Наноэффективность

11.11.09 10:15 | Goblin | 267 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Проверкой установлены факты невыполнения функций и задач и несоответствия деятельности корпораций целям, сформулированным в федеральных законах об их создании", — констатировал Генеральный прокурор. В "Роснано", Фонде содействия реформированию ЖКХ, "Олимпстрое" и "Ростехнологиях" выявлены случаи нецелевого и неэффективного использования финансовых средств и имущества, переданного им государством. В частности, "Роснано" в ноябре 2007 года получила 130 миллиардов рублей для реализации проектов создания перспективных нанотехнологий и наноиндустрии. На 1 июля 2009 года было освоено только 10 миллиардов, из которых 5 потрачено на обеспечение собственной деятельности. При этом из 1200 предложенных корпорации проектов советом одобрено лишь 36, из которых финансируется только восемь.

Есть факты незаконного распоряжения имуществом в связи с его неправомерным отчуждением. В первую очередь это касается целой группы подведомственных "Ростехнологиям" предприятий. Генпрокуратура возбудила 22 уголовных дела, в том числе по фактам преднамеренного банкротства.
Юрий Чайка доложил президенту о результатах проверки

Это, стало быть, по ведомству крайне эффективного менеджера Анатолия Чубайса.
Нетрудно догадаться, что творится по ведомству менее эффективных менеджеров.

А вот эти возбуждённые уголовные дела — это что такое, репрессии против талантливых бизнесменов?
Есть надежда, президент защитит честных людей от озверевших сталинистов.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 267

Человекъ
отправлено 11.11.09 16:08 # 201


Кому: BlackAdder, #198

> И тебе спасибо:) Я осознал свою неправоту!

Непростой вопрос, чтобы понять, надо вникнуть.

Вон Лопатников - пять лет назад либералом был, тоже писал, что "СССР рухнул из-за цены на нефть, так как нечем было кормить страну", а сейчас - наоборот.

Скоро даже М. Леонтьев наверное поймет.


Человекъ
отправлено 11.11.09 16:11 # 202


Кому: Стропорез, #200

> Чуть выше кто-то приводил нормы потребления кормов разными животными

Я. Кстати, для свинины усредненное число, в крупных комплексах по интенсивной методике на 1 кг мяса - 2,5 кг, в мелких хозяйствах и частном секторе - 3,3 и выше.

У нас кормовая единица - 1 кг овса, у них - 1 кг ячменя.


z.old.t
отправлено 11.11.09 16:23 # 203


наноутащили нанобабки.


WiLLi
отправлено 11.11.09 16:43 # 204


Кому: serg3302, #12

> >
> 5 миллиардов из 130, че-то совсем не по-чубайсовски.
Дык, скорее всего, 120 млрд, испарились нашли следы только 10


Grumbolt
отправлено 11.11.09 16:50 # 205


Кому: Farshmaker, #184

> ...когда нормальные отрасли промышлености в непонятках.

В 10. Ну, некоторые моменты очевидны - типа, изготовление твердосплавного инструмента, необходимого как воздух.
Однако вкладывать миллиарды в изобретение полимерных гондонов и приборов для сворачивания крови - на фоне общего блядства и развала всех отраслей промышленности - глушит на месте.


fantoman
отправлено 11.11.09 16:51 # 206


Кому: BlackAdder, #195

> Тут обычно на ты принято обращаться, если конечно обидеть не хотят.

Извини камрад. На работе пишу - на вы по инерции обращаюсь. В сельском хозяйстве много ньюансов, большинство из того, что я написал, вияснилось по ходу каръеры - работаю на заводе сельскохозяйственного машиностроения. Большинство горожан этого почерпнуть не може - негде, из газет и телевизора идёт смешная для посвящённых байда - никакого желания тебя обидеть не имел.

Кому: Человекъ, #197

> Еще момент - чудеса производства значительной доли овощей и птицеводства на 3% земли в частных подворьях в СССР определялись во многом за счет родного колхоза и совхоза, где можно было и мешок комбикорма позаимствовать, и тракториста за бутылку нанять огородик вскопать.

Именно. В Беларуси, чтоб не отрывать человека от работы, в колхозах сейчас это узаконили: и положенное количество земли вспашут, и положенное количество зерна/комбикорма/свёклы/картошки выдадут.
Но были и есть кадры как мой дед. Если б ему в 1950-м году дали хотя бы 10 га в пользование, консультации агронома и помощь техники из МТС - семью бы в землю вогнал, но страну мясом и картошкой обеспечил бы. Этот человек двумя парами рук и незамысловатым ручным инвентарём за год продержал и вырастил 50 бычков - условие его "брони" после освобождения оккупированной территории.


Алексей 84
отправлено 11.11.09 16:51 # 207


Че так мало спер, че так мало спер, шок у него, никак от покушения не отойдет, как вспомнит, так руки трясутся деньги не держат, счета не вводятся, даже голос срывается не позвать ни кого не может ни сам дойти.


Алексей 84
отправлено 11.11.09 16:51 # 208


Кому: von-herrman, #194

> Для получения автомобиля, Ладу после сборки обработать нанонапильником!!!

Скорей уж нанотопором и нанорубанком.


Доктор Верховцев
отправлено 11.11.09 17:15 # 209


А после нано, Чубайс пойдет осваивать космос, армию и флот (причем весь,и воздушный и морской)!!Да здравствуют Эффективные Демократические менеджеры!!


Kuzmitch
отправлено 11.11.09 17:22 # 210


Кому: Pollinctor, #180

> Это вы ситуацию изнутри не знаете.

Так точно. И не могу знать, т.к. весьма далек от данного ведомства. Об отсутствии претензий сказано только в контексте обсуждаемой статьи.


DeDarK
отправлено 11.11.09 17:26 # 211


120 бильярдов? А говорят, что мельчают у нас политики.
Хера с два!


Springboks
отправлено 11.11.09 17:34 # 212


> В "Роснано", Фонде содействия реформированию ЖКХ, "Олимпстрое" и "Ростехнологиях" выявлены случаи нецелевого и неэффективного использования финансовых средств и имущества, переданного им государством.

Вот наговаривают на уважаемых людей, не стыда не совести!!!


bazil_the_cat
отправлено 11.11.09 17:59 # 213


Роснано напоминает кальсонных гномов, у которых:
1) Собираем кальсоны.
2) ?
3) Прибыль.

Только вот у Нанотолия смема чутка другая:
1) Берём 120.000.000.000 рублей.
2) ?
3) Становимся мировыми лидерами в nanotech.

Общий у гномов и Роснано пункт №2, и то, что пункт №3 не реализовали.

Извините.


Stuber
отправлено 11.11.09 18:18 # 214


Выделено 130 миллиардов, а на собственное содержание освоено только 5. Менеджмент на мыло !
Чубайс уже не тот.


pv-seleznev
отправлено 11.11.09 19:16 # 215


Чёто наговаривают на чубайса, не верю я. Он же столько уже работает в правительстве, он столько для страны сделал! Еслиб не приватизация где бы мы сечас были? А рао ЕЭС? Как бы без него реыормировали? 60


Cloe
отправлено 11.11.09 19:45 # 216


Кому: Statos, #81

> Только в Росатоме прокурорская проверка не выявила нарушений

В росатоме, со слов ряда тамошних сотрудников, ситуация крайне специфическая - там идет активная разработка прикладных задач на базе еще советских теоретических достижений, ибо, со слов руководства Росатома, разрыв между теорией и практикой в советской атомной физике измерялся десятилетиями. А теоретические разработки (фундаментальная наука) финансируется по остаточному принципу, в результате чего практически топчется на месте.


Cloe
отправлено 11.11.09 19:58 # 217


Кому: Cyrillaz, #112

> - создание производства гибкой полимерной упаковки
> - создание массового производства сверхвысокопрочных пружин
> - создание уникальных приборов для диагностики свертывания крови
>
> И еще - тут:
>
> http://www.rusnano.com/Section.aspx/Show/15606

[вспоминает Х-сом]

Где, билят, показан процент изученности проекта и текущий прогресс???


St.Арый
отправлено 11.11.09 21:19 # 218


>установлены факты невыполнения функций и задач и несоответствия деятельности корпораций целям, сформулированным в федеральных законах

[Кажется], они начинают догадываться о чём-то... Похоже, правда пока не понимают о чём конкретно. Но только на догадки им хватило 2 лет. Прогрессивные ребята, нечего сказать.


Impudent
отправлено 11.11.09 21:52 # 219


Мне вот интересно понять, что такого сделал или знает Чубайс, что его за многочисленные косяки все ни как не уберут и я так полагаю держать будут пока сам не уйдет? Если можно, проясните кто в теме!


Krilaty Gusar
отправлено 11.11.09 22:07 # 220


Кому: Impudent, #219

> Мне вот интересно понять, что такого сделал или знает Чубайс, что его за многочисленные косяки все ни как не уберут и я так полагаю держать будут пока сам не уйдет? Если можно, проясните кто в теме!

Ну вроде как эта гнида очень сильно связана с ФРС


Хромой Шайтан
отправлено 11.11.09 22:08 # 221


Кому: Impudent, #219

> Мне вот интересно понять, что такого сделал или знает Чубайс

Ну, дак, эффективный менеджер хуле.


Кремень
отправлено 11.11.09 22:34 # 222


А.Чубайс непотопляем, как евразийский континент.

Интересно, когда в правительстве догадаются использовать это его уникальное свойство для развала чего-нибудь недружественного.


ни-кола
отправлено 11.11.09 22:47 # 223


Кому: Cyrillaz, #112

> http://www.rusnano.com/Section.aspx/Show/15606
>
> Правда, 36 проектов я не насчитал. Вероятно, прячутся где-то.

Позабавило. В основном всё уже на данный момент устарело. Особенно 90нм.
Чернила для принтеров за два года. Сильно всё это напомнило "Академию
Прожектеров" Свифта.


Herr Nilsson
отправлено 11.11.09 23:05 # 224


"Роснано","Олимпстрой","Ростехнологии".

Ебать, вот что за идиотская привычка городить какие-то несусветные госкорпорации, на 90% состоящие из бесполезных нахлебников, и способные только тратить половину сметы на поддержание собственного существования. Да и со второй половиной многое не ясно.

Или так воровать проще ?


Robin
отправлено 11.11.09 23:23 # 225


Кому: ни-кола, #223

> Позабавило. В основном всё уже на данный момент устарело. Особенно 90нм.

Ну почему сразу устарело? Это смотря для чего чипы делать. Ну и надо же с чего-то начинать, а 45нм-то кто ж роснане продаст? :)


ALEX_61
отправлено 11.11.09 23:28 # 226


Какие в пень нанотехнологии, у нас миллимитровые технологии забыли!
Камрады извините но это наболевшее, когда слышу слово "нано" начинает коробить от того что уже забыли как сотку сделать на валу, не то что нано.


Robin
отправлено 11.11.09 23:31 # 227


Кому: АЛЕХ_61, #226

> как сотку сделать на валу

а что это такое, сотка на валу?


FuzzyLogic
отправлено 11.11.09 23:47 # 228


Мне вот больше всего не понравился момент с преобразованием в ОАО...
Сразу вспоминаются истории с довыпуском акций, и перетеканию управляющего пакета в мутные воды реки лимпопо.


Unnamed[RUS]
отправлено 11.11.09 23:56 # 229


Кому: Herr Nilsson, #224

> Ебать, вот что за идиотская привычка городить какие-то несусветные госкорпорации, на 90% состоящие из бесполезных нахлебников, и способные только тратить половину сметы на поддержание собственного существования. Да и со второй половиной многое не ясно.

Надо полагать, ты отлично разбираешься в структуре всех корпораций, раз делаешь такие мощные выводы?


ALEX_61
отправлено 11.11.09 23:59 # 230


Постараюсь по проще, к примеру тебе надо изготовить изделие вал диамертром 20мм, ты назначаеш допуск на размеры (диамерт), скажем сотку в плюсе, т.е. при диаметре 20 мм, размер толжен получится по факту 20,01мм, а тебе изготавливают либо просаженный вал (пример: 19,9мм) или скажем 21мм. Вот тебе и нанотехнологии.


Korsar Nik
отправлено 12.11.09 00:00 # 231


Ну блин... Так обидно, что такую невероятно перспективную отрасль, как нанотехнологии доверили каким-то мудакам тупо на попил бюджета. И само понятие нанотехнологий превратили в посмешище и заезженный рекламный штамп. 8 рабочих и финансируемых проектов из 1200 предложенных! И это за два года! Пиздец просто, слов нет. Действительно, деньги из трубы льются, а как их правильно вложить - а хуй его знает, только попилить можем и видимость работы создать. И ещё говнокино спонсировать. 120 миллиардов свободных денег, которые уже 2 года могли бы работать и развивать отечественную науку и промышленность! Колоссальные деньги! Да хер бы с ним, пусть бы даже ещё 10 миллиардов спиздили, так остальные деньги бы вложили, дали бы людям работать!

Уроды, зла не хватает. А ведь ещё несколько десятков лет назад, если я не ошибаюсь, подобные действия расценивались как вредительство и приставляли к стенке. А сейчас тлеет надежда, что ответственных за такое хотя бы посадят.
[Мечтательно вздыхает]
Ээх... Вот бы сейчас взяли и расстреляли парочку таких "эффективных управленцев", чтобы другие зашевелились. Представляю, на какое говно бы изошли правозащитники и общечеловеки...


Robin
отправлено 12.11.09 00:22 # 232


Кому: ALEX_61, #230

Понял, спасибо.


Statos
отправлено 12.11.09 01:40 # 233


По случаю грядущего послания президента (в котором наверняка услышим про модернизацию и эффективность) прочитал две статейки в свежих "Итогах":

Президент РСПП Александра Шохин о политических, экономических и технологических последствиях модернизации - http://www.itogi.ru/russia/2009/46/145838.html

"Технологические прорывы были? Безусловно! Но известна и система по управлению этими достижениями - "шарашка". Модернизации, основанные только на технологических инновациях, не дают ответа на вопрос, какая должна быть при этом модель общественного устройства и рынка. Поэтому в дискуссии вокруг статьи президента "Россия, вперед!" и его предстоящего послания Федеральному собранию посыл более широкий. И практически все сошлись на том, что главная инновация - в менталитете, причем в менталитете не только власти, но и всего общества, включая бизнес.
...
Вы вспомнили "гласность и перестройку", а я вспомню другое - первую тему Горбачева. Сначала-то ведь было "ускорение", идея специальными методами ускорить научно-технический прогресс. Сейчас мы занимаемся практически тем же самым."

Мощно придавил своим авторитетом главна Союза предпринимателей (это не те ли самые из "Россия, вперед!", ничего не предпринимающие предприниматели?!). Таки внушил благоговейный ужас и скрылся...

Экспертный доклад "Модернизация России как построение нового государства" - http://www.itogi.ru/russia/2009/46/145851.html

Хотелось все-таки понять, что за шаги развития предложили, а вышло про парралели вертикалей власти и модернизационную (новую) элиту... и вдруг про полноценную социализацию человека и формирование нации как культурно однородного и солидарного сообщества.
"Смешались в кучу кони, люди" (с) Лермонтов


easternbear
отправлено 12.11.09 07:29 # 234


На каждого наноэффективного найдется Мегаэффектор! Надеюсь.


DiVER
отправлено 12.11.09 07:47 # 235


Ну судя по камментам я тут походу единственный кто сталкивался с Роснано на предмет инвестиций :)

Подход там крайне простой: денег мы тебе дадим, но по схеме [необходимое бабло * 2], половина тебе, половина нам, но отчитываться по итогам будешь ты за всю сумму. Что? Не сможешь отчитаться? Ну тогда вы батенька не по адресу, идите просите кредит в банке :)


Олег Викторович
отправлено 12.11.09 09:10 # 236


Давно пора на в городе-герое, на улице Наметкина, многих, того-этого...


Cyrillaz
отправлено 12.11.09 09:30 # 237


Кому: Cloe, #217

> Где, билят, показан процент изученности проекта и текущий прогресс???

[открыто возмущается]

Вы требуете невозможного!!!


Mad Creator
отправлено 12.11.09 10:18 # 238


Остап Бендер от зависти удавился бы.

Кому: ALEX_61, #230

И где нормального токаря взять, если по стране три с половиной ПТУ осталось?


Sid
отправлено 12.11.09 10:58 # 239


восхитительно

даже ничего и не добавить


Самурай
отправлено 12.11.09 11:27 # 240


> В частности, "Роснано" в ноябре 2007 года получила 130 миллиардов рублей для реализации проектов создания перспективных нанотехнологий и наноиндустрии. На 1 июля 2009 года было освоено только 10 миллиардов, из которых 5 потрачено на обеспечение собственной деятельности. При этом из 1200 предложенных корпорации проектов советом одобрено лишь 36, из которых финансируется только восемь

Это ПИЗДЕЦ!((

Извините, не сдержался...


lazy_l
отправлено 12.11.09 11:30 # 241


Кому: dec-art, #168

> Тут будь любой хоть сверэффективный менеджер, ничего бы не вышло. А дело всё просто в том, что РосНано в принципе ничего не может произвести.

Согласен. Чтобы было что внедрять, нужны годы исследований в хорошо оборудованных лабораториях. Ничего этого нет, поэтому само существование Роснано бессмысленно. К ним, наверное, только торсионщики ходят со своими прожектами.


Медвед Полоскун
отправлено 12.11.09 11:33 # 242


> В частности, "Роснано" в ноябре 2007 года получила 130 миллиардов рублей для реализации проектов создания перспективных нанотехнологий и наноиндустрии. На 1 июля 2009 года было освоено только 10 миллиардов, из которых 5 потрачено на обеспечение собственной деятельности. При этом из 1200 предложенных корпорации проектов советом одобрено лишь 36, из которых финансируется только восемь

Т.е. на существование корпорации которая сама нифига не производит потратили ровно столько же, сколько и на 8 перспективных разработок. А отбор разработок там просто жесточайший! порядка 0,3% от предложенного.


lazy_l
отправлено 12.11.09 11:49 # 243


Кому: ALEX_61, #230

что-то у вас там токаря совсем криворукие. А станки ручные? Старые?


RUSSIAN
отправлено 12.11.09 11:55 # 244


адепты наноболта блин


Robin
отправлено 12.11.09 13:04 # 245


Кому: lazy_l, #241

> Согласен. Чтобы было что внедрять, нужны годы исследований в хорошо
> оборудованных лабораториях. Ничего этого нет, поэтому само существование
> Роснано бессмысленно. К ним, наверное, только торсионщики ходят со своими
> прожектами.

Ну вообще-то необязательно все самим с нуля создавать, можно технологию и оборудование купить, специалистов баблом заманить, людей учится в заграницу послать. Петр Первый стаил. Вот этим роснана и должна бы заниматься, имхо.


fil
отправлено 12.11.09 13:09 # 246


генпрокуратура что, хочет вознаграждающуюся промышленность страны погубить? что за выпад такой!


Lagranzh
отправлено 12.11.09 13:09 # 247


Ничего, скоро заживём хорошо. Президент в обращении к Фед собранию заявил что у нас слишком много часовых поясов. Надо как в США.Четыре. И переход на зимнее/весеннее время не такой уж и эффект имеет. Ничего что практически весь мир переходит. Ещё и лампочки скоро поменяем и заживём. Вот вам и модернизация.


Robin
отправлено 12.11.09 13:13 # 248


Кому: Lagranzh, #247

> Ничего, скоро заживём хорошо. Президент в обращении к Фед собранию заявил
> что у нас слишком много часовых поясов. Надо как в США.Четыре.

Лучше как в Китае - один. Все остальные проблемы сразу забудутся.


motorin
отправлено 12.11.09 14:28 # 249


А зачем Юрий Чайка этот вопрос поднял, он что хочет, чтобы Президент РФ заставил наноменеджеров правильно делиться? Или спрашивает: наказывать или не наказывать. Боится обидеть самых эффективных наноменеджеров без разрешения сверху.
Иначе ведь это уже очень похоже на страшные методы прошлого. И видимо Юрию Чайке не сделали солжениценскую прививку. Тогда это недоработка общественной палаты. Куда смотрели? Товарищ председатель Комиссии по межнациональным отношениям и свободе совести Общественной палаты Российской Федерации совсем расслабился и не хочет отрабатывать? Сдаёт парниша.


DRV12
отправлено 12.11.09 14:36 # 250


Отлично!
Чубайс знает где работать.


motorin
отправлено 12.11.09 14:43 # 251


Кому: Lagranzh, #247

> как в США

Это ж от незнания географии, истории... Ведь если всё делать как в США, то может быть мы уже скоро сами будем частью этого примера для подражания. Будет такой сырьевой штат. Президенту штата РФ тогда Обамка даже руку подаст... может быть... для поцелую...


bobah.spb
отправлено 12.11.09 14:45 # 252


нельзя так ошибаться - Чубайс использует средства очень эффективно!
чрезвычайно эффективно! возможно, на грани таланта.

только максимальный положительный эффект мы можем наблюдать лишь по отношению к самому г-ну Чубайсу


Lagranzh
отправлено 12.11.09 14:57 # 253


Кому: motorin, #251

Такой у нас президент.
Да,для полного счастья народа, наказал чиновникам к 14 году устроить широкополосный интернет.
Правда куда вставлять сетевой разъём большинству населения, не объяснил. Но видно считает что у каждого гражданина РФ есть комп, а то и не один.


MikhailXIV
отправлено 12.11.09 15:21 # 254


Скукота...

Когда работал в РНЦ "Курчатовский институт", в котором нынче базируется "Роснано", все, чем занимались там представители госучреждений - попилом и отъемом бабла. Например, закупки оборудования можно было сделать только через одну организацию, по ценам, которые она укажет. Отбирались же денежки при выдаче всяческих лицензий для работ в области атомной энергетики.
Реально в РНЦ работали только коллективы, выделившиеся в самостоятельные организации и получавшие деньги не от гос-ва, а от своих заказчиков, преимущественно заграничных.


arhi-tektor
отправлено 12.11.09 16:14 # 255


Наноэффективный мегаменеджер! Извините.


Statos
отправлено 12.11.09 17:41 # 256


Кому: Lagranzh, #253

> Да,для полного счастья народа, наказал чиновникам к 14 году устроить широкополосный интернет.

Не забывайте про цифровое ТВ и 4Ж связь на грядущую пятилетку -
http://bfm.ru/news/2009/11/12/medvedev-mobilnaja-svjaz-4g-dolzhna-byt-razvita-do-2015-god.html
и к этой красоте присовокупим национальную Силиконовую [Кремниевую] долину - http://bfm.ru/news/2009/11/12/medvedev-predlozhil-sozdat-svoju-silikonovuju-dolinu.html

Эх, заживем совсем скоро в конкурентоспособной стране!


БОЛЬШАЯ ШВОЛОЧЬ
отправлено 12.11.09 20:25 # 257


В старом советском фильме из уст одного из героев прозвучала фраза - Беда нашей страны в том что любого несправившегося с работой чиновника у нас переводят на другую РУКОВОДЯЩУЮ работу.


nick_nSk
отправлено 12.11.09 21:41 # 258


Кому: Lagranzh, #253

> Да,для полного счастья народа, наказал чиновникам к 14 году устроить широкополосный интернет.

Куда ж России без ваймакса-то! К тому же, куда западным производителям сбывать высокотехнологичный товар, когда даже в Европах эти сети слабо развиты?

Правильно, нужно подготовить рынок сбыта в России!


Нанотехнолог
отправлено 13.11.09 01:16 # 259


[растягивая меха]

только в России попил бюджетного бабла додумались обозвать нанотехнологиями!!!


Хоттабыч
отправлено 13.11.09 05:19 # 260


Энергетике пизда, нанотехнологиям аналогично, следующим назначением Чубайса будет должность либо министра обороны России, либо министра внутренних дел.

[с воем убегает]


Schweisser
отправлено 13.11.09 09:17 # 261


Кому: Хоттабыч, #260

Не успеет, там без него уже подсуетились.


Statos
отправлено 13.11.09 11:51 # 262


Администрация президента вынесла приговор: в следующем году начнется акционирование трех госкорпораций - «Ростехнологий», «Роснано» и Внешэкономбанка
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/11/13/218808

И снова возрастет эффективность!


Абдурахманыч
отправлено 13.11.09 12:28 # 263


С часовыми поясами это лихо.
Я сначала не понял, а потом дошло. Как же указания из Вашингтонского обкома получать если время учитывается по-разному? Надо сделать что бы в Москве и в Вашингтоне был один часовой пояс.
Новые технологии тоже нужны. Пока освоили только сверхтекучесть бюджетного бабла. Теперь еще сверхпроводимость его вывоза освоить надо.


KSergey
отправлено 13.11.09 13:50 # 264


> "из которых 5 потрачено на обеспечение собственной деятельности"

и после этого еще кто-то будет говорить про неэффективных режиссеров?! Да это ж крохи!


Saladin
отправлено 13.11.09 16:28 # 265


Одного из двух "гениев менеджмента современности" - главных агентов влияния, взяли на работу в один из аналитических департаментов мирового правительства. Официально! Дослужился. Довёл Россию до нужной Западу кондиции. Еле дышит, как заказывали! "КЛИЕНТЫ и руководство банка оценят по достоинству!" Себя бы не забыл, бедный. А то от зарплаты отказался. На что жить-то будет?
Экс-руководитель РАО "ЕЭС России" Анатолий Чубайс вошел в международный совет банка J. P. Morgan Chase. Этот совет напоминает международный элитный клуб: там заседают бывший госсекретарь США Генри Киссинджер, экс-премьер Великобритании Тони Блэр и десятки глав крупнейших корпораций всего мира. Чубайс стал первым россиянином среди членов совета.
Плацкартный билет на поезд, через океан, чай дорог ноне! При такой "гениальности" одной левой ногой можно переводить экономику России на инновационные рельсы. Другой, правой – продавать эксклюзивные сверх секретные идеи (м.б. и не только нематериальные идеи?) мировому правительству – своему патрону. В "логове" врага иначе нельзя! Чем-то "за большую честь" расплачиваться надо? Интересно, спецслужбами в Рассеянии тоже агенты влияния управляют? Догадался – А. Чубайс – наш Штирлиц today. Только т-с-с-с! А то провалим нашего двойного... нет, тройного..., ну в общем super-разведчика нашего, работающего без всякого прикрытия, кроме прикрытия мировым правительством! Есть причина гордится и "нашим выдвиженцем" (оказывается не одним – это же здорово!) и нашими спецслужбами!
Гордитесь россиеяне... блять!


olegarh
отправлено 13.11.09 17:01 # 266


анекдот придумал.
Вызвал чубайс проститутку. Она снимает ему штаны и в ужасе:
- блять, где ваши яйца?!!
- они на месте, просто они нано!


DEMogOrgoN
отправлено 23.11.09 07:57 # 267


> На 1 июля 2009 года было освоено только 10 миллиардов, из которых 5 потрачено на обеспечение собственной деятельности.

[переводит]
На 1 июля 2009 года было спизжено 10 миллиардов, из которых 5 проебано непонятно как.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 267



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк