Невский экспресс и анимэ

15.12.09 01:24 | Goblin | 443 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Где-то за 50 метров до указанной в sms точки были найдены фрагменты человеческого тела. На месте координат находилась воронка от взрыва. По оценкам специалистов, его мощность составила порядка 400 граммов в тротиловом эквиваленте. Около воронки, как говорят, милиционеры нашли человеческие ступни и сумку, которая, по признанию родственников, принадлежала Павлу Масцевому. В сумке оперативники обнаружили предсмертную записку.

Как говорят, она мало походила на записки эмоционально неуравновешенного человека, готовившегося к суициду. Молодой человек на 2-3 листах, в частности, сделал распоряжения о своих похоронах: где он хотел быть похоронен, под какую музыку (и в какой папке в компьютере она лежит), кого из друзей он хотел бы видеть на своих похоронах, а также кому и что из своего небольшого имущества он завещает. В конце записки рукой писавшего нарисованы несколько иероглифов, а также перечеркнутые цифры с 11 до 1.
Невский экспресс и анимэ

Какие замечательные у детишек развлечения.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 443, Goblin: 4

Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.12.09 11:11 # 201


Кому: _Den_, #198

> Кто предупредил Ставку Верховного Главнокомандования о готовящейся операции? Новые документы показывают – это был маршал Финляндии, союзник Гитлера, Карл Густав Маннергейм."

Какая прелесть! А про то, что Маннергейм любил Питер - город своей юности, и поэтому не хотел его разрушать ничего не было???


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.09 11:13 # 202


Кому: _Den_, #198

> это был маршал Финляндии, союзник Гитлера, Карл Густав Маннергейм.

Очередная поебень. Где кровавые псы режима борющиеся с фальсификатарами истории Родины


prosto_phil.86
отправлено 15.12.09 11:15 # 203


Кому: Zx7R, #169

> Гоблен ни любит пакемонав!!!1 :(

[рж0т]

Камрад, Тупи40к когда-то был главным покемон-ресурсом рунета!!! :о)

Кстати на нём до сих пор сохранился секретный заповедник непуганых покемонщиков, или правильнее сказать кунсткамера:

http://oper.ru/news/read.php?t=979485658&page=2#comments

[только заходить ОСТОРОЖНО, они лезут на свет]


doutorcv
отправлено 15.12.09 11:17 # 204


Кому: havenotnickname, #195

> в какой кинотеатр в Питере пойти, чтоб попасть на IMAX AVATAR'a?

IMAX есть в Радуге, там, вроде, как раз настоящий.
я, по крайней мере, собираюсь "опробовать" именно там.


VasyaGGR
отправлено 15.12.09 11:17 # 205


Кому: STFlex, #189

вижу знаток подтянулся! Пожалуй, стоит поправиться - так принято писать.


Kuzmitch
отправлено 15.12.09 11:19 # 206


Кому: (-) ion, #54

Избрав такой оригинальный способ ухода из жизни, чем он вообще смотреть собирался? Остались-то одни тапки, да сумка.


prosto_phil.86
отправлено 15.12.09 11:20 # 207


Кому: VOL, #199

> по-моему тут не столько аниме, сколько сперматоксикоз.

Думаешь, он просто неудачно подрочил?


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.09 11:22 # 208


Кому: prosto_phil.86, #203

Ну, это просто пиздец, сколько идиотов. Однозначно премодерация рулит!!!


Karma
отправлено 15.12.09 11:25 # 209


Кому: TimberWolf, #94

> К еще у него был компьютер. Почему бы не назначить виновным компьютер?

[упал под стул, нервно забился в конвульсиях]


_Den_
отправлено 15.12.09 11:28 # 210


Кому: Хмурый_Сибиряк, #201

Кому: Хромой Шайтан, #202

На острове Сухо был гарнизон в 90 человек при 3 пушках, рядом был тральщик, переделанный из буксирного парохода. Предупреждённая Ставка Верховного Главнокомандования бросила на отражение десанта все силы!!!

http://www.navy.su/daybyday/october/22/index.htm


Mozila
отправлено 15.12.09 11:31 # 211


Из статьи по ссылке:

> Для девушек-анимэшниц бывает характерно почти полное отсутствие здравого смысла в поступках.


Mozila
отправлено 15.12.09 11:32 # 212


Автор статьи отлично срывает покровы:

> Любители этого вида японского искусства - раздолбаи по определению ... Как следствие, у анимэшника денег не бывает никогда.


sskik
отправлено 15.12.09 11:36 # 213


Кому: Goblin, #10

Дмитрий Юрьевич, а видели откровения школьников про Ленина - сочинение по ЕГЭ ?

http://www.youtube.com/watch?v=3NxNTZag0yo


AlTeodor
отправлено 15.12.09 11:37 # 214


Украинские хлопцы много круче -
"В Конотопе студент погиб от взрыва жвачки
Как сообщается в программе «Свідок» телеканала НТН, парень учился на стационаре в КПИ по специальности «Химик-технолог». На выходные приехал к родителям в Конотоп.
После ужина отправился к себе в комнату, сев за компьютер. Мать и младший брат находились в соседней комнате. Через некоторое время прогремел взрыв. Парню снесло нижнюю часть лица. По заключению судебно-медицинской экспертизы смерть наступила в результате болевого шока.
Одноклассники погибшего говорят, что тот еще со школьных лет прослыл вундеркиндом в области химии и физики. По версии милиции, возможно, парень создавал какое-то взрывчатое вещество.

За компьютерным столом милицией были обнаружены пакетики с лимонной кислотой, а также пакетики с неизвестным веществом внешне с ней схожим. Парень увлекался тем, что для усиления вкуса макал жвачки в лимонную кислоту. Вероятно, в тот злополучный вечер он перепутал пакетики. При погружении жвачки в рот неизвестное вещество сдетанировало от трения зубов, в результате чего произошел взрыв."

http://shostka.info/news_shostka/zhvachka_konotop/

Следует поискать аниме и связи с Питерской ячейкой...


DJB
отправлено 15.12.09 11:37 # 215


Кому: Косикава, #151

> надо вкладывать деньги в "Ежик в Тумане"

Главное - правильно подать.

http://www.youtube.com/watch?v=urMtPiRUknY
(по ссылке трейлер м/ф "Ежик в тумане" версии 2009 года)


Нюргун Боотур
отправлено 15.12.09 11:37 # 216


Кому: TimberWolf, #94

> Почему бы не назначить виновным компьютер?

Тише! HAL–9000 не дремлет!!!


havenotnickname
отправлено 15.12.09 11:37 # 217


Кому: doutorcv, #204

Спасибо, как раз туда и собирался.


AlTeodor
отправлено 15.12.09 11:37 # 218


Кому: Хмурый_Сибиряк, #163

> Так это, что получается, анимэ - не мультики????

Как анимешник "со стажем" заявляю:
Аниме есть китайские порнографические мультики,
Мультики есть русские непорнографические мультики - что не ясно?

Пример первого: Tsumiki no Ie (La Maison en Petits Cubes) - отгребший прошлогоднего Оскара (Best Animated Short Film category at the 81st Annual Academy Awards.)


Reosaur
отправлено 15.12.09 11:37 # 219


Кому: Fufendorf, #192

>Так, в ряде фильмов-анимэ проводится идея, что суицид - это не результат сумасшествия или депрессии, а финал логической цепочки рассуждений.
>
> камрады, кто знаком с предметом более подробно, что правда есть такие мультфильмы?

Всякие есть. К примеру, в "Экспериментах Лейн" после смерти сильный духом человек может обрести вторую жизнь в Сети (даже богом стать). Но призывов к этому нет, да и вообще, там символизм на символизме.
А в целом, - дебил он и в Африке дебил, смотрит ли он аниме или "Кота Леопольда".


vasmann
отправлено 15.12.09 11:43 # 220


Кому: prosto_phil.86, #203

Аааааа, катаюсь
> Кто сказал что покемоны не наши - пусть посмотрит на Чебурашку

Жесть.
Однозначно премодерация рулит.


Гранаtt
отправлено 15.12.09 11:46 # 221


Кому: sskik, #213

какая прелесть!


ComradMauzer
отправлено 15.12.09 11:48 # 222


Кому: Allex, #137

> В детстве тоже любил магниевые бомбочки мастерить. Вспышка и грохот от них - мое почтение :) Китайские петарды отдыхают. Но взрывная сила такого состава - маленькая совсем.

Кому: Nord, #200

> Развальцевали...

То ли дело - баллончик от сифона набить смесью пороха (из охотничьего патрона) и серы! Вообще-то планировали, что это будет ракета, поставили на направляющую и под ней зажгли костер. Но дырочка забилась, направляющая сгорела, ракета упала в угли. Конструктор полез ее палочкой выкатить, я рядом стоял. Жахнуло неожиданно и так, что я одновременно оглох и на несколько секунд "потерял картинку" (хоть и глаза открывал). Потом часа 4 слышал все как через плохой телефон - только искаженные громкие звуки, фоновые шумы вообще как в вате утонули. Коллега тоже оглох и чуть не лишился глаза - мелкий-мелкий осколок застрял в оболочке глазного яблока, но не пробил, на следующий день в поликлинике вынули. Баллончик стал китайским фонариком.

С тех пор я раздумал идти в ракетостроители. Выучился на атомщика, работаю по специальности )))


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.09 11:48 # 223


Кому: _Den_, #210

Что характерно об этой сволочи Маннергеймере ни слова.

А эти пидерский канал, соберается в своей педераче рассказать, что благодаря героическим действиям моряков и бойцов РККА и РККФ, дорога жизни была удержана? Имею все подозрения, что и пол словечка об этом не обмолвят или пизданут о враге остановленном закидыванием грудами мёртвых тел.

Уже с души воротит от этих вурдалаков-перевёртышей, которые усиленно испражняются на историю моей Родины.


Aksl
отправлено 15.12.09 11:48 # 224


Кому: AlTeodor, #218

> Аниме есть китайские порнографические мультики

Это прикол чтоли? Во-первых аниме - это японское, во-вторых порнография назвается - хентай, это вообще отдельное ответвление.

п.с: А, что за иероглифы хоть были написаны в предсметной записке?


radioactive
отправлено 15.12.09 11:49 # 225


Неужели непонятно, что если у человека крыша течет и в антресольке сквозняк - аниме (да и игры тоже) тут ни причем? Аниму смотрю регулярно и с удовольствием, пока никакого желания убиться или взорвать кого не возникало.


ProFFeSSoR
отправлено 15.12.09 11:50 # 226


Аниме смотрю иногда, как и другие мультфильмы(есть ведь мультфильмы не для детей, типа Dead Space). Но чтобы фанател, такого нет. Герой заметки, типичный пример МД, причём там аниме известно лишь авторам статьи.


vasmann
отправлено 15.12.09 11:52 # 227


Кому: Aksl, #224

> Это прикол чтоли? Во-первых аниме - это японское, во-вторых порнография назвается - хентай, это вообще отдельное ответвление.

А какая разница? (Брат 2)


nonamezero
отправлено 15.12.09 11:53 # 228


Кому: Aksl, #224

Это вообще то известная шутка среди просматривающих японскую мультипликацию - про "китайские порно мультики" :)


Ламивит
отправлено 15.12.09 11:53 # 229


Кому: Aksl, #224

> Это прикол чтоли?

Тут вопрос важнее стоит. Анимэ мультики или нет ?


Grэm
отправлено 15.12.09 11:53 # 230


> Для девушек-анимэшниц бывает характерно почти полное отсутствие здравого смысла в поступках.

Свершилось! Нашли!! Вот он, корень всего зла!!! Уничтожить Японию и воцарится мир и порядок...


Ева
отправлено 15.12.09 11:56 # 231


Кому: Red Dragon, #12

> Мало того, что анимешники скорее знают слова кавай и ня, чем kakemei, не говоря уж про "любимое".

Отчего же не знают? Ведь одно из самых известных аниме - это "Shoujo Kakumei Utena".
Да, я смотрю аниме, меня посадят?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.12.09 11:56 # 232


Кому: Хромой Шайтан, #223

> А эти пидерский канал, соберается в своей педераче рассказать, что благодаря героическим действиям моряков и бойцов РККА и РККФ, дорога жизни была удержана?

Камрад, ну ты, как маленький, чесслово. Давным давно всем известно, что Ленинград не захватили и не разрушили только благодаря заступничеству Маннергейма, который любил город своей юности!!! А люди в городе замерзали и голодали - так это потому, что кровавый палач Жданов не пускал население из города!!!


asia
отправлено 15.12.09 11:56 # 233


Кому: radioactive, #225

> Аниму смотрю регулярно и с удовольствием, пока никакого желания убиться или взорвать кого не возникало.

Камрад, ты тово.... Побереги себя, а то мало ли.КС


asia
отправлено 15.12.09 11:58 # 234


Кому: Ева, #231

> Да, я смотрю аниме, меня посадят?

За тобой уже выехали.


ProFFeSSoR
отправлено 15.12.09 11:58 # 235


Кому: Mozila, #211

> Из статьи по ссылке:
>
> > Для девушек-анимэшниц бывает характерно почти полное отсутствие здравого смысла в поступках.

Есть у меня две знакомые анимешницы: первая нормальная образованная девушка, живёт с молодым человеком, имеют хорошую работу, образование и вообще очень адекватный, логичный(для женщины) и хороший человек; вторая ближе к определению авторов статьи, но далеко не потому что смотрит аниме, а потому что родители ей не занимаются и дитё(20 лет) плывёт по течению не желая ничего делать.


Reosaur
отправлено 15.12.09 11:59 # 236


Кому: radioactive, #225

> Неужели непонятно, что если у человека крыша течет и в антресольке сквозняк - аниме (да и игры тоже) тут ни причем? Аниму смотрю регулярно и с удовольствием, пока никакого желания убиться или взорвать кого не возникало.

Во-во. Сам постоянно смотрю аниме, и тоже за собой ни суицидных порывов, ни желания кого-то или что-то взорвать не замечал.


prosto_phil.86
отправлено 15.12.09 12:00 # 237


Кому: Ламивит, #229

> Тут вопрос важнее стоит. Анимэ мультики или нет ?

Правильно так: Аниме это мультики нарисованные по комиксам.


Reosaur
отправлено 15.12.09 12:01 # 238


Кому: Ева, #231

> Да, я смотрю аниме, меня посадят?

Не, сам взорвешься. :)


Kuzmitch
отправлено 15.12.09 12:01 # 239


Кому: ComradMauzer, #222

> То ли дело - баллончик от сифона набить смесью пороха (из охотничьего патрона) и серы!

У нас в школе один парень из параллельного класса набивал такой баллончик (не знаю чем), находясь дома, да переусердствовал с давлением набивки. Как результат - детонация в руке и травматическая ампутация трех пальцев левой руки начиная со среднего. А он мечтал служить во флоте.


ProFFeSSoR
отправлено 15.12.09 12:01 # 240


Кому: radioactive, #225

> Аниму смотрю регулярно и с удовольствием, пока никакого желания убиться или взорвать кого не возникало.

[эксперт по анимешникам mode on]
А мне кажется твой ник похож на слово revolution, что "возможно связано с любимым анимэшниками японским словом kakumei - «революция», «переворот»".
[эксперт по анимешникам mode off]


necro-tor
отправлено 15.12.09 12:02 # 241


Кому: AlTeodor, #218

> Как анимешник "со стажем" заявляю:
> Аниме есть китайские

Да??? А я, дурак, всю жизнь думал что японские. О_о

> порнографические мультики,

ЖжОшь!!! "Тоторо" оказывается порно!!! О_О


necro-tor
отправлено 15.12.09 12:03 # 242


Кому: Reosaur, #219

> К примеру, в "Экспериментах Лейн"

Ниасилил, моск вынесло совсем к началу второй серии. :)


radioactive
отправлено 15.12.09 12:04 # 243


Кому: ProFFeSSoR, #240

> А мне кажется твой ник похож на слово revolution, что "возможно связано с любимым анимэшниками японским словом kakumei - «революция», «переворот»".

ААААААААА!!!!!!!!11111111 [потрясенный убегает, выбив дверь головой]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.12.09 12:06 # 244


Кому: prosto_phil.86, #237

> Аниме это [мультики] нарисованные по [комиксам].

Теперь тебе точно пиздец!!!


nonamezero
отправлено 15.12.09 12:06 # 245


Кому: Ламивит, #229

Ну, с учётом того, что такая техника как мультипликация (фотографирование нарисованных кадров на киноплёнку) уже применяется редко где(рисуют всё больше на компьютерах) то ни к аниме( к слову в самой японии это слово обозначает просто "анимация" без национальной принадлежности) ни к анимации в США это слово применить сложно.

Кстати вот всегда удивляло в анимешниках это их "аниме не для детей, оно с глубоким смыслом и.т.д". Просто в основном это заблуждение создают образы и конфликты взятые из повседневной жизни, часто используемые в аниме. Естественно, по сравнению со многими диснеевскими, где герои и конфликты взяты с потолка и порой надуманны, аниме кажется взрослым, хотя информационная нагрузка там - скорее для подростка, чем для взрослого человека. Собственно, для них(подростков) аниме и делается.


Morbid_Dezir
отправлено 15.12.09 12:09 # 246


Меня всегда радовало, как местные журналисты умеют ровнять всех представителей какой-либо субкультуры по каким-то отдельным долбоёбам.


Morbid_Dezir
отправлено 15.12.09 12:09 # 247


Меня всегда радовало, как местные журналисты умеют ровнять всех представителей какой-либо субкультуры по каким-то отдельным долбоёбам.


Roujin
отправлено 15.12.09 12:10 # 248


Кому: VasyaGGR, #133

> Правильно - аниме, с "е" на конце

Странно, откровения только ко второй трети второй страницы поперли. Не тот нонче анимешник.
[вспоминает эпохальный тред им. пикачу]


Goblin
отправлено 15.12.09 12:11 # 249


Кому: Morbid_Dezir, #247

> Меня всегда радовало, как местные журналисты умеют ровнять всех представителей какой-либо субкультуры по каким-то отдельным долбоёбам.

А меня всегда радует, как идеально калиброванные, штампованные под одному шаблону долбоёбы истерически доказывают свою "оригинальность".


exolon
отправлено 15.12.09 12:11 # 250


Кому: ComradMauzer, #222

> С тех пор я раздумал идти в ракетостроители. Выучился на атомщика, работаю по специальности

[неистово крестится] камрад, ты лучше к нам ракетчикам переходи, ракеты-носители они по-безопасней АЭС будут, по крайней мере последствия меньше.


Aksl
отправлено 15.12.09 12:14 # 251


Кому: vasmann, #227

> А какая разница? (Брат 2)

Эм, разница такая же, как - обычный художественный фильм и порево.

Кому: Ламивит, #229

> Тут вопрос важнее стоит. Анимэ мультики или нет ?

Если по терминологии смотреть, то выходит - да.

Аниме — японская анимация.

Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации.

Вики (с)

Кому: nonamezero, #228

> Это вообще то известная шутка среди просматривающих японскую мультипликацию - про "китайские порно мультики" :)

Ну, если в таком контексте, то да, большинство незнакомых с аниме, это так и называют :)


Aksl
отправлено 15.12.09 12:14 # 252


Кому: Хмурый_Сибиряк, #244

> Теперь тебе точно пиздец!!!

Да он всё правильно сказал, аниме по большей части рисуют с манги (японские комиксы).


ProFFeSSoR
отправлено 15.12.09 12:15 # 253


Кому: prosto_phil.86, #237

> Аниме это мультики нарисованные по комиксам.

Значит манга это комиксы! А я думал это фрукт - бля!!!
[копает себе могилу]


17-011
отправлено 15.12.09 12:17 # 254


После прочтения статьи так и не смог понять, кто там инопланетяне - то ли эти дети, то ли эти журналисты.


alex-277
отправлено 15.12.09 12:17 # 255


Кому: radioactive, #225

> Неужели непонятно, что если у человека крыша течет и в антресольке сквозняк - аниме (да и игры тоже) тут ни причем? Аниму смотрю регулярно и с удовольствием, пока никакого желания убиться или взорвать кого не возникало.

Некоторые, видать, перебарщивают. А в результате имеем с одной стороны - кучу ебанутых с мечами, петардами и платьями из занавесок, а с другой - смачно разоблачающих журналистов.


Ламивит
отправлено 15.12.09 12:17 # 256


Кому: prosto_phil.86, #237

> Правильно так: Аниме это мультики нарисованные по комиксам.

Вот она правда !

Кому: nonamezero, #245

В треде заметил несколько подпущенных. Решил поохотится )


vasmann
отправлено 15.12.09 12:19 # 257


Кому: Aksl, #251

> Эм, разница такая же, как - обычный художественный фильм и порево.

Ну вот к примеру "покемоны", вроде и "художественный фильм" (в твоей аналогии), а на деле то еще порево!!!


Спинной мозг
отправлено 15.12.09 12:21 # 258


в питер - ни ногой


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.12.09 12:21 # 259


Кому: Aksl, #252

> Да он всё правильно сказал, аниме по большей части рисуют с манги (японские комиксы).

Я о том, что для альтернативно одаренных анимэ - не мультики, а манга - не комиксы.


VasyaGGR
отправлено 15.12.09 12:22 # 260


Кому: Roujin, #248

А ты, старожил Тупичка! Считаешь, что долбоебов с одной реплики распознаешь?


PljushKA
отправлено 15.12.09 12:24 # 261


Афанасьев Роман Сергеевич "Анимация" - небольшой рассказик :))

http://www.fictionbook.ru/author/afanasev_roman/rasskaziy_animaciya/read_online.html?page=1

Кому: prosto_phil.86, #203

> [только заходить ОСТОРОЖНО, они лезут на свет]

Это ужасно!


Ben-Son
отправлено 15.12.09 12:24 # 262


прЫкольно...
До этой новости нифига не разбирался в этих аниме-сранимэ, двачерах-квачерах и прочих японских поделках. Жуть! Пошел по нескольким ссылкам в комментариях - одурел!
Вывод - Японию надо запретить!!!


vasmann
отправлено 15.12.09 12:24 # 263


Кому: Aksl, #251

> Эм, разница такая же, как - обычный художественный фильм и порево.

Я, кстати, в фразе "А какая разница?".ю пошутил на тему, какая разница японский или китайский, по аналогии с Брат 2 про болгарина и румына


Aksl
отправлено 15.12.09 12:26 # 264


Кому: vasmann, #257

> Ну вот к примеру "покемоны", вроде и "художественный фильм" (в твоей аналогии), а на деле то еще порево!!!

Скорее это японская анимированная версия "Дома 2" :)


nonamezero
отправлено 15.12.09 12:27 # 265


Кому: vasmann, #257

Покемон - это, в первую очередь, - отличная игра для Gameboy!!!!!!!


Orbis
отправлено 15.12.09 12:29 # 266


-1 идиот.


MadFrog
отправлено 15.12.09 12:30 # 267


Кому: Skwiz, #22

"Сапер" виндовый наверняка был.


prosto_phil.86
отправлено 15.12.09 12:32 # 268


Кому: Aksl, #251

> разница такая же, как - обычный художественный фильм и порево.

А вот Калигула это порево, или художественный фильм?


alex-277
отправлено 15.12.09 12:35 # 269


Кому: prosto_phil.86, #268

> А вот Калигула это порево, или художественный фильм?

Это высокодуховное историческое кино!!!


Aksl
отправлено 15.12.09 12:36 # 270


Кому: prosto_phil.86, #268

> А вот Калигула это порево, или художественный фильм?

Камрад, а нынче мало фильмов с кучей сцен насилия, пыток, расчленёнки и убийств?


nonamezero
отправлено 15.12.09 12:36 # 271


Кому: nonamezero, #265

Кстати, есть угарнейшая игрушка, сделанная на RPG Maker 2000, про покемонов. Мью три называется

Трейлер [R]
http://rutube.ru/tracks/2342216.html?v=9d7f019437e98932bafec0dbf5d628d3


Спинной мозг
отправлено 15.12.09 12:36 # 272


Кому: Orbis, #266

> -1 идиот.

поддерживаю. и хорошо, что непричастных с собой никого не прихватил.


Roujin
отправлено 15.12.09 12:36 # 273


Кому: VasyaGGR, #260

> А ты, старожил Тупичка! Считаешь, что долбоебов с одной реплики распознаешь?

Вот, так гораздо лучше.


Спинной мозг
отправлено 15.12.09 12:39 # 274


Кому: VasyaGGR, #133

> Правильно - аниме, с "е" на конце

причём сразу с несколькими.
анимееееееее


asia
отправлено 15.12.09 12:39 # 275


Кому: exolon, #250

> [неистово крестится] камрад, ты лучше к нам ракетчикам переходи, ракеты-носители они по-безопасней АЭС будут, по крайней мере последствия меньше.

А вот Неделин Митрофан Иванович (царство небесное) с тобой бы не согласился.


vasmann
отправлено 15.12.09 12:46 # 276


Кому: nonamezero, #265

Нет, в первую очередь это выжигатель мозгов, нано лучи нервно курят в сторонке!!!


VasyaGGR
отправлено 15.12.09 12:47 # 277


Кому: Roujin, #273

[облегченно вздыхает, нервно поглаживая коробку с порномультиками]


Sha-Yulin
отправлено 15.12.09 12:51 # 278


Кому: prosto_phil.86, #237

> Правильно так: Аниме это мультики нарисованные по комиксам.

Знаток!
[Ржёт под мебелью]


domosed_bob
отправлено 15.12.09 12:52 # 279


Кому: MadFrog, #267

Блин, опередил! Тоже была мысля, что не в той папочке опера у бедного отаки рылись. Надо было в "Пуск-Программы-Стандартные-Игры" заглянуть. Это бы всё объяснило - и большие бабки (в интернет-нарды выиграл), и способ самоубийства (в Сапёра переиграл).

Ну и пять йен в холивар про аниме: где-то выше в камментах проскакивала мыля про то что аниме - это анимация, сделанная в Японии. А чем же тогда считать те анимешки, которые де-факто нарисованы в Кхитае или Корее неграми-аниматорами за еду?


prosto_phil.86
отправлено 15.12.09 12:53 # 280


Кому: alex-277, #269

> Это высокодуховное историческое кино!!!

Вы будете смеяться©, но таки да. Например британские учёные рекомендуют изучать по нему историю

http://www.newsru.com/arch/cinema/22sep2008/kaligula.html



Кому: Aksl, #270

> Камрад, а нынче мало фильмов с кучей сцен насилия, пыток, расчленёнки и убийств?

Могло бы быть и побольше!!!


(-) ion
отправлено 15.12.09 12:55 # 281


Кому: ComradMauzer, #187

> Японки, я так понимаю, в среднем от природы не сильно богаты прелестями

это кому как) Дело вкуса. Не все то прелесть, что четверть пуда весит


Reosaur
отправлено 15.12.09 12:56 # 282


Кому: Morbid_Dezir, #247

> Меня всегда радовало, как местные журналисты умеют ровнять всех представителей какой-либо субкультуры по каким-то отдельным долбоёбам.

Не надо всех журналистов под одну гребенку грести. Нормальные журналисты (местные в том числе) пишут нормальные статьи, а равняют всех по долбоебам исключительно долбоебские журналисты.


Sha-Yulin
отправлено 15.12.09 12:58 # 283


Кому: Goblin, #249

> А меня всегда радует, как идеально калиброванные, штампованные под одному шаблону долбоёбы истерически доказывают свою "оригинальность".

Так это касается всех долбоёбов, независимо от захватившей их субкультуры. Это просто иллистрация поговорки: "Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт".


zzerf
отправлено 15.12.09 13:05 # 284


Я вот подумал, насколько крут был анимэ-пацан - сотни тысяч рублей в тайнике, взрывчатка, деревянный меч, с которым надо на party ходить и нельзя учиться. Боюсь даже представить себе сколько возможностей у хейтайцев... там же одни тентакли что стоят!


Хорек Паникер
отправлено 15.12.09 13:06 # 285


Кому: Анимеведам

> аниме по большей части [рисуют] с <...>

И где и каким местом это не мультики?

[взял в руки дробовик, зарядил "нулевку на гуся"]


prosto_phil.86
отправлено 15.12.09 13:09 # 286


Кому: VasyaGGR, #277

> [облегченно вздыхает, нервно поглаживая коробку с порномультиками]

А вот Хентай вообще не понимаю. Как поклонник творчества Лавкрафта раздобыл себе сериальчик "Некрономикон", оказавшийся каким-то отстоем, заодно и другие глянул (это был сборник). Все ужасное говно. Реализму ноль и сиськи как баскетбольные мячи.

И это при том, что вообще в аниме умеют показывать секас хочь намёками как в Gits:SaC, хочь просто красиво как в Берсерке, хочь ж0стко, как в Манускрипте Ниндзя.


Aksl
отправлено 15.12.09 13:09 # 287


Кому: domosed_bob, #279

> А чем же тогда считать те анимешки, которые де-факто нарисованы в Кхитае или Корее неграми-аниматорами за еду?

Тем же самым продуктом. Ну так, если не ошибаюсь Висту тоже писали и приложили руку к созданию далеко не одни чистокровные американцы, а по большей части те же индусы и китайцы негры-программеры за еду. Что не мешает подать её как чисто американский продукт. Кстати, вышло ведь первое Российское аниме - "Первый отряд", причём отчасти продюссированное и та же большая помощь в создании анимации была с японской стороны, тем неменее оно считаеться именно - Российское.


Mozila
отправлено 15.12.09 13:09 # 288


Кому: Спинной мозг, #258

> в питер - ни ногой

Что, наши анимешники самые лютые?


Morbid_Dezir
отправлено 15.12.09 13:22 # 289


Кому: Goblin, #249

Тоже верно - долбоёбы всячески стараются выделиться из массы. Ведь, по мнению долбоёба - он пионер и первопроходец. Да и вообще, он - интересная личность, а все остальные - тупое быдло, и говно. Но это утверждение никак не противоречит сказанному мной - считать всех анимешников долбоёбами, глядя на пример одного отдельновзятого, не стоит, ИМХО.


Aksl
отправлено 15.12.09 13:25 # 290


Кому: prosto_phil.86, #286

> А вот Хентай вообще не понимаю. Как поклонник творчества Лавкрафта раздобыл себе сериальчик "Некрономикон", оказавшийся каким-то отстоем, заодно и другие глянул (это был сборник). Все ужасное говно. Реализму ноль и сиськи как баскетбольные мячи.

Так заметь, рисуют исключительно высоких, статных, большегрудых (тут всегда невероятно сильный акцент), с объёмными бёдрами и широкоглазых красоток (и тут тоже). А в реале, большая часть женского населения Японии - низкорослые, миниатюрные, с совершенно скромными формами и узенькими глазками. Тут и психологом быть не надо, чтобы понять, что за скрытые желания у товарищей японцев сидят в головах. Причём жанр весьма популярный.


Morbid_Dezir
отправлено 15.12.09 13:29 # 291


Кому: Reosaur, #282

Я не гребу. Сказано было только за тех, кто. В статье же автор расписал два абзаца о том, кто такие анимешники, при этом совсем не изучая вопрос - у многих сложилось впечатление, что все православные анимешники - это долбоёбы.
Кстати, справедливости ради, тот чувак тоже долбоёбом не был (если не брать во внимание последний его поступок) - судя по всему, и учился хорошо, и не выёбывался, как быки московские - в общем, парень к успеху шёл. Погубило его отсутвие девушки - это журналист тоже умело передал в статье, кстати. Вывод: девч0нки, любите анимешников! А то они станут долбоёбами, и начнут взрывать себя по окрестным лесам - ну кому это нужно?

Кому: Sha-Yulin, #283

> Так это касается всех долбоёбов, независимо от захватившей их субкультуры.
Именно.


Reosaur
отправлено 15.12.09 13:29 # 292


Кому: Mozila, #288

> Что, наши анимешники самые лютые?

Они у вас самые взрывоопасные.


Властимир
отправлено 15.12.09 13:41 # 293


У аниме одна проблема. Полнометражек хороших не очень много, а если сериалы смотреть то времени на игры с насилием не остается!!!

Кому: Morbid_Dezir, #291

> что все православные анимешники - это долбоёбы.
> Кстати, справедливости ради, тот чувак тоже долбоёбом не был (если не брать во внимание последний его поступок) - судя по всему, и учился хорошо, и не выёбывался, как быки московские - в общем, парень к успеху шёл.

[Ржот]


bizya
отправлено 15.12.09 13:46 # 294


Кому: Forsa, #29

> для оставшейся кучки

Не надо оставлять кучку. Надо "save planet"!


VOL
отправлено 15.12.09 13:52 # 295


Кому: prosto_phil.86, #207

> Думаешь, он просто неудачно подрочил?

[ржОт из под стола]

нитроглицерин емнип достаточно просто потрясти


Goblin
отправлено 15.12.09 13:59 # 296


Кому: Morbid_Dezir, #289

> Тоже верно - долбоёбы всячески стараются выделиться из массы.

При этом долбоёбы сбиваются в другую массу, из которой не выделяются ничем.

Ибо масса долбоёбов состоит из долбоёбов.

> Ведь, по мнению долбоёба - он пионер и первопроходец.

В первую очередь он - долбоёб.

> Но это утверждение никак не противоречит сказанному мной - считать всех анимешников долбоёбами, глядя на пример одного отдельновзятого, не стоит, ИМХО.

Предлагаешь навязать твою точку зрения окружающим?


Sha-Yulin
отправлено 15.12.09 14:01 # 297


Кому: Властимир, #293

> Полнометражек хороших не очень много, а если сериалы смотреть то времени на игры с насилием не остается!!!

А много - это сколько? Десятками точно исчисляется.


Ламивит
отправлено 15.12.09 14:05 # 298


Кому: Sha-Yulin, #297

> А много - это сколько? Десятками точно исчисляется.

[загибает пальцы]Ghost in the shell 2.0 рааааз, Afrosamurai дваааа, Afrosamurai resurection триии, Sword of a stranger четырии, Apple seed пяяять, Final Fantasy шееесть. Навскидку шесть хороших аниме насчитал.


Aksl
отправлено 15.12.09 14:12 # 299


Кому: Ламивит, #298

> [загибает пальцы]

Про Миядзаковские полнометражки забыл, большинство народу слово аниме знакомо ассоциирует с его работами.


нинзяубийца
отправлено 15.12.09 14:19 # 300


Первая буква первого слова в предложении должна быть прописной (заглавной).




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 443



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк