Орбакайте про обучение в России

23.09.09 11:48 | Goblin | 793 комментария »

Знаменитости

С мест сообщают:
Однако в этих самовлюбленных, насквозь лживых заявлениях иногда проскальзывает суровая правда, которая заключается в том, что они люто ненавидят собственную Родину. Далеко ходить не надо: в распоряжении журналистов на днях оказалась запись с заявлениями Кристины Орбакайте, «сражающейся» за сына Дени. Находясь в здравом уме и твердой памяти, певица произнесла буквально следующее: «Сейчас все нормальные люди увозят детей учиться за границу. Потому что в России нет никакого будущего. Мы хотим, чтобы он учился в хорошей школе, чтобы у него было будущее, чтобы он был образованным человеком, чтобы говорил на нескольких языках, чтобы мог поступить в любой колледж мира, чтобы он был нормальным».
Орбакайте уличили в русофобии

Мальчик останется здесь и вырастет таким же уродом, как мы.

Обратите внимание: это говорит представитель так называемой элиты.
Элиты, которая позволяет себе в России что угодно.

Обратите внимание: представитель элиты не видит никаких перспектив для своих детей в свободной, демократической России.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 793, Goblin: 12

City_Ghost
отправлено 23.09.09 13:51 # 205


удивительное в наших элитах сочетание наглости с комплексом неполноценности

с одной стороны, они не хотят быть частью "этой страны", потому что терпеть ее не могут, с другой - перестать быть ее частью они тоже не могут, т.к. моментально станут никем. поэтому и поветрие - детей отправлять учиться только за границу, чтобы, так сказать, хоть дети стали "нормальными". в принципе я не против - чем больше их отсюда уедет, тем легче дышать будет.

но есть 2 "но": во-первых, они не просто уедут, они еще много чего увезут, что и нам бы пригодилось, и во-вторых.. почему этот мусор, относящийся к стране как к оккупированной территории, является здесь элитами? (вопрос риторический, наверно)


anfissa
отправлено 23.09.09 13:51 # 206


Почему всех так будоражит непатриотичное высказывание одной обеспеченной "елитной дамы", но не будоражит наша жизненная повседневность? Про образование непатриотичная дама сказала несовсем чтобы неправду. ВУЗы давно занимаются зарабатыванием денег на платных факультетах.
Обучение студентов - это так, прибавка к жалованью по другому месту работы. если только ты не пенсионер и не вузовская "шишка2 Большинство студентов учатся "потому что нужна вышка и может что изменится к лучшему пока учусь". Выпускники даже "шибко нужных" инженерных специальностей никому нафиг не сдались. В институте практическую базу уже угробили, на производство - они им не нужны ни на практику, ни на работу. Можете там рабочим поработать за 4-6тыс руб с задержками в несколько месяцев.
Безграмотность элементарная и всеобщий пофигизм со школьной скамьи и далее.
А тут надо же, тетка проговорилась, забыла с кого кормится. Кстати, кормится она наверняка с заказов других обеспеченных господ. У которых дети тоже не в России обучаются, а если и в России - то за тремя заборами в силу нежного школьного возраста. Так что, уважаемые господа-товарищи, вам просто озвучили правду-матку.


Гига и Мега
малолетний
отправлено 23.09.09 13:51 # 207


Кому: 同志, #15

> Образование в России весьма качественное, но западные образовательные учреждения стоят наголову выше хотя бы из-за того что обучение происходит на английском языке.

И в чём коренное отличие этого "на голову вышнего" образования?

Вот одни родители с серьёзными связями, которые сбагрили ребёнка за бугор.

Есть другие так же с серёзными связями, отпрыск которых грызёт гранит науки на Родине.

В чём преимущество первого над вторым, какой смысл ехать к чёрту на рога?

> Думаю, большинство из Вас, если бы имели возможность, отправили бы своих детей учится в престижный западный вуз.

Большинство из Нас, если бы имели детей, их бы любили, а не отсылали бы хер знает куда с глаз подальше.


DroniX
отправлено 23.09.09 13:51 # 208


В независимости от того, сгнила система образования или нет, поливать дерьмом страну (вынося это на всеобщее обозрение) где родился, заработал кучу денег, популярность и народную любовь, человеку, наделенному мозгом и такой популярностью, просто непозволительно.

Сдается мне, наша творческая элита сгнила намного раньше, чем система образования или еще какая-либо система. Просто омерзительная (крис)скотина, других слов нет.


БудущийМент
отправлено 23.09.09 13:51 # 209


Кому: Radogosh, #29

Это пиздец. Может у этого дебила "хватит" мозгов сказать такое же в лицо ветеранам-афганцам и очистить таким образом страну от своего существования.


Сделано в СССР
отправлено 23.09.09 13:51 # 210


Кому: Sidorof, #123

> Поражает глубина и аналитизм. Получается, каждая девочка, у которой мать не Пугачева, в будущем точно торговка "телом на баян с хмурым". Аплодисменты.
> Ты хоть читай, что пишешь.

Да это не я так считаю, а представители элиты, считающие что в России нормальным вырасти не возможно.
Что же до меня, я здесь родился, это моя Родина, из-за всех проблем я не ору что у России нет никокого будущего, оно зависит от нас всех и каждого в отдельности.


Schneider
отправлено 23.09.09 13:51 # 211


Кому: Муромец, #107

> http://users.livejournal.com/_lord_/1354631.html
>
> Нежить.
> Антисущество какое-то.

Высшая мера социальной защиты.


boondock
отправлено 23.09.09 13:51 # 212


Фишка в том, что кроме определенных групп людей из Росии, Пугачева, и уж тем более Орбакайте никому не нужны. Так что деньги на частную школу за бугром они рубят здесь.


19j
отправлено 23.09.09 13:51 # 213


Кому: opossum19, #139

> Камрад, я без подъёбки.
> На указанном ресурсе, всё тобою приведённое есть со ссылками на источники.

Я и не думал, что подъебываешь.
Спасибо. Добавил сайт в закладки.
Просто провел собственное "расследование" :-)


Михаил_20
отправлено 23.09.09 13:51 # 214


Кому: Господин Уэф, #128

> Но настоящего достижения космических высот можно добиться, только начав преподавать на санскрите.

Да, но для выращивания человекоподобных роботов-убийц нужно преподавать на языке математической логики. Дилемма!!!


псих
отправлено 23.09.09 13:51 # 215


Крики "мразь", "катись из страны" и пр. конечно эмоционально объяснимы, но совершенно контр-продуктивны и жалки.
Адресаты все равно живут не в нашем мире.
Камрады, занимайтесь саморазвитием, при желании все достигается. И меньше возбуждения по поводу действий т.н. "элиты", ибо данный термин скоро станет синонимом слова "пиздота".


shaft
отправлено 23.09.09 13:51 # 216


Кому: Алз, #201

> Для региональных вузов взятки в период сессии и вступительных экзаменов - важнейшая составляющая часть зарплаты преподавательского корпуса.

Всех обдал?
Я, помнится, без всяких взяток НГТУ закончил. За пересдачи на первом курсе, да, платил. Официально, через кассу. Не знаю никого, кто бы на взятках учился. Уже после первого курса тупых не осталось вовсе.


Алз
отправлено 23.09.09 13:54 # 217


Кому: shaft, #216

> Всех обдал?
> Я, помнится, без всяких взяток НГТУ закончил.

Про какой год говоришь? Я про 2009.


bazil_the_cat
отправлено 23.09.09 13:54 # 218


Кому: glu87, #187

> Если не ошибаюсь, то учились эти дочери не в Германии, а в школе при посольстве Германии

Ай!

Погуглил - да, ты прав. Но старшая вышла там замуж и там же проживает на данный момент, вроде как.


Rembo
отправлено 23.09.09 13:54 # 219


Кому: Riccon, #195

> Как тут не вспомнишь В.И. Ленина

Он разве так говорил?


Гига и Мега
малолетний
отправлено 23.09.09 13:54 # 220


Кому: pv-seleznev, #191

> Самое забавное в том что с такими "талантами" как у орбакайте за бугром ничего не нарубишь.

Да ну брось ты, камрад, ихняя эстрада - такая же херня.

И кстати чего Арбакайте такого нарубила, чисто академический интерес?


Maxkhim
отправлено 23.09.09 13:54 # 221


Кому: Алз, #142

> Если элитные вузы очень сильно наживаются на взятках, то региональные с взяток живут.

Вы ваш личный опыт автоматом экстраполируете на все региональные вузы? Несильно объективно...


SvetBook
отправлено 23.09.09 13:54 # 222


Могу сказать, положа руку на грудь, что вам всем, настоящее европейское образование за 250 000$ даже и не снилось. НЕ снилось и мне.
И поэтому... МЫ ВСЕ СДОХНЕМ!!! МЫ ПОКОЙНИКИ!!!


ОН
отправлено 23.09.09 13:55 # 223


Уважаемые камрады, подскажите кто знаком с вопросом: гразданства России могут лишить, или совсем никак с этими уродами законным методом разобраться нельзя раз и навсегда?


Mineev
отправлено 23.09.09 13:55 # 224


Кому: Dik, #92

> Стараюсь следить за речью везде, в Интернете и в жизни.

Дык молодчина! Что ж я тебе не даю это делать что ли? Меня то только поучать не надо.


anfissa
отправлено 23.09.09 13:55 # 225


А знаете что самое страшное - 10-6 лет назад молодые люди горели желанием заработать (при этом еще верили в честное накопление капитала), заниматься каким то любимым интересным делом. Сейчас даже точно сформулировать не могут, что им нравится, о чем они мечтают, какой план на будущее. Ни бе ни ме ни кукареку. Жутко.


Joker
отправлено 23.09.09 13:55 # 226


Ну если у этой твари нет будущего в России, то какого хрена она за балом сюды ездит?! в рекламе снимается, по корпоративам чешет. Пусть уебывает в Великую дерьмократическую америку и зарабатывает там на "светлое" будущее, только вот уверен, что там кроме уехавших из страны "без будущего" она нахер никому не нужна


ayli
отправлено 23.09.09 13:55 # 227


видимо по себе Кристинка судит.
Мне она всегда казалось какой-то неполноценной, а оно воно как - Россия виновата, а не мамин и собственный разгульный образ жизни.


vasmann
отправлено 23.09.09 13:55 # 228


Кому: pv-seleznev, #191

> Самое забавное в том что с такими "талантами" как у орбакайте за бугром ничего не нарубишь. Взрослая ужо должна бы понимать что весь её талант это А.Пугачева, её имя и её связи.
> Охуевшая мразь.
> Извините.

Самое забавное камрад, что скорее всего после такого высера, ее популярность никак не упадет.


kazello
отправлено 23.09.09 13:55 # 229


Кому: Skelter, #185

> В чеченцах спасение России.

ну ни хуя себе ты сказал. если это не глум, то отправить бы тебя в гости к доблестным джигитам проповедовать любовь к России.


Stuber
отправлено 23.09.09 13:55 # 230


Чучело жжот! Это она гражданство Литвы отрабатывает.


Медвед Полоскун
отправлено 23.09.09 13:56 # 231


Модераторы - работают на отлично. Спасибо им.


gmuriel
отправлено 23.09.09 13:56 # 232


Кому: pv-seleznev, #191

> должна бы понимать что весь её талант это А.Пугачева, её имя и её связи

А Киркоров, Киркоров - нежто тоже ???


> Взрослая ужо

Лично я сомневаюсь, что её умственное развитие соответствует возрасту в паспорте.


> нарубить бабла в России и потом обдав говном свалить!

Хватать и тикать!!! (с) Корнеев

Самое для меня непонятное - откуда такая жадность? Вроде и так всего у элиты навалом - куда в них лезет-то?


Malush_TWG
отправлено 23.09.09 13:56 # 233


Кому: Алз, #178
> что за МКАДом - ади ужас в плане высшего образования, да и не только его
> внутри - еще что-то теплится

Кому: СалоЕддин, #176

> Поверь, в огромном количестве университетов ничему уже не учат. Они просто тупо рубят деньги. Преподают там идиоты, которые не знают и не умеют ничего, кроме как вытрясать по 1-2к за зачет.

Комрады вы видимо в кокой-то другой стране живете. Буквально в июне получил таки диплом инженера. И могу сказать, что ни копейки за все годы обучения в институте не заплатил, ни одному преподавателю. Не совсем понятно, откуда такие цифры.

По поводу идиотов которые нихрена не умеют - опять жеж инсенуации. Дохуя просто здравых преподавателей, которые болеют за свое дело и учат, очень хорошо учат, надо заметить.


Saiyajin
отправлено 23.09.09 13:56 # 234


Кому: Dennn, #35

> Вот тут аудиозапись:
>
> http://www.life.ru/video/10583
>
> Все таки есть надежда, что сын станет настоящим джигитом, если останется у папы.

Ну вроде как голос Орбакайте там слышен. Я не настаиваю, ибо не эксперт. Во всяком случае фальшивости в эмоциях и манере говорить эту плёнку не обвинишь в подделке.
А насчёт джигита, то да. Видать скора у пацана будет свой собственный обрез в штанах. Всё идёт к тому.


Raice
отправлено 23.09.09 13:56 # 235


Кому: Алз, #201

> Для региональных вузов взятки в период сессии и вступительных экзаменов - важнейшая составляющая часть зарплаты преподавательского корпуса.
>
> Если в Москве зарплаты у преподавателей позволяют просто учить, не вытрясая деньги со студентов, то в регионах - нет.
>
> Как-то так.

Я окончил Красноярский ГУ в 2003. Эконом. Знал на курсе только одного, кто поступил не сколько за бабло, сколько за охуенные связи. Недолго проучился. Большая часть преподов работала на некислых специальностях/должностях помимо универа


smallwolfi
отправлено 23.09.09 13:57 # 236


Кому: anfissa, #206

> А тут надо же, тетка проговорилась, забыла с кого кормится. Кстати, кормится она наверняка с заказов других обеспеченных господ. У которых дети тоже не в России обучаются, а если и в России - то за тремя заборами в силу нежного школьного возраста. Так что, уважаемые господа-товарищи, вам просто озвучили правду-матку.

Лично мне не приятно когда мою Родину поливают говном. Хотя ты права эмоции лишние тут лучше не проявлять.


Moritz
отправлено 23.09.09 13:58 # 237


Кому: shaft, #216

> Всех обдал?
> Я, помнится, без всяких взяток НГТУ закончил. За пересдачи на первом курсе, да, платил. Официально, через кассу. Не знаю никого, кто бы на взятках учился. Уже после первого курса тупых не осталось вовсе.

Ага, у нас в не-скажу-каком экономическом вузе в день закрытия сессии приезжала инкасаторская машина за баблом, которое профессора состригли с тупых студентов.
[КС]


Медвед Полоскун
отправлено 23.09.09 13:59 # 238


Кому: ОН, #223

> Уважаемые камрады, подскажите кто знаком с вопросом: гразданства России могут лишить, или совсем никак с этими уродами законным методом разобраться нельзя раз и навсегда?

В Конституции написано, что не могут.
А кого лишать-то? Чучело и так уже не гражданска РФ.


lema
отправлено 23.09.09 13:59 # 239


Кстати да, эта самая элита очень часто не связывает свою судьбу и судьбу своих детей с Россией, типа здесь нам делать нечего, кроме как с быдла копусту стричь.
Хоть образование и ухудшилось, но сдаётся мне, что при наличии приличных денег, его можно и здесь получить не хуже. Или всётаки нельзя, даже с такими дэнжищами?


cephalochordata
отправлено 23.09.09 14:00 # 240


Кому: shaft, #216

> За пересдачи на первом курсе, да, платил. Официально, через кассу.

Извините, но, по-моему, пересдача за деньги - это пиздец.


Rembo
отправлено 23.09.09 14:00 # 241


Кому: shaft, #216

> Я, помнится, без всяких взяток НГТУ закончил.

Тоже, кстати, заканчивал НГТУ (ФПМИ, выпуск 2002). Никаких взяток. Более того, знаю, что предпринимались попытки дать - но препода не брали. Такая вот, особенность.


спиртсмен
отправлено 23.09.09 14:00 # 242


Кому: Алз, #201

> Здесь ещё в зависимости от того, что конкретно ты вкладываешь в слова: "региональные с взяток живут".
>
> Для региональных вузов взятки в период сессии и вступительных экзаменов - важнейшая составляющая часть зарплаты преподавательского корпуса.

Если говорить не про непонятные вузы-одногодки, а про нормальные устоявшиеся вузы - то это не везде и не всегда. Приличная доля преподавателей взятки просто не берёт по принципиальным соображениям. Чпсть боятся, не рискуют. Другие не могут организовать схему.
Явление имеет месть быть, но я не стал бы так сгущать краски.


glu87
отправлено 23.09.09 14:01 # 243


Кому: Rembo, #219

> Он разве так говорил?

Да, говорил - "интеллигенция - это не мозг нации - это говно" (c)


Snobbi_Snobbs
отправлено 23.09.09 14:01 # 244


Кому: shaft, #216

> Всех обдал?
> Я, помнится, без всяких взяток НГТУ закончил. За пересдачи на первом курсе, да, платил. Официально, через кассу. Не знаю никого, кто бы на взятках учился. Уже после первого курса тупых не осталось вовсе.

Привет, земляк. А как давно ты закончил НГТУ? Я соседский СибУПК закончил в 2005. А это известный рассадник коррупции)), у нас были студенты, у которых к госам было по 28 долгов. В НГТУ - этого может и меньше, но тоже взяток сейчас хватает, как у в любом другом Новосибирском вузе. Поэтому про "всех тупых выгнали" и "никого не знаю, кто на взятках учился" я поверю только если ты пару десятков лет назад учился.


Moritz
отправлено 23.09.09 14:02 # 245


Кому: Malush_TWG, #233

> Дохуя просто здравых преподавателей, которые болеют за свое дело и учат, очень хорошо учат, надо заметить.

Таки да!
В моей группе на 1-м курсе было 24 человека.
Дипломы получило 8 специалистов.
Остальных, как не трудно догадаться, вышибли пинком под зад.


prosto_phil.86
отправлено 23.09.09 14:03 # 246


Кому: Гига и Мега, #207

> Вот одни родители с серьёзными связями, которые сбагрили ребёнка за бугор.
> Есть другие так же с серёзными связями, отпрыск которых грызёт гранит науки на Родине.
> В чём преимущество первого над вторым, какой смысл ехать к чёрту на рога?

Видимо расчёт на то, что первый после получения образования будет жить и работать за границей.


Mineev
отправлено 23.09.09 14:04 # 247


Кому: F.Gendekassilab, #153

> А тебе-то, который годочек, УЧИТЕЛЬ?

23



Malush_TWG
отправлено 23.09.09 14:04 # 248


Кому: cephalochordata, #240

> Извините, но, по-моему, пересдача за деньги - это пизде

Ты платишь за время переработки преподавателей (деньги начисляются через ВУЗ), которое они тратят на тебя красивого.


СалоЕддин
отправлено 23.09.09 14:04 # 249


Кому: Malush_TWG, #233

> Комрады вы видимо в кокой-то другой стране живете. Буквально в июне получил таки диплом инженера. И могу сказать, что ни копейки за все годы обучения в институте не заплатил, ни одному преподавателю. Не совсем понятно, откуда такие цифры.

страна большая, ВУЗов много, пока
так что может кое-где у нас порой еще и нормально
я же говорю про то, что лично наблюдал и наблюдаю


City_Ghost
отправлено 23.09.09 14:05 # 250


Кому: anfissa, #206

> Почему всех так будоражит непатриотичное высказывание одной обеспеченной "елитной дамы", но не будоражит наша жизненная повседневность?

наверно, к повседневности уже привыкли. обыденное не будоражит, оно как-то оседает на краю сознания, забивается мыслями о работе, еде и т.п.

а тут такая свежая струя, понимаете ли. с одной стороны, высказывание раздражает наглостью, с другой - заставляет лишний раз оценить обстановку, которая тоже не радует.

потому и эффект такой


prosto_phil.86
отправлено 23.09.09 14:05 # 251


Кому: Медвед Полоскун, #231

> Модераторы - работают на отлично. Спасибо им.

Гав! Гав! Гав!


Snobbi_Snobbs
отправлено 23.09.09 14:05 # 252


Кому: cephalochordata, #240

> Извините, но, по-моему, пересдача за деньги - это пиздец.

Камрад, ты в курсе, что преподаватели получают деньги за нагрузку: количество часов проведенных лекций и т.д. Пересдачи - дополнительная нагрузка. Государство не доплачивает за пересдачи. Скажи, а с хера ли им работать нахаляву, и за бесплатно снова слушать бредни нерадивых долбоебов - студентов?


xUHOKx
отправлено 23.09.09 14:05 # 253


Кому: Гига и Мега, #220

> Да ну брось ты, камрад, ихняя эстрада - такая же херня.

Ты разницу не видишь между западной и нашей попсой? Качество музыки и вокала западных поп музыкантов намного выше и если ты хуйней страдаешь - прижмут, а у нас можно, практически, все бля.


Кому: Malush_TWG, #233

> Комрады вы видимо в кокой-то другой стране живете. Буквально в июне получил таки диплом инженера. И могу сказать, что ни копейки за все годы обучения в институте не заплатил, ни одному преподавателю. Не совсем понятно, откуда такие цифры.

Согласен, захочешь получить знания - получишь. А насчет взяток многие преподы размышляют просто, не хочешь учить - плати.


pv-seleznev
отправлено 23.09.09 14:05 # 254


Кому: Гига и Мега, #220

> Да ну брось ты, камрад, ихняя эстрада - такая же херня.

Да мне, как бы по мяХче сказать, пофигу на ихнюю эстраду.
Я сужу с точки зрения обыкновенного гражданина: зарабатываешь здесь деньги - уважай свих зрителей.

> И кстати чего Арбакайте такого нарубила, чисто академический интерес?

Ну я думай не мало. Дом в сша он думаю не дёшев.


Кому: gmuriel, #232

> А Киркоров, Киркоров - нежто тоже ???

Не-е он тоже в свое время зацепился за Пугачеву.

> Самое для меня непонятное - откуда такая жадность? Вроде и так всего у элиты навалом - куда в них лезет-то?

А вот это и для меня загадка. Это скорее какое то психическое растройство.


serg3302
отправлено 23.09.09 14:05 # 255


Орбакайте гражданка демократической Литвы. От гражданки Евросоюза сложно ждать другого мнения про Россию, в которой она только деньги заколачивает.


Hofnarr
отправлено 23.09.09 14:05 # 256


Кому: Moritz, #245

> Таки да!
> В моей группе на 1-м курсе было 24 человека.
> Дипломы получило 8 специалистов.
> Остальных, как не трудно догадаться, вышибли пинком под зад.

Это, к сожалению, не подтверждает и не иллюстрирует тезис, на который ты отвечал.


denis1978c
отправлено 23.09.09 14:06 # 257


Складывается ситуация, когда Низы уже не могут (жить нормально в этой стране) в Верхи (вот и Орбакайте подтвердила) не хотят.

Да и президенту осталось только гусарские усы да бороду отрастить, один в один Никлай II будет.

Еще немного и в стране появиться новый Ленин, а за ним и Сталин.

Держитесь пацаны, скоро придет наше время.


Медвед Полоскун
отправлено 23.09.09 14:06 # 258


Кому: prosto_phil.86, #251

> Гав! Гав! Гав!

Да просто выбесил, гражданин, который считает, что будущее России исключительно в чеченцах.


Sesstra
отправлено 23.09.09 14:07 # 259


Если честно (если честно), хреново выглядит, когда в вечерних новостях по главному каналу в блоке с важными событиями показывают сюжет о том, как певица судится с мужем, и выступления их ребенка.
До фига дейтвительно страдающих детей и озабоченных родителей.
Конечно, есть догадки (кс), почему показывают именно это - но все равно как-то хреново оно.

Кому: Hofnarr

[очень радуется камраду]


Schneider
отправлено 23.09.09 14:07 # 260


Кому: Malush_TWG, #233

> И могу сказать, что ни копейки за все годы обучения в институте не заплатил, ни одному преподавателю.

Это смотря в каком ВУЗе учится.
В моём не брали, во всех других - брали.
Т.е. частное не подтверждает общее.


Алз
отправлено 23.09.09 14:09 # 261


Кому: Raice, #235

> Я окончил Красноярский ГУ в 2003. Эконом. Знал на курсе только одного, кто поступил не сколько за бабло, сколько за охуенные связи. Недолго проучился. Большая часть преподов работала на некислых специальностях/должностях помимо универа.

Кому: Malush_TWG, #233

> Комрады вы видимо в кокой-то другой стране живете. Буквально в июне получил таки диплом инженера. И могу сказать, что ни копейки за все годы обучения в институте не заплатил, ни одному преподавателю. Не совсем понятно, откуда такие цифры.

Дорогие камрады. Вы не совсем правильно меня поняли.

Если вы на своем курсе учились и не платили взятки - это не значит, что этого не делали другие.
Если вы поступили не за взятку - это не значит, что этого не делали другие.
Если вы не знаете никого, кто давал бы взятки, это не значит, что их не существует.

В региональный вуз можно поступить и отучиться без взяток. Это никак не отменяет того, что взятки - важная составляющая зарплаты преподавателей. Зарплаты у преподавателей в регионах, простите, полный писец.

Преподаватель может хорошо, без взяток, на совесть, учить нормальных студентов и в то же время квалифицированно разводить на бабло родителей мажора.


prosto_phil.86
отправлено 23.09.09 14:09 # 262


Кому: Медвед Полоскун, #238

> В Конституции написано, что не могут.
> А кого лишать-то? Чучело и так уже не гражданска РФ.

У неё нет российского гражданства!?


Господин Уэф
отправлено 23.09.09 14:09 # 263


Кому: Red Monkey, #204

> > В чеченцах спасение России.
>
> Предлагаю на роль спасателей России представителей племени гуронов. Я у Фенимора Купера читал, как они Россию не раз спасали. Очень суровые ребята.

Извините.


S.Justas
отправлено 23.09.09 14:09 # 264


Кому: 同志, #15

>Образование в России весьма качественное, но западные образовательные учреждения стоят наголову выше хотя бы из-за того что обучение происходит на английском языке.

Образование в России за последние годы изуродовано до неузнаваемости, но говорить про три известных Колледжа, что всё (ВСЁ) западное образование на голову выше, то же, что равнять рядовой сибирский вуз с МГУ к примеру.
Оаыт работы с высокообразованными инженерами получившими образование от Тюмени до Гамбурга и от арабской Африки до Парижа, говорит мне, что качество подготовки специалистов в пользу БСССР.
Шанс вернуть качество образования есть, вот есть ли кто этим шансом воспользуется - это вопрос.


anfissa
отправлено 23.09.09 14:09 # 265


Кому: smallwolfi, #236

Просто ни одной копейки в карман таких деятелей - показать и рассказать про это интервью всем до кого дотянешься. Репутацию к чертям. Вместе с мамочкиной. И никаких походов на концерты и прослушивания записей - "нет никакой ложки" , т.е нет такого деятеля.
Хотя может и малоэффективно, но ... чем можем как говорится.


Skelter
отправлено 23.09.09 14:09 # 266


Кому: kazello, #229

> В чеченцах спасение России.
>
> ну ни хуя себе ты сказал. если это не глум, то отправить бы тебя в гости к доблестным джигитам проповедовать любовь к России.

А в ком по-твоему? В русских? Так половина русских солидарна с Орбакайте. Остальным вообще на всё насрать. И только процентов десять возмущённо кипешат по жэжэшечкам, забыв собственный зад портками прикрыть.



Pitch
отправлено 23.09.09 14:09 # 267


Мне вот подумалось: а кому за пределами "России без будущего" нахрен нужна Орбакайте?
Как это всё по-кикабидзевски звучит.


ElvenSkotina
отправлено 23.09.09 14:10 # 268


Кому: Goblin, #99

Я когда на заводе честно трудился, меня попервости сильно удивляли расистские высказывания некоторых украинцев по отношению к молдаванам и наоборот, от того что говорили русские про молдаван и украинцев - впадал в ступор на пол дня, даже про обед забывал. Сейчас я аудитор, если сравнивать там и "тут" - на заводе беззлобно шутили, причём шутили по делу.


Hofnarr
отправлено 23.09.09 14:10 # 269


Кому: Sesstra, #259

> [очень радуется камраду]

Ой, здравствуй, Сестра :))

[очень радуется тоже] Давно тебя не видно!

Смотрю, про Японию прочитала :))


Alex
отправлено 23.09.09 14:10 # 270


Кому: Skelter, #266

Хуев тролль.


Moritz
отправлено 23.09.09 14:11 # 271


Кому: Hofnarr, #256

> Это, к сожалению, не подтверждает и не иллюстрирует тезис, на который ты отвечал.

Это можно двояко понять, да.

Однако следует понимать, серьёзный спрос - смотри отсев в 2/3 контенгента (мягко говоря, очень много), он только при серьёзном уровне преподавания возможен.


chuk200
отправлено 23.09.09 14:12 # 272


Кому: DarkDS, #164

> Ну как минимум скоро не будет прошлого

А вот это врят ли--лично у меня ни статейки, не передачки по тв этого не отнимут да и сын вроде бы с нормальными понятиями растёт, точнее уже почти вырос).


cephalochordata
отправлено 23.09.09 14:12 # 273


Кому: Malush_TWG, #248

> Ты платишь за время переработки преподавателей (деньги начисляются через ВУЗ), которое они тратят на тебя красивого.

Со мной все счастливы говорить за бесплатно!!!

Кому: Snobbi_Snobbs, #252

> Скажи, а с хера ли им работать нахаляву, и за бесплатно снова слушать бредни нерадивых долбоебов - студентов?

Можно и не слушать, а отчислять за аккадемическую неуспеваемость.

А брать деньги за пересдачу, это ни разу не комельфо.


Mi4urin
отправлено 23.09.09 14:13 # 274


Кому: opossum19, #4

> Полагаю, при таких раскладах, ребёнку Орбакайте лучше остаться с отцом.
> Мужика вырастит.

Ну кто знает, будет ли этот мужик полезен для своей страны. Хорошо бы, если б был полезен (по хорошему).
А вообще, конечно, Кристина Орбакайте начинает уже откровенно гнать.
С самого начала этой раздутой истории она утверждала, что нет у нее никаких намерений дитё отправлять за границу. Кричала на всю страну о том, что только из-за необходимости лечения пацана возили в штаты. А теперь уже говорит, что учеба ихняя - не наша. :)


Maxkhim
отправлено 23.09.09 14:13 # 275


Кому: Schneider, #260

> Это смотря в каком ВУЗе учится.
> В моём не брали, во всех других - брали.

Что то в этом треде ни у кого пока не нашлось вуза где бы брали с него лично. Заставляет задуматься. Где общий случай, а где частный.


vasmann
отправлено 23.09.09 14:13 # 276


Кому: lema, #239

> Или всётаки нельзя, даже с такими дэнжищами?

Я камрад скажу свое предположение на основании своего наблюдения во время обучения в универе.
Образование получить хорошее с каждым годом становится все сложнее и сложнее по причине ухода из этой отрасли достойных преподавателей старой закалки (в связи с возрастом) и появление на их местах "новых молодых и перспективных", в большей части своей одержимых баблом и не обладающих необходимым опытом.


4erepanov
отправлено 23.09.09 14:13 # 277


Эх, приятно наверное гражданам поклонникам таланта Кристиночки, которые за свои кровные на концерты ходили.
Дайте Кристине свободу слова, пусть все знают!


All Blacks
отправлено 23.09.09 14:13 # 278


>...При этом с трудом верилось, что сама Примадонна уже способна на иные отношения к людям, кроме товарно-денежных. Ведь она фактически призналась в том, что получила от Байсарова в дар роскошную квартиру в центре Москвы как компенсацию за сломанный им нос родной дочери!

Неплохие расценки!


Moritz
отправлено 23.09.09 14:14 # 279


Кому: denis1978c, #257

> Еще немного и в стране появиться новый Ленин, а за ним и Сталин.
>
> Держитесь пацаны, скоро придет наше время.

Не дай Бог.


Блюзмен
отправлено 23.09.09 14:14 # 280


Кому: Медвед Полоскун, #258

> Да просто выбесил, гражданин, который считает, что будущее России исключительно в чеченцах.

Неожиданно он как-то херню спорол =( Мож контрольный смайл не проставил?

Кому: denis1978c, #257

> Да и президенту осталось только гусарские усы да бороду отрастить, один в один Никлай II будет.

Cлегка побояню: http://s14.radikal.ru/i187/0909/31/148c1e9571af.jpg


Hofnarr
отправлено 23.09.09 14:15 # 281


Кому: Moritz, #271

Да, я согласен с тем, что есть много хороших преподавателей. Я сам вел 3 года курс экологического страхования у себя на кафедре, поэтому причастен немного и кое-что вижу. У нас выпускается много хороших специалистов, которые работают по специальности, устраиваются. Много и отсеивается. Тут я не спорю.


glu87
отправлено 23.09.09 14:15 # 282


Кому: Skelter, #266

> Так половина русских солидарна с Орбакайте.

Ай маладэц какой - прям вот так - половина? Это ты сейчас блиц-экспресс опрос всего населения России провел и результаты озвучил?


S.Justas
отправлено 23.09.09 14:16 # 283


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется. 



Malush_TWG
отправлено 23.09.09 14:16 # 284


Кому: Алз, #261

> В региональный вуз можно поступить и отучиться без взяток. Это никак не отменяет того, что взятки - важная составляющая зарплаты преподавателей. Зарплаты у преподавателей в регионах, простите, полный писец.

Закончил УГТУ-УПИ им. одного редкостного мудака к моему сожалению. И могу тебе со всей ответственностью заявить, что если бы в нашем ВУЗе преподаватели жили со взяток, они бы давно подохли с голоду.
Какое-то неправильное представление о регионах. Мы тут живем нормально, едим тоже, что и в Москве, а зарплаты у нас ниже всего в 2 раза ).
И поверь большинство препадавателней отлично живут не за взятки, а за свои знания, в хороших конторах, либо в своих конторах (на примере своей кафедры), где используют свои мозги для производства чего-нибудь узкоспециализированного.


bazil_the_cat
отправлено 23.09.09 14:16 # 285


Кому: Блюзмен, #280

> Cлегка побояню: http://s14.radikal.ru/i187/0909/31/148c1e9571af.jpg

[страшно кричит]


Ashotovich
отправлено 23.09.09 14:17 # 286


Кому: anfissa, #225

Молодёжь разная бывает. Вот у меня работают ребята по 22-24 года, так я все не нарадуюсь - правильные, семейные, мотивированные на профессиональное развитие. И на старой работе то же самое было. Как-то все и получше, может быть, нежели на первый взгляд.


Злобный SERG
отправлено 23.09.09 14:18 # 287


Кому: anfissa, #265

> Хотя может и малоэффективно, но ... чем можем как говорится.

Ну, Сердючко с "Russia goodbye" вроде как допизделсо (брр, как допизделся/допизделась в среднем роде?), а чем Кристинка то хуже?


Dok
отправлено 23.09.09 14:18 # 288


Почему у людей громче всех учивших нас толерантности и тому, что все люди одинаковы - самое любимое слово 'быдло'?

Потому, что часть публики самоназначила себя элитой, новодворянством. И эти новые арийцы естетственно не обязаны разбираться в сортах говна. Для них, небожителей, полубогов - все остальные быдло и совершенно одинаковы. Ну не царское дело морочить себе мозги разницей между там хохлами или таджиками или русскими.

Так что они совершенно искренне призывают быдло толерастничать. Ну а к ним - сверхчеловекам - вся эта похабель не относится и они естественно толерастией не страдают. Какая толерантность у эсэсовца могла быть к белорусской бабе с детьми? Он же ариец, а она - унтерменьш. То же и здесь.


Молчу
отправлено 23.09.09 14:19 # 289


Дитенка жалко, все нервы ему задергали. Поскорей бы уже разобрались там да утихомирились. Ну хочет он к папке, ну чего дергаться-то?


Maxkhim
отправлено 23.09.09 14:19 # 290


Кому: Malush_TWG, #284

> что если бы в нашем ВУЗе преподаватели жили со взяток, они бы давно подохли с голоду

Разрешите подписаться.


prosto_phil.86
отправлено 23.09.09 14:19 # 291


Кому: Блюзмен, #280

Поначалу не узнал тебя, камрад, ты что брови выщипал? КС :)


Медвед Полоскун
отправлено 23.09.09 14:19 # 292


Кому: cephalochordata, #273

> А брать деньги за пересдачу, это ни разу не комельфо.

А на нее студентов на аркане тянут?


Schneider
отправлено 23.09.09 14:21 # 293


Кому: Злобный SERG, #287

> допизделсо (брр, как допизделся/допизделась в среднем роде?)

ДопизделОсь


slyboots
отправлено 23.09.09 14:24 # 294


такой вот шоу-бизнес, могут смело зарабатывать на (неплохую, надо сказать) жизнь за счет граждан страны, которые охотно несут деньги за концерты, диски, фильмы и пр. и при этом ненавязчиво поливать дерьмом этих самых граждан. Талант!
Почему бы уважающему себя государству не предложить таким представителям т.н. элиты отправиться насовсем туда, где, по их мнению, есть будущее? А от въезда в бесперспективную страну вечнозеленых помидоров оградить?


ProFFeSSoR
отправлено 23.09.09 14:24 # 295


Кому: Злобный SERG, #287

> Ну, Сердючко с "Russia goodbye" вроде как допизделсо (брр, как допизделся/допизделась в среднем роде?), а чем Кристинка то хуже?

А что с ним/ней случилось, камрад? А то я в делах "элиты" слабо разбираюсь - даже не слышал такого.


Dizzy
надзор
отправлено 23.09.09 14:24 # 296


Печально, что слово "Элита" теперь ассоциируется вот с этим вот. С Багэмой эстрадной.


Maxkhim
отправлено 23.09.09 14:24 # 297


Кому: Злобный SERG, #287

> а чем Кристинка то хуже?

У нее мама.


S.Justas
отправлено 23.09.09 14:24 # 298


Кому: Блюзмен, #110

> Камрады, давеча увидел в местном книжном три книги "Мифы о России" автора Мединского. Это что за произведения такие? Читал кто, слышал? Дюже интересно.

Читал две. Не со всем согласен, но в главном - причины русофобии, автор за нас!


Snobbi_Snobbs
отправлено 23.09.09 14:24 # 299


Кому: cephalochordata, #273

> Можно и не слушать, а отчислять за аккадемическую неуспеваемость.
>
> А брать деньги за пересдачу, это ни разу не комельфо.

Камрад, это же получается из крайности в крайность. Можно ведь так же: пусть будет только бесплатная медицина, а если не возможно, то пусть ее и вовсе не будет, авось кто-нибудь и не сдохнет))).

Большиснтво ВУЗов находятся на коммерческом финансирование, то бишь оказание платных услуг: само образование, защита перед диссертационным советом, публикация статьи в журнале - все стоит денег. Что не так в случае платы за пересдачу?


Эске
отправлено 23.09.09 14:24 # 300


Кому: 4erepanov, #277

> Эх, приятно наверное гражданам поклонникам таланта Кристиночки, которые за свои кровные на концерты ходили.
> Дайте Кристине свободу слова, пусть все знают!

[криво улыбается]


Блюзмен
отправлено 23.09.09 14:25 # 301


Кому: prosto_phil.86, #291

> > Поначалу не узнал тебя, камрад, ты что брови выщипал? КС :)

Сам таперича весь в растерянности!!! =))


Медвед Полоскун
отправлено 23.09.09 14:25 # 302


Кому: Блюзмен, #280

> Неожиданно он как-то херню спорол =( Мож контрольный смайл не проставил?

Скорее раскрылся.
Ты кстати чего сегодня не по форме одет?


БудущийМент
отправлено 23.09.09 14:27 # 303


Кому: Skelter, #266

> А в ком по-твоему? В русских? Так половина русских солидарна с Орбакайте. Остальным вообще на всё насрать. И только процентов десять возмущённо кипешат по жэжэшечкам, забыв собственный зад портками прикрыть.

Какой высокий слог. Интересно, а себя ты к кому причисляешь?


Schneider
отправлено 23.09.09 14:28 # 304


Кому: Медвед Полоскун, #302

> Скорее раскрылся.

Раскололся.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 793



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк