Краса и гордость российской демократии

22.09.09 18:21 | Goblin | 496 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Пьяный Борис Ельцин, будучи в одних трусах, однажды ловил такси у Белого дома в Вашингтоне. Он уверял, что собирался съездить за пиццей, пишет британская газета The Daily Mail. Издание ссылается на слова экс-президента США Билла Клинтона, которые цитируются в новой книге американского историка Тейлора Бренча.

В другой раз охранники приняли российского президента за нетрезвого грабителя: он, пошатываясь, бродил по подвалу гостевого особняка. В книге говорится, что пьяные выходки российского президента чуть было не привели к международному скандалу. Об инциденте с попыткой поймать такси в раздетом виде Клинтону доложили сотрудники спецслужб.
Новости о пьяных выходках Ельцина

Неудивительны результаты правления великого демократа.
Голосуй сердцем — мозг отключи водкой.

Если у них есть фотки — должны нам передать.
Мы украсим ими национальные библиотеки имени Ельцына.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496, Goblin: 18

Disco Sam
отправлено 22.09.09 20:34 # 201


Кому: nick_nSk, #144

> Камрады, а известное видео - где Клинтон ржет на пару с Ельциным - оно про что? Об чем смеются?

"я проспал" про Исландию.


Ю.Цезий
отправлено 22.09.09 20:34 # 202


Навеяло.

— А что у вас говорят о первом президенте?
— Да ничего не говорят. Только переглядываются и хохочат.

Почти ©перто.


Медведь
отправлено 22.09.09 20:35 # 203


Кому: Bomberman, #76

> Наш Калигула, извините за безграмотность.

Сука он блядская.

И извиняться не надо, т.к. так грамотно.


AntBas
отправлено 22.09.09 20:35 # 204


Исключительный пидарас.


Эрик Картман
отправлено 22.09.09 20:40 # 205


Кому: Tampon, #188

> Че то мне как то слабо верится что ЕБН прямо вот так в трусах и такси ловил перед белым домом.

Об этом есть много разных свидетельств. В частности, Строуб Тэлботт писал:

http://www.newsru.com/world/20may2002/book.html



Goblin
отправлено 22.09.09 20:40 # 206


Кому: Эрик Картман, #205

> Об этом есть много разных свидетельств. В частности, Строуб Тэлботт писал:
>
> http://www.newsru.com/world/20may2002/book.html

Во вторник в США на прилавках книжных магазинов появится книга бывшего первого заместителя госсекретаря США Строуба Тэлботта "Русская рука". В ней опубликованы скандальные факты из сенсационных мемуаров Строуба Тэлботта.

В частности, как пишет "МК", в ней сообщается, что три года тому назад Ельцин предлагал Клинтону устроить следующую встречу на высшем уровне на подводной лодке.

А во время своих телефонных разговоров с американским президентом Ельцин два раза в сердцах вешал трубку. Зато когда во время другого разговора трубка вылетела из рук Клинтона и треснулась о пол, Борис Николаевич этого даже не заметил.

Как рассказывает бывший сотрудник Белого дома, во время одного из своих последних рандеву с американским президентом Ельцин очень долго не мог вспомнить фамилию своего премьера.

По словам второго человека в американском МИДе, с экстравагантной манерой поведения российского лидера Клинтон впервые столкнулся сразу же после своей инаугурации. Во время своего первого телефонного разговора с новым американским президентом Ельцин был пьян. Как пишет Тэлботт, язык московского владыки заплетался. Он был абсолютно не в состоянии понять, что ему пытался втолковать Клинтон.

Во время первого саммита Ельцин?Клинтон в апреле 1993 года Клинтон пригласил партнера на корабельную прогулку вокруг острова Ванкувер. "Едва корабль отплыл от причала, Ельцин осушил три скотча. На ужине в этот вечер он выпил три стакана вина и почти ничего не съел... Его речь становилась все более бессвязной (Билл, мы не соперники, мы друзья)... Его все больше нервничающие с каждой минутой помощники пытались отогнать официантов с напитками, но президент им не давал".

Тэлботт рассказывает, что во время прилета Ельцина в Вашингтон в сентябре 1994 года он был отправлен встречать российского президента в аэропорт. "Согласно протоколу я должен был ехать в одном лимузине с Ельциным в резиденцию для почетных гостей Блэр-хаус, а моя жена должна была сопровождать Наину в другой машине. Но на взлетной полосе российский посол в Вашингтоне Юлий Воронцов отрывочно сказал мне: "Президент устал от полета и предпочел бы ехать вместе с госпожой Ельциной". Моя версия по поводу причины этого была быстро подтверждена". Несмотря на все усилия телохранителей и Наины Иосифовны, президент едва спустился с трапа.

Но худшее, как пишет издание, еще только предстояло. "Этим вечером в Блэр-хаусе Ельцин был мертвецки пьян и бродил по комнатам в нижнем белье. Потом он спустился вниз и стал приставать к агенту секретной службы... Вскоре Ельцин вновь появился внизу, требуя "Пицца! Пицца!" Наконец телохранители твердо взяли его за локти".

После своего первого рандеву с Ельциным Клинтон меланхолически заметил: "По меньшей мере он не агрессивен, когда пьян". Однако позже его мнение изменилось. "Ельцин заметил госсекретаря Уоррена Кристофера и Мадлен Олбрайт как раз в тот момент, когда официант принес им шампанское. Он схватил один из фужеров на подносе. "Г-н президент, ? сказал Крис, ? на нем уже есть отпечатки пальцев!" Ельцин рявкнул, потребовал собственный стакан, осушил его одним глотком и вновь повернулся к Крису. "Давно вас не видел, ? сказал он с настолько преувеличенным выражением угрозы на лице, что это казалось даже комичным. ? Вы и Козырев (Ко времени своего прилета в США в октябре 1995 года Ельцин уже твердо решил уволить министра иностранных дел Козырева) ? оба неудачники! Абсолютные неудачники!" .

Вскоре Ельцин в качестве мишени для своих выходок выбирал и Клинтона. В октябре 1998 года два лидера в очередной раз разговаривали по телефону. "Ельцин несколько раз повторил слово "нельзя". Клинтон два раза пытался ответить, но Ельцин прерывал его, говоря "о?кей, пока". Когда Клинтон попробовал заговорить в третий раз, Ельцин просто повесил трубку".

"На пленарных заседаниях с большим числом присутствующих по обе стороны стола Ельцин играл решительного, даже властного лидера, который знает, чего он хочет, и настаивает на получении этого. Во время закрытых встреч он становился восприимчив к уговорам и увещаниям Клинтона. Затем во время заключительных пресс-конференций Ельцин из кожи вон лез, чтобы скрыть, как уступчив он был за закрытыми дверями".

О грядущем назначении Путина премьером России Клинтон узнает за несколько дней до очередной смены караула в российском Белом доме, пишет Теллбот. По его словам, эту информацию ему сообщил премьер Израиля Эхуд Барак.

Как отмечает Тэлботт: "Российская внешняя политика вошла в новую фазу ? менее уступчивую, но не более воинственную. Когда Ельцин говорил "нет", он имел в виду "давайте поговорим". С Путиным все наоборот. Вместо того, чтобы бить кулаком на пресс-конференции, он скажет: "У вас интересная точка зрения" или "Мы восприняли вашу критику".

В 1970 году студент Оксфорда Тэлботт был переводчиком мемуаров Никиты Хрущева, контрабандой переправленных на Запад.

Примерно тогда его соседом по дому стал другой оксфордский студент - Билл Клинтон. Став президентом, Клинтон сразу же попытался рекрутировать профессионального журналиста Тэлботта в свою команду. От предложения стать послом в Москве университетский приятель президента отказался наотрез, но он согласился стать сначала главой отдела СНГ госдепартамента, а через несколько месяцев ? и первым замом госсекретаря.

На этом ключевом посту Тэлботт пробыл больше семи лет. И все это время главным объектом внимания друга Клинтона была Москва.


glu87
отправлено 22.09.09 20:41 # 207


Кому: nick_nSk, #144

> Камрады, а известное видео - где Клинтон ржет на пару с Ельциным - оно про что? Об чем смеются?

А это была встреча со студентами и преподавателями какого-то американского универа - бухой Беня там отжигал не под детски - Клинтон над его ужимками уссывается, а этот дятел так и не просек


Господин Уэф
отправлено 22.09.09 20:42 # 208


Кому: Аскольд, #174

> Я где-то слышал, что отсутствующие пальцы-последствие не гранаты(ибо склады охраняются), а гангрены. Дело было зимой. Шёл пьяный, упал в канаву и заснул. Подобрали утром, а у него поальцы отморожены до такой степени, что пришлось того, ампутировать. А легенду про гранату придумали, чтоб думали, какое трудное было детство.

А вот что пишет сам светоч:

> Решили найти гранаты и разобрать их, чтобы изучить и понять, что там внутри. Я взялся проникнуть в церковь (там находился склад военный). Ночью пролез через три полосы колючей проволоки и, пока часовой находился на другой стороне, пропилил решётку в окне, забрался внутрь, взял две гранаты РГД-33 с запалами и, к счастью, благополучно (часовой стрелял бы без предупреждения) выбрался обратно. Уехали километров за 60 в лес, решили гранаты разобрать. Ребят все же догадался уговорить отойти метров за сто: бил молотком, стоя на коленях, а гранату положил на камень. А вот запал не вынул, не знал. Взрыв... и пальцев нет.

(цитируется по http://oper.ru/news/read.php?t=1051604435 )


Эрик Картман
отправлено 22.09.09 20:46 # 209


Кому: AntBas, #204

> Исключительный пидарас.

Кстати, вполне возможно что он кричал не "пицца", а другое, русское, похожее по звучанию слово. Например, "пидар". А охранники не так расслышали. Так что остаётся только догадываться, что у них там было. "Борис Ельцин и анальный зонд".


viva4ever
отправлено 22.09.09 20:48 # 210


мдаааа
Ельцин бухал, Клинтон девок направо-налево портил.
Весёлое было время, друзья мои, весёлое


AntBas
отправлено 22.09.09 20:53 # 211


Кому: nick_nSk, #144

> Камрады, а известное видео - где Клинтон ржет на пару с Ельциным - оно про что? Об чем смеются?

Добавлю ещё одну версию к тем, что выше перечислили камрады.

Итак, вот что сообщает Компромат.Ру: "В Вашингтоне Ельцин выдал репортёрам то самое «Шоу Бориса», на которое они рассчитывали. Он передразнивал прессу, предсказывавшую, что разногласия США и России по поводу Боснии приведут саммит к катастрофе. Обращаясь к камерам, Ельцин прогрохотал: «Это вы – катастрофа!» Дипломатия для Ельцина всегда была шоу, а когда он был пьян, шоу становилось пародией. На тот момент это был худший случай.

Клинтон же согнулся от смеха, подойдя к микрофону, сказал: “Надеюсь, вы правильно поняли!”, - и опять захохотал слишком старательно, чтобы можно было поверить. ".

http://www.compromat.ru/page_11857.htm


pv-seleznev
отправлено 22.09.09 20:53 # 212


Пиздец. Даритель свободы. Все продал, что не продал, то проебал, что не проебал то семейка по углам растащила.


tsvetkov
отправлено 22.09.09 20:54 # 213


Хе-хе... А мне вот, сегодня коллега, в офисе, заявил (разговор был безотносителен, к этой

заметке): "Великое видится издалека! Горбачеву и Ельцину, через сто лет, будут поставленны

памятники!!!". Так, сильно и стремительно, я еще никогда не охуевал.


pv-seleznev
отправлено 22.09.09 20:57 # 214


Кому: viva4ever, #210

> Весёлое было время, друзья мои, весёлое

Ага, кто то помер, кого то убили, кто то стал нищим, ну а кто то веселился.
Население сокращяется с тех пор на 800 000 в год, чем не повод для веселья?


ALT
отправлено 22.09.09 21:01 # 215


Кому: viva4ever, #210

Клинтон свою страну не прое...вал.
А пьяная дерьмократическая срань пропивала нас всех.(


Ummon
отправлено 22.09.09 21:02 # 216


Кому: viva4ever, #210

> Весёлое было время, друзья мои, весёлое

Есть старое проклятие - "чтоб ты жил во время перемен".
Нам это по полной выпало.
Не в первый, и не в последний раз.
Так что осилим, опыт есть :)


Ftvkun
отправлено 22.09.09 21:03 # 217


Кому: Bomberman, #76

> Наш Калигула, извините за безграмотность.

Ну дык - Третий Рим как никак.


Эрми
отправлено 22.09.09 21:05 # 218


Кому: tsvetkov, #213

> Горбачеву и Ельцину, через сто лет, будут поставленны памятники!!!".

Так ЕБНу поставили в виде флага РФ. Спецом, чтоб не насрали.


Malush_TWG
отправлено 22.09.09 21:07 # 219


Жалко что мой Универ в его честь переиеновали. Товарищ растерял все свои положительные качества видимо в борьбе за власть.


Фернандо Кортес
отправлено 22.09.09 21:07 # 220


Кому: Эрми, #218

> > Так ЕБНу поставили в виде флага РФ. Спецом, чтоб не насрали.

Есть и другие. Я, выше по треду ссылку кинул.


geengreen
отправлено 22.09.09 21:08 # 221


Кому: Блюзмен, #135

> Камрады, просветите, кто знает - чем занимался Горбачёв в то время, когда Ельцин был президентом? Академический интерес.

Интервью раздавал - как он Союз слил, гнида!

- Делегации приезжали одна за другой, видели, в каком положении находится Россия - безработица, промышленность в упадке, сократился ВВП, но наши друзья и партнеры довольно потирали руки.
http://inosmi.ru/translation/252794.html
Это же каким надо быть пизданутым на всю меченую башку - называть тех, кто радуется нашей беде - друзьями и партнерами!!!


Медведь
отправлено 22.09.09 21:08 # 222


Кому: Malush_TWG, #219

> Товарищ растерял все свои положительные качества видимо в борьбе за власть.

Это ты про кого?


Иванов
отправлено 22.09.09 21:09 # 223


Кстати, не за горбачевской ли пиццей он среди ночи поперся?


AndreyKO
отправлено 22.09.09 21:12 # 224


Знакомый отставной гуиновец как-то потешил анекдотом:
Сидят как-то Клинтон и Ельцин в кабинете. И начинает первый второму жаловаться. Мол, с тех пор, как с Моникой оказия вышла, и Хилари, сука, не даёт, и со стороны никого не отодрать - всюду папарацци да шпионы. В общем, тяжко ему бедному, никак палку не метнуть, извелся весь. Ну и давай Борюсика уламывать, мол, отсоси, дорогой, уважь по старой дружбе, чё там. Ну, Боря мялся-мялся. А потом, хрясь, кулаком по столу!
- Ладно! Залезай на стол.
- На стол-то зачем? - удивился Клинтон.
- Россию на колени никому не поставить!


Блюзмен
отправлено 22.09.09 21:15 # 225


Кому: geengreen, #221

> Кому: Блюзмен, #135
>
> > Камрады, просветите, кто знает - чем занимался Горбачёв в то время, когда Ельцин был президентом? Академический интерес.

Это не я спрашивал.


Kommienezuspadt
отправлено 22.09.09 21:17 # 226


Кому: Goblin, #206

Был бы телохранителем - пристрелил бы, к чертям. Наверное, поэтому я не телохранитель, да.

Как можно быть человеком с оружием, офицером - и терпеть такого мудака в качестве президента своей Родины, рядом, каждый день - мне непонятно. Наверное, там какие-то особые представления о чести, вроде как - позор стране, где охранники убивают своего президента.

Но как по мне, больше, чем эта гнида нас опозорила - уже невозможно было.


prosto_phil.86
отправлено 22.09.09 21:17 # 227


Кому: Эрик Картман, #209

> Кстати, вполне возможно что он кричал не "пицца", а другое, русское, похожее по звучанию слово.

> Например, "пидар".

Хы хы, я про другое слово подумал.


nsb
отправлено 22.09.09 21:21 # 228


Кому: Goblin

Дмитрий Юрич, прости за оффтоп, но очень интересно твоё мнение.

Две ссылки:
1) http://lenta.ru/news/2009/08/19/gold/ "МВД РФ заплатит 25 миллионов рублей за отделанные золотом кровати" (Уже и не новость, т.к. старенькая. От 19 августа сего года.)
2) http://news.ngs.ru/more/53802/ "Новосибирская милиция ищет мебель с золотой инкрустацией" (Наша местная Новосибирская новость, совсем свеженькая.)


Как считаешь, это уже предел охуения? Или может ещё хлеще быть?

Если что-то не так - прошу прощения.


ignatiy
отправлено 22.09.09 21:21 # 229


Кому: ALT, #215

> Клинтон свою страну не прое...вал.

Они тогда на другом витке исторического развития были. А, вот, как только Обама Хусейнович создаст Союз Независимых Североамериканских Государств, тогда у них сразу свой клоун появиться. Причем, не исключено, что сразу несколько.


prosto_phil.86
отправлено 22.09.09 21:23 # 230


Кому: Kommienezuspadt, #226

> Был бы телохранителем - пристрелил бы, к чертям. Наверное, поэтому я не телохранитель, а психолог.

[в0ет]


Tampon
отправлено 22.09.09 21:23 # 231


Кому: Black Berry, #198

> Понимаешь ли в чем дело, человек себя ТАК проявил за все эти годы, что история никаких вопросов не вызывает. Этот - мог.

Как он проявил себя я помню, и еще долго буду помнить :-(( То что он мог додуматься до всякого по пьяни, не сомневаюсь. Только ведь про выходки ЕБНа и так достаточно достоверного материала. Приводить какие то сплетни из желтой прессы даже и не требуется. Все и так понимают кто есть ЕБН. :-)

> Вопрос только в том, на хрена ему пицца? Вот на этот счет - сильные сомнения. Или за водкой поперся или на Брайтон Бич за закуской.

Это что же в особняке для гостей не нашлось для "дорогого гостя" водки? Или пиццу по его просьбе не могли заказать? На крайняк мог бы кого то из охраны послать сгонять за пузырем/закуской. Как ты думаешь он у себя дома тоже всегда сам за водкой и пиццей ездил? :-))


Germanus
отправлено 22.09.09 21:25 # 232


Кому: nsb, #228

> Или может ещё хлеще быть?

Погугли про Кемеровского губернатора и женские часы с бриллиантами "От губернатора Амана Тулеева".

Кризис бьет спина!


Malush_TWG
отправлено 22.09.09 21:27 # 233


Кому: Медведь, #222
Про ЕБН. Пока в горком московский не попал, у нас в Области (СВердловская) много чо хорошего сделал.


Goblin
отправлено 22.09.09 21:28 # 234


Кому: Malush_TWG, #233

> Про ЕБН. Пока в горком московский не попал, у нас в Области (СВердловская) много чо хорошего сделал.

Это всё в корне меняет.


Kommienezuspadt
отправлено 22.09.09 21:29 # 235


Кому: prosto_phil.86, #230

> [в0ет]

[обратно воет]

Ранил, убил, четырёхпалубный!!!


Глав Упырь
отправлено 22.09.09 21:30 # 236


Кому: nsb, #228

> Как считаешь, это уже предел охуения? Или может ещё хлеще быть?
>
> Если что-то не так - прошу прощения.

Я не Д.Ю., но..
Ты, всех под одну гребёнку то не греби! Мы мебель по помойкам, да по списанным местам искали. И это в Питере. У меня в кабинете мебель уже лет 8-мь не меняли, а я считаюсь руководителям (на земле), что говорить об участковых и иже с ними..
Так что, "мухи отдельно, и котлеты отдельно"!


Goblin
отправлено 22.09.09 21:31 # 237


Кому: viva4ever, #210

> Клинтон девок направо-налево портил

да ладно

выдал одной на клык, а ты уж басен насочинял


Malush_TWG
отправлено 22.09.09 21:31 # 238


Кому: Goblin, #234

Согласен, власть, а точнее борьба за Такую власть делает из людей не людей.


Goblin
отправлено 22.09.09 21:32 # 239


Кому: Malush_TWG, #238

> Согласен, власть, а точнее борьба за Такую власть делает из людей не людей.

Власть ни из кого ничего не делает.

Власть даёт проявиться некоторым качествам, которые уже есть и без власти проявиться не могут.


mutabor
отправлено 22.09.09 21:33 # 240


Интересно, а существовал ли какой-либо другой глава государства, который так же сильно бухал?


geengreen
отправлено 22.09.09 21:36 # 241


Кому: mutabor, #240

> Интересно, а существовал ли какой-либо другой глава государства, который так же сильно бухал?

Александр Третий вроде бы слаб был это дело - по воспоминаниям любил пьяный валяться на полу и кусать придворных за ноги...


viva4ever
отправлено 22.09.09 21:38 # 242


Кому: pv-seleznev, #214

Кому: ALT, #215

> чем не повод для веселья?

камрады, надеюсь вы поняли мою иронию.


pyatachyok
отправлено 22.09.09 21:38 # 243


Кому: mutabor, #240

Ну слухи, например, классическое "а я завтра протрезвею" приписывают Черчиллю :)


Ubrrox
отправлено 22.09.09 21:40 # 244


Постановка страны на демократические рельсы огромный стресс. Приходилось пить. =)


nsb
отправлено 22.09.09 21:40 # 245


Кому: Глав Упырь, #236

> Ты, всех под одну гребёнку то не греби!

Камрад, да где же ты такое в моём сообщении увидел? Ни в коем случае.


mutabor
отправлено 22.09.09 21:42 # 246


Кому: geengreen, #241

Опять наш? Да что ж такое-то!

Кому: pyatachyok, #243

> Ну слухи, например, классическое "а я завтра протрезвею" приписывают Черчиллю :)

А вот это уже хоть как-то утешает, что не только мы. :)


bia
отправлено 22.09.09 21:44 # 247


Ни надо про библиотеки... Самому тошно. Всегда думал, что мой город далёк от политики, ан нет, ошибался...
http://rian.ru/society/20090922/185935139.html


Шмель
отправлено 22.09.09 21:44 # 248


Кому: Goblin, #239

>> Согласен, власть, а точнее борьба за Такую власть делает из людей не людей.

> Власть ни из кого ничего не делает.
> Власть даёт проявиться некоторым качествам, которые уже есть и без власти проявиться не могут.

Факт!

Граждане говорят, вот был Боря в 91м хорошим, а потом стал плохим. Гражданам приятно обманывать себя. На самом деле был Боря мудаком и в 91м и раньше. А те, кто за него тогда голосовал -- [censored], вобщем обманули их.


pv-seleznev
отправлено 22.09.09 21:44 # 249


Кому: viva4ever, #242

Иронию, комрад, надобно обозначать, в буквах её невидно.


Korsar
отправлено 22.09.09 21:44 # 250


Кому: mutabor, #240

> Интересно, а существовал ли какой-либо другой глава государства, который так же сильно бухал?

Бухал не бухал, но вот президент Центральноафриканской республики Жан-Бедель Бокасса говорят вообще людей ел.


Instito
отправлено 22.09.09 21:45 # 251


У нас в Екатеринбурге, с относительно недавних пор, наша гордость и краса УГТУ-УПИ стал носить имя светоча российской демократии. Это пиздец, извините. Достойный образец для подражания и объект почитания.


Шмель
отправлено 22.09.09 21:48 # 252


Кому: mutabor, #240

> Интересно, а существовал ли какой-либо другой глава государства, который так же сильно бухал?

Да много их было в истории человечества, экстравагантных правителей.


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 22.09.09 21:50 # 253


Кому: Germanus, #232

Наш Аман Гельды - он такой! ! !


Benjamin.ru
отправлено 22.09.09 21:50 # 254


Кому: Goblin, #239

> Власть ни из кого ничего не делает.
>
> Власть даёт проявиться некоторым качествам, которые уже есть и без власти проявиться не могут.

Это как про срочную службу в армии. Когда говорю, что армия человека не столько меняет, сколько раскрывает то, что уже в нём было - многие не верят, сама постановка вопроса такая кажется для них просто невероятной.


Goblin
отправлено 22.09.09 21:51 # 255


Кому: Benjamin.ru, #254

> Это как про срочную службу в армии.

Не сказал бы.

> Когда говорю, что армия человека не столько меняет, сколько раскрывает то, что уже в нём было - многие не верят, сама постановка вопроса такая кажется для них просто невероятной.

Там многих учат умываться, чистить зубы, следить за внешним видом.


Goblin
отправлено 22.09.09 21:52 # 256


Кому: Шмель, #248

> Граждане говорят, вот был Боря в 91м хорошим, а потом стал плохим. Гражданам приятно обманывать себя. На самом деле был Боря мудаком и в 91м и раньше.

Невозможно спорить.

> А те, кто за него тогда голосовал -- [censored], вобщем обманули их.

Нет, они тоже были мудаки.


Шмель
отправлено 22.09.09 21:55 # 257


Кому: mutabor, #240

Medical History of U.S. Presidents - Alcohol

http://www.doctorzebra.com/Prez/o_ALCOHOL.html

Не ручаюсь за достоверность источника. :)


Korsar
отправлено 22.09.09 21:56 # 258


Кому: Goblin, #256

> Нет, они тоже были мудаки.

Ну так он же обещал голову на рельсы положить, если хлеб подорожает, как же такому не поверить?!!! Это же он потом всех обманул и не положил!!!


Rimyw
отправлено 22.09.09 22:00 # 259


тут прям можно эволюционную цепочку проследить)

вначале президент был на уровне пещерного человека, второй уже умеет себя вести, третий интернет освоил, так глядишь со временем и свои функции прямые хорошо выполнять начнут


п.с.

а в обще хотелось бы понять, от чего он так пил.


Germanus
отправлено 22.09.09 22:01 # 260


Интересно, а появится ли означенная книга в библиотеке им.БНЕ?


pyatachyok
отправлено 22.09.09 22:01 # 261


Кому: Rimyw, #259

> Отчего ж он заседает?
> Оттого, что жопа есть!

А. С. Пушкин.

Отчего бы не выпить, если есть чо?


Kommienezuspadt
отправлено 22.09.09 22:02 # 262


Кому: Goblin, #256

> Нет, они тоже были мудаки.

Дмитрий Юрьевич, мне кажется, это свойство мудаков - желание быть обманутыми.
Чтобы потом можно было выть на базарах о том как их, честных, благородных мудаков, обманули.

Кому: Korsar, #258

> Это же он потом всех обманул и не положил!

Положил, только нашу.


AndreyKO
отправлено 22.09.09 22:05 # 263


Кому: Rimyw, #259

> а в обще хотелось бы понять, от чего он так пил.

алконавт - вот и пил. нет никаких "почему". а тут вообще угомонить некому. главный, хуле. лафа!


Timus
отправлено 22.09.09 22:07 # 264


Ублюдок проспиртованный.


Malush_TWG
отправлено 22.09.09 22:08 # 265


Кому: Goblin, #256

70 лет не прошли даром .

Кому: Шмель, #248

После горбатого готовы были голосовать за кого угодно.


Просто Изя
отправлено 22.09.09 22:10 # 266


Кому: Malush_TWG, #265

> 70 лет не прошли даром .

Порицаешь?

> После горбатого готовы были голосовать за кого угодно.

Видимо поэтому Ельцин на всех выборах ему просрал.


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 22.09.09 22:11 # 267


Боря за время своего царствования сделал одну НЕ пакостную вещь - красиво, с извинениями съёбся под новый год, оставив Вовку сторожить страну. Я, помнится, чуть не прослезился: как играет, какой накал страстей, и потом же, новое тысячелетие, перемены и лучшему. . . Прошло 10 лет. То же болото, новый кризис, мой городок медленно умирает, работы нет, люди предпочитают уехать либо в Томск, либо в Кемерово. Только вот нэт стал доступнее - через мобилу правда. Зато, у губернаторши-алмазные часы.
Пиздец.
Извините


Шмель
отправлено 22.09.09 22:13 # 268


Кому: Kommienezuspadt, #262

> Кому: Goblin, #256
>
> > Нет, они тоже были мудаки.
>
> Дмитрий Юрьевич, мне кажется, это свойство мудаков - желание быть обманутыми.
> Чтобы потом можно было выть на базарах о том как их, честных, благородных мудаков, обманули.

Да просто не у каждого хватает смелости сознаться, что был идиотом, голосовал за мудаков. Поэтому такие отмазки и придумывают: когда голосовал, он был хорошим, потом стал плохим; меня заставили; меня обманули; ну и дальше в таком роде.


Jimmy Page
отправлено 22.09.09 22:17 # 269


Кому: prosto_phil.86, #199

[важно прохаживается наигрывая Stairway to Heaven]


Gripen
отправлено 22.09.09 22:17 # 270


Кому: Malush_TWG, #233

> Про ЕБН. Пока в горком московский не попал, у нас в Области (СВердловская) много чо хорошего сделал.

Например, "посадил" вашу область на карточки, да?
Или ты про снос Ипатьевского дома? Вот тут он молодец. Что никак не отменяет всего остального, чего этот хер натворил.


тамбовский волк
отправлено 22.09.09 22:17 # 271


Так что это? Ельцин алкоголиком был, что ли?


Mi4urin
отправлено 22.09.09 22:17 # 272


Кому: Malush_TWG, #265

> После горбатого готовы были голосовать за кого угодно.

А второй раз?


Медвед Полоскун
отправлено 22.09.09 22:20 # 273


Кому: tsvetkov, #213

> "Великое видится издалека! Горбачеву и Ельцину, через сто лет, будут поставленны
>
> памятники!!!". Так, сильно и стремительно, я еще никогда не охуевал.

Да Горбачеву пора надгробный ставить, а он сука все медлит.

А Беня единственное дело хорошее сделал - когда съебался. Как вспомню эту сытую вечно пьяную харю - оторопь берет, и как наши родетели за этого пидораса голосовали?


Аблакат
отправлено 22.09.09 22:21 # 274


Кому: тамбовский волк, #271

> Так что это? Ельцин алкоголиком был, что ли?

Ни в коем разе!!!
Просто вместо крови костный мозг продуцировал спирт.


Stuber
отправлено 22.09.09 22:22 # 275


Кому: Шмель, #268

Есть замечательный фильм "Убить дракона". Сходства не находите?
Попинаем мертвого дракона, лизнём демократическому президенту, похвалим заграницу, втыкнем (правда уже сами) вилку себе в задницу и пойдем по кроваткам.


Malush_TWG
отправлено 22.09.09 22:22 # 276


Кому: Rimyw, #259

Потому что было желание и возможность.


DarkLord
имеет мнение
отправлено 22.09.09 22:23 # 277


Кому: IarKit, #137

> Посоветуйте, пожалуйста, книгу по философии. Лучше если попроще.

Ну насмешил. Анекдот, мля !


Goblin
отправлено 22.09.09 22:24 # 278


Кому: Stuber, #275

> Есть замечательный фильм "Убить дракона". Сходства не находите?
> Попинаем мертвого дракона, лизнём демократическому президенту, похвалим заграницу, втыкнем (правда уже сами) вилку себе в задницу и пойдем по кроваткам.

Хорошо хоть возьмёшь автомат, огромный нож, бомбу - и пойдёшь под мост.

А мы будем спать спокойно.


Аблакат
отправлено 22.09.09 22:25 # 279


Кому: Stuber, #275

> Есть замечательный фильм "Убить дракона". Сходства не находите?

Не нахожу, что он замечательный. Считаю самым слабым фильмом Захарова.


AlTat Jnr.
отправлено 22.09.09 22:29 # 280


Борис Ельцин - позор России. Всех перещеголял в своем паскудстве.


Gripen
отправлено 22.09.09 22:29 # 281


Кому: Медвед Полоскун, #273

> А Беня единственное дело хорошее сделал [2 года назад]- когда [окончательно] съебался.

Так, вроде, лучше.


pyatachyok
отправлено 22.09.09 22:30 # 282


Кому: Stuber, #275

Фильм замечательно слабее пьесы, по которой снят :) Вообще фильмы Захарова смело уподоблю фильмам Джеки Чана: один фильм посмотреть -- приятно, свежо. Смотришь другой фильм и думаешь "где-то я это уже видел". :)


pyatachyok
отправлено 22.09.09 22:31 # 283


Кому: Аблакат, #279

Неужели хуже 12 стульев?!


Аблакат
отправлено 22.09.09 22:35 # 284


Кому: pyatachyok, #283

> Неужели хуже 12 стульев?!

Гораздо) Ну, и 100% хуже "Формулы любви"!
Это как у Говорухина: про альпинистов и ментов фильмы хорошие, а как про политику - так сливай воду.


conserp
отправлено 22.09.09 22:37 # 285


Кому: viva4ever, #210

> Клинтон девок направо-налево портил.

Спидозно-гепатитную кровь арканзасских зэков в больницы для переливания гнал цистернами, делал хорошие бабки. Число пострадавших исчисляется многими тысячами. Но помнят его не за это.


Malush_TWG
отправлено 22.09.09 22:37 # 286


Кому: Просто Изя, #266

Нет. Констатирую.

Про просрал на выборах можно подробнее.

Кому: Gripen, #270

Например построил 5 птицефабрик (понятно не своими руками), благодаря чему я могу покупать нормальные продукты по дешевым ценам.

Про карточки также поподробнее. Если не ошибаюсь по карточкам тогда жила вся страна.

Кому: Mi4urin, #272

А были альтернативные варианты ? Немцов ? Зюганов?

Я считаю что человек с 91 по 1999 год занимавший пост президента России был конченным алкоголиком и абсолютно не управлял страной (чем собственно и воспользовались разные товарищи). Но при этом этот человек пробился с низов в апарате где пробиться самому было Очень сложно и если бы он с самого начала работал так как в 96 то сейчас он бы уже давно лежал бы на кладбище (давно спился) у нас и никто бы не знал кто такой ЕБН.


Просто Изя
отправлено 22.09.09 22:43 # 287


Кому: Malush_TWG, #286

> Нет. Констатирую.

Констатируешь конкретно что?


pyatachyok
отправлено 22.09.09 22:44 # 288


Кому: Аблакат, #284

Не знаю, в принципе не могу смотреть 12 стульев Захарова. Ну какой Миронов, нафиг, уголовник (а ведь Бендер сидел!)... Предводитель дворянства Папанов... Тьфу!


Аблакат
отправлено 22.09.09 22:49 # 289


Кому: pyatachyok, #288

> Не знаю, в принципе не могу смотреть 12 стульев Захарова. Ну какой Миронов, нафиг, уголовник (а ведь Бендер сидел!)... Предводитель дворянства Папанов... Тьфу!

Да, там и от текста рожки да ножки остались. И Папанов и Миронов играют что-то свое. Но если не сравнивать с книгой, то вот это самое "свое" играют смешно.


givrus
отправлено 22.09.09 22:51 # 290


Кому: Аблакат, #279

> Считаю самым слабым фильмом Захарова.

А у Захарова есть "сильные" фильмы?


RedWolf
отправлено 22.09.09 22:51 # 291


> Если у них есть фотки — должны нам передать.
> Мы украсим ими национальные библиотеки имени Ельцына.

http://www.rb.ru/upload/admins/picture/404_2009-09-22_13.46.13.jpg

http://www.rb.ru/upload/admins/picture/286_2009-09-22_13.45.33.jpg


Аблакат
отправлено 22.09.09 22:54 # 292


Кому: givrus, #290

> А у Захарова есть "сильные" фильмы?

Следует, не кривляясь, признать, что есть и всенародно любимые фильмы, растащенные на цитаты.
На этом месте следует вспомнить всенародную любовь к "Иронии судьбы" и растянуть тред на 1000 комментов)


Tampon
отправлено 22.09.09 22:55 # 293


Кому: Korsar, #250

> Бухал не бухал, но вот президент Центральноафриканской республики Жан-Бедель Бокасса говорят вообще людей ел.

Сталин говорят тоже! :-)))))
А насчет бухающих, то Черчиль по рассказам тоже любил приложиться к горлышку. В день по бутулке виски выпивал. Но до ЕБН-а ему конечно далеко. :-)


RedWolf
отправлено 22.09.09 22:57 # 294




RedWolf
отправлено 22.09.09 23:01 # 295


Кому: Tampon, #293

Говорят - козлов доят.


Маёвец
отправлено 22.09.09 23:01 # 296


Кому: Malush_TWG, #286

> он бы уже давно лежал бы на кладбище (давно спился) у нас и никто бы не знал кто такой ЕБН


Эх, мечты - мечты.


псих
отправлено 22.09.09 23:01 # 297


Кому: pyatachyok, #288

> Ну какой Миронов, нафиг

А на мой взгляд Миронов - лучший Остап. Фишка в том, что Остап суть фигура гротескная, гипертрофированная и не реальная. Таких ловкачей на самом деле не бывает. И Миронов с подведенными глазами в этот образ попадает на все сто.


givrus
отправлено 22.09.09 23:02 # 298


Кому: Аблакат, #292

> всенародно любимые фильмы
> всенародную любовь

Решаешь за весь Народ?

> На этом месте следует вспомнить...

> и растянуть тред

Как эта гнида жгла Партбилет. Растягивать ничего не надо.


pyatachyok
отправлено 22.09.09 23:04 # 299


Кому: givrus, #290

У него, во-первых, есть свой яркий стиль. Здесь он похож на уже упомянутого мною Джеки Чана: хорошо, что он есть, но смотреть ВСЕ его фильмы просто невыносимо: на третьем уже перестаешь понимать, что относилось к какому из фильмов. Во-вторых, я бы выделил в качестве хороших следующие фильмы: "Дом, который построил Свифт", "Формула любви" и "Тот самый Мюнхгаузен" -- как раз за оригинальную трактовку, за некую захаровскую путаницу (хотя и в них без труда находится и определенная характерная захаровская занудность); "Обыкновенное чудо" -- это, по мне, послабее, но тоже неплохо (тем более, без извращения смысла пьесы, в отличие от "Убить дракона").


Аблакат
отправлено 22.09.09 23:05 # 300


Кому: givrus, #298

> Решаешь за весь Народ?

Конечно. Сам придумываю. По ночам прихожу к народу во снах и гипнозом заставляю запоминать фразы типа "А зачем на кузнец?" и "Коли доктор сыт, так и больному легче".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк