Про отличную операторскую работу

10.01.10 19:49 | Onepamop | 333 комментария »

Фотография




Уверен, самое настоящее наслаждение получили уважаемые хоккейные болельщики, прибывшие на матч известных российских команд «Авангард» и «Витязь». Конечно же, руку к этому «празднику спорта» приложила операторская команда, сумевшая передать и масштаб и накал. Очень неплохо, богато и разнообразно смотрится спортинвентарь, лихо сброшенный хоккеистами на лёд ристалища. Картина действительно сильно напоминает реальное поле боя.

Обратите внимание как зрелищно и технично одним из хоккеистов проведён приём с натягиванием майки на голову соперника. Настойчивость при проведении ударов в голову достойна иных боксёрских званий. А вот рефери — подкачали. Проявили себя пассивно, участия в битве не приняли. Понятно, по итогам серии поединков форвард омского «Авангарда» Антон Курьянов заявил, что массовую драку во время матча регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги спровоцировали хоккеисты чеховского «Витязя».

«Советский спорт» телеграфно сообщает:
16.35 (мск.): Во время раскатки перед поединком «Витязь» — «Авангард» чеховец Веро попадет шайбой в омича Кукконена. В ответ на канадца налетает «ястреб» Свитов. Следует перепалка и легкая потасовка. Игроков успокоили тренеры команд.

17.05: Идет четвертая минута игры. Свитов проводит силовой прием против Веро и тут же на него налетает тафгай «Витязя» Сагден. Начинается массовая драка с участием всех, находящихся на льду хоккеистов. Хоккеисты получают 186 минут штрафа.

17.35: После возобновления матча проходит всего семь секунд и начинается новая потасовка. В составе подмосковной команды до конца матча удалено уже 10 хоккеистов, у «Авангарда» — девять.

17.55: Поединок вновь начинается. И сразу же очередная драка — теперь три на три — и новые дисквалификации. Дальше выходить на лед уже некому. Матч прерван.

Итоги матча таковы: обе команды проиграли со счетом 0:5. Чеховский клуб оштрафован на четыре миллиона рублей, омский — на один миллион. Отдельно одобряю решение администрации чеховского ледового дворца «Витязь» отказать болельщикам в возврате денег за билеты. Матч, конечно, коротковат, но зрелищность — на все деньги!

Ну и отвечая на немой вопрос «а что здесь, собственно, происходит?» и почему ЭТО в «Светосиле»: на исходе четвёртой и в начале пятой минуты ролика в кадре желтеет рекламная наклейка известно про что!

P.S. Словосочетания «омич Кукконен» и «тафгай Сагден» почему-то сразу напомнили фильмы Кустурицы. Неплохие ведь имена для персонажей — Омич Кукконен и Тафгай Сагден. При совокупном бюджете в пять миллионов рублей может даже «Борат-2» получиться.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 333

RAV82
отправлено 11.01.10 12:47 # 201


Кому: ushak, #176

> настоящий креатифф - это запускать бобслеистов на их телегах не на время, а парами: штоб ехали параллельно и рубились-пинались. Кто первым приедет (или вообще приедет), тот и победил. БобЫ ощетинить пиками, кольями и косами, экипажам раздать дубины с шипами и бензопилы, пулеметы и прочий огнестрел не допускаются (еще зрителей постреляют). Рейтинг взлетит свечкой!!!

[рж0т]
Чисто кармагеддон! И надпись "Gotcha!" на болиде. :)


Tasuja
отправлено 11.01.10 12:47 # 202


> Веро еще предстоит пережить настоящую славу после этой фотки

Шишканов пытается под шумок стянуть с Веро стринги.. А говорили, что настоящие мужчины.
Или просто стандарты поменялись? [Записывается в салон на мелирование и пирсинг]


ayli
отправлено 11.01.10 12:47 # 203


Вот он путь возрождения украинского хоккея: пригласить братьев Кличко! И ехать на чемпионат мира.
Цены на билеты можно взвинчивать втрое.


УниверСол
отправлено 11.01.10 12:55 # 204


Кому: Хмурый_Сибиряк, #194

> бегут два биатлониста по трассе. Холодно,

Не в плане поправить, а исключительно вспомнить интересную деталь - биатлонисты, насколько я помню, холода не ощущают. Наш тренер на соревнования постоянно прихватывал пузырёк со спиртом - оттирать замёрзшие руки, коленки и писюны. Да, именно так. Потому что при 20-градусном морозе спортсмен совершенно не коченеет, у него весь организм подчинён только одной цели - понятно какой. И когда после финиша такой чемпион приползает в будку - это надо видеть. По мере отогревания начинается адская боль в отмороженных местах, человек ревёт белугой. Вот и приходится оттирать спиртом без промедления. Нас же, отроков, заставляли закладывать шерстяные варежки/носки в причинные места, дабы исключить подобный травматизм.
Так что на трассе биатлонистам не холодно. Извините за комментарий.


Зубило
отправлено 11.01.10 12:55 # 205


Кому: Peisov, #170

> Да и амуниции там всякой надето - фиг пробьешь!

Бей в рыло, камрад!


nip.noise
отправлено 11.01.10 12:57 # 206


Кому: UltraSonic, #186

>Они вроде как вмешиваются, но не сразу.

Остановить драку очень просто. Сразу удалить зачинщика. Тогда не будет массовой истерики.

Вмешиваться не сразу - значит разрешать драться.

Я ролик посмотрел, даже у меня кулаки зачесались!!! А казалось бы, я не при чем!!!


Windchaser
отправлено 11.01.10 12:59 # 207


Жаркий лед 2: трус не играет в хоккей


Версетти
отправлено 11.01.10 13:01 # 208


Кому: safr, #97

> Кому: orandje, #89
>
> > А по парам разбиваются с молниеносной скоростью, аж настораживает.
>
> Так ведь принято. Один на один. Так же принято, что на вратаря полевой игрок не пойдет. С вратарем может драться только вратарь другой команды.

Это не зачотно. Хоккеисты должны выстраиваться в фаланги, использую клюшки вместо копий. А вратари, как тяжелая кавалерия ударами в тыл и во фланг пытаться разбить строй противника!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.01.10 13:02 # 209


Кому: УниверСол, #204

> Так что на трассе биатлонистам не холодно. Извините за комментарий.

Это,типа, шутка была. Юмор, хохма, к исторической правдивости не имеющая никакого отношения.


Dolphin
отправлено 11.01.10 13:12 # 210


Есть еще силушка богатырская, отличное ледовое побоище, богатыри.
Фанаты получили истинное удовольствие от матча, билеты явно отбились :)
Рад бы сам поприсутсвовать посмотреть на ледовое побоище.


adarovsky
отправлено 11.01.10 13:22 # 211


Прям как в песне:

Игра приобретает интерес,
Какой накал, по всей площадке бой!
Их правый крайний на табло полез,
Ну неспортивно, ведь еще ж живой!
И все ж в физподготовке мы сильней,
Состав у нас стабильный, боевой!
И в тактике мы будем похитрей...
Ребята, вы чего, ведь я же свой!..©


УниверСол
отправлено 11.01.10 13:28 # 212


Кому: Хмурый_Сибиряк, #209

> Это,типа, шутка была. Юмор, хохма, к исторической правдивости не имеющая никакого отношения.

Именно поэтому я сразу извинился за вмешательство (дружелюбный смайл).


MadFrog
отправлено 11.01.10 13:28 # 213


Есть еще фантастический фильм про спорт - "Кровь героев", в принципе все у них там тоже самое, только со льдом напряженка.


Shtirliz
отправлено 11.01.10 13:33 # 214


Кому: boldhedgehog, #166

> Все подстроено букмекерской мафией.

Ага, и штраф команд оплатили, чтоб никому не обидно было)


Fonck
отправлено 11.01.10 13:34 # 215


Лихое было ледовое побоище.


Shtirliz
отправлено 11.01.10 13:34 # 216


Кому: dr.noise, #115

> > мне с вратарей особенно смешно :)

Мне так показалось сама эта ситуация бредовой. :(


Djinn
отправлено 11.01.10 13:44 # 217


Кому: dr.noise, #115

> мне с вратарей особенно смешно :)

Вратари самые зачетные в новостном ролике.
еще бы ставки начали делать была бы вообще умора.

Хотя ситуация в целом ни разу не смешная


Croozy
отправлено 11.01.10 14:16 # 218


Говорят разборки будут сверхсерьезные.
Типа пять технических поражений обоим


!Rk Spitfire
отправлено 11.01.10 14:18 # 219


Кому: Vito, #184

> Вот сайт который я сделал для своей команды: www.lariothockey.com
> Можете заглянуть.

Вот же ж. У нас в КХЛ не у каждой команды такой сайт, а про высшую лигу я вообще молчу. Ты в команде вратарь?


Smirnoff
отправлено 11.01.10 15:04 # 220


http://www.youtube.com/watch?v=N2JtHi4kTuc&feature=related

Не менее суровые ребята. Французский чемпионат. Обратите внимание, бутсы тоже в ход никто не пускает. И игроков больше на десятерых.


Urgr
отправлено 11.01.10 15:09 # 221


Добротно выступили!


SHOEI
отправлено 11.01.10 15:37 # 222


Кому: Хмурый_Сибиряк, #198

> А размах не очень. В уже упомянутом матче 08-го года мощнее лупили друг дружку.

Да тут боле дух захватывало потому, что вроде побились, начали играть - и снова бой. И так три раза.

А там да - как-то кучнее бились.


Russkij IIITbIK
отправлено 11.01.10 15:46 # 223


Похоже пришло время упразднить институт хоккейных судей, как известно - пережиток проклятого "совка". Арбитрами брать омоновцев с их обычной anti-riot экипировкой.

Дай0шь новый сугубо демократический хоккЭй!


cheburaha
отправлено 11.01.10 16:39 # 224


Объясните глупой бабе. А вот почему они клюшками махаться не стали? Видимо, существует какие-то понятия и использование клюшек в хоккейном мордобиии недопустимо? Я бы вот клюшкой по спине оппонента молотить бы стала в первую очередь.


Rus[H]
отправлено 11.01.10 16:43 # 225


Кому: cheburaha, #224

> Я бы вот клюшкой по спине оппонента молотить бы стала в первую очередь.

ага, и коньком в область паха


Lexa
отправлено 11.01.10 16:47 # 226


Кому: cheburaha, #224

>А вот почему они клюшками махаться не стали?

Дык... ежели один разок по башке попасть, то сразу статья (за убийство). А тут просто носы расквасили - это всего лишь мелкое хулиганство.


Lefortovez
отправлено 11.01.10 16:54 # 227


Кому: cheburaha, #224

> Объясните глупой бабе. А вот почему они клюшками махаться не стали?

Негласное правило драться только руками.


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 11.01.10 16:54 # 228


Кому: Rus[H], #225

> ага, и коньком в область паха

Сам попробуй со льда ногами помахать, сразу поймёшь, что в этом случае единственный эффект - ты сам лежишь на спине.


Rus[H]
отправлено 11.01.10 17:09 # 229


Кому: ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ, #228

> Сам попробуй со льда ногами помахать, сразу поймёшь, что в этом случае единственный эффект - ты сам лежишь на спине.

если хорошо при этом ухватиться за оппонента, прокатит )


Alfa-Foxtrot
отправлено 11.01.10 17:22 # 230


Кому: Vito, #184

> Вот сайт который я сделал для своей команды: www.lariothockey.com
> Можете заглянуть.

заглянул - там на англицком все - айэм непонимэйшен ин инглиш.
как понял по картинкам - ты из Лос-Анжелеса?

> Практически на любом катке своя лига, команды, сезон + плэйофф.
> Чемпионам вручают кубок если лига не вшивая.
> Команды играют только против таких же по уровню мастерства, от начинающих "доходяг" до "лучше бы я остался дома".

есть поддержка со стороны гос-ва или богачей, или все за свои кровные делается?
и вообще может раскажешь, как тут джархеад и узи рассказывали, как вообще это дело там устроено? многим, наверное, интересно будет.


Balancer
отправлено 11.01.10 17:24 # 231


Кому: t0lsty, #154

Расскажи это своей бабушке, а лучше попытайся объяснить маме Черепанова - про болезнь, стероиды и злобных тренеров. Кстати, тех самых которые сделали из деревенского парня звезду молодежной сборной России.

А жителей славного города Чехов прекрасно характеризуют вопли на выложенной записи - "убей его!". В нашем городе такого нет, у нас на хоккей ходят с семьями и маленькими детьми.


Alfa-Foxtrot
отправлено 11.01.10 17:28 # 232


Кому: cheburaha, #224

> Объясните глупой бабе.

наговариваете на себя))

> А вот почему они клюшками махаться не стали?

да вы, что! это ж травмоопасно!!!

> Видимо, существует какие-то понятия и использование клюшек в хоккейном мордобиии недопустимо?

ну дык, не только в хоккейном, а и в честной пацанской драке клюшкой махать не принято!!!!

> Я бы вот клюшкой по спине оппонента молотить бы стала в первую очередь.

сразу видно - не хоккеистка!!!


Plavali-Znaem
отправлено 11.01.10 17:35 # 233


Особенно понравились крики зрителей "Молодцы! Молодцы!" :))


Rus[H]
отправлено 11.01.10 17:45 # 234


Кому: Plavali-Znaem, #233

> Особенно понравились крики зрителей "Шайбой! Шайбой!" :))

Извините.


Defua
отправлено 11.01.10 17:48 # 235


Кому: BlackAdder, #94

> > Я давно подозревал, что с ним что то не так:) Но чтоб стринги носить!

Камрад! если не знаком со спортом лучше спроси, чем хуйню нести! и ли кино что ли посмотри!


Tampon
отправлено 11.01.10 17:59 # 236


Кому: EoM, #156

> А драки, я считаю, одна из составляющих хоккея.

Силовая борьба (такая, как впечатать в борт, оттеснить корпусом и т.д.) - это составляющая хоккея. Но никак не драки. Иначе почему же тогда за драки штрафуют? Это когда играть не могут (игра не получается), то начинают драться. Кандацы очень славились этим (когда им советская сборная задницу драла).

Кому: nip.noise, #168

> Странно, что судьи толком не вмешиваются и не останавливают драку.

Есть мнение, что есть негласное правило: дать дерущимся спустить пар, а потом уже разнимать, когда они устанут. Так намного проще, чем разнимать активно дерущихся бугаев. Все в защите, поэтому никаких серьезных травм от драки кулаками по идее не должны получить. Поэтому и не спешат их разнимать. Вот если кто-то начнет использовать клюшку или шлем для драки, думаю, их разнимут ОЧЕНЬ быстро. А так, - дают помахать кулаками немного.


Karna
отправлено 11.01.10 18:07 # 237


Кому: Хмурый_Сибиряк, #191

5 лет хожу в Питере на хоккей, буча на арене была один раз когда стульями в спартачей сверху кидали, и вроде бы организовано было все фанатами ногомяча.
Из неприятного, когда приезжает Спартак или ЦСКА перестают пиво продавать и все. Вообще драки между хоккейными болелами редкость. Тут не футбол, динамики на площадке больше, и весь пар там и выпускается. В Новосибирске, тоже драк не припомню. На хоккей можно хоть с детьми ходить, исключая матчи со Спартаком.


Tampon
отправлено 11.01.10 18:14 # 238


Кому: Fitz, #200

> Теперь за медали по хоккею на я спокоен!

Тут правда маленькая деталь: медали по хоккею, к сожалению, дают не за драки на льду а, как ни странно, за игру в хоккей. :-) С таким неспортивны поведением, драчунам олимпиада вобще не светит. - Дома драчить будут. :-)

Кому: cheburaha, #224

> А вот почему они клюшками махаться не стали?

За удар клюшкой или коньком (или даже шлемом) могут не просто оштрафовать, а статью повесить (покалечить ведь можно). Ну а кулаками помахать можно с минимальными последствиями.


Молчу
отправлено 11.01.10 18:52 # 239


3:2!!!
Авангард лучший!!!
[машет флагом]


Trento
отправлено 11.01.10 18:53 # 240


Прекрасно! Шайбу! Шайбу!


Молчу
отправлено 11.01.10 18:55 # 241


Хроника событий: http://hawk.ru/onlineview.php?n_id_protocol=979
Омичи настоящие, МОЛОДЦЫ!!


carrot
отправлено 11.01.10 18:59 # 242


Отличный матч!!!

[напевает] Великолепная пятёрка и вратарь!


Кремень
отправлено 11.01.10 19:23 # 243


Кому: cheburaha, #224

> Объясните глупой бабе. А вот почему они клюшками махаться не стали? Видимо, существует какие-то понятия и использование клюшек в хоккейном мордобиии недопустимо? Я бы вот клюшкой по спине оппонента молотить бы стала в первую очередь.

"Суровый бой ведет ледовая дружина
Мы верим мужеству отчаянных парней
В хоккей играют настоящие мужчины
Трус не играет в хоккей"

При таком подходе лупцевать друг друга игровым инвентарём, как-то не солидно.

Ты кстати, опасная. Особенно если с клюшкой!!!


Scooter
отправлено 11.01.10 19:24 # 244


вратари, считаю, никак себя не проявили
и это имея такие секиры в руках!!


Молчу
отправлено 11.01.10 19:31 # 245


В команде Авангарда тафгаев сейчас нет, если что, там все играющие.


Blacksun
отправлено 11.01.10 19:32 # 246


Але, омичи, вам не надоело еще Черепановым прикрываться.
А если бы Леша попал под трамвай - тоже была бы виновата КХЛ? Витязь?
Бред несете - человек трагически ПОГИБ.. как и сотни людей ежедневно.
Вам за это приплетение надо в Чехове люлей каждый матч вешать - чтобы из головы вылетело.
А Свитову - 150 000 штрафу. Прально, не фиг, совсем молодняк озверел - давно от серьезных ребят по башке не получал. Саймон вернется - поймает разочек.


Lefortovez
отправлено 11.01.10 19:33 # 247


Кому: Defua, #235

> Камрад! если не знаком со спортом лучше спроси, чем хуйню нести! и ли кино что ли посмотри!

Если это намек на предмет экипировки раковина, то на фото белая часть от нее. И лямки от нее ну уж никак не проходят между ягодицами.


sergant_l
отправлено 11.01.10 19:59 # 248


Кому: operator31, #29

> Такой хоккей нам не нужен! (с)

Присоединяюсь!


gBopHuk
отправлено 11.01.10 20:02 # 249


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



gBopHuk
отправлено 11.01.10 20:02 # 250




Paint
отправлено 11.01.10 20:08 # 251


Еще в 90-х смотрел передачу про НХЛ, так там рассказывали, что майка к трусам специальными скобами крепится, чтоб на голову не натянули. А то кто сильней, тот в партер, майку на голову и кулаками охаживать. Еще эпизод с вратарем показали, как он своей клюшкой, (словно оглоблей) машет.


gBopHuk
отправлено 11.01.10 20:08 # 252


Кому: Tampon, #236

> Есть мнение, что есть негласное правило: дать дерущимся спустить пар, а потом уже разнимать, когда они устанут. Так намного проще, чем разнимать активно дерущихся бугаев. Все в защите, поэтому никаких серьезных травм от драки кулаками по идее не должны получить. Поэтому и не спешат их разнимать. Вот если кто-то начнет использовать клюшку или шлем для драки, думаю, их разнимут ОЧЕНЬ быстро. А так, - дают помахать кулаками немного.

Например в НХЛ есть очень даже гласное правило " Не разнимать секунд 20-30 " это и пар спустить и как часть шоу. Хоккей на западе больше зрелище чем спорт.


whisper2004
отправлено 11.01.10 20:15 # 253


Кому: cheburaha, #224

> Объясните глупой бабе

Да ты не глупая! Ты вообще отмороженная!!!


Balancer
отправлено 11.01.10 20:58 # 254


Кому: Blacksun, #246

Жги! Расскажи нам правду!


Benthinnick
отправлено 11.01.10 21:12 # 255


Кому: Djinn, #86

Cогласный.


PaSp
отправлено 11.01.10 21:16 # 256




Властимир
отправлено 11.01.10 22:18 # 257


Кому: PaSp, #256

> > http://tsya.ru/examples.html

Кому: gBopHuk, #250

> http://tsya.ru/

Отличное начинание. [Аплодирует]


Blacksun
отправлено 11.01.10 22:47 # 258


>Кому: Blacksun, #246
>Жги! Расскажи нам правду!

Запросто. Сердце может отказать у любого человека. Вон, к Трахтеннбергу приехали через 10 минут - а я там у редакции: "Маяка" был - дорога - не проехать - и, что?
Спасли?
Футболист испанский умер на поле - дефибрилятор был на месте..
Судьба такая.
А Омск на Витязей всех собак вешаете - у самих отморозки те еще


Karna
отправлено 11.01.10 23:11 # 259


Кому: Blacksun, #258

> А Омск на Витязей всех собак вешаете - у самих отморозки те еще

Оказывается это игроки Авангарда не дают играть Витязю в техничный комбинационный хоккей.
Последнее место в лиге, тоже вероятно происки врагов. Жги дальше!Ждем.


Властимир
отправлено 11.01.10 23:11 # 260


Кому: УниверСол, #204

> И когда после финиша такой чемпион приползает в будку - это надо видеть. По мере отогревания начинается адская боль в отмороженных местах, человек ревёт белугой. Вот и приходится оттирать спиртом без промедления. Нас же, отроков, заставляли закладывать шерстяные варежки/носки в причинные места, дабы исключить подобный травматизм.
> Так что на трассе биатлонистам не холодно. Извините за комментарий.

Целиком поддерживаю. Подсадили меня на горные лыжи в рождественские праздники, и ввиду отсутствия экипировки пришлось кататься в обычных перчатках. Так вот, пока на склоне с горы камнем вниз, то перчатки мокрые и все в порядке. Как только перерыв, либо подъемник, либо отдых то пизда рулю. Перчатки прямо на лапах превращаются в ледышки и проклинаешь на чем свет стоит и склон и лыжи эти и все остальное.


Kommienezuspadt
отправлено 11.01.10 23:23 # 261


Кому: Irrrka, #84

> А вообще, биатлон - это сила!!!

Так!


Irrrka
отправлено 11.01.10 23:36 # 262


Кому: Kommienezuspadt, #261

> А вообще, биатлон - это сила!!!
>
> Так!

Послезавтра очередной этап начинается. Дружно болеем!


Молчу
отправлено 11.01.10 23:42 # 263


Кому: Blacksun, #258

> А Омск на Витязей всех собак вешаете - у самих отморозки те еще

[умиляется] Главное, продолжай - завтра станет интереснее!!


Arwiden
отправлено 12.01.10 00:05 # 264


Какой интересный матч, а какой комментатор - УХ.


lopar111
отправлено 12.01.10 00:12 # 265


Кому: Властимир, #260

> Так вот, пока на склоне с горы камнем вниз, то перчатки мокрые и все в порядке. Как только перерыв, либо подъемник, либо отдых то пизда рулю.

Как выросший на горе авторитетно заявляю: товарисчи подсаживающие имеют в наличии 2-3 запасных пары перчаток, особо матерые еще и с собой. Тебе, камрад, их по ходу пожалели. Я кого вытаскиваю из некатавшихся - одеваю полностью. Даже шлем и фильтр-маску предоставляю по жеданию - имеются запасные.


Doom
отправлено 12.01.10 02:06 # 266




wildlion
отправлено 12.01.10 02:06 # 267


До спорта докатились, но компетентных чего-то мало.. А чего-то про родной СКА и Барыс никто не вспомнил..


wildlion
отправлено 12.01.10 02:06 # 268


Да и в принципе, все было нормально и в пределах негласных и официальных правил. Перчатки скинули, клюшек не было. Крови, травм тоже не особо. Виноватые получили свои малые, большие и дисциплинарные штрафы. Продажа мутного в стаканах и атрибутики на стадионе выросла в разы.Патриотизм болельщиков не-экстремистов подрос на порядки, носить бейсболку с щитом любимой команды в Омске и Северстали стало, наверное, модно. Все штатно, народ пошел на хоккей... КХЛ рулит второй сезон. И рулит правильно. Допустим посещаемость СКА в Ленинграде на домашних матчах за половину сезона приблизилась к посещаемости Зенита на домашних-же матчах за полный сезон. В NHL такие матчи, какой у нас был становятся легендами. Знатоки, вспомните дерби Колорадо-Детройт, Руа, Вернон, Гашек. История, достойная, чтобы ее вспоминали. Чего тут не так? Откуда сарказм? Какие дисквалифицированные канадские тафгаи? Будете в Ленинграде, прогуляйтесь по Васильевскому острову, может встретите Дарюса Каспарайтиса, спросите про дисквалифицированных тафгаев, он там иногда прогуливается. Правда, своими глазами видел, постеснялся за автографом подойти...


Алчный Алкоголик
отправлено 12.01.10 02:06 # 269


Кому: Властимир, #260

> Так вот, пока на склоне с горы камнем вниз, то перчатки мокрые и все в порядке. Как только перерыв, либо подъемник, либо отдых то пизда рулю. Перчатки прямо на лапах превращаются в ледышки и проклинаешь на чем свет стоит и склон и лыжи эти и все остальное.

Ха, это вы еще наверное в армии не были ;-))
От упражнения "огонь-маневр" в зимнем заснеженном лесу (это как биатлон, токо парами, без лыж и короткими перебежками мордой в снег) ощущения непередаваемые.
Если вкратце - слово "перчатки" в тексте замените на "вся форма" ;)


Властимир
отправлено 12.01.10 02:06 # 270


Кому: lopar111, #265

> Как выросший на горе авторитетно заявляю: товарисчи подсаживающие имеют в наличии 2-3 запасных пары перчаток, особо матерые еще и с собой. Тебе, камрад, их по ходу пожалели.

К сожалению камрад, подсаживающая меня любимая девушка имела только пару на себя) Так как сама катает только сезон и выросла не в горах. Но ничего, вечером этого же дня взял в прокате пару перчаток, и весь следующий день откатал себе в удовольствие!


wildlion
отправлено 12.01.10 02:06 # 271


> 5 лет хожу в Питере на хоккей, буча на арене была один раз когда стульями в спартачей сверху кидали, и вроде бы организовано было все фанатами ногомяча.

Мда, помню такое, зенитовцев там много было, но ОМОН все достаточно быстро притушил. Был там с дочкой, напугалась девчонка. Но всё равно мы все так и ходим с женами и детьми. Больше ничего неадекватного я, если честно, не видел. За много лет. Да и со спартачами пили пиво, милиция какую-то группку выпустила из кордона, они спокойно в Ледовом фланировали, все удивлялись, но не вязались, ничего агрессивного.


Blacksun
отправлено 12.01.10 02:06 # 272


> А Омск на Витязей всех собак вешаете - у самих отморозки те еще

>Оказывается это игроки Авангарда не дают играть Витязю в техничный >комбинационный хоккей.
>Последнее место в лиге, тоже вероятно происки врагов. Жги дальше!Ждем.

А шлем с Веро сам упал - или Свитов просто случайно скорость не рассчитал...
Сам, жги дальше - дальше некуда.
АК Барс - Трактор - мясо, кровь, вой и куча-мала и - никакого скандала
А тут устроили


Vito
отправлено 12.01.10 02:06 # 273


Кому: !Rk Spitfire, #219

> Вот же ж. У нас в КХЛ не у каждой команды такой сайт, а про высшую лигу я вообще молчу. Ты в команде вратарь?

Нет, я форвард, на фотке сзади стою, неприметный совсем.
На сайт я потратил много времени, но было не в облом.
Ребята в команде просто супер, для них не жалко, да и без работы долго сидел :).
Мы еще и загружаем туда видео отрывки после игр, это вообще роскошь...
Таких сайтов среди любительских команд - ровно ноль.


Vito
отправлено 12.01.10 06:52 # 274


Кому: Alfa-Foxtrot, #230

> заглянул - там на англицком все - айэм непонимэйшен ин инглиш.
> как понял по картинкам - ты из Лос-Анжелеса?
>
>
> есть поддержка со стороны гос-ва или богачей, или все за свои кровные делается?
> и вообще может раскажешь, как тут джархеад и узи рассказывали, как вообще это дело там устроено? многим, наверное, интересно будет.

Делаеться это за свой счет. От государства поддержки не жди, от богачей тем более. Так как на наши игры приходят смотреть 2-3 человека, никакие спонсоры тобой не интересуються. Место на футболке пропадает зря. Получаеться в среднем $500-600 за сезон (2 сезона в году). Не дешево, но хоккей не дешевая игра. В добавок нужна экипировка, а это тоже бабки. Одна клюшка в среднем стоит $150. А они еще имеют привычку ломаться. Не как девушки, а пополам.

В Лос Анжелесе, и во многих других южных городах отношение к хоккею наплевательское. Чужая никому не нужная игра. Даже администрация наших же лиг относиться к нуждам игроков как к просьбам бездомных. Качество раздевалок, льда и прочего может быть каким угодно. На севере намного лучше.

Рефери выставляет лига, на их квалификацию наежды мало, хоть им за это и платят. Спасибо что хоть такие есть. За драки и прочую самодеятельность лига может наложить штраф и дисквалифицировать. Так что дерусь только если позволяет бюджет.


ZeN
отправлено 12.01.10 08:23 # 275


Кому: Stavrwolf, #108

> На самом деле все было так:
> Акт первый.

[подвывает] Да ты, я вижу, понимаешь в хоккее-то!!!


cheburaha
отправлено 12.01.10 08:39 # 276


Кому: whisper2004, #253

> Да ты не глупая! Ты вообще отмороженная!!!

Спасибо всем за разъяснения. Я безобидная - даже на коньках никогда не стояла и клюшки вблизи не видела.


geneos
отправлено 12.01.10 09:08 # 277


"Авангард" - рулит:))
"Витязь" - велком к нам в Омск.
На все 100% уверен, что "красные" что-нибудь ляпнули про Черепанова. За такое у нас не только им - любому морду отшлифуют, причем любой омич. Желающие могут приехать попробовать.


SERG_39
отправлено 12.01.10 09:15 # 278


Кому: Blacksun, #246

>Але, омичи ...

Стринги у серьезных ребят, это пять. В Чехов ни ногой.


nip.noise
отправлено 12.01.10 09:20 # 279


Кому: Tampon, #236

>Есть мнение, что есть негласное правило: дать дерущимся спустить пар, а потом уже разнимать, когда они устанут.

Лично мне хотелось бы смотреть хоккей, а не странные потасовки. Нежелание судей или организаторов делать свою работу - раздражает.

В советском хоккее драк же, вроде, не было. Драки заимствовали из Северной Америки и заимствование неудачное.


lis66
отправлено 12.01.10 09:36 # 280


Кому: Шмель, #10

> Навыков дзю-до ребятам явно не хватает!

Хотел бы я посмотреть, как ты на коньках эти навыки показал, зрелище было бы тоже интересное.


lis66
отправлено 12.01.10 09:48 # 281


Кому: Хромой Шайтан, #25

> И кошака в качестве глушителя!!!

Камрад ты случайно в постал не переиграл.


Klarens Bodiker
отправлено 12.01.10 10:11 # 282


А чо, отлично перемахнулись.


Kis
отправлено 12.01.10 10:26 # 283


Кому: Lefortovez, #87

> Веро еще предстоит пережить настоящую славу после этой фотки
> http://boeboda.ru/uploads/posts/2010-01/1263077746_e7ff95bbfecc0c61403929ed24913973.jpg


Есть мнение - это не стринги. Хоккейную "ракушку" в живую наблюдали кода-нибудь? Думается это она надета... правда без нижнего белья.


Раздающий
отправлено 12.01.10 10:31 # 284


Согласен с Ягром - менять нужно правила - людей не изменить.

Хоккей всегда был с драками. Просто масштабных драк мало. Ажиотаж.


lis66
отправлено 12.01.10 10:32 # 285


Кому: Котовод, #36

> Дикие люди эти русские!!!

Ага а драку учинили канедец и словак, да и других иностранных бойцов хватало, но русские одни дикие стали, конечно куда нам до цивилизованной америки и европы.


LuchS
отправлено 12.01.10 11:47 # 286


Пересматриваю Золотую серию СССР-Канада и любуюсь техничным хоккеем в исполнении нашей сборной! Если честно спорт интересен когда техничный, а не когда драки, хотя каждому свое, кому чего в жизни не хватает :/


Lefortovez
отправлено 12.01.10 15:17 # 287


Кому: Kis, #283

> Есть мнение - это не стринги. Хоккейную "ракушку" в живую наблюдали кода-нибудь? Думается это она надета... правда без нижнего белья.
>

Одевал на протяжении 3 лет почти каждый день. Сын занимался хоккеем.


Alfa-Foxtrot
отправлено 12.01.10 15:29 # 288


Кому: Vito, #274

> Даже администрация наших же лиг относиться к нуждам игроков как к просьбам бездомных.

а "администрация лиги" это кто? вот собрались некие люди и решили "а давайте лигу организуем"? как вообще лига организуется?
и еще, как команда, например ваша, в лигу попадает?


Kis
отправлено 12.01.10 15:44 # 289


Lefortovez! ну тогда ХЗ... верхняя(белая) резинка это видимо пояс на который крепятся гетры... если черные это стринги то тогда где "ракушка"?! :)

ЗЫ. Данный ракурс не дает возможности достоверно определить наличие/отсутствие стрингов у данного персонажа :)


BlackAdder
отправлено 12.01.10 15:58 # 290


Кому: Defua, #235

> Камрад! если не знаком со спортом лучше спроси, чем хуйню нести!

Спрашиваю. Правда никакой ответ моего мнения о Веро все равно не изменит.


gBopHuk
отправлено 12.01.10 16:47 # 291


Кому: Властимир, #257

Хоть бы сообщение показали, в каком месте я его ошибку допустил.


Skwiz
отправлено 12.01.10 17:07 # 292


Кому: cheburaha, #224

> Объясните глупой бабе. А вот почему они клюшками махаться не стали? Видимо, существует какие-то понятия и использование клюшек в хоккейном мордобиии недопустимо? Я бы вот клюшкой по спине оппонента молотить бы стала в первую очередь.
>

Хоккеисты все - очень крупные мужчины, удар клюшкой такого может запросто покалечить. Плюс, командная игра - соперники тоже с клюшками!


Balancer
отправлено 12.01.10 17:19 # 293


Кому: Blacksun, #272

Ты тоже из параллельного мира с такими выводами? Каким местом смотрел трансляцию?


razoom1
отправлено 12.01.10 17:26 # 294


Кому: LeoAXE, #21

> то если склероз не изменяет, то вроде в НХЛ вратарю ярёмную вену рассекли нечаянно, хорошо спасти смогли чувака.

спасло чудо, на стадионе не охуел от фонтана крови только тренер, который по воле случая успел побыть санитаром во Вьетнаме, не растерялся и зажал ему рану до подхода медиков


razoom1
отправлено 12.01.10 17:30 # 295


Кому: Balancer, #30

> Как болельщик Авангарда скажу - респект Витязю, нам надо больше таких команд!!!

А Яромира обсерились нагнуть, не стареет ветеран, физуха атас.


Дормидонтыч
отправлено 12.01.10 17:40 # 296


Кому: Kis, #289

> ЗЫ. Данный ракурс не дает возможности достоверно определить наличие/отсутствие стрингов у данного персонажа :)

Да какая разница?
Сразу же видно - это вам не какие-то разнеженные геи, это настоящие боевые педерасты.


urfin
отправлено 12.01.10 18:13 # 297


Зачинщиков - на допинг контроль сразу после прекрасно проведенного боя.
Что они пьют перед игрой?
Тут явно одним Ред Булом не обошлось...


saenko
отправлено 12.01.10 18:41 # 298


нет бы хорошее тянуть к себе, так нет - только говно и перенимают.


Doom
отправлено 12.01.10 19:03 # 299


Кому: cheburaha, #276
В хоккее главное не гол, а кто быстрее даст в рыло!


Vito
отправлено 12.01.10 20:26 # 300


Кому: Alfa-Foxtrot, #288

> а "администрация лиги" это кто? вот собрались некие люди и решили "а давайте лигу организуем"? как вообще лига организуется?
> и еще, как команда, например ваша, в лигу попадает?

Владелец катка, который его построил или купил (частник, не государство) решает что он с ним будет делать. Кроме фигурного катания и хоккея особенно ничего не организуешь. Вот он и нанимает туда менеджеров чтобы они помогали вести это дело. Они определяют порядки в лиге, расписание, ведут статистику. Люди эти не обладают большими способностями и платят им копейки. А команды к ним приходят сами. Я, например, звоню, говорю что есть у меня 10 людей желающих играть, а я их лидер. Запишите нас в лигу. На какой вас уровень поставить? Давайте на четвёртый. Хорошо, вот заполните бумажку и гоните бабло.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 333



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк