-panocpfree-aldo.jpg

Шпигель - известные антсемиты.


UFB
отправлено 24.07.09 13:11 # 204


Кому: easternbear, #190

> А было ведь дикое времечко, камрад, когда бандюки "разруливали" проблемы, потому, что никто больше их не мог решить. Уважали не уважали, но авторитетом они пользовались, как ни крути.

Я в курсе, как они разруливали проблемы - у матери директор завода умер через месяц после побоев - акции не хотел продавать, сволочь. К нам тоже домой приходили быкообразные личности и намекали, что акции надо продать по хорошему. У матери, к счастью, этих акций было немного, поэтому завод перешёл к новому владельцу и без её участия. Сейчас то понятно, что надо было эти акции продавать - завод с новыми хозяевами разорился очень быстро.


Васька
отправлено 24.07.09 13:12 # 205


Кому: oalexeev, #124

> Отсюда вопрос, агенты ФБР это у нас примерно как кто?
>
> сотрудник ФСБ, например

Тогда скорее оперсостав ФСБ, т.к бывают сотрудники и не связаные с ОРД, каких к понятию "агентов" в американском понимании никак не приравняешь.


Борода
отправлено 24.07.09 13:15 # 206


Кому: yvu, #115

агент у нас - это завербованный оперативником гражданин.


Остап Бендер
отправлено 24.07.09 13:21 # 207


Кому: ГСВГец, #199

> Вот виновники торжества:
>
> http://www.spiegel.de/images/image-1708-panocpfree-aldo.jpg

Это геноцид!


doubleV
математический гений
отправлено 24.07.09 13:21 # 208


Кому: UFB, #204

Чаще всего проще делали. Зарплату переставали платить. А через полгодика предлагали людям акции продать. Народ и продавал, кушать то что-то надо и семью кормить. Так что и быкообразные товарищи не требовались в большинстве случаев.


oalexeev
отправлено 24.07.09 13:21 # 209


Кому: Хмурый_Сибиряк, #202

> Знающие люди - это люди специалисты в американской политической и юридической системе. Они американцы, в конце концов.

Конечно они американцы. А у американцев не принято поливать говном свою страну. В отличие от русских.


Stu67
отправлено 24.07.09 13:22 # 210


Кому: ГСВГец, #199

> > Вот виновники торжества:
>
> http://www.spiegel.de/images/image-1708-panocpfree-aldo.jpg

Хорошо идут!


...или Белый Кит
отправлено 24.07.09 13:24 # 211


Кому: совслужащий, #188

> А вот товарищи из Москвы какую цель имели - это вопрос.
> А если они так на всех заводах рулят?

Некие С. Иванов, Г.Греф и ряд других бывших и настоящих гос.служащих неоднократно заявляли, что стране ВАЗ не нужен. Открытым текстом. Какие ещё могут быть комментарии?


doubleV
математический гений
отправлено 24.07.09 13:24 # 212


Кому: oalexeev, #209

Страну нет. А правительство или там сенаторов почему не принято? Поливают не хуже нашего случись что.


Фемида
отправлено 24.07.09 13:26 # 213


Кому: UFB, #155

> Он мне рассказывал историю профсоюзного движения на ВАЗе, но я почти всё забыл.

Да там все просто.
На ВАЗе с момента создания был и есть профсоюз АСМ. "Единство" пытается влезть в кормушку всякими способами, но пока без видимых результатов. Так что насчет проведения забастовки сильно сомневаюсь. Пока что все пикеты "Единства" сводились к хаотичной толкотне у высотки пары сотен людей, которые сами толком не понимали, что они там делают.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.07.09 13:26 # 214


Кому: oalexeev, #209

> Конечно они американцы. А у американцев не принято поливать говном свою страну. В отличие от русских.

Не спорю, камрад. Никто из них и не поливал, равно, как и не хвалил. Просто рассказали, как у них обстоят дела. Рассказывали не только хорошее, кстати.


Atollos
отправлено 24.07.09 13:26 # 215


Кому: Acevan, #195

> ЧеснОму вору от народа почет!!!

Он ведь для чего к власти пришел - что бы отнять деньги у богатых и отдать их бедным!


Andrew Sandman
отправлено 24.07.09 13:29 # 216


Кому: Atollos, #215

> Он ведь для чего к власти пришел - что бы отнять деньги у богатых и отдать их бедным!

Точно. Тем более, что сейчас он - бедный. Поэтому все, что отобрал у богатых, можно смело отдавать себе.


oalexeev
отправлено 24.07.09 13:33 # 217


Кому: doubleV, #211

> Страну нет. А правительство или там сенаторов почему не принято? Поливают не хуже нашего случись что.

Не хуже нашего - это плеснуть говна по головам.

В стиле - все пидорасы они там и взяточники. Ни одного нормального нет в полиции. Все он взяточники по определению.


VOL
отправлено 24.07.09 13:36 # 218


неужели в США чиновники злоупотребляют? да этого просто быть не может!!!


doubleV
математический гений
отправлено 24.07.09 13:40 # 219


Кому: oalexeev, #217

> Не хуже нашего - это плеснуть говна по головам.
>
> В стиле - все пидорасы они там и взяточники. Ни одного нормального нет в полиции. Все он взяточники по определению.

Это уже стереотипное мышление просто, которое не только у русских присутствует. Просто так сложилось (по вполне понятным причинам), что для нас стереотип: все чиновники и менты пидарасы, ну а у амеров свои объекты подобного испражнения.


Товарищ Волк
отправлено 24.07.09 13:40 # 220


Так вот чем еврейские общины в свободное от мировых демократических революций время занимаются?
До чего же их Сталин довел!


Zot
отправлено 24.07.09 13:41 # 221


Я не читал правила.



VOL
отправлено 24.07.09 13:43 # 222


Кому: Ashotovich, #93

> Интересно, извинились ли "гонцы из Пизы" за убийство двух голландских эмиссаров

[вяло зевая]
а в гане еще едят головы?


Enot
отправлено 24.07.09 13:43 # 223


Кому: Goblin, #181

> Это прекрасно, что вашим городом рулит вор.
>
> Прекрасно, что граждане уважают вора.

Уважаемый Дмитрий Юрьевич!Намой взгляд настораживает другое..то, что при "ворах в законе"людям живется лутше ,чем при существующей власти.


prosto_phil.86
отправлено 24.07.09 13:44 # 224


Камрады, а вот поясните про залог.

Как я понимаю если тебя задерживают по подозрению в чём-то, то ты или кто-то сторонний может, если власти разрешат, оставить некоторую (весьма внушительную) сумму, и тебя отпустят до суда. А когда придёшь на суд, то деньги вернут, так? т.е. в отличие от подписки о невыезде здесь, вслучае твоей виновности, расчёт на то, что сбежать тебе не даст твоя же жадность :) Так?

Есть ли отличия в процедурах залога у нас и в США?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.07.09 13:45 # 225


Кому: Zot, #192
Кому: Zot, #221

Возьми себя в руки, камрад. Все уже в нетерпении, какую мысль ты хочешь до нас донести!!!


Deny
отправлено 24.07.09 13:45 # 226


Кому: ...или Белый Кит, #212

Эти не госслужащие.
Справка: товарищи, занимающие пост по назначению без конкурса и спец требований (в частности министры), госслужащими не являются. В законодательстве их статус определяется ''лицо, занимающее госдолжность''.
Извини, что поправил.


doubleV
математический гений
отправлено 24.07.09 13:45 # 227


Кому: VOL, #222

> а в гане еще едят головы?

А как же! Это же их культурное наследие, национальный колорит и самобытность этноса. Нельзя топтать национальное самосознание запретами на каннибализм. Так что любители я думаю до сих пор есть :-)


VOL
отправлено 24.07.09 13:46 # 228


Кому: Сибирячок, #112

> информацию об способах покупки приоры (ну есть такая мысля)

оставь эту мысль навсегда - пожалеешь.


Goblin
отправлено 24.07.09 13:47 # 229


Кому: Enot, #223

> Это прекрасно, что вашим городом рулит вор.
> >
> > Прекрасно, что граждане уважают вора.
>
> Уважаемый Дмитрий Юрьевич!Намой взгляд настораживает другое..то, что при "ворах в законе"людям живется лутше ,чем при существующей власти.

Не понял - тебе что, не нравится демократия?


Фемида
отправлено 24.07.09 13:47 # 230


Кому: Rubberman, #94

> Кому: Ay49Mihas, #64

> Я из ТЛТ. Большинство из написанного правда

Хм, ты на ВАЗе работаешь?

Кстати, сознавайтесь, кто сайт ТЛТ сломал :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.07.09 13:47 # 231


Кому: prosto_phil.86, #224

> А когда придёшь на суд, то деньги вернут, так?

Залог на то и залог, что возвращается в случае оправдания.


Goblin
отправлено 24.07.09 13:48 # 232


Кому: Zot, #221

> Я не читал правила.

Посты надо оформлять так, как написано в правилах.

Всё, что оформлено не так - уничтожается модераторами.


tyqwer
отправлено 24.07.09 13:48 # 233


Кому: Zot, #172

> У нас в городе был Вор Вова "Черный". Его реально все уважали. и порядка при нем было гораздо больше чем могли бы обеспечить власти.

А о детях, о детях Вова "Черный" заботился? Вон, в уже упоминавшемся здесь Комсомольске-на-Амуре лет около 10 назад воры так о детях заботились, так заботились -- даже летний лагерь им на острове посреди реки Амур сделали. Учили пацанов Правильной Жизни. Одно плохо - милиция почему-то была шибко против, и закрыли лагерь, не дожидаясь окончания смены. Стоило одновременно закрыть и организаторов, но было ли это сделано - за давностию лет не помню.


Goblin
отправлено 24.07.09 13:49 # 234


Кому: совслужащий, #203

> Вот виновники торжества:
> >
> > http://www.spiegel.de/images/image-1708-panocpfree-aldo.jpg
>
> Шпигель - известные антсемиты.

Буквально пляшут на костях.


prosto_phil.86
отправлено 24.07.09 13:50 # 235


Кому: Deny, #226

А губернаторы тоже не госслужащие? Я без подкола если что.


Stu67
отправлено 24.07.09 13:50 # 236


Кому: prosto_phil.86, #224

> А когда придёшь на суд, то деньги вернут, так?

Вернут. УПК РФ ст. 106 "залог":

4. В случае невыполнения или нарушения подозреваемым, обвиняемым обязательств, связанных с внесенным за него залогом, залог обращается в доход государства по судебному решению, выносимому в соответствии со статьей 118 настоящего Кодекса.
5. В остальных случаях суд при вынесении приговора, а также определения, постановления о прекращении уголовного дела решает вопрос о возвращении залога залогодателю. При прекращении уголовного дела следователем, дознавателем залог возвращается залогодателю, о чем указывается в постановлении о прекращении уголовного дела.
(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)

> расчёт на то, что сбежать тебе не даст твоя же жадность :)

Оно самое. :)


Zot
отправлено 24.07.09 13:52 # 237


Кому: Хмурый_Сибиряк, #225

> Возьми себя в руки, камрад. Все уже в нетерпении, какую мысль ты хочешь до нас донести!!!
>
>

Камрад, я просто разговариваю. никому ничего не навязываю.


Кому: tyqwer, #233

> А о детях, о детях Вова "Черный" заботился? Вон, в уже упоминавшемся здесь Комсомольске-на-Амуре лет около 10 назад воры так о детях заботились, так заботились -- даже летний лагерь им на острове посреди реки Амур сделали. Учили пацанов Правильной Жизни. Одно плохо - милиция почему-то была шибко против, и закрыли лагерь, не дожидаясь окончания смены. Стоило одновременно закрыть и организаторов, но было ли это сделано - за давностию лет не помню.

Заботился хотя бы тем, что поставил запрет на героин. И в городе его небыло реально. Как только пришел апельсин, сразу попер "волшебный порошок"


oalexeev
отправлено 24.07.09 13:53 # 238


Кому: doubleV, #219

> Это уже стереотипное мышление просто, которое не только у русских присутствует. Просто так сложилось (по вполне понятным причинам), что для нас стереотип: все чиновники и менты пидарасы,

очень старый, причем

разницы по этой причине неужели не заметно?

> ну а у амеров свои объекты подобного испражнения.

Какие, например?


Stu67
отправлено 24.07.09 13:54 # 239


Кому: oalexeev, #238

> > Какие, например?

Буш, например.


ushak
отправлено 24.07.09 13:56 # 240


Кому: Enot, #223

> Уважаемый Дмитрий Юрьевич!Намой взгляд настораживает другое..то, что при "ворах в законе"людям живется лутше ,чем при существующей власти.

тебе, извини, сколько лет? ты о чем говоришь? каким "людям" живется "лучше" при ворах в законе? ты хоть одного живого вора видел, общался с ним (по делу, а не "здасьте, дядя Коля")? о какой "жизни лучше" можно говорить, если рулят профессиональные преступники?


Старый_Друг
отправлено 24.07.09 13:58 # 241


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



EnZo Matrix
отправлено 24.07.09 14:00 # 242


> Вот что значит выбрали в президенты негра, теперь всё можно.

Как бы до Буша не добрались бы...


Erik
отправлено 24.07.09 14:01 # 243


Цифры в статье показательные.

Расследование - 2 года.
И 50 тыс долларов озвучено в сумме.
За 2 года. Сорока чиновниками. В целом штате. В "самом неблагополучном штате".
Это у них в "целом по стране" примерно четверть миллиона за 2 года что ли?

"Коррупционная емкость" совершенно не демократическая какая то.


litios
отправлено 24.07.09 14:02 # 244


Кому: vkni, #45

> Т.е. не всех:

Я говорил лишь о том, что хакиштанные остались, не более того.

Набора, насколько знаю, нет.


jusan
отправлено 24.07.09 14:02 # 245


Не зря Борат боялся у евреев в доме останавливаться!!!


Ментал
отправлено 24.07.09 14:05 # 246


Кому: Шайтаныч, #37

> Что антисемиты проклятые творят!!

Ждём появления камарада Изи.....


mulder
отправлено 24.07.09 14:05 # 247


Кому: ГСВГец, #199

> http://www.spiegel.de/images/image-1708-panocpfree-aldo.jpg


Не пойму, там надпись на ленте на иврите, штоле? С чего бы... )


doubleV
математический гений
отправлено 24.07.09 14:06 # 248


Кому: oalexeev, #238

> Какие, например?

Камрад, это уже не важно, какие объекты. Суть в том, что испражнаются охотно, что у нас, что у амеров. Просто жизнь разная, следовательно и объекты для испражнений разные. Но суть то от этого не меняется.


ushak
отправлено 24.07.09 14:06 # 249


Кому: Zot, #237

> Заботился хотя бы тем, что поставил запрет на героин. И в городе его небыло реально. Как только пришел апельсин, сразу попер "волшебный порошок"

Запретил, значит. то есть, отменил. А если бы другие источники дохода (получалово с легальных предприятий и дойка легальных же коммерсантов) закрылись? Вот сейчас они закрылись, ну и с чего честному вору получать? Только с чисто криминальных тем - того же героина. Раньше-то как хорошо было: приходят пацаны "от Васи Кривого", который "здесь смотрит" на предприятие союзного значения, которое вся страна строила - "Люди решили, делиться надо"...


medic
отправлено 24.07.09 14:09 # 250


Кому: mulder, #247

> Не пойму, там надпись на ленте на иврите, штоле? С чего бы... )

Политкорректность. Понимать надо!


Garul
отправлено 24.07.09 14:10 # 251


Кому: yvu, #109

> Про английский язык. (FBI) agent - это оперуполномоченный? И просто agent - это внештатный, завербованный сотрудник?
>
>

Подразумеваются оперативно-следственные работники ФБР. Агент в нашем понимании, у них именуется информатором или CI.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.07.09 14:10 # 252


Кому: doubleV, #248

> Камрад, это уже не важно, какие объекты. Суть в том, что испражнаются охотно, что у нас, что у амеров. Просто жизнь разная, следовательно и объекты для испражнений разные. Но суть то от этого не меняется.

скорее для разных социальных, политических и этнических групп свои объекты испражнения. Реднеки испражняются на ислам, коммунизм и либералов, либералы испражняются на военщину и полицейское правительство, бедные срут на богатых, негры и латиносы срут вообще на всех, им всё до лампочки, лишь бы штаны ниже да ствол больше.


easternbear
отправлено 24.07.09 14:11 # 253


Кому: UFB, #204

> Я в курсе, как они разруливали проблемы

Не сомневаюсь. А что творили "быки" на рынках - страшно вспомнить. Один обарзел так, что в день зарплаты обирал рабочих на проходной завода. но рабочий класс не растерялся - наточили арматурных прутьев, вынесли их за пазухой, прижали его массой и сказали, что если его в этих окрестностях увидят - может считать, что жил, то зря. Как бабка отшептала.

> Сейчас то понятно, что надо было эти акции продавать - завод с новыми хозяевами разорился очень быстро.

Знакомая ситуация, камрад.


Старый_Друг
отправлено 24.07.09 14:14 # 254


Кому: Старый_Друг, #241

чОрт, обещаю исправиться, раньше бывало такие посты проходили
учту

в американском городке полиция попыталась задержать чернокожего профессора, на эту новость отреагировал Барак Обама

http://lenta.ru/news/2009/07/23/apologize/


Zot
отправлено 24.07.09 14:15 # 255


Кому: ushak, #249

> Запретил, значит. то есть, отменил. А если бы другие источники дохода (получалово с легальных предприятий и дойка легальных же коммерсантов) закрылись? Вот сейчас они закрылись, ну и с чего честному вору получать? Только с чисто криминальных тем - того же героина. Раньше-то как хорошо было: приходят пацаны "от Васи Кривого", который "здесь смотрит" на предприятие союзного значения, которое вся страна строила - "Люди решили, делиться надо"...

Кто? Что? Закрылось?. мало ч чего можно денег зарабатывать?


Erik
отправлено 24.07.09 14:16 # 256


Кому: Deny, #226

> Эти не госслужащие.
> Справка: товарищи, занимающие пост по назначению без конкурса и спец требований (в частности министры), госслужащими не являются.


Эти госслужащие. Абсолютно точно. Ибо:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Глава 4. ПОСТУПЛЕНИЕ НА ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ
Статья 22.
2. Конкурс не проводится:
2) при назначении на должности гражданской службы категории "руководители", назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;

Имейте в виду.


prosto_phil.86
отправлено 24.07.09 14:17 # 257


Кому: Хмурый_Сибиряк, #231
Кому: Stu67, #236

Ясно. Камрады я в делах юридических очень дремучий, потому и вопросы такие дурацкие.

А вот в штатах есть фирмы-поручители. Ты с ними договариваешься, а они за тебя платят залог (см. Джеки Браун). Вот если тебя оправдывают, то они возвращают деньги и ты добавляешь сверху (это я так думаю), а если тебя посодют тогда как быть? Или это типа риск в бизнесе, который заложен в оплату услуг?


loginsin
отправлено 24.07.09 14:19 # 258


Батька идет в разнос!

http://www.gazeta.ru/politics/2009/07/24_a_3226577.shtml


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.07.09 14:19 # 259


Кому: Zot, #255

> Кто? Что? Закрылось?. мало ч чего можно денег зарабатывать?

Проституция, скупка\продажа краденого, нелегальные прииски и лесоразработки, браконьерство если в Сибири. Все нормально. Зато при дяде Коле порядок.


dead_Mazay
отправлено 24.07.09 14:19 # 260


Кому: Zot, #176

> Кого тогда вообще уважать?

Попробуй уважать токаря, работающего за станком на совесть.
Попробуй уважать инженера, учителя, их труд.
Офицера-пограничника, охраняющего Родину.

Потом снова попробуй уважать вора. Если у тебя получится - не ходи сюда.


dead_Mazay
отправлено 24.07.09 14:21 # 261


Кому: Zot, #192

> Я научусь нормально цитировать!

Мне вот снятием штанов вчера пригрозили - я живо научился. У тебя тоже получится, надо только захотеть.


Robin
отправлено 24.07.09 14:24 # 262


Кому: Феликс_С, #159

> В Израиле орган покупался за $10 тыс
>
> Бред.

Органы были паленые просто. Соевые!!!


Goblin
отправлено 24.07.09 14:24 # 263


Кому: Zot, #255

> мало ч чего можно денег зарабатывать?

Например, с ебли в жопу.


...или Белый Кит
отправлено 24.07.09 14:26 # 264


@Deny, Erik

Мда, вот и ходят филологи и мебельщики в министрах обороны... В полном соответствии с законом. Да и остальные немногим лучше. Всё таки древние китайцы были правы - чиновник должен сдавать экзамены.


doubleV
математический гений
отправлено 24.07.09 14:32 # 265


Кому: Robin, #262

> Органы были паленые просто. Соевые!!!

Все проще, органы были палестинские, поэтому дешевые :-)


Erik
отправлено 24.07.09 14:35 # 266


Кому: ...или Белый Кит, #264

> Всё таки древние китайцы были правы - чиновник должен сдавать экзамены.

Они сдают. Периодически. При получении очередного классного чина, например.
В ФЗ все описано подробно. Почитай.

> Мда, вот и ходят филологи и мебельщики в министрах обороны...
Ну, до филилога кто был, помнишь? На обороноспособности страны это как отразилось?
:)


easternbear
отправлено 24.07.09 14:38 # 267


Кому: Хмурый_Сибиряк, #259

> Зато при дяде Коле порядок.

Особенно, если он народный депутат. Ну как не порадеть уважаемому человеку!


al_kam
отправлено 24.07.09 14:38 # 268


Кому: Enot, #223

> что при "ворах в законе"людям живется лутше ,чем при существующей власти.

Думаю, если бы тебе пришлось пообщаться с оными в качестве "клиента", ты бы всей душой полюбил родные правоохранительные органы, какими бы кровожадными тебе их не рисовали СМИ.


Goodvin
отправлено 24.07.09 14:38 # 269


Кому: Старый_Друг, #254

> в американском городке полиция попыталась задержать чернокожего профессора, на эту новость отреагировал Барак Обама
>
> http://lenta.ru/news/2009/07/23/apologize/

Это к вопросу "А что скажет диаспора ?"


BlackAdder
отправлено 24.07.09 14:39 # 270


Кому: Goblin, #229

> Уважаемый Дмитрий Юрьевич!Намой взгляд настораживает другое..то, что при "ворах в законе"людям живется лутше ,чем при существующей власти.
>
> Не понял - тебе что, не нравится демократия?

У нас как то известный вор решил выдвинуться на пост мэра города. Убеждал избирателей примерно следующим: "я и так очень богатый, воровать дальше нужды нет! Разрешите нанести вам пользу!" Его выбрали. Недолго он был мэром. Другие кандидаты заявили, что он ввел избирателей в заблуждение, предьявив фальшивый диплом о высшем образовании, и выборы провели заново, уже без него. Правда за то время, что он был мэром, в городе починили дороги и фонари стали по ночам на всех улицах гореть. Так что демократия вору не помеха! Главное ошибку с дипломом не допускать!!!


Goodvin
отправлено 24.07.09 14:40 # 271


Кому: Enot, #223

> что при "ворах в законе"людям живется лутше ,чем при существующей власти.

Осталось только уточнить каким именно людям живется лучше при ворах, чем при законной власти.


al_kam
отправлено 24.07.09 14:40 # 272


Кому: Goblin, #263

> мало ч чего можно денег зарабатывать?
>
> Например, с ебли в жопу.


Ну, зачем так сурово, Главный? Есть более приличное определение: "шоубизнес" :)


Человекъ
отправлено 24.07.09 14:42 # 273


Кому: Erik, #266

> Всё таки древние китайцы были правы - чиновник должен сдавать экзамены.
>
> Они сдают. Периодически. При получении очередного классного чина, например.
> В ФЗ все описано подробно. Почитай.

Экзамены они сдавали на знание сочинений Конфуция, переводя на наши реалии - практически марксизм-ленинизм.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.07.09 14:44 # 274


Кому: al_kam, #272

> Ну, зачем так сурово, Главный? Есть более приличное определение: "[в]шо[п]у-[е]бизнес" :)

Извините.


ushak
отправлено 24.07.09 14:45 # 275


Кому: Zot, #255

> Кто? Что? Закрылось?. мало ч чего можно денег зарабатывать?

не "мало" а вообще не с чего. заработать можно:
- Если на свои (или привлеченные) деньги (легальные или легализованные) предприятие создашь и на нем работаешь. С этим у урок слабовато, работать не умеют и учиться не хотят. Надо ставить своего коммерса. Но коммерсы пошли ушлые, под воров не лезут, сами все найти и организовать могут, "защиты" у авторитетных людей не ищут и делиться не желают. И прессануть не получится - сразу на тюрьму. Прийти не чужое предприятие и потребовать "поделится, чтоб проблем не было" - подумают, что псих, и сдадут в милицию, а милиция подумает, что мудак, и посадит. Результат - денег нет.
- Если чужое предприятие отберешь, и оно начнет работать на тебя (или ты его распатронишь и продашь частями). Только и тут у урок тема закрылать - нынче это дело сложное, кропотливое и муторное, без специальных знаний не осилить - старое банальное нагибалово не работает. Да и оперируют нынче такими темами совсем другие структуры - уркам лучше не соваться. Пример одного питерского "героя минувших дней" это подтверждает. Результат - денег нет.
Вот и получается, что "белых" и "серых" источников получения дохода у уголовников не осталось. По крайней мере, я давно не встречал идиотов, которые бы согласились отдавать часть своих легальных (или легализованных) заработков уркам - просто не за что. Поэтому за деньгами один путь - чисто криминальный. Грабежи, воровство, вымогательство, торговля наркотиками и т.д.


easternbear
отправлено 24.07.09 14:46 # 276


Кому: BlackAdder, #270

> Другие кандидаты заявили, что он ввел избирателей в заблуждение, предьявив фальшивый диплом о высшем образовании, и выборы провели заново, уже без него

Задрочили таки?? У них "крыша" явно крепче была.


I like AliciaSilverstone
отправлено 24.07.09 14:47 # 277


Я написал 726 комментов, но до сих пор не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



Deny
отправлено 24.07.09 14:50 # 278


Кому: prosto_phil.86, #235

Спорно. Точно не скажу. Раньше не были 100%. Теперь они назначаются, но требованиям госслужбы не отвечают. Видимо, нет.

Кому: Erik, #256

Имею. Министр назначается ГД по представлению президента, не им. В том же законе есть требования, предъявляемые к ГС как то: стаж гражданской службы, уровень профессионального образования. Господин Сердюков, например, этим не располагает. А тем временем (ст12.3 того же ФЗ) В число квалификационных требований к должностям категории ''руководители'' главной и ведущей групп должностей входит наличие специального высшего образования (не точно, писал на память, но суть та).
Кроме того, министры не заключают служебный контракт, что является обязательным условием госслужбы. Так же не проходят аттестацию, не сдают квалэкзамены.
В общем суть в том, что распространяется - ФЗ или ТК.
Поправь если ошибаюсь.


Остап Бендер
отправлено 24.07.09 14:51 # 279


Кому: I like AliciaSilverstone, #277

> Я написал 726 комментов, но до сих пор не читал правила.

Жжошь!


boondocksaint
отправлено 24.07.09 14:53 # 280


Камрады, кто знает, почему сразу 40 человек заарестовали? Это что, в результате какого-то мегарасследования?


Zot
отправлено 24.07.09 14:54 # 281


Кому: dead_Mazay, #260

> Попробуй уважать токаря, работающего за станком на совесть.
> Попробуй уважать инженера, учителя, их труд.
> Офицера-пограничника, охраняющего Родину.
>
> Потом снова попробуй уважать вора. Если у тебя получится - не ходи сюда.

Вот если таковые будут в знакомых, буду уважать.
А ты поаккуратнее, когда хочешь кому либо посоветовать ходить сюда или нет.
И, бля, для далбаебов: где вы прочитали, что я (лично я) уважаю вора?



Кому: Хмурый_Сибиряк, #259

> Проституция, скупка\продажа краденого, нелегальные прииски и лесоразработки, браконьерство если в Сибири. Все нормально. Зато при дяде Коле порядок.

Камрад, ты же вроде нормальный человек. Давай повторю: При том человеке было тоже что и сейчас только без героина и без отморозков на улицах(еденичные гастралеры не счет).


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.07.09 14:58 # 282


Кому: Zot, #281

> Камрад, ты же вроде нормальный человек. Давай повторю: При том человеке было тоже что и сейчас только без героина и без отморозков на улицах(еденичные гастралеры не счет).

Да, ты, вроде тоже не дурак. Но извини - это вор, а вор должен сидеть в тюрьме. Закон и порядок на территории должны обеспечивать власти. Если они этого не делают, на мой взгляд, либо менять властей, либо это должны делать нормальные добропорядочные граждане, а не уголовник, с малолетства по зонам мотавшийся.


prosto_phil.86
отправлено 24.07.09 14:58 # 283


Кому: Zot, #281

> И, бля, для далбаебов, я вам пасть парву и моргалы выколю!


BlackAdder
отправлено 24.07.09 14:59 # 284


Кому: easternbear, #276

> Задрочили таки?? У них "крыша" явно крепче была.

Точно! Как я сразу то не догадался! А ведь приличными прикидывались, один даже директором школы притворялся!!!


Enot
отправлено 24.07.09 14:59 # 285


Кому: Goblin, #229

> Не понял - тебе что, не нравится демократия?
Демократия нравится.
.

Кому: ushak, #240

> тебе, извини, сколько лет? ты о чем говоришь? каким "людям" живется "лучше" при ворах в законе? ты хоть одного живого вора видел,
35 мне,"коронованного" не видел,но не с "коронованным" общался довольно продолжительное время ,конечно же не по делу(общался с ним ),но примерное представление об этих людях имею,но не в коем разе их не защищаю и не поддерживаю власти "профессиональных преступников"Но есле люди пишут ,что "профессиональные преступники" делают больше для людей,значит где то что то не так..(попробую осторожно)кто то не занимается тем, чем должен заниматься или откровенно вредит.
Зря вы наезжаете,просто как то по ссылке попал сюда и понял ,что сдесь собираются очень достойные люди ,конечно по интелектуалному и образовательному развитию я очень далек от вас,но хотелось быть просто полезным по этому буду мольчать...и учиться.))


Goblin
отправлено 24.07.09 14:59 # 286


Кому: Enot, #285

> Не понял - тебе что, не нравится демократия?

> Демократия нравится.

Раз демократия нравится, значит, и представители демократии должны нравиться.

А ты с ворами носишься.


Goblin
отправлено 24.07.09 15:01 # 287


Кому: Enot, #285

> Зря вы наезжаете,просто как то по ссылке попал сюда и понял ,что сдесь собираются очень достойные люди ,конечно по интелектуалному и образовательному развитию я очень далек от вас,но хотелось быть просто полезным по этому буду мольчать...и учиться.))

"Мы" не наезжаем, камрад.

В стране - жопа, гражданам ближе вор в законе, чем демократически избранная власть.

Речь про это, а не про тебя.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.07.09 15:01 # 288


Кому: Zot, #281

И еще момент, в догонку, к предыдущему посту: а ты задайся вопросом, с чего этот вор, о котором ты рассказывал жил? С чего команду свою кормил, общак содержал? Или они все у станка стояли по две смены?


I like AliciaSilverstone
отправлено 24.07.09 15:01 # 289


Кому: I like AliciaSilverstone, #277

> > Я написал 726 комментов, но до сих пор не читал правила.

я написал всего 697 комментариев, в отличии от.
и то наконец узнал, что ссылки сопровождаются комментариями))
еще раз простите за офф, но уж больно красиво:


>Как сообщает БелаПАН со ссылкой на пресс-секретаря МЧС Виталия Новицкого, вечером 23 июля сотрудники МЧС спасли 56 пассажиров двух троллейбусов и маршрутного такси на остановке возле торгового дома "На Немиге". В этом месте из-за ливня уровень воды поднялся примерно на полметра. Дети были вынесены на руках, остальные пассажиры смогли покинуть транспорт по лестницам. Пострадавших нет. На месте происшествия работало 11 единиц техники.
http://news.tut.by/143272.html


litios
отправлено 24.07.09 15:03 # 290


Кому: Остап Бендер, #279

> Жжошь!

По поводу вчерашнего разговора.

Дай свой ICQ, пожалуйста.

Если не хочешь светить, пришли на litios@yandex.ru.


ushak
отправлено 24.07.09 15:04 # 291


Кому: Zot, #281

> А ты поаккуратнее, когда хочешь кому либо посоветовать ходить сюда или нет.
> И, бля, для далбаебов: где вы прочитали, что я (лично я) уважаю вора?

А вот это, например, ты о чем:

> Камрад, не путай лидера ОПГ и Вора в законе. У нас в городе был Вор Вова "Черный". Его реально все уважали. и порядка при нем было гораздо больше чем могли бы обеспечить власти.

>>> Уважали человека, который всю жизнь воровал? "Это ж сколько вокруг пизданутых на всю башку".

> Уважали не за то что воровал. А за то что за порядком следил. А по поводу кого уважать, так эээ тут вопросом можно задаться. Кого тогда вообще уважать?

Или ты не "все"?


Просто Изя
отправлено 24.07.09 15:05 # 292


Приятно читать коменты, столько шуток про антисемитов. Как хорошо что к такому позорному явлению как антисемитизм посетители тупичка относятся с юмором. Искренне надеюсь что с таким же юмором они будут относится к не менее позорному явлению как русофобия. )))))

А так история конечно замечательная, один еврей обманывал других евреев, обманом выманивал у них почки, за копейки и продавал эти почки конечно в втридорога богатым белым англосаксам. Стоит задуматься нет ли в этом широкоизвестного еврейского расизму, ведь он мог обманывать кого угодно а обманывал и калечил только евреев. !!!!


Zot
отправлено 24.07.09 15:06 # 293


Кому: Хмурый_Сибиряк, #282

> Да, ты, вроде тоже не дурак. Но извини - это вор, а вор должен сидеть в тюрьме. Закон и порядок на территории должны обеспечивать власти. Если они этого не делают, на мой взгляд, либо менять властей, либо это должны делать нормальные добропорядочные граждане, а не уголовник, с малолетства по зонам мотавшийся.
>

Согласен что он должен сидеть. и сидел не раз.
А про "менять власть". Так ЭТА за чем дело встало? меняй, ты же видишь, что она не справляется.


A3_ECMb
отправлено 24.07.09 15:06 # 294


Кому: Старый_Друг, #254

> http://lenta.ru/news/2009/07/23/apologize/

Представляю:
Приезжают копы на вызов - там ч0рный мужик(см. Ч0кнутый профессор)ломится в дверь дома
-Сэр, отойдите от двери. Немедленно.

-Вы чо, как увидели что я АФРОАМЕРИКАНЕЦ сразу решили - вор? Да я вас за это!...

-Фомку положите..

-И не подумаю!

-Ну ты достал нигер!!! Вяжи его!

Занавес.


Ментал
отправлено 24.07.09 15:07 # 295


Кому: Феликс_С, #159

> Бред.

Можешь доказать?
Вапчет эта чать исключительно правдоподобна.


Остап Бендер
отправлено 24.07.09 15:07 # 296


Кому: litios, #290

> По поводу вчерашнего разговора.
>
> Дай свой ICQ, пожалуйста.

Мне пиздец!!!


Остап Бендер
отправлено 24.07.09 15:07 # 297


Кому: litios, #290

499981912


oalexeev
отправлено 24.07.09 15:08 # 298


Кому: doubleV, #248

> Камрад, это уже не важно, какие объекты. Суть в том, что испражнаются охотно, что у нас, что у амеров. Просто жизнь разная, следовательно и объекты для испражнений разные. Но суть то от этого не меняется.

Проделай опыт - прокатись с помойными речами в адрес России и США по глубинке в обеих странах. Для чистоты эксперимента в США попроси сделать это местного. Кто из вас с большей вероятностью закончит выступления в больнице?


easternbear
отправлено 24.07.09 15:09 # 299


Кому: BlackAdder, #284

> А ведь приличными прикидывались, один даже директором школы притворялся!!!

"Волки рядятся в овечью шкуру", из Библии вроде?


Сибирячок
отправлено 24.07.09 15:11 # 300


Кому: Zot, #237

> Заботился хотя бы тем, что поставил запрет на героин. И в городе его небыло реально

Опа! Дон Корлеоне значит?
А я вот думаю что благородные воры бывают только в фильмах Скорсезе.
И ты, кстати, так и не ответил на нериторический вопрос. Почему в прошедшем времени-то о Вове?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1204



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк