Мама Галкина на линии

26.12.09 11:04 | Goblin | 1053 комментария »

Знаменитости

Цитата:
«СП»: — Вы считаете, что по отношению к Владу была допущена несправедливость?

- А что такого сделал Влад? Да, он выпил и что, для нашей страны это новость? Я знаю много более страшных историй, чем та, что произошла с ним. Почему-то ситуация, когда некая прокурорша раздавила маленького ребенка и потом стояла в стороне и ела мороженое, не вызвала никакого резонанса. И есть очень много действительно страшных историй, на которые общество и правоохранительные органы должны реагировать. Но этого не происходит.

«СП»: — Но все-таки Влад стрелял в баре из травматического пистолета, ударил милиционера… Это же было?

- Есть запись, где ясно видно, что сын ждал в течение получаса, чтобы его обслужили, и к нему никто не подошел, хотя в этом баре ни одного человека больше не было. Я думаю, что любой бы на его месте разозлился. А Влад тогда отработал 60 смен без выходных и приехал после последней съемочной ночи. А потом, когда приехал этот милиционер, почему он сразу не увез Влада в участок? Он болтался по бару еще целый час, разговаривал с барменом, обнимался. Уж не провоцировали ли? И Влад его не бил. Он его оттолкнул. Сын пять лет не был в отпуске. Последние съемки, где он играл легендарного красного командира Григория Котовского, были очень напряженными, вот он и сорвался.
Только теперь сын понял, в какой стране он живет

Действительно: а что такого сделал Влад? Ну, жахнул стулом по стойке бара. Ну, выстрелил из пистолета по бутылкам. Ну, стукнул мента. Да, Нургалиев тогда ещё не разрешил бить своих сотрудников, но ведь удержаться практически невозможно. Что такого-то? Ну да, многие за половину содеянного заезжают на зону года на три, но у Влада были съёмки в очередном сериале, рассказывающем Правду об этой стране.

Ход мыслей мамы характерен для 95% граждан. А чё вы ко мне пристаёте, когда другие ещё хуже? А чё я-то, чё вы других не хватаете? Ну да, ну стрельнул разок, ну дал менту в рожу — и что? У нас ведь не тоталитаризм, чтобы людей за это сажать. Вот тупое быдло за это сажать надо, а людей — нет. И чё я? Вон, прокуроров сажайте! Жаль, мама не смогла поделиться своими откровениями перед судом. Глядишь, Правду услышали бы все.

И это, что характерно, элита нации.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1053, Goblin: 2

Asmodey
отправлено 26.12.09 15:24 # 201


Кому: Gecko, #109

> http://www.svpressa.ru/issue/news.php?id=18868

Как говорил Станиславский "Не верю!"


EvilZulu
отправлено 26.12.09 15:24 # 202


> - Есть запись, где ясно видно, что сын ждал в течение получаса, чтобы его обслужили, и к нему никто не подошел

А ведь мог подключить чувство юмора (хохмач ведь), а не палить и не махать кулаками...
http://static.diary.ru/userdir/2/4/5/8/24588/36893482.jpg


Thio
отправлено 26.12.09 15:24 # 203


Кому: PljushKA, #103

> Маман, кстати, тоже, говорят, известная актриса.

Брешут поди или путают. Есть Алла Демидова - известная актриса. Ну там Театр на Таганке, кино правда только одно вспомнил - Стакан воды, с Кириллом Лавровым в роли главного оппонента Демидовой и кажись Айвенгом в роли сексуальных стремлений чуть ли не всех женщин в фильме.


droperidol
отправлено 26.12.09 15:24 # 204


Кому: Goblin, #43

> То есть как животное?

Слова, конечно, еще не поступки, и пока, как животное, вел себя только Галкин-младший. Ждем продолжения...


swu
отправлено 26.12.09 15:24 # 205


все-таки мушку с пистолета ему лучше спилить, так, на всякий случай


ReaperX
отправлено 26.12.09 15:24 # 206


Любой психолог скажет, что когда поссорились два ребёнка, то отец будет защищать того, на чьей стороне справедливость, а мама будет защищать своего.


Pendalf
отправлено 26.12.09 15:24 # 207


Блин, я когда в Rss ссыль увидел, подумал что про другую маму Галкина будет заметка. Про Пугачёву? Пугачёва стала пародисткой?
Папа у Влада Галкина боевой, да! В отличных фильмах снимался. "В зоне особого внимания", например.


Ламивит
отправлено 26.12.09 15:24 # 208


Мама Галкина воспитывает идиотов.


Spider Man
отправлено 26.12.09 15:24 # 209


Я видел новости. Галкин уже был пьянным в кал. Мать конечно вправе защищать своего сына, но ей должно быть за него стыдно. Самому Галкину нужно изменить свой характер, сам виноват. Но увы этого не будет. А наказать его следовало бы, раз уж в тюрьму не посадили, то пусть хотябы 15 суток в участке отсидел - для него была б польза.


EFFE
отправлено 26.12.09 15:24 # 210


А что почерпнёт обыватель, из данной истории?!

Думаю, подсознательную безнаказанность укрепит.


Tanda
отправлено 26.12.09 15:24 # 211


Кому: Skutz, #24

> Мать, которая скажет, - посадите-ка этого урода лет на пять, как он того заслуживает - это очень нехорошая мать.

А мать, которая долбоеба воспитала, она как, хорошая мать?


Artyserg
отправлено 26.12.09 15:24 # 212


Интересно, а Борис Галкин, который папа Владика, молчит потому что сам понимает, что сынок его моральный урод или по другим причинам?
Мой папенька за подобный поступок не отказал бы себе в удовольствии пробить мне в рыло, хотя и разменял я уже четвертый десяток. Тупое быдло, напрочь лишенное высоких метаний, что с него взять.


Ochkarik
отправлено 26.12.09 15:24 # 213


Кому: leonid_t84, #12

> Мать, конечно, всегда будет оправдывать сына, это нормально.

Кому: Фостер, #14

> Мама права как мама. Любая мама будет своего сна защищать.

Кому: Skutz, #24

> Мать ведёт себя, как положено матери.
и т.д.

Вы меня, конечно ивините, но вот лично моей маме за такое моё поведение было бы очень стыдно. И скорее всего да, она бы сказала, что я не знаю кто этот челевек, я воспитывала другого. И уж тем более не стала бы заявлять на всю сртану, какой у неё хороший сыночек. Как-то вы очень странно рассуждаете! Мы же не обезьяны все-таки, а так вы действительно сравниваете матерей с животными, ну нельзя же так.


qurgun
отправлено 26.12.09 15:24 # 214


ничего удивительного тут не вижу - давно известно, что 99% сидельцев по их мнению отбывают наказание "низашто"
на моей памяти есть только один знакомый, который признал свою вину (неумышленное убийство), но до сих пор говорит, что случись та же ситуация - поступил бы так же


Эрик Картман
отправлено 26.12.09 15:24 # 215


Кому: artur123, #158

> ни разу не видел, чтоб мамы в интервью осуждали своих детей

Это потому, что ты Южный Парк невнимательно смотрел:

- О Рэнди, что же мы сделали не так?!
- Ты разбил сердце матери, Стэн. У неё даже не было сил привязать тебя к лошади.


taroBAR
отправлено 26.12.09 15:25 # 216


Кому: Михаил Гречка, #164

> пульнул (с) изображая жертву

[рж0т]

Во во, мне тоже вспомнилось, как новость прочитал :)


Artyserg
отправлено 26.12.09 15:27 # 217


Кому: Ochkarik, #176

> Моя мать в таких ситуациях молча выслушивала, потом говорила, что поговорит со мной, а потом давала мне дома таких пиздюлей, что мне еще на долго иммунитета от всякой хуйни хватало.

Золотые слова!!! Сразу детство вспомнил.


glu87
отправлено 26.12.09 15:30 # 218


Кому: Смирновъ, #153

> А суда Галкын где ждал? В СИЗО или на воле? Камрады, кто в курсе?

На воле ессна

Кому: McKormick K., #154

> Подскажите, а Глакин за те свои "подвиги" в баре получил накоенибудь наказание? Ну там, штраф 500 рублей или или еще чтонибудь в этом духе?

Получил год и два месяца условно, а сотрудники бара от своих претензий отказались

Кому: Info, #165

> У нас проходило дело матери, заказавшей убийство сына.

Не, ну ты уж это - совсем то не товой - такие-то крайности зачем приводить. Я ж говорю за общую массу


glu87
отправлено 26.12.09 15:37 # 219


Кому: Ochkarik, #176

> А те, матери которых вели себя как ты описал, уже практически все скололись или в тюрьме сидят.

Как раз нет - больше всех выступают в защиту своих чад таким образом именно вполне благополучные материально, "интеллигентные" гражданки - те кто живет в нужде, попивает и т.п. чаще всего просто извинялись, просили быть построже с их детьми в школе, говорили, что не в состоянии толком уследить за ними (на слезу давили) - а вот мамаши "элитных" деток - это писец


Vasya_ul
отправлено 26.12.09 15:38 # 220


Рефлексия мамы характеризует в первую очередь мотивы поступка самого Галкина. То есть доказывает, что воспитанием Владика занималась именно мама. Что тут скажешь. Матриархат хорошо работает в теплых странах, где много много диких обезъян. И у нас похоже все к этому же идет. Я про обезъян, теплу-то откуда взяться? Разве, что у маминой сиси от которой так не хочется отрываться. Даже если она и похожа на нефтегазовую трубу. Чет меня куда-то не туда понесло.


Muslim
отправлено 26.12.09 15:38 # 221


Кому: Goblin, #43

Т.е. Дмитрий Юрьевич вы бы не защищали своё чадо если бы оно наломало дров?


jim37
отправлено 26.12.09 15:38 # 222


> > И это, что характерно, элита нации.
>

Что самое ужасное, это то, что ЭТО действительно считается у быдла элитой... Здесь даже карательная психиатрия бессильна. Может, массовые растрелы?


technik
отправлено 26.12.09 15:38 # 223


Кому: Artyserg, #217



> Золотые слова!!! Сразу детство вспомнил.

И не говори камрад. Ох ухи, мои ухи!!!


arkaxa
отправлено 26.12.09 15:38 # 224


Если родитель, так комментирует поступки своего ребенка, то неудивительно, что он таким вырос.
Видимо воспитание было дано соответствующее.


Donovan84
отправлено 26.12.09 15:38 # 225


> Ход мыслей мамы характерен для 95% граждан.

Когда человек не боится отвечать за свои поступки, когда человеком неподвластны управлять, когда человек ни от кого не зависит, вот тогда он думает как 5%.

Мама боится за своего сына, всячески его защищает от тех, у кого больше власти. Если бы мама обладала сверхвластью, то нахер бы этих журналистов послала.


Muslim
отправлено 26.12.09 15:40 # 226


Мы живём в уникальной вселенной называемой Россия,здесь у кого бабло и сила тот и прав... А по существу - надо было посадить ровно на столько на сколько тянет многочисленные правонарушения которые совершил Галкин... Чтоб другим не повадно было... Просты люди - мыши в углу которые наблюдают за этим цирком именуемым Россия...


Бешеный прапор
отправлено 26.12.09 15:40 # 227


Кому: Legacy of Kain, #194

> дочь из семьи небыдла по имени Пэрис Хилтон была осуждена и посажена в тюрьму за неадекватное вождение

И сколько она там просидела? Меньше суток? Это называется популизм. Обычная комедия для лохов, чтоб лохи потом повторяли рассказы о равенстве всех перед законом.


Игорь Сибирский
отправлено 26.12.09 15:41 # 228


Кому: Legacy of Kain, #194

> Вот это бы сказать его маме, [может быть дошло до нее] что им все таки повезло что они в России живут.

Скорее всего - нет.


Бешеный прапор
отправлено 26.12.09 15:42 # 229


Кому: Muslim, #226

> Мы живём в уникальной вселенной называемой Россия,здесь у кого бабло и сила тот и прав...

Это во всём мире так. Не припомнишь, что случилось с теми богатыми русскими парнями, которые гонялись по пьяни на машинках в Швейцарии и попутно убили в аварии немца? Может, они хоть на час в кутузку загремели? Бабло побеждает зло во всём мире.


Sokol_91
отправлено 26.12.09 15:45 # 230


я как 95% увидел, меня аж прям передернуло. эта цифра у меня уже год на уме и спать не дает


Ochkarik
отправлено 26.12.09 15:45 # 231


Кому: glu87, #219

> вполне благополучные материально,

Камрад, это же не взаимоисключающие вещи (материальное благополучие семьи - наркотики, тюрьма детей)
на самом деле я описал свой двор и школу, может конечно это не распространяется на всех остальных, но это то, что я видел.


dmitrii
отправлено 26.12.09 15:46 # 232


А теперь объясните мне, дураку, почему после 60 рабочих смен без выходных великий актер не пошел спать домой, а пошел бухнуть в бар?


vlad_rulez
отправлено 26.12.09 15:46 # 233


> http://www.lenta.ru/news/2009/12/26/murder/
> Москвич застрелил водителя снегоуборочной машины


При наличии короткоствола все сложилось иначе.


Forsa
отправлено 26.12.09 15:46 # 234


Кому: Remi, #151

> Кстати, камраден, небольшой оффтоп. Наш Патриарх высказался по поводу гомосексуализма и других прав человека.

Чему ты еще удивляешься камрад, куда дышло туда и вышло. Корпорация по продаже ТНБ.


Игорь Сибирский
отправлено 26.12.09 15:47 # 235


Кому: Muslim, #226

> Мы живём в уникальной вселенной называемой Россия,здесь у кого бабло и сила тот и прав...

Ты откуда прилетел???

> Просты люди - мыши в углу которые наблюдают за этим цирком именуемым Россия...

Вылазь уж из угла своего. И посмотри что в других странах происходит.


Smilodon
отправлено 26.12.09 15:48 # 236


когда узнал про приговор галкину, чуть дара речи не лишился. все-таки думал, что посидит малость. хотя... срок ведь условный? сам калкин говорило "срыв случился после того, как я без выходных 60 смен подряд изображал красного командира Котовского на съемках одноименного сериал"

а вот будет он на съемочной площадке Джека потрошителя изображать?
[представляет страшное]


Игорь Сибирский
отправлено 26.12.09 15:48 # 237


Кому: dmitrii, #232

> А теперь объясните мне, дураку, почему после 60 рабочих смен без выходных великий актер не пошел спать домой, а пошел бухнуть в бар?

Традиция-с!!!


QashAK
отправлено 26.12.09 15:51 # 238


Кому: PljushKA, #103

> Владислав Галкин родился 25 декабря 1971 года в Ленинграде. Вырос в семье актера и режиссёра Бориса Галкина и Елены Демидовой. Его отец и сам Владислав — прямые потомки сестры прославленного фельдмаршала Михаила Кутузова. Носил фамилию Сухачёв (по некоторым данным это фамилия родного отца Владислава).

т.е. Влад не родной сын Бориса Галкина, а потомок сестры Кутузова?


Нархозовец
отправлено 26.12.09 15:51 # 239


Паадумаешь, парень выпил - звезда была просто в шоке Ж)


Лоцман Кацман
отправлено 26.12.09 15:51 # 240


Кому: glu87, #218

> Получил год и два месяца условно, а сотрудники бара от своих претензий отказались

Ну, может, не просто так отказались, а "за долю малую" (с). Хотя могли отказаться и чтоб не уволили, да.


Smilodon
отправлено 26.12.09 15:52 # 241


Кому: Artyserg, #212

> Интересно, а Борис Галкин, который папа Владика, молчит потому что сам понимает, что сынок его моральный урод или по другим причинам?

как у такого человека такое чмо выросло. вашингтонским говновбрасывателямвмоск - твердая пятерка.


Остап Бендер
отправлено 26.12.09 15:53 # 242


Кому: Аблакат, #174

> Ну и стоит отметить, пострадавший сотрудник милиции как-то странно себя вел.
>
> Может, рассчитывал на автограф

Нет, я по эпизодам из суда говорю. Стоял, что-то мямлил, претензий нет.


glu87
отправлено 26.12.09 15:54 # 243


Кому: Ochkarik, #231

> Камрад, это же не взаимоисключающие вещи (материальное благополучие семьи - наркотики, тюрьма детей)

А я ж говорю о советских временах - тогда наркоты вообще не было - мне мама рассказывала, как один пацан, кавказец нахамил ей и она вызвала его отца в школу - тот пришел на понтах весь - в дорогой дубленке и т.д. - она ему сказала примерно такое - "вы кавказец - у вас разве принято хамить женщине-матери? Мой сын сейчас служит в армии. Вам должно быть стыдно за то что вы воспитали такого сына" (причем совершенно спокойно, без криков, и прочего) - этот отец вломил звиздюлей нехилых своему отпрыску прямо в кабинете - его еле оттащили - он долго извинялся и сообщил, что дома добавит - сейчас совсем другие времена


Маленький Друг
отправлено 26.12.09 15:55 # 244


Кому: Thio, #11

> Как подзае отмазы типа "а че я, другие вон ваще".

А чего ещё от него ждать? Я бы очень удивился если б не было истерик, стенаний "а чё я, другие вобще людей жрут" и, как сказал артист: "Если общество решит, что Влад Галкин – зло, которое нужно искоренить, то так тому и быть.", как сказал, а! Не бухой агрессивный хулиган и дебошир, а "зло которое надо искоренить", обижено и псевдоблагородно прикрыл свинское поведение и вроде как раскаялся.

Ведь не скажет Владик мол да, по-мудацки я себя повёл, раскаиваюсь, прошу у всех прощения, жду справедливого наказания. Будет ныть и унижаться, лишь бы только не словить.


Игорь Сибирский
отправлено 26.12.09 15:55 # 245


Кому: Artyserg, #212

> Интересно, а Борис Галкин, который папа Владика, молчит потому что сам понимает, что сынок его моральный урод или по другим причинам?

А он и не молчит.

http://life.ru/news/7804

> Заслуженный артист России Борис Галкин после вынесения приговора его 37-летнему сыну Владиславу высказал Life News свое мнение о следственных органах и судах России.

> - У меня много личных претензий гражданского свойства и к судебной системе нашей, и к тому, как ведется следствие, - объясняет Борис Галкин. - Даже не по отношению к Владу, а в принципе. Я понимаю, что это типично. Но есть, на мой взгляд, очевидные факты и нарушения, на которые ни следствие, ни суд не обращают внимания. Даже вспоминать об этом не хочется, потому что уровень этого такой дешево-базарный, даже не рыночный. В первую очередь, многих радовало, что все происходит публично, как развлечение. Это-то и мерзко…


Romario282
отправлено 26.12.09 15:56 # 246


Кому: ZELL41km, #144

> А как выглядит раскаяние настоящего мужчины?

Надо полагать, ты не настоящий мужчина, раз не знаешь? )))


Smilodon
отправлено 26.12.09 15:57 # 247


Кому: QashAK, #238

> т.е. Влад не родной сын Бориса Галкина

да какая разница. и у меня, и тебя есть тыщи примеров, что отцы берут детей не своих и - воспитывают. мой хороший друг женился на девушке с сыном обо 3х лет, отдал его в секцию. сейчас пацан в хоккее, за сильную команду играет, в телевизоре показывают его. родители рады )


Маленький Друг
отправлено 26.12.09 15:57 # 248


Да, пассажи про "понял в какой стране живу" - это всегда прекрасно.


Игорь Сибирский
отправлено 26.12.09 15:58 # 249


Кому: Маленький Друг, #244

> Ведь не скажет Владик мол да, по-мудацки я себя повёл, раскаиваюсь, прошу у всех прощения, жду справедливого наказания.

> Будет ныть и унижаться, лишь бы только не словить.

Отношение к нему будет - соответствующее.


Читатель
отправлено 26.12.09 15:59 # 250


это все потому что галкин пять лет не был в отпуске.
какого хуя ему не давали роздыха?
он что, раб что ли?
довели мрази человека до нервного срыва.


Smilodon
отправлено 26.12.09 16:02 # 251


Кому: Читатель, #250

> это все потому что галкин пять лет не был в отпуске.

тут многие камрады отметились. докладываю и я - с 2004 года отпуска не было.
[однако 5 лет, в бары - ни ногой!]


спиртсмен
отправлено 26.12.09 16:02 # 252


Кому: dmitrii, #232

> А теперь объясните мне, дураку, почему после 60 рабочих смен без выходных великий актер не пошел спать домой, а пошел бухнуть в бар?

Гы


Fire
отправлено 26.12.09 16:02 # 253


> И это, что характерно, элита нации.

Это элита???!!! Да имел я такую элиту...! [стучит стулом по барной стойке]


Broxt
отправлено 26.12.09 16:02 # 254


Кому: taroBAR, #216

> пульнул (с) изображая жертву
>
> [рж0т]
>
> Во во, мне тоже вспомнилось, как новость прочитал :)

Я изза этой сцены диск приобрёл :) Оччень колоритно изображено :)


Игорь Сибирский
отправлено 26.12.09 16:05 # 255


Кому: Smilodon, #251

> докладываю и я - с 2004 года отпуска не было.

И чего ж ты тут до сих пор? Быстро иди в бар!!!


442
отправлено 26.12.09 16:05 # 256


Кому: Remi, #151

> Очень познавательно. Я в ахуй выпал минут на двадцать. Оказывается, РПЦ куда толерантней Католической Церкви. :((

Не слишком ли резвые выводы?
По такой логике, в стране победившего социализма руководство ведет себя несколько непоследовательно.)
Тебе понятия "внешнее воздействие, предательство, измена, коррупция" - знакомы?


пшол ты
отправлено 26.12.09 16:05 # 257


Кому: prosto_phil.86, #39

> >
> > Зато на суде несчастный Владик чуть не плакал, умоляя простить его.
>
> Это вроде называется раскаяние в содеяном.
>
> > Позорище...
>
> Считаешь, надо было и судье вломить?

Сначала охране, потом секретарю, потом судье, а потом избить всех кто в зале суда...


jim37
отправлено 26.12.09 16:08 # 258


Кому: Игорь Сибирский, #255

> докладываю и я - с 2004 года отпуска не было.
>
> И чего ж ты тут до сих пор? Быстро иди в бар!!!

Не забудь оружие с собой взять. А то, как то не солидно будет. Да, и помни: Нургалиев разрешил!!


Игорь Сибирский
отправлено 26.12.09 16:09 # 259


Кому: jim37, #258

Ты точно МНЕ это хотел написать?

;)


Smilodon
отправлено 26.12.09 16:09 # 260


Кому: Игорь Сибирский, #255

> И чего ж ты тут до сих пор? Быстро иди в бар!!!

дк, с радостью! но - короткоствола нет. а вот начнет бармен хамить? как его осадить?
[достал ножыг "Беркем" (приобретенный в результате оголтелой рекламы на известном сайте), любуется ))) ]


mikh0503
отправлено 26.12.09 16:11 # 261


Это он, наверное, из роли Котовского не вышел... Я еще тогда так подумал=) Вот она, Правда об Этой стране!.. Жесть какая...


Broxt
отправлено 26.12.09 16:11 # 262


Кому: пшол ты, #257

> Сначала охране, потом секретарю, потом судье, а потом избить всех кто в зале суда...

При этом весело орать - "Нургалиев разрешил"!!!


ZELL41km
отправлено 26.12.09 16:11 # 263


Кому: Romario282, #246

Надо полагать, что раскаяния в суде, я видел только в фильмах, в реале не приходилось.
Вот и интересуюсь, как выглядит раскаяние "настоящего мужчины" в суде.


Игорь Сибирский
отправлено 26.12.09 16:14 # 264


Кому: Smilodon, #260

> а вот начнет бармен хамить? как его осадить?

Нууу, разве ж это проблема? Стулом его!!! И матом его покрыть всяко!!!
Только так, да.





Камрад, на всякий случай спрошу, ты в курсе что здесь три восклицательных знака означают?


prosto_phil.86
отправлено 26.12.09 16:14 # 265


Кому: Smilodon, #260

> достал ножык "Беркем"

Хороший? Взял дорогой, аль по-проще?

А сало ровно нарезает?


Господин Уэф
отправлено 26.12.09 16:15 # 266


Кому: Nickkey, #175

> Не сажать мелкого вора из-за того,что не посажен крупный - это не логично.

Да, не логично.

Но зачем сажать голодного?

Не лучше ли дать ему работу и вычесть из заработка двойную стоимость украденного, штраф и судебные издержки?

Кому: Windchaser, #142

> че прикопались к пацану? - Нургалиев ж разрешил уже!

Тогда ещё не разрешил.


glu87
отправлено 26.12.09 16:15 # 267


Кому: mikh0503, #261

> Это он, наверное, из роли Котовского не вышел...

Ага, ему надо было еще прямо из зала суда сбежать:)


sten
отправлено 26.12.09 16:15 # 268


Кому: Бешеный прапор, #100

> Не этот ли папа десантника играл в фильме "В зоне особого внимания"?

Он.


Маленький Друг
отправлено 26.12.09 16:18 # 269


Кому: пшол ты, #257

> а потом избить всех кто в зале суда...

Ну и пострелять от души, отпуска ведь давно не было.


Маленький Друг
отправлено 26.12.09 16:21 # 270


Кому: Игорь Сибирский, #249

> Отношение к нему будет - соответствующее.

У кого?


Muslim
отправлено 26.12.09 16:23 # 271


Кому: Игорь Сибирский, #235

Ну а что не так, знаете где надо искать справедливость? В словаре Даля на букву "С" больше её нигде нету... Так и живём, надеюсь будем жить лучше)


Ирток
отправлено 26.12.09 16:23 # 272


Кому: Господин Уэф, #3

> Смущает в заявлениях мамы Галкина лишь то, что она обеспокоилась такой несправедливостью только после случая с её сыном.

Вот это - главное.

Большинтво людей стоят за справедливость, только когда та на их стороне.

Двойная мораль - ваше право, только не надо потом искренне возмущаться, когда общество за неё осудит.

Мама Галкина - обычная для нашего общества гражданка. Увы.


Игорь Сибирский
отправлено 26.12.09 16:23 # 273


Кому: Маленький Друг, #270

> У кого?

У меня, как минимум.
А вокруг и другие люди есть.


Игорь Сибирский
отправлено 26.12.09 16:25 # 274


Кому: Muslim, #271

> [знаете] где надо искать справедливость?

Тут на "ты" принято. Привыкай.


Del
отправлено 26.12.09 16:26 # 275


Н-да... Попытался представить свою мать в подобной ситуации. Виртуально огрёб по голове.


Господин Уэф
отправлено 26.12.09 16:27 # 276


Кому: Muslim, #226

> Мы живём в уникальной вселенной называемой Россия,здесь у кого бабло и сила тот и прав...

У вас такой же оголтелый расизм, как и здесь, на Плюке, только власть захватили не чатлане, а пацаки — такие, как ты и твой друг Соловей!


Smilodon
отправлено 26.12.09 16:27 # 277


Кому: prosto_phil.86, #265

> Хороший? Взял дорогой, аль по-проще?

простой взял, бо се равно весьма по бюджету дало.
сало, лучок - отлично режет!


glu87
отправлено 26.12.09 16:29 # 278


Кому: Ирток, #272

> > Большинтво людей стоят за справедливость, только когда та на их стороне

Давно уже было (по ящику показывали) - академик, ярый противник смертной казни, вдруг начал думать по другому, когда отморозки убили его дочь и зятя


Smilodon
отправлено 26.12.09 16:29 # 279


Кому: Игорь Сибирский, #264

> Камрад, на всякий случай спрошу, ты в курсе что здесь три восклицательных знака означают?

всенемпременно! осведомлен, да.


inDesign
отправлено 26.12.09 16:33 # 280


да какая галкин, пардон, элита? в трех дешОвых сериалах снялся, и сразу элитой стал.
кто ему диплом об элитарности выдал?


Ирток
отправлено 26.12.09 16:33 # 281


>Сын пять лет не был в отпуске.

Зато теперь отдохнуть может.


Muslim
отправлено 26.12.09 16:33 # 282


Кому: Игорь Сибирский, #235

> Вылазь уж из угла своего. И посмотри что в других странах происходит.

Да тоже самое... Ну там то откат от самого владельца Черкизона был


RUNAS
отправлено 26.12.09 16:33 # 283


Кому: Бешеный прапор, #229

>русскими парнями, которые гонялись по пьяни на машинках в Швейцарии

Справедливости ради позволю себе заметить, что парни те всё-таки не совсем русские.


codename_48
отправлено 26.12.09 16:33 # 284


Кому: ZELL41km, #263

> Надо полагать, что раскаяния в суде, я видел только в фильмах, в реале не приходилось.
> Вот и интересуюсь, как выглядит раскаяние "настоящего мужчины" в суде.

Да очень просто.

- Понимаю, что поступил неправильно (см. по-свински, по-мудацки и т.д.), признаю свою вину, искренне раскаиваюсь в содеянном и готов принять справедливое наказание.

Больше ничего можно не говорить.

По-твоему, блеяние Галкина в суде - достойное поведение мужчины?


glebka
отправлено 26.12.09 16:33 # 285


>И это, что характерно, элита нации.

Вот это и хсамое хреновое.


mikh0503
отправлено 26.12.09 16:33 # 286


Кому: glu87, #267

> Ага, ему надо было еще прямо из зала суда сбежать:)

Вскочить на верного коня и... верные товарищи не выдали бы!=)


Игорь Сибирский
отправлено 26.12.09 16:33 # 287


Кому: Smilodon, #279

> всенемпременно!

Хорошо.
Я к тому спросил, что тут (в коментах) не всем ирония бывает понятна.


Глав Упырь
отправлено 26.12.09 16:35 # 288


Кому: Фостер, #14
> Любая мама будет своего сна защищать.

Ну, кто бы сомневался!!! У Чикатило - оказывается (!) тоже мама была!

> Но кое в чем она права. Скажем, того же мента, бухим сбившего беременную женщину, отпустили на подписку о невыезде.

А "глубоко уставшего и несчастного" Галкина, видать сразу посадили и заарестовали!!!

>Наше правосудие очень изберательно в своем правосудии.

Не может быть!!! ©

Кому: Skutz, #24
> Но , повторюсь, мать должна быть за своих детей (даже великовозрастных Галкиных).

Т.е. если сын-урод нарушил закон, мама всячкески должна потворствовать ему (сыну) избежать наказания?!! Убийство, изнасилование, терроризм, кража?! Список продолжить или хватит?!

>Мать, которая скажет, - посадите-ка этого урода лет на пять, как он того заслуживает - это очень нехорошая мать.

Несомненно, просто "недочеловек" какой-то, кровиночку посадить! Как же так?!!

Кому: creaze, #73
> народ, просветите п-та безграмотного, а что такое «условно»?

"Условно" - это значит, что наказание он будет "отбывать" на свободе, без "изоляции от общества". Т.е. он встанет на учёт в уголовно-исправительную инспекцию, после чего, его посавят на учёт у участкового милиции, где Галкин, фактически проживает, ктороый (участковый) и будет осуществлять контроль и надзор за Галкиным. А это значит: не реже одного раза в месяц внезапные проверки, как по метсу жительства, так и свызовом к себе в околоток, + если имеются возложенные ограничения - контроль за их соблюденеием, недопущение нарущения ограничений - ибо тогда можно выйти с ходатайством на суд, для отмены условного наказания и получения реального срока в млс.

Кому: medic, #80
> Ровно так же как в "Спецназе" и "Мастере и Маргарите". У Стивена Сигала уроки актёрского мастерства брал, не иначе ;)

"Не верю!!!" © Станиславский.


Игорь Сибирский
отправлено 26.12.09 16:36 # 289


Кому: RUNAS, #283

> Справедливости ради позволю себе заметить, что парни те всё-таки не совсем русские.

Шито ты!! Зияд Бабаев - нормальное русское имя!!!


jim37
отправлено 26.12.09 16:37 # 290


Кому: Игорь Сибирский, #259

Пардон, не тебе. Я новичок. А кнопки тут дюже сложные.


Глав Упырь
отправлено 26.12.09 16:38 # 291


Кому: Аблакат, #102
> Я тоже не был пять лет в отпуске.

Надо себя заставить и, уйти в отпуск!!!

> Где мой короткоствол? Подайте мне барный стул!

Надо это обозвать: "набор Галкина" + ещё и милиционера к нему добавить!!!
Кому: Nosfeu, #162

> На счет оружия. Парню недавно дали срок за то, что он выскочил на улицу с муляжом АКСУ, передернул затвор и начал рагонять всех прикладом.

А ему что, талоны на усиленное питание надо было дать?!!


Стропорез
отправлено 26.12.09 16:38 # 292


Кому: Sherp, #33

> на сколько бы деяния гражданина Галкина потянули?

Ну, был такой известный певец, Дмитрий Захаров. Был восходящей звездой эстрады. Внешность, голос - женщины в ауте. Снялся в мюзикле "Небесные ласточки". Прямой конкурент Магомаеву. Звезда, короче. Однажды звезда надебоширила в кабаке. Подробности дебоша не помню, но что-то типа "нанесение тяжких телесных повреждений". На милицию не кидался. Закрыли, бедовую голову с кучерями сделали босиком. Лет пять о Захарове никто слыхом не слыхивал. Возвращение на эстраду не удалось: темп утерян, репутация подмочена. Мелькал какое-то время на центральных каналах, потом пропал.

Кому: Смирнов из Москвы, #82

> Отец В.Резуна, узнав о предательстве сына, застрелился, написав в предсмертной записке: "Иуда, я тебя проклинаю."

Укры в середине 90-х сделали фильм о Богданыче (герой, хуле: ниспровергатель, перебежчик, казак из запорожского Замудонска). Показывали родителей и родственников. Отец не стрелялся - просто умер, как пришёл срок. Кто-то из родни сказал: отец - фронтовик Вовочку не простил и до конца дней родством тяготился. Мамаша куковала: "ой, ну как же не простил, когда простил". Вот и пойми их...


агент Валюшок
отправлено 26.12.09 16:38 # 293


Кому: Goblin, #43

А разве человек не животное?


glu87
отправлено 26.12.09 16:40 # 294


Кому: mikh0503, #286

> Вскочить на [белого] коня и... верные товарищи не выдали бы!=)

Извиняюсь


Миха Вездессущий
отправлено 26.12.09 16:43 # 295


Дорогой друг, не растягивай комментарий лишними пустыми строками и не начинай каждое предложение с новой строки.



пшол ты
отправлено 26.12.09 16:43 # 296


Кому: Muslim, #226

> Мы живём в уникальной вселенной называемой Россия,здесь у кого бабло и сила тот и прав...

Вселенная эта называется планета Земля. Ты реально думаешь, что где-то подругому?


Бешеный прапор
отправлено 26.12.09 16:49 # 297


Кому: RUNAS, #283

> Справедливости ради позволю себе заметить, что парни те всё-таки не совсем русские.

Это тут мы можем друг на друга ругаться кто русский, а кто нет. Для европейца и Иван Петров и Джамшуд Бабаев - оба чурки и грязные русские свиньи.


Блюзмен
отправлено 26.12.09 17:06 # 298


Кому: Маленький Друг, #248

> Да, пассажи про "понял в какой стране живу" - это всегда прекрасно.

"Я то думал они хорошие, а они на самом-то деле ВОН КАКИЕ! Почему от меня скрывали???" ©не моё


Smilodon
отправлено 26.12.09 17:07 # 299


Кому: Игорь Сибирский, #287

> Я к тому спросил, что тут (в коментах) не всем ирония бывает понятна.

в инете выработал привычку - относиться на выпадки иронично. по простому - на "отъебись" ))


Просто Изя
отправлено 26.12.09 17:08 # 300


За гораздо более невинные вещи обычные граждане страны вполне на пятярик садятся. И ничего. А тут понятно, условняк.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1053



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк