Наноэффективность

11.11.09 10:15 | Goblin | 267 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Проверкой установлены факты невыполнения функций и задач и несоответствия деятельности корпораций целям, сформулированным в федеральных законах об их создании", — констатировал Генеральный прокурор. В "Роснано", Фонде содействия реформированию ЖКХ, "Олимпстрое" и "Ростехнологиях" выявлены случаи нецелевого и неэффективного использования финансовых средств и имущества, переданного им государством. В частности, "Роснано" в ноябре 2007 года получила 130 миллиардов рублей для реализации проектов создания перспективных нанотехнологий и наноиндустрии. На 1 июля 2009 года было освоено только 10 миллиардов, из которых 5 потрачено на обеспечение собственной деятельности. При этом из 1200 предложенных корпорации проектов советом одобрено лишь 36, из которых финансируется только восемь.

Есть факты незаконного распоряжения имуществом в связи с его неправомерным отчуждением. В первую очередь это касается целой группы подведомственных "Ростехнологиям" предприятий. Генпрокуратура возбудила 22 уголовных дела, в том числе по фактам преднамеренного банкротства.
Юрий Чайка доложил президенту о результатах проверки

Это, стало быть, по ведомству крайне эффективного менеджера Анатолия Чубайса.
Нетрудно догадаться, что творится по ведомству менее эффективных менеджеров.

А вот эти возбуждённые уголовные дела — это что такое, репрессии против талантливых бизнесменов?
Есть надежда, президент защитит честных людей от озверевших сталинистов.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 267

owenne
отправлено 11.11.09 10:18 # 1


так сказать совсем не нано масштаб


Zaic77
отправлено 11.11.09 10:19 # 2


пипец, ребята. читаю - одновременно и ржу, и плачу


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.11.09 10:19 # 3


Генпрокурор чего-то обнаглел!!! Как он смеет нападать на "эффективных собственников"???

П.С.: ДЮ очепяточка

> Это, стало быть, по [ведому] крайне эффективного менеджера


chum
отправлено 11.11.09 10:19 # 4


Сейчас ехал - в машине это слушал. При новости о Роснано чуть руль не выпустил :) Освоено 5 миллионов из 10 "на обеспечение собственной деятельности" - это, извините, пять!


Shaytan
отправлено 11.11.09 10:20 # 5


Возьмут - и нанорепрессируют Рыжего! На полшишечки.
Это если действительно президент не вмешается.


Imort
отправлено 11.11.09 10:20 # 6


Посадки где? ©


Хэл
отправлено 11.11.09 10:21 # 7


А может, назваться китайцами, и все-таки расстрелять?


Парадоксов Д.
отправлено 11.11.09 10:21 # 8


Наговаривают, поди, на крайне эффективного менеджера Анатолия Чубайса.


Akhodan
отправлено 11.11.09 10:22 # 9


Кому: Zaic77, #2

Что смешного в воровстве? И зачем тогда плакать?


tuzic
отправлено 11.11.09 10:22 # 10


Интересно, у нас хотя бы свои микросхемы ещё производят?


Smilodon
отправлено 11.11.09 10:22 # 11


> 5 потрачено на обеспечение собственной деятельности.

нет слов. лучше бы на эти деньги мост построили.


serg3302
отправлено 11.11.09 10:23 # 12


5 миллиардов из 130, че-то совсем не по-чубайсовски.


Art1st
отправлено 11.11.09 10:25 # 13


На нанотехнологии логично было бы выделять наносредства!!!


Olnis
отправлено 11.11.09 10:25 # 14


Что и следовало ожидать!


Smilodon
отправлено 11.11.09 10:25 # 15


вот новость только что по ящику сказали.
"В 2010 году на науку будет выделено 53 млрд руб., что на 7 млрд меньше чем в этом."

на всю науку! а тут на то, чтобы разворовать - смело 130 лярдов кинули. сволочи (


FATP
отправлено 11.11.09 10:26 # 16


Кому: serg3302, #12

> 5 миллиардов из 130, че-то совсем не по-чубайсовски.

Это нановоровство, камрад.


mikle
отправлено 11.11.09 10:26 # 17


остальные 120 в банк под проценты положены - надо ж эффективно управлять


Moritz
отправлено 11.11.09 10:27 # 18


Выводок блядей! (с)


CyberDog
отправлено 11.11.09 10:28 # 19


Уголовные дела в наших условиях это конешна на пользу (хотя это вовсе не означает применения наказания к подозреваемым, ага). Но госкорпорации - это же прямой наезд на Путина и его команду. Дележ власти - это то, что нам именно сейчас нужно.

Пусть победит сильнейший штоли


wildlion
отправлено 11.11.09 10:30 # 20


Кому: Smilodon, #11

> нет слов. лучше бы на эти деньги мост построили.

Да на 130 миллиардов можно пол страны мостами застроить..
10 ноя 2009 ... В Искитиме открылся новый автомобильный мост через реку Черная.Длина мостового перехода — 455 метров, стоимость — 79 млн рублей. (с) news.ru


VladV81
отправлено 11.11.09 10:30 # 21


Надеюсь прокуратура извинится перед бизнесменами за такое поведение, ишь вздумали дела на них заводить не по демократичски это. Чубайс молодца! Сразу видно за какую отрасль не возмется результат на лицо!!! Сначала в энергетике порядок навел, теперь вот нано-технологии. Нужно орден ему дать, ну или медаль какую. Непонятным остается только как выполняется обещание Дмитрия Михайловича развить нанотехнологии, ясно только только что 8 из 36 это явно отборные проекты, остальные из 1200 явное фуфло!!!
(больше смахивает на название тиража спорт лото, видимо и деньги делятся так же по лотерее)


dakota
отправлено 11.11.09 10:30 # 22


Что-то скромно А.Б. потратил на обеспечение собственной деятельности, всего 5 млрд.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.11.09 10:30 # 23


Кому: FATP, #16

> 5 миллиардов из 130, че-то совсем не по-чубайсовски.
>
> Это нановоровство, камрад.

Всё правильно: руководил Чубайс РАО ЕЭС - воровали энергично. Сейчас руководит Роснано - тырят по-малому. Поставят руководить каким-нибудь "Росуглём" - будут тащить по-черному.


Влок
отправлено 11.11.09 10:31 # 24


Было-бы очень удивительно, если-б было по другому.
Кругом пиздец, а в Роснано - старцы святые!


TETRARH
отправлено 11.11.09 10:31 # 25


А при крайне "неэффективном управленце" И.В. Сталине таких "эффективных" уже кого бы к стеночке, кого поднимать экономику с ограничением свободы.


exolon
отправлено 11.11.09 10:31 # 26


Кому: owenne, #1

> так сказать совсем не нано масштаб

как уже писал несколько ранее, по горькой шутке Чубайса о самом себе, теперича он не Анатолий, а Нанотолий. То бишь масштаб уже не тот (РАО ЕЭС). однако все равно впечатляет.


VladV81
отправлено 11.11.09 10:32 # 27


Кому: Smilodon, #15

> "В 2010 году на науку будет выделено 53 млрд руб., что на 7 млрд меньше чем в этом."
>
> на всю науку! а тут на то, чтобы разворовать - смело 130 лярдов кинули. сволочи (

Оно и понятно, камрад для развития нанотехнологий наука же не нужна. Главное чтобы лампочки энергосберегающие светили ярко и все будет хорошо.


thederator
отправлено 11.11.09 10:33 # 28


Хочу заметить что речь идёт не совсем про разворовывание. Речь идёт про нецелевое расходование средств. Т.е. деньги были потрачены не туда куда надо.

А по итогам прошлого года "Роснано" даже прибыль принесла. Вопрос в том, что своих функций при этом она не выполняет.


Akhodan
отправлено 11.11.09 10:33 # 29


Кому: CyberDog, #19

> Уголовные дела в наших условиях это конешна на пользу (хотя это вовсе не означает применения наказания к подозреваемым, ага). Но госкорпорации - это же прямой наезд на Путина и его команду. Дележ власти - это то, что нам именно сейчас нужно.
>
> Пусть победит сильнейший штоли

"Ядерный чемоданчик - личное оружие Президента России, предназначенноедля нанесения и отражения ударов в рукопашной схватке с ПредседателемПравительства РФ!"
Главное чтобы РВСН и Минатом не вписались в разборку.


Lizard
отправлено 11.11.09 10:34 # 30


Нанотоле не стал медлить. Сразу с места в карьер. Пральна, а чё менжеваться? С энергетики вовремя смылся, как раз перед самым началом её разрушения от физической изношенности. А ай-нэнэ-технологии - непаханное поле. Самое место для применения своего талантливого менеджмента. Только он промелочил. Надо было сразу браться за, например, освоение Юпитера. Или налаживание транспортных перевозок титановой руды с Титана. Там за обеспечение собственной деятельности можно на%$здить гораздо больше бюджетных средств. Но, как говорится, всё впереди.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.11.09 10:35 # 31


Кому: thederator, #28

> Вопрос в том, что своих функций при этом она не выполняет.

А какие у нее функции? Хотя бы, уставные?


thederator
отправлено 11.11.09 10:37 # 32


Кому: Хмурый_Сибиряк, #31

> А какие у нее функции? Хотя бы, уставные?

Развитие нанотехнологий (в общих чертах) )

В вину ставят то, что они эти самые технологии нифига не развивают. Бабло лежит на депозите, приносит проценты, часть этих процентов проедают.


VOL
отправлено 11.11.09 10:38 # 33


имхо - на фоне ростехнологий и г-д артякова, чемезова и т.п. - чубайс - дитя неразумное, измельчал.


Art1st
отправлено 11.11.09 10:38 # 34


Федеральная целевая программа развития нанотехнологий на 2010-2020 гг:

Жил-был карлик ростом 1м.5см. и была у него жена ростом 1м.,
а сын ростом 95см. Приходит как-тот сын к отцу и говорит
-Хочу жениться
-А какого роста твоя невеста?
-90 см.
-Нельзя тебе жениться!
-А почему?
-Эдак мы до мышей доебемся!!

Освоим 130 миллиардов!!!


VOL
отправлено 11.11.09 10:40 # 35


оффтоп.

> В целом по данным Центра исследований розничной торговли (Centre for Retail Research) в Великобритании в период с июня 2008 по июнь 2009 было украдено товаров на сумму почти 5 млрд фунтов, что почти на 20% превышает данные прошлого года.

до чего сталин довел честных добропорядочных британцев!
http://www.rb.ru//topstory/society/2009/11/10/151533.html


Dzen
отправлено 11.11.09 10:42 # 36


Кому: thederator, #28

> Хочу заметить что речь идёт не совсем про разворовывание. Речь идёт про нецелевое расходование средств. Т.е. деньги были потрачены не туда куда надо.
>

Нецелевое расходование это при возбуждении дела. Потом выясняются подробности и вот оно: откат за откатом :)


CEBEP
отправлено 11.11.09 10:42 # 37


>"На госкорпорации не распространяется требование законодательства о госзакупках товаров и услуг, что приводит к непрозрачности размещения заказов и способствует злоупотреблениям при проведении торгов, - продолжил вскрывать изъяны Юрий Чайка. Не остались незамеченными и неоправданные расходы госкорпораций на оплату труда, мало обоснованные бонусы и премии.

Великолепная кормушка для киндерсурпрайза и ему подобным. Вот бы в такой рай случайно попасть. Я бы на работу как на праздник ходил бы, честно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.11.09 10:44 # 38


Кому: thederator, #32

> В вину ставят то, что они эти самые технологии нифига не развивают.

Ты их просто не видишь!!! Они же НАНО!!!


thederator
отправлено 11.11.09 10:44 # 39


Кому: Dzen, #36

> Потом выясняются подробности и вот оно: откат за откатом :)

Ну а там уже посмотрим.

Лично у меня есть сомнения что хоть какое-то серьёзное дело в России может сейчас решиться без отката.


pruss
отправлено 11.11.09 10:44 # 40


Такое читаешь - а в голове стучит: стрелять и вешать!!!
Пора лечиться? Прививать толерантность?


BortStrelok
отправлено 11.11.09 10:45 # 41


Кому: pruss, #40

> Такое читаешь - а в голове стучит: стрелять и вешать!!!

Не мешайте невидимой руке рынка добывать пропитание эффективным менеджерам!!!


Блюзмен
отправлено 11.11.09 10:46 # 42


Кому: Shaytan, #5

> Возьмут - и нанорепрессируют Рыжего! На полшишечки.

Да уж пора бы его на "полпетельки" давно.


Господин Уэф
отправлено 11.11.09 10:47 # 43


Критика в адрес Чубайса - это проявление государственного антисемитизма.

Чубайса нельзя критиковать - он жертва Холокоста.

Чубайса надо любить.


clevinger
отправлено 11.11.09 10:49 # 44


Когда Сталина называют эффективным менеджером - тоже намекают на наноэффективность?


tuzic
отправлено 11.11.09 10:49 # 45


Медведев должен вступиться за нанотехнологов, он же всё про нанотехнологии задвигал. :)


марвин
отправлено 11.11.09 10:49 # 46


>В "Роснано", Фонде содействия реформированию ЖКХ, "Олимпстрое" и "Ростехнологиях" выявлены случаи нецелевого и неэффективного использования финансовых средств и имущества, переданного им государством.

Кто бы мог подумать. Ну ничего, сейчас Медведев все исправит!!!


RussianArms
отправлено 11.11.09 10:50 # 47


> репрессии против талантливых бизнесменов?

Это нано-репресии против нано-талантиливых нано-бизнесменов

[одевает нано-шапочку из нано-фольги и шепчет нано-молитву]


Gopota Unltd
отправлено 11.11.09 10:50 # 48


что там с мораторием решили, кстати?


Миха
отправлено 11.11.09 10:50 # 49


Мне больше всего нравится ["...случаи найма сторонних компаний для выполнения собственных обязанностей."]

http://www.vz.ru/society/2009/11/10/347160.html


McKormick K.
отправлено 11.11.09 10:51 # 50


Чубайса на нары. Заебал.

130 миллиардов - офонареть. Почему деньги всегда дают тем, кто ими распоряжаться не умеют? Творцам бондарчукам и ярмольникам, и "эффективным менеджерам" чубайсам.

На такие деньги много полезного для странц можно блыо сделать, а в итоге все тупо спиздили.


dead_Mazay
отправлено 11.11.09 10:51 # 51


>При этом из 1200 предложенных корпорации проектов советом одобрено лишь 36, из которых финансируется только восемь.

Зато эти восемь самые эффективные !!!


Rembo
отправлено 11.11.09 10:51 # 52


> На основе проверки помощник президента - начальник контрольного управления Константин Чуйченко предложил преобразовать госкорпорации.

А на преобразование еще 5-10 миллиардов пойдёт.
Хороший бизнес.


McKormick K.
отправлено 11.11.09 10:51 # 53


Кому: chum, #4

> Освоено 5 миллионов

Камрад, не миллионов, а миллиардов. Это на три нуля больше!


tuzic
отправлено 11.11.09 10:51 # 54


Кому: VladV81, #27

> Оно и понятно, камрад для развития нанотехнологий наука же не нужна. Главное чтобы лампочки энергосберегающие светили ярко и все будет хорошо.

Кстати о лампочках. Я недавно читал, что буржуи изготовили нанотехнологическую лампочку. А нам пытаются навязать энергосберегающие ненадёжные лампы с нестабильными параметрами втридорога. Даже в сравнении со светодиодными, это устаревшая технология.


Hell-on-wheel
отправлено 11.11.09 10:51 # 55


Это всё к тому чтобы показать, что госсобственность неэфективна. Скоро будет предложение всё это приватизировать, а то воровать слишком трудно - оприходовали всего 10 миллиардов из 130.


RussianArms
отправлено 11.11.09 10:51 # 56


"Красноярские заключенные готовят ложе Богучанской ГЭС.

Осужденные красноярского ГУФСИН расчистят и подготовят ложе водохранилища Богучанской ГЭС площадью в 4,76 тыс. гектаров до марта 2010 года."

http://users.livejournal.com/_lord_/1375882.html


Kuzmitch
отправлено 11.11.09 10:51 # 57


Кому: CyberDog, #19

> Пусть победит сильнейший штоли

Пока не останется кто-то один! )


easternbear
отправлено 11.11.09 10:53 # 58


"Пятачок, кажется пчелы что-то подозревают!" (с)


Smilodon
отправлено 11.11.09 10:55 # 59


Кому: dead_Mazay, #51

> Зато эти восемь самые [нано]эффективные !!!


Абдурахманыч
отправлено 11.11.09 10:56 # 60


Скоро в стране будет новый Генеральный прокурор.
Этот что то засиделся в кресле.
Нет что бы девчонок в барделях окучивать, а он вона как.
На каких людей рот раскрыл.
Совсем инстинкт самосохранения потерял в своем кабинете.


Господин Уэф
отправлено 11.11.09 10:57 # 61


Кому: easternbear, #58

> "Пятачок, кажется пчелы что-то подозревают!" (с)

"Может, они думают, что ты хочешь украсть у них мёд?" (с)


Rubberman
отправлено 11.11.09 11:00 # 62


Разработка Роснано???

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753928

Уроды, все не наворуются.


Абдурахманыч
отправлено 11.11.09 11:00 # 63


Кому: McKormick K., #50

> Почему деньги всегда дают тем, кто ими распоряжаться не умеют?

Что значит не умеют камрад? Читай внимательно. Из 10 миллиардов половина истрачена на себя. А ты говоришь неэффективно. Думаешь это так просто украсть и истратить на себя любимого за год 5 миллиардов?


wardenclyffe
отправлено 11.11.09 11:00 # 64


Кому: CEBEP, #37

> Великолепная кормушка для киндерсурпрайза и ему подобным. Вот бы в такой рай случайно попасть. Я бы на работу как на праздник ходил бы, честно.

То есть ты не считаешь зазорным приворовывать гос.средства. я правильно понимаю?


Kuzmitch
отправлено 11.11.09 11:00 # 65


Кому: Блюзмен, #42

> Чубайса надо любить

Тогда надо его залюбить. До полной потери признаков жизни.


bazil_the_cat
отправлено 11.11.09 11:00 # 66


Кому: Хмурый_Сибиряк, #3

> Генпрокурор чего-то обнаглел!!! Как он смеет нападать на "эффективных собственников"???

Ждем появления видео, где человек очень похожий на прокурора в сауне с девками развлекается! 60


Kuzmitch
отправлено 11.11.09 11:03 # 67


Кому: Господин Уэф, #61

> "Может, они думают, что ты хочешь украсть у них мёд?" (с)

А когда мильярды иссякнут, выяснится, что это неправильные пчелы и(или) они делали неправильный мед.


Smilodon
отправлено 11.11.09 11:03 # 68


Кому: bazil_the_cat, #66

> Ждем появления видео, где человек очень похожий на прокурора в сауне с девками развлекается!

баня, девки, самогон! [запасается попкорном] )


Человекъ
отправлено 11.11.09 11:04 # 69


Над Нанотолий Борисычем загрохотали первые раскаты грома.

А тучи сгустились еще перед оглашением акта по Саяно-Шушенской ГЭС.


RussianArms
отправлено 11.11.09 11:05 # 70


Грядёт битва титанов!

Генеральный прокурор VS Генеральный нано-менеджер

И пусть победит сильнейший!


Metodist
отправлено 11.11.09 11:08 # 71


> На 1 июля 2009 года было освоено только 10 миллиардов

Как мне нравится слово "освоено", производное от местоимения "свой". :))


ksotar
отправлено 11.11.09 11:08 # 72


Кому: wildlion, #20

> Да на 130 миллиардов можно пол страны мостами застроить..

Экой ты смешной, комрад. Это же смотря где строить. Где-то этих жалких миллиардов и на 10км дороги не хватит...

"4 километра Четвертого транспортного кольца обойдутся в 66 миллиардов рублей"
http://www.rokf.ru/auto/2009/11/10/102625.html


Мизантроп
отправлено 11.11.09 11:09 # 73


Кому: thederator, #32

> В вину ставят то, что они эти самые технологии нифига не развивают. Бабло лежит на депозите, приносит проценты, часть этих процентов проедают.

> получила 130 миллиардов рублей для реализации проектов создания перспективных нанотехнологий и наноиндустрии. На 1 июля 2009 года было освоено только 10 миллиардов, из которых 5 потрачено на обеспечение собственной деятельности. При этом из 1200 предложенных корпорации проектов советом одобрено лишь 36, из которых финансируется только восемь

Конечно! Самый эффективный менеджмент именно такой - сидишь, ничего не делаешь, а деньги капают. Главное ведь это финансовая эффективность предприятия, а не его научная эффективность.
В нашей системе вузовского образования, например, который год подряд большинство вузовских начальников получает в конце года по шапке за недорасход бюджетных средств по статьям, связанным именно с финансированием науки, и всё равно продолжают "экономить" (зарплаты начальства это, конечно, не касается). Ну и тут также.


TETRARH
отправлено 11.11.09 11:10 # 74


Кому: Gopota Unltd, #48

> что там с мораторием решили, кстати?


Дык это, отправили на рассмотрени в КС что-ли. А на это дело требуется месяц - полтора.


Kuzmitch
отправлено 11.11.09 11:10 # 75


Кому: CEBEP, #37

> Великолепная кормушка для [киндерсурпрайза] и ему подобным.

Киндер-сюрпризом называли Кириенко. Если мне не изменяет склероз.


VladV81
отправлено 11.11.09 11:10 # 76


Кому: VladV81, #21

> Дмитрия Михайловича

[плачет, просит прощения] Дмитрия Анатольевича. Простите, бес попутал!


Кому: bazil_the_cat, #66

> Ждем появления видео, где человек очень похожий на прокурора в сауне с девками развлекается! 60

НаноВидео? Именно на этот проект срочно выделили деньги?


Cyrillaz
отправлено 11.11.09 11:10 # 77


Кому: Хмурый_Сибиряк, #31

> А какие у нее функции? Хотя бы, уставные?

Выступать соинвестором в инвестиционных проектах по разработке и внедрению нанотехнологий.

36 одобренных проектов из 1200 за два года - это либо

а) низкое качество исходных предложений
б) крайне неэффективная работа госкорпорации

Судя по объемам изначально выделенных и потраченных средств, скорее верен второй пункт.


Кстати, автор статьи присудил публицисту Максиму Калашникову авторство АК-47.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.11.09 11:13 # 78


Кому: Cyrillaz, #77

> Кстати, автор статьи присудил публицисту Максиму Калашникову авторство АК-47.

Максим Калашников в шоке от такого доверия :)


bryde
отправлено 11.11.09 11:14 # 79


Небось красиво живут любовницы наноначальников.


bladedancer
отправлено 11.11.09 11:15 # 80


Правильно! Чубайс вообще тут ни при чем! Несколько миллиардов рублей проебали - ну и что?! Это мелочь, государство еще даст.


Statos
отправлено 11.11.09 11:15 # 81


Только в Росатоме прокурорская проверка не выявила нарушений... [задумывается о страшном] либо о "недоработках" товарища Кириенко пока решено не распространяться (радиации боятся).

Увлекательное видео с этим докладом Чайки Медведеву - http://vision.rambler.ru/users/rambler-news-video/1/18076 - Президент в напряжении, видимо, глубоко задумался об эффективных менеджерах и перспективах России, которая должна идти вперед. А ведь завтра ему выступать с посланием Фед. собранию - что-то программное скажет.


Лексей
отправлено 11.11.09 11:15 # 82


Где тут в расстрельные команды записывают? А то ввиду глобального кризиса и повального полярного лиса во всех сферах жизни хочется иметь стабильную работу.

Кому: RussianArms, #56

> Осужденные красноярского ГУФСИН расчистят и подготовят ложе водохранилища Богучанской ГЭС площадью в 4,76 тыс. гектаров до марта 2010 года."

Мухахаха! "Возрождение ГУЛАГа и строек века" закричат либеральные пидоры. Что интересно, при подобном поливанием дерьмом своей страны и восхвалении демократии ни одно уёбище не вспомнит, например, про использовании труда честных арестантов на американских зонах:

> Правозащитные организации, как политического направления, так и социального, борются против того, что они называют «новой формой бесчеловечной эксплуатации в США»; они утверждают, что почти 2 миллиона заключенных, в основном, черных и испаноязычных, работают в различных отраслях промышленности за скудное вознаграждение. Для промышленных магнатов – это золотое дно. Тут не приходится нервничать из-за забастовок, из-за оплаты страховки от безработицы, отпусков и отгулов. Все их работники заняты полное время, никогда не опаздывают, никогда не прогуливают по «семейным обстоятельствам»; более того, если им не нравится оплата 25 центов в час и они отказываются работать, их запирают в одиночки.

> Тюремный труд корнями уходит в эпоху рабовладения. После Гражданской войны 1861–1865 годов была введена система «сдачи заключенных в аренду», что продолжало традиции рабовладения. Отпущенных на свободу рабов обвиняли в неисполнении обязательств по «дольщине» или в мелких кражах, почти никогда не доказанных, и «сдавали аренду» для сбора хлопка, работ на шахтах и строительства железных дорог. С 1870 до 1910 года в Джорджии 88% «сданных в аренду» заключенных составляли негры, в Алабаме – 93%. В Миссисипи огромная тюремная ферма, очень похожая на плантации времен рабства, существовала до 1972 года.

> После гражданской войны сегрегационные законы Джима Кроу были навязаны всем штатам, расовая сегрегация затронула школы, жилье, браки и множество других вопросов повседневного быта. «Сегодня введение новых законов, носящих явно выраженный расистский характер, внедряет рабский труд и потогонное производство в пенитенциарной системе, называющейся теперь ''тюремный индустриальный комплекс''», отмечает «Лефт Бизнес Обзервер».

> Кто же инвестирует в этот комплекс? Как минимум, 37 штатов легализовали использование труда заключенных частными корпорациями, которые организуют производство внутри тюрем. В список этих корпораций входят самые сливки американского корпоративного сообщества6 IBM, Boeing, Motorola, Microsoft, AT&T, Wireless, Texas Instrument, Dell, Compaq, Honeywell, Hewlett-Packard, Nortel, Lucent Technologies, 3Com, Intel, Northern Telecom, TWA, Nordstrom's, Revlon, Macy's, Pierre Cardin, Target Stores и многие другие. Все эти компании с восторгом отнеслись к радужным экономическим перспективам, которые сулил тюремный труд. С 1980 по 1994 год прибыли с 392 миллионов долларов выросли до 1 миллиарда 31 миллиона. Заключенные, как правило, получают минимальную заработную плату, установленную в том или ином штате, но отнюдь не всегда: в Колорадо им платят около 2 долларов в час, что значительно меньше минимума. В частных тюрьмах они получают всего 17 центов за час, рабочий день составляет максимум 6 часов, то есть 20 долларов в месяц. В Теннесси больше всех частных тюрем платит ССА, там заключенные получают 50 центов за час «высококвалифицированного» труда. На таком фоне нет ничего удивительного, что заключенным в федеральных тюрьмах оплата их труда кажется весьма щедрой – здесь они зарабатывают 1 доллар двадцать пять центов в час и работают восемь часов в день, а иногда и сверхурочно. Они могут отсылать домой 200–300 долларов в месяц.


Лексей
отправлено 11.11.09 11:16 # 83


Линк к предыдущему комменту:

http://www.prison.org/smi/09042008.shtml


Невермор
отправлено 11.11.09 11:17 # 84


С этим нанотурне чубайсовским по стране вообще все в стиле "было бы смешно, если бы не было грустно"


radioactive
отправлено 11.11.09 11:17 # 85


Кому: pruss, #40

> Такое читаешь - а в голове стучит: стрелять и вешать!!!

Тут если начать вешать и стрелять - сталинские репрессии будут переплюнуты быстро. А это ведь тоталитаризм!!! Поэтому пусть дальше работают на благо родины.


easternbear
отправлено 11.11.09 11:18 # 86


Кому: bryde, #79

>Небось красиво живут любовницы наноначальников.

Явно не в наноквартирах.


K0m-r-ad
отправлено 11.11.09 11:18 # 87


Кому: Imort, #6

> Посадки где? ©

ГУЛАГ™ снова набирает обороты?

Нельзя так с эффективными менеджерами обращаться, это ведь будущее России. А их проверять... Генпрокуратура, в который раз, вмешивается в рыночную экономику нашей Родины...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.11.09 11:19 # 88


Кому: Statos, #81

> А ведь завтра ему выступать с посланием Фед. собранию - что-то программное скажет.

Единственное программное, в свете последних новостей было бы: "Заебали! Будем расстреливать!"


K0m-r-ad
отправлено 11.11.09 11:19 # 89


Кому: Statos, #81

> А ведь завтра ему выступать с посланием Фед. собранию - что-то программное скажет.

Обещался жахнуть по этому поводу тоже...


thederator
отправлено 11.11.09 11:20 # 90


Кому: Мизантроп, #73

> Конечно! Самый эффективный менеджмент именно такой - сидишь, ничего не делаешь, а деньги капают.

С обывательской точки зрения - именно так. Если же смотреть с точки зрения государства, то понятия прибыли, доходов и расходов выглядят несколько иначе.

Да пусть бы Чубайс просрал все 130 миллиардов, но если бы в результате этого появилось хотя бы пара производств, выпускающих востребованную во всём мире (не по принуждению, а потому что лучшая) продукцию, то вот тогда он бы выполнил свою задачу.

А сидеть на деньгах, получая проценты - это деградация.


Sokol_91
отправлено 11.11.09 11:20 # 91


У меня знакомый продает в России швейцарские станки по металлу. Недавно в ЛенЭкспо прошла выставка высоких технологий, где у них "Роснано" закупило огромную партию станков по титановому напылению.

Каждый станок стоит полтора миллиона долларов. Об этом вроде в газетах не писали, но титановое напыление-это вроде как нанотехнологии.


Cyrillaz
отправлено 11.11.09 11:20 # 92


Кому: Хмурый_Сибиряк, #78

> Максим Калашников в шоке от такого доверия :)

Теперь может собственными руками починить сломанный меч Империи. :)


Roosh
отправлено 11.11.09 11:21 # 93


Название заметки супер


Сибирский_Кошак
отправлено 11.11.09 11:24 # 94


Кому: Человекъ, #69

> Над Нанотолий Борисычем загрохотали первые раскаты грома.
>
> А тучи сгустились еще перед оглашением акта по Саяно-Шушенской ГЭС

Сдаётся мне, хрена-с-два.
Он, похоже, непотопляемый.


K0m-r-ad
отправлено 11.11.09 11:25 # 95


Кому: thederator, #90

> А сидеть на деньгах, получая проценты - это деградация.

Это и есть эффективный менеджемент :)


tuzic
отправлено 11.11.09 11:26 # 96


Кому: Cyrillaz, #77

> 36 одобренных проектов из 1200 за два года

Интересно, что это за проекты такие?


tkntk
отправлено 11.11.09 11:26 # 97


Кому: serg3302, #12

>5 миллиардов из 130, че-то совсем не по-чубайсовски.

Ну 66 миллиардов государство назад забрало, так что тут 5 из 64.

Да и надо еще разбираться, а кому ушли вторые 5 миллиардов.


11-17
отправлено 11.11.09 11:27 # 98


Хана теперь генпрокуратуре!!!

Чуйбайс - он памятник...(с)


Slonster
отправлено 11.11.09 11:28 # 99


Новый 37й(с) !!!
Какую статью на этот раз превратят в 58? :)


ushak
отправлено 11.11.09 11:31 # 100


> Есть надежда, президент защитит честных людей от озверевших сталинистов.

Даже если там какая затыка случится, всегда есть санаторий-профилакторий для беглых либералов - город Лондон. Эти не выдадут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 267



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк