Ирония судьбы

15.08.09 21:48 | Goblin | 2243 комментария »

Фильмы

Цитата:
Что именно притягивает их в «Иронии судьбы». Какие глубинные фантазии? Отклики каких травм?

Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена.

Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом – пьянкой. Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени – источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития. Показательно, что Женя в бане сообщает собутыльникам, что он сегодня женится. О ЗАГСе, конечно, речь не идет. Женитьбой Лукашин высокопарно называет намечающийся трах. Уложиться придется до прихода мамы. Невероятно торжественная задача для мужика на четвертом десятке. Но тут начинает действовать классический, знакомый каждому аналитику, механизм сопротивления. Нет нужды здесь подробно описывать, сколь изобретательно этот бессознательный механизм эксплуатирует всевозможные случайности и совпадения, более того, создает их. Известно: там, где встречается наворот случайностей, ищи сопротивление персонажа.

Наш персонаж Лукашин, стремительно напиваясь, перекладывает решение на собутыльников, а компания полуголых мужиков резонно решает, что жениться Жене сегодня не надо.
tsarev-alex.livejournal.com

Изрядный разбор повадок советских интеллигентов советским интеллигентом.
Смеялся.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243, Goblin: 92

Miasorubka
отправлено 15.08.09 23:54 # 201


Кому: Karakurt, #183

"Бабка, штаны давай, в город опаздываем!" (С) Из фильма "Республика ШКИД"


glu87
отправлено 15.08.09 23:54 # 202


Кому: Андрюнечка, #161

> кстати, под музыку из "Иронии" хорошо квартиру убирать

А я под "Раммштайн" сие действие произвожу:))

Кому: gr.DRaCula, #163

> Кстати, он сейчас "Евгения Онегина" снимает...

Фиг знает, может у него чего и получится путное (хотя вряд ли). Пусть снимает, но не трогает Афган и ВОВ - лучше чем его отец ему все равно не снять


ilyad
отправлено 15.08.09 23:55 # 203


Кому: Остап Бендер, #198

> "я спросил у дерева, я спросил у еще кого-то..." -

"Я спросил у ясеня, где моя любимая. - Отъебись от дерева, - мне сказал лесник".

Или "ты б ещё у тумбочки, идиот, спросил".


Juan Esteban
отправлено 15.08.09 23:56 # 204


Ну, тут я согласен со многими вышевысказавшимися камрадами.

Обстебать или облить говном можно действительно что угодно. Я фильм посмотрел один раз, и мне он понравился. Как раз на один раз посмотреть. Действительно, если покопаться, персонажи ведут себя, как мудаки, а не как суровые парни. Но не это есть показатель хорошего фильма, я считаю.

Другое дело, понятно, дрочить на "Иронию судьбы" бесперспективно, но я не думаю, что после еженовогодних показов кто-то собирается этим заниматься или брать с главных героев пример. Единственное, что напрягает меняв этом фильме, это алкоголь, который типа соединил любящие половинки.

"Ирония судььбы", как и остальные советские фильмы — уже история, причём такая, которую бесполезно подвергать такому анализу. Только другие вой подымут.

С таким же успехом можно анализировать Л.Н. Толстого, а ещё лучше каких-нибудь поэтов, особенно первой половины ХХ века — там довольно ядрёной мудацкой херни. Однако любят некоторые их не за это.


Expertis
отправлено 15.08.09 23:56 # 205


Наверно Лукашин и иже с ним долбаёбы, но вот мне думается, что зря автор приплёл какие-то свои домыслы на тему "обладания матерью", всяческих гомо-компаний и прочих фантазий - ну нафига это он так?

Кому: Pendalf, #91

> Рецензия Дмитрия Юрича бьёт точечно.

Дык это, вроде бы, не его рецензия.


avtonim
отправлено 15.08.09 23:56 # 206


Кому: Nord, #185

> Що, усі???

Нет. И что? В этой логике все население США - бандюки. Посмотри Тарантино.


Дохлокс
отправлено 15.08.09 23:56 # 207


Жызнерадостно, весело смеялся при прочтении. =) А то в детстве при просмотре фильма никак не мог уловить юмора - где мне было до такого додуматься? =)))


Треть Винтовки
отправлено 15.08.09 23:56 # 208


Кому: Остап Бендер, #198

> бросила тебя, тупого мудака, телка, ушла к другу, у которого хуй длиньше, вот так вот.

Вот, ты понимаешь!!!

В жизни рулит порядок греческого алфавита!!!

α > β > ... > ω

[не дает ссылку на Протопопова во избежание отключения]


Pendalf
отправлено 15.08.09 23:56 # 209


Кому: Андрюнечка, #161

> кстати, под музыку из "Иронии" хорошо квартиру убирать).

Оригинально мыслишь. Лирическое музло? Размышлять под это музло, это понятно. Квартиру убирать? Пободрее нужно музло, а то заснёшь на полу под эту лирику.


avtonim
отправлено 15.08.09 23:56 # 210


Кому: Goblin, #152

> Что тебя удивляет?

Ничего. Для меня слово сильное. Мы, в массе, недалекие. С нами работать надо. Очень мало времени нам давали обязательное образование. Но не мудаки.

> Тебе виднее, не вопрос.

Я про фильм-то и не спорю. Просто ты мне однажды сказал:

> Избегай вот этих "никто", "никогда", "нигде", камрад - не надо обобщать.
> Иначе мигом приведут сто примеров наоборот и будет некрасиво.

И сам масштабно обобщил. Ну и, лично мне, просто оскорбительно. Многим близким мне людям фильм нравится. Даже персонажи нравятся, хотя я и не разделяю их мнение.

> вполне можешь им быть.

Возможно.


Sania03-06
отправлено 15.08.09 23:56 # 211


Кому: gr.DRaCula, #180

> А ты сейчас задумайся, это разве не так? Тока честно!!!

У меня недавно кент под хером на срок залетел, вот он "конченный". Конченный значить дальше некуда, а нашему народу еще есть куда деградировать :D


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 15.08.09 23:56 # 212


Кому: 971481, #173

Вот уж действительно-что мелочатся? Делали бы уже экранизацию "Петька и Василий Иванович спасают галактику" - там хоть сразу понятно его ждать.


Rapax
отправлено 15.08.09 23:57 # 213


Вечер жестоких открытий на тупичке Гоблина. (как я это называю) :)

Парочку мд уже выпездили.


ilyad
отправлено 15.08.09 23:57 # 214


Кому: Juan Esteban, #204

> С таким же успехом можно анализировать Л.Н. Толстого, а ещё лучше каких-нибудь поэтов, особенно первой половины ХХ века — там довольно ядрёной мудацкой херни. Однако любят некоторые их не за это.

[шевелит бровями]
Не только можно, но и нужно.
Любовь тут совершенно перпендикулярна анализу, который в отличие от неё рационален.


ilyad
отправлено 15.08.09 23:58 # 215


Кому: Треть Винтовки, #210

> > В жизни рулит порядок греческого алфавита!!!
>
> α > β > ... > ω

И вот эти, внизу - они никогда не пристёгиваются.


Nord
отправлено 15.08.09 23:58 # 216


Кому: Остап Бендер, #198

> "я спросил у дерева, я спросил у еще кого-то..."

-- Я спросил у ясеня, где моя любимая.
Ясень не ответил мне -- голову склонил.
Я спросил у тополя, где моя любимая.
-- Ты б еще у тумбочки, идиот, спросил!!! (с) КВН 90-х гг. ХХ в.


Nord
отправлено 15.08.09 23:59 # 217


Кому: ilyad, #203

> Или "ты б ещё у тумбочки, идиот, спросил".

БТП!!!


ilyad
отправлено 16.08.09 00:00 # 218


Кому: Nord, #217

> Или "ты б ещё у тумбочки, идиот, спросил".
>
> БТП!!!

Информация к размышлению: цинично ржут над культовым фильмом интеллигенции сами интеллигенты.


Андрюнечка
отправлено 16.08.09 00:00 # 219


Кому: glu87, #202

> А я под "Раммштайн" сие действие произвожу:))

Под "Раммштайн" моя жена стирала, пока не купили стиральную машину, блох кошакам под неё тоже вычесывает, а еще хорошо книжки по оплате коммунальных услуг заполнять- это уж я.


Остап Бендер
отправлено 16.08.09 00:00 # 220


Кому: ilyad, #203

> "Я спросил у ясеня, где моя любимая. - Отъебись от дерева, - мне сказал лесник".

Песня заиграла новыми красками! 600


Бульбород
отправлено 16.08.09 00:00 # 221


Кому: Zx7R, #143

> БЕР - е-бер-еи, евреи

Неправда ваша!

БЕР - искаженное БИР, т.е. "пиво"!!!


avtonim
отправлено 16.08.09 00:00 # 222


Кому: Waka/Jawaka, #197

> > "Автостопом по галактике"
>
> О! Только не этот фильм!!!

Я про книгу. Фильм скучен.


Nord
отправлено 16.08.09 00:01 # 223


Кому: Треть Винтовки, #210

> [не дает ссылку на Протопопова во избежание отключения]

А про ссылки на Климова пробовал промолчать? 60


ilyad
отправлено 16.08.09 00:01 # 224


Кому: Андрюнечка, #219

> а еще хорошо книжки по оплате коммунальных услуг заполнять

а мне вот лучше всего оплачивается под песню битлз "ю нэва гив ми ё мани".


Zx7R
отправлено 16.08.09 00:02 # 225


Кому: glu87, #202

> А я под "Раммштайн" сие действие произвожу:))

Разгребаешь завалы как в клипе Sonne???


Кому: ilyad, #215

> Кому: Треть Винтовки, #210
>
> > > В жизни рулит порядок греческого алфавита!!!
> >
> > α > β > ... > ω
>
> И вот эти, внизу - они никогда не пристёгиваются.

Срезал!


pv-seleznev
отправлено 16.08.09 00:02 # 226


А еслиб они не были тряпками, были суровыми и резкими парнями то сюжет мог сложится похлеще чем в "Ромео и Джульета". Страшно представить битву между Иполитом и Лукашеным, а потом драка с подружками Нади!!! И Надей!!!


Андрюнечка
отправлено 16.08.09 00:02 # 227


Кому: Pendalf, #205

> Пободрее нужно музло,

Кому как.


Winscomic
отправлено 16.08.09 00:02 # 228


Кому: ilyad, #196

> Почему же нельзя анализировать произведение-то?

можно. но без особого цинизьму.


Шпрот
отправлено 16.08.09 00:02 # 229


Не знаю, камрады, у меня сложилось впечатление, что фильм настолько полюбился согражданам, поскольку под Новый год "ожидание чуда" впитывается с малых лет с молоком матери.

В данном фильме - именно что происходит чудо. Лукашин, "безвольный мудак", попал из одной зависимости в другую - от матери к другой женщине.
А поскольку многие по сей день верят в Деда Мороза - ожидание Чуда, надежды на то, что их серая жизнь может в один прекрасный кардинально улучшиться - их не покидает.


Nord
отправлено 16.08.09 00:02 # 230


Кому: Бульбород, #222

> БЕР - искаженное БИР, т.е. "пиво"!!!

Наоборот!!! БИР, БЬЕР, БИРРА -- это БЕР!!! СЕРВЕСА -- это, наверное, САЛ. МЕ-ТО-ДИ-КА.


Янычар
отправлено 16.08.09 00:04 # 231


Кому: Остап Бендер, #198

> бросила тебя, тупого мудака

[ржОт]

Мне тоже никогда не нравилась. Особенно когда забуханные персонажи начинают ее завывать под херово настроенную гитару.


Zx7R
отправлено 16.08.09 00:04 # 232


Кому: Бульбород, #222

> Неправда ваша!
>
> БЕР - искаженное БИР, т.е. "пиво"!!!

И это тоже - на иврите пЫво - б'ира, а столица - бир'a. Сразу понятно что пЫво и главный город страны - от одного корня произошли.


litios
отправлено 16.08.09 00:04 # 233


Кому: Karakurt, #183

> Впрочем, зуб не дам!
>
> Штаны давай!!!

Мои сойдут, насяльника?


Nord
отправлено 16.08.09 00:04 # 234


Кому: ilyad, #218

> Информация к размышлению: цинично ржут над культовым фильмом интеллигенции сами интеллигенты.

Это да.


shaft
отправлено 16.08.09 00:04 # 235


Кому: Nord, #223

> > [не дает ссылку на Протопопова во избежание отключения]
>
> А про ссылки на Климова пробовал промолчать? 60

Кто все эти люди?


ilyad
отправлено 16.08.09 00:04 # 236


Кому: Zx7R, #225

> Разгребаешь завалы как в клипе Sonne???

Хуячу как все семеро гномов вместе взятых! Они же богатыри.


Waka/Jawaka
отправлено 16.08.09 00:05 # 237


Кому: Juan Esteban, #204

> Обстебать или облить говном можно действительно что угодно. Я фильм посмотрел один раз, и мне он понравился. Как раз на один раз посмотреть. Действительно, если покопаться, персонажи ведут себя, как мудаки, а не как суровые парни. Но не это есть показатель хорошего фильма, я считаю.

Тут не фильм говном поливают а говорят о том что главные герои фильма мудаки. А сам фильм, раз он так долго вызывает интерес у людей как раз получается отличным.


Juan Esteban
отправлено 16.08.09 00:05 # 238


Кому: ilyad, #214

> [шевелит бровями]
> Не только можно, но и нужно.
> Любовь тут совершенно перпендикулярна анализу, который в отличие от неё рационален.

Именно потому, что она перпендикулярна, я думаю, не стоит всех почитателей фильма называть мудаками.


ilyad
отправлено 16.08.09 00:06 # 239


Кому: Winscomic, #228

> Почему же нельзя анализировать произведение-то?
>
> можно. но без особого цинизьму.

То есть отклоняться от истины при анализе? Или что имеется в виду?


Андрюнечка
отправлено 16.08.09 00:07 # 240


Кому: Шпрот, #229

> В данном фильме - именно что происходит чудо. Лукашин, "безвольный мудак", попал из одной зависимости в другую - от матери к другой женщине.

Не понял, а что здесь чудесного? Когда "безвольный мудак" попадает из одной зависимости в другую- это закономерность , а не чудо.


Остап Бендер
отправлено 16.08.09 00:07 # 241


Да и кино это сейчас смотрят так - пока режут салаты и вообще готовятся к празднику, включают как фон. Отсюда и рейтинг высокий и показывают его по всем каналам, куда ни переключай. Кто его реально смотрит каждый год от начала и до конца с открытыми глазами - я даже не знаю.


Cleaner
отправлено 16.08.09 00:07 # 242


А мне фильм нравится, может потому, что устойчиво связан с новым годом, хотя, с возрастом совершенно другая дается оценка морально-этической стороне вопросе.


ilyad
отправлено 16.08.09 00:08 # 243


Кому: Juan Esteban, #238

> Именно потому, что она перпендикулярна, я думаю, не стоит всех почитателей фильма называть мудаками.

Почитатель - это от слова "почитание"? Тот, кто почитает, не так ли?


Бульбород
отправлено 16.08.09 00:08 # 244


Кому: Nord, #230

> БЕР!!! СЕРВЕСА -- это, наверное, САЛ.

Гм. Все правильно.

БИР+САЛ.

Пиво+Сало(копченое). Отлично.

Ме-то-ди-ка!!!


CyberHaw4
отправлено 16.08.09 00:08 # 245


Почитал я комментсы про инфантильных и унылых задротов, живущих с мамами, ложащимися спать, когда мама прикажет, прежде чем сделать шаг, спрашивающие маму: "А правильно-ли?". И взял меня ужас. Ведь действительно так и есть, а, что касается "Иронии Судьбы", то, по-моему фильм затянут, наивен и в целом очень уныл.


Треть Винтовки
отправлено 16.08.09 00:08 # 246


Кому: Шпрот, #229

> В данном фильме - именно что происходит чудо. Лукашин, "безвольный мудак", попал из одной зависимости в другую - от матери к другой женщине.

Надо было обеих построить, а так - незачет.


Nord
отправлено 16.08.09 00:08 # 247


Кому: shaft, #235

> Кто все эти люди?

Протопопов -- это тот, который мужчин делит на альф, бет и др. и пр. Треть Винтовки является адептом этого великого учения и одно время пытался тут проповедовать.

А Климов -- это уже покойный мегаинтеллектуал, по которому все гении и властители суть евреи и гомосексуалисты. На него тут тоже пытались ссылаться некоторые умники (кстати, где они?).


ilyad
отправлено 16.08.09 00:08 # 248


Кому: Cleaner, #242

> А мне фильм нравится, может потому, что устойчиво связан с новым годом, хотя, с возрастом совершенно другая дается оценка морально-этической стороне вопросе.

Так это не фильм нравится, а Новый Год в детстве.


Nord
отправлено 16.08.09 00:09 # 249


Кому: ilyad, #243

> Тот, кто почитает, не так ли?

"Байрон, автор, которого больше почитают, чем читают" (с) Милорад Павич.


gmuriel
отправлено 16.08.09 00:09 # 250


А вот меня этот фильм вообще не втыкает. Смотрел, правда, не целиком, но и этого хватило. Фильм про алкашей и долбоёбов, которые погрязли в мещанстве.
Про недавно вышедшую вторую часть даже говорить как-то неловко - в принципе, как и про весь российский кинематограф (99%). Просто говно.

Кому: John_Doe, #71

> впервые в советском кинематографе показан положительный персонаж женского пола с сигаретой

Разреши поинтересоваться, профессора Жданова на слушался?


Манола
отправлено 16.08.09 00:09 # 251


Первая Ирония еще ничего, там хоть герой подсознательно гадит. А во втором фильме уже совершенно осознанно и продуманно творит подлости, ничего так себе романтическая комедия...


Fatmir
отправлено 16.08.09 00:09 # 252


>Заметим, что похмелье есть не побочный продукт «русского веселия», а главный эмоциональный итог, цель пития. Это возврат в столь родное для россиян состояние отверженности и униженности, в котором невыносимая тревога тотального сиротства переливается во вполне выносимый «бодун».

автор жгёт напалмом проста!!!
а вообще понял наконец почему ни разу не мог смотреть этот фильм больше 5 минут.


ilyad
отправлено 16.08.09 00:09 # 253


Кому: Треть Винтовки, #245

> Надо было обеих построить, а так - незачет.
>

Третьего, как известно, не дано.


glu87
отправлено 16.08.09 00:09 # 254


Кому: Андрюнечка, #219

> Под "Раммштайн" моя жена

Не, моя под "Элис Купер" все это делала :). А песню "Металлики" - "Мotorbreath" вообще иной раз запускала вкруговую во время уборки :)


Akylla
отправлено 16.08.09 00:10 # 255


Кому: avtonim, #221

> Я про книгу. Фильм скучен.

Книжки (там cериал целый) - ад! "Не Наша Проблема" - вообще чума!


Lea
отправлено 16.08.09 00:10 # 256


Кому: ilyad, #214

> Любовь тут совершенно перпендикулярна анализу, который в отличие от неё рационален.

То есть иррациональное можно подвергнуть рациональному анализу, и получить достоверное знание, я правильно тебя поняла? Я не понимаю, как такое возможно? Ну например?


Nord
отправлено 16.08.09 00:10 # 257


Кому: Akylla, #255

> Книжки (там cериал целый) - ад! "Не Наша Проблема" - вообще чума!

Сорок два!!!


Juan Esteban
отправлено 16.08.09 00:11 # 258


Кому: ilyad, #243

> Почитатель - это от слова "почитание"? Тот, кто почитает, не так ли?

Я имел в виду: почитатель — тот, кому нравится этот фильм. Типа фигурно выразился


Fraj Sibirskij
отправлено 16.08.09 00:11 # 259


Кому: Goblin, #138

> То есть ты даже разницы не понимаешь?

Кому: Tyrchik, #182

> мляяя.... в примере про ограбление неграми банка я тоже смеялся...

Ну ОК, пример не совсем корректный.
Но, тем не менее, смеяться над мудаками в кино (соглашусь с Tyrchik'ом) не ставит на зрителя клеймо мудака.

Кому: DeDarK, #199

> А почему нравится? Эстетика привлекает или чего?

Там очень здорово сделана такая концентрация бытового безумия, хаоса. НО при этом имеется здоровая доза чернейшего юмора (в основном, понятно, в монологах Пахомова), что вкупе с происходящим на экране даёт некий нездоровый эффект: так страшно, что смешно. Но, опять же, не всё - сцены поедания говна и жесточайшее убийство капитана - это реально отвратительно. Для меня это вообще пока наивысшая точка киночернухи - ничего более грязного и отвратного (и матерного - в диалогах) я не видел.
За это я и уважаю этот фильм, и режиссёра Светочку Баск0ву - у неё крайности уходят за такую грань, что дальше уже просто некуда.


Lea
отправлено 16.08.09 00:12 # 260


Кому: Nord, #249

> Милорад Павич

мне очень нравится. "Русская борзая" - вообще шедевр.


Karakurt
отправлено 16.08.09 00:13 # 261


Кому: litios, #232

> Мои сойдут, насяльника?

[пугается]

А в чем тогда ты будешь ходить?


CyCaHuH
отправлено 16.08.09 00:13 # 262


Кому: Шпрот, #229

> В данном фильме - именно что происходит чудо.

Чудо получилось невнятное.

Прямо скажем - Хуйня, а не чудо!


I like AliciaSilverstone
отправлено 16.08.09 00:13 # 263


Кому: Nord, #176

> речь не о Новом годе и мандаринах, а о том, что фильм -- про тупого мудака.

ну там речь как раз о том, что под новый год (см. прекрасный, волшебный праздник) может случиться всякое удивительное.

а про мудака. ну кому что хочется увидеть. кто-то не кино смотрит, а разбор полетов делает и видит в гл. герое задрота, которому мама постель стелит.
я вот вижу, что у него очевидно хорошие друзья, что он стесняется в выражениях чувств, а это по-моему дорого. Там, например, есть отличный персонаж в самолете. Там охуенный искусственный снег, который делает погоду намного лучше, чем задротские сегодняшние спецэффекты. Там прекрасные песни. Там человеческое одиночество не оплевано, а подано с комическим состраданием. Это кино вообще ж не про задротские комплексы по фрейду, а про одиночество.

сама статья мне очень понравилась - оч смешная. но по-моему это стеб. я так очень люблю подобно шутить.


glu87
отправлено 16.08.09 00:13 # 264


Кому: Zx7R, #225

> Разгребаешь завалы как в клипе Sonne???

Ага, типа того :))


Cleaner
отправлено 16.08.09 00:13 # 265


Забыл, сейчас фильм мне нравится тем, что как-то можно увидеть быт советского союза(с натяжкой), жили не так интересно, зато веселей и, пожалуй.


shaft
отправлено 16.08.09 00:14 # 266


Кому: Nord, #247

Спасибо. Обоих-двух не знаю.

Кому: Fatmir, #251

> а вообще понял наконец почему ни разу не мог смотреть этот фильм больше 5 минут.

Слабак! Я полчаса выдержал.


Zx7R
отправлено 16.08.09 00:14 # 267


Кому: Nord, #247

> одно время пытался тут проповедовать.

У нас на фронте таких живо!..(С)


И про Карра, про Карра не надо забывать! Кстати, а бестед где? :)


971481
отправлено 16.08.09 00:14 # 268


Кому: Аблакат, #167

> под музыку из "Иронии" хорошо квартиру убирать
>
> И доносы писать.

Давай. Вспомни музыку, строчи. Шапка.

Гражданина Пупченко донос оперуполномоченному Фуфченко N-ого отдела JGH-кого РОВД города RYF.

Считаю своим гражданским долгом донести до органов правопорядка то, что, по моим сведениям фуфырнадцатого мохнадцатого между Толстым и Лысым состоится сделка по покупке полутора килокраммов марихуаны.
И так далее...

Со смеху помереть. Доносы тут в отделах принимают налево-направо...


Juan Esteban
отправлено 16.08.09 00:15 # 269


Кому: Waka/Jawaka, #237

> Тут не фильм говном поливают а говорят о том что главные герои фильма мудаки. А сам фильм, раз он так долго вызывает интерес у людей как раз получается отличным.

Наверное, так и есть. Но интерес он вызывает обычно один: нахера его ещё каждый новый год крутят?


litios
отправлено 16.08.09 00:15 # 270


Кому: Karakurt, #263

> [пугается]
>
> А в чем тогда ты будешь ходить?

Ну нешто тебя заботит моя неприкрытость, когда такое
нахаляву раздают? :)


avtonim
отправлено 16.08.09 00:17 # 271


Кому: Шпрот, #229

> Не знаю, камрады, у меня сложилось впечатление, что фильм настолько полюбился согражданам, поскольку под Новый год "ожидание чуда" впитывается с малых лет с молоком матери.

По-моему, про "полюбился" это преувеличение. В силу возраста до конца не знаком с предметом. Когда стали позиционировать Иронию как главный фильм Нового года? По личным ощущениям ничего исключительного в фильме нет, еще один пример вдалбливания в сознание определенного направления мышления. Просто технология. По тому, что я наблюдал в сознательном возрасте, гениальность фильма доказываетстя тем, что его ежегодно крутят перед Новым годом.


Хромой Шайтан
отправлено 16.08.09 00:17 # 272


Кому: Juan Esteban, #269

> нахера его ещё каждый новый год крутят?

Как уже упоминалось выше, за неимением лучшего и как один из символов Нового Года.


Молчу
отправлено 16.08.09 00:17 # 273


Кому: Шпрот, #229

> В данном фильме - именно что происходит чудо. Лукашин, "безвольный мудак", попал из одной зависимости в другую - от матери к другой женщине.

И по ходу дела успел сделать столько пакостей и превратиться в такую падлу - чудо из чудес просто. И по замыслу режиссера, зрители должны заливаться растроганными слезами, глядя на это.

Наконец-то фильму сурово высекли, душа радуется.

Все замечательно с завязкой: отправка в беспамятстве, одинаковые квартиры - это очень хорошая идея. Но раскрытие - кошмар просто. Вот реальное же мурло этот лукашин, и все мурлее и мурлее. Мне за Ипполита с детства обидно: полноценного здорового мужчину выжил какой-то мелкий пакостник. А продолжение вообще атас: сынуля такой подонок, плеваться охота.

Короче, полноценные здоровые мужчины, будьте бдительны и не ведитесь на провокации! Либерасты не только на широкую общественность, но и в быту гадят.


Nord
отправлено 16.08.09 00:19 # 274


Кому: Zx7R, #267

> И про Карра, про Карра не надо забывать! Кстати, а бестед где? :)

И про Галковского. Кстати, где гражданин Стикер?


ilyad
отправлено 16.08.09 00:20 # 275


Кому: Lea, #256

> То есть иррациональное можно подвергнуть рациональному анализу, и получить достоверное знание, я правильно тебя поняла?

То есть есть художественное произведение, которое как таковое может обладать или не обладать художественной, исторической или эстетической ценностью.

А любить его можно за то, что в детстве мама вслух читала на ночь.


Narayana
отправлено 16.08.09 00:20 # 276


Кому: Fraj Sibirskij, #259

>Но, тем не менее, смеяться над мудаками в кино (соглашусь с Tyrchik'ом) не ставит на зрителя клеймо мудака.

Нет, ставит! Смеяться надо строго над правильными парнями!!!


Кому: Lea, #256

>То есть иррациональное можно подвергнуть рациональному анализу

Психоанализу.


Juan Esteban
отправлено 16.08.09 00:21 # 277


Кому: Хромой Шайтан, #272

> Как уже упоминалось выше, за неимением лучшего и как один из символов Нового Года.

Не вижу смысла в таком символе. Ладно мудаки, а пропаганда пьянства — нехорошо.


Peace
отправлено 16.08.09 00:21 # 278


Кому: Goblin, #62
Кому: Peace, #51

>> А зачем надо было это на сайт выставлять?

>Можно я тебя буду спрашивать, что мне делать?

Сарказм понятен.
Из "писателя" на сайт, возвращаюсь в "читателя".
Читаю давно.... с 1997 наверно (с www.quake.spb.ru). Жесткий очень стал - ДЮ, по логике живешь. Хотя статус обязывает конечно - слюнтяйства не позволять! Жалко (на мой взгляд) вывешиваешь на сайт вещи ниже Твоего достоинства.


Anber
отправлено 16.08.09 00:21 # 279


Кому: Juan Esteban, #269

> Но интерес он вызывает обычно один: нахера его ещё каждый новый год крутят?

Да не все ли равно. Ну будут показывать "С легким паром-2", или прогонять по новой "Старые песни..." - какая разница.
Так - видео-шумовой новогдний фон по ТВ, да и только.


Karakurt
отправлено 16.08.09 00:21 # 280


Кому: litios, #270

> Ну нешто тебя заботит моя неприкрытость, когда такое
> нахаляву раздают? :)

Я хороший человек.

[стягивает штаны с начальника]


Anber
отправлено 16.08.09 00:21 # 281


Кому: Собачкин, #48

> Автор мегапрофессионал и литературный талантище.

Да нихрена подобного. Интеллихент-психоаналитик рассматривает под психо-микроскопом никчемных зверушек-интеллихентиков из фильмы.
Хотя сам тоже не далеко ушел.
Шибко понравились такие перлы - "перекладывает решение на собутыльников".
Ясен пень - никакие они ему не друзья, а просто под новый год традиционно бухают - собутыльники.
Аж Мордюкова-управдомша из "Брильянтовой руки" вспомнилась - "Ясно! Собутыльник!..."
Или - "... объясняется [запредельной] стандартизацией советской жизни". Эка - запредельной, никак не меньше. Конечно - лубому нынешнему интеллихенту доподлиннол известно, что в презренном совке все было мерзко-запредельно стандартным. Ходили строем, одевались одинаково. Только смелые борцуны за право разнообразия могли себе позволить нестандарт, неся гордое имя стиляг.
Вобщем, что герои фильма никогда восторгов не вызывали, что автор психосексуального разбора этого фильма - не далеко от них убежал.
А остальные - серость, и жизнь у них серая была.


Zx7R
отправлено 16.08.09 00:22 # 282


Кому: Nord, #274

> И про Галковского.

Это я пропустил. Кто таков?


Аблакат
отправлено 16.08.09 00:22 # 283


Кому: 971481, #268

> Доносы тут в отделах принимают налево-направо...

Попробуй, может и у тебя примут)


DOOMer
отправлено 16.08.09 00:22 # 284


Кому: Narayana, #276

> Смеяться надо строго над правильными парнями!!!

Правильные парни не позволят над собой смеяться!


Остап Бендер
отправлено 16.08.09 00:23 # 285


Кому: Narayana, #276

> Психоанализу.

Психоанализ сомнителен.


Шпрот
отправлено 16.08.09 00:23 # 286


Кому: Андрюнечка, #240

> Не понял, а что здесь чудесного? Когда "безвольный мудак" попадает из одной зависимости в другую- это закономерность , а не чудо.

Ну, в сорок лет, живя с мамой, наконец решить перезрелую проблему с личной жизнью - это и есть чудо. ))
Про зависимость - он поймёт позже, и зрителю это не показывают.


Молчу
отправлено 16.08.09 00:23 # 287


Кому: 971481, #268

> Кому: Аблакат, #167
>
> > под музыку из "Иронии" хорошо квартиру убирать
> >
> >
> > И доносы писать.

> Давай. Вспомни музыку, строчи. Шапка.
>
> Гражданина Пупченко донос оперуполномоченному Фуфченко N-ого отдела JGH-кого РОВД города RYF.
>
> Считаю своим гражданским долгом донести...

[справляется с диким хохотом и ласково напевает]

"По улице моей который год звучат шаги - мои друзья ухооодят, Друзей моих стремииительный уход..."


Nord
отправлено 16.08.09 00:24 # 288


Кому: Zx7R, #282

> Это я пропустил. Кто таков?

Да есть такой. Криптоистория России как английской криптоколонии. Мол, с 1905 г. и по сей день нами управляет колониальная администрация Короны.


ilyad
отправлено 16.08.09 00:26 # 289


Кому: Anber, #279

> Хотя сам тоже не далеко ушел.
>

Прекрасно! Налицо могучий аргумент "а ещё очки напялил".


litios
отправлено 16.08.09 00:26 # 290


Кому: Хромой Шайтан, #272

> нахера его ещё каждый новый год крутят?
>
> Как уже упоминалось выше, за неимением лучшего и как один из символов Нового Года.

[смущается]

А мне "Чародеи" в детстве нравились. Очень.
И до сих пор, по старой памяти. Правда, не пересматривал, во избежание.


Lea
отправлено 16.08.09 00:26 # 291


Кому: ilyad, #275

> художественное произведение может обладать или не обладать исторической или эстетической ценностью.

> А любить его можно за то, что в детстве мама вслух читала на ночь.

Здесь возражений нет, подписываюсь.


pocomaxa
отправлено 16.08.09 00:27 # 292


Кому: John_Doe, #71

> в этом фильме впервые в советском кинематографе показан положительный персонаж женского пола с сигаретой.

"Евдокия" (1961)
Курит фронтовичка в последствии партработник.


Fraj Sibirskij
отправлено 16.08.09 00:27 # 293


Кому: Narayana, #276

> Нет, ставит!

C вами невозможно спорить!!!

Кому: Juan Esteban, #277

> Ладно мудаки, а пропаганда пьянства — нехорошо.

У нас и без этой пропаганды первого января вся страна в салате спит :)


Шпрот
отправлено 16.08.09 00:27 # 294


Кому: avtonim, #271

> Когда стали позиционировать Иронию как главный фильм Нового года?

Да уж лет, наверное, тридцать, как его перед НГ показывают. ))
Связка Ирония судьбы-поздравление Президента-Голубой огонёк оказалась крепче, чем можно было представить!


Шпрот
отправлено 16.08.09 00:28 # 295


Кому: Молчу, #273

> Мне за Ипполита с детства обидно

Поддерживаю!


Juan Esteban
отправлено 16.08.09 00:29 # 296


Кому: Fraj Sibirskij, #293

> У нас и без этой пропаганды первого января вся страна в салате спит :)

То и печалит.


dt. Stansfield
отправлено 16.08.09 00:29 # 297


Кому: Шпрот, #294

> Связка Ирония судьбы-поздравление Президента-Голубой огонёк оказалась крепче, чем можно было представить!

Это какая-то секта! (С)


litios
отправлено 16.08.09 00:30 # 298


Кому: Zx7R, #267

> Кстати, а бестед где?

Он всегда здесь. Он везде. Смотрит и наблюдает.


Шпрот
отправлено 16.08.09 00:30 # 299


Кому: avtonim, #271

> гениальность фильма доказываетстя тем, что его ежегодно крутят перед Новым годом.

Скорее, гениальность доказывается тем, что его ежегодно СМОТРЯТ перед Новым годом (ИМХО).


Nord
отправлено 16.08.09 00:31 # 300


Кому: Zx7R, #282

> Это я пропустил. Кто таков?

Ну и заодно поток бреда про лингвистов типа Зализняка с аргументацией на уровне "Да вы на портрет его поглядите! Какой он ученый?". Еще он запросто выкидывает лет семьсот нашей истории и называет фальшивкой весь массив берестяных грамот, мотивируя это тем, что в Европе в то время грамотность была низка.

См. комментарии к новости http://oper.ru/news/read.php?t=1051604124&page=11#comments, начиная с #1128.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк