Новости культуры

20.12.09 01:04 | Goblin | 314 комментариев »

Знаменитости

Из жизни звёзд:
Еще недавно Дима БИЛАН считался в нашей стране гастролером номер один — и по количеству концертов, и по сборам. Однако в последнее время организаторы отказываются от сотрудничества с ним. В качестве причин называют падающий спрос на артиста и его, мягко говоря, не совсем адекватное поведение.

Притчей во языцех стала скандальная история с раковиной, в которую Билан однажды на гастролях якобы справил большую нужду: певец обиделся, что ему предоставили гримерку без туалета.

- Такой инцидент был в одном из городов Сибири после первого выступления Димы на «Евровидении», — подтвердил Николай Кривогуз из агентства «Евроконцерт-Омск». — В нашем городе подобного, к счастью, он не вытворял, но крови тоже попортил. Концерт начался с большим опозданием, потому что артист и его команда опоздали на рейс. Я слышал, что похожая история с раковиной случилась и в гостинице, где он «наделал» в ванну.
Грязная месть Димы Билана

Как интересно люди живут.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314, Goblin: 6

Хромой Шайтан
отправлено 20.12.09 14:50 # 201


Кому: glu87, #196

> он в рояль балерин засовывал, вот только мне быдлу непонятно зачем

Возможно, эротическая фантазия режиссёра клипа!!!

Кому: prosto_phil.86, #195

> оставил свой след.

[фантазирует] Этак он на аллеи Звёзд, вместо следа ноги или там руки, тупо насрёт :)

Кому: glu87, #197

> А ведь и правда - это не так просто, как кажется!!!

Нет, ну еже ли Белан - Человек-Паук, то в принципе, просто!!!


grandduke
отправлено 20.12.09 14:51 # 202


Решительно непонятно, что, сбственно, так удивляет критиков Билана???
А что - от этого "поймавшего звезду" пидора можно ждать чего-то ДРУГОГО???

не удивлен "выступлением" г-на Белана. Не питаю НИ МАЛЕЙШИХ иллюзий по поводу нынешнего шоу-бизнеса.
Равно - не питаю иллюзий по поводу качества сервиса в некоторых отелях, зато заю одну неоспоримую вещь - в ЛЮБОМ отеле существует НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ отхожее место.

Но - уже испытываю немеренный пиетет к пидорасу (в САМОМ плохом смысле этого слова) Билану - этож надо - сколько времени надо было примащиваться и пристраиваться, чтоб с успехом посрать в раковину. Респект отечественной культурке, однозначно!


glavpip
отправлено 20.12.09 14:54 # 203


Кому: pyatachyok, #37

> Это, наверное, просто традиция такая: вон, на физтехе всегда срут в душ четверки!!!

Камрад! Ты тоже застал этот случай??? Будь добр, напиши, в какой ты группе учился! Я в 985 (2005г выпуска).

ДЮ, сорри за оффтоп, не каждый день тут с одногруппником сталкиваешься.


codewarrior
отправлено 20.12.09 14:58 # 204


Кому: glu87, #197

> Кому: Хромой Шайтан, #194
>
> > дабы насрать в раковину просто необходимо иметь навыки разнообразно изгибаться!!!
>
> А ведь и правда - это не так просто, как кажется!!!

Я вижу, вы не в силах оценить художественное мастерство гимнаста :/

А ещё боремся за звание дома высокой культуры быта!!!


zastup
отправлено 20.12.09 14:59 # 205


В свете указанных событий, показанная по ящику реклама " новый аромат от Димы Билана ", наводит на интересные мысли.


glu87
отправлено 20.12.09 15:14 # 206


Кому: Хромой Шайтан, #201

> Нет, ну еже ли Белан - Человек-Паук,

Он Человек-Говнюк, который может серить где угодно, из любых положений


К.Подстрешный
отправлено 20.12.09 15:14 # 207


Кому: prosto_phil.86, #176

За любое прямое утверждение можно позвать в суд, поэтому все пишут очень аккуратно.

Само издание ничего не утверждает. А если и утверждает, то какую-нибудь мелочь.
Например, за фразу "Еще недавно Дима БИЛАН считался в нашей стране гастролером номер один"
максимум, что можно потребовать, - напечатать опровержение на этой же полосе
в следующих номерах.

И как оно будет выглядеть? Опубликованная в прошлом выпуске "Экспресс-Газеты" информация,
что Дима Билан считался гастролером номер один, не соответствует действительности.
На самом деле Билан никогда не считался гастролером номер один. Приносим свои извинения.

Для наиболее громкой Коричневой Ноты находится некто Николай Кривогуз из агентства "Евроконцерт-Омск".
Там, кстати, нигде не указана его должность. Это может быть уборщик. Он все равно из агентства.
Со слов которого записывают утверждение.

Более того, изначально цитату и вовсе может взять другое издание (при таком раскладе
с "Экспресс-Газеты" попросту взятки гладки).
Достаточно вбить в google слова "Николай Кривогуз Евроконцерт-Омск",
как неожиданно найдутся более расширенные версии его слов:
"Я вообще слышал, что это произошло не на концертной площадке, а в гостинице,
и нагадил он не в раковину, а в ванну"

Так слышал или подтверждает?

То есть за основу берется достоверная информация о том, что Коля Кривогуз где-то что-то слышал,
то ли про раковину, то ли про ванну, в каком-то городе, но точно не в Омске.
А потом делается аккуратный переход к тексту, подтвержденному фактами:

"Даже те организаторы гастролей, которым певец не оставлял "подарков" в виде кучек кала
в дорогих ваннах, отзываются о сотрудничестве с ним без особого восторга"

Всем уже понятно, что редкая раковина избежала карающего ануса Димы.
И дальше уже идут имена и мнения людей, у которых с Димой Билайн вполне мог быть реальный конфликт,
о чем читателям знать уже ни к чему.

Заканчивается все это уже совершенно шокирующим примером из жизни:

"Он поступил некрасиво и недостойно"
Он! Не поздоровался!! С интеллигентным!!! Однокурсником!!!!
[c двумя высшими образованиями!!!!!]

Атас. Собака кусает человека.
У меня тоже два высших, так со мной мало того, что Дима Билан не здоровался,
я еще ни одной его песни не смог дослушать, даже ту, что Евровидение выиграла.
Поэтому тоже считаю, что Дима Билан "поступил некрасиво и недостойно",
заставив меня переключить канал.

> Наша жёлтая пресса может совершенно безнаказанно вылить любое дерьмо на кого угодно. Ну почти кого угодно :)

Тоталитаризм остался в кровавом прошлом, цензура в современной России запрещена.
Если редактор читал закон и знает, где его могут поймать, то напечатать можно практически
что угодно о ком угодно.

Если конечно этот кто-то - не солидный человек.

Потому что на защите Солидных Людей от оборзевшей прессы стоит, например,
закон о противодействии экстремистской деятельности и его расширенные трактовки.

Замечательный рычаг давления.

Там множество интересных вещей. Например, можно арестовать тираж (в том числе – до поступления в продажу).
А также этот закон предусматривает фактически упрощенную процедуру для закрытия изданий.

Надо объяснять, что сделали этот рычаг не для "Экспресс-Газеты",
да и Дима Билана до этого рычага вряд ли когда-нибудь допрыгнет?


OldRam
отправлено 20.12.09 15:19 # 208


Кому: M_Esher, #199

> он в рояль балерин засовывал
>
> а вот балерина то уже и гадила в рояль. Искусство, ептить

[плачет] Ржевский - аццтой.


100.kg
отправлено 20.12.09 15:19 # 209


Только покойник не ссыт в рукомойник!!!


Просто Санёк
отправлено 20.12.09 15:54 # 210


Кому: Lisov, #161

> А вот в цЫвилизованных европах - это беда. Закрывают туалеты в МакДаках!

Вот это да. Казалось бы Европа!!! Спасибо за информацию.


Alexs63
отправлено 20.12.09 16:10 # 211


Всякие пидорасы под фанеру пляшут, а такие настоящие голоса, как например Пелагея продюсеров, почему то не интересуют.


glu87
отправлено 20.12.09 16:20 # 212


Кому: Alexs63, #211

> а такие настоящие голоса, как например Пелагея

Согласен! - мне Пелагея очень нравится


Goblin
отправлено 20.12.09 16:24 # 213




Goblin
отправлено 20.12.09 16:24 # 214


Кому: Alexs63, #211

> Всякие пидорасы под фанеру пляшут, а такие настоящие голоса, как например Пелагея продюсеров, почему то не интересуют.

Может, они в первую очередь не интересуют зрителей?


Spenser
отправлено 20.12.09 16:26 # 215


Кому: Alexs63, #211

> Всякие пидорасы под фанеру пляшут, а такие настоящие голоса, как например Пелагея продюсеров, почему то не интересуют.

насчет Пелагеи согласен, не эпатируешь публику, значит не интересен и не популярен.


SeregaT
отправлено 20.12.09 16:27 # 216


Кому: Goblin, #213

[испацтала]
Отличный отжиг!!!


glu87
отправлено 20.12.09 16:35 # 217


Кому: SeregaT, #216

> Отличный отжиг!!!

А у меня появляется табличка, что дескать, интенсивность запросов изображения превысила допустимый лимит и изображение временно отключено :( - видать весь Тупи4ок туда резко ломанулся:)


Alexs63
отправлено 20.12.09 16:40 # 218


Кому: glu87, #212

> Согласен! - мне Пелагея очень нравится

Ее еще лет восемь назад, если не ошибаюсь, когда на фестивалях в Казани показывали, уже тогда все пребывали в оцепенении от ее красивого и сильного голоса.

Но почему то Димочку и Ко слышно яснее, чем ее...


Alexs63
отправлено 20.12.09 16:40 # 219


Кому: Goblin, #214

> Может, они в первую очередь не интересуют зрителей?

Если так, то грустно, что никто не потрудился этих зрителей заинтересовать.


Alexs63
отправлено 20.12.09 16:40 # 220


Кому: Goblin, #213

По ссылке написано:

Интенсивность запросов изображения превысила допустимый лимит. Изображение временно отключено.

Сила тупичка однако!!!


Alexs63
отправлено 20.12.09 16:44 # 221


Кому: Spenser, #215

> насчет Пелагеи согласен, не эпатируешь публику, значит не интересен и не популярен.

Бентли в клипах видимо интересней.


fil
отправлено 20.12.09 16:47 # 222


а как можно насрать то в раковину?


Beefeater
отправлено 20.12.09 16:48 # 223


Кому: Alexs63, #218

> Ее еще лет восемь назад, если не ошибаюсь, когда на фестивалях в Казани показывали, уже тогда все пребывали в оцепенении от ее красивого и сильного голоса.

Первый раз услышал в Новосибирске, когда она арией из "Пятого элемента" распевалась. Честно говоря, офигел.

Но на эстраде рулят 120 ударов в минуту, "муси-пуси" и ковровые пиар-кампании. так что не быть Пелагее суперзвездой. Да оно и к лучшему, наверное.


Дер Пароль
отправлено 20.12.09 16:50 # 224


> где он «наделал» в ванну.

Артист, яркая творческая личность. Наверное тоже борется с системой.

Но чтобы борьба проявилась в полной мере надо срать прямо на сцене!


Семаргл
отправлено 20.12.09 16:50 # 225


Кому: Goblin, #213

> http://s58.radikal.ru/i160/0912/b0/f2a08f928d68.jpg

Не приобщиться к прекрасному.
Количество запросов превысило лимит.
Переложите, пожалуйста, картинку.

Спасибо. Извините.


stepnick
отправлено 20.12.09 16:54 # 226


Кому: licker, #123

> На очереди лед с Плющенко и рояль с балериной

И подвесной прозрачный бассейн, как на конкурсе евровидения в Москве.


SeregaT
отправлено 20.12.09 16:56 # 227


Кому: Семаргл, #225

> Не приобщиться к прекрасному.
> Количество запросов превысило лимит.

Да уж... Тупичок - это страшная сила.
Но у меня почему-то ссылка работает (может просто в куках осталась?)


SeregaT
отправлено 20.12.09 16:58 # 228


Кому: Дер Пароль, #224

> Но чтобы борьба проявилась в полной мере надо срать прямо на сцене!

А потом на самом интересном месте схватить свечку и крикнуть в тёмный зал: Кто здесь?
:)


Дер Пароль
отправлено 20.12.09 17:04 # 229


Кому: SeregaT, #228

> и крикнуть в тёмный зал: Есть сегодня в этом зале пидорасы?!(с)

Извините)


Warthog
отправлено 20.12.09 17:05 # 230


Кому: SeregaT, #228

> Но чтобы борьба проявилась в полной мере надо срать прямо на сцене!
>
> А потом на самом интересном месте схватить свечку и крикнуть в тёмный зал: Can't stand no more!!!

извините :)


Val1974
отправлено 20.12.09 17:05 # 231


Российская попса во вей красе!


спиртсмен
отправлено 20.12.09 17:10 # 232


Кому: glu87, #217

Кому: Семаргл, #225

Рискну предположить, что в этом прикол и заключается!!!


Серый волк
отправлено 20.12.09 17:13 # 233


Вспомнил рассказ Зюскинда ("Голубь" называется), как чувак двадцать пять лет прожил в комнате без туалета, но с раковиной, и за все двадцать пять лет ни разу в эту раковину не нассал (не говоря уже...), всё время в туалет в общий коридор выходил. А один раз открывает дверь, а на пороге голубь, и так чуваку ссыкотно стало от голубя, что выйти испугался, а ссать хотелось. Интересно там описывается, какие он душевные муки испытывал, когда всё таки пришлось.


Семаргл
отправлено 20.12.09 17:13 # 234


Кому: SeregaT, #227

> Но у меня почему-то ссылка работает (может просто в куках осталась?)

Может, перепостишь картинку куда-нибудь? Хоть на Яндекс-фотки...

Кому: спиртсмен, #232

> Рискну предположить, что в этом прикол и заключается!!!

Гоблин силами своих шавкопигмеев отключает неугодные картинки!!!


SeregaT
отправлено 20.12.09 17:16 # 235


Кому: Семаргл, #234

> Может, перепостишь картинку куда-нибудь? Хоть на Яндекс-фотки...

Вот: http://i071.radikal.ru/0912/d8/6e460e252eaa.jpg

Картинку уменьшил, а то в оригинале такие размеры были, что в пору на огромный плакат печатать, при заливке даже ошибку выдало.


stapler
отправлено 20.12.09 17:18 # 236


Кому: Goblin, #214

> Может, они в первую очередь не интересуют зрителей?

есть мнение еще, что Пелагею не сильно интересует быть подобием Билана и иже с ними))))


xoxol113
отправлено 20.12.09 17:31 # 237


а вот новость "из культуры" про светоч Зарты, то бишь Солженицина.
цитата из заметки "Прививка от Сталинизма" (!) про введение адаптированного издания "Архипелага..." в школьную программу (оригинал - http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/12/16/221498):

"Если верить социологии, «Архипелаг» — самая читаемая книга Солженицына. Согласно опросу фонда «Общественное мнение» 2006 г., ее читали 18% из числа знакомых с творчеством писателя, 8% читали «Один день Ивана Денисовича», все остальное — в пределах погрешности."

у меня возникли вопросы:
1. А точно - следует верить социологам?
2. "18 % из числа знакомых с творчеством" - это сколько от населения?
3. что, сталинизм - навроде свиного грипа? нужны прививки? (есть ощущение - что вся история со свиным гриппом - афера и "разводилово"; написал отказ от прививок от оного своим детям в школе)
так может и "Сталинизм" в данной подаче - что-то вроде аферы?


Navyrat
отправлено 20.12.09 17:36 # 238


Кому: 100.kg, #209

> Только покойник не ссыт в рукомойник!!!

У нас эта поговорка про надводников бытовала))


Семаргл
отправлено 20.12.09 17:40 # 239


Кому: SeregaT, #235

> Вот:

Спасибо, камрад!

Смешная картинка, да)


prosto_phil.86
отправлено 20.12.09 17:47 # 240


Кому: glu87, #212

> Согласен! - мне Пелагея очень нравится

Группа недавно новый альбом выпустила "Тропы", который можно бесплатно скачать с официального сайта

http://tropos.pelagea.ru/

Его даже в магазины пока ещё не завезли.


pyatachyok
отправлено 20.12.09 17:57 # 241


Кому: Graham, #142

> Странный способ "наказывать" отель.

Да не наказывать! Вот человек еле добежал до своего номера (два часа назад сообщив работникам отеля, что унитаз в нем не работает), подскочил к унитазу -- а там конь не валялся, не соблаговолили сотрудники палец о палец ударить! Срать-то куда-то надо?


glu87
отправлено 20.12.09 17:58 # 242


Кому: prosto_phil.86, #240

> Группа недавно новый альбом выпустила "Тропы", который можно бесплатно скачать с официального сайта
>
> http://tropos.pelagea.ru/
>
> Его даже в магазины пока ещё не завезли.

Благодарствую камрад


Stilet
отправлено 20.12.09 17:59 # 243


Кому: Alexs63, #211

Пелагея вполне себе прекрасно гастролирует, свою нишу заняла уже года два как, аудитория сформирована, фан-клуб есть, всё в её руках (почти всё). Что ж ей теперь, в исподней майке по сцене прыгать и оргазмично дышать, дабы её заметили "маститые" продюссеры?:)


pyatachyok
отправлено 20.12.09 17:59 # 244


Кому: Медвед Полоскун, #151

Говорю же, на физтехе (МФТИ) :) Не знаю, какой говнюк первый раз насрал, но, говорят, несколько раз такое случалось :) В общем, ходит такой мем: насрали в душе четверки (ну типа четвертая общага).


mr.vain
отправлено 20.12.09 18:03 # 245


Ничего странного - судя по тому, что рассказывают про продюсеров, сфинктер у БЕлана должен быть ослаблен.


prosto_phil.86
отправлено 20.12.09 18:03 # 246


Кому: Spenser, #215

> насчет Пелагеи согласен, не эпатируешь публику, значит не интересен и не популярен.

Камрад у Пелагеи на концерты билетов не достать, она скоро стадионы собирать будет.

А нет её на всяких евровидениях только потому, что она сама НЕ хочет в них учавствовать.


Хромой Шайтан
отправлено 20.12.09 18:07 # 247


Кому: mr.vain, #245

> сфинктер у БЕлана должен быть ослаблен.

Увы, такова цена популярности, в стране победившей демократии!!!


pyatachyok
отправлено 20.12.09 18:08 # 248


Кому: glavpip, #203

Не, я даже факультет другой, но дружественный :) Изначально 725, на шестом курсе переведен в 726, ибо на инплане учился на кафедре квантовой электроники. Соответственно, 2003 год выпуска. Если футболом интересовался, то меня можешь знать: я у ФОПФа основной вратарь много лет. На последнем матче века как раз с проблемами играли -- отыграл часов 12.


Beefeater
отправлено 20.12.09 18:14 # 249


Кому: prosto_phil.86, #240

> Группа недавно новый альбом выпустила "Тропы"

Спасибо, камрад.

[приобщается к прекрасному]


WereWolf
отправлено 20.12.09 18:15 # 250


Кому: Graham, #142

> Поэтому нужно срать в ванну? Странный способ "наказывать" отель.

Я считаю - мало наказал!!! За неработающий унитаз нужно было прямо на пол насрать! В вестибюле. Чтоб неповадно было!


Worker
отправлено 20.12.09 18:32 # 251


Кому: Goblin, #213

> http://s58.radikal.ru/i160/0912/b0/f2a08f928d68.jpg

>Интенсивность запросов изображения превысила допустимый лимит.
>Изображение временно отключено.

ALL HAIL Tynu40k!!


BrainGrabber
отправлено 20.12.09 19:26 # 252


Кому: Goblin, #213

"Интенсивность запросов изображения превысила допустимый лимит. Изображение временно отключено."

Иногда Тупи4Ок Power творит неудобства, даже в выходные [вздыхает].


Dnv
отправлено 20.12.09 19:43 # 253


Кому: Goblin, #213

> http://s58.radikal.ru/i160/0912/b0/f2a08f928d68.jpg

Картинка не выдержала напора Тупичка! Не могу просмотреть.


BobVexer
отправлено 20.12.09 19:45 # 254


Сид Вишес сосет леденцы и нервно курит в сторонке!
Билан наше все!!!


OldRam
отправлено 20.12.09 19:59 # 255


Кому: fil, #222
Очень нужно?
Ну.....
Например можно попробовать приставить стул спинкой к раковине и сесть на спинку.
Эт-то я теоретически, сам не пробовал, за последствия не отвечаю.


Honved
отправлено 20.12.09 20:00 # 256


Так он оказывается не пид..ас, он засранец!


Evgenij
отправлено 20.12.09 20:12 # 257


Кому: pyatachyok, #241

> Кому: Graham, #142
>
> > Странный способ "наказывать" отель.
>
> Да не наказывать! Вот человек еле добежал до своего номера (два часа назад сообщив работникам

Реально исправили все через 6 часов после сообщения - когда перед отъездом на экскурсии после обеда в номер зашел. Но у МД возможны две реакции - "какой ужас, мое королевское величество не обслужили по высшему разряду, и я обосру теперь весь отель и засужу всех, а вот ф цывылызованных странах..." и приведенная выше.

С интересом жду МД первого типа.

> отеля, что унитаз в нем не работает), подскочил к унитазу -- а там конь не валялся, не соблаговолили сотрудники палец о палец ударить! Срать-то куда-то надо?

Спугнешь :)

Предыдущего МД уже спугнули, а какой был непуганный, жирненький МД!


Вообще, в Иране отели очень хорошие, очень дешевые и приятные. И всегда очень красивые. Исключительно красивая страна.

В общем, в отелях работают люди, иногда у них получается их работа как-то не очень, и приходится решать свои проблемы весьма оригинальными способами. Когда о них рассказываешь, многим потом бывает смешно. Даже девушке-уборщице было смешно.



Лучший случай с факапом отеля у меня был на Кипре.

Там картина была как из фильма ужасов, реально вставило мне и жене.

Мы поехали оттуда на корабле Израиль посмотреть на пару дней, а когда вернулись в свое крыло - выходим из лифта и видим, что из нашего крыла по ступенькам лестницы течет нехилый такой ручей.

Проходим в коридор, наш номер дальний.

В коридоре по щиколотку воды.

Все двери открыты, кроме нашей.

Во всех номерах пусто, полная тишина, никого нет, а в номерах с потолка на кровати, на пол, на стены, на трюмо-холодильники и т.п. идет дождь.

Картина была настолько жуткая, словами не передать, но жена просто отказалась идти до номера.

В номере у нас соответственно было то же самое, но нам сильно повезло что в шкафах, где были самые ценные вещи, все только начиналось.

Соответственно мы по-быстрому от туда эвакуировались.

Но текло из этого крыла еще и на следующий день.

По рассказам, прорвало за сутки до нашего возвращения.

Для меня загадка, что могло заставить не перекрывать текущую из труб воду двое суток. Фантазии выработать приемлемую версию не хватает.

Понятное дело, нас переселили в другой номер, но поскольку до этого мы жили в лучшем номере отеля, это мало радовало, как и вся ситуация. Никаких извинений менеджмент не приносил. Остальные выселенные там проводили какой-то митинг, чего-то хотели стрясти с отеля (не вникал, нам повезло - у нас вещи, как я сказал, не пострадали по чистой случайности), но по-моему были посланы на органе играть. В конечном счете отель еще хотел срубить с меня при выселении за услуги, которые не оказывали.

Менеджмент этого отеля по моему личному рейтингу хуже менеджмента пакистанских отелей, где вообще мрак. Но там хоть полный протекторат Пиндостана, надолбы, ежи, миноискатели и управляемые минные поля при въезде в отели и перед посольствами, и вообще полная жопа, так что как-то понять можно.


Zarikus
отправлено 20.12.09 20:58 # 258


Кстати, еще немножко новостей культуры:

http://www.rusf.ru/abs/int0135.htm#17

------цитата-------
Здравствуйте, Уважаемый Борис Натанович!
17 декабря сего года на кинотеатры этой страны выходит новый фильм, под названием Аватар.
Все бы хорошо, очередная высокографическая жвачка, одно смущает: действие проходит в будущем, злые земляне прилетели на планету, дабы захватить ее для энергоресурсов.
Вот только планета называется Пандора, и на ней огромный лес-джунгли, с многочисленными зубастыми тварями.
Не считаете ли Вы, что товарищи американцы позаимствовали идею? Или это просто совпадение?

Михаил <prosygih@mail.ru>
Ростов, Россия - 12/17/09 16:41:08 MSK

БН: Все может быть. Но не судиться же с ними!?
----------конец цитаты-------------

Этот от скромности точно не помрет. :)


Fonck
отправлено 20.12.09 20:59 # 259


Насрать в умывальник за то, что не дали гримёрную с толчком - это изощрённая месть. Страшно представить куда он нагадит, не выкати ему рояль на сцену!!!


PACTAMAH
отправлено 20.12.09 20:59 # 260


Кому: Evgenij, #100

> Короче смывать за собой надобно, чай не маленькой он уже!!!
>
> Авторитетно заявляю - в ванне и раковине ТАКОЕ не смоешь :)

опыт - не пропьешь!

респект, комрад!


OverchenkoAG
отправлено 20.12.09 21:00 # 261


Кому: Goblin, #0

Оставьте Диму Билана в покое! :'(


droperidol
отправлено 20.12.09 21:01 # 262


Кому: pyatachyok, #37

> Это, наверное, просто традиция такая: вон, на физтехе всегда срут в душ четверки!!!

Однако, ну и факультет у вас :-) Некультурный - можно сказать.


Большой ещё раз
отправлено 20.12.09 21:05 # 263


Кому: Goblin, #214

> Может, они в первую очередь не интересуют зрителей?
>
Юрич- она то как раз людям очень нравится, у нас в Соснобыле недавно выступала- на День Строителя приглашали - весь город был в восторге, как человек очень хороший, жила у нас в гостинице - очень приятна в общении, из современной попсы только она и оставила хорошее впечатление, Братья Гримм - заносчивые мудаки, кидались снегом в коридорах гостиницы, согнули кровать - скакали на ней как на батуте, знал бы хрен бы подписал бы проживание, обкурились по чёрному, Пьеха Стасик - как говориться "Сын героя - сам герой"(с), и всё остальные ничуть не лучше, вся советская эстрада - живут в нашей гостинице(другой просто нет приличной) - исключительно интеллигентные и тихие люди, очень понравился Фима Шифрин как человек(творчество не обсуждаем - хотя некоторым нравится) - после 2 часового концерта вживую - тихонько зашёл одарил цветами ресепшн, правда фоткатся не стал сказал завтра - и вправду наутро специально вышел - сфоткался со всеми кто не попросил.


Goblin
отправлено 20.12.09 21:06 # 264


Кому: Большой ещё раз, #263

> Юрич- она то как раз людям очень нравится, у нас в Соснобыле недавно выступала- на День Строителя приглашали - весь город был в восторге

Деньги - они в Москве, а не у вас.

А там почему-то не так.

А?

Ну а что до поведения - дык, вот такое, да.


Goblin
отправлено 20.12.09 21:07 # 265


Кому: Zarikus, #258

> Не считаете ли Вы, что товарищи американцы позаимствовали идею? Или это просто совпадение?

ИДЕЮ, блин, позаимствовали!!!


droperidol
отправлено 20.12.09 21:10 # 266


Оффтоп.
По говноящику (НТВ) снова разоблачения сталинизма. Особенно усердствует Парфенов.


zinj
отправлено 20.12.09 21:29 # 267


Кому: Goblin, #265

Идею - нет.
"Setting" - да, а его, как показывает история с вархаммером/варкрафтом запатентовать сложно.


Goblin
отправлено 20.12.09 21:30 # 268


Кому: zinj, #267

> Идею - нет.
> "Setting" - да, а его, как показывает история с вархаммером/варкрафтом запатентовать сложно.

Камрад, а ты хорошо знаком с американской фантастикой?

Ну, чтобы действительно понимать, что и кто откуда воровал?


zinj
отправлено 20.12.09 21:51 # 269


Кому: Goblin, #268

> Камрад, а ты хорошо знаком с американской фантастикой?

Нет, только Кларк, Желязны, отдельные произведения.

> Ну, чтобы действительно понимать, что и кто откуда воровал?

Буду признателен, если ткнёте носом. На данный момент своим зашореным взглядум вижу не менее десятка прямых пересечений Беспокойство (Улитка на склоне)/Аватар именно по сеттингу, не сюжету.


Zarikus
отправлено 20.12.09 21:54 # 270


Кому: zinj, #267

> Идею - нет.
> "Setting" - да, а его, как показывает история с вархаммером/варкрафтом запатентовать сложно.

Именно по этому setting Стругадский подло пёр у покойного Александра Беляева.


Zarikus
отправлено 20.12.09 21:56 # 271


Кому: zinj, #269

> Буду признателен, если ткнёте носом.

"Прыжок в ничто" 1933 (беляев)

"Неукротимая планета» 1960 (гаррисон)

"Улитка на склоне" 1968 (стругацкий)

Еще вопросы будут?


MadFrog
отправлено 20.12.09 22:03 # 272


Кому: Bilfawst, #179

Уж мог хотя бы петард в кучку напихать.


PACTAMAH
отправлено 20.12.09 22:06 # 273


Кому: xoxol113, #237

> (есть ощущение - что вся история со свиным гриппом - афера и "разводилово"; написал отказ от прививок от оного своим детям в школе)

очень зря, комрад

если нужно, с позволения администрации, разверну мысль.


zinj
отправлено 20.12.09 22:11 # 274


Кому: Zarikus, #271

> "Прыжок в ничто" 1933 (беляев)

Почитаю, спасибо.

> "Неукротимая планета» 1960 (гаррисон)

Согласен, есть что-то похожее.

> "Улитка на склоне" 1968 (стругацкий)

"Беспокойство" (Улитка на склоне-1) 1965
"Попытка к бегству" 1962 - первое упоминание Пандоры.


Zarikus
отправлено 20.12.09 22:16 # 275


Кому: zinj, #274

> Согласен, есть что-то похожее.

Не что-то похожее, а почти прямая параллель.

>"Попытка к бегству" 1962 - первое упоминание Пандоры.

Неукротима планета в любом случае вышла раньше. Да и не в этом суть. Утверждать что Камерон попер сеттинг у Стругацкого - идиотизм. Про сверхдеревья, цивилизацию в джунглях и т.п. только ленивый не написал и не наснимал. По логике тады уж и Луказ со своими ЗВ эпизод 6 - должен судиться с Камероном. Или Стругацкий - с Лукасом.


prosto_phil.86
отправлено 20.12.09 22:17 # 276


Кому: Goblin, #265

> ИДЕЮ, блин, позаимствовали!!!

Честно спижженную!!!


Alexs63
отправлено 20.12.09 22:29 # 277


Кому: Stilet, #243

Это все понятно.

Имею ввиду, что Билан со всем присущим его сценическому образу антуражем и шаблонными текстами гораздо более популярен нежели Пелагея. Жаль, что это так есть.


Большой ещё раз
отправлено 20.12.09 23:00 # 278


Кому: Goblin, #264

> Деньги - они в Москве, а не у вас.

Как только они появляются у нас - тут же появляются масквичи.



prosto_phil.86
отправлено 20.12.09 23:03 # 279


Кому: Большой ещё раз, #278

Камрад, а ты знаешь, что у тебя белые штаны? ;)


Джуниор
отправлено 20.12.09 23:04 # 280


Насрать в раковину? Оригинально!


Большой ещё раз
отправлено 20.12.09 23:09 # 281


Кому: prosto_phil.86, #279
камрад
вообще я одно время без предмодерации писал, и в мдизме вроде не замечен. Просто технопроблемы и пенсионная забывчивость к сожалению не позволяет мне занять своё законное место на Тупи4ке.
ЗЫ вообще стараюсь лишний раз не писать - ибо - можешь не писать в комментсы - не пиши.


prosto_phil.86
отправлено 20.12.09 23:25 # 282


Кому: Большой ещё раз, #281

Вот так лучше :)

> ЗЫ вообще стараюсь лишний раз не писать - ибо - можешь не писать в комментсы - не пиши.

Силён!


Svart
отправлено 21.12.09 00:07 # 283


Кому: zinj, #269

> Буду признателен, если ткнёте носом.

Урсула Ле Гуин

"Планета Роканнона", "Слово для леса и мира одно"


kiokumizu
отправлено 21.12.09 00:26 # 284


Согласно инфомации радиостанции СИТИ-FM отпрыск известного актерского семейства Янковских Денис погорел на продаже марихуаны - http://city-fm.ru/news/?id=357988. Камрады, кто знает, этому радио верить можно?


Zarikus
отправлено 21.12.09 00:29 # 285


Кому: Svart, #283

> Урсула Ле Гуин

Органически ее не перевариваю, не знаю уж почему. :) Кроме одного романа.


Gecko
отправлено 21.12.09 00:37 # 286


Или Витёк атлетично сидит на раковине в позе орла, или у них раковины низкие. Хотя есть ещё вариант с лопатой.

[представляет тред "Наделал в раковину. ЧТО ДЕЛАТЬ???"]


Zarikus
отправлено 21.12.09 01:00 # 287


Кому: Gecko, #286

> Или Витёк атлетично сидит на раковине в позе орла, или у них раковины низкие. Хотя есть ещё вариант с лопатой.

Мне предполагается правдоподобным, что он опирался на трубы коммуникаций, и возможно его поддерживали спереди люди из свиты. Ну, пятками там в кран или трубу уперся, а чтоб еблом кафель не пропахать, спереди ручку подставляет менеджер по связям с общественностью. В такой позе нагадить в раковину в принципе не сложно, некоторое смущение перед группой поддержки думаю помогли преодолеть вещества и бухло.


Svart
отправлено 21.12.09 01:24 # 288


Кому: Zarikus, #285

> Урсула Ле Гуин
>
> Органически ее не перевариваю,

зато Гудкайнда, судя по всему, перевариваешь ;)


Zarikus
отправлено 21.12.09 01:53 # 289


Кому: Svart, #288

> зато Гудкайнда, судя по всему, перевариваешь ;)


В гомеопатических дозах. :)


RedSnake
отправлено 21.12.09 02:01 # 290


Кому: zinj, #269

> Буду признателен, если ткнёте носом.

Не будучи крупным знатоком фантастики могу подсказать пару произведений. Сам Аватар не смотрел, но насколько я уловил сюжет из роликов и отзывов напоминает следующее:

"The Lovers" (1952) Филипа Фармера. В 1953-м удостоен награды Хьюго. В русском переводе: "Влюблённые", "Любящие" или даже "Грех межзвездный". Считается первым НФ произведением в котором был описан "близкий" (сексуальный) контакт землянина и инопланетянки. Сюжет кратко: Экпедиция землян обнаружив пригодную к заселению планету готовит биологическое оружие для полного уничтожения местной цивилизации инсектоидов. Главгерой, влюбившись в псевдогуманоидную инопланетянку, из гуманистических соображений предаёт своих и выдает планы землян местным, что заканчивается уничтожением земного звездолёта вместе с экипажем, кроме него самого. Сам сюжет схож вроде, но обрамлением тут совсем другое: инсектоиды находятся на уровне развития нашего 19-го века.

"The Word for World is Forest" (1976) Урсулы Ле Гуин. В том же году тоже получила награду Хьюго. У нас известно в каноничном переводе как: Слово для "леса" и "мира" одно. Сюжет кратко: Земляне основали колонию и беспощадно эксплуатируют с целью добычи ресурсов местное примитивное гуманоидное население одной покрытой лесами планеты. Аборигены, покрытые зелёной шерстью пигмеи, практически не сопротивляются ибо конфликты как таковые им практически не знакомы. Однако, спустя некоторое время, после тесного общения с землянами, устраивают им ночь длинных ножей. Считается, что на написание данного романа повлиял конфликт во Вьетнаме. На Кэмерона скорее всего тоже. Обрамление похоже, а сюжет не очень - предатели-перебежчики отсутствуют. Присутствуют третьи стороны в качестве арбитров.

Кому: Zarikus, #285

> Органически ее не перевариваю, не знаю уж почему. :) Кроме одного романа.

Какога?
Она сильно разная: предтеча Гаррри Поттера - Земноморский цикл не нравился абсолютно, а Хайнский цикл - шедевр и классика НФ, несколько Хьюг и Небьюл, по крайней мере ранние произведения, включая "Слово". При том, что у неё ещё другого хватает. Одна из столпов фантастики, как и Фармер впрочем, и пожалуй единственная женщина-фантаст которую можно и стоит читать, по крайней мере из мне известных.


Lexa!
отправлено 21.12.09 02:21 # 291


Кому: Plohish, #29

> Но - продукт САМОГО Билана.
> Чтоб вы понимали!!!

Мумиё для фанатов оставил!!!


CEBEP
отправлено 21.12.09 07:42 # 292


То ли организатор идиот, который (на правах анонимности) такое рассказывает и для которого, судя по рассказам, деньги вдруг запахли говном из раковины, то ли ПРщики уже не знают, как громче имя оскандалить, что бы было на слуху.
В любом случае, "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива". Не знаю как Москве, Питере и прочих культурных местах, а в Риге, например в "ёперном пеатре", считающимся самым культурным местом в городе, ребёнка женского пола одну в туалет лучше не пускать. Такое впечатление, что люди всё ещё от параши отвыкнуть не могут или все поголовно занимаются прыжками в высоту на лыжах - всё кругом унитаза засцано, а стульчак весь искромсан обувью. Это ведь всё можно понять - кругом вирусы и бактерии, все поголовно их очень сильно боятся. Теперь я просто знаю, почему вечно большие очереди в туалет с буковкой Ж.


lema
отправлено 21.12.09 09:09 # 293


Кому: Evgenij, #85

> Так что если кто никогда не жил на колесах, стоит знать, что такая фигня может произойти с каждым в незнакомом городе при незнакомой пище.

Есть ещё другой способ - берёшь ведро, в него пакет(ну которые в супемаркетах бывают), сделал дело, пакет завязал и выбрасывай или директору отеля под дверь кабинета, это уж как пожелаешь. Но в ванную, как-то не практично.


Lizard
отправлено 21.12.09 09:34 # 294


Надо воспитывать как котёнка. Тыкать носом в говно и бить по жопе, а потом за ухо и в тазик, в тазик. "Сюдаа надо какать, сюдаа!"

А вообще, чё париться, после отъезда Звезды просто запускать в номер фанатов. Они быстро всё говно оближут, разложат по баночками. И на память. Говно Самого Иблана!!! Wow!


yax
отправлено 21.12.09 09:34 # 295


Кому: zastup, #205

> В свете указанных событий, показанная по ящику реклама " новый аромат от Димы Билана ", наводит на интересные мысли.

Эт точно(С).


Afrikoza
отправлено 21.12.09 09:37 # 296


Мои подозрения что он засранец подтвердились ))


...просто Ильич
отправлено 21.12.09 09:37 # 297


Так я не понял, кто кому денег должен - Билан Кевину Смиту или Кевин Смит Билану?


KSergey
отправлено 21.12.09 09:56 # 298


Пеар получился? На Тупичке написали? Вот и славно.
Какая разница, из чего делать пеар? Тут уж кто как умеет.
А концерты можно и не посещать.


xoxol113
отправлено 21.12.09 10:15 # 299


Кому: PACTAMAH, #273

> (есть ощущение - что вся история со свиным гриппом - афера и "разводилово"; написал отказ от прививок от оного своим детям в школе)
>
> очень зря, комрад
>
> если нужно, с позволения администрации, разверну мысль.

Первая буква первого слова в предложении должна быть прописной (заглавной).


конечно разверни.
поясню свою позицию: они получают в полном объеме фрукты-овощи со всякими рыбами-мясами ежедневно, плюс витамины "из баночки", плюс занятия в бассейне. обе за последние два года ни одного дня в школе не пропустили "по болезни"...
второе. свиной грипп - ничем не лучше - ни хуже любого другого штамма. смертность - на уровне тех же долей процента. а уж как пиарят арбидол в зомбоящике и прочих новостях - еще укрепляет меня в уверенности. (не стали бы так пустышку пиарить при реальной угрозе).
третье. штаммом этого гриппа переболеют все - в той или иной форме. а жрать таблетки-глотать пилюли-подкладываться под шприц от обычной для этой местности (и этого времени года) инфекции - зря организм напрягать.



clevinger
отправлено 21.12.09 10:23 # 300


Cтранные вы. Я вот Шнурову верю.
Он еще на вручении какой-то МТВ премии сказал, что Билан - говно, которое не тонет.

Я его так и не слушал ни разу. Мож, ему понюхать хотелось - как-никак своё говно- с мёдом равно.

так что - потянуло пацана к истокам..



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк