Милиционеры снова в деле

24.11.09 13:07 | Goblin | 399 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Подозреваемые работали в милиции с конца 2008 года, в настоящее время они проходили учебные сборы. По словам Бирюкова, сразу после убийства абхазца начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев отдал распоряжение об увольнении подозреваемых. Также Колокольцев временно отстранил от должности начальника второго оперативного полка ГУВД Москвы, полковника Владимира Домашева.

19-летний выходец из Абхазии Эдуард Гурцкай был убит в магазине на Зеленодольской улице в ночь на 24 ноября. Он поссорился с тремя нетрезвыми людьми в милицейских бушлатах, после чего те избили его дубинками. От полученных травм абхазец скончался. По неподтвержденным данным, одновременно побои были нанесены еще одному уроженцу Абхазии.

Первоначально источники в правоохранительных органах сообщали, что убившие Гурцкая милиционеры могли находиться не при исполнении служебных обязанностей. Однако позднее журналистам стало известно, что в заведенном по факту убийства уголовном деле указана не только 111-я статья УК ("Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью"), но и 286-я ("Превышение должностных полномочий").
В Москве задержаны все подозреваемые в убийстве милиционеры

Конечно, ни о каких чистках стройных рядов и ни о каких посадках не может быть и речи.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399, Goblin: 4

Хорек Паникер
отправлено 24.11.09 15:29 # 201


Кому: prosto_phil.86, #194

> А ты, быстрый!

Ну так, пока к единому знаменателю приведешь категории животных, летающих кобр в сержантских погонах, почивших патриархов на приеме и тему заметки, свихнешься

А мозг в конце очередного рабского дня требует перезагрузки и покоя

60


prosto_phil.86
отправлено 24.11.09 15:30 # 202


Чё-та жарковато стало.

[открывает форточку]


коекто
отправлено 24.11.09 15:32 # 203


Кому: VovaLee, #43

> Вот и пустили в прессу волну беспредела, как
> будто раньше ничего такого не существовало.

А когда раньше пьяные милиционеры втроём забивали насмерть людей из-за места в сортире?
Или когда раньше начальник столичного ОВД начинал потехи ради стрелять по людям в магазине?

Может я чего не знаю?


McKormick K.
отправлено 24.11.09 15:32 # 204


был бы у абхаза короткоствол - все сложилось бы совсем по другому!

Да и "милиционеры" чето поскромничали, дубинками бить стали, хотя у каждого по стволу есть.


duzenko
отправлено 24.11.09 15:32 # 205


Кому: Шумелка Мышъ, #147

Я ж говорю, сон был странный. Обычно сны у меня вполне пролетарские.


Cache
отправлено 24.11.09 15:33 # 206


Кому: Хорек Паникер, #201

> А мозг в конце очередного рабского дня требует перезагрузки и покоя
>
> 60

От тыж сволочь! Мне ещё два с половиной часа работать!!! Прав МДА- нужно сокращать часовые пояса! От них все проблемы и неравенство! )


KM 2000
отправлено 24.11.09 15:33 # 207


Кому: SnowMan, #187

> А вот русские все прекрасны как один, в толпу плюнь, если в Пушкина не попал, то уж в Менделеева как минимум!!!

В толпу плевать - не культурно. Евреев тоже не очень любят, но дубинками в макдональдсах как то не забивают.


Cloe
отправлено 24.11.09 15:33 # 208


Кому: Шумелка Мышъ, #147

> Вот мне, простому технарю, снятся обычно гонки на компутере и сговорчивые девушки.

Вопрос о том, он ли Шумелка Мышъ, или она - отпадает в полуфинале! )))


Shifu
отправлено 24.11.09 15:33 # 209


"...Если другой делает что-то непонятно, значит, он дурак.
Позвольте! Может, дурак тот, кому непонятно?
Но, к сожалению, такова общая российская практика."

(с) Летчик-космонавт России Михаил Тюрин. "В космосе мы больше никому не нужны".

http://www.novayagazeta.ru/data/2009/129/00.html


Сразу вспомнилось из классики:

"- Босс злой и он называет меня Томми. И он смотрит телевизор в костюме хотдога.
По-моему - он дебил.

- Так, Бобби. Я понимаю - первый день на работе было не просто.
Но не надо давать прозвищ боссу. Так делают дети.
Дети хотят, чтобы им все доставалось просто так.
Но ты должен работать, а не в игры играть. Потому-то это называется работа, а не игра.
И если ты этого не понимаешь,
ну, сынок, может это ты - дебил?"

King of the Hill, s2e20. Перевод Дмитрия Пучкова.


ПТУРщик
отправлено 24.11.09 15:33 # 210


Кому: duzenko, #205

> Обычно сны у меня вполне пролетарские.

Про станки?


Хромой Шайтан
отправлено 24.11.09 15:36 # 211


Кому: An, #198

А ты, резкий!

Изволите, служить в рядах стражей порядка?

И это, следи за собой, будь осторожен!


Симаргл
отправлено 24.11.09 15:36 # 212


Кому: -=bruho=-, #189

> Уважаемый, советы, надеюсь догадаешься, кому давать надо.

Нешта я насилую. Иному невежей жить проще.


Глав Упырь
отправлено 24.11.09 15:37 # 213


Кому: SnowMan, #187
> Интересно, откуда у милиционера травматический пистолет?

т.е. ты полагаешь, что милиционер-вурдалк не может владеть помимо табельного оружия, ещё и гражданским оружием самообороны, в т.ч. и травматическим??!

>Или они трезво оценили ТТХ ПМа и занесли его в класс травматических?

Читай внимательно, учи матчасть!!!

>> Кому: KM 2000, #75
> А вот русские все прекрасны как один, в толпу плюнь, если в Пушкина не попал, то уж в Менделеева как минимум!!!

Нееее, Пушкиных и Маяковских мало конечно, но сколько их среди в этнических республиках? Как много "русских" ведут себя как настоящие "руски свиня" в данных республиках, как много "понаехавших" ведут себя как "хозяева жизни"?!?


486dx2
отправлено 24.11.09 15:40 # 214


Кому: Андрюнечка, #195

> Сегодня , будучи с ута на работе засмотрел фильм о змеях из "дискаверовских" фильмов (по "Тонису" вроде- редко я смотрю укровское телебачення, на работе только). Рассказывали, что в Индонезии создали целое подразделение- для него подготовили 24 кобры для разгона безпорядков.

Дикари. В толпу лучше кидать разъяренных слонов и носорогов.


Хорек Паникер
отправлено 24.11.09 15:41 # 215


Кому: prosto_phil.86, #202

> Чё-та жарковато стало.
>
> [открывает форточку]

А, и ты прочувствовал?


Купец
отправлено 24.11.09 15:41 # 216


Кому: Cloe, #208

> Вот мне, простому технарю, снятся обычно гонки на компутере и сговорчивые девушки.
>
> Вопрос о том, он ли Шумелка Мышъ, или она - отпадает в полуфинале! )))
>

[ничего не шутит про нестандартную ориентацию]


Андрюнечка
отправлено 24.11.09 15:42 # 217


Кому: Глав Упырь, #213

> т.е. ты полагаешь, что милиционер-вурдалк не может владеть помимо табельного оружия, ещё и гражданским оружием самообороны, в т.ч. и травматическим??!
>

Кобру, кобру бери- не прогадаешь!!!

> Читай внимательно, учи матчасть!!!
>
Нормальный такой себе пистолет оборонительный. Но ты меня научил макароны варить, а я в долгу не останусь;)- посоветую тебе самое лучшее оружие.Ну и что этот ПМ- Макаров Макаровым, а представляешь- достаёшь у себя на участке ручную кобру- любого уконтрапупишь:)


Exgumator
отправлено 24.11.09 15:43 # 218


Чего-то с милицией нехорошее задумывают.

Слышал, внутренние войска хотят в военную полицию переименовать.

[в восторге весь]


An
отправлено 24.11.09 15:43 # 219


Кому: Хромой Шайтан, #211

> А ты, резкий!

Наоборот!

> Изволите, служить в рядах стражей порядка?

Никак нет!

> И это, следи за собой, будь осторожен!

Аутотренинг - это, местами, полезно!


Brutanez
отправлено 24.11.09 15:43 # 220


Кому: Шумелка Мышъ, #125

> Если тебе кажется, что такого быть не может, приведу тебе в пример немецкую полицию. Ты может обложить матом любого полицая. Он вежливо попросит твои документы. Если они у тебя есть, он вежливо посоветует тебе идти домой. Или сам отвезет на машине. А если будешь буйствовать дальше, тебя во мнгновение ока скручивают (причем культурно, без дубинок) и препровождают в ближайшее отделение.

- Ты ещё про метро английское расскажи:)


RedWolf
отправлено 24.11.09 15:45 # 221


Кому: VovaLee, #144

Ты дурак что ли?

Кто у тебя в голове живет?


Андрюнечка
отправлено 24.11.09 15:47 # 222


Кому: 486dx2, #214

> Дикари. В толпу лучше кидать разъяренных слонов и носорогов.

Слон жрет много, да и носорог. Кобры рулят! (Они говорили, что вначале мамб хотели подготовить, но укус мамбы смертелен, кобры гуманнее).


Глав Упырь
отправлено 24.11.09 15:47 # 223


Кому: Андрюнечка, #195

> О как люди умеют, Упырище! А ты их по стариковски- "Божьим словом и добротой".

Дык, я не виноват, в СССР учили меня так!!! Но батя, учил защищать: 1. девочек; 2. слабых; 3. пожилых.
Стараюсь, по мере возможностей, соблюдать эти правила.

> Так что пора Упырищу нашему Главному, ручную кобру заводить.

Я, всё-таки, к котам, как-то ближе!!!

[коммандует]
Яшка - ко мне!!!


ComradMauzer
отправлено 24.11.09 15:47 # 224


Кому: Шумелка Мышъ, #62

> Гражданин, подготовьте документы, права, страховку, откройте багажник [ослабьте ремень и нагнитесь].

Извините, навеяло.


sumerki
отправлено 24.11.09 15:48 # 225


Давеча пил на юбилее брата. Уволен из ОМОНа несколько лет как. Но было много ребят из полка. Праздник закончился когда мне с милой улыбкой предложили купить 100-200 грамм героина. Завалялся. Хмель сошел в момент, съебался на другой конец стола. От 8 до 20 вообще никак не интересно было. Пили аккурат недалеко от мест событий. Полк не тот.


Brutanez
отправлено 24.11.09 15:48 # 226


Кому: Андрюнечка, #217

> представляешь- достаёшь у себя на участке ручную кобру- любого уконтрапупишь:)

- А тебе, в ответ, мангуста предъявят!!!


oalexeev
отправлено 24.11.09 15:50 # 227


Кому: VovaLee, #77

> Слава Богу не в сталинские времена живём.

Конечно!

В сталинские времена пьяные менты в пьяных драках граждан крошили прямо на передвижных мясорубках!


ComradMauzer
отправлено 24.11.09 15:50 # 228


Кому: Craftman, #66

> Да чето я затупил сильно((( Надеюсь модераторы пощадят заблудшую душу!!!

Нет, друг, тебе пиздец!!!

[изготовился мародерствовать на предмет престижных штанов]


Купец
отправлено 24.11.09 15:51 # 229


Кому: Brutanez, #220

> - Ты ещё про метро английское расскажи:)

Зря сомневаешься. Сейчас-то ты и узнаешь, в каком метро На Самом Деле ездишь!


Андрюнечка
отправлено 24.11.09 15:53 # 230


Кому: Глав Упырь, #223

> Я, всё-таки, к котам, как-то ближе!!!
>

Ну, кот, он для души, для дома, для семьи ( у меня вот, что б дети котам не сделали- они им ничем не ответят,хотя сами по себе злые-гоняют крыс, собак, и взрослых).Но для службы на участке он мало годится- тут скорее гепард нужен.

Кому: Brutanez, #226

> А тебе, в ответ, мангуста предъявят!!!

Тогда рулят мамбы.


13-й
отправлено 24.11.09 15:54 # 231


Как страшно жить.

Поскорей бы раздали короткостволы!!!


SnowMan
отправлено 24.11.09 15:54 # 232


Кому: KM 2000, #207

Поясняю свои слова, по моему мнению у мрази и хама нет национальности, а тех, кто только из национальности делают выводы о человеке, мне искренне жаль.

Кому: Глав Упырь, #213

> т.е. ты полагаешь, что милиционер-вурдалк не может владеть помимо табельного оружия, ещё и гражданским оружием самообороны, в т.ч. и травматическим??!

Ничего такого, я правда интересуюсь зачем он милиционеру на службе, единственная мысль - это что после любой стрельбы из табельного много писанины. Сразу вопрос к тебе, милиционер на гражданке может носит форму, в смысле вне служебного времени?


RedWolf
отправлено 24.11.09 15:58 # 233


Кому: 13-й, #231

Как получишь короткоствол - не забудь спилить мушку.


Шумелка Мышъ
отправлено 24.11.09 15:59 # 234


Кому: Купец, #229

> Зря сомневаешься. Сейчас-то ты и узнаешь, в каком метро На Самом Деле ездишь!

А чё, неправду что ль написал про метро лондонское?
Есть с чем сравнивать.
Но предпочитаю личный автомобиль.


An
отправлено 24.11.09 16:00 # 235


Кому: SnowMan, #232

> милиционер на гражданке может носит форму, в смысле вне служебного времени?

Даже спать в ней может!


Шумелка Мышъ
отправлено 24.11.09 16:02 # 236


Кому: An, #235

> милиционер на гражданке может носит форму

Милиционер на гражданке носит форму фуражки.
Шутко.


Маленький Друг
отправлено 24.11.09 16:02 # 237


Кому: Купец, #216

> [ничего не шутит про нестандартную ориентацию]

[внимательно наблюдает за нешутящими]


Шумелка Мышъ
отправлено 24.11.09 16:02 # 238


Кому: RedWolf, #233

> Как получишь короткоствол - не забудь спилить мушку.

С верхней губы...


486dx2
отправлено 24.11.09 16:04 # 239


Кому: Exgumator, #218

> Слышал, внутренние войска хотят в военную полицию переименовать.

Да чего там - сразу в полицаев. Выдать каждому металлическую бляху на цепи на грудь, рогатый шлем, мотоцикл и шмайсер.


Big_Al
отправлено 24.11.09 16:04 # 240


А тем временем небезызвестный товарищ майор продолжает отжигать:

Майор милиции из Новороссийска Алексей Дымовский, отправившийся в поездку по России, застрял в городе Кыштым Челябинской области с заблокированными банковскими картами. Об этом сообщает "Новый регион" со ссылкой на самого милиционера.
http://lenta.ru/news/2009/11/24/money/


recanter
отправлено 24.11.09 16:04 # 241


Кому: VovaLee, #43

> А мне кажется, что хотят Нургалиева скинуть.

Нургалиев - честный мент и хороший министр, но слишком уж коррумпирована ВСЯ система МВД, коррумпирована настолько, что даже министр не может решить эту проблему. В свое время Грызлов, будучи министром МВД, с должности около 150 коррумпированных генералов поснимал, на время это помогло, но и только. Собственно, вот отличный разбор полетов про то, что творится сегодня в МВД http://www.moment-istini.ru/ Вообще рекомендую посмотреть различные видеосюжеты с этого сайта, не только передачу за 23.11.2009, очень прочищает мозги.


Шумелка Мышъ
отправлено 24.11.09 16:04 # 242


Кому: 486dx2, #239

> рогатый шлем

Это не рога, а центрирующие болты.


486dx2
отправлено 24.11.09 16:06 # 243


Кому: Шумелка Мышъ, #242

> рогатый шлем
>
> Это не рога, а центрирующие болты.

Новую форму милиции можно заказать Юдашкину сделать по старым образцам: http://www.mbltd.info/img/3539_box.jpg


Cache
отправлено 24.11.09 16:07 # 244


Кому: Шумелка Мышъ, #242

> Это не рога, а центрирующие болты.

[Густо краснеет] Как-как вы сказали? Для чего болты?


ПТУРщик
отправлено 24.11.09 16:08 # 245


Кому: Cache, #244

> [Густо краснеет] Как-как вы сказали? Для чего болты?

Сегодня мы не спим -
К нам придут герлы.
Мы будем с ними
Закручивать болты...

(с) "Ноль"


Шумелка Мышъ
отправлено 24.11.09 16:10 # 246


Кому: Cache, #244

> [Густо краснеет] Как-как вы сказали? Для чего болты?

Если краснеете, значит очень сильно затянули. Ослабьте.
Чтобы каска на верхней голове симметрично сидела. Головы у всех солдат разные, а каски - одинаковые. Чтоба на голове не болтались, их центрируют двумя болтами, справа и слева. Чтобы болты не самовыкручивались их контрят двумя гайками (одна на другой), которые с расстояние выглядят двумя рожками.


affigi
отправлено 24.11.09 16:10 # 247


Судя по комментсам, псевдопонедельник сегодня.


0vod
отправлено 24.11.09 16:12 # 248


Кому: Cache, #244

> > Это не рога, а центрирующие болты.
>
> [Густо краснеет] Как-как вы сказали? Для чего болты?

Для того чтоб отцентровать и зафиксировать мозг.



RUNAS
отправлено 24.11.09 16:12 # 249


Кому: duzenko, #143

>Я сегодня видел странный сон.

>Монархист ревел во сне. Ему не хотелось видеть друзей кремации. Ему хотелось увидеть крайнего правого депутата Государственной думы Пуришкевича, патриарха Тихона, ялтинского градоначальника Думбадзе или хотя бы какого-нибудь простенького инспектора народных училищ. Но ничего этого не было. Советский строй ворвался даже в сны монархиста.(И. Ильф, Е. Петров "Золотой Телёнок").

Извини, камрад, навеяло)


Mkrtishev
малолетний
отправлено 24.11.09 16:12 # 250


Кому: Шумелка Мышъ, #238

> С верхней губы...

Губозакатывательная машинка отлично работает и без мушки.



Глав Упырь
отправлено 24.11.09 16:13 # 251


Кому: Андрюнечка, #217

> Кобру, кобру бери- не прогадаешь!!!

Я ж не Fu.k(ир), чё я с ней делать буду, и куды её в закон о милиции я впендюрю, как её использовать, как: "браслеты", как "дубинку", как "черёмуху"??!!

> Нормальный такой себе пистолет оборонительный. Но ты меня научил макароны варить, а я в долгу не останусь;)- посоветую тебе самое лучшее оружие.Ну и что этот ПМ- Макаров Макаровым, а представляешь- достаёшь у себя на участке ручную кобру- любого уконтрапупишь:)

Макароны - то понравились?!! Это решпекТ моей благоверной! Это она меня раскормила!!! Это на мукЕ, я так сильно разросссья!!!!

Кому: SnowMan, #232
> Ничего такого, я правда интересуюсь зачем он милиционеру на службе,

На службе - милиционеру выдают табельное оружие. После работы, ты "превращаешься" в "гражданского" - со всеми вытекающими - правами и обязанностями!
Ты имеешь право иметь в собственности, как оружие самообороны, так и охтн. оружие, как и все "вменяемые" граждане РФ.

>единственная мысль - это что после любой стрельбы из табельного много писанины.

После любой стрельбы, не только - милиционера, очень много (очень и очень) много писанины после стрельбы: будь ты "гражданский", будь ты "причастный".

>Сразу вопрос к тебе, милиционер на гражданке может носит форму, в смысле вне служебного времени?

Может, почему нет, в законе это не прописано, но.., как только ты одеваешь форму, будь обязан и прими все обязанности , связанные с ней!


Господин Уэф
отправлено 24.11.09 16:13 # 252


> По оценкам экспертов, машина Гитлера стоит около четырёх миллионов евро. 60 лет назад она досталась австрийскому музею всего за 2 тысячи рейхсмарок. Вместе с этим автомобилем анонимный российский покупатель, заказал ещё пять, на которых ездили чины нацистской верхушки. Общая сумма сделки доходит до 15-ти миллионов евро. Кроме того, коллекционеру придётся заплатить с каждой машины таможенную пошлину - по 3 евро за каждый кубический сантиметр объема двигателя. Например, кабриолет фюрера обойдётся в 23 тысячи. Ещё порядка 200-сот тысяч придётся вложить в реставрацию и обслуживание олдтаймера.

http://www.bfm.ru/news/2009/11/24/kabriolet-adolfa-gitlera-prigonjat-v-garazh-rossijskogo-kollektsio...

Россия, вперёд!


Маленький Друг
отправлено 24.11.09 16:14 # 253


Кому: oalexeev, #227

> В сталинские времена пьяные менты в пьяных драках граждан крошили прямо на передвижных мясорубках!

А вот всё вы врёте!!! В деревнях (мне рассказывали бабушки-очевидцы) ездили на переделанных под эти цели комбайнах, есть мнение что за "передвижные мясорубки" принимали именно эти машины. Даже завод был. Засекреченный, конечно.


Купец
отправлено 24.11.09 16:15 # 254


Кому: Маленький Друг, #237

> [ничего не шутит про нестандартную ориентацию]
>
> [внимательно наблюдает за нешутящими]
>
>

Чего наблюдать? Если жадные дети, укравшие пароли у вменяемых белоштанных камрадов, не прекратят этот цирк на конной тяге, можно будет смело кричать "Да придёт Спаситель!"


Шумелка Мышъ
отправлено 24.11.09 16:16 # 255


Кому: Господин Уэф, #252

> анонимный российский покупатель, заказал ещё пять, на которых ездили чины нацистской верхушки.

МОжет, он хочет им на руль насрать в День Победы?

А вообще, запятые в заметке безграмотно расставлены.


Cache
отправлено 24.11.09 16:17 # 256


Кому: Шумелка Мышъ, #246

> Головы у всех солдат разные, а каски - одинаковые.

[Орёт с надрывом]Да ты совсем охренел!!! Ты ничего не слышал про знаменитый арийский череп?! У всех был одинаковый!!! Как, кстати, носили шлемы американские солдаты? Там были центрирующие болты? Про наших понятно- они у них вообще не было касок, иначе они слишком долго жили, что не соответствовало задумке Генштаба, да и вообще не было нормального снаряжение и вооружения, только трофейное. %D
[Успокаивается]
Я всегда думал, возможно ошибочно, что на эти рога крепилось Юберзабрало, которое было задумано для защиты лица Арийских войнов от пуль.


Шумелка Мышъ
отправлено 24.11.09 16:20 # 257


Кому: Cache, #256

> Ты ничего не слышал про знаменитый арийский череп?! У всех был одинаковый!!!

Чорт... Ты не оставил от моей теории камня на камне.


486dx2
отправлено 24.11.09 16:20 # 258


Кому: affigi, #247

> Судя по комментсам, псевдопонедельник сегодня.

псевдовечер псевдопятницы


Господин Уэф
отправлено 24.11.09 16:25 # 259


Кому: Шумелка Мышъ, #255

> запятые в заметке безграмотно расставлены.

Да, через-чюр бизграматна.

А тем временем разоблачения сталинских репрессий дают свои плоды:

> Следственные органы Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ по Москве возбудили уголовное дело по факту смерти 16 ноября в СИЗО юриста-аудитора инвестфонда Hermitage Capital Сергея Магнитского, сообщает СКП.

> "Возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 124 УК РФ (неоказание помощи больному) и ст. 293 УК РФ (халатность)", - говорится в сообщении.

> Магнитский обвинялся в уклонении от уплаты налогов с организации. Уголовное дело находилось в производстве Следственного комитета при МВД РФ.

> В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на выяснение всех обстоятельств смерти Магнитского, назначена судебно-медицинская экспертиза, сообщает СКП.

> Президент РФ Дмитрий Медведев дал поручение генпрокурору Юрию Чайке и министру юстиции Александру Коновалову провести расследование обстоятельств смерти Магнитского.

> Официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева ранее во вторник сообщила РИА Новости, что ведомство проводит проверку по факту смерти Магнитского.

> В Генпрокуратуре сообщали, что, по предварительным данным, смерть 37-летнего юриста наступила от сердечно-сосудистой недостаточности. Адвокат Дмитрий Харитонов заявлял РИА Новости, что его подзащитному был поставлен предварительный диагноз "токсикологический шок и панкреонекроз".

> По словам защитника, Магнитский и он сам неоднократно просили провести обвиняемому медицинское обследование, чтобы установить, может ли юрист находиться в условиях следственного изолятора по состоянию здоровья. В Следственном комитете при МВД РФ утверждали, что Магнитский никогда не жаловался на здоровье.

http://www.rian.ru/general_jurisdiction/20091124/195289360.html


Asmodey
отправлено 24.11.09 16:29 # 260


Ехал в машине, задумался - Это кто ж нас теперь защищать будет? Или, зачищать? Пока думал, еле успел пропустить кортеж с чиновником, лихо просвистевшим рядом с моей машиной. Во главе кортежа летел ментовской джип, из которого бодро помахивал жезлом страж порядка, призывая прижаться вправо очумелых водителей. На совещание, блять несутся наверно.


RUNAS
отправлено 24.11.09 16:29 # 261


Кому: Big_Al, #240

Кыштымский карлик, my ass)


Gobblen
отправлено 24.11.09 16:29 # 262




Thio
отправлено 24.11.09 16:29 # 263


Кому: Глав Упырь, #251

>> Кобру, кобру бери- не прогадаешь!!!
>
> Я ж не Fu.k(ир), чё я с ней делать буду, и куды её в закон о милиции я впендюрю, как её использовать, как: "браслеты", как "дубинку", как "черёмуху"??!!

Как милицейскую дубинку, комрад. Только сперва ей палку коченой колбасы целиком скорми, но следи, чтобы сразу всю глотала, а не грызла. О, заодно и коробка для продпайка выйдет - проголодаешься, достанешь колбасу.


Animan
отправлено 24.11.09 16:29 # 264


Кому: Шумелка Мышъ, #246

> Чтоба на голове не болтались, их центрируют двумя болтами, справа и слева.

Это надеюсь шутка?


RUNAS
отправлено 24.11.09 16:29 # 265


Кому: Шумелка Мышъ, #246

>Головы у всех солдат разные, а каски - одинаковые.

В первый раз - да!!!


F.Gendekassilab
отправлено 24.11.09 16:30 # 266


В Беларуси миллиционеров называют "Людмила". ("придет Людмила", "Людмила пошел", "Людмил полная машина")

Многие мои знакомые во всяком случае называют.

Как то в шапку одному заглянули, а там заводской штамп - "Людмила". Фуражки наверное шьют.

Так и повелось))) не с горяча, или чтоб обидеть, а так - потеха.


Tuxui
отправлено 24.11.09 16:31 # 267


Я не понимаю, если честно, не ужели на работе надо пить? Неужели вот ну никак нельзя дождаться окончания рабочего дня(недели и т.д.)? Да вообще, ни военным, ни милиционерам, ни другим общественным лицам, которые должны ОХРАНЯТЬ людей, их права, нельзя пить! Несерьёзно это.


Adan
надзор
отправлено 24.11.09 16:32 # 268


Кому: Шумелка Мышъ, #246

> Если краснеете, значит очень сильно затянули. Ослабьте.
> Чтобы каска на верхней голове симметрично сидела. Головы у всех солдат разные, а каски - одинаковые. Чтоба на голове не болтались, их центрируют двумя болтами, справа и слева. Чтобы болты не самовыкручивались их контрят двумя гайками (одна на другой), которые с расстояние выглядят двумя рожками.

Выдыхай, бобер, выдыхай!

На касках "рожки" - для крепления бронещитка. Щиток держал пулеметную пулю, но у солдат шея ломалась от удара, поэтому их отменили.


Dusty
отправлено 24.11.09 16:34 # 269


Непонятное мне лично происходит. Взрыв какой-то. Внимание отвлекают? От чего?


486dx2
отправлено 24.11.09 16:34 # 270


Кому: Adan, #268

> На касках "рожки" - для крепления бронещитка. Щиток держал пулеметную пулю, но у солдат шея ломалась от удара, поэтому их отменили.

А теперь у них при попадании пулеметной пули что ломается?


Шумелка Мышъ
отправлено 24.11.09 16:35 # 271


Кому: Господин Уэф, #259

> По словам защитника, Магнитский и он сам неоднократно просили провести обвиняемому медицинское обследование, чтобы установить, может ли юрист находиться в условиях следственного изолятора по состоянию здоровья.

Это стандартно. Любой проворовавшийся адвокат, банкир, судья, обладает чрезвычайно хрупким здоровьем, не позволяющим ему задерживаться в СИЗО более 45 минут. Сердце, почки, печень, сосуды, хуюды и так далее.


Шумелка Мышъ
отправлено 24.11.09 16:37 # 272


Кому: Adan, #268

> Выдыхай, бобер, выдыхай!
>
> На касках "рожки" - для крепления бронещитка.

Не знал. Спасибо!
Но как инженер дал себе волю помечтать.


Господин Уэф
отправлено 24.11.09 16:40 # 273


Кому: Asmodey, #260

> Ехал в машине, задумался - Это кто ж нас теперь защищать будет? Или, зачищать? Пока думал, еле успел пропустить кортеж с чиновником, лихо просвистевшим рядом с моей машиной. Во главе кортежа летел ментовской джип, из которого бодро помахивал жезлом страж порядка, призывая прижаться вправо очумелых водителей. На совещание, блять несутся наверно.

Они спешили на помощь людям. Наверняка где-то пожар, или катастрофа, или просто человек в беде.

Если чиновник едет с мигалками и с кортежем по сплошной разделительной - это только в одном случае: где-то гражданин в беде, а чиновник едет его спасать.


Господин Уэф
отправлено 24.11.09 16:42 # 274


Кому: Шумелка Мышъ, #271

> Любой проворовавшийся адвокат, банкир, судья, обладает чрезвычайно хрупким здоровьем, не позволяющим ему задерживаться в СИЗО более 45 минут. Сердце, почки, печень, сосуды, хуюды и так далее.

Ну тогда надо провести обследование и сказать "Здоров!".


Digger
отправлено 24.11.09 16:46 # 275


Кому: Господин Уэф, #273

> Если чиновник едет с мигалками и с кортежем по сплошной разделительной - это только в одном случае: где-то гражданин в беде, а чиновник едет его спасать.

Благодарные граждане в это время бросают в воздух чепчики и всячески радуются проезду Чиновника-С-Мигалкой.


Глав Упырь
отправлено 24.11.09 16:47 # 276


Кому: Thio, #263
> Как милицейскую дубинку, комрад. Только сперва ей палку коченой колбасы целиком скорми, но следи, чтобы сразу всю глотала, а не грызла. О, заодно и коробка для продпайка выйдет - проголодаешься, достанешь колбасу.

прочитав пять (5-ть) раз каммент

А, это типа шутка!!! Смешно!!!
Интересссуюсь: Личный опыт?!! Трудное детство??!

Кому: Tuxui, #267
> Я не понимаю, если честно, не ужели на работе надо пить?

Ты работал?!

>Неужели вот ну никак нельзя дождаться окончания рабочего дня(недели и т.д.)?

Ты работал?!

>Да вообще, ни военным, ни милиционерам, ни другим общественным лицам, которые должны ОХРАНЯТЬ людей, их права, нельзя пить!

В третий раз: ты работал?!
Иногда нельзя дождаться окончания рабочего дня, всякие случаи бывают. Друзья гибнут (быает), отпуск запланированный отменяют (бывает), иНдиот работает (тоже бывает!!!).

>Несерьёзно это.

Где не пьют на работе?
Примеры, фотки, ссылки?!! ББВ!!!


Cache
отправлено 24.11.09 16:58 # 277


Кому: Глав Упырь, #276

>Несерьёзно это.
>
> Где не пьют на работе?
> Примеры, фотки, ссылки?!! ББВ!!!

Ликероводочный завод! "нэ лэзэт"


Господин Уэф
отправлено 24.11.09 17:00 # 278


Кому: Глав Упырь, #276

[робко предполагает]

В мечети?


Cache
отправлено 24.11.09 17:01 # 279


[Оффтоп!]
Мериканские беложопые копы притесняют очередного невиновного афроамериканца. Фанни!
http://www.e-imagesite.com/Files2/ja9u93129735.gif
Осторожно траффик: 3646.1 КБ


Господин Уэф
отправлено 24.11.09 17:03 # 280


Кому: Digger, #275

> Благодарные граждане в это время бросают в воздух чепчики и всячески радуются проезду Чиновника-С-Мигалкой.

Или делают "Ку".


Хромой Шайтан
отправлено 24.11.09 17:07 # 281


Пардон за оффтопЪ:

http://www.lenta.ru/news/2009/11/24/surname/

> Журналисты узнали фамилию 22-летнего водителя, ставшего виновником ДТП на трассе из Женевы в Лозанну.

Прекрасные российские парни гоняют по улицам Швейцарии на честнозаработаных авто.


пшол ты
отправлено 24.11.09 17:07 # 282


Кому: TPEHEP, #54

> Разрешите поделиться новостью - http://unian.net/rus/news/news-348462.html
> Не за все, ох не за все еще Россия покаялась. Теперь вот у несчастных японцев незаконно острова оккупирует. А ведь японцы за други во второй мировой участвовали, а не чтобы у них потом острова отобрали.

Самуаи ахуели совсем. Мне помнится мыж с ними до сих по в состоянии войны?


Polaris
отправлено 24.11.09 17:07 # 283


Главное - вовремя сказать, что были не при исполнении. Чтобы шуму не было.


Animan
отправлено 24.11.09 17:07 # 284


Кому: Шумелка Мышъ, #272

> > Но как инженер дал себе волю помечтать.

Ты осторожней, а то найдутся те кто поверил и понес слово истинное невеждам разносить. 60


Maxman001
отправлено 24.11.09 17:07 # 285


Кому: Dusty, #269


Это, конечно, правильное решение отменить щиток. А что, что с щитком, что без.... У нас же только пули в лицо летят...
Извините.


QashAK
отправлено 24.11.09 17:07 # 286


Кому: Шумелка Мышъ, #125

> Если тебе кажется, что такого быть не может, приведу тебе в пример немецкую полицию. Ты может обложить матом любого полицая.

ну это не правда, даже имеется каталог соответствующий.
Например: показать немецкомо полицейскому язык обойдётся любителю пошалить в 300,-€, показ среднего пальца стоит 2.000,-€
Также играет роль в какой форме наносится оскорбление, например обращение к полицейскому: Вы свинья - 200,-€ , Ты свинья - 2.000,-€
т.е. всё намного проще, бить тебя не станут, но кошель станет легче.


Kuzmitch
отправлено 24.11.09 17:07 # 287


Кому: 486dx2, #270

> А теперь у них при попадании пулеметной пули что ломается?

Думается все, что встречается на ее пути...

Кому: Шумелка Мышъ, #271

> Любой проворовавшийся адвокат, банкир, судья, обладает чрезвычайно хрупким здоровьем...

Дык! Работа-то каторжная!! А вредных факторов сколько!!!


Thio
отправлено 24.11.09 17:07 # 288


Кому: Глав Упырь, #276

> Интересссуюсь: Личный опыт?!! Трудное детство??!

советско-российское инженерное образование (поступал в советский институт, а окончил российский университет, причем само место учебы не менял).


Big_Al
отправлено 24.11.09 17:07 # 289


Кому: 486dx2, #270

> А теперь у них при попадании пулеметной пули что ломается?

Как в том анекдоте, "ушиб всей бабушки" :)


QashAK
отправлено 24.11.09 17:07 # 290


Кому: Глав Упырь, #157

> Культурно, без дубинок - это как?!!

во время разговора с буйным бьют по ногам, так чтобы он упал мордой на землю, один представител закона прыгает на спину буйному, а другой в это время пластиковой стяжкой стягивают кисти на спине. Затем берут под руки хулигана и тащут в петэрваген (это немецкий воронок).
не знаю как положено, но со стороны выглядит иммено так


Big_Al
отправлено 24.11.09 17:07 # 291


Кому: RUNAS, #261

> Кыштымский карлик, my ass)

[потрясенно смотрит на майора]
А как сохранился-то хорошо, ты глянь!!!


Big_Al
отправлено 24.11.09 17:07 # 292


Кому: Господин Уэф, #278

> В мечети?

Туше :)


Kuzmitch
отправлено 24.11.09 17:08 # 293


Кому: Digger, #275

> Благодарные граждане в это время бросают в воздух чепчики и всячески радуются проезду Чиновника-С-Мигалкой.

Водители, в экстазе благодарности, в едином порыве сворачивают на обочины и тротуары, пропуская Чиновника-С-Мигалкой.


Surprise
отправлено 24.11.09 17:09 # 294


Однако не может не радовать интернациональный характер милицейской банды!!!


Surprise
отправлено 24.11.09 17:11 # 295


Оно и понятно - перед лицом общей угрозы в виде простых граждан национальные различия между милиционерами стираются!!!


bigmate
отправлено 24.11.09 17:15 # 296


Удручает одно. Даже после таких задержаний, не возникает твердого ощущения, что пидорасов засадят.


Kuzmitch
отправлено 24.11.09 17:15 # 297


Все дело в бензине!

>"Миллионы людей ежедневно подвергаются воздействию паров бензина, во время заправки собственного автомобиля или подвергаясь воздействию автомобильных выхлопов. Такое воздействие может привести к повышенной агрессивности людей, в течение длительного времени проживающих в загазованных крупных городах"
http://autorambler.ru/journal/events/24.11.2009/560956000/


Глав Упырь
отправлено 24.11.09 17:16 # 298


Кому: Cache, #277
> Ликероводочный завод! "нэ лэзэт"

Кому: Господин Уэф, #278
> [робко предполагает]
> В мечети?

Никого не хочу обидеть и огорчить!
Но повтрорюсь: ссылки, пароли, явки, фотки!!! ББВ!!!

У меня друзья разных национальностей и вероисповеданий (сам я, длительное время жил в этнической республике), при этом для меня люди разделяются на 2-а порядка: законопослушные и наоборот.

Русские они при этом, НЕ русские, православные они или мусульмане - значения это не имеет!
Лично для меня! © М.Перепелица


ElvenSkotina
отправлено 24.11.09 17:22 # 299


Кому: Шумелка Мышъ, #125

> Не имеет права мент ни валить, ни плющить дубинкой невооруженного человека

http://www.youtube.com/watch?v=oO1iiUbYFiw Как раз про права смешное видео.


Descent
отправлено 24.11.09 17:24 # 300


Кому: Шумелка Мышъ, #271

> Это стандартно. Любой проворовавшийся адвокат, банкир, судья, обладает чрезвычайно хрупким здоровьем, не позволяющим ему задерживаться в СИЗО более 45 минут. Сердце, почки, печень, сосуды, хуюды и так далее.

Угу...
Да этот, он до сих пор притворяется - ща его подельники его откопают, и на Канары отвезут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк