Рамзан Кадыров на линии

24.09.09 11:16 | Goblin | 974 комментария »

Политика

Цитата:
Основные склады ещё советского оружия находятся в Грузии, в Азербайджане. Все стволы и боеприпасы идут к бандитам оттуда. Еще недавно оттуда валом шел героин, а теперь тротил, автоматы. Запад заинтересован отсечь Кавказ от России. Кавказ — стратегический рубеж России. Заберут у России Кавказ, считай, отобрали половину России. В свое время американцы создали Бен Ладена, научили его искусству терроризма. Теперь к нам забрасываются группы иностранцев. Это не "борцы за свободу", — это блестяще обученные террористы. Мы воюем в горах с американскими и английскими спецслужбами. Они сражаются не против Кадырова, не против традиционного ислама, они сражаются против суверенного Российского государства. Путин объединил Россию, вырвал ее из хаоса, удалил Березовского, Гусинского, Ходорковского. Все у них отобрал. Разве они простили ему? Теперь по Путину, по России наносится новый удар. Чечня, Дагестан — слабые, уязвимые звенья в Российском государстве. А некоторые русские не понимают.
Кавказ — стратегический рубеж России


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 974, Goblin: 14

saenko
отправлено 24.09.09 13:13 # 201


Кому: antboroda, #195

> Камрад, печальные преценденты там где я живу таковы - что как только чеченского(дагестанского, ингушского) населения становится до хуя, коренному населению приходится исключительно хуево.

мне кажется это из-за того, что нынещнему руководству глубоко насрать, как там уживаются разные национальные группы.


Goblin
отправлено 24.09.09 13:13 # 202


Кому: Alexx999, #197

> Рамзан же трех слов связать не может

Да и руководит не он, собственно - пиар-служба ваххабитов душит.


Krilaty Gusar
отправлено 24.09.09 13:13 # 203


Кому: Старина Хрю, #135

> Почитал коменты. Говорящие "Кадырова в президенты" - вы больные? Грозного царя-батюшку углядели в нем? Тогда чеченцы, говорящие "У русских рабская ментальность" правы, и вас не жалко. Раб всегда хозяина найдет.
> Выражаясь по-американски, Кадыров - сукин сын, но он наш сукин сын. Т.е. его интересы в Чечне на данный момент совпадают с интересами России в Чечне, не более. Дорвись он до власти - Россия вернется в крепостничество, с вами в роли крепостных. Он убивал наших солдат в 90-е. С чего ему "любить Россию"?? У вас даже формально прав не станет. Казалось бы - с менталитетом чеченским уже все познакомились. А тут чеченские отморозки, чье детство прошло в войну, ставшие силовиками будут вас стрелять легально. Отделные отморозки вроде Евсюкова и нынешние бизнес-разборки с применением ментовских крыш покажутся всем милой ностальгией.

+100
И добавить нечего


Человекъ
отправлено 24.09.09 13:14 # 204


Кому: Дадли Смит, #179

> Я про тоже. Православных, пусть даже не соблюдаюших все обряды, больше чем мусульман в целом.

Такие "православные" - это вроде беспартийных из "Нерушимого блока коммунистов и беспартийных", попутчики, сочувствующие и мимикрирующие под.

В рай их не возьмут, нет.

А истинных мусульман - как бы не больше, чем истинных православных, бо догматика и организация проще и требования ниже.


ushak
отправлено 24.09.09 13:14 # 205


Кому: Пьющий, #182

> если верить евреям, то Обама - белый

А если верить своим глазам?


Белый Волк
отправлено 24.09.09 13:14 # 206


Кому: SBrebor, #196

> интервью прочитал?
>
> А надо было?
> :)))

а здесь так модно! :)


Fire
отправлено 24.09.09 13:15 # 207


Кому: Orient, #186

> Поэтому и Кадыров может в интервью сказать то, чего не может сказать Путин


От того, что путин чего то не говорит, неследует то, что он не понимает.


zealous
отправлено 24.09.09 13:15 # 208


Поможите, добры люди!

А, как так получилось, что Кавказ - считай половина России.

Никто не просветит арифметику.


Старина Хрю
отправлено 24.09.09 13:15 # 209


Кому: Goblin, #146

> Есть мнение, что нам от этого станет крайне хуёво.
> Сейчас нам заебись.

Все относительно. Лично я не против "нерусского" у власти. Даже чеченца. Но он должен не словом, а делом показать что
а) Умный
б) Интернационалист
в) Хочет руководить сильной и процветающей страной, а не давать в задницу соседним державам

Кадыров явно этим требованиям не соответствует. Он просто хорошо знает чеченское общество, и успешно мочит сепаратистов. Пусть в Чечне и остается.


waverzzz
отправлено 24.09.09 13:15 # 210


Есть мнение, что интервью неплохо подрихтовано. Не замечался Рамзан в знаниях русской словесности. А тут прям такие курчавые прелдожения выводит


saenko
отправлено 24.09.09 13:15 # 211


отлично! достаточно было выложить кусок статьи, даже без всякого сопроводительного текста и граждане начали раскрываться :)


antboroda
отправлено 24.09.09 13:16 # 212


Кому: saenko, #201

> мне кажется это из-за того, что нынещнему руководству глубоко насрать, как там уживаются разные национальные группы.

Так вот, есть мнение, что если нынешнему руководству насрать, то гипотетическое руководство во главе с Кадыровым будет педалировать как раз интересы определеной национальности. Разницу чувствуешь?


Человекъ
отправлено 24.09.09 13:16 # 213


Кому: ushak, #205

> > А если верить своим глазам?

А вот, к примеру, Григорий Дэвидович Сиятвинда - русский, или негр из Замбии?

Верить ли глазам?


Uncle JO
отправлено 24.09.09 13:16 # 214


Вообще жалко, что товарищ Сталин не послушал товарища Берию и не утопил всех чеченцев в море - Гемороя сейчас бы такого не было. Эти ублюдки ченченцы ведут себя как нахальные свиньи, и что самое противное, наши ублюдки готовы перед ними скакать на цырлах и лизоблюдствовать. Я не предлагаю брать ружье и стрелять всех Нохчей, всего лишь предлагаю быть на порядок выше их (не напиватся как свиньи в апельсинах - повод для насмешек во всем мире) Есть вещи, которым стоит поучится у чеченцев, нам нужно быть мужиками с башкой, а не стадом пьяных, безмозглых уродов. Я не говорю про весь народ, надо реально ввести аналогичные законы как по шириату, и в стране будет покой и процветание, но вся проблема в том, что либерасты будут орать и всячески мешать. Власть - стальной ежовой руковице! Ну а мне - пня под сраку.



Катрин
отправлено 24.09.09 13:16 # 215


Кому: DroniX, #60

> Кто в России может поддерживать гей-клубы? Скажи слово против геев, и тебя задавят в прессе.

Байсаров держал гей-клуб в Москве. В здании Норд-Оста. В тот самый год, ага. Байсаров - чеченец. Никаких противоречий нет?


Пьющий
отправлено 24.09.09 13:16 # 216


Кому: ushak, #205

читай смайлы в конце мысли.


rookie60
отправлено 24.09.09 13:16 # 217


Кому: drudd, #165

> на что этот дядька сказал примерно следующее: "А это не грузины! Это - отребье, которое тут - в Грузии - нахуй никому не нужно и их никто не уважает. Вот потому они к вам и валят..." Как-то так, ежели коротенько.

Вместо Грузии можно вставить любую бывшую сов. республику?
Значит ли, что в Россию приезжает только отребье?
Или все-таки это представители своего народа?


Tac-Tic
отправлено 24.09.09 13:16 # 218


Кому: talykova, #199

> От Aspers ответа не дождалась, спрошу тогда у вас: как вы себе представляете тот самый "порядок", который Кадыров наводит сейчас в Чечне?

Уничтожение ваххабитских группировок в Чечне плюс то, что Кадыров говорит звучит очень здраво.


saenko
отправлено 24.09.09 13:17 # 219


Кому: Старина Хрю, #209

> Кадыров явно этим требованиям не соответствует. Он просто хорошо знает чеченское общество, и успешно мочит сепаратистов. Пусть в Чечне и остается.

а из чего ты сделал такие выводы? если можно по пунктам, которые ты и привёл.


Tac-Tic
отправлено 24.09.09 13:17 # 220


Кому: Goblin, #202

> Да и руководит не он, собственно - пиар-служба ваххабитов душит.

Да и нет никаких ваххабитов это всё ПЕАР!!!


Катрин
отправлено 24.09.09 13:17 # 221


Кому: Aspers, #67

> Массового напрыга чеченцев на граждан в московских трамваях, в связи с усилением власти Кадырова не ожидаю, нет.

В связи с этим вопрос в студию: когда в последний раз видел в московском трамвае чеченца?


Chin
отправлено 24.09.09 13:18 # 222


Кому: antboroda, #195

Я никого не выдвигаю. Просто ситуация уж слишком не веселая. Хотя возможно это я после ночной смены такой пессимистичный.


SBrebor
отправлено 24.09.09 13:19 # 223


Кому: Uncle JO, #214

> Ну а мне - пня под сраку.

Нам будет не хватать тебя, друг!


saenko
отправлено 24.09.09 13:19 # 224


Кому: antboroda, #212

> Разницу чувствуешь?

нет, не чуствую. Кадыров не производит впечатление такого человека. все его слова и действия, которые я могу наблюдать говорят о его интернационализме, способности руководить и желании вернуть России её величие.


Krilaty Gusar
отправлено 24.09.09 13:19 # 225


Кому: zealous, #208

> Поможите, добры люди!
>
> А, как так получилось, что Кавказ - считай половина России.
>
> Никто не просветит арифметику.

Кадыров так сказал, разве ты что-то имеешь против, нечестивый гяур? [кс]


michael
отправлено 24.09.09 13:20 # 226


Кому: zealous, #208

> А, как так получилось, что Кавказ - считай половина России.
>
> Никто не просветит арифметику.

Тут нет арифметики. Это политический смысл-ебнет Кавказ, России мало не покажется.


Алз
отправлено 24.09.09 13:20 # 227


Байсаров приводит интересные факты о воспитании без отца:

>В нашем законодательстве существует около 400 законов прямо или косвенно защищающих права матери. И ни одного закона, посвященного правам отца. Между тем, по данным американской статистики (российскую мне найти не удалось), дети, в воспитании которых не принимали участия отцы, составляют:

>- 75% совершивших убийства в возрасте до 20 лет
>- 60% лиц, совершивших изнасилование
>- 70% несовершеннолетних, попадающих в тюрьмы
>- 50% не закончивших среднюю школу
>- 75% несовершеннолетних самоубийц
>- 90% убежавших из дома.

>Не думаю, что положение с такими детьми в России намного лучше.

>Я не знаю конкретных цифр, но общеизвестно, что девочки, в воспитании которых не принимал участия отец, в зрелом возрасте намного чаще разводятся, а мальчики испытывают повышенный интерес к наркотикам и асоциальному поведению. Не секрет и то, что криминальные сообщества рекрутируют своих "солдат" в рядах дворовой "безотцовщины".

>Другое следствие исключительно женского воспитания - тотальная феминизация подростков мужского пола, великовозрастный инфантилизм, почти поголовный отказ от службы в рядах вооруженных сил.

http://kp.ru/daily/24365/549896/


Digger
отправлено 24.09.09 13:21 # 228


Кому: Пьющий, #182

> религия - атеист

Это, позвольте, схуяли? Обамко протестант.


Купец
отправлено 24.09.09 13:21 # 229


Кому: Катрин, #221

> В связи с этим вопрос в студию: когда в последний раз видел в московском трамвае чеченца?

Вопрос вдогонку - кто в последний раз передвигался по Москве на трамвае?


Медвед Полоскун
отправлено 24.09.09 13:22 # 230


Кому: Uncle JO, #214

А ты умный! Фамилия случайно не Ленин?


Dr.Lecter
отправлено 24.09.09 13:22 # 231


>Я жду, что прозрение придет не изнутри, а извне, свыше. У меня так бывает: приходит подсказка свыше. Опираясь на эту высшую подсказку, я делаю политику. Бывает, обдумываю проблему, сомневаюсь, пью чай, остаюсь в одиночестве, нет решения, нет уверенности в правоте. И вдруг подсказка свыше. Я принимаю её — и не ошибаюсь в своем поступке.

no comments


Shram
отправлено 24.09.09 13:22 # 232


Кому: Старина Хрю, #209

> а) Умный
> б) Интернационалист
> в) Хочет руководить сильной и процветающей страной, а не давать в задницу соседним державам

а)Считаешь дурак? почему?
б)Нацист он что ли?
в)Есть мнение - хочет. Насчёт задницы не знаю, тебе видней.


Купец
отправлено 24.09.09 13:22 # 233


Кому: Digger, #228

> Это, позвольте, схуяли? Обамко протестант.

Тебе сейчас специалисты-мракобесы расскажут, что он таинства не блюдёт. Потому воцерквлённый атеист)


Катрин
отправлено 24.09.09 13:23 # 234


Кому: Человекъ, #87

> Да, когда у руля были чистокровные немцы (начиная с Анны Иоанновны) Романовы - кавказцам ничего не светило!!!

Ты не поверишь, но как раз Анна Иоанновна была чистокровной русской (ну, учитывая происхождение от Рюриковичей - с примесью белорусской крови). Отец ейный - царь Иоанн, мать - Прасковья Салтыкова. Где немцы-то?
А кавказцы - извини, генерал князь Багратион - тоже с Кавказа какбэ. Савсем ничего не светило, ага.


antboroda
отправлено 24.09.09 13:23 # 235


Кому: saenko, #224

Камрад, Кадыров далеко, а чеченские ОПГ тут под боком. Никто ведь не может дать гарантию, что все не пойдет по худшему сценарию. Увы, еще раз повторю печальных прецендентов перед глазами полно см. Сальск.

Кому: Chin, #222

> Я никого не выдвигаю. Просто ситуация уж слишком не веселая. Хотя возможно это я после ночной смены такой пессимистичный.

Ситуация действительно сейчас ужасная, я согласен.


Moritz
отправлено 24.09.09 13:24 # 236


Кому: saenko, #224

> [которые я могу наблюдать]

вот в этом всё дело


michael
отправлено 24.09.09 13:25 # 237


Кому: saenko, #224

> все его слова и действия, которые я могу наблюдать говорят о его интернационализме, способности руководить и желании вернуть России её величие.

В Чечне живешь? Как там нынче в Чечне с нечеченским населением дела обстоят? Интернационализм уже в полный рост процветает? Много ли нечеченцев на руководящих постах? Просвети, а то все по телевизору да через инет узнаю.


ComradMauzer
отправлено 24.09.09 13:25 # 238


Кому: Старина Хрю, #135

> Он убивал наших солдат в 90-е.

Камрад, те кто сейчас в Кремле, на Старой площади, в мэриях-муниципалитетах с 91 года убили в моей стране почти 20 миллионов. И продолжают считать, что поступили правильно, сократив неконкурентоспособное быдло. А Рамзан, побыв бандитом, теперь помогает держать южные рубежи самого проблемного региона. Держит как умеет, силами, между прочим, своего народа - а не как лидеры Саурской революции в Афгане, русскими штыками. Замены ему сейчас нет и не предвидется.

А рассуждения "хорошо, когда человек хороший и плохо, когда плохой" - они понятны, но бесполезны. Сами заехали в полную жопу, надо радоваться, что кто-то не дает совсем в ней сгинуть.

И напоследок. Однажды сын неграмотных горцев сделал очень много полезного для моей страны - фактически, больше всех остальных ее правителей вместе взятых. А, казалось бы, ничто не предвещало.


Shmulge
отправлено 24.09.09 13:25 # 239


Кому: Ибис, #110

> Сказал Рамзан, что власть отдаст более достойным, будь уверен, даже ни одного желающего не появиться. И не потому, что их там нет.

Быть желающим и быть достойным - две разные вещи.

Кому: Uncle JO, #140

> Он же бывший бандит!

А половина тех кто сейчас в креслах сидит - мошенники и ворье. Это раз. И не бандит, а полевой командир. Человек военный. Который воюет и по сей день кстати. Воюют как правило за идею, а вот воруют исключительно для себя.

Кому: местный, #166

> есть мнение, что они погорячились.
>
> Хорош пургу гнать!

И правда хорош!!! Обама очень хороший президент!!! Долгие ему года правления!!!

А по поводу того хорош ли Рамзан Кадыров в президентах всея России - вопрос неоднозначный. Ему бы больше подошла должность руководителя какого-либо силового ведомства в федеральном масштабе. Но население его кандидатуру в жизни не одобрит. Ибо все срать кирпичами начнут если "чечен" получит власть, ибо "они же все бандиты!!! они русских убивали!!!" А русские вот друг друга не убивали? И вообще, кто русских-то не убивал?

В целом, если он говорит искренне, вызывает глубокое уважение. По-настоящему хороший лидер.


Fire
отправлено 24.09.09 13:25 # 240


Там просто нефть каспийская потому там и война,а по карте поинтересуйтесь далеко ли сочи. Только вахабитов там както не видно, они все как то ближе к нефти каспийской.


Ибис
отправлено 24.09.09 13:25 # 241


Кому: saenko, #181

> попробуй сконцентрироваться на той части где он говорит про будущее России, и про молодёжь и про демократию. что мешает руководству говорить такие вещи? заметь, что сейчас мы разговариваем только про слова, не про дела.

Ну давай про демократию, например.

Кадыров говорит "Они говорят: свобода, демократия, — а сами делают всё, чтобы развалить Россию. Демократию, как о ней говорят эти люди, надо чуть-чуть приостановить."

Путин, помнится, говорил "Если вы про демократию как в Ираке, то нам такая демократия не нужна".

Кадыров: "Нужно избавиться от алкоголизма, проституции, наркомании. Пусть люди получают наилучшее образование в школах и университетах."

Медведев тоже говорит что надо избавиться от алкоголизма и наркомании. И про высшее образование сказано немало. Про проституцию, да, молчал. Или я не слышал.

Кадыров: "А сейчас только один разврат. НТВ, ТНТ, — что они показывают людям?"

Тут, обратно, вернемся к масшатабам политиков. В России, всё-таки, свобода слова, и президент запретить ТНТ или НТВ не может.

Каких-то серьезных расхождений по общим вопросам я не заметил. Они все хотят процветания, здоровья и счастья для населения. К сожалению, получается как получается.


ushak
отправлено 24.09.09 13:25 # 242


Кому: Alexx999, #197

> Рамзан же трех слов связать не может, по-крайней мере когда в телевизоре выступает

Рамзан говорит кратко, четко, по делу. На конкретный вопрос дает конкретный ответ. Хотите послушать шизофренический замысловато-красочный (с придыханиями и мхатовскими паузами) пиздеж ниочем - не слушайте Кадырова, послушайте Каспарова.

Кому: Катрин, #200

> Да уж. Пусть он будет вашим президентом, а России - не надо.

Что надо России? Из сушествующих (реально существующих, сказочных персонажей не предлагать) российских политиков, кто, на твой взгляд мог бы идеально подойти России в качестве президента?

> Если нынешнее руководство Чечни хорошо держит ситуацию на месте, пусть там и держит.
> В Москве поведение своих молодых они контролировать не могут. Вот когда их построят, вот тогда. А пока не надо.

Почему президент Чечни должен контролировать поведение кого бы то ни было в Москве? В Москве нет местных властей? Если Кадыров должен наводить порядок в Москве, в качестве кого он должен это делать?


зелёный
отправлено 24.09.09 13:25 # 243


Кому: Atollos, #167

> Пусть высокопоставленные чиновники не отправляют своих детей жить в Англию и Америку.

правильно.
надо отправлять их учиться в Москву и Петербург, с отличными результатами ЕГЭ на руках.


drudd
отправлено 24.09.09 13:26 # 244


Кому: rookie60, #217

> Вместо Грузии можно вставить любую бывшую сов. республику?

Да, конечно.

> Значит ли, что в Россию приезжает только отребье?

Нет, не значит. Но отребья - большинство, к сожалению.

> Или все-таки это представители своего народа?

Это - представители своего народа. Не лучшие - лучшим и дома есть, чем заниматься.


denis1978c
отправлено 24.09.09 13:26 # 245


Кому: fantoman, #12

Для тех кто не в курсе Рамзан ПОСТРОИЛ в Грозном самую большую мечеть в Европе. Строит он не хуже чем воюет.


Digger
отправлено 24.09.09 13:27 # 246


Кому: Купец, #233

> Это, позвольте, схуяли? Обамко протестант.
>
> Тебе сейчас специалисты-мракобесы расскажут, что он таинства не блюдёт. Потому воцерквлённый атеист)

И прочтут мне курс лекций по сакраментологии в протестантизме. :)


Gerard
отправлено 24.09.09 13:28 # 247


Кому: Алз, #227

> Другое следствие исключительно женского воспитания - тотальная феминизация подростков мужского пола, великовозрастный инфантилизм, почти поголовный отказ от службы в рядах вооруженных сил.

Это потому что "они еще маленькие" и от сиськи отрывать их рано. Вот будет лет 50-60, может и повзрослеют - а до этого - ни-ни!

А мне очень симпатичен анекдот:

> - Мама, я иду домой! Что купить?
> - Купи себе квартиру и живи отдельно, придурок!


necro-tor
отправлено 24.09.09 13:28 # 248


Кому: Tac-Tic, #93

> А у тебя что есть докозательства, что Кадыров приведет к власти весь свой аул с собой?

Нет, он конечно же кинется собирать нужных людей по всем городам и весям России.


prosto_phil.86
отправлено 24.09.09 13:28 # 249


Кому: Старина Хрю, #135

> Говорящие "Кадырова в президенты" - вы больные? Грозного царя-батюшку углядели в нем? Тогда чеченцы, говорящие "У русских рабская ментальность" правы, и вас не жалко. Раб всегда хозяина найдет.

Это безусловно сильный заход.

> Выражаясь по-американски, Кадыров - сукин сын, но он наш сукин сын.

Да, а всё потому что заебало творящееся вокруг блядство.


saenko
отправлено 24.09.09 13:29 # 250


Кому: antboroda, #235

> Камрад, Кадыров далеко, а чеченские ОПГ тут под боком. Никто ведь не может дать гарантию, что все не пойдет по худшему сценарию. Увы, еще раз повторю печальных прецендентов перед глазами полно см. Сальск.

я прекрасно понимаю подобные опасения. и гарантию дать никто не может. я не агитирую, я просто считаю, что Кадыров это пример того, какой надо воспринимать Чечню сейчас. он старается усмирить и сгладить то, что происходило в отношениях между Чечнёй и Россией на протяжении 2 войн. примирить и воссоеденить два народа.


Пьющий
отправлено 24.09.09 13:29 # 251


Кому: Купец, #233

действтительно протестант, аха, ввели в заблуждение меня :)
знаю точно, что был масульманином, а потом переметнулся.


Shram
отправлено 24.09.09 13:29 # 252


Кому: ushak, #242

> мог бы идеально подойти России в качестве президента?

Идеально не будет никого и никогда. Извините что вмешался.


Катрин
отправлено 24.09.09 13:29 # 253


Кому: зелёный, #98

> команда - вот:
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752719

Это - не команда Сталина. Никак Троцкий, Ягода, Каменев, Свердлов к команде Сталина не относились. Тут просто перечислены наиболее известные нерусские товарищи. Почему-то в русских Маленкова нет. Да многих.


Человекъ
отправлено 24.09.09 13:30 # 254


Кому: Mr.Black, #184

> > Мощные оценки.
>

Объективные.


Chin
отправлено 24.09.09 13:31 # 255


Кому: antboroda, #235

> Ситуация действительно сейчас ужасная, я согласен.

Если не произойдет чуда и с Марса не завезут

а) неподкупных чиновников спящих под рабочим столом и питающихся одной овсянкой
б) армию медиков готовых работать за пол зарплаты макдаковского кассира и жить в ординаторской
в) военных мечтающих прослужить пол-жизни а потом с упоением спать в коробке с пенсией в 8 тысяч

то при нынешних условиях мы очень быстро кончимся.(


Cyrillaz
отправлено 24.09.09 13:31 # 256


Кому: Uncle JO, #214

> Власть - стальной ежовой руковице! Ну а мне - пня под сраку.

[непроизвольно вскакивает с места, аплодирует искусству модераторства]


Tac-Tic
отправлено 24.09.09 13:31 # 257


Кому: necro-tor, #248

> Нет, он конечно же кинется собирать нужных людей по всем городам и весям России.

Речь идет о том думаешь ли ты что всех людей в правительстве он заменит чеченцами?
Безусловно свою команду он приведет президенту нужно на кого-то опереться это очевидно, но что в этом плохого непонятно.


Ибис
отправлено 24.09.09 13:31 # 258


Кому: Shmulge, #239

>> Сказал Рамзан, что власть отдаст более достойным, будь уверен, даже ни одного желающего не появиться. И не потому, что их там нет.
>
> Быть желающим и быть достойным - две разные вещи.

Не спорю. Но у меня вот мнение, что там даже если Иисус Христос придёт, его объявят недостойным.


saenko
отправлено 24.09.09 13:31 # 259


Кому: michael, #237

> В Чечне живешь? Как там нынче в Чечне с нечеченским населением дела обстоят? Интернационализм уже в полный рост процветает? Много ли нечеченцев на руководящих постах? Просвети, а то все по телевизору да через инет узнаю.

ну рассказывай уже, не томи. ты судя по всему из тех мест.


ushak
отправлено 24.09.09 13:32 # 260


Кому: Человекъ, #213

> > А если верить своим глазам?
>
> А вот, к примеру, Григорий Дэвидович Сиятвинда - русский, или негр из Замбии?
> Верить ли глазам?

Негр - это национальность?


Gerard
отправлено 24.09.09 13:32 # 261


Кому: Катрин, #200

> Да уж. Пусть он будет вашим президентом, а России - не надо.

Я так понимаю - тебя выдвинули уполномоченным заявителем воли России?


antboroda
отправлено 24.09.09 13:32 # 262


Кому: saenko, #250

Тут да, согласен. Сейчас он на своем месте. Но можно ли доверить ему более высокие посты? Тут я сомневаюсь.


Купец
отправлено 24.09.09 13:32 # 263


Кому: Пьющий, #251

> действтительно протестант, аха, ввели в заблуждение меня :)
> знаю точно, что был масульманином, а потом переметнулся.

В заблуждение? А кто, если не секрет? Может, и про мусульманство тебе в уши надули злые люди?)


michael
отправлено 24.09.09 13:33 # 264


Кому: saenko, #259

> ну рассказывай уже, не томи.

Т.е. ты не в курсе.


Olnis
отправлено 24.09.09 13:33 # 265


Кому: SBrebor, #180

> Несуразное сопоставление. Чечня - не аналог детского садика.

Несуразное понимание мною сказанного!


Человекъ
отправлено 24.09.09 13:34 # 266


Кому: Катрин, #234

> Ты не поверишь, но как раз Анна Иоанновна была чистокровной русской

Ну с Анной Иоанновной могу согласиться - если забыть бироновщину.

Последней русской была Елизавета Петровна.

Но вот как быть с Екатериной II и потомками?


saenko
отправлено 24.09.09 13:35 # 267


Кому: Ибис, #241

> Тут, обратно, вернемся к масшатабам политиков. В России, всё-таки, свобода слова, и президент запретить ТНТ или НТВ не может.

он может повлиять на то, чтобы моральные принципы, которые вбиваются в голову молодёжи, отличались от тех, что есть сейчас. для этого не нужно запрещать, для этого нужно регулировать и вести правильную пропаганду.

> Каких-то серьезных расхождений по общим вопросам я не заметил. Они все хотят процветания, здоровья и счастья для населения. К сожалению, получается как получается.

у Кадырова как-то поубедительнее получается, на мой взгляд.


Белый Волк
отправлено 24.09.09 13:35 # 268


[страсти начинают закипать]


denis1978c
отправлено 24.09.09 13:35 # 269


Кому: Krilaty Gusar, #203


> А тут чеченские отморозки, чье детство прошло в войну, ставшие силовиками будут вас стрелять легально.

Детство моего отца прошло в войну, моя бабка партизанила, а дед служил в артиллерии, где ему пол лица снесло шрапнелью, обезобразило так, что пока я маленький был мне деда не показывали.

При этом, мой брат служил срочную в германии однако немцев там не расстреливал.

Презитентом должен быть тот кто сам правильные решения принимать умеет, а не тот кто запивает чужой хуй своей водкой.


max117
отправлено 24.09.09 13:36 # 270


Кому: Goblin, #202

> пиар-служба ваххабитов душит.

Кремлёвская!


Shram
отправлено 24.09.09 13:36 # 271


Кому: prosto_phil.86, #249

> заебало творящееся вокруг блядство.

Потрясающе лаконично! ))))


talykova
отправлено 24.09.09 13:36 # 272


Кому: Tac-Tic, #218

Как вы думаете, в случае наведения подобного порядка на всей территории России удастся избежать сопутствующих тому явлений, например, введения суда по законам шариата, отношения к людям любой другой национальности как к низшим существам?


saenko
отправлено 24.09.09 13:36 # 273


Кому: michael, #264

> Т.е. ты не в курсе.

я там не живу и не бывал. ты тоже рассказывай. всем будет интересно узнать как там на самом деле.


Mr.Black
отправлено 24.09.09 13:37 # 274


Кому: Человекъ, #254

> Объективные.

http://club.fom.ru/article.php?id=10


Orient
отправлено 24.09.09 13:37 # 275


Кому: Fire, #207

> Кому: Orient, #186
>
> > Поэтому и Кадыров может в интервью сказать то, чего не может сказать Путин
>
>
> От того, что путин чего то не говорит, неследует то, что он не понимает.

Правда? Ффух! Прямо от сердца отлегло.


rookie60
отправлено 24.09.09 13:37 # 276


Кому: denis1978c, #245

> Для тех кто не в курсе Рамзан ПОСТРОИЛ в Грозном самую большую мечеть в Европе. Строит он не хуже чем воюет.

Лучше бы он "самый большой" университет в Европе построил.
И не
>надо отправлять их учиться в Москву и Петербург, с отличными результатами ЕГЭ на руках.


Azat
отправлено 24.09.09 13:38 # 277


Очень вдохновляет статья! На действия, на хорошее. Спасибо за ссылку Дим Юрич!


Купец
отправлено 24.09.09 13:39 # 278


Кому: Человекъ, #266

> Но вот как быть с Екатериной II и потомками?

У тебя есть конкретные предложения?


saenko
отправлено 24.09.09 13:39 # 279


Кому: antboroda, #262

> Тут да, согласен. Сейчас он на своем месте. Но можно ли доверить ему более высокие посты? Тут я сомневаюсь.

я выше писал, что тоже могу представить это с трудом. у него своеобразный способ управления. но кто знает, может всё получится. повторю, он создаёт впечатление человека, который хочет чего то добиться и прикладывает к этому все силы.


Господин Уэф
отправлено 24.09.09 13:40 # 280


Кому: Человекъ, #213

> Григорий Дэвидович Сиятвинда - русский, или негр из Замбии?

В кино про него говорили, что он эфиоп :-).


Shmulge
отправлено 24.09.09 13:40 # 281


Кому: Ибис, #258

> Иисус Христос придёт, его объявят недостойным.

Как политик он был не очень, скажем прямо. И Ийсус в мусульманской республике... это круто. Вот еслиб Магомет, тогда да.


Человекъ
отправлено 24.09.09 13:41 # 282


Кому: Mr.Black, #274

> > http://club.fom.ru/article.php?id=10

> Определимся точно, кого мы называем "православными". "Православные" - это те, кто: а) признал, что верует в Бога; и б) сам отнес себя к православным

Это либо демагогия, либо невежество.

Православный - это тот, кто крещен в православии и регулярно принимает таинства.


Digger
отправлено 24.09.09 13:43 # 283


Кому: Ибис, #258

> Но у меня вот мнение, что там даже если Иисус Христос придёт, его объявят недостойным.

А тогда, в первый раз, его вообще распяли от греха подальше.


denis1978c
отправлено 24.09.09 13:44 # 284


Кому: rookie60, #276

> Лучше бы он "самый большой" университет в Европе построил


Он сын священика и глава религиозной республики. Нехер от него университетов ожидать.


Господин Уэф
отправлено 24.09.09 13:44 # 285


Кому: Shmulge, #281

> И Ийсус в мусульманской республике... это круто. Вот еслиб Магомет, тогда да.

Иса (мир ему) - один из пророков ислама.


ushak
отправлено 24.09.09 13:45 # 286


Кому: Shram, #252

> мог бы идеально подойти России в качестве президента?
>
> Идеально не будет никого и никогда. Извините что вмешался.

Вмешивайся, для того и говорим.
Идеально не будет. Говорю о максимально подходящем. Кто из существующих российских политиков мог бы стать самым лучшим президентом (из возможных)? Путина не называем (попробуем найти еще хотя бы одного претендента), у соискателей учитываем только реальные заслуги и фактически проявленные личные качества.


Gerard
отправлено 24.09.09 13:46 # 287


Кому: Человекъ, #282

> Православный - это тот, кто крещен в православии и регулярно принимает таинства.

Разве просто крещения уже недостаточно?


Digger
отправлено 24.09.09 13:46 # 288


Кому: Человекъ, #282

> Православный - это тот, кто крещен в православии и регулярно принимает таинства

Это ты путаешь просто православных с воцерковлёнными правсолавными. Это, кстати, не моя терминология, а РПЦ. Первых в стране - 70%, вторых - 2%.


псих
отправлено 24.09.09 13:46 # 289


новый Рюрик-Кадыров, со дружиною своей верной прийдет в Россию, и усмирит раздоры, и утвердит порядок и накажет негодных!

Грустно как-то, товарищи.


Tac-Tic
отправлено 24.09.09 13:46 # 290


Кому: talykova, #272

> Как вы думаете, в случае наведения подобного порядка на всей территории России удастся избежать сопутствующих тому явлений, например, введения суда по законам шариата, отношения к людям любой другой национальности как к низшим существам?

Думаю да удастся избежать, не вижу оснований для введения законов шариата на всей территории России. А насчет отношения как к низшим существам у Кадырова я этого не заметил только гродость за свой народ а это не одно и то же что национализм


Человекъ
отправлено 24.09.09 13:47 # 291


Кому: Купец, #278

> У тебя есть конкретные предложения?
>

Есть - считать потомков Карла Петера Ульриха Гольштейн-Готторпского и Софии Фредерики Августы Ангальт-Цербстской обрусевшими немцами.

Николай II Кровавый был по крови немец на 127/128.


sdxr1805
отправлено 24.09.09 13:47 # 292


Кому: Tac-Tic, #102


Ну ему еще 30-ти нет (ЕМНИП)
в президенты с 35-ти


Tac-Tic
отправлено 24.09.09 13:48 # 293


Кому: talykova, #272

Встречный вопрос, а что у нас Чечня живет по законам шариата? Не подчиняется российским законам и конституции?


Господин Уэф
отправлено 24.09.09 13:48 # 294


Кому: ushak, #286

> Кто из существующих российских политиков мог бы стать самым лучшим президентом (из возможных)? Путина не называем (попробуем найти еще хотя бы одного претендента), у соискателей учитываем только реальные заслуги и фактически проявленные личные качества.
>

Владимир Егоров. Он - лучший.


Shmulge
отправлено 24.09.09 13:49 # 295


Кому: псих, #289

> Грустно как-то, товарищи.

Во времена прихода Рюрика небось так же говорили. А Россия и по сей день стоит. Может и правда что-то "такое" нужно чтоб она еще столько же простояла.


спиртсмен
отправлено 24.09.09 13:50 # 296


Кому: Shmulge, #281

> Иисус Христос придёт, его объявят недостойным.
>
> Как политик он был не очень, скажем прямо.

Эка ты Его...
За прямоту - уважуха, камрад!!!


Ибис
отправлено 24.09.09 13:50 # 297


Кому: Gerard, #287

> Разве просто крещения уже недостаточно?

Хм. Ну вот меня крестили мелким, когда я вообще ничего не осознавал. Какой из меня православный?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.09.09 13:51 # 298


Кому: Господин Уэф, #294

> > Владимир Егоров. Он - лучший.

Не вспоминай, а то еще явится.


зелёный
отправлено 24.09.09 13:51 # 299


Кому: sdxr1805, #292

> Ну ему еще 30-ти нет (ЕМНИП)

76 г.р.


Купец
отправлено 24.09.09 13:52 # 300


Кому: Человекъ, #291

> Есть - считать потомков Карла Петера Ульриха Гольштейн-Готторпского и Софии Фредерики Августы Ангальт-Цербстской обрусевшими немцами.
>
> Николай II Кровавый был по крови немец на 127/128.
>

А обрусевший немец в каком поколении может считаться русским с немецкими корнями?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 974



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк