Дай ментам отпор!

26.11.09 20:29 | Goblin | 545 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Законопослушный гражданин вправе дать сдачи милиционеру в случае необоснованной агрессии со стороны последнего. Такое заявление сделал сегодня министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев, передает радиостанция "Эхо Москвы".

"Если это нападение, то должна быть самооборона. Мы все равны. А гражданин равен вдвойне", — сказал Р.Нургалиев на встрече с курсантами московского университета МВД на базе ОМОН в подмосковном Щелкове.

Известный юрист Генри Резник считает слова Р.Нургалиева о праве на самооборону абсолютно правильными. Однако, по словам Г.Резника, последствия для тех граждан, которые решат этим правом воспользоваться, могут быть самыми драматическими.
Нургалиев разрешил давать сдачи плохим милиционерам

Коррупция в милиции, как мы помним, была искоренена за месяц.
Осталось организовать гражданское неповиновение и сопротивление.

Видать, недолго уже осталось.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 545

acidi
отправлено 26.11.09 22:35 # 201


Кому: Аблакат, #193

> Че сказать то хотел?

Не совсем очевидно пошутил, видимо.


El gato verde
отправлено 26.11.09 22:35 # 202


Про Резника нашёл:

> Среди его клиентов были политик и публицист Валерия Новодворская (см. "Дело Новодворской"), «отказник» от военной службы Александр Пронозин, журналисты Вадим Поэгли, Андрей Бабицкий, Ольга Китова, экологи Александр Никитин и Григорий Пасько (по «шпионским» делам), писатель Владимир Сорокин (был обвинён в распространении порнографии в своей книге «Голубое Сало»), известные предприниматели Владимир Ряшенцев (дело концерна «АНТ», получившее широкую известность в начале 90-х годов), Владимир Гусинский, Борис Березовский.
> В гражданских делах представлял интересы президента России Бориса Ельцина, Егора Гайдара, Анатолия Чубайса, Александра Шохина, писателя Андрея Синявского, деятелей культуры и искусства Роберта Рождественского, Юрия Темирканова, Николая Петрова, Леонида Чижика, журналистов Александра Минкина, Павла Гусева, Натальи Геворкян, Евгения Киселёва.

Клиентура символизирует.
Половину не знаю, половину под 58-ую статью нужно отправить или на суд святой инквизиции.


k_ks
отправлено 26.11.09 22:35 # 203


Я научусь правильно цитировать



Zot
отправлено 26.11.09 22:35 # 204


Зато смешно.


escalation
отправлено 26.11.09 22:36 # 205


Кому: Матерый, #195

> А если сразу с ходу бьют в левую щеку, то что делать???

Бывает, что бьют прям в междущечье


acidi
отправлено 26.11.09 22:36 # 206


Кому: drunkybear, #163

> Мне один наш старослужащий рассказывал, что в 90-х сотрудникам не рекомендовалось одить на работу в форме. Так, на всякий случай.
> Не знаю, на сколько верно, но видимо, к тому и идем.

Видимо.
Меня пугает тот факт, с какой скоростью всего за 20 лет отношение к милиции поменялось от почтительно-уважительного к такому, которое сейчас. (и ведь все люди, которые сейчас хают милицию выросли на стихах про дядю Степу)


Матерый
отправлено 26.11.09 22:41 # 207


Кому: escalation, #205

> А если сразу с ходу бьют в левую щеку, то что делать???
>
> Бывает, что бьют прям в междущечье

Отсюда вывод: вполне по-христиански ебошить сразу в ответ, но надо беречь правую щеку.


St.Арый
отправлено 26.11.09 22:43 # 208


Кому: Иванов, #196

> Как обострятся взаимоотношения милиции и общества.
>
> Как-будто капитан потонувшего корабля затевает драку в спасательной шлюпке прямо во время шторма.

По моим понятиям, происходит разжигание напряженности. По этому заявлению - уже целенаправленное.


aak
отправлено 26.11.09 22:43 # 209


Кому: acidi, #206

> Меня пугает тот факт, с какой скоростью всего за 20 лет отношение к милиции поменялось от почтительно-уважительного к такому, которое сейчас. (и ведь все люди, которые сейчас хают милицию выросли на стихах про дядю Степу)

Мне брат рассказывал, что когда в 1994 году (8-ой класс школы) лежал в больнице с переломом ноги, сосед на койке у окна читал книгу "Мент Поганый". Брат говорит - тогда слух резало.


Forsa
отправлено 26.11.09 22:47 # 210


Кому: El gato verde, #202

> Половину не знаю, половину под 58-ую статью нужно отправить или на суд святой инквизиции.

А чего есть адвокаты которые работают согласно десяти библейским заповедям?


Zot
отправлено 26.11.09 22:47 # 211


Кому: acidi, #206

> Видимо.
> Меня пугает тот факт, с какой скоростью всего за 20 лет отношение к милиции поменялось от почтительно-уважительного к такому, которое сейчас. (и ведь все люди, которые сейчас хают милицию выросли на стихах про дядю Степу)

Говна, Камрад в каждом достаточно, но проявляется оно у больше у тех, кто власть имеет, а другим завидно..


therouter
отправлено 26.11.09 22:47 # 212


Не очень понятно, зачем это говорить публично. Он бы еще "Декрет о ментах" зачитал публично с броневика


Анжеросудженский GP
отправлено 26.11.09 22:47 # 213


[ лежит без движения ]

Ох**ть Это уже не смешно. Но в совокупности не удивляет. Пи**ец. А мне еще жить и работать в этой стране.
[ хлещет неразбавленный чифир ]


drunkybear
отправлено 26.11.09 22:47 # 214


Короче, камрады, надо в свете так сказать послания Министра переснимать "Место встречи..."
Вместо жалобного "кошелек, кошелек... какой кошелек", Кирпич яростно бьет с ноги в харю Жеглову и с достоинством удаляется.
Шарапов: "Поделом тебе, Глеб!"
Жеглов "Да, наверно, я был к нему несправедлив".
Нургалиев: "Так будет со всяким, применившим необоснованную агрессию.."

Как-то так. Извините.


Kleine Мук
отправлено 26.11.09 22:53 # 215


Кому: Матерый, #207

> А если сразу с ходу бьют в левую щеку, то что делать???
> >
> > Бывает, что бьют прям в междущечье
>
> Отсюда вывод: вполне по-христиански ебошить сразу в ответ, но надо беречь правую щеку.

«... Хотя, с другой стороны, что есть непротивление злу? Это отсутствие сопротивления. А сопротивляться можно только тогда, когда зло напало на тебя первым. Если же напасть самому, да еще и быстро всех укокошить, никакого противления злу не будет вообще…»(c)В.Пелевин, "t".


radioactive
отправлено 26.11.09 22:57 # 216


Кому: Матерый, #207

> Отсюда вывод: вполне по-христиански ебошить сразу в ответ, но надо беречь правую щеку.

Надо бить на упреждение!


Господин Уэф
отправлено 26.11.09 22:57 # 217


Кому: Матерый, #195

> А если сразу с ходу бьют в левую щеку, то что делать???

[system overload]

Эта ситуация не описана в Мануале.

Кому: Kleine Мук, #215

> «... Хотя, с другой стороны, что есть непротивление злу? Это отсутствие сопротивления. А сопротивляться можно только тогда, когда зло напало на тебя первым. Если же напасть самому, да еще и быстро всех укокошить, никакого противления злу не будет вообще…»(c)В.Пелевин, "t".

:-)

Толстой писал о непротивлении злу насилием, а не об отсутствии сопротивления вообще.


Дадли Смит
отправлено 26.11.09 22:58 # 218


Главный, я скинул на твой ящик обзор отечественного бокс-офиса за последние выходные


Muzzlecore
отправлено 26.11.09 23:00 # 219


> Законопослушный гражданин вправе дать сдачи милиционеру в случае необоснованной агрессии со стороны последнего.

Прекрасное советует господин министр, да уж.


Дадли Смит
отправлено 26.11.09 23:02 # 220


[Вспомнилось]

"Если встретишь монаха из Шао-линя, ударь его. Если он мастер - то легко парирует удар. Если ученик - то удар пойдет ему на пользу. А если самозванец - то поделом ему." Так напутствовал местных жителей один из настоятелей монастыря

[Только вот настоятель не сказал, а как дальше прореагирует монах, если окажется мастером]


Kleine Мук
отправлено 26.11.09 23:04 # 221


Кому: Господин Уэф, #217

> Толстой писал о непротивлении злу насилием, а не об отсутствии сопротивления вообще.

Как критическом случае, думаю и незнас прокатит!! :)


Kleine Мук
отправлено 26.11.09 23:05 # 222


Кому: Kleine Мук, #221

В критическом случае, конечно. :)


khatru
отправлено 26.11.09 23:05 # 223


> Законопослушный гражданин вправе дать сдачи милиционеру в случае необоснованной
> агрессии со стороны последнего.

И сдать товарища милиционера в ближайший околоток.


Zot
отправлено 26.11.09 23:06 # 224


Все хуйня... мне другое интересно: Кто будет определять насколько была обоснована агрессия милиционера?


Gabi
отправлено 26.11.09 23:06 # 225


Ну всё! Нургалиев фактически официально заявил, что нифига поделать с ситуацией он не может он не может... и это министр внутренних дел РФ!!!
Скоро в думу поступит предложение о выдаче каждому гражданину по автомату и гранате для самообороны в случае войны и расформирование армии из-за обилия дедовщины...

Тем временем в Швейцарии на золотая молодёжь демонстрирует мастер-класс по вождению.


ПиарЭлемент
отправлено 26.11.09 23:06 # 226


Куды бечь?


googayo
отправлено 26.11.09 23:06 # 227


Вот так взял и всех своих сдал. По-моему, гражданин министр ВД проявляет необоснованную агрессию по отношению к своему ведомству и оно обязано дать сдачи по самые гланды.
Но это блогерский пафос.

Как простой гражданин, у которого хоть крохотная, но всё-таки семья, хочу знать, что делать-то? Ховаться и куда или драться, как и с кем? Ведь у необоснованно агрессивного милиционера таки есть короткоствол.


17-011
отправлено 26.11.09 23:06 # 228


Немного не в тему: денацификация в послевоенной Германии.

> Из 26 кандадатур, рассматривавшихся в качестве претендентов на пост первого министра внутренних дел ФРГ, только один не имел своей биографии компрометирующих обстоятельств коричневого цвета.

http://wolf-kitses.livejournal.com/201964.html

В целом текст о разнице между денацификацией в советской зоне ответственности и в западной.


pfkegtw
отправлено 26.11.09 23:06 # 229


Кому: El gato verde, #202

>Клиентура символизирует.

И что же она символизирует?


Proff.Chaos
отправлено 26.11.09 23:06 # 230


Может таким образом пытаются определить долбоёбов? Ну тех, кто полезет "сдачи" давать.
Если серьезно, то похоже на провокацию, чистой воды вредительство.


Gabi
отправлено 26.11.09 23:06 # 231


Кстати, вопрос к знающим:
А что со статьёй, где сказано про "нападение при исполнении" или как-то там по другому...

Как теперь будет? Виновным кто будет? Как всегда в стиле "Я прав, так как связи имею"?


Sun Sunыч
отправлено 26.11.09 23:07 # 232


"гражданин равен вдвойне" - это сильно. Прощай логика!


Старина Хрю
отправлено 26.11.09 23:07 # 233


Кому: Господин Уэф, #1

> Законопослушный гражданин вправе дать сдачи милиционеру в случае необоснованной агрессии со стороны последнего. Такое заявление сделал сегодня министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев

Чувства у меня противоречивые. С одной стороны - ментов бить нельзя, это очевидно. Но в реальной жизни, увы, в том же ППС например далеко не ангелы сейчас. Бывают и просто уроды с отпитым мозгом, а последнее время толерантные братские народы из азии и кавказа туда набегают.


Господин Уэф
отправлено 26.11.09 23:08 # 234


Кому: Дадли Смит, #220

> Если встретишь монаха из Шао-линя, ударь его.

"Последователи Дао! Если вы хотите обрести взгляд, соответствующий дхарме, то не поддавайтесь заблуждениям других. С чем бы вы не столкнулись внутри и снаружи — убивайте это. Встретите будду — убивайте будду, встретите патриарха — убивайте патриарха, встретите архата — убивайте архата, встретите родителей — убивайте родителей, встретите родственников — убивайте родственников. Только тогда вы обретете освобождение от уз. Если не дадите вещам связать вас, то пройдете насквозь, освободитесь от уз и обретете независимость. В числе приходящих со всех десяти сторон обучаться постижению Дао еще не было такого, который пришел бы ко мне независимым от вещей. Но я здесь с самого начала бью его. Если эта зависимость исходит от рук, бью по рукам, если она исходит изо рта, бью по губам, если из глаз, бью по глазам. Но еще не было ни одного, который бы пришел ко мне сам по себе освобожденный от уз. Все карабкаются вслед за бессмысленными выдумками людей древности".


xPraetorian
отправлено 26.11.09 23:10 # 235


Кому: Дадли Смит, #220

> "Если встретишь монаха из Шао-линя, ударь его. Если он мастер - то легко парирует удар. Если ученик - то удар пойдет ему на пользу. А если самозванец - то поделом ему." Так напутствовал местных жителей один из настоятелей монастыря

Если чаньского мастера встретишь в пути -
Слов понапрасну не трать,
Но и мимо не вздумай пройти.
Дай ему в челюсть - и пусть говорит кулак.
Умный поймет,
А дурак обойдется и так.


Господин Уэф
отправлено 26.11.09 23:14 # 236


Кому: Gabi, #225

> Нургалиев фактически официально заявил, что нифига поделать с ситуацией он не может он не может... и это министр внутренних дел РФ!!!

Интересно, а Министр Внутренних Дел РФ по России ездит с охраной, или без?


Матерый
отправлено 26.11.09 23:15 # 237


Я думаю, что совсем скоро у всех ТРУ-интеллигентных граждан появится возможность вызвать любого гадкаго мента на дуэль. И пусть ТНБ решит, кто прав!!!


therouter
отправлено 26.11.09 23:15 # 238


http://rukhakasia.livejournal.com/29633.html

видели пиздец? едрос сбил собаку на школьном дворе и махал стволом перед хозяйкой.

на вотте вроде было.


Меандес
отправлено 26.11.09 23:15 # 239


В какое интересное время живем... Майор угро Дымовский сам себе срок поднимает, Министр МВД Нургалиев призывает дать решительный отпор своим подчиненным. Как эта самооборона судится - то будет? Так на смену бакланке придет самооборонка


Аблакат
отправлено 26.11.09 23:17 # 240


Кому: Господин Уэф, #236

> Интересно, а Министр Внутренних Дел РФ по России ездит с охраной, или без?

Майор Дымовский уже дал ответ на этот вопрос (см. 100 человек) - охрана есть, но незаметная. Если министр кого заметит - дает менту на орехи. Как обычный гражданин. На общих основаниях.


Иванов
отправлено 26.11.09 23:18 # 241


Кому: St.Арый, #208

> По моим понятиям, происходит разжигание напряженности. По этому заявлению - уже целенаправленное.

Не дай бог конечно.


Иванов
отправлено 26.11.09 23:19 # 242


Кому: Kleine Мук, #215

Кому: radioactive, #216

Правильно! Давать сдачи надо заранее!


Romario282
отправлено 26.11.09 23:20 # 243


Просто без комментариев. Слов нет.


whisper2004
отправлено 26.11.09 23:21 # 244


Ну бляяяя теперь ментам ПИЗДЕЦ!!!

[бежит в магазин за бейсбольной битой]


warmoger
отправлено 26.11.09 23:24 # 245


Не перегрелся ли министр от свиного гриппа? Его высказывание может подвигнуть неокрепшие умы (которых немало) фактически к гражданской войне


Gabi
отправлено 26.11.09 23:25 # 246


Кому: Господин Уэф, #236



> Нургалиев фактически официально заявил, что нифига поделать с ситуацией он не может он не может... и это министр внутренних дел РФ!!!
>
> Интересно, а Министр Внутренних Дел РФ по России ездит с охраной, или без?

Само собой. Вот только от кого эта охрана охраняет?


MrT
отправлено 26.11.09 23:25 # 247


Кому: Нургалиев

> Мы все равны. А гражданин равен вдвойне.

Я просто плакаю!


Очень приятно, Царь
отправлено 26.11.09 23:29 # 248


Пацаны, а вам что, не раздали пультов дистанционного управления взрывателями в бошках чиновников и ментов?

У меня вот есть!

[Показывает ПДУ]

В рамках программы "Электронная Россия", с использованием нанотехнологий.


Tsar
отправлено 26.11.09 23:29 # 249


Либо гражданин Нургалиев действительно устал, либо ёбнулся.


ayk
отправлено 26.11.09 23:32 # 250


Тоесть, я, считая себя законопослушным гражданином, который считает, что в банке хранится черезчур много наличных денег, могу экспроприировать их и раздать народу, а при задержании я могу, более того, Должен, оказывать сопротивление милиционерам?


Аблакат
отправлено 26.11.09 23:32 # 251


Кому: MrT, #247

> Мы все равны. А гражданин равен вдвойне.
>
> Я просто плакаю!

А чего ты плакаешь? Все верно:

Милиционер равен втройне;
Гражданин равен вдвойне;
Негражданин (таджЫк) равен или вообще не равен.


Очень приятно, Царь
отправлено 26.11.09 23:33 # 252


> Однако, по словам Г.Резника, последствия для тех граждан, которые решат этим правом воспользоваться, могут быть самыми драматическими.

У ментов всегда должны быть с собой:
а) нелетальное оружие
б) тюбик бизнес-геля (а.к.а. вазелина).

А поскольку милицейские школы ликвидируют, то надо отправлять их на уроки толерантности - т.е. мент должен своим спокойствием и любовью нейтрализовать преступника.

Примерно так: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/0/10527/10527214_TOlerast_strip2.png


Господин Уэф
отправлено 26.11.09 23:34 # 253


Кому: Gabi, #246

> > Интересно, а Министр Внутренних Дел РФ по России ездит с охраной, или без?
>
> Само собой. Вот только от кого эта охрана охраняет?

Видимо, от граждан.

Очевидно, что Россия - это такое специальное место, где даже главный милиционер не может чувствовать себя на улице в безопасности.


ayk
отправлено 26.11.09 23:36 # 254


Кому: Аблакат, #251

Вот ты иронизируешь, а Джумшут в это время егэ на следующий год на горных склонах отрабатывает пастухом.


Kleine Мук
отправлено 26.11.09 23:37 # 255


Отличное фото, я считаю.
http://image.newsru.com/pict/id/large/1226246_20091126180504.gif


Legacy of Kain
отправлено 26.11.09 23:37 # 256


> Законопослушный гражданин вправе дать сдачи милиционеру в случае необоснованной агрессии со стороны последнего.

Мда. Весело у вас. Чето я не понял. Чето в последнее время у депутатов появилось хобби - троллить МВД. Вот только не пойму зачем им это надо? Чего они так усиленно добиваются? Хотят вообще закон отменить? И что с того? Чего они получат? Отменить милицию, армию, это только хуже всем сделает, в том числе и самим депутатам. Или они так сильно верят в конец света в 2012 г, что уж так устали жить и вот мол решили в последние годы своей жизни таким образом развлечься?

З.Ы Кажись усиленное разоблачение сталинизма всего лишь цветочки.


Gabi
отправлено 26.11.09 23:37 # 257


Демократия в действии.


тамбовский волк
отправлено 26.11.09 23:37 # 258


Чо твариццо! Хочу обратно в утробу


ayk
отправлено 26.11.09 23:39 # 259


Кому: Господин Уэф, #253

Камрад, судя по его внешнему виду, его то ли пиздят, то ли он сам есть не может. Не то что ездить по магистралям.


Аблакат
отправлено 26.11.09 23:41 # 260


Кому: ayk, #254

> Вот ты иронизируешь, а Джумшут в это время егэ на следующий год на горных склонах отрабатывает пастухом.

Про это еще Балабанов иронизировал (см. х/ф "Война").


Аблакат
отправлено 26.11.09 23:42 # 261


Кому: El gato verde, #202

> Про Резника нашёл

Чтоб я так жил.
Папа крут.


BlackAdder
отправлено 26.11.09 23:43 # 262


Камрады! Все чаще стали появляться новости о неправильном поведении сотрудников милиции. Считаю необходимым разобраться кто в этом виновен, имеется ввиду неправильное поведение. От некоторых камрадов-милиционеров (предположительно), например Глав Упыря (извиняй, камрад, что обобщаю), мы слышим, что милиционеры с Марса к нам не прилетают, а значит им свойственны все пороки нашего общества. Давайте вспомним СССР. Можете представить пьяного и агрессивного коммуниста? Исключения, возможно были, но в большинстве случаев этот агрессивный коммунист рисковал свой партбилет на стол положить. Что видим сейчас? В свободное от работы время милиционер может спокойно морально разлагаться (и нет на него коммуниста). Это форма что ли, когда он при исполнении, оказывает на него преображающее действие, что он как-будто защищает закон?
Вывод такой. Никакой руководящей роли Партии! У меня возникает справедливое (на мой взгляд) подозрение, что члены ЕдРа являются просто политическими импотентами, ну или что то вроде того.


Nosfeu
отправлено 26.11.09 23:45 # 263


Кому: kran, #16

> Бедные менты: то сучки сумасшедшие на них орут, то гражданам их пинать предлагается! Раздайте населению валыны!!!

Знаешь, почему амеровские ДПС-ники такие осторожные и почему "руки на руль, из машины ни-ни, а то - стреляю"? Потому, что там человек с короткостволом, как у нас - человек зимой в шапке.
Если у нас такое будет, то всякие дурочки, выпрыгивающие из джипов и размахивающие паспортами направо и налево будут мгновенно огребать по свинцовой пилюле. Вдруг она хочет оказать сопротивление неправомерным действиям сотрудника ДПС... Прикинь, что начнется... У депутатов резко поубавится помощников и они будут очень недовольны)


Unlimit
отправлено 26.11.09 23:45 # 264


Сколько человек теперь обретут счастье!


Аблакат
отправлено 26.11.09 23:46 # 265


Кому: BlackAdder, #262

> Давайте вспомним СССР. Можете представить пьяного и агрессивного коммуниста?

Борис ЕльцЫн?


ayk
отправлено 26.11.09 23:47 # 266


Кому: Аблакат, #260

Фильм не смотрел, а вузы отличниками полны.
Кстати, отчисленных мы увидим на улицах столиц после Нового Года и в июне.

Вот у меня выкидуха есть.


BlackAdder
отправлено 26.11.09 23:48 # 267


Кому: Аблакат, #265

> Борис ЕльцЫн?

Не.. его из КПСС поперли. Да и на прохожих он не набрасывался.


Zhnec
отправлено 26.11.09 23:50 # 268


Что интересно, по телевизору про слова Нургалиева молчок.

Интересно, многим милиционерам сегодня уже дали сдачи за необоснованную агрессию?!!!


Молчу
отправлено 26.11.09 23:51 # 269


В начале ноября:

> Бурков написал явку с повинной. По его версии, милиционеры вывели трех пьяных людей на улицу, и предложили им сесть в машину. Однако троица не только отказалась, но и стала оказывать сопротивление. В пылу борьбы пьяный мужчина навалился на Буркова, и тот оттолкнул его ногой в живот. После этого их всех отвезли в участок для составления протокола...

> Как только задержанного отпустили, он сразу же обратился с жалобами к врачам, которые отправили его в Мариинскую больницу. Оказалось, что он получил серьезные повреждения внутренних органов. Спустя полторы недели после этого происшествия мужчина скончался в больнице от травм.

> Сейчас Бурков отпущен на свободу, так как суд отказался выдавать санкции на его арест, сообщает «Интерфакс».

http://spb.kp.ru/online/news/577639/

Нургалиев поймал тенденцию, браво.


021й
отправлено 26.11.09 23:53 # 270


В каком-то кине было.

Мужик в белом угаре отстреливался от см из двустволки и кричал с балкона - требую адвоката резника!!!


Аблакат
отправлено 26.11.09 23:53 # 271


Кому: ayk, #266

> Фильм не смотрел, а вузы отличниками полны.

Да я в курсе. Вот первые кадры из упомянутого фильма
http://www.youtube.com/watch?v=U_hvW7Hwry0&feature=youtube_gdata
Такие ребята учатся, скажем, в военном универе и ставить им плохие оценки нельзя.


Ойген
отправлено 26.11.09 23:54 # 272


Кому: Аблакат, #265

Неправда, это его с моста скинули, панимаиш.


Аблакат
отправлено 26.11.09 23:56 # 273


Кому: 021й, #270

> Мужик в белом угаре отстреливался от см из двустволки и кричал с балкона - требую адвоката резника!!!

"Убойная сила". Там так иностранную делегацию разыгрывали.


Ойген
отправлено 26.11.09 23:56 # 274


Кому: 021й, #270

В Улицах разбитых фонарей?


Матерый
отправлено 26.11.09 23:57 # 275


Обязательно должен появиться учебный фильм "Как не огрести от Гражданины" !!!!


Ойген
отправлено 26.11.09 23:57 # 276


Кому: Аблакат, #273

БТП!!!


Аблакат
отправлено 26.11.09 23:58 # 277


Кому: Ойген, #276

> БТП!!!

БЯП!!!


Господин Уэф
отправлено 26.11.09 23:59 # 278


Кому: BlackAdder, #262

> Камрады! Все чаще стали появляться новости о неправильном поведении сотрудников милиции. Считаю необходимым разобраться кто в этом виновен, имеется ввиду неправильное поведение. От некоторых камрадов-милиционеров (предположительно), например Глав Упыря (извиняй, камрад, что обобщаю), мы слышим, что милиционеры с Марса к нам не прилетают, а значит им свойственны все пороки нашего общества. Давайте вспомним СССР.

Отмазки типа "какой народ - такая и милиция" - слабые. Ведь, продолжая аналогию, можно задаться вопросом: а как из такого народа формировали нормальную милицию с 30-х по 80-е - целых 50 лет? Как из такого народа формировали армию, разгромившую Вермахт с его шестёркам - столь чтимым ныне в Петербурге нацистским убийцей Маннергеймом и прочими? Как из такого народа сформировали армию и военно-промышленный комплекс, которые до сих пор держат в страхе агрессоров? Может, дело всё-таки дело не в народе?

> Можете представить пьяного и агрессивного коммуниста?

Легко: Сталин!!!

> У меня возникает справедливое (на мой взгляд) подозрение, что члены ЕдРа являются просто политическими импотентами

ЕдРо - не более партия, чем ЛДПР.


asia
отправлено 27.11.09 00:01 # 279


Кому: BlackAdder, #262

> У меня возникает справедливое (на мой взгляд) подозрение, что члены ЕдРа являются просто политическими импотентами

Тоесть хотят но не могут? ИМХО наоборот, хотят=могут=делают то что надо. Им.
Ну и есессно надоть отделять слова политиков от их действий. Это камрад абсолютно разные вещи, друг с другом никак не связанные. А чаще всего прямо противоположные.


Plohish
отправлено 27.11.09 00:01 # 280


Кому: Господин Уэф, #253

> Очевидно, что Россия - это такое специальное место, где даже главный милиционер не может чувствовать себя на улице в безопасности.

Вторая специфика - плюнуть в рожу тем, кто оную безопасность обеспечивает.

PS. Куплю машину времени - дорого - но шоб она закидывала туды,
где "..., за царем служба не пропадёт".


Ойген
отправлено 27.11.09 00:02 # 281


Кому: Господин Уэф, #278

> ЕдРо - не более партия, чем ЛДПР.

Получается, совсем партий нет?


nick_nSk
отправлено 27.11.09 00:03 # 282


Куда власть ведет Россию?


ayk
отправлено 27.11.09 00:04 # 283


Кому: Аблакат, #271

Вспомнил фильм.
В году 2003 смотрел, успел забыть уже, на свежую голову пересмотрю.

А что и в военные академии по ЕГЭ берут?! там же вроде своя комиссия.


Господин Уэф
отправлено 27.11.09 00:05 # 284


Кому: Ойген, #281

> Получается, совсем партий нет?

Есть. СПС и Яблоко!!!


BlackAdder
отправлено 27.11.09 00:05 # 285


Кому: Господин Уэф, #278

> Отмазки типа "какой народ - такая и милиция" - слабые.

Т.е. ты со мной согласился. Надо полагать просто процитировал меня не полностью.

> Можете представить пьяного и агрессивного коммуниста?
>
> Легко: Сталин!!!

Вижу что шутишь. Тем не менее ты с Ним не пил, поэтому лучше не шутить так. Извиняй, что нравоучениями занимаюсь:)


NickRomancer
отправлено 27.11.09 00:05 # 286


Кому: Господин Уэф, #1

> Но если Нургалиев действительно это сказал, то Нургалиев не на своём месте.

А кто у нас на месте? Сердюков? Фурсенко? Онищенко? Скрынник? Голикова?


Господин Уэф
отправлено 27.11.09 00:05 # 287


Кому: nick_nSk, #282

> Куда власть ведет Россию?

Туда.


Аблакат
отправлено 27.11.09 00:06 # 288


Кому: ayk, #283

> А что и в военные академии по ЕГЭ берут?! там же вроде своя комиссия.

Я про процесс их обучения уже в универе.


Аблакат
отправлено 27.11.09 00:07 # 289


Кому: NickRomancer, #286

> А кто у нас на месте?

Шойгу?


akinak
отправлено 27.11.09 00:08 # 290


Вопрос, кстати, образовался.
Слышал когда-то, что в Штатах территория в пределах полицейского участка +1м считается "территорией закона" и там полицейский может применять оружие без предупредительных выстрелов.
Судя по Терминатору-1 - так и есть!!!

Но гложут сомнения, кто знает - скажите так ли это?


NickRomancer
отправлено 27.11.09 00:08 # 291


Кому: Аблакат, #289

> Кому: NickRomancer, #286
>
> > А кто у нас на месте?
>
> Шойгу?

Вот тут не поспоришь!


Анжеросудженский GP
отправлено 27.11.09 00:09 # 292


Разрешили давать отпор милиции. И многие ли смогут??? короткоствол жеж пока не разрешили, значит затея не прокатит!!!
А те кто могут - в разрешении не нуждались.
[ заваривает еще пол-литра чифирка ]


pv-seleznev
отправлено 27.11.09 00:11 # 293


Внимание версия!!!

Может они там всем правительством в карты играют? Вчера проиграл Дмитрий Анатольевич, сегодя Рашид Гумарович? Владимиру Владимировичу идет карта!!!


BlackAdder
отправлено 27.11.09 00:11 # 294


Кому: asia, #279

> Тоесть хотят но не могут? ИМХО наоборот, хотят=могут=делают то что надо

Надеюсь, что ты заблуждаешься. Представь, что у тебя власть есть, что с ней делать будешь? Кроме власти способности надо иметь.


Господин Уэф
отправлено 27.11.09 00:11 # 295


Кому: BlackAdder, #285

Шутки в сторону: Сталин, опьянев от крови младенцев, убил не менее миллиарда интеллигентов.

Кому: NickRomancer, #286

> А кто у нас на месте?

Кашпировский. Верен себе последние 30 лет.


edwink
отправлено 27.11.09 00:12 # 296


Какой же гений, товарищи, наш Рашид Гумарович!

Мощно задвинула наша прелесть.

Он хочет чтоб его полюбили все граждане нашей страны!


BlackAdder
отправлено 27.11.09 00:15 # 297


Кому: Господин Уэф, #295

> Шутки в сторону: Сталин, опьянев от крови младенцев, убил не менее миллиарда интеллигентов.

Это ты к чему?


Plohish
отправлено 27.11.09 00:24 # 298


Кому: Господин Уэф, #278

> толь чтимым ныне в Петербурге нацистским убийцей Маннергеймом и прочими

Камрад! Пожалуйста, не надо так. Огульно так - не стОит.


Ойген
отправлено 27.11.09 00:28 # 299


Кому: Аблакат, #289

> Шойгу?

Я знаю, где ему место, но не скажу.

Во многия знания многия печали.


Ойген
отправлено 27.11.09 00:32 # 300


Кому: Plohish, #298

Ты про финика белоцарскогенеральского или прочих румын с болгарами союзников нацистов?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк