Внук Сталина на линии

16.01.10 01:21 | Goblin | 366 комментариев »

Политика

Гауляйтер Ющенко провёл суд, граждане выражают мнения.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 366, Goblin: 4

Эрик Картман
отправлено 16.01.10 14:04 # 201


Кому: Глав Упырь, #193

> Это ты бойцам УНА УСО расскажи!!!

Каким нахер "бойцам"???

Эта стилистика НТВ 90-х въелась уже в подкорку - "чеченские бойцы против федералов" вместо "чеченские бандиты против российской армии".


pv-seleznev
отправлено 16.01.10 14:05 # 202


Кому: aper, #186

> Этого гражданина уже западные сми без стеснения называют usa puppet.

Это вот один из тех случаев когда я жалею что не знаю английского. Интернет помог - правильно его называют марионеткой.


prosto_phil.86
отправлено 16.01.10 14:05 # 203


Кому: taroBAR, #200

> Ну а я, пока все тихо, ДР отпраздную :)

С днём!


ds-1
отправлено 16.01.10 14:06 # 204


Кому: taroBAR, #200

> Ну а я, пока все тихо, ДР отпраздную :)

Эта, с Днем, камрад!


taroBAR
отправлено 16.01.10 14:08 # 205


Кому: prosto_phil.86, #203

Кому: ds-1, #204

Пасиба!

Все, я побежал пьянствовать.


Cloe
отправлено 16.01.10 14:08 # 206


Кому: pv-seleznev, #202

> правильно его называют марионеткой

правильно его переводить - [животное]!


Beefeater
отправлено 16.01.10 14:08 # 207


Кому: taroBAR, #200

> скоро будет очередной тред 5000+ про выборы на Украине.

Не, такой будет только если опять майданить начнут.

> Ну а я, пока все тихо, ДР отпраздную

С днём! Сколько стукнуло?


pol_i16
отправлено 16.01.10 14:09 # 208


А чего ещё ожидать от мразей, чьими героями стали фашистские жополизы типа Шухевичей и Бендер?! Убивать безоружных людей – это ли не высшее проявление отваги!..
Смешнее всего то, что если бы в выборах на Украине участвовал Сталин, то 60% проголосовали бы за него (а в России и все 80%). Причем народ, с большим одобрением, наблюдал бы как подвешивают за яйца борцов за «свободу» и «демократию».
Потому, что народ отлично знает – что если бы «эффективные менеджеры» (типа Берии) под чутким руководством вождя народов не подарили стране ядерную дубину, то сверхдемократичный Пидоростан, не думая ни секунды, накидал бы на нас столько атомных подарков, что холохост отдохнул бы в уголке.
Что может быть хуже, чем простого парня «от сохи» отправить к звездам? Ведь нам нужно совсем в другую сторону!!!

Прочитал тут на иносми:
http://www.inosmi.ru/social/20091222/157136718.html

irkut:СЛАВА ВЕЛИКОМУ СТАЛИНУ!
27/12/2009, 23:35
Мы тут здорово накосорезили, товарищ Сталин, так что поздравляем тебя - виновато кося глазами в сторону. Похвастаться нам нечем, и поэтому мы поздравляем тебя одними голыми словами. Делами мы блеснуть не можем, увы: мы умудрились просрать созданную тобой страну, лучшую в мире. Сегодня по нашей стране спокойно ходит враг, а в нашем небе спокойно решает свои задачи его авиация - и мы сами это позволили. Мы позволили помещикам и буржуям вернуться на свою шею, мы предали и наше с тобой общее дело, и свою страну, и сами себя. Предав все, что могли, мы трясемся от нехороших предчувствий и с трусливой злобностью опущенных спорим, завтра нас выкинут с нашей земли, или все же послезавтра: армии-то у нас тоже нет, ее мы тоже умудрились просрать. Происходит все это оттого, что мы позволили всякой пидарасне засрать себе голову. Мы опустились даже до того, что позволяем всяким пидарасам сморкаться на твою могилу. Короче, все не очень хорошо, товарищ Сталин. Я бы даже сказал, что все очень плохо - но тебя еще можно поздравить с днем рождения во всеуслышанье, и поэтому кое-какие надежды все еще есть. С днем рожденья, товарищ Сталин. Спасибо Вам, Иосиф Виссарионович. То, что мы еще до сих пор живы - целиком и полностью заслуга советского народа, руководимого Вами. Простите нас. Сегодняшнее народонаселение б.СССР Вас недостойно. Ваше имя - эпоха. Ваш народ - Победитель. Ваше имя будет жить в веках, как и подвиг великого советского народа. Вас ненавидят и боятся, как зло боится добра. Вы оклеветаны и презираемы нашей "элитой". Но это не надолго. Скоро Вы вернетесь, я знаю это. И каждому воздасться по делам его. А если Вы не вернетесь - нам кирдык.


Слющяй
отправлено 16.01.10 14:09 # 209


Кому: taroBAR, #200

> Ну а я, пока все тихо, ДР отпраздную :)

Пока тихо, тебя с!


Cloe
отправлено 16.01.10 14:09 # 210


Кому: Эрик Картман, #199

> Вы ещё экспертными рейтингами померяйтесь.

Эксперты меряются [допускАми]!


skysystem
отправлено 16.01.10 14:09 # 211


А вот и наш ответ дедушке, сегодня на НТВ "Бриллианты для диктатуры пролетариата". Опять раскроются, расскажут, кто спонсировал большевиков, куда все деньги делись и почему любили бриллианты.


True_Cartman
отправлено 16.01.10 14:09 # 212


Кому: Глав Упырь, #193

> А чем, именно тебе, чеченский народ не угодил? Хлеба, крова лишил? Или ещё чего хуже тебе устроил?!

Устроил геноцид русских в Чечне. Мне лично - ничего, так как мне повезло родиться не в Чечне.

> Братский кому и для кого?! Что-то для России, в послединие 8-мь лет, я "бонусов" не заметил?!!

Причем тут бонусы какие-то? "Бонусы" преподносятся властями страны, а там сейчас американские шестерки. И что, после этого не признавать народ братским?

> Да ну?!! Это ты бойцам УНА УСО расскажи!!! СС-цам и бендеровцам всяким!! А лучше: родным и близким, кого эти ублюдки на то свет отправили!

Это ты события 60-летнеей давности имеешь в виду?


Скиталец
отправлено 16.01.10 14:09 # 213


Кому: Zavhoz, #188

> давно бы устроили рев... эээ... то есть импичмент я хотел сказать.

как у тебя всё просто. шутка ли сказать - импичмент!
а у них - организация! а вдруг по шее надают?!


Скиталец
отправлено 16.01.10 14:11 # 214


Кому: taroBAR, #200

> Ну а я, пока все тихо, ДР отпраздную :)

попался?! наливай!!


Эрик Картман
отправлено 16.01.10 14:12 # 215


Кому: pol_i16, #208

> Мы тут здорово накосорезили, товарищ Сталин,

Автор этого текста - небезызвестный Беркем Аль-Атоми.


Zavhoz
отправлено 16.01.10 14:14 # 216


Кому: Скиталец, #213

> как у тебя всё просто. шутка ли сказать - импичмент!
> а у них - организация! а вдруг по шее надают?!

Ну е мае, как на майдане прыгать, так но проблем, а как всесоюз.. блин, всенародный пленум провести, так ораганизация, а вдруг по шее. Просто братья украинцы утверждают, что дескать они тут не причем, это только правительство такое. Так стало быть все украинцы как один против юща. Есть правда еще одна теория. Дескать, да мы против юща, всем народом против, но блин он пока не натворил такого, чтобы можно было поднять жопу и действовать, ну подумаешь раздал награды фашистам, ну и что... Вот если бы он сало запртетил с горилкой, вот тогда да мы бы его тут же сменили.


ds-1
отправлено 16.01.10 14:15 # 217


Кому: taroBAR, #205

> Все, я побежал пьянствовать.

От жеж. Эгоист!


Глав Упырь
отправлено 16.01.10 14:16 # 218


Кому: taroBAR, #200
> Ну а я, пока все тихо, ДР отпраздную :)

Камрад и ты молчал!!! Не зря я, 5-ть литров "пивчанского" закупил!!!
С наилучшими и искренними пожеланиями: пусть твоё самое заветное желание - обязательно исполнится!

Кому: Эрик Картман, #201
> Каким нахер "бойцам"???

Но, ведь именно так, они себя позиционируют?!! Не обижай их самолюбие!!!

> Эта стилистика НТВ 90-х въелась уже в подкорку - "чеченские бойцы против федералов" вместо "чеченские бандиты против российской армии".

Камрад, ну уж ты, "не сыпь мне сахар в пиво!!!" ©
Эти ублюдки, другого слова для них нет, ещё неоднократно огребут "по самые не балуйся"!

Кому: pv-seleznev, #202

> Это вот один из тех случаев когда я жалею что не знаю английского. Интернет помог - правильно его называют [хУевой, чашуйчаторылой] марионеткой.

Извините.


Остап Бендер
отправлено 16.01.10 14:18 # 219


Кому: pol_i16, #208

> Причем народ, с большим одобрением, наблюдал бы как подвешивают за яйца борцов за «свободу» и «демократию».
> Потому, что народ отлично знает – что если бы «эффективные менеджеры» (типа Берии) под чутким руководством вождя народов не подарили стране ядерную дубину, то сверхдемократичный Пидоростан, не думая ни секунды, накидал бы на нас столько атомных подарков, что холохост отдохнул бы в уголке.

Камрад, ни хера народ не знает. Что наш, что ваш.
Кого по телику покажут - за того и проголосуют.


Скиталец
отправлено 16.01.10 14:19 # 220


Кому: Zavhoz, #216

ты за шуточной формой моего коммента не разглядел серьёзное.
майдан был [организован] извне. грамотно, с вложением усилий и средств.
импичмент - тоже необходимо организовать. поскольку, как я понимаю, на Украине
такой организованной силы нет - надо помочь извне.

подсказать, кому этим всем давно пора было заняться? :)


aper
отправлено 16.01.10 14:20 # 221


Кому: Cloe, #206

> правильно его переводить - [животное]!

правильно его переводить - [уёбище]!


Эрик Картман
отправлено 16.01.10 14:20 # 222


Кому: Глав Упырь, #218

> Но, ведь именно так, они себя позиционируют?!!

Билядь! А если они начнут себя позиционировать Наполеонами - то что, "Марсельезу" им петь???
Всё надо называть своими именами. Мразь - мразью, мудаков - мудаками.


Maxim Right
отправлено 16.01.10 14:21 # 223


Кому: Док_Судоплатов, #81

> Правительство было выбрано парламентом, парламент был выбран рядовыми гражданами, как и президент.

Камрад.
Без обид.
Согласись, в России тоже хватает проблем от вышестоящих чинов.
Несмотря на то, что рядовые граждане откровенно против, как проблем, так и некоторых вышестоящих чинов.
Демократия - это хорошее, красивое слово. Не более того.
PS:
Я всё таки добавлю - [осознанные] рядовые граждане.


Кому: Wlad777, #85

> Почему рядовые граждане Украины не выпинали, до сих пор, это охуевшее правительство куда-нибудь в безвоздушное пространство?

Без шуток.
Это охуенно сложно сделать.
Грубо говоря, ты сейчас спросил - почему население Украины не устроило кровавую революцию+гражданскую войну с формальной целью - устранить злых и противных дикарей в верхушке; с неформальными целями - у каждого там свои интересы в любом случае будут.
У каждой группы людей, по обыкновению, свои, сугубо насущные интересы в любом деле.
Вот и получается - формирование по группкам, от недоверия ко всем, и в первую очередь - правительству.
Моё имхо + личный опыт, на абсолютную истину не претендую.


Кому: dmitrov, #90

> Как у вас там обстановка, выборы будут такими же весёлыми как в прошлый раз?

Пиздец много веселее в этот раз.
Лично я - в откровенном шоке.

Из мелочей:
Вот был майдан оранжевый. Ну хотя бы видимость "единого порыва".
То есть как-будто люди все сами бросились туда.

Теперь веселее.
Майдан будет бело-голубой, от Партии Регионов.
А людей они набирают...на общедоступных работодательских сайтах, в том числе.
Пример.
http://rabota.slando.com.ua/kiev/trebuyutsya_agitatory_s_10_01_2010_nachinaem_P_17408127.html

[требуются люди для организации мероприятия(митинги с 10 по 30числа)ПАРТИЯ РЕГИОНОВ
компенсация за потраченное время
масовка-25грн час
контроль-30грн и т.д.
инфо по тел:(063)-136-27-49
или mitingkiev@yandex.ru
также есть суточная работа-300грн
и работа в офисе]

Как говорится, даже уже не скрывается, что, где, почём.

+ адские шоу от Киевского мэра + столько хуйни по коммунальными услугам, уничтожение парков и архитектурных памятников по ночам + вторичный "свиной грипп", сбивание денег с населения + нет лекарств в аптеках + уже подавляющему количеству пенсионеров не могут выплачивать пенсии - денег нет вообще нихера, по такому же принципу коммунальные службы не разбирают почти снег на улицах, не вывозят мусор + отмена ГОСТ-ов на качество еды + перлы по типу признания товарища Сталина виновным в геноциде + запас крепкого маразма от каждого кандидата в президенты + да настолько дохуя плюсов, хорошая книжка может выйти по количеству текста...одним из интересных моментов - поговаривают, что страна уже в дефолте, что объявят об этом после выборов.


Beefeater
отправлено 16.01.10 14:26 # 224


Кому: Maxim Right, #223

> Теперь веселее.
> Майдан будет бело-голубой, от Партии Регионов.
> А людей они набирают...на общедоступных работодательских сайтах, в том числе.

Пиздец. Все хором забыли, к чему приводит такая неприкрытая скупка голосов на Украине. Одно хорошо - заканивалось такое обычно чем-нибудь вроде Переяславской Рады.


Эрик Картман
отправлено 16.01.10 14:26 # 225


Кому: aper, #221

> правильно его переводить - [уёбище]!

Лучше всего как в давнем выпуске прожекторпэрисхилтон:

- Тупой президент Украины...
- А, этот высокопоставленный тупица!
- Да, этот, не побоюсь этого слова, дурак...
- Назовём его просто - "чмо".


pv-seleznev
отправлено 16.01.10 14:27 # 226


Кому: taroBAR, #205

> Все, я побежал пьянствовать.

С днём!

И даже в такой день береги здоровье!

Кому: aper, #221

> Кому: Cloe, #206
>
> > правильно его переводить - [животное]!
>
> правильно его переводить - [уёбище]!

Вы обижаете весь животный мир и уёбищей таким сравнением!


Водкотерапевт
отправлено 16.01.10 14:28 # 227


Кому: Стропорез, #78

> ...а самое интересное, что Витёк, чьи руки ничего не крали, уже грузит варенье, печенье и антиквариат в самолёт, чтобы проживать усё нажитое непосильным трудом в Канаде.

Эх, вот бы по маршруту проходили учения с ракетами...


white_freeman
отправлено 16.01.10 14:28 # 228


Кому: True_Cartman, #184

> > Не знаю, думаю, что все-таки геноцида не произойдет, украинцы в массе своей - не чечены какие-нибудь, а действительно братский народ.

ИМХО: То, что сейчас плодотворно сеют может взойдёт плодами через лет 10-15, когда к власти начнёт приходить "самостийное" поколение. Геноцида не будет, но культурно-исторический разрыв когда-то единой страны будет гигантским - то чего добивается гауляйтер.
Веселуха начнётся апосля выборов, когда к власти придут другие люди с другими мыслями. Ежели культурно-историческая концепция резко поменяется вместе с историческими оценками - в головах радикальной молодёжи (обильно подкрепляемые вкусным мороженным последние 4 года) начнутся противоречия, не связанные с нормальным образом жизни - вот тут и следует опасаться этнических столкновений.


prosto_phil.86
отправлено 16.01.10 14:29 # 229


Кому: pol_i16, #208

> Прочитал тут на иносми:

Да, хорошо написано. Правда две трети текста позаимствованы у одного старого паникёрствующего татарина со схронами :)


Zavhoz
отправлено 16.01.10 14:30 # 230


Кому: Скиталец, #220

Мне вот просто интересно (правда интересно), а времена бунтов аля Стенька Разин и Пугачев, они давно прошли?
Я имею ввиду, просыпается утром какой-нибудь Мыкола из Донецка с похмелья, утром, а в холодильнике даже опохмелиться нечем, включает телевизор, а там ющь дает очередную награду очередному герою, на этот раз тому кто его деда прирезал. И вот он со словами "Да ебись оно все конем, на кол эту гниду пора" начинает бунт, вначале собирает единомышленников со своего подъезда, потом с квартала, потом к нему примыкает заводской район и местная милиция, потом весь город - берут штурмом местную администрацию, разворовывают склад с оружием. Там глядишь самоуправление появляется, затем можно и местные деревни села и города поменьше брать.
Государству даже противопоставить нечего будет, ибо армия насколько я слышал у них разворована настолько, что даже армией трудно назвать, а милиция в большинстве своем - это тот же народ.

Я лично другого, цивилизованного, варианта развития не вижу (и кстати, не только я один)


aper
отправлено 16.01.10 14:33 # 231


Кому: Эрик Картман, #225

> - Назовём его просто - "чмо".

С нетерпением ждём воскресенья! :-)

Я запасся попкорном, а ты? :-)


Beefeater
отправлено 16.01.10 14:35 # 232


Кому: Zavhoz, #230

> Я лично другого, цивилизованного, варианта развития не вижу (и кстати, не только я один)

Не пройдёт, увы. В Крыму против нациков и то объединились только временно. Нет общей идеологии, а без неё передерутся внутри очень быстро.


Эрик Картман
отправлено 16.01.10 14:36 # 233


Кому: aper, #231

> С нетерпением ждём воскресенья!

Взаимно! :)

> Я запасся попкорном, а ты?

Я попкорн не люблю - поэтому затарился пивом с таранкой. Схожу, проголосую - и буду смотреть на спектакль, пивко потягивая.


prosto_phil.86
отправлено 16.01.10 14:36 # 234


Кому: Эрик Картман, #215

> Автор этого текста небезызвестный Беркем Аль-Атоми.

Не всего. Там дофига отсебятины.


fil
отправлено 16.01.10 14:37 # 235


Кому: Zavhoz, #230

> Я лично другого, цивилизованного, варианта развития не виж

настоящих буйных мало, так что , не будет ничего. всем насрать


Человекъ
отправлено 16.01.10 14:39 # 236


Кому: ds-1, #189

> > Какой особый смысл может нести слово "отстроенный"? Не понял.
>
> Для примера:
>
> "В Марийской АССР в 1944 году вновь были открыты Воскресенский собор в Йошкар-Оле, к тому времени наполовину разрушенный; Владимирская церковь в селе Владимирское Горномарийского района."

Понял. Имеется в виду открытие некоторого количества храмов после принятия в ноябре 1943 года постановления СНК СССР "Об открытии церквей".

Однако, данных штрих в целом противоречит общей картине.

1. По всей стране в 1943 - 1945 гг было открыто всего 716 церквей, в сравнении с более чем 20 тысячами действующих на 1936 год.

2. Главным открывателем храмов на территории СССР во время Великой Отечественной был отнюдь не И. В. Сталин, а рейхсминистр восточных территорий Альфред Розенберг, издавший документ "О свободе церкви". При этом на освобожденных территориях большинство открытых немцами церквей закрывались снова.

Подробности тут:

http://www.proriv.ru/articles.shtml/lbov?rpc_vov_1
http://www.proriv.ru/articles.shtml/lbov?rpc_vov_2


Zavhoz
отправлено 16.01.10 14:40 # 237


Кому: Beefeater, #232

> Не пройдёт, увы. В Крыму против нациков и то объединились только временно. Нет общей идеологии, а без неё передерутся внутри очень быстро.

Я просто к чему спросил, камрад, я тут книженцию прочитал "эпоха мертворожденных" называется. Мне просто стало интересно, насколько такой сценарий реален. Мне кажется, такой сценарий был бы реален только если бы на сторону взбунтовавшихся встала Росиия, но нашему правительству, кажись, это ни в один детородный орган не впилось. Скорей всего они помогут обратной стороне.


Глав Упырь
отправлено 16.01.10 14:41 # 238


Кому: True_Cartman, #212
> Устроил геноцид русских в Чечне.

А на Украине, сейчас геноцида не происходит?? Всё русское - плохо, Всё на русском- плохо, скоро уже и за разговор на русском, в общественном месте, сажать начнут!!!

>Мне лично - ничего, так как мне повезло родиться не в Чечне.

А я вот, прожил всё детство и юнность на Кавказе! Как мне быть, может записаться в "Гауляйтеры"?! Ибо я об этом не жалею.

> Причем тут бонусы какие-то? "Бонусы" преподносятся властями страны, а там сейчас американские шестерки.

Спасибо, что рассказал, а то я не знал!!!

> И что, после этого не признавать народ братским?

А то, что "некоторое" колличество этого "братского народа" активно желает и стремиться к развалу России, можноь оставлять без внимания или это тоже "амЭриканские 6-ки"?!!

> Это ты события 60-летнеей давности имеешь в виду?

Если ты недавно тут (хтя судя по камметнам это не так), прочти эту заметку: http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051605714

Если тебе лет больше, чем 15-ть, то ты должен знать: кто воевал в 1-ую и 2-ую "чеченские" войны на стороне "повстанцев", против "регулярных частей и армий РФ"!

А что касается 60-ти летней давности, то я (лично я) и сейчас готов за это: "глотки зубами рвать", всем кто не согласен с Победой Советского Народа в Великой Отечественной Войне! Понял?!


pol_i16
отправлено 16.01.10 14:41 # 239


Кому: Остап Бендер, #219

> Камрад, ни хера народ не знает. Что наш, что ваш.

Не соглашусь. Лет после 27 – хер кого напаришь зомбоящиком. Среди моих знакомых, по крайней мере, таких нет. А у молодежи есть интернет, так что 50/50…
Остались только выжившие из ума голосовальщики за ЕБН-а, но им кто больше пенсию пообещает - тот и пусть ведет страну в ад.


Кому: Эрик Картман, #215

> Автор этого текста - небезызвестный Беркем Аль-Атоми.

tnx. Интересуешься?!


Maxim Right
отправлено 16.01.10 14:41 # 240


Кому: Info, #105

> Камрад, разъясни тогда, а кто охуевшее правительство выбирал? Или оно уже после майдана охуело?
>
> Академический интерес.

Я прошу прощения, неверно выразил мысль.
Рядовые [осознанные] граждане.

Вообще, люди приличные как бы в политику не лезут.
Вот и получается, что имеем.
Имхо.
И ведь не только в Украине наблюдаем увеличение накала маразма, согласись.

Получается, к примеру 15% из всех проголосовали против всех.
Ну к примеру, это вот и были осознанные граждане, которые в ахуе от предложенных на выбор кандидатов.
А толку от этого?
Спросишь, а почему не выдвинуть своего кандидата?

Ну если вот так сходу ответить, вообще даже не думая - да хотя бы потому, что регистрация кандидата стоит, [внимание] - 2,5 миллиона гривен.
"Денежный залог".



Кому: Остап Бендер, #108

> Камрад, если дальше так пойдет, то вы завтра на танках приедете стрелять. И что, тоже не путать охуевшее правительство и рядовых?

Да какие, блин, танки?
У нас армия в полной жопе.
Даже электричеством уже не могут обеспечить, то есть банальным - светом - по причине краха бюджетов.

+ армейские люди - выполняют приказы.
Что тут можно сделать, какой спрос с рядового?

Вот как ты сам рассматриваешь моральный аспект такого плана - какой спрос с рядовых, которым даны чёткие указания.

ЗЫ:
При том, что если наших пошлют, то ведь положат зазря всех однозначно, скоты.
Какая там боеспособность...



Кому: Zavhoz, #188

> Уважаемый брат украинец. А в чем разница между охуевшим правительством и рядовыми гражданами, это правительство выбравшими?

Камрад, ну по данной теме я уже ответил выше. И в этой записи, и в предыдущей.
Не полностью ответил.
Если отвечать полностью - то получает двухтомный такой труд, где надо брать начала от развала СССР вообще.
Имхо.


> Нормальные, не охуевшие граждане, давно бы устроили рев... эээ... то есть импичмент я хотел сказать.

Опять же - говорить о таком - легко.
Имхо.

Есть у нас движение "Геть усіх".
Растёт и ширится.
Эффект? Да почти нету.

Хотя работа проводится.
http://www.youtube.com/watch?v=DclZbZnL1xA


Док_Судоплатов
отправлено 16.01.10 14:43 # 241


Кому: Serg_dm, #111

Мне это не нужно рассказывать. Я живу на территории Украины и имею паспорт с "вилкой". Выиграл выборы 2004 Ющенко, т.к. стал президентом, при активной поддержке западных фондов и рядовых граждан.
После чего творил (-ит) всякое, при поддержке одних рядовых граждан и не сопротивления других.
Или ты хочешь сказать что националистические идеи оранжевых не поддерживает 50% рядовых граждан? А вторая половина спокойно их принимает. Ты когда последний раз смотрел фильм в кинотеатре Украины с русским дубляжом?


Скиталец
отправлено 16.01.10 14:44 # 242


Кому: Zavhoz, #230

> просыпается утром какой-нибудь Мыкола из Донецка с похмелья...

я, конечно, каску нашёл, но по-моему - прошли.
мы стали слишком цивилизованы (читай: трусливы, заморочены, усталы),
чтобы сорваться в "стихийный" бунт без предварительной тщательной подготовки оного.

к тому же, подавляющее большинство стихийных бунтов, восстаний - неудачны.


Эрик Картман
отправлено 16.01.10 14:44 # 243


Кому: pol_i16, #239

> Интересуешься?!

Да. Беркем умный мужик, хоть иногда его и заносит. Не во всём с ним соглашаюсь, но читаю его заметки с неизменным интересом.


aper
отправлено 16.01.10 14:47 # 244


Кому: Эрик Картман, #233

> Я попкорн не люблю - поэтому затарился пивом с таранкой. Схожу, проголосую - и буду смотреть на спектакль, пивко потягивая.

Про попкорн это образно, не ем я его. К Украине тоже не имею никакого отношения. В 79ом году был в Ялте, посещал Ласточкино Гнездо. С тех пор тоскую. А теперь, говорят, там толи рюмочная, толи закусочная, так? Кому за такое решение пробить с колена? :-(


Zroslav
отправлено 16.01.10 14:54 # 245


Надо обращаться к правозащитникам: они должны отсудить права грузинских нацменьшинств в Украине.


Эрик Картман
отправлено 16.01.10 14:56 # 246


Кому: Maxim Right, #240

> Да какие, блин, танки?

Натовские. Танки дадут, не переживай.

> У нас армия в полной жопе

Воевать будет не укроармия, которая практически небоеспособна уже (тут ты прав) - воевать будет демократическая армия нато руками украинцев, поляков, прибалтов и прочих своих холопов.

> армейские люди - выполняют приказы.

Имянно. Вот и прикажут цивилизованные дяди нести свет демократии в Россию. Что характерно, мудаки - подчинятся.

> Что тут можно сделать?

"Аватара" смотрел? :)

Кому: Zavhoz, #188

> Уважаемый брат украинец. А в чем разница между охуевшим правительством и рядовыми гражданами, это правительство выбравшими?

Разница примерно как между мошенником и дураком, ставшим его жертвой.

Кому: Док_Судоплатов, #241

> Выиграл выборы 2004 Ющенко, т.к. стал президентом

Нет. Выборы он проиграл, а президентом стал в результате государственного переворота.


Zavhoz
отправлено 16.01.10 14:59 # 247


Кому: fil, #235

> настоящих буйных мало, так что , не будет ничего. всем насрать

Дык это. Мне всегда казалось, что у нас менталитет такой, достаточно всего одного, но очень буйного, который скажет: "все, пиздец, терепть больше нет сил, надо что-то менять - кто со мной?"

Я вот у знакомых спрашивал "вот вылезет бы щас такой буйный, бросил бы все, пошел за ним?" Отгадай, какой ответ был в 9 из 10 случаев.

Я вот про что и говорю, видимо не случилось на/в Уграине такого, что для кого-то стало бы последней каплей.

А так, что у нас, что у них, все сидят ждут какого-то мессию, чуда, второго Сталина, который бы сказал "пидарасов к стенке, остальным - работать суки", за которым бы все как один пошли. Вот только проблема, никто им становиться не хочет. У всех семья, дети, кредит за квартиру не заплачен.


Zavhoz
отправлено 16.01.10 15:05 # 248


Кому: Скиталец, #242

> к тому же, подавляющее большинство стихийных бунтов, восстаний - неудачны.

Это когда армия есть, и милиция не с народом. А здеся бабка надвое сказала.


Док_Судоплатов
отправлено 16.01.10 15:05 # 249


Кому: Maxim Right, #223



> Камрад.
> Без обид.
> Согласись, в России тоже хватает проблем от вышестоящих чинов.

Да какие обиды? Я сам живу городе который основала Екатерина, спроектировал русский архитектор, строили русские строители и восстанавливали после ВОВ советские люди. Но сейчас этот город часть Украины.

Ты же знаешь как реагируют укро-чиновники на проблемы на Украине, первая их фраза: а в России не лучше!
Зачем им уподобляться? Тред ведь об Украине.


Дюк
отправлено 16.01.10 15:05 # 250


Кому: Славор, #10

> еще напряг момент почему в осуждении принимает участие украинское СБУ? каким боком?

Странные ты вещи говоришь, камрад.
У нас страна победившей демократии - нам спецслужбы не нужны.

Вот чем у вас ФСБ занимается? Террористов ловит, безопасность обеспечивает и т. д. Детский лепет!

А у нас СБУ занимается настоящим ДЕЛОМ - заказным историческим расследованием. Точнее даже не расследованием, а сбором (или подбором) и интерпритацией доказательств о голодоморе и людоедской сущности коммунистического режима.

И это - приоритетное направление в работе. Я не шучу.


Zavhoz
отправлено 16.01.10 15:10 # 251


Кому: Maxim Right, #240

> 2,5 миллиона гривен.

Интересует 2 вопроса?

1) есть ли в системе выборов Украины аналог российскому безпроцентному кредиту на выборы - который надо вернуть только в случае проигрыша?
2) 2,5 млн гривен - это извиняюсь ничто. По грвне с чуба - получиться гораздо больше. А если меньше, значит адекватных граждан на/в Уграине меньше 2,5 млн человек, а значит то что сейчас у власти отображает то что в народе.


Дюк
отправлено 16.01.10 15:18 # 252


Кому: Likarr, #11

> Да уж... Когда новость эту слышал - плевался. Злобы на них не хватает - видимо, нет такой подлости, на которую они не пойдут ради рейтинга и денег.

В этом ты прав, камрад. Ради рейтинга пойдут на все.

Вот почитай:
"Украинский экипаж судна «Ариана», освобожденный из пиратского плена, вчера прилетел в Одессу специальным рейсом из Омана. В аэропорту моряки рассказали журналистам, что перед вылетом из Омана к ним прибыл спецрейс в составе 50 человек во главе с заместителем главы секретариата президента Андреем Гончаруком.

В течение двух дней они уговаривали измученных моряков публично поблагодарить Президента Украины Виктора Ющенко за свое освобождение из плена. Для этого морякам предлагалось вылететь в Киев, а потом на автобусах отправиться в Одессу."

http://dumskaya.net/article/YUschenko_vzyal_v_plen_moryakov_s_Ariany/


Док_Судоплатов
отправлено 16.01.10 15:18 # 253


Кому: Эрик Картман, #246

> Нет. Выборы он проиграл, а президентом стал в результате государственного переворота.

Он стал президентом страны, после неконституционного 3 тура выборов. Государственный переворот совершили те кто принял решение о 3 туре выборов, в которых как и планировалось победил "нужный" человек. Эта мразь не могла, на тот момент, принимать таких решений. Это решала действующая власть под давлением хозяев прыщавой мрази и помощи рядовых граждан украины.
Кстати по поводу осознанных. Ты же знаешь как называют себя украинцы-нацики - "свидомый громадянын". Для камрадов которые не понимают мову, перевожу - осознанный гражданин.


Дюк
отправлено 16.01.10 15:24 # 254


Кому: Шмель, #65

> Но, похоже, ни на Украине, ни в России коммунистов нет. :(

На Украине точно нет.
Вся верхушка партии - суть мимикрировавшие твари, чей образ жизни абсолютно отрицает провозглашаемую ими идеологию.


Док_Судоплатов
отправлено 16.01.10 15:32 # 255


Об УПА на Украине сейчас. Центр Киева.
Старшое поколение:

http://pics.livejournal.com/bilozerska/pic/0002xxe9/s640x480

Новое поколение:

http://pics.livejournal.com/bilozerska/pic/00031zb9/s640x480


Док
отправлено 16.01.10 15:35 # 256


Кому: Beefeater, #197

> "Напоминаем вам, что генеральный спонсор Верховной Рады Украины - Газпром. Газпром - мечты сбываются!"

А разве по телевизору напоминают о спонсорстве США?


RDS191
отправлено 16.01.10 15:35 # 257


Кому: Док_Судоплатов, #255

Примечательно, что новое поколение носит форму бундесвера.


prosto_phil.86
отправлено 16.01.10 15:35 # 258


Кому: Дюк, #250

> У нас страна победившей демократии - нам спецслужбы не нужны.

И у нас в России тоже не нужны, а вот в т0т0литарной Белоруссии нужны:

http://lenta.ru/news/2010/01/15/centre/

Там в заметке эту чудовщиную гидроизацию голов т0т0литаризма комментирует правозащитник с чудесным именем Гарри Погоняйло. Подозреваю, что это замаскированный Гарри Каспаров.


Beefeater
отправлено 16.01.10 15:46 # 259


Кому: Док, #256

> А разве по телевизору напоминают о спонсорстве США?

Не в курсе, в России живу. Подозреваю, что не напоминают. По крайней мере явно.

Но вот такой сценарий хотелось бы, да.


Zavhoz
отправлено 16.01.10 15:50 # 260


Кому: prosto_phil.86, #258

> с чудесным именем Гарри Погоняйло.

[Думает о Поттере]

> Подозреваю, что это замаскированный Гарри Каспаров.

[успокаивается]


Эрик Картман
отправлено 16.01.10 15:51 # 261


Кому: aper, #244

> Про попкорн это образно, не ем я его.

Образно - тогда я запасся. :)

> К Украине тоже не имею никакого отношения.

Тебе хорошо. А я тут живу.

> В 79ом году был в Ялте, посещал Ласточкино Гнездо. С тех пор тоскую. А теперь, говорят, там толи рюмочная, толи закусочная, так?

Крайний раз я был в ласточкином гнезде в 2006-м году, и ресторанчик был закрыт - судя по всему, давно и надолго. Рассказывали, что это потому, что каким-то козлам разрешили внизу камень добывать, и пошли трещины, "гнездо" чуть не завалилось.

> Кому за такое решение пробить с колена?

Конкретного виновника не знаю. Но если всю нынешнюю правительственную верхушку Украины поставить к стенке - то виновный будет наказан, не ошибёшься.


True_Cartman
отправлено 16.01.10 16:07 # 262


Кому: Глав Упырь, #238

> А на Украине, сейчас геноцида не происходит?? Всё русское - плохо, Всё на русском- плохо, скоро уже и за разговор на русском, в общественном месте, сажать начнут!!!

А ты бывал на Украине в последнее время?

> А то, что "некоторое" колличество этого "братского народа" активно желает и стремиться к развалу России, можноь оставлять без внимания или это тоже "амЭриканские 6-ки"?!!

Ты напрасно ставишь кавычки. То, что есть некоторое количество долбоебов, стремящихся к развалу России, не делает этот народ "небратским". Это я тебе говорю как наполовину украинец с кучей украинских родственников, живущих на Украине.

> А что касается 60-ти летней давности, то я (лично я) и сейчас готов за это: "глотки зубами рвать", всем кто не согласен с Победой Советского Народа в Великой Отечественной Войне! Понял?!

Это ты сейчас вообще к чему написал?


Собакевич
отправлено 16.01.10 16:09 # 263


Кому: pol_i16, #208

> фашистские жополизы типа Шухевичей и [Бендер]

Бендеры - это город в Молдавии

Нацистского прихвостня звали Степан Бандера


1ur
отправлено 16.01.10 16:11 # 264


ящерылый, как и сукашвили, не умрёт своей смертью.


ProFFeSSoR
отправлено 16.01.10 16:11 # 265


Кому: AMV76, #61

> Камрад, а что там у вас вообще делается? Кому народ сейчас доверяет?

Да народ пизданулся совсем, много кто "За Юлю", хотя что она сделала за последние четыре года всё знают, и хорошего в этом нихера, но всё равно будут за неё. За Януковича многие по привычке проголосуют, но не думаю что он победит. В общем перспективы не радужные.


модемщик
отправлено 16.01.10 16:18 # 266


Кому: Эрик Картман, #261
Кому: True_Cartman, #262

[трет глаза]


prosto_phil.86
отправлено 16.01.10 16:23 # 267


Кому: модемщик, #266

> [трет глаза]

Попробуй угадать, который настоящий :)


All Blacks
отправлено 16.01.10 16:26 # 268


Кому: pol_i16, #208

> А чего ещё ожидать от мразей, чьими героями стали фашистские жополизы типа Шухевичей и Бендер?!

Кто из Бендеров был "фашистским жополизом", Остап Ибрагимыч или робот-сгибатель? :)


Antonio
отправлено 16.01.10 16:36 # 269


Читает как Брежнев - по бумажке....


prosto_phil.86
отправлено 16.01.10 16:54 # 270


Кому: prosto_phil.86, #267

> Попробуй угадать, который настоящий :)

Ой, что это я? Не так!!!


Попробуй угадать, который из них злой двойник Картмана :)


fricer
отправлено 16.01.10 16:54 # 271


Кому: Zavhoz, #230

> Я имею ввиду,

такого не будет.


Собакевич
отправлено 16.01.10 16:55 # 272


Кому: tirka, #147

> Жаль что по бумажке читает . . .

Он юридические формулировки наизусть учить должен?


fricer
отправлено 16.01.10 16:57 # 273


Кому: Zavhoz, #237

Я счас читаю эпоху мертворожденных,
не пройдет по одной простой причине
Украина - это хохлы.


Эрик Картман
отправлено 16.01.10 17:02 # 274


Кому: модемщик, #266

> [трет глаза]

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/1/1f/215Spookyfish.jpg


Собакевич
отправлено 16.01.10 17:02 # 275


Кому: osmodey, #155

> почитывают книженки с новой самостийной историей:

У меня отец украинец, живу в Челябинске. В семейной библиотеке есть книга Кучмы "Украина - не Россия" с автографом автора.

[прячется в погреб]


Bite
отправлено 16.01.10 17:03 # 276


Кому: Info, #117

> А на "костете" мушку спиливать надо?

Если, милый, у тебя были случаи - тебе видней, конечно спиливай.


Эрик Картман
отправлено 16.01.10 17:12 # 277


Кому: Собакевич, #275

> У меня отец украинец, живу в Челябинске. В семейной библиотеке есть книга Кучмы "Украина - не Россия" с автографом автора.

Подари ему на день рождения книгу Николая Ульянова "Происхождение украинского сепаратизма".


batmad
отправлено 16.01.10 17:20 # 278


Кому: Господин Уэф, #80

> Под именем "Сталин" на самом деле правило несколько человек: Коба, Джугашвили, Папа Джо, Сосо, Хозяин, и, собственно, настоящий Сталин.

Вашкевич интересное исследование псевдонимов ИВС делал. Тут вот кратенько http://mainrabbi.narod.ru/pseudo.htm


pol_i16
отправлено 16.01.10 17:20 # 279


Кому: All Blacks, #268

Кому: Собакевич, #263

Парни, может я русский подзабыл?!
Внимательно прочтите предложение и закончите его (не переиначивая) после "Шухевичей и".
Заранее спасибо.



Кому: Эрик Картман, #261

> Но если всю нынешнюю правительственную верхушку Украины поставить к стенке - то виновный будет наказан

К нашим метод тоже подойдет, похоже. Сталин, помнится, и начал строительство сверхдержавы с замочения активных революционеров. А Столыпин добрым был - посадил только. Святой великомученик - Кровавый Николай всех обратно выпустил и... все помнят чем закончилось.
Краем уха тут услышал, что Кудрин и Чубайс - представители ФРС. Многое сразу встало на свои места...


Zavhoz
отправлено 16.01.10 17:30 # 280


Кому: fricer, #273

> не пройдет по одной простой причине
> Украина - это хохлы.

Ви таки шото хотите сказать молодой человек? Поясните.


Собакевич
отправлено 16.01.10 17:39 # 281


Кому: Эрик Картман, #277

> Подари ему на день рождения книгу Николая Ульянова "Происхождение украинского сепаратизма".

Отцу? Зачем?

Он основную часть жизни прожил в России, родом из Павлограда, родной язык - русский, об украинском сепартизме узнал скорее всего только из книжки Кучмы. Но свою родину посещает регулярно, да.


Скиталец
отправлено 16.01.10 17:40 # 282


Кому: Zavhoz, #248

> Это когда армия есть, и милиция не с народом.

в большинстве случаев достаточно грамотно работающих спецслужб
и пары не слишком многочисленных спецподразделений, ну, + лояльная дивизия.

> А здеся бабка надвое сказала.

а как на Украине со спецслужбами?

Кому: Zavhoz, #247

> Отгадай, какой ответ был в 9 из 10 случаев.

красиво и храбро рассуждать многие умеют, да.
особливо, под водочку :)


Собакевич
отправлено 16.01.10 17:43 # 283


Кому: pol_i16, #279

> Кому: Собакевич, #263
>
> Парни, может я русский подзабыл?!
> Внимательно прочтите предложение и закончите его (не переиначивая) после "Шухевичей и".

Перечитал:

Кому: pol_i16, #208

> А чего ещё ожидать от мразей, чьими героями стали фашистские жополизы типа Шухевичей и [Бендер]?!

Повторю:

> Бендеры - это город в Молдавии
>
> Нацистского прихвостня звали Степан Бандера


AlTat Jnr.
отправлено 16.01.10 17:51 # 284


Кому: Просто Изя, #33

> Я не придираюсь, но видно что текст писал не он.

Ясен пончик, что текст писал не он.
Это обычная практика, когда юридически неподкованные люди обращаются к услугам профессионалов.


pol_i16
отправлено 16.01.10 18:19 # 285


Кому: Собакевич, #283

Ты не увиливай!
Начнем сейчас ещё вспоминать Футураму, Ильфа с Петровым, Берта-Марию, города и т.д.
На Украине в волыни/галиции проживаешь что ли? Или родом оттуда?


Заровский
отправлено 16.01.10 18:27 # 286


Кому: osmodey, #155

> книженки с новой самостийной историей: по типу Жжизуз был Запорожским Казаком и т.д.

Ты ошибаешься: Жжизуз был галичанином (он же из Галилеи, а это явно Галичина), т.е. жителем Львовщины.Это ж всем теперь известно. А то Запорожье слишком москальское. Конфуз может выйти :)


All Blacks
отправлено 16.01.10 18:29 # 287


Кому: pol_i16, #279

> Кому: All Blacks, #268
>
> Кому: Собакевич, #263
>
> Парни, может я русский подзабыл?!
> Внимательно прочтите предложение и закончите его (не переиначивая) после "Шухевичей и".
> Заранее спасибо.


"Шухевичей и Бандер".


Maxim Right
отправлено 16.01.10 18:33 # 288


Кому: Эрик Картман, #246

> Натовские. Танки дадут, не переживай.

[радуеццо]
Ну тогда другое дело!!!
Мне, пожалуйста, вон тот розовенький с деревянным люком на гламурных петельках!

> Имянно. Вот и прикажут цивилизованные дяди нести свет демократии в Россию. Что характерно, мудаки - подчинятся.

Это будет страшное время, если будет.
И я как раз активно против.

> "Аватара" смотрел? :)

И кого назовём На'Ви, камрад?
Или в джунгли податься, в Африку?)

[кстати)]
Моя знакомая достигла неплохих успехов на рынке недвижимости, успела уже целую квартиру закупить в Киеве, из новостроек, со всеми евроремонтами.

При этом поделилась, что двинет в течении года-двух в сторону Африки.

http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



А по теме - просто хочет свалить отсюда. Денег хватает, положение позволяет.
А тут ещё оказалось, что братья-украинцы в Африке сейчас свой бизнес делают, тоже по части недвижимости (я, честно говоря, удивлён был).

ЗЫ:
Я понимаю твою точку зрения.

Лично я делаю лучше свой дом, свой двор, своё окружение.
Окружение делает лучше евойное окружение.
Так, в принципе (с моей точки зрения) и повышается культурный уровень, социальная грамотность. Распространяясь вширь, так сказать.

А что до громких движений телом, я уже привёл ссылку на творчество движения "Геть усіх". (меня там в кадре нет, если что)))
Работают люди, которые осознанные.
Работают.



Кому: Док_Судоплатов, #249

> Ты же знаешь как реагируют укро-чиновники на проблемы на Украине, первая их фраза: а в России не лучше!
> Зачем им уподобляться? Тред ведь об Украине.

Я согласен.
Ну а как оно получается, обычно.
Вот если взять локальные отношения, ну пусть в большой деревне.

"Слышь, Мыкола - а вон у соседей полная жопа. По сравнению с ними - у нас ещё всё неплохо".

И вот так же ж тьма народу себя успокаивает, имхо. (я бы сказал - вообще все, но это тоже неверно)
Дескать, у меня ещё все нормально.

Лично я вот завёл аккаунт здесь - когда уровень идиотии на Украине (я знаю о новом законе говорить "в Украине", если что. Лично я - не согласен) стал достигать максимальной отметки, уже счётчик сорвало, а уровень всё поднимается.

Хуже - холивары между гражданами России и гражданами Украины принимают всё более мощные обороты.

Сайт я где-то с 2000 года (а то и раньше) изучаю стабильно.
Тенденция получается - новость про Украину, влезло некоторое количество обыкновенных детей, которые начинают "отстаивать" права Украины, показывая полный неадекват.
Что опять же, не создаёт адекватного отображения граждан с Украины.
Ну и получается полное доказательство - что население окончательно превратилось в орков.
Соответственно, имхо, должно быть мнение и более-менее взрослых людей от ридной неньки, касательно разных ситуаций.

Как ни крути, но в любом обществе осознанных людей в разы меньше (это моё чёткое мнение).
Вот и получается, что имеем.
Неосознанные пошли и выбрали, пока осознанные голосовали против всех, к примеру.
Либо пытались своего кандидата продвинуть.

Как победил Черновецкий на перевыборах, к примеру?
Насколько мне известно - пенсионеры за паёк пошли за него голосовать. (ну кроме прочих нюансов, сопутствующих выборам)
И забороли непенсионеров. Парадокс? Парадокс.

А сейчас, точнее уже давненько, Черновецкий планирует новые указы.
По которым, к примеру, пенсионеров будут выселять из их квартир и отправлять в специальные "дома для престарелых".
Только красиво это обставляет. Подпишите договор - и мы устроим вас в рай.



Кому: Zavhoz, #251

> Интересует 2 вопроса?
>
> 1) есть ли в системе выборов Украины аналог российскому безпроцентному кредиту на выборы - который надо вернуть только в случае проигрыша?
> 2) 2,5 млн гривен - это извиняюсь ничто. По грвне с чуба - получиться гораздо больше. А если меньше, значит адекватных граждан на/в Уграине меньше 2,5 млн человек, а значит то что сейчас у власти отображает то что в народе.

Я сходу отвечу, что я не юрист и не экономист, скорее жизнь заставила немножко хотя бы разбираться в этих плоскостях.
Потому я не хочу дать заведомо ложный ответ.

Могу вменяемо ответить на пункт 2.
2) Уже писал выше, что граждане разбиваются на группы.
Нету доверия никому. Группы, кланы, секты, как угодно.
Вот и получается, что каждая группа тянет в свою сторону.

Грубо говоря, я тоже отношусь к определённой группе людей - которые хотят иметь свой кусок хлеба, готовы за него пахать, хотят перспективное будущее для своих детей, не интересуются алкоголем/наркотиками, чтут память отцов, стараются разобраться в нюансах "государство-человек" и так далее.
Это далеко не самая большая группа на Украине, да.
(+ эти группы разрознены, вобщем таки собрать 2,5 млн, это нехило. Я уточню - ты когда-нибудь был роли председателя/бухгалтера в рабочем коллективе, среди учителей - когда тебе нужно собрать деньги на подарок/праздник ну человек с 50-и хотя бы.
Если было такое - легко ли тебе удалось собрать деньги вовремя и со всех? Заметил ли ты некоторую инертность контингента?)

А что до эффективности, то малые числа могут сделать много, но до критической массы - дотянуть не могут, конечно.

Ну а что, вон Кузьма (певец такой) в своё время отказался выступать на оранжевом майдане, его вся его же группа чернила, матюгала в прямом эфире.
А камрад продолжает спокойно нести позицию "против оранжевых".

http://www.youtube.com/watch?v=eYxefOdeFm8

То есть - трезвые голоса есть, но голос толпы всегда сильнее, это естественно.

Всё вышенаписанное - моё имхо.
Мыслить в масштабах всей страны за население - на самом деле я не считаю, что это кому-либо под силу (не претендовать на, а действительно мыслить), кроме, кстати, советских отцов.

Я говорю за себя, за некоторое количество моего окружения.
Здесь я могу выдавать чёткие категории, практически без опасности спиздеть по незнанию.



ArmorDriver
отправлено 16.01.10 18:36 # 289


Кому: Goblin, #28

> я художественные книжки не читаю лет двадцать

А как же "Мародёр" и "Каратель"?


Info
отправлено 16.01.10 18:38 # 290


Кому: Эрик Картман, #170

> > Мой дед с Ковпаком воевал.
>
> А мой дед воевал с немцами.

А мой - с Ковпаком. А с женой - жил. А с товарищами - на целине вкалывал. А с предлогом инструментального творительного падежа "С" - составлял предложения, будучи уверенным, что его поймут без подъебок.



Заровский
отправлено 16.01.10 18:38 # 291


Кому: aper, #244

> посещал Ласточкино Гнездо. С тех пор тоскую. А теперь, говорят, там толи рюмочная, толи закусочная, так?

Там теперь дорогой ресторан для богатых русских туристов.


> Кому за такое решение пробить с колена? :-(

Видимо, ялтинскому горсовету.


pol_i16
отправлено 16.01.10 18:40 # 292


Кому: All Blacks, #287

tnx.
Букву, оказывается, попутал. Что ж, не каждый лось перекусит рельсу…


Безнадёга72
отправлено 16.01.10 18:41 # 293


Кому: Zavhoz, #230

> Я имею ввиду, просыпается утром какой-нибудь Мыкола из Донецка с похмелья, утром, а в холодильнике даже опохмелиться нечем, включает телевизор, а там ющь дает очередную награду очередному герою, на этот раз тому кто его деда прирезал. И вот он со словами "Да ебись оно все конем, на кол эту гниду пора" начинает бунт, вначале собирает единомышленников со своего подъезда, потом с квартала, потом к нему примыкает заводской район и местная милиция, потом весь город - берут штурмом местную администрацию, разворовывают склад с оружием. Там глядишь самоуправление появляется, затем можно и местные деревни села и города поменьше брать.

Это не ты написал "Москва-Петушки"???


Info
отправлено 16.01.10 18:46 # 294


Кому: Bite, #276

> Если, милый, у тебя были случаи - тебе видней, конечно спиливай.

Что тебя настолько задело, что ты такие обращения в ход запустил?


Заровский
отправлено 16.01.10 18:48 # 295


Предлагаю не мелочиться и провести процесс против Чингиз-Хана. За геноцид русского народа. Заодно кинуть предъяву клятым монголам.


Собакевич
отправлено 16.01.10 18:49 # 296


Кому: pol_i16, #285

> Ты не увиливай!
> Начнем сейчас ещё вспоминать Футураму, Ильфа с Петровым, Берта-Марию, города и т.д.
> На Украине в волыни/галиции проживаешь что ли? Или родом оттуда?

Ты читать не умеешь? Или прочитанный текст до твоего сознания не доходит?

P.S. Живу в Челябинске. Мой отец родом из Павлограда.


Info
отправлено 16.01.10 18:54 # 297


Кому: Maxim Right, #240

> Вообще, люди приличные как бы в политику не лезут.
> Вот и получается, что имеем.
> Имхо.

Спасибо, что пояснил, камрад. Так - понятнее.


Zavhoz
отправлено 16.01.10 18:57 # 298


Кому: Безнадёга72, #293

> Это не ты написал "Москва-Петушки"???

Эээ даже не читал.


Летью
отправлено 16.01.10 19:05 # 299


Мощно задвинул Внук Виссарионыча, мое почтение! А самое главное, с юридической точки зрения, абсолютно грамотно. Уголовный закон обратной силы не имеет. Поэтому искренне жаль, что его голос, скорее всего, не будет услышан!


pol_i16
отправлено 16.01.10 19:23 # 300


Кому: Собакевич, #296

Читаю не хуже остальных. Отдаю предпочтение смысловой составляющей, а не орфографии, поэтому бессмысленно задуплять подаваемую информацию, проще объяснить о чем идет речь. Ещё проще, не строя из себя единственно-одаренного на свете, ответить так, как тебя просят. Пример – пост # 287.
Думаю, на сегодня демагогии, из-за пустого, достаточно. Всем спасибо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 366



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк